Fiat tipo тюнинг foto

Обновлено: 03.05.2024

На протяжении 7 лет итальянская марка выпускала Fiat Tipo 2021 года с кузовом хэтчбек, купе, универсал. На то время эта линейка автомобилей была очень популярна, по уровню продаж превзошла Volkswagen Golf. Например, Fiat Tipo выпуска 1989 и других годов стал самым популярным в Бразилии. Просторный салон, компактность автомобиля подкупала многих автолюбителей.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Магнитогорск, ул. Марджани д.9

Москва, Духовской пер. д.17 стр. 4

Мурманск, Кольский пр. д.110

Началось производство новой модели, которая отдаленно напоминает своего предшественника. В мае 2018 года прошла презентация Fiat Tipo 2022 года в Стамбуле. Информация про старт продаж в России уже есть. Начало продаж назначено на середину 2021-го года. Основные покупатели – это европейский рынок и Турция.

Внешние данные модели

фиат типо 2019 года

По сравнению со своим предшественником Fiat Tipo 2021 года и раньше, безусловно, автомобиль потерпел рестайлинг. Но остались такие черты, которые держали его на высоких позициях. На то время был также похожий аналог фиат типо – это Фиат Темпра, который был идентичен ему. Эти модели совмещали вместительность, компактность, содержание и комфорт. Новый кузов полностью повторяет эти качества. Внешне машина выглядит очень стильно, аккуратно.

по дороге
черный решетка
рестайлинг сбоку
диски
длинный
решетка кузов
универсал колеса
диски
сзади
бампер обновленный
рестайлинг спереди
фары

Ровная линия вдоль дверей сбоку подчеркивает ее внутреннее содержание, особую элегантность, узкие фары гармонично вписываются в общую картину. Вся машина словно немного удлиненная за счет такой формы фар и некоторых деталей. По сравнению с 2022 годом, новинка приобрела новую решетку радиатора, которая стала намного шире, массивнее. Цвета кузова пока еще неизвестны, но каждый сможет сделать тюнинг для себя.

Дизайн новинки очень лаконичный, преобладают плавные линии. Крышка кузова гармонично вливается в крышу, не выделяется из общего вида, достаточно компактная. Новинка имеет следующие габариты:

  • длина седана, хетчбэка, универсала: 4540 мм., 4370 мм., 4570 мм;
  • ширина: 1790 мм;
  • высота: 1490 мм;
  • клиренс (дорожный просвет) – 150 мм;
  • объём багажника – 520 литров;
  • диски – доступны в 16, 17 диаметре.

Также посмотрите на Фиат Фримонт 2021 и Fullback.

Функции салона

fiat tipo 2019

Производители постарались, чтобы салон был максимально лаконичный но в то же время функциональный. Это доказывается тем, что для водителя есть абсолютно все в хорошей доступности. Сидеть за рулем Фиат Типо удобно, приятно, на задних сидениях все пассажиры буду чувствовать себя максимально комфортно. Все материалы очень качественные, обивка салона также радует. Благодаря вместительному багажнику, машина поместит любое количество вещей, при необходимости можно сложить задние сидения – объем увеличиться.
Салон Фиат Типо выглядит на фото достаточно укомплектованым, преобладают серые, серебристые оттенки, которые подчеркивают лаконичность дизайна автомобиля. Внутри салона есть все необходимые аксессуары для комфортного управления: электрические стеклоподъемники, электрорегулируемые зеркала заднего вида, 6 подушек безопасности, сенсорный дисплей размером 5 дюйма, аудиосистема, датчики света и дождя, климат контроль, парктроник, круиз контроль, качественная система навигации. Некоторые комплектации в наличии фаркоп, функцию распознавания речи.

щиток
приборы вместительный
багажник контроль
климат

Технические характеристики

Технические характеристики Фиат Типо 2021 2022 годов не сильно отличаются друг от друга. Модель имеет следующие показатели:

  • дизель/бензин: есть варианты с дизелевыми двигателями (1.3 литра, 1.6 литра), также бензиновыми (1.4 литра, 1.6 литра);
  • коробка передач: автомат, механика, шестиступенчатая;
  • расход топлива на 100 км. – 4.1 л. (бензин); 3.7 л. (дизель);
  • объем бака – 48 л.;
  • мощность двигателя – от 95 до 120 лошадиных сил.

Судя по характеристикам начинки, модель очень даже мощная. Для городской езды она замечательно подойдет, даже в базовых недорогих комплектациях. Если купить минимальную комплектацию Фиат Типо, то автомобиль будет оснащен неплохой мощностью двигателя, а также экономичным расходом топлива. По технической стороне автомобиль подойдет как семейный или рабочий.

темпра в россии

Официальные дилеры

В таблице приведены официальные дилеры где купить и сколько стоят автомобили марки Fiat. К сожалению, Фиат Типо 2021 в открытом доступе по России не продается. У приведенных автосалонов можно купить оригинальные аксессуары, запчасти для владельцев Фиат Типо и других моделей. Через них можно попробовать выйти на серых дилеров, способных помочь с подбором нового Fiat Tipo 2021 2022 года. На данный момент приобрести модель можно по заказу.

Название дилера Адрес Цена автомобиля
АВАЛЮКС г. Москва, улица Красная сосна, дом 5, строение 1. 1 081 599 руб.
Major Fiat Цветочный г. Москва, Цветочный проезд, дом 4 а. 1 145 223 руб.
Автоцентр Аврора г. Санкт-Петербург, улица Кубинская дом 4 корпус 1. 1 155 220 руб.
Foris Fiat г. Санкт-Петербург, улица Орбели, дом 35. 1 360 300 руб.
Восточный ветер г. Екатеринбург, улица Гурзуфская, дом 53. 1 400 000 руб.

в кузове универсал

Цены на автомобиль

Этот автомобиль имеет большой спрос не только из-за хороших технических данных и внешнего вида. Большую роль имеет безусловно, стоимость. Фиат Типо является бюджетным, поэтому многие предпочитают его из-за доступности. Его стоимость варьируется от 14 000$ до 20 000$ в зависимости от комплектации.

вид сзади

Цена в России неизвестна, так как на российском рынке модель не представлена. Для тех, кто желает приобрести Фиат Типо 2021 года импортом, то цена в Украине составит 370 900 грн. – 413 900 грн. (910 063 руб. – 1 015 571 руб.).

Конкуренция на рынке

Так как данная модель достаточно своеобразна и не совсем отвечает стандартным характеристикам других марок, у нее мало конкурентов, которые могли бы посоревноваться за идентичность. Но все же есть пара представителей, которые могут стать дополнительным вариантом выбора автомобиля в данной ценовой категории. Это Opel Astra и Hyundai Tucson. Чтобы наглядно увидеть схожие черты и разницу, сравним их.

фото новинки

Сравнивая конкурентов с Фиат Типо 2021 года, можно увидеть, что незначительно отличается цена в России, расход топлива (Фиат оказался самым экономичным), но самым мощным вышел из сравнения Opel. Габариты также не отличаются очень сильно, только лишь Hyundai будет массивнее и выше, так как это кроссовер.

Отзывы и мнения владельцев

Мне очень нравится Фиат как бренд, уже вторую купил. К счастью, по Украине эта марка представляет многие модели, в том числе и Типо. Я искал Фиат Типо 2022 в России, но там купить ее нельзя, даже б у. Поэтому пришлось брать новую 2016 года. Просмотрев тест драйвы, отзывы владельцев, фото с презентаций понял, что надо брать.
Могу сказать, что очень радует расход топлива – он очень экономичный, это большой плюс. В салоне ничего не люфтит, даже на большой скорости никаких проблем нет, могу сказать, что обивка действительно выполнена качественно. Советую брать Фиат Типо тем, кто любит семейные, компактные автомобили, это хороший вариант.

Когда подошло время менять машину, выбирал между Опелем и Типо. Конечно в наших странах Фиат не пользуется особой популярностью, но мне понравилась комплектация, ценовая политика. Купил ,брал минимальную комплектацию, через пол года сделал тюнинг под себя, и мой Фиат Типо сразу преобразился. В салоне есть все нужные аксессуары, место водителя удобное.
Нравится, что люди высокого роста имеют возможность комфортно находиться на задних сидениях. Быстро разгоняется до 100 км/час, но мне это не особо принципиально. По городу – отличная машина.

Я можно сказать, поклонник фиат, потому что в далекие 90-е у семьи был Фиат Типо 1991 года выпуска. Увидев ее фото, сразу понял, что хочу протестировать новый вариант 2021 года. Думал, покупать с пробегом или новую, решился на новую, так как ценник приемлемый, купил практически сразу после начала продаж. Начал выбирать между комплектаций, выбрал самую базовую и не пожалел.
Просмотрел все видео тест драйвов, обзоры, и она меня приятно впечатлила. Расход маленький, максимальная скорость хорошая, салон отличный, выполнен очень качественно. На задних сидениях много места, на водительском очень комфортно. За полгода пока ничего серьезного не менял.


Премьера обновленного семейства Fiat Tipo 2021. Названы технические характеристики, комплектация, параметры и фото. В конце статьи видео-обзор нового Фиат Типо.

Как и планировал производитель, несмотря на карантин и прочие моменты, семейство Fiat Tipo прошло плановое обновление. По сути, такое обновление стало ответом для Volkswagen Group, которая стремительно продвигает новые модели Skoda и Dacia. Особенное внимание привлекла модель Fiat Tipo Cross, который стал прямым конкурентом Dacia Sandero Stepway. Основой для нового Tipo Cross стал классический хэтчбек Фиат Типо.

Основные отличия модификации Типо Кросс – перенастроенная подвеска, увеличенный дорожный просвет на 40 мм, а так же новые колесные диски, взятые у компактного Fiat 500X. Нюанс остался в приводе, как и в хэтчбеке он только передний. За счет перенастроенной подвески новый Fiat Tipo Cross стал выше на 70 мм, если сравнивать с тем же хэтчбеком.

Fiat Tipo Cross 2020, вид спереди

Внешне новый Fiat Tipo Cross отличается дополнительными пластиковыми защитами на передней и задней части кузова. Боковые юбки стали мощнее, арки колес обзавелись дополнительными пластиковыми накладками. На крыше появились серебристые рейлинги, которые достались от универсала Фиат Типо, обновленного на пару с теми же седаном и хэтчбеком.

Fiat Tipo Cross 2020, вид сбоку

Технические характеристики Fiat Tipo 2021 так же изменились. Линейка агрегатов пополнилась 3-ох цилиндровым турбированным бензиновым двигателем FireFly, объемом 1,0 литра. Мощность составляет 100 лошадок. Это на 5 л.с. больше, нежели ранее устанавливаемый атмосферный агрегат, объемом 1,4 литра. Разница так же пришлась на крутящий момент, в новинке он 190 Нм, а в старом двигателе 127 Нм.

Fiat Tipo Cross 2020, интерьер

Несмотря на обновления, в новый Фиат Типо перекочевал ранее известный дизельный двигатель, семейства MultiJet, но немного доработанный. Мощность дизеля увеличилась до 130 л.с. (ранее отдача была 120 л.с.). Если верить словам производителя, то младший дизель, как и ранее, выдает 95 лошадок. Само ж обновление только улучшило характеристики, в сравнении с тем, что было раньше.

Как и ранее представленные Fiat Panda и компактный 500-ый, новый Fiat Tipo обзавелся системой D-Gence, для очистки воздуха. В состав системы входит ультрафиолетовая лампа, фильтр и очиститель воздуха. Благодаря такому комплекту, в салон практически не попадает пыль, аллергические частицы и прочие твердые элементы. Сколько обойдутся по цене новые модификации Fiat Tipo 2020, пока не рассказывают, аналогично, как и остальные моменты по комплектациям. По всей вероятности, старт продаж новинок в Европе нужно ожидать ближе к концу 2020 года.

Видео-обзор нового Фиат Типо 2020:

Премьера обновленного семейства Fiat Tipo 2021. Названы технические характеристики, комплектация, параметры и фото. В конце статьи видео-обзор нового Фиат Типо.

Семейство Fiat Tipo: рестайлинг и Cross-версия

Даже жаль, что автомобили Fiat Tipo так и не добрались до российского рынка. Потому что именно в русскоязычной среде название новой версии, дебют которой приурочен к рестайлингу всего семейства, как нельзя лучше характеризует весь жанр подобных «внедорожных» легковушек: Tipo Cross.


Между тем в Европе и Турции семейство Fiat Tipo пришлось ко двору: с 2015 года продано более 670 тысяч машин, причем 70% — за пределами Италии. По размерам и цене эта модель удачно вписалась между привычными классами B+ и C+. В странах Западной Европы Fiat делает ставку на хэтчбеки и универсалы, а в Восточной Европе и Турции (где и выпускают Tipo) — на седаны. И нынешний рестайлинг оказался отнюдь не формальным.

Tipo обрел измененное лицо: у него новые светодиодные фары, решетка радиатора и бампер, а также иной дизайн колес. Хотя корму дизайнеры не тронули. Интерьер в целом прежний, но среди самых важных обновок — иная комбинация приборов, которая состоит из семидюймового экрана и двух сегментных шкал по бокам от него.


Вместо красной подсветки кнопок и рукояток теперь белая; появились беспроводная зарядка для смартфонов и дополнительный разъем USB на втором ряду. Также заявлены другая обивка сидений и новый руль, хотя на вид он не отличается от прежнего. За доплату предложена самая продвинутая медиасистема UConnect 5 с широкоформатным дисплеем на 10,25 дюйма. Наконец, расширен набор электронных ассистентов, без которых в Европе никуда.

Что до «внедорожной» версии Fiat Tipo Cross, то она сделана на базе стандартного хэтчбека. Из ключевых отличий — пластиковый обвес по периметру кузова и рейлинги на крыше (прежде они были только у универсала), но еще почти на 40 мм увеличен дорожный просвет. Эту прибавку обеспечили перекалиброванная подвеска и более высокопрофильные шины. Разумеется, привод только на передние колеса.


Есть перемены и под капотом. На смену бензиновым двигателям 1.4 (95 л.с.) и 1.4 T-Jet (120 л.с.) пришел трехцилиндровый турбомотор 1.0 GSE нового семейства FireFly, который выдает 100 л.с. и 190 Нм. Турбодизелей Multijet по-прежнему два на выбор — это младший агрегат объемом 1,2 л (95 л.с.) и старший 1.6, мощность которого увеличена со 120 до 130 л.с.


В Европе продажи обновленных моделей Fiat Tipo начнутся до конца года, начальная цена в Италии — 13900 евро. Но на российском рынке эти машины по-прежнему можно не ждать: без локализации шансов у них нет.

"В бюджете около 10 тысяч долларов в продаже есть интересная "проходная" машина из Европы Fiat Tipo. Есть версии с бензиновыми моторами 1.4, дизельные 1.3 и 1.6. Как там дела с надежностью? Есть ли спецы по обслуживанию?" – спрашивает нас читатель.

Мы бы даже рассмотрели этот вопрос чуть шире. Что собой вообще представляет данная модель и почему она не так популярна у нас, как одноклассники? Ну и главное – стоит ли вообще рассматривать ее к покупке?

Откуда родом?


В 1990-х Fiat Tipo первого поколения был достаточно распространен и уважаем на нашем вторичном рынке. Вместе с родственным седаном и универсалом Tempra он представлял собой "итальянский ответ" таким моделям, как Volkswagen Golf, Opel Kadett/Astra, Ford Escort, Renault 19 и т.д.

В его пользу говорили просторный кузов, богатое оснащение и темпераментные моторы. Последние, впрочем, оказались "горячи" во многих смыслах, в том числе и потому что банально перегревались. Не отличалась большой долговечностью система выпуска, недолго "жили" синхронизаторы в коробках, да и ходовая часть была не самой выносливой, притом что, например, рычаги приходилось менять в сборе. В общем, в части эксплуатации "итальянцы" оказались не так просты. Тем не менее многие из экземпляров дожили до наших дней, а некоторые предлагаются к продаже.


Но новый Tipo, выпускаемый с 2015 года, это не совсем прямой наследник прежней модели. Дело даже не в разрыве поколений, ведь после прекращения выпуска в 1995 году его сменили Bravo/Brava и Marea, а затем были Stilo и снова Bravo. Формально новый Tipo также относится к европейскому С-сегменту (гольф-классу), но на деле оказывается на стыке между ним и более компактным В-классом. Новый Tipo заменяет модель Linea на базе Punto, то есть выросшую из В-сегмента. Он также выпускается на заводе Tofas в Турции и нацелен в первую очередь на рынки развивающихся стран. Ну а то, что в современной легковой линейке Fiat это самая крупная модель, – отдельная история.

Заметим, что Tipo – это лишь альтернативное название Fiat Egea, а ведь есть еще и "клон" Dodge Neon. Модель построена на платформе GM-Fiat Small Wide Platform, на которой также созданы микроминивен 500L и пикап Toro. Tipo предлагается с тремя типами кузова: хэтчбек, седан и универсал. Колесная база составляет 2638 мм, длина кузова в зависимости от модификации колеблется в пределах 4268-4571 мм. То есть по части размеров это действительно гольф-класс. Но салон собран из простых материалов, сам интерьер выглядит довольно бюджетно – сказывается позиционирование модели.


Так что, прежде чем принимать решение о покупке, советуем посмотреть Tipo "вживую", проехать на нем, чтобы представлять, как он выглядит на фоне других кандидатов. Наше мнение: если сравнивать с Ford Focus III, Opel Astra K, Renault Megane IV или Peugeot 308, то выглядит достаточно скромно.

Моторы: "прожорливые" и "обрывающие" (но не все)

Но мы же про б/у автомобиль, а как там дело обстоит с надежностью? В нашем регионе модель встречается крайне редко, но и в Европе пока особо не отметилась проблемами, возможно, в силу относительно небольшого возраста. Впрочем, производителю уже приходилось проводить несколько отзывных кампаний, связанных с риском неисправности подушек безопасности (это касалось машин, изготовленных в период с октября 2015 года по июль 2016-го, а также с 31 октября 2020 года по 9 февраля 2021-го). В остальном специфических проблем, касающихся именно Tipo, не отмечено. Но ведь автомобиль оснащается двигателями и коробками, известными по другим моделям, – и вот здесь информации больше будет.

Смысл брать Tipo с атмосферным бензиновым двигателем 1.4 FIRE (95 л.с.) есть: да, он не самый мощный, зато проверенная временем конструкция с чугунным блоком демонстрирует хорошую ремонтопригодность и надежность. Картину слегка омрачает лишь риск увеличенного потребления масла (в том числе из-за не очень удачной по конструкции системы вентиляции картерных газов), также есть вероятность, что с возрастом придется разбираться, из-за чего двигатель работает не так, как надо, – тут может быть все, начиная с дроссельной заслонки и заканчивая неисправным кислородным датчиком.


Примерно та же картина с 120-сильным турбомотором 1.4 T-Jet, который также оказался и вполне надежным, и ресурсным, разве что более "прожорливым". Но тут уже применяется двухмассовый маховик, что увеличивает стоимость замены сцепления. Также может встречаться версия на сжиженном нефтяном газе (LPG) – вот к ней стоит отнестись настороженно: велик риск больших пробегов, а если есть проблемы с оборудованием, то в первую очередь под удар попадает ГБЦ.

Также на некоторых рынках Tipo могут оснащать 1,6-литровым 110-сильным двигателем E-torQ, который может работать как на бензине, так и на биоэтаноле. Но этот вариант для нас неактуален, тем более что и не очень интересен с точки зрения растаможки.

Нельзя назвать "проходным" и 1,6-литровый турбодизель MultiJet (120-130 л.с.), хотя по своим характеристикам он подходит Tipo лучше, чем 1.3 MultiJet (95 л.с.). В любом случае стоит обратить внимание на работу системы EGR, а также на возможность регенерации сажевого фильтра. Обычно проблемы начинаются из-за специфической эксплуатации (короткие поездки, когда двигатель не выходит на рабочую температуру или работает на ней непродолжительное время, отсутствие условий для автоматического прожига фильтра), также важно подбирать моторное масло в соответствии с требованиями производителя.


А еще 1,3-литровый двигатель известен тем, что ресурс цепи привода ГРМ может составлять 150-200 тыс. км, так что важно не дотянуть до ее перескока или обрыва. На двигателе 1.6 может потребовать внимания система охлаждения: важно проверять ее на предмет отсутствия утечек антифриза и следить за термостатом. Но в целом при условии своевременного технического обслуживания оба мотора демонстрируют неплохую надежность. Главное – найти "живой" экземпляр без космического пробега. А так как модель свежая, шансы на это есть.

Коробки: "робот" не для пробок, "механика" требует внимания

Беспроблемный 6-ступенчатый "автомат" Aisin положен только 1,6-литровому бензиновому мотору, а вот с дизелем 1.6 MultiJet может идти 6-ступенчатая роботизированная коробка с двумя сцеплениями DDCT (не путать с Selespeed, которая также ставилась на модели Fiat). Основные вопросы связаны с износом сцепления (да, там стоят пакеты "сухого" типа), изредка случалось разрушение подшипника вала главной передачи – как предполагается, из-за неправильной установки регулировочных шайб на заводе. В любом случае диагностика коробки перед покупкой настоятельно рекомендуется. И в процессе эксплуатации стоит избегать "ползущего" режима, так как он ведет к ускоренному износу сцепления и перегреву.

Но большинство модификаций Tipo предлагается с механической коробкой передач: 5-ступенчатой для 1.3 MultiJet и 6-ступенчатой для остальных. Правило №1 – следить за утечками масла, правило №2 – менять масло каждый 60 тыс. км, правило №3 – не "насиловать" коробку резкими стартами и агрессивной ездой, и тогда она проживет долго и счастливо. Нарушение правил чревато проблемами с дифференциалом и подшипниками валов.

Судя по всему, вероятность крупных проблем сведена к минимуму. Использование хорошо известных агрегатов – это плюс не только с точки зрения надежности, но и вообще эксплуатации: специалисты по Fiat в стране имеются, но вряд ли в Tipo есть нечто, что потребует серьезного знания специфики итальянской техники. Разве что "робот".


Вот запчасти могут стать проблемой. Понятно, что "расходники", а также детали, взаимозаменяемые с другими моделями Fiat, Alfa Romeo и Lancia, вы найдете достаточно легко и быстро. Но, скажем, кузовщина и ряд оригинальных узлов уже придется искать, скорее всего, просто заказывать и ждать. И как раз это – одна из причин, по которой проще взять тот же Focus или Megane, которых в стране куда больше, которые все знают и на которые "все есть". Вот и весь сказ.

  • Fiat Tipo 2016 вид спереди
  • Fiat Tipo 2017
  • Fiat Tipo 2016 салон
  • Fiat Tipo 2016 вид сбоку
  • Fiat Tipo 2016 вид сзади
  • Fiat Tipo 5-door 2017 вид спереди
  • Fiat Tipo 5-door 2017 вид сбоку
  • Fiat Tipo 5-door 2017 вид сзади
  • Fiat Tipo Station Wagon 2017 вид спереди сверху
  • Fiat Tipo Station Wagon 2017 вид сбоку
  • Fiat Tipo Station Wagon 2017 вид сзади
  • Fiat Tipo Station Wagon 2017 Итальянский модник
  • Fiat Tipo 2016 Модный тип
  • Fiat Tipo 2016 вид сзади
  • Fiat Tipo 2016 вид спереди
  • Fiat Tipo 2016 салон
  • Fiat Tipo 2016 передние кресла
  • Fiat Tipo 2016 задний фонарь

Fiat Tipo

Тест-драйвов 0 Двигателей 4 Комлектаций 4 Поколение I

Первый показ автомобиля Fiat Tipo 2020-2021 состоялся еще в 2014 году в Женеве на мотор-шоу. А вот май 2015 года как раз ознаменовался для любителей итальянской марки Fiat официальной презентацией новой модели, которая была показана широкой публике сразу в 3 кузовах: седан, хэтчбек и универсал. Однако информация о хэтчбеке и универсале осталось закрытой, а седан пошел в серийное производство. Более того, он стал флагманом итальянского автоконцерна, который заменил две модели, имеющие ранее высокую популярность – Linea и Bravo.

Разработки компактного седана С-класса шли на протяжение трех лет, совместно с турецкой компанией Tofas, возможно, именно поэтому дебют автомобиля состоялся в рамках автовыставки на Стамбульском автосалоне. Производство автомобиля организовано как раз на предприятии этой самой фирмы.

Содержание:

Стоит знать, что название модели Tipo доступно только для жителей Европы, а вот в Турции автомобиль продается под именем Fiat Aegea. Поскольку он относится к классу компактных седанов, то его конкурентами объявили чешскую Skoda Rapid и две французские модели – Peugeot 301 и Citroen C-Elysee. Если «итальянец» имеет выбор кузовов, то вышеперечисленные конкуренты доступны только в кузове «седан».

Дизайн

Несмотря на то, какой покупатель выберет себе кузов, машина имеет элегантные и стильные очертания, которые отвечают современным требованиям.

Спереди автомобиль получил немного прищуренную оптику и большую решетку радиатора, которая выполнена в фирменном и уникально стиле. В центре решетки красуется логотип итальянской компании. От вырезов на головной оптике по нижней части решетки идет хромированная полоса, отделяющая передний бампер от остальной составляющей Фиат Типо. Бампер имеет дутые формы, а по его углам вмонтированы маленькие прямоугольные противотуманные фары, между которыми расположился большой воздухозаборник в виде трапеции. Немного агрессии придает капот автомобиля, дополненный четкими гранями по краям.

Fiat Tipo 2020-2021 фото сзади

Автомобиль имеет очень яркий профиль, сочетающий в себе динамику и элегантность. Особенно стоит отметить уникальные колесные диски, сильно заходящую переднюю оптику на крыло автомобиля и «вырезку» сзади между фонарями и бампером, которая в сочетании с длинными задними фонарями придает особый вид.

Боковины Fiat Tipo 2020-2021 украшены «приливами» и плавными линиями, которые не дают забыть потребителям, что данный автомобиль пришел из центра мировой моды, из страны, где люди знают, что такое стиль.

Три Фиат Типо 2020-2021 в разных кузовах

Не менее эффектна и корма седана, которая обладает сложной архитектурой с множеством линий и переходов. Крышка багажника имеет «выпячивание» по грани похожее на небольшой спойлер. Сразу под ним идет логотип бренда, а за ним хромированная полоса, идентичная полосе в передней части автомобиля. Задние фонари берут свое начало от хромированной полосы и в виде полукруга спускаются к заднему бамперу. В центре полукруга расположился фонарь заднего хода. Задний бампер выглядит аккуратно, а его нижняя часть имеет ровную поверхность, патрубки выхлопной системы замаскированы.

Размеры:

  • длина компактного седана составляет – 4532 мм;
  • ширина – 1792 мм;
  • высота – 1497 мм;
  • колесная база – 2636 мм;
  • дорожный просвет – 150 мм.

Если различные варианты кузова имеют равную колесную базу и дорожный просвет, то их габариты немного различаются.

Хэтчбек/универсал:

  • длина – 4368/4571 мм;
  • ширина – 1792/1792 мм;
  • высота – 1495/1514 мм.

Салон Фиат Типо

Салон Fiat Tipo 2020-2021

Внутри автомобиль имеет минималистичный стиль, однако салон выглядит достаточно привлекательно и для данного класса автомобилей имеет качественные материалы отделки.

Руль и вовсе имеет премиальный вид с большим набором функций, а приборная панель, расположенная за ним «усыпана» большим количеством показателей. На центральной консоли расположился крохотный дисплей мультимедийной системы. Он отделен от остальной части консоли одним рядом кнопок. Ниже идут закругленные воздуховоды и блок управления климатом в виде трех кругляшей.

Дисплей мультимедиа Фиат Типо 2020-2021
Интерьер Фиат Типо 2020-2021

Тоннель не обладает чем-то особенным, однако, он имеет пару подстаканников и большой подлокотник. Передние сиденья имеют удобный наполнитель и выраженную боковую поддержку, а также широкий спектр регулировок.

Независимо от типа кузова на заднем ряде сидений места больше, чем у ближайших конкурентов, а сами производители и вовсе заявляют, что на второй ряд сидений легко и с комфортом уместятся три рослых баскетболиста. Кстати, если их будет всего двоя, то они смогут воспользоваться центральным подлокотником, который имеет пару подстаканников.

Задние сиденья Fiat Tipo 2020-2021

Объем багажного отсека варьируется от 440 до 550 литров, но он может быть увеличен более, чем втрое, если сложить спинки второго ряда сидений. Опять же, все зависит от типа кузова. Нашлось у итальянской модели место, как для ремонтного комплекта, так и для запасного колеса.

Технические характеристики Fiat Tipo

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 1.2 л 95 л.с. 200 H*m 11,7 сек. 180 км/ч 4
Дизель 1.6 л 120 л.с. 350 H*m 9,7 сек. 199 км/ч 4
Бензин 1.4 л 95 л.с. 127 H*m 11,5 сек. 185 км/ч 4
Бензин 1.6 л 110 л.с. 152 H*m 11,2 сек. 192 км/ч 4
Подробнее

Автомобиль обладает широким выбором силовых установок, среди которых два турбодизеля и два бензиновых «атмосферника».

  1. Бензиновые модификации представлены четырех цилиндровым мотором объемом 1.4 литра, который развивает 95 л.с. и 127 Нм крутящего момента и двигателем с объемом 1.6 литра, который уже позволит развить 110 «лошадок» и 152 Нм тяги. Первый из них разгоняет «итальянца» до сотни за 11.5 секунды, а продолжается разгон Типо 2020-2021 до границы максимальной скорости в 185 км/ч. При этом средний расход топлива в смешанном цикле составляет всего 5.7 литра. Комплектуется данная модификация МКПП на 6 скоростей.
  2. Второй силовой агрегат за счет своей повышенной мощности позволяет «разменивать» первую сотню уже за 11.2 секунды, а максимальная скорость возрастет с таким мотором до 192 км/ч. Увеличится с ним и расход топлива до 6.3 литра на 100 км пути в смешанном цикле. Работает он в паре с 6-ступенчатым автоматом.
  3. Дизельная линейка силовых агрегатов Фиат Типо MultiJet представлена 1.3 и 1.6 литровыми моторами, которые выдают 95, 120 л.с. и 200, 320 Нм тяги соответственно. Более слабый также комплектуется «механикой», а более мощный «автоматом». Подробные характеристики мощной версии пока недоступны, а вот более слабый дизельный мотор разгонит автомобиль до 183 км/ч, преодолев первую сотню за 11.8 секунды. При этом средний расход составляет всего 3.5 литра.

Fiat Tipo Hatchbek 2020-2021 фото сбоку
Передняя часть Фиат Типо 2020-2021

Крутящий момент, как дизельных, так и бензиновых установок передается только на переднюю ось. Спереди машина имеет независимую подвеску со стайками «МакФерсон», а сзади машина стоит на полузависимой подвеске со скручиваемой балкой.

Базовая стоимость Fiat Tipo 2020-2021 года на европейском рынке составляет 850 000 рублей (12 000 евро). В базовой комплектации уже будет все самое необходимое:

  • аудиосистема с небольшим дисплеем;
  • кондиционер;
  • 15-дюймовые диски;
  • 6 подушек безопасности;
  • датчики давления в шинах;
  • электроусилитель руля;
  • ABS;
  • EBD;
  • ESC.

Максимальная комплектация со всеми опциями оснащена дополнительно: круиз-контролем; климат-контролем; камерой заднего вида; системой навигации вместе с 5-дюймовым дисплеем мультимедиа Uconnect; датчиками дождя и света.

Результатом покупки хорошей комплектации будет присутствие 5-дюймового дисплей мультимедиа с навигационной системой TomTom, камеры заднего вида и климат-контроля. Несмотря на все это, назвать машину весомым игроком на рынке сложно, многие предпочтут другие бренды.

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27

Fiat Tipo (07.87-04.95)

Магазин «E-Tuning» с 2010 года осуществляет продажу деталей для внешнего тюнинга автомобилей в Луцке и по всей Украине. Доставляем товары транспортной компанией "Новая почта". Заказать тюнинг запчати для Fiat Tipo (07.87-04.95) можно позвонив нам по телефону или сделав заказ на сайте (круглосуточно). У нас можно купить для своей Fiat Tipo (07.87-04.95) : обвес, фары и фонари, передний и задний бампер, спойлер, пороги, реснички на фары, решетку радиатора и много др. деталей внешнего тюнинга.

Тюнинг оптика Fiat Tipo (07.87-04.95) становится на штатные места автомобиля без малейших доработок и подходит по фишкам при подключении проводов. Возможно, надо будет переставить моторчики (штатный корректор) с оригинальных фар, так как не вся альтернативная оптика ими комплектуется с завода. Представленные у нас, тюнинговые задние фонари на Fiat Tipo (07.87-04.95) делятся по элементам освещения на ламповые и диодные. При использовании диодов вместо обычных ламп накаливания, достигается более эффективная светоотдача. Такие фонари комплектуются дополнительными балластами, что бы не было сбоев в работе ЭБУ авто. Вся, представленная у нас в магазине тюнинговая оптика Fiat Tipo (07.87-04.95) , разрешена для эксплуатации в Украине и сертифицирована в Европе.

Тюнинг обвес Fiat Tipo (07.87-04.95) сделан с АБС пластика или стекловолокна и является главным элементом наружного тюнинга. Он поможет вам выделиться из толпы и кардинально изменить внешний вид авто. Вы можете купить аэродинамический обвес комплектом или по отдельности. Он включает в себя: задний и передний бампер Fiat Tipo (07.87-04.95) , накладки на пороги Fiat Tipo (07.87-04.95) , спойлер Fiat Tipo (07.87-04.95) , реснички на фары Fiat Tipo (07.87-04.95) , решетку радиатора Fiat Tipo (07.87-04.95) . Есть упрощенные варианты тюнинга, которые подразумевают установку накладки на передний бампер Fiat Tipo (07.87-04.95) . Все элементы обвеса идут под покраску и становятся на штатные места без дополнительных доработок мастеров.

Отдельного внимания заслуживает спойлер на Fiat Tipo (07.87-04.95) , который придает автомобилю элегантности и утонченности, а так же служит для улучшения его аэродинамических свойств. Не оспорим тот факт что, Fiat Tipo (07.87-04.95) с установленным спойлером на багажнике или на заднем стекле, прилично выделяется на фоне других таких же серийных авто.

Fiat Tipo

Разработка нового автомобиля осуществлялась силами сотрудников исследовательского бюро Fiat, расположенного в Турции. По сути, новый Fiat Tipo – это преемник уже известного седана Linea. При этом длина новинки сократилась до 4,5 метров. В то же время Фиат Типо получил грузовой отсек на 510 литров.

Дизайн седана

Линейка двигателей Fiat Tipo состоит из следующих агрегатов:

  1. 1,4-литровый бензиновый мотор, развивающий 95 сил и 127 Нм крутящего момента.
  2. 1,6-литровый бензиновый движок на 110 «лошадей» и 152 Нм тяги.
  3. 1,3-литровый дизель мощностью 95 л.с. и 200 Нм.
  4. 1,6-литровый дизель мощностью 120 сил с пиковым крутящим моментом в 320 Нм.

Эти двигатели будут сочетаться с тремя трансмиссиями: 5- и 6-ступенчатой «ручками» и шестидиапазонной автоматической коробкой.

На европейском рынке новый Фиат Типо будет продаваться в трех комплектациях. Начальная версия получит колесные диски размерностью 15 дюймов, кондиционер, комплекс мультимедиа с экраном на 3,5 дюйма, электрические наружные зеркала, а также различные вспомогательные электронные системы.

Внешность авто

Более «упакованные» модификации получат уже диски на 16 дюймов, датчики света и дождя, климат-контроль, сенсорный дисплей диагональю пять дюймов, круиз-контроль, противотуманки и т.д.

Салон

Производство новинки наладят на заводе в Турции, однако продажи седана будут осуществляться во многих странах мира. На данный момент официальная информация о стоимости Fiat Tipo отсутствует. По прогнозам, в Европе купить новый Фиат Типо можно будет не менее чем за 12 тыс. евро.

Читайте также: