Фары мазда мпв тюнинг

Обновлено: 26.03.2024

Mazda MPV сарай для америки:) › Бортжурнал › 7. Да прибудет со мной сила света или улучшаем свет на сарайке:)

Что-то я давно ничего не писал… Пока следуем намеченному ранее плану по улучшайзингу сарайки)
Пока машина стоит на покраске, решил заняться фарами, т.к. имевшийся свет меня не устраивал, от слова СОВСЕМ! :)

Еще при покупке машины, я обратил внимание на своеобразные "тюнинг фар" от бывшего владельца: была вживлена на суперклей диодная лента, которая играла роль габаритов/ДХО, а при повороте мигала сначала белым, потом оранжевым, по аналогии с современными дорогими машинами, вместо лампочек стояли дионы, а габарит светил белым.

Но при первой же вечерней поезде, переходящей в ночную, я оказался без света:
в сумерках, диоды вообще никак не выполняли свою функцию, а дорога еле-еле подсвечивалась габаритами. Даже у встречной классики/зубила свет был на порядок лучше.
В ночное же время диоды работали лучше, но свет был не очень яркий и засвечивался от встречки, а дальним я посылал сигналы в космос:)

Исходя из выше описанного, было принято решение на улучшайзинг оптики, а именно переход на линзы. Я рассматривал вариант покупки сток фар (ибо лучше и надежнее стока ничего нет), но они (фары) или же с распилов с Японии (переделывать галку, + будут ехать долго) или же стоили много за леворуль.
Поговорив с товарищем на работе, он занимается в свободное время фарами и обещал помочь, были выбраны компоненты.
Всё, за исключением лампочек, я покупал на али (ниже будут ссылки на товары)

И вот, отдав машину на покраску, дождался прихода заказов, свободного времени у товарища, мы приступили к делу.

Что имеем:
Сток фары мазды мпв американца
3" биксенон линзы
блэнды на линзы
блоки розжига на 35W
лампы NEOLUX XENON STANDARD (D2S, NX2S)
Переходники под D2S были куплены в ближайшем магазине с автоаксессуарами
Ну и для надежности и собственного успокоения, я решил заменить герметик на фарах, WS904 ABRO
лента для вклейки стекол.

Забегая вперед, скажу, что не зря решил, т.к. фары были склеены на обычном силиконовом герметике и постоянно потели.

Разбор фар много труда и времени не занял, и я увидел, почему не было света:
Еще при осмотре бывший владелец сказал, что стоят диоды, но так же остались блоки розжига от ксенона, и при желании я могу без проблем перейти на ксенон.

Стекла фар были желтые с двух сторон, а также выгорели от ксенона, и требовали полировки:

Тюнингуем Мазда MPV: Есть ли смысл прокачивать минивен?

Mazda MPV семиместный минивэн японского производства. Одними из его явных преимуществ является просторный салон и отличные технические характеристики. Но не всегда базовый вариант удовлетворяет автовладельца. «Переделать» авто на свой лад несложно, главное хорошо понимать, что хочется получить в итоге.

Внешний, внутренний и технический тюнинг Мазда МПВ не только изменяют его внешний вид и улучшает динамические характеристики. Тюнинг при этом еще и обеспечивает безопасность движения, защищает отдельные детали авто от повреждения, улучшает комфорт пассажиров и водителя. О том, как можно «прокачать» Мазда МПВ и что по этому поводу думают эксперты, можно узнать из нашей статьи ниже.

тюнинг Мазда МПВ

Внешний тюнинг

Mazda MPV – автомобиль большой вместимости. Он имеет довольно большие габариты. Для преображения экстерьера авто чаще всего применяются следующие детали и комплектующие: багажники на крышу, дефлекторы капота, лобового стекла, боковых окон, секретки на колеса, рамки госномеров любого цвета, браслеты противоскольжения, цветные защитные кольца на колесные диски, противотуманные фары, молдинги, аэродинамические обвесы, зеркала с повторителями поворотов, накладки на бамперы, спойлеры

Остановимся на некоторых деталях внешнего тюнинга:

  1. Молдинги. Не просто украшение, а защита авто от царапин при легких столкновениях. В основном применяются боковые молдинги из нержавеющей стали или высокопрочного пластика.
  2. Арт – дизайн. Преобразить внешний вид автомобиля можно при помощи рисунков и наклеек на кузове. Подходит всем, кто не любит однообразия.
  3. Тюнинг колеса. Замена базовых дисков и шин не только изменят высоту авто, но и повлияют на облик автомобиля в целом. При замене колес нужно обязательно применять визуальный шинный калькулятор.
  4. Аэродинамичный обвес. На Мазда МПВ этот вид тюнинга применяется не часто. Его больше используют в спортивных молодежных моделях для увеличения скорости. Мазда МПВ позиционируется, как семейный автомобиль, поэтому аэродинамика не пользуется популярностью у данной модели.
  5. Установка люка в крышу. Прозрачные крышки люка обеспечат дополнительное дневное освещение. Открытый люк – дополнительный приток воздуха в салон.

Мазда МПВ тюнинг

Внутренний тюнинг

Преображение и обновление салона используется, прежде всего, для более комфортного передвижения пассажиров. Mazda MPV в базовой комплектации имеет довольно внушительный набор высококачественных внутренних комплектующих салона. Тем не менее, всегда найдется то, что хочется улучшить и совершенствовать.

Чаще всего при тюнинге салона Mazda MPV используют следующие материалы и комплектующие:

  1. Чехлы на сиденья,
  2. Каркасные шторки,
  3. Аксессуары – автомобильные подушки стандартные и ортопедические под шею, защитные накидки для перевозки животных,
  4. Коврики напольные, противоскользящие коврики на приборную панель,
  5. Держатели для планшета между сиденьями и на подголовнике,
  6. Защитные накидки для спинок сидений и органайзеры,
  7. Накладки на педали,
  8. Подставки под ноги,
  9. Дополнительные зеркала,
  10. Подсветка,
  11. Приборная панель,
  12. Деревянные и пластиковые вставки.
  13. Аксессуары в багажник – автомобильная сумка – органайзер с необходимым количеством отделений для безопасной транспортировки грузов, защитная накидка, защитная мягкая накидка для перевозки животных, багажный карман на липучке, багажные боковые и продольные сетки-карманы, органайзеры.
  14. Аудиотюнинг. Более комфортное времяпровождение за рулем Мазда МПВ обеспечит аудиотюнинг. Штатную аудиосистему можно дополнить более мощными сабвуферами, динамиками, цветомузыкальной аппаратурой.

Тюнинг салона Mazda MPV

Прокачка динамических характеристик

Многие автовладельцы считают важным изменение базовых технических характеристик Mazda MPV. Остановимся на самых популярных из них:

  1. Чип-тюнинг. Это изменение параметров блока управления двигателя. При выпуске автомобиля, двигатель работает с оптимальным ресурсом, разработанным именно для этой модели. При перенастройке параметров, можно увеличить мощность двигателя, снять некоторые ограничения. Все работы проводятся только с электроникой без механического вмешательства.
  2. Увеличиваем клиренс. В базовом варианте Мазда МПВ выпускается с довольно низким клиренсом. Это обеспечивает приличные маневренные характеристики, но создает трудности на дорогах с плохой проходимостью. Для российского рынка такая особенность автомобиля скорее минус. Поэтому при покупке MazdaMPV многие увеличивают клиренс путем замены амортизаторов и усиления пружин.
  3. Тюнинг двигателя. Увеличить мощность двигателя можно, проведя следующие виды работ: замена клапанов, шатунов, поршней, расточка цилиндров.

Вместо итога

Нет сомнений, что тюнинг Mazda MPV – занятие увлекательное и интересное. Но, как и в любом другом деле, необходимо знать плюсы и минусы «прокачки».

К плюсам тюнинга можно отнести:

  1. Автовладелец получает автомобиль «под себя», сделанный по индивидуальному заказу и с улучшенными характеристиками.
  2. Очень часто автовладельцы тюнингуя авто, получают возможность расширить свои знания сразу в нескольких областях.
  3. Расширение круга знакомых.
  1. Финансовые затраты.
  2. При тюнинге динамических характеристик, необходимо учитывать то, что улучшение одних параметров, очень часто влечет за собой проблемы с другими. Поэтому важно взвесить все за и против и доверить эту работу только профессионалам.
  3. Снижение стоимости тюнингованного авто при перепродаже. Потенциальные покупатели предпочитают базовые серийные варианты.

  • 0 комментариев

Сообщества › Тюнинг Оптики › Блог › Mazda MPV. Би-линзы. Ксенон.

Всем, привет! Надеюсь не затрону ничьи чувства и не нарушу этой записью правил.

Есть небольшой отчетик по установке би-линз. Но есть и пара вопросиков. Надеюсь получить у сообщества ответ.

Автомобиль Мазда МПВ.

"Родные" фары головного света. Затёртые до безобразия и не светящие никуда.

На замену им были приобретены новые-б/у фары от рестайла. Со штатным ксеноном на ближнем.

Проблема — рестайл оказался праворуким.

Решение? Вставить би-линзы и успокоиться на этом.

Закуплен данный комплект. Кто бы мне, дураку, заранее подсказал, что Morimoto для D2S, это SVS Silver Star.

Разбираю праворукую фару. Отделение стекла от корпуса, довольно лёгкое. Не надо никаких "бань", в виде коробок с феном. Погрел пару минут "по кругу" обычным промфеном (300 градусов) и стекло отделилось одним лёгким движением.

Вот тут наконец, в мою душу закрались сомнения, что линза, точнее маска, немного больше, чем нужно мне((

Но это бы и ничего, можно маску аккуратно подпилить, но. Отверстие под лампу D2R в отражателе, немного меньше, чем нужно для установки линзы.

Отражатель пилить не хочется совсем.

Буду рад помощи в подборе правильных линз для этих фар.

Это был первый вопросик. Из которого плавно вытек второй.
___________________________________________________________

Ок, не подошли линзы, что делать?

Правильно, попытаться реанимировать старые "родные".

Разбираем. Процесс тот же.

Изымаем лампу и … как этот маленький "зонтик" называется?)

Вставил линзу (вообще, как родная встала)

Закрутил с обратной стороны, прилагающуюся в комплекте, гайку. Вставил лампу от "новых-б/у", закрутил ещё одну гайку.

Собственно, в сборе.

В данном случае, технических вопросов не имеется. Подключение и полировку сделать не проблема, опишу когда-нибудь.

У меня другой вопросец. Стоит ли покрасить внутрянку (отражатель и маски) каким-нибудь черным матовым (либо в цвет авто) или не надо?

Немного напрягает китайчатинский блеск.

П.С. Всем спасибо, нужные ответы получил (и не нужные тоже:)) ). Если модераторы сочтут эту запись важной, то можно оставить. Нет, согласен на снос, потому как по окончанию инсталла — напишу новую.

Комментарии 36

Мне вот интересно на счет маркировки на стеклах фар, у тебя указано что лампы гологен!Что скажут гайцы на счет ксена хоть и в линзах но это ксенон как не крути А маркировка галоген!

Используй рестайловые фары. Там штатный блок розжига, он надежнее и полностью разжигает оригинальные лампы. Праворукий свет — он только ближний. Дальний у всех одинаков. Немного расточи напильником отверстие и поставь линзу, используя силиконовую прокладку. Она позволяет немного играть вверх/вниз/вправо/влево — как раз хватит для совмещения с дальним. Дальний штатный гораздо лучше светит, чем дальний в этой билинзе, поэтому ни в коем случае не ставь в него подобные линзы. И на лампе твоей надо счистить ножом напыление. А лучше купить новые Осрам D2S, благо цена вопроса 2500р. Твои уже должны конкретно "подсесть" за столько лет.

Ога, почитаю. Спасибо.

Я считаю что ничего красить не надо! У меня у самого такая же мазда но праворукая. Вот думаю воткнуть лампы от мотциков)))) тут на сайте кто-то ставил би-линзы от мотцика на машину

Маску красить в чёрный мат)

я бы запилил рестайл
во первых там есть отражатель дальнего (которого так не хватает, когда его нет)
во вторых линзы твои не так сильно будут бросаться в глаза, то есть эффекта пучеглазости не будет

Так рестайл праворукий. Как его научить светить на обочину, а не на встречку?

я имел ввиду запилить отражатель от рестайла и воткнуть туда линзу, она будет светить правильно

Тогда придётся втыкать ДВЕ линзы?

а зачем? для гармонии что ли?

Погодь, мы наверное недопоняли друг друга? В рестайле два отражателя, две лампы — дальнего и ближнего. На ближний — ксенон, на дальний — галоген. Обе светят на встречку.

чет я сомневаюсь что рефлектор дальнего у праворуких как то по особенному настроен в отношении ближнего. незнаю как правильно выразится — у тех и у других центр дальнего должен светить в центр ближнего, но даже если это не так, то линзы можно прикрутить на 4 шпильки, и уже в таком виде отьюстировать по отношению к дальнему

А с ламп D2R напыление сошкрябал? Они под рефлектор рассчитаны, и если не счистить напыление, то правильного света не будет.
А еще, в б/у фарах лампы скорее всего уставшие донельзя, лучше вообще сразу поменять.

Ага, пошли наконец нормальные советы.

По сути вопросов:
Если хочешь поставить линзы под Д2С (Д2Р которые штатные как я понял) то придется растачивать отражатель под линзы, если же отражатель пилить не хочется то придется покупать линзы под Н1 цоколь лампы (ксеноновой) и переходник с Д2 на Н1.
Черным матовым умные люди красят чаще всего маску фары и не из за вида авто а из за того что от такой краски не появляются паразитные засветы в разные стороны. По последнему фото можно сказать что пучок света выходящий из линзы самым краешком скорее всего заденет маску фары и от нее будет отражение вверх. Остальные элементы хочешь крась хочешь не крась, но я бы ни за что в жизни не стал спрашивать об этом в сообществе, ты тот кто ездит на авто и смотреть на твои фары только тебе. Остальные могут насоветовать и с девятиэтажки спрыгнуть т.к. это еще никто не делал а маски типа уже все в черный красят.

На сто различных комментов, обязательно попадётся парочка правильных. Таких как твой) Спасибо!

Комментаторы на форуме нынче такие комментаторы )))

Согласен с тобой абсолютно. Вроде много, а толку…

недавно прочитал такую фразу относительно этой ситуации "это легко фильтруется мозгом" ))) долго ржал, но блин чертовски верная фраза.

Аххаха)) В точку! Сижу — фильтрую))

Крась в черный мат и маски в цвет авто, стекла то можно от тех бу фар поставить, если они прозрачнее. Если полировать, то сразу бронировать, ибо стирается защитный заводской слой на фаре и стойкость к царапинам существенно уменьшается.

Базару нет у меня не мазда и фары бошевские( просто отражатель), то есть линзами и не пахнет, но черный мат как то уже заезжено. Сперва крыши капоты, теперь фары… тебе решать но я бы чего нибудь креативного придумал( исходя из ситуации и возможностей)

Не красить, тем более чёрным!

Интересный ты человек, сначала спрашиваешь что делать, а потом про фломастеры рассказываешь. Если ты убежден что надо красить, крась и не разводи тут нерешительность. Спросил, я ответил. Дела до фломастеров мне нет. Но черные фары на светлом авто не айс.

Читайте также: