Форд гранада универсал тюнинг

Обновлено: 14.05.2024

Улучшение Ford Granada – простой и оригинальный тюнинг устаревшего «американца»

Улучшение Форд Гранада, как и тюнинг других устаревших американских авто, требует немалых затрат и терпения. Найти запчасти для доработки авто на современном рынке довольно сложно. Это вынуждает многих владельцев машины изготавливать детали для доработки своими руками, или использовать б/у элементы от отечественных авто. Давайте узнаем, как модернизировать некогда популярную модель, и что мы получим в итоге.

1 Меняем защиту картера на Гранаде – решаем проблему с засорением мотора

Ни для кого из владельцев Granada не секрет, что авто снабжено довольно тонким пыльником, который не способен надежно защитить двигатель и другие детали подкапотного пространства от засорений. Известны случаи, когда штатная защита картера Ford попросту прогибалась от ударов небольших камней. Легко представить, как от таких ударов страдает силовой агрегат "американца". К счастью, решить эту проблему довольно просто своими руками.

Для начала необходимо выбрать новую крышку с большей толщиной. Для тюнинга авто подходят далеко не все пыльники, имеющиеся на российском рынке. Так, по своему размеру с целью модернизации Ford подойдут детали от компаний ШАТЛ, Protex и Шериф. Однако запчастей от этих производителей с каждым годом становится все меньше. Поэтому, если вы не нашли защиту картера от этих фирм, то решить проблему можно, воспользовавшись пыльником от Лада Приора. При стоимости не более 2 тысяч рублей за б/у запчасть вы получаете возможность надежно защитить мотор и КПП Granada от неприятных сюрпризов отечественных дорог.

Меняем защиту картера на Гранаде – решаем проблему с засорением мотора

Похожие статьи

Для тюнинга нам потребуется подготовить:

  • набор плоских и крестовых отверток разных размеров;
  • ключ с глубокой головкой № 10;
  • торцевой ключ № 8;
  • саморезы;
  • плоскогубцы.

Для начала нужно снять штатную защиту картера Форд. Ставим машину на смотровую яму и торцевым ключом отворачиваем 5 гаек по периметру пыльника. Затем отворачиваем 4 самореза, удерживающие деталь на грязезащитных щитках. После этого ключом № 10 отворачиваем 2 болта и снимаем защиту. Для этого тянем пыльник сначала в сторону переднего бампера Granada, после этого опускаем заднюю часть элемента и полностью вытягиваем его.

Штатная защита картера Приоры имеет меньше креплений, поэтому ее установка на Ford пройдет быстрее. Заводим защиту картера на задние зацепления и приподнимаем ее переднюю часть. После этого прикручиваем крепежи сначала в передней части кузова Гранада, а после этого вкручиваем задние саморезы. В результате проделанной работы мы надолго решили проблему с ударами камней и попаданием мусора в подкапотное пространство Granada.

2 Внешняя модернизация «американца» – полная покраска кузова

Каждый владелец автомобиля хочет водить эффектную машину, которая бы шокировала публику своей оригинальностью. Водители Гранада – не исключение. Существенно преобразить американскую модель можно самыми разными способами, но первое, что придется сделать – это полностью покрасить кузов Ford. Для того, чтобы машина отличалась от других авто на улице, советуем вам не скромничать и покрасить авто жидкой резиной яркого оттенка.

Помимо краски, также потребуется малярный скотч, старые газеты, инструменты для демонтажа некоторых деталей Гранада.

Внешняя модернизация «американца» – полная покраска кузова

После подготовки материалов приступаем к демонтажу всех запчастей, которые вы можете снять с кузова Ford. Откладываем запчасти в сторону и оклеиваем малярным скотчем стекла, зеркала заднего вида и другие части кузова, которые вы не желаете красить. После этого моем автомобиль, сушим и обезжириваем поверхность. Как только машина высохла, можно приступать к тюнингу.

Начинать наносить краску лучше всего с крыши Granada. После этого следует нанести еще один слой на эту часть кузова. Как только вы добьетесь удовлетворительного результата, можно переходить к другим элементам кузова Granada. Когда вы полностью покрасите машину, ее необходимо оставить до полного высыхания примерно на 10 часов. Далее устанавливаем все снятые ранее элементы и приступаем к следующему этапу тюнинга – установке подсветки в колесные арки Ford.

3 Монтаж диодов в арки колес – когда оригинальность зашкаливает

Подсветкой различных частей кузова и салона машины сегодня мало кого удивишь. Но есть один метод тюнинга, которым отечественные владельцы пользуются не так часто – это установка светодиодных лент в колесные арки. Выполнив работу, мы получаем совсем другой Форд, который сильно удивит прохожих и других автовладельцев.

Первое, что потребуется для работы – это полностью снять колеса Гранада. Далее нужно тщательно очистить и вымыть подкрылки машины. После этого можно приступать к установке светодиодов. Категорически не советуем вам монтировать диоды напрямую через двусторонний скотч, так как долго такая подсветка не прослужит. Клеем также пользоваться не стоит – он теряет свойства после попадания влаги, и светодиоды быстро отклеятся.

Монтаж диодов в арки колес – когда оригинальность зашкаливает

Лучше всего сначала изготовить платформу из фанеры и согнуть ее по размеру колесной арки. Нам потребуется 4 таких платформы. Далее нужно нарезать прозрачный садовый шланг. Он необходим для защиты светодиодных лент от влаги и пыли. После этого просовываем светодиодные ленты в шланги и приклеиваем готовые ленты к фанере через двусторонний скотч. Далее крепим подсветку к колесным аркам. Для этого дрелью проделываем по 4 маленьких отверстия в каждой арке и прикручиваем платформы с лентами небольшими болтами.

Провода от светодиодов необходимо просунуть в салон Granada и спрятать под ковриками. Далее подключаем подсветку к щитку электроприборов, который расположен под рулевым колесом. Проверяем работу диодных лент и ставим колеса на место.

В отличие от мнения большинства владельцев авто, такой тюнинг никак не влияет на эксплуатацию. Вы можете уверенно продолжать водить машину, не переживая, что колеса повредят подсветку. Наряду с этим, чтобы освещение не теряло своей яркости, время от времени внешнюю поверхность шлангов с диодами придется протирать от пыли влажным полотенцем.

Тюнинг поневоле: опыт восстановления Ford Granada


Не все поймут, но все поверят: так бывает. Бывает, полюбит человек какую-то модель настолько, что никакой другой и знать не хочет. Автор данного проекта Станислав давно, преданно и бескорыстно любил Ford Granada, причем первого поколения, в так называемой версии Mk1. За комфортную ходовую, за мощные и неприхотливые моторы, за вместительный салон. Поэтому, когда пришло время уступить своего любимца наследнику, тут же начал поиски нового экземпляра для себя.

Улыбки и гримасы

Но вот беда: таких машин в стране и было-то всего ничего, дожило до наших дней еще меньше, а уж найти хоть одну из них в продаже оказалось и вовсе невозможно.

DSC_0081.jpg

Но вот однажды поклоннику больших Фордов удача все же улыбнулась. Хотя при ближайшем знакомстве выяснилось, что это не улыбка, а скорее гримаса боли: машина оказалась разбитой. Да еще и разукомплектованной – фактически, один только кузов. Но Станислав все равно его купил – а что делать, если очень любишь такие Форды!

Купил – и сразу встал перед проблемой: где брать кузовные запчасти и декоративные детали на разбитый передок. Теоретически они где-то были, причем не за тридевять земель, а всего лишь за двумя-тремя государственными границами. Таким образом, дежурный процесс ремонта мог незаметно превратиться в таинство реставрации. С соответствующим бюджетом (но это еще полбеды), и самое главное – с соответствующим благоговейным отношением к машине впоследствии. Такой вариант Станиславу не подходил, ведь он искал авто не для участия в ретро-выставках, а для ежедневной – и, естественно, не всегда щадящей – эксплуатации.

Железное решение

Посему будущий владелец отправился не на поиски запчастей, а на поиски хорошего кузовного мастера, который взялся бы сваять машине новую переднюю часть. В качестве материала однозначно был выбран металл, и это было важное обстоятельство, но не решающее. Главное, что понял заказчик: не нужно пытаться заново вылепить из стального листа то, что сделали в далеком 1972-м британцы с немцами, когда создавали европейского флагмана американской марки. Все равно так, как у немцев – не получится, и все это будут видеть, понимать и думать: а руки-то у авторов проекта не самые прямые!

Поэтому делать нужно было по-своему, и если вам очень хочется, можете называть это тюнингом. Передок существенно упростили. Срез носа подвели «под линейку», убрали радиаторную решетку, да и фары было сгоряча упразднили. Но вскоре опомнились и озадачились – ведь обычно светотехника служит важным элементом декора. Подсказали родственники-«американцы», у которых, помнится, была мода прятать кругляши фар в тень подкапотного пространства.

Пришлось также переработать капот и скроить новые оконцовки передних крыльев. Передний свес получился чуть короче, что сделало силуэт более динамичным, и это в общем-то идет на пользу общему «оспортивленному» образу перестроенной «Гранады».

DSC_0089.jpg

Понимая, что новый хромированный передний бампер в реальных условиях найти не удастся, нижнюю часть «морды» сразу спроектировали так, чтобы она воспринималась зрителем и в «голом виде». Еще одна находка – идея горизонтальных брусьев-жалюзи – устранила сразу несколько проблем, решив вопрос важных деталей и их фурнитуры: родной прямоугольной оптики, ее оформления, противотуманок, решетки и хрома. Форма передка такова, что их просто нет – а на нет, как известно, и суда нет.

По щучьему веленью

Помимо передка, в купленном автомобиле не хватало некоторых важных частей –например… салона. Поэтому владелец «некомплекта» однажды с самого утра закинул ноги на угол стола, откинулся в кресле и позволил себе помечтать. Сначала – о роскошном торпедо, как у Ford Granada второй генерации, затем – о мягких креслах, как в больших седанах Toyota. И вскоре в пустом интерьере появилась передняя панель с множеством приборов и отделкой «под дерево» от Mk2, а напротив – сиденья от Camry. Местами пришлось снова пойти на хитрость – торпедо, как и дверные карты, обшили кожей, поскольку, увы, родной пластик столько не живет.

Мои Автомобили - Автомобиль Ford Granada.

Новая модель корпорации Форд - Гранада, соответствовала европейским представлениям о внешнем виде, техническому уровню и техническим характеристикам для автомобиля того времени.

С точки зрения механики Гранада была очень продвинутой машиной, обладающей самыми последними техническими новинками и прекрасной пассивной безопасностью. Полностью независимая подвеска, например, была разработана специально для получения превосходных ездовых качеств, она крепилась к кузову через резиновые сайлент-блоки, обеспечивая незабываемый комфорт и управляемость.

Рулевое управление реечного типа с великолепной обратной связью совмещалось с травмобезопасной рулевой колонкой. Что касается двигателя, то самыми мощными были 6 - цилиндровые V - образные двигатели 2,0 - 2,3 - 2,8 л.. Машины комплектовались очень надежной само - регулируемой тормозной системой с вакуумным усилителем.

Изначально Гранада в Британии выпускалась в двух модификациях: Granada и Granada GXL. Такие позиции, как полностью регулируемые передние сидения, прекрасная вентиляция салона, формованное анатомическое заднее сидение для удобной посадки пассажиров, мягкий ковер под цвет салона - ставились стандартно в обе модификации. GXL в дополнение имела рулевое управление с гидроусилителем, автоматическую трансмиссию, обтянутую винилом крышу с люком, тонированные стекла и всеволновый радиоприемник с парой динамиков.

Но если Гранада могла конкурировать с европейскими моделями по дизайну, техническому совершенству и комфорту вождения, то в одном она проиграла сразу - в цене. Гранада была очень дорогой машиной, но поверьте, она стоила того.

Основу выпуска составляли четырехдверные седаны и универсалы, двух-дверный кузов-купе выпускался только мелко-серийно. Как и в случае с другими моделями корпорации Форд, предлагаемая базовая комплектация машины могла быть дополнена по желанию клиента - доступно было несколько видов двигателей и несчетное количество дополнительного оборудования, вариантов обивки салона и окраски кузова.

Имея большой кузов, просторный салон, прекрасные технические данные и приемлемую цену эта машина завоевала реальную популярность на рынке.

Гранада имела стальной полностью несущий кузов с продольными и поперечными лонжеронами. Двигатель имел классическое переднее расположение с приводом на задние колеса через четырехступенчатую механическую (тип Е или N) или опциональную трехступенчатую автоматическую (С3) коробку передач.

Стандартными были независимые передняя (рычажная с пружиной и амортизатором) и задняя ( также пружинная, в отличие от остальных моделей форда) подвеска. Такая комбинация обеспечивала комфортную езду водителя, отличные показатели дорожной устойчивости при езде практически по любому покрытию с любой загрузкой багажника.

Дисковые тормозные механизмы спереди и барабанные сзади дополнялись вакуумным усилителем чтобы облегчить усилие на педали и обеспечить лучшие характеристики торможения.

Самым большим двигателем был 2,8 -х литровый V6, V-образная конфигурация с цилиндрами расположенными 2-мя рядами образовывала компактный и мощный агрегат. Аналогом этого двигателя только меньшего объема был V6 2.5.

Самым маленьким двигателем на начало производства был 2-х литровый V4, также перекочевавший с более ранних моделей Форда. Впоследствии этот двигатель был заменен на новый рядный 4-х цилиндровый агрегат такого же объема, который развивал намного большую мощность и был более экономичным. V-образные двигатели имели верхнее расположение клапанных механизмов приводимых толкателями и парой распредвалов, рядные двигатели имели один верхне-расположенный распредвал, из-за чего они и получили название OHC.

Рулевое управление с гидроусилителем, тонированные стекла, дополнительные приборы на приборной панели и люк были доступны дополнительно.


Опыт эксплуатации Ford Granada в СНГ

У Ford Granada независимая подвеска всех колес, она достаточно прочна и выдерживает езду по нашим улицам, однако рекомендуется следить за исправностью чехлов полуосей со стороны колес — это залог долговечности шарниров.

Тормозные трубки Гранады, так же, как у других моделей компании «Форд мотор» (европейского филиала), быстро корродируют, и их желательно обработать препаратом Мовиль-2. Что касается кузова, то он у Гранады довольно стоек к коррозии, особенно днище.

V-образные моторы 2,0 - 2,3 - 2,8 л ведут свое происхождение с 1960-х гг., они надежны и долговечны (более 100 тыс. миль без ремонта), у них роторный масляный насос, а распредвал расположен в развале блока цилиндров. Слабым местом этих моторов (выпуска до 1981 г.) был водяной насос, сальник которого пропускал охлаждающую жидкость, в результате чего мотор перегревался и прокладка (одна или чаще обе) головки блока цилиндров прогорала. К мотору объемом 2,8 л подходят поршневые кольца от ГАЗ 24 размера +1,0, к моторам 2,0 л рядному, 2,3 л и дизелю 2,1 (кроме дизеля 2,5 л) необходимы подгоночные операции с теми же кольцами, но и тогда нельзя рассчитывать на их долгую службу.

Недостатком автомобиля можно считать и слишком мягкую подвеску, ресурс которой сильно зависит от качества дорог и темперамента водителя.

К выбору автоматической КП нужно подходить также весьма осторожно: сильно изношенный гидротрансформатор и электрическая система управления могут преподнести потенциальному владельцу множество неприятных сюрпризов.

С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.

Ford Granada , 2.8i V6 механика

Автор темы LadaMurSiTuning, 1.3.2011, 21:35

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Итак, имеем Ford Granada 1983 г.в., V-образная шестерка, 2,8литра, механический впрыск топлива.


Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

В целом планы какие?

Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"

Форд гранада тюнинг своими руками на видео работа профи | adska.ru



Перед установкой КПП модифицировали, изменили передаточные числа, доработали выжимной подшибник. По щучьему веленью Помимо передка, в купленном автомобиле не хватало некоторых важных частей —например… салона.

Изучаем интеркулер 3 Монтаж диодов в арки колес — когда оригинальность зашкаливает Подсветкой различных частей кузова и салона машины сегодня мало кого удивишь.

После этого можно приступать к установке светодиодов. Категорически не советуем вам монтировать диоды напрямую через двусторонний скотч, так как долго такая подсветка не прослужит.

FORD GRANADA TUNING CLUB ФОРД ГРАНАДА ТЮНИНГ КЛУ

Клеем также пользоваться не стоит — он теряет свойства после попадания влаги, и светодиоды быстро отклеятся. Тюнинг колесных арок Форда Гранады Лучше всего сначала изготовить платформу из фанеры и согнуть ее по размеру колесной арки.

Нам потребуется 4 таких платформы. Далее нужно нарезать прозрачный садовый шланг.

Он необходим для защиты светодиодных лент от влаги и пыли. После этого просовываем светодиодные ленты в шланги и приклеиваем готовые ленты к фанере через двусторонний скотч.


Далее крепим подсветку к колесным аркам. Таким образом, дежурный процесс ремонта мог незаметно превратиться в таинство реставрации.

С соответствующим бюджетом но это еще полбеды , и самое главное — с соответствующим благоговейным отношением к машине впоследствии. Такой вариант Станиславу не подходил, ведь он искал авто не для участия в ретро-выставках, а для ежедневной — и, естественно, не всегда щадящей — эксплуатации.


В качестве материала однозначно был выбран металл, и это было важное обстоятельство, но не решающее. Главное, что понял заказчик: Все равно так, как у немцев — не получится, и все это будут видеть, понимать и думать: Поэтому делать нужно было по-своему, и если вам очень хочется, можете называть это тюнингом. Чистка интеркулера или как вернуть авто былую мощность?


Для начала нужно снять штатную защиту картера Форд. Ставим машину на смотровую яму и торцевым ключом отворачиваем 5 гаек по периметру пыльника. Затем отворачиваем 4 самореза, удерживающие деталь на грязезащитных щитках. Для этого тянем пыльник сначала в сторону переднего бампера Granada, после этого опускаем заднюю часть элемента и полностью вытягиваем его. Штатная защита картера Приоры имеет меньше креплений, поэтому ее установка на Ford пройдет быстрее.

Заводим защиту картера на задние зацепления и приподнимаем ее переднюю часть.

После этого прикручиваем крепежи сначала в передней части кузова Гранада, а после этого вкручиваем задние саморезы. Anatoly Fastovich replied to Igor Игорь , а гильза лопнуть не могла?

Reasons to Tune Your Own Car: Выглядит как машина моей мамы в ее молодости, но внешность обманчива — эта Гранада мощнее Бугатти Вайрон. Может вы спросите себя, что эта европейская телега делает в разделе тюнинга.

1 Меняем защиту картера на Гранаде – решаем проблему с засорением мотора

Голубой овал в американской вариации это обычная тема масл-каров и огромных пикапов, но европейские форды совсем другие. В Европе в основном культивируют ретро-направление тюнинга марки Форд.


Конечно можно поискать шоу и гонки в Великобритании или Скандинавии, найти множество примеров модифицированных Escort, Cortina, Focus, Capri и Granada. Честно говоря, это одна из самых сумаcшедших машин, которая попалась к нам в руки. Тюнинговый мотор Форд V8 Этот Ford Granada была в полном стоке, перед тем как попасть в руки к ее нынешнему хозяину и постройщику Джо Олсену. И с ним же она отправилась в долгое и эпичное летнее путешествие, удивительнее, чем путешествие Фродо по Средиземью.

Этого вполне достаточно для большинства простых смертных, таких как мы, но Джо было мало. И он засунул в эту европейку 4.

Инструкция: Видео форд гранада тюнинг

Усилим невероятное впечатление, и подметим, что некоторые кампании собирают движки на этом блоке для Формулы 1! Трудно представить, сколько времени заняло у Джо подогнать и качественно установить этот мотор в его Форд.


Он выдумал и смастерил из головы впускной коллектор, турбо, систему охлождения, выпускную систему.

Форд гранада универсал тюнинг

Черный Форд Гранада
13.05.2015 2803 Фото Форд Гранада
13.05.2015 2611 Фото девушек и Форд Гранада
13.05.2015 2794 Форд Гранада тюнинг салона
13.05.2015 2966 Форд Гранада красный
13.05.2015 2553 Форд Гранада Косворт
13.05.2015 1143 Форд Гранада V8 тюнинг двигателя
13.05.2015 2656 Форд Гранада 700л.с.
13.05.2015 1001 Тюнингованный Форд Гранада
13.05.2015 2421 Тюнинг Форд Гранада универсал
13.05.2015 3237 Тюнинг Форд Гранада своими руками
13.05.2015 4054 Тюнинг Форд Гранада под Мустанг
13.05.2015 4113 Тюнинг салона Форд Гранада
13.05.2015 2299 Тюнинг панели приборов Форд Гранада
13.05.2015 2505 Передний тюнинг бампер Форд Гранада
13.05.2015 2061 Спойлер на Форд Гранада
13.05.2015 2213 Желтый Форд Гранада
13.05.2015 2262 Обвес на Форд Гранада
13.05.2015 2461 Заниженный Форд Гранада
13.05.2015 2039 Накладка переднего бампера Форд Гранада
13.05.2015 1888 Диски Борбет на Форд Гранада
13.05.2015 2051 Девушки и Форд Гранада
13.05.2015 2252 Tuning Ford Granada photo pictures
13.05.2015 1502 Modified Ford Granada photo pictures
13.05.2015 1983 Ford Granada by Cosworth photo pictures
13.05.2015 917 Ford Granada body kit photo pictures
13.05.2015 2005 9
13.05.2015 1523 10
13.05.2015 1600 12
13.05.2015 1408 11
13.05.2015 1711 Custom Ford Granada photo pictures
13.05.2015 875

Автомобиль Форд Гранада

Первый автомобиль Форд Гранада вышел в продажу в 1972 году. Был представлен несколькими типами кузовов: четырех- и двухдверный седан, четырехдверный универсал и двухдверная Гранада купе с множеством хромированных деталей. Модели с базовой комплектацией до 1975 года назывались Форд Консул, по сравнению с ними Гранада была просто роскошной.

форд гранада

В базовой версии модели инженеры обошлись без излишеств. Салон был пластиковый, а двигатель рядный объемом два литра.

Комплектация L Форд Гранада предлагала обивку дверей из ткани и гидроусилитель руля. В качестве дополнительной опции был доступен люк на два положения.

тюнинг форд гранада

На автомобили Форд Гранада первого поколения устанавливался шестицилиндровый мотор, объем которого составлял от 2,300 до 3,000 литров.

форд гранада тюнинг

Универсал Форд Гранада, тюнинг которого был в те годы очень распространен, оборудовали стеклоподъемниками, люком и приводом руля с усилителем. К ряду моделей GL и L была добавлена еще и модель S - спортивная версия. Она стала заменой автомобилю Форд Консул GT и получила алюминиевые диски, жесткую подвеску, спортивный руль и двигатель объемом 3,000 литра.

Представительская версия Форд Гранада Ghia в 1975 году была оборудована дисками из алюминия и передней решеткой черного цвета. Данный автомобиль получил широкую известность в европейских странах, где он часто использовался в качесве полицейской машины или такси.

Форд Гранада I выпускался вплоть до 1977 года. Потом на смену ему пришло второе поколение. В первую очередь изменения коснулись дизайна автомобиля. Новая внешность отличалась фарами прямоугольной формы, начинка же осталась прежней. Также был начат выпуск Granada II Turnier.

Из-за моды спрос на малолитражные машины Форд Гранада стал падать, и выпуск данной модели был временно прекращен. В 1982 году после небольшой модернизации эти автомобили стали производить вновь. Изменения коснулись салона и дизайна кузова. Появились зеркала из пластмассы в углах стекол, новые бамперы, задняя рифленая оптика и другие детали. В этом же году был прекращен выпуск седана с двумя дверьми. В 1983 году автомобиль стали оборудовать пятискоростной МКПП и новым дизельным мотором, объемом 2,500 литра и мощностью шестьдесят девять лошадиных сил.

Но вскоре на смену Форд Гранада пришел другой автомобиль - Скорпио. Это произошло уже в 1985 году.

Ford Granada: Еще не раритет

На Западе автомобили 70-х годов выпуска уже стали объектом коллекционирования. Однако в Украине подобная техника до сих пор эксплуатируется. Одна из таких моделей – Ford Granada.

Ford Granada 1977-1985 г. в.

Ford Granada 1977-1985 г. в.

В нашей стране Ford Granada чаще встречается с кузовом седан, хотя модель была также представлена универсалом и купе.

Granada просторная, довольно прочная и весьма комфортабельная машина. Такие «знаки роскоши», как стандартный кассетник, электростеклоподъемники, подогрев сиденья водителя, центральный замок и кондиционер в ней встретишь нечасто. При покупке кузов следует проверять самым тщательным образом. Особое внимание нужно обратить на передние крылья и места крепления молдингов и прочего декора.

Двигатель 1,7 литра – самый неудачный вариант по причине малой мощности, шумности и небольшого ресурса (около 150 тыс. км). Конструкция V4 усложнена уравновешивающим валом с шестеренчатым приводом. У 2,0-литровой «четверки» несколько больший ресурс, но замена ремня ГРМ требуется каждые 60 тыс. км. V-образные «шестерки» с распредвалом в развале блока (OHV) надежны и долговечны. Слабое место – непрочный сальник водяного насоса (особенно в двигателях, выпущенных до 1981 года). Если его вовремя не заменить, возможен перегрев с прогаром обеих прокладок головок блоков цилиндров. Кроме того, у V6 объемом 2,3 л довольно быстро изнашивается распредвал. Карбюраторы сложны в регулировке. Дизели в свое время были одними из самых надежных. Но после многих лет езды на тракторном дизельном топливе их состояние оставляет желать лучшего. Одна из особенностей национального сервиса – «кулибинский» ремонт. Под капотом «Гранады» можно встретить генератор от «Волги» и стартер чуть ли не от трактора. А замена поршневых колец и других деталей двигателей аналогичными от «Волги», ГАЗ-53 и трактора «Беларусь» с подгонкой напильником и молотком – это вообще массовое явление. Встречаются и экземпляры с мотором, КП, карданом и задним мостом от ГАЗ-24.

Ford Granada – просторный и в меру комфортабельный автомобиль, а с мотором V6 еще и скоростной. Основной минус – общий высокий износ и безграмотные переделки.

У КП нет других «болячек», кроме типичных возрастных (течи, общий износ). Если масло течет через сальники АКП, то, скорее всего, трансмиссию пора сдавать в металлолом. Если попадется ухоженный экземпляр с гидромеханикой, меняйте масло каждые 20 тыс. км. Некоторые владельцы «Гранад» успешно инсталлируют современные 5-скоростные механические КП от Ford Sierra.

Приборная панель под стать внешности – в угловато-рубленом стиле. При этом она достаточно удобна. Потешить самолюбие владельца могут декоративные деревянные вставки.

Подвеска: спереди – два рычага и пружина, сзади – косые рычаги с пружинами. Она долговечнее по сравнению с современными «МакФерсонами» и «многорычажками», однако до неубиваемой «волговской» ей далеко. «Расходный материал» – втулки стабилизатора задней подвески. Тормозная система ржавеет. Рулевая рейка недолговечная. Ее можно ремонтировать или установить аналогичный узел от Sierra или Scorpio с небольшими доработками.

Оцинковка кузова Ford Granada 2 поколение


Учитывая возраст и антикоррозийную обработку этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия распространяется в обширной стадии.


Учитывая возраст и антикоррозийную обработку этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия распространяется в обширной стадии.


Учитывая возраст и антикоррозийную обработку этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия распространяется в обширной стадии.


Учитывая возраст и антикоррозийную обработку этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия распространяется в обширной стадии.


Учитывая возраст и антикоррозийную обработку этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия распространяется в обширной стадии.


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова перешла в обширную стадию.


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова перешла в обширную стадию.


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.

Другие поколения Ford Granada

Виды обработки

При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.



Типы оцинковки


Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова "оцинковка" в рекламных материалах. Больше информации.

Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.




Автомобиль с холодной оцинковкой
(толщина слоя 10 мкм)


Автомобиль с цинкрометалом


Автомобиль без оцинковки


Важно знать

Читайте также: