Фиат браво 1 тюнинг

Обновлено: 25.03.2024

Чип-тюнинг Fiat Bravo 1.4 TJet. Удаление катализатора. Отчет

Специалистами компании "Лаборатория Скорости" выполняется чип-тюнинг бензинового турбированного двигателя Fiat Bravo 1.4 TJet, 120 л.с. - доработка программы управления двигателей с целью увеличения его мощности и отключения катализатора.

Чип-тюнинг Fiat Bravo 1.4 TJet. Удаление катализатора. Отчет

Работа бензинового двигателя Фиат Линеа 1.4 Тджет управляется ЭБУ BOSCH ME 7.9.10.

Особенность работы с данным ЭБУ заключается в том, что существует возможность только идентификации и записи программы. Чтение программы возможно только со снятием ЭБУ и подключение к контактной группе платы. Блок находится в моторном отсеке (на первом фото отмечено желты кружком).

Однако, у компании "Лаборатория Скорости" и её российских и зарубежных партнеров существую большая база накопленных программ управления двигателем. В случае, если данная программа когда-либо была скачана, наши специалисты смогут произвести запись программы в ЭБУ двигателя . Диагностический разъем находится за пластиковой панель под рулем. Панель крепится одним болтом:

Чип-тюнинг Fiat Bravo 1.4 TJet. Удаление катализатора. Отчет

Перепрограммирование ЭБУ выполняется с помощью профессионального оборудования компании Alientech - Kess v2

Чип-тюнинг Fiat Bravo 1.4 TJet. Удаление катализатора. Отчет

В результате перепрошивки ЭБУ бензинового двигателя Фиат Браво 1.4 Тджет повышается максимальная мощность и крутящий момент в пределах 15-20%, становится более острой педаль "газа", почти на ноль уходит её задумчивость.

Так же в программе возможно отключение катализатора (второго датчика кислорода - нижнего лямбда зонда). Двигатель в этом случае будет перепрошит на евро 2. Сам катализатор располагается в моторном отсеке сразу за приемной трубой:

Чип-тюнинг Fiat Bravo 1.4 TJet. Удаление катализатора. Отчет

Время чип-тюнинга ЭБУ двигателя Fiat Bravo 1.4 TJet - 1,5 часа без разбора ЭБУ и 3,5-4 часа с разбором ЭБУ

Стоимость работ по "чиповке" Фиат Браво 1.4 Тджет можно узнать в разделе " Цены "

Компания "Лаборатория Скорости" произвела замеры мощности Fiat Bravo 1.4 TJet. Замеры произведены на динамометрическом стенде технических видов спорта "Техноринг". Тестируемая прошивка - Piasini Engineering

Команда по чип тюнингу Fiat Bravo

Мы решаем каждый день очень нестандартные проблемы с электрикой и ЭБУ Fiat Bravo. Дословно, каждый автомобиль - новый опыт. Это означает, что наш опыт превосходит опыт любого среднестатистического электрика. Другими словами, 90% ошибок или проблем мы можем локализовать в течение получаса. А другие 10% мы сможем решить чуть за больший промежуток времени, тогда как другие компании просто не смогут докопаться до истины.

Мы не автосервис. Мы команда высококлассных-электронщиков. Эдакое бутиковое ателье. У нас по каждому автомобилю есть своя наработанная база и отдельный специалист. И не важно это проблема связанная с охранной системой, программной оболочкой ЭБУ или проблемой электропроводки авто.

Как мы делаем прошивки Фиат Браво ?

На рынке есть 2 типа решений: “пакетные прошивки” и индивидуальные. Обычно, компании, которые “заливают” пакетные прошивки не могут их модифицировать и адаптировать под конкретный автомобиль. И очень часто от них “ноль эффекта”. Наши прошивки делаются нами самостоятельно. Мы делаем их с максимально допустимой детализацией. С тестированием на стендах, с логированием, с выкаткой и адаптацией всех возможных параметров.

Поскольку перед “закачкой” прошивки мы прогоняем каждую через стенд, то это позволяет нам далее применять их для других автомобилей. Это не означает, что они становятся “пакетными”, просто потому, что они намного более проработанные, а если требуется, то мы залезаем в код и правим калибровки, под конкретный автомобиль. Заливать решение на Фиат Браво от неизвестного калибровщика - себе дороже. Вы ведь оцениваете качество бензина на той или иной заправке? Вот и прошивки по разному ведут себя в эксплуатации.

Модели автомобилей Fiat Bravo для которых мы делаем чип-тюнинг

Оставьте заявку и мы подберем подходящую версию
чип тюнинг прошивки либо разработаем новую

Чуть больше информации про прошивки

Каждый софт, который рождает вопросы по приросту или совместимости с Фиат Браво, мы модифицируем на месте. И только в редких случаях возвращаем деньги по причине невозможности повлиять на ситуацию. Обстоятельства, при которых мы отказываемся от проведения работ по программному увеличению мощности - необходимость починить автомобиль и привести его в нормальное техническое состояние. Не стоит “выкручивать” сломанное, дабы не сломать быстрее. Подход “лишь бы check не горел” или “чтобы аварийный режим не ограничивал мощность” - это не к нам.

Стоит отдельно заметить, что многие компании применяют так называемые шаблонные решения по обработке ПО ЭБУ. Такой софт позволяет быстро удалять ошибки у авто (EcuSafe, Bitbox, Swiftec, Abrites). Программная оболочка автоматом прогоняется через настроенные ранее разработчиком параметры. Учитывая то, что от года к коду и от рестайлинга к рестайлинг заводское ПО меняется, очень сложно точно сказать, что те изменения на выходе гарантированно не навредят узлам и агрегатам. Подобные программы удаляют некоторые данные из маски ошибок, и в результате автовладелец не видит “чек энджин на приборке”. На самом деле аварийные режимы остаются. Невзирая на нарушения двигатель продолжает работать без защиты от выхода из строя и повреждений.

Сравнение программного чип тюнинга Fiat Bravo и чудо коробочек

Раньше все показатели двигателя можно было модифицировать в небольших палаточках CO-CH, где настраивали гаечным ключем кабрюратор. Сейчас все настройки жестко зашиты в блоке ЭБУ, а ЭБУ основывается на показателях от датчиков. Программный чип тюнинг это код, который лежит в ЭБУ и на базе которого строится работа двигателя по очень большому количеству показателей.

Коробочки же модифицируют (обманывают) только сигнал с датчиков поступающий в ЭБУ. По сути, это пустышка, которая загоняет двигатель в нестандартные коррекционные циклы работы.

Читайте также: