Фары тюнинг ниссан тиида

Обновлено: 21.04.2024

Nissan Tiida Latio › Бортжурнал › Линзовая оптика вместо галогена (много фото и информации)

Привет одноклубникам. Сбылась еще одна небольшая мечта и это как вы поняли линзовая оптика).
Но перед тем как я буду тут все расписывать, что и как делал, куда подцеплял, я хочу поблагодарить очень хорошего человека, который консультировал меня и всем чем можно помогал, так сказать и днем и ночью)) Axdvert Александр спасибо тебе огромное).
Ну что, приступим…
Купил я значит оптику дорестайлинговую 5132, почему она. да потому что бампер у меня дорест и сама оптика эта дешевле в разы. Вообщем потратил я 6000 руб. за 2 фары (оптика шла со всеми лампочками, фишками и блоком розжига, вообщем полный комплект)

так как оптика была немного мутновата и с желтизной, я решил ее полирнуть, но перед тем как полирнуть прошелся наждачкой на мокрую 600, 800, 1000, 2000 и 2500 (1500 не было, поэтому тут ее нет). Ну а потом полировальной машинкой прошлись и вот результат…

СНЯТИЕ ФАР
Что понадобится из инструмента для установки:
— головка на 10 желательно с трещеткой и удлинителем (так будет вам удобно и все пойдет быстрее).
— плоская отвертка (снятие клипс и фишек).
— изолента (без нее не куда)
— канцелярский нож (можно еще ножницы или пассатижи)
— термотрубки
— зажигалка
— что нибудь на подобие шила (для снятие пинов с фишки)
— отвертка фигурная длинная (для регулировки наклона линзы)
ну и прямые руки и не торопиться и самое главное не бояться что нибудь испортить, а испортить у вас не получится если Вы не рукожоп)))))
Сразу оговорюсь, что бампер весь не снимал и нет необходимости в этом.
Для того чтобы отодвинуть бампер нам необходимо открутить болт на 10 (ну у меня так было) с внутренней стороны крыла, для этого необходимо отогнуть подкрылок и открутить ключем болт винтовой. А далее просто сдернуть с защелок

Снимаем пластик где радиатор и решетки с бампера (снизу на решетках защелки их я пальцем надавил и она сама вылетает так сказать. Дальше у нас осталось сдвинуть бампер вперед, но он еще держится на крепежках в фарах, отводим бампер, там видим две защелки на каджой фаре, берем плоскую отвертку и нажимаем на каждую и тянем бампер

Теперь нам бампер не мешает и можно откручивать фару, крепится она на 4-х болтах на 10, 3 винта со стороны капота и 1 в крыле со стороны бампера (вообщем там все увидите наглядно). Вытаскиваете фару и снимаете фишки. Готово.
ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПРОВОДКИ
И так что мы имеем из штатной проводки: габарит, поворотник, корректор и фишка под лампу H4.
Линзовая же оптика имеет: габарит, поворотник, корректор и фишку 8ми пиновую.
Но бояться нечего, так как из штатной оставляем поворотник, корректор и габарит.
Проводку поворотника я взял с галогеновской фары полностью и подключил фишки.

А это значит с линзовой оптики нам надо убрать пины с проводами для поворотника

для того что бы понять какие пины вытаскивать, просто смотрите каким цветом идут провода к фишке и какие на выходе из фишки, те и вытаскивайте.
Для того чтобы вытащить пины, необходимо из фишки вытащить зеленую застежку

шилом или чем нибудь острым и тоненьким (она просто тянется на верх), как вытащили, тем же шилом где нужный пин, отгибаем застежку и тянем провод (там будет видно и вы все поймете)

У Вас получится что в линзовой фишке, крайних правых проводов не будет (это поворотники), а левые крайние это провода на дополнительное освещение, то есть лампа поворота, так как у меня пока нет к ней комплектующих, я их заизолировал и оставил до следующих времен. В итоге Вы получаете на выходе три провода абсолютно идентичных по цвету проводов с фишки Галогена.
Разрезаем провода на фишке галогена и сращиваем с фишкой ксенона.

Соединяем, изолируем.
Если вы не забыли то мы поворотную лампу с проводкой взяли с галогеновской фары, а значит с линзовой оптики, поворотную лампу с проводкой мы убрали полностью. а на ней есть провода, они нам кстати понадобятся, спросите для чего? Да потому что родная фишка габарита не достает до лампы габарита в ксеноновую оптики, поэтому разрезаем проводку габарита, добавляем провода которые шли с поворотников ксеноновой фары. У некоторых может возникнуть вопрос: "А нахрена ты от туда берешь провода, если можно просто принести с собой готовые для удлинения", а я вам отвечу, "Да все потому, что я это делал все на улице во дворе, и у меня никаких проводов с собой не было".

На выходе от проделанной работе получаем проводку для подключения ксеноновых фар

Подключаем, проверяем, укладываем все красиво (где необходимо изолируем чтоб проводов не было видно) и устанавливаем.

Думаете это конец, а НЕТ)))) дальнего то света у Вас нету)).
На мексиканках можно через лаунч внести изменения, а вот на японцах нефига, так что делаем дальний…
ВКЛЮЧЕНИЕ ДАЛЬНЕГО СВЕТА
Нам понадобится: Реле 5-ти или 4-х контактное. я использовал 5-ти

И так нам нужно реле и фишку с проводами желательно (так сказать минимум колхоза).

Лезем в этот блок…

На доп. реле нам нужно соединить два провода это 86 и 30 указанный на реле.
Далее схема подключения

Теперь подробнее разберемся.
— На доп. реле соединяем два провода это 86 и 30 и подключаемся к "черному" проводу на белой фишке.

— с доп. реле 85 контакт идет в коричневую фишку блока и подсоединяется к "зеленому" проводу

— с доп. реле 87 контакт идет в реле установленного блока на 86 контакт., это минус (провод чистим сантиметра два или более, скручиваем с контактом, а остальную часть изолируем)

ПРОВЕРЯЕМ на скрутках чтоб все работало, потом только Все хорошо соединяем, изолируем и укладываем реле ближе к жгуту проводов которые входят в блок

Устанавливаем блок на место, никто эту релюху не увидит, пока не вздернет блок, все по феншую.
Ну и дальше радуемся линзам.
Всем спасибо, всем удачи, надеюсь моя запись поможет кому нибудь.
PS: Знаю что шторки надо пильнуть, чтоб светили в правильном направлении. Скоро это сделаю.
И еще ребят у меня вопрос, как думаете, стоит ли закрасить маски?

Bi Led светодиодные фары Nissan Tiida

Для этого комплекта мы используем новые фары DEPO для Nissan.
Теперь, посмотрим, что установлено в фаре. Начнем с главного – Bi Led светодиодных модулей.
В этом комплекте используются светодиодные линзы – Bi Led.

Неоспоримые преимущества светодиодных модулей следующие:

1. Быстрое включение, максимальная яркость светового потока достигается мгновенно, за доли секунд
2. Долговечность. Срок службы порядка 30 000 часов. У ксенона 3 000 часов.
3. Безопасные в обслуживании.
4. Низкое потребление энергии.
5. Экономическая составляющая (не требуются ксеноновые лампы и их замена в будущем, не требуются блоки розжига и также их замена в будущем)
6. Высокая яркость света (в 2 раза ярче обычных ксеноновых модулей)

Также стоит отметить, что на модуле установлен радиатор охлаждения с вентилятором и датчиком температуры, который не позволит модулю перегреться. Российское законодательство не требует установки струйных омывателей фар для фар со светодиодными источниками света. Угол наклона фар сохраняется.

Тюнинг фары на Cadillac Escalade

На что обратить внимание при покупке фар

Установка диодных линз на Додж

Светодиодные модули Aozoom A3 Bi-led

Led лампы Рено Логан

Мини линзы без дополнительных вмешательств!

Тюнинг фар Ниссан Патрол Y61

Замена галогена на светодиодную начинку.

Тюнинг фары на Мерседес Спринтер 906 кузов

Lad фары Мерседес Спринтер

Тюнинг фары по индивидуальному заказу!

Полировка фар Фокус

Полировка фар во время установки сигнализации.

Устранение запотевания LC200

Стоимость работ от 3000 руб.

Замена заводской оптики фары Хайлендр

Замена Галогена на Диодные линзы!

Светодиодные фары на Прадо

BiLed линзы 47W Сертификат CE/E9. Ближний свет 4500Lx. Дальний свет 7500Lx.

Установка линз на Прадо 120

Видимый результат яркости и четкости.

Замена фар на FJ

Совершенно новый облик Cruiser

Сохранение заводской гарантии

Все работы в BlackScorpion сертифицированы. Именно поэтому отказ в гарантийном обслуживании со стороны автосалона противозаконен и автодилеры не лишают гарантии оборудованные у нас автомобили!
Подробнее смотри нашу статью "Еще раз про сохранение гарантии на электрику вашего автомобиля"

Мы защитили от угона тысячи автомобилей.

После нас ни один автомобиль не лишили заводской гарантии!



Наш колега дал по этому хороший ответ, по поводу доводов дилера:

Многие "недобросовестные" автодилеры, пользуюясь юридической некомпетентностью своих покупателей, запрещают им устанавливать сигнализации и прочее дополнительное оборудование в сторонних сервисах, грозя отказом в гарантийном обслуживании.

Мотивируют они свою позицию, как правило, тем, что лучше чем официальный техцентр, их модельный ряд "изнутри" не может знать никто - соответственно, любое стороннее вмешательство в системы автомобиля якобы некорректно.

На самом же деле - это элементарный "развод", направленный на получение сверхприбылей с взвинченных (как правило, в 1,5-3 раза по сравнению со среднерыночными) цен на допоборудование.
"Особо жадные" автосалоны заранее устанавливают на некоторые автомобили сигнализацию, антикор, подкрылки и т.п., и первым делом пытаются "впарить" именно такие, "упакованные" авто (естественно, по завышенной цене). Так же частенько действует "откатная" система "круговой поруки" с банками и страховыми компаниями - банк при выдаче Вам автокредита заставляет Вас страховать приобретенный авто по КАСКО, а страховые компании значительно снижают цены на КАСКО только на те автомобили, на которых установлен определенный список охранных систем (обычно очень дорогих, но в настоящее время бесполезных).

Подобные действия продавцов явно нарушают Закон "О защите прав потребителей", читаем статью 16:

2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).
3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.

Что касается исполнения гарантийных обязательств - читаем статью 14:

4. Изготовитель (исполнитель) несет ответственность за вред, причиненный жизни, здоровью илиимуществу потребителя в связи с использованием материалов, оборудования, инструментов и иных средств, необходимых для производства товаров (выполнения работ, оказания услуг), независимо от того, позволял уровень научных и технических знаний выявить их особые свойства или нет.
5. Изготовитель (исполнитель, продавец) освобождается от ответственности, если докажет, что вред причинен вследствие непреодолимой силы или нарушения потребителем установленных правил использования, хранения или транспортировки товара (работы, услуги).

Таким образом, применительно к вышеизложенным ситуациям, продавец автомобиля (автосалон, дилер или аналогичная структура) может отказать Вам в гарантийном ремонте лишь в том случае, если докажет и покажет Вам, что неисправность возникла в связи с некорректной установкой дополнительного оборудования. И даже это действительно так - это не повод аннулировать гарантию, платите деньги за устранение неисправности по заказ-наряду, затем на основании этого документа разбирайтесь со своим установщиком, ГАРАНТИЯ НА АВТОМОБИЛЬ ОСТАНЕТСЯ!

Если же дилер все-таки "топает ногами" - достаточно потребовать мотивированный письменный отказ в гарантийном обслуживании, - вопрос, как правило, "волшебным" образом снимается.

Эта тема давно избита на многих автофорумах и не только, вот пример правильной дилерской позиции.

Юридическую нелепость навязывания допов дилерами можно рассмотреть на примере несколько иных товаров:
Пришли Вы, например, в магазин покупать колбасу, а Вам отвечают: "Колбасу можно купить, только если Вы хлеб у нас купите, потому что колбасу без хлеба никто не ест, а если вы купите хлеб в другом магазине - Вы можете отравиться. " Конечно же, всё это лирика, но суть одна.

Если Вы всё-таки собираетесь, либо уже установили "допы" у дилера - имейте в виду, что высокая стоимость услуг совсем не означает высокое качество установки и к защите от угона не имеет ни какого отношения. К примеру, в большинстве случаев надежность установленной сигнализации не вызывает сомнений, чего нельзя сказать об угоностойкости такого автомобиля: дилерская установка - шаблонная, установщики, как правило, "не парятся", работают по выданным им старшим инженером или кем-нибудь еще технологическим картам.

Блокируют, как правило, топливный насос или стартер чуть ли не на самом видном месте(!) - в кик-панели, возле замка зажигания и т.п. "Шаг влево" в виде импровизации - например, подкапотной блокировки, карается штрафом установщика - ни дай бог, эта машина "вернется" на эвакуаторе с окислившимися контактами колодки реле! "По шапке" ведь получит целая цепочка людей, сопровождающих авто перед выдачей клиенту. Зачастую, блокировок не делают вообще.

Вместо того, чтобы обучать своих установщиков грамотным блокировкам, большинство сервисных инженеров предпочитают избегать подобных проблем "в корне" - работая по шаблону. Сигнализации в таких техцентрах "влетают" в авто максимум за пару часов - рука набита, всё одинаково и просто, думать головой совершенно не нужно и чревато штрафом, в то время как у добросовестного мастера процесс установки достойной системы занимает не менее 6-ти часов при т.н. стандартной установке и несколько дней, а то и недели - при так называемом творческом подходе - делайте выводы.

Сколько же стоимость BI LED СВЕТОДИОДНЫЕ ФАРЫ NISSAN PATHFINDER R52. Указанная цена на сайте актуальна?

Читайте также: