Фольксваген пассат б3 тюнинг торпеды

Обновлено: 25.04.2024

Тюнинг Фольксваген Пассат Б3 выглядит привлекательно

В случае с каждым из автомобилей тюнинг заключается в том, чтобы улучшить отдельные свойства агрегата с помощью полной или частичной замены или дополнения элементов базовой комплектации. Разберемся, как вы можете сделать более привлекательным, современным и комфортабельным Volkswagen Passat B3.

Внешний тюнинг Фольксваген Пассат Б3

тюнинг фольксваген пассат б3

Основным этапом проведения внешнего тюнинга Фольксваген Пассат Б3 является установка аэродинамического обвеса в виде спойлеров, решеток, накладок, ресничек и другого. Все они должны быть произведены из легких и прочных материалов: стекловолокна, пластика, полиуретана.

К элементам тюнинга, которые вы можете использовать для этого автомобиля, можно отнести накладку на решетку радиатора и бампера из нержавеющей стали с никелировкой, оптику передних фар «Ангельские глазки», которая так полюбилась многим автомобилистам. Противотуманные фары, дефлектор окон из термоформованного пластика и дефлектор капота пластиковый, антикрыло и многое другое. Набор элементов зависит от того, что вы хотите видеть в результате и от размера бюджета.

И вот здесь стоит разобраться с тем, для чего нужны те или иные элементы тюнинга.

Назначение элементов внешнего тюнинга

Передний бампер автомобиля Фольксваген Пассат Б3 является частым поводом для обращения в салон тюнинга. Из-за низкой посадки он часто разбивается на несовершенных российских дорогах, а это, в свою очередь, вызывает перегрев силового аппарата и его поломку. Ремонт в этом случае вполне можете заменить тюнингом автомобиля юбкой, которая обойдется дешевле замены разбитого бампера и обеспечит дорожный просвет выше на десять сантиметров.

Юбка позволит вам органично разместить противотуманные фары большого размера и оригинальную накладку передней радиаторной решетки на бленду.

тюнинг фольксваген пассат б3 фото

Альтернативную переднюю и заднюю оптику вы сможете установить в штатные места Фольксваген Пассат Б3. Кстати, тюнинговая оптика поставляется сейчас в комплекте СС нагрузочными балластами, которые нужны для того, чтобы предупредить сбои в работе компьютера на борту машины.

Дефлектор капота необходим для того, чтобы защитить переднюю кромку капота от механических повреждений мелкими камнями, воздействия влаги и агрессивных биохимических растворов. Плюс к этому он может создать аэродинамический поток, который снизит уровень загрязненности лобового стекла.

тюнинг салона фольксваген пассат б3

С помощью дефлекторов окон вы сможете придать автомобилю законченный вид. Они создают естественную вентиляцию, защищают пассажиров от дождя или прямых солнечных лучей, предупреждают попадание мелких твердых частиц с дороги в салон.

Аэродинамические пороги способны придать автомобилю дополнительную маневренность. Антикрыло увеличит силу прижатия машины к дорожному полотну, благодаря нему вы сможете безопасно ускорять автомобиль без риска улететь в кювет. Естественно, что такой тюнинг Фольксваген Пассат Б3 (фото в подтверждение) можно назвать обоснованным и даже нужным.

тюнинг салона фольксваген пассат б3

Спортивная модификация подвески позволит вам повысить показатель устойчивости, а также уменьшить крен кузова в тот момент, когда вы будете совершать маневры. А винтовая подвеска даст вам возможность изменять клиренс машины с учетом определенных дорожных условий.

Тюнинг салона Фольксваген Пассат Б3

тюнинг фольксваген пассат б3 фото

Здесь все просто. Так как Фольксваген Пассат Б3 является практически идеальным автомобилем. Менять в нем что-то стоит в том случае, если все уже сильно надоело. Тогда можно поменять приборную панель, например, сделать ее более спортивной, поменять обшивку, установить новые кресла, руль, положить другие коврики. Естественно, можно установить новую аудиосистему, видеорегистратор, дисплеи и многое другое, что зависит уже только от вашей фантазии. Более подробно можно почитать про тюнинг ВАЗ 2109, там много чего пришлось поменять.

Завершающие штрихи

тюнинг фольксваген пассат б3

И не забывайте о том, что новый цвет тоже способен изменить внешний вид машины до неузнаваемости. Вы можете выбрать другой цвет, сделать авто матовым, покрыть его аэрографией по вашему вкусу. Напоследок, чтобы дать вашей фантазии пищу, можете посмотреть те видеозаписи, которые мы подобрали для вас и которые наглядно демонстрируют этапы проведения тюнинга Фольксваген Пассат Б3.

Тюнинг Фольксваген Пассат Б3 универсал: склонность автомобиля к изменениям

В 1988 году появилось третье поколение машин Passat. Седаны B3 отличались от предыдущих версий более увеличенными размерами и плавными линиями кузова. В данном поколении отсутствует блок-фары и решетка на радиатор.

Модель уже успела завоевать народную любовь, спрос на автомобиль превысил все ожидания, тем не менее уже в те годы некоторые умельцы делали тюнинг Пассат Б3, чтобы он выглядел необычно и выделялся среди толпы.

Автомобиль Фольксваген Пассат Б3 универсал

Что появилось в новом поколении после доработок?

Новое поколение получило улучшенный интерьер салона, более продуктивный двигатель, современные фары, бампер, дополнительные подушки безопасности и систему ABS (антиблокировки тормозов).

Тюнинг Пассат Б3

Что касается Фольксвагена Пассата Б3, то здесь были представлены 4 возможных комплектации, среди них 3-5 дверной хэтчбек, седан на 4 двери с названием «Variant» или же универсал на 5 дверей.

Под капотом автомобиля можно было встретить один из 9 вариантов бензиновых двигателей, 8 из них шли с 4 цилиндрами, среди них:

  • объемом 1,6 л и мощностью 72 л.с.;
  • объемом 1,6 л и мощностью 75 л.с.;
  • объемом 1,8 л и мощностью 75 л.с.;
  • объемом 1,8 л и мощностью 90 л.с.;
  • объемом 1,8 л и мощностью 107 л.с.;
  • объемом 1,8 л и мощностью 139 л.с.;
  • объемом 2 л и мощностью 115 л.с.;
  • объемом 2 л и мощностью 136 л.с.

Passat B3 вариант тюнинга

Существует единственная комплектация с двигателем модели VR6 на 6 цилиндров объемом 2,8 л и мощностью 174 л. с.

Дизельные моторы

Чтобы обеспечить спокойное движение авто, можно выбрать 3 дизельных двигателя с 4-мя цилиндрами каждый, среди них моторы:

  • объемом 1,6 л и мощностью 70 л. с.;
  • объемом 1,9 л и мощностью 68 л. с.;
  • объемом 1,9 л и мощностью 75 л. с.

Все двигатели комплектуются механической коробкой передач на 5 ступеней или же с автоматической трансмиссией на 4 ступени. Автомобиль оборудован гидравлическим приводом сцепления.

Тормоза сделаны весьма эффективными, состоят из дисковых передних тормозных механизмов и задних барабанных. В автомобилях с мощным двигателем установлены передние дисковые вентилируемые тормоза и стандартные дисковые задние. Кстати, поколения Б3 и Б4 в плане надежности значительно лучше, чем более современное поколение Пассат Б6.

Далее видео про тюнинг WV Passat B3:

Заряженный Пассат Б3

Есть отдельная версия машины Passat B3 G60, которая идет с двигателем от модели Volkswagen Golf 2 G60 мощностью 118 кВт. С таким двигателем Пассат Б3 разгоняется до скорости в 215 км/час. Внешние отличия в комплектации автомобиля – красный логотип двигателя «G60» и легко сплавные диски на 15 дюймов.

Тюнинг Фольксваген Пассат Б3 универсал

Так как в мире тюнинга сейчас идет сильная конкуренция, специализирующие компании по выпуску деталей авто, производят постоянно улучшенные детали, которые сейчас доступны в продаже.

Пассат Б3 подстегивает производителей деталей для тюнинга придумывать новые решения. Пассат движет производство всех авто салонов тюнинга, каждый день можно встретить новую деталь для Пассата, совершенно новый спойлер, пороги или подвески.

Можно сделать спортивную модификацию подвески, которая поможет повысить показатели устойчивости и уменьшит крен кузова во время заносов на дороге. Винтовая подвеска позволяет изменять клиренс авто с учетом дорожного условия.

фольксваген пассат б3 универсал

Тюнинг Пассат Б3 включает в себя изменение цвета кузова автомобиля. Кстати правильный цвет играет немалую роль в изменении экстерьера машины.

Итак, тюнинг Фольксвагена Пассат Б3 включает в себя установку подвесок с регулировкой жесткости, передний и задний бампер с накладками, комплект обвесов, накладки на фонари и фары, пороги, решетку на радиатор с логотипом, ресницы на фары, новую оптику и спойлер.

Фольксваген Пассат Б3 универсал тюнинг фото

С помощью таких деталей вы создадите свой совершенный автомобиль. Фольксваген Пассат Б3 универсал, фото далее демонстрирует возможный вариант тюнинга авто.

Тюнинг Пассат Б3: что менять, а что оставить

Салон автомобиля не нуждается в особом тюнинге, таким образом, Фольксваген Пассат Б3 является практически идеальным. Детали меняются в том случаи, если они уже вам надоели. Подлежит замене приборная панель, с применением спортивного стиля, меняется обшивка салона, устанавливаются новые кресла и руль.

Можно установить современную аудиосистему, дисплей и видеорегистратор, с помощью таких деталей автомобиль будет приобретать индивидуальный стиль.

В любой машине нужно иногда делать ремонт, заменять изношенные детали, поэтому необходимо знать какие существуют на Фольксваген Пассат Б3 универсал запчасти. Они делятся на отдельные категории, чтобы легко ориентироваться в нахождении необходимой детали.

Среди них: запчасти кузова, двигателя, выхлопной системы, фильтров, тормозной системы, системы охлаждения, системы зажигания и накаливания, электрики, рулевого управления, амортизаторов и пружин, подвески, привода колес, прицепного оборудования, ременного привода, системы очистки окон, сцепления, системы подачи топлива, коробки переключения передач и многие другие запчасти.

Модернизация салона Фольксваген Пассат Б3 универсал

Разберемся, как сделать Фольксваген Пассат Б3 универсал ремонт на примере перетяжки потолка в салоне авто. Так как с момента серийного выпуска автомобиля прошло уже больше 20 лет, со временем потолок салона приходит в негодность, поэтому необходимо делать периодическую реставрацию заводских характеристик.

Существует много технологий для восстановления структуры потолка, некоторые из них будут малоэффективными, вследствие чего материал потолка начнет провисать и снова отклеиваться.

Вам будет предложен наиболее эффективный вариант, который предлагает не тратить время и нервы на восстановление старого покрытия, а полностью снабдить салон новой отделкой потолка.

Вы можете выбрать непосредственно свой цвет и материал отделки, или же воспользоваться услугами дизайнеров авто салона для выбора материала под Вашу машину. Далее фото Пассат Б3 с заниженной подвеской, смотрится довольно стильно.

Пассат Б3 универсал тюнинг

Переходим к удалению потолочного покрытия Фольксвагена Пассата Б3, для этого:

  1. Снимаем пластмассовые панели на передних стойках.
  2. Снимаем панель на задних стойках.
  3. Снимаем панель по периметру потолка.
  4. Аккуратно снимает солнцезащитные козырьки.
  5. Демонтируем управление люком (есть не во всех комплектациях авто).
  6. Раскладываем передние сидения.

Фольксваген Пассат Б3 седан

После демонтажа оборудования, вынимаем аккуратно потолок из салона через багажник или через передние двери, в некоторых моделях авто, потолок удобно вытягивать через пятую дверь. Теперь переходим к его обработке, для этого снимаем старое покрытие и подготавливаем поверхность для нанесения слоя клея.

Необходимо сделать выкройку по месту нового покрытия, после чего промазать потолок клеем и приклеить новое покрытие.

Для проклейки можно использовать водостойкий клей. Далее собираем все детали в обратном порядке и перетяжка потолка готова. Начните делать тюнинг Пассат Б3 уже сейчас, и Вы заметите насколько неузнаваемым, станет новый вид.

Далее видео о ремонтопригодности Фольксвагена Пассата Б3:

Тюнинг "Пассат Б3" (Volkswagen Passat B3) своими руками

Легковой автомобиль немецкого производства «Фольксваген Пассат б3» является одним из самых популярных в своем классе на внутреннем и мировом рынке. Еще бы – эта модель служит редким примером того, как совместными усилиями конструкторов и инженеров можно создать практически идеальный «универсал», сочетающий в себе комфорт, солидность и надежность. Однако, несмотря на такую большую популярность, автолюбители не спешат производить тюнинг своими руками. «Пассат б3» - это почти автомобиль-роскошь, с которым нужно обращаться очень аккуратно. Тем не менее за рубежом (например, в Польше) есть немало автовладельцев, которые переделывают «Пассаты» полностью, как говорится, от А до Я. И сегодня мы рассмотрим, как производится на автомобиле «Фольксваген-Пассат б3»-универсал тюнинг своими руками.

Стайлинг

В первую очередь автолюбители обращают внимание на внешний вид автомобиля и стараются его кардинально изменить. Так, наиболее популярными элементами стайлинга являются аэродинамические обвесы. На наших дорогах подобные экземпляры считаются редкостью, а вот на западе спортивные «Пассаты» бегают практически везде.

тюнинг пассат б3

Наших автовладельцев понять можно: зачем устанавливать пластиковые обвесы, если они лишают возможности нормальных поездок на природу? Ведь серия «ВЗ» позиционируется как семейное авто. Отсюда и вывод, что наиболее практичным решением для стайлинга будет вовсе не пластиковые безделушки, а качественная аэрография, альтернативная оптика и легкая тонировка.

Первый способ можно отнести больше к профессиональному, так как сделать действительно качественный рисунок на кузове под силу только мастеру. Хотя некоторые автолюбители красят детали и самостоятельно, причем получается у них это довольно красиво. Правда, пока что это практиковалось на отечественных ВАЗах. Более дорогие машины, наподобие «Пассата», все же лучше доверить профессионалам.

тюнинг своими руками пассат б3

Также не менее популярной является линзованная передняя оптика, которая усиливает яркость свечения. Это всем известные ксеноновые линзы, которые монтируются в стандартную блок-фару на место штатных «галогенок». Чем еще можно дополнить внешний тюнинг «Фольксваген Пассат б3»?

Для большего эффекта и индивидуальности можно приобрести пластиковые реснички на фары. Конечно, стоимость их велика (порядка 2-3 тысяч за пару), однако своей формой они значительно изменяют геометрию фар, тем самым изменяя дизайн автомобиля.

пассат б3 универсал тюнинг

Тюнинг «Пассат б3»: дефлекторы окон и капота

В последние несколько лет настоящим хитом стали дефлекторы боковых окон и капота. Установка первых позволит создать естественную вентиляцию, защитит водителя и пассажиров от прямых солнечных лучей (частично) и воспрепятствует проникновению пыли внутрь салона. Но почему они не устанавливаются на автомобили такого класса? Ответ заключается в их внешнем виде – по сути, подобные дефлекторы являются элементом «колхозного» тюнинга и вовсе не придадут спортивности и уж тем более солидности вашему «Фольксвагену». К тому же для их установки на капот требуется сверлить дополнительные отверстия, которые потом очень сложно устранить.

Диски

Тюнинг «Пассат б3» («Фольксвагена») обязательно включает в себя установку новых колесных дисков. К счастью, сегодняшний ассортимент дает возможность подобрать товары, максимально соответствующие вкусам автолюбителя. Но не стоит делать колеса низкопрофильными – малейший наезд на бордюр непременно повлечет за собой образование новой «шишки». Диаметр пусть останется стандартным, что убережет вас от преждевременного разрыва покрышки.

тюнинг фольксваген пассат б3

Интерьер

Если вы решили придать «Фольксвагену» более спортивный вид, стало быть, для полной гармонии следует внести коррективы в салон автомобиля. Так, для придания интерьеру динамичности и индивидуальности необходимо позаботится об установке нового рулевого колеса, спортивных сидений, а также о полной замене внутренней обшивки. Завершает внутренний тюнинг «Пассат б3» монтаж более продвинутых колонок и магнитолы. По желанию можно установить сюда один сабвуфер (благо места в багажнике очень много).

Тюнинг «Фольксваген Пассат б3»: модернизация подвески

Для того чтобы сделать автомобиль более маневренным и устойчивым на дороге, не обязательно устанавливать на кузов различные пластиковые обвесы. Однако это очень сложный тюнинг. «Фольксваген Пассат б3»-универсал можно доработать и другим путем, модернизировав стандартную подвеску машины (куда более разумное решение для наших дорог). Своими руками доработать всю ходовую, конечно, невозможно, зато установка газонаполненных амортизаторов сделает «Фольксваген» более устойчивым и маневренным на шоссе. Кстати, такими же стойками оснащаются спортивные машины.

тюнинг фольксваген пассат б3 универсал

Заключение

Тюнинг «Пассат б3» - это не только способ выделится из серой толпы машин, подчеркнув свой стиль и индивидуальность, но и возможность улучшения технических характеристик. Завершая наш рассказ, хотелось бы обратить внимание на чип-тюнинг, который подразумевает перепрограммирование электронного блока управления. Благодаря этому у вас будет прекрасная возможность улучшить характеристики динамики разгона автомобиля, не прибегая к значительным техническим вмешательствам.

Итак, вы выяснили, как произвести тюнинг своими руками. «Пассат б3» («Фольксваген») - это отличный автомобиль для технических доработок и стайлинга, который при желании можно преобразить до неузнаваемости!

Способы тюнинга Volkswagen Passat B3

Способы тюнинга Volkswagen Passat B3

Говоря о тюнинге автомобилей, нужно понимать, что модернизация может заключаться в полной замене определенного элемента или же его доработке. В этой статье будет идти речь о том, каким может быть тюнинг настоящей легенды немецкого автопрома – Volkswagen Passat B3.

Тюнинг экстерьера

Ключевая составляющая программы улучшения внешности Пассат Б3 – покупка и монтаж аэродинамических кузовных элементов. Речь идет о спойлере, боковых «юбках», ресничках на фары, а также иных декоративных накладках, которые могут заметно обновить внешний вид уже немолодого автомобиля. Как правило, элементы обвеса изготавливают из карбона, полиуретана либо пластика.

Дополнительные советы и фото тюнинга Пассат Б3 представлены по ссылке.

Тюнинг Пассат Б3 своими руками вполне возможен. Так, многие владельцы этой машины устанавливают популярную сегодня оптику «ангельские глазки». Не забывайте о возможности установки противотуманных фар, черных дефлекторов капота и окон (они же - ветровики). В любом случае все зависит от индивидуальных вкусовых предпочтений автовладельца и размера его кошелька. Если вы не готовы выкладывать большие суммы денег за тюнинг Фольксваген Пассат Б3, советуем тщательно проанализировать, что именно лучше купить.

Функциональные особенности элементов тюнинга

Нередко тюнинг экстерьера Passat B3 начинается с замены штатного бампера автомобиля более стильным элементом. Найти тюнингованные бампера можно на разборках. Ещё один вариант – заказать изготовление уникальной детали. Очень важно уделить внимание анализу того, действительно ли надо менять бампер на модернизированный. Зачастую дороги в наших городах далеки от идеала, поэтому водителям красивых машин с тюнингованными деталями приходится регулярно восстанавливать их в результате механических повреждений.

Во многих случаях гораздо более целесообразной покупкой станет подходящая юбка бампера. Она стоит намного меньше, чем этот элемент кузова. Да и дорожный просвет сокращается не столь существенно. Наличие юбки поможет красиво вписать в общий дизайн современные противотуманки.

Следующий этап тюнинга «народного» Пассата – установка более стильной светотехники. Она не требует предварительной подготовки, так как может монтироваться в стандартные места в авто. При подборе оптики необходимо подумать, будет ли она гармонично сочетаться с дефлектором капота. В большинстве случаев можно и вовсе обойтись без последнего. Правда, не забудьте все тщательно взвесить, так как дефлектор все же защищает капот от мелких камней и уменьшает показатель загрязненности ветрового стекла автомобиля.

Способы тюнинга Volkswagen Passat B3

В случае установки дефлектора капота не забудьте купить и дефлекторы окон, ведь в противном случае ваш Volkswagen Passat B3 сложно будет назвать идеальным. Ветровики обеспечивают надежную защиту от попадания капель дождя и прямого солнца.

Красивым дополнением внешнего вашего седана или универсала станут и вышеупомянутые дверные юбки. Благо, выбирать сегодня есть из чего. Да и изготовить их собственноручно не так уж и сложно. Установка спойлера – ещё один важный этап. Правда, не стоит монтировать слишком громоздкие конструкции, так как ничего хорошего в результате не будет.

Тюнинг Пассат Б3 может заключаться и в установке спортивной подвески, которая делает автомобиль более устойчивым. Популярностью пользуется и винтовая подвеска. Особенность последней состоит в том, что водитель может в случае необходимости регулировать величину дорожного просвета авто.

Тюнинг интерьера Volkswagen Passat B3

Говоря об обновлении салона Пассата Б3, рекомендуем в первую очередь улучшить переднюю панель, щиток приборов и центральную консоль машины. Можно, к примеру, установить дополнительные приборы. Не помешает также современная аудиосистема. Многие любители тюнинга устанавливают спортивный руль, видеорегистратор, навигационную систему. Ещё одна возможность – новая обшивка сидений (не путать с чехлами).

Не забывайте о возможности нанесения шумоизоляционного слоя, который заметно повысит комфорт экипажа во время движения. В багажнике можно разместить подходящий сабвуфер, а на подголовниках задних сидений – дисплеи мультимедийной системы. Некоторые автолюбители оснастили машину современным климат-контролем, но стоимость такого тюнинга является далеко не низкой.

Вот и еще партия))
0_e3df5_955d5115_XXL.jpg

0_e3df2_500f46a_XXL.jpg

0_e3df1_9e6dc74f_XXL.jpg

0_e3df0_8cd817f5_XL.jpg

0_e3def_5434349e_XL.jpg

0_e3dee_9329a054_XL.jpg

0_e3ded_9e93b4d6_XL.jpg

0_e3dec_ce4637b7_XL.jpg

0_e3deb_a8c910e0_XL.jpg

0_e3dea_4b4e2918_XXXL.jpg

0_e3de7_70b1b349_XL.jpg

0_e3de6_d99caa99_XXXL.jpg

И еще немного)
С дисками от Рено
0_e3de4_427bf555_XXL.jpg

С дисками Порше
0_e3de2_aaa1401e_XXL.jpg

На Азевах
0_e3de0_b3a50a7e_XL.jpg

0_e3dcf_2628847d_XXL.jpg

На ВАГодисках
0_e3ddc_e1841321_XL.jpg

На шмидтах)
0_e3dda_77893ed0_XL.jpg

0_e3dd3_9ef3c5b2_XXXL.jpg

  • Город Долгопрудный
  • Авто : Маньяк В-3

0_e3df4_235d98ea_XXL.jpg

Мне бы уже сейчас за эту пару выложенных В-4 в теме тюненых В-3 "злой модератор" выкатил бы замечание.

Счастлив не тот у кого все есть, а тот кому больше ничего не надо.

  • Город нальчик
  • Авто : Б 2 1.6 ДТ 1984 на ручке

Мне бы уже сейчас за эту пару выложенных В-4 в теме тюненых В-3 "злой модератор" выкатил бы замечание.

андрей - давай чуть подождем может биркин в автобане )) - ничего не скажет .

  • Город Фрязино
  • Авто : VW Passat B3. ABV, МКПП, 1989 гв. 2WD.

0_e3df4_235d98ea_XXL.jpg

Мне бы уже сейчас за эту пару выложенных В-4 в теме тюненых В-3 "злой модератор" выкатил бы замечание.

А у меня только 1 Б4-й))))

  • Город Фрязино
  • Авто : VW Passat B3. ABV, МКПП, 1989 гв. 2WD.

0_e3df4_235d98ea_XXL.jpg

Мне бы уже сейчас за эту пару выложенных В-4 в теме тюненых В-3 "злой модератор" выкатил бы замечание.

И вообще! Просто над этим Б3 хорошо поработали!
Хлопушка и фонари от Б4 (как у Макси)
Бампера от Б4 (с ними явно симпотишнее)
"замазали" канавку по борту (спорное решение)
Морда от Б4, у нее обтекаемость лучше, и фары не так пачкаются (хорошее решение)
Так что все тип-топ))))
Просто это МЕГА прокаченый Б3)))))))))))))))))

  • Город Фрязино
  • Авто : VW Passat B3. ABV, МКПП, 1989 гв. 2WD.

Мне бы уже сейчас за эту пару выложенных В-4 в теме тюненых В-3 "злой модератор" выкатил бы замечание.

андрей - давай чуть подождем может биркин в автобане )) - ничего не скажет .

Ну опять вы за старое!
Лучше бы фотки оценили!
Есть что достойное?)))

  • Город Москва-СЗАО
  • Авто : VW Passat 35i Variant `88 , 1.8 PF, GT.

Давай фотку б4 в соответствующую тему пихай)

А так подборочка крутая)

  • Город Фрязино
  • Авто : VW Passat B3. ABV, МКПП, 1989 гв. 2WD.

А я занят был..

Славка)))

Давай фотку б4 в соответствующую тему пихай)

А так подборочка крутая)

Фольксваген пассат б3 тюнинг торпеды

Фольксваген пассат б3 на пневмоподвеске
05.12.2016 1673 Тюнинг Фольксваген Пассат б3 своими руками
05.12.2016 1768 Тюнинг фары Пассат б3
05.12.2016 2139 Тюнинг салона Пассат Б3 своими руками
05.12.2016 2520 Тюнинг решетки Пассат б3
05.12.2016 748 Тюнинг Пассат б3 универсал
05.12.2016 1986 Тюнинг бампер на Пассат б3
05.12.2016 2244 Турбо Пассат б3
05.12.2016 613 Пневмоподвеска на Пассат б3
05.12.2016 1972 Пассат б3 на посадке
05.12.2016 1440 Обвес на Пассат б3
05.12.2016 1543 Заниженный Пассат б3
05.12.2016 2340 Диски на Пассат б3
05.12.2016 874 Tuning VW Passsat B3 photogallery
05.12.2016 1384 Stanced VW Passat B3 photogallery
05.12.2016 1307 Slammed VW Passat b3 photos
05.12.2016 1246 Modified VW Passat b3 photos
05.12.2016 681 Lowered VW Passsat b3 photos
05.12.2016 1050 Bad Boy капот на Пассат Б3
05.12.2016 2055

Тюнинг ветерана Фольцваген Пассат В3

Сегодня мы разберем тему тюнинга одной из самой массовой модели концерна Фольцваген Пассат Б3, этакий тюнинг старой классики.
Постараемся описать все достоинства и недостатки приобретенной модели. Предупредим сразу обзор комплексный.

Апгрейд кузова Фольцвагена

Необходимость тюнинга данного авто становиться очевидным далеко не сразу, так как качество его сборки достаточно надежно.

Основной проблемой склонность кузова к коррозии очень весьма ощутима с течением времени и может возникнуть только после серьезной аварии. Однако проблемное место, над защитой которого следует подумать, все же есть – это конец багажника. Поэтому обработка + покраска кузова желательны, После этих работ следует рассмотреть программу улучшения внешности Passat B3 – покупка и монтаж аэродинамических кузовных элементов.

Речь идет о боковых «юбках», ресничках на фары, спойлере, а также иных декоративных накладках, которые могут заметно обновить внешний вид уже немолодого автомобиля. Как правило, элементы обвеса изготавливают из карбона, полиуретана либо пластика.


Не забывайте о возможности нанесения шумоизоляционного слоя, который заметно повысит комфорт экипажа во время движения. В багажнике можно разместить подходящий сабвуфер, а на подголовниках задних сидений – дисплеи мультимедийной системы. Некоторые автолюбители оснастили машину современным климат-контролем, но стоимость такого тюнинга является далеко не низкой.

Тюнинг салона Б 3

Говоря об обновлении салона Пассата Б3, рекомендуем в первую очередь улучшить торпедо то есть, передний щиток приборов и центральную консоль машины. Можно, к примеру, установить дополнительные приборы. Не помешает также современная аудиосистема. Многие любители тюнинга устанавливают спортивный руль, видеорегистратор, навигационную систему. Ещё один способ освежить машину это – новая обшивка сидений.
Так же можно рассмотреть покраску, перетяжку либо реставрацию руля!

Вы можете рассмотреть примеры стайлинга салона на фото ниже.

Перетяжка салона Пассат B3

тюнинг пассат Б3 торпедо

В заключении хотим вам напомнить, что Все работы по стайлингу интерьера, Вы можете выполнить у нас, по разумным ценам.

VW Passat B3 ремонт

Торпеда Фольксваген Пассат В3

11.03.2013 | Автор: admin

Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

Торпеда Фольксваген Пассат В3, воздуховоды, дефлекторы, панель управления печкой (рисунок и оригинальные номера по VAG.

Со временем появляется скрип, особенно после разборки/сборки торпеды, случайно ломаются дефлекторы и воздуховоды, не всегда можно элементы торпеды найти на разборках, приходится заказывать.

Что бы было легче разобраться с оригинальными номерами этих элементов, решил написать статью.

Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

торпеда Фольксваген Пасат В3

Ага,я заметил.Купил масляный фильтр Кольбенщмидт,а на нём написано и по русски,что сделано в Китае.

Сергей З., заводы то по всему миру, поэтому и Испания
сейчас например, оригинальные топливные фильтра делают на заводе в Китае, нормальные топливные фильтра, правда я по привычке, беру только европейские

Сергей З., спасибо. что отписался, да уж, бывают злые шутки, вроде как и мелочь, но это влечёт за собой кучу других проблем и хорошо, когда сразу получается всё найти и всё настроить
главное, что всё нашёл, что не опустил руки а всё таки разобрался
а то что стараешься всё делать сам, это дорогого стОит, потому что если разобраться, то ничего сложного в Фольксваген Пассат В3 нет

Кстати сайлентблоки на подрамник ставил оригинальные,на них выбиты номера ваговские,трудно различимая дата производства,но почему то написано Испания.Видно,что сайленты очень долго лежали на складе,резина была покрыта чем то белым и крошащимся как тонкий налёт парафина.На тальк не похоже.

Сергей З., так в чём дело то было?

Юра я разобрался.Извини за панику.

Юра ещё раз привет!В этой теме я писал,что снимал торпеду для замены отопителя.Так вот сразу не обратил внимания,а дело вот в чём.В положении НА НОГИ не дуло,только в ЛИЦО и ЛОБОВОЕ.Полез сегодня смотреть в управлении печкой,а там на одном из тросов крепление отломано.Всё сделал,всё работает.Но при этом пришлось снимать рамку где радио и управление печкой.Всё собрал назад,а в районе радио куча проводов непонятных.Одним словом пропал свет и габариты на левой фаре после этого,и постоянно горят задние габариты независимо включено зажигание или нет.Проверил все предохранители всё целое.Понимаю,что однозначного ответа нет,но может было,что то подобное?Да,если включать дальний свет,то через раз печка включается.

Денис, нет, так поменять нельзя, разные печатные платы в приборке (под аналоговые часы и с тахометром), мало того, под тахометры естественно, платы тоже различаются, впрочем и тахометры тоже разные (МКПП/АКПП, бензин/дизель, мощность и максимальные обороты конкретного двигателя под конкретную КПП)
именно поэтому, гораздо проще поменять всю приборку, с учётом контрольных ламп поворотов, максимальной скорости на спидометре, тогда приборка с тахометром будет работать корректно

Спасибо! Просто я в ютубе видел как сняли отдельно часы из приборной доски и автор сказал, что можно на это место поставить стрелку с тахометром, но фактически на видео этого не показано. То есть приборка одна и та же, а внутри её одно меняется на другое. Это и вызвало у меня сомнения, как может работать тахометр на месте часов?

Добрый день! Подскажите пожалуйста, можно ли часы в приборной доске поменять на тахометр.

Сергей З., значит, всё таки, что то в приборке

Юра привет!Сегодня обнаружил,что часы на приборке опять промаргивают.Значит всё же неисправна пайка внутри приборной доски.В принципе для меня это не критично,хотя приятно было,что они сразу работали как надо.

Юра,есть ещё вопросы по свету фар.Свет ни какой.Я в автоэлектрике не очень.Есть темы в сети типа надо реле и напрямую на аккамулятор.КАкое реле?КУда устанавливать,куда провода соединять?Сплошные для меня непонятки.

Юра привет!Сегодня установил отопитель и торпеду.Это было что то. Снимать гораздо легче чем устанавливать.По причине старого пластика отопителя,рамок и дефлекторов и кучи непонятных проводов со штекерами(в районе магнитолы).Однако свершилось!Всё собрал,подогнал всё по хозяйски,где надо закрепил и подклеил!И и вот долгожданный пуск.Печь греет весьма ощутимо даже на 80 градусах.Если закрыть окна,то можно слегка и попариться!Насчёт пайки ножек я так и не добрался до них.Пошёл к знакомому электрику,начали разбирать и ни чего не вышло.Однако,после установки всего и запуска ДВС,часы теперь не промаргивают.Так,что вероятнее всего это был плохой контакт в штекере,а не распайка ножек.Но дальше посмотрим.О крышке на бачок ОЖ сейчас отпишусь в соответствующей статье.Я живу под Волгоградом.

Сергей З., видимо да, в одном часовом поясе, я живу в Киеве 🙂
и давай на ТЫ, так проще

Сергей З., пока вроде как пока и не за что, отпишись потом, пожалуйста

Открутив маленькие сморезы, фиксации платы, осторожно, "отстегнув" все пластик. Осмотрел плату, дорожки и пайки, вооружённым лупой глазом.

Volkswagen Passat B3

Результат не заставил себя ждать. Ножки 3 шт.

Новая машина имела обновленный салон, улучшенный двигатель, фольксваген пассат фото б3 безопасности, антиблокировочную систему тормозов, фольксваген пассат фото б3 внешнем дизайне изменились только фары и бампера. Технические характеристики Volkswagen passat b3 Фольксваген Пассат третьего поколения был представлен в кузовах 2-х типов: На автомобиль устанавливали 9 различных бензиновых двигателей и 5-ти ступенчатую механическую коробку передач или 4-х ступенчатую автоматическую.

КПП оказались очень надежными. Тормоза сделаны весьма эффективными, состоят из дисковых передних тормозных механизмов и задних барабанных. В автомобилях с мощным двигателем установлены передние дисковые вентилируемые тормоза и стандартные дисковые задние.

Фольксваген пассат фото б3 как в мире тюнинга сейчас идет сильная конкуренция, специализирующие компании по выпуску деталей авто, производят постоянно улучшенные детали, которые сейчас доступны в продаже.

Для Фольксваген Пассат Б3 универсал года, такая конкуренция идет только на пользу. Эта модель считается эталоном среди машин для тюнинга, ведь с помощью модернизации можно подчеркнуть индивидуальный дизайн Фольксвагена, в более ярких и выразительных оттенках, а самое главное — увеличить мощность и динамические характеристики. Пассат движет производство всех фольксваген пассат фото б3 салонов тюнинга, каждый день можно встретить новую деталь для Пассата, совершенно новый спойлер, пороги или подвески.

Можно сделать спортивную модификацию подвески, которая поможет повысить показатели устойчивости и уменьшит крен кузова во время заносов на дороге.

Тюнинг Фольксваген Пассат Б3 универсал: склонность автомобиля к изменениям

Винтовая подвеска позволяет изменять клиренс авто с учетом дорожного условия. Можно выбрать совершенно новый цвет, сделать автомобиль матовым либо же покрыть аэрографией.

По тюнинго-пригодности этот автомобиль сродни серии ВАЗ — настоящий плацдарм для тюнинга.

С помощью таких деталей вы создадите свой совершенный автомобиль. Фольксваген Пассат Б3 универсал, фото далее демонстрирует возможный вариант тюнинга авто.

Универсал — Variant вмещает литров, но максимальный объем моет быть увеличен до литров. В боковых обшивках багажника универсала — Variant, предусмотрены специальные полости.

Практически на каждой второй машине текут изношенные сальники главной передачи. Затем приходит черед подшипников первичного и вторичногона которых вращаются валы. Эта неисправность проявляется повышенной шумностью фольксваген пассат фото б3 КПП. Механизм переключения передач не отличается четкой работой, в основном из-за тросового привода включения передач, который требует регулировки. Также могут износится втулки кулисы, вызывая разбалтывание рычага КПП.

Педаль сцепления не очень информативна и отличается большим ходом. Конечно же, почти все они пережили капремонт. Для продления жизни коробки рекомендуется менять масло и фильтр каждые 60 тыс. Подвеска Подвеска жесткая, простая и дешевая в обслуживании.

Управляемость у автомобиля средняя, вполне прогнозируемая, но без особых излишеств. Передняя подвеска — независимая, со стойками и продольными рычагами МакФерсон. Сзади установлена простая полунезависимая балка.

Кроме пары фольксваген пассат фото б3, пружин и амортизаторов — менять здесь нечего.

фольксваген пассат фото б3

По ресурсу деталей можно сказать следующее: Многие машины требуют замены всех пружин, которые проседают от длительной эксплуатации, причем как на седанах, так и на универсалах.

Читайте также: