Фольксваген поло тюнинг спойлер

Обновлено: 17.04.2024

Спойлер на Volkswagen Polo

Помимо классических модификаций спойлеров на задний бампер, практикуют установку:

  • юбки на передний, задний бампер;
  • порогов;
  • спойлера на крышку багажника;
  • козырька на заднее стекло.

В заводских комплектациях перечисленные элементы не устанавливаются, только по личной инициативе владельца технического средства, так называемый апгрейд.

Спойлер

Назначение спойлера

Как заверяют многие изготовители, обтекатель способствует снижению потребления горючего, повышению аэродинамики. Так ли это на самом деле, не известно. Скорее всего, польза от спойлеров эстетическая, нежели практическая.

Авто

Материал – пластик, полимерные соединения, АБС-пластик. Несмотря на внешнюю прочность, изделие подвержено деформации, искривлениям под воздействием механического давления. После аварии, столкновении, удара наблюдается отслаивание лакокрасочного покрытия.

Авто

Решение о замене, восстановлении обтекателя принимает мастер после проведения диагностики. Если целостность спойлера не нарушена, отсутствует деформация, обтекатель восстанавливают. Во всех остальных случаях полная замена новым, так как дальнейшая эксплуатация невозможна.

Способы фиксации обтекателя

  • двусторонний скотч;
  • болты;
  • боковые защёлки.

Спойлер

Установка спойлера на Фольксваген Поло

Процедура монтажа не сложная, и при наличии маломальского опыта можно сделать самостоятельно, без сторонней помощи мастеров СТО.

Установка лип спойлера

Обтекатель устанавливается на крышку багажника. Фиксируется при помощи двустороннего скотча. Поверхность крышки обрабатывается обезжиривателем, очищается, вытирается насухо. С липкой полоски снимаем защитную плёнку, плотно прижимаем на угол крышки, удерживаем на протяжении минуты.

Обтекатель установлен. При условии качественного монтажа, чистой поверхности, срок использования до замены скотча два года. Ресурс усреднённый, изменяется в зависимости от условий использования, обращения. Систематические холода, жара способствуют преждевременному отслаиванию.

Установка спойлера на болты

Поверхность крышки багажника размечаем согласно штатной разметке на спойлере. Аккуратно просверливает сквозные отверстия, обрабатываем периметр антикоррозийной мастикой. Прикладываем обтекатель, привинчиваем крепёжными болтами.

Монтаж обтекателя на боковые скобы

Главное отличие способа установки в отсутствие необходимости просверливания сквозных отверстий, деформации багажника. Очищаем крышку в месте, куда будет прикладываться спойлер, приставляем боковые скобы, зажимаем их болтами. На этом монтаж окончен. Обтекатель держится на боковых фиксаторах.

Боковыми скобами запрещено устанавливать громоздкие, тяжёлые обтекатели. Из-за отсутствия крепежа в центральной части коэффициент прочности невысокий, на высоких скоростных режимах возможна деформация.

Монтаж обтекателей с предустановленными стоп-сигналами

Последовательность действий аналогичная. Дополнительно потребуется одно отверстие для прокладки проводки к контактной плате заднего фонаря. Во избежание проникновения влаги, отверстие уплотняется резинкой, силиконом.

Козырёк на заднее стекло

Для установки потребуется наличие пластмассовой лопатки. С её помощью безопасно поддеваем резиновый уплотнитель на заднем стекле. Поэтапно заводим угол козырька внутрь.

Polo

Обвесы и юбки на Фольксваген Поло

Изделия служат элементами экстерьера, никакой практической пользы не несут. Установка обвесов вносит ограничение по передвижению на пересечённой местности. Будьте предельно внимательными и аккуратными, чтобы случайно не повредить тюнинг. Чаще всего, деформируются юбки при наезде на бордюры, дорожные преграды.

Ресурс эксплуатации обтекателей неограниченный, за исключением случаев механического повреждения, аварий, столкновений. Гарантия на лакокрасочное покрытие от пяти лет, на скотч два года.

Установка

Нередко из-за отсутствия опыта нарушается технология монтажа, несоответствие отверстий, неплотное прилегание, недостаточная фиксация. Если не уверены в своих силах, закажите услугу в мастерской, где предоставляют гарантию качества на выполненные работы.

Тюнинг автомобиля Фольксваген Поло седан своими руками и в ателье

Тюнинг Фольксваген Поло седан нужен для того, чтобы сделать автомобиль более стремительным и быстрым. Несложные манипуляции помогают прибавить динамичности кузову, набирать скорость, оставляя «глотать пыль» конкурента на дороге. Однако тут все не так просто – вначале стоит разобраться, какие узлы и как можно модернизировать.

Тюнинг автомобиля Поло седан

Автомобиль собран таким образом, что не все стандартные методы тюнинга для него подходят. Часть деталей, улучшающих характеристики, уже и так установлена в салоне: фильтр нулевого сопротивления, кованые цилиндры и другое. Для установки новых элементов автомобиль не приспособлен. Например, у владельца не получится встроить компрессор или интеркулер – для них даже не предусмотрено место.

Из-за конструктивных особенностей Поло мастеру нужно быть аккуратным во время тюнинга – любая неуместная идея нарушит целостность конструкции и повлечет за собой цепную реакцию.

Для модели доступны доработки Поло седан своими руками:

  • Чип-тюнинг двигателя;
  • Улучшение выхлопа и системы подачи топлива;
  • Усиление динамических характеристик и увеличение крутящего момента;
  • Ускорение разгона.

Также предусматривается разнообразие вариантов внешнего преображения. Разработчик позволил вдоволь разгуляться с тюнингом оптики и установливать аксессуары: молдинги, обвесы, спойлер и др.

Важно! Не рекомендуется заниматься самостоятельной установкой улучшений Поло – ни внутренних, ни внешних. Непрофессиональное вмешательство в конструктивные узлы автомобиля может привести к сбою системы. Лучше обратиться в доверенный сервисный центр, чтобы транспортным средством занимались опытные мастера.

Внешний тюнинг Фольксваген Поло седан

Внешний тюнинг Фольксваген Поло седан

Интерьер

Тюнинг салона Поло седан возможен в таких вараинтах:

  • Сменить обивку кресел на кожаную или меховую – автомобиль будет выглядеть более дорогим и статусным;
  • Сабвуфер, музыка, экран, карты – музыка и мультимедиа позволяют в большей мере насладиться поездкой.

«Музыкальный» тюнинг Поло седан требует монтажа шумоизоляции. Специальные материалы позволяют повысить эффективность защиты от звука на 40%. Однако это обширная тема и ее стоит рассматривать отдельным пунктом (описано ниже).

Внутренний тюнинг Фольксваген Поло седан

Внутренний тюнинг Фольксваген Поло седан

Экстерьер

Со временем автомобили стали слишком «одинаковыми», потому моделям из среднего ценового сегмента трудно выделиться на дороге. Большая часть автовладельцев начинает tuning машины Polo sedan с внешних улучшений. Например:

Продумывая тюнинг Polo sedan, не нужно перебарщивать: некоторые водители устанавливают огромное количество обвесов, наносят мудреные аэрографические узоры, монтируют светодиоды, подвески – все сразу. Это превращает автомобиль в безвкусный кусок железа, но никак не в улучшенную версию оригинала.

Аэрография на Поло седан

Аэрография на Поло седан

Доработка своими руками

Тюнинг Поло седан своими руками – не самое сложное мероприятие, если у водителя имеются навыки и опыт. Однако все же рекомендуется обратиться в автомобильный сервис.

ЧИП-тюнинг

Начать стоит с ЧИП-тюнинга. Это простая процедура, способная более эффективно раскрыть скрытые возможности двигателя. Процесс:

  1. Купить качественные официальную прошивку и оборудование, без которого не получится произвести перепрошивку. Это одна из причин, почему стоит обратиться в салон – у них уже имеется вся техника. Для работы потребуется: программа Chiploader, новое обновление стандартной прошивки ЭБУ мотора, адаптер K-Line, переносной ПК с ОС Windows XP.
  2. Вначале адаптер K-Line подключается к блоку управления двигателем – он находится под рулем автомобиля. Другой конец адаптера при помощи кабеля USB соединяется с компьютером.
  3. Активировать зажигание мотора, после чего на компьютере появится информация о блоке. Запустить утилиту Chiploader и начать перестройку параметров работы силового агрегата. Мастеру понадобится подобрать эффективные значения каждого из отображенных тумблеров. Не рекомендуется выбирать максимальные показания. Например, один из ползунков позволяет снизить расход топлива автомобиля на 2 литра (на 100 км пробега). Однако это приведет не только к экономии, но и к очень нестабильной работе мотора на высоких передачах. Разрешается снижать расход максимум на 1,2 литра.
  4. Аналогичными действиями производится настройка всех доступных в программе параметров. После завершения нужно загрузить прошивку. Придется дождаться, пока линия установки не станет зеленой. Система предложить закончить процесс – нажать ОК и выключить зажигание.
  5. Отсоединить адаптер от блока. Рекомендуется проверить произведенные доработки на своем Поло седан.

Тюнинг Volkswagen Polo sedan позволяют повысить крутящий момент на 12% (до 1100 Н*м), в топливное потребление снизить не меньше, чем на 1 литр. Стоимость программ оценивается в 2000 рублей, что делает ЧИП-тюнинг доступной процедурой.

Заниженный Поло седан после тюнинга

Заниженный Поло седан после тюнинга

Модернизация оптики

Второе тюнинг-мероприятие, которое можно произвести своими руками – модернизация оптики. Она необходима в любом случае, в отличие от установки всяких обвесов и аксессуаров. Вначале понадобится купить комплект неоновых ламп, скотч (клейкая часть с обеих сторон) и отвертку. Процесс:

  1. Разобрать защитное стекло стандартных фар и убрать его в сторону. Лучше очистить детали от букашек и прочих загрязнений, пока они разобраны.
  2. Осторожно обклеить внутренние обода над фарами при помощи скотча – к нему крепятся неоновые лампы. Провода для подключения протаскиваются под капотом до салона.
  3. Проводка присоединяется к прикуривателю. После этого нужно проверить работу оптики. Если все хорошо, то в обратном порядке можно монтировать защитное стекло и начинать установку второй фары.

Во время тюнинга системы освещения важно, чтобы обе фары были симметричны друг другу. Они крепятся к скотчу накрепко и ровно по осям. Допускается дополнительная установка светодиодной ленты.


Тюнинг фар в Фольксваген Поло

Установка спойлера

Другое простое улучшение – установка спойлера. Нужно докупить малярный и двусторонний скотч, герметический клей. Процесс:

  1. Малярным скотчем на багажнике размечаются места крепления. Их нужно очистить и обезжирить.
  2. Двусторонний скотч клеится на новый спойлер, затем элемент прикладывается к багажнику и фиксируется в таком положении на некоторое время.
  3. Ненужные остатки скотча срезаются, чтобы не мешать.

Спойлер на VW Polo седан

Спойлер на VW Polo седан

Шумоизоляция

Кабина седана хорошо проработана, но тюнинг салона Фольксваген Поло седан буден неполным без одной детали– шумоизоляции, особенно если ранее устанавливалась акустическая система. Владельцу авто придется купить качественный материал перед началом работ. Процесс:

  1. Вырезать по 3 куска на каждую из дверей спереди – их суммарно должно выйти 6 штук. Размеры не должны отличаться от формы и размеров дверей.
  2. На каждую из задних дверей понадобится по 2 отрезка.
  3. На пол стелется один слой, а на потолок – 2.
  4. Даже арки покрываются материалом, тоже одним слоем.
  5. Снять старую обшивку салона и прикрепить слои изоляции на свои места. Для фиксации используются крепежи. Дальше старая обивка устанавливается на свое место. Если старых крепежей после утолщения слоев не хватает, то можно воспользоваться саморезами.

После таких манипуляций никакие звуки с улицы практически не будут попадать внутрь салона.

Стоимость тюнинга зависит от намеченного объема работ.

  • Услуги мастера для установки деталей обойдутся в 2-10 тысяч рублей.
  • Если производиться работы самостоятельно, то платить придется только за материалы. Например, ЧИП- тюнинг будет стоить около 3 тысяч рублей.
  • Обивка шумоизоляцией – 4-5 тысяч рублей (обивка в мастерской обойдется в 5-8 тысяч рублей – это цена только работы, без материалов).

Тюнинг Фольксваген Поло Седан – это процедура, позволяющая внешне украсить автомобиль, выделив его на дороге, а также возможность улучшить его динамические характеристики.

Спойлер на Volkswagen Polo

Помимо классических модификаций спойлеров на задний бампер, практикуют установку:

  • юбки на передний, задний бампер;
  • порогов;
  • спойлера на крышку багажника;
  • козырька на заднее стекло.

В заводских комплектациях перечисленные элементы не устанавливаются, только по личной инициативе владельца технического средства, так называемый апгрейд.

spoiler.jpg

Назначение спойлера

Как заверяют многие изготовители, обтекатель способствует снижению потребления горючего, повышению аэродинамики. Так ли это на самом деле, не известно. Скорее всего, польза от спойлеров эстетическая, нежели практическая.

avto-16.jpg

Материал – пластик, полимерные соединения, АБС-пластик. Несмотря на внешнюю прочность, изделие подвержено деформации, искривлениям под воздействием механического давления. После аварии, столкновении, удара наблюдается отслаивание лакокрасочного покрытия.

avto-17.jpg

Решение о замене, восстановлении обтекателя принимает мастер после проведения диагностики. Если целостность спойлера не нарушена, отсутствует деформация, обтекатель восстанавливают. Во всех остальных случаях полная замена новым, так как дальнейшая эксплуатация невозможна.

Способы фиксации обтекателя

  • двусторонний скотч;
  • болты;
  • боковые защёлки.

spoiler-1.jpg

Установка спойлера на Фольксваген Поло

Процедура монтажа не сложная, и при наличии маломальского опыта можно сделать самостоятельно, без сторонней помощи мастеров СТО.

Установка лип спойлера

Обтекатель устанавливается на крышку багажника. Фиксируется при помощи двустороннего скотча. Поверхность крышки обрабатывается обезжиривателем, очищается, вытирается насухо. С липкой полоски снимаем защитную плёнку, плотно прижимаем на угол крышки, удерживаем на протяжении минуты.

Обтекатель установлен. При условии качественного монтажа, чистой поверхности, срок использования до замены скотча два года. Ресурс усреднённый, изменяется в зависимости от условий использования, обращения. Систематические холода, жара способствуют преждевременному отслаиванию.

Установка спойлера на болты

Поверхность крышки багажника размечаем согласно штатной разметке на спойлере. Аккуратно просверливает сквозные отверстия, обрабатываем периметр антикоррозийной мастикой. Прикладываем обтекатель, привинчиваем крепёжными болтами.

Монтаж обтекателя на боковые скобы

Главное отличие способа установки в отсутствие необходимости просверливания сквозных отверстий, деформации багажника. Очищаем крышку в месте, куда будет прикладываться спойлер, приставляем боковые скобы, зажимаем их болтами. На этом монтаж окончен. Обтекатель держится на боковых фиксаторах.

Боковыми скобами запрещено устанавливать громоздкие, тяжёлые обтекатели. Из-за отсутствия крепежа в центральной части коэффициент прочности невысокий, на высоких скоростных режимах возможна деформация.

Монтаж обтекателей с предустановленными стоп-сигналами

Последовательность действий аналогичная. Дополнительно потребуется одно отверстие для прокладки проводки к контактной плате заднего фонаря. Во избежание проникновения влаги, отверстие уплотняется резинкой, силиконом.

Козырёк на заднее стекло

Для установки потребуется наличие пластмассовой лопатки. С её помощью безопасно поддеваем резиновый уплотнитель на заднем стекле. Поэтапно заводим угол козырька внутрь.

Polo-3.jpg

Обвесы и юбки на Фольксваген Поло

Изделия служат элементами экстерьера, никакой практической пользы не несут. Установка обвесов вносит ограничение по передвижению на пересечённой местности. Будьте предельно внимательными и аккуратными, чтобы случайно не повредить тюнинг. Чаще всего, деформируются юбки при наезде на бордюры, дорожные преграды.

Ресурс эксплуатации обтекателей неограниченный, за исключением случаев механического повреждения, аварий, столкновений. Гарантия на лакокрасочное покрытие от пяти лет, на скотч два года.

Нередко из-за отсутствия опыта нарушается технология монтажа, несоответствие отверстий, неплотное прилегание, недостаточная фиксация. Если не уверены в своих силах, закажите услугу в мастерской, где предоставляют гарантию качества на выполненные работы.

3 идеи для тюнинга Фольксваген Поло: техника выполнения своими руками

Фольксваген Поло относится к категории компактных транспортных средств, серийное производство которых налажено с 1975 года. Модельный ряд представлен пятью поколениями. У многих рассматриваемые авто ассоциируются с возможностью сделать акцент на собственном стиле и статусе, но находятся и те, кто не может не сделать тюнинг Фольксваген Поло, чтобы представить машину в новом свете.


Учитывая годовые объемы продаж, Поло можно смело назвать одной из наиболее востребованных моделей. Неоднократно это был один из трех лидеров на автомобильном рынке. Среди отличительных преимуществ – многочисленные технические инновации, спортивный стиль и оригинальное визуальное оформление. Дополнительные баллы в пользу популярности дает возможность провести тюнинг Фольксваген Поло для воплощения в реальность своих идей в сфере функционального преображения и рестайлинга, усовершенствования технических параметров, внутренней комплектации и внешнего вида.

Дополнительно рекомендуем прочитать статью нашего специалиста, в которой подробно описаны идеи для тюнинга Шевроле Ланос.


Идеи для тюнинга

Тюнинг Фольксваген Поло седан принято считать достаточно нетривиальным и специфическим направлением. Конструкторы поработали над ним так, чтобы не все пути апгрейда можно был применить. Машина более чем функциональная и модернизированная, еще на этапе конструирования были доступны элементы, которые можно улучшать. К таким элементам относятся кованые цилиндры и фильтр нулевого сопротивления.

Другие элементы изменять физически невозможно.

Здесь попросту недостаточно места для компрессора или интеркулера. Эти комплектующие даже не были учтены авторами изначально. Как вывод – тюнинг Поло седан следует выполнять так, чтобы целостный образ продуманной системы не был разрушен. Что касается доступных модернизаций, удачными будут:

  • чип-тюнинг мотора;

Вариантом для визуального преображения также немало. Кардинальные изменения могут коснуться оптики. Также можно установить аксессуары для Фольксваген Поло седан: новые молдинги, спойлер, обвесы на бампер.

Также советуем внимательно изучить статью нашего эксперта, в которой можно найти необычные идеи для тюнинга Дэу Нексия.

Возможно, вас также заинтересует информативная и полезная статья нашего автора, посвящённая тюнингу Хёндай Солярис.

Дополнительно рекомендуем прочитать статью нашего специалиста, в которой рассказывается о тюнинге Рено Логан.

Интересует тюнинг ВАЗ-2113? Тогда советуем прочитать подробный и информативный материал нашего специалиста.


Визуальное усовершенствование

Первостепенно многие обладатели Volkswagen Polo Sedan стремятся к внешним преображениям ТС. Стоит взять на заметку следующие варианты.

  1. Покраска в технике аэрографии позволяет сделать машину действительно уникальной.


Тюнинг своими руками

Рассмотрев основные идеи тюнинга и выбрав для себя наиболее приемлемые варианты, пришло время определиться, будете ли вы самостоятельно проводить желаемые манипуляции или воспользуетесь помощью мастеров. Ели вы отдадите предпочтение первому варианту, стоит ознакомиться с несколькими инструкциями.

Чип-тюнинг

Упомянутая манипуляция выполняется с ориентиром на следующую инструкцию:

  1. Подключение к электронике регулировки мотора K-Line адаптера. В зоне снизу от руля вы найдете соответствующий вход.
  2. К ноутбуку следует подключить второй конец.
  3. После активации зажигания подождите пару секунд, и вы увидите отчет о состоянии ТС.
  4. Далее запустите Chiploader и начните регулировку. Для каждого из доступных функциональных элементов подберите оптимальную схему за счет перемещения соответствующего ползунка. Например, для достижения экономии горючего на 2 л/100 км сместите бегунок влево. Данная манипуляция теоретически возможна, но лучше к ней не прибегать, поскольку параллельно на высоких передачах снижается стабильность работы мотора. Предел экономии в 1,2 л/100 км считается оптимальным.
  5. Переустановите ПО. Дождитесь полностью зеленого цвета индикатора.
  6. Установите утилиты и активируйте зажигание.
  7. Отключите провода адаптера и протестируйте усовершенствованное авто.

Грамотно проведенные манипуляции способны на 12% повысить мощность мотора, на 1 л снизить расход бензина и до 1100 Нм повысить показатели крутящего момента.

Учитывая класс и марку машины, стоимость таких манипуляций доступная и составляет 2-3 тыс. руб.


Доработка оптики

Для модернизации оптической системы подготовьте двусторонний скотч, отвертку и комплект неоновых ламп.

Порядок выполнения работ:

  1. Избавьтесь от защитного стекла классических фар. Очистите их при необходимости.
  2. Используйте двусторонний скотч, чтобы сделать окантовку внутренних ободков над фарами.
  3. Протяните под капот подключенные проводки и выведите их в салон.
  4. Протестируйте работу ламп после подключения проводки к прикуривателю.
  5. Если во время тестирования неполадок и недочетов не было обнаружено, приступайте ко второй фаре. Следите за симметричностью установленных аксессуаров и надежностью их фиксации.

Аналогичный принцип можно использовать при установке светодиодных лент.


Установка спойлера

Подготовьте герметик, двусторонний и малярный скотч. Далее нужно выполнить следующие действия:

  1. Для определения зон на багажнике, где будет зафиксирован спойлер, используйте малярный скотч.
  2. Тщательно очистите поверхность и обработайте ее обезжиривателем.
  3. Приклейте к новому спойлеру скотч и приложите конструкцию к багажнику. Удерживайте несколько минут для надежного приклеивания.
  4. Избавьтесь от лишних участков скотча.


Доработка шумоизоляции

  1. Для передних дверей вырежьте по 3 куска на каждую – всего 6 шт. Ориентируйтесь на форму двери и ее габариты.
  2. По 2 куска будет достаточно для задних дверей, две части для потолка и одной для пола.
  3. Для арок выберите виброизоляционный материал.
  4. Срежьте старые элементы и установите новые. Используемые по умолчанию крепления могут быть недостаточно длинными, на этот случай подготовьте заранее саморезы необходимой величины.

Как видите, вариантов для тюнинга Фольксваген Поло более чем достаточно и оптимальные способы преображения сможет выбрать для себя каждый. К тому же, минимальные знания в области ремонта авто позволят выполнить большинство манипуляций самостоятельно

Дерзкий бюджетник: Volkswagen Polo в премиальном тюнинге


Не так давно мы представили, какой может быть самая мощная версия нового Skoda Rapid, сегодня же на очереди его «родственник» — лифтбек Volkswagen Polo.

В этом году стартовали продажи одной из самых актуальных новинок для российского рынка – лифтбека Polo. Моторы и трансмиссии ему достались от седана Polo предыдущего поколения, и самым мощным на сегодняшний день является «турбочетвёрка» 1.4 TSI мощностью 125 л.с. Это не самый выдающийся показатель среди представленных в России автомобилей B-класса: например, Lada Vesta Sport развивает 145 л.с., а также имеет оригинальный внешний вид. Мы решили представить, как могла бы выглядеть самая быстрая версия Polo с новым обвесом. Кстати, на рынках других стран хэтчбек Поло можно приобрести в «заряженной» модификации, имеющей приставку GTI. От стандартных моделей внешне она отличается лишь деталировкой, мы же сделали более существенно изменённый вариант.

Лифтбек получил новый передний бампер с увеличенными воздухозаборниками и центральной частью, визуально объединённой с решёткой радиатора, которая, кстати, осталась прежней. Кузов стандартного автомобиля имеет весьма плоские боковины, поэтому мы немного расширили колёсные арки – как для визуального эффекта, так и для возможности размещения колёс большего диаметра. Пороги новые, а боковые зеркала выкрашены в чёрный цвет. Появился новый задний бампер с вертикальными элементами светотехники, расположенными по бокам, а в его нижней части – диффузор и четыре угловатых патрубка выхлопной системы. Дополняют образ узкий спойлер на крышке багажника и новые колёсные диски.

Такому автомобилю подойдёт и более мощный двигатель. Например, европейский хэтчбек Polo, не имеющий ничего общего с нашим лифтбеком, в версии GTI оснащается двухлитровым турбомотором ЕА888 третьего поколения, выдающим 200 л.с. и 320 Нм крутящего момента. С ним может агрегатироваться как «механика», так и роботизированная коробка DSG.

Тюнинг Фольксваген Поло седан – чип тюнинг с хорошим результатом

Volkswagen Polo sedan относится к категории бюджетных автомобилей, однако в технических характеристиках он может посоревноваться с любым авто. Volkswagen не имеет кузовных деталей как у хэтчбека, за это он получил категорию класса С. Внешне машина выглядит достойно и относится к немецким автогигантам.

Volkswagen Polo Sedan

Несмотря на безупречное качество Фольксваген Поло, всегда хочется сделать авто индивидуальным, потому он так не похож ни на какую другую машину.

Эксклюзивность показывает своё место в обществе, характер владельца и его стиль. Сделайте Volkswagen Polo sedan тюнинг и Вы покажетесь обществу в новом свете. Создания нового стайлинга включает модернизацию внешней, внутренней и технической стороны автомобиля.

Наружное преображение

Тюнинг Фольксваген поло седан обычно начинают с внешней стороны. В этом наблюдается некая схожесть с тюнингом автомобиля Volkswagen Golf 2. Здесь автомобиль обклеивают винилом и устанавливают тонировку на окна. Вы можете сделать машине новый окрас или нанести отдельные штрихи краской. Использование аэрографии, сделает Фольксваген искусным творением, авто станет уникальным, и Вы отыщете его среди миллиона других.

Тюнинг салона фольксваген поло седан

Тюнинг Volkswagen Polo

В Фольксваген Поло тюнинг входит установка решетчатого радиатора, благодаря которому машина будет получать достаточный поток воздуха, двигатель охлаждаться, и в результате будет повышаться работоспособность системы.

На багажник установите сетку с рейлингом, для закрепления вещей во время движения. Под капот можно установить упор, что бы он не громыхал во время езды, и подсветку кузова, которая имеет свойство менять цвета во время такта музыки.
Модернизация внешности не обходится без установки новых фонарей на авто. В тюнинг Volkswagen Polo sedan входят ксенон, который не создают световую стену перед глазами и не мешает другим водителям. Установив дополнительные светодиоды и задние стопы, Вы внесёте новшество в авто и сделаете безопасным путешествие. Не забудьте про реснички на фары, они подчеркнут индивидуальность машины.

Тюнинг Фольксваген Поло седан (фото):

Автомобиль Volkswagen Polo Sedan

Оснащаем удобствами салон

Переходим к внутреннему тюнингу Фольксвагена и сделаем комфортным и приятным салон для владельца. Здесь всё зависит от Вашей фантазии и желания, поэтому приведем только некоторые изменения, которые можно сделать во внутренней части машины. Вы можете заменить чехлы в авто, сделать обшивку или обивку салона кожей или мехом, чтобы придать изысканность интерьеру. Современным аксессуаром является установленные акустика и сабвуфер, телевизор и маршрутные карты. Однако, установка акустической системы не обходится без шумоизоляции салона. Для подавления шума необходимы вибропоглощающие и звукоизолирующие материалы, которые снизят гул на 40 процентов.

Салон Фольксваген Поло

Тюнинг салона Фольксваген Поло седан (фото выше)

Разгоняем систему

Чип тюнинг volkswagen polo sedan

Наверно всем знакома ситуация когда при обгоне другой машины, двигатель не сразу реагирует на нажатие газа. Проходят доли секунды, прежде чем машина «поймет», что нужно разогнаться и постепенно начинает набирать скорость. Чтобы не допустить такую ситуацию, и чтобы машинка быстро реагировала на любое нажатие, прикосновение Вашей правой ноги, устанавливают чип-тюнинг volkswagen Polo sedan. Такая важная деталь позволяет добавить в двигатель 10% мощности и увеличить крутящий момент на 14%. Изменения показателей положительно влияет на легкий старт авто, его динамику, малые и частичные нагрузки, крутящий момент на разных оборотах двигателя и расход топлива. Сделав чип-тюнинг volkswagen Polo sedan, управлять авто будет одно удовольствие, а прошивка сделает его намного шустрее и чувствительнее во время движения.

Спойлер Volkswagen Polo sedan

Смотри, есть разница между спойлером и анти-крылом. То что сзади, на крышке багажника, это анти-крыло. А то что в переднем бампере воздух режет - спойлер.

ДУмаю, что человек имеет ввиду анти-крыло. Я бы не стал лезть в крышку багажника, нарушать ее целостность. Мало ли что получится.

Я не большой знаток тюнинга, и поэтому спрошу: а что бы поставить антикрыло, обязательно сверлить? Нет ли там специального клея например, или магнитов? Понимаю,ч то звучит глупо, но все же))

Да, конечно, я имел ввиду именно антикрыло. К сожалению, установка его без вмешательства в структуру крышки багажника невозможна, все равно придется сверлить. Зато управляемость будет лучше.

Ну да, это конечно хорошо,что управляемость будет лучше. Может тоже задуматься? Хотя меня управляемость и так устраивает. Ну расскажешь, как поставишь, че да как.

Чот вы загнули! Мерс и (AMG) отдыхают- нужен-то только спойлер и антикрыло и вперед!- покорять

спортивные трассы. Не знал! Где-то умные мысли можно услышать, а где-то такую ересть несете.

Две дырки в кузове и он неминуемо лопнет Ха-ха-ха самим-то не смешно.

to andree: Эко Вас занесло в тему 2х летней давности

Разумеется, спойлер никак не повлияет на управляемость - чушь все это.

Ведущие TopGear в одной из своих передач наглядно, на собственном примере, на нескольких автомобилях, доказали обратное!

Спойлер, антикрылья и прочие прибамбасы, которые автолюбители устанавливают на свои автомобили очень сильно влияют на управляемость авто. Они УХУДШАЮТ управляемость.

Те устройства, которые улучшают управляемость и заметно влияют на скорость автомобиля в лучшую сторону разрабатываются в инженерных центрах и продуваются в аэродинамических трубах. Такие навесы действительно улучшают поведение авто на треке. Причем конкретного авто. Отдельного экземпляра, для которого разрабатывался обвес. Или отдельной серии авто, если эти наработки пошли в серию.

Причем по оценке специалистов - выигрыш на треке в 1 секунду достигается затратой 1 000 000 $ вложений в аэродинамику.

Подумайте внимательно - тот спойлер (антикрыло), который вы желаете установить, способен только добавить красоты автомобилю. Но при этом возрастет расход топлива и несколько ухудшится управляемость на высоких скоростях.

Выбирайте, что вам важнее - экстерьер или экономия. Хотя порой "Хороший понт - дороже денег!".

Вы совершенно правы! Но, нельзя смешивать термины. Спойлер, о котором идет речь в данной теме ничего общего не имеет со спойлером, который участвовал в испытаниях TopGear. Вспомните заводской спойлер на волгах-универсалах. Вот о таком тут и идет речь.

Здесь я даже не совсем согласен с Sergy:

Антикрыло вообще устанавливается на крышу.

Вот об этом спойлере в данной теме идет речь?

А в испытаниях TopGear участвовал и передний "спойлер", который устанавливался под передний бампер и антикрыло, которое они устанавливали на крышу, так как испытывали все на минивэне и багажника там просто нет.

Смешивать термины нельзя! Согласен. Давайте разделим:

- Антикрыло - устанавливается перед или над осью автомобиля и создает отрицательную подъемную силу, которая на высоких скоростях способствует прижатию колес автомобиля к дорожному покрытию. Нередко устанавливается и возле передней оси автомобиля и возле задней. Развитые системы антикрыла способны развивать прижимающую силу, превышающую вес автомобиля. Теоретически автомобили, оснащенные такими видами антикрыла, способны передвигаться на больших скоростях буквально по потолку.

- Спойлер - обтекатель. Дополнительный элемент на кузове автомобиля, который распределяет воздушные потоки, огибающие кузов автомобиля. Применение спойлеров позволяет бороться с такими неприятными вещами, как забрызгивание заднего стекла салона грязью. Забрасывание дорожной грязи в салон автомобиля через приоткрытые боковые стекла или люк в крыше. Инженерами-аэродинамиками был исследован эффект, при котором поток воздуха, направленного от спойлера снижает коэффициент лобового сопротивления. К примеру, если на кузове автомобиля сделать наплыв перед боковым зеркалом, то на высоких скоростях боковое зеркало автомобиля попадает в аэродинамическую тень от потока воздуха, перераспределенного спойлером-наплывом и корпус бокового зеркала перестает работать в качестве аэродинамического тормоза. Именно по этой причине кузова современных автомобилей имеют наплывы на своих кузовах. Особенно это заметно у Тойот и Ниссанов, у которых передние фары имеют наросты. Именно эти наросты и являются спойлерами для боковых зеркал.


К примеру: посмотрите на фры Ниссан Note - видите на фарах небольшие "лягушачьи глазки" ? Именно они и являются интегрированными спойлерами, создающими аэродинамическую тень для боковых зеркал.

Тюнинг и варианты модернизации VW Polo

Тюнинг Фольксваген Поло: экстерьер, интерьер

  1. Реализуемые своими руками или самими владельцами авто улучшения. Есть среди нашего гаражного сообщества умельцы, у которых руки свербят, чтобы чего-то в машине поменять, типа усовершенствовать.
  2. Доработки, которые осуществляются службами официального сервиса концерна VW. Например, пожелает пользователь Фольксваген Поло установить новый модернизированный фильтр нулевого сопротивления или более эффективный сажевый фильтр, то официальный сервис концерна может оказать такую услугу. Этот сервис зачастую подключается для устранения массовых недоработок тех или иных моделей, которые выявляются в процессе их эксплуатации.
  3. А также улучшения можно осуществить с помощью специализированных ателье по тюнингу.

Важно! Следует иметь в виду, что доработки Фольксваген Поло, которые будут реализованы, как самими владельцами, так и с помощью ателье могут иметь последствия в виде санкций лишения гарантий со стороны производителя. Причем гарантийные обязательства могут быть отозваны, как по техническому облуживанию, так и по устранению возможных поломок.

Последние материалы

Приборная панель нового Volkswagen Polo

Что касается доработок конкретно Фольксваген Поло, то они делятся на:

  • внешний тюнинг, начиная от обустройства кузовных деталей (обвесов и спойлеров), улучшения оптики, и, заканчивая аэрографией;
  • тюнинг интерьера. Сделать смену обивки на меховую либо кожаную, улучшить музыку с помощью сабвуфера. Что касается музыки, то ее реализация предваряется доработкой шумозащиты.
  • улучшения, которые касаются плавности хода, исходя из национальных особенностей российских дорог, а именно тюнинг подвески;
  • чип тюнинг. Между прочим, это ничто иное, как выявление скрытых от пользователей возможностей силовых агрегатов.

Улучшения внешности Фольксваген Поло

  • оснащение кузова спойлерами и обвесами улучшает его аэродинамику, что в свою очередь благотворно влияет на динамику авто, а также на расход топлива;
  • установка бокса для багажа на рейлинги тоже улучшает динамические характеристики;
  • тюнинг фар, в виде модернизации оптики более прогрессивными типами освещения не только делает привлекательным вид ночного авто, но и такое улучшение делает ночные поездки более безопасными.

Важно! Реализуя внешний тюнинг Поло следует не переусердствовать с обвесами, с оптикой и с аэро графикой, чтобы облик автомобиля не превратился в некое, напоминающие клоуна безвкусие.

Тюнинг Фольксваген Поло: экстерьер, интерьер

Улучшения салонов Фольксваген Поло осуществляются преимущественно с такими целями, чтобы машины внутри выглядели более дорогими, а значит более престижными. Как уже говорилось ранее, это достигается сменой материалов обивки, установкой более совершенного оснащения мультимедиа, монтажом сабвуферов и прочих музыкальных фишек.

Тюнинг Фольксваген Поло: экстерьер, интерьер

Коррекция программ блоков управления моторами или чип тюнинг

Тюнинг Фольксваген Поло: экстерьер, интерьер

Сама процедура чип тюнинга состоит из довольно простых манипуляций при условии наличия официальных программ для прошивки, а также специального оборудования для перепрошивки. Иначе говоря, для перепрошивки движков Фольксваген Поло необходимо иметь:

Пошаговый алгоритм манипуляций чип тюнинга заключается в следующем:

Тюнинг Фольксваген Поло: экстерьер, интерьер

Важно! Манипуляции перепрошивки движков Фольксваген Поло могут увеличить крутящие моменты в диапазоне от 10 и вплоть до 12 процентов от максимальных паспортных значений. Примерно на столько же процентных пунктов можно поднять силовые характеристики с одновременным снижением топливопотребления в пределах 1 литра по сравнению с расходом до перепрошивки.

В качестве итогов или какая стоимость тюнинга Фольксваген Поло?

Что касается цен тех или иных улучшений, как внешности, так и салонов, а также выявление скрытых резервов движков Фольксваген Поло, то они зависят:

  • от объемов работ по модернизации
  • от способов их реализации. Ясно, что улучшения, сделанные своими руками, будут стоить существенно дешевле, чем с помощью официальных сервисов и тюнинговых ателье;
  • от стоимости расходных материалов.

От немцев такого не ждал никто. Зачем им там седан, причем бюджетный, да еще такой маленький? Оказалось все проще. Фольксваген Поло седан на родине особенно никто и не собирался продавать. Им хватает хэтчбэка, который отвечает всем немецким и европейским требованиям полностью. А машины с багажниками особенной любовью пользуются в странах бывшего союза, вот именно поэтому Фольксваген и сделал такой финт. Как бы там ни было, Поло — отличная машина.

Содержание:

Концепция Фольксваген Поло Седан

Фольксваген Поло Седан

Со времен Джетты у компании не было маленьких седанов в бюджетном сегменте рынка, и в принципе, не должно было быть. Volkswagen Polo sedan создавался специально по нашим стандартам, под наши условия и под нашу покупательскую способность, что вполне закономерно. Поэтому если в Поло, в нормальном Поло хэтч, можно встретить довольно широкий диапазон опций и наворотов, то Volkswagen Polo sedan особенными архитектурными излишествами похвалиться не может. Здоровая логика подсказывает, что то, чего недодали немцы, додадут наши в гаражах и автосервисах, и будут пытаться превращать бюджетный седанчик в скоростной истребитель.

Бюджетный седанчик

Ни на какое звание истребителя малыш вовсе не претендует, поскольку с его 85 силами дотянуть бы до хлебного магазина. Правда есть и более заряженная версия, в которой есть 105 сил, но эти автомобили заточены только под городскою езду, как и Шкода Фабия и еще с десяток автомобилей, с которыми Volkswagen Polo sedan делит платформу. Это, однако, не мешает седанчику чувствовать себя очень уверенно не только в городе, но и на трассе. Это не динамичная и слегка тяжеловатая для класса В машина, но едет он хорошо, несмотря на свои 1200 кг, которые получил из-за прилепленного багажника. Словом, без тюнинга — никуда.

Без тюнинга — никуда

Обвесы и внешний тюнинг

Обвесы и внешний тюнинг

Как и для всех нормальных автомобилей, в спецмагазинах для Volkswagen Polo sedan продаются спецкомплекты для улучшения, или по крайней мере, изменения внешнего вида. Кому чего не хватает от маленького седанчика, тот может выбрать любую стилистику, только нужно помнить о том, что дизайнеры в германии тоже не ботфортами шнапс хлебают, поэтому и изменили дизайн автомобиля в корне. По сравнению с безобидным позапрошлогодним глазастиком, на нас теперь смотрит, как-то даже с подозрением, маленький Гольф. А злится он от того, что не поставили ему на заводе специальных обвесов и функциональных сеток на спойлер.

А выглядит экстерьер действительно неплохо

Сетка не просто для красоты. Зная наши дороги и постоянно разбросанный гравий, не придется красить бампер из-за сколов и царапин. Так, по крайней мере, думают производители этого комплекта. А выглядит экстерьер действительно неплохо. Главное, что остался шкодный характер маленького Поло.

Оптика

Оптика и светодиодные ДХО

Светодиодные ДХО

Что касается дневных ходовых огней, то до сих пор непонятно, нужны ли они по правилам, но водители ставят их охотно. Огромное количество оптики появилось и для малыша Volkswagen Polo sedan. Ходовые огни реализованы как в светодиодном исполнении, так и с обычной колбой. Только при их выборе нужно быть внимательным и обязательно перед покупкой прочитать тот раздел дополнений к ПДД, в котором указана яркость ДХО. Характеристики могут запросто поменять, а огни, не соответствующие нормам, это уже нарушение.

Яркость ДХО

Что касается противотуманок, то тут выбор довольно велик. Самые дорогие, Hella, идут уже в комплекте с накладками на бампер. Смотрятся они здорово, но стоят около 10 тысяч. Правда, они линзованные, а к качеству Хелла никаких претензий быть не может. Можно поставить попроще, за 6 тысяч нелинзованные, но разница не такая уж и большая. Все-таки противотуманки вещь полезная, к фирменные, еще и красивые.

Hella идут уже в комплекте с накладками на бампер

Тюнинг подвески и ходовой

Тюнинг подвески и ходовой

Подвеску Volkswagen Polo sedan адаптировали специально под наши дороги. Правда, после адаптации никто ничего не испытывал. Сделали подвеску немного жестче, усилили пружины, собственно, и вся адаптация. В продаже есть неплохие тюнинг-комплекты для Volkswagen Polo sedan, которые позволяют изменять характеристики подвески. Радикально ничего мы не поменяем, и раллийный автомобиль из Поло седан не получится. Зато можно немного занизить клиренс и подстроить пружину преднатягом под нужные условия эксплуатации.

Можно немного занизить клиренс

Что касается колесных дисков, то тут главное — не жалеть денег. Дисков для малыша столько, что разбегаются глаза. Причем есть специальное литье именно для Поло от Фольксваген. Правда, диаметр у них 14 дюймов максимум, но таких каточков ему хватит вполне.

Специальное литье именно для Поло

Фольксваген Поло седан тюнинг фото которого мы разместили в разделе снимает все обвинения с автомобиля по поводу того, что Поло скучный и женский угодник. Ничего подобного. Если правильно приложить руки и к тому же вложить душу, автомобильчик посмотрит на вас совсем другими глазами.

Читайте также: