Форд эверест тюнинг для бездорожья

Обновлено: 15.05.2024

Ford Everest 2020: обновление рамного внедорожника

Большой рамный внедорожник Ford Everest (второе имя модели Ford Endeavour) актуального третьего поколения выпускается уже пять лет. И, разумеется, пришло время планового обновления честного рамного внедорожника. В нашем обзоре модернизированный Форд Эверест (Эндевор) 2020-2021 года с более современным дизайном экстерьера кузова и чуть улучшенным интерьером. Однако, самая главная обновка большого 7-местного внедорожника - это новый 170-сильный турбо дизель 2.0 EcoBlue в компании с 10 АКПП.

Цена Форд Эверест 2020 в России

Главные рынки сбыта Ford Everest (Endeavour) это Австралия, Индия, Китай, Новая Зеландия, ЮАР и страны Юго-Восточной Азии. Купить Форд Эндевор на индийском рынке можно в трех фиксированных комплектациях по цене 2,995-3,325 мнл. местных рупий. Цена в рублях в России на Ford Everest составит около 2,770-3,075 млн.

фото Ford Endeavour 2020-2021

Классический дизайн кузова

фото Ford Endeavour 2020-2021 вид спереди

Внешние габаритные размеры кузова Ford Endeavour 2020-2021 года составляют 4903 мм в длину, 1869 мм в ширину, 1837 мм в высоту, с 2850 мм колесной базы и 225 мм дорожного просвета.

Строгий интерьер 7-местного внедорожника

Модернизация практически не затронула салон Форд Эндевор, если конечно не брать в расчет использование более качественных материалов отделки. Новый пластик стал более приятным наощупь. Да и кожаная отделка тактильно более высокого качества.

фото Ford Endeavour 2020-2021 вид сзади

фото салон Ford Endeavour 2020-2021

Технические характеристики

Модернизированный Ford Endeavour обзавелся не только новым дизельным двигателем, но иными настройками подвески. Так что большой внедорожник стал более комфортным и собранным.

Под капотом новейший четырех цилиндровый турбо дизель 2.0 EcoBlue (170 лс 420 Нм) в компании с 10-ступнчатой автоматической коробкой передач. Привод на выбор задний 2WD или полный 4WD (понижающая передача и блокировка заднего дифференциала).

фото интерьер Ford Endeavour 2020-2021

По данным производителя, мотор довольствуется всего 7,2-8,0 литрами дизельного топлива. Впечатляющий результат для рамного внедорожника со снаряженной массой от 2285 до 2410 кг.

фото багажник Ford Endeavour 2020-2021

Прежние турбо дизели 2.2 TDCi (160 лс 385 Нм) и 3.2 TDCi (200 лс 470 Нм) сняты с производства. Однако 3,2-литровый турбо дизель в паре с 6 АКПП еще предлагается для Ford Everest в Австралии. Вот только такой древний мотор не может составить конкуренцию супер современному турбо дизелю 2.0 Bi-Turbo TDCi (213 лс 500) в паре с 10 АКПП с расходом 6,9-7,0 литров. Так что у австралийского Форд Эверест турбо дизель намного круче, чем у Форд Индевор для индийского рынка.

Ford представил рамный внедорожник Everest (ВИДЕО)

Компания Ford, наконец, избавила поклонников рамной техники от томящего чувства ожидания — новый внедорожник Everest представлен официально. И похоже, затаить дыхание все же стоило: пикап Ranger в кузове универсал обещает хорошо проявить себя на тяжелом бездорожье, а также приютить сразу семерых — в комфорте и с современным уровнем безопасности.

21415879751811596556

В Ford Asia Pacific подошли к делу серьезно и проделали огромную работу. На проект затрачено пять лет и свыше 1,6 млн человекочасов, две сотни тестовых прототипов откатали по дорогам общего пользования и закрытым полигонам в общей сложности свыше миллиона километров. Результат — хорошо подготовленная к различным нагрузкам машина. Судите сами. Клиренс — 225 мм, углы въезда, съезда и рампы составляют соответственно 29, 25 и 21 градус, максимальная глубина преодолеваемого брода — 800 мм. Здесь есть многорежимный оффроудный комплекс Terrain Management System и полный привод с понижающей передачей и электронной блокировкой редуктора заднего моста. «Автомат» обучен жестко блокировать гидротрансформатор на низких скоростях — для торможения мотором в сложных ситуациях. При этом грузоподъемность достигает 750 кг, а предельная масса буксируемого прицепа — 3 т (с тормозами).

18010810331499309724

На практичной стороне «Эвереста» также багажник объемом до 2010 л (спинки складываются раздельно) плюс 30 «карманов» под мелочевку — на 48 литров. Добавьте сюда 12-вольтовые розетки и одну на 240 вольт. А еще электроника поможет беспроблемно тронуться в гору, придержит тормоза на спуске и проследит за положением прицепа.

837132958715029315

22038940769359657

Теперь о моторах. Как мы и предполагали, фордовцы отрядили «Эвересту» два турбодизеля — «четверку» 2.2 и пятицилиндровый агрегат 3.2. К сожалению, бензиновый двигатель только турбированный — это знакомый 16-клапанник EcoBoost 2.0. Коробок передач две — 6-ступенчатые «механика» и АКП. А привод может быть еще и задним, на недорогих версиях.

Видео тест драйв Форд Эверест 2021 2022 года

Сегодня я хочу рассказать о новичке Форд Эверест 2021 года. Внедорожник получился брутальным, стильным, элегантным, с хорошими пропорциями. Передняя его часть смотрится потрясающе. Теперь она стала немного агрессивнее, чем у предшественника, но вместе с тем более аккуратной как у Рейнджер 2021 года.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Абакан, ул. Шоссейная д.2

Архангельск, пр. Московский д.39

Астрахань, 1-ый проезд Рождественского д.6

Первое, что бросается в глаза, это роскошная радиаторная решетка с широкими поперечными хромированными полосами. По бокам от нее расположены достаточно крупные фары головного света со светодиодной окантовкой. Ниже видим массивный передний бампер с небольшим обвесом, по краям которого установлены четырехугольные противотуманные фары. Более подробно рассмотреть каким стал новый Форд Эверест 2021 года, вы можете на фото.

Очень порадовал дорожный просвет, который составил целых 225 мм. Колесная база схожа с Форд Раптор 2021 года. Благодаря этому внедорожник без труда преодолевает препятствия, глубина которых достигает до 80 см. Также хочу отметить грузоподъемность, которая составила 750 кг и на крыше до 100 кг. Габариты Форд Эверест 2021 года остались прежними.

форд эверест 2021 года


Сбоку автомобиль смотрится также презентабельно. Здесь присутствуют глубокие широкие выштамповки на дверях, большие боковые стекла. Стойки искусно замаскированы, линия крыши ровная, имеются также широкие пороги. Сзади можем наблюдать ту же роскошь.

Необычной формы дверь багажного отсека с широким козырьком. Ее изюминкой стал широкий хромированный молдинг с названием марки, который как бы врезается в задние фонари. Сами фонари «разрезаны» пополам багажной дверью. Конструкция заднего бампера аккуратная, дополненная обвесом.

Кстати старт продаж Форд Эверест 2021 года в России запланирован на вторую половину осени, так что ждать осталось совсем недолго.

Особенности доработанного интерьера

салон ford everest 2022


Что можно сказать о салоне, он очень уютный, комфортабельный. Он способен вмещать пять или семь пассажиров, в зависимости от компоновки. Салон отделан практичными современными материалами, качество которых на высоте. Приборная панель выполнена в простых геометрических пропорциях, но смотрится стильно, элегантно.

Центральная консоль невысокая, но информативная. В верхней ее части расположен цветной дисплей мультимедийной системы. Задний рад сидений можно складывать как вам угодно. Благодаря этому объем багажного отсека в один миг можно увеличить до 2010 литров. Сама грузовая платформа имеет внушительные размеры, которые позволяют перевозить объемный груз.

Очень мне понравились сидения. Они имеют совершенно новую конструкцию. Теперь они больше похожи на спортивные. Имеют ярко выраженную боковую поддержку, удобную спинку и короткий подлокотник. Удобным стало трехспицевое рулевое колесо, на котором расположено большое количество кнопок управления. Очень красиво смотрятся дополнительные декоративные элементы под дерево.

В сравнении с предшественником, новичок получил отличную шумоизоляцию. Теперь шум мотора, шуршание камней под колесами и прочие посторонние звуки практически не слышны в салоне.

Оснащение нового внедорожника достаточно богатое:

  • системы ABS, EBD, BAS, ESP;
  • система помощи при старте на подъёме, при спуске;
  • система положения прицепа, слежения за рядностью движения, контроля дорожной разметки;
  • круиз-контроль;
  • камера кругового обзора;
  • регулировка рулевой колонки;
  • подогрев передних сидений;
  • иммобилайзер;
  • электрорегулировка боковых зеркал.

Технические характеристики на уровне

доступные двигатели

Еще одним плюсом в пользу этого внедорожника стало его силовое оборудование. Автомобиль получил три варианта моторов, из которых один бензиновый, а два дизельных. Все они являются совершенно новыми, высокотехнологичными. Благодаря этому Форд способен демонстрировать отличную динамику разгона, а также ходовые качества. О технических характеристиках Форд Эверест 2021 года можно судить по динамическим показателям, которые я приведу в таблице.

Двигатель Мощность Разгон Расход Макс. скорость
2,0 бензин 4 цилиндра, распределенный впрыск топлива, а также систему турбонаддува 118 11,2 8,5-12,0 200
2,2 дизель 4 цилиндра 125 10,1 8,6-12,3 200
3,2 дизель 5 цилиндров 150 8,7 9,0-13,6 205

Предложения от конкурентов

Новый внедорожник получился настолько хорош, что он легко может составлять достойную конкуренцию таким автомобилям, как Mitsubishi Pajero Sport и Toyota Fortuner . Первый конкурент Форд Эверест 2021 года имеет роскошную внешность, потрясающий дизайн, просторный салон. Автомобиль отличается прекрасной проходимостью, достойным и выносливым силовым оборудованием, функциональным интерьером. Наличие полного привода позволяет внедорожнику уверенно ездить по любому дорожному покрытию и полному бездорожью.

Из недостатков могу выделить дорогое обслуживание, проблемы с оригинальными запчастями, которые также стоят достаточно дорого. Немного подкачала шумоизоляция, которая, как я считаю, на порядок ниже, чем у Форда. Не в пользу Митсубиси скудная линейка двигателей, а также слабое лакокрасочное покрытие.

Toyota Fortuner обладает высокой степенью надежности, отменным качеством сборки, а также эргономикой. Внешность автомобиля современная, стильная, элегантная. Салон внедорожника просторный, вместительный с хорошей продуманной трансформацией. Также Тойота отличается хорошими ходовыми качествами.

Слабым местом Тойоты я считаю отсутствие надежной защиты моторного отсека, высокую стоимость автомобиля, его дорогое обслуживание. Также у автомобиля плохая шумоизоляция, низкая устойчивость к коррозии, не очень хорошая обзорность. Не понравилась мне низкая посадка водительского кресла, а также слабая боковая поддержка.

Автомобиль Двигатель Расход Разгон Цена, руб.
Mitsubishi Pajero Sport 2,5/178 7,3-9,8 12,3 От 1 659 000
Toyota Fortuner 2,7/160 9,3-15,5 11,7 От 1 550 000

дизайн кроссовера

Достоинства и недостатки

Основными достоинствами Форда я считаю:

  • роскошный дизайн;
  • просторный комфортабельный салон;
  • достойное качество отделочных материалов;
  • хорошая шумоизоляция;
  • информативный руль;
  • обогрев лобового стекла;
  • низкий расход топлива;
  • высокий клиренс.

По отзывам владельцев Форд Эвереста 2021 года с недостатками внедорожника вполне можно мириться. К ним относятся следующие показатели.

Вернуться вверх.

  1. Быстрое загрязнение боковых стёкол.
  2. Неудобная горловина бензобака.
  3. Небольшой скрип пластика, который появляется в зимнее время.
  4. Слишком широкие передние стойки, которые мешают обзорности.

Toyota Land Cruiser , Nissan Patrol , Mercedes G-Class , Lexus LX , Range Rover Sport , Infiniti QX80 , Chevrolet Tahoe , Cadillac Escalade , Bentley Bentayga , Toyota Fortuner , Ford Everest .

Новинки авто > Автомобильные обзоры >

Автор материала: Думченков Михаил

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

записаться на тест драйв

Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.

Записаться прямо сейчас

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Daewoo
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • GAZ
  • Geely
  • Hawtai
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Lincoln
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Renault
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • UAZ
  • VAZ
  • Volkswagen
  • Volvo

проверить алкогольное содержание

Копирование материалов разрешено только с активной гиперссылкой на наш сайт.

Mitsubishi Pajero MansGame › Бортжурнал › Ford Everest 2016 — вариант

Иногда задумываюсь, что бы я смотрел как замену Pajero.
Хороший надежный автомобиль, которые в базе уже на многое способен.

LC200 большеват, тяжеловат, угоняем…
LC150 не нравится внешне, внутри тоже не впечатлен, угоняем, можно затеряться в потоке прадо… бывают интересные эксемпляры на драйве, бодрый тюнинг и т.п. Но не тянет в любом случае.
Треилблейзер, Мохавы, Ниссаны — не тянет… Есть еще Pajero Sport 2016 под вопросом…

И вот натыкаюсь на такой экземпляр — Ford Everest 2016
"Интересные" моторы, разработан в Австралии. На наши рынки как понимаю еще не поставляется.
Судя по тестам не уступает Prado на бездорожье, более жесткая подвеска, лучше шумка, комплектация получше, выглядит не плохо.

Mitsubishi Pajero 2008, двигатель бензиновый 3.8 л., 250 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — покупка машины

Машины в продаже


Mitsubishi Pajero, 2007


Mitsubishi Pajero, 2006


Mitsubishi Pajero, 2006


Mitsubishi Pajero, 2011

Комментарии 44

Находясь очередной раз в Тайланде, понял, что окончательно влюбился в Ford Ranger. Вот такой как на картинке и именно в этом цвете, да с фендерами. Вот на что готов поменять Паджеро. Собственно, начал курить инфу и нашёл вашу тему. Эверест хорош, но Рейнджер — вообще бомба.
Когда же у нас они появятся-то уже?

У нас ренджики продаются — единичные экземпляры, обычно самые простые. На фото я так понял ренджик Пхукетянина с драйва. Вроде машинка довольно надёжная, моторы экобуст интересные, малый объём, высокая отдача…

Меня бы больше устроил классический 3.2 200 сил. Не верю я в такое безвозмездное форсирование. Но у нас нет никаких. Фордовцы — гуру маркетинга — выпустили на рынок пикап, пропадающий под категорию "грузовик", на который нужны права категории "С" и удивились, почему продажи не пошли.
Да, машина его, но таких — Wildtrack*ов — здесь много.

Согласен, классический 3.2 априори надежнее и ресурснее. Экобусты интересны, но на себе проверять не хочется )) хотя кто знает…
Посмотрел на заказ, дизель 2.0 версия raptor — 62000 EUR… за пикап 🤦‍♂️🤦‍♂️

Раптор дороже должен быть чем Вайлдтрак.
Но он и харизматичнее.

Интересная машинка, только почему сами американцы говорят как — FIX OR REPAIR DAYLY чинить или ремонтировать ежедневно.

Думаю надо смотреть реальную статистику по ремонтам. К тому же европейский форд, не американский, уже ближе к немцам. Хотя этот наверно вообще в Азии собирают…

Вабщенто он в Австралии разработан.

Ходят слухи, что Форд собирается в Россию привести эту машинку к осени 2018 года. Было бы не плохо. Особенно дизель 3,2 литра на 200 лошадей. Трансформация салона у Эвереста выполнена намного лучше чем в Тойоте Фортунере. В форде получается ровный пол при складывании второго и третьего ряда — это прям очень удобно. Да и третий ряд в сложенном состоянии не парит раз он в полу багажника тусуется.
Интересно как у него полный привод организован? Ходят слухи, что в нем постоянный полный с электронникой. Но не понятно он с дифференциалом межосевым или там муфта автоматическая стоит на передний мост. Хорошо, что есть понижайка и блокировка заднего дифференциала.
Понравилась машинка вообщем, но с полным приводом непонятка пока.

Полистал австралийский сайт — вроде как постоянный полный привод. А по тестам австралийским по комфорту Еверест уделывает прадо, хотя по размерам он ближе к паджеро спорт.

Ford Everest 2016: настоящий покоритель бездорожья


Обзор Ford Everest 2016 : внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи— тест-драйв Форд Эверест 2016 года! Обзор Ford Everest 2016 : внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи— тест-драйв Форд Эверест 2016 года!

Ford Everest 2016

В 2014 году руководство американского автомобильного бренда Ford впервые продемонстрировало третье поколение внедорожника Everest, над созданием которого трудилось австралийское подразделение компании. Напомним, что первое поколение Ford Everest было показано в 2002 году, а спустя год автомобиль «пошел» в серийное производство.

Радует тот факт, что, несмотря на современную моду, Форд Эверест не превратился в скучный кроссовер, а сохранил все фирменные атрибуты настоящего рамного внедорожника, готового в любой момент к штурму настоящего бездорожья. Помимо обновленной внешности, новинка получила ряд технических обновлений, новые моторы и более широкий список дополнительного оборудования, что позволяет позиционировать машину не только как рабочую «лошадку», но и как комфортный автомобиль для путешествий всей семьей.

В настоящее время внедорожник можно купить в Новой Зеландии, Китае, Юго-Восточной Азии и Южно-Африканской Республике, однако уже в ближайшее время машина может появиться и на отечественном рынке.

Экстерьер Ford Everest

Ford Everest 2016, вид спереди и сбоку справа

Дизайнеры Ford хорошо поработали над внешним обликом внедорожника, сделав его брутальным, но в то же время чрезвычайно современным и стильным. Фронтальная часть Ford Everest получила крупную восьмиугольную фальшрадиаторную решетку, стильную головную LED-оптику и массивный передний бампер с большой прорезью воздухозаборника по центру.

Профиль автомобиля щеголяет дутыми колесными арками, огромными 20-дюймовыми колесами и слегка вздернутой к корме линией крыши. Удобство посадки обеспечивают большие боковые двери, а хорошая обзорность достигается благодаря большой площади остекления и крупным «лопухам» боковых зеркал заднего вида.

Корма, как и подобает настоящему внедорожнику, наделена огромной дверью багажного отделения, крупными габаритными огнями со светодиодными элементами и монументальным бампером с практичным пластиковым обвесом.

Габариты нового Форд Эверест составляют:

    Длина – 4,882 м;

Дорожный просвет внедорожника представлен внушительными 225 мм, благодаря чему автомобиль уверенно преодолевает любое бездорожье, а также способен преодолеть брод, глубина которого достигает 800 мм. Угол съезда/въезда равен 25 и 29 градусам соответственно.

Грузовые возможности машины позволяют разместить до 750 кг груза, из которых до 100 кг можно разместить на крыше. При необходимости Everest может тянуть за собой прицеп массой до 3 тонн, при условии, что последний оснащен собственными тормозами.

На выбор покупателей предлагается несколько вариантов расцветки, среди которых особенно эффектно выглядит оранжевый и синий металлик.

Интерьер Форд Эверест

Everest 2016 года, руль и панель управления

Салон обновленного Ford Everest отличается довольно простой, но в то же время эргономичной и хорошо продуманной компоновкой. Передняя торпедо выглядит несколько простовато, однако ее несколько освежают оригинальные вставки под алюминий, которые обрамляют дисплей мультимедийной системы, вертикальные воздуховоды и внутреннюю часть рулевого колеса.

Панель приборов представлена крупным циферблатом спидометра, расположенного по центру, а также двумя цифровыми дисплеями, на которые выводятся показания бортового компьютера. В центральной части торпедо располагается цветной дисплей информационно-развлекательного комплекса, ниже которого находится весьма скромный внешне, но интуитивно понятный блок управления микроклиматом.

Форд Эверест 2016 года, передние сидения

Передние сидения обладают внушительными габаритами и обеспечивают практически «домашний» уровень комфорта, а большой диапазон регулировок позволяет идеально усесться человеку любого роста и комплекции. Между сидениями находится огромный подлокотник, внутри которого расположено крупное отделение для различной поклажи.

Известно, что автомобиль может быть представлен как в пяти- так и семиместной компоновке, причем даже седоки третьего ряда будут чувствовать себя довольно вольготно.

Ford Everest 2016, задние диваны

Одной из главных «фишек» салона обновленного Форд Эверест является наличие более 30 ниш для размещения различных предметов и мелочевки, общий объем которых превышает 48 литров!

Everest 2016 года, багажник

К сожалению, пока не известен объем багажника в походном состоянии, но известно, что с опущенными спинками второго ряда он составляет более 2000 литров. В подполье багажника находятся специальные ниши для ремкомплекта, в то время как полноразмерная запаска обитает «снаружи».

В сравнении с предшественником, были заметно улучшены материалы отделки интерьера, а также существенно расширен список стандартного оборудования, обеспечивающего высокий уровень комфорта для пассажиров и водителя. Отметим, что как внешне, так и внутри машина больше подойдет мужчинам, в то время как девушка за рулем такого авто будет выглядеть несколько странно.

Технические характеристики Ford Everest 2016

Форд Эверест 2016 года, техническая начинка

Линейка силовых агрегатов Форд Эверест 2016 представлена тремя двигателями, два из которых – дизельные. Бензиновый мотор представлен 2-литровым турбированным двигателем линейки EcoBoost, развивающим 238 л.с. и позволяющим разогнаться до максимальных 200 км/час.

При этом разгон от 0 до 100 займет чуть более 11 сек. Расход топлива в смешанном цикле будет варьироваться в пределах 8,5-12 литров на 100 км пути, что можно считать весьма неплохим показателем для автомобиля подобного класса и габаритов.

Дизельные моторы представлены:

    2,2-литровым 150-сильным четырехцилиндровым агрегатом, способным разогнать машину до «сотни» за 10,1 сек и развить максимальные 200 км/час;

Бензиновый мотор может комплектоваться исключительно автоматической 6-уровневой КПП, в то время как к дизельным модификациям будет предлагаться еще и 6-диапазонная «механика».

Вне зависимости от уровня оснащения и установленного мотора, внедорожник оснащается пружинной подвеской, представленной двухрычажкой спереди и неразрезным мостом с механизмом Уатта сзади. Тормозная система Ford Everest представлена дисковыми вентилируемыми передними тормозами спереди, в то время как сзади будут устанавливаться обычные барабанные тормоза.

Благодаря грамотно настроенной подвеске и использованию доработанных амортизаторов, машина лишена чрезмерной раскачки кузова, а усовершенствованное управление позволяет уверенно чувствовать себя не только на разбитой грунтовке, но и при езде по скоростному шоссе.

Безопасность

Ford Everest 2016, вид спереди и сбоку слева

Официальные представители Ford подчеркивают, что машина стала на порядок безопаснее, чего удалось достичь не только благодаря использованию современных сверхпрочных сортов стали, но и за счет передовых систем активной и пассивной безопасности, среди которых:

    Система распределения тормозных усилий;

Заметим, что, несмотря на крупные габариты, Everest обеспечивает хорошую обзорность, чему способствует большая площадь остекления, крупные боковые и внутрисалонное зеркало заднего вида, а также большое окно багажной двери.

Комплектация и цена Форд Эверест 2016 года

Everest 2016 года, вид справа

Предположительно, на российском рынке автомобиль будет предлагаться в нескольких вариантах комплектации, при этом базовая версия обойдется потенциальному покупателю минимум в 19,67 тыс. долларов (1,2 млн. руб.) и сможет предложить следующее оснащение:

Ford Everest BaseCamp - внедорожник на базе Ranger для любителей активного отдыха

Ford Everest, в основном продаваемый в Азиатско-Тихоокеанском регионе, представляет собой внедорожник, созданный на платформе пикапа Ranger. Он существует с 2003 года и прошло уже пять лет с момента выхода второго поколения. В прошлом году Ford Australia запустил производство пакета аксессуаров BaseCamp, а теперь под этим названием будет выпущена ограниченная серия внедорожников.

Она основана на Everest в комплектации Trend и поставляется исключительно с полным приводом и дизельными двигателями. Клиенты в Австралии могут выбрать либо 2,0-литровый двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 210 л.с. и 500 Нм крутящего момента, либо 3,2-литровый рядный пятицилиндровый двигатель (да, Audi — не единственная компания, производящая рядные пятицилиндровые двигатели) мощностью 192 л.с. и 470 Нм крутящего момента. Оба идут с автоматическими коробками передач: десятиступенчатая для варианта с четырьмя горшками и шестиступенчатая для 3,2-литровой модели.

Хорошо, но что отличает BaseCamp от обычного Everest? Он предлагает серию аксессуаров, специально разработанных для владельцев, предпочитающих отдых на открытом воздухе, которые хотят съехать с проторенных дорог. Список внедорожных вкусностей варьируется от шноркеля до кенгурятника с лайтбаром. Ford Australia также добавляет багажник на крышу и фаркоп, а визуальные обновления включают серые акценты и наклейку BaseCamp.

Что касается цены, то цена модели с пятью цилиндрами начинается с 47 100 долларов США. Выберите четырехцилиндровый двигатель с двумя турбинами, и цена вырастет до 48 200 долларов. По словам Ford, это на 1450 долларов дороже стандартного Everest Trend при добавлении комплекта стоимостью 4350 долларов.

Возвращение BaseCamp в качестве специальной серии — не единственное обновление, подготовленное Everest 2021 года, поскольку в линейке также будет представлен заднеприводный Everest Sport. Trend и Titanium получили некоторые незначительные изменения стиля, такие как серая сетчатая решетка с хромированной отделкой, а у Titanium также есть надпись «Everest» на решетке.

Ford официально представил рамный внедорожник Everest

Компания Ford официально представила внедорожник Everest, созданный австралийскими инженерами фирмы на базе пикапа Ranger текущего поколения.

Семиместный рамный автомобиль унаследовал отдельные элемента дизайна пикапа, но в целом новинка позиционируется как более премиальная модель с высоким внедорожным потенциалом.

Дорожный просвет Эвереста достигает 225 мм. Автомобиль способен преодолевать брод глубиной до 800 мм. Углы въезда, продольной проходимости и съезда равны 29, 21 и 25 градусам соответственно. Внедорожник рассчитан на перевозку груза весом до 750 кг (крыша выдержит до 100 кг). Кроме того, Everest может тянуть за собой прицеп весом до 3000 кг.

С учетом сложенных сидений в салон поместится 2010 литров багажа. В машине расположены 30 мелких полостей для хранения вещей, суммарный объем которых достигает 48 литров. Машина оснащена развлекательной системой SYNC2 с восьмидюймовым сенсорным ЖК-дисплеем. Помимо прочего, в салоне расположены два порта USB, одна 240-вольтовая розетка и несколько 12-вольтовых разъемов.

Внедорожник оснащен системой полного привода с электронной блокировкой заднего дифференциала и четырьмя предустановленными режимами, предназначенными для езды по обычной дороге, по скользкой поверхности, по песку и по скалам соответственно. В оборудование автомобиля также входят семь подушек безопасности, системы помощи при спуске и подъеме с уклона, парковочный ассистент, комплекс мониторинга за движением по полосе и другая вспомогательная электроника.

В перечень силовых агрегатов вошли три мотора: турбированная бензиновая «четверка» 2.0 EcoBoost, а также два дизеля Duratorq TDCi объемом 2,2 и 3,2 литра. Производитель пока не уточняет производительность двигателей в версиях для Everest. Моторы способны работать в паре с шестиступенчатой «механикой» или «автоматом» с таким же количеством диапазонов.

Форд намерен продавать Everest в странах Азиатско-Тихоокеанского региона. О появлении внедорожника в других частях света информации пока нет.

Рамный и для любого бездорожья: Ford Everest 2023 показали задолго до официальной презентации

Тестовый прототип новенького Ford Everest 2023 модельного года впервые попал в поле зрения фотошпионов на дорожных испытаниях. Полностью закрытый специальной камуфляжной плёнкой образец внедорожника был сфотографирован неподалёку от городка Дирборн в штате Мичиган.


Актуальная версия

Несмотря на тщательно нанесённую маскировку, просматривается несколько новых деталей экстерьера внедорожника. Так, его оптика приобрела черты, схожие с фарами собрата по классу Ford Ranger, обновлённая версия которого также готовится к выходу на рынок. Кроме новой оптики, привлекающей немало внимания на дороге, Everest получил изменённую радиаторную решётку и новую конструкцию переднего бампера. При ближайшем рассмотрении профиля новинки становится понятно, что оконные силуэты практически не изменились с предыдущего поколения. Кроме этого, внедорожник приобрёл новые усиленные подножки по бокам и стильные колёсные диски чёрного цвета.

Ford Everest 2023

Заднюю часть обновлённого автомобиля довольно сложно оценить из-за камуфляжного узора, однако есть предположение, что версия Ford Everest 2023 модельного года будет оснащаться другими задними фонарями и другим, в сравнении с предшественником, бампером.


Новая генерация Ford Everest по аналогии с актуальной сейчас версией разделит немало технических решений, в том числе архитектуру, с новой версией Ford Ranger 2023 года. Например, оба внедорожника, скорее всего, будут оснащаться одинаковыми силовыми установками. Линейка двигателей для новинок будет включать в себя модернизированный 4-цилиндровый турбонаддувный дизель на 2 литра и новейший 3-литровый турбированный дизельный агрегат V6. Компанию обоим моторам будет составлять также пережившая модернизацию автоматическая трансмиссия на 10 ступеней.


Кроме нового внешнего облика, Everest 2023 явно получит и обновлённый интерьер. Пока фотографий салона нет, однако известно, что автоконцерн Ford предполагал устанавливать в обновлённые внедорожники современные цифровую приборную панель и мультимедиа-систему с возможностью подключения к Сети. Кроме этого, производитель обещал полный пакет опций систем безопасности, в том числе боковые подушки безопасности, систему предупреждения столкновений, распознавание дорожных знаков, интеллектуальный «круиз», контроль «мёртвых зон» и датчики движения сзади.

Форд Эверест 2020: возможности безграничны

Форд Эверест

Возможно, взобраться на знаменитую гору посчастливиться не каждому. И её покорение для многих останется лишь несбыточной мечтой. А вот Форд Еверест 2020 уже начал покорять сердца любителей настоящих мужских автомобилей.

Обзор модели

Ford Everest модели 2020 года пока что планируется продавать лишь на нескольких рынках, это Индия и Китай, а также Австралия и Новая Зеландия. А уже исходя из успешности продаж, компания будет изучать возможности для расширения экспансии.

Ford Everest 2016 в горах фото

Сейчас всё, что мы знаем о Ford Everest 2020 года, это то, что он явно будет самым настоящим внедорожником. Ещё бы, ведь базой для него стал не какой-нибудь городской кроссовер, а вполне себе мощный «проходимец» Ford Ranger. Это означает, что вы сможете уверенно себя чувствовать даже на весьма сложных участках. Для этого есть особая «интеллектуальная» система, помогающая спокойно проходить такие места, где обычная машина просто бы застряла намертво. Да и 22,5 см клиренса говорят сами за себя. Бордюры вы цеплять не будете точно.

Интерьер автомобиля Ford Everest 2016 года

Производитель обещает, что 80-сантиметровый брод авто пройдёт без потерь. Система управления способна переключаться в отдельные режимы для снега, песка, камней и гравия, обледенелых поверхностей. Машина будет реагировать на обстановку адекватно, переключая нужные передачи и уровень тяги. Жесткая пружина подвески делает управление менее непредсказуемым.

Ford Everest 2016 коробка передач

Удобства есть?

Ещё как есть. В частности, вам предлагается развлекательная система с голосовым управлением, вполне современный климат контроль. На панели расположен качественный сенсорный экран диагональю восемь дюймов.

Водитель может действительно не напрягаться. Потому что имеются средства для защиты от съезда с полосы движения, помощник при парковке, контроль «мёртвых зон», адаптивный круиз-контроль и электронная стабилизация.

Удобная регулировка сидений, как водительского, так и пассажирского, делают поездку действительно комфортной. Беда джипов – шумка тут очень хорошая. Никаких лишних звуков в салоне нет. И тут дело вовсе не только в том, какие материалы используются. Стоит специальная система, которая замеряет уровень шума, и при повышении до определённой черты, включает активное шумоподавление. Возникает, вопрос, будет ли на Ford Everest цена приемлемой для большинства. Ведь «наворотов» в машине ожидается немало.

Ford Everest 2016 фото

Да, это внедорожник

Если вы используете режим езды по снегу, гравию, траве, то чувствительность педали газа становится меньше. Соответственно увеличивается управляемость. На песке крутящий момент передаётся более агрессивно и машина не проваливается. В скалистой местности также педаль становится более жесткой, улучшая контроль за движением.

Эту интеллектуальную систему Ford назвали Terrain Management System. Она уже использовалась на других моделях этой компании, но для Everest 2020 её усовершенствовали.
А в самом сердце…

Да-да, мы как раз о нём самом – о пламенном моторе. Вариантов предлагается сразу несколько. И тут всё зависит от того, в каких условиях предполагается эксплуатировать технику, и, следовательно, какую мощность нужно будущему владельцу.

Внутренний вид Ford Everest 2016 крыша

Производитель решил пойти традиционным путём, предоставив покупателю выбор как бензиновых, так и дизельных агрегатов. С ними идут 6-ступенчатые механические и автоматические коробки.

Среди имеющихся агрегатов есть 2,0 турбированный бензиновый. Он, не смотря на свою мощность, весьма экономичен.

Дизель имеет объём 3,2 литра. Этот пятицилиндровый монстр позволяет авто запросто тянуть за собой трёхтонный прицеп! В нем есть современная рециркуляция выхлопа, что повышает эффективность работы.

Ford Everest 2016 года авто

Ещё один агрегат имеет объём 2,2 литра и также весьма экономно расходует горючее. Благо, у Ford нет проблем с выбором силовых установок, или трансмиссии собственного производства. Потому, всегда можно придумать, что поставить на мощный внедорожник нового поколения.

Напрашивается лишь один вопрос – когда появится Ford Everest 2020 в России, и появится ли вообще? Разумеется, это, как мы уже писали выше, зависит от продаж на ключевых рынках. Но в случае с нашей страной, многое связано ситуацией на нашем внутреннем рынке, где уже больше года наблюдается спад продаж во всех сегментах, кроме премиум – класса.

Какой будет ситуация к моменту выхода «Эвереста» на мировые рынки, остаётся только гадать. Но мы не занимаемся астрологией и прочим и полагаемся лишь на прогнозы экспертов. А они пока что весьма противоречивы.

Ford Everest 2016 салон в сложенном виде

Так что, пока что самый простой способ Ford Everest купить в нашей стране – привезти его из Китая, когда он там появится в свободной продаже. Правда, не забываем о таком моменте, как растаможка. Не все поклонники захотят переплачивать крупную сумму.

А вот такой вот замечательный трейлер к новому Ford Everest 2020 года был обнаружен нами в интернете. Делимся с вами за так:

Читайте также: