Ford rs200 evolution тюнинг

Обновлено: 04.05.2024

Ford RS200 – полноприводный гоночный автомобиль, разработанный в одноименной компании в 1983 году. Он создавался «с нуля» для участия в гонках группы В, проходивших ежегодно в период с 1982 по 1986 гг. Его основными соперниками были Audi Sport Quattro, Lancia Delta S4, BMW M1 и многие другие.

Для участия в соревнованиях нужно было собрать 200 автомобилей для обычного использования, а затем на основе «серийной» модели построить раллийную версию. Особенность заключалась в том, что после представления спецверсии, автомобиль можно было продолжать модернизировать, но уже без уведомления комиссии о внесенных изменениях. Обновленная версия RS200 называется Evolution.

Кузов

автомобиль спереди

Он представляет собой раму из фибергласа – легкого композитного материала на основе стекловолокна и полимеров, по прочности превосходящего алюминий в 2-3 раза. Поверх каркаса закреплялись легкоснимаемые панели из белого пластика. Из последнего было принято решение делать все накладные детали, за исключением лобового стекла. В результате автомобиль получился массой около 1200 килограмм.

В «гражданском» Ford RS200 спереди располагался стандартный набор электрооборудования: одна пара фар, указатели поворотов, габаритные огни и 2 противотуманные фары. На капоте имеются декоративные прорези, имитирующие воздухозаборники.

машина сзади

Задняя часть автомобиля одновременно является спойлером-капотом, под которым скрыт двигатель и коробка передач. На ней расположены 2 воздухозаборника, выходящие на крышу машины. Между комбинированными задними огнями находится черная вставка, на которой крепится регистрационный номер.

Все детали экстерьера заимствовались с параллельно выпускавшейся Sierra и Escort. Например, задние огни, ветровое стекло, двери.

Оснащение

Ford RS200 engine

Сердцем "Форда" RS200 является четырехцилиндровый, шестнадцатиклапанный бензиновый мотор объемом 1,8 литра под кодовым названием Cosworth BDT. Он снабжался турбонаддувом, и его мощность варьировалась от 250 до 380 лошадиных сил. Последняя достигалась за счет давления в 1,2 бара и низкой степенью сжатия (7,8 единиц). Располагался мотор продольно, над задней осью.

Двигатель оснащался системой распределенного впрыска с контроллером фирмы Bosch. Благодаря этому разгон до 100 км/ч составлял 5-6 секунд. Максимальный крутящий момент достигался на 5300-5500 оборотах в минуту, а максимальное число оборотов – 8900.

Коробка передач – механическая, пятиступенчатая. Снабжена 3 дифференциалами: 2 осевыми и 1 промежуточным. В последнем присутствовала возможность блокировки. Так, в обычном режиме усилие от КПП передавалось между осями в соотношении 63/37 для задней и передней соответственно. При блокировке промежуточного дифференциала крутящий момент распределялся между ведущими колесами поровну.

В автомобиле Ford RS200 использовалась гидравлическая тормозная система без вакуумного усилителя с ручным тормозом на задние колеса. За торможение отвечали вентилируемые тормозные диски диаметром 300 мм, работавшие в паре с четырехпоршневыми суппортами.

Подвеска – независимая, двухрычажная с амортизатором и парой пружин на одно колесо в гоночной комплектации и одной – для города.

Интерьер

салон машины

Приборная панель серийной версии удовлетворяла базовые требования к ней. Она снабжалась комбинацией приборов, блоком управления отоплением и местом под магнитофон. На дверях устанавливались объемные карты, на которых размещался подлокотник, ручка стеклоподъемника и пепельница. Сиденья – анатомические («ковши»). За их спинками располагается 2 бензобака. Обивка остальной части салона выполнена из велюроподобного материала. Резиновые коврики под ноги водителя и пассажира не предусмотрены.

Ford RS200 Evolution

автомобиль фирмы

В 1985 году компания завершила сборку 200 омологационных машин. В тот же год она приступила к изготовлению Ford RS200 Rally или Evolution. Базой для модернизации стали 20 машин из 200 уже собранных. Главная модификация состояла в замене двигателя – взамен 1,8-литрового устанавливался 2,1-литровый. В связке с турбонаддувом он обеспечивал 540 Нм крутящего момента при 5500 оборотов в минуту, а максимальная мощность – 590 лошадиных сил (430 кВт). Такие внушительные тяговые характеристики позволили автомобилю существенно улучшить разгон – до 100 км/ч он разгонялся за 2,8-3,1 секунды. Помимо двигателя, была усилена коробка передач и обновлена подвеска и тормозная система.

Ford RS200 opened

Провал 1986 года

Специальная версия Ford RS200 дебютировала на гонках группы В в феврале 1986 года. В том же году на этапе в Португалии пилот автомобиля не справился с управлением и врезался в зрителей. Погибло 3 человека, и два десятка были ранены. После этого инцидента команда Ford отказалась от участия в соревнованиях.

Также погиб экипаж команды Lancia в результате падения их болида в обрыв с последующим самовозгоранием. После этих двух случаев в 1987 году гонки этого типа автомобилей были запрещены, а организация – распущена.

Остатки гоночных версий были разобраны на запчасти или переделаны в менее мощную городскую комплектацию и распроданы по цене 50 тысяч фунтов (110 тысяч долларов).

На сегодняшний день Ford RS200 - это редкий и легендарный раллийный автомобиль, в создании которого участвовали люди, конструирующие двигатели и подвеску для болидов "Формулы-1".

Каждый раз, когда на продажу поступает оригинальный Ford RS200, это становится большим событием. Но сегодняшний экземпляр — это не совсем стандартный серийный автомобиль. Это одна из 24 моделей Evolution с 2,1-литровым двигателем и множеством других усовершенствований.

Ультра-редкий гоночный Ford RS200 Evolution из 1980-х

На веб-портале Canepa продаётся омологационный ралли-кар Ford RS200. Соответствующее объявление опубликовали на сайте 14 ноября.

Ультра-редкий гоночный Ford RS200 Evolution из 1980-х

Выставленный на продажу автомобиль является одной из 24 машин в более производительной версии Evolution, и после модернизации двигатель развивает 704 л.с. Ради сравнения, «атмосферник» V12 в Lamborghini Aventador выдаёт на 4 л.с. меньше, то есть 700 л.с.

Ультра-редкий гоночный Ford RS200 Evolution из 1980-х

RS200 является вариацией среднемоторного спортивного авто, которое создала компания для Группы В мирового чемпионата по ралли. Стандартно «турбочетвёрка» объёмом 2,1 литра лимитированной вариации Evolution развивала приблизительно 580 л.с. (542 Нм).

Ультра-редкий гоночный Ford RS200 Evolution из 1980-х

Этого хватало, чтобы в течение нескольких лет машина считалась самой быстрей в мире по версии Книги рекордов Гиннесса. Разгон до первой «сотни» занимал немного меньше 3,2 секунды.

Ультра-редкий гоночный Ford RS200 Evolution из 1980-х

Отмечается, что в 1989-м первый собственник авто Фрэнк Профера заказал модернизацию мотора на предприятии Ford. После того, как были установлены увеличенная турбина, новый интеркулер и доработанная выпускная система, мощность агрегата спорткара 1986 года выпуска повысилась до 600 л.с. Затем доработкой агрегата занялись специалисты британской фирмы Brian Hart Limited, которые форсировали его до 704 л.с. (725 Нм).

Ультра-редкий гоночный Ford RS200 Evolution из 1980-х

Последним владельцем автомобиля числится фирма Canepa. Что касается стоимости машины, то она пока не раскрывается.



Ford RS200 - раллийный суперкар 80-х гг., выпущенный в количестве 200 экземпляров в соответствии с правилами омологации FIA для Группы-В. Это был ультимативный гоночный автомобиль, разработанный для того, чтобы составить конкуренцию полноприводным моделям Peugeot и Audi. Изначально компания планировала построить специальную модификацию RS1700T на базе Ford Escort третьего поколения, но в 1983 г. из-за технических проблем от проекта отказались. Однако инженеры Джон Уилер и Тони Саутгейт нашли применение наработанному опыту и сконструировали уникальное полноприводное шасси-монокок для совершенно новой машины - Ford RS200.

Ford RS200 был оснащён полностью алюминиевым рядным 4-цилиндровым 16-клапанным мотором Cosworth BDT объёмом 1803 см3, с двумя верхними распредвалами на ременном приводе, впрыском топлива и турбонаддувом Garrett T3. В дорожном варианте мощность составляла 250 л.с., а в гоночной версии он развивал 350-450 л.с. и обеспечивал разгон до 97 км/ч за 3.5 с. Двигатель RS200 был установлен продольно в середине, а трансмиссия - спереди, поэтому крутящий момент передавался сначала к передним, а потом к задним колёсам. В конструкции также использовалась подвеска на двойных поперечных рычагах с двойными телескопическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости спереди и сзади, вентилируемые дисковые тормоза и магниевые 16-дюймовые диски.

Кузов автомобиля был сделан из стекловолокна и укреплён трубчатым каркасом; спроектировало его известное ателье Ghia, а изготавливала британская фирма Reliant. Лобовое стекло, задние фонари и зеркала были позаимствованы у Ford Sierra, в остальном RS200 не имел ничего общего с серийными моделями.

В своё время Ford RS200 был самым мощным раллийным автомобилем, но избыток лошадиных сил плохо отражался на управляемости. Он мог соревноваться только в Группе-В, где выиграл несколько гонок, однако карьера RS200 продолжалась всего один сезон. В 1986 г. на ралли Португалии произошёл один из самых трагических инцидентов в истории WRC: Жоаким Сантос потерял контроль над своим RS200 и вылетел с трассы в толпу зрителей, в результате чего погибло три человека и 31 получили ранения. Ещё одна авария с участием Ford RS200 произошла на ралли Гессена в Германии, когда погибли Марк Сурер и Мишель Видер, врезавшись в дерево. Эти трагические события стали причиной запрета Группы-B для последующих сезонов, поэтому RS200 больше не участвовал в ралли. Предпринимались попытки переоборудовать его для кольцевых гонок IMSA GTO, но в таких заездах он не показал значительных результатов. Впоследствии Ford RS200 также принимал участие в Pikes Peak International Hill Climb.

Для WRC 1987 г. компания подготовила усовершенствованную версию RS200 Evolution с турбированным двигателем Cosworth BDT-E объёмом 2137 см3, мощность которого составляла от 550 до 815 л.с. в зависимости от настройки. Таких машин было построено всего 24, и ни одна из них так и не выступила в ралли. Внешне они отличались от обычных RS200 двумя дополнительными воздухозаборниками на крыше. В течение 12 лет Ford RS200 Evolution входил в Книгу рекордов Гиннеса как автомобиль с наименьшим временем разгона до 100 км/ч - 3.07 секунд.

You are using an outdated browser. Please upgrade your browser or activate Google Chrome Frame to improve your experience.

Вы могли купить машину, которая со светофора наказывает Nissan GT-R














Аукционный дом RM Sotheby’s выставил на торги самый желанный раллийный болид. Речь идет о Ford RS200 Evolution 1985 года – одном из 24 когда-либо созданных экземпляров.

Обычный RS200 оснащался 1,8-литровым мотором и мгновенно стал украшением спален британской молодежи в 80-х годах. Хардкоровая версия Evolution мотивирована 2,1-литровым двигателем BDT-E, который выдает до 815 л. с. В зависимости от передаточных чисел 5-ступенчатой механической коробки RS200 Evolution может ускоряться до 100 км/ч за 2 секунды или около того.

Итого, дамы и господа, Ford RS200 Evolution держит мировой рекорд Гиннеса как самый быстрый на разгоне серийный автомобиль. Данный конкретный образец покинул завод не в полном тюнинге, однако его 600 л. с. легко обеспечат спринт до 100 км/ч менее чем за 3 секунды. Еще два отличия по сравнению со стандартным Ford RS200 заключаются в усиленных компонентах подвески и улучшенных тормозах.

Среднемоторное полноприводное купе по предварительным оценкам должно было принести от 475 000 до 675 000 долларов. В итоге вчера машина нашла своего четвертого владельца, которому пришлось расстаться с 522 500 долларов. Цена вполне оправдана, ведь на одометре автомобиля всего 430 км.

Раллийная легенда Ford RS 200

Ford RS200
История компании Ford в легендарной группе Б началась в 1980 году - с создания Ford RS1700T (MKIII Escort), призванным полностью заменить уже устаревшие раллийные MK II Works к 1983 году. Впрочем, тогда мечтам руководства компании не суждено было сбыться по ряду причин: во-первых, мощность атмосферного двигателя всего в 350 л.с. не позволяла бороться на равных с турбинированными Audi, Peugeot и Lancia (еще бы! Разгон до "сотни" занимал целых 4,2 секунды!), во-вторых к 1983 году стало окончательно понятно, что монопривод закончил свою жизнь в ралли группы Б, и, наконец, самая серьезная причина - Ford осилил всего 18 экземпляров этого автомобиля, то есть для омологации не хватало всего чуть-чуть - еще 182 штуки!

Раллийная легенда Ford RS 200

Эти 18 автомобилей доживали свой век на кольцевых чемпионатах, и до наших дней дошло (по различным источникам) около 5 болидов. Впрочем наработки, использованные при создании RS1700T - первого болида, разработанного специально для группы Б, опередившего на полтора года даже Lancia 037 Rally, позволили перейти спортивному отделению Ford Motorsport на совершенно новый уровень, и создать воистину потрясающий автомобиль - Ford RS200. Ведь кроме теоретических изысканий, несмотря на то, что 200 автомобилей так и не было построено, 200 двигателей для них уже пылились на складах.

Раллийная легенда Ford RS 200

Раллийная легенда Ford RS 200

К работе подошли серьезно - дизайном кузова занялась компания Ghia (в России с ней косвенно знакомы владельцы Focus и Mondeo), благодаря чему автомобиль и получил такой яркий, узнаваемый дизайн, имеющий мало общего с прежними автомобилями Ford. Хотя и от них RS200 получил кое-что: лобовое стекло и двери на первом прототипе использовались от трехдверных Ford Sierra, но позже были заменены на пластиковые. При создании автомобиля композитные материалы вообще применялись в немалых объемах: из кевлара, пластика и фибергласа состояли и сами кузовные панели, и части несущего каркаса. Стекла (кроме лобового) - и те были пластиковыми для снижения веса. Кстати, у самих инженеров Ford Motorsport не было опыта работы с фибергласом, потому кузовные панели собирались на заводе компании Reliant (производителя легких трехколесных автомобилей) в городе Шонстоун.

Раллийная легенда Ford RS 200

Для работы над шасси автомобиля Ford задействовал инженера Формулы-1 Тони Сауфгейта. Впрочем, участие "королевской формулы" этим не ограничилось - над двигателем тоже работали инженер Формулы-1 - Брайн Харт. Дорожные версии оснащались 250-сильным шестнадцатиклапанным рядным четырехцилиндровым мотором Cosworth объемом 1804 см. куб., но даже с ним полноприводный автомобиль весом 1180 кг разгонялся до сотни за 6 секунд! Но это - "гражданские" версии.

Раллийная легенда Ford RS 200

Из 200 построенный автомобилей 24 были раллийными EVO, и оснащались уже 650-сильным 2,1 литровым двигателем Cosworth BDT с алюминиевым блоком цилиндров, форсированным турбиной Garrett T03/4, разгонявшим RS200 до сотни за 3,07 секунд! Впрочем, существовали и EVO. II с двигателем мощностью 800 л.с., берущих тот же барьер за 2,1 секунд, а "потолок" скорости находился возле отметки 250 км/ч!

Раллийная легенда Ford RS 200

Весьма любопытной была схема "разнесения" веса по осям автомобиля - при центральном расположении двигателя, коробка передач находилась в передней части. Дифференциал распределял крутящий момент в соотношении 37/63 между передней и задней осью, или же 50/50, когда был отключен

Раллийная легенда Ford RS 200

Раллийная легенда Ford RS 200

Уже в следующей гонке, в Португалии, где Хенри Тойвонен лихо прокатился на своей Delta S4 по трассе Формулы-1, Жоаким Сантуш не справился с управлением и вылетел с трассы. Результатом катастрофы стало 9 погибших зрителей и около 30 раненых. Уже после этого инцидента профессиональные пилоты отказались продолжать гонку, пока не будут усилены меры безопасности, но FIA пригрозила им лишением лицензий. а через гонку Хенри Тойвонен и Сержио Крест сгорели заживо в Delta S4 на этапе в Корсике. FIA вынуждена была объявить о закрытии группы Б. Но до конца сезона было еще далеко, и Ford получил пятое место в зачете конструкторов. В зачете пилотов - предпоследнее девятое.

Раллийная легенда Ford RS 200

Впрочем, это объясняется не столько конструкцией RS200, сколько малым опытом пилотов и "детскими" болезнями конструкции, на устранение которых попросту не было времени. Так закончилась история RS200 в группе Б, вместе с историей самой группы. В следующем, 1987 году, на ралли Ford представил Sierra Cosworth и Sierra XR4x4.

Компания понесла огромные убытки - в проект было вложено около 20 000 000 долларов США, около сорока автомобилей было разобрано, а оставшиеся проданы по цене примерно 100 000 долларов (то есть один Ford стоил 3-4 Porsche).

Раллийная легенда Ford RS 200


Закончилась ли на этом история RS200? Отнюдь! В горах Colorado Springs с 1916 года есть извилистая горная дорога протяженностью 19,99 километров (12,42 мили), берущая начало на высоте 2 862 метра, и заканчивающаяся на отметке 4 301 метр. Более 150 поворотов на краю обрыва, средний уклон - 7%, ни метра асфальта - только гравий. Конечно, речь идет о трассе Pikes Peak, более известной как "гонка к облакам" ("Race to the Clouds"). Примечательно, что далеко не один болид группы Б (Audi Sport Quattro "S1", Peugeot 405 T16) участвовал в покорении рекордов этой трассы. В самом деле - что еще делать сверхмощному автомобилю, построенному специально для подобных заездов?

Бесспорно, 30 лет назад побить рекорд в 12 минут было несравненно легче, чем сегодня - в 10 минут. Причем, главной проблемой являются отнюдь не крутые повороты, проходящие по кромке скалы, на высоте в несколько тысяч метров над уровнем моря, носящие имена тех, кто в свое время не удержался на круче. Дело в том, что на высоте почти в четыре с половиной тысячи метров над уровнем моря воздух разрежен настолько, что двигатель теряет порядка 30% мощности!

Сегодня (25 лет спустя после создания автомобиля!) команда "Mach 2 Racing's Pikes Peak team" на специально подготовленном Mach 2 Ford RS200e продолжает штурмовать эту сложную трассу. Конечно, сегодняшний RS200e отличается от своего оригинала, и, разумеется, не в худшую сторону!
Автомобиль команды Mach 2 облегчен до 920 кг, двигатель Cosworth BDT-E объемом 2,4 литра доработан конструктором Формулы-1 Джеффом Пэйджем, и, оснащенный прототипом турбины Garrett, с высокооктановым топливом в баке (октановое число 118), выдает уже 950 л.с.! Помимо этого, система впрыска оксида азота дает возможность развить мощность до 1 150 л.с.! Максимальную скорость в 225 км/ч RS200e развивает менее чем за 6 секунд!

Пилот Mach 2 Стиг Бломквист уже дважды штурмовал гору - в 2002 и 2004 году, но рекорд в 10 минут и 1 секунду так и остался не побитым. Следующая попытка намечена на 2009 год, и будет ли рекорд меньше 10 минут зависит только от нового пилота команды Марка Рениссона и автомобиля, которому полгода назад исполнилось 25 лет. Достойное завершение карьеры для раллийного болида, не правда ли?

Для вашего поискового запроса Drag Racing Clasic Level 7 And Boss Ford Rs200 Evolotion Tune Car Settings мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат Drag Racing Clasic Level 7 And Boss Ford RS200 Evolotion Tune Car Settings который загружен Aziz Katırcı размером 8.12 MB, длительностью 6 мин и 10 сек и битрейтом 192 Kbps.

Обратите внимание:

Слушают сейчас

Drag Racing Clasic Level 7 And Boss Ford Rs200 Evolotion Tune Car Settings

Nuremberg Symphony Orchestra Violin Concerto In D Major Op 61 Iii Rondo Allegro

Oboe Concerto In A Minor Iii Allegro

Я Учиха Итачи Мой Внутренний Мир Никогда Не Заплачет

Тема Эльзы Хвост Феи

Two Rhapsodies Op 79 Rhapsodie In B Minor Op 79 No 1

Morgenshtern Е Банная 8D Audio

Sofya Abrahamyan En Vor Asum En

Introducing The Animal Band Interview

Violin Sonata In D Major P 84 After Vivaldi S Rv 10 Iv Vivace

Xiaomi Miui Smart Alarm Ringtone

Collegium Aureum Von Geliebten Augen Aria Von Geliebten Augen Brennen

Concerto For Oboe Strings And Basso Continuo Voli Per L Aria Iv Largo Will The Sun Forget To Streak From Oratorio Solomon Hwv 67

Haggada Sung In German Part Iii Doch Der Drache Kommt Aus Der Tiefe Rabbi Tarfon Chorus Of Jews

Norman Bailey When As The Rye Reach To The Chin

Mc Vigui Cria De Favela

Ана Девонаги Дар Лолазор

The Magic Mirror Pt 3 Still In The Woman S Chamber No 23 Reunion With His Wife

Адамдар Өсіп Тұрған Бидай Мекен Песня

Italienisches Liederbuch Part Ii Xxxv Benedeit Dir Sel Ge Mutter

Шок Жұмыртқамен Бетті Ағарту

Der Schatzgraber Act Ii Scene 1 Ein Odes Nest Narr Els

Jay Z 22 Twos And U Don T Know B Sides Tidal Live At Terminal 5 In

Wagner Szenen Die Walküre Oper In 3 Aufzügen Erster Aufzug Siegmund Heiß Ich Und Siegmund Bin Ich Siegmund Sieglinde

Edvard Grieg Kor Scenes From The Saga Of King Olaf Op 30 As Torrents In Summer The Conversion King Olaf S Prows At Nidaros

Megabaile Do Areias Rave Alucinação

Catherine Pierard The Rape Of Lucretia Op 37 Act Ii Scene 1 The Prosperity Of The Etruscans Was Due To The Richness Female Chorus

Herrscher Of Sentience

Жуткие Истории Из Тик Тока

Соода Сатык Дубасы

Wagner Szenen Lohengrin Oper In 3 Aufzügen Dritter Aufzug Atmest Du Nicht Mit Mir Die Süßen Düfte Lohengrin

Галерея автомобиля Ford RS200 Evolution 1984 года включает в себя 45 оригинальных изображений высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Ford от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Ford RS200 Evolution 1984 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 1984 году.

Другие галереи Ford 1984 года

  • 2000 Toyota RAV4 3-Door
  • 2019 Volkswagen Transporter Van
  • 2008 Chrysler 300C by Startech
  • 2012 Tata LPT 3723
  • 2012 Proton GEN-2
  • 2019 Chevrolet Camaro SS
  • Страна: США
  • Годы работы: 1903 - н.в.

В начале 21 века всемирно известная компания «Ford» отметила свой столетний юбилей.

Модели Ford

  • Aerostar
  • B-MAX
  • Bronco
  • Bronco II
  • C-MAX
  • Capri
  • Consul
  • Contour
  • Cougar
  • Crown Victoria
  • Custom
  • E-Series
  • Econoline
  • EcoSport
  • Edge
  • Endura
  • Escape
  • Escort
  • Escort (North America)
  • Everest
  • Excursion
  • Expedition
  • Explorer
  • Explorer Sport Trac
  • F-150
  • F-Series
  • Fairlane
  • Fairmont
  • Fiesta
  • Fiesta ST
  • Figo
  • Five Hundred
  • Flex
  • Focus
  • Focus RS
  • Focus ST
  • Freestar
  • Freestyle
  • Fusion
  • Fusion (North America)
  • Galaxie
  • Galaxy
  • Granada
  • GT
  • GT40
  • KA
  • Kuga
  • Laser
  • LTD Crown Victoria
  • Maverick
  • Model A
  • Model T
  • Mondeo
  • Mondeo ST
  • Mustang
  • Mustang Mach-E
  • Probe
  • Puma
  • Ranchero
  • Ranger
  • Ranger (North America)
  • S-MAX
  • Scorpio
  • Sierra
  • Spectron
  • Taunus
  • Taurus
  • Taurus X
  • Telstar
  • Tempo
  • Territory
  • Thunderbird
  • Torino
  • Tourneo
  • Tourneo Connect
  • Tourneo Courier
  • Tourneo Custom
  • Transit
  • Transit Connect
  • Transit Custom
  • Windstar
  • Zephyr

Популурные галереи

  • Mercedes-Benz Axor 2528 Rolloffcon 2005 года
  • AEC Reliance 2U3RA Duple Continental 1962 года
  • Plymouth Caravelle Sedan 1987 года
  • Delahaye Type O Vis-a-Vis 1902 года
  • Packard Deluxe Eight Phaeton 1930 года
  • BMW M3 Sedan on Vossen Wheels (HF-1) 2018 года
  • Oldsmobile Special 60 4-Door Touring Sedan 1940 года
  • Ferrari 458 Spider by SR Auto Group 2014 года
  • Daihatsu Cast Style 2017 года
  • BMW 125i Convertible 2008 года
  • Plymouth Fury Convertible 1960 года

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Редкая спецификация раллийного Ford RS200 Evolution 1986 года

Правила FIA Group B диктовали производителям, чтобы они выпускали 200 дорожных версий любых раллийных гоночных автомобилей. И в 1980-х годах это правило привело к производству одних из самых любимых и востребованных автомобилей в мире. Недавно стало известно о продаже на сайте Bring a Trailer редкого экземпляра Ford RS200 Evolution 1986 года.


Из 200 построенных Ford RS200, только 24 были преобразованы в спецификацию Evolution. Это означало, что экстерьер почти соответствовал раллийным характеристикам, интерьер был относительно урезан, но отделан более удобными панелями. А двигатель, разработанный Cosworth, был, по сути, хорош, чтобы сделать этот раллийный автомобиль для дороги.

В типичном для Ford RS200 Evo стиле, эта модель выполнена в белом цвете с серым салоном и оснащена 2,1-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и мощностью около 600 л.с. Максимальная скорость может показывать только 240 км / ч на спидометре, но это не мешало автомобилю оставаться долгое время рекордсменом Книги рекордов Гиннеса как «самый быстрый автомобиль в мире от 0 до 100», разгоняющийся до 100 км/ч всего за три секунды.


Этот образец с малым пробегом показывает на механическом одометре всего 500 миль, что означает, что он практически не ездил за последние 35 лет. В результате выходная мощность должна быть высокой, а такие элементы, как пятиступенчатая механическая коробка передач с прямолинейными передачами и все три дифференциала повышенного трения, должны работать безупречно. Автомобиль оснащен 16-дюймовыми составными колесами Speedline, передние противотуманные фары Hella и ковшеобразные сиденья с фиксированной спинкой, а также дисковые тормоза, отвечающие требованиям ралли. И подвеска на двойных поперечных рычагах с двойными амортизаторами на всех четырех углах.


Не только «придворные» тюнинг-ателье BMW со своими «Трёшками» М-серии и Mercedes-Benz с легендарной серией AMG Evolution были хороши и правили автобанами вместе с прочими трассами. В тех 80-х и лихих 90-х, оказывается, Ford тоже не отставал.

Всё началось с того, что в компании Ford анонсировали серию моделей под именем Sierra в 1982 году. Модель была очень конкурентоспособна: также была заднеприводной и построена на основе футуристического концепта «Проуб» III, в итоге обладала весьма низким по тем временам коэффициентом аэродинамического сопротивления – 0,34. Как и у немецких конкурентов, по немецкому очень широкая гамма моторов возглавляла «шестёрка». Мощность мотора была меньше, чем у заклятых друзей. То есть 150 л.с. против 171 сил у 2,5-литрового БэЭмВэ 325 (хотя была и древняя 2,7-литровая версия Третьей серии, и выдавала лишь 122 л.с.), и 166 сил у Мерседеса 190 2,6. Однако Форд был 2,8-литровым, и также в отличие от них предлагался полноприводной трансмиссией!


1. седан;

2. лифтбэк.

Сначала появился лифтбэк с двухлитровым турбомотором, который выдаёт 204 сил и 275 Н*м.


Потом дебютировал седан с форсированным до 220 сил версией этого мотора. 240 км/ч и время 6,9 сек. до первой сотни.


И вскоре лифтбэк обзавёлся топовой форсированной до 228 сил (281 Н*м) версией мотора. Так как он был легче седана (1235 кг против 1290) и мощнее, то набирал 235-247 кэ мэ в чэ и, тратил 5,7-6,2 сек. до сотни. Исходя из выбранной главной пары – либо чудовищная динамика разгона (те 5,7 сек.), но не столь высокая максималка, либо наоборот. Немного вялый разгон (хотя даже в этом случае язык никак не поворачивается назвать его слабым), но зато 247 км/ч.


Но всегда есть тот, кому и этого не хватает. В этом им помогали профессионалы из Wolf Racing DTM, который является официальной фордовской гоночной командой. По сравнению со стоковой версией, RS500 от Вольф Рейсинг получал полностью модифицированный двигатель с иными «распредами», новыми облегчённым и прочными гоночными поршнями. Далее, инжекторы с иными форсунками, подача топлива с более производительным насосом, «чиповка» мозгов ЭБУ мотора, выхлоп с меньшим противодавлением и с парой выхлопных патрубков. Внешность становилась более благородной не только благодаря последнему штриху, но и благодаря гоночной радиаторной решетке и 16-дюймовым лёгким и красивым дискам в стиле DTM. И за сёт спортивной заниженной подвески, что не только облагораживает внешность, но и улучшает устойчивость и аэродинамику. В салоне иная «приборка», спортивные педали, гоночные ковши-сиденья.


В результате всех доработок мощность составляла около 305 «лошадок». И благодаря тому, что мотор надёжен и охотно поддавался тюнингу, его можно делать ещё мощнее.


В мире существует лишь 11 шт. таких авто: один тестовый и десять проданных клиентам экземпляров. Например, недавно в Сильверстоуне, деревушке в великобританском графстве на продажу был выставлен один из тех редчайших Ford Sierra Cosworth RS500. Этот лифтбэк покинул конвейер в 1986 году. Его ожидаемая стоимость составит примерно 43.000 фунтов стерлингов, что на уровне 3,8 миллионов рублей. Как сообщает аукционный дом, который выставляет это авто, его краска серии Moonstone Blue до сих пор хранит свой первозданный блеск, и что автомобиль «пробежал» лишь 38.000 км.

Читайте также: