Газ 69 бампер передний тюнинг

Обновлено: 24.04.2024

Ба́мпер — энергопоглощающее устройство в виде бруса, расположенного в передней и задней части автомобиля. Бампер - важная деталь в автомобиле, которая гарантирует определённую безопасность водителю и пассажирам, и первое в интерьере автомобиля, на что обращают внимание..
Для активной и экстремальной езды по бездорожью необходим не только полноприводный внедорожник, но дополнительный силовой обвес: силовой бампер , пороги или кенгурин . Они помогут нам передвигаться без повреждений по густым лесам, заболоченным местам, пустыням и степям в любое время года, а также оборудовать автомобиль лебедкой и другими внедорожными премудростями.
Изучив информацию по силовым бамперам полученную из различных источников, мы разработали собственную конструкцию. Исходными данными была простота, надежность и технологичность. Для этого хорошо подходил штампованный швеллер с величиной полок 105 х 80 мм. из стали толщиной 3 мм, тем более, что такой имелся в наличии.


Передний силовой бампер ГАЗ 69 "Барс".

После серии прорисовок формы и конфигурации силовых бамперов для нашего автомобиля с учетом выбранных материалов, остановились на следующих вариантах. Для переднего бампера: бампер из швеллера с изгибом боковых концов в двух плоскостях, вертикальной - вверх и горизонтальной - назад, с интегрированной в его центральную часть трубчатой защитной дугой из трубы для лебедки. Крепление к раме посредством 10 болтов М10, на которых, в нижней его части закреплены и буксирные крюки.
Задний бампер изготовлен из двух половинок с боковыми загибами, соединенных между собой трубчатыми дугами, обеспечивающими ему необходимую жесткость. Крепление бампера осущесвтляется на стандартных стальных клыках и дополнительных боковых кронштейнах посредством 8 болтов М10. Крепление бампера на стандартных пружинных бамперах УАЗ 469, добавляет ему энерго-поглащающие свойства. Дополнительно, задний бампер оборудован поворотной трубчатой траверсой, для крепления запасного колеса и номерного знака. Траверса устанавливается на резьбовом стержне диаметром 30 мм, вваренным в бампер и фиксируется за счет центрального пружинного фиксатора.


Задний силовой бампер ГАЗ 69 "Барс" с запасным колесом и номерным знаком.

В кронштейне для запасного колеса имеется крепление для номерного знака оборудованное подстеткой и дополнительным стоп сигналом.
Передние и задние крылья и их крепления стандартные, без существенных изменений. На передние крылья устанавливаются подфарники цилиндрической формы, индивидуальной конструкции по образу корпусов головных фар.


Головные фары и подфарники ГАЗ 69 "Барс", выполнены в едином стиле.

Брызговики передних крыльев индивидуальной конструкции, так как пружинно-рессорная передняя подвеска и использование рамы УАЗ 469 не позволили нормально использовать оригинальные. Они изготовлены из листовой холоднокатанной стали толщиной 1 мм.с отштампованными ребрами жесткости.


Силовые боковые подножки ГАЗ 69 "Барс".

Капот, передняя решетка радиатара и боковые жаберные накладки моторного отсека оригинальные. Боковые подножки индивидуальной конструкции с креплением непосредственно к кузову. Изготовлены из трубы диаметром 57 мм.со стальным настилом из 2 мм. листового металла, и двумя мощными кронштейнами их крепления.

ГАЗ-69, пожалуй, один из лучших отечественных внедорожников. Чтобы засадить его в грязи или снегу до стадии «пойду, поищу трактор», нужно очень сильно постараться. В то же время, насколько он хорош в плане проходимости, настолько же он непритязателен в плане комфорта. Один тип кузова - «кабриолет» - уже заставляет невольно поежиться в преддверии российской зимы.

Неудивительно, что народные умельцы первым делом старались сменить тент на что-то металлическое, не продуваемое ветрами и не выстужаемое морозами за считанные минуты…

Самый распространенный вариант, по крайней мере, на моей памяти – это установка дверей от ГАЗ-66 и «нахлобучка» на заднюю часть жестяной обшивки. Причем, при создании последней никто особо и не запаривался в поиске доноров. Нет подходящей «будочки» - будет сваренный каркас, к которому прикрепят листы металла. Может быть, врежут окошко. Все лучше, чем старенький тент…

Правда, в данном экземпляре владелец как-то чересчур заморочился – может «охотомобиль» хотел построить?

Гораздо более яркие конструкции получались, если доноры все же находились. Например, кабина от «пятьдесят двойки» замечательно вставала на раму «газика». И при этом смотрелась вполне гармонично – машины-то родственные и дизайн у них одинаково «округлый».

А вот «нахлобучка» от «Нивы» уже режет глаза. Хотя, выполнено все достаточно аккуратно. Интересно, что мосты тут уже не от ГАЗ-69, и привод остался только задним.

Зато попытки использовать на ГАЗ-69 элементы от более современных машин смотрятся уже не так гармонично. Хотя тут хозяин явно постарался, элементы от «Жигулей» и ижевского «каблучка» подогнаны к кузову «газика» весьма грамотно. Сам кузов претерпел ряд усовершенствований, но в итоге вышло интересно.

А как вам вот такой шедевр? Узнаете, от чего взяты двери и часть кузова? Это микроавтобус РАФ-977 «Латвия». Как видите, его элементы прекрасно вписались в общую «архитектуру» вездехода. Мне нравится!

Вообще, если немного покопаться, то выяснится, что тема скрестить горьковский/ульяновский вездеход и микроавтобус интересна очень многим. И если кто-то подходит к делу с душой, то получаются весьма интересные варианты.

Просто взгляните, как аккуратно можно соединить шасси от «газика», кабину от «газона» и кузов от «буханки». Было время, когда в Эстонии создавали похожие варианты вполне серийно…

Но не «буханкой» единой пользуются наши самоделкины. Как выясняется, к советскому внедорожнику ГАЗ-69 идеально подходит кузов от польского микроавтобуса Nysa. В свое время в СССР эти машины поставлялись достаточно крупными партиями, так что найти донора можно.

С открытием «железного занавеса» к нам в страну хлынуло много различных микроавтобусов, чтобы можно было создавать самые разнообразные сочетания. Например, к капоту от «шестьдесят девятого» пристыковать элементы японского «микрика».

А если вы совсем безразличны к ретромобилям других государств, то можно распилить на запчасти культовый Volkswagen Transporter T2. Выглядит, конечно, очень круто, но «немца» жалко…



По-настоящему культовым автомобилем можно назвать ГАЗ 69. Его производили с 1952 по 1972 год, до 1975 на территории Румынии. Создавалась модель коллективом конструкторов на замену уже устаревшего ГАЗ-67Б. Довольно интересным моментом можно назвать то, что разработка проекта была начата практически сразу после окончания войны в 1946 году, а уже первые опытные образцы были представлены узкому кругу в 1948 году. Производство модели было практически полностью перенесена в Ульяновск на завод, где во время войны проводилось производство грузовиков и полуторки.


Интересным моментом можно назвать то, что за все время выпуска этой модели было реализовано около 600 тысяч автомобилей, которые экспортировались в 56 стран. Первый тюнинг был проведен различными автомастерскими еще на момент существования СССР. Он был представлен снятием тента и установки цельнометаллической крыши. Сегодня этот автомобиль можно встретить практически только в выставочных залах, на параде и очень редко на дороге. Как правило, снижение количества доступных моделей для покупки формирует большой интерес любителей раритетных автомобилей, а также повышает стоимость самого транспортного средства. Сегодня купить ГАЗ 69 достаточно сложно, его стоимость в приличном состоянии примерно такая же, как и многих поддержанных весьма неплохих иномарок. Зачем может понадобиться автомобиль, выпуск которого прекратили почти 50 лет назад. Ответ достаточно прост – для проведения реставрационных работ и различного тюнинга. Рассмотрим особенности автомобиля и того, какой его тюнинг проводят подробнее.

Какой и зачем проводят тюнинг рассматриваемого автомобиля

Изучив различные фотографии тюнинга в интернете можно сказать, что в большинстве случаев тюнинг проводится для получения внедорожника высокой проходимостью с открытым верхом. Подобный автомобиль можно встретить в линейке современных Джипов, когда на внедорожнике нет крыши, а только каркас для натягивания тента.

Почему многие решают сделать с «Газика» внедорожник повышенной проходимости? Ответ достаточно прост – он идеально подходит для поставленной задачи по нескольким причинам:

  • Зачастую автомобиль не приобретают за большие деньги, а находят его в плохом техническом состоянии и берут просто за бесценок по цене металлолома. Отметим, что старый двигатель и коробка передачи, ужасное техническое состояние кузова причина столь низкой цены. В хорошем состоянии автомобиль может стоить достаточно много, особенно если его реставрировали.
  • Практически все с автомобиля выбрасывается, так как из-за устаревания приходит в непригодность. Исключением можно назвать случай реставрирования этого автомобиля для личной коллекции или выставочного зала, тогда можно искать дорогое предложение в хорошем состоянии.
  • Повышенная проходимость связана с тем, что автомобиль имеет очень короткую колесную базу. При установке раздаточной коробки для перенаправления крутящего момента на две оси автомобиль внедорожнику становится под силу практически любые препятствия.
  • Принято считать, что небольшой вес автомобиля из-за короткой базы и отсутствия крыши является основным достоинством, но это не всегда. При существенном снижении веса автомобиля может стать недостаточно давления, которое оказывается на колеса для обеспечения лучшего сцепления с дорожным покрытием. Поэтому автомобиль подходит для грязи, а вот для покорения вершин или быстрого передвижения по трассе не очень. Правда все еще зависит от умений конкретного водителя.
  • Кузов внедорожника подходит для установки различных силовых агрегатов. При этом можно видоизменить кузов, крепления практически до неузнаваемости для установки и крепления нужных агрегатов.


В целом можно сказать, что «Газик» идеально подходит по причине возможности полного изменения кузова. Таким образом можно только при наличии резака, болгарки и сварки. Рассмотрим особенности проводимых работ по тюнингу подробнее.

Особенности тюнинга экстерьера внедорожника

Дизайн внедорожника выполнен в старом советском стиле. Как нестранно, кузов этого автомобиля практически никогда не изменяют. Это связано со следующими моментами:

1. Он идеален для установки колес с большим диаметром. Для того чтобы повысить проходимость автомобиля устанавливают колеса с большим протектором. За счет изменения подвески можно устанавливать просто огромные колеса. Кроме этого важным моментом является то, что колеса вынесены за кузов, а крылья лишь эмитируют его продолжение.

2. Доработка кузова достаточно часто представлена удалением ржавчины и нанесением грунтовки, после чего на поверхность наносится краска. Слишком поврежденные и ненужные участки удаляются и заменяются. Для этого можно использовать резак или болгарку.

3. Кузов автомобиля имеет съемный тент, который крепиться на металлическом каркасе. Как правило, этот момент тоже восстанавливается.

4. Ключевой особенностью рассматриваемого автомобиля можно назвать поднимающиеся вперед и вверх ветровые стекла. Этот элемент также оставляют для того, чтобы движение во время жаркого лета не доставляло много проблем. При складывании тента можно провести полное откидывание стекла. Для фиксации можно использовать специальные крюки. Отметим, что многие автомобили доходят до последнего владельца в хорошем состоянии.

5. В автомобиле советских времен достаточно часто устанавливали электрический вентилятор, который подавал воздух на ветровое стекло. Теплый воздух поступал только от капота во время движения. Поэтому основная доработка, которая не касается кузова, заключается в установке дополнительного обогрева.

6. Боковые панели капота могли сниматься для того, чтобы улучшить охлаждение двигателя на момент движения при высокой температуры.

7. Автомобиль имеет восемь мест, водитель и пассажир размещаются спереди, сзади располагается две лавочки, на которых может расположится 6 человек. Подобный способ расположения не очень комфортный, поэтому придется провести демонтаж стандартных сидений и установку новых. Учитывая небольшую колесную базу, достаточно установить 2 сидения спереди и 2 сидения сзади.

8. Рассматриваемый компактный внедорожник имеет задний борт, который может откидываться для выполнения погрузки и разгрузки вещей.

9. У автомобиля с индексом «А» всего один топливный бак, без индекса – два. При этом стоит учитывать, что стандартная топливная система не имела датчика уровня топлива на двух баках. Для проверки уровня во втором баке с водительского места можно было при помощи щупа проверить уровень топлива. Под пассажирским местом может устанавливаться дополнительный бак.


В целом можно сказать, что кузов автомобиля идеально подходит для создания внедорожника высокой проходимости. Поэтому доработка кузова не вызывает много проблем. При необходимости можно провести установку обвеса, дополнительные источника света – все нужное можно купить, а потом установить на автомобиле самыми различными способами.

Тюнинг ходовой части ГАЗ 69

Если вкладывать свои средства, то следует обратить внимание именно на ходовую часть. При правильном вложении средств автомобиль можно сделать очень проходимым. Стандартной проходимости будет не вполне достаточно для того, чтобы проезжать болотистую или лесистую местность. После длительных проливных дождей клиренса автомобиля может стать недостаточным.

С постановкой более широкой дисков не возникнет проблем, так как тяги независимые и, как ранее было отмечено, расположены за кузовом автомобиля. При необходимости модернизация ходовой части позволит устанавливать колеса еще дальше, увеличив проходимость. Как правило переделка ходовой частью представлена следующими работами:

  • Увеличивается протяженность тяг, что позволяет устанавливать большие радиусом колеса.
  • Можно поставить пружины и амортизаторы большого размера. Таким образом можно существенно увеличить размер клиренса.
  • Придется заменить и тормозные барабаны, установить большего диаметра. Это связано с тем, что с увеличением диаметра колес существенно повышается нагрузка на тормозную систему.
  • Рекомендуется в ходовую добавить систему гидроусилителя для тормозов и рулевого управления. Таким образом можно существенно повысить управляемость внедорожника. Для установки гидравлики понадобится увеличить коленчатый вал. Поэтому модернизировать рулевое управление можно только при установке другого двигателя.


Важно! При проведении тюнинга ходовой части существенно увеличивается нагрузка на двигатель. Изначально ставились колеса R16, после модификации можно будет установить и 24 дюймовый колеса с глубоким протектором для существенного увеличения проходимости автомобиля. Некоторые специалисты рекомендуют провести установку ходовой части, которая ранее устанавливалась на УАЗ-452.

Двигатель и другие системы, агрегаты «Козлика»

При рассмотрении технических особенностей автомобилей следует уделить внимание следующим моментам:

  • На автомобиль устанавливался шести и четырех рядные двигатели, которые имеют мощность 55 лошадиных сил и объем 2 литра. Конструкция не просто устарела, в сравнении с современными двигателями она уступает в несколько раз по основным характеристикам. Поэтому тюнинг автомобиля представлен заменой двигателя – в его ремонте нет необходимости. Установить можно самые различные двигатели: от тех, которые имеют отечественное происхождение, до импортных.
  • Сцепление, устанавливаемое на автомобиль, однодисковое, сухое. Поэтому нужно провести замену и сцепления для более чуткого контроля автомобиля на дороге.
  • Сцепление нужно менять под новую коробку. По заводу на автомобиль устанавливали трехступенчатую двухходовую коробку передач, которую можно было встретить и на ГАЗ-М-20 «Победа». Подбираем под двигатель новый коробку, смотрим, чтобы подходило сцепление.
  • Большая проходимость связана с тем, что крутящий момент может подаваться сразу на две оси. Раздаточная коробка тоже устарела и вряд ли будет в хорошем состоянии. Можно попробовать варианты от УАЗ.
  • Карданных вала три, если они подойдут для коробки переменных передачи и раздаточной коробки, то можно их оставить.


Кроме этого придется переставить все другие элементы топливной системы, удалить все ненужное. К примеру, ГАЗ 69 имел систему предварительного подогрева двигателя, которая заключалась в использовании паяльной лампы.

Для того чтобы перенести всю техническую часть в качестве основы может взят любой отечественный автомобиль или совместить несколько силовых агрегатов. Приобрести их всех можно с разбора по достаточной низкой цене, а потом подогнать друг к другу.

Изменение салона ГАЗ 69

Салону, как правило, уделяется достаточно много внимания. Это связано с тем, что во времена производства автомобиля не уделялось внимания комфорту пребывания водителя и пассажиров. Изменить салона ГАЗ 69 можно следующим образом:

1. Для начала проводится демонтаж всего, что дошло до нас. При этом довольно часто встречаются автомобили, которые имеют уже много доработок. Весь салон может разбираться практически до самого основания, чтобы проверить состояние кузова.

2. Если многие автомобили отечественного происхождения рекомендуют дорабатывать путем улучшения звукоизоляции, то в данном случае достаточно провести гидроизоляцию поверхности для ее защиты от воздействия повышенной влажности. Также можно выполнить виброизоляцию чтобы снизить распространение вибрации по кузову.

3. Моделировать салон автомобиля можно при помощи фанеры, толщина которой около 15 миллиметров. Кроме этого можно использовать и гипсокартон. Примером использования можно назвать создание подлокотников, различных ниш и отсеков.

4. При создании салона не стоит забывать о том, что автомобиль не имеет различных воздуховодов для установки печки. Поэтому для того, чтобы управление внедорожником в холодную погоду было комфортным, то следует создать систему воздуховодов и установить печку.

5. Центральная панель ну очень проста. Поэтому ее следует несколько изменить. Достаточно часто устанавливается рукоятка для того, чтобы пассажир мог удержать себя во время передвижения по бездорожью. Панель приборов может быть классической, можно установить другую. Важно добавить хорошую подсветку, так как информация в темное время суток практически не читается.

6. Стандартные сидения не обладают нужным комфортом. Именно поэтому следует провести их замену. Большой популярностью пользуются комплекты, которые представлены спортивными сидениями с боковой поддержкой. На тип крепления не следует уделять внимания, так как на кузове можно приварить практически любой тип крепления.

7. В зависимости от того, какой тип трансмиссии устанавливался, зависит тип оформления рычага переключения передач. Если она автоматическая, то можно взять отделку, которая использовалась на оригинальном автомобиле. Ручная коробка передач может быть оформлена по-разному.

8. Между сидениями можно провести установку специальной панели, выполненной в виде бардачка для хранения важных веществ. Этот элемент конструкции будет актуальным по причине того, что самого бардачка в автомобиле.

9. Можно провести установку дополнительных зеркал заднего вида, чтобы увеличить и так хороший обзор.


В интернете можно встретить большое количество различных примеров оформления салона, некоторые можно взять в качестве основы. Работа по переработке салона не должны занять много времени, но может обойтись в существенные деньги если приобретать все элементы отделки новыми. Существенно сэкономить на проведении тюнинга можно путем использования материалов, которые продаются на разборе автомобилей.

Покраска автомобиля: делаем внедорожник привлекательным

Оригинальный цвет автомобиля не то что привлекает, а даже отталкивает. Поэтому следует провести нанесение яркого цвета. К особенностям покраски кузова можно отнести нижеприведенные моменты:

    • Для защиты кузова, а также обеспечения равномерного распределения краски, следует выполнить грунтование. При выполнении подобной работы можно решить проблемы с неровностями, различными дефектами кузова. Проводить грунтование следует исключительно после удаления всей коррозии.
    • При выборе краски довольно часто обращают внимание на камуфляжную раскраску. Это связано с тем, что автомобиль используется во время охоты или рыбалки. Камуфляжная расцветка позволяет сделать внедорожник менее заметным в лесной чаще.
    • Некоторые элементы автомобиля следует предварительно снять для окрашивания. Саму работу по покраске лучше всего начинать с крыши и, доведя ее до нужного оттенка, можно переходить непосредственно к кузову. Следует учитывать тот момент, что краску рекомендуется наносить в несколько слоев. Ручки и другие элементы, к примеру, стекло можно заклеить для защиты от краски.

    После покраски автомобиль преобразиться практически не до узнаваемости. Есть возможность сделать его еще более неузнаваемым путем использования современных наклеек. Для этого подходят материалы, которые производят из винила.

    Процесс нанесения виниловых наклеек достаточно простой. Для этого нужно намочить ту часть кузова, на которую будет наноситься наклейка, а затем отклеить защитную пленку и намочить саму наклейку. Наносим пленку, после чего проводим удаление пузырьков при помощи шпателя. Достаточно важно провести удаление всех пузырьков, так как в противном случае наклейка может повредиться по причине механического воздействия.


    Что говорят эксперты

    Сергей. Занимался ремонтом автомобилей. Как-то мне пригнали ГАЗ 69 и предложили практически за бесценок. Решил, что с него получиться вполне привлекательный внедорожник для поездок с друзьями по лесу. На замену двигателя, трансмиссии, ходовой и восстановление кузова ушло около одного месяца, работы было мало, решил проводить время с толком. На доделку салона и экстерьера ушло около еще одного месяца. Результат пришелся по вкусу всем друзьям – легкий внедорожник повышенной проходимостью.

    Максим. Искал долго ГАЗ 69 в хорошем состоянии, но пришлось взять то, что попалось. В результате за несколько тысяч достался немного ржавший и прогнивший «Газик», без двигателя и типа с коробкой. Но мне только кузов и нужен был, все менять надо однозначно, чтобы этот авто вес себя как Уазик хотя бы. Работы обошлись более чем в 30 000 рублей, но автомобиль получился очень задорным и с повышенной проходимостью. Все леса, грязь после дождя – проблем с проходимостью нет никаких. Если нужен автомобиль с высокой проходимостью для лета, то следует уделить внимание тюнингу ГАЗ 69.

    Легендарный автомобиль ГАЗ-69, который большую часть времени времени выпускался на УАЗе, стал символом эпохи первопроходцев 60-х. Сейчас облик ГАЗ-69 стал уже классикой, переходящей в разряд РЕТРО и ФАН автомобилей.

    Именно такой ФАН-автомобиль строят на стапелях Московского Внедорожного Клуба

    Тюнинг автомобиля ГАЗ-69 (УАЗ)

    По началу владелец автомобиля купил его практически не глядя, только из-за красивого внешнего вида.

    Тюнинг автомобиля ГАЗ-69 (УАЗ)

    Но потом выяснилось, что кузов автомобиля имеет проблемы, которые надо устранять. Заодно было решено его "немного" переделать.
    Так что он теперь будет относится к разряду Кастомных ретро автомобилей или даже к Родстерам

    Кастомайзинг от Кастом (Custom) – это подчеркивание индивидуальности при помощи переделывания, т.е. замены серийных деталей на другие, которые как правило изготавливаются по спецзаказу.

    Родстер (англ. roadster) — в настоящее время двухместный автомобиль с мягкой или жёсткой съёмной крышей.

    Тюнинг автомобиля ГАЗ-69 (УАЗ)

    Было решено оставить только кузов, а внутреннюю начинку имплантировать от УАЗ Хантер

    Тюнинг автомобиля ГАЗ-69 (УАЗ)

    На первом этапе примерили Хантеровскую раму и мосты

    Тюнинг автомобиля ГАЗ-69 (УАЗ)

    Сварили каркас, с одной стороны это нужно для усиления кузова, с другой для безопасности - ведь автомобиль будет без жесткого верха

    Тюнинг автомобиля ГАЗ-69 (УАЗ)

    Каркас, будет обшит мягкими вставками

    Тюнинг автомобиля ГАЗ-69 (УАЗ)

    Для состыковки кузова и рамы пришлось изготовить оригинальные проставки. Высоту каждой подбирали по месту.
    Все трубки дополнительно защитили витой пружиной, взятой от БРДМ

    Тюнинг автомобиля ГАЗ-69 (УАЗ)

    Новые хантеровские мосты "Спайсер" заняли свое место.
    На рулевую тягу установили демпфер.

    Тюнинг автомобиля ГАЗ-69 (УАЗ)

    Чтобы задний мост находился на уровне колесной арки его сдвинули вперед на 80мм

    Тюнинг автомобиля ГАЗ-69 (УАЗ)

    Зато появилось место под бензобак увеличенного объема на 85 литров. Он изготовлен из "нержавейки"

    Тюнинг автомобиля ГАЗ-69 (УАЗ)

    Двери и дверной проем расширили, чтобы можно было удобно заходить не только "щупленьким срочникам", но и солидным генералам

    Тюнинг автомобиля ГАЗ-69 (УАЗ)

    Приборную панель демонтировали, вместо нее будет новая

    Тюнинг автомобиля ГАЗ-69 (УАЗ)

    Хотя жалко, что исчезнут под накладками такие информативные надписи, напоминающие о трехскоростной коробке передач

    Тюнинг автомобиля ГАЗ-69 (УАЗ)

    Примерка накладки для новой панели приборов

    Тюнинг автомобиля ГАЗ-69 (УАЗ)

    Колеса решили оставить. Как никак это 35-е Купера на 20-х. , хромированных, дисках

    Тюнинг автомобиля ГАЗ-69 (УАЗ)

    На следующем этапе установили в двери замки от мерседеса

    Тюнинг автомобиля ГАЗ-69 (УАЗ)

    И наружные ручки от него же

    Тюнинг автомобиля ГАЗ-69 (УАЗ)

    В силовой бампер имплантировали лебедку

    Тюнинг автомобиля ГАЗ-69 (УАЗ)

    Двигатель установили новый, как и на Хантере это ЗМЗ-409

    Тюнинг автомобиля ГАЗ-69 (УАЗ)

    Уместили в подкапотное пространство ГАЗ-69

    Тюнинг автомобиля ГАЗ-69 (УАЗ)

    Воздушный фильтр пришлось вынести на "второй" этаж

    Тюнинг автомобиля ГАЗ-69 (УАЗ)

    Традиционно узкий педальный узел ГАЗ-69 расширен.
    Установлена электронная педаль газа от УАЗ Хантер.

    Тюнинг автомобиля ГАЗ-69 (УАЗ)

    Перегородку лобового стекла убрали

    Тюнинг автомобиля ГАЗ-69 (УАЗ)

    Потому как, лобовое стекло будет цельное. Его сделали на заказ!

    Тюнинг автомобиля ГАЗ-69 (УАЗ)

    Приборная панель уже готова. Делаются последние "примерки"

    Тюнинг автомобиля ГАЗ-69 (УАЗ)

    Клавиши намекают на управление опасным вооружением :)
    А приборы выполнены во влагозащитном исполнении (от яхты), поскольку автомобиль будет эксплуатироваться открытым.

    Тюнинг автомобиля ГАЗ-69 (УАЗ)

    Магнитола тоже влагозащищенная. Под нее уже готово посадочное место.

    Тюнинг автомобиля ГАЗ-69 (УАЗ)

    Руль отделан натуральной кожей и стилизован под общее настроение автомобиля.

    Тюнинг автомобиля ГАЗ-69 (УАЗ)

    У него есть регулировка по наклону, механизм использован от УАЗ Патриот.

    Тюнинг автомобиля ГАЗ-69 (УАЗ)

    Сиденья имеют массу регулировок

    Тюнинг автомобиля ГАЗ-69 (УАЗ)

    Они будут обтянуты новой обивкой из эко-кожи. Обивка уже готова и ждет своего часа.

    Тюнинг автомобиля ГАЗ-69 (УАЗ)

    Сзади сварены рундуки. В них будет масса интересного!
    В правом смонтирована пневмо-система и ящик под прохладительные/горячительные напитки.
    В левом - ниша под усилитель звука на 5 каналов по 150Вт каждый. Будет активный сабвуфер и колонки

    Тюнинг автомобиля ГАЗ-69 (УАЗ)

    Доступ к холодильнику-бару

    Тюнинг автомобиля ГАЗ-69 (УАЗ)

    Фан-автомобиль отличают от других яркие и запоминающиеся детали!
    Этот экземпляр не будет исключением. Вот, к примеру, заливная горловина от яхты.

    Тюнинг автомобиля ГАЗ-69 (УАЗ)

    А это уже штатные узлы, но они удачно впишутся в новую концепцию

    Тюнинг автомобиля ГАЗ-69 (УАЗ)

    Механизм фиксации лобового стекла

    Тюнинг автомобиля ГАЗ-69 (УАЗ)

    Довершит картину съемный тент сшитый на заказ.

    Тюнинг автомобиля ГАЗ-69 (УАЗ)

    Пляж мобиль готов переехать в малярный цех. но это уже будет в следующей серии.

    ГАЗ-69 (35 фото)

    ГАЗ-69 - это классика советских внедорожников. Больше полувека они ездят по дорогам и бездорожью. Сейчас очень много восстановленных и тюнинговых ГАЗ-69. Ведь его внешний вид и харизма просто притягивают к себе взгляды.

    Красивый ГАЗ-69

    Красивый ГАЗ-69 в стандарте

    Красивый ГАЗ-69 в стандарте

    Раритетный ГАЗ-69

    Тентованый ГАЗ-69

    Купить ГАЗ-69 можно на сайтах Дром или Авито или же с консервации. Цена за более-менее живой ГАЗ-69 - от 100 тыс. рублей.

    ГАЗ-69 А купить на Авито

    ГАЗ-69 А купить на Авито

    Авито ГАЗ 69 В Татарстане

    Авито ГАЗ 69 В Татарстане

    ГАЗ-69 продается

    ГАЗ-69 с консервации

    ГАЗ-69 с консервации

    купить газ 69 военный

    купить газ 69 военный

    Купить ГАЗ-69 с консервации

    Купить ГАЗ-69 с консервации

    Военный ГАЗ-69 А

    Военный ГАЗ-69 А

    Военный ГАЗ-69 с консервации продажа

    Военный ГАЗ-69 с консервации продажа

    Военный ГАЗ-69

    Фото газ-69 с консервации

    Фото газ-69 с консервации

    Тюнинг ГАЗ-69

    Стандартный ГАЗ-69 красив, но если еще и в тюнинге, то вообще бомба. И внешний вид крутой и проходимость.

    Обычно для этого ставят военные мосты, большие внедорожные колеса, меняют двигатель, делают салон, дуги или крышу.

    Крутой тюнинг ГАЗ-69

    Крутой тюнинг ГАЗ-69

    ГАЗ-69 фото

    ГАЗ-69 на кинг-кобре фото

    ГАЗ-69 на внедорожной резине едет по снегу

    ГАЗ-69 на внедорожной резине едет по снегу

    ГАЗ-69 кабриолет с дугами

    ГАЗ-69 кабриолет с дугами

    Как сделать дуги на ГАЗ-69

    Как сделать дуги на ГАЗ-69

    ГАЗ-69 для Трофи

    ГАЗ-69 для Трофи

    Белый ГАЗ-69 А на внедорожных колесах

    Белый ГАЗ-69 А на внедорожных колесах

    ГАЗ-69 А на военных мостах

    ГАЗ-69 А на военных мостах

    ГАЗ-69 для города

    ГАЗ-69 для города

    Заниженый ГАЗ-69 А с обвесом

    Заниженый ГАЗ-69 А с обвесом. Аратюнинг.

    Тюнинг ГАЗ-69 своими руками

    Тюнинг ГАЗ-69 своими руками

    Тюнинг ГАЗ-69 А

    Тюнинг ГАЗ-69 аэрография

    Тюнинг ГАЗ-69 аэрография

    Я 192 на ГАЗ 69

    Я 192 на ГАЗ 69

    Подготовленный ГАЗ-69 на военных мостах

    Подготовленный ГАЗ-69 на военных мостах

    ГАЗ-69 тюнинг своими руками

    ГАЗ-69 тюнинг своими руками

    СМУ на ГАЗ-69

    Самодельная крыша на ГАЗ-69

    Что только не придумают автостроители. И создают гибриды из разных машин и делают кузова и крыши на ГАЗ-69 из подручных материалов.

    Фургон из ГАЗ-69

    Фургон из ГАЗ-69

    Фургон ГАЗ-69 с крышей от УАЗ

    Фургон ГАЗ-69 с крышей от УАЗ

    Самодельный пикап из ГАЗ-69

    Самодельный пикап из ГАЗ-69

    ГАЗ-69 с кабиной ГАЗ-53

    ГАЗ-69 с кабиной ГАЗ-53

    Панель ГАЗ-69 своими руками

    Панель ГАЗ-69 своими руками

    Видео с ГАЗ-69

    Видео первого выезде ГАЗ-69 после восстановления и тюнинга:

    Видео-обзор и подробный рассказ про ГАЗ-69

    Видео-обзор тюнинга ГАЗ-69

    Тюнинг ГАЗ 69 своими руками

    ГАЗ 69 – памятник отечественного автомобилестроения. Легенда, символ, архетип! Выпускался в течение 25 лет начиная с 1948 года. Пользовался, пользуется и, судя по всему, еще долгое время будет пользоваться популярностью еще очень долгое время. Классика внедорожников по которому по сей день сходят с ума представители старшего поколения. Это очень удачная модель грамотно спроектированная как сточки зрения внешнего дизайна, так и с точки зрения ходовых возможностей.

    Облик автомобиля имеет свое особенное обаяние, в свое время он произвел фурор, и спустя более чем 60 лет, он привлекает внимание своей неповторимой автомобильной харизмой. Элементы современного тюнинга преобразовывают автомобиль в совершенно иную более модную конструкцию.

    Тюнинг газ 69 может многообразным и многоплановым

    тюнинг газ 69

    Если говорить о техническом визаже «газика», то здесь стоит отметить, что не имеет большого смысла сильно модернизировать облик легендарного «дедушки». Вести речь о 3 D – или онлайн тюнинге совершенно не стоит. Не то этот стиль и не та модель, чтобы заниматься с ней подобного рода извращениями. Эксперименты по изменению внешности лучше всего проводить в границах стандартной покраски, работ с кузовной частью заменой фар, фурнитуры и прочей ерундой.

    Газ 69 тюнингованный под современные внедорожники не уступает в привлекательности даже самым модным моделям. И всегда стоит помнить, что если этот «зверь» предназначен для езды по ухабам ямам и грязи это далеко не значит, что нем с понтом нельзя проехать по центральной улице любого престижного города.

    Тюнинг ГАЗ 69 своими руками

    Тюнинг салона ГАЗ 69

    В этом направлении доработок главное не перемудрить и суметь сохранить чувство меры. Необходимо суметь сохранить своеобразную заводскую сексапильность и обаяние, которые были даны»газику» при рождении. Внутри салона не нужны новомодные стилизованные сидения, экстравагантная раскраска приборной панели здесь тоже не уместна, ее тюнинг должен быть предельно сдержан и минимизирован. Сидушки можно просто заменить на более удобный и мягкий вариант, даже дешевые модели вполне могут подойти. Вполне достаточно будет заменить сиденья на более удобные и безопасные. В качестве примера могут послужить кресла от «восьмой» вазовской модели.

    В дальнейшем экспериментировать можно как угодно и кому как хватит фантазии: перетягивать кожей, менять механизмы. Передняя панель должна обладать эргономичностью и обликом в духе заводского дизайна. Не нужно использовать пластиковые объемные вставки, лучше обыкновенной, классической кожи или металла,
    еще никто ничего не придумал, можете для пущей оригинальности добавить в эти элементы светодиодную подсветку.
    Когда представляешь себе такие доработки на уровне идеи, то это по началу может даже напугать, но не бойтесь экспериментировать. Тот кто не рискует, тот не ездит на крутых тачках.

    Доработка узлов и тюнинг движка ГАЗ 69

    В этом направлении можно попробовать серьезно заморочится. Потребуется потратить значительные силы и время. Конструкция ГАЗ 69, конечно же, уже очень давно морально устарела. С момента разработки этого автомобиля в инженерной мысли и в применение технологий многое изменилось. Но менять полностью все детали, конечно же, не стоит, это лишнее и не нужное, можно обойтись частичной заменой уже имеющихся систем. На руль вполне можно установить гидроусилитель. Тормоза можно сменить на двухконтурную тормозную систему с вакуумным усилителем. Дисковые тормоза очень важны на обоих мостах.

    Рулевая система можно оставить и родную, но попробовать довести ее до ума с помощью дэмпфера и гидроусилителя.Также большой смысл имеет поставить на машину современную двухконтурную тормозную систему с вакуумным усилителем.

    тюниг газ шестьдесят девять

    Говоря о апгрейде ГАЗ 69, особое внимание, нужно удалить колесам. Этот элемент крайне важен, так речь идет об очень серьезной модели внедороржника. Колеса нужны большие, надежные, выносливые способные испытывать сверхнагрузки в среде полного бездорожья.
    Они должны быть не менее 21 дюйма с широкими не уже 10 дюймов стальными дисками и шипами на резине.

    Вопрос о трансмиссии тоже стоит особняком. Это одна из наиважнейших деталей данного внедорожника потому что от нее зависит как динамические качества так и проходимость машины От отлаженности работы трансмиссии зависит качество функционирования многих систем и деталей. Для полноприводной системы оптимальным решением станет монтаж пятиступенчатой коробки передач, которая установлена в моноблок с двухступенчатой раздаточной коробкой от УАЗ Хантер. Это качественный и удачный вариант и такая трансмиссия очень легко ремонтируется.

    Читайте также: