Ford crown victoria тюнинг

Обновлено: 16.05.2024

Знатоки автомобилей знают Ford Crown Victoria как самый популярную модель у американских полицейских. Любители тюнинга обычно обходят его стороной, но исключением стал энтузиаст из Швеции, который запланировал сделать из него гиперкар.

На Ford Crown Victoria установили 27-литровый мотор от танка

Швед Даниэл Вернер решил сделать автомобилю своп - замену мотора. В поисках мощного силового агрегата он остановил свой выбор на танковом двигателе Rolls-Royce. Этот V -образный «монстр» на 12 цилиндров имеет объем 27 литров и может развивать более 2 500 лошадиных сил.

Для того, чтобы автомобиль выдержал вес такого мотора, ему пришлось кардинально усиливать подвеску, но на этом его проблемы не закончились. За подачу бензина в камеры сгорания танкового мотора отвечают два инжектора, производительность которых достигает 24 литра в минуту, а антифриз в штатной системе охлаждения после запуска двигателя закипает очень быстро.

На Ford Crown Victoria установили 27-литровый мотор от танка 3

Энтузиаст признаёт, что работы надо проектом предстоит еще немало. Необходимо подобрать коробку передач, способную выдержать чудовищный крутящий момент и найти покрышки, которые смогут выдержать массу автомобиля и не взорваться на планируемой скорости.

На Ford Crown Victoria установили 27-литровый мотор от танка 4

Своей целью Даниэл Вернер называет разгон Ford Crown Victoria до 320 км/ч.


Если вы думали, что 7,0-литровый V8 Hellephant с наддувом от компании Mopar — это самый безумный мотор для свапа, то подумайте еще раз: в Швеции есть парень, который пытается впихнуть 27-литровый V12 в классический Ford Crown Victoria.

Этот автомобиль Crown Victoria, названный его создателем Даниэлем Вернером Meteor Interceptor, оснащен 27-литровым двигателем Rolls-Royce Meteor V12 от танка времен Второй мировой войны. Вернер изначально хотел использовать 37-литровый мотор Rolls-Royce Griffon от самолета Spitfire, но в конечном итоге остановился на этом 27-литровом агрегате.


В стандартной комплектации этот двигатель рассчитан на 550 л.с., но для Вернера этого было недостаточно. Он оснащает его парой массивных турбонагнетателей и нестандартным блоком управления двигателем в надежде получить 2500 л.с.

Ограничитель оборотов у мотора находится на отметке 3000 об/мин, но в настоящее время Вернер пытается увеличить максимальные обороты до 4000 об/мин.

Как вы понимаете, установить 27-литровый двигатель в Ford Crown Victoria — нелегкая задача. Пришлось использовать передний подрамник от пикапа Chevrolet C10, который способен выдержать вес массивного Rolls-Royce V12, который, кстати, весит более 300 килограммов. Вернеру также пришлось снять лобовое стекло и разрезать моторный щит, чтобы он мог сместить двигатель как можно ближе к центру.

Проект все еще находится на начальной стадии постройки, но у шведа есть конечная цель — разогнаться на автомобиле до 320 км/ч.


Фотогалерея







Комментарии (0)

Читать

Вот что будет, если загрузить в кузов пикапа Ford за 8 млн рублей 6 тонн жидкого бетона

Вот что будет, если загрузить в кузов пикапа Ford за 8 млн рублей 6 тонн жидкого бетона

Самое читаемое

Последние новости

Брошенный на 20 лет Ford Mustang получил начинку от E63 AMG

В Питере продают единственный в мире «Москвич-2140» купе с двигателем от Toyota и подвеской от BMW

Toyota представила «хардкорный» Land Cruiser GR Sport, вдохновленный «Дакаром»

Американские

Самый крутой Jeep Gladiator: пневмоподвеска, сдвоенные задние колёса и поднимающийся пол


Уникальный концепт-кар Ford GT90 родом из 90-х впервые прокатился по городским дорогам


В Японии два прогнивших, но очень редких лимузина Chevrolet Suburban продают за 1,35 миллиона рублей


Третья пара колес и 37-дюймовые шины: полюбуйтесь на экстремальный тюнинг самого мощного в мире пикапа


Ford Mustang Mach-E справился с «лосиным тестом» хуже самого дешевого электрокара Dacia Spring


Брошенный на 20 лет Ford Mustang получил начинку от E63 AMG


Очень странный пикап Cadillac на 28-дюймовых колёсах, который на самом деле является GMC Sierra

Тут недавно увидел пост о реставрации форд мустанг, и решил выложить часть работ нашего ателье. И так, представляю Ford LTD Crown Victoria, перед нами встала задача восстановить салон этого интересного автомобиля. Много букв не будет, фото - описание, мне кажется и так все красиво. Тянуть и разбивать на части не буду, сделаю овер-дофига-длиннопост!

Ford LTD Crown Victoria восстановление салона Autotuning_dm, Тюнинг, Автомобильная классика, Ретроавтомобиль, Реставрация, Ателье, Длиннопост

Работу начали с восстановления дверных карт, старые повело от долгого нахождения во влажной среде.

Ford LTD Crown Victoria восстановление салона Autotuning_dm, Тюнинг, Автомобильная классика, Ретроавтомобиль, Реставрация, Ателье, Длиннопост

Ford LTD Crown Victoria восстановление салона Autotuning_dm, Тюнинг, Автомобильная классика, Ретроавтомобиль, Реставрация, Ателье, Длиннопост

С помощью старого, тяжеленного, советского утюга и грубой физической силой вытянули и придали родную плоскую форму старым картам и склеили разрывы. старый мдф не внушил доверия и мы решили армировать его стеклотканью, эпоксидкой и для внешнего вида - плотным электрокартоном

Ford LTD Crown Victoria восстановление салона Autotuning_dm, Тюнинг, Автомобильная классика, Ретроавтомобиль, Реставрация, Ателье, Длиннопост

далее делаем выкройки и изготавливем элементы которыми в последствии будем обтягивать карты.

Ford LTD Crown Victoria восстановление салона Autotuning_dm, Тюнинг, Автомобильная классика, Ретроавтомобиль, Реставрация, Ателье, Длиннопост

Ford LTD Crown Victoria восстановление салона Autotuning_dm, Тюнинг, Автомобильная классика, Ретроавтомобиль, Реставрация, Ателье, Длиннопост

приклеиваем получившееся на карту. (про сову можете не шутить, реально много процессов пропущу, уж очень большой объём и не все догадались отфоткать)

Ford LTD Crown Victoria восстановление салона Autotuning_dm, Тюнинг, Автомобильная классика, Ретроавтомобиль, Реставрация, Ателье, Длиннопост

карты готовы, займемся дверными ручками, вот что было до:

Ford LTD Crown Victoria восстановление салона Autotuning_dm, Тюнинг, Автомобильная классика, Ретроавтомобиль, Реставрация, Ателье, Длиннопост

определились с дизайном ручек, снимаем шаблоны и лекала

Ford LTD Crown Victoria восстановление салона Autotuning_dm, Тюнинг, Автомобильная классика, Ретроавтомобиль, Реставрация, Ателье, Длиннопост

режем, сшиваем, клеим получаем новые ручки

Ford LTD Crown Victoria восстановление салона Autotuning_dm, Тюнинг, Автомобильная классика, Ретроавтомобиль, Реставрация, Ателье, Длиннопост

Переходим к изготовлению потолка, на автомобиль упало дерево и она долго стояла под открытым небом, поэтому старый потолок сгнил и помер. Потолок делали с ноля из нескольких слоёв плотного картона и стеклоткани.

Ford LTD Crown Victoria восстановление салона Autotuning_dm, Тюнинг, Автомобильная классика, Ретроавтомобиль, Реставрация, Ателье, Длиннопост

Места сгибов армировали стеклотканью, после примерок и уточнения размеров обтягиваем потолок алькантарой

Ford LTD Crown Victoria восстановление салона Autotuning_dm, Тюнинг, Автомобильная классика, Ретроавтомобиль, Реставрация, Ателье, Длиннопост

Ford LTD Crown Victoria восстановление салона Autotuning_dm, Тюнинг, Автомобильная классика, Ретроавтомобиль, Реставрация, Ателье, Длиннопост

совсем забыл там же еще стойки. увы что было изначально не нашёл, но с помощь. клея шпаклёвки и наждачки основы была выправлена и обтянута, материал - алькантара

Ford LTD Crown Victoria восстановление салона Autotuning_dm, Тюнинг, Автомобильная классика, Ретроавтомобиль, Реставрация, Ателье, Длиннопост

очень интересно было заниматься торпедой, задача стояла сделать, с отверстиями где монтируются динамики

Ford LTD Crown Victoria восстановление салона Autotuning_dm, Тюнинг, Автомобильная классика, Ретроавтомобиль, Реставрация, Ателье, Длиннопост

вырезали старые элементы и вклеили на их место заплатки, подготовили поверхность под обтяжку.

Ford LTD Crown Victoria восстановление салона Autotuning_dm, Тюнинг, Автомобильная классика, Ретроавтомобиль, Реставрация, Ателье, Длиннопост

после перетяжки, потащили торпеду на лазерную резку для резки отверстий

Ford LTD Crown Victoria восстановление салона Autotuning_dm, Тюнинг, Автомобильная классика, Ретроавтомобиль, Реставрация, Ателье, Длиннопост

заднюю полку также изготавливали заново.

Ford LTD Crown Victoria восстановление салона Autotuning_dm, Тюнинг, Автомобильная классика, Ретроавтомобиль, Реставрация, Ателье, Длиннопост

Ford LTD Crown Victoria восстановление салона Autotuning_dm, Тюнинг, Автомобильная классика, Ретроавтомобиль, Реставрация, Ателье, Длиннопост

Ford LTD Crown Victoria восстановление салона Autotuning_dm, Тюнинг, Автомобильная классика, Ретроавтомобиль, Реставрация, Ателье, Длиннопост

Ford LTD Crown Victoria восстановление салона Autotuning_dm, Тюнинг, Автомобильная классика, Ретроавтомобиль, Реставрация, Ателье, Длиннопост

Все не влезло! Вот в сборе что получилось.

Ford LTD Crown Victoria восстановление салона Autotuning_dm, Тюнинг, Автомобильная классика, Ретроавтомобиль, Реставрация, Ателье, Длиннопост

Ford LTD Crown Victoria восстановление салона Autotuning_dm, Тюнинг, Автомобильная классика, Ретроавтомобиль, Реставрация, Ателье, Длиннопост

Ford LTD Crown Victoria восстановление салона Autotuning_dm, Тюнинг, Автомобильная классика, Ретроавтомобиль, Реставрация, Ателье, Длиннопост

Ford LTD Crown Victoria восстановление салона Autotuning_dm, Тюнинг, Автомобильная классика, Ретроавтомобиль, Реставрация, Ателье, Длиннопост

Найдены возможные дубликаты

Про крышу не влезло. У этой модели задняя часть крыши обтянута кожей.

Иллюстрация к комментарию

Иллюстрация к комментарию

Иллюстрация к комментарию

Иллюстрация к комментарию

Иллюстрация к комментарию

Иллюстрация к комментарию

а крыша под кожей не ржавеет от избытка влаги?

тоже задавался этим вопросом, но до этого не заржавела.

Обилие пёстрого китайского дермантина – это то, что меньше всего хочешь увидеть в старом американском автомобиле.

можно было и не пестрым, цвет выбирал заказчик, половина итальянский как вы выразились дермантин. а по факту с кожей работать сложно дорого и цвета ограничены, и в основном мебельная, для астомобилей не совсем подходит, тканей вообще нет у нас, возможен заказ или боьшая партия или денег овердохуя - дороже кожи.

Ну по мне сочетание цвета сидений не очень. Велюр смотрится классно на старых сиденьях

Во сколько обошлось клиенту весь салон перешить?

работы по восстановлению скорее всего дороже самой машины. а так да, есть в старых авто какой-то шик

там железо частично сгнило, а ткань так - запылилась

блин кровь из глаз от старого ковролина. то же издевательство сука.

Иллюстрация к комментарию

Иллюстрация к комментарию

То что пол не сделан не очень смотрится на фото

Это настолько охуительно, что я , простите. кончил.

Подскажите пожалуйста чем можно убрать царапины на пластмассовых картах дверей?

увы царапины ничем, как вариант попробовать зашлифовать, но может получиться только хуже. гладкий глянцевый пластик и то после полировки можно заметить, а на торпедо и дверных картах всегда есть какая-то фактура, вот из-за неё и проблематичны исправления.

Мне говорили можно промышленным феном погреть, пропадают якобы, это не так?

нет, на пластике может края заплавятся - меньше видно будет, а если передержите, то полный швах - блестящее пятно. если кожа или экокожа (дермантин) то ничего не поможет. Тут все просто, на пластике нанесено какое-то тиснение, оно является как-бы рисунком, царапина - это уже какое-то изменение этого рисунка, так как фактура нанесена не в плоскости как простой рисунок а с углублением в материал, и царапина тоже в материал углублена, то как не мучайте то её теперь будет видно, можно попытаться замаскировать, можно погреть или вообще открытым пламенем пройтись чтоб бахраму караёв оплавить, но она так и останется. Если поверхность гладкая, то наджачкой можно шлифануть, как вышлифовывают царапины на лаковом покрытии кузова.

как вариант, можно сесть с иглой и скальпелем и заретушировать царапину а потом весь элемент покрасить. но я б не взялся.

Пришлите хоть фотку царапины может мы о разном говорим?

очень круто. особенно резка дырок лазером - смотрится отлично

с автомобильным велюром проблемы, мебельный есть, но он для автомобилей не сильно подходит, автомобильный плотнее, прочнее, к ультрафиолету устойчивее и прочее-прочее, как вариант искать за бугром и заказывать, тут уже сроки и цена.

Что по стоимости вышло в итоге?

интересная какая цена вопроса данной работы

Скорее индивидуальный расчет в зависимости от фронта работ и сложности (не зря заказчик на пол зажал)


В городе завелись жуки

В городе завелись жуки

Путь к мечте ч. 4

Итак, на дворе уже год 13й-14й. Я, довольный результатами трудов катаюсь на любимой Волжане и изучаю вопрос установки гидравлики, в худшем случае- быстрой пневмы. Остается только подвеска, золотые спицевые диски на 14" (с установкой 13" даже не хотел заморачиваться) и настоящая резина с белой полосой.

Как я уже говорил, машину стали брать в аренду на фотосесии:

Путь к мечте ч. 4 Авто, Тюнинг, Ретро, Ретроавтомобиль, Мечта, Длиннопост

Путь к мечте ч. 4 Авто, Тюнинг, Ретро, Ретроавтомобиль, Мечта, Длиннопост

Путь к мечте ч. 4 Авто, Тюнинг, Ретро, Ретроавтомобиль, Мечта, Длиннопост

Путь к мечте ч. 4 Авто, Тюнинг, Ретро, Ретроавтомобиль, Мечта, Длиннопост

Путь к мечте ч. 4 Авто, Тюнинг, Ретро, Ретроавтомобиль, Мечта, Длиннопост

Звали катать свадьбы, а один раз пригласили на экспозицию на местных соревнованиях по звуковому давлению.К случаю, подвернулась в объявлениях та самая заветная американская резина с белой полосой и я оперативно ее купил, продав вот его:

Путь к мечте ч. 4 Авто, Тюнинг, Ретро, Ретроавтомобиль, Мечта, Длиннопост

но это уже совсем другая история (сделаю отдельно спин офф про машины, которые были параллельно 24ке!)

Путь к мечте ч. 4 Авто, Тюнинг, Ретро, Ретроавтомобиль, Мечта, Длиннопост

Путь к мечте ч. 4 Авто, Тюнинг, Ретро, Ретроавтомобиль, Мечта, Длиннопост

Осталось только спицевые золотые диски и вид закончен! Едем на выставку, вот он- наш звездный час))

Путь к мечте ч. 4 Авто, Тюнинг, Ретро, Ретроавтомобиль, Мечта, Длиннопост

Путь к мечте ч. 4 Авто, Тюнинг, Ретро, Ретроавтомобиль, Мечта, Длиннопост

Путь к мечте ч. 4 Авто, Тюнинг, Ретро, Ретроавтомобиль, Мечта, Длиннопост

Машина собирала очень много людей, фоткались рядом, просились в салон (не пускал), и все бы ничего до одного момента: чтобы привлечь к себе внимание, другие участники экспозиции начали открывать капоты, рычать своими моторами. а что я? А мне стыдно открыть капот (на одной из фотосессий днвчонки тоже просили открыть, но я не стал позориться) - у меня там некрашенное железо, все в масле, куче проводов и вообще "все ржавое и страшное":

Путь к мечте ч. 4 Авто, Тюнинг, Ретро, Ретроавтомобиль, Мечта, Длиннопост

Домой я уехал в смятении: с одной стороны машина собрала вокруг себя много людей, всем все нравилось, мне самому нравится ее яркая внешность, с другой- столько возился, лучше бы оставил в полном стоке и сделал упор на подкапотку, вылизав все до идеала. Вернувшись домой, я тут же начал мониторить кто как оформляет подкапотное пространство в Штатах (все-таки именно асашай законодатель автомобильной моды, да и не только). И что я увидел? Да рядную четверку не так уж и просто найти, красиво смотрится (да и звучит) только V-образная восьмерка! А где ж ее взять-то? Hemi, LS- дешевле квартиру купить. UZ, BMW, Audi- идеологически совсем не то! Хотя кого я обманываю, и по цене тоже. Mercedes 5.0? И не совсем то идеологически, и не совсем то по цене, хотя уже ближе. В общем, курил литературу (обслуживание советских грузовых автомобилей, как-то так), копал интернет и нашёл несколько вариантов, готовых прийти на помощь:

1) змз 13 (чайкомотор) - отмел сразу: дорого, нет зч, даже если удастся купить- не удастся восстановить

2) ЗиЛ - подумал и отмел: слишком тяжелая шпг, а оставлять один блок и собирать на американской внутрянке, по затратам, выйдет соразмерно покупке того же Hemi, или LS

И так, победителем объявляется.

3) Газон с его V8 ЗМЗ-511! Осталось практически не имея бюджета найти его, купить, куда-то положить (живу в 5 этажке, гаража нет (на тот момент, это теперь их два)) и как-то где-то установить, но то уже потом. продолжение следует!

«Это же полицейская машина как в кино!», — совсем юный петролхед, увлекаемый своим родителем, замер на мгновение с вытаращенными глазами и ткнул пальцем в мой видавший виды дредноут. «You’re welcome, buddy!», — наверняка подумал сверкающий нескромной хромированной деталировкой автомобиль. Он никогда не носил «форму» и, скорее всего, не возил сотрудников ФБР, но постоянно вызывал у окружающих соответствующие ассоциации.

Повествование о седане, кажущимся пришельцем из параллельной и очень странной вселенной, начнется с его водительского кресла. Мне довелось владеть гигантским «янки», хотя то была не модификация P71 Police Interceptor и даже не Crown Victoria, а ее чуть более люксовый аналог Mercury Grand Marquis, отличающийся лишь дизайном кузова и оформлением салона.

Mercury Grand Marquis

«Баржу» начала девяностых я приобрел около полутора десятилетий назад, причем изначальными объектами поисков выступали другие любопытные экземпляры. Увы, попытки найти сохранившийся компрессорный Pontiac Bonneville SSEi на тот момент закончились разочарованием, а Chevy Impala SS 1994–1996 годов не вписывалась в бюджет.

Зато на горизонте совершенно неожиданно появился увалень от Ford Motor Company, не суливший кайф обладания вышеназванной продукцией General Motors, но дарящий гамму интересных ярких эмоций и имеющий определенные преимущества с точки зрения простоты эксплуатации и самостоятельного ремонта.

Mercury Grand Marquis

Стойкость огромной машины перед ударами судьбы, которые ей пришлось вынести на чужбине, поражала. Она напоминала легендарного британского бодибилдера Дориана Йейтса, участвовавшего в конкурсе «Мистер Олимпия» 1997 года вопреки почти полностью оторванному трицепсу.

Эргономические нюансы, типично американский слабый головной свет и в высшей степени специфичные ездовые манеры сочетались с непревзойденной живучестью, пуленепробиваемой прочностью и серьезным ресурсом агрегатов.

Mercury Grand Marquis

Бывшие владельцы, опьяненные легендами о неубиваемых «американцах» эксплуатировали беднягу в хвост и в гриву, напрочь игнорируя обслуживание. Разные свечи зажигания, «тормозуха», похожая на зачерпнутую из болота жижу, масло в двигателе чернее ночей Гарлема, фильтры едва ли не с завода, пустые амортизаторы, уставший, но не сдающийся четырехступенчатый «автомат» и одному богу известный пробег — вот такое сокровище попало в мои руки. Тем не менее, автомобиль ездил, не жалуясь на тяжелую долю, планомерно приводился в достойное состояние и даже стал участником выставки «Автоэкзотика-2008».

Mercury Grand Marquis

Впрочем, довольно воспоминаний о сладостных наивных временах, когда мой дредноут плыл в даль под Creedence Clearwater Revival и Lynyrd Skynyrd, покачиваясь на пугающе мягкой подвеске и проглатывая толстенными шинами с чудовищными уводами любые дорожные дефекты. Лучше окунемся в историю титульной и конструктивно идентичной модели Ford Crown Victoria, в которой есть как светлые страницы, так и темные пятна.

Ford LTD Crown Victoria

Корни седана и его рамной платформы-долгожителя Panther уходят в конец семидесятых годов, когда заокеанские компании выкосили по-настоящему полноразмерные машины и сделали «мидсайзы» вершиной производственных линеек. В 1979-м Ford ответил на ужавшийся в размерах Chevy Caprice более компактным и легким LTD, его эффектной версией с кузовом купе и универсалом Country Squire.

Ford LTD Crown Victoria

Параллельно отделение Mercury запустило палитру родственного Marquis, сперва отрядив имя Grand Marquis роскошной версии, а затем полностью переименовав линейку в «гранд» после дебюта среднеразмерного «Маркиза» на собственной платформе с несущим кузовом. Наконец, премиальная марка Lincoln вывела в свет свой знаменитый аристократический Town Car, являвшийся вершиной гаммы полноразмерных легковых «барж» Ford Motor Company.

Ford LTD Crown Victoria S Taxi

До 1983 года звучное имя Crown Victoria принадлежало люксовому исполнению LTD, а после дебюта среднеразмерного «Лимитед» стало частью названия во избежание путаницы.

Ford Crown Victoria

«Просто» Ford Crown Victoria второго поколения дебютировал в конце 1990 года и стартовал на мощностях завода в канадской провинции Онтарио в начале 1991-го. О нем и пойдет речь.

Ford Crown Victoria

Снаружи новинка отличалась от предшественника, попирающего воздушные массы вертикальной передней частью кузова с нарочито квадратной оптикой и радиаторной решеткой, как рыбные блюда Новой Англии и техасское барбекю. С точки зрения принципиальной концепции дизайна Crown Victoria следовала в фарватере прорывного переднеприводного «мидсайза» Taurus, но превосходил его в элегантности и почти не уступал в обтекаемости.

Ford Crown Victoria

Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx «квадратной» машины из восьмидесятых годов составлял не выдающиеся 0,42, и лишь аналогичное значение в характеристиках Lamborghini Countach могло подсластить пилюлю. Зато при смене поколений параметр улучшился до 0,34 и лишь на 0,02 отставал от аэродинамики обтекаемого «Тауруса». На фоне Vic ее главный соперник в лице модернизированного Chevy Caprice казался довольно консервативным с точки зрения эстетики и инженерии, хотя не лишенным собственного грубоватого шарма.

Ford Crown Victoria

Гигантский Ford с кокетливыми «раскосыми глазами» предлагал довольно сносно исполненный для автомобиля данного типа интерьер, в адрес которого можно было осторожно и с рядом оговорок использовать слово «изящество».

Ford Crown Victoria

За стремительными очертаниями, положительно сказавшимися на топливной экономичности, как и прежде, скрывалось шасси с мощной рамой и балкой заднего моста, зато под капотом размером с небольшую вертолетную площадку ожидал сюрприз. В то время, как концерн General Motors продолжал упорно и небезосновательно держаться за классическую нижневальную конструкцию на полноразмерных рамных легковушках, фордовцы сделали ставку на конструктивно современный двигатель V8 объемом 4,6 литра с двумя верхними распредвалами. Отдача этого представителя семейства Modular скромна, а характер флегматичен.

Ford Crown Victoria Taxi

В ранней итерации он развивал 193 л.с., а в исполнении с раздвоенной выпускной системой — все 213 л.с. и 366 Нм, превосходя по мощности 4,9-литрового (302 кубических дюймов) нижневального старичка Windsor V8. О базовых силовых показателях последнего мы скромно умолчим, дабы не шокировать владельцев чипованных Volkswagen Golf R и бустапных Toyota Chaser Tourer V. Низкофорсированный Modular в 16-клапанном исполнении тоже не атлет, зато фантастически надежен! Из личного опыта могу отметить лишь возникшую необходимость замены задубевших маслосъемных колпачков, а также растянувшихся цепей газораспределения. И это все, что потребовалось спустя пятнадцать лет нещадной эксплуатации!

Ford Crown Victoria

К 1995 году подоспела комплексная модернизация. Вместо коротеньких задних фонарей, соединенных узкой светоотражающей полосой, появились огромные эффектные секции, а салон украсила приятная взгляду презентабельная передняя панель, другие дверные карты и видоизмененные сиденья. Прежнюю четырехступенчатую автоматическую коробку передач AODE сменил более выносливый агрегат 4R70W с тем же количеством передач.

Ford Crown Victoria

Седан второго поколения, на сей раз деливший кузов с Grand Marquis, дебютировал в 1997 году в качестве модели 1998-го. Принципиальных технических изменений не наблюдалось, что объясняется не ленью разработчиков, но естественными запросами аудитории. Частники-консерваторы, таксопарки и ведомства, ставящие Crown Vic под ружье, хотели видеть по сути прежнего трудягу с рядом улучшений, однако без сколько-нибудь серьезных дорогостоящих метаморфоз.

Ford Crown Victoria

И автомобиль постепенно обновлялся — в частности, сперва получил другую заднюю подвеску, а в 2002-м претерпел более серьезный апгрейд, обзаведясь переработанным шасси и долгожданной рулевой рейкой вместо архаичного редуктора. Правда, мощность двигателя V8 росла буквально через силу и в пике достигла 254 л.с. на версии P71 Police Interceptor 2004-2011 годов выпуска.

Ford Crown Victoria P71 Police Interceptor

Ford массово использовался в такси, однако в первую очередь известен в качестве рабочей лошади сил правопорядка, овеянной многочисленными мифами и легендами. Автору этих строк даже приходилось слышать забавные небылицы о якобы 400-сильных турбонаддувных монстрах и их невероятной динамике!

Ford Crown Victoria P71 Police Interceptor

Ничем подобным Vic похвастаться не мог — достаточно вспомнить старое видео с преследованием угнанной Impala SS девяностых годов на хайвэе в Оклахоме, и оценить легкость, с которой 5,7-литровый V8 LT1 уносил «шпалу» прочь от полицейских Ford. Тем не менее, отличий между гражданской модификацией и «перехватчиком», всегда присутствовавшим в линейке, хватает.

Ford Crown Victoria P71 Police Interceptor

Жесткие усиленные амортизаторы и пружины, увеличивающие дорожный просвет, упрочненные подушки крепления кузова к раме, масляный радиатор двигателя, измененные калибровки электронного управляющего блока «восьмерки», трансмиссионные особенности, разные варианты главных передаточных отношений, опциональная блокировка заднего дифференциала, высокопроизводительный генератор — вот лишь часть нюансов Police Interceptor.

Копу приходилось восседать не на диваноподобном кресле, а проводить долгие часы в отдельной «сидушке» рядом с консолью управления проблесковыми маячками, сиреной и другими функциями, а также ноутбуком и рацией. Иногда неказистые сиденья могли спасти, словно верный напарник – в их тыльную сторону встраивались пластины, не позволяющие перевозимым на заднем диване преступникам и подозреваемым в совершении противоправных действий нанести удар в спину самодельной заточкой или другим скрытым холодным оружием.

Ford Crown Victoria P71 Police Interceptor

Даже лишенный цветографической схемы и «люстры» на крыше «перехватчик» привлекал внимание в силу ряда внешних особенностей и, надо полагать, не всегда годился для действий под прикрытием. Гораздо лучше удавалось слиться с толпой на CVPI с пакетом внешней деталировки Street Appearance Package, маскирующим «круизер» под гражданский седан.

Ford Crown Victoria P71 Police Interceptor

Несмотря на очевидные достоинства у простого и выносливого Ford имелся один фатальный недостаток, бросивший на его репутацию темное пятно. Сильный удар в заднюю часть иногда оборачивался не только смятым железом, но и воспламенением топливного бака, находящегося в заднем свесе. К сожалению, людям не всегда удавалось выбраться из огненной западни. Косвенными виновниками трагедий считаются длинные болты, которыми фиксировалось дополнительное оборудование в багажнике — от сильного удара они могли проткнуть бензобак и при неблагоприятном стечении обстоятельств высечь искру с очевидными последствиями.

Ford Crown Victoria P71 Police Interceptor

В 2005-м фордовцы решили проблему комплексом мер, включая установку системы пожаротушения, но ужасные инциденты продолжались. Известны случаи, когда противопожарные средства не помогали, и седан превращался в огромный костер, унося с собой не только офицеров, но и гражданских. Десятки человеческих жертв заставляли представителей правозащитных организаций хвататься за голову и проводить аналогии между CVPI и Pinto из семидесятых, страдавшим схожей проблемой.

Для постепенного отказа от Crown Vic были другие, менее трагические предпосылки. В 1996-м General Motors сняла с производства Chevy Caprice, его полицейскую версию 9C1 и родственные модели Buick и Cadillac, оставив нашего героя и его соплатформенников от Mercury и Lincoln без прямых соперников. Шло время, и P71 Police Interceptor все сильнее напоминал чудом уцелевшего динозавра, сражающегося с современными хищниками за место на вершине пищевой цепочки.

В тесте журнала Motor Trend 2007 года он проиграл гораздо более легкой переднеприводной Chevy Impala с 3,9-литровым мотором V6 и заднеприводному Dodge Charger с 340-сильным могучим двигателем V8 Hemi объемом 5,7 литра — показал неплохие 7,9 секунды в разгоне до 97 км/ч (60 миль/ч), отстав от «Импалы» на 0,4 секунды и на 2,3 секунды от «Чарджера», а заодно выбросил белый флаг в упражнениях на управляемость и торможение.

Казалось бы, предсказуемый исход для откровенно архаичной конструкции, хотя не все так однозначно и безнадежно! Например, на испытаниях полицейской техники ведомством штата Мичиган в 2008, 2009 и 2010 году «Форды» продемонстрировали неплохие запасы пороха в пороховницах, разгромив дивизию Chevrolet по времени прохождения трассы и почти не уступив Charger с 3,5-литровым V6. Увы, по максимальной скорости старая гвардия проиграла вчистую. Особенно спешить отказывалась модификация с «динамичной» главной парой 3.55, утыкающаяся в ограничитель на 119 миль/ч (192 км/ч). Ехать быстрее можно, но нежелательно из соображений сохранности карданного вала.

В настоящее время департаменты Нового Света, эксплуатируют технику нового поколения, однако офицеры по сей день вспоминают поразительно живучую, неприхотливую и доступную машину добрым словом.

«Мы остановились на заправке и заметили пару свеженьких патрульных Dodge Charger. Пришлось перебить разговор двух попивающих ледяной чай вооруженных копов и расспросить их об автомобилях. Один из них заметил, что все отлично, но Charger — это не Crown Vic. Мы удивились, ведь Dodge современнее древнего Ford. Разве их выпуск не прекратился лет десять назад? Почему полицейские продолжают по ним сохнуть?», — с этих слов начинается статья из американского журнала Car and Driver за июнь 2018 года о «перехватчике» под номером 2151 из CHP (California Highway Patrol) с пробегом всего в 63 952 мили (около 103 000 км).

Он сошел с конвейера в сентябре 2010-го, обошелся в 22 660 долларов и принадлежал к вымирающему виду — во флотилии CHP, состоящей из 2965 единиц техники, тогда числились лишь несколько сотен фордовских «перехватчиков». Спустя пару лет все они сошли со сцены.

California Highway Patrol Ford Crown Victoria Police Interceptor

Have Fun SVO / Flickr.com

Калифорнийские правоохранительные органы и Crown Vic связывает многолетнее сотрудничество — седан закупался ведомством с 1996 по 2012 год на регулярной основе и играл роль основных сил. Неудивительно, что у некоторых патрульных установились почти дружеские отношения с прославленной моделью. В их числе офицер Эми Уокер, не скрывавшая эмоций во время демонстрации журналистам великолепного экземпляра «перехватчика».

«Это уже похоже на полицейский автомобиль. Как же мне не хватало всего этого в Charger», — ветеран CHP будто встретила старого товарища. Он надежен, знаком как облупленный и развивает свыше 400 Нм тяги, распределенные сочным «стейком» в нижнем и среднем диапазоне оборотов. «Управляемость заметно поменялась в 2003-м с появлением рулевой рейки. Тогда-то мы и стали их использовать для скоростного тренинга. Они просто ездили и ездили, несмотря на усталость», — вспоминает Дин Боджиос, сержант CHP в отставке.

Ford Crown Victoria

Ford Crown Victoria

Ford Crown Victoria

Ford Crown Victoria

Ford Crown Victoria

Ford Crown Victoria

Ford Crown Victoria

Новый автомобиль может похвастаться реалистичной моделью и оригинальным интерьером салона с анимацией, Ford Crown Victoria имеет привод на задние колеса и оснащен двигателем V8 4.6L мощностью 200 л.с. в паре с 4-ст КПП. Кроме этого автомобиль укомплектован оригинальными колесами на штампованных дисках и новым звуковым сопровождением.

Ford Crown Victoria подается в салоне Iveco!

Тест на версиях / 1.31, 1.32, 1.33, 1.34, 1.35, 1.36, 1.37, 1.38, 1.39, 1.40, 1.41.1.5s

30 сообщений(ия) про “Ford Crown Victoria”

Американские такси и полиция такие.

Может ты Колумб?

В сервисе она не ремонтируется совсем.

Её надо в ATS пихнуть

ага, там бы она смотрелась максимально уместно!)

ребята есть модель для ats и ремантируеться взять прыцеп и подехать к СТО и отремонтиревать я уже так делал получалось и вам рекомендую так сделать но так надо делать примерно раза 2-3 и будет как новый и сможете ездить и сделайте что то с дворниками что бы работали а так мод супер и можно добавить проблесковые маяки от полиция на передний бампер будет как в америки в полиции

ты хоть понял, что написал?

мод отличный, побольше таких моделей

Правда сделайте уай 469

А что касается плюсов, то физика отменная как я ни старался ниже 80-90км/ч не переворачивается.

Никогда в таких Краунах я не сидел с переди,а лишь только сзади и с наручниками

Шутка смешная, а ситуация страшная. (Жизненная жиза)

Брайн:- Сто лет за рулем такой не сидел.
Доминик:- Да? А я в первый раз спереди.

Мод просто супер-класс! Я лучшего мода никогда не встречал.

исправте дворники на 1 33 . дворники неработают. а так супперр

- Этот Ford Crown Victoria я купил в конце 2015 года. Продавал его какой-то автосервис. Не знаю, как машина у них оказалась. Возможно, хотели восстановить, но не получилось.

Спросили, что я собираюсь с ней делать. Когда ответил, что буду реставрировать, а затем использовать для повседневной езды, очень скептически на меня посмотрели. Главная проблема была в том, что машину продавали с "убитым" двигателем.


Правда, даже он срывал колеса в букс, но все равно было понятно, что мотор при смерти. Хотели за автомобиль 3000 долларов, но сторговались за 1800.


Почему все-таки Crown Victoria? Люблю такие автомобили. У меня есть еще 21-я "Волга".


Параллельно с ней был Citroёn BX, но он погиб после того, как пьяный "бээмвист" собрал паровоз. Собственно говоря, Crown Victoria был куплен для замены.


После того как автомобилем стало можно пользоваться повседневно, "Волгу" я разобрал. Буду заниматься ее реставрацией. Хочу сделать ретроавтомобиль для участия в ретровыставках, ралли, парадах и подобных мероприятиях.


А Crown Victoria после покупки я загнал на СТО, которая специализируется на классических американских автомобилях. В Минске такая есть. Там машина пробыла фактически год.


Двигатель здесь V8 на 4,6 литра. Что история с ним затянется надолго, поначалу ничто не предвещало. Специалисты СТО посмотрели и сказали, что надо только поменять ГРМ и отшлифовать коленвал, но затем оказалось, что повело головки.

Далее начали вылезать другие проблемы. Понадобился поршень, затем шатун, потому что его повело, и так далее. Видимо, мотор был основательно перегрет и ездил без масла, потому что стоял новенький поддон. Возможно, старый поддон пробили…

Запчасти я находил, ремонт потихоньку шел, но когда выяснилось, что дальше надо капиталить блок, и было сказано, в какие деньги это обойдется, начал искать другой мотор.


И к своему удивлению нашел быстро и всего за 200 долларов, но надо сказать, что мне крупно повезло. Найти двигатель от Crown Victoria в Минске - очень большая удача.

Вообще-то второй мотор - от Lincoln Town Car, но они одинаковые. Причем сам двигатель был настоящий "кот в мешке". Даже продавец не знал, заводится он или нет. Прокрутили за коленвал - мотор не заклинивший. Больше ничего непонятно. И все же я его купил.

Поменяли привод ГРМ, помпу, масляный насос, набор прокладок, поставили в машину, завели - машина поехала. Если взять затраты на восстановление старого двигателя, покупку этого мотора и его подготовку, в сумме обошлось мне все примерно в 1200 долларов.


Расход топлива по городу - 15-16 литров на 100 километров. Одометр не работает, поэтому включал GPS, заливал полный бак и смотрел пробег до следующей заправки.


Один человек мне сказал: если покупаешь машину для повседневной городской езды, возьми лучше новый Logan, потому что старый Crown Victoria на ремонтах и бензине разорить может.

Но ведь "Волга" расходует те же 15 литров. Мне не привыкать. А как, кстати, люди ездят на бензиновых Land Cruiser или BMW? Я мог бы купить новый "бюджетник", но на "корчах" ездить интереснее.


С двигателем не повезло, зато посчастливилось с кузовом. Машина 1992 года выпуска. По вздутиям краски видно, что есть коррозия на переднем левом крыле. И пол в багажнике ржавел, потому что там стояла вода.


Я его зачистил и покрыл преобразователем ржавчины. Учитывая, сколько автомобилю лет, считаю, что кузов отличный. Сварки он не знал - это точно. Жаль, перед продажей его халтурно покрасили, потому что на крыше краска уже облезает.


Кузов, между прочим, рамный. Этот автомобиль - наследник классических традиций. Совсем уж старым его не назовешь, потому что год выпуска 1992-й, но он прямой потомок больших рамных седанов, не имевших несущего кузова.


Последний из динозавров. И думаю, что он самый совершенный из них, потому что опыт производства таких моделей был накоплен огромный. Дальше эволюция пошла другим путем.


Салон сначала может показаться не очень просторным, но это обман зрения из-за контраста с размерами самого автомобиля, его длинным капотом и багажником. На самом же деле сзади комфортно садятся трое взрослых.


И в переднем ряду тоже штатно предусмотрено три места. Для места посредине есть свой ремень безопасности.


Правда, сидеть по центру неудобно. Приходилось возить спереди двух пассажиров. Кому выпадало сидеть по центру - не позавидуешь. Наверное, это для худощавого подростка или для детского кресла.


Если вернуться к восстановлению, то еще ремонтировался насос гидроусилителя и перебирался рулевой редуктор. Здесь не рейка, а именно классический редуктор, как в ЗИЛ-130.


Насос гидроусилителя собирался из двух, старого и "донорского". Вместе с покупкой "донорского" насоса это обошлось в 250 долларов.


Также менялись рулевые наконечники и рулевой "маятник", втулки стабилизатора, сайлент-блоки рычагов, тормозные диски и колодки. Подвеска, кстати, шприцуется как в "Волге".


"Автомат" пинается "на холодную", но, насколько я знаю, это очень живучая коробка. С пинками она может ездить долго.

Рама, подвеска шприцуется, редуктор вместо рулевой рейки, центральный выключатель света очень похож на выключатель в 21-й "Волге" - в Crown Victoria есть очень много "олдскульного". И это мне нравится…


С выключателем света была проблема. Здесь нет реле - фары включаются напрямую, ток идет через выключатель. Проводка старая, сопротивление выросло, пошла большая потеря тока. Из-за нагрева в старом выключателе расплавилась фишка. Выключатель я нашел и поменял, но через несколько месяцев расплавилась фишка и в нем. Тогда переделал систему, чтобы фары включались через разгрузочное реле. Сначала сделал для ближнего света - фары стали светить намного ярче. После этого занялся дальним светом - теперь все отлично.

На электропроводке годы очень сказались - она пострадала в первую очередь. Перестал работать стартер. Я его снял и отнес в ремонт. Сказали: да, проблема во втягивающем реле, сделаем, но поменяли - ничего не изменилось.


Начал искать, в чем дело. Оказалось, что провод на стартере не проводит ток. Почему - я не понимаю, он же в палец толщиной. Тогда просто подключил вместо штатного другой провод - все наладилось.


По высоковольтным проводам уже огоньки ходили, когда поздно вечером капот откроешь. Красиво, но мне такая красота не нужна. Вместе с проводами поменял и свечи.


Периодически загорается лампа Check engine. Подозреваю, что это тоже связано с электрикой. Просто знаю случай, когда в такой же машине профессиональные электрики "перетряхнули" всю проводку, после чего Check engine погас и больше никогда не загорался.


Не работали стеклоподъемники. Оказалось, что в них разбирается все до последнего винтика. Ищи, что сломалось, и меняй. Заменил - заработало. С ремонтопригодностью у современных машин, наверное, не так.

А Crown Victoria как "Волга". Это вечные автомобили, не одноразовые. Ремонтируй их, обслуживай, они будут служить. Это мне в них нравится. У меня был еще Volvo 240 - та же история. Машина, которую убить невозможно…

Запчасти в основном ищу на "разборках". В Америке есть все и стоит копейки, но, как говорится, за морем телушка - полушка, но рубль перевоз. Однако, например, передние тормозные диски купил сразу. Можно было забрать в тот же день, но надо было ехать на склад, который находится не в Минске. Поэтому договорились, что заберу их на следующий день из автомагазина. Цена - 80 рублей.

Сейчас собираюсь заняться кондиционером. Почему-то не срабатывает электромагнитная муфта в приводе компрессора. Фреон в системе есть, не уходит, то есть система герметичная.


Работ, конечно, предстоит еще много. Мотор масло берет, значит, есть проблема. Что умею - делаю сам, в чем-то помогают друзья. Что не могу ни я, ни они, делают на СТО или в гаражах. Знаю, что есть владельцы, для которых ничего хуже нет, чем ковыряться в машине. А у меня все наоборот…

Слушал и записывал Сергей БОЯРСКИХ
Фото автора
ABW.BY

Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами. Ждем ваших предложений: boyarskih@tut.by или news@abw.by

Подумываете поменять автомобиль? Уверены, вы найдете подходящий вариант в нашей базе

Читайте также: