Форд мустанг старый тюнинг

Обновлено: 22.04.2024

THETRUCK › Блог › 1967 Ford Mustang SG-One — Пример Настоящего Тюнинга

Конечно дело вкуса, но вот на мой испорченный, как мне некоторые заявили, мне ОООочень понравился автомобиль который недавно увидел на Ебае. Конечно не понравилась его цена… $$265.000.

Хотя не уверен, что если такую машину сделать "с нуля" она обойдется дешевле!

В принципе, продавцов можно понять — в этой машине нет ни одной детали, которая не была бы переработана, усовершенствованна с учетом требований новейшего дизайна. Я прекрасно знаю, что такое сделать "проект", и сколько непредусмотренных затрат вылазит по ходу работы. Не говоря уже про предусмотренные.

Конечно это все с лихвой покрывается, когда твою машину по достоинству оценят. В машине установлен двигатель, который РЕАЛЬНО развивает больше 800 лошадиных сил, благодаря специально собранному двигателю и двум суперчарджерами с огромными интеркулерами! Не буду переводить данные этого чудесно сделанного автомобиля — если вы знаете о чем идет речь — перевод не нужен, а если не знаете, то он не поможет, список не малый!

Итак, 1967 Ford Mustang SG-One, оцениваем:

Engine: Obsidian 392 Cubic inch V-8, twin Rotex Supercharged/Intercooled with programmable fuel injection

Horsepower: 900HP (est.) on pump gas (with 1,000HP+ easily obtainable with tuning)

Torque: 750lbs. ft. on pump gasoline (est.)

0-60MPH: 4 Seconds (est. & traction limited)

Weight: Approx 3,000lbs

Length: 190.6" (Extended 7" to accommodate virtually anyone up to 7 feet tall)

Wheels: 18"x8.5" Front & 20"x10" Rear CoupeR wheels /BF Goodrich KDW tires

Engine & Drivetrain specifications:

Twin C38 Rotrex Superchargers (each capable of up to 39lbs. of boost)

Twin Active Blow Off Valves

Custom Billet Radiator Core Support, Firewall, and Pulley System

351W based 392 Stroker w/Porcelain Black finish (900BHP on min. Boost)

Custom Aluminum Hogan?s Intake Manifold

Twin Custom Spearco Intercoolers

Twin Viper Throttle Bodies

Fabricated Aluminum Valve Covers

Big Stuff 3 Fuel Injection w/on board computer management/diagnostics

Aeromotive Fuel Pump

Custom Aluminum Fabricated Fuel Tank, Sumped & Baffled

Lunati Rotating Assembly Custom Built for SG-One

Currie Doug Thorley Headers

Custom Dual Exhaust

Exterior (featuring 18 Unique Body Modifications):

Two Top Mounted Intakes for front disc brake cooling

Flared ¼" Panel Functional intakes for rear disc brake cooling

Custom front valence with Twin Functional Intakes for Superchargers

2005-08 revised Mustang Style Headlights & turn signals

Custom Induction/Extraction Hood for Intercooler Cooling

Custom Side Skirts

Custom Rear diffuser for aerodynamic efficiency

Custom Sail Panel Side Glass

Flared Front & Rear Fenders

20?x10.5? Rear & 10.8.5? Front Couper GT wheels

BFG G-Force KDW-NT Tires

California Mustang Smoke Tinted Window Glass

Billet Hood Hinges

Custom Water Jet Billet Grilles (all vents where hand brushed)

Custom Water Jet Billet Tail Light Panel w/honey Comb Mesh

Custom Carbon Fiber Exhaust Tips

L.E.D. Sequential Tail Lights

Custom Obsidian/CoupeR Design Badging

Custom Ultra Leather Recaro Seats

Seats/Boxes Pushed Back for a modern sports car feel

17 Custom Interior Panels Including But Not Limited To:

Hand Crafted Dash Board Extended Several Inches over OEM Dashboard

Hand Crafted 2-Piece Door Panels

Hand Crafted Headliner

Hand Crafted Center Console

Various Custom Rear Trim Panels

2-Seat Only Conversion

5.1 Dolby Digital Surround Sound w/ Alpine IVA-W505 Head Unit

Kicker 3K Watt Sound System

On-Board Computer Management System

Billet Steering Wheel w/ Leather Wrap

Electronic Air Conditioning System

Power Door Locks & Electric Life Power Windows

Keyless Entry w/ Alarm

Stewart Warner Gauges w/ Chameleon Light Package

Lokar Billet Pedals

Dashboard Fascia color matched to exterior

IDIDIT Brushed Tilt Steering Wheel Column

Various Billet Accessories

Suspension, Brakes & Steering:

RRS Phase 5 Coil-over System (Koni Shocks w/Eibach Springs)

RRS 3-Link Coil-over Suspension w/Torque Arm

RRS Power Steering Rack

14" Disc Brakes w/Brembo 4-Piston Calipers

Power Brake Service Hydroboost System

Complete Integrated Tubular Chassis

Redesigned Shock Towers

Reinforced Frame Rails

Complete 4-Piece Belly Pan

Hidden 4-Point Tubular Roll Cage

Lowered Center of Gravity for High Speed Stability & Aggressive Appearance

Engine and Firewall set farther back for improved weight distribution

Additional 7" Length, custom belly pan and seat boxes comfortable seat virtually anyone up to 7ft. tall.

uCrazy.ru

Работа тюнинг-ателье «Мистер Звук» по комплексному рестайлингу салона всегда отличается индивидуальным подходом. Основная сложность в реализации масштабных проектов по рестайлингу заключается, впрочем, даже не в этом. Очень часто бывает так, что начинает работать старинная истина, согласно которой «аппетит приходит во время еды». В случае с тюнингом автомобиля это означает, что владелец машины в определенный момент входит во вкус преобразований, что, конечно же, усложняет процесс в целом. Примерно так обстояло дело с рестайлингом салона в автомобиле Ford Mustang GT, который проводился специалистами тюнинг-ателье «Мистер Звук»…
Ford Mustang GT выпуска 2006 года пришел к своему владельцу в штатном исполнении салона, который не отличался, увы, особой жизнерадостностью. Весь салон был выполнен в черном цвете, и это никак не радовало владельца автомобиля. В тюнинг-ателье «Мистер Звук» человек обратился с пожеланием провести комплексный рестайлинг салона, причем сделать это в выбранной цветовой гамме с преобладанием одного из оттенков оранжевого цвета.
Дизайнер тюнинг-ателье «Мистер Звук» подготовил три варианта рестайлинга салона с использованием различных цветовых комбинаций. Оттолкнувшись от желтого цвета кузова, была идея, оформить салон в сочетании черного и желтого цветов. Второй вариант разрабатывался с использованием черно-красной гаммы, однако, окончательно был утвержден третий проект. Здесь получилась визуально эффектная и нестандартная комбинация черного, оранжевого и цвета «wet brick», который по каталогу одного из ведущих производителей автомобильной кожи переводится как «мокрый кирпич». Оттенок цвета оказался весьма интересным, поскольку в практике инсталляций встречается не столь часто. Если же говорить о сочетании трех цветов, то комбинация действительно оригинальна и визуально эффектна.

По ходу согласования дизайн-проекта клиенту было сделано предложение, использовать для отделки деталей интерьера карбон. Идея получила одобрение, однако, по ходу её реализации возникла сложность, связанная с цветом. Дело в том, что владельцу автомобиля очень понравился цвет «wet brick», который был выбран для натуральной кожи, а карбона такого цвета на момент выполнения работ по комплексному рестайлингу просто не существовало не только в природе, но и в специализированных лабораториях. Впрочем, специалисты тюнинг-ателье «Мистер Звук» справляются и не с такими задачами, что и было доказано в процессе отделки деталей интерьера карбоном. Комбинированный материал на основе карбона, армированного кевларовой нитью, был покрыт специально подобранным лаком. Сочетание цвета лака и кевларо-карбона как раз и дало максимальное приближение к цвету «wet brick».

Согласно дизайн-проекту все сиденья перешили натуральной кожей черного и оранжевого цвета. Боковины и подголовники при этом оставили черными, а оранжевыми сделали центральные вставки. Сами подголовники передних сидений украсили логотипом Ford Mustang. В схожем стиле был перешит и задний диван с непременным украшением верхней части сиденья логотипом в виде мчащегося скакуна. Решение по использованию в центральной части сидений более светлой кожи позволило зрительно расширить объем салона, который и без того был довольно просторным. Сосредоточение черной кожи по уровню верхней части дверной линии визуально разделило пространство салона на светлый потолок и более темный, функциональный низ.

Вообще, если говорить о характере рестайлинга, то наиболее уместен здесь был бы термин «тотальный», поскольку в салоне автомобиля не осталось практически ни одной детали, которую бы не перешили или не отделали карбоном. Передние и задние стойки перешили натуральной кожей, потолок перешили оранжевой алькантарой. Перешили алькантарой и солнцезащитные козырьки, а накладку потолочных светильников отделали карбоном.

Двери в итоге стали трехцветными, поскольку центральная часть была выполнена из оранжевой перфорированной кожи, обрамление по периметру и центральная вставка по линии дверной ручки из черной кожи, а отделка самой ручки выполнена из карбона цвета «wet brick». Сюда следует также добавить замену грилей динамиков на специально изготовленные с отделкой боковой части оранжевой алькантарой. Периметр дверей был украшен дополнительной декоративной отстрочкой оранжевой нитью, которая впоследствии повторялась на других элементах интерьера.

С торпедо автомобиля была проделана не менее серьезная работа. Торпедо перетянули комбинацией натуральной кожи и алькантары с отстрочкой двойным швом оранжевой ниткой по черной коже. Отдельно поработали с щитком приборов, отделав маску оранжевой кожей и заменив штатные шкалы приборов на тюнингованные с синей подсветкой на оранжевом фоне. Район центральной консоли украсили вставками из карбона цвета «wet brick», причем общее количество карбонов деталей в итоге ставило более полутора десятков, включая элементы рукояти АКПП и стояночного тормоза. Поначалу планировалось обшить эти детали натуральной кожей, но в итоге был принят карбоновый вариант отделки, что в целом придало интерьеру более спортивный характер.

Руль также преобразился, причем, кардинально. Обод перешили натуральной кожей двух цветов: внешняя часть обода выполнена из черной кожи, а внутренняя из оранжевой. Центральная часть руля – airbag – перешита оранжевой алькантарой и украшена логотипом Ford Mustang. Небольшими, но стильными штрихами к полному преображению интерьера стали отдельно изготовленные накладки на пороги с логотипом «MUSTANG», выполненным из нержавеющей стали. Для дополнительного удобства в эксплуатации автомобиля передние сиденья оснастили системой обогрева.

Семейство Ford Mustang получило заводские пакеты увеличения мощности

Пакет повышения мощности доступен для Мустангов 2015 модельного года и моложе.

Отделение Ford Performance представило кит-комплекты для модели Mustang, добавляющие производительности её моторам V8 5.0 Coyote и EcoBoost 2.3. Разработчики подчёркивают преимущество перед сторонними аналогами: при некоторой прибавке в отдаче такие агрегаты сохраняют свои нормы по вредным выбросам, а сама машина с данным комплектом — заводскую гарантию.

Конечно, наибольший интерес представляет пакет доработок атмосферной «восьмёрки». Точнее, их три. Минимальный ($599) — это перепрограммирование блока управления и воздушный фильтр с пониженным сопротивлением. К исходным 441 л.с. и 542 Н•м он добавляет 13 л.с. и почти 22 Н•м.

Второй комплект предусматривает увеличенный корпус дроссельной заслонки диаметром 87 мм и впускной адаптер от «восьмёрки» Voodoo, так называемый холодный воздухозаборник (изолированный от моторного отсека) с открытым воздушным фильтром, сертифицированным Калифорнийской комиссией по воздушным ресурсам (CARB). В итоге мощность увеличивается на 21 «лошадку», а крутящий момент округлённо на 33 Н•м (до 462 л.с. и 575 Н•м). Тут не особенно далеко и до показателей «атмосферника» Voodoo, у которого рабочий объём больше на 214 см³. При этом такая форсировка Мустанга GT стоит всего $949.

Третий же пакет (самый дорогой — $2395) предусматривает помимо конструктивных улучшений и подъём уровня «красной черты» до значения 7500 об/мин. Эта раскрутка поднимает мощность «восьмёрки» до 478 л.с., правда, прибавка в тяге у такого мотора оказывается скромнее, чем с пакетом «номер два», — всего около семи ньютон-метров к штатной отдаче пятилитрового двигателя.

Вдобавок все пакеты для V8 предусматривают уникальную программу no-lift-shift, позволяющую переключать передачи без отпускания педали газа на версиях с «механикой». Это дополнительно улучшает динамику разгона. Напомним, что в следующем году купе и кабриолет Mustang ожидает рестайлинг.

5 ржавых Форд Мустанг, восстановленных до идеала: фото до и после


От безликого остова до легендарного Мустанга

Остов этой машины был привезен в мастерскую на лафете эвакуатора. Кузовные детали и силовой агрегат были в плачевном состоянии.

Ржавый Форд Мустанг

Реставрация проходила в несколько этапов:

  • зачистка кузова от ржавчины;
  • реставрация колесных арок;
  • замена металлических порогов, коробов, крупных участков на днище;
  • снятие старого лакокрасочного покрытия;
  • реставрация передних крыльев;
  • грунтовка поверхности;
  • покраска дверей, кузова.

За время реставрации кузова, двигатель, коробка и задний редуктор были отремонтированы. Сиденья и обивка салона полностью восстановлены. В процессе окончательной сборки машины были установлены новые задние фонари, а также панель приборов.

Восстановленный Форд Мустанг

Читайте еще

Восстановление разобранной модели 1965 г. до идеального состояния

Этот автомобиль был куплен в разобранном виде. Передний капот и двери принадлежали другой машине. Полностью отсутствовали фары и задние фонари. Салон был в критическом состоянии.

Убитый Форд Мустанг

За несколько этапов машина была приведена почти в идеальное состояние:

  • после снятия старой краски были проведены рихтовка и шпатлевка кузова;
  • днище прошло через сварочные работы, обработку защитным покрытием;
  • кузов, двери, передние крылья покрыты грунтом;
  • куплен гоночный двигатель;
  • сварена выхлопная система;
  • покраска, лакировка кузова.

Для восстановления интерьера были использованы новые кресла, обивка салона и дверей.

Восстановленный Форд Мустанг

Реставрация легенды 1967 года Ford GT 500

В данном случае мастера работали над восстановлением экстерьера и интерьера легенды США 60-х годов Ford Mustang GT 500. Все проблемы проявились после пескоструйной обработки кузова.

Ржавый Ford Mustang

От коррозии пострадали днище и колесные арки. Реставрация проходила по следующему сценарию:

  • сварочные работы, включающие восстановление участков, уничтоженных коррозией;
  • замена элементов днища;
  • восстановление силовых конструкций кузова;
  • замена задних крыльев;
  • монтаж модернизированной подвески;
  • подготовка к грунтовке;
  • грунтовка, устранения неровностей на кузове;
  • покраска всех деталей кузова, нанесение лака;
  • сборка подвески;
  • установка двигателя, новой коробки передач.

Перед сборкой все молдинги и детали из нержавейки были отполированы. В салоне проведен монтаж новой приборной панели, шумоизоляции и обивки. Установлены сиденья, перетянутые натуральной кожей.

Восстановленный Ford Mustang

Полное обновление Ford Mustang 1967 года

Дряхлый Ford Mustang

Для реставрации потребовалось немало времени и сил. Все происходило по следующей хронологии:

В процессе был восстановлен новый салон, приборная панель, найден оригинальный радиоприемник тех лет.

Восстановленный Ford Mustang

Читайте еще

Реставрация Ford Mustang 1969 года

Эта модель Мустанга 1969 года приехала к нам из США. Внешний вид говорил, что американские механики хотели подготовить Форд на продажу.

Неудачно восстановленный Ford Mustang

Но при внимательном осмотре можно увидеть массу недоработок в покрытии, нестабильную работу двигателя, полностью ржавое днище. Для восстановления машины до нормального технического состояния потребовалось выполнить следующие работы:

  • снятие старой краски с помощью пескоструйной обработки;
  • замена ржавых элементов кузова;
  • грунтовка;
  • подготовка к покраске кузовных деталей;
  • нанесение краски, лака;
  • замена салона, обивки;
  • мелкий ремонт двигателя и основных узлов.

Идеальный Ford Mustang

Читайте еще

Широкий кузов от Clinched превращает Ford Mustang «Unicorn» в родстер

Широкий кузов от Clinched превращает Ford Mustang «Unicorn» в родстер

Ford Mustang в образе M86 Unicorn и претендует на звание первого широкофюзеляжного кабриолета Clinched в мире. Некоторое время назад был создан экземпляр, который претендовал на звание первого в Америке.

Clinched это компания, специализирующаяся на широких комплектах, и чем смелее, тем лучше. Некоторые из их лучших работ можно увидеть на примерах Mustang и Challenger. Тюнеры делают блестящие универсальные комплекты.

Бампер представленного автомобиля имеет массивный выступающий подбородок, который выглядит так, будто он может стать снегоочистителем.

Ford Mustang GT M86 Unicorn by Clinched
Ford Mustang GT M86 Unicorn by Clinched

Новая решетка получила круглые фары, как у нового Mach 1. После этого в глаза бросается самый безумный капот из возможных, похожий на заводском Cobra Jet, но горб выше, а вентиляционные отверстия довольно сумасшедшие.

Силовая установка объемом 5 литров, благодаря нагнетателю и интеркулеру ProCharger, выдает 700 лошадиных сил.

Ford Mustang GT M86 Unicorn by Clinched
Ford Mustang GT M86 Unicorn by Clinched

Кроме того, Unicorn получил массивный широкофюзеляжный комплект, который крепится к кузову. То, что раньше называлось кабриолетом, теперь достойно названия родстера. Clinched создала удивительные горбы, которые пересекают мягкий верх и создают экзотический образ.

Технически родстер имеет только два сиденья и никакой защиты от атмосферных воздействий. Данный модифицированный Mustang заслуживает не меньше внимания, чем Тесла.

Как в семидесятых, но лучше: стоит ли покупать Ford Mustang VI за 2,5 миллиона рублей


За 2,5 миллиона рублей выбор автомобиля все еще прекрасно велик. Можно купить надежный и простой Land Cruiser 200, можно найти быстрый и при этом практичный Porsche Cayenne, можно удариться во все тяжкие и купить роскошный Bentley Continental Flying Spur. Но если хочется, чтобы машина была эффектной без оглядки на практичность, а ее возраст не сулил больших вложений, можно купить настоящий современный масл-кар – к примеру, Ford Mustang. Коллеги из Авито Авто подсказывают, что за машины шестого поколения просят минимум 2 миллиона рублей, а чтобы получить экземпляр возрастом в 2-3 года в хорошей комплектации, стоит заложить на покупку 2,5 миллиона. Что же еще, кроме имиджа, можно получить за эти деньги?

Д авайте сразу оговоримся: да, нынешний Mustang – не «тот самый» узнаваемый герой первого поколения, и даже не хмурый и оттого серьезный «обрубок» четвертой генерации. Да, здесь возможны расхождения во мнениях. Да, в 2015-м Mustang получил премию «European gay car of the year». И да, Mustang, согласно идеологии пони-кара, в начальном исполнении остался «автомобилем американского студента». Но все это не делает его лучше или хуже: харизма, заложенная в него, позволяет ему без ущерба для имиджа переживать все эти забавные сюрпризы. А еще, кстати, нынешний Mustang кое в чем схож с машинами из далекого прошлого, а кое-чем радикально отличается от них. Давайте выясним, чем же.

Машины шестого поколения выпускаются с 2015 года, так что даже самые старые экземпляры еще не достигли пятилетнего возраста. Соответственно, и о каких-то кузовных проблемах говорить рано: обычно мы советуем тщательно осмотреть днище и уделить внимание швам, скрытым полостям и типично проблемным местам вроде арок, капота и рамки лобового стекла, но тут искать коррозию не придется. Ведь Mustang – обычно не единственная машина и не автомобиль на каждый день, а это означает небольшие пробеги и щадящую эксплуатацию.

ford_mustang_ecoboost_coupe_6

Ford Mustang EcoBoost Fastback '2014–н.в.

Зато стоит быть крайне внимательным в поиске последствий кузовного ремонта: в США, откуда к нам приходит основная масса автомобилей, к «битью» относятся прохладно, поэтому купить «затоталенную» по страховым меркам, но подлежащую восстановлению машину можно весьма недорого. А вот здесь их продают уже по вполне рыночным ценам – и с учетом этого вряд ли кого-то порадует даже качественный кузовной ремонт. Так что при покупке стоит, во-первых, уделить время осмотру с толщиномером и инспекции на наличие скрытых повреждений, а во-вторых, проверить машину с помощью онлайн-сервисов. Покупая автомобиль за 2,5 миллиона, определенно стоит потратить 3-4 тысячи на проверку в Carfax и еще 99 рублей на отчет Автотеки, чтобы отследить его историю с момента выезда из автосалона в США и до настоящего времени.

Ford Mustang EcoBoost Fastback

Ford Mustang EcoBoost Fastback '2014–н.в.

Возвращаясь к сходствам и различиям машин прошлого и настоящего, отметим, что закрытое исполнение Mustang с жесткой крышей в США именуется не купе, а фастбек – и это «исторический» реверанс в сторону первого поколения, которое выпускалось в кузовах фастбек, хардтоп и кабриолет. Но вот подвеска нынешнего фастбека – не чета даже тем, что были на Мустангах лет пять назад. Спереди здесь сохранился МакФерсон, но схема переработана, и поворотный кулак опирается на два рычага. А вот сзади – маленькая революция: неразрезной задний мост уступил место независимой многорычажной подвеске, да еще и с алюминиевыми рычагами. Более того, за доплату в 1 700 долларов доступны даже амортизаторы MagneRide с магнитореологической жидкостью: такие способны корректировать степень демпфирования сотню раз в секунду, обеспечивая комфорт на неровной дороге и «зажимаясь» при необходимости. Правда, с учетом цены назвать их выгодным вложением денег можно вряд ли – и ориентироваться при выборе машины стоит именно на свое желание и возможность покупать амортизаторы в буквальном смысле на порядок дороже обычных.

Ford Mustang EcoBoost Fastback '2014–н.в.

С моторами у Mustang все хорошо… Было бы, если бы они производились в России. Но поскольку они выпускаются в США, Канаде, Испании и других странах, а к нам попадают уже установленными под капот, обходится это очень недешево. Речь прежде всего идет, конечно же, о «настоящем» V8, без которого трудно представить истинный масл-кар. Пятилитровая «восьмерка», устанавливаемая на Mustang GT – это результат эволюционного развития семейства Modular. Она носит имя Coyote и имеет алюминиевый блок с чугунными гильзами (в «гражданских» вариантах исполнения), систему VCT, изменяющую фазы газораспределения на впуске и на выпуске, кованый коленвал и усиленное в целом «железо», позволяющее снять с нее 435 л.с. В 2018 году и Mustang, и двигатель претерпели рестайлинг, в результате которого второй получил комбинированный впрыск (к распределенному добавились форсунки непосредственного впрыска), увеличенную аж до 12 единиц степень сжатия и новое плазменное напыление стенок цилиндра, позволившее отказаться от гильз и увеличить за счет этого рабочий объем (с 4 951 до 5 038 кубических сантиметров). Отдача выросла до 460 «лошадей», но… нам все это пока не слишком интересно.

Ford Mustang Photo: James Lipman / jameslipman.com

Ford Mustang EcoBoost Fastback '2014–н.в.

Причины очевидны: во-первых, стоимость машин 2018 года выпуска ощутимо превышает наш бюджет, а во-вторых, V8 на 5 литров увеличивает и изначальный ценник автомобиля в США, и размер таможенных пошлин. Одна только растаможка дорестайлингового Мустанга с таким мотором тянет на 1,3 миллиона рублей – а потому неудивительно, что сейчас в продаже есть всего 2 таких автомобиля, и стоят они более 4 миллионов рублей.

Ford Mustang EcoBoost Fastback

Ford Mustang EcoBoost Fastback '2014–н.в.

А вот ввоз машины с самым популярным мотором обходится «всего» в полмиллиона. Оставшиеся 90% предложений на вторичном рынке – это купе (да-да, фастбеки) с 2,3-литровым мотором семейства EcoBoost. И да, это еще один повод сказать, что «Мустанг уже не тот», и подкрепить это язвительной шуткой про пакет сока. Но, справедливости ради, это и еще одно «возвращение к истокам» – точнее, к Мустангам невнятного периода топливных кризисов и суровой экономии. Второе и третье поколения Mustang в базе оснащались рядными «четверками» на 2,3 литра, и нынешние их наследники – какое совпадение – имеют под капотом моторы той же компоновки и объема. Здесь все, конечно, гораздо более технологично: непосредственный впрыск, наддув с twin-scroll, 314 лошадиных сил, пиковая тяга уже с 3 тысяч оборотов… В общем, если не поддаваться влиянию стереотипов, можно признать, что ездить Mustang с этим мотором фордовцы научили. Но, конечно, на такой же ресурс, как у V8, надеяться нельзя, хотя если не экономить на масле (что звучит логично для форсированного мотора на каком-никаком, а спортивном купе) и не перегревать мотор, то на 150 тысяч рассчитывать вполне можно. Однако проверять машину с EcoBoost при покупке стоит тщательно: средний пробег автомобилей в продаже уже превышает 50 тысяч километров, и за это время мотор можно было прилично «укатать».

Ford Mustang EcoBoost Fastback

Ford Mustang EcoBoost Fastback '2014–н.в.

Хорошей новостью можно считать то, что до рестайлинга у Mustang была и еще одна «промежуточная» альтернатива для тех, кому V8 было много, а за 4 цилиндра – стыдно. Атмосферный 3,7-литровый V6 семейства Cyclone (он же Duratec) предоставлял 300 лошадиных сил и 380 Нм крутящего момента, при этом не уступая V8 в надежности. Об этом моторе мы рассказывали в материале о выборе Mazda CX-9: следить здесь стоит разве что за системой охлаждения, а в остальном критических слабых мест у него нет. Но вот не очень хорошая новость на этом фоне – это то, что V6 при выборе оставался в тени «крайностей»: те, кто хотел сэкономить, покупал EcoBoost, а те, кто мог заплатить за «настоящий масл-кар», естественно, покупали GT с пятилитровым V8. В итоге машин с «шестеркой» на рынке немного – сейчас, к примеру, таких предложений и вовсе нет.

Ford Mustang EcoBoost Fastback

Ford Mustang EcoBoost Fastback '2014–н.в.

Зато с коробками передач все «полноценно» – в том смысле, что даже возможность выбора есть. Базовыми были пятиступенчатые механические коробки передач, а за доплату можно было получить автомат. До рестайлинга это были шестиступенчатые АКП Ford 6R, разработанные на базе ZF 6HP26, а в 2018 году появился 10-ступенчатый автомат совместной разработки с GM – такой же, как на Chevrolet Camaro. Ироничные замечания владельцев машин с МКП направлены разве что на то, что коробками Tremec оснащаются лишь мощные версии Мустангов, в то время как остальные довольствуются старым агрегатом МТ82 «от Ford Transit».

Ford Mustang EcoBoost Fastback

Ford Mustang EcoBoost Fastback '2014–н.в.

А вот с автоматами ситуация может быть посложнее: коробка 6HP26, как и ее фордовская производная, склонны к перегреву и загрязнению масла продуктами износа из-за ранней блокировки гидротрансформатора, что вкупе с «необслуживаемостью» могло вывести агрегат из строя уже к первой сотне тысяч пробега. Конечно, к 2015 году об этом уже было хорошо известно, а пробеги у Мустангов в основном небольшие, но если к 50 тысячам масло в коробке еще ни разу не меняли, самое время сделать это сразу после приобретения.

Ford Mustang EcoBoost Fastback

Ford Mustang EcoBoost Fastback '2014–н.в.

С учетом всего, что мы теперь знаем, оптимальным выбором за 2 миллиона видится примерно вот такой автомобиль: с небольшим пробегом, 2,3-литровым мотором и механической коробкой передач. Эта пара обеспечит неплохую динамику и ездовой азарт, а заодно позволит меньше думать о потенциальной надежности автомата. Да и вообще, разве не об этом мы мечтаем, представляя себя за рулем Ford Mustang? Разве что осознание того, что транспортный налог за 314 лошадиных сил все равно означает наличие всего 4 цилиндров, может немного расстраивать…

Ford представил Mustang Mach-E, посвящённый женщинам-пилотам Второй мировой

Ford Mustang Mach-E – знаковый автомобиль для Ford. Несмотря на спорное название и неизбежное сравнение с классическим «Мустангом», перспективы это стильного и быстрого электрического кроссовера не вызывают сомнений. Недавно Mach-E стал одним из главных лотов благотворительного аукциона, проводимого в честь женщин-пилотов военно-воздушных сил, воевавших во время Второй мировой войны.

Этот Mustang Mach-E создан в единственном экземпляре. Он будет выставлен на аукционе на авиасалоне AirVenture «Ассоциации экспериментальных самолетов» (EAA) года в Ошкоше, штат Висконсин. Пилоты-волонтёры ЕАА перегоняют боевые самолёты Второй мировой войны на американские базы по всему миру, устраивая на них выставки с демонстрационными полётами.

Доходы от аукциона пойдут на оказание помощи малообеспеченным юношам и девушкам, которые мечтают об авиации. Ранее Ford уже пожертвовал AirVenture 12 автомобилей «авиационной тематики», включая Mustang GT Old Crow («Старый Ворон»), созданный совместно с тюнинг-хаусом Roush. Эти аукционные машины собрали более 4 миллионов долларов, однако Mustang Mach-E – первое полностью электрическое пожертвование.

Основанный на премиальной комплектации, он обладает 346 л. с. мощности и разгоняется до 100 км/ч всего за 4,8 секунды. От других моделей Mach-E его отличает серебристый кузов с жёлтой и белой полосой на борту, на который также нанесена звезда Военно-воздушных сил и логотип Wings Women Air Force Service Pilots. Номер 38 на переднем бампере и центральной консоли – дань памяти 38 лётчикам-добровольцам, погибшим во время войны.

В салоне бросается в глаза более жёлтая отделка дверей, приборной панели и рулевого колеса. Логотип Wings вышит на подголовниках, а на порогах надписи EAA AirVenture.

«Нанося последние штрихи на автомобиль, нам было трудно сдержать слёзы», – сказала Кристен Кинан, дизайнер Ford, работавшая над этим Mach-E. «Почтить память этих женщин, с помощью дизайна автомобиля, было честью для нас».

Форд мустанг старый тюнинг

Тюнинг выхлопной системы на Форд Мустанг

Тюнинг выхлопной системы на Форд Мустанг

  • Feb 15, 2018

Тюнинг выхлопной системы на Форд Мустанг

Сегодня мы расскажем о доработке выхлопной системы Ford Mustang.

Перед нами стояла задача добиться улучшения звука и, заодно, небольшой прибавки в мощности.

Для этого мы сделали выхлопную систему прямоточной: удалили катализаторы, а вместо них вварили пламегасители, изготовленные нами специально под данный автомобиль.

Старые банки глушителя срезали и установили банки Roush.

Тюнинг выхлопной системы на Форд Мустанг

Тюнинг выхлопной системы на Форд Мустанг

Тюнинг выхлопной системы на Форд Мустанг

Тюнинг выхлопной системы на Форд Мустанг

Далее нам предстояло решить следующие нюансы: глушители Roush рассчитаны на автомобиль в комплектации Roush и, соответственно, задний бампер Roush. А в нем выходы под выхлоп прямоугольной формы и смещены ближе к центру.

Тюнинг выхлопной системы на Форд Мустанг

Тюнинг выхлопной системы на Форд Мустанг

В стоковом же бампере отверстия под выхлоп располагаются ближе к краям бампера и имеют округлую форму. Поэтому нам нужно было подобрать подходящие под стандартный бампер насадки.

Мы выбрали насадки фирмы Akrapovic, а трассу от банок Roush до насадок сварили сами.

Тюнинг выхлопной системы на Форд Мустанг

Тюнинг выхлопной системы на Форд Мустанг

Для того, чтобы вывести насадки в бампер под нужным углом, трассу сварили из нескольких частей.

Тюнинг выхлопной системы на Форд Мустанг

Тюнинг выхлопной системы на Форд Мустанг

Сначала примерили все на машине и прихватили стыки точками, чтобы "наживить" трубы, потом сняли конструкцию, как следует все обварили и установили готовый выхлоп на место.

Тюнинг выхлопной системы на Форд Мустанг

Тюнинг выхлопной системы на Форд Мустанг

Диаметр выхлопной системы 63 мм по всей длине, это стандартный размер для двигателя объемом 4,6 литра.

Тюнинг выхлопной системы на Форд Мустанг

Тюнинг выхлопной системы на Форд Мустанг

Тюнинг выхлопной системы на Форд Мустанг

Тюнинг выхлопной системы на Форд Мустанг

Звук автомобиля заметно изменился, стал четче и объемнее.

Тюнинг выхлопной системы на Форд Мустанг

Тюнинг выхлопной системы на Форд Мустанг

Напоминаем, что Вы можете подобрать и заказать любые "тюнячки" на Ваш маслкар, обратившись к нашим специалистам, а также посмотреть и оценить наши прошлые работы на наших страничках в соцсетях или нашем канале на YouTube!

Форд мустанг старый тюнинг

808347990
09.08.2019 464 788901711
09.08.2019 392 303469169
09.08.2019 355 228904794
09.08.2019 426 530888621
09.08.2019 383 670740088
09.08.2019 553 888021558
09.08.2019 251 Форд Мустанг Ютуб
09.08.2019 481 Форд Мустанг чип тюнинг
09.08.2019 473 Форд Мустанг тест драйв
09.08.2019 458 Форд Мустанг Тюнинг
09.08.2019 561 Форд Мустанг рисунок
09.08.2019 238 Форд Мустанг обои на рабочий стол
09.08.2019 455 Форд Мустанг обои на телефон
09.08.2019 639 Форд Мустанг отзывы
09.08.2019 370 Диски на Форд Мустанг
09.08.2019 426 Форд Мустанг новый белый
09.08.2019 481 Форд Мустанг картинки
09.08.2019 564 Форд Мустанг Кобра
09.08.2019 442 Форд Мустанг из США
09.08.2019 471 Форд Мустанг задний привод
09.08.2019 385 Форд Мустанг Жажда Скорости
09.08.2019 229 Форд Мустанг Эволюция
09.08.2019 401 Форд Мустанг ДжиТи
09.08.2019 431 Форд Мустанг все модели
09.08.2019 413 Форд Мустанг Босс
09.08.2019 391 Форд Мустанг Аренда
09.08.2019 537 Форд Мустанг цена
09.08.2019 392 Форд Мустанг 2019
09.08.2019 416 Форд Мустанг Шелби
09.08.2019 550 Modified Ford Mustang
23.01.2017 1611 76
03.12.2014 2773 75
03.12.2014 2180 74
03.12.2014 2178 73
03.12.2014 2007 72
03.12.2014 1759 71
03.12.2014 2010 Ford Mustang 2015
03.12.2014 2126 69
03.12.2014 2114 68
03.12.2014 2328 Ford Mustang girls cars
03.12.2014 2344 65
03.12.2014 1691 Ford Mustang and babes
03.12.2014 1958 64
03.12.2014 1753 61
03.12.2014 1564 60
03.12.2014 2018 59
03.12.2014 1674 58
03.12.2014 1817 57
03.12.2014 1372 56
03.12.2014 1524

Читайте также: