Форд ф 150 раптор тюнинг
Обновлено: 01.05.2024
Дебютировавший недавно пикап Форд Раптор 2021 модельного года порадует глубоко модернизированным шасси, где жесткость амортизаторов управляется электроникой, и где задняя пятирычажка работает вопреки известным законам кинематики, обеспечивая подвеске ход в 356 мм.
Спереди этот показатель еще больше – 381 мм, что вполне объясняет добавление в перечень преднастроенных режимов ездовой электроники дополнительного пункта – Rock Crawl или «движение по камням», и это помимо других режимов:
- Sport;
- Normal;
- Off-Road (бездорожье);
- Baja (в честь гонок Baja1000, предназначен для быстрой езде по пустыне и пересеченной местности);
- Slippery (зимний, лед);
- Tow/Haul (буксировочный);
- Rock Crawl (Скалолазание);
На странице все подробности о новом поколении пикапа f-150 в исполнении Raptor 2021 модельного года:
- Цены в России в рублях;
- Старт продаж в России;
- Фото;
- Технические характеристики;
- Видео тест-драйв новой модели.
Обзор
Появившийся в 2009 году Форд Раптор сразу стал настоящим бестселлером американского рынка, поскольку отличался от обычного пикапа F-150 подвеской, позволяющей ездить по любой пересеченной местности.
Более того, доработанное и усиленное шасси Ford F 150 Raptor подразумевало динамичную езду по бездорожью, что вкупе с прочими достоинствами настоящего американского пикапа делало его практически идеальным автомобилем своего сегмента.
Но 2021 год рискует стать для этой модели тяжелым испытанием, ведь на рынок уже вышел впечатляющий своими 712 л.с. Ram 1500 TRX с двигателем V8 Hellcat. Что готовы предложить в ответ инженеры «Голубого овала»?
Третье поколение Ford Raptor 2021 модельного года пока не готово тягаться в мощности с новинкой от Dodge, поэтому снова делает ставку на уникальную подвеску.
Кузов
Автомобиль получил более прочную раму, на которой установлен практически тот же кузов, что и у предшественника. Внешние отличия заметны лишь в оформлении передка, но и он может преображаться в зависимости от наполнения пакетов оснащения и приобретенных опций.
Экстерьер нового Раптора также слегка меняют доступные к заказу новые 37-дюймовые шины (вместо 35-дюймовых), которые помогают увеличить клиренс до 333 мм, а углы въезда и съезда установить на отметке 33,1 и 24,9 градуса соответственно.
Салон
Базовый Ford F 150 обновился летом прошлого года, и тогда же получил множество новинок для салона. Все они перекочевали на новый Раптор 2021 гожа: цифровая приборная панель диаметром 12 дюймов, огромный центральный экран мультимедийки с Bluetooth, новый дизайн центрального тоннеля с джойстиком и пр.
В качестве платной опции для данной модификации предусмотрены настоящие спортивные кресла Recaro, а отличным дополнением для любителей внедорожного «тюнинга» стал 2-киловаттный преобразователь, позволяющий подключать внешние электроприборы.
Еще одним важным новшеством можно считать то, что Форд Раптор 2021 года будет предлагаться только с двухрядной
кабиной SuperCrew.
Технические характеристики и начинка
Производители пикапов ведут негласную войну за звание самого мощного двигателя для серийного внедорожника с открытым кузовом, иначе невозможно объяснить, почему сразу после оглашения технических характеристик внедорожника Ram 1500 TRX в компании Форд пообещали дать Раптору свою «восьмерку».
Модификация с новым V8 должна появиться в 2022 году, а пока флагману F-серии приходится довольствоваться прежним мотором V6 3.5 EcoBoost с двумя турбокомпрессорами.
Нет изменений и по части трансмиссии: она по-прежнему десятискоростная автоматическая, работающая в составе системы полного привода с подключением передней оси через многодисковую муфту.
Форд Раптор: Цены и когда выйдет в России?
Хотя Форд F-150 Raptor 2021 года уже был официально представлен миру, в Ford не торопятся объявлять цены. Поскольку теперь пикап будет предлагаться только с двухрядной кабиной, то его ориентировочная стоимость по оценке американских экспертов составит около 59 тысяч долларов. Первые продажи автомобилей запланированы на ближайшее лето.
Конкуренты
Сообщества › Пикап Клуб › Блог › FORD F-150 RAPTOR и тюниг Ателье ADD
Фирма FORD с 2009 года выпускает культовый автомобиль
FORD F-150 RAPTOR
Буквально пол года назад был представлен новый РАПТОР но его продажи начнутся только в 2017 году, так что пока полюбуемся на старый RAPTOR и работу Американского тюнинг ателье ADD!
Метки: ford, ford f-150, ford f-150 raptor, suv, raptor
Комментарии 57
Тюнинх ателье один колхоз. Для чего то покрасили расширители, поменяли диски на гламур и с дурацким вылетом — чуть в грязь залезешь все бочины и стекла в хлам в грязище будут. Бампер передний из труб вообще не понимаю. За такой тюнинх еще и доплачивать должны ИМХО.
Раптор любой если в грязь залезет, только с помощью трактора обратно вылезет ;))
Согласен, тяжелый. Больше для песков его затачивали америкосы. Какое видео не посмотришь — везде по степи гоняют)
Да ужжж… Техника чумовая!
Самый брутальный автомобиль в мире!
Может и не самый брутальный, но точно очень заметный.
Такие игрушки толоко для олигархов
Это он у нас стоит больше 5 лямов, а в Америке он продавался в максимальной комплектации за 60 т.дол, это по старому курсу около двух рублей, цена среднего кросовера. А цены на запчасти на него в Америке вообще смех, стартер-110, генератор-80, рулевая рейка-150 и тд.
Когда доллар и рубль будут равноценны я его обязательно куплю машина ОГОНЬ
Хорошая машина очень уж нравится…особенно обновлённый.)))
Вы глубоко ошибаетесь. Раптор скоро свернут к продажам. И больше его не будет.
Прощальная версия имеет большие амортизаторы и так по мелочи.
А мечтать о нем… ну начнем с егт минусов. И сборки. И диагностике неисправностей.
И тогда сразу все приводит к тундре.
Ну не смотря на указанное выше все равно красиво смотрится согласись
Раптор — это площадка для тюнинга ;)
не ну красиво же
Раптор — это площадка для тюнинга ;)
Раптор площадка для лакшери тюнинга )))если быть честным
Вы глубоко ошибаетесь. Раптор скоро свернут к продажам. И больше его не будет.
Прощальная версия имеет большие амортизаторы и так по мелочи.
А мечтать о нем… ну начнем с егт минусов. И сборки. И диагностике неисправностей.
И тогда сразу все приводит к тундре.
Я не ошибаюсь, а траслируюсь информацию которую предоставили на презентации нового Раптора, а том что будет он в 17 году или не будет узнаем позже, а ошибаетесь вы — уже с начала этого года не произведено ни одного Раптора! Все новые F-150 сейчас производится на новой платформе. Кстати я о нем не мечтаю, а владею им уже больше трех лет и все его болячки знаю как никто ;)
Трудно объяснить человеку, который "слаще" тойоты в руках ни чего не держал, что есть в Мире другие производители машин, машин, которые в чем-то лучше, в чем-то хуже, каких-то определенных параметров. Что нет универсальной машины. Что каждая машина предназначена, заточена, спроектирована для чего-то конкретного, и среди многообразия этих машин есть те, которые запали в душу, взяли своим эстетическим, техническим или еще каким либо параметром, за душу, зацепили. И спорить о том, какая лучше, какая хуже, просто нет смысла.
Что касаемо Раптора, однозначно, машина — история. Машина которая взяла и за душу, и залегла в подсознание миллионам. А, как известно, миллионы не могут ошибаться.
Ни чего лишнего!
Как есть ;)
Тундра хороший пикап, я бы даже сказал отличны, надежный. Но Раптор это легенда теперь уже как Мустанг или Корвет.
Все они хороши.
Задачи у всех разные.
Машину просто надо любить.
Кстати, тоже владею BRP, только хмырём. Зачётный аппарат.
Хмырь для говен и трофи, а я такие покатухи года три как назад разлюбил, но все равно 1000 км твоему хмырю без поломок, а тебе только ярких впечатлений!
Спасибо, друг.
Тебе тоже только плановых ТО, а из ремонта только установка тюнинга.
Трудно объяснить человеку, который "слаще" тойоты в руках ни чего не держал, что есть в Мире другие производители машин, машин, которые в чем-то лучше, в чем-то хуже, каких-то определенных параметров. Что нет универсальной машины. Что каждая машина предназначена, заточена, спроектирована для чего-то конкретного, и среди многообразия этих машин есть те, которые запали в душу, взяли своим эстетическим, техническим или еще каким либо параметром, за душу, зацепили. И спорить о том, какая лучше, какая хуже, просто нет смысла.
Что касаемо Раптора, однозначно, машина — история. Машина которая взяла и за душу, и залегла в подсознание миллионам. А, как известно, миллионы не могут ошибаться.
по своей специфике знаю много владельцев рапторов. в рф.
и знаю о чем говорю.
машины можно сравнить технически — это я и делаю.
а обертка скоро надоест. когда обьездив все сервисы этого города и прочитав все форумы останешься с балячкой машины.
Тюнинг Ford Raptor
alt="Тюнинг Ford Raptor" />Ну разве может русский человек ездить на охоту на обычном стандартном автомобиле? Конечно же, нет. Прежде чем ехать на охоту, любой нормальный человек будет свой внедорожник тщательно готовить. Например, сначала он продаст свою старую машину и купит Ford Raptor. Почему именно его?
А потому что он быстрый и вся его суть охотничья – догнать и добыть. Но и этого мало. Настоящий охотник отгонит автомобиль в какую-нибудь уважаемую компанию по доводке внедорожников и полностью переделает его под себя, под свои персональные запросы. Так мы и поступили. Наш охотничий тюнинг-проект Ford Raptor получил название Black Hunter – «черный охотник».
Двигатель и трансмиссию оставили без изменений. Единственное – доработали гидроусилитель руля, установив дополнительный радиатор и бачок увеличенного объема, чтобы предотвратить закипание при активном рулении на бездорожье.
Силуэт. Характерный передний бампер и дуга на
крыше придают машине стремительный вид
Наша задача – максимально раскрыть потенциал Ford Raptor. Поэтому пришлось поработать с подвеской. Да, как ни странно, подвеска этой замечательной машины предназначена все же скорее для не очень хороших дорог и грейдеров, нежели для настоящего бездорожья и жестких грунтовок с колеями. Установили комплект амортизаторов и верхних рычагов от Icon Vehicle Dynamics в сочетании с рессорами Deaver. Примерно такие подвески используются на гоночных машинах американского ралли Baja 1000. У задних амортизаторов две регулировки на сжатие. Это позволяет настроить подвеску так, чтобы она мягко «собирала мелочь», не передавая на кузов «гребенку», и в то же время гасила крупные колебания на волнах, не допуская подпрыгиваний машины. Тем самым подвеска может быть и мягкой, и жесткой. Еще одна регулировка работает на отбой. А встроенный гидравлический ограничитель хода сжатия практически полностью защищает подвеску от риска пробоев, даже при прыжках.
Задние рессоры Deaver значительно мягче заводских. В результате подвеску отстроили таким образом, что можно ехать с крейсерской скоростью 60-80 км/ч по любому покрытию. И при этом пассажиры летают по салону, а чувствуют себя вполне комфортно.
Черный матовый Black Hunter похож на гоночный бронепоезд
/>
Корма.
Задний силовой бампер оснащен буксирными проушинами и сцепным устройством
Помимо подвески автомобиль на любой поверхности удерживается колесами. Чтобы сохранить хорошую проходимость и устойчивость на грунте при высоких скоростях, машину оснастили покрышками Nitto Trail Grappler размерностью 37х13,5/18, смонтировав их на красивые диски Method Race Wheels.
Собственно, на этом можно было бы и закончить. Но какой же офф-роуд без силовых бамперов и лебедки? Вот беда – тяжеловесные классические конструкции не вписываются в концепцию быстроногого «охотника». Поэтому автомобиль оборудовали трубчатыми бамперами в стиле гоночных трофи-траков, участвующих в Baja 1000. В них размещаются интегрированная светодиодная оптика и, конечно же, необходимый атрибут любого офф-роуда – лебедка Warn 12.0.
Багажный комод. Все аксессуары удобно располагаются в
выдвижных ящиках и надежно укрыты от любопытных
/>
Подсветка. Встроенные в задний бампер светодиодные
фонарики помогут при маневрировании задним ходом
/>
Как днем. Светодиодную балку и радиоуправляемые
прожекторы на защитной дуге вряд ли закидает грязью
Передняя подвеска. Амортизаторы и верхние рычаги
Icon Vehicle Dynamics позволяют переварить любые кочки
/>
Крепкие лапы. Задняя подвеска оснащена амортизаторами, имеющими
2 регулировки на сжатие и одну на отбой, и специальные рессоры
Архитектура гоночных бамперов у настоящих трофи-траков построена так, чтобы в момент приземления после длинного прыжка машина не перевернулась, уткнувшись носом в грунт. Поэтому бамперы напоминают нос лодки. Это позволяет применить плавный переход от бампера к защите двигателя и рулевых тяг – так и сделали для «охотника». Защиты рычагов, АКПП и раздаточной коробки – необходимые аксессуары быстроходного внедорожника, и они тоже заняли свое место под брюхом Black Hunter.
В стиле Baja.
Передний бампер выполнен в стиле гоночных Trophy Truck и оснащен
встроенной оптикой и лебедкой
Грузовое отделение пикапа переделали полностью. Установлена сейфовая система хранения TruckVault. В ней две секции. Одна – для карабинов, вторая – под амуницию и другое охотничье снаряжение. Ящики запираются и при необходимости выкатываются – доставать из них нужные вещи легко и удобно, не приходится лезть в кузов. Сверху все прикрыто крышкой Bakflip – пикап можно смело оставлять на целый день в лесу без присмотра, не опасаясь за сохранность багажа. Еще в кузове появилась защитная дуга, оснащенная дополнительным светом. Вообще света на машине в избытке – проект можно было бы назвать и «ночным охотником». Радиоуправляемые прожекторы и светодиодная балка способны превратить ночь в день.
Снаружи весь автомобиль покрыт защитным слоем Line-X – теперь лакокрасочному покрытию не страшны никакие заросли. В салоне американский пластик затянули в кожу. А для ружей установили крепления – как и для рации.
Вот теперь можно и на охоту. Добыча? Это не самое главное. Удовольствие от поездки гарантировано в любом случае.
Форд ф 150 раптор тюнинг
А знаете такой культовый в определенных кругах автосалон, как RamTruck? Эти ребята занимаются продажей полноразмерных пикапов, завезенных к нам прямиком с северной Америки. Застенки данной фирмы прячут в себе Dodge Ram, Toyota Tundra (на которую у нас, к слову, есть персональное решение по Android), Chevrolet Express, Ford F150 Raptor и другие пикапы.
«Раптор» словно орел вцепился в наше внимание и мы посчитали, что было бы кощунственным не испробовать на таком красавце наше мультимедийное оборудование. Представьте: Вы едете в полноценной крепости на колесах, а по правую руку играет музыка и тихо мурлычет Алиса, подсказывая дальнейший путь. Идиллия!
Ford F150 Raptor с хищническим окрасом
Мы запаслись навигационной системой AirTouch Performance 8 и специальным транскодером под головное устройство Sync3, потому что именно он стоит в данном Ford.
Знатоки Ford признают родное меню
А вот так нашему мастеру удалось внедрить два блока. Транскодер находится сразу за AirTouch Performance
На нашем YouTube канале есть очень подробное видео, где оператору и по совместительству ведущему Святославу удалось запечатлеть практически весь процесс установки и показать вам основные фичи системы на базе Android.
В данном материале мы попытаемся осветить для вас основные моменты.
И начать, пожалуй, стоит с того, что даже в этом американце многие вещи привычны для наших установщиков. Немудрено, ведь Sync3 не имеет каких-либо масштабных отличительных черт от себе же подобных систем.
Так, нам удалось скоммутировать сигнал кнопки руля и позволить водителю переключаться между видео источниками. Это же можно делать с кнопки на центральной консоли
Так же, словно по методичке, мы вывели два USB провода для того, чтобы будущему владельцу данного Raptor не пришлось изгибаться и подлизать к блоку через обшивку или разбор консоли, дабы банально подключить флешку с сериалом.
В целом это хорошо знакомый всем Android блок, заряженный на предпоследнюю рыночную версию ОС за номером 8.1, которая является актуальнейшей в подобных автомобильных решениях.
Меню нашего лаунчера напоминает более функциональную версию CarPlay
Сенсор у Sync3 подошел родной, его мы также скоммутировали посредством транскодера. Однако есть один небольшой минус: данный вид сенсорного стекла является резистивным, то есть манипулировать меню можно лишь одним пальцем.
Кстати, зацените. Можно сменить значок на фордовский.
А еще поменять обои на предложенные или скачанные
Безусловно, мы гордимся нашим продуктом, как самым топовым решением по мультимедийной навигации. Суть его заключается в наборе программ, которые пользователь волен установить посредством Play Маркет.
И в плане навигации водители чаще всего выбирают мегапопулярный Я.Навигатор.
Управлять им можно как прикосновением.
Так и голосом. Алиса всегда знает, чего хочет ее водитель
AirTouch Performance настолько же актуален как навигатор, насколько эффективен как система для мультимедийных развлечений
При помощи данного агрегата, водителю и его пассажирам будут доступны приложение, число которых уже давно перевалило за три миллиона на Play Маркет, а значит ограничить в потребностях каждого пользователя способна лишь его фантазия.
Купить или подписаться на фильмы и наслаждаться их нарративом теперь не составит особого труда
Наблюдать за клоунадой по России 1 также можно, но кому оно надо…
А вот врубить нескучный видосик на YouTube и запустить параллельно Google Maps в режиме PiP (Картинка в картинке) – особый вид удовольствия
Как и разделение экрана на два приложения
Американский патриотический автомобиль с внушительными габаритами и несравненной фактурой теперь и под нашим попечительством. Автопарк дооснащенных авто пополнился еще одним уникальным экземпляром!
Форд Раптор (59 фото)
Легендарная серия Ford F-150 Raptor выпускается с 1948 г. Это интересный гибрид внедорожника и лёгкого грузовика. В 2014- выходит второе поколение внедорожников, с 2016-го третье поколение, представителем которого является Ranger Raptor 2019-2020. Этот пикап уже появился на российских дорогах и заработал массу положительных отзывов от автолюбителей.
Красный Ford Раптор базовой комплектации
Форд Раптор выпускается в двух основных комплектациях - с бензиновым и дизельным двигателями. В Европе и России эта модель знакома в бензиновом оснащении - она имеет силовую установку EcoBoost мощностью в 325 л/с и объёмом в 2.7 литра. В дизельном варианте Ford Ranger Raptor пока выпускается только в США, он оснащён двигателем TDCi мощностью в 213 л/с и имеет объём в 2 литра. Особенностью модели можно считать наличие 10-ступенчатой автоматической коробки передач.
Белый Ford Раптор едет по камням
Внедорожник пробирается по горной местности
Жёлтый автомобиль рядом с рулонами пластиковой сетки
Тюнингованый красный пикап в лесу
Красный внедорожник с грязевой резиной на сухой траве
Синий внедорожник с включенными фарами на фоне гор
Форд Раптор с бэдлоками на дисках в осеннем лесу
Белый пикап на камнях на фоне песчаных гор
Ford Раптор едет по снегу в берёзовой роще
Новый внедорожник в выставочном зале
Внедорожник едет по берегу моря возле скалы
Синий Форд на камнях на фоне неба
Чёрный пикап дрифтует в горах
Серый пикап на берегу водоёма
Спортивный Ford Раптор на природе
Пикап с усиленной подвеской на песке
Красный пикап с водителем на фоне озера
Ford Раптор с AT-резиной выезжает из лужи
Форд Раптор с усиленной подвеской на каменистой местности
Внедорожники едут по каменистой дороге
Синий Ford Раптор в горной местности
Грязный автомобиль Форд возле лужи
Оборудованный для бездорожья Ford Раптор на аэродроме
Спортивный пикап в саванне
Ford Раптор в пустыне на закате
Салатовый пикап с красивым обвесом
Автомобиль для бездорожья заехал на горку из камней
Светло-камуфляжный пикап на берегу пруда
Песчаный дрифт серого внедорожника
Синий пикап с усиленным бампером в пустыне
Люди рассматривают синий Ford Раптор на выставке
Красный с чёрным рисунком Ford Раптор
Гоночный внедорожник едет по песчаной местности
Два внедорожника в саванне
Чёрный внедорожник с колёсами для бездорожья
Дрифт серого Ford Раптор в пустыне
Синий Ford Раптор в движении в саванне
Красный автомобиль с шинами all-terrain в саванне
Салон пикапа Ford Раптор в тёмных цветах
Прыжок внедорожника на гравийке
Водитель на Ford Раптор на дороге
Тюнинг и мощная люстра на внедорожнике Ford Раптор
Ford Раптор на песке, на фоне облачного неба
Вид сверху оранжевого пикапа в помещении
Кенгурятник на бампере с надписью Velociraptor
Красный дрифтующий пикап тёмно-красного цвета
Черный пикап с включенными фарами оборудован лебёдкой
Внедорожный пикап в прыжке
Форд Раптор светлой камуфляжной расцветки с включенными фарами
Синий Форд Раптор в выставочном зале
Жёлтый Ford Раптор с металлическим бампером и лебёдкой
Синий Ford Раптор в прыжке с горки на дороге
Чёрный внедорожник на фоне самолётов
Навороченный салон внедорожника Ford Раптор
Оборудованный лебёдкой чёрный пикап в выставочном павильоне
Ford Раптор рядом с истребителями
Красивый внедорожник в пустыне
Дрифтующий пикап Форд Раптор в облаке пыли
Стоимость автомобиля определить сложно, поскольку официально он в России не продаётся. Разве что через "серые" автосалоны.
Geigercars поработали над Ford F-150 Raptor
Новый внешний облик экстерьера сделал автомобиль уникальным и неповторимым. Машина получила защитные дуги перед передним бампером, на которых расположились четыре прожектора. Появились дуги безопасности и сразу за кабиной. Колесные диски получили размер 22 дюйма, и оказались «обуты» в специальные внедорожные шины Toyo Open Country.
Также машина получила увеличенный дорожный просвет и приобрела оригинальный окрас, сочетающий в себе ядовитый зеленый цвет (основной) с черными матовыми поверхностями практически по всей ширине верхней поверхности кузова. В дополнение на боках машины появились рекламные надписи. Изменения в интерьере салона оказались значительно более скромными, и практически не заметными.
Одним из главных результатов модернизации стала установка механического нагнетателя, который позволил увеличить мощность 6,2-литрового двигателя сразу на 155 лошадиных сил и достичь показателя 572 «скакуна». Одновременно до 712Нм увеличился максимальный крутящий момент. О новых скоростных характеристиках модели не сообщается, но они стали намного выше базового образца.
Приобрести пикап F-150 Raptor The Beast в Европе можно по цене в 99 тысяч 500 евро.
Тюнинг Ford F-150 Raptor
Нормальный внедорожник без лебедки – что птица с подрезанными крыльями. Выглядит вроде все как надо, но возможности ограничены.
К нам в техцентр заехал весьма неординарный «заряженный» грузовичок Ford F-150 Raptor именно с такой проблемой: мотор мощный, колеса большие, видон внушительный, только вот если попытаться использовать его по прямому назначению – для езды по пересеченке – и неожиданно застрять… В общем, самотяговое устройство нужно обязательно. Причем важно, чтобы лебедка была мощная – вес пикапа приближается к трем тоннам, чем попало такую массу в грязи с места не сдвинешь.
Выбор остановили на мощном и надежном 12-тысячном агрегате фирмы Come Up. Хорошая штука, но вот ведь беда – очень большая. А Raptor являет собой пример удачного и сбалансированного автомобильного апгрейда, когда хороши и ходовые качества и дизайн. Хозяину хищная морда собственной машины нравится ну очень, и ставить страшненький стальной бампер не хочется совсем.
Пришлось мастерам техцентра «4х4», что называется, поизголяться и вживить большую лебедку в штатный бампер. Была спроектирована и самостоятельно изготовлена площадка на кронштейнах, которая мощными винтами крепится к раме. Рассчитывать все пришлось буквально до миллиметра: ошибись в одну сторону, и камаповский корпус будет тереться о бампер, а просчитайся в другую – лебедка упрется в радиаторы. Но мы не ошиблись, тягун разместился точно как нужно.
Причем кто не знает, про лебедку и не догадается. Наши спецы изготовили специальную откидную рамку госномера на шариковом фиксаторе, и крюк с тросом виден, только если номер поднят вверх.
Разъем для пульта управления тоже заведен в салон скрытно, чтобы эстетика не страдала: «фишку» мы врезали в один из подстаканников.
Мораль: тюнинг внедорожников – не обязательно обвешивание машины кучей стали и проводов. При должном умении можно и проходимость улучшить, и красоту не испортить. Обращайтесь.
Ford F-150 Raptor 2021: американский суперпикап для всех видов дорог
Американцы всегда славились умением производить качественные большие пикапы, которые помимо своей основной задачи – перевозки грузов – отлично справляются и с другой: штурмом плохих дорог. Совсем скоро обновится один из самых популярных таких грузовичков – Ford F-150 Raptor 2021. Он будет справляться с большинством возникающих в пути задач, а рестайлинг, добавивший машине габаритности, агрессивности во внешнем виде и улучшивший ее грузоподъемность, только поспособствует этому. Новая модель обретет также отличный салон с более качественными материалами отделки и улучшенной мультимедийкой, а ее подкапотная начинка расширит и без того внушительную сферу возможного использования пикапа.
Экстерьер
Если судить по фото, внешность автомобиля будет одной из сильнейших его сторон. Кузов Форд Ф-150 Раптор 2021 получил огромные размеры и всегда будет оснащаться двухрядной кабиной. Все это добавляет солидности и агрессивности внешнему облику. Кроме того, на всей площади можно обнаружить обилие всевозможных декоративных элементов, дополняемых практичными деталями. Среди них – яркий и броский рельеф, который можно встретить на всех кузовных плоскостях, вставки из черного глянца, большое количество защитных пластин из пластмассы, благодаря которым машина источает просто огромное количество агрессии.
Наиболее грозно выглядит передняя часть нового кузова. Она расположена довольно высоко, весьма длинна и широка и практически лишена наклона, что серьезно осложнит управление машиной людям невысокого роста. Начинается морда с сильно наклоненного ветрового стекла, переходящего в массивную крышку капота, центральная часть которого слегка приподнята. Перед самым концом капот слегка закругляется. Затем все это переходит в огромный хромированный воздухозаборник в тонкой черной окантовке. Внутренняя часть решетки заполняется мелкой сеткой и крупными буквами «FORD». Справа и слева от этого элемента красуется стильная светотехника довольно больших размеров, которая, в зависимости от комплектации, может быть как ксеноновой, так и светодиодной.
Обвес выглядит очень спортивно и включает большое количество защитных вкраплений из пластика либо из металла. Все это не имеет окраса в цвет кузова. Дополняют облик резервный прямоугольный воздухозаборник, закрываемый вставкой из мелкой сетки, и буксирные проушины.
Профиль автомобиля являет собой сочетание брутальности и солидности. Рельеф здесь более разнообразен, чем спереди, и содержит как волнообразные, так и рубленые переходы по высоте. В верхней части расположилась полоса крупных строгих окон. Они имеют изящное обрамление и неширокие стойки, выкрашенные в черный. Этим же цветом окрашиваются и крупные квадраты наружных зеркал с обязательными повторителями сигналов поворота. Все это подчеркивается снизу волнообразным рельефом, в который органично вписались крупные черные ручки дверей. В самом низу можно обнаружить большие, расширенные арки колес в защитном пластике, а также неубираемую широкую подножку для удобства посадки в салон.
Корма пикапа выполнена в традиционном для подобных автомобилей стиле. Здесь привлекает к себе внимание крышка багажного отсека скромного размера, но со стильным рельефом на всей площади. Из других украшений выделяется вставка из черной пластмассы и крупной надписи с названием марки. Крупные габаритные огни расположились вертикально вдоль стоек, а чуть ниже примостился обвес, представляющий собой надежную подножку, облегчающую доступ в кузов. Из остальных элементов стоит отметить противотуманные огни, буксирные проушины и два крупных ствола системы выхлопа.
Интерьер
Внутреннее убранство нового Форд Ф-150 Раптор 2021 модельного года претерпит небольшие изменения. В частности, в салоне станет больше натуральной кожи, металла, а ткани и пластик будут чуть лучше, чем прежде. Развлекательная система предоставит водителю и пассажирам много новых интересных опций, а удобные посадочные места позволят ездокам с комфортом перемещаться даже на большие расстояния.
Органы контроля и управления
Центральная консоль новинки содержит большое количество элементов, но они упорядочены, и не вызывают трудностей в управлении. Верхний этаж торпедо занимают широкоформатный сенсорный дисплей мультимедийки в центре и вертикально ориентированные дефлекторы по краям. Затем идет несколько комбинаций физических клавиш и шайб, отвечающих за работу климатической системы и активирующих вспомогательные опции. Уже на переходе в тоннель можно обнаружить скромное углубление для личных вещей с разъемами для подключения внешних источников информации. Тоннель не выглядит большим, но на нем спокойно разместятся подстаканники, техническая панель с селектором коробки передач, а также подлокотник с охлаждаемым бардачком.
Посадочные места и багажный отсек
После обновления «Раптор» пойдет в продажу исключительно с двухрядной кабиной, способной разместить сразу пятерых ездоков. На каждом месте пассажир будет чувствовать себя весьма комфортно за счет удобной формы кресел и довольно мягкого наполнителя. Сиденья будут обшиваться настоящей кожей, обогреваться и менять положение при помощи электроприводов. К дополнительным опциям можно отнести регулируемые подголовники, боковую поддержку и множество других интересных вещей.
Грузовое отделение имеет объем 1,5 кубометра и рассчитано на перевозку более 500 килограммов груза – довольно неплохой показатель даже для пикапа, что и было подтверждено тест-драйвом.
Технические характеристики
Сердцем Ford F-150 Raptor 2021 станет либо трехлитровый дизель с отдачей около 370 сил, либо бензиновый мотор объемом 3,5 литра и мощностью в 450 «лошадей». Чуть позже должен появиться восьмицилиндровый двигатель, который покажет невероятные 520 л.с. В паре с любой силовой установкой пойдет десятиступенчатый «автомат» и система полного привода.
Такие характеристики позволят суперпикапу справляться с любыми дорожными и внедорожными ситуациями, в том числе и с перемещением по каменистой местности, правда, о невысоком расходе топлива здесь и думать не приходится.
Комплектации и цены
Стартовая цена автомобиля явно превысит отметку в 8 миллионов рублей, поскольку за технические усовершенствования покупателю придется заплатить. Топовые комплектации могут стоить примерно в 1,5 раза дороже.
Старт продаж в России
У себя на родине автомобиль должен появиться летом 2021 года, а вот о дате выхода в России пикапа можно не мечтать, поскольку компания «Форд» ушла с российского рынка.
Конкурирующие модели
В список конкурентов великана от «Форда» можно записать Додж Рам, Шевроле Колорадо, Тойоту Хайлюкс и, с натяжкой, Фольксваген Амарок.
Читайте также: