Форд мустанг босс 429 тюнинг

Обновлено: 21.04.2024

1969 Ford Mustang Boss 429 [Add-On / Replace / Tuning]


0
Acura [6]
Alfa Romeo [28]
Aston Martin [42]
Ascari [2]
Audi [148]
Bentley [29]
BMW [216]
Bugatti [24]
Buick [11]
Cadillac [32]
Caterham [3]
Chevrolet [168]
Chrysler [15]
Citroen [13]
Daewoo [12]
Datsun [6]
Dodge [75]
Devon [2]
Ferrari [144]
Fiat [21]
Ford [165]
FSO [2]
GMC [15]
Gumpert [2]
Honda [82]
Hummer [10]
Hyundai [23]
Hudson [2]
Holden [4]
Hennessey [2]
Infiniti [12]
Jaguar [33]
Jeep [35]
Kia [12]
Koenigsegg [12]
KTM [2]
Lamborghini [127]
Land Rover [44]
Lancia [6]
Lexus [35]
Lincoln [8]
Lotus [19]
Lykan [2]
Maserati [23]
Mazda [66]
Mercedes-Benz [208]
Mercury [6]
McLaren [43]
Mitsubishi [37]
Mini Cooper [13]
Maybach [9]
Nissan [170]
Opel [8]
Noble [3]
Pagani [19]
Peugeot [20]
Plymouth [18]
Pontiac [16]
Porsche [115]
Renault [49]
Rolls-Royce [17]
Saab [2]
Saleen [4]
SEAT [3]
Shelby [6]
Skoda [7]
Spyker [4]
Subaru [35]
Suzuki [2]
Toyota [119]
Tesla [8]
TVR [1]
Talbot [2]
Volkswagen [75]
Volvo [18]
Wiesmann [1]
Мотоциклы [277]
Москвич [15]
Oldsmobile [3]
ГАЗ [20]
ЗАЗ [3]
ВАЗ [70]
УАЗ [7]
Самолеты [256]
Вертолеты [64]
Грузовые [136]
Остальные [226]
Спец. транспорт [305]
Лодки [42]
Транспорт из GTA 5 [12]
Сборки автомобилей [62]

Коллекция тщательно отобранных файлов включает сотни наиболее интересных модификаций с подробными инструкциями и демонстрационными видео, патчи, сохранения и многое другое.

И, разумеется, на нашем сайте вы сможете найти подробную информацию по наиболее популярным играм серии Grand Theft Auto. А если останутся вопросы – милости просим на наш форум.

Ford Mustang Boss 429: «маслкар» с гоночным мотором NASCAR

Предпосылки создания

Первый Ford Mustang Boss 429

Несколько коротких лет, с середины 60-х и до бензинового кризиса 70-х, можно назвать золотым веком американских «маслкаров». Это было время, когда автопроизводители создавали действительно уникальные автомобили. А формула: «победа в воскресенье, продажа в понедельник», прекрасно работала. Для демонстрации своих возможностей Ford и Chrysler, активно участвовали в NASCAR. Последняя там чувствовала себя очень неплохо, а все благодаря сверхудачному двигателю 426 Hemi.

Двигатель Boss 429

Двигатель Форд Босс 429

В NASCAR гонщики Форд участвовал на среднеразмерном Ford Torino с 427-кубовым двигателем Ford FE. Мотор участвовал в соревнованиях с 1963 года и постоянно модернизировался. В 1968 году его мощность достигла внушительных 616 л.с. и служить бы ему дальше, но размытие правила NASCAR преподнесли неприятный сюрприз. Дело в том, что этот двигатель никогда не устанавливался в серийные машины, а продавался отдельно, через магазин запчастей. Формально это нарушало правила NASCAR по омологации, чем и воспользовались юристы Chrysler подав официальную жалобу. 427-й был объявлен вне закона, а Форд в срочном порядке приступил к разработке нового мотора.

Мотористы экспериментального отдела Race Experimental взяли за основу двигатель Ford 385 с полусферической камерой сгорания и одним распредвалом, который находился в развале блока. 385-й отличался чугунным блоком, алюминиевыми ГБЦ, кованым коленвалом и шатунами. Во многом мотор напоминал 426 Hemi, но обладал своей изюминкой. К примеру на Хеми клапана развернуты под прямым углом к центральной оси коленвала, тогда как на моторе Ford они повернуты на 30° против часовой стрелки. Кроме того у двигателя Boss не имелось прокладки ГБЦ, ее роль исполняли индивидуальные для каждого цилиндра кольца Купера. Они изготавливались из полой металлической трубки диаметром 2,4 мм и располагались в головке блока. Вдобавок Boss 429 имел конструкцию «dry deck», то есть блок цилиндров и головка блока получили собственный контур охлаждения. Все это позволило двигателю работать в более жестких температурных режимах, что благоприятно сказалось на надежности.

Ford Mustang Boss 429

Ford Mustang Boss 429

Когда Семон Кнудсен пришел в Форд, двигатель для NASCAR уже был готов. Тут перед ним встал вопрос, какая модель послужит носителем гоночного мотора? Недолго думая Кнудсен выбрал рестайлинговый Ford Mustang, который уже не соответствовал имиджу быстрого pony-car, проигрывая конкуренту в лице Chevrolet Camaro, и остро нуждался в быстрой версии.

Однако реализовать «хотелки» высокого начальства было непросто. Семилитровый двигатель был настолько огромен, что просто не помещался в моторный отсек скромного Мустанга. Проблему решили с помощью грубой силы и гидравлического подпора. С помощью него слегка, на 2,5 см с каждой стороны, заминался стакан кузова в средней его части. Из-за этого пришлось использовать иные амортизаторы и рычаги подвески. Кроме того тяжелый мотор потребовал более мощный стабилизатор поперечной устойчивости. Моторный отсек был скомпонован настолько плотно, что аккумулятор пришлось перенести в багажник. Заниматься такой «кустращиной» на главном конвейере было не с руки, поэтому производство Ford Mustang Boss 429 передали на дочернюю фирму Kar Kraft, что в Мичигане.

Двигатель Ford V8

Как бы то ни было для омологации требовалось построить всего 500 автомобилей. В январе 1969 года первый Ford Mustang Boss 429 был готов. Для «гражданского» рынка степень форсировки мотора была крайне не велика. По паспорту он выдавал всего 375 л.с. Хотя некоторые считают, что Форд специально занижал мощность, дабы снизить страховую и налоговую нагрузку на своих клиентов. Как бы то ни было Mustang Boss 429 свою задачу выполнил. Одноименные моторы успешно выступали в NASCAR, где завоевали 26 побед в сезоне 1969 года. Для гонок производительность двигателя находилась на уровне 625-650 л.с.

Ford Mustang Boss 429 1970

Тем не менее век Ford Mustang Boss 429 был недолог. Новые экологические требования и давление конгресса заставило Форд свернуть свои гоночные программы. Производство машины завершилось в 1970 году, а всего было построено 1358 экземпляров. В момент выхода Mustang Boss 429 продавался по цене в 5 тыс. долларов, а сегодня его стоимость достигла полумиллиона, и постоянно растет.

На eBay засветился Ford Mustang Boss 429 1969

Ford На дороги общего пользования вышел Ford Mustang 302 Boss

Mustang 302 Boss оснащается шестиступенчатой механической коробкой передач со сближенным передаточным рядом и усиленным сцеплением, а также блокировкой дифференциала.

В 1969 году Ford запустил в гоночную серию Trans Am своего Мустанга. Была подготовлена ограниченная партия двухдверок 302 Boss (такое прозвище носил фордовский дизайнер Ларри Шинода) с доработанными мотором V8 4.9, гоночной подвеской, усиленными тормозами и изменённой внешностью. На таком «жеребце» Парнелли Джонс в 1970-м году выиграл чемпионат. В конце 2009 года в память о славном прошлом отделение Ford Racing создало трек-кар Mustang Boss 302R. А теперь представлена его дорожная версия Mustang 302 Boss.

Особенность в том, что в основе нового Босса — восьмицилиндровое купе Ford Mustang GT 2011 модельного года. Как и в старые добрые времена, индекс 302 означает рабочий объём двигателя в кубических дюймах. В привычных для нас величинах — 4,9 л. Cтандартной «восьмёрке» перепрошили софт, оптимизировали систему впуска и доработали распределительные валы. Мощность выросла на 28 л.с. (до 440 сил), но крутящий момент чуть снизился — на 13 Н•м (итого 515).


Новинка на 12 кг тяжелее базового Мустанга GT V8 5.0 — 1647 кг.

В соответствии с традициями фордовские инженеры не оставили без внимания ходовую часть. На «триста втором» установлены более жёсткие пружины, настраиваемые амортизаторы, утолщённый задний стабилизатор поперечной устойчивости. Клиренс уменьшился на 11 мм спереди и на один миллиметр сзади. Тормозные механизмы — с четырёхпоршневыми суппортами на передней оси фирмы Brembo.


Спортивные сиденья и руль, а так же новая рукоятка рычага переключения передач и металлические накладки на пороги — отличительные особенности Босса.

Кому этого мало, можно присмотреться к спецверсии Mustang 302 Boss Laguna Seca. Это нечто среднее между дорожным Боссом и гоночной машиной 2009 года. Вместо задних сидений — каркас безопасности, между опорами задних стоек зависимой подвески — распорка, повышающая жёсткость конструкции на десять процентов. Тут мощнее тормоза, cоответствующим образом настроены амортизаторы и пружины, а также полностью отключаемая система стабилизации.


Купе Ford Mustang 302 Boss Laguna Seca — дань памяти победе Парнелли Джонса на знаменитой гоночной трассе в 1970 году за рулём классического Мустанга 302 Boss. Несмотря на то что фордовцы тут избавились от заднего дивана, Laguna Seca всё равно тяжелее Босса на пару килограммов.

История


«Триста второй» Boss, названный в честь дизайнера Мустанга Лари Шиноды, появился в 1969 году специально для участия в гонках серии Trans Am. Заднеприводное купе оснащалось мотором V8 4.9, созданным с использованием элементов агрегатов семейств Windsor и Cleveland. Мощность — 290 сил. Её хватало, чтобы до сотни автомобиль разгонялся за 6,9 с. За 1969 и 1970 годы был построен 8641 автомобиль. Кстати, в семействе Boss были ещё машины с индексами 351 (V8 5.8, 290 «лошадей») и 429 (V8 7.0, 375).

>1969 Ford Mustang Boss 302 >Краткий обзор
1024 689 Краткий обзор Краткий обзор

Салон

Внутри Ford Mustang Boss 302 1969 отличается кожаной отделкой салона

Кресла автомобиля имели элементы боковой поддержки, что важно для спортивного авто. Приборная панель тоже несколько отличалась от базовой модели

В машине использовались приборы Mallory, вставки панели были черными (в базовой версии – с деревянной фактурой), а за управление отвечал руль Grant. Распознать его можно по двум спицам и металлической дуге, тогда как обычные «Мустанги» комплектовались «баранкой» с тремя спицами.

Оригинальный руль a777aa77.ru

Интересной особенностью приборки является ее симметричность. Напротив переднего пассажира имеется такая же арка для приборов, как и слева. В базовой версии в ней расположен циферблат часов, но в «Боссе» их нет. За $70 в качестве дополнительной опции можно было заказать часы, расположенные на руле.

Оригинальный Mustang Boss в стоке А здесь руль не аутентичный и капот с воздухозаборником

Симметричная панель, по всей видимости, была разработана для упрощения сборки машин, предназначенных для экспорта в страны с правосторонним движением. Однако найти в сети информацию о таких «Боссах» 69 года, как и их фото, не удалось. Все интересное, что выдает поисковик на эту тему – это страница аукциона Shannons с лотом в лице Mustang Boss 1970, а также объявление о продаже реплики Ford Mustang Boss 302 1969 за $37 тыс. в Англии. Последний, по всей видимости, является переделкой из обычного «Мустанга».

Трансмиссия и ходовая часть

Ford Mustang Boss 302 1969 года комплектовался только механической 4-ступенчатой коробкой передач, с рычагом на центральном тоннеле. В базовой комплектации редуктор заднего моста имел передаточное число 4,11:1, но под заказ его можно было заменить на блокируемый Detroit Locker с передаточным числом 5,43:1

Он позволял сделать машину более тяговитой на старте, тем самым улучшив динамику (что важно в заездах на четверть мили), но ограничивал максимальную скорость

По причине использования разных дифференциалов отличаются и данные о скоростных характеристиках Ford Mustang Boss 302 1969. Различные источники указывают максимальную скорость автомобиля от 190 до 210 км/ч, а скорость разгона до 100 км/ч – от 6,9 до 7,4 секунд. По всей видимости, эти цифры зависят именно от типа используемого редуктора.

Подвеска «Босса» для лучшей динамики тоже подверглась модернизации. Автомобиль получил сниженный клиренс, усиленные стабилизаторы, более долговечные приводы колес. Для обеспечения управляемости и безопасности на все четыре колеса устанавливались дисковые тормоза (у обычных «Мустангов» спереди стояли барабанные).

Достижения Ford Mustang Boss 302 1969

Wallpaper Abyss — Alpha Coders

Автомобиль создавался специально для участия в гонках, с целью конкуренции с Chevrolet Camaro Z28. Автомобиль «заклятых друзей» в лице GM под управлением Роджера Пенске брал золото в 1968 году, поэтому руководство Ford очень хотело отвоевать первенство. В 1969 году лидерство в гонках снова осталось за «Камаро», но в 1970 Mustang Boss таки сумел стать лидером соревнований. Таким образом, цель, поставленная руководством автогиганта перед разработчиками автомобиля и гоночной командой, была достигнута.

Hemmings Motor News

Помимо Trans Am, Mustang Boss 302 принимал участие в австралийских соревнованиях, где тоже имел успех. Гонщик Аллан Моффат в команде, спонсируемой Coca-Cola, из 151-го заезда победил в 101-м. В чемпионате ATCC успехи «Мустанга» были не так впечатляющи. В 1969 году автомобиль не смог попасть в десятку лидеров, в 1970 он занял 6-е место, в 1971 Моффату далось серебро, а в 1972 – бронза чемпионата.

Автомобиль, на котором участвовал в заездах Фллан Моффат, сохранился до наших дней. На данный момент он находится в частной коллекции Дэфида Боудена и регулярно принимает участие в австралийских выставках ретрокаров. Нынешний владелец поддерживает машину в отличном состоянии и за все время разрешал ездить на ней только прежнему хозяину и своему сыну.

Ford Mustang Boss 302 1969 года – один из самых ярких представителей «пони-каров» 60-х. Это настоящий жеребец, который и сейчас смотрится внушительно и способен дать фору многим современным авто. Из-за ограниченного выпуска автомобиль очень ценится коллекционерами, стоимость «Босса» в идеальном и полностью аутентичном состоянии может достигать свыше полмиллиона долларов.

В 2012 году компания Ford решила возродить легендарное имя, представив новое поколение Mustang Boss. Автомобиль получил 5-литровый мотор на 444 «лошади» и 6-ступенчатую МКПП. Новый Boss выпущен малой серией в 2000 экземпляров.

Ford Mustang Boss 302 2012 AutomobilesReview.com

Автомобиль сохранил многие фирменные черты предка (характерные задние крылья, полосы по бокам, круглые вставки радиаторной решетки, но без фар), однако это уже не то. Если обновление поколений и модернизация облика крупносерийных «Мустангов» вполне логична, то «Босс» – это «Босс», и никакой новодел не сравнится с данным легендарным авто.

Кузов и дизайн

Ford Mustang Boss 302 Fast Lane Classic Cars

Внешне Ford Mustang Boss 302 мало чем отличается от массовых моделей. Это типичный «Мустанг» конца 60-х, выполненный в знаменитом стиле «coke bottle». От обычных моделей его отличают лишь незначительные детали. В первую очередь – это задние крылья машины. Ford Mustang Boss 302 1969 года не имеет воздушных решеток («ушей»), расположенных сзади, характерных для обычных «Мустангов» тех лет.

Ford Mustang Fastback 1969 Creative Rides

Помимо «ушей», не было у Ford Mustang Boss 302 и воздухозаборника на капоте (его можно было установить дополнительно), зато был нижний передний спойлер под бампером. «Босс» стал одним из первых серийных автомобилей, оборудованных этим элементом и задним крылом в базовой комплектации, и лишь чуть позже их получил базовый вариант.

В остальном дизайн авто не имел каких-то необычных особенностей. Оформление передней решетки и задней части машины было практически идентичным обычному Ford Mustang. Сзади располагались традиционные для мустангов фонари, состоящие из трех полосок, а спереди использовалось освещение с 4 фарами. Две из них вписаны в хромированный молдинг радиаторной решетки, еще две расположены чуть сзади, в крыльях.

Неотъемлемой деталью дизайна Ford Mustang Boss 302 является так называемый «C-Stripe». Этот элемент декора представляет собой П-образную полосу, нанесенную на боковую часть автомобиля и проходящую от переднего крыла до заднего бампера. Благодаря ее форме (а также 4 фарам и отсутствию воздухозаборника), модель 1969 года очень легко отличить от 1970, у которой полоса одинарная и проходит через капот.

Cronasss Блог Мое увлечение 1970 Ford Mustang 302 BOSS

1970 Ford Mustang 302 BOSS

Технические характеристикиДвигатель: 4956 см³ V8Мощность: 290 л.с.Трансмиссия: 4-ступенчатая механикаРазгон от 0 до 100 км/ч: 7,5 секМаксимальная скорость: 196 км/чПривод: заднийПолный вес: 1553 кгПосадочных мест: 2Расход топлива: по городу 17,3 л на 100 км, по трассе 12,7 л на 100 кмСтоимость в США: от $ 60.000






Мощный рев двигателя, боевой характер, яркая внешность и пара фар, грозно смотрящих вперед. Этого предостаточно, чтобы вам всегда и везде уступали дорогу, а все прохожие восхищались проезжающим мимо Ford Mustang 302 BOSS 1970.

Непревзойденный во всем, Mustang 302 BOSS был ответом компании Ford на появившийся на рынке Chevrolet Camaro. Над дизайном машины работал Лэрри Шинода, который также был автором дизайна именитого Chevrolet Corvettе.


Внешность машины вышла действительно примечательной. Дутые колесные арки, мощный бампер овальной формы с остроконечными углами, пара округлых фар, рельефный капот с воздухозаборником, ракетоподобные боковые зеркала. Сзади устанавливался задний спойлер и рельефная решетка на окно – исключительно черного цвета. А в сочетании с черной вставкой, чуть ниже, где прятались задние фары и шильдик с эмблемой мустанга, машина выглядела достаточно мужественно и брутально. Также, не стоит забывать о блестящей паре выхлопных труб и блестящем металлическом бампере.


Эстетическое совершенно облика завершали 15-дюймовые диски, обутые в классические шины для масл каров с белыми надписями. Колоритные черные полосы на кузове машины, были своеобразной боевой раскраской, говорящие о высокой производительности машины. Каждая деталь говорила о спортивном характере этого Mustang, готового завоевывать любые вершины. Так это и было в серии гонок Trans-Am, но недолго. В 1970 Ford ушел из автоспорта.


Салон машины делался исключительно из черной кожи. Вся остальная комплектация салона была стандартной: пара кресел, радио, спидометр, тахометр, рычаг переключения передач, руль и педали. Ничто не должно было отвлекать водителя от самого вождения.


Такой агрессивной внешности должен был соответствовать и мотор машины. На Ford Mustang 302 BOSS устанавливался 5-литровый восьмицилиндровый двигатель, имеющий 290 лошадиных сил в своем распоряжении. Хотя фактическая мощность машины была больше. В паре с двигателем работала 4-ступенчатая механическая коробка передач. «Разбег» Mustang до 100 км/ч занимал 7,5 секунд, а четверть мили машина преодолевала за 14,7 секунд, разгоняясь до 155 км/ч. Максимальной же была скорость в 196 км/ч.


Гордостью данной модели была и отличная управляемость, необходимая на извивающихся дорогах улиц. Такого результата компания добилась благодаря установке более жестких пружин и амортизаторов, а также благодаря усилению стабилизатора поперечной устойчивости. С более широкими шинами и жестким кузовом BOSS 302 стал самым быстрым автомобилем на испытательной трассе компании Ford на тот момент.

Всего, мир увидел 8641 экземпляров данной модели. Сегодня, этот раритетный масл кар обойдется минимум в 60 тысяч долларов. Но поверьте, этот красавец стоит этих денег, а удовольствие и радость которую он вам принесет, нельзя будет сравнить ни с чем.

Силовая установка

Ford Mustang Boss 302 1969 года, как можно понять из названия, имеет рабочий объем 302 кубических дюйма или около 5 литров (4942 см³, если быть совсем уж точным). Это типичный для тех времен V8, но он имел уникальные черты. Небольшой литой блок цилиндров отличался тонкими стенками и отливался из сплава с высоким содержанием никеля.

Hot Rod Network

Фактически мотор представлял из себя блок от ДВС Ford семейства Windsor, дополненный новой ГБЦ, спроектированной для 351-кубового мотора. Особенностями мотора были: переработанные охлаждающие каналы, наклонные клапаны, измененные крепежи. Блок отличался увеличенными шкивами генератора и рулевого усилителя, другим поддоном картера, а также увеличенной с 9,5:1 до 10,5:1 степенью сжатия, в сравнении с обычным 302-дюймовым мотором. Также ДВС имел ограничитель оборотов (для срабатывания «отсечки»), но для спортивного применения его часто убирали.

Все улучшения позволили добиться существенного прироста мощности движка. Мотор Ford Mustang Boss 302 развивал до 290 л.с. на 5200 об./мин. и выдавал крутящий момент 393 Нм на 4300 об./мин. Для сравнения, базовый Windsor 302 выдавал 220 «лошадок» на 4600 об./мин., но был чуть тяговитее и уже на 2600 об./мин. развивал 407 Нм.

За питание мотора отвечала система из восьми раздельных карбюраторов Autolite, по одному на каждый цилиндр. Зажигание использовалось производства компании ACCEL. Также модифицированы были впускной и выпускной коллекторы, что и поспособствовало улучшению мощностных характеристик двигателя.

1969 Ford Mustang Boss 429

Ford Mustang Boss 429 (1969 - 1970) фото спереди

Boss 429 Mustang был выпущен для удовлетворения потребности Ford пройти квалификацию NASCAR, для чего было необходимо выпустить и продать не менее 500 автомобилей.
Ford Mustang Boss 429 (1969 - 1970) фото сбоку

Ford Mustang Boss 429 (1969 - 1970) фото сзади

Те, кто ожидал, что Mustang Boss 429 будет убийцей Corvette, были разочарованы истинными намерениями этого автомобиля. С двигателем с полусферическими камерами сгорания, дававшим хорошие ходовые качества при высоком числе оборотов, Boss 429 был пульсирующей массой мощи, но несколько разочаровывающей для водителя. Максимальную мощность его двигатель, предназначенный для NASCAR, достигал при количестве оборотов выше шести тысяч в минуту, так что эта машина не могла стать ужасом улиц. Сложно представить, почему Ford выпустил такой автомобиль. Но в реальности Ford Mustang Boss 429 был успешным упражнением в создании автомобиля, отвечающего определенным требованиям.
Ford Mustang Boss 429 (1969 - 1970) фото приборная панель

Ford Mustang Boss 429 (1969 - 1970) фото интерьер

Все Mustang Boss 429 оснащались интерьером из плюша и тахометром со шкалой до 8000 об/мин.

Подвеска
Не совсем серийная модель
Ford Mustang Boss 429 отличается измененной передней подвеской с перемещёнными амортизаторами и более широкой колеей (вследствие этого). Все Boss 429 оснащались четырехскоростной трансмиссией Top Loader, дифференциалом Traction Lock, перемещенным аккумулятором, передним и задним стабилизаторами, более быстрым рулевым управлением и передними дисковыми тормозами с усилителем.

Двигатель
Выведен для гонок
Ford Mustang Boss 429 (1969 - 1970) фото двигатель

Ford Mustang Boss 429 (1969 - 1970) фото мотор

Этот двигатель объемом 6949 см 3 был упражнением в соответствии с правилами - должно было выпущено не менее 500 таких двигателей, чтобы они могли участвовать в гонках NASCAR, поэтому это был не совсем обычный двигатель. У него были коленчатый вал из кованой стали, высокая степень сжатия (10,5:1), полусферические камеры сгорания (аналогичные Hemi Chrysler), четырехкамерный карбюратор Holley 75 cfm. Он мог легко работать со скоростью свыше 6000 об/мин. Большой двигатель 429 устанавливался в переделанный Mustang и в среднеразмерные Torino, он использовался в гонках NASCAR.

Ford Mustang Boss 429 (1969 - 1970) фото нет места для аккумулятора

Отличительные особенности

Двигатель не оставлял места для аккумулятора (он находится в багажнике) или компрессора системы кондиционирования воздуха

Ford Mustang Boss 429 (1969 - 1970) фото передний спойлер

Передний спойлер

Функциональный передний спойлер устанавливался по желанию покупателя. Однако на высоких скоростях он давал небольшие аэродинамические преимущества.


Основные технические характеристики:
МодельFord Mustang Boss 429
Год(ы) выпуска1969 - 1970 г.г.
Тип кузоваФастбэк
Двигатель429 V8 6949 см 3
Мощность375 л.с.
Трансмиссия4-МКПП «Top-Loader» с близким соотношением
ПодвескаПередняя подвеска: Верхние и нижние поперечные рычаги с витыми пружинами, телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости; Задняя подвеска: Ведущий мост с полуэллиптическими листовыми рессорами, ступенчатыми телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
ТормозаДисковые (передние колеса), барабанные (задние колеса)
Макс. скорость189 км/ч
Разгон до 100 км/ч6.8 сек.

Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!

Реплика Ford Mustang Boss 429 на SEMA шоу: подробности, характеристики

Американские маслкары это не просто мощные, заряженные автомобили, это скорей целая история с определенными моментами и легендами. Известный Ford Mustang Boss 429 не стал исключением, но, увы давно уже не выпускается. Американское ателье Classic Recreations, получившее лицензию от компании Ford на производство реплик культовых автомобилей Mustang Boss 429, Boss 302 и Mach решилось на производство.

По словам представителя ателье, на SEMA авто шоу в октябре будет представлена реплика легендарного маслкара Ford Mustang Boss 429. По достоверным данным, новинка обзаведется бензиновым двигателем V8, объемом 8,4 литра и мощностью 815 лошадок. В отличие от оригинала двигатель будет укомплектован электронным блоком управления, современной системой впрыска и новой системой газораспределения. Стоит напомнить, что оригинальная модель Ford Mustang Boss 429 1969-го года выпуска укомплектована двигателем V8, объемом 7,0 литра, мощностью более 500 лошадок, хотя производитель заявлял, что мощность была 380 лошадок, а максимальный крутящий момент 610 Нм.Именно в апреле 2018 года ателье Classic Recreations получило официальную лицензию от компании Ford и в полном смысле слова намерено выпустить серию легендарных маслкаров компании. Как уже говорили, лицензия была выдана на выпуск Mustang Boss 429, Boss 302 и Mustang Mach. Именно 429-ая модель считается самой редкой из перечисленных моделей. По официальным данным компании Форд, в период с 1969-го по 1970-ый год было выпущено 1328 экземпляров данной модели. Смотрите так же обзор нового Ford Mustang GT 2018.

Как утверждают представители ателье, модель Ford Mustang Boss 429 настолько редкая, что владельцы той же реплики вряд ли будут ездить на них. Реплика 429-ой модели дает владельцам ощущения владения и управления особой редкостью, которой больше никогда не будет. Так же упомянуто, что новые реплики получат новое шасси, за счет чего будут быстрее и легче в управлении, нежели оригинальные модели. Какой будет цена легенды, производитель не уточняет, но явно становится понятно, что планка будет стартовать от $110 000.

Видео-обзор легендарного Ford Mustang Boss 429:

Ford Mustang Boss 429 1969 был продан на аукционе за $ 550 000

Редкий и в первозданном виде Ford Mustang Boss 429 1969 недавно принес впечатляющие $ 550 000 на аукционе Mecum прошедшем совсем недавно.

Данный экземпляр Ford Mustang Boss 429 имеет только 902 мили пробега на одометре и вообще все в этом автомобиле находится в оригинале.

Такое ощущение, что автомобиль попал на аукцион прямо из 1969. Хотя автомобилю не удалось достичь прогнозируемых предаукционных оценок, по которым его стоимость равнялась от $ 600 000 и $ 750 000, и все-таки окончательная цена, по которой ушел босс 429, в пол-миллиона оказалось вполне удовлетворительной.

Самый дорогой Mustang 429 босс был продан в 2007 году в Barrett-Jackson за $ 605 000. Там были автомобили Ford Mustang Boss 429' каждый из которых, был оснащен big-block V8. В общей сложности, 1969 Ford Mustang Boss 429 выдает впечатляющие 375л.с. при 5200 оборотах в минуту, и в свое время автомобиль быстро стал популярным в среде уличных гонок.

Более того, Ford Mustang Boss 429 1969, является автомобилем истинного драйвера, с ним не предлагается ничего в качестве учебного пособия, вообщем, этот автомобиль точно не создан для спокойной комфортной езды.

Он оснащен четырехступенчатой механической коробкой передач. Крутящий момент автомобиля был оценен в 450lb при низких оборотах 3400в минуту.

Ford Mustang Boss 429 1969 мог преодолеть 60 миль в час за 7,1 секунды, 100 миль в час в 13,6 секунд и завершить четверть мили за 14,09 секунды при 102.85mph.

Ford Mustang BOSS

Ford Mustang BOSS

BOSS — это модификация Ford Mustang, появившаяся у данной модели в 1969-м, в год третьего релиза Мустанга 1 поколения.

Собой данная версия заменила Mustang GT, предлагавшийся покупателям с 1964 по 1968 годы. Причиной появления модификации BOSS стал ответ другим производителям мускул каров того времени, предложивших покупателям более мощные машины, чем те, что были у компании Форд.

Концерн не хотел терять позиции на рынке, поэтому ему пришлось дать возможность своим клиентам приобрести автомобиль, не уступающий по динамическим характеристикам машинам других автопроизводителей.

Линейка Форд Мустанг БОСС имела 2 модификации: 302 и 429. Индекс свидетельствовал об установленном «движке», точнее — об его объеме в кубических дюймах, как привыкли американцы: 302 Boss V8 4.9 и 429 Boss V8 7.0 (4.9 и 7.0 — это их объемы в привычной нам метрической системе, в литрах).

Это были самые мощные двигатели из доступных для заводских модификаций Мустанг, и они предназначались только для Mustang BOSS. К слову, более гражданский Mach 1 имел «на борту» силовые агрегаты меньшей мощности.

Оба двигателя оснащались 4-камерными карбюраторами, позволяющих выдавать моторам достаточную мощность и крутящий момент. Первый выдавал 294 л.с. при 5800 об/мин и 393 Нм при 2600 об/мин, второй - 380 л.с. при 5200 об/мин и 610 Нм при 3400 об/мин.

1969 Ford Mustang Boss 302 Trans Am

Для продвижения серии БОСС компания Ford принимала участие в таких национальных гоночных сериях как Trans Am и NASCAR. Понятное дело, что в гонках участвовали «доведенные до ума» автомобили, но это не снижало, а наоборот, подогревало интерес потенциальных клиентов к данной модификации в частности и, собственно, к модели Форд Мустанг в целом. В Trans Am участвовал 302-й, а в NASCAR — 429-й.

Мустанг БОСС 429 выпускался только в 1969-1970 годах. В отличие от него его «младший брат» продолжил эпопею в 1974-1978 годах (на базе первого поколения, т. е. без изменений), а также был выпущен ограниченной серией в 2000 машин в 2012-2013 гг. на базе рестайлингового Мустанга 5 поколения версии GT с 5-литровым двигателем.

Мощность двигателя была увеличена на 32 л.с. - до 444 л.с. - специально для данной серии. Коробка передач предлагалась только одна — шестиступенчатая ручная. Кстати, у машин 1969 года «коробка» была также только ручная, но количество передач равнялось четырем.

Снаружи Ford Mustang BOSS от других модификаций отличались наличием передних спойлеров «а-ля гоночный болид» и оргинальных надписей на передних арках с соответствующим индексом. 302-й на боковинах кузова также имел оригинальные полосы. Это применимо как для старой, так и для новой модели — это ее визитная карточка.

Подведем итоги, собрав всю информацию в кучу.

BOSS 302

1970 Ford Mustang BOSS 302

Выпускался: 1969-1970, 1974-1978, 2012-2013
Двигатель:

  • Объем: 4.9 л. (1969) и 5.0 (2012)
  • Мощность: 294 л.с. (1969) и 444 л.с. (2012)
  • Крутящий момент: 393 Нм (1969) и 515 Нм (2012)

Трансмиссия: ручная, 4-ступенчатая
Внешние отличия: передний спойлер, оригинальные полосы и шильдики BOSS 302 на передних арках
Участие в гонках: Trans Am в 1969-1970

BOSS 429

1970 Ford Mustang Boss 429

Выпускался: 1969-1970
Двигатель:

  • Объем: 7.0 л.
  • Мощность: 380 л.с.
  • Крутящий момент: 610 Нм

Трансмиссия: ручная, 4-ступенчатая
Внешние отличия: передний спойлер, шильдики BOSS 429 на передних арках
Участие в гонках: NASCAR в 1969-1970

Выберите одну из следующих категорий, чтобы начать просматривать последние моды для GTA 5 на ПК:

  • Программы
  • Транспорт
  • Раскраски
  • Оружие
  • Скрипты
  • Игрок
  • Карта
  • Разное
  • Форумы
  • Больше
    • Помощь по установке
    • GTA 5 Cheats

    1969 Ford Mustang Boss 429 [Add-On / Replace]

    All Versions

    84 549 загрузки , 66,1 МБ
    13 сентября 2016

    More mods by HitmanNiko:

    • Автомобили
    • Add-On
    • Cadillac
    • Автомобили
    • Nissan
    • Add-On
    • Tuning
    • Автомобили
    • Koenigsegg
    • Автомобили
    • Mercedes-Benz
    • Add-On
    • Tuning
    • Автомобили
    • Chrysler
    • Tuning

    Mqdefault

    Mqdefault

    Mqdefault

    Mqdefault

    Mqdefault

    Mqdefault

    Mqdefault

    Mqdefault

    Engine From GTA San andreas mod by "MAD MAX (MAD MAX GCU)"
    Link

    Screenshots By Game68240

    Add-on By ahmeda1999

    Features
    -HQ Exterior
    -HQ Interior
    -HQ Engine
    -Breakable Glass
    -Working Lights
    -Correct Durt/Burn Mapping
    -Working Dials
    -Movable Steering Wheel
    -Player's hands on the steering wheel
    -Mirrors have reflections
    -Mirrors Collision (idea taken from Gta5KoRn's Buggati Chiron )
    -Stock Car Wheels

    Bugs
    No Tuning Parts
    if there is any other bug i didnt mention\notice tell me in the comments!

    На eBay засветился Ford Mustang Boss 429 1969

    Одним из самых редких и дорогих американских мускул каров является классический Ford Mustang Boss 429, выпускавшийся в период с 1969 по 1970 год. В эпоху расцвета мускул каров построили лишь чуть более 1000 единиц таких автомобилей, с годами их осталось не так много и все они теперь находятся в основном в руках частных коллекционеров. В последнее время один из спорткаров засветился на аукционе eBay, через который часто продаются совершенно уникальные автомобили. Начальная стоимость, выставленного на продажу Ford Mustang Boss 429, составляет 185 тысяч долларов, однако, в силу эксклюзивности, автомобиль будет продан за более высокую цену.

    На eBay засветился Ford Mustang Boss 429 1969

    Спортивное купе Ford Mustang Boss 429 оснащается 7,0-литровым бензиновым двигателем V8, являющимся дефорсированной версий гоночного болида Ford, выступавшего в серии американских гонок NASCAR несколько десятилетий назад. Мотор обеспечивает максимальную мощность 375 лошадиных сил при 5200 оборотах в минуту и пиковый крутящий момент 610 ньютон метров при 3400 оборотах. Через четырехступенчатую ручную коробку передач, крутящий момент передается на колеса задней оси, которые разгоняют спорткар с 0 до 100 км/ч за 7 секунд и максимум до 190 км/ч. Стихией данного автомобиля являются заезды на короткие дистанции, так например, трассу для драг рейсинга длиной в 402 метра Ford Mustang преодолевает всего лишь за 10,5 секунды, что является достойным показателем даже для современных авто.

    Эксклюзивный спорткар покрыт своей родной белой краской, в которую его окрасили еще более 40 лет назад. По словам продавца, автомобиль находится в стопроцентно исправном техническом состоянии и полностью оригинален, что делает его особенно привлекательным для автомобильных коллекционеров. Общий пробег авто составляет всего лишь 2200 миль (3542 км). В салоне имеются два спортивных кожаных сиденья, большой деревянный руль, деревянные вставки торпеды и круглый белый набалдашник рукоятки коробки передач.

    Торги за уникальный мускул кар Ford Mustang Boss 429 продляться до 9 декабря. Несмотря на то, что начальная стоимость ретро спорткара, являющийся иконой американского автомобилестроения всех времен, составляет 185 тысяч долларов, коллекционеры оценивают такой автомобиль, в среднем, в 500 тысяч долларов.

    Читайте также: