Дверные карты ларгус тюнинг

Обновлено: 16.05.2024

«Лада Ларгус» в России появилась не так давно, но уже успела стать популярной среди автолюбителей. Модель относится к семейным автомобилям, основным назначением которого являются перевозка вещей, грузов и загородные поездки. Одной из версий «Ларгуса» является Cross, который имеет некоторые отличия как во внешнем виде, так и по техническим характеристикам. Но поскольку это отечественное авто, то немало владельцев вносят в машину различные доработки.

Тюнинг «Ларгус Кросс» своими руками

Модернизация модели по большей части направлена на повышение уровня комфорта, снижение расхода топлива, повышение динамики, улучшение внешнего вида.

Двигатель

Одним из вариантов тюнинга рассматриваемого авто является усовершенствование силового агрегата, который способен развивать от 102 до 106 л.с. в зависимости от настроек и особенностей мотора. Для размеренной езды таких характеристик вполне достаточно. Однако есть автолюбители, которым штатной мощности не хватает. Доработать двигатель можно следующими способами:

  • выполнить чип-тюнинг путём прошивки электронного блока управления;
  • изменить характеристики путём замены деталей двигателя.

Чиповка

Наиболее популярным вариантом модернизации силовой установки является чип-тюнинг. Если работа проводится в специализированном сервисе, где блок прошивается программой с грамотно откалиброванными параметрами, то от автомобиля можно получить большую динамику. В зависимости от пожеланий электронный блок можно перепрошить под свои потребности:

  • снижение расхода топлива;
  • уменьшение токсичности выхлопа;
  • улучшение динамических показателей.

Чип-тюнинг двигателя

Самостоятельное перепрограммирование блока не рекомендуется, поскольку велика вероятность побочных эффектов. Качественная работа стоит около 4–10 тыс. руб. В результате её проведения можно улучшить эластичность мотора и снизить расход на 1,5 л на 100 км. Если же результатов чиповки вам покажется недостаточно, то нужно заниматься более глобальной модернизацией.

Техническая доработка

Вмешательство в конструкцию мотора позволяет улучшить начальные характеристики мощности на 10–40%. Доработка предполагает вмешательство в следующие узлы:

  • система питания;
  • газораспределительный механизм;
  • элементы впрыска;
  • цилиндропоршневая группа.

Модернизация двигателя

Ходовая часть

Если владельца «Ларгус Кросс» не устраивают характеристики подвески, можно внести изменения и в неё. Посредством доработок можно улучшить ходовые качества машины. Изменения могут быть направлены на следующие действия:

  • установку усиленных элементов подвески;
  • увеличение или уменьшение клиренса;
  • монтаж деталей с улучшенными характеристиками (стойки, стабилизаторы и т. п.).

Клиренс «Ларгус Кросс» составляет 170–195 мм в зависимости от комплектации. Этих показателей вполне достаточно для уверенной езды как по городу, трасе, так и для выездов на природу. Если же дорожный просвет покажется маловатым, его можно увеличить установкой специальных проставок под амортизаторы. Монтируются эти детали между чашкой и стойками.

Проставки подвески

Есть и более сложный и дорогостоящий вариант увеличения клиренса: замена амортизаторов и пружин либо установка колёс большей размерности. Что касается уменьшения дорожного просвета, то в отношении «Ларгус Кросс» эта процедура попросту неуместна, если только не преследуются цель сделать из автомобиля выставочный экземпляр.

Видео: увеличение клиренса на примере «Логана»

Тормозная система

Тюнинг тормозной системы предполагает установку тормозных дисков большей размерности либо изделий с перфораций и насечками. Таким образом, можно повысить эффективность тормозов, улучшить отвод тепла и влаги с рабочей поверхности. При выборе тормозных дисков следует ориентироваться на штатный размер 260 мм.

Перфорированные диски

Помимо оригинальных дисков от Renault-АвтоВАЗ можно установить изделия следующих производителей:

  • BM;
  • Hella;
  • MinTex.

Внешний вид

Немало усилий владельцы прилагают изменениям внешнего вида «Ларгус Кросс». Рассмотрим основные элементы, которые можно подвергнуть доработкам:

  • передний и задний бампер. При желании автомобилю можно придать более спортивный и стремительный вид путём установки тюнингованных бамперов;
  • пороги. Установка порогов улучшает внешность автомобиля, посадка визуально занижается и при монтаже бокса на крышу пользование им облегчается;

Тюнинг бамперов

Спойлер на кузов

Решетка радиатора

Колесные диски

Вариантов внешнего тюнинга на самом деле немало. Например, можно перекрасить автомобиль, сделать аэрографию, затонировать стёкла и т. д. Если финансовая сторона вопроса не является решающей, то доработки можно проводить бесконечно. Однако «Ларгус Кросс» для этих целей далеко не самый подходящий автомобиль.

Модернизация оптики

Немало нареканий вызывают штатные фары. Несмотря на изменения, которые внесли дизайнеры, оптика всё так же не отличается оригинальностью от других моделей ВАЗ. Владельцам «Ларгусов» можно доработать оптику путём установки линзованных фар. По сравнению со стоковой такое освещение делает машину привлекательной и повышает безопасность при вождении ночью. В фары можно установить как ксенон, так и биксенон. Второй вариант представляет собой лампу, в которую встроен ближний и дальний свет.

Линзованные фары

Штатные фары также можно оснастить ангельскими глазками, которые сегодня являются довольно популярным элементом тюнинга. Кроме этого, можно улучшить привлекательность противотуманных фар. Для этого устанавливают рамку с хромированными элементами либо с дневными ходовыми огнями.

Тюнинг рамка

Задние фонари также не обделяют вниманием. Сегодня предлагаются различные тюнингованные варианты, которые непросто изменят внешность «Ларгуса», но и добавят оригинальности, повысят безопасность, что возможно благодаря светодиодным элементам. Обусловлено это тем, что габариты и стоп-сигналы из светодиодов хорошо заметны в тёмное время суток, днём и в плохую погоду.

Тюнинг фонарей

Салон

Поскольку в салоне автомобиля водитель и пассажиры проводят бо́льшую часть времени, над внутренним убранством также совершают немало доработок. Тюнинг интерьера подразумевает решение одной или нескольких задач:

  • улучшение комфорта;
  • расширение функционала;
  • усовершенствования по личным предпочтениям владельца.

Конкретные действия напрямую зависят от поставленных целей и бюджета, который выделяется на модернизацию салона.

Улучшения приборки

Если прислушаться к мнению многих автовладельцев, то штатная комбинация приборов не очень информативна. Чтобы сделать этот элемент более читабельным, можно установить цифровую приборку, которая совместима со штатной проводкой. Если нет желания полностью менять щиток приборов, возможен вариант замены ламп подсветки и органов управления по своему вкусу. Таким образом, освещение при длительных ночных поездках не будет отвлекать от дороги.

Модернизация приборки

Освещение салона и багажника

Доработки освещения в салоне можно начать с плафона, поскольку этот элемент не обеспечивает достаточную яркость подсветки. Модернизация сводится к замене штатных лампочек W5W на светодиодные. Если же яркости всё равно будет недостаточно, устанавливают дополнительные светодиодные платы непосредственно в плафон, подключая их параллельно штатной лампе и фиксируя на двухсторонний скотч. Для лучшего рассеивания света можно использовать фольгу, которую наклеивают на внутреннюю поверхность плафона.

Модернизация плафона

Помимо салона недостаток освещения в «Ларгусе» наблюдается в багажном отсеке, что особенно неудобно в тёмное время суток. В качестве дополнительных источников света можно использовать светодиодные ленты или светильники, которые размещают на потолке и подключают к разъёму плафона багажника. Дополнительно можно организовать подсветку ног водителя и пассажиров, а также порогов при открытой двери. Для этих целей также используется светодиодная лента либо специальные плафоны, которые подключают к концевикам дверей. Такие доработки обеспечат салон достаточным уровнем освещённости.

Подсветка багажника

Обогрев и вентиляция

Для российских зим совсем нелишним будет оснастить сиденья автомобиля подогревом. Устанавливая подобное оснащение, следует использовать продукцию проверенных производителей, чтобы избежать случайного возгорания. Комплекты рекомендуется приобретать именно для «Ларгуса» и устанавливать в специализированных сервисах, если нет уверенности в собственных силах. Кроме обогрева на рассматриваемом авто стоит доработать систему вентиляции. Несмотря на наличие кондиционера, фильтр салона с завода попросту отсутствует. Путём нехитрых действий фильтрующий элемент можно внедрить на штатное место, используя отвёртку и канцелярский нож.

Видео: установка фильтра салона на «Ларгус»

Шумоизоляция

На «Ладе Ларгус Кроссс» шумоизоляция с завода хоть и присутствует, но в минимальном количестве, что не обеспечивает достойного уровня тишины в салоне. Чтобы повысить комфорт и снизить посторонние шумы, проводят полную шумоизоляцию салона. Для этого полностью разбирают салон, очищают кузов от возможных загрязнений и просушивают. После этого крышу, стойки, пол, моторный щит и двери покрывают слоем вибро- и шумоизоляционных материалов.

Шумоизоляция салона

Стайлинг салона

Видоизменение салона зависит только от воображения и финансов владельца. К бюджетным способам относится установка чехлов на сиденья, оплётки на руль и рычаг коробки передач.

Чехлы на сиденья

Дополнительно можно обтянуть торпеду карбоновой плёнкой. Для более серьёзных изменений можно заменить штатные сиденья на спортивные. Однако такой вариант будет не совсем уместным, поскольку автомобиль изначально рассчитан на размеренную езду. Комплексный тюнинг салона «Ларгуса» подразумевает полную перетяжку выбранным материалом. Одним из дополнительных элементов, который устанавливают владельцы рассматриваемой модели, является подлокотник между передними сиденьями. Большое разнообразие позволяет подобрать изделие подходящего дизайна и необходимого крепления.

Подлокотник салона

Тюнинг дверей и багажника

Двери на «Ларгусе» при желании также можно доработать. В первую очередь внимание уделяют дополнительному уплотнению, которое наносят на дверной проём либо саму дверь. Таким образом, двери будут закрываться тише, в салон будет проникать меньшее количество шумов и пыли, а в зимнее время внутри станет теплее. Двери также можно оснастить доводчиками стёкол. Это устройство обеспечивает:

  • открытие и закрытие стекла в одно касание кнопки;
  • закрытие окон при постановке машины на охрану;
  • поднятие стёкол при закрывании дверей с пульта центрального замка.

Доводчики стекол

В багажник можно установить сабвуфер, тем самым улучшив звучание музыки в салоне. Однако если машина используется для перевозки грузов, то монтаж такого устройства может вызвать некоторые неудобства. Поэтому перед внедрением сабвуфера стоит подумать над его размещением и конструкцией.

Сабвуфер в багажнике

Фотогалерея: тюнингованные «Лада Ларгус Кросс»

Внешний тюнинг
Внешний тюнинг позволяет изменить автомобиль до неузнаваемости Бокс на крышу
Для получения дополнительного пространства, на крышу можно установить бокс Подсветка ног
Подсветка ног пассажира и водителя делает нахождение в салоне более комфортным Стайлинг салона
Перетяжка салона подчеркивает индивидуальный характер владельца Тюнинг коврики
Установка напольных ковриков, отличных от стандарта, делает салон комфортнее и привлекательнее Оплетка руля
Одним из простых вариантов тюнинга салона является установка оплётки на руль Заниженная подвеска
Занижение подвески делает авто более управляемым и изменяет внешность Дверные карты
Путём изменения отделки карт дверей из стандартного «Ларгуса» можно сделать комфортабельное авто Аэрография кузова
Аэрография выделяет автомобиль из автомобильного потока, делая его приметнее Накладка на торпеду
Накладка на торпеду изменяет салон и даёт возможность положить какие-либо предметы

Любые идеи и доработки «Лада Ларгус Кросс» можно выполнить своими руками. Всё зависит от поставленных целей и финансовых возможностей владельца. При желании из штатного автомобиля можно сделать привлекательную машину как внешне, так и внутри, которая будет обладать ещё и более высоким уровнем комфорта.

Для того, чтобы поездка в автомобиле была не только комфортной и безопасной, но и приносила удовольствие, важно подобрать достойные украшения для салона. Они могут выполнять как практические, так и эстетически привлекательные функции. Правильно подобранные аксессуары тюнинга салона способны повысить уровень комфорта во время вождения транспортного средства, а также придать водителю уверенности на дороге.

Какие аксессуары тюнинга салона наиболее популярные

В зависимости от назначения и сферы использования, все аксессуары для машины в салон можно разделить на несколько основных групп:


Повышающие уровень комфорта в салоне — предназначены для того, чтобы водитель и пассажиры чувствовали себя комфортно и безопасно во время вождения автомобиля. В эту группу входят сидения и комплектующие к ним, подлокотники, принадлежности для облицовки салона, а также различные мелкие принадлежности (коврики, органайзеры и т. д.)

Акустические принадлежности — в эту группу входят автомагнитолы и другие аксессуары для прослушивания музыки.

Навигаторы — предназначены для разработки оптимального маршрута, что особенно важно во время дальних поездок. Навигаторы — наиболее полезные и функциональные аксессуары тюнинга салона. Они помогут не только проработать маршрут, но и предоставить полную информацию о пробках на дорогах.

Где можно выгодно купить аксессуары тюнинга салона

Если вам нужно повысить уровень комфорта и безопасности во время вождения автомобиля, вам потребуются надёжные и функциональные аксессуары для машины в салон. В онлайн-каталоге компании АвтоКлюч-63 вы всегда сможете найти наиболее популярные и востребованные аксессуары тюнинга салона отечественных автомобилей. Если у вас возникли проблемы при выборе или покупке комплектующих, обращайтесь за помощью к нашим консультантам. Квалифицированные специалисты компании АвтоКлюч-63 ответят на все интересующие вопросы о комплектующих для транспортных средств, а также помогут выбрать и купить аксессуары для салона автомобиля Лада Ларгус, которые подходят для установки именно в вашу машину.

Абсолютно любой автомобиль можно тюнинговать и улучшать, Lada Largus тут не исключение. Однако от других моделей своей класса этот автомобиль отличается. Если доработки других легковушек часто носят типичный характер и одинаковы для всех машин (более крутая музыка, ксенон, линзы, подлокотник, шумоизоляция и так далее), то у Largus есть направления тюнинга, которые характеры только для вазовского универсала и которые для других машин большого смысла не имеют. Вот именно о них мы и хотим поговорить в этом материале.

1. Замена шестерен пятой передачи

Это, конечно, нонсенс, но вмешательство в коробку передач один из самых популярных вариантов тюнинга Largus. Все дело в издевательском подборе передаточных чисел на машинах с реношными моторами. Кивать в сторону инженеров ВАЗа тут не стоит, потому что такая настройка им досталась вместе с лицензией на производство, в Европе Dacia Logan MCV выпускается с такими же коробками. В чем проблема? Коробка очень короткая. На высшей, пятой, передаче, при 3000 оборотах в минуту автомобиль едет всего 91 км/ч по навигатору. Нормальная крейсерская скорость в 120-130 км/ч, разрешенная на платных участках, требует уже 4000-4500 оборотов в минуту. Ехать продолжительное время с такой скоростью некомфортно, потому что мотор ревет так, будто собрался на взлет. Да и топливная экономичность страдает от такой настройки.

Показания спидометра с родными шестернями. Мотор 1,6 16-клапанов.

Показания спидометра с родными шестернями. Мотор 1,6 16-клапанов.

Удивительно, но проблема сильнее всего выражена на машинах с 16-клапанным мотором, у которых самая короткая коробка. У фургона и модификаций с 8-клапанным силовым агрегатом передаточные числа другие, тоже короткие, но более гуманные для водителя. Так, 8-клапанный 5-местный Largus при 3000 оборотах в минуту будет ехать около 100 км/ч по GPS. Уже более-менее. Любой студент автомобильного факультета знает, что чем слабее мотор, тем более короткая коробка ему нужна, чтобы скрыть недостаток лошадиных сил, тогда как на более мощные моторы можно ставить длинные пары, потому что двигатель все равно вывезет. Но эта прописная истина недоступна для понимания французских инженеров.

Показания спидометра 8-клапанной версии Ларгуса при 3000 об/мин.

Показания спидометра 8-клапанной версии Ларгуса при 3000 об/мин.

Учитывая то, что у Largus именно 16-клапанный мотор является самым популярным, проблема носит массовый характер. К счастью, оказалось, что на коробке Renault можно поменять шестерни пятой передачи без снятия и разборки агрегата. Высшая скорость находится прямо за съемной крышкой, причем как раз с той стороны, с которой есть хороший доступ. Технически замена выглядит так: нужно снять колесо, подкрылок, открутить планку, слить из коробки масло, открутить крышку коробки, снять старые шестерни, установить новые шестерни и собрать в обратном порядке. Для работы нужны хорошие съемники, потому что самое сложное в описанном выше процессе это снять старые шестерни. Если нет нужного оборудования и не хочется покупать его на один раз, то можно с вопросом замены обратиться в любой сервис. За работу возьмут 2-2,5 тысячи рублей.

Шестерни пятой передачи Лада Ларгус

Шестерни пятой передачи Лада Ларгус

Другой вопрос – что ставить. Всего Renault выпускает для коробок JH3 пять вариантов шестерен, которые обеспечивают разное передаточное соотношение: 0,892; 0,820; 0,795; 0,756; 0,738. Как не трудно догадаться, на 16-клапанных Largus стоит самое короткое соотношение – 0,892, поэтому любая замена улучшит ситуацию. Но вот какое конкретно соотношение ставить владельцу нужно выбрать для себя самому. Оптимальным считается вариант 0,795 – и обороты на трассе разумные (на 3000 примерно 102 км/ч по навигатору), и динамика сохраняется. Но почему-то именно этот комплект получается самым дорогим. Чтобы чуть сэкономить можно взять 0,756, у которого при 3000 оборотов будет 105 км/ч. Самый длинный вариант некомфортен, потому что между 4 и 5 скоростями получается огромный провал и со скоростью 70 км/ч ни на одной из этих передач ехать некомфортно.

Показатели спидометра после замены шестерни с передаточным числом 0,756

Показатели спидометра после замены шестерни с передаточным числом 0,756

После замены расход топлива по трассе обычно падает, но не очень сильно: граммов на 200-400. Окупить топливом затраты на замену шестерен не получится – слишком маленькая разница, а шестерни стоят порядка 5-6 тысяч рублей. Главный смысл тюнинга – комфортная езда по трассе. После замены можно ехать относительно быстро и не слышать надрывающийся рев мотора. Это тоже дорогого стоит.

Заметим, что замена шестерни актуальна только для пассажирских Largus. У фургона уже с завода стоит самая длинная 0,738, но работает она в сочетании с «грузовой» главной парой 4,928, что компенсирует длину непосредственно пятой передачи. А главную пару в коробке так просто не сменишь.

Кроме того, все вышеописанное характерно только для моделей с мотором Renault. При переходе на вазовские двигатели инженеры поменяли весь ряд шестерен, поэтому теперь на Largus уже с завода можно комфортно ездить по трассе.

2. Запаска на двери багажника

Запасное колесо на задней двери считается прерогативой джипов. Но на Largus этот элемент встречается очень часто. Почему? Вазовский универсал отлично подходит для установки ГБО, причем баллон просто идеально становится под задний свес, на место запасного колеса. Но куда тогда деть запаску? В пятиместной версии можно просто бросить в багажник, а вот в семиместной это сделать не получится – она банально не помещается по ширине между спинкой сиденья и дверью. От безысходности приходится крепить ее сзади, благо несколько компаний наладили выпуск кронштейнов.

Кронштейн запасного колеса Лада Ларгус

Кронштейн запасного колеса Лада Ларгус

Примерно за 3500-4000 рублей можно купить готовый вариант, который легко смонтировать самому, использовав крепления на самой двери. В зависимости от производителя, в комплекте может идти пластиковый или кожаный чехол, часто с названием модели, есть разные варианты крепежных болтов, в том числе и с секретками.

Запасное колеса на задней двери Ларгуса

Запасное колеса на задней двери Ларгуса

Кронштейн решает проблему размещения запасного колеса, но создает некоторые другие. Возрастает нагрузка на петли двери, поэтому она со временем начинает провисать, и так не самый хороший обзор назад становится еще хуже, потому что правая часть полностью перекрывается колесом, да и доступ в багажник с такой запаской менее удобный. Кроме того, перенос запасного колеса – это вмешательство в конструкцию автомобиля, что, по-хорошему, требуется оформлять официально. Это сложно и дорого, но в противном случае могут появиться проблемы с ГИБДД и прохождением техосмотра.

3. Дополнительные фонари

Largus при всем желании нельзя назвать красивым автомобилем, но один дизайнерский элемент даже по меркам всей остальной машины выглядит не побоимся этого слова стремно. Это пластиковые стойки над задними фонарями. Даже в максимальной комплектации они некрашеные и смотрятся инородным телом на фоне остального кузова (особенно белого цвета), поэтому неудивительно, что в продаже можно найти несколько вариантов дополнительных фонарей, которые устанавливаются вместо этих пластиковых накладок.

Фонари бывают разные, в последнем поколении в них даже устанавливаются светодиоды. По функционалу они повторяют заднюю оптику – то есть работают как габариты и как стоп-сигналы. Дополнительные фонари должны улучшать видимость автомобиля, но все-таки главная цель этого тюнинга – внешний вид и избавление от некрасивых черных накладок. Стоимость комплекта – около 2500-3000 рублей, монтаж прост и понятен. Сами фонари крепятся на болтах, питание берется от штатной проводки.

Лада Ларгус с дополнительными задними фонарями

Лада Ларгус с дополнительными задними фонарями

4. Ровный пол и спальное место

Багажник пассажирских Largus всем хорош, кроме одного – ровного пола не получается ни при какой конфигурации. Для перевозки грузов это не очень критично, но что делать владельцам, которые хотят в машине переночевать? Нужно делать ровный пол: самому или купить готовый, благо столярных дел мастера тоже понимают нужды владельцев.

Конструкция ровного пола для Лада Ларгус

Конструкция ровного пола для Лада Ларгус

Концепции две. Самый простой и дешевый вариант – сделать складную конструкцию, которая будет закрывать пространство, образующееся при складывании второго ряда. Там небольшой перепад и небольшая длина. Готовые, фанерные, обтянутые карпетом, варианты продают за 4000-5000 рублей. Самому можно сделать дешевле. Но вариант так себе – от сложенных сидений до задней двери остается примерно 180 см. Маловато для сна высокорослых людей.

Ларгус с ровным полом

Ларгус с ровным полом

Поэтому есть второй вариант: заднее сидение не складывать полностью, а просто опустить спинку и ровнять пол по ней. Спинка в опущенном положении имеет наклон, поэтому нужно делать настил на верхний ее уровень. С одной стороны конструкция будет опираться на спинку, с другой нужно делать ножки или ящики. В продаже встречается много вариантов таких спальников, с огромным разбросом цены в зависимости от функциональности, но меньше 15000 рублей мы вариантов не видели. Для самостоятельного изготовления такой вариант гораздо сложнее. Зато длина спального места получается около 2 метров, что комфортно для подавляющего большинства людей, да и под таким настилом остается место для багажа, что тоже может быть важно.

Но есть и еще более простой способ относительно комфортно ночевать в Largus, правда он доступен только для владельцев семиместной версии. Фишка в том, что если у второго и третьего рядов опустить спинки, то их верхние точки будут на одном уровне. Останется только купить надувной матрас размерном примерно 130 на 190 см, и он отлично закроет все пространство от передних сидений до задних дверей, а опираться будет как раз на спинки. Между сидениями, конечно, остается, пустота, но накаченный матрас не провисает даже с двумя точками опоры, кроме того это пространство можно использовать для хранения вещей. У такой конструкции только один недостаток – она с учетом надувного матраса получается высоковатой, до крыши остается примерно 50 сантиметров по высоте, сидеть в машине уже не получится. Зато спать отлично – при необходимости ноги можно свесить за передние сидения, поэтому такой вариант подойдет людям с абсолютно любым ростом. А еще он самый дешевый – матрас с насосом будут стоить не дороже 1500-2000 рублей, а больше для такого варианта ночевки ничего не требуется.

Надувной матрас в семиместном Ларгусе

Надувной матрас в семиместном Ларгусе

5. Пластиковая накладка в проем стеклоочистителей

Конструкция дворников инженерам Renault явно не удалась. Мало того, что трапеция неудачная и от правой щетки посередине стекла остается подтек (в поздних версиях Largus это исправили), так еще и пространство между дворниками и капотом ничем не закрыто. Туда постоянно набивается грязь и листва, которые потом попадают в воздухозаборник и летят через печку в салон (до 2017 года на Largus не было салонного фильтра).

Накладка в проем стеклоочистителей (Жабо)

Накладка в проем стеклоочистителей (Жабо)

В общем, хорошо бы это пространство закрыть, благо что кооперативы и тут предлагают готовые варианты пластиковых жабо. Есть две модификации. В первой пластик просто приклеивается на двухсторонний скотч – просто и дешево (около 800 рублей), но не сердито: держится такая конструкция так себе. Вторая модификация дороже и сложнее, но в ней используется дополнительный крепеж в штатные места на кузове (они есть). Такой вариант, конечно, предпочтительнее. Стоит он примерно 1500 рублей.

Установленное Жабо

Установленное Жабо

В целом, Largus представляет собой отличный объект для тюнинга. Относительно невысокая стоимость, широкое распространение и наличие уже готовых вариантов – позволяют серьезно дорабатывать машину. Ну и, конечно, хватает у автомобиля изначальных косяков в проектировании и производстве, которые эти доработки призваны устранить. Часть завод за годы выпуска все-таки исправил своими силами, но и осталось еще немало. Судя по первым фотографиям рестайлинговой модели, кузов не особо сильно изменится, поэтому всем вышеописанным доработкам жить еще долго.

Багажные поперечины Amos Futura с черными крыловидными дугами 85х120 см без замков

Масса автовладельцев думает, что автотюнинг – фактически некая привлекательная модификация. Авто с ним выглядит более притягательно, чем в базовом варианте. А также тюнинг часто не только выполняет функцию декоративной отделки, но и совершенствует разнообразные параметры авто. Стоит отметить, что тюнинг, предназначенный для Лада Ларгус 2012-2019, бесспорно, усиливает восприятие дизайна модели.

Значительную популярность имеют пороги из стали, также фанаты тюнинга часто покупают алюминиевые пороги. Данные элементы защищают машину от всевозможных сторонних воздействий и не дают неблагоприятным факторам добраться до её кузова.

Автотюнинг может не просто справляться с задачей по украшению, но и приносить пользу. Установка фаркопа – наглядный образец подобного автотюнинга. Это приспособление требуется, чтобы появилась возможность буксировать другое авто.

Установка обвеса в Москве

Возможно, наиболее популярными аксессуарами для машин являются чехлы на сиденья. Почти каждый автомобилист их использует, ведь они существенно упрощают жизнь. Авточехлы защищают материал сидений от разного рода царапин и загрязнений. Применение авточехлов для Лада Ларгус 2012-2019 целесообразно, так как они нередко более удобны по сравнению с базовыми сиденьями.

Незаменимыми аксессуарами для любого автомобиля являются коврики для салона. С их помощью можно предотвратить попадание загрязнений и жидкостей на штатную обшивку. Коврик для багажника сохранит в чистоте любимую машину.

Online-магазин ОбвесМаг работает в основном с российскими заводами. Стоит заметить, что автоаксессуары поступают без посредников. У нас в наличии имеется широкая линейка автоаксессуаров.

Наши опытные установщики легко справятся с любой деталью, которая предназначена для Lada Largus 2012-2019. Услуги по установке аксессуаров производятся по лояльным ценам.


Производитель - "Автопродукт"
На а/м Лада Ларгус с 2019 г.в.
Совместим с КПП 21807.
Ресурс до 150 000 км.


Устанавливаются в штатное место.
Не требуют никаких доработок.
В комплекте есть провода для подключения
Улучшают внешний вид автомобиля.


Быстрая установка.
Устанавливается вместо штатной стойки.
Не требует дополнительных доработок.


Экономит пространство машины.
Пять отсеков. Вместе с разложенными
задними сидениями образует место под
два полноценных спальных места.


Дисплей - цветной TFT 2.4" (320 х 240)
Установка - в место воздуховода.
Работа с ГБО. Сброс ошибок ЭБУ.
Голос. Осциллограф. Легкое подключение.


Толщина цепи - 5мм.
Радиус колес от R12 до R15.
Размер колес от 155/65 до 245/70.


Дисплей - ЖК TFT с RGB подсв. 4,3" (272х480)
Отображение до 5 параметров одновремено.
Установка - штатное место. Обновление ПО.
Работа с парктроником. Сброс ошибок ЭБУ.


Освобождает место для запаски для
установки ГБО. Легко устанавливается.
Не дает нагрузку на двери багажника.
Не допускает их провисание.


Защищают боковые стекла от налипания
грязи. Красятся в цвет кузова автомобиля.
Улучшают внешний вид машины.
Улучшают обзор боковых зеркал.


Производитель - Техно-Сфера
Толщина металла - 2 мм.
Не надо снимать для замены масла.
Полностью штатная установка.


Производитель - Техно-Сфера.
Диаметр сцепного шара - 50 мм.
Поставляется окрашенным.
В комплекте все для установки.


Простая установка.
Фабричное производство.
Ходовые огни с режимом повторения
поворотников встроены в облицовку ПТФ.

Для чего нужен тюнинг Лада Ларгус

В данном разделе нашего интернет магазина тюнинга Лады Ларгус покупателю предлагается тюнинг Ларгуса со множеством полезных приспособлений и устройств для этого автомобиля. Ведь не секрет, что производитель не может все учесть при проектировании и создании автомобиля. А эксплуатация машины выявляет все недоработки и недочеты машины, особенно в Ларгус кросс тюнинг связанный с удобством и комфортом салона и размещением вещей в автомобиле.

Самыми первыми и наиболее востребованными у автовладельцев, на тюнинг лада ларгус кросс изделиями, стали такие товары как; второй пол в багажник, наружное крепление запасного колеса и соответственно колпак на запаску. Обвес Ларгуса позволяет не только увеличить количество и объем перевозимого груза за счет рационального использования пространства багажного отделения Лада Ларгус, но и придать комфортабельный вид автомобилю. Кроме этого обвес Ларгус кросс позволяют также использовать газобаллонное оборудование без «съедания» места внутри салона, что имеет большое значение в современных условиях для экономии расходов на содержание и эксплуатацию автомобиля.

Кроме выше предложенных товаров на нашем сайте в разделе Тюнинг Лада Ларгус Вы сможете найти еще много других полезных и удобных изделий на свой Ларгус. Доработка автомобиля продолжается и в настоящее время, поэтому список товаров largus тюнинга в разделе регулярно пополняется и увеличивается за счет появления на него новых изделий. Купить обвес Лада Ларгус мы предлагаем у нас, так как у нас полный ассортимент товаров, которые есть на сегодняшний день на рынке тюнинга и обвесов на автомобиль.

Полный ассортимент тюнинга, обвесов и аксессуаров на свой автомобиль Лада Ларгус Вы найдете в магазине тюнинга ларгуса Самара-Ставр по самым низким ценам. Мы работаем напрямую с производителями, поэтому у нас минимальные сроки отправки. Доставка по России с гарантией.

Lada Largus - стильное решение

Автомобили Авто ВАЗ – это прекрасные представители дорожного транспорта, которые достойно ведут себя на дорогах. Эти авто нельзя назвать недоработанными, поскольку качество сборки и используемых материалов находится на высоком уровне, что также относится и к Ладе Ларгус.

В 2013 году с конвейера Авто Ваза на автомобильный рынок вышла модернизированная Лада Ларгус, однако бурю оваций она не вызвала, поскольку изменения были незначительны. На ней красовались новые литые диски, а также добавлены некоторые детали в салоне.

Автовладельцы стараются самостоятельно усовершенствовать своего «железного друга», проводя немало времени над его тюнингом, пытаясь не только улучшить конструкцию и ходовые характеристики, но и уникализировать внешний вид. Обладая смекалкой, умелыми руками и кучей свободного времени из Лады Ларгус можно сделать авто мечты, преобразив как внешний облик, так и внутреннее оформление.

Имея навыки в проведении тюнинга и знания особенностей авто, можно немало сэкономить на процессе доработки, поскольку нет необходимости обращаться в автомастерские.

Главная задача тюнинга Лады Ларгус должна быть нацелена на обеспечение стабильности динамики движения машины, экономии топлива, а также на повышении эргономичности. В итоге терпеливого мастера ожидает бонус в виде роскошного внешнего облика своего «стального» друга.

Отделка салона Лада Ларгус

Улучшения авто проще всего начать с внутренней отделки. Первое, на что стоит обратить внимание – это установка подлокотников, поскольку они являются неотъемлемым элементом салона. Благодаря им салон приобретет стильный внешний облик. Кроме этого, прямая задача подлокотников заключается в том, чтобы дать возможность рукам отдохнуть во время длительного по времени пути. Подлокотник чаще всего имеет вид небольшого ящика, устанавливаемого между двумя передними сидениями.

Lada Largus - передняя панель

Еще одним оригинальным и весьма полезным решением будет установка подсветки для ручки. В темное время суток она будет очень кстати особенно для тех, кто в первый раз в вашем авто.

Для полного совершенствования вашего салона необходимы небольшие затраты на такие элементы, как:

  • микропереключатели;
  • 4 светодиода;
  • разъемы и переходники;
  • 4 резистора с сопротивлением на 510 Ом.

Работы по тюнингу салона Лада Ларгус

Установка подсветки для ручки. Этот процесс проходит в несколько этапов, поэтому каждое действие нужно совершать внимательно и обдуманно, поскольку неосторожно движение может привести к повреждению предмета. В первую очередь нужно снять обшивку сидений. Далее начинаются непосредственно подготовительные работы: открутить саморезы, располагаемые под пластиковыми закладками и снять клипсы, после чего необходимо разобрать ручку. Чтобы прикрепить светодиод, необходимо на подвижной части предмета просверлить несколько отверстий, причем они должны быть под определенным углом. Через полученные отверстия пропустить провода, предварительно подключенные к светодиоду.

Таким образом, принцип работы переключателя основывается на работе фар и габаритов. Во время закрытия замка подсветка будет выключаться.

Помимо рассмотренных преобразований, изменить можно практически все детали салона, все зависит от творческих способностей, терпения, упорства, а также располагаемого бюджета. К примеру, можно установить новые дверные панели из более качественных материалов. Для улучшения звукоизоляции было бы прекрасным решением использовать вибропоглощающие материалы. Приборную панель также можно модернизировать, заменив ее на новую и более функциональную. Различного рода подсветка сделает ваше авто уникальным и неповторимым.

Lada Largus - фронтальный вид

Тюнинг «элементами защиты»

Во время полного преобразования авто стоит подумать и о его безопасности. Чаще всего система защиты касается заднего и переднего бампера. На них устанавливают специальные элементы из нержавеющей стали или с полимерным покрытием. Такие накладки служат для предупреждения повреждения заднего бампера от повреждений, например при погрузке багажа через тыльные двери. Для предохранения колес от попадания различных камней и пыли служат подкрылки.

На задние двери машины устанавливают уплотнительную резинку, которая служит в роли звукоизолирующего элемента. Для защиты радиатора можно установить специальную сетку (чаще всего используют черную или хромовую), ее ячейки прекрасно пропускают воздух, и в то же время уберегают радиатор от попадания различного рода инородных тел (камней, пыли, насекомых).

Lada Largus на дороге

Lada Largus на дороге

Тюнинг салона Лада Ларгус: что изменить? Мнение владельца

Практичная модель Лада Ларгус с момента своего появления обзавелась завидным успехом у автолюбителей. Этот автомобиль – совместное детище «Рено-Ниссан» и «АвтоВАЗа». Универсал отличает отменное качество сборки, однако экстерьером блеснуть отечественная модель не может. Здесь производители поскромничали, отдав приоритет строгости и практичности. Понимая такое положение дел, владельцы стремятся улучшить внешний облик своих универсалов, прибегая к такой вещи, как тюнинг.

В нашем материале мы постарались собрать наиболее удачные варианты модернизации Лада Ларгус.

Совершенствуем мотор

доработка ларгуса своими руками

Здесь владельцу доступны два варианта действий:

  • выполнить чип тюнинг электронному модулю управления, после чего произойдет изменение настроек;
  • доработать агрегат в механическом плане, что подразумевает конструктивное вмешательство с целью заменить компоненты усиленными аналогами.

Здесь подробнее остановимся на обоих вариантах доработки агрегата Лада Ларгус Кросс. Начинаем с чипа.

Чип-тюнинг автомобиля Лада Ларгус

Данная практика довольно распространена и большинство владельцев ее успешно применяют. Суть преобразования заключена в следующем: изменяя настройки электронного блока добиваемся корректировки характеристик мотора. При грамотной калибровке определенных параметров можно получить весьма достойный результат, после которого машина поедет ощутимо бодрей.

Чип-тюнинг выполняют специализированные мастерские. Они перепрограммируют штатную версию прошивки на другую. В зависимости от потребностей владельца можно установить программу, которая будет обеспечивать мотору конкретный набор измененных характеристик. Так с помощью прошивки можно достичь таких результатов:

  • снижения топливного потребления;
  • уменьшение токсичности выхлопа;
  • повышения динамики разгона.

Выполнение указанной процедуры своими руками нежелательно даже для опытного владельца, поскольку может повлечь массу побочных эффектов. Здесь следует доверить свой авто профессионалам. Если доработка выполнена качественно, то владелец распрощается с сумой средств примерно 4-10 тыс. руб., что не является катастрофической растратой.

В результате чиповки характеристики мотора изменяются, однако, на незначительную величину.

Механические преобразования

Если владельца интересуют глобальные усовершенствования агрегата, то ему следует прибегнуть к механическому варианту модернизации. Такая доработка может существенно улучшить характеристики, а это «плюс» 10-40% к штатным параметрам.

Выполняется такое преобразование путем замены некоторых деталей в агрегате. Доработке, как правило, подвергаются такие узлы, как:

  • система топливоподачи;
  • элементы газораспределительного механизма;
  • компоненты впрыска;
  • детали цилиндропоршневой группы и головки блока.

Здесь рекомендуем учесть важный аспект: компоненты следует менять только на аналоги, которые конструктивно совместимы с данным агрегатом. В противном случае создается риск поломки мотора.

ларгус тюнинг

Модернизация кузова модели Ларгус

Мы убедились, что преобразовать характеристики мотора в некоторых случаях несложно, хотя и требуется вливание определенного финансового ресурса.

Как быть владельцу, которого «удовлетворил» модернизированный мотор, но не устраивает внешний облик кузова? Здесь спасительной мерой будет преобразование в экстерьере Лада Ларгус.

В данном случае также можно склониться к двум направлениям действий:

  • выполнить конструкционное преобразование кузовных компонентов;
  • так называемая косметическая доработка.

Первый вариант предполагает замену некоторых кузовных элементов новыми изделиями, как правило, индивидуального дизайна. Заметим, что грамотно выполненная доработка такого характера способен не только существенно преобразовать экстерьер автомобиля, наделив его стремительностью и спортивностью, но и заметно улучшить аэродинамические показатели.

Наиболее распространенными конструкционными преобразованиями, к которым склоняется большинство владельцев Лада Ларгус Кросс, выступают следующие:

  • монтаж спойлера;
  • установка обвеса на капот (накладок, ковшей, заборников и пр.);
  • замена головной и задней оптики на более прогрессивные и мощные светотехнические конструкции;
  • применение усиливающих компонентов по периметру кузова (передняя решетка, защитные накладки, юбки и пр.);
  • установка новых дисков в комплекте с шинами взамен штатных изделий;
  • замена бамперов, наружных зеркал и др.

Естественно, такие преобразования стоят немалых средств и требуют выделения существенного временного ресурса.

Более простой версией преобразования станет косметический тюнинг. Он предполагает реализацию мероприятий следующей направленности:

  • обновление лакокрасочного покрытия кузова;
  • тонировка стекол, а также оптических устройств;
  • аэрографические рисунки на кузовных панелях;
  • оклейка кузова различными полимерными материалами (пленками из карбона, винила и пр.);
  • применение дополнительных светодиодных источников освещения.

Такие мероприятия способны обеспечить автомобилю Лада Ларгус Кросс обновленный вид, позволяющий выделиться в серой массе транспортного потока. Основным преимуществом данного способа является его малая затратная часть.

О других методах модернизации

Кроме мотора и кузова в Лада Ларгус присутствует еще достаточное количество узлов, которым владелец может «предложить» усовершенствование.

В зависимости только от собственных потребностей и предпочтений обладатель российского универсала может выполнить преобразования:

  • в салоне, изменив внешний облик панелей и компонентов интерьера;
  • в комплексе мультимедиа, установив более мощные акустические системы или головное устройство;
  • в подвеске за счет применения усиленных элементов.

Тюнинг салона Ларгус

Тюнинг салона здесь имеет цель мероприятия, которая сводится к улучшению интерьера не только в эстетическом, но и в функциональном ракурсе. Для каждого владельца доступны такие направления деятельности, как:

  • замена чехлов не более современные модели или установка новых кресел взамен штатных сидений;
  • обтяжка интерьерных панелей новыми материалами (кожей, алькантарой и пр.);
  • замена рулевого колеса на аналог спортивного стиля, это тоже своеобразный тюнинг салона;
  • установка более эстетичных регуляторов, переключателей, накладок, источников освещения, в том числе и дополнительных (к примеру, для ног);
  • монтаж подлокотника;
  • замена дверных ручек на аналоги с установкой подсветки;
  • звукоизоляция салонного пространства.

Такой тюнинг салона следует производить тщательно и не торопясь, что позволит по завершении всех манипуляций обзавестись стильным и красивым интерьером, к тому же выполненным качественно.

тюнинг лада ларгус кросс все новшества

Подробнее о мультимедиа

Это еще один из этапов, входящий в тюнинг салона. Он предполагает замену штатных элементов мультимедиа на более прогрессивные и функциональные аудио-компоненты. Все работы можно выполнить своими руками.

Преобразованиям такого характера подвергают:

  • головные устройства;
  • динамики (как замена, так и установка дополнительных громкоговорителей);
  • подключение и монтаж сабвуфера;
  • установка телевизора.

Здесь при выполнении тюнинга возможно вмешательство в конструкцию некоторых штатных элементов кузова и салона, что придется учесть заранее и подготовиться. Продолжаем изучать все новшества для популярной модели Ларгус.

Совершенствуем подвеску

Такое направление модернизации также способно улучшить ходовые качества автомобиля. Здесь варианты действий могут касаться самых разных целей. Приведем некоторые из них:

  • применение усиленных компонентов ходовой части с целью повышения их ресурса;
  • увеличение дорожного просвета;
  • снижение клиренса;
  • установка деталей с улучшенными характеристиками (амортизаторы, стабилизатор и пр.).

Этот вид модернизации также является довольно затратным, поэтому данный фактор следует учитывать еще до начала реализации мероприятия.

Дополнительные меры

Также владелец может дополнительно произвести модернизацию таких узлов:

  • узла выхлопа;
  • охранной системы;

Кроме того, возможна установка дополнительных аксессуаров по периметру кузова (брызговики, подкрылки, камера заднего обзора и это далеко не все новшества).

Подведем итоги

Лада Ларгус Кросс является такой моделью, которая позволяет своим владельцам склоняться к выполнению самого разнообразного тюнинга и в неограниченном объеме внедрять все новшества. При этом можно практически все сделать своими руками. Здесь основным фактором может выступить финансовая составляющая, которая зачастую определяет, по какому направлению следует развивать тюнинг в конкретно взятом случае. Если этот аспект не заботит склонного к преобразованиям владельца, то здесь на первый план выходят желания и предпочтения.

Результатом тюнинга Лада Ларгус Кросс станет не только довольный владелец, но и существенно преобразованный автомобиль, все новшества – это путь к индивидуальности, которая так редка в наше время.

Читайте также: