Форд мустанг 1994 года тюнинг

Обновлено: 01.05.2024

Тюнинг "Форда Мустанг" от разных ателье

Американская молодежь по-прежнему с особой любовью относится к одному из самых популярных автомобилей - Ford Mustang, появившемуся в середине прошлого века и успевшему пережить несколько рестайлингов и волн популярности. Модель идеальна для тюнинга: неприхотлива, динамична, относительно дешева.

форд мустанг gt 500 тюнинг

Особенности тюнинга Ford Mustang

На тюнинге "Форда-Мустанг" специализируются разные компании в США - к примеру, Shelby, Saleen, StagNet. Любители Mustang продают и покупают модернизированные именно этими ателье автомобили на аукционах за огромные суммы.

Благодаря архаичной конструкции авто - неразрезной задний мост, высокий расход топлива, массивный кузов, простая трансмиссия, - тюнинг "Форда-Мустанг GT 500" достаточно прост и может осуществляться как при помощи ателье, так и своими силами владельца. Мощность двигателя автомобиля можно увеличить до 700 лошадиных сил, не внося кардинальных изменений в экстерьер Ford.

Оригинальная расцветка кузова - еще один способ выделить автомобиль в общем потоке. Классика от ателье Shelby - протянутые через капот, крышу и багажник две полосы, китчем от Saleen является розовый кузов, агрессивный стиль в черном цвете с рассеивателями фар и тонированными стеклами - версия Racecraft.

Стоимость тюнингованных версий

Тюнинг "Форда-Мустанг GT500" доступен любителям высокой скорости и экономии и не требует миллионных вложений. Студия Steeda, к примеру, за увеличение мощности двигателя до 644 лошадиных сил, доработку подвески и замену некоторых деталей выставляет ценник в 15 тысяч долларов максимум. Тюнинг европейского автомобиля обойдется в разы дороже. Такая доступность - то преимущество, за которое любят Ford Mustang.

тюнинг форд мустанг gt

Тюнинг от ателье Saleen

Компания Saleen в очередной раз представила свою версию тюнинга "Форда-Мустанг". Модернизированная версия получила наименование George Follmer Edition и была продемонстрирована на автовыставке Rolex Monterey Motorsports Reunion.

Тюнинг-версия Ford Mustang Saleen получила модифицированная техническое оснащение, обновленные отделку салона и дизайн кузова. Тюнинг-ателье выпустит лимитированную серию автомобиля по приблизительной стоимости в 4 650 000 рублей, или 75 тысяч долларов.

Тюнингованная версия Ford Mustang предлагается в кузове, окрашенном в три цвета: черная верхняя часть и красная нижняя оттенены белой крышей и белыми полосами по бортам и на капоте. Цветовое оформление автомобиля повторяет гоночный болид Mustang Boss 302 1962 года.

Модифицированная версия Ford получила пятилитровый V8 мощностью 470 лошадиных сил - аналогичный двигатель устанавливается и на серийные модели Mustang, однако инженеры Saleen оснастили его новой выхлопной системой и спортивной подвеской.

Дизайнерам тюнинг-ателье Saleen удалось создать автомобиль с оригинальным дизайном за счет установки элементов аэродинамического обвеса, накладок на заднее стекло, наружных замков капота и 19-дюймовых легкосплавных колесных дисков. Салон автомобиля выполнен все в тех же алых, черных и белых тонах с использованием натуральной кожи.

тюнинг форд мустанг

Версия от тюнинг-ателье Simon Motorsports

Агрессивная внешность и высочайшее качество - то, что отображено на фото тюнинга "Форда-Мустанг" от ателье Simon Motorsports. Автомобиль получил массивный обвес кузова, заниженную подвеску, 20-дюймовые колесные диски агрессивного дизайна.

Инженеры и дизайнеры ателье в первую очередь оснастили Mustang GT пакетом performance и спортивными сиденьями Recaro, широким кузовным обвесом Alpha One S550, выполненным Alphamalee Performance. В комплект входит 21 элемент: воздухозаборник для капота, передний карбоновый сплиттер, фирменные расширители колесных арок, трехсекционный задний спойлер, карбоновые боковые юбки, завихрители и задний диффузор.

Колеса автомобиля AMP-5V получили агрессивный дизайн и трехсекционные 20-дюймовые кованые диски. Внутренняя часть обода и спицы колес выкрашены в черный матовый цвет, остальная часть обода - в красный цвет и оттенена матовыми черными креплениями, болтами и тормозными суппортами. На Ford Mustang установлена лучшая резина - Michelin Pilot Sports, обеспечивающая отличное сцепление с дорожным полотном.

Alphamalee выполнила стойки для пневмоподвески по специальному заказу тюнинг-ателье. Пакет дополнительных опций также включает модернизированные втулки, стабилизаторы поперечной устойчивости Eibach и комплект для погашения вертикальных вибраций.

Никаких данных о технической составляющей автомобиля опубликовано не было, однако внешний вид Ford Mustang не заставляет сомневаться в том, что мощности модели более чем достаточно.

форд мустанг тюнинг фото

Тюнинг "Форда-Мустанг" от Steeda Autosports

Ателье Steeda Autosports продемонстрировала свою модернизированную версию Ford Mustang на автомобильном шоу Woodward Dream Cruise. Дизайнеры компании оснастили Mustang аэродинамическим обвесом, придавшим автомобилю агрессивный внешний вид, массивным передним бампером с крупными воздухозаборниками, объемными передними крыльями,увеличенными задними крыльями и стильным спойлером, размещенным на крышке багажника.

После проведенного тюнинга "Форд-Мустанг" лишился дверных ручек: им на замену пришел электронный механизм отпирания дверей. В качестве дополнительной опции предлагаются 22-дюймовые многоспицевые колесные диски.

Ford Mustang получил компрессорный двигатель V8 объемом 5,8 литра и мощностью 725 лошадиных сил в противовес стандартным 662 лошадиным силам. Стоимость тюнингованной версии автомобиля, к сожалению, ателье Steeda не разглашает.

Форд Мустанг

Форд Мустанг – один из самых известных автомобилей американского автогиганта Ford Motor Company. Компания производит машины в городе Флэт Рок, Мичиган, США. Основными конкурентами являются Шевроле Камаро и Додж Челленджер.

Ford Mustang относится к классу Pony Car (класс небольших по американским меркам спортивных машин), хотя некоторые «специалисты» считают, что это Muscle Car. На самом деле, считаем, что это спорное утверждение, т.к. конкретно в данном случае авто можно позиционировать и как поникар, и как маслкар – габариты модели позволяют не заморачиваться на этом вопросе.

Быстрая навигация по статье

История создания модели

История модели Мустанг берет свое начало в далеких 60-х двадцатого века. Страна была на подъеме, покупательский спрос на автомобили в общем и спортивные машины в частности рос с каждым годом. Производители боролись за потенциальных покупателей во всех нишах автопрома.

В начале седьмого десятилетия прошлого века положении компании Форд на рынке было не очень устойчивым. Маркетологи объясняли это отсутствием в модельном ряду авто нижнесреднего уровня, хотя у главных конкурентов – General Motors и Chrysler – были такие модели.

Ближе всего к требуемой нише у Ford были на тот момент Falcon и Thunderbird. Первый был бюджетным автомобилем, а второй, хоть и задумывался как народный, стоил значительно дороже того порога, который был востребован на рынке больше всего на тот момент.


В 1962 году компания презентует широкой публике концептуальную спортивную двухместную модель.


После анализа отзывов стало понятно, что главным требованием потенциальной аудитории становится вместимость. В этом отношении всех устраивал Falcon – даже с кузовом купе он вмещал до 6 человек, сказывалось наличие в машине просторного заднего дивана. Не устраивала бюджетность этой модели, хотелось чего-то подороже и попрестижнее.

Итак, после изучения всех требований к будущей модели со стороны потребителей была выведена формула концептуального облика создаваемого автомобиля. Это должен быть вместительный, комфортный и достаточно мощный автомобиль, олицетворяющий самодостаточность владельца.

В 1963 году Ford презентовал вторую версию концепта, которая уже вобрала в себя все необходимые атрибуты, так необходимые потенциальным покупателям.


За прошедший год в компании уже определились, наконец, с названием модели. Из всего множества вариантов остановились на «Mustang». Так называются одичавшие лошади в Северной Америке. Новая модель должна была покорять американские просторы, и ее название заявляло об этом как нельзя лучше. Был разработан и соответствующий логотип новинки.

Как видно, дизайнеры искренне верили, что остроносостью – будущее. Иначе как объяснить то, что передняя часть Mustang II была выполнена пусть и не такой, как в первом варианте, но, все же, острой. Вероятно, оценив отклики публики, они, наконец-то пришли к тому облику автомобиля, который мы все так хорошо знаем.


Несомненно, Форд Мустанг – это не просто еще одна модель всемирно известного автогиганта. Это – целая культура. Именно Mustang дал начало новому классу автомобилей (Pony Car, если помните – об этом уже было сказано выше). На него стали ориентироваться все остальные автопроизводители. Он стал эталоном в меру доступных, но достаточно престижных машин, американской иконой, объектом для подражания. Поэтому неудивительно, что Мустанг выпускается до сих пор.

Поколения

За все время своего существования (а это больше полувека) Ford Mustang сменил уже 6 поколений. Больше всего на рынке ретро автомобилей востребованы старые модели – классика 60-70-х годов XX века. Особенно ценится старый Шелби GT 500. Модификации старого образца настолько популярны по всему миру, что появились целые компании, которые только тем и занимаются, что восстанавливают старую рухлядь. Кстати, неплохо на этом зарабатывают.

В любом случае, считаем своим долгом вкратце расписать все поколения, указав основные отличительные особенности каждого поколения модели. Итак, начнем.

Первый Мустанг поступил в продажу в 1964 году. На тот момент он предлагался только в кузове купе. В 1965-м появился кабриолет, а в 1967 году Форд подарил миру фастбэк – тот самый, обладать которым мечтают все фанаты американской классики.


Первое поколение стояло на конвейере вплоть до 1973 года. 9 лет в те времена – довольно долгий срок. Поэтому, чтобы на равных конкурировать с другими автопроизводителями, компании пришлось 3 раза модернизировать модель: в 1967, в 1969 и в 1971 годах.

За весь период с 1964 по 1973 гг. в разное время на машину ставилось 13 модификаций двигателей: 3 вида рядных шестицилиндровых двигателей и 10 вариантов V-образных «восьмерок». Кузовов было три: купе, фастбэк и купе.


Модель выпускалась в трех кузовах: хардтоп, хэтчбек и тарга. Моторов предлагалось на выбор также три: рядный четырехцилиндровый и V-образные «шестерка» с «восьмеркой».

Форд Мустанг 3 поколения производился целых 15 лет, с 1979 по 1993 гг., олицетворяя собой совершенно новый подход к разработке доступных автомобилей. В угоду снижения себестоимости его конструкция была унифицирована с другими моделями, предназначенными как для американского, так и европейского рынков.


Дизайн отличался угловатостью и прямотой линий – дань моде 80-х. Но с 1987 году модель претерпела легкий рестайлинг, который немного сгладил острые формы. Линейка кузовов традиционно имела 3 исполнения: купе, хэтчбек и кабриолет.

В 1979 году в США разразился топливный кризис, который сказался на изменении спроса в сторону экономичных двигателей. В связи с этим моторы, устанавливаемые на третье поколение, в основной своей массе были малообъемными и маломощными: атмосферная и турбированная «четверка», рядный 6-цилиндровый двигатель и 3 модификации V6. Хотя, о любителях «погорячее» компания Ford, все же, не забыла и предложила 3 варианта V8.

С 1994 года на конвейер встало 4 поколение Ford Mustang, которое выпускалось чуть больше 10 лет. В 90-е годы автомода смотрела в сторону биодизайна, поэтому вполне логично, что одна из самых популярных моделей автогиганта была выполнена в соответствии с новыми веяниями. Линейка кузовов состояла всего из двух вариантов: купе и кабриолет.


В 1999 году автомобиль пережил легкий рестайлинг в духе популярной тогда идее «New Edge», которую Форд взял на вооружение, воплотив концепцию в целом ряде своих моделей.

Топливный кризис давно прошел, поэтому новое поколение разрабатывалось в соответствии с новыми вызовами в плане мощностей и скоростей. Для Мустанга предлагалось 12 модификаций силовых агрегатов: 2 варианта V6 и целых 10 вариантов V8.

Мустанг 5 поколения, выпускавшийся с 2005 по 2014 года был выполнен в стиле «ретро-футуризм». Идея основана на моделях старых образцов 60-70 годов прошлого века. Благодаря гармоничному сочетанию ретро стиля и современных технологий как снаружи, так и в дизайне интерьера, модель стала дико популярна.


Кузовов предлагалось всего два: купе и кабриолет. Двигателей предлагалось также всего два: V-образные шести- и восьмицилиндровый.

В 2010 году был проведен фейслифтинг, и машина получила еще более гармоничный внешний вид и более эргономичный интерьер.

Мустанг 6 поколения пошел в серийное производство в 2015 году и выпускается до сих пор. Компания решила воспользоваться успехом пятой генерации, поэтому продолжила ретро-тему во внешнем облике, развив, однако в ней свежие футуристические тенденции. В результате получился очень гармоничный и по-современному стильный спортивный автомобиль.


Покупатель может выбрать всего из двух (уже традиционно) типов кузова: или купе, или кабриолет. Линейка силовых агрегатов состоит из трех вариантов: турбированный 4-цилиндровый EcoBoost, V6 и V8.

Проще всего эволюцию Форд Мустанг проследить, посмотрев видео:

Модификации

Как и большинство автомобилей, Форд Мустанг обзавелся модификациями, которые в свое время были особенно популярны, и за которыми теперь охотятся фанаты марки. Попробуем перечислить все модели по порядку их появления и указать их отличительные особенности.

  1. GT
  2. Boss
  3. Mach 1
  4. Shelby GT
  5. Cobra
  6. Saleen Mustang

Первые три модификации – чисто заводские.

Mustang GT появился через год после премьеры первого поколения и отличался от обычной версии перенастроенной подвеской и рулевым управлением, а также горизонтальной полосой вдоль борта. В дальнейшем специально для этой модификации разработали отдельную эмблему с надписью «GT».


Mustang BOSS создавался в 1969 г. главным образом для автогонок, чтобы составлять конкуренцию наступающему на пятки Шевроле Камаро. BOSS 302 участвовал в гонках Trans Am, а BOSS 429 – в NASCAR. Цифры 302 и 429 обозначают объем двигателей в кубических дюймах. Внешне машины отличались спецокрасом, некоторыми дополнительными кузовными элементами и шильдиками. Выпускались эти модели недолго.


Mustang Mach 1 появился также в 1969 году, при втором рестайлинге первого поколения. Он позиционировался как более спортивная гражданская версия, представляющая собой более развитую модификацию GT. В связи с этим, версия GT постепенно стала неактуальной, прекратила свое существование и вернулась на рынок только с третьим поколением Мустанга. Внешне Mach 1 также отличался другой окраской и наличием дополнительных элементов кузова.


Shelby GT появился так. В 1965 году, после изучения спроса на заводскую версию GT и поняв, что публика хочет еще большего эксклюзива, Форд договаривается с Кэрроллом Шелби, известным гонщиком, о создании еще более мощной модификации. Мистер Шелби форсирует самый мощный из доступных на то время моторов в линейке Мустанг и добивается прироста мощности в 30%. Кроме того, он полностью перерабатывает подвеску, чтобы придать ей характер гоночного автомобиля. Снаружи Shelby GT получила две продольных полосы поверху через весь кузов.


Изначально приставка «Cobra» обозначала самый мощный автомобиль от ателье Шелби. Так и говорили: Shelby Cobra. Модификация существовала до топливного кризиса, о котором было уже сказано выше.


Кроме версии от ателье существовала с 1968 года также и заводская модификация с двигателем Cobra Jet. Впоследствии, кстати, во втором поколении, осталась только заводская версия, которая именовалась Mustang Cobra II. Внешне автомобиль отличался от остальных версий полосами на кузове.


Saleen Mustang появился в третьем поколении. Причиной послужило повышение спроса на мощные компактные автомобили в начале 80-х годов прошлого века. Только что открывшееся тюнинг ателье известного гонщика Стива Сэлина заключило контракт на поставку «заряженных» версий Форд Мустанг. Кроме мощности продукцию Saleen всегда отличает богатство комплектаций и высочайшее качество исполнения.


Большинство модификаций время от времени (а некоторые – постоянно в последнее время) присутствуют на рынке в виде специальных серий в ограниченном количестве и имеют интерес больше для коллекционеров и фанатов марки.

Заключение

Форд Мустанг – это настоящая находка разработчиков. Практически всегда он пользовался большим успехом. Миллионы американских семей в свое время мечтали его иметь. Сейчас о нем до сих пор грезят и молодые, и старые по всему миру. Ford Mustang навсегда вошел в историю автопрома как один из самых популярных и знаковых автомобилей.

Читайте также: