Форд раптор 2021 тюнинг

Обновлено: 25.03.2024

Ford F-150 Raptor 2021: американский суперпикап для всех видов дорог

Американцы всегда славились умением производить качественные большие пикапы, которые помимо своей основной задачи – перевозки грузов – отлично справляются и с другой: штурмом плохих дорог. Совсем скоро обновится один из самых популярных таких грузовичков – Ford F-150 Raptor 2021. Он будет справляться с большинством возникающих в пути задач, а рестайлинг, добавивший машине габаритности, агрессивности во внешнем виде и улучшивший ее грузоподъемность, только поспособствует этому. Новая модель обретет также отличный салон с более качественными материалами отделки и улучшенной мультимедийкой, а ее подкапотная начинка расширит и без того внушительную сферу возможного использования пикапа.

Ford F-150 Raptor 2021

Экстерьер

Ford F-150 Raptor 2021

Если судить по фото, внешность автомобиля будет одной из сильнейших его сторон. Кузов Форд Ф-150 Раптор 2021 получил огромные размеры и всегда будет оснащаться двухрядной кабиной. Все это добавляет солидности и агрессивности внешнему облику. Кроме того, на всей площади можно обнаружить обилие всевозможных декоративных элементов, дополняемых практичными деталями. Среди них – яркий и броский рельеф, который можно встретить на всех кузовных плоскостях, вставки из черного глянца, большое количество защитных пластин из пластмассы, благодаря которым машина источает просто огромное количество агрессии.

Наиболее грозно выглядит передняя часть нового кузова. Она расположена довольно высоко, весьма длинна и широка и практически лишена наклона, что серьезно осложнит управление машиной людям невысокого роста. Начинается морда с сильно наклоненного ветрового стекла, переходящего в массивную крышку капота, центральная часть которого слегка приподнята. Перед самым концом капот слегка закругляется. Затем все это переходит в огромный хромированный воздухозаборник в тонкой черной окантовке. Внутренняя часть решетки заполняется мелкой сеткой и крупными буквами «FORD». Справа и слева от этого элемента красуется стильная светотехника довольно больших размеров, которая, в зависимости от комплектации, может быть как ксеноновой, так и светодиодной.

Обвес выглядит очень спортивно и включает большое количество защитных вкраплений из пластика либо из металла. Все это не имеет окраса в цвет кузова. Дополняют облик резервный прямоугольный воздухозаборник, закрываемый вставкой из мелкой сетки, и буксирные проушины.

Ford F-150 Raptor 2021

Профиль автомобиля являет собой сочетание брутальности и солидности. Рельеф здесь более разнообразен, чем спереди, и содержит как волнообразные, так и рубленые переходы по высоте. В верхней части расположилась полоса крупных строгих окон. Они имеют изящное обрамление и неширокие стойки, выкрашенные в черный. Этим же цветом окрашиваются и крупные квадраты наружных зеркал с обязательными повторителями сигналов поворота. Все это подчеркивается снизу волнообразным рельефом, в который органично вписались крупные черные ручки дверей. В самом низу можно обнаружить большие, расширенные арки колес в защитном пластике, а также неубираемую широкую подножку для удобства посадки в салон.

Ford F-150 Raptor 2021

Корма пикапа выполнена в традиционном для подобных автомобилей стиле. Здесь привлекает к себе внимание крышка багажного отсека скромного размера, но со стильным рельефом на всей площади. Из других украшений выделяется вставка из черной пластмассы и крупной надписи с названием марки. Крупные габаритные огни расположились вертикально вдоль стоек, а чуть ниже примостился обвес, представляющий собой надежную подножку, облегчающую доступ в кузов. Из остальных элементов стоит отметить противотуманные огни, буксирные проушины и два крупных ствола системы выхлопа.

Интерьер

Салон Ford F-150 Raptor 2021

Внутреннее убранство нового Форд Ф-150 Раптор 2021 модельного года претерпит небольшие изменения. В частности, в салоне станет больше натуральной кожи, металла, а ткани и пластик будут чуть лучше, чем прежде. Развлекательная система предоставит водителю и пассажирам много новых интересных опций, а удобные посадочные места позволят ездокам с комфортом перемещаться даже на большие расстояния.

Органы контроля и управления

Салон Ford F-150 Raptor 2021
Салон Ford F-150 Raptor 2021

Центральная консоль новинки содержит большое количество элементов, но они упорядочены, и не вызывают трудностей в управлении. Верхний этаж торпедо занимают широкоформатный сенсорный дисплей мультимедийки в центре и вертикально ориентированные дефлекторы по краям. Затем идет несколько комбинаций физических клавиш и шайб, отвечающих за работу климатической системы и активирующих вспомогательные опции. Уже на переходе в тоннель можно обнаружить скромное углубление для личных вещей с разъемами для подключения внешних источников информации. Тоннель не выглядит большим, но на нем спокойно разместятся подстаканники, техническая панель с селектором коробки передач, а также подлокотник с охлаждаемым бардачком.

Посадочные места и багажный отсек

После обновления «Раптор» пойдет в продажу исключительно с двухрядной кабиной, способной разместить сразу пятерых ездоков. На каждом месте пассажир будет чувствовать себя весьма комфортно за счет удобной формы кресел и довольно мягкого наполнителя. Сиденья будут обшиваться настоящей кожей, обогреваться и менять положение при помощи электроприводов. К дополнительным опциям можно отнести регулируемые подголовники, боковую поддержку и множество других интересных вещей.

Грузовое отделение имеет объем 1,5 кубометра и рассчитано на перевозку более 500 килограммов груза – довольно неплохой показатель даже для пикапа, что и было подтверждено тест-драйвом.

Технические характеристики

Двигатель Ford F-150 Raptor 2021

Сердцем Ford F-150 Raptor 2021 станет либо трехлитровый дизель с отдачей около 370 сил, либо бензиновый мотор объемом 3,5 литра и мощностью в 450 «лошадей». Чуть позже должен появиться восьмицилиндровый двигатель, который покажет невероятные 520 л.с. В паре с любой силовой установкой пойдет десятиступенчатый «автомат» и система полного привода.

Такие характеристики позволят суперпикапу справляться с любыми дорожными и внедорожными ситуациями, в том числе и с перемещением по каменистой местности, правда, о невысоком расходе топлива здесь и думать не приходится.

Комплектации и цены

Стартовая цена автомобиля явно превысит отметку в 8 миллионов рублей, поскольку за технические усовершенствования покупателю придется заплатить. Топовые комплектации могут стоить примерно в 1,5 раза дороже.

Старт продаж в России

У себя на родине автомобиль должен появиться летом 2021 года, а вот о дате выхода в России пикапа можно не мечтать, поскольку компания «Форд» ушла с российского рынка.

Конкурирующие модели

В список конкурентов великана от «Форда» можно записать Додж Рам, Шевроле Колорадо, Тойоту Хайлюкс и, с натяжкой, Фольксваген Амарок.

Дебютировавший недавно пикап Форд Раптор 2021 модельного года порадует глубоко модернизированным шасси, где жесткость амортизаторов управляется электроникой, и где задняя пятирычажка работает вопреки известным законам кинематики, обеспечивая подвеске ход в 356 мм.

Спереди этот показатель еще больше – 381 мм, что вполне объясняет добавление в перечень преднастроенных режимов ездовой электроники дополнительного пункта – Rock Crawl или «движение по камням», и это помимо других режимов:

  • Sport;
  • Normal;
  • Off-Road (бездорожье);
  • Baja (в честь гонок Baja1000, предназначен для быстрой езде по пустыне и пересеченной местности);
  • Slippery (зимний, лед);
  • Tow/Haul (буксировочный);
  • Rock Crawl (Скалолазание);

На странице все подробности о новом поколении пикапа f-150 в исполнении Raptor 2021 модельного года:

  • Цены в России в рублях;
  • Старт продаж в России;
  • Фото;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв новой модели.

Обзор

Ford F-150 Raptor 2021

Появившийся в 2009 году Форд Раптор сразу стал настоящим бестселлером американского рынка, поскольку отличался от обычного пикапа F-150 подвеской, позволяющей ездить по любой пересеченной местности.

Более того, доработанное и усиленное шасси Ford F 150 Raptor подразумевало динамичную езду по бездорожью, что вкупе с прочими достоинствами настоящего американского пикапа делало его практически идеальным автомобилем своего сегмента.

Ford F-150 Raptor 2021


Но 2021 год рискует стать для этой модели тяжелым испытанием, ведь на рынок уже вышел впечатляющий своими 712 л.с. Ram 1500 TRX с двигателем V8 Hellcat. Что готовы предложить в ответ инженеры «Голубого овала»?
Третье поколение Ford Raptor 2021 модельного года пока не готово тягаться в мощности с новинкой от Dodge, поэтому снова делает ставку на уникальную подвеску.

Кузов

Ford F-150 Raptor 2021


Автомобиль получил более прочную раму, на которой установлен практически тот же кузов, что и у предшественника. Внешние отличия заметны лишь в оформлении передка, но и он может преображаться в зависимости от наполнения пакетов оснащения и приобретенных опций.

Экстерьер нового Раптора также слегка меняют доступные к заказу новые 37-дюймовые шины (вместо 35-дюймовых), которые помогают увеличить клиренс до 333 мм, а углы въезда и съезда установить на отметке 33,1 и 24,9 градуса соответственно.

Салон

Ford F-150 Raptor 2021


Базовый Ford F 150 обновился летом прошлого года, и тогда же получил множество новинок для салона. Все они перекочевали на новый Раптор 2021 гожа: цифровая приборная панель диаметром 12 дюймов, огромный центральный экран мультимедийки с Bluetooth, новый дизайн центрального тоннеля с джойстиком и пр.

Ford F-150 Raptor 2021

В качестве платной опции для данной модификации предусмотрены настоящие спортивные кресла Recaro, а отличным дополнением для любителей внедорожного «тюнинга» стал 2-киловаттный преобразователь, позволяющий подключать внешние электроприборы.

Еще одним важным новшеством можно считать то, что Форд Раптор 2021 года будет предлагаться только с двухрядной
кабиной SuperCrew.

Технические характеристики и начинка

Производители пикапов ведут негласную войну за звание самого мощного двигателя для серийного внедорожника с открытым кузовом, иначе невозможно объяснить, почему сразу после оглашения технических характеристик внедорожника Ram 1500 TRX в компании Форд пообещали дать Раптору свою «восьмерку».

Модификация с новым V8 должна появиться в 2022 году, а пока флагману F-серии приходится довольствоваться прежним мотором V6 3.5 EcoBoost с двумя турбокомпрессорами.

Нет изменений и по части трансмиссии: она по-прежнему десятискоростная автоматическая, работающая в составе системы полного привода с подключением передней оси через многодисковую муфту.

Форд Раптор: Цены и когда выйдет в России?

Ford F-150 Raptor 2021

Хотя Форд F-150 Raptor 2021 года уже был официально представлен миру, в Ford не торопятся объявлять цены. Поскольку теперь пикап будет предлагаться только с двухрядной кабиной, то его ориентировочная стоимость по оценке американских экспертов составит около 59 тысяч долларов. Первые продажи автомобилей запланированы на ближайшее лето.

Конкуренты

Новый Ford F-150 Raptor 2021 года с двигателем EcoBoost, пружинной подвеской и заводскими 37 дюймовыми шинами.

Модель 2021 года возникла в результате капитального пересмотра компании Ford всей линейки F-150, выглядя на бумаге как просто обновление прошлогоднего грузовика, но, хотя изменения могут быть в значительной степени эволюционными, их влияние может оказаться революционным. Трансмиссия может быть в значительной степени перенесена с 2019 года, но новые функции, такие как полностью переработанная подвеска на пружинной основе и 37-дюймовая заводская шина, привлекут внимание.

«Raptor - это оригинальный грузовик для пустыни. Мы просто подняли его на новый уровень», - сказал Али Джаммул, директор программы по автомобилям Ford Performance. «Совершенно новый Raptor сочетает в себе мощные внедорожные характеристики на высоких скоростях с передовыми технологиями и возможностями, которые объединены уникальным способом Built Ford Tough».

Безусловно, самая большая новость здесь - это задняя подвеска Raptor, которая теперь представляет собой пятирычажную подвеску с винтовой пружиной, в которой используются удлиненные продольные рычаги и тяга Панара, а также амортизаторы с внутренним байпасом Fox Live Valve с удвоенной демпфирующей способностью. Новые винтовые пружины также должны существенно улучшить маневренность Raptor на дороге, по крайней мере, в соответствии сего главным конкурентом 702-сильным TRX Ram.

Форд основывает Raptor на той же раме, что и вариант базового F-150, но В результате фундаментальной переработки задней подвески, путем замены рессор на пружины управляемость Хищника значительно улучшилась.

Благодаря этой новой установке общий ход подвески теперь регистрируется на уровне 14 дюймов (35.56 см) спереди и 15 дюймов (38,1) сзади — по сравнению с 13 (33.02 см) и 13,9 (35.06) соответственно для уходящего грузовика. Это для Raptor со стандартной 35-дюймовой установкой шин; а 37-дюймовый вариант снижает их до 13дюймов (33.02 см) спереди и 14,1 дюйма (35.8 см) сзади.

Как и задняя подвеска, 37-дюймовые колеса и шины - это больше, чем просто прикрученные болты. Выбрав его, вы выберете конфигурацию станины / подрамника, которая была разработана специально для таких шин большего диаметра, а также поставляется с еще более мощным вариантом стандартных амортизаторов Fox. Таким образом, хотя Ford может предлагать грузовик с 37-ми с завода, это не значит, что вы можете просто установить 37-е) на любой старый Raptor.

Со стандартными 35-дюймовыми шинами вы получаете 12 дюймов (30см) дорожного просвета, угол съезда 31 градус, угол въезда 23,9 градуса и угол рампы 22,7 градуса. 37-дюймовая шина дает вам еще 1,1 дюйма (2.79 см) дорожного просвета, улучшение угла въезда на 0,1 градуса, улучшение угла съезда на 1,0 градуса и сладкое угла рампы на 1,4 градуса. Благодаря установки 37 дюймовых колес кузов поднялся 1,8 дюйма (4.5 см).

Разобравшись с этим, давайте перейдем к трансмиссии.
Raptor получает стандартную систему полного привода с электронной блокировкой заднего дифференциала и опциональной системой самоблокирующегося дифференциала переднего моста, как и в остальной линейке F-150, стандартная трансмиссия представляет собой 10-ступенчатую автоматическую коробку передач, которая предлагается здесь с режимом движения с одной педалью, аналогичным тому, который используется во многих новых электромобилях.

К сожалению, Ford тщательно скрывает свои планы относительно того, что таится под капотом Raptor 2021 года. Все, что мы знаем, так это то, что возвращается вариант 3,5-литрового EcoBoost V6 с высокой производительностью; но как его мощность, так и крутящий момент еще не определены.

Имейте в виду, что стандартный 3,5-литровый EcoBoost теперь выдает 400 лошадиных сил и 677 Нм крутящего момента в «садовом варианте» F-150. В прошлый раз между базовым и высокопроизводительным вариантами этого двигателя был разрыв в 75 лошадиных сил, что позволяет с уверенностью предположить, что Raptor в этом году будет предлагать где-то в эталонном стандарте 475 лошадиных сил, что будет на 25 лошадинных сил больше чем у старого Raptor. Для дополнительной спортивности Raptor получил новую активную двойную выхлопную систему (в комплекте с режимом «доброго соседа»).

Raptor R прибудет в 2022 году, но Ford не представил никаких подробностей относительно его трансмиссии, кроме подтверждения, что он будет оснащаться двигателем V8 в той или иной форме. Это подтверждает слухи о том, что Ford будет придерживаться стратегии с двумя двигателями для обновленного Raptor: 3,5-литровый High Output станет основной частью модельного ряда и, скорее всего, 5,2-литровый V8 с наддувом (заимствованный из Mustang Shelby GT500. ) на базе пока нераскрытой модели R.

Когда пришло время заняться кузовными работами, Форд обратился к одному из давних вдохновителей Raptor: к одноименному истребителю F-22. Угловой контур сверх широкой решетки радиатора и вентиляционные отверстия для отвода тепла на крыльях грузовика намекает на зияющие воздухозаборники истребителя-невидимки. Есть даже доступный пакет графики кузова с рисунком, имитирующим форсажную камеру F22.

Презентация нового F-150 Raptor 2021

Презентация нового поколения пикапа Ford Raptor F-150 2021 онлайн в прямом эфире 3 февраля в 19:00 (МСК)

Презентация нового поколения пикапа Ford Raptor F-150 2021 онлайн в прямом эфире 3 февраля в 19:00 (МСК)

Ford анонсирует F-150 Raptor модели 2021, и презентация состоится уже сегодня 3 февраля в 19.00 по МСК.

Смотрите презентацию на нашем сайте.

Ожидается, что двигатель V8 вернется.

Ford расширит линейку F-150 14-го поколения, а так же 3 февраля 2021 года представит Raptor 2021 года который расширит линейку смих «Хищников». Всестороннее повышение производительности снова отделит Raptor от стандартного F-150, на котором он основан.

Ожидается, что этим летом третье поколение Raptor поступит в автосалоны. Он должен быть еще более быстрым и приспособленным к бездорожью, чем его прославленный предшественник, а также должен выглядеть не менее достойно чем его прямой конкурент Ram 1500 TRX, представленный в 2020 году. Его первый настоящий соперник выглядит более чем достойно благодаря 6,2-литровому двигателю Hellcat V8 с наддувом. 702 лошадиных силы и 880 Нм крутящего момента разгоняют его за 4,5 секунды до 96 км/ч (60 миль в час).

Просочившиеся данные подтверждают, что Raptor 2021 года снова будет стандартным с 3,5-литровым двигателем EcoBoost V6, но достоверные слухи и шпионские видео убедительно свидетельствуют о том, что Ford ответит на Ram, сделав V8 снова доступным. Рассматриваемый двигатель может быть слегка адоптированной версией версией огнедышащего 5,2-литрового двигателя Mustang GT500.

Raptor получит длинный список улучшений таких как : улучшенные шасси и подвеска, ориентированные на бездорожье. Предварительное изображение Ford подтверждает, что модель получит более мускулистый дизайн с особой решеткой радиатора со вставками в форме сот и тремя полосами светодиодов прямо под линией капота. Имя Ford снова появится большими буквами на решетке радиатора. Просочившиеся изображения показывают бампер для конкретной модели и более широкие крылья, так что похоже, что все стилистические элементы, которые мы привыкли связывать с Raptor, будут учтены и интегрируют в новый кузов.

Ford будет транслировать презентацию Raptor 2021 года в своих социальных сетях 3 февраля, в 11:00 по восточному времени, то есть в 8:00 по тихоокеанскому времени. И в 19.00 по МСК Предположительно, продажи начнутся вскоре после презентации. Цены на модель с двигателем V6 должны начинаться примерно с 55000 долларов. Однако модель с двигателем V8 может преодолеть порог в 70 000 долларов. Ram берет около 70000 долларов за 1500 TRX.

Технические характеристики Форд Раптор 2021 2022 года

Форд Ф150 Раптор 2021 2022 года был представлен миру на автошоу в Детройте. Именно он стал главной сенсацией для автолюбителей, произведя сильное впечатление своим совершенным видом, а также техническими характеристиками.

Старт продаж в России Форд Раптор 2021 2022-го планируют начать со следующей осени. Но зато уже сейчас вы можете приорести новый Форд Экспедишн 2022.

Шикарный наружный дизайн

Внешний вид машины впечатляет. Сильный, выразительный, эффектный дизайн присутствует у нового кузова машины. Красиво смотрится новая конструкция решетки радиатора.Она имеет прямоугольную форму со встроенными светодиодами и красующимся названием машины.

Спереди установлен мощный капот, большая решетка радиатора. Все это вместе с передним бампером придают пикапу более мужественный вид. Боковые зеркала в новом стиле стали еще больше и обзавелись повторителями. На капоте и в боковинах установлены прорези для отвода горячего воздуха из моторного отсека. Прекрасный вид автомобилю придают колесные дутые арки, выполненные из качественного пластика.

Кабина данной модели доступна в нескольких конфигурациях: стандарт, удлиненная, двойная. Сзади установлена грузовая платформа, на которой красуются большие светодиодные фонари. Система выхлопа пикапа понесла серьезные изменения: вместо старой выхлопной системы, считавшейся особой фишкой во всех предшественниках, на новую модель в заднем бампере разместили обычные круглые концевики.

форд раптор 2019 года

фотографии ford raptor 2020

  • длина равна 5603 мм;
  • высота составила 1994 мм;
  • ширина автомобиля 2344 мм;
  • колесная база внедорожника 3386 мм;
  • клиренс впечатляет своими 280 мм.

Свободный салон новинки

На фотографиях Форд Раптор 2021 года видно, что приборная панель выделена четкими гранями. Консоль обладает большими размерами, что позволило установить восьмидюймовый сенсорный экран с множеством кнопок управления.

салон версии f-150

сиденья пикапа

Изменения затронули кресла, которые стали более удобными, благодаря глубокой поддержке по бокам. В зависимости от типа кабины покупатель может заказать себе кресла, либо диван.

Согласно отзывам владельцев на шикарный Форд Раптор 2021 2022-го, машина богато оснащена:

  • сенсорный восьмидюймовый экран;
  • управление голосом;
  • навигационная система;
  • камера заднего вида с парктроником;
  • ПТФ;
  • климат-контроль;
  • мультируль.

Для более детального ознакомления с Форд Ф150 Раптор 2021 года посмотрите видео тест драйва.

Улучшенные технические параметры

передние фары

новый кузов

Говоря о технических характеристиках Форда Раптор 2022-го, следует отметить, что они намного улучшились. Автолюбителям предлагаются на выбор четыре бензиновых двигателя:

ДвигательМощность, л.с.Разгон, секРасход, литрыМакс. скорость, км/ч
3,5 Ford Raptor Ecobost36510,811,2-15,8190
3.7 Ford Raptor V 63029,412,0-16,4210
5,0 Ford Raptor V 83609,115,2-17,9235
6,2 Ford Raptor4118,816,4-22,0240

Главным отличием данного автомобиля выступает прекрасная проходимость дорожных трудностей. Форд Раптор является просто необходимым в хозяйстве, а также отлично подойдет для перевозки людей и грузов.

Силовое оборудование работает в паре с трансмиссией, обеспечивая тем самым высокую мощность. Подвеска подверглась нескольким изменениям: теперь она наделена 2-мя поперечными рычагами, согласно которым пикап приобрел неимоверную уверенность, отличную управляемость, великолепную плавность хода.

Говоря о цене Форд Раптор 2021 года, можно смело утверждать, что он будет своим любителям в трех основных комплектациях. Цена за базовую версию составит 1 850 500 рублей. За максимальную комплектацию Форд Раптор 2021 года придется выложить порядка 3 550 000 рублей. Помимо основных опций в ней также будет дополнительный набор:

Большая конкуренция внедорожника

Амарок во внешнем дизайне менее роскошен. Управляемость автомобилем, судя по отзывам, особых нареканий не вызывает. Четко держит дорогу, повороты проходит без кренов, заносов.

На бездорожье, размытой грунтовой дороге показывает высокую эффективность. Салон Фольксвагена комфортабельный, просторный, выполнен из высококачественных материалов. Данный пикап наряду с плюсами имеет сильные минусы:

  • жесткая подвеска;
  • скрипучий пластик салона;
  • отсутствие полочек и ящиков для хранения мелочей;
  • дорогое обслуживание;
  • вялые тормоза.

большие колеса

Шевроле не уступает дизайном Раптору, порой напоминает автомобиль премиум класса. Салон Колорадо выполнен в прекрасном стиле, по качеству оснащения и материалов замечаний нет. Особенным плюсом является быстрый прогрев печки зимой. Главной же проблемой Шевроле Колорадо выступает время скорого ремонта.

Владельцам данного автомобиля придется изрядно помучаться с поиском оригинальных запчастей, так как они предоставляются только на заказ. Машина громоздкая, не совсем подходит для городской езды, но по бездорожью показывает высокие результаты проходимости и своей маневренности. К недостаткам можно отнести плохую шумоизоляцию.

Совершенные преимущества модели

Новый Форд Ф150 Раптор 2022 содержит довольно много преимуществ, однако самыми главными являются:

  • изысканный наружный дизайн;
  • огромный удобный салон;
  • шикарное оснащение;
  • надежный кузов;
  • отличная проходимость, маневренность, динамика;
  • новейшая система тормозов;
  • отличный обзор.

Среди недостатков стоит отметить:

  • слишком завышенную цену;
  • недешевое обслуживание;
  • очень большой расход масла и топлива;
  • весьма впечатляющие габариты.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Обзор Форд Раптор 2021 2022 года

Появление нового Форд Раптор 2021 2022 года стало настоящей сенсацией для многих автолюбителей. На меня пикап произвел большое впечатление не только своим безупречным внешним видом, но и техническими возможностями.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Абакан, ул. Шоссейная д.2

Архангельск, пр. Московский д.39

Астрахань, 1-ый проезд Рождественского д.6


Старт продаж в России Форда Раптор запланирован на осень 2021 года, в это же время будет представлен новый Форд Эскорт 2021. А пока есть время подробно рассказать об этом внедорожнике.

Осмотр внешнего вида

форд раптор 2021 года

Новая модель будет предложена в шести разных вариантах. Российские покупатели смогут выбирать из трех конфигураций кабины. Это стандартная кабина, удлиненная и двойная. Внешность нового Ford Raptor 2021 2022 года достойна восхищения. В дизайне присутствуют четкие правильные линии.

На переднем плане можно видеть массивный капот, огромную прямоугольную решетку радиатора и такие же передние фары. Образ сильного, мужественного пикапа отлично дополняет передний бампер, в конструкции которого преобладают прямоугольные формы. Красиво смотрятся дутые колесные арки, большие прямоугольные зеркала с повторителями поворотов и огромные боковые окна.

На фото Форд Раптор 2021 года можно видеть, что в дизайне кузова практически каждая деталь имеет прямоугольную форму. Сзади красуется вместительная грузовая платформа с большими фонарями по бокам. На центральной части заднего борта красуется название машины. За счет расширенных колесных арок пикап стал шире своего предшественника на 152 мм.

Машина лишилась своей привычной выхлопной системы, которые считались настоящей фишкой в предыдущем поколении. Теперь система выхлопа представлена в виде круглых концевиков, которые расположили по краям заднего бампера.

Просторность внутри салона

салон пикапа

В салоне Ford Raptor 2021 2022 года просторно и свободно. Места здесь хватит не только для пассажиров, но и для небольшого багажа. Качество отделочных материалов стало на порядок лучше. Немного подкачал лишь пластик, который по-прежнему остался жестким и не очень качественным. Не понравились мне круглые несуразные дефлекторы, которые достались новичку от предшественника.

Интерьер пикапа выполнен в тех же прямоугольных, четких линиях и пропорциях, что и дизайн кузова. На фото Форда Ф150 2021 года это хорошо просматривается. Приборная панель массивная, с четкими «рубленными» гранями. Центральная консоль также имеет внушительные размеры. На ней можно видеть большой сенсорный экран на 8 дюймов и большое количество кнопок управления.

Понравились удобные сидения, которые теперь имеют глубокие поддержки по бокам и удобные спинки. В зависимости от типа кабины покупатели могут заказать диван или отдельные кресла. Причем задний ряд можно сложить в пропорции 40/20/40. Такая трансформация позволяет перевозить даже самый крупногабаритный груз.

По отзывам владельцев Форд Раптор 2021 года имеет богатое оснащение. Доступны такие опции:

  • система Sync второго поколения;
  • сенсорный экран на 8 дюймов;
  • голосовое управление;
  • система навигации;
  • камера заднего вида;
  • парктроник;
  • иммобилайзер;
  • противотуманные фары;
  • система контроля за состоянием узлов и агрегатов;
  • климат-контроль;
  • выезжающие подножки;
  • мультифункциональный руль.

Техническая составляющая впечатляет

ford raptor 2022

В качестве силового оборудования предлагаются четыре бензиновых мотора, работающие в паре с высокотехнологичной трансмиссией.

Двигатель Мощность Разгон Расход Макс. скорость
3,5 Ecoboost 365 10,9 11,2-15,7 190
3,7 V6 302 9,5 12,0-16,3 210
5,0 V8 360 9,0 15,2-17,8 235
6,2 411 8,7 16,5-22,0 240

Чтобы иметь полное представление о новом пикапе, я рекомендую посмотреть видео о Форде Раптор 2021 года. От себя скажу, что автомобиль отличается прекрасной проходимостью и легко преодолевает любые дорожные трудности. Пикап идеально подходит для перевозки грузов и пассажиров, а также является просто незаменимым в хозяйстве.

Те, кто желает купить Форд Раптор 2022 года смогут выбирать из трех основных версий, предложенных производителем. Базовая версия обойдется в 1 850 500 руб. Цена максимальной комплектации Форд Раптор 2021 года составит 3 550 000 руб. В ней будет доступен:

  • кожаный салон;
  • система АБС, курсовой устойчивости;
  • регулировка водительского кресла в восьми направлениях;
  • регулировка рулевой колонки;
  • эффективная тормозная система;
  • полный электропакет;
  • зеркала с подогревом, электрорегулировкой;
  • гидроусилитель руля.

Обзор конкурентов на рынке

Рассматривая многочисленных конкурентов Форд Раптор 2021 года, я решил остановиться на Фольксвагене Амарок и Шевроле Колорадо . На мой взгляд, первый соперник обладает менее роскошной внешностью, чем Раптор. Салон просторный и комфортабельный. Есть четко выраженная боковая поддержка кресел, качество материалов на высоте.

Управляемость автомобиля особых нареканий у владельцев не вызывает. Амарок держит дорогу четко, повторы проходит ровно без заносов и кренов. Бездорожье, снежные заносы и размытые грунтовые дороги для него не проблема. Проблемными моментами Фольксвагена многие считают жесткий пластик, который со временем начинает скрипеть. Не в пользу Амарока подвеска, которая слишком жесткая для наших несовершенных дорог. Минус я поставил салону. В нем не оказалось дополнительных полочек, ящичков для хранения мелочей.

Недостатком пикапа я также считаю вялые тормоза, не очень четкую работу трансмиссии, дорогое обслуживание. Пикап Шевроле славится своим отменным дизайном, который создает впечатление автомобиля премиум класса. К салону, качеству отделочных материалов, оснащению претензий нет. Особенно мне понравилось, что зимой печка быстро прогревает. Не вызывает вопросов хорошая оптическая система, эффективные тормоза.

Проблемы начинаются, когда настает время ремонта Шевроле Колорадо. Оригинальных запчастей просто не достать. Их приходится заказывать и долго ждать. Шумоизоляция могла бы быть лучше. Машина слишком громоздкая. Она не очень подходит для езды по городу. Однако в условиях полного бездорожья демонстрирует отличную проходимость, маневренность.

Автомобиль Двигатель Разгон Расход Цена, руб.
Фольксваген Амарок 2,0/140 13,5 7,0-10,8 От 2 755 000
Шевроле Колорадо 3,6/242 11,5 9,4-14,8 От 2 250 600

рядом с водителем

Достоинства и недостатки

Легче всего говорить о преимуществах обновленного пикапа Форд Раптор Ф150 2021 года. Труднее найти у него недостатки, которые можно буквально пересчитать по пальцам. Главными достоинствами автомобиля являются:

  • отменный внешний дизайн;
  • громадный комфортабельный салон;
  • богатое оснащение;
  • надёжный кузов;
  • отличная проходимость, манёвренность, динамичность;
  • эффективная тормозная система;
  • прекрасная обзорность.

Главными недостатками я могу назвать:

  1. Высокую цену.
  2. Дорогое обслуживание.
  3. Высокий расход топлива, масла.
  4. Большие габариты.

На этом обзор заканчивается. Если вы являетесь владельцем пикапа – выскажете своё мнение о новинке.
Вернуться вверх.

Также обновился Форд Галакси 2021 года и Ford S Max 2021.

UAZ Pickup , Volkswagen Amarok , Toyota Hilux , Nissan Navara , Mitsubishi L200 , Ford Ranger , Chevrolet Colorado , Ford Raptor .

Новинки авто > Автомобильные обзоры >

Автор материала: Думченков Михаил

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

записаться на тест драйв

Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.

Записаться прямо сейчас

Машина имеет очень агрессивный внешний вид. Техническая начинка машины впечатляет. На такой машине идеально было б ездить по пересеченной местности, например на охоту. А в городе на ней будет очень неудобно из-за её размеров.

Вот, это мощь! У обычной БМП только 300 лошадок. Не даром в Америке опасаются владельцев мощных джипов. (Видел по каналу Дискавери даже передачу о новинках для полиции, они специально разрабатывают приспособления для остановки мощных машин).

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Daewoo
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • GAZ
  • Geely
  • Hawtai
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Lincoln
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Renault
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • UAZ
  • VAZ
  • Volkswagen
  • Volvo

проверить алкогольное содержание

Копирование материалов разрешено только с активной гиперссылкой на наш сайт.

Форд раптор 2021 тюнинг

А знаете такой культовый в определенных кругах автосалон, как RamTruck? Эти ребята занимаются продажей полноразмерных пикапов, завезенных к нам прямиком с северной Америки. Застенки данной фирмы прячут в себе Dodge Ram, Toyota Tundra (на которую у нас, к слову, есть персональное решение по Android), Chevrolet Express, Ford F150 Raptor и другие пикапы.

1.jpg

«Раптор» словно орел вцепился в наше внимание и мы посчитали, что было бы кощунственным не испробовать на таком красавце наше мультимедийное оборудование. Представьте: Вы едете в полноценной крепости на колесах, а по правую руку играет музыка и тихо мурлычет Алиса, подсказывая дальнейший путь. Идиллия!

3.jpg


Ford F150 Raptor с хищническим окрасом

Мы запаслись навигационной системой AirTouch Performance 8 и специальным транскодером под головное устройство Sync3, потому что именно он стоит в данном Ford.

2.jpg


Знатоки Ford признают родное меню

4.jpg


А вот так нашему мастеру удалось внедрить два блока. Транскодер находится сразу за AirTouch Performance

На нашем YouTube канале есть очень подробное видео, где оператору и по совместительству ведущему Святославу удалось запечатлеть практически весь процесс установки и показать вам основные фичи системы на базе Android.


В данном материале мы попытаемся осветить для вас основные моменты.

И начать, пожалуй, стоит с того, что даже в этом американце многие вещи привычны для наших установщиков. Немудрено, ведь Sync3 не имеет каких-либо масштабных отличительных черт от себе же подобных систем.

13.jpg


Так, нам удалось скоммутировать сигнал кнопки руля и позволить водителю переключаться между видео источниками. Это же можно делать с кнопки на центральной консоли

Так же, словно по методичке, мы вывели два USB провода для того, чтобы будущему владельцу данного Raptor не пришлось изгибаться и подлизать к блоку через обшивку или разбор консоли, дабы банально подключить флешку с сериалом.

17.jpg

В целом это хорошо знакомый всем Android блок, заряженный на предпоследнюю рыночную версию ОС за номером 8.1, которая является актуальнейшей в подобных автомобильных решениях.

5.jpg


Меню нашего лаунчера напоминает более функциональную версию CarPlay

6.jpg

Сенсор у Sync3 подошел родной, его мы также скоммутировали посредством транскодера. Однако есть один небольшой минус: данный вид сенсорного стекла является резистивным, то есть манипулировать меню можно лишь одним пальцем.

7.jpg


Кстати, зацените. Можно сменить значок на фордовский.

8.jpg


А еще поменять обои на предложенные или скачанные

Безусловно, мы гордимся нашим продуктом, как самым топовым решением по мультимедийной навигации. Суть его заключается в наборе программ, которые пользователь волен установить посредством Play Маркет.

14.jpg

И в плане навигации водители чаще всего выбирают мегапопулярный Я.Навигатор.

10.jpg


Управлять им можно как прикосновением.

9.jpg


Так и голосом. Алиса всегда знает, чего хочет ее водитель

AirTouch Performance настолько же актуален как навигатор, насколько эффективен как система для мультимедийных развлечений

При помощи данного агрегата, водителю и его пассажирам будут доступны приложение, число которых уже давно перевалило за три миллиона на Play Маркет, а значит ограничить в потребностях каждого пользователя способна лишь его фантазия.

11.jpg


Купить или подписаться на фильмы и наслаждаться их нарративом теперь не составит особого труда

18.jpg


Наблюдать за клоунадой по России 1 также можно, но кому оно надо…

19.jpg


А вот врубить нескучный видосик на YouTube и запустить параллельно Google Maps в режиме PiP (Картинка в картинке) – особый вид удовольствия

15.jpg


Как и разделение экрана на два приложения

15.jpg

Американский патриотический автомобиль с внушительными габаритами и несравненной фактурой теперь и под нашим попечительством. Автопарк дооснащенных авто пополнился еще одним уникальным экземпляром!

Тюнинг Ford Raptor

alt="Тюнинг Ford Raptor" />
Ну разве может русский человек ездить на охоту на обычном стандартном автомобиле? Конечно же, нет. Прежде чем ехать на охоту, любой нормальный человек будет свой внедорожник тщательно готовить. Например, сначала он продаст свою старую машину и купит Ford Raptor. Почему именно его?

А потому что он быстрый и вся его суть охотничья – догнать и добыть. Но и этого мало. Настоящий охотник отгонит автомобиль в какую-нибудь уважаемую компанию по доводке внедорожников и полностью переделает его под себя, под свои персональные запросы. Так мы и поступили. Наш охотничий тюнинг-проект Ford Raptor получил название Black Hunter – «черный охотник».

Двигатель и трансмиссию оставили без изменений. Единственное – доработали гидроусилитель руля, установив дополнительный радиатор и бачок увеличенного объема, чтобы предотвратить закипание при активном рулении на бездорожье.

Силуэт. Характерный передний бампер и дуга на
крыше придают машине стремительный вид

Наша задача – максимально раскрыть потенциал Ford Raptor. Поэтому пришлось поработать с подвеской. Да, как ни странно, подвеска этой замечательной машины предназначена все же скорее для не очень хороших дорог и грейдеров, нежели для настоящего бездорожья и жестких грунтовок с колеями. Установили комплект амортизаторов и верхних рычагов от Icon Vehicle Dynamics в сочетании с рессорами Deaver. Примерно такие подвески используются на гоночных машинах американского ралли Baja 1000. У задних амортизаторов две регулировки на сжатие. Это позволяет настроить подвеску так, чтобы она мягко «собирала мелочь», не передавая на кузов «гребенку», и в то же время гасила крупные колебания на волнах, не допуская подпрыгиваний машины. Тем самым подвеска может быть и мягкой, и жесткой. Еще одна регулировка работает на отбой. А встроенный гидравлический ограничитель хода сжатия практически полностью защищает подвеску от риска пробоев, даже при прыжках.

Задние рессоры Deaver значительно мягче заводских. В результате подвеску отстроили таким образом, что можно ехать с крейсерской скоростью 60-80 км/ч по любому покрытию. И при этом пассажиры летают по салону, а чувствуют себя вполне комфортно.

Черный матовый Black Hunter похож на гоночный бронепоезд

/>

Корма.
Задний силовой бампер оснащен буксирными проушинами и сцепным устройством

Помимо подвески автомобиль на любой поверхности удерживается колесами. Чтобы сохранить хорошую проходимость и устойчивость на грунте при высоких скоростях, машину оснастили покрышками Nitto Trail Grappler размерностью 37х13,5/18, смонтировав их на красивые диски Method Race Wheels.

Собственно, на этом можно было бы и закончить. Но какой же офф-роуд без силовых бамперов и лебедки? Вот беда – тяжеловесные классические конструкции не вписываются в концепцию быстроногого «охотника». Поэтому автомобиль оборудовали трубчатыми бамперами в стиле гоночных трофи-траков, участвующих в Baja 1000. В них размещаются интегрированная светодиодная оптика и, конечно же, необходимый атрибут любого офф-роуда – лебедка Warn 12.0.

Багажный комод. Все аксессуары удобно располагаются в
выдвижных ящиках и надежно укрыты от любопытных

/>

Подсветка. Встроенные в задний бампер светодиодные
фонарики помогут при маневрировании задним ходом

/>

Как днем. Светодиодную балку и радиоуправляемые
прожекторы на защитной дуге вряд ли закидает грязью

Передняя подвеска. Амортизаторы и верхние рычаги
Icon Vehicle Dynamics позволяют переварить любые кочки

/>

Крепкие лапы. Задняя подвеска оснащена амортизаторами, имеющими
2 регулировки на сжатие и одну на отбой, и специальные рессоры

Архитектура гоночных бамперов у настоящих трофи-траков построена так, чтобы в момент приземления после длинного прыжка машина не перевернулась, уткнувшись носом в грунт. Поэтому бамперы напоминают нос лодки. Это позволяет применить плавный переход от бампера к защите двигателя и рулевых тяг – так и сделали для «охотника». Защиты рычагов, АКПП и раздаточной коробки – необходимые аксессуары быстроходного внедорожника, и они тоже заняли свое место под брюхом Black Hunter.

В стиле Baja.
Передний бампер выполнен в стиле гоночных Trophy Truck и оснащен
встроенной оптикой и лебедкой

Грузовое отделение пикапа переделали полностью. Установлена сейфовая система хранения TruckVault. В ней две секции. Одна – для карабинов, вторая – под амуницию и другое охотничье снаряжение. Ящики запираются и при необходимости выкатываются – доставать из них нужные вещи легко и удобно, не приходится лезть в кузов. Сверху все прикрыто крышкой Bakflip – пикап можно смело оставлять на целый день в лесу без присмотра, не опасаясь за сохранность багажа. Еще в кузове появилась защитная дуга, оснащенная дополнительным светом. Вообще света на машине в избытке – проект можно было бы назвать и «ночным охотником». Радиоуправляемые прожекторы и светодиодная балка способны превратить ночь в день.

Снаружи весь автомобиль покрыт защитным слоем Line-X – теперь лакокрасочному покрытию не страшны никакие заросли. В салоне американский пластик затянули в кожу. А для ружей установили крепления – как и для рации.

Вот теперь можно и на охоту. Добыча? Это не самое главное. Удовольствие от поездки гарантировано в любом случае.

Читайте также: