Форд мустанг 1969 тюнинг

Обновлено: 20.04.2024

800-сильный Ford Mustang 1969 от Pro-Touring

Американские автомобильные мастерские постоянно радуют ценителей ретромобилей отреставрированными мускул карами, построенными в единичном экземпляре. Представленный на фото Ford Mustang 1969 года выпуска был восстановлен специалистами компании RK Motors, после чего за его доработку взялись ребята из ателье Pro-Touring. Спортивное купе было разобрано практически до каркаса, после чего его вновь собрали, но уже с использованием новых деталей. Тюнингованный автомобиль стал более агрессивным и значительно улучшил свои ходовые качества. Стоимость данного мускул кара составляет 159 900 долларов.

800-сильный Ford Mustang 1969 от Pro-Touring

От оригинального «Мустанга» образца 69-го современная итерация отличается большой вентилируемой надстройкой, способствующей более эффективному охлаждению мотора, большим передним сплиттером и прикрытым жалюзи задним стеклом. Кроме того мускул кар наделили большим количеством хромированных деталей, внешними замками капота, задним спойлером и раритетными полированными дисками, обутыми в широкие спортивные покрышки. Внутри тюнеры оставили спортивные сиденья со спортивными ремнями безопасности, спортивный четырехспицевый руль, алюминиевые педали и накладки дверных порогов, трубчатый каркас безопасности, новую приборную доску с датчиками Auto Meter Phantom и мощную акустику Sony. Интерьер обшили черной кожей и декорировали серебристыми вставками, встретить которые можно на торпеде, центральной консоли и дверных панелях.

Под капотом автомобиля нашел свое пристанище огромный 9,1-литровый бензиновый двигатель V8 от фирмы John Kaase Racing Engines. Этот безумный монстр выдает 800 лошадиных сил мощности и 1017 ньютон метров максимального крутящего момента. Посредством пятиступенчатой механической трансмиссии Tremec TKO500 тяга передается на колеса задней оси. Динамические характеристики авто не уточняются, но в любом случае скучать за рулем мускул кара точно не придется. Для улучшения управляемости были установлены новые детали подвески от компании Heidts и мощные современные тормоза.

Доработанный специалистами Pro-Touring Ford Mustang пробежал всего лишь 300 миль. На нем создатели отправились на выставку Kentucky Good Guys, где автомобиль получил титул самой лучшей модели марки «Форд».

Eastline-Garage › Блог › Итоги работы над Ford Mustang 1969. Подробный фотоотчет

Ранее мы уже писали о том, как же прошла работа над салоном этого красавца, имя которому Ford Mustang 1969 года. Но тогда автомобиль еще находился в процессе реставрации, и показать, как же выглядит весь салон в сборе не представлялось возможным. В предыдущем посте мы подробно рассказали, как же прошла работа над реставрацией американской легенды, а сегодня, пришло время показать подробный фотоотчет, который позволит внимательно разглядеть данный автомобиль и понять, что же стало с ним в итоге.

Автомобиль выкрашен в глянцевый черный цвет, а по борту идет декоративная красная полоса, характерная для многих маслкаров тех годов.

Что касается технической начинки, то здесь у нас расположился традиционный для подобных автомобилей v8, который выдает порядка 375 лошадиных сил. А это достаточно немало даже для сегодняшних реалий.
Специально для автомобиля были заказаны легендарные диски Rev Wheels, ослепляющие хромом любого, кто на них посмотрит.

Разумеется, реставрация автомобиля затрагивает абсолютно все элементы, касается это и салона Мустанга. Здесь часто мнения расходятся и автолюбители делятся на два лагеря. Одни считают, что если уж и реставрировать автомобиль, то следует делать все только "под оригинал", салон должен тоже быть каноничным, как и в те годы. Другие же главным считают сам факт того, что автомобиль выглядит аккуратно и гармонично и неважно, оригинальный это вид или "осовременненый"

Наш клиент оказался приверженцем второго мнения, поэтому для перетяжки салона мы выбрали натуральную кожу с гладкой текстурой Nappa. А цветом послужил ярко-красный оттенок, который, тем не менее, не выглядит здесь вульгарно.

И на сиденьях, и на дверных картах появились декоративные продольные полосы, выполненные двойной строчкой красного цвета.

При том, что красный цвет довольно редко применяется при пошиве салонов, интерьер нашего Мустанга получился ничуть не вычурным и не вульгарным, а даже наоборот, стал полностью соответствовать духу автомобиля.

uCrazy.ru

Работа тюнинг-ателье «Мистер Звук» по комплексному рестайлингу салона всегда отличается индивидуальным подходом. Основная сложность в реализации масштабных проектов по рестайлингу заключается, впрочем, даже не в этом. Очень часто бывает так, что начинает работать старинная истина, согласно которой «аппетит приходит во время еды». В случае с тюнингом автомобиля это означает, что владелец машины в определенный момент входит во вкус преобразований, что, конечно же, усложняет процесс в целом. Примерно так обстояло дело с рестайлингом салона в автомобиле Ford Mustang GT, который проводился специалистами тюнинг-ателье «Мистер Звук»…
Ford Mustang GT выпуска 2006 года пришел к своему владельцу в штатном исполнении салона, который не отличался, увы, особой жизнерадостностью. Весь салон был выполнен в черном цвете, и это никак не радовало владельца автомобиля. В тюнинг-ателье «Мистер Звук» человек обратился с пожеланием провести комплексный рестайлинг салона, причем сделать это в выбранной цветовой гамме с преобладанием одного из оттенков оранжевого цвета.
Дизайнер тюнинг-ателье «Мистер Звук» подготовил три варианта рестайлинга салона с использованием различных цветовых комбинаций. Оттолкнувшись от желтого цвета кузова, была идея, оформить салон в сочетании черного и желтого цветов. Второй вариант разрабатывался с использованием черно-красной гаммы, однако, окончательно был утвержден третий проект. Здесь получилась визуально эффектная и нестандартная комбинация черного, оранжевого и цвета «wet brick», который по каталогу одного из ведущих производителей автомобильной кожи переводится как «мокрый кирпич». Оттенок цвета оказался весьма интересным, поскольку в практике инсталляций встречается не столь часто. Если же говорить о сочетании трех цветов, то комбинация действительно оригинальна и визуально эффектна.

По ходу согласования дизайн-проекта клиенту было сделано предложение, использовать для отделки деталей интерьера карбон. Идея получила одобрение, однако, по ходу её реализации возникла сложность, связанная с цветом. Дело в том, что владельцу автомобиля очень понравился цвет «wet brick», который был выбран для натуральной кожи, а карбона такого цвета на момент выполнения работ по комплексному рестайлингу просто не существовало не только в природе, но и в специализированных лабораториях. Впрочем, специалисты тюнинг-ателье «Мистер Звук» справляются и не с такими задачами, что и было доказано в процессе отделки деталей интерьера карбоном. Комбинированный материал на основе карбона, армированного кевларовой нитью, был покрыт специально подобранным лаком. Сочетание цвета лака и кевларо-карбона как раз и дало максимальное приближение к цвету «wet brick».

Согласно дизайн-проекту все сиденья перешили натуральной кожей черного и оранжевого цвета. Боковины и подголовники при этом оставили черными, а оранжевыми сделали центральные вставки. Сами подголовники передних сидений украсили логотипом Ford Mustang. В схожем стиле был перешит и задний диван с непременным украшением верхней части сиденья логотипом в виде мчащегося скакуна. Решение по использованию в центральной части сидений более светлой кожи позволило зрительно расширить объем салона, который и без того был довольно просторным. Сосредоточение черной кожи по уровню верхней части дверной линии визуально разделило пространство салона на светлый потолок и более темный, функциональный низ.

Вообще, если говорить о характере рестайлинга, то наиболее уместен здесь был бы термин «тотальный», поскольку в салоне автомобиля не осталось практически ни одной детали, которую бы не перешили или не отделали карбоном. Передние и задние стойки перешили натуральной кожей, потолок перешили оранжевой алькантарой. Перешили алькантарой и солнцезащитные козырьки, а накладку потолочных светильников отделали карбоном.

Двери в итоге стали трехцветными, поскольку центральная часть была выполнена из оранжевой перфорированной кожи, обрамление по периметру и центральная вставка по линии дверной ручки из черной кожи, а отделка самой ручки выполнена из карбона цвета «wet brick». Сюда следует также добавить замену грилей динамиков на специально изготовленные с отделкой боковой части оранжевой алькантарой. Периметр дверей был украшен дополнительной декоративной отстрочкой оранжевой нитью, которая впоследствии повторялась на других элементах интерьера.

С торпедо автомобиля была проделана не менее серьезная работа. Торпедо перетянули комбинацией натуральной кожи и алькантары с отстрочкой двойным швом оранжевой ниткой по черной коже. Отдельно поработали с щитком приборов, отделав маску оранжевой кожей и заменив штатные шкалы приборов на тюнингованные с синей подсветкой на оранжевом фоне. Район центральной консоли украсили вставками из карбона цвета «wet brick», причем общее количество карбонов деталей в итоге ставило более полутора десятков, включая элементы рукояти АКПП и стояночного тормоза. Поначалу планировалось обшить эти детали натуральной кожей, но в итоге был принят карбоновый вариант отделки, что в целом придало интерьеру более спортивный характер.

Руль также преобразился, причем, кардинально. Обод перешили натуральной кожей двух цветов: внешняя часть обода выполнена из черной кожи, а внутренняя из оранжевой. Центральная часть руля – airbag – перешита оранжевой алькантарой и украшена логотипом Ford Mustang. Небольшими, но стильными штрихами к полному преображению интерьера стали отдельно изготовленные накладки на пороги с логотипом «MUSTANG», выполненным из нержавеющей стали. Для дополнительного удобства в эксплуатации автомобиля передние сиденья оснастили системой обогрева.

Тюнинг "Форда Мустанг" от разных ателье

Американская молодежь по-прежнему с особой любовью относится к одному из самых популярных автомобилей - Ford Mustang, появившемуся в середине прошлого века и успевшему пережить несколько рестайлингов и волн популярности. Модель идеальна для тюнинга: неприхотлива, динамична, относительно дешева.

форд мустанг gt 500 тюнинг

Особенности тюнинга Ford Mustang

На тюнинге "Форда-Мустанг" специализируются разные компании в США - к примеру, Shelby, Saleen, StagNet. Любители Mustang продают и покупают модернизированные именно этими ателье автомобили на аукционах за огромные суммы.

Благодаря архаичной конструкции авто - неразрезной задний мост, высокий расход топлива, массивный кузов, простая трансмиссия, - тюнинг "Форда-Мустанг GT 500" достаточно прост и может осуществляться как при помощи ателье, так и своими силами владельца. Мощность двигателя автомобиля можно увеличить до 700 лошадиных сил, не внося кардинальных изменений в экстерьер Ford.

Оригинальная расцветка кузова - еще один способ выделить автомобиль в общем потоке. Классика от ателье Shelby - протянутые через капот, крышу и багажник две полосы, китчем от Saleen является розовый кузов, агрессивный стиль в черном цвете с рассеивателями фар и тонированными стеклами - версия Racecraft.

Стоимость тюнингованных версий

Тюнинг "Форда-Мустанг GT500" доступен любителям высокой скорости и экономии и не требует миллионных вложений. Студия Steeda, к примеру, за увеличение мощности двигателя до 644 лошадиных сил, доработку подвески и замену некоторых деталей выставляет ценник в 15 тысяч долларов максимум. Тюнинг европейского автомобиля обойдется в разы дороже. Такая доступность - то преимущество, за которое любят Ford Mustang.

тюнинг форд мустанг gt

Тюнинг от ателье Saleen

Компания Saleen в очередной раз представила свою версию тюнинга "Форда-Мустанг". Модернизированная версия получила наименование George Follmer Edition и была продемонстрирована на автовыставке Rolex Monterey Motorsports Reunion.

Тюнинг-версия Ford Mustang Saleen получила модифицированная техническое оснащение, обновленные отделку салона и дизайн кузова. Тюнинг-ателье выпустит лимитированную серию автомобиля по приблизительной стоимости в 4 650 000 рублей, или 75 тысяч долларов.

Тюнингованная версия Ford Mustang предлагается в кузове, окрашенном в три цвета: черная верхняя часть и красная нижняя оттенены белой крышей и белыми полосами по бортам и на капоте. Цветовое оформление автомобиля повторяет гоночный болид Mustang Boss 302 1962 года.

Модифицированная версия Ford получила пятилитровый V8 мощностью 470 лошадиных сил - аналогичный двигатель устанавливается и на серийные модели Mustang, однако инженеры Saleen оснастили его новой выхлопной системой и спортивной подвеской.

Дизайнерам тюнинг-ателье Saleen удалось создать автомобиль с оригинальным дизайном за счет установки элементов аэродинамического обвеса, накладок на заднее стекло, наружных замков капота и 19-дюймовых легкосплавных колесных дисков. Салон автомобиля выполнен все в тех же алых, черных и белых тонах с использованием натуральной кожи.

тюнинг форд мустанг

Версия от тюнинг-ателье Simon Motorsports

Агрессивная внешность и высочайшее качество - то, что отображено на фото тюнинга "Форда-Мустанг" от ателье Simon Motorsports. Автомобиль получил массивный обвес кузова, заниженную подвеску, 20-дюймовые колесные диски агрессивного дизайна.

Инженеры и дизайнеры ателье в первую очередь оснастили Mustang GT пакетом performance и спортивными сиденьями Recaro, широким кузовным обвесом Alpha One S550, выполненным Alphamalee Performance. В комплект входит 21 элемент: воздухозаборник для капота, передний карбоновый сплиттер, фирменные расширители колесных арок, трехсекционный задний спойлер, карбоновые боковые юбки, завихрители и задний диффузор.

Колеса автомобиля AMP-5V получили агрессивный дизайн и трехсекционные 20-дюймовые кованые диски. Внутренняя часть обода и спицы колес выкрашены в черный матовый цвет, остальная часть обода - в красный цвет и оттенена матовыми черными креплениями, болтами и тормозными суппортами. На Ford Mustang установлена лучшая резина - Michelin Pilot Sports, обеспечивающая отличное сцепление с дорожным полотном.

Alphamalee выполнила стойки для пневмоподвески по специальному заказу тюнинг-ателье. Пакет дополнительных опций также включает модернизированные втулки, стабилизаторы поперечной устойчивости Eibach и комплект для погашения вертикальных вибраций.

Никаких данных о технической составляющей автомобиля опубликовано не было, однако внешний вид Ford Mustang не заставляет сомневаться в том, что мощности модели более чем достаточно.

форд мустанг тюнинг фото

Тюнинг "Форда-Мустанг" от Steeda Autosports

Ателье Steeda Autosports продемонстрировала свою модернизированную версию Ford Mustang на автомобильном шоу Woodward Dream Cruise. Дизайнеры компании оснастили Mustang аэродинамическим обвесом, придавшим автомобилю агрессивный внешний вид, массивным передним бампером с крупными воздухозаборниками, объемными передними крыльями,увеличенными задними крыльями и стильным спойлером, размещенным на крышке багажника.

После проведенного тюнинга "Форд-Мустанг" лишился дверных ручек: им на замену пришел электронный механизм отпирания дверей. В качестве дополнительной опции предлагаются 22-дюймовые многоспицевые колесные диски.

Ford Mustang получил компрессорный двигатель V8 объемом 5,8 литра и мощностью 725 лошадиных сил в противовес стандартным 662 лошадиным силам. Стоимость тюнингованной версии автомобиля, к сожалению, ателье Steeda не разглашает.

Ford Mustang и тюнинг – понятия очень совместимые

Ford Mustang и тюнинг – понятия очень совместимые

Мастерская Wolf Racing в этом году отмечает 40 лет. Ателье из немецкого Нойенштэйна, что в 50 км от Штутгарта, в честь этого создало уникальную доработку Mustang. Получился Wolf Mustang GT Kompresor One of 7 (или просто One of 7).

Это лимитированное издание – таких машин будет только 7, как в названии. Именно поэтому ценник на такой автомобиль «неслабый»: 94 тыс. евро (аналогично 6,9 млн руб.).

Ford Mustang GT Kompressor One of 7 by Wolf Racing 2019 года

Мотор спецверсии тоже оправдывает цифру: под капотом восьмицилиндровый движок в объеме 5 л с активирующимся приводом компрессором, отдача мотора – 735 л.с. и 880 Н.м крутящего момента (базовый атмосферный движок развивает 450 л.с. и 529 Н.м.)

Самый крутой Mustang в версии Shelby GT500 имеет у себя компрессорный восьмицилиндровый движок в объеме 5,2 л, и такой выдает мощь в 770 сил и 847 Н.м крутящего, то есть он чуть превосходит по мощности новое исполнение от Wolf, но крутящий момент в новоделе даже круче.

Ford Mustang GT Kompressor One of 7 by Wolf Racing 2019 года

Тюнинг также вызывает желание сравнения с вариацией Shelby Super Snake. У такой версии под капотом 811 «лошадей», но и стоимость автомобиля больше на пару сотен тысяч американских долларов (сам Mustang GT, плюс пакет Super Snake, плюс доработки движка до 811 сил).

В Wolf поставили управляемый приводом нагнетатель Edelbrock, пружинные амортизаторы coil-over с настройками в сжатии и отбое в диапазоне 30 мм, а также установили дифференциал повышенного трения. Трансмиссия предусмотрена в двух вариантах: механическая коробка передач с 6 скоростями или автоматическая коробка с 10 передачами.

Ford Mustang GT Kompressor One of 7 by Wolf Racing 2019 года

Данные динамики разгона до 100 км/с не указаны, однако компания заявила о времени «менее 4 секунд», а в случае с набором второй «сотни» было сказано о 10,8 с. Максимальная скорость, по словам разработчиков, составляет 330 км/ч.

Салон «прокачанного» автомобиль получил новое рулевое колесо, новую отделку кресел с контрастной прострочкой и вышитыми логотипами мастерской. Также здесь найдем фирменные таблички с указанием имени особой версии «One of 7».

5 ржавых Форд Мустанг, восстановленных до идеала: фото до и после


От безликого остова до легендарного Мустанга

Остов этой машины был привезен в мастерскую на лафете эвакуатора. Кузовные детали и силовой агрегат были в плачевном состоянии.

Ржавый Форд Мустанг

Реставрация проходила в несколько этапов:

  • зачистка кузова от ржавчины;
  • реставрация колесных арок;
  • замена металлических порогов, коробов, крупных участков на днище;
  • снятие старого лакокрасочного покрытия;
  • реставрация передних крыльев;
  • грунтовка поверхности;
  • покраска дверей, кузова.

За время реставрации кузова, двигатель, коробка и задний редуктор были отремонтированы. Сиденья и обивка салона полностью восстановлены. В процессе окончательной сборки машины были установлены новые задние фонари, а также панель приборов.

Восстановленный Форд Мустанг

Читайте еще

Восстановление разобранной модели 1965 г. до идеального состояния

Этот автомобиль был куплен в разобранном виде. Передний капот и двери принадлежали другой машине. Полностью отсутствовали фары и задние фонари. Салон был в критическом состоянии.

Убитый Форд Мустанг

За несколько этапов машина была приведена почти в идеальное состояние:

  • после снятия старой краски были проведены рихтовка и шпатлевка кузова;
  • днище прошло через сварочные работы, обработку защитным покрытием;
  • кузов, двери, передние крылья покрыты грунтом;
  • куплен гоночный двигатель;
  • сварена выхлопная система;
  • покраска, лакировка кузова.

Для восстановления интерьера были использованы новые кресла, обивка салона и дверей.

Восстановленный Форд Мустанг

Реставрация легенды 1967 года Ford GT 500

В данном случае мастера работали над восстановлением экстерьера и интерьера легенды США 60-х годов Ford Mustang GT 500. Все проблемы проявились после пескоструйной обработки кузова.

Ржавый Ford Mustang

От коррозии пострадали днище и колесные арки. Реставрация проходила по следующему сценарию:

  • сварочные работы, включающие восстановление участков, уничтоженных коррозией;
  • замена элементов днища;
  • восстановление силовых конструкций кузова;
  • замена задних крыльев;
  • монтаж модернизированной подвески;
  • подготовка к грунтовке;
  • грунтовка, устранения неровностей на кузове;
  • покраска всех деталей кузова, нанесение лака;
  • сборка подвески;
  • установка двигателя, новой коробки передач.

Перед сборкой все молдинги и детали из нержавейки были отполированы. В салоне проведен монтаж новой приборной панели, шумоизоляции и обивки. Установлены сиденья, перетянутые натуральной кожей.

Восстановленный Ford Mustang

Полное обновление Ford Mustang 1967 года

Дряхлый Ford Mustang

Для реставрации потребовалось немало времени и сил. Все происходило по следующей хронологии:

В процессе был восстановлен новый салон, приборная панель, найден оригинальный радиоприемник тех лет.

Восстановленный Ford Mustang

Читайте еще

Реставрация Ford Mustang 1969 года

Эта модель Мустанга 1969 года приехала к нам из США. Внешний вид говорил, что американские механики хотели подготовить Форд на продажу.

Неудачно восстановленный Ford Mustang

Но при внимательном осмотре можно увидеть массу недоработок в покрытии, нестабильную работу двигателя, полностью ржавое днище. Для восстановления машины до нормального технического состояния потребовалось выполнить следующие работы:

  • снятие старой краски с помощью пескоструйной обработки;
  • замена ржавых элементов кузова;
  • грунтовка;
  • подготовка к покраске кузовных деталей;
  • нанесение краски, лака;
  • замена салона, обивки;
  • мелкий ремонт двигателя и основных узлов.

Идеальный Ford Mustang

Читайте еще

Характеристики Форда Мустанг 1969

Компания Форд в начале 60-х годов пыталась создать особенный автомобиль, который смог бы успешно конкурировать с моделями от компании Шевроле. В результате появился Ford Mustang, который стал самым легендарным и уважаемым среди всех машин, когда-либо выпускаемых гигантом индустрии. Изначально автомобиль назывался Cougar или «Пантера», но перед началом массового производства было принято решение поменять его на Mustang. Причиной этого было внешнее сходство с истребителем Mustang P-51, используемым во времена войны.

Что касается легендарной эмблемы Mustang, то она была придумана после начала производства. Как несложно догадаться, ее вид был выбран исходя из названия. Появление автомобиля произвело настоящий фурор, а миллион единиц было продано всего лишь за 2 года.

Форд Мустанг 1969

Внешность Ford Mustang была ошеломительной: низкий клиренс, большой и длинный капот, а также резко обрубленный задок. В целом машина выглядела очень спортивно и агрессивно. Следует отметить, что такой внешний вид пришелся по вкусу не только американцам, но и жителям европейских стран. Покорило жителей Европы сочетание невысокой цены, мощных моторов, интересного и стильного внешнего вида Mustang. Более того, за дополнительную плату можно было получить огромное количество различного оборудования. Таким образом, можно было получить простой автомобиль за небольшие деньги либо навороченный Мустанг с самыми современными на то время опциями, спортивной подвеской и кожаной отделкой салона, а также вставками из хрома. К слову, в 1969 году можно было установить даже кондиционер. В одной из рекламных роликов компании Форд звучал следующий слоган: «Мы построим Мустанг специального для вас». Это не удивительно, ведь выбор оснащения сегодня является привычным делом, в то время как в 60-х это было роскошью.

Версия Мустанг 1969 года была изменена и модернизирована. Ее колесная база увеличилась на 10 см, а вес – на 60 кг. Более того, расширился список доступных модификаций, но наибольший интерес вызывали модели под названием Boss, которые комплектовались мотором (290 л. с.), рассчитанным на участие в гонках.

Форд Мустанг – заднеприводный автомобиль, который обладает внушительными размерами. В целом габариты можно охарактеризовать следующими показателями:

  • Колесная база – 2743 мм.
  • Длина – 4763 мм.
  • Ширина – 1821 мм.
  • Высота – 1283 мм.
  • Передняя колея – 1486 мм.
  • Задняя колея – 1486 мм.

Масса Mustang зависит от типа установленного двигателя и колеблется от 1416 кг до 1620 кг. Конечно же, это немало, но мощные моторы позволяли обеспечить неплохую динамику. О них мы поговорим в следующем блоке нашей статьи.

Характеристики двигателей и трансмиссии

Форд Мустанг 1969

В свое время на Форд Мустанг ставились довольно мощные двигатели, причем их выбор позволял подобрать для себя версию с необходимой динамикой. Модель 1969 года могла комплектоваться следующими моторами:

  • 3.3 литра (122 л. с.).
  • 4.9 литра (294 л. с.).
  • 5.8 литра (254 л. с.).
  • 5.8 литра (294 л. с.).

Это были V-образные силовые агрегаты, которые имели карбюраторную топливную систему. Следует отметить, что расход бензина у этих двигателей был просто огромным, ведь при активной езде на Ford Mustang он мог доходить до 40 литров на 100 км пробега. Несмотря на довольно слабые показатели разгона до сотни, агрегаты имели отличную тягу. Например, самый слабый вариант обеспечивал почти 260 номов.

Что касается трансмиссии, то в зависимости от типа двигателя и комплектации, Ford Mustang может комплектоваться механикой с 3 или 4 передачами либо 3-ступенчатым автоматом.

Подвеска и ее особенности

Форд Мустанг имел четко выраженные спортивные амбиции, но при этом оригинальная подвеска была очень простой. Передняя подвеска имела в своей конструкции 2 поперечных рычага, а задняя – зависимая, с жесткой балкой и рессорами. Это создавало мягкость на ходу, но ни о какой четкой управляемости речи идти не могло.

Тормоза на Ford Mustang устанавливались барабанного типа, причем их усиление в виде стабилизатора поперечной устойчивости и вакуумного усилителя было доступен исключительно за дополнительную плату. В дальнейшем на машине начали устанавливаться дисковые тормоза. Рулевое управление также было довольно жестким, а изначально гидроусилителя в комплектации не предусматривалось.

Хочется сказать несколько слов о нынешнем времени. Иногда можно встретить отреставрированные автомобили Мустанг, в которых были значительно доработаны как двигатели, так и подвеска, тормозная система и т. д. Поэтому если у вас есть деньги и вы хотите выделиться из толпы, то можно купить оригинальный Мустанг, отреставрировать его и переделать на современный манер. Таким образом, вы сможете получить стиль легенды, но оснащение современного автомобиля.

Следует отметить, что сегодня Ford Mustang – явно устаревший автомобиль, который не соответствует современным требованиям как по качеству салона, так и по технологичности двигателей. Однако его не нужно оценивать по нынешним характеристикам. Более того, владение автомобилем стоит очень дорого и доступно лишь коллекционерам, для которых главное не характеристики, а стиль и имидж. Поэтому если вы желаете приобрести себе Форд Мустанг, то будьте готовы к тому, что уровень комфорта и управляемости в нем будет отличным, но на 1969 год. В целом же автомобиль очень интересный и атмосферный, а в свои годы был и вовсе одним из лучших предложений на рынке.

Автомобиль "Мустанг 1969" - обзор, характеристики и отзывы

«Форд Мустанг 1969» – один из самых быстрых масл-каров, который когда-либо производился в США. Этот автомобиль и по сей день остается легендарным. Сейчас большинство моделей находится в руках частных коллекционеров. А когда-то «Форд Мустанг» (машина 1969 года выпуска) был доступен обычным американским гражданам. За что получил этот автомобиль звание легенды, и какие у него технические характеристики? Все это и многое другое вы узнаете в нашей сегодняшней статье.

Дизайн

Внешность этого автомобиля притягивает взгляды до сих пор. Машина имеет динамичный и стремительный силуэт – настоящий американский «жеребец». Спереди – широкая решетка радиатора и четыре круглые фары.

мустанг 1969

мустанг 1969 года

Салон

Машина в те времена просто поражала своей укомплектованностью. В базовый набор оснащения входил радиоприёмник с АМ- модуляцией, кожаные сидения и дистанционное управление зеркалом. За 70 долларов можно было дооснастить «Мустанг» часами с креплением на рулевой колонке. Что примечательно, на пассажирской стороне находятся такие же контуры козырька панели приборов. Каждая стрелка «утоплена» в своем колодце с хромированной окантовкой. Руль – трехспицевый, с деревянной отделкой. Такая же использовалась и на других элементах салона.

форд мустанг 1969

Технические характеристики

Если более подробно рассмотреть класс «Пони Кар», становится понятно, что такие машины не всегда были по-настоящему спортивными. Таким образом, производитель предлагал яркие и имиджевые машины за разумные деньги. Автомобиль мог укомплектовываться маломощным двигателем, а его цена была ниже в 2-3 раза настоящей, спортивной версии (при том что дизайн у всех одинаковый).

Так, в самой минимальной комплектации «Форд Мустанг» 1969 года оснащался 3,3-литровым бензиновым мотором на 6 цилиндров. Максимальная мощность этого двигателя составляла всего 122 лошадиные силы, а крутящий момент – 258 Нм. Это мотор обладал не самыми привлекательными характеристиками. «Форд Мустанг» 1969 3.3 разгонялся до сотни за 15,7 секундЫ. Максимальная скорость – 176 километров в час.

форд мустанг 1969 года

Также существовала версия с механическим нагнетателем, которая при одинаковом объеме в 5,8 литра выдавала уже 294 лошадиные силы мощности. Крутящий момент данной силовой установки – 522 Нм при трех тысячах оборотов.

Версия GT

Это самая дорогая и самая быстрая модификация масл-кара «Форд Мустанг 1969». Под капотом у этого автомобиля находился семилитровый V-образный бензиновый двигатель с турбонагнетателем. Максимальная мощность данной установки составляла 375 лошадиных сил.

мустанг машина 1969

Трансмиссия

«Форд Мустанг» (1969 г. в.) укомплектовывался разными коробками передач. Среди них была механика на три и четыре ступени, а также трех- и четырехрежимный автомат. Ввиду этого, динамические характеристики могли отличаться на одном и том же моторе.

Ходовая часть

Спереди использовалась параллелограммная подвеска с поперечными двойными рычагами. Чтобы облегчить узлы ходовой части, американцы вынесли амортизаторы и пружины над верхними рычагами. Они упирались в брызговик передних крыльев. Такое нестандартное решение позволило не только удешевить конструкцию, но и обеспечить автомобилю «Форд Мустанг» (1969 г .в.) отменную управляемость на дороге.

Что примечательно, угол кастера на «гражданских» версиях «Мустанга» был нулевым. Из-за этого руль очень слабо возвращался на свое место. На более дорогих версиях угол был изменен. Также спереди в качестве опции устанавливался стабилизатор поперечной устойчивости.

Вне зависимости от комплектации сзади стояла зависимая подвеска с неразрезным мостом и полуэллиптическими рессорами. Тормоза были барабанными, а на версии GT ставились дисковые механизмы спереди. Кстати, вакуумный усилитель предлагался лишь в качестве опции. Рулевое управление – «винт-шариковая гайка». На базовых комплектациях не было гидроусилителя.

мустанг машина 1969

Автомобиль довольно редкий в России. Средняя стоимость американского «Мустанга» составляет от 50 до 80 тысяч долларов. Но радует тот факт, что большинство машин с минимальным пробегом и находится в около-идеальном состоянии. Это и неудивительно – ведь такие машины приобретаются явно не на каждый день. Также отметим тот факт, что содержать такого «жеребца» будет очень трудно. Помимо высокого расхода топлива (не менее 25 литров на 100 километров), вы столкнетесь с трудностью поиска запчастей. Найти что-либо можно только под заказ, и в основном из США.

Заключение

«Форд Мустанг» (1969 г. в.) - это классика американского автопрома. Безусловно, машина притягивает взгляды окружающих даже без тюнинга. А версия GT способна «утереть нос» любой современной иномарке. Машина обладает хорошим запасом мощности и крутящего момента.

Ford представил Mustang Mach-E, посвящённый женщинам-пилотам Второй мировой

Ford Mustang Mach-E – знаковый автомобиль для Ford. Несмотря на спорное название и неизбежное сравнение с классическим «Мустангом», перспективы это стильного и быстрого электрического кроссовера не вызывают сомнений. Недавно Mach-E стал одним из главных лотов благотворительного аукциона, проводимого в честь женщин-пилотов военно-воздушных сил, воевавших во время Второй мировой войны.

Этот Mustang Mach-E создан в единственном экземпляре. Он будет выставлен на аукционе на авиасалоне AirVenture «Ассоциации экспериментальных самолетов» (EAA) года в Ошкоше, штат Висконсин. Пилоты-волонтёры ЕАА перегоняют боевые самолёты Второй мировой войны на американские базы по всему миру, устраивая на них выставки с демонстрационными полётами.

Доходы от аукциона пойдут на оказание помощи малообеспеченным юношам и девушкам, которые мечтают об авиации. Ранее Ford уже пожертвовал AirVenture 12 автомобилей «авиационной тематики», включая Mustang GT Old Crow («Старый Ворон»), созданный совместно с тюнинг-хаусом Roush. Эти аукционные машины собрали более 4 миллионов долларов, однако Mustang Mach-E – первое полностью электрическое пожертвование.

Основанный на премиальной комплектации, он обладает 346 л. с. мощности и разгоняется до 100 км/ч всего за 4,8 секунды. От других моделей Mach-E его отличает серебристый кузов с жёлтой и белой полосой на борту, на который также нанесена звезда Военно-воздушных сил и логотип Wings Women Air Force Service Pilots. Номер 38 на переднем бампере и центральной консоли – дань памяти 38 лётчикам-добровольцам, погибшим во время войны.

В салоне бросается в глаза более жёлтая отделка дверей, приборной панели и рулевого колеса. Логотип Wings вышит на подголовниках, а на порогах надписи EAA AirVenture.

«Нанося последние штрихи на автомобиль, нам было трудно сдержать слёзы», – сказала Кристен Кинан, дизайнер Ford, работавшая над этим Mach-E. «Почтить память этих женщин, с помощью дизайна автомобиля, было честью для нас».

Читайте также: