Фары ниссан патрол у61 тюнинг

Обновлено: 16.04.2024

Сообщества › Тюнинг Оптики › Блог › Установка линз Hella-3 на Nissan PATROL 2010г (Y61)

Фары — оригинал ICHIKOH (Япония) условно разборные при температуре 80-100гр.
Серийные номера фар:
26010-VD80A правая оригинал (215-11A2RMLD-EM не оригинал Depo, с эл.корректором)
26060-VD80A левая оригинал (215-11A2LMLD-EM не оригинал Depo, с эл.корректором)
215-11A2PXLD-1 комплект тайваньских с LED повторителями, без корректоров

Линзовые модули — Hella 3 оригинал (Германия) би-ксенон
Блоки розжига — Matsushita D2S/R (Япония) оригинал
Лампы — Osram D2S 66420 4100k (Германия) оригинал
Бленды — реплика Porsche Cayenne или Nissan Teana (Китай)
Пыльник резиновый, размер D=100мм

Вариант с маской типа Nissan Teana по ссылке (тут не поместилось фото)

Послесловие. Изначально внутри фары предполагалось покрасить в темный цвет, но потом это решение было пересмотрено, ведь тёмный на себя притягивает солнце и внутри фар будет повышаться температура, даже когда фары не включены.
По законам физики, при резком охлаждении фара будет делать 'вдох' (засасывать воздух). Именно так и происходит на автомойке особенно когда машина перед мойкой постоит на открытом солнышке. Повезёт тем у кого мойщик спросит какой водой мыть? тёплой или холодной, но обычно этого не происходит. Воздух внутри автомойки всегда(!) повышенной влажности. Именно такой воздух засасывает фара, а потом эта влага будет выходить неделями естественным способом в промежутках колебания температуры будет конденсироваться на стекле фары, линзе, уголках и других более холодных деталях внутри фары.
Помимо запотевания, тёмные внутренноти фар это еще и не практично. Ведь на тёмном хорошо видно грязь, пыль и разводы. Общем в большинстве случаев выглядит это неопрятно.
Некоторые из мастеров с охотой берутся за такой вид стайлига, понять их можно, им с этим не мучатся, тем более на черном проще скрыть свои косяки, жирные отпечатки рук и неаккуратность, места склейки и т.п.
Надеюсь некоторых убедил.

Всем светлых дорог!

Отчеты о переделке:

Метки: nissan patrol, bi-xenon, hella, линзы, f0x, фары

Комментарии 32

Резиновые пыльники — их в магазинах запчастей продают? Или где-то надо искать? Размеры разные бывают?

А юстировку проводили установив все на машину, на глаз по регулировочной шкале?

Юстировка по эталону от штатной галогенки (центр и горизонт)

А юстировку проводили установив все на машину, на глаз по регулировочной шкале?

Но по регулировочный шкале тоже можно прямо на машине. Особенно актуально для оптики американского рынка

Качественно! Подскажите, каким кримпером хелловские клеммы обжимаете? Как качество?

На фото именно этот инструмент. Название фирмы не помню. Когда покупал, то продавец сразу на него показал, со словами "сам таким работаю". У меня тоже нареканий нет.

А. Ну так это Вы клиентов просите о благодарности, тех кто не знает теорию.

Вы это серьёзно или шутите?
Можете попробовать своим клиентам так же разъяснить. Уверен многие об этом даже не думали, но за информацию будут искренне благодарны. Проверено!
И вообще, очень печально, что техническая тема, плавна ушла в другое русло и переходит на личности.

На личности к счастью никто не перешел, я этого точно не вижу. Просто благодарность лично мне объявлять не за что. Процессы проходящие в фарах мне известны как теоретически так и практически, а вот вопрос о фактической разнице температур о которых я спрашивал так и не был освещен, посему и благодарности как бы "отвешивать" не за что )))
Повторюсь, работы мне Ваши нравятся, но в данной дискуссии новых для меня моментов не узнал.

Вопрос можно назвать риторическим.
В целом, даже не важен ответ, поскольку любой из вариантов имеет одно решение — перед активной мойкой нужно дать остыть фарам или комплектовать фары осушителем, но об этом подробно, как нибудь отдельно напишу.

Супер! Как с завода. +1

Проверил все ссылки, нарушений нет:) пост может жить:)

Скажите а как можно подобрать пыльник на фару Хенде Солярис 11 года, как бы тоже буду ставить линзы под D2S и родная крышка не закроется, может знаете размер на нашь авто?

по этой причине ставил D1S, они позволили родной крышке нормально закрываться.
А размер наверно проще линейкой замерять если есть фары под рукой? у меня нет под рукой, а у Вас?

Новый fox-spb? ну-ну…

"старый" f0X-SPb тоже остался, но в виду того, что коммерческие аккаунты ограничили возможностями и разделили, вынужденно пишу тут со своего некоммерческого аккаунта, хотя изначально не ставил такую цель.

Еще раз спасибо, можно удалять))) По проводке стоит ждать отчета?

буду иметь в виду.

На высоте, палец вверх! Можно схему проводки с комплектующими?

поместил ссылку в отчет

а на мазду демио не подскажите какие подходят линзы?

жаль спасибо ! может на мазду 2 был опыт там фары почти такие же ?

а на мазду демио не подскажите какие подходят линзы?

хелла2 с трудом, бош с очень большим трудом
если фары спорт, если не спорт то любые

шикарно! особенно качество работы.

По работе как всегда нет вопросов, одно восхищение.
Позвольте не согласиться с доводами по поводу черных фар и их якобы запотеванию с большей вероятностью. Чем отличается нагрев фары черной с не включенным светом и нагрев фары при включенном свете перед той же мойкой? Есть ли какие то факты подтверждающие эту теорию?
На личном опыте могу заметить что не было ни одного клиента которому были покрашены фары в черный цвет и он бы вернулся по гарантии с запотеванием фар (а я даю пожизненную гарантию на это если кроме меня фары не будет никто трогать).
Насчет большинства мастеров как то не приятно звучит, т.к. я тоже порой советую покрасить фары в черный, но причины далеко не те что вы описАли. Это и сильное загрязнение хрома которое бесследно не очистить, и разность оттенка хрома (бывают разные комплектации), и простое отсутствие других хромированных деталей на всем автомобиле.
Судя по вашим работам фары у вас всегда (ну или почти всегда) новые и на них можно оставить эти косяки с пальцами и т.д., но не у всех других мастеров и умельцев фары с нуля, бывает что обе фары с "колен" поднимаешь в плане их состояния.

Каждый имеет право не соглашаться. Описал собственные наблюдения за фарами внедорожников, но и ФИЗИКУ (Закон Бо́йля — Марио́тта) в данном случае никак не отменить. Ведь никто не будет спорить с тем, что темная фара больше нагреется от солнца. Тем не менее запотеванием страдают не только тёмные фары.
Более того, всем известно, что система вентиляции фары основана на пассивно-естественной схеме оттока/притока воздуха, происходит через сапуны которые изначально конструкторы рассчитывали исходя их тепловой мощности лампы накаливания (55вт). В нашем случае отток/приток воздуха уменьшается в полтора раза из-за тепловой мощности ксеноновой лампы (35 вт) 1 ватт определяется как мощность, при которой за 1 секунду времени совершается работа в 1 джоуль
На счёт мастеров никого не хотел обидеть, но повидал уже многое.

Конечно устанавливая ксеноновые модули тепла в фаре становится меньше, с этим не спорю. Темная фара нагревается больше на солнце чем хромированная это тоже Факт, но больше ли она нагревается чем фара со включенным светом будь то ксенон или заводской галоген?

ЗЫ: если никого не хотите обидеть не нужно писать общие фразы которые могут обидеть и всех и никого.

По работе как всегда нет вопросов, одно восхищение.
Позвольте не согласиться с доводами по поводу черных фар и их якобы запотеванию с большей вероятностью. Чем отличается нагрев фары черной с не включенным светом и нагрев фары при включенном свете перед той же мойкой? Есть ли какие то факты подтверждающие эту теорию?
На личном опыте могу заметить что не было ни одного клиента которому были покрашены фары в черный цвет и он бы вернулся по гарантии с запотеванием фар (а я даю пожизненную гарантию на это если кроме меня фары не будет никто трогать).
Насчет большинства мастеров как то не приятно звучит, т.к. я тоже порой советую покрасить фары в черный, но причины далеко не те что вы описАли. Это и сильное загрязнение хрома которое бесследно не очистить, и разность оттенка хрома (бывают разные комплектации), и простое отсутствие других хромированных деталей на всем автомобиле.
Судя по вашим работам фары у вас всегда (ну или почти всегда) новые и на них можно оставить эти косяки с пальцами и т.д., но не у всех других мастеров и умельцев фары с нуля, бывает что обе фары с "колен" поднимаешь в плане их состояния.

Ещё раз перечитал коммент.​ Во многом согласен, но прошу понять, ​ что я описываю конкретный случай запотевания с определённой последоват​ельностью событий.​ Если заранее учесть эти события, ​ то возможность избежать запотевания повысится в несколько раз.​
Как говорится предупрежден значит вооружен.​
На пример; не оставлять машину на долго к солнцу фарами пред мойкой.​ Это же не сложно, ​ но об этом должен не догадываться, ​ а быть заранее предупрежден клиент.​ Про неопрятность внешнего вида тёмной опт​ики на фоне за​сохшей грязи, ​ это тоже не должно быть новостью.​
Ведь так?
А Если так, ​то где слова благодарно​сти? :))

Тюнинг автомобиля Ниссан Патрол

Многие владельцы автомобилей японской марки Ниссан любят экспериментировать с тюнингом. Рассмотрим тюнинг Ниссан Патрол и его особенности. Компания Ниссан известна качеством производимых автомобилей, их стилем и богатым модельным рядом. Ниссан Патрол, или, как часто называют его в народе, "патруль", - легенда среди внедорожников. Однако, как и многие автомобили, выходящие с конвейера, каждая модель данного джипа выдержана в стандартах изготовления заводом-производителем. Поэтому Ниссан Патрол имеет богатый потенциал для тюнинга снаружи, а также под капотом.

1 Чип-тюнинг Ниссан Патрол

Что представляет собой тюнинг Ниссан Патрол в общих чертах? Владельцы рассматриваемого внедорожника стремятся более полно раскрыть сущность своего машины, подчеркнув различными способами его внедорожные задатки. Доводка любимого Ниссан Патрол не ограничивается внешним тюнингом, лифтовкой, обвесами и прочими атрибутами, а предполагает и внутренние изменения в работе силового агрегата.

Обладателю нового Ниссан Патрол может показаться, что это автомобиль сильный и жесткий уже изначально. Тем не менее это не совсем верно. Производитель ставит на него излишне мягкие элементы подвески. Поэтому, чтобы лучше приспособить автомобиль к внедорожным условиям, владельцы "патруля" рекомендуют установить более жесткие пружинные элементы и амортизаторы.

А для того чтобы максимально полно приспособить ездовые качества к особенностям эксплуатации по нашим неидеальным дорогам, а также к предпочтениям конкретных клиентов, очень полезно провести чип-тюнинг внедорожника. Тогда тюнинг Ниссан будет более глубоким.

Внедорожник после чип-тюнинга

Похожие статьи

Итак, данная процедура направлена на корректировку важных параметров двигателя, не прибегая к механическим вмешательствам в составные части мотора. Чип-тюнинг делается, если автомобиль имеет ECU - электронный блок управления.

Целесообразность чип-тюнинга Ниссан Патрол:

  • высвобождение дополнительной мощности (плюс 10-30% в зависимости от конкретного движка), крутящего момента (примерно на 20%);
  • сокращение расхода топлива (в среднем на 10-15%) и масла при спокойной езде;
  • коррекция ошибок стандартной системы ECU;
  • получение большей уверенности на дороге за счет увеличения лошадиных сил;
  • улучшение системы впрыска и многое другое;
  • стоимость чип-тюнинга намного дешевле по сравнению с механическими изменениями в моторном отсеке;
  • данная операция занимает мало времени - от нескольких часов до 1-2 дней.

Способы проведения чип-тюнинга:

  1. Демонтаж и перепрограммирование стокового чипа.
  2. Замена штатной микросхемы на новую с иной программой.

Чип-тюнинг развивается и имеет спрос. На данный момент уже появился так называемый универсальный чип-тюнинг, когда устанавливается система выбора программирования двигателя. В этом случае владелец автомобиля получает шанс изменять параметры движка самостоятельно с учетом текущих задач и целей пользования автомобилем: для активной, спокойной или экономичной езды, для более комфортного запуска мотора в мороз и т.п.

Есть еще такая особенность. Владельцам Ниссан Патрол следует знать, что тюнинг ECU кардинально отличается от так называемого коробочного чип-тюнинга. Дополнительные коробочные модули, подключаемые к мотору, лишь модифицируют данные с датчиков. А полная прошивка управляет всем двигателем исходя из оригинальных заводских настроек.

Подключение коробочного модуля к мотору авто

В первом случае работа мотора может быть нестабильна в некоторых ситуациях из-за невозможности ограничивать крутящий момент. Тогда как перепрошивка ECU, основанная на точных вычислениях, исключает возникновение подобных моментов. Поэтому, чтобы не нанести вреда мотору вашего Ниссан, рекомендуется именно чип-тюнинг ECU.

Изменения в цифрах после доводки бензинового и дизельного двигателя Ниссан Патрол отличаются. Чип-тюнинг бензинового мотора может добавить до 10% мощности в атмосферном варианте и до 25-30% - в варианте с компрессором. Чип-тюнинг дизельного движка Ниссан Патрол дает приятную прибавку крутящего момента уже на 2000 об/с. Потом при наборе 3000-4000 об/с мощность станет выше на 20-30%. Такие цифры впечатляют.

Что касается собственно моделей Ниссан Патрол (Y60, Y61, Y62), то наиболее часто чип-тюнингу сейчас подвергается Ниссан Патрол Y61. Это связано с тем, что уже предыдущую модель Ниссан Патрол Y60 "чиповать" малоэффективно, как говорят специалисты некоторых тюнинг-центров, таких экземпляров становится все меньше в нашей стране. А владельцы следующей генерации Патрол - Y62 - пока что в большей массе довольствуются небольшими доработками, ведь модель и так сравнительно новая и не каждый желает ее переделывать.

2 Чип-тюнинг Ниссан Патрол Y61

Это поэтапная процедура, которая подразумевает, например, программное выключение катализаторов. Ведь дорогие катализаторы изнашиваются и выходят из строя, при этом являясь дорогостоящими. В данном случае осуществляется чип-тюнинг Ниссан Патрол по программе Евро-2.

Итак, основные стадии чип-тюнинга дизельного Ниссан Патрол Y61:

  • снятие катализатора и сажевого фильтра;
  • операция по переводу на E2;
  • выключение системы EGR;
  • изменение системы движка под метан либо пропан.

Снятие сажевого фильтра Ниссан Патрол Y61

Пример усовершенствования двигателя Ниссан Патрол Y61 с рабочим объемом 3,0, мощностью 158 л.с. и крутящим моментом 345 Н.м: в результате чип-тюнинга последние 2 показателя увеличились и стали равны 183 и 405 соответственно.

Некоторые владельцы Ниссан Патрол обеспокоены возможным уменьшением ресурса своего автомобиля. Поэтому отметим, что в результате процедуры чип-тюнинга этой модели ресурс движка уменьшается столь незначительно, что на это можно не обращать внимания.

3 Ниссан Патрол Y62

Эта модель относится к 7 поколению данного японского внедорожника. Ниссан Патрол Y62 отличается повышенным уровнем комфорта, серьезным внешним обликом и мощным двигателем, оснащен 400-сильным и 5,6-литровым бензиновым двигателем с непосредственным впрыском топлива. Этот силовой агрегат развивает максимальный крутящий момент в 560 Н.м.

Эта модель тоже подвергается тюнингу, так, обычно владельцы "патруля", чтобы придать своему авто индивидуальности, меняют некоторые детали экстерьера, такие как обновленная светодиодная оптика, видоизмененный капот, обвесы, бамперы нового дизайна.

Светодиодная оптика Nissan Patrol Y62

При большом желании также можно сделать чип-тюнинг и без того мощного двигателя, если владельцу требуется выжать из мотора еще больше мощности на дороге.

Работа по чип-тюнингу Nissan Patrol Y62 проводится примерно по той же схеме, что и для предыдущей модели. То есть автовладельцу предлагают заменить катализаторы, прошить программу работы мотора, перевести ее на Евро-2. Это все те же процедуры, что и с Патрол Y61. Вначале, имея стандартную мощность 400 л.с. (казалось бы, куда уж больше для обычных дорог), после тюнинга мощность двигателя возрастает примерно на 35-40% - это невероятный показатель!

Таким образом, у владельцев Ниссан Патрол Y62 есть простой и в то же время очень действенный способ показать характер своего автомобиля.

Тюнинг Nissan Patrol (47 фото)

Тюнинг Nissan Patrol (47 фото)

Nissan Patrol - один из самых надежных настоящих внедорожников. Он за годы эксплуатации заслужил эту характеристику и не смотря на то, что многие автомобили Ниссан Патрол были выпущены с конвейера еще в прошлом веке, до сих пор эти внедорожники ездят по дорогам и бездорожью.

Многие патрулеводы по праву считают Nissan Patrol лучшим за его надежность и простоту конструкции, легкость установки всевозможного тюнинга. А различные производители тюнинга создали за эти годы множество деталей и запчастей для этих автомобилей.

К сожалению, модели Nissan Patrol Y60 и Y61 уже не выпускают, по крайней мере в нашей стране их нет. Но даже то, что есть из ранее выпущенного, эксплуатируется и тюнингуется.

Фото Nissan Patrol с надписью WWW.PUZOTEROK.NET

Вот таким я его приобрел когда-то и после занялся его тюнингом. Основная задача стояла - сделать из Ниссан Патрол экспедиционный внедорожник. Мне это удалось, я много где на нем поездил.

Ниссан Патрол без тюнинга

Ниссан Патрол без тюнинга

Патрол на шинах Kumho Road Venture

Патрол на шинах Kumho Road Venture

Патрол едет с брызгами

Патрол едет с брызгами

Патрол после брода

Патрол после брода

Патрол застрял в снегу

Патрол застрял в снегу

Ниссан Патрол Офф роад тюнинг

Ниссан Патрол Офф роад тюнинг

Ниссан Патрол на природе

Ниссан Патрол на природе

Ниссан Патрол едет по луже

Ниссан Патрол едет по луже

Небольшой тюнинг Ниссан Патрол

Небольшой тюнинг Ниссан Патрол

Колея после Ниссан Патрол

Колея после Ниссан Патрол

Nissan Patrol едет по грунтовке

Nissan Patrol едет по грунтовке

Nissan Patrol на 35 Cooper Discoverer STT

Nissan Patrol на 35 Cooper Discoverer STT

Патрол на бездорожье

Патрол на бездорожье

Тюнинг Ниссан Патрол фото

Тюнинг Ниссан Патрол фото

Дети катаются на багажнике Ниссан Патрол

Дети катаются на багажнике Ниссан Патрол

Nissan Patrol в песчаном карьере

Nissan Patrol в песчаном карьере

Фото Nissan Patrol и самолёт

Фото Nissan Patrol и самолёт

А вот еще фото других Патрулей в тюнинге.

Фото тюнинга Ниссан Патрол Y60

Квадратный Патрол Y60 - это брутальный стиль и харизма. Он очень красив в тюнинге.

Черный короткий Nissan Patrol off Road тюнинг

Черный короткий Nissan Patrol off Road тюнинг

Патрол на портальных мостах

Патрол на портальных мостах

Обвес Ниссан Патрол GR

Обвес Ниссан Патрол GR

Работа подвески лифтованного Ниссан Патрол

Работа подвески лифтованного Ниссан Патрол

Ниссан патрол тюнинг для бездорожья

Ниссан патрол, тюнинг для бездорожья

Белый Nissan Patrol GR

Белый Nissan Patrol GR

Nissan Patrol Y60 внедорожный тюнинг

Nissan Patrol Y60 внедорожный тюнинг

Фото тюнинга Nissan Patrol Y61

Патрол 61 не менее надежен и прост, нежели 60-й, но при этом более комфортный. Посмотрите как стильно он выглядит в тюнинге.

Nissan Patrol Y61 в путешествии

Nissan Patrol Y61 в путешествии

Nissan Patrol Arctic Trucks в снегу

Nissan Patrol Arctic Trucks в снегу

Nissan Patrol Offroad Tuning покатушки в Австралии

Nissan Patrol Offroad Tuning покатушки в Австралии

Nissan Patrol пылит по грунтовке

Nissan Patrol пылит по грунтовке

Белый Ниссан Патрол арктик тракс

Белый Nissan Patrol Арктик Тракс

Кенгурятник Ниссан Патрол

Кенгурятник Ниссан Патрол

Красивый белый рестайлинговый Патрол в тюнинге

Красивый белый рестайлинговый Патрол в тюнинге

Ниссан Патрол и горы

Ниссан Патрол и горы

Ниссан Патрол на больших колесах проезжает брод

Ниссан Патрол на больших колесах проезжает брод

Ниссан Патрол на больших колесах в Исландии

Ниссан Патрол на больших колесах в Исландии

Ниссан Патрол с багажником и лестницей

Ниссан Патрол с багажником и лестницей

Обвес Ниссан Патрол

Обвес Ниссан Патрол

Тюнинг Ниссан Патрол Y61 для экспедиций

Тюнинг Ниссан Патрол Y61 для экспедиций

Силовой бампер ARB на Nissan Patrol

Силовой бампер ARB на Nissan Patrol

Силовой бампер на ниссан патрол

Силовой бампер на ниссан патрол

Ниссан Патрол в на бездорожье

Ниссан Патрол на бездорожье

Тюнинг Nissan Patrol для путешествий

Тюнинг Nissan Patrol для путешествий

Черный подготовленный Ниссан Патрол Y61 с силовым обвесом

Черный подготовленный Ниссан Патрол Y61 с силовым обвесом

Экспедиция на Ниссан Патрол

Экспедиция на Ниссан Патрол

Nissan Patrol пикап

Пикап - еще один вариант Ниссан Патрол. На него подходит тот же тюнинг что и на обычного патруля.

Фото Nissan Patrol pick up

Фото Nissan Patrol pick up

Nissan Patrol пикап

Nissan Patrol пикап

Nissan Patrol GU пикап с площадкой вместо кузова

Nissan Patrol GU пикап с площадкой вместо кузова

Патрол пикап с двойной кабиной

Патрол пикап с двойной кабиной

Очень жаль, что эпоха настоящих внедорожников проходит и автопроизводители делают все больше кроссоверы. Но тем не менее, настоящие внедорожники еще остались, правда теперь сложно назвать их надежными.

Тюнинг Nissan Patrol

Владельцы Ниссан Патрол стремятся усовершенствовать свой автомобиль, выполняя тюнинг. Модернизация позволяет изменить внешний вид машины, улучшить ее тяговые и динамические характеристики, а также повысить проходимость транспортного средства. Выполнить тюнинг можно своими руками. Для этих целей в продаже имеются стоковые детали, узлы и готовые наборы для модернизации.

Внешний тюнинг

Внешний тюнинг позволяет придать автомобилю Ниссан Патрол более эффектный, дерзкий, внедорожный облик. Наиболее часто водители прибегают к покупке обвеса. Усиленный бампер, лебедка и прочие элементы позволяют машине уверенно преодолевать препятствия бездорожья. Стоимость элементов обвеса начинается от 7 тыс. рублей.

Тюнингованный автомобиль Ниссан Патрол

Для тюнинга своих машин многие водители приобретают запчасти от автомобилей, выпуск которых происходил после того, как компания провела рестайлинг. Особой популярностью для модернизации транспортных средств ранних годов выпуска пользуется Ниссан Патрол Y61. Для него в продаже имеется масса запчастей.

Аэрография также широко используется в тюнинге Ниссан Патрол. Стоимость выполнения работ по нанесению рисунка варьируется в зависимости от сложности и площади изображения. В среднем цена начинается от 2 тыс. рублей.

Наклейки также способны украсить внешний вид автомобиля Ниссан Патрол. Они имеют меньшую стоимость на фоне аэрографии, так как их цена начинается от 50 рублей. Не лишены наклейки и недостатка. Они быстро теряют красивый внешний вид и смотрятся слишком неприглядно на автомобиле.

Модернизация силовой установки

Наиболее простым способом изменить тяговые характеристики и мощность двигателя можно с помощью чип-тюнинга. Стоимость перепрошивки ЭБУ составляет 4-10 тыс. рублей. Изменить параметры электронного блока управления двигателем можно самостоятельно.

Главным преимуществом перепрошивки является возможность откатить результат в случае неудачи. Посмотреть на прохождение процесса чип-тюнинга можно на фото, которое расположено ниже.

Процесс чип-тюнинга электронного блока управления двигателем Ниссан Патрол

Помимо чип-тюнинга повлиять на мощность и тяговые характеристики мотора можно физически вмешавшись в конструкцию ДВС и сопутствующих узлов и систем.

Наибольшей популярностью пользуются установка воздушного фильтра нулевого сопротивления и прямоточной выхлопной системой. За такую модернизацию придется заплатить от 12 тыс. рублей.

Тюнингованный силовой агрегат

Кардинальным способом тюнинга является свап мотора от другой машины. Обычно для этих целей выбирается внедорожники или микроавтобусы. Стоимость такой модернизации начинается от 200 тыс. рублей.

Тюнинг подвески

Тюнинг подвески преимущественно выполняется с учетом среды эксплуатации машины. Владельцы делают упор либо на комфортное перемещение по асфальтированным трассам, либо усиливают внедорожные свойства подвески.

Работа подвески при преодолении препятствий

Вариант тюнинга подвескиГлавные преимущества модернизацииОтрицательные стороны тюнинга подвески
Увеличение клиренсаПовышение проходимости и появление возможности взять более тяжелый грузУвеличение риска опрокидывания машины
Уменьшение дорожного просветаСоздание эпатажного вида внедорожникаПотеря внедорожных качеств
Увеличение жесткостиУвеличение грузоподъемностиСнижение комфорта
Добавление мягкостиУвеличение комфорта при преодолении неровностейУменьшение грузоподъемности
ПневмоподвескаГибкая настройка подвескиНедостаточная прочность и надежность

Проезд по неровной дороге

Тюнинг салона

Тюнинг салона заключается в установке недостающих элементов. Многие владельцы дополнительно монтируют приборы, позволяющие контролировать состояние двигателя и прочих систем. Стоимость тюнинга салона часто превышает 100 тыс. рублей.

Среди автомобилей Ниссан Патрол встречается радикальный тюнинг. Таким примером является перенос руля с места водителя на задний ряд. Стоимость такой модернизации обошлась владельцу в 240 тыс. рублей.

Отсутствие руля

Руль у заднего ряда

Модернизация оптики и монтаж подсветок

Для поездки по бездорожью штатных фар бывает недостаточно. Поэтому владельцы ставят дополнительную оптику. Такая модернизация обходится в сумму от 4 тыс. рублей. Улучшение освещения повышает безопасность вождения автомобиля и делает машину более заметной.

Установленные дополнительные фары

Все большую популярность набирают для использования в тюнинге светодиоды. Они эффектно смотрятся и не создают большой ннагрузки на генератор. Такой тюнинг имеет стоимость от 1500 рублей.

Тюнинг Nissan Patrol с фото

В 1951 году компания Ниссан представила автомобиль Nissan Patrol, который стал её первым внедорожником. Автомобиль активно был использован армией и полицией. Первый автомобиль отличался простотой, однако был весьма надёжным транспортным средством. Из его ключевых особенностей вполне можно выделить шестицилиндровый четырёхлитровый бензиновый двигатель, рессорную подвеску и открытый кузов.




Сейчас Nissan Patrol – это автомобиль повышенной проходимости с полным или задним приводом. Во всём мире данная модель заслуженно пользуется популярностью профессионального внедорожника. За всё время существования данной модели было выпущено несколько поколений этих автомобилей.

Тюнинг Nissan Patrol

Современные владельцы Ниссан Патрол большое внимание уделяют тюнингу этого автомобиля. Конечно, многие могут задаться вопросом, для чего нужен тюнинг, если можно сразу приобрести автомобиль, который будет полностью удовлетворять всем требованиям автолюбителя. Разумеется, в этих словах есть определённая правда, однако не стоит забывать, что тюнинг Ниссан Патрол – это не просто возможность выделить свой автомобиль среди других, это отличная возможность показать свою индивидуальность через автомобиль.







Тюнинг не имеет практически никаких ограничений и правил. Изменять автомобиль можно полностью руководствуясь своими личными предпочтениями. Можно сделать тюнинг своими руками или обратится в специализированное ателье, куда вы просто пригоняете свой автомобиль и говорите, что именно желаете изменить.

Тюнинг Patrol Y61

Выпуск автомобиля Ниссан Патрол Y61 начался в 1998 году. Транспортное средство отличалось улучшенным дизайном, большими габаритами и имело богатую комплектацию.




Тюнинг данного автомобиля включает в себя изменение внешнего вида, усовершенствование интерьера в соответствии с предпочтениями владельца и улучшение технических параметров. Как сильно это может повлиять на облик авто хорошо показано на фото тюнинг Ниссан Патрол.

  • Лучшим способом кардинально изменить внешний вид автомобиля Ниссан Патрол является установка аэродинамического обвеса

Можно подобрать весьма оригинальный вариант, который точно не оставит машину без внимания. Аэродинамический обвес состоит из пластика, что позволяет уменьшить вес транспортного средства и, следовательно, улучшить управляемость. В комплект обвеса входят весьма важные детали, такие как бампера, спойлеры, антикрылья и другие.




Тюнинг оптики

Ни в коем случае нельзя пренебрегать тюнингом оптики, ведь фары являются важнейшим фактором безопасности в тёмное время суток. Следует установить мощные передние фары и задние огни от надёжного производителя автомобильной оптики. К тому же, установка новой оптики – это отличный способ придать выразительности облику Ниссан Патрол.




Тюнинг салона

Большое внимание следует уделить и изменению интерьера. Самое главное, чтобы в салоне было комфортно находится водителю и его пассажирам. Для этого можно:

  • заменить сидения
  • установить кондиционер
  • обязательно сделать надёжную шумоизоляцию.

Разумеется, нельзя забывать и про эстетическую часть. Всё в салоне автомобиля непременно должно сочетаться между собой и гармонировать с внешним обликом.

Чип-тюнинг

Что касается технического тюнинга, то самым популярным вариантом здесь является чип-тюнинг двигателя, который позволяет значительным образом увеличить наиболее значимые параметры автомобиля посредством внесения изменений в программу электронного блока управлением двигателя. Результаты данной операции могут превзойти все ожидания.

Тюнинг Patrol Y62

Автомобиль Nissan Patrol Y62 принадлежит к седьмому поколению этого известного во всём мире внедорожника. Модель была выпущена в 2010 году. Ниссан Патрол Y62 отличается повышенным уровнем комфорта, серьёзным внешним обликом и мощным двигателем.




Чаще всего автовладельцы желают изменить или сделать более выразительным и интересным внешний облик данного автомобиля. Изначально данная модель имеет очень строгий внешний вид, что нравится не каждому автовладельцу. Изменить это можно очень простым и надёжным способом – при помощи аэрографии или винилового тюнинга.




Очень важную роль в облике любого автомобиля играют колёсные диски. Если выбрать оригинальную форму, что сейчас не является проблемой ни для одного автолюбителя, автомобиль может приобрести уже совершенно другой вид.

Для изменения внешнего облика Ниссан Патрол Y62 можно также заменить некоторые детали, например, установить:

  • новые бампера
  • оптику
  • капот

Нельзя забывать и о внутреннем тюнинге. В салоне должно быть комфортно и приятно находится, а также всё непременно должно соответствовать индивидуальным предпочтениям владельца автомобиля. При желании можно сделать чип-тюнинг двигателя, если нужно добиться от автомобиля большей мощности и скорости.

Тюнинг Nissan Patrol Invader N40

Давайте вернемся в недавнее прошлое, а точнее в 2012 год в рамках которого для японского внедорожника Nissan Patrol 2012 модельного года был представлен специальный тюнинг-пакет Invader N40.

Обзор тюнинга Nissan Patrol

Как известно, Nissan Patrol является большим и комфортабельным автомобилем, с присущими ему внедорожными качествами. Техническое оснащение авто позволяет ему на равных соперничать с другим представителем из Японии, легендарным Toyota Land Cruiser. Чтобы как-то опередить своего прямого конкурента, японские тюнинг-специалисты решили оснастить Patrol новым пакетом доработок, который включил в себя широкий боди-кит, с возможностью полного рестайлинга передней части внедорожника.




Автомобиль был оснащен:

  • новой радиаторной решеткой
  • затемненной передней оптикой
  • новым передним бампером, оборудованным светодиодной подсветкой и вставками из углеродного волокна.

Кроме того, вариант Invader N40 подразумевал наличие усовершенствованной системы выхлопа и комплекта 22-дюймовых эксклюзивных дисков.


Интерьер внедорожника

В свою очередь, салон внедорожника получил в оснащение элементы из углеродного волокна, отделку из кожи и алькантары. Тюнинг-специалистам удалось предложить для автолюбителей индивидуальный дизайн интерьера внедорожника, отвечающего всем пожеланиям заказчика.

Тюнинг Nissan Patrol Y61 ZD30

Довожу по-немногу до ума "боевого друга". Есть пару вопросов к форумчанам, подскажите, кто имеет опыт, плиз:

- какое лучше место выбрать для расположения стационарного компрессора и ресивера, под капот вроде как не залезет, а в салоне периодически будет включаться, чем соответственно напрягать, может под днище, между рамой в какую-небудь коробочку? За основу взят ARB CKMTA12 (да, я знаю, что он предусмотрен для установки в салон) и 4 или 9 л ресивер, основные задачи - подкачка колес, пневмосигнал, работа автомойки/душа/умывальника, в дальнейшем возможно подключение пневмоблокировок.

- какое лучше место выбрать для установки Си-Бишной рации, за основу взята PRESIDENT WILLIAM ASC, которую благодаря маленьким размерам можно запихнуть куда душе угодно, вот только куда, чтобы по феншую так сказать?

- антенна, вроде как уже уговорил себя ставить антенну на кенгурин или просто в передний бампер за кенгурином, как, все таки, не дает покоя мысль поставить антенну в задний бампер или на калитку запаски, стоит ли?

- какие кнопки брали на панель для рабочего света, люстры и т.п.?

- кто-то пользовался таким девайсом в патруле?

post-54-0-87396600-1331451590.jpg

post-54-0-73732100-1331451601.jpg

post-54-0-04098600-1331451619.jpg

На крузаки такие штуки делают, называется потолочная консоль-самолет, модель для машин в люком по организации пространства между кузовом и козырьком, в патруле там зазор позволяет поставить рацию, магнитолу и т.д. в зависимости от нужд, вот только как это красиво оформить? В этой идее есть конечно недоработки, но сама идея мне нравится.

Буду рад за любую инфу, прошу не пинать, если где-то проглядел на форуме ответы на свои вопросы, но вроде как почитал уже очень много по этим темам.

Читайте также: