Ford f 100 тюнинг

Обновлено: 11.05.2024

Начну тему о возрождении американского пикапчика 80-х годов.
В апреле этого года я приобрел вот этот грузовичек.

Вот какой машинка мне досталась.
Движка 4.9 литра с однокамерным карбюратором. Поначалу расход топлива стремился к бесконечности, как оказалось было откручено основание карбюратора. После того, как болты закрутили обратно на локтайт, почистили карбюратор и отрегулировали качество смеси с помощью широкополосной лямбды, аппетит у машины значительно уменьшился. Расход топлива стал около 14 литров на сотню.
Вторая проблема с коробкой, по какой-то причине не работает овердрайв, при переключении на четвертую передачу, коробка соскакивает на нейтраль, хотя скорее четвертой попросту нет. Трос управлением кикдаун тоже не отрегулирован и впринципе в процессе движения машины не учавствует. После старта и небольшой задержки на первой передаче машина практически сразу включает третью и продолжает на ней ехать. Довольно большой объем двигателя позволяет ей и ехать и разгоняться вполне нормально, но чувствуется, что работа коробки сильно неправильная.

Через некоторое время была решена проблема с тросом кикдауна и машина поехала вполне сносно.

Добавлено через 10 минут
Помимо всего прочего у машины серьезные проблемы с кузовом, напрочь гнилые передние крылья, уголок крыши, задний угол кабины и мятые и гниловатые двери, совсем гнилой задний борт.
Вобщем кузова почти нет Ну да ладно, что-то с самого начала тянуло меня к этой машинке.

Изначально, покупая машинку, я договорился с прежним владельцем, что мы переставим на нее двигатель 5.8 литра с его вновь приобретенного пикапа мне, а я ему отдам рядный 4.9 со своего пикапа.
Мы долго собирались с силами, заказывали нужные детали и в конце концов решились перекинуть движки. На всю эту операцию мы заложили три дня.

Добавлено через 14 минут
После установки движка я поездил считанные дни и у машинки начала буксовать коробка. То что ей приходит конец я понимал давно, но не думал, что у мрет она так быстро (наверное все-же не стоило резину жечь) Сейчас машинка стоит со снятой коробкой, думаю раз буду перебирать, то сразу ее усилить и поставить другую плиту.
Двигатель хотелось-бы тоже взбодрить, но это следующим этапом, когда машина встанет на покраску, пока жду детали для коробки, занимаюсь восстановлением и улучшайзингом салона.
Заказал некоторые кузовные детали из Америки, жду с нетерпением, хочется уже начать приводить кузов в порядок.
Снял торпеду, очистил ее от старой краски и отдал малярам, торпеду покрасят в вишневый цвет. Крышку торпеды обтяну винилом цвера слоновьей кости, скорее всего, но пока еще не решил. Сидение тоже будет двухцветным и сочетать вишневый и цвет слоновьей кости. Расширил штатное место для установки двухдиновой магнитолы, пока ставлю Pioneer старенький, он с навигацией и довольно сносными настройками. Установил двухполосные динамики Hertz в штатные места и протянул провода назад кабины для низкочастотников. Пока все будет питаться от головы, но в дальнейшем буду ставить усилитель шестиканальный.
Кузов я вижу в приблизительно такой расцветке

Вобщем как-то так, о дальнейших переделках и мыслях буду отписываться в теме.

Добавлено через 25 минут
Кстати, может кто мониторил тему про установку компрессора на карбовый 5.8, поделитесь ссылочками на производителей и отзывы тех кто поставил. На инжектор я переходить не хочу, так как мне нужна машинка больше для души, чем для гонок и поэтому хочу оставить свой любимый фетишь - карбюратор
И еще.. я так понимаю, на грузовике на фото (красно-белый) используется какой-то укороченный мост, так как такие катки, при обычном мосте не поставить, интересен производитель данных девайсов.

Micik

Участник

Может диски с сильно положительным вылетом?
Мост только подбирать, так что диски легче.

Нормальная тема, пиши есчо

Добавлено через 2 минуты
Диски на фотке с отрицательным, либо нулевым вылетом. Если крылышки гнилые, модешь их поддуть, и всего делов Колесо внутри крыла станет

Jonik

Участник

Колея будет разная у передних и задних клес, боюсь кидать начнет. Я думаю нужно думать в сторону четырехрычажной подвески на пружинах сзади и укорачивания чулка моста, изготовление разгруженных ступиц и самодельных полуосей, благо опыт в этом направлении есть.

Вот такую резину хочу.

Участник

Jonik

Участник

Хомякадзе

Участник

mcse2000

Это имя, известное всем!

ns4600

Powerstroke Reanimator

Jonik

Участник

Спасибо за бампер. Все отлично подошло

Добавлено через 1 минуту

Долго железки едут, а руки чешутся что-то делать

Добавлено через 1 минуту

Vasek

Участник

Jonik

Участник

Значительно дороже но с у четом того, что я получил двигатель, который с самого начала хотел поставить на эту машинку,нормальные и ровные документы и автомобиль находу ( в Питере его брали без коробки практически) , то была вполне адекватная цена.

Добавлено через 5 минут

Он от меня не скрывал, за сколько он его покупал в Питере и сколько и чего отдал за восстановление документов и ремонт, чтоб поставить ее на ход, так-же рассказал о всех новых деталях на авто и о всех требующих замене.Изначально я брал эту машину, как буксир для своего боевого Самурая 83 года, на котором езжу на соревнования, даже мерил кузов и оказалось, что самурай входит прям в него целиком



Добавлено через 4 часа 37 минут
Прикупил проводочки

Добавлено через 3 часа 54 минуты
Поставил поиграться 20 дюймовые колеса, пока поезжу на них, когда будет готов кузов, подбиру более подходящие диски и резину.. на старых ездить уже невозможно, машина совсем не держит дороги..

Jonik

Участник

1. Немного обновил движечек…

Снял карбюратор, впускной коллектор и клапанные крышки.

Крышки заменил на новые, коллектор немного обновил и поставил обратно.

Коллектор чугунный и по ощущениям весит более двадцати килограмм, но вскоре надеюсь заменить его на новый

Пока на такой, а дальше сращу его с компрессором…
Поставил новые высоковольтные провода и поменял масло в двигателе и коробке.

2. Приехали шкивы…

Поставил новые шкивы на двигатель…

Поехал на работу, специально чтоб поставить шкивы. Скажем так, подошло не без проблем…
Нижний шкив немного длинее чем родной, поэтому ремень гура встает с перекосом, пока поставил так, т.к. собирался покупать новую помпу, а на ней крепления немного по другому и заодно тогда куплю красивое крепление гура, оно все и выправит. Натяжителя генератора тоже не хватало, пока сделал подмену из Волговского, а дальше буду думать. Крепление, которое привез к генератору, тоже не подходит из-за помпы, у нее немного отливка отличается и все кривовато встает, не стал пока с этими креплениями заморачиваться, буду ждать помпу…
Теперь нужно продолжать борьбу со ржавыми деталями и искать вакуумник с unw новый и корпус печки, тот что под капотом виден с новым мотором отопителя… ну и провода по приходу нового трамблера буду убирать, будет всего четыре провода на двигатель идти: плюс на трамблер, провод плюса на генератор, и провода на стартер плюс и минус.

3. Примерил новый задний борт…

Пришло время найти что-то более подходящее для внешнего вида пикапа. Родные убогие зеркала — в топку, от них сильно при касаниях страдают двери, да и ржа все время лезет из под кронштейна.
Из мыслей было или поставить хромированные зеркала от мустанга или что-то универсальное. Пока остановился на этих… немного изменю их крепление к двери, после того, как проверю будет в них что-то видно или нет


5. Еще немного железок.

Поскольку тормоза оставляют желать лучшего, начал понемногу заказывать детали для улучшения их характеристик. Начал с вакуумника с гтц.

Сразу взял под задние тормоза дисковые, комплект для установки мне еще месяц назад подарили, но у штатного гтц не хватает производительности и зад почти не схватывает (проверили на Бронко, на который установили дисковые тормоза сзади без замены гтц)
Так -же открыт вопрос с выхлопом, но пока нет денег купить систему сразу, поэтому начал с самого необходимого (коллектора уже есть новые), диаметр трубы 3"


Ну и хедеры сюда добавлю, они уже приехали давно и лежат на складе

Добавлено через 2 минуты
6. Головки и новые толкатели.

Заказал данный комплект на машину клиента, в принципе то-же самое буду заказывать и себе, но все-же лучше сперва все увидеть своими глазами. Производитель обещает прирост мощности в 40 лошадей и более, ну чтож посмотрим, так-ли это
Головки, характеристики такие:
ntake Valve Diameter (in) 2.020 in.
Exhaust Valves Included Yes
Exhaust Valve Diameter (in) 1.600 in.
Valve Springs Included Yes
Maximum Valve Lift (in) 0.575 in.

Комплект распредвал+роликовые гидрокомпенсаторы+штанги толкателей
Cam Style Hydraulic roller tappet
Basic Operating RPM Range 1,500-6,500
Intake Duration at 050 inch Lift 235
Exhaust Duration at 050 inch Lift 238
Duration at 050 inch Lift 235 int./238 exh.
Advertised Intake Duration 299
Advertised Exhaust Duration 302
Advertised Duration 299 int./302 exh.
Intake Valve Lift with Factory Rocker Arm Ratio 0.573 in.
Exhaust Valve Lift with Factory Rocker Arm Ratio 0.582 in.
Valve Lift with Factory Rocker Arm Ratio 0.573 int./0.582 exh.

Ну и собственно сами рокера
Rocker Arm Mounting Style Stud
Rocker Arm Ratio 1.6
Rocker Arm Style Full roller
Stud Size 3/8 in.

Заодно начал конверсию на своем движке:
будет снят штатный механический бензонасос и заменян на проточный электрический, а чтоб его подружить с карбюратором (а в дальнейшем с карбюраторами) устанавливаю такой регулятор давления

Добавлено через 2 минуты
7. Бампер
Прикупил задний бампер хромированный, старый мне совсем не нравился, теперь то, что нужно
Бампер абсолютно новый и покрыт консервирующей смазкой.

8.
Сегодня был первый полноценный выезда на машинке… Что могу сказать, машина едет отлично, переключения передач, пока хотя немного запаздывают, но достаточно плавные и практически незаметные на любых оборотах. Заметно изменилось ощущение передачи крутящего момента при трогании с места. Свеже отрегулированный движек, очень хорошо принимает со старта и легко разгоняет автомобиль во всем диапазоне оборотов. После того, как на автомобиле появилась четвертая передача, стрелка спидометра стала довольно часто уходить за отметку 140 , несмотря на немного мягкую подвеску, машина стала значительно лучше управляться на низко профильной резине, то есть эксперимент с уменьшением борта резины удался и в ближайшее время буду заказывать более подходящие по тематике диски. Кстати раньше хотел заказывать 17" диски, но сейчас машинка стоит на 20" и они совсем не велики для грузовичка, а при условии 2" занижения подвески думаю даже будут вполне кстати…
Испытал сегодня свеже установленную акустику.
Hertz DSK165

И Pioneer AVIC-HD3

Магнитолка уже мягко говоря не новая, но обладает нужным мне набором функций и вполне устраивает по качеству звука. Динамики брал наобум, лишь-бы вставали в штатные места, не хочется портить подиумами классический интерьер. Звук получился весьма детальный, но практически нет низких частот, хотя это не страшно, так как в ближайшее время свое место займет цифровой усилитель и сабвуфер. Поскольку объем кабины небольшой, то и сабвуфер будет подбираться с минимальным размером диффузор и ящика. Но это уже в следующих сериях

бублик везем усиленный и настроенный под другие обороты

поддон увеличенного объема из алюминия

ну и красим коробку как-то так

Нужно еще решить вопрос с охлаждением масла и контролем его температуры. Кулер думаю нужно вроде этого ставить

Ford

Автомобилестроительная компания из Америки, основанная в 1903 году Генри Фордом. Ford является одним из пяти крупнейших производителей автомобилей в мире. В 2017 году объем продаж Ford составил 145,7 млрд долларов. Штаб-квартира Ford находится в городе Дирборн, штат Мичиган. Компания выпускает широкий спектр легковых и коммерческих автомобилей. С серией ST, Ford вызывал сенсацию в тюнинг индустрии. В автомобильном тюнинге всего мира популярны не только модели Fiesta и Focus, но и Mustang и даже Ford GT. На сайте представлены обзоры на тюнинг Ford от знаменитых ателье со всего мира. Приятного просмотра!

Идеальные диски для легенды

Идеальные диски для легенды

Ford GT на кованых дисках ANRKY Wheels.

Неудержимая мощь!

Неудержимая мощь!

Forgestar F14 Beadlock для заряженного Ford Mustang S550

Кастомный Ford Thunderbird 1963 года

Кастомный Ford Thunderbird 1963 года

Настоящий эксклюзив от Starlite Rod and Kustom.

Хот-род Ford F-100.

Хот-род Ford F-100.

Новая жизнь для американского пикапа 1953 года.

Безумный Форд Мустанг 1970 года.

Безумный Форд Мустанг 1970 года.

Заниженный пикап на 24-дюймовых дисках Vossen.

Эксклюзивный дизайн для Ford Mustang GT.

Эксклюзивный дизайн для Ford Mustang GT.

GT500 Venom 1000 — настоящая мощь от Hennessey!

GT500 Venom 1000 — настоящая мощь от Hennessey!

1000 л.с. и 1150 Нм. крутящего момента.

Яркий желтый Ford GT получил кованые диски PUR RS10.

Яркий желтый Ford GT получил кованые диски PUR RS10.

Американский суперкар подготовила компания PUR Wheels.

Ford Mustang Boss 302 с мощностью в 900 лошадиных сил.

Ford Mustang Boss 302 с мощностью в 900 лошадиных сил.

Красивый, сильный и непревзойденный.

Ford Mustang GT из Швеции.

Ford Mustang GT из Швеции.

Пневма Air Lift, обвес TruFiber и диски Rennen.

Ford GT на дисках HRE P104SC

Ford GT на дисках HRE P104SC

Настоящая американская мощь!

Ford F-150 и 400 квадратных метров плёнки Avery Dennison.

Ford Mustang GT 2017 года с нагнетателем Edelbrock

Ford Mustang GT 2017 года с нагнетателем Edelbrock

Мастера из GME Performance подготовили пакет повышения производительности.

Ford Mustang GT 2018 в честь Королевских ВВС.

Ford Mustang GT 2018 в честь Королевских ВВС.

Совместный проект отделения Ford Performance и тюнинг ателье RTR Vehicles

Эксперт мира тюнинга Даг и талантливый гонщик Брэд собирают уникальные машины и грузовики, в том числе и для гонок, в которых участвует Деберти-младший. Для турбодуэта кастомайзинг и гонки — не работа, а образ жизни. Брэд уже выиграл целый ряд соревнований и теперь мечтает попасть в NASCAR. А чтобы это стало возможным, отец и сын вместе пытаются заработать деньги, делая самые удивительные автомобили и грузовики. Дагу и Брэду не раз приходилось принимать необычные решения, но настоящим вызовом для них стала история с F‑150, а точнее, со спецверсией пикапа F‑150 Raptor. Отец и сын решили стилизовать его под тёзку — самолёт F‑22 Raptor (единственный в мире серийный истребитель пятого поколения). Полное имя кастом-пикапа — F‑22 Raptor Тruck, и семейной команде нужно было подготовить его всего за четыре недели к авиашоу EAA AirVenture Show. Причём отступать от графика нельзя было даже при идеальных условиях работы, но сложности у Дага и Брэда начались ещё на этапе подготовки: вместо пикапа с полноценной четырёхдверной кабиной им пригнали машину с полуторной, однако деваться было некуда, и турбодуэт приступил к работе.

«Моя работа в мастерской началась с четырёх карт Visa Gold и упорного труда — я в гараже больше 20 лет, а мой сын Брэд начал бывать там с тех пор, как научился ходить. Сроки реализации проектов бывают разными — от 30 дней до пяти месяцев, но нас интересует только то, чего мы ещё не делали, и каждый автомобиль мы создаём таким, каким мы его видим. Что отличает нас от других? Мощность, дизайн и оригинальность решений, в том же F‑22 Raptor Тruck это хорошо видно. Нам с Брэдом нравятся пикапы, и если мы имеем дело с Ford, то можем сделать крутой автомобиль, о котором все будут говорить. Один из лучших примеров — наш DeBerti Terminator 2005 года на базе Ford F‑350, который мы продали почти за полмиллиона долларов. »

Но для начала давайте сделаем небольшой экскурс в историю модели-донора, которая началась в сентябре 1908 года на заводе Пикетт в Детройте, когда Ford выпустил дебютную «Жестяную Лиззи» — Ford Model T (первый в мире серийный автомобиль с миллионным тиражом). Тогда Генри Форд сделал ставку на доступность, простоту и надёжность — те самые качества, которые спустя 40 лет получили в наследство машины F-серии, в том числе и Ford F‑150, безусловный фаворит среди пикапов во всём мире.

ПОБЕДНАЯ F-СЕРИЯ: СМЕНА ПОКОЛЕНИЙ

На рынке пикапов США всегда царила жёсткая конкуренция, а главными претендентами на первенство были Ford, Dodge и Chevrolet. После Второй мировой войны начался подъём экономики, и пикапы стали настоящим хитом — такие же прочные и надёжные, как привычные «виллисы», но более цивилизованные и комфортные. История победной F-серии во многом обусловлена именно этой конкуренцией — стремясь обогнать соперников, инженеры непрерывно совершенствовали свои грузовики. Первой послевоенной моделью стал Ford Bonus Built 1948 года — он же F-Series Truck или F‑1, добротный автомобиль на собственной платформе, который изначально позиционировали как «рабочую лошадку». Простые, утилитарные и актуальные для своего времени, F‑1 пришлись ко двору — первое поколение серии отметилось восемью моделями пикапов разной грузоподъёмности с задним приводом и опциональной установкой полного от компании Marmon-Herrington (в этом поколении производили ещё фургоны и школьные автобусы).

/>Первое поколение Ford F-series (1948-1952)

В 1953 году настало время второго поколения, которое запомнилось переименованием модельного ряда (F‑100 пришёл на смену F‑1) и появлением ремней безопасности. Впервые появилась возможность заказать автомобиль с 3-ступенчатым автоматом, а любителям мощных моторов V8 стал доступен пикап с уже легендарным двигателем V8 Y-block. Ещё через четыре года появилось третье поколение, получившее полный привод производства компании Ford, который пришёл на смену Marmon-Herrington, и опцию установки радиоприёмника. В четвёртом поколении в 1961 году в порядке эксперимента был выпущен безрамный пикап — один из немногих очевидных провалов серии. После слухов о возможной деформации дверей в 1964 году инженеры отказались от подобной конструкции, но у этого поколения были и свои успехи: на переднюю ось вместо рессор стали ставить пружинную подвеску Twin-I-Beam, которая оказалась настолько удачной, что продержалась на конвейере до 1996 года. Отличительными чертами пятого поколения F-Series стали усиление безопасности, рост мощности двигателей и разнообразие дизайна — от больших кабин и радиоприёмников до заводского кондиционера.

/>Четвёртое поколение (1961-1966)

В шестом поколении (1973–1979 годы) концерн Ford реабилитировался после провала с безрамными пикапами: в 1974 году впервые появилась возможность заказать пикап с двойной кабиной, а в 1975-м на рынок вышла легендарная «тяжёлая полутонка» с передними дисковыми тормозами, занявшая нишу между F‑100 и F‑250. Модель так понравилась покупателям, что заняла треть списка продаж в 1975 году, и этот успех определил будущее пикапа F‑150 — без преувеличения одной из популярнейших и самых продаваемых моделей.

/>Шестое поколение (1973-1979)

К седьмому поколению (1980–1986 годы) вся серия получила новый кузов, а часть пикапов обзавелась независимой подвеской, четырёхступенчатым автоматом и восьмицилиндровым дизельным двигателем (правда, не первым дизелем в серии — такие моторы ставились на фордовские пикапы в Аргентине ещё в третьем поколении). В 1982 году «седьмой» F‑150 получил фирменный овал на решётке радиатора, а «восьмой» обзавёлся пятиступенчатой механической трансмиссией, и в том же поколении был представлен вариант F‑150 SuperCab.

/>Седьмое поколение (1980-1986)

В 1992 году, когда сменилось девятое поколение, F-серия уже 10 лет была лидером продаж в США. F‑150 снова пережил рестайлинг, а в десятом и полное обновление, включая новые усовершенствованные двигатели. Потребители оценили апгрейд 1997–1999 годов: продажи подскочили до 900 тыс. экземпляров, в том числе и потому что производитель сделал ставку на повышение комфорта, превратив пикап из сельского транспорта в городской. Ещё более востребованным оказалось одиннадцатое поколение серии 2004 года, собравшее коллекцию всевозможных наград, в том числе Motor Trend’s Truck of the Year. У двенадцатого поколения, выпущенного в 2009 году, появились фактурная решётка и грузовая платформа Styleside, но впереди бывший фермерский грузовичок ждали куда более значительные перемены.

РЕАКТИВНЫЙ ВИНТАЖ: ПИКАП В РАСЦВЕТЕ СИЛ

После 32 лет лидерства на национальном рынке было выпущено тринадцатое поколение серии — в 2013 году концепт-кар Atlas показали на автосалоне в Детройте, а с конца 2014 года начались массовые продажи обновлённых пикапов Ford F‑150, получивших бензиновые турбомоторы 2.7 V6, шестиступенчатую автоматическую коробку передач и два варианта привода — задний и полный. В 2015 году производители сменили материал кузова на алюминий, оставив стальной только несущую раму, в 2016-м презентовали экстрим-версию Ford F‑150 Raptor, а в 2017 году к образу пикапа с диодной светотехникой, встроенным трапом и экономичными моторами EcoBoost добавили ещё несколько деталей, в том числе и мультимедийную систему с возможностью индивидуализации интерфейса. Однако и на этом усовершенствования не закончились — ровно через 110 лет после выпуска первой «Жестяной Лиззи» концерн Ford презентовал новый вариант своего коронного пикапа.

Ford F‑150 — безусловно уникальное явление. Завоевав всенародную любовь в 1975 году, он удерживает её до сих пор, не переставая удивлять поклонников. В мае 2018-го Ford выпустил первый в истории F‑150 с дизельным турбодвигателем, как утверждают производители, самым экономичным в своём классе. До этого дизели ставили исключительно на тяжёлые пикапы вроде F‑250 и F‑450, а остальные машины серии оснащали атмосферными, компрессорными и турбированными бензиновыми двигателями. Следующий этап эволюции F-150 — переход на электричество и компания собирается сделать уже в ближайшее время.

ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ F‑150

Итак, что же сделали с и без того почти идеальным пикапом наши герои. Прежде всего на него установили новые диски и большие внедорожные колёса, а в кузове — стойку с ещё двумя запасными колёсами и дополнительным топливным баком. Клиренс F‑150 Raptor увеличили, на переднюю ось поставили более производительные амортизаторы и рычаги подвески, а на заднюю — мощные рессоры, чтобы машина могла уверенно гнать по пересечённой местности и песчаным дюнам без вреда для подвески.

У пикапа появилась новая выхлопная система, автоматические пороги, расширители колёсных арок, защита радиатора и усовершенствованные тормоза. Экстерьер тоже обновили — машину перекрасили в чёрный и серый цвета, на борт нанесли логотип F‑22, а фордовский овал на решётке радиатора заменили силуэтом истребителя. Такие же мини-самолёты, но светящиеся появились и на боковых зеркалах, а в верхней части кабины — дополнительные фары. Вместо штатных противотуманок дуэт Деберти установил светодиоды, а в салоне — новые сиденья-ковши со спортивными многоточечными ремнями безопасности. Результат, как говорится, превзошёл все ожидания и на аукционе в рамках авиашоу автомобиль был продан за 300 тыс. долларов, что стало сюрпризом даже для самих Деберти.

/>Количество самодельных деталей впечатляет! Здесь не только покупают и привинчивают, но и работают головой и руками


Бампер силовой передний BMS ALFA для Форд F-150 Раптор 2009-2014 Цена: 62000 руб.
Универсальная съемная площадка под лебедку Цена: 6300 руб.
Универсальная переносная площадка для лебёдки на фаркоп Цена: 9500 руб.
Бампер силовой задний BMS ALFA для Форд F-150 Раптор 2009-2014 Цена: 53250 руб.
Решетка радиатора BMS RAPTOR для Форд Ф-150 Раптор 2009-2014 Цена: 21900 руб.
Багажник экспедиционный BMS Yukon (1030×1530) универсальный, для Сузуки Джимни, Нива, Паджеро Мини Цена: 34000 руб.
Багажник экспедиционный BMS Yukon (1100х1400) универсальный, на кунг Хайлюкс, кунг L200, кунг Исудзу Цена: 34000 руб.
Багажник экспедиционный BMS Yukon (1270х2130) универсальный, для Ленд Крузер 100, 105, 200, Лексус 570 Цена: 54800 руб.
Багажник экспедиционный BMS Yukon (1170х1680) универсальный, для Тойота Прадо, Паджеро, Кунг Тундра Цена: 41800 руб.
Багажник экспедиционный BMS Yukon (1200х2130) универсальный, для Уаз Патриот, кунг Тундра (Даблкаб) Цена: 51000 руб.
Крепление багажника BMS на водосток универсальное Цена: 1890 руб.
Крепление багажника BMS на водосток универсальное для высокой крыши Цена: 2470 руб.
Муфта регулируемая тяги Панара D32 (цинк) Цена: 3520 руб.
Муфта регулируемая тяги Панара D30 (цинк) Цена: 3420 руб.
Брызговики универсальные (2 шт) черные Цена: 9400 руб.
Насадка на глушитель BMS длинная Цена: 5500 руб.
Насадка на глушитель BMS короткая Цена: 4500 руб.
Комплект фирменных насадок BMS на глушитель (63 мм короткие, 2 шт.) Цена: 9000 руб.
Насадка на глушитель ЧЕРЕП длинная Цена: 5600 руб.
Насадка на глушитель ЧЕРЕП короткая Цена: 4600 руб.
Буксировочный крюк BMS алюминиевый Цена: 7500 руб.
Шаклы омега образные оцинкованные Цена: 1000 руб.
Шаклы омега образные цветные (цвет на выбор) Цена: 2000 руб.
Софт шакл Цена: 900 руб.
Слайдер для холодильника Цена: 8750 руб.
Экспедиционная канистра 20 литров Цена: 2800 руб.
Экспедиционная канистра 15 литров Цена: 2550 руб.
Откидная рамка для номера BMS Цена: 1500 руб.
Крепление для номера авто складное BMS Цена: 850 руб.
Замок калитки BMS Engineering Цена: 3510 руб.
Комплект для установки калитки под запаску или канистры на задний бампер Цена: 5000 руб.
Фара противотуманная Offroad Цена: 2000 руб.
Противотуманная светодиодная лампа AURORA Цена: 5000 руб.
Фара задняя противотуманная offroad Цена: 2500 руб.
Комплект фар для заднего бампера BMS Engineering Цена: 5000 руб.
Cветодиодная лампа заднего хода AURORA Цена: 5000 руб.
Противотуманная светодиодная лампа AURORA длинная Цена: 18500 руб.
Светодиодная балка Offroad 100 диодов Цена: 15000 руб.
Фары диодные противотуманные на алюминиевый багажник BMS Цена: 7000 руб.
Габаритные огни на крышу Цена: 9500 руб.
Габаритные огни на крышу Recon Цена: 19200 руб.
Крепление для дополнительной оптики на трубу BMS Цена: 830 руб.
Крепление для дополнительной оптики на трубу BMS double Цена: 1780 руб.
Крепление для дополнительной оптики под номерной знак Цена: 1800 руб.
Крепление для дополнительной оптики под номерной знак (дуга) Цена: 4400 руб.
Кронштейны для светодиодной балки на трубу BMS Цена: 1830 руб.

ПРАВИЛЬНЫЙ СВЕТ ДЛЯ F-250 SUPER DUTY POWER STROKE 6.7L И ДОРАБОТКА РЕШЕТКИ РАДИАТОРА

Брутальный тягач в кузове пикап, Форд Ф250 с турбированным дизельным мотором - "грузовик" покоривший сердца огромного числа американцев и ставший очень популярным в мире. Ультимативная мощность турбодизеля, равная 600 л.с. в сочетании с дьявольским крутящим моментом в 1250 Nm позволяют разгонять этот "паровоз" до сотни за нереальные для шестиметрового гиганта 5 секунд. Величественный и беспощадный, такой Форд способен перемещать огромные прицепы и грузы, а когда этого хочет хозяин - доминировать на любой дороге, оставляя позади большинство внедорожников и тем более кроссоверов. Именно такой, надежный и очень простой в обслуживании авто монстр посетил стены ателье Топ Тюнинг Москва.

ЦЕЛЬ ВИЗИТА В ТОП ТЮНИНГ МОСКВА

Причина столь неожиданного визита этого F-250 Super Duty в наш установочный центр столь же необычна, как и сам автомобиль. В машину. врезалась ворона. Простая русская птица, не готовая к встрече с подобным титаном и явно не рассчитывающая на динамику, превосходящую возможности грозы мусорных баков, на полном ходу влетела в гигантскую решетку радиатора, прочно застряв в пластиковой сетке, ровно между лицевыми перекладинами и торжественно испустила дух. Владелец, оплакивая "утрату" переместился в ближайший автосервис для демонтажа божьего создания, распластавшего крылья на манер герба России. Однако свиду правильная инициатива еще больше усугубила положение.

Мастер придорожного сервиса, засучив рукава, взгромоздился на передний бампер пикапа и уперевшись коленом в решетку принялся вытаскивать остатки птицы. То ли мастер был избыточно жесток или ворона не желала уходить без мести, история умалчивает, но решетка после "кровавой операции" проломилась еще сильнее и окончательно потеряла товарный вид. В таком, удручающем виде автомобиль был передан в работу в Топ Тюнинг.

103849 Тюнинг оптики + решетка для Ford F-250 Super Duty


МОДЕРНИЗАЦИЯ РЕШЕТКИ РАДИАТОРА И ЗАЩИТА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ

Для устранения неприятной проблемы было принято решение полностью заменить внутреннюю часть решетки на альтернативную, созданную с использованием модели Lambo Type III, с крупной ячейкой из ABS пластика и мелкой, металлической сетки фильтра. Эффектный шестигранник крупной решетки и защитные функции сетки-фильтра обеспечили наилучший результат, как с точки зрения дизайна, так и безопасности системы охлаждения авто.

103849 Тюнинг оптики + решетка для Ford F-250 Super Duty

ТЮНИНГ ОПТИКИ ФОРД Ф250 - УСТАНОВКА БИ ЛИНЗ

К сожалению, световые возможности большинства американских автомобилей, в том числе современных, явно нельзя назвать полноценными. Причина - довольно высокое качество освещения большинства дорог в США и как следствие отсутствие необходимости в дополнительных расходах на организацию сложной системы освещения в самой оптике. Оригинальные фары F-250 с завода оснащенные простой, рефлекторной оптикой не стали исключением. Возможности такой сборки с трудом освещают дорогу и явно недостаточны для эксплуатации в сложных российских условиях.

Тюнинг оптики Ford F 250 - штатный свет, сравнение После. Установка светодиодных би линз
После

После согласования задач с заказчиком, мастера Топ Тюнинг приступили к модернизации оригинальных фар и монтажу комплекта светодиодных билинз диаметром 2,8 дюйма с набором декоративных бленд-облицовок. Кроме работ по установке линз, мы выполнили мягкую полировку стекол.


Ford F-350 Custom

Нарастить один из самых больших пикапов в мире — это по-нашему. по замыслу шок-кар должен притягивать к себе все вокруг: внимание, мелкие машинки, искусственные спутники земли.

Решительно невозможно не проводить такой автомобиль взглядом. Вот все и оборачиваются ему вслед. Многие до хруста в шейных позвонках. На это, собственно говоря, и рассчитывали создатели шоукара Ford F-350 Custom.

В редакционном автопарке, увы, не нашлоcь пары-тройки ржавых «Кадиллаков», которые можно было бы эффектно переехать этим монстро­подобным пикапом. А какие бы фотографии получились! Наехать и раздавить — как это делают в Америке на многочисленных bigfoot show. Впрочем, этот автомобиль строился для шоу другого типа.


Нам пришлось провести целое расследование, чтобы выяснить, кто, когда и для чего его сделал. Результаты таковы: автор — тюнинг-ателье AutoIllusions из Питтсбурга (штат Пенсильвания), год постройки — 2009-й, цель — участие в выставке автомобильного оборудования и аксессуаров SEMA-2009.


А представляете, под какими уг­лами оказываются карданы, идущие от раздаточной коробки к мостам, когда машина максима­льно поднята? Тем не менее все исправно работает. Крутящий момент (более чем внушите­ль­ный, но об этом позже) переда­ет­ся к колесам, и машина едет. И как оказалось, едет неплохо!


Внешний китч не распространился внутрь: салон вполне обычный, только монитор отслеживает состояние целой семьи аккумуляторов

Кстати, если уж мы заговорили о внушающих страх и трепет цифрах, продолжу: суммарная мощность аудиосистемы этого автомобиля составляет более 6 кВт. Это тоже закон жанра — демокар на выставке должно быть не только всем видно, но еще и всем слышно!


Чтобы этого добиться, в кузове установили целую батарею из восьми усилителей, «раскачи­ва­ющих» четыре сабвуфера. Рядом — укладка специализированных гелевых аккумуляторов, предназначенных для питания всей этой музыки, а заодно и компрессоров пневмоподвески. Все это хозяйство, конечно же, занимает большую часть площади кузова. Но и для поклажи (вдруг кому-нибудь придет в голову мысль что-то куда-то отвезти?) немного места остается.

Именно немного и именно вдруг. Утилитарность этого изначально вполне практичного автомобиля после столь радикальных доработок стремится к нулю. Ни охотнику, ни рыболову, ни любителю экстремального бездорожья он решительно не подойдет. Заколачивать гвозди золотым портсигаром, наверное, можно, но вряд ли в этом есть практический смысл. Такие вещи покупают для другого. В первую очередь для того, чтобы окружающие сворачивали головы, провожая вас взглядом. А почему бы и нет? Тоже дело!

Підпишіться на наш Telegram-канал або читайте нас в Google News, щоб нічого не пропустити.

В кругу почитателей редких автомобилей часто можно услышать имя Боди Страуда (Bodie Stroud). Этот без преувеличения величайший кастомайзер за 2 десятилетия своей деятельности поучаствовал в многочисленных автомобильных представлениях, создал тюнинг-ателье своего имени Bodie Stroud Industries и приобрел огромное количество клиентов-толстосумов, благодаря способности модифицировать серийные автомобили в абсолютно уникальные творения.


И вот, новым объектом тюнинга выступил грузовик Ford F-100 1956 год выпуска. Все, что нужно было для начала работы – отыскать «живой» кузов. После того как неплохо сохранившийся остов был найден, Боди Страуд с помощью своего товарища Брайна Бёрнса приступили к переделке – исправили внешний вид капота, дверей и оконных проемов, задрали кабину, переделали отделение для грузов и поставили кузов на новую раму из высококачественной прочной стали. Такая рама, как заверил Страуд, справится и с ямами, и с приличными грузами, в том числе и тяжелый байк, который можно прихватить с собой, чтоб поколесить по окрестностям.


Изменения коснулись всего без исключения, затрагивая тормозную систему и систему управления. Автомобиль заполучил ставший уже неотъемлемым атрибутом современного транспорта кондиционер, а электрическая часть нашла свое место внутри рамы.


Пикап от Страуда получил лучшее от других производителей:
- мосты от Currie Ford;
- 5-литровая силовая установка производства Ford (V8 Ford Racing Coyote Aluminator) с наддувом;
- автомат Ford 4R70W;
- панель приборов F-150 King Ranch 2012 года;
- кресла от Mustang GT 2006 года;
- задние фонари Chevrolet 1948 года.
- bodie-stroud-bsi-x100-04-1


Модифицированный грузовик отныне будет именоваться BSI X-100. Автомобиль в такой комплектации оценивается в 180 тыс. долларов. Можно выбрать модель с двигателем в 630 «лошадок», ее цена будет выше, но пока не озвучивалась.

Славное техасское тюнинг-ателье Hennessey во время проведения тюнинг-шоу SEMA анонсировал особенный пикап Hennessey. И это творение тюнеров как всегда радует своей уникальностью, и называется VelociRaptor.

VelociRaptor V8 – тюнинговый Ford F-150 из серии Raptor

Для постройки тюнингового аппарата ателье использовало базу обычного грузовичка Ford F-150 , который дебютировал в 2014 году, а если точнее, то из современной линейки Raptor второй генерации. Разумеется, дизайн пикапа, его оснащение, и главное в техническое составляющее подверглись кардинальным изменениям.

Hennessey сверхмощный пикап на любой вкус. VelociRaptor V8 – тюнинговый Ford F-150 из серии Raptor

Двигатели

Сначала из под капота F150 стали пропадать многолитровые моторы, ведь были же, например даже 6,8-литровый V10, мощностью 310-367 л.с., где максимальная тяга 620 Н*м!

Hennessey сверхмощный пикап на любой вкус. VelociRaptor V8 – тюнинговый Ford F-150 из серии Raptor

Hennessey сверхмощный пикап на любой вкус. VelociRaptor V8 – тюнинговый Ford F-150 из серии Raptor

Однако, из-за новомодной тенденции даунсайзинга теперь самый младший и интересный, с точки зрения вождения вариант F150 и вовсе довольствуется лишь «турбошестёрками». Их объём от 2,7 до 3,5 л., мощность 282-450 л.с., и трёхлитровый турбодизель, мощностью 250 сил.

Hennessey сверхмощный пикап на любой вкус. VelociRaptor V8 – тюнинговый Ford F-150 из серии Raptor

А под капот нового экстремального пикапа от тюнеров вернулся двигатель V8. Это пятилитровый двигатель, который получил тюненный приводной нагнетатель (только его объём составляет примерно три литра). Последний создаёт давление 0.48 бара. Все эти узлы являются доработанными аналогами от спорткупе Форда Мустанга. Его мощность составляет 768 лошадиных сил. И этот агрегат работает в тандеме современным десяти-ступенчатым «автоматом», который есть в гамме обновлённого стандартного пикапа Раптор.

Hennessey сверхмощный пикап на любой вкус. VelociRaptor V8 – тюнинговый Ford F-150 из серии Raptor

Дело в том, что большинство любителей и потенциальных покупателей фордовского грузовичка выразило своё недовольство по поводу того, что из моторной гаммы исключили модели с 6.2-литровым атмосферником V8. Ведь в ходе фейслифтинга, его окончательно вытеснил «какой-то» турбированный V6 серии ЭкоБуст, объемом 3,5 литра, который выдаёт мощность 462 «лошадок» и 690 Н*м крутящего момента.

В итоге, услышав претензии поклонников, Хеннесси взялся за создание нового автомобиля ВелосиРаптор. Правда сильно радоваться релизу новинки автомобилистам пока не стоит – ибо его тираж ограничен.

Ведь Hennessey выпустит эту серию, где всего лишь сто экземпляров тюненного пикапа. Цена каждого экземпляра стартует с отметки 147.940$, что примерно 9,65 миллионов рублей. А за базовый пикап придётся отдавать 52.900$. Но это только тюненный вариант двухдверного четырёхместного пикапа, ведь уже готовы другие версии – с колёсной формулой 6Х6, четырёхдверная, или с закрытой задней частью, последний вариант уже полноценный симпатичный внедорожник. Вроде Excursion, который в своё время стал самым большим внедорожником мира, и был создан точно также на базе тогдашней Эф-серии. И ничто не помешает мастерам из Хеннесси построить на базе любого из них такой же экстремальный мощный вариант, или построить ещё аналогичную серию.

Hennessey сверхмощный пикап на любой вкус. VelociRaptor V8 – тюнинговый Ford F-150 из серии Raptor

Разгон

Всего 4,1 секунды необходимо новому суперпикапу, чтобы с места «выстрелить» до 97 км/час, то есть, он вполне в состоянии обставить некоторые чистокровные спорткары. А для того, чтобы преодолеть четверть мили после старта, новый автомобиль готов тратить всего лишь 12,2 секунды. Успевая при этом, набрать 186 км/час.

Читайте также: