Форд таурус 1996 тюнинг

Обновлено: 22.04.2024

Безграничный сарай за 150 тысяч: опыт владения Ford Taurus Wagon 1994


«…Диван, чемодан, саквояж, картина, корзина, картонка и маленькая собачонка» – все это, включая ту самую даму, сдававшую багаж, без труда поместится в универсал Ford Taurus, и вам не придется связываться ни с общественным транспортом, ни с наемными газелистами! Как ни странно, такой автомобиль и сегодня, спустя 24 года после прекращения выпуска, можно при большом желании найти живым и не сгнившим.

Автомобиль:
Ford Taurus второго поколения 1994 года в кузове «универсал» и с двигателем 3,0 литра. Выпускался с 1991 по 1996 годы. Одна из самых долгоживущих и успешных моделей Ford. Приобретен год назад за 145 000 рублей с пробегом 138 500 миль.

Владелец:
Иван Анциферов, 30 лет, москвич. Специалист широкого профиля – работал и поваром, и автомехаником, и менеджером управления персоналом. Увлекается автомобилями с детства, но к американскому автопрому пришел из эмоционально-романтических соображений, сменив немало немецких автомобилей разных марок и моделей.

Помните фильм «День радио» и шедевральный диалог Саши и его дяди из Генштаба?
– Это ж боевой корабль «Композитор Юрий Шостакович»!
– Может, Дмитрий?
– Почему Дмитрий? Юрий! Я сам его на воду спускал!
– Но Шостаковича звали Дмитрий…
– Нет, его у нас все знают как Юрия. И точка!

К чему все это? К тому, что знатоки английской фонетики справедливо утверждают, что название этого автомобиля правильно звучит как «Торус». Форд Торус. Но вот честно – назвать его так язык не поворачивается. «У нас его все знают как Таурус. И точка»! (с) Так и будем его называть – вопреки всем проискам и враждебным ветрам.

Рассказывает Иван:

– Как давний любитель «американцев», при очередной смене машины я решил взять что-то умеренно крупное, умеренно прожорливое, но достаточно вместительное, чтобы комфортно возить большое количество поклажи и ездить с собакой.

Интересовал «Тарас», но надежды найти что-то, что не потребовало бы кузовных работ, особенно не питал. Когда я увидел в объявлении этот экземпляр, то был весьма удивлен его состоянием и подозревал какой-то подвох. Однако, приехав на осмотр, я обнаружил машину с невареным кузовом, безупречным днищем, целыми порогами. Да, мелких недостатков хватало, но именно несущественных и мелких. На фоне остальных Таурусов это была просто конфетка! Причины такой сохранности заключались в отсутствии зимней эксплуатации (у владельца был гараж) и длительном простое – в 2000-х машина несколько лет вообще не ездила. Я загорелся и забрал ее с минимальным торгом, скинув 10 тысяч.

Сегодня я использую этот автомобиль как повседневный, постепенно устраняя разные мелкие недочеты по салону и экстерьеру. Кстати, машина уже поучаствовала в нескольких ретро-мероприятиях («Автострада» в Туле, «РетроЛето» в Пушкино, «РетроФест» в Сокольниках), где привлекала интерес публики – несмотря на простоту и массовость, Таурусов осталось слишком мало, и на них любопытно взглянуть как на характерных представителей американского автопрома в России девяностых.

Снаружи

К созданию Taurus компания Ford пришла с серьезными финансовыми и маркетинговыми проблемами и делала серьезные ставки на успех этой модели у самого широкого круга потребителей. Поэтому кузов «универсал», или «wagon», популярный у семейных и практичных американцев, продавался не хуже седана, ибо ничуть не уступал ему внешне.

Taurus Wagon для своего времени выглядел почти революционно на фоне ранних тяжеловесных и неуклюжих моделей Ford. Автомобиль не смотрится катафалком (чем грешат многие «универсалы»), а воспринимается такой прогонистой щучкой – хотя и без намека на хищность и агрессивность, чуждые семейному «сараю». По сравнению с Таурусом-седаном у «универсала» не полукруглые, а «приплюснутые» сверху очертания арок задних колес, частично прикрывающие колёса. Эта линия «среза» подчеркивается длинной выштамповкой по нижней кромке крыла, идущей практически до конца заднего бампера и образующей динамичную черту. Удачно подобраны очертания бамперов, в которых нет ни капли лишней массивности. Единственное, что выглядит не вполне гармоничным (на субъективный взгляд), так это вертикальный срез пятой двери. Это все же не борт вульгарного пикапа – ему не хватает хоть какого-то изгиба в профиле.

Внутри

Хорошо сохранившийся салон просторен, а ощущается даже еще просторнее, чем он есть, за счет светлого винила отделки и ткани кресел. В машине имеется все необходимое, и хватает разных интересных и полезных мелочей. В наличие кондиционер, гидроусилитель, две передние подушки безопасности, круиз-контроль, регулировка руля по углу наклона, ABS, аудиосистема (радио + кассета). Рукоятки управления климатом даже спустя четверть века переключаются четко, фантастически мягко и тактильно «вкусно» – дело в том, что они не приводят в движение тяги и шарниры, а включают клапана: привод заслонок вакуумный. При этом конкретно наш экземпляр Тауруса скромен по комплектации вообще и для американца, в частности: даже стеклоподъемники по кругу – ручные!




Передние сиденья, как часто практикуется на американских машинах, представляют собой сплошной диван. Правый и левый подлокотники раздельные, и при необходимости они поднимаются и формируют спинку для третьего пассажира субтильной комплекции, которому положен и отдельный ремень безопасности. На заднем ряду превосходный простор – можно чуть ли не ноги вытянуть. Будь тут третий задний ряд (такие модификации Taurus существовали), то, по сути, автомобиль считался бы восьмиместным!

При этом в более богатых комплектациях, кстати, впереди был не сплошной диванчик, а раздельные кресла, и рукоятка переключения передач – на тоннеле пола. Тут же – традиционная американская «кочерга»:


Несмотря на простейшую комплектацию, многие моменты выдают высокий для своего времени класс машины. К примеру, двери представляют собой сложную сборную конструкцию, в которой соединена масса отдельных элементов: два варианта тканевой отделки, два варианта эластичного винила разной фактуры и жесткости, блок электрорегулировки зеркал, подсветка ног и габаритный фонарь. На решетке динамика наклеен умилительный шильдик «stereo» – время моно ушло не так давно и стереозвуком гордились! Задняя пара динамиков, кстати, встроена в потолок – чтобы звук к пассажирам дивана шел свободно и не перекрывался вещами или ногами.

Эпоха клавиш на рулевом колесе уже наступила, но еще не в полной мере. Поэтому на нашем Таурусе использовано «гибридное решение». На руле расположены лишь клавиши управления круиз-контролем, а блок крупных кнопок оперативного управления музыкой (громкостью и настройкой радиоприемника) вынесен на верх торпедо. Так, чтобы до них было удобно дотянуться, лишь слегка отпустив руль, но не удаляя от него руку и не отрывая взгляд от дороги.


Под магнитолой располагается два выдвижных лотка: один для подстаканников, второй для монет и карточек – грустный символ развитой индустрии платных дорог…



Багажник – одно из ключевых достоинств этого автомобиля. Он огромен, удобен для погрузки (нижняя кромка проема находится на уровне пола трюма), при опускании спинок заднего сиденья превращается в шикарное ровное место для сна или для перевозки холодильника. Для мелочей удобно открыть стекло отдельно от всей двери целиком. Ворсовая обивка пола – очень толстая и с нарочито грубой фактурой, ее практически невозможно протереть или продрать грузом так, чтобы это стало заметно!


Погрузочная высота багажника могла бы быть еще ниже, не прячься под полом запаска, вокруг которой достаточно места для домкрата и инструментов.


Разную повседневно-полезную мелочь удобно хранить в боковых «рундуках», а прочую поклажу удержит от болтанки сетка и ее держатели-фиксаторы в полу.


А пластиковые «полозья» на крыше предназначены для укладки чемоданов, которые не влезли в багажник! Груз на них можно класть, не опасаясь расцарапать краску. А крепится он за счет сдвигающихся поперечных рейлингов и системы крючков, встроенных в рельсы продольных рейлингов.


Железо

Таурус никогда не баловал ассортиментом моторов. Практически во всех поколениях покупателям предлагался выбор в лучшем случае из пары силовых агрегатов, а зачастую выбор и вовсе отсутствовал. Почти всегда основным и самым массовым для Таурусов двигателем был трехлитровый мотор-долгожитель Vulcan, который развивал 140 л.с. и максимальный крутящий момент 244 Нм при 3 950 оборотах в минуту.

Многим консервативным российским автолюбителям он бы понравился и сегодня – честный 6-цилиндровый низкооборотный V-образник с приличным, но не запредельным объемом, с достаточной, но, тем не менее, весьма умеренной мощностью, не убивающей ресурс, и… сделанный полностью из чугуна! Никакого алюминия – чугунный блок и чугунные головки! Такая архаичность, которую усугубляло нижнее расположение распредвала, имела место на двигателе, который, как ни странно, исторически был разработан для поперечного расположения на переднеприводных машинах и изначально как инжекторный! Этот консервативный мотор выпускался чрезвычайно долго – последние машины с ним (пикапы Ford Ranger) сошли с конвейера аж в 2008 году.




В противовес неубиваемому чугунному двигателю коробка передач Taurus далека от образцовой надежности… Это 4-скоростной гидроавтомат XOD. Несмотря на то, что коробка вроде бы идеально подходит к мотору (изначально рассчитана для переднего привода, поперечного расположения и на 250 Нм крутящего момента), она обрела славу ненадежной. Динамичная езда – это не для AXOD. В активном режиме в коробке разваливаются дифференциалы, истираются пакеты фрикционов, изнашиваются электроклапана. В общем, с ней крайне желательно придерживаться овощного стиля езды, тем более, что ее капиталка весьма затратна. Большинство из ныне бегающих по дорогам Таурусов уже сильно гнилые, и капремонт коробки на них часто оказывается нерациональным – от машин просто избавляются, продавая на запчасти…

Впрочем, про этот экземпляр достоверно известно, что его АКП уже проходила капремонт, поэтому владелец, зная ее особенности, надеется, что особенных сюрпризов в ближайшее время она не подкинет…

В движении

Таурус любят за его консерватизм – несмотря на условную современность, передний привод, относительно нетяжелый кузов и рулевую рейку вместо червячного редуктора, он остался классическим американцем – валким как лодка и мягким как перина. Машина сильно кренится на поворотах, любит усыпляющую продольную раскачку, проходит дорожные колдобины незаметно для филейных частей водителя и пассажиров, но вот тормоза какого-нибудь Kia Rio после нее кажутся тормозами Формулы-1…

Кресла по-американски аморфные, но в целом все же имеют некую анатомичность. Известен тот факт, что эта модель стала чуть ли не первым Фордом, где сиденья попытались скопировать с европейских машин – прежде они проектировались под манекен с неестественно прямой спиной и были неудобны для продолжительных поездок. Регулирую руль, и оказывается, что мне удобно практически вертикальное его положение как у корабельного штурвала. При этом (хотя на рост я не жалуюсь) ремень безопасности слегка давит на шею: хочется опустить верхнюю точку его крепления ниже, но такой возможности нет.

Шумоизоляция в салоне посредственная, однако шумы не донимают. Двигатель редко крутится выше полутора тысяч, его звук смещен в нераздражающий низкочастотный диапазон, а постоянно крутящийся вентилятор с ременным приводом, столь любимый американскими инженерами, тут, наконец, уступил место электрическому. На пешеходных скоростях и на холостом ходу слегка нервирует разве что отчетливое жужжание насоса ГУР – это фирменная фишка Таурусов, а не неисправность, и жужжит он у всех – у кого-то громче, у кого-то чуть тише. На этом Таурусе – громко…

Низкооборотный мотор вкупе с малоступенчатым автоматом дает приятное ощущение дизелька, но, невзирая на умеренную массу кузова и, казалось бы, вполне достаточные для него тяговые характеристики движка, машина вяловата на разгонах и обгонах без постоянного овердрайва. Вырвавшись из пробочного города, она легко набирает и 150 км/ч, и более, и идет как крейсер, не реагируя на колейность, ветер и воздушные толчки от встречных фур. Хотя, развив такую скорость, сразу вспоминаешь, что для коробки длительная езда в подобном режиме небезопасна и ведет к перегреву трансмиссии…

Машина маневренна и разворотиста, и, несмотря на значительную длину кузова, габариты в ней ощущаются как в хетчбеке. Удобная посадка и продуманное обильное остекление позволяют спокойно парковаться и крутиться в узких дворах без камер и помощников.

Расход топлива – вещь индивидуальная, но Taurus принято поругивать за прожорливость. Однако конкретно наш экземпляр вполне экономичен – владелец, практикующий спокойный стиль езды, намерял на нем 10-11 литров по городу и 7-8 – по трассе. Бензин, разумеется, 92-й. Зимой, правда, расход возрастает существеннее, чем у машин с более современными «алюминиевыми» моторами – чугунный «Вулкан» выходит на рабочий температурный режим очень медленно, и значительное количество топлива теряется впустую либо от прогрева на парковке, либо от езды на недогретом двигателе.

История модели

Работа над проектом, получившим впоследствии имя Taurus, началась в 1981 году. Его созданию предшествовал не слишком удачный период для компании Ford, находившейся в неком модельном кризисе. Для выхода из него требовался прорыв, беспроигрышный вариант. Поэтому группе разработчиков нового среднеразмерного седана/универсала были даны особые полномочия и предоставлена прежде неслыханная для корпорации свобода действий по выбору концепции и дизайна.

Первое поколение выпускалось с 1985 по 1991 годы и полностью оправдало возложенные на него надежды. Автомобиль выигрышно смотрелся на фоне прежних моделей Ford – переднеприводный, легкий и экономичный, обладавший выдающимися для своего времени вообще и американского автопрома, в частности, аэродинамическим коэффициентом, взявший все лучшее от европейских и японских одноклассников в плане внешнего и внутреннего дизайна. Для тех, кто хотел более броский автомобиль подороже, предлагался клон Тауруса под названием Sable от фордовского подразделения Mercury.

За счет Taurus компания Ford успешно выправила свое финансовое положение, а поскольку модель изначально создавалась как «долгожитель», второе поколение (выпускавшееся с 1991 по 1996 годы) стало, по сути, осторожным рестайлингом, а не сменой поколений как таковой. Лишь слегка «ояпонилась» внешность в духе времени, исчезла непопулярная ручная КПП, а нехарактерный для «янки» 4-цилиндровый рядник сменили 6-цилиндровые V-образники. Фордовцы боялись спугнуть удачу и поступили правильно – через год после презентации второй генерации Таурус стал самым популярным автомобилем в США.

Третье (1996-199) и четвертое (1999-2006) поколения также не отличались принципиально по технической части от первого и второго (хотя, возможно, стоило бы), зато полностью преобразились внешне – это уже был классический для конца 90-х биодизайн, изобиловавший овалами и мыльно-сглаженными углами. Как и прежде, в гамме кузовов присутствовали «вагоны», но в «био»-ключе их внешность стала сильно спорной – универсал третьей генерации напоминал странное насекомое, а четвертой – катафалк…

А вот пятая генерация, по сути, вовсе и не была системным развитием модели – просто параллельно на заводах компании производился полноразмерный седан Ford Five Hundred (2004-2007), и в 2007-м, после рестайлинга, его переименовали в Ford Taurus – под этим именем автомобиль выпускался до 2009 года. Главное отличие бывшего «500-го» от традиционной концепции Taurus – укрупнение и отсутствие в гамме моделей универсала. Собственно, вся гамма состояла только из седана – как и в следующем 6 поколении (2010-2015). С седьмого поколения Ford Taurus исчез из линейки машин для американского рынка и эволюционировал опять же в формате крупного седана бизнес-класса исключительно для рынка Китая, являясь локализованным для Поднебесной слегка удлиненным клоном Mondeo.

Все отзывы владельцев о Ford Taurus VI

Доброго времени суток. Немного расскажу про свой бывший автомобиль. Сразу скажу, я писатель неважный, поэтому изложу кратко, но по сути.

О себе и как выбирал авто.

Форд Таурус второго поколения я приобрёл в 2001 году. До этого владел поочерёдно практически всем отечественным автопромом: ЗАЗ, ВАЗ, ГАЗ. Впринципе это неплохие авто, но в них масса недоработок, хотя должен отдать должное нашим авто, хоть у них постоянно ломаються всякие мелочи, но они ездят и не встают внезапно.

  • Комфорт внутри, с многочасовыми поездками спина никогда не заболит и не затечёт, а салон — это вообще малогабаритная квартира:)
  • Огромный и удобный багажник
  • Легкое рулевое, крутить одним пальцом можно
  • Большой крутящий момент, даже на низких оборотах, а сам двигатель всеяден, но заливать надо 92-й
  • Хорошо держит дорогу
  • Очень хорошая шумка, двигателя почти не слышно
  • Везде электромоторчики, даже водительское и пассажирское сиденье
  • Отличные тормоза, все дисковые, АБС
  • Крепкий кузов, хорошая пассивная и активная безопасность
  • Расход по городу 14-16 л/100 км, хотя двигатель 3,8, на некоторых свежих европейцах-японцах с 3,0 больше кушает
  • Слабо светят фары, поставил биксенон
  • Уплотнительные резинки заменил, отпадали, новые 5 лет держались, с ними и продал
  • Часто колодки тормозные менял, больше чем на 15-20тыс не хватало, но и покупал неоригинал
  • Плохая боковая поддержка сидений
  • Мягкая подвеска очень комфортна, но непригодна к быстрым покатушкам с поворотами
  • АКП очень ненадёжная, но я с этим не столкнулся
  • Машины до 93 г.в сильно ржавеют
  • Несильно надёжен кондиционер, почему можно почитать на Таурус клубе, короче недоработка этого авто

Отзыв Ford Taurus (Форд Таурус) 1995 г.

Отзыв Ford Taurus (Форд Таурус) 1993 г.

Отзыв Ford Taurus (Форд Таурус) 2000 г.

Отзыв Ford Taurus (Форд Таурус) 1991 г.

Отзыв Ford Taurus (Форд Таурус) 1996 г.

Долго думал, что купить в пределах 6000-8000 баков, денег было впритык. Хотелось машину покрасивее, посолиднее и чтобы нравилось. Вообщем искал долго и выбор пал на тарас 96 года. Понравилось абсолютно всё. И салон и внешний вид, про ходовые качества вообще молчу ураган.

Объехал многих владельцев, остановился на темно-кор. цвете, двигло вулкан, 16 клапанов V3000.

Поменял все расходники и необходимые для нормальной эксплуатации запчасти, которые уже отжили свое время за 10 лет. всё в об. сложности встало в 30 тыс. руб. Надо отметить машина не прихотлива, кроме росс. бензина. постоянно выпрыгивала ошибка катализатора (420 о.), это напрягало только сначала потом нашел нормальную заправку и всё само собой разрешилось. Да, плохого бензина сгорел бензонасос, поменяли (6000 руб. вместе с работой).

  • Большая машина, недорогое обслуживание (только в одном месте в москве), комфорт, динамика, вообщем бизнес класс. Расход для 3х литрового движка 12 литров-город! Неугоняемая.
  • Могут подгнивать задние арки (как и все америкосы), низкая
  • Многие машины в Москве — заезжанные
  • Нормальный один сервис
  • ТО через 3000 милль (т.к. машина не новая)

Отзыв Ford Taurus (Форд Таурус) 1996 г.

В 1996 г. взял новый Форд-Таурус (сарай) в Канаде из числа первых 500 авто, которые пришли из Чикаго в новом кузове (каплевидные раздельные фары). С тех пор накрутил 190тыс. км только в России (3 года машина стояла). Что сказать? Эта машина — типичный американец (по данным США практически каждая семья имеет Таурус в качества первой или второй машины). Радует и не раздражает дизайн — как внешний, так и внутренний.

Внешне машина выглядит не только солидно, но и выделяется в общем потоке других обезличенных иномарок (особенно в последнее время).

Кузов — оцинкованый; сколы стали появляться только в последний год при круглогодичной интенсивной эксплуатации. Ржавчины пока нет, но думаю года через 1,5 появится. В салоне есть все, кроме CD и климат контроля (вместо них магнитола и кондиционер). Очень удобные сидения с эл. приводом; классный складывающийся подлокотник между передними сидениями (можно сделать из передних сидений диван); переключать АКПП на руле (ногам очень просторно); очень стильный дизайн торпеды и приборов (все перед глазами и под руками). Хорошая аудио система (после 2003 г. ставят JBL как на Линкольнах) с 6 колонками (4 в передних дверях и 2 в двери багажного отсека, можно делать псевдо квадро). Расход — примерно 14,5 по городу (15,5 с кондиционером) и 10-11 по трассе. Характерно, что расход на трассе примерно 10 до 100 км/час и затем 11-11,5 после 120 км/час и не меняется даже при 160 км/час, правда, если ехать в ровном режиме (или на крузе).

Отзыв Ford Taurus (Форд Таурус) 1991 г.

Снаружи: совсем не плохо. Солидно, не анахроник.

Внутри: просторно, уютно, все под рукой и ногой для человека любого размера.

Управление: удобное, легкое. Великоват радиус поворота.

  • Большая, комфортная мащина за малые деньги
  • Прослужит долго
  • АКПП требует внимания. Заменять масло и фильтр через 40000 км. (1500 руб.)

Отзыв Ford Taurus (Форд Таурус) 1992 г.

  • Тепло
  • Широко
  • Передний привод
  • Несмотря на размеры, удобная консоль управления
  • 15-18 л. по городу

Отзыв Ford Taurus (Форд Таурус) 1996 г.

Речь пойдет не о простом Таурусе, а о заряженной версии SHO (Super High Output). Целенаправленно искал этот а V томобиль на протяжении года, в Москве их 5 или 6 штук. На выбор в большой мере повлияло мое мотоциклетное прошлое, ведь двигатель SHO разработан в сотрудничестве с Yamaha. Более того комплектующие для этого двигателя делались на заводе в Атланте, США, а затем по морю отправлялись в Японию, где двигатель собирали и отправляли обратно для установки на авто. Сам по себе V8 выглядит исключительно, а как едет передать сложно, чего стоит только звук. Вообще, 8 цилиндров на такой маленький объем — редкий случай в а V томобилестроении. Авто набирает сотню за 7 секунд, но самое интересное начинается далее, после довольно впечатляющего ускорения с нуля кажется, что дальше все будет плавно и размеренно, однако это заблуждение. Даже после 160 вжимает в сиденье, бросок и уже 200. Переключения при динамичном разгоне происходят на 7 тысячах, коробка с электронным управлением может переключаться на две передачи вниз (не большинстве машин с АКПП только на одну).

Комфорт отдельная песня. Авто напичкано всем чем только можно, включая отличные кожанные сиденья и аудиосистему JBL. Климат ну и так далее. Что касается эргономики, то тут не все так гладко, вернее наоборот, слишком гладко, биодизайн, «святые овалы», что либо положить на торпеду невозможно, однако есть достаточно объемный подлокотник и подстаканники в стиле Star Wars.

  • Динамика
  • Комфорт
  • Хорошая управляемость (руль с изменяемым усилием)
  • Неоднозначный, но броский и колоритный внешний вид
  • Достаточно дорогие запчасти
  • Частая замена масла, через 5000 миль.

Отзыв Ford Taurus (Форд Таурус) 1991 г.

Купил я сие изделие американского автопрома 3 года назад. НУЖНА БЫЛА ВМЕСТИТЕЛЬНАЯ ВЫНОСЛИВАЯ МАШИНА (он у меня сарай). Как я ошибся!

Но, по порядку: мотор 3,8л кажется дубовое изделие, а на самом деле капризный переусложнённый и не надёжный агрегат перегревать нельзя иначе трескаются головы(между клапанами) стартёр вообще молчу. Вечно поющий и сопливый насос ГУР + сопливая рейка. По мотору проводка…молчу! Куча не нужных систем борьбы за экологию в основном не работающих. Фильтр воздушный наверное с движка объёмом 0,5л просто крохотный. Свечи по моему лучше менять после каждой заправки. Ну, не счетая вечно сопливых прокладок более менее всё.

  • много железа
  • много быстро гниющего железа

Отзыв Ford Taurus (Форд Таурус) 1996 г.

Автомашина супер. В ней чувствуешь себя человеком. Мощь, надежнось и комфорт.

Эксплуатирую круглосуточно и ниразу она меня не подвела. Если и что ломалось то лишь по моей причине. Запасный части оригинал очень дорогие. Но не оригинал большой выбор и ничем не хуже и втрое дешевле. Это я про тормозные колодки к примеру.

Ford Taurus 1996

Если вы обратите внимание на фото Ford Taurus 1996, вы сразу же заметите признаки «биодизайна», не зависимо от того, смотрите вы на седан, или на универсал. Кузова третьих Тауросов цинковались — это большой плюс при эксплуатации в наших условиях. При длине в 5 020мм, Таурус по габаритам сопоставим по габаритам с седанами представительского класса, но по своей сути, это конечно не представительский класс и даже не премиум сегмента автомобилей бизнес — класса. Колесная база в 2 761мм, соответствует стандартам бизнес — седанов 90-ых, ширина американского седана — 1 850мм, высота — 1 400мм. По отзывам владельцев, при движении задним ходом, край багажника Тауруса не виден совсем — это объясняется очень сильным наклоном этой самой крышки. Передняя оптика этого американского автомобиля очень необычна, особенно как для крупного легкового автомобиля, задний фонарь «растянут» на всю ширину кормы — подобный прием использовался на Mitsubishi Galant в кузове «E50 седан», он позволяет зрительно расширить автомобиль. Форд Таурус 1996 обувается в шины размерностью: 205/65 R15. Машина с двенадцатиклапанным V6 и автоматической КПП весит 1 525кг.

Салон является одним из достоинств этого автомобиля, кроме большого количества внутреннего объема, водитель Тауруса может наслаждаться такими благами как: кондиционером, электроприводом зеркал, стекол и даже сервоприводом водительского сиденья. Рычаг АКП на Таурус закреплен на рулевой колонке, что очень по американски, как и основная оцифровка спидометра в милях. Дорогая модификация — LX, имеет очень богатое оснащение, первый владелец мог доукомплектовать салон LX лишь кожаным салоном и люком — эти опции кому то нравятся, а кому то нет, поэтому их и отнесли в список дополнительного оборудования. Любителям отдыха на природе понравится, что при сложенном диване, от спинок передних сидений до крышки багажника универсала почти 2.2м — это неплохое спальное место. Багажное отделение седана вмещает 500л.

Технические Характеристики Ford Taurus 1996

«Младший» двигатель из семейства Vulcan имеет объем в 3.0л, интересно, что не только блок, но и ГБЦ этого движка выполнены из чугуна, ГРМ приводится в действие мтеаллической цепью, что также повышает надежность и беспроблемность этой силовой установки. На каждый цилиндр двигателя Vulcan приходится по два клапана, мощность этой силовой установки — 145л.с, максимальный крутящий момент — 205Н.М. Даже с этим, наименее мощным двигателем, технические характеристики Форд Таурус очень не плохи, сто километров в час машина с автоматической КПП набирает за 11с, максимальная скорость — 175км. Этот мотор хоть и не слишком мощный, но обладает хорошими тяговыми характеристиками.

Более мощный V6 при том же объеме развивает мощность в 177 лошадиных сил и тяговый момент в 250Н.М. Сто километров в час такой Таурус набирает за 10.1с.

V6 Duratec оснащается четырьмя клапанами на каждый цилиндр, развивает мощность в 203л.с и тягу в 271Н.М, его объем как и у вышеописанных двигателей — 3.0л. По отзывам владельцев, машина с таким движком расходует порядка 14 литров в городском режиме. На набор ста километров в час Таурусу с мотором Duratec требуется всего 8.5с, а это уровень 525-ой BMW в кузове E34. Максимальная скорость автомобиля с двигателем Duratec — 210км.

Под капотом Тауруса может быть и V8, c необычно маленьким для двигателей данного типа объемом в 3.4л. Мощность этой силовой установки — 240л.с, крутящий момент равен 312Н.М. Сто километров в час водитель Тауруса с V8 набирает всего за 7.5с, на шоссе такая машина способна развить 220км.

По отзывам владельцев, четырехскоростная АКП Тауруса не любит слишком динамичной езды и является слабым местом этого автомобиля.

Цена Форд Таурус

Купить Ford Taurus 1996 сегодня можно за 5 000$. В общем цена Форд Таурус 1996 — 1999 соответствует стоимости бизнес седанов от Opel, или Пежо тех же лет.

Таурус — это комфортабельный и харизматичный автомобиль, но покупать такую машину следует лишь людям, которые не боятся ремонта своими руками, ведь обслуживание такой машины на СТО может оказаться непосильным.

Ford Taurus 1996 года (фото 1 из 16)

Галерея автомобиля Ford Taurus 1996 года включает в себя 16 оригинальных изображений высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Ford от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Ford Taurus 1996 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 1996 году.

Другие галереи Ford Taurus

Другие галереи Ford 1996 года

  • 1946 Panhard Dyna
  • 2006 Toyota Prius
  • 1993 Alpina B10 3.0 Allrad Touring
  • 2014 Renault Sandero Stepway
  • 2015 Mercedes-Benz Vito Tourer Select 4x4
  • 2007 Volkswagen Magotan by ABT
  • Страна: США
  • Годы работы: 1903 - н.в.

В начале 21 века всемирно известная компания «Ford» отметила свой столетний юбилей.

Модели Ford

  • Aerostar
  • B-MAX
  • Bronco
  • Bronco II
  • C-MAX
  • Capri
  • Consul
  • Contour
  • Cougar
  • Crown Victoria
  • Custom
  • E-Series
  • Econoline
  • EcoSport
  • Edge
  • Endura
  • Escape
  • Escort
  • Escort (North America)
  • Everest
  • Excursion
  • Expedition
  • Explorer
  • Explorer Sport Trac
  • F-150
  • F-Series
  • Fairlane
  • Fairmont
  • Fiesta
  • Fiesta ST
  • Figo
  • Five Hundred
  • Flex
  • Focus
  • Focus RS
  • Focus ST
  • Freestar
  • Freestyle
  • Fusion
  • Fusion (North America)
  • Galaxie
  • Galaxy
  • Granada
  • GT
  • GT40
  • KA
  • Kuga
  • Laser
  • LTD Crown Victoria
  • Maverick
  • Model A
  • Model T
  • Mondeo
  • Mondeo ST
  • Mustang
  • Mustang Mach-E
  • Probe
  • Puma
  • Ranchero
  • Ranger
  • Ranger (North America)
  • S-MAX
  • Scorpio
  • Sierra
  • Spectron
  • Taunus
  • Taurus
  • Taurus X
  • Telstar
  • Tempo
  • Territory
  • Thunderbird
  • Torino
  • Tourneo
  • Tourneo Connect
  • Tourneo Courier
  • Tourneo Custom
  • Transit
  • Transit Connect
  • Transit Custom
  • Windstar
  • Zephyr

Популурные галереи

  • Богдан 2251 2016 года
  • Chevrolet Trooper 1987 года
  • Tischer Trail 280S 2009 года
  • Mercedes-Benz G63 AMG 6x6 by Weistec Engineering 2015 года
  • Chevrolet El Camino Custom 1966 года
  • Isuzu QKR 55F 2012 года
  • Nissan X-Trail 2001 года
  • Opel Corsa Color Race 2010 года
  • Dodge Challenger T/A 392 2016 года
  • HSV SV3800 1988 года
  • Nissan Skyline 2000 GT-R Sedan Racing 1971 года

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Форд таурус 1996 тюнинг

Форд Таурус тюнинг фото
04.07.2015 796 Турбо Форд Таурус
04.07.2015 1546 Передний тюннг бампер на Форд Таурус
04.07.2015 1726 Обвес на Форд Таурус
04.07.2015 2623 Новый Форд Таурус фото
04.07.2015 1680 Накладка бампера на Форд Таурус
04.07.2015 2019 Заниженный Форд Таурус
04.07.2015 699 Задний тюнинг бампер на Форд Таурус
04.07.2015 1675 Диски на Форд Таурус
04.07.2015 1412 Девушка и Форд Таурус
04.07.2015 676 Аэрография на Форд Таурус
04.07.2015 711 Wide body kit Ford Taurus photo pictures
04.07.2015 1634 Tuning Ford Taurus photo pictures
04.07.2015 1805 Stance Ford Taurus bagged photo pictures
04.07.2015 2217 Slammed Ford Taurus photo pictures
04.07.2015 1859 Modified Ford Taurus photo pictures
04.07.2015 1405 Ford Taurus custom wheels photo pictures
04.07.2015 1374 Ford Taurus custom painted photo pictures
04.07.2015 1393 Ford Taurus 2015 tuning photo pictures
04.07.2015 1872 Custom Ford Taurus Nascar photo pictures
04.07.2015 1513 Body kit Ford Taurus photo pictures
04.07.2015 644 12
04.07.2015 722 11
04.07.2015 1251 10
04.07.2015 1190

Размеры шин и дисков на Ford Taurus 1996 года

На автомобиль Ford Taurus III 1996 3.0i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6Jx15 ET42 в сборе с шинами 205/65 R15 92T. Где:

  • 6J — ширина обода в дюймах;
  • 15" — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET42 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 205/65 R15 расшифровывается следующим образом:

  • 205 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 15 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 92T:

  • 92 — максимально допустимая нагрузка на шину 630 кг;
  • T — максимально допустимая скорость автомобиля 190 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5x108. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто восемь миллиметров. Диаметр ступицы у авто 63.4 мм.

Стандартное давление шинах — 2.3 МПа.

Ford Taurus III 1996 3.0i DOHC

Рынок сбыта: Американский внутренний рынок (USDM)
Поколение: III
Двигатель: V6, Бензин
Мощность: 203 л.с. (149 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)5x108 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)63.4 мм
КрепежM12 x 1.5
Типа крепежаБолт

ШиныДискиPCDDiaДавление
205/65 R15 92T
Заводской комплект
6Jx15 ET42 5x10863.42.2
215/55 R16 93H
Тюнинг
6.5Jx16 ET46 5x10863.42.3

Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Ford Taurus III 1996 3.0i DOHC в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6Jx15 ET42 в сборе с шинами 205/65 R15 92T. Где:

  • 6J — ширина обода в дюймах;
  • 15" — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET42 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 205/65 R15 расшифровывается следующим образом:

  • 205 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 15 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 92T:

  • 92 — максимально допустимая нагрузка на шину 630 кг;
  • T — максимально допустимая скорость автомобиля 190 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5x108. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто восемь миллиметров. Диаметр ступицы у авто 63.4 мм.

Стандартное давление шинах — 2.2 МПа.

Ford Taurus III 1996 3.0i

Рынок сбыта: Австралийский внутренний рынок (AUDM)
Поколение: III
Двигатель: V6, Бензин
Мощность: 203 л.с. (149 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)5x108 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)63.4 мм
КрепежM12 x 1.5
Типа крепежаБолт

ШиныДискиPCDDiaДавление
205/65 R15 92T
Заводской комплект
6Jx15 ET42 5x10863.42.2
215/55 R16 93H
Тюнинг
6.5Jx16 ET46 5x10863.42.3

Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Ford Taurus III 1996 3.0i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6Jx15 ET42 в сборе с шинами 205/65 R15 92T. Где:

  • 6J — ширина обода в дюймах;
  • 15" — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET42 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 205/65 R15 расшифровывается следующим образом:

  • 205 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 15 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 92T:

  • 92 — максимально допустимая нагрузка на шину 630 кг;
  • T — максимально допустимая скорость автомобиля 190 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5x108. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто восемь миллиметров. Диаметр ступицы у авто 63.4 мм.

Стандартное давление шинах — 2.2 МПа.

Общая справочная информация

Диапазоны возможных значений для шин и дисков Ford Taurus 1996.

Шины
Диаметр15"–16"
Ширина (мм)205–215
Профиль (%)55–65
Самый маленький размер205/65 R15
Самый большой размер215/55 R16

Колёсные диски
Диаметр15"–16"
Ширина (дюймы)6–6.5
Вылет (мм)42–46
Сверловки5x108

Фото Ford Taurus 1996: Седан
Фото Ford Taurus 1996: Универсал
Фото Ford Taurus 1996: Седан

Советы экспертов

Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.

  • На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
  • Нужна ли повышенная проходимость?
  • Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
  • Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?

Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.

Как правильно выбрать диски для Ford Taurus 1996?

3 типа колёсных дисков:

  • Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
  • Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
  • Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.

Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.

Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.

Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).

Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».

Какое давление в шинах?

В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:

  • ухудшения управления;
  • неравномерного износа протектора.

Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:

  • повышенный расход топлива;
  • быстрый износ крайних сегментов протектора;
  • автомобиль становится менее маневренным.

Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.

© 2019-2021 Avto Sprav. Справочник заводских параметров дисков и размеров шин.

Внимание! Наш каталог является информационным ресурсом и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю. Убедитесь, что на вашем автомобиле стоят колёсные диски соответствующего радиуса.

Читайте также: