Ford taunus 1982 тюнинг

Обновлено: 26.04.2024

Ford Taunus

Не путать с североамериканским Ford Taurus. Ford Taunus - общее название целого ряда западногерманских семейных автомобилей малого и среднего литража, выпуск.

Fordson

Fordson

Fordson - торговая марка сельскохозяйственных тракторов, выпускавшихся предприятиями Генри Форда в США, Ирландии и Великобритании. Советская копия Fordson, п.

Крутой тюнинг

Крутой тюнинг

Крутой тюнинг - автомобильное реалити-шоу типа "шоу обновления" производства США 2004 - 2008 годов. Отличается от подобных детальной проработкой не только по.

Таунус

Таунус

Лесистые горы Таунуса резко вздымаются на севере Рейнско-Майнской равнины от Рюдесхайма-на-Рейне до Бад-Наухайма на её северо-западе, на краю Веттерау. Эта ю.

Лидербах

Уилла Форд

Уилла Форд

Уилла Форд, настоящее имя - Аманда Ли Модано, в девичестве - Уиллифорд - американская актриса, продюсер, певица, автор песен, телеведущая и танцовщица. Начин.

Замок Форд

Замок Форд

Замок Форд - средневековое укрепление, расположено на севере Англии в графстве Нортумберленд на границе с Шотландией. В двух милях к северо-западу от него ра.

Фортида

Фортида - военный грузовой корабль армии Византийской империи; служил для перевозки продовольствия и снаряжения. Лев Диакон - один из крупнейших византийских.

ford taunus 1982, ford taunus coupe, ford taunus 1981, ford taunus mustang, ford taunus 1976, ford taunus alukard, ford taunus 1973, ford taurus, ford, taunus, taunus тюнинг, форд таунус, тюнинг форд таунус, тюнинг, тюнинг форд, форд, форд таунус тюнинг, тюнинга, таунус, тюнингом, форда таунус, форд taunus, таунуса

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Файлы cookie запоминают вас, поэтому мы можем улучшить ваше взаимодействие с Интернетом.

Руководство по ремонту и эксплуатации, инструкции пользователя для автомобилей Форд

Ford Taunus TC2/TC3 с бензиновыми двигателями: J2J/JSE/J2R 1.3 л OHV L4 (1297 см³) 56 л.с./41 кВт, LSJ/LSC-Economy 1.6 л OHC L4 (1593 см³) 58-71 л.с./71 кВт, NEG 2.0 л OHC L4 (1993 см³) 96 л.с./71 кВт, Cologne 2.0 л OHV V6 (1999 см³) 90 л.с./66 кВт, YYH Cologne 2.3 л OHV (2294 см³) 113 л.с./84 кВт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту, полные технические характеристики, электросхемы, контрольные размеры кузова устройство, диагностика. Форд Таунас второго и третьего поколения двух- и четырехдверный седан и универсал модели выпуска с 1976 по 1982 год

Видео Ford Taunus TC2/TC3 запрессовка сайлентблока в лонжерон и замена распредвала, прокладки ГБЦ, подшипников передней ступицы (Форд Таунас 76-82)

Ford Taunus II/III общая информация (Форд Таунус 1976-1982)

Модель «Mk IV Картина» была запущена в производство в 1976 году и первоначально выпускалась с двигателями трех типов: OHV рабочим объемом 1.3 л и OHC рабочим объемом 1.6 и 2.0 л. У моделей Base и L с двигателем рабочим объемом 1.3 л имеется модификация с двухдверным кузовом седан, у всех остальных моделей - модификации с четырёх дверным кузовом седан и пятидверным кузовом универсал. Модификация с рабочим объемом двигателя 1.6 л выпускалась в вариантах Base, L, GL и Ghia, а модификация с объемом 2.0 л - в вариантах GL и Ghia.

Выпускавшийся первоначально вариант S с 2-литровым двигателем был снят с производства в 1979 году и вместо его стал выпускаться набор «S pack» для доукомплектования автомобилей всех вариантов, кроме Base. В этот набор входят большие газонаполненные амортизаторы, устанавливаемые на оба моста вместо обычных гидравлических для обеспечения лучшего действия передней и задней подвески, колесные диски из легкого сплава и другие усовершенствования, как-то: рычаг переключения передач типа «хоккейная клюшка», тахометр, рулевое колесо с четырьмя спицами и клыки для бамперов. В качестве альтернативы некоторым моделям с кузовом универсал, имеется набор «Heavy Duty» для увеличения грузоподъемности автомобиля. В него входит усиленный картер заднего моста, тормозные барабаны задних колес большего диаметра и шины с усиленным радиальным кордом. Подвеска также усиливается, за счет чего полезная нагрузка возрастает с 425 до 550 кг.

В 1977 году к семейству прибавилась еще одна модификация с V-образным: шестицилиндровым двигателем. Это последнее прибавление к семейству «Таунас» оборудовано шестицилиндровым V-образным верхнеклапанным двигателем с толкателями клапанов объемом 2300 см³. Имеются три модификации с четырех дверным кузовом седан - GL, L и Ghia. Вариант с пятидверным кузовом универсал выпускается только в вариантах GL и Ghia. Улучшенная подвеска и шины с радиальным кордом, а также усилитель рулевого управления обеспечивают хорошие эксплуатационные характеристики. В стандартное оборудование входит усилитель рулевого управления, световая аварийная сигнализация, гидроусилитель тормозов и обогреватель заднего стекла. В широкую гамму дополнительного оборудования для различных моделей входят автоматическая трансмиссия (кроме модели S), откидывающиеся спинки передних сидений, сдвижной люк в крыше, омыватель и стеклоочиститель заднего стекла для моделей с кузовом универсал, а также водоструйная система очистки стекол фар.

Руководство по ремонту Ford Taunus, а также руководство по техническому обслуживанию, устройство автомобилей Ford Taunus с 1979 года выпуска, моделей L, LS, GL, GLS, Chia, оборудованных 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,3, 1,6, 2,0 л. и 6-цилиндровыми бензиновыми двигателями рабочим объемом V6 2,0, 2,3 литра. Книга содержит большое количество обзорных и детальных иллюстраций, в легкодоступной форме описываются процедуры ремонта всех узлов и агрегатов автомобиля Форд Таунус различных версий исполнения с ручной и автоматической трансмиссией. В приложении к руководству приведены все данные по размерам, регулировкам, усилиям, схемы электрооборудования. Издание предназначено для владельцев автомобилей Форд Таунас, работников СТО и автосервисов.

Год, пробег: 1982 , 150.000 км
КПП, привод: мех. , передний
Двигатель: 2.0
Кузов: седан, 4 дв.

Надежность Комфорт Ходовая Внешний вид Общая оценка

Автомобилем этой марки я владею уже более пяти лет.В целом автомобилем я доволен, несмотря на то, что было вложено немалое количество средств т.к покупал его в очень плачевном состоянии, но зато практически даром.Был полностью перебран двигатель, после этого варили кузов и красили авто.Двигатель сделали отлично, насчёт покраски конечно можно было лучше, но в тот момент не было достаточно средств.После этого я ездил около двух лет, затем дошло дело до подвески.Я могу конечно и ошибаться, но по моему я перебирал её впервые за весь срок эксплуатации форда.По ходовке было заменено всё!Очень порадовали цены на запчасти, всё на уровне жигулёвских, за исключением передних амортизаторов, но Kayaba и не может стоить дёшево.Машина стала немного выше и комфортней, хотя даже и на "убитой" подвеске была на голову выше Вазов.Таунус в использовании неприхотлив, питается 92-ым бензином, считаю его оптимальным, т.к при заправке 80-ым во время динамичной езды немножечко "цекотит", разницу между 92-ым и 95-ым практически не замечает.Расход бензина по городу после установки "семёрочного" карбюратора около 10-ти литров, по трассе 9, хотя мастера рекомендуют ставить "солекс".Максимальную скорость не знаю, разгонял только до 170 км/ч, хотя запас был приличный(речь идёт о шестицилиндровом моторе, объёмом два литра).Алгоритм разгона такой:1-ая передача, газ в пол, на спидометре 50км/ч, хотя едем меньше, а буксуем больше ))), 2-ая разгоняем до 100км/ч, при этом по времени это занимает 10, 5сек, включаем третью передачу и можем разгоняться до 140-150км/ч, затем 4-ая и насколько хватит нервов.Прошлый хозяин озвучивал цифру 200, но это к сожалению я подтвердить пока не могу.Проблем с расходниками и ходовыми запчастями не возникало ни разу и всё очень доступно, за исключением некоторых позиций, но всё это решается подборкой от отечественных или поиском на разборках.Салон очень просторный и комфортный, багажник огромен, если установить газовый баллон, то места ещё хватит достаточно.Кузов очень крепкий, днище хорошо обрабатывается на заводе.В двери помещаются, практически любые динамики, что не скажешь о задней полке.Есть конечно замечания по поводу родной размерности дисков, R-13 для такого большого автомобиля мне кажется очень мало, хотелось бы поставить 15-тые диски, места для этого вполне хватает.В общем резюмируя хочу сказать, при вполне доступной цене, вы получаете надёжный комфортный автомобиль, который доставит вам массу позитивных эмоций, при этом требуя минимум средств.Да и ещё, для любителей уличных гонок, таунус имеет огромный потенциал для тюнинга!

Плюсы автомобиля:
Комфорт, надёжность, недорогие запчасти, доступность узлов при ремонте, мощность при небольшом расходе, устойчив на больших скоростях, большой салон и вместительный багажник, хорошая проходимость, неплохо управляется зимой даже на слабой резине, добротный кузов, отличная печка

Минусы автомобиля:
маленькая размерность родных дисков, нет места на задней полке для динамиков, без г/у тяжеловато крутить руль на месте, предохранители старого образца

Совет покупателю: При покупке авто этой марки обязательно обратите внимание на двигатель, т.к его ремонт является самой затратной частью, трос сцепления должен быть только оригинальным иначе будет часто рваться, посмотрите, чтобы оптика была целая, её трудно искать, но возможно.

Обсудить отзыв про Ford Taunus 1982

ЗДРАВСТВУЙТЕ. Я новичок. Захотелось мне преобоести этот автомобиль. Что могу сказать мне понравился. Но бывший хозяин не предупредил, что нужно поменять задние стойки. Подскажите - если нет родных стоек, от какого автомобиля они могут подойти. А так конечно машинка что надо.

Другие отзывы владельцев
Ford Taunus

Андрей
Украина, Смела
04.11.2011

Что Я могу сказать про этот автомобиль?! Впервые, когда начали пригонять в Союз эти иномарки, я увидел Taunus. Его формы. Тогда я был молод и немного романтик. Про что говорить, среди "топо читать отзыв

Илья
Украина, Киев
03.07.2008

Мне удалось покататься на замечатльной машине после которой я и полюбил марку форд. Несмотря на то что машина старая к нее довольно мощный и динамичный двигатель мощностью 114 л.с., который заставлял читать отзыв

Старый Ford борозды не портит: история восстановления 40-летнего Taunus

Вы когда-нибудь мечтали об автомобиле для души? Вот и мы стараемся не увязнуть в машинах на каждый день, поэтому хотим рассказать вам о дожившем до наших лет Taunus 1973 года выпуска. Великолепный двухдверный седан восстанавливался около трех лет - в сентябре прошлого года на улицах Минска появился еще один уникальный автомобиль. Итак, что владельцу стоило старый Ford построить?


- Три года назад мне повезло: я купил Ford Taunus 1973 года выпуска за 3000 долларов, - рассказывает Евгений. - Очень долго уговаривал прежнего владельца машины. Этот дедушка владел машиной с 1993 года и десять лет назад ее очень некачественно покрасил. Но берёг - ездил только в выходные к родственникам в соседний город. А в последние годы из-за проблем со зрением вообще перестал ездить. Я за ним два года ходил, умолял продать. Машина стояла на стоянке, и я все это время ходил к ней и смотрел, как она увядает. Все-таки удалось уговорить - и за 3000 долларов машина стала моей.


Почему Taunus? Евгений говорит, что у него в детстве в соседнем дворе стояла такая же машина, только четырехдверная:

- С детства к этой модели прикипел. Есть в ней что-то особенное. Был у меня еще оранжевый Opel Kadett 1977 года выпуска. Он, кстати, как-то попадал на страницы "Автобизнеса".


Вот так выглядел Ford Taunus сразу после покупки. Работы предстояло много, хотя кузов для своих лет относительно неплохо сохранился. Да, были дырки в днище, цвет не "родной", но в целом для такого старого автомобиля все очень прилично.

- Начался процесс восстановления. Занял он у меня чуть меньше трех лет. Почему так долго? Очень сложно найти специалистов, не все готовы взяться за такую машину. Но мне повезло: и кузовщик хороший, и мастер, который механикой занимался, отличный. Со всеми сложились дружеские отношения. Но кузовщику нужно было вдохновение, к тому же у него было много других машин в работе. Долго пришлось ждать, однако в итоге все было сделано великолепно. Разумеется, кузов был обработан антикоррозийным составом.


По словам Евгения, кузов был очень плохо покрашен в другой цвет. Он нашел информацию о "родной" краске, и только из компонентов фирмы R-M удалось ее получить. Поэтому цвет машины на 100% оригинальный.



Были заказаны в Германии бамперы, оптика, боковые зеркала, некоторые из эмблем. По словам Евгения, проблем с запчастями практически не было, сейчас все можно заказать в Германии:

- Немцы быстро доставили, отлично упаковали. Никаких проблем. Единственное - треснуло лобовое стекло. Искал - не нашел. Пришлось изготавливать новое в Беларуси, обошлось мне это в 350 долларов.


Что касается экстерьера, то владельцу удалось купить комплект фордовских дисков тех лет.

- "Родные" колеса лежат в гараже. Поэтому, если нужно будет участвовать в какой-нибудь выставке, оригинальные диски с колпаками легко можно поставить обратно.


Днище было не без дырок, пришлось заваривать. Но Евгений хочет, чтобы все было идеально:

- Единственное, когда все это делали, не было у меня нового железа по днищу. Лонжероны, элементы пола - все это заказал из Германии, только недавно эти детали приехали. Поэтому скоро придется заново разбирать салон и варить днище. Вообще здорово, что есть возможность заказать новые кузовные элементы на такой автомобиль.



- Работы по салону тоже проведены неплохо. Натянули новый потолок, перестелили пол, перетянули все сиденья и дверные карты. Как ездить на такой машине без музыки? В старом Kadett современную магнитолу прятал в бардачке. Здесь купил аудиосистему в стиле ретро. Осталось только подключить - отличный блюзмобиль получится.


Приборы просты и незамысловаты: спидометр, одометр, указатель уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости. А вот о пробеге что-либо сложно сказать: у этого Ford каждые 100.000 км одометр начинает отсчет заново.


Кнопка слева от педали сцепления - переключатель ближнего и дальнего света фар. Очень удобно, руками ничего не нужно делать.


Под капотом все очень красиво. Все аккуратно покрашено, собрано, заново проложена проводка. Двухлитровый фордовский двигатель дефектовался, но капитальный ремонт не потребовался, только регулировочные работы и замена прокладок. А вот карбюратор пока неоригинальный Solex, владелец планирует его заменить на "родную" деталь.


- Здесь стоял 1,6-литровый мотор, но предыдущий владелец его поменял на двухлитровый. Мотор такой же, что и стоял в этой модели, поэтому ничего зазорного здесь не вижу. Мощность мотора - 90 лошадиных сил. Коробка передач механическая пятиступенчатая, - добавляет Евгений.


Новый владелец очень бережно относится к своему автомобилю: зимой хранит в сухом гараже, летом - в многоуровневом паркинге. Пару раз наша с ним встреча срывалась из-за… дождя. Евгений очень не хотел выгонять машину в мокрую погоду на улицу. Так что жить еще этому Ford и жить.

- Вот такой красивый автомобиль получился. Есть моменты, над которыми еще нужно поработать. Но мы уже значительно продвинулись в восстановлении этого интересного экземпляра. Надо будет обязательно ваши фотографии старому владельцу показать. Пусть порадуется.


А что скажет механик, который проводил работы по механической и электрической части, осуществлял сборку и разборку автомобиля?

Александр: "С этим автомобилем я знаком еще с 2007 года, когда впервые увидел его во дворе одного из домов-башен, "смотрящих" на железнодорожный вокзал, со стороны улицы Свердлова. Тогда машина представляла собой вполне "подъемный" в реставрационном плане аппарат с минимумом неоригинальных деталей по кузову, вполне комплектный. Как потом оказалось, владелец автомобиля, дедушка, привез машину из Финляндии в самом начале 90-х годов и ездил на ней, как говорят, "в церковь". Машину он берег.


При всех моих и не только моих попытках выкупить эту машину владелец загибал космические ценники вроде 15.000 долларов. Но постепенно цена снижалась. У него стало плохо со зрением, и Ford стал на вечную стоянку сначала на вокзале, а потом на ближайшей большой парковке в районе института культуры. Но как бы визуально все хорошо ни выглядело, на деле получилось все очень печально. Кузов, от души замазанный шпаклевкой, слои которой достигали двух сантиметров, порядком сгнил, и без того вареные полы зияли свежими дырами. Как раз три года назад этот красивый и редкий аппарат был выкуплен моим другом Женей, таким же, как я, "больным" на тему олдтаймеров. Ford был на ходу, и первым делом, как только он попал в мои руки, я на нем пересыпал всю порядком "уставшую" переднюю подвеску. Что удивительно, большая часть деталей в машине была "родная", несмотря на 30-летний возраст и "некислый" пробег. Затем Taunus полностью был разобран.


Кузов, конечно, был очень плохо покрашен. Два слоя краски, положенные дрожащей рукой при помощи "переполюсованого" пылесоса, а также жирно кистью вручную, битум вперемешку с отработкой в дверях и газетой "Минский курьер" на полу - собраны практически все "каноны" кузовного ремонта машин первых лет независимой Беларуси. Со всем этим пришлось разбираться двум людям - моему хорошему другу и его сыну. Ни много ни мало, но полгода заняла подготовка машины к покраске. Варили и красили тоже прилично по времени.


В общем, по кузову нелегкая была работа. Затем сборка, переборка деталей ходовой части и силового агрегата, регулировочные работы и много всего по мелочам. Хотя с мотором повезло - капиталить не пришлось, в хорошем состоянии оказался. Выхлопную систему заново сварили в одной конторе. Вот радиатор стоит от "москвича", "родного" не нашли. Карбюратор тоже в планах поставить "родной". Кое-что еще в процессе, но до идеального состояния уже не так далеко. И сейчас это просто восхитительно красивый автомобиль".

Юрий ГЛАДЧУК
Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ
ABW.BY


Историческая справка


В 1970 году появился принципиально новый модельный ряд Ford Taunus. Автомобиль получил название без привычного для предшествующих моделей цифрового индекса, связанного с рабочим объемом двигателя. Для отличия от прежних автомобилей к заводскому названию прибавляли TC, что обозначает Taunus-Cortina, так как одновременно в Англии начали производить аналогичную модель под названием Cortina. Тaunus TC задумывался как "мировой" автомобиль. Его дизайн объединял художественные школы Старого и Нового Света.


На машину начали устанавливать современные 4-цилиндровые двигатели с верхним распределительным валом, приводимым зубчатым ремнем. В то время зубчатый ремень не был распространен в мировом автомобилестроении.

Было несколько вариантов исполнения модели. Наибольший интерес представляла модификация GT. Такие автомобили кроме усиленной подвески и стабилизатора поперечной устойчивости на задней оси имели характерный приборный щиток, дополнительные приборы были размещены на консоли. Консоль переходила в ящичек, расположенный между сиденьями, над рукояткой стояночного тормоза. В салоне автомобиля устанавливались сиденья, подголовники которых были выполнены как одно целое со спинкой.


Модели купе отличались не только характерным скосом задней части крыши, но и тем, что она была ниже, чем на других Taunus. Дорогу освещали две прямоугольные и две круглые дополнительные фары. Всего существовало 35 вариантов исполнения разных комплектаций с разными двигателями.

Использование в дизайне автомобиля гнутых боковых стекол без форточек стало возможно благодаря применению эффективной системы вентиляции и отопления. Радиатор отопителя располагался в подкапотном пространстве. Из-за такого расположения регулировка температуры в салоне осуществлялась только интенсивностью воздушных потоков.



В 1973 году Taunus подвергся рестайлингу: изменилась панель приборов, начали устанавливать квадратные фары под галогенные лампы. В первые годы выпуска данная модель имела большой успех, однако к середине 70-х годов существенно изменились требования к автомобилю, и в январе 1976-го появилось новое поколение Taunus, существенно переработанное как по дизайну, так и по ряду технических решений.

Черный матовый Форд Таунус
20.05.2015 2557 Форд Таунус тюнинг фото
20.05.2015 2089 Фото девушки и Форд Таунус
20.05.2015 2839 Форд Таунус тюнинг своими руками
20.05.2015 3030 Форд Таунус тюнинг салона
20.05.2015 2912 Форд Таунус тюнинг панели приборов
20.05.2015 2573 Форд Таунус 2
20.05.2015 3662 Форд Таунус 1976
20.05.2015 3181 Тюнингованный Форд Таунус
20.05.2015 2143 Тюнинг Форд Таунус универсал
20.05.2015 2555 Тюнинг решетка радиатора на Форд Таунус
20.05.2015 4240 Тюнинг кузова Форд Таунус
20.05.2015 2858 Оранжевый Форд Таунус
20.05.2015 2222 Накладка переднего бампера Форд Таунус
20.05.2015 2310 Линзованные тюнинг фары Форд Таунус
20.05.2015 3043 Заниженный Форд Таунус
20.05.2015 2146 Диски на Форд Таунус
20.05.2015 2024 Девушка и Форд Таунус
20.05.2015 1642 Белый Форд Таунус
20.05.2015 1873 Tuning Ford Taunus photo pictures
20.05.2015 2173 Modified Ford Taunus photo pictures
20.05.2015 2370 Custom interior Ford Taunus photo pictures
20.05.2015 2025 Custom Ford Taunus photo pictures
20.05.2015 1820 14
20.05.2015 1016 13
20.05.2015 1734 12
20.05.2015 1554 11
20.05.2015 1663 10
20.05.2015 1469

Наверняка каждому автолюбителю знакомо название Ford Taunus. Это не какая-то отдельная модель. Это название целого ряда автомобилей, которые выпускались в периоды с 1939 по 1942 год, а в дальнейшем - с 1948-го по 1982-й.

Сложно будет рассказать о каждой модели в подробностях. Но вот о наиболее интересных поведать стоит.

Начало истории

Ford Taunus появился в довоенное время, в 1939 году. Первый автомобиль представлял собой двухдверный седан с мотором, вырабатывавшим 34 л. с., а также с карбюратором Solex 26 FI.

Сразу же выпустили в свет модифицированную модель, известную как Taunus Spezial. Ее особенностью был селектор КПП, размещенный на рулевой колонке.

Выбираем NAS для системы видеонаблюдения
Вам будет интересно: Выбираем NAS для системы видеонаблюдения

Для тех лет автомобиль был действительно мощным. Он мог разгоняться до 105 км/ч. Однако было выпущено совсем небольшое количество моделей. Началась война и изготовление машин прекратилось.

ford taunus фото

Возобновление производства

Когда война закончилась, было решено продолжить выпускать Ford Taunus. Новинка получила причудливый дизайн, за который ее прозвали «горбунком». Двигатель установили объемом 1,2 литра.

Ford Focus ST: фото, описание, технические характеристики, особенности автомобиля и отзывы
Вам будет интересно: Ford Focus ST: фото, описание, технические характеристики, особенности автомобиля и отзывы

Это случилось в 1948 году. Уже в 1952-м автомобиль решили модернизировать. Новая версия вышла в свет под названием Ford Taunus 12М. Мощность двигателя, установленного под капотом, составляла 38 л. с. До 100 км/ч машина разгонялась за 35 секунд.

Предлагалась модель, кстати, в двух версиях – покупатели выбирали между кабриолетом и седаном. А в 1953-м появился еще и универсал. Также стали устанавливать 3-ступенчатую КПП, которую через 4 года оснастили синхронизаторами; 4-скоростная коробка появилась в 1954-м.

Развитие технологий

В 1955 году в свет вышел Ford Taunus, фото которого представлено ниже. Ему дали обозначение «15М». Под капот установили силовой агрегат объемом 1,5 л. С помощью этого двигателя удалось увеличить скорость до 130 км/ч.

ford taunus 1980

Через 2 года появилась модель более высокого класса – 17М. Под ее капотом стоял 1,7-литровый 60-сильный мотор. Также из особенностей можно отметить подвеску «МакФерсон» и наличие сзади телескопических амортизаторов.

Потом было принято решение обновить модель 12М. Дизайнеры упростили форму капота, перенесли поворотники на радиаторную решетку, увеличили количество молдингов. 1,2-литровый двигатель заменили мотором объемом 1,5 л.

В 1960-м обновили модель 17М. Кузов сделали более аэродинамичным, вследствие чего он получил название «ванна». Версия предлагалась сразу с тремя двигателями V4 – на 40, 50 и 65 л. с. Кстати, именно на этой модели впервые применили передний привод. А через 3 года машины стали комплектовать системами вентиляции и обогрева.

В 1964-м вышла новая линейка моделей. На них начали ставить моторы мощностью 60, 65, 70, 85 и 90 л. с. И именно в этой линейке появился купе Ford Taunus.

В 1967-м выпустили автомобили с двигателями на 108 и 125 л. с. Появилась автоматическая КПП и 5-скоростная «механика».

Интересно, что модели, выходившие в период с 1964 по 1967 год, были последними автомобилями, у которых символика «Форд» размещалась на правом крыле в виде аккуратного шильдика. А еще это поколение было пятым, которое корпорация разработала «с нуля».

Двигатель Ford Taunus

Особенности 17M

Эта версия заслуживает отдельного внимания. Ее внешний вид, если быть точнее. Потому что данная модель Ford Taunus серьезно отличалась от других автомобилей.

У нее не было ни хромированных деталей, ни ярко выраженных плавников. Зато появился универсал, который изначально имел высоко поднятые на заднюю кромку фонари оригинальной формы.

Еще стоит отметить, что ателье под названием Karl Deutsch приняло решение выпустить небольшое количество кабриолетов и купе. А еще часть этих автомобилей в дальнейшем переоборудовали в пикапы. Но они получили распространение лишь в Греции и Южной Африке.

На сегодняшний день из почти 670 тысяч выпущенных автомобилей на ходу находится всего несколько сотен. И эти модели очень ценны. Ведь 17M по-прежнему считается этапной моделью в плане экстерьера и вызывает огромный интерес как олдтаймер.

ford taunus купе

1970 годы

Производство продолжает развиваться. Появляются 4-цилиндровые моторы с верхним распредвалом, разработчики проектируют новый несущий кузов, начинают формироваться различные комплектации и варианты исполнения.

Особо популярными становятся версии купе. Автолюбители оценили характерный скос задней части крыше, слегка заниженный кузов и гнутые боковые стекла без форточек.

В 1973-м изменили приборную панель, установили квадратную оптику. Машина стала популярной, но уже в 1975 Ford Taunus слегка устарел, так как стали предъявляться завышенные требования к машинам.

Поэтому уже в 1976-м выпустили новое поколение, которое тут же привлекло внимание своим переработанным дизайном и инновационными техническими решениями. Автолюбителям предлагалось 6 разных комплектаций, двигатели мощностью от 54 до 107 л. с., варианты с МКПП и АКПП.

Внешний вид, кстати, получился спорным. Не всем понравилось то, что дизайн стал еще более строгим и простым. Но нововведения оценили все: резиновые накладки на бамперах, пластиковая радиаторная решетка с отрицательным наклоном, прямоугольные фары. Вид однозначно преобразился.

ford taunus 1975

Последнее поколение

Оно вышло в период с 1979 по 1980. Ford Taunus вновь предстал перед публикой в обновленном виде. Фары с указателями поворотов стали шире, преобразилась форма заднего бампера и фонарей. Предлагались варианты лишь в двух типах кузова – седан и универсал.

Двигатели предлагались объемом от 1,3 до 2,3 литра. Мощность составляла от 58 до 114 лошадиных сил соответственно.

Производство было решено завершить в 1982 году. Тогда в свет уже вышел знаменитый Ford Sierra, который быстро завоевал внимание автолюбителей. Хотя на некоторых заводах производство модели Taunus продолжалось вплоть до 1984-го (в Аргентине). А в Турции ее выпускали и вовсе до 1994 года, даже в несколько модернизированном виде. Но в салоне было много пластика, а приборную панель все равно устанавливали от «Сиерры».

В России один хозяин, хотя это машину не спасло. Taunus был рабочей лошадкой. Участвовал не в одной стройке, ездил на дальняк + ко всему этому последние годы его эксплуатировали рабочие узбеки. В последствии в семью купили новую машину, а Taunus поставили на прикол.
Через три года Ford увидел меня.

Ехал смотреть машину не имея ни какой информации, подъезжая увиденное меня удивило. универсал, большой, аккуратно стоящий на плиточки. пыльный, грязный, с жучками. салон весь драный. БЕРУ!!
Через 2 недели приехал забирать, завели кое как, и поехали. Гнать через весь город, почти ничего не работает, люфт рейки в оборот и отсутствующие тормоза. Гнали долго и упорно))

2 недели к машине не подходил, после разобрал заднею подвеску, переднею, посмотрел что мне нужно купить, поставил на зад амортизаторы новые, недавно заказал рейку и рем комплект суппорта.

В вс разобрался с салоном. Убрал лишние куски проводки. Собрал панели. Почистил салон, пыли просто куча.

Начала вырисовываться картинка по запчастям.

1 Кузов - передние лонжероны в порядке, задние в районе багажника - сгнили полностью, лонжероны идущие вдоль кузова - сильно замяты (как? как так можно было замять? пол лета от катали в прошлом году с клиренсом в 3см и норм, а тут с 20 см и так), задние крылья с трещинами, жопу начало отрывать. заднее левое крыло снизу сгнило, задний фартук сгнил и в добавок винтом. Пороги сгнили, днище сгнило, левое неудачно переваривали, правое походу побоялись, из-за номера кузова. передний фартук помят и в рже, крылья передние в дырку. Двери в круг сгнившие по низу.
Стекло задние в прожженное, замок под замену, передние тоже требует новый замок, снаружи уплотнители стекол под замену, левая задняя ручка двери под замену(в идеале хром), задняя и передняя правая под замену(открывает, но хочу хром). Ааааа, есть комплект дверей от седана, в более менее состояние + зеркала заднего вида хром. Капот в шпакли, задняя дверь в шпакли.
задний бампер более менее, передний вытянул слегка, не хватает боковых пластиковых клыков, решетка усосанная.

2 Салон - как меня радует торпеда, единственное место какое без колхоза, первый раз такое вижу)), передние обшивки под ногами только с пискунами были, куски лишней проводки удалил, некоторые кнопки оказались не задействованы)) Ковер так себе, обшивки дверей на троечку(не хватает двух накладок хром на ручки((. Сидушек фактически нет, думаю трудно будет найти 3 сиденья коричневых, потолок черный, рваненький. машина кстати была катанная в круг китайским пятоком.

3 Двигатель и ходовая - пружины дико просели, амортизаторы мертвые, резинки все потрескавшиеся. двигатель вроде не дымил, когда перегонял, но не тянул, грешу на забитый карбюратор, карб солекс от таза, двигатель хз какой, 16 или 2,0?, весь в масле. Тормозов нет, один суппорт течет. Руль с люфтом, ждем рейку))
Колхоза хватает.

Ну вроде как то так.

Теперь по порядку о планах:

Докупить передние тормозные колодки, задние тормозные колодки с цилиндрами, трос ручника, рулевые наконечники, резинки стоек стабилизатора, салентблоки, передние амортизаторы, задние и передние пружины.

Поставить на учет, находимся в режиме выжидания, страховки стоят каких то бослословных денег((

Перевариться в круг. Если есть инфа кто как делал, кидайте, буду рад посмотреть.

пс 2.9 efi сколько стоит с навесным и мкпп?

Брал машину с нереальным люфтом руля, по этому первое, что куплено это рулевая рейка )) Можно было конечно восстановить старую, но… новая есть новая. Кстати смс о приходе пришла 9 мая. В довесок в комплекте ремкомплект суппорта и наконечник. Сегодня после работы сразу в ТК, забирать.

Брал все это добро на necroford, продавца посоветовали в топике, цены адекватные, доставка во время(не смотря на праздники) + в последний момент доложили мне наконечник, я даже не знал что он там, когда распаковал был дико рад)) Без бабла!, даже не стали в лс мне сообщать, сервис)), надо завтра перевести.

Ну и пару фоток уже немного устаревших. Неделю машина стояла и к ней не подходили, праздники)) Всех кстати с прошедшими! И конечно огромное спасибо Madge.

Поставил рем комплект переднего суппорта, прокачал тормоза, поставил рулевую, пацаны оттерли последствия тонировки.

В гараж не попали, собрались компанией оценить PLASTI DIP. Кстати, как раз сейчас и выкину фотки двух прошлогодних машин, вот на них убили прошлое лето))

LGBkRt3XNQk.jpg

Цены на страховку лом, так еще и не везде бланки есть.
Пришлось брать по более менее адекватной цене…

Пришел двигатель 2,9 efi. Спасибо Indian, осталось только дождаться проводку с навесным.


Тип закрытого кузова легкового автомобиля с багажником, структурно отделённым от пассажирского салона и без подъёмной двери в задней стенке.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке и укороченным задним свесом.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке, багажником, объединённым с салоном, и крышей багажника продлённой до заднего габарита.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, являющийся промежуточным между седаном, универсалом и хетчбеком. От хетчбэка он отличается большей длиной заднего свеса: у лифтбэка он по длине такой же, как у седана. Задняя часть крыши при этом может быть как покатой, так и (реже) ступенчатой, напоминающей седан.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с двумя дверьми, одним или двумя рядами сидений и структурно отделённым багажником, без двери в задней стенке. Объём заднего пассажирского отделения обычно не превышает 0,93 м³.

Тип кузова легкового автомобиля с откидывающимся мягким или жёстким верхом и двумя дверьми. Число мест более двух.

Тип кузова двухместного спортивного легкового автомобиля без крыши или с жёсткой крышей.

Тип кузова легкового автомобиля, являющийся разновидностью спортивного 2-местного родстера с жёстко закреплённым ветровым стеклом, дугой безопасности (roll bar) сзади сидений, съёмной крышей и задним стеклом.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, с жёсткой, обычно оснащённой подъёмным стеклом, перегородкой между отделением водителя и остальным салоном. Кузов удлинён в разной степени по сравнению с обычным седаном.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, выполненного посредством физической врезки в кузов дополнительной секции, расположенной между передними и задними дверьми, что способствует удлинению салона.

Тип закрытого кузова автомобиля, обладающий повышенной проходимостью и увеличенным просветом.

Тип закрытого кузова автомобиля, сочетающий в себе свойства внедорожника и универсала или хетчбека.

Тип кузова коммерческого двухместного автомобиля с открытой грузовой платформой.

Тип закрытого кузова коммерческого двухместного автомобиля с закрытой грузовой платформой (багажное отделение с дверью на задней стенке).

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, совмещённый с багажным отделением, обычно — с тремя рядами сидений. Увеличенный внутренний объём салона. Максимальная вместимость салона – 8 пассажиров.

Тип закрытого кузова коммерческого автомобиля, являющегося автобусом малого класса с числом мест от 8 до 16 и непредусмотренными стоячими местами.

Ford Taunus это семейный автомобиль , который был продан Форд Германии по всей Европе. Начиная с 1970 года, модели были построены на той же базовой конструкции, что и Ford Cortina MkIII в Соединенном Королевстве, а позже эти две модели автомобилей были по существу одинаковыми , отличаясь почти только расположением рулевого колеса. Модельный ряд был назван в честь горного хребта Таунус в Германии и был впервые произведен в 1939 году и продолжался в нескольких версиях до 1994 года.

СОДЕРЖАНИЕ

Taunus G93A (1939–1942) / G73A (1948–1952)

Ford Taunus G93A была разработка Форда Эйфеле , и использовали ту же тысячу сто семьдесят две-кубовый четырехцилиндровый двигатель, но в более шасси и обтекаемого тела. Это был первый немецкий Ford, оснащенный гидравлическими тормозами. Из-за войны производство было приостановлено с 1942 по 1948 год; Было произведено 7128 экземпляров, включая универсалы и легкие фургоны.

Taunus M-серия (1952–1968)

С 1952 по 1968 год все немецкие Ford назывались Taunus, используя названия моделей 12M, 15M, 17M, 20M и 26M (на некоторых скандинавских рынках на короткое время бренд 10M использовался на немного лучше оснащенной экспортной версии. раннего таунуса, который, как говорят, был предшественником более позднего использования). Говорят, что «M» означает « Meisterstück », что в переводе с английского «Masterpiece», но выяснилось, что это слово уже зарегистрировано другим немецким автопроизводителем. Taunus также иногда использовался как торговая марка на экспортных рынках, особенно там, где также были доступны британские и североамериканские Ford.

Модели 12M, 15M и 17M имели двигатель, который в первом 12M был унаследованным от двигателя с боковым клапаном (с плоской головкой) из первой серии Taunus, а начиная с 15M, он был заменен конструкцией с верхним расположением клапана, аналогичной британский двигатель Ford Consul. С введением новой линейки 12M (внутренний код P4) в 1962 году появился двигатель V4 , который, начиная с конца 1964 года с более крупными двигателями 17M / 20M, стал базовым двигателем для Taunus M-серии. Модели 20M и 26M были оснащены двигателем Ford Cologne V6 , который в основном представляет собой двигатель той же конструкции с добавлением двух дополнительных цилиндров. Цифры 12, 15, 17 и т. Д. Относятся к объему двигателя ; 1200, 1500, 1700 куб. который использовал 2.3-литровую версию того же двигателя.

С 1962 по 1970 годы меньшие модели 12M (P4) и его преемник 12M / 15M (P6) имели передний привод. Все остальные модели имели задний привод.

Предлагались такие модели:

Меньшая линия: 12М, 15М

Первое поколение 12М (G13) (1952–1959), 15М (1955–1959)

Taunus 12M представленный в 1952 году был первым новый немецкий Форд после Второй мировой войны. Он отличался стилем понтона , похожим по стилю на британский Ford Zephyr .

Еще кое-что общее между новым Ford Taunus 12M и British Ford было сохранение старого двигателя с боковым расположением клапанов в то время, когда конкуренты все чаще переходили на блоки с верхним расположением клапанов. На Taunus 15M использовался новый, более мощный двигатель:

  • 12M: 1172 куб.см, 38 л.с. (28 кВт), 112 км / ч (70 миль / ч)
  • 15M: 1498 куб.см, 55 л.с. (40 кВт), 128 км / ч (80 миль / ч)

Кузова были двухдверным седаном , двухдверным универсалом и доставкой седана .

Второе поколение 12М (1959–1962)

Второе поколение 12М было не новым автомобилем, а переработкой модели 1952 года. Все машины назывались 12М, хотя оба двигателя были продолжены. Автомобиль с более мощным двигателем получил название Taunus 12M 1.5-литровый.

Кузова были такие же, как у модели 1952 года.

Третье поколение 12М (P4) (1962–1966)

Новый Ford Taunus 12M P4 был похож по размеру, но был полностью новым автомобилем, основанным на проекте Ford Cardinal : новый кузов, новый двигатель V4 , передний привод. Это был первый автомобиль Ford с передним приводом (второй - Ford Corcel , третий - Ford Fiesta ). Доступные двигатели:

  • 1,2 литра: 1183 куб.см, 40 л.с. (29 кВт), 123 км / ч (77 миль / ч)
  • 1,5 литра: 1498 куб. См, 50, 55 или 65 л.с. (37, 40 или 48 кВт), 135, 139 или 144 км / ч (84, 87 или 90 миль в час)

Кузова были двухдверным седаном, четырехдверным седаном, двухдверным купе, двухдверным универсалом и седаном.

Четвертое поколение 12М (P6) (1966–1970), 15M (P6) (1966–1970)

Ford Taunus P6 пришли с новыми органами, в то время как двигатели и платформы были продолжены. Автомобиль с более мощным двигателем теперь снова назывался 15M. Доступные двигатели:

  • 12M 1,2 литра: 1183 куб.см, 45 л.с. (33 кВт), 125 км / ч (78 миль / ч)
  • 12M 1,3 л: 1305 куб.см, 50 или 53 л.с. (37 или 39 кВт), 130 или 134 км / ч (81 или 84 миль / ч)
  • 15M 1,5 литра: 1498 куб.см, 55 или 65 л.с. (40 или 47 кВт), 136 или 145 км / ч (85 или 90 миль в час)
  • 15M 1,7 литра: 1699 куб.см, 70 или 75 л.с. (51 или 55 кВт), 153 или 158 км / ч (95 или 98 миль / ч)

Стиль кузова не изменился по сравнению с P4.

В 1970 году на смену P6 пришел Taunus TC.

Большая линия: 17M, 20M, 26M

Первое поколение 17М (П2) (1957–1960)

Рост благосостояния послевоенной Германии побудил Ford предложить линейку более крупных и дорогих автомобилей. Ford Taunus 17M 1957 был до тех пор , как (хотя значительно уже , чем) британский консул Mk2 , но другой автомобиль. По стилю он напоминал американские Форды 1955 года с солидными (по крайней мере, по европейским стандартам) хвостовыми плавниками . Трансатлантическая яркость стиля автомобиля принесла ему прозвище «Baroque Taunus», демонстрирующее стилистические влияния североамериканского Mercury Monterey того же периода. В отличие от немецких автомобилей среднего класса того периода, он был доступен либо с двумя, либо с четырьмя дверями. Конкуренция заметила, и с 1959 года можно было купить четырехдверный Opel Rekord .

P2 использовал верхнеклапанный (OHV) двигатель объемом 1698 куб.см и мощностью 60 л.с. (44 кВт). Была заявлена ​​максимальная скорость 128 км / ч (80 миль / ч). Дорожные испытания того времени отметили плавность работы трехступенчатой ​​полностью синхронизируемой механической коробки передач.

Второе поколение 17М (P3) (1960–1964)

Ford Taunus P3 был совершенно новое тело в очень современном стиле. Внешний вид автомобиля напомнил некоторым критикам ванну, за что получил прозвище «Taunus Badewanne ». В то время как участники хвастались, что все четыре угла автомобилей были видны с места водителя, новый Taunus вместо этого предлагал обтекаемую форму. Однако в Германии концепция обтекаемости автомобилей ассоциировалась с узкими пассажирскими кабинами, напоминающими 1930-е годы и все еще популярный Volkswagen Beetle . Новый Taunus, однако, имел большую внутреннюю ширину, чем его предшественник, несмотря на то, что не был шире снаружи. Хотя 1,7-литровая версия была выпущена с той же выходной мощностью 60 л.с., что и предыдущая модель, новая модель была на целых 10 км / ч (6 миль / ч) быстрее, что было связано с улучшенной аэродинамикой и более легким корпусом. Дизайн передней части напоминает американские Ford Thunderbird 1961 года и Lincoln Continental.

Теперь предлагалось три размера двигателей:

  • 1,5 литра: 1498 куб.см, 55 л.с. (40 кВт), 136 км / ч (85 миль / ч)
  • 1,7 литра: 1698 куб.см, 60 или 65 л.с. (44 или 48 кВт), 138 или 140 км / ч (86 или 88 миль / ч)
  • 1,8 литра: 1758 куб.см, 70 или 75 л.с. (51 или 55 кВт), 148 или 154 км / ч (92 или 96 миль в час).

Третье поколение 17М (Р5) (1964–1967), 20М (Р5) (1964–1967)

Ford Taunus P5 пришел с новым телом и новыми двигателями. 17M теперь оснащается двигателем V4:

  • 1,5 литра: 1498 куб.см, 60 л.с. (44 кВт), 140 км / ч (88 миль / ч)
  • 1,7 литра: 1699 куб.см, 65 или 70 л.с. (48 или 51 кВт), 145 или 150 км / ч (91 или 94 миль / ч).

Новый 20M оснащается двигателем V6 объемом 1,8 литра, мощностью 82 л.с. или 2,0 литра (1998 куб. См) и мощностью 85 или 90 л.с. (63 или 66 кВт) с максимальной скоростью 158 или 161 км / ч (99 или 101 миль в час). Опять же, это была хорошо продаваемая машина.

Четвертое поколение 17M (P7) (1967–1968), 20M (P7) (1967–1968)

Для нового Ford P7 был новый кузов; двигатели и платформа были перенесены с P5. Задние фонари больше не устанавливались по углам. Модель 20M имела поддельный воздухозаборник на капоте и новый двигатель большего размера.

Двигатели 17M / 20M P5 были продолжены, только с одним дополнением на верхнем конце. Это было

  • 20M 2.3 литра: 2293 куб.см, 108 л.с. (79 кВт), 170 км / ч (106 миль / ч).

Пятое поколение 17М (П7б), 20М, 26М (1968–1971)

Сокращение продаж P7 вынудило Ford предложить рестайлинговый автомобиль только через год, и новый автомобиль снова получил название P7. Задние фонари снова установили по углам. Здесь, чтобы не было путаницы, он назывался P7.2 , иногда его называют P7b . Название «Таунус» больше не используется.

26M, представленный в 1969 году, является топовой версией с новым большим двигателем (2,6 литра), большими тормозами, двойными фарами, усилителем рулевого управления и самым роскошным уровнем отделки салона. Двигатели V6 были немного переработаны. Программа двигателя расширена; Теперь доступны два базовых двигателя (V4 и V6) с шестью рабочими объемами и девятью ступенями мощности:

  • V4
    • 17M 1,5 л: 1498 куб.см, 60 л.с. (44 кВт), 135 км / ч (85 миль / ч)
    • 17M 1,7 л: 1699 куб.см, 65 или 75 л.с. (48 или 55 кВт), 140 или 150 км / ч (88 или 94 миль / ч)
    • 17M 1,8 л: 1812 куб.см, 82 л.с. (60 кВт), 153 км / ч (96 миль / ч)
    • 20M 2,0 литра: 1998 куб.см, 85 или 90 л.с. (63 или 66 кВт), 155 или 160 км / ч (97 или 100 миль / ч)
    • 20M 2.3 литра: 2293 куб.см, 108 или 125 л.с. (79 или 92 кВт), 170 или 180 км / ч (106 или 112 миль / ч)
    • 20M 2,6 литра, 26M: 2550 куб.см, 125 л.с. (92 кВт), 180 км / ч (112 миль / ч), опция для 20M, но стандартная для 26M.

    Ford 20M RS Coupé производился в Германии как (2300 S) P7b и (2600) P7b. В 1968 году в марафоне Лондон-Сидней Ford участвовал в трех Ford 20M RS из Германии и Бельгии. В 1969 году Ford 20M RS выиграл сафари, и время от времени можно было увидеть Capri с участием заводов.

    Это последний конкретно немецкий Форд. В начале 1972 года его заменяет новый Консул и Гранада .

    Taunus TC (1970–1975)

    В 1970 году был представлен новый Taunus, Taunus Cortina (TC). Ford предлагал двух- или четырехдверный седан или пятидверный универсал / универсал (идентифицируемый как предыдущие поместья Taunus как Turnier ). В период с 1970 по 1975 год для первого Taunus TC модное купе Fast Back было также включено в модельный ряд Taunus.

    Эта модель также легла в основу Cortina Mk.III , но с другой обшивкой дверей и задними накладками на крыло от стиля «коксовый баллон» Cortina. Кроме того, никогда не существовало Cortina III, эквивалентного купе Taunus TC с быстрым кузовом. Taunus TC и Cortina Mk.III были разработаны под эгидой Ford of Europe, и большинство основных компонентов, включая ключевые части кузова, были идентичны.

    Taunus TC2 (1976–1979) и TC3 (1979–1982 / 1994)

    В конце ноября 1975 года, как раз к 1976 модельному году, началось производство Taunus серии «ГБЦ». Taunus и Cortina Mk IV теперь были в большинстве случаев почти идентичными, за исключением региональных вариаций (с точки зрения изменений технических характеристик и уровня отделки салона).

    Taunus TC вместе с Cortina Mk III и их преемниками были произведены в несколько обновленных формах в Европе, Аргентине и широко по всей Азии компанией Ford или их местными кооператорами. Cortinas также производились в небольших количествах, начиная с предшественника Cortina Mk II, на протяжении всего срока службы модельного ряда в Европе / Восточной Азии по лицензии корейского автопроизводителя Hyundai. Это привело к тому, что Cortina 80 в конце своего производственного цикла послужила отправной точкой для первого Hyundai Stellar, пришедшего на смену линейке Cortina в Южной Корее, передав некоторые важные технические компоненты, такие как рулевая рейка и карданный вал трансмиссии, на в остальном преемник не Ford.

    В 1982 году производство Taunus прекратилось в Европе; его заменил Ford Sierra . Sierra сохранила двигатели Cortina / Taunus OHC Pinto и заднеприводную конфигурацию, но в остальном была полностью новым автомобилем с независимой подвеской.

    Читайте также: