Geely atlas решетка радиатора тюнинг

Обновлено: 13.05.2024

Говорят, «бюджетки» не поддаются тюнингу, а преобразовывать кроссоверы вообще нет смысла. Однако представители дилера Geely в Солигорске решили иначе. И вот перед нами в региональном салоне стоит прокачанный Atlas с АКПП и полным приводом. Доработки коснулись и экстерьера, и салона, и даже подвески. На очереди — увеличение мощности мотора до 300 л. с. Заводской локальный тюнинг? Для Беларуси это что-то новенькое.





Спустя ровно три месяца мы в Солигорске, смотрим на тот самый проект — первый в стране тюнингованный Geely.

Первый взгляд

Понятное дело, встречают по одежке. Первое, что бросается в глаза, — решетка радиатора. По задумке дизайнера она выполнена в виде волн, расходящихся по воде, а импульс придает капля-логотип. В машине под названием Atlas-S одна из волн выкрашена в красный цвет, что должно подчеркивать зажигательный характер кроссовера. Предполагается, что сам логотип на таком автомобиле будет черно-белым. Нижняя часть переднего бампера черная (в стоке — обычный темный пластик). Верхний молдинг выполнен «под карбон». Говорят, это не стандартная пленка, а специальный материал, который наносится скорее как краска, нежели как наклейка. Общий стиль должен подчеркивать оптику.





Пока осматриваем машину со всех сторон, спрашиваем у представителя дилера, как вышло, что первый тюнингованный Geely в стране появился не в Минске или Борисове, где их производят, а именно в Солигорске?

«Здесь, в Солигорске, образовался своеобразный VIP-клуб, — утверждает Александр. — Люди приезжают сюда за несколько сотен километров, чтобы купить автомобиль. Потому что здесь нет суеты, меньше поток клиентов. А команда подобралась из инициативных людей, работающих в автобизнесе по 15 лет. Клиенты у нас ищут индивидуальный подход. И вот однажды нас посетила мысль: у многих производителей есть „заряженные“ или роскошные версии серийных автомобилей, так почему бы не сделать то же самое у нас, в Беларуси? К тому же покупатели не раз говорили, что им порой не хватает эксклюзивности, а выделиться все же хочется, хоть как-то индивидуализировать машину (добавить черты в салоне или экстерьере). Мы озвучили эту идею на заводе, и нас поддержали. Затем мы посмотрели, что делают в Китае. Оказалось, без изысков: переваривают трубы, устанавливают рейлинги, обклеивают пленками. Нам же хотелось сделать проект как-то глубже, интереснее».


Не видимая глазу часть

У Atlas-S занижена подвеска. Установлены 19-дюймовые колеса 235×50 (в стоке более узкие, 18-дюймовые) — теперь они не утоплены, а смотрятся вровень с арками. Дополняют картину литые диски и выкрашенные в красный цвет суппорты тормозных колодок. Разглядывая боковую часть автомобиля, нельзя не заметить, что нижние пластиковые накладки в области порогов выкрашены в цвет кузова. Накладки на зеркала и ручки дверей покрыты тем же «карбоном». Сами двери получили доводчики, аналогичные тем, что устанавливают в Mercedes.

ПРЕМИУМ защита радиатора-максимально улучшенная версия защиты радиатора, цельнометаллическая конструкция которой отличается от "СТАНДАРТ" и "ОПТИМАЛ" повышенной жесткостью конструкции и более качественным креплением.

Отличия ПРЕМИУМ защитной сетки от стандартной и оптимал: используется сетка большей толщины (стандартная и оптимал 1 мм), окантовка из алюминия (у стандартной из ПВХ, у оптимал алюминий), крепления из стали на винтовой стяжке (стандарт-защелки пластик, оптимал-защелки алюминий), рисунок ячейки объемный, визуально выглядит более солидно и придает дополнительную жесткость всей конструкции.

Изготовлена в России, доступна к заказу на нашем сайте по цене производителя без дополнительной розничной наценки.

Разработана защитная сетка радиатора с учетом особенностей и точно в размер для каждой модели автомобиля.

Устанавливается без снятия бампера, специальных условий и без участия специалистов.

Крепления винтовые стяжки, надежно фиксируют сетку на месте притягивая фиксирующий элемент с внутренней стороны решетки радиатора по резьбе установочного болта при помощи отвертки (фиксация отверткой с наружи решетки радиатора). Крепление остаётся незаметным.

Защитная сетка радиатора премиум для Джили Атлас 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 г.в. - надежно защитит жизненно важный орган автомобиля радиатор системы охлаждения и кондиционера от внешнего воздействия окружающей среды (пух, камни, реагенты, братья пернатые и прочий мусор).

Размер ячеек защитной сетки радиатора оптимален для защиты радиатора 4х10 мм., защитит от повреждения радиатор кондиционера автомобиля и радиатор системы охлаждения не допустив перегрева.





На фото показаны варианты (примеры) креплений защиты радиатора ПРЕМИУМ, частично формой и длинной могут отличаться от креплений для конкретной марки и года выпуска автомобиля.​

Зимняя вставка- заглушка из морозоустойчивого АВС пластика (черного цвета, многократная установка-снятие) в размер защитной сетки со специальными креплениями (пластиковые пистоны), устанавливается только поверх защитных сеток радиатора. Сохранит тепло под капотом и защитит от переохлаждения в зимний период систему охлаждения.






На фото показан пример установки зимней вставки, форма и размеры могут отличаться.

ВНИМАНИЕ! Зимняя защита радиатора Джили Атлас 1 2016-2021 г.в. "ЗИМНЯЯ ВСТАВКА" - без защитной сетки установка невозможна. (зимняя вставка ставится поверх защиты радиатора с специальными креплениями под защитную сетку).

Гарантия на товар: 36 мес., (без приобретенных в процессе эксплуатации повреждений изделия)

1.Защитная сетка радиатора Geely Atlas 1 2016-2021 г.в.

2. Инструмент для монтажа (отвертка, крепления)

3.Инструкция для монтажа и коробка

Курьерская доставка по Москве, Московской области и Екатеринбургу.


1. Доставка Почтой по РФ (любой регион, практически любая точка России) с оплатой при получении:

- Стоимость доставки заказа от 400 р. (удаленные и труднодоступные регионы - обсуждается с менеджером).

Итого к оплате при получении: стоимость товара + доставка от 400 р. + % за перевод "Наложенного платежа"

2. Доставка Почтой по РФ (любой регион) предоплата 100%

- Стоимость доставки заказа 300 р.

Итого к оплате: стоимость товара + доставка 300 р.

При получении к оплате 0 р. (оплаты и комиссии отсуствуют т.к. заказ уже оплачен)

Сроки доставки 3-7 и максимум 8-13 дней (удаленные регионы)

Точную стоимость доставки согласовывает менеджер при звонке.


3. Доставка любой транспортной компанией, быстрая и комфортная доставка! - (необходима предоплата товара 100%, оплата на сайте, переводом на карту банка или другие эл. платежи)

Доставка до терминала ТК отгрузка заказа бесплатная, доставка оплачивается при получении.

Сроки доставки от 2-х дней



4.Доставка заказов транспортной компанией с оплатой при получении п роизводится ТК СДЭК.

Доставка до пункта выдачи (ПВЗ) более 2650 по России или курьером до двери

Если у вас есть вопросы по товару, покупке, доставке прямо сейчас звоните нам на горячую линию:

Звонок бесплатный с любых телефонов по РФ 8 800-7000-356

Нужна ли защита радиатора для Джили Атлас 2016-2021 г.в. ?








Зимняя вставка Geely Atlas 2016-2021 г.в. (зимняя защита радиатора):





ВНИМАНИЕ! Зимняя защита радиатора Geely Atlas 2016-2021 г.в. "ЗИМНЯЯ ВСТАВКА" - без защитной сетки установка невозможна.

Тюнинг Джили Атлас позволяет превратить обычный серийный автомобиль в эксклюзивное транспортное средство, которое обладает высоким уровнем комфорта, хорошей проходимостью, отменной динамикой и потрясающим внешним видом. Выполнить модернизацию легко своими руками, так как в продаже имеется достаточно большое количество аксессуаров, стоковых деталей и готовых наборов.

Внешний тюнинг

Владельцы, выполняя внешний тюнинг, уделяют внимание мелочам. Так большую популярность имеют насадки на выхлопную трубу. Они улучшают вид машины, возвышая ее к более престижному классу. Стоимость насадок начинается от 1.3 тыс. рублей.

Насадки на выхлоп

Уделяя внимание мелочам, владельцы устанавливают многие элементы аэродинамического обвеса, например, ветровики на двери. Их стоимость начинается от 350 рублей.

Дефлекторы на двери

Мухобойка

Некоторый внешний тюнинг преследует исключительно практические цели. К такому виду модернизации относится установка защиты днища Geely Atlas. Посмотреть на процесс монтажа можно на фото, которое представлено ниже. Цена на установку такой защиты днища составляет порядка 6.5 тыс. рублей.

Защита днища

Преобразить внешний вид Geely Atlas можно с помощью шелкографии, тейпографии и аэрографии. Нанесенное изображение не только придает индивидуальности автомобилю, но и снижает риск его кражи. Злоумышленники крайне редко воруют машины, которые легко заметить в дорожном потоке. Цена на нанесение рисунка начинается от 1300 рублей. Стоимость может варьироваться в зависимости от сложности изображения и его размеров.

Тюнинг двигателя и сопутствующих систем

  • сократить потребление горючего, не потеряв значительно в динамике;
  • сохранить без существенных потерь ресурс мотора, увеличив его мощность и крутящий момент.

Немного увеличить мощность мотора можно с помощью нулевика и прямотока. Их установка не потребует серьезных конструктивных вмешательств. Цена на такие переделки стартует от 2.6 тыс. рублей.

Если перед владельцем стоит цель более существенно повысить мощность, то рекомендуется прибегнуть к переборке двигателя с заменой штатных деталей и узлов на стоковые. Цена на такой тюнинг начинается от 9 тыс. рублей. Недостатком данной модернизации является то, что стоковые поршни, шатуны коленвал и прочие элементы обладают меньшим ресурсом, качеством и надежностью по сравнению со штатными.

Достаточно большую популярность среди владельцев Geely Atlas имеет свап двигатель. Для этих целей используются контрактные двигатели от европейских и японских кроссоверов и внедорожников. Стоимость свапа начинается от 140 тыс. рублей.

Переделка подвески

Тюнинг подвески необходим для придания автомобилю желаемых эксплуатационных характеристик. Стоимость переделки начинается от 1 тыс. рублей.

Способ модернизации подвескиПолучаемые достоинстваНегативные последствия тюнинга
Увеличение клиренсаЛучшее преодоление препятствийПотеря устойчивости машиной
Уменьшение дорожного просветаПодчеркивание эпатажного видаЧастые цепляния днищем
Увеличение жесткостиПовышение управляемости и грузоподъемностиНизкий комфорт езды
Добавление мягкостиАдаптация машины к городской комфортной эксплуатацииУхудшение управляемости из-за появления валкости
ПневмоподвескаПолучение максимального контроля над подвескойВысокая стоимость

Тюнинг салона

В салоне Джили Атлас присутствует большое количество посторонних звуков. Для их устранения владельцы прибегают к шумоизоляции. Ее стоимость начинается от 5.9 тыс. рублей.

Шумоизоляция двери

Шумоизоляция салона

Простым и дешевым способом тюнинга салона является использование накидок на сидения. Они предотвращают запачкивание и износ обивки. Цена на накидки стартует от 1.5 тыс. рублей.

Накидки на сидения

Самый дорогой тюнинг салона заключается в полной смене его обивки. В таком случае владельцу может потребоваться потратить более 80 тыс. рублей.

Тюнигованный салон

Подсветка ног

Подсветки могут устанавливаться как внутри, так и снаружи автомобиля. Для освещения используются светодиоды, светодиодные ленты и неоновые лампы. Их цена начинается от 100 рублей

Обновленная Lada Vesta Cross 2022 года: изменения, которые сделали кросс-седан лучше

Компания Volkswagen опубликовала прайс-лист на обновленный Tiguan. Кросс незначительно подорожал

"АвтоВАЗ" внес изменения в Lada Vesta Comfort. Седан получил топовые опции за незначительную доплату

Популярное за неделю

Представлен первый кроссовер ГАЗ-53 2022 с платформой и двигателями от Volkswagen

Renault Arkana 2022 года получил в России новое оборудование и 2 комплектации. Полный обзор

УАЗ обновил моторную гамму Патриота. Внедорожник с экономичным двигателем вышел на рынок

Все, что нужно знать о новом УАЗ Патриот 2021 - последние новости

Новый Toyota Hilux 2022 года: как японский пикап стал одним из лучших вседорожников России?

Компания Geely зарегистрировала в китайском Министерстве промышленности и информационных технологий внешность и моторы нового кроссовера Boyue X. В нашей стране данная модель известна, как Atlas. Однако представленная новинка совершенно ничем не похожа на тот кроссовер, который сегодня продается в России.


Стандартный российский Geely Atlas

Опубликованные фотографии показывают, что Boyue X укомплектован абсолютно новой для китайской марки радиаторной решеткой крупного размера. Ее внутренний рисунок сформирован за счет множества мелких ламелей, установленных под углом. Радиаторная решетка отделена от большого воздухозаборника широкой пластиковой вставкой, которая образует над вентиляционным отверстием своеобразный козырек (фото: autohome.com.cn).


Новый Atlas Pro для РФ

Из-за увеличения размеров радиаторной решетки у представленной новинки в сравнении с актуальным Atlas существенно уменьшилась головная оптика, которая сохранила светодиодное наполнение. Передний бампер у Boyue X пополнился металлическими вставками, оформленными в стилистике моделей Mitsubishi. За ними расположились также крупные вентиляционные отверстия, которые достаточно глубоко вошли в передний бампер.


Новый китайский Boyue X

В профиль китайская модель выглядит низкой. Этот эффект обусловлен наклоненной крышей, из-за которой задние опорные стойки стали меньше. На корме у Boyue X расположились сравнительно крупные фонари со скругленными гранями. Они соединены между собой тонкой металлической полоской.


Компания Geely в России продает немало моделей, одна из самых популярных – кроссовер Atlas. Поэтому появление обновленной версии Pro мы не могли оставить без внимания.

Автомобиль получил новую радиаторную решетку и светодиодные головные фары. Подкорректирована и задняя оптика. Производится "Атлас" в Белоруссии – там у Geely построен завод. Качество сборки, кстати, добротное, и гарантия длительная: 5 лет или 150 тысяч километров пробега. За тестовую версию просят 2,12 миллиона рублей. В конкуренты можно зачислить Haval F7, Chery Tiggo 7 Pro и KIA Sportage.

Внутри о предшественнике ничего не напоминает: салон изменился чуть больше, чем полностью. Дизайн стал более современным. Особенно хороша ассиметричная центральная консоль, в которую интегрирован более крупный широкоформатный экран. Автомобиль получил беспроводной зарядник для смартфонов и электропривод пятой двери и целых 42 варианта подсветки салона. Багажник увеличился сразу на 18 процентов.

И все же главное новшество – под капотом. Atlas Pro стал первым массовым автомобилем в России, снабженным мягким гибридом. У конкурентов-одноклассников других брендов такой установки нет. В ее основе – трехцилиндровый полуторалитровый бензиновый турбомотор отдачей 177 лошадиных сил, совместная разработка Geely и концерна Volvo. И со всем этим хозяйством завязана семиступенчатая преселективная коробка передач.

У Atlas Pro весьма убедительная динамика. Разгон с места до сотни за 9,9 секунды. Средний расход топлива – около 7 литров на сотню, что для полноприводной машины такой мощности действительно не много. Спасибо мягкому гибриду. Управляемость – спокойная и уверенная. Автомобиль точен и стабилен на траектории, вот только усилию на руле хочется добавить больше обратной связи.

Плавность хода неплоха, а появление современных водительских ассистентов можно смело занести в актив. Есть четыре режима вождения: спортивный, комфортный, экономичный и внедорожный. Модель обзавелась адаптивным круиз-контролем, системами удержания в полосе и автоматического экстренного торможения – настоящая находка для невнимательных водителей. А еще китаец стал увереннее чувствовать себя вне асфальта – здесь установлена усовершенствованная межосевая муфта: у нее уменьшилось время отклика и повысилась выносливость.

Получив приставку Pro, Geely Atlas обрел свежий дизайн и экономичную технологию мягкого гибрида. Такое сочетание прочит новинке немалую популярность.

Защита радиатора GEELY ATLAS I 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021г.в.

Защита радиатора GEELY ATLAS I 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021г.в.
  • Статус: Есть на складе

Поделись ссылкой с другом

Акция! Оплатите заказ онлайн и получите скидку 5%


Защита радиатора для GEELY ATLAS I 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021г.в. Видео по установке. Опыт производства защитных сеток с 2006г. Установка защиты радиатора от "Стрелка11" избавит вас от лишних хлопот и затрат. Правильный подбор ячейки алюминиевой сетки, которая идеально защищает радиатор без ущерба для охлаждения двигателя. Изготовлена из алюминиевой сетки с размером ячейки 3*7мм. Со стандартным, ромбовидным рисунком. Защищает радиатор автомобиля от попадания в него небольших камней, насекомых и прочего мелкого мусора, не препятствуя потокам воздуха (без ущерба для охлаждения двигателя).


Окантовка защиты радиатора изготовлена из мягкого пластика черного цвета, размещена по всему периметру сетки, в точности повторяет геометрию посадочного места в бампере, предотвращает появление царапин и сколов на бампере в процессе эксплуатации защитной сетки радиатора, придавая законченный, эстетичный вид всему изделию.


Специально разработанные крепежные элементы не видны снаружи и не портят внешний вид изделия, изготавливаются из двухмиллиметрового пластика черного цвета с учетом всех конструктивных особенностей данной модели автомобиля, надежно фиксируя защиту радиатора в посадочном месте.


Зимний пакет: Устанавливается ТОЛЬКО на защитную сетку радиатора производства компании "Стрелка11".

Зимний пакет предназначен для защиты радиатора от грязи, зимней химии, слякоти и сохранения тепла в моторном отсеке. Зимний пакет изготовлен из АБС пластика толщиной в 1мм, повторяет форму защиты радиатора, крепится пластиковыми винтами в ячейку защитной сетки радиатора Стрелка11, не повреждая полимерного покрытия.

В теплое время года (от -5°С и выше) во избежание перегрева двигателя зимний пакет необходимо снять!

Пример установки зимнего пакета: Видео

Видеоинструкция по установке



В целях улучшения качества и характеристик продукции, производитель оставляет за собой право изменять конструктивные особенности изделия, в связи с чем фото и видео материалы на сайте могут отличаться.


Челябинск встретил аномальной жарой для второй половины июня. Датчик на приборке тестового Geely Atlas Pro показывал +38°. Притом что сам автомобиль стоял в тени.

Усевшись за рулем, я сразу же запустил двигатель, чтобы поскорее включить кондиционер. Однако после нажатия на массивный «маховик» климат-контроля из дефлекторов обдува холодный воздух подул еле ощутимым потоком. Один из организаторов презентации, сидящий рядом, тут же подсказал, что включен экономичный режим работы силовой установки. И в этих настройках даже климат-контроль ради снижения расхода топлива переходит на маломощный режим работы.

«Чтобы раскачать его, нужно перейти в любой другой режим движения, включая спортивный», — посоветовал собеседник.

После нажатия на клавишу выбора режимов движения «климат» заработал на полную мощность. Чудеса.

<p>Atlas Pro получил новую медиасистему с тачскрином диагональю более&nbsp;10 дюймов.</p>

Впрочем, сложный алгоритм работы мехатроники появился на Atlas Pro не ради климатической установки, а из-за совершенно нового двигателя, который в корне изменил характер автомобиля. В отличие от обычного «Атласа», который до конца текущего года будет продаваться параллельно с новой Pro-версией, модернизированный кроссовер предложат только с одним двигателем, который представляет собой агрегат, построенный по схеме мягкого гибрида.

В новой силовой установке Atlas Pro полуторалитровому трехцилидровому бензиновому мотору с непосредственным впрыском максимальной мощностью 177 л.с. и пиковым крутящим момент в 255 Нм помогает небольшой стартер-генератор с ременным приводом, который питается от дополнительного блока литий-ионной аккумуляторной батареи с 48-вольтовый сетью.

<p>Форма фонарей практически не изменилась, однако внутренняя компоновка элементов стала иной. К тому&nbsp;же теперь все они&nbsp;&mdash; полностью диодные.</p>

При этом вся остальная бортовая сеть автомобиля по-прежнему на 12В, а компоненты гибридной системы EMS соединены с ней при помощи преобразователя, который трансформирует постоянный ток с напряжением 48В в более традиционный 12-вольтовый переменный ток.

По заявлению инженеров Geely, которые взяли эту технологию на вооружение у коллег из Volvo, новый мотор-генератор должен улучшить плавность хода Atlas Pro при старте с места, а также повысить экономичность на 15% по сравнению со схожей установкой без гибридной составляющей.

Последний результат должен достигаться при помощи специального алгоритма работы, который при движении накатом позволяет полностью отключать бензиновый двигатель, однако благодаря электрической части сохраняет питание на всех остальных системах автомобиля, включая все электроприборы, усилители руля и тормозов, а также климатическую установку.








Кроме того, гибридная составляющая силовой установки управляет функцией старт-стоп, делая ее работу более незаметной для водителя, а также имеет у себя в активе рекуператор тепловой энергии торможения.

Паре бензинового двигателя и мотор-генератора с пиковой тягой в 50 Нм ассистирует новый семиступенчатый робот с двумя сцеплениями, который может переваривать свыше 300 Нм крутящего момента.

Что касается работы преселективной коробки, то она, в общем-то, неплохо справляется со своими основными обязанностями, однако на старте автомобиль все же слегка «тупит», пока коробка переключается с первой передачи на вторую и со второй на третью. Опять же, сами переключения на небольших скоростях бывают резкими и грубыми. Но это объясняется щадящими настройками самого «робота», поскольку лишнее буксование пары сцеплений так или иначе приводят к их перегреву в пробочных режимах движения и дальнейшему выходу из строя всей корзины сцеплений. А в случае с такими настройками слегка теряется плавность хода, однако повышается надежность и долговечность самой трансмиссии.

<p>Обгонять на кроссовере&nbsp;&mdash; одно удовольствие. Единственное, что слегка досаждает, это низкочастотный голос трехцилиндрового турбомотора.</p>

При этом гибридная составляющая двигателя (тот самый мотор-генератор, который должен помогать при старте) тоже не позволяет сделать начальное с ускорение с места более плавным и быстрым, поскольку электродвигатель включается в работу только после того, как обороты коленчатого вала бензинового ДВС достигают 1700 в минуту.

Зато начиная с этой отметки дополнительная электрическая тяга в 50 Нм доступна вплоть до 4000 об/мин бензинового турбомотора. А это значит, что в самом активном рабочем диапазоне автомобиль обладает внушительным суммарным моментом свыше 300 Нм, поэтому ускорения сходу даются Atlas Pro очень легко. Обгонять на кроссовере — одно удовольствие. Единственное, что слегка досаждает, это низкочастотный голос трехцилиндрового турбомоторчика, который на повышенных оборотах все же назойливо проникает в салон.

<p>Паре бензинового двигателя и мотор-генератора с пиковой тягой в 50 Нм ассистирует новый семиступенчатый робот с двумя сцеплениями.</p>

Вообще, комфорт — это то, в чем Atlas Pro слегка растерял после обновления в угоду лучшей управляемости. Глобально конструкция рулевого управления и шасси не претерпела никаких серьезных изменений, но тонкие настройки ходовой и перекалибровка амортизаторов и пружин сказались на общей плавности хода. На разбитой дороге или грунтовке, где обычный «Атлас» мог невозмутимо проехать даже на высокой скорости, «прошка» может неприятно содрогнуться и даже передать ударные нагрузки в салон, если подвески сработают в буфер.

При этом в прошлое ушла небольшая расхлябанность обычного Atlas. Новая машина с приставкой Pro отлично держится на дуге, а боковые крены кузова и продольная раскачка стали куда меньше. Поэтому в поворотах новый кроссовер стал вести себя гораздо интереснее. Другое дело, что электроусилитель руля по-прежнему наполняет «баранку» чрезвычайно тугим и искусственным усилием, не обеспечивая должной обратной связи с дорогой, столь необходимой при активной езде. Особенно это ощутимо в спортивном режиме движения, когда руль практически «цементируется» в нулевом положении.

<p>В обновленном интерьере Geely Atlas Pro помимо новой медиасистемы появились более качественные материалы отделки, а также беспроводная зарядка для смартфона.</p>

Все остальные изменения в новом кроссовере касаются внешних украшательств, а также расширению списка оборудования, среди которого появилось большое количество водительских ассистентов ранее недоступных на китайский модели. Так, новый Atlas Pro умеет не только тормозить в экстренных ситуациях, но еще — двигаться вслед за едущим впереди автомобилем при наличии опционального адаптивного круиз-контроля.

Последний, кстати, способен не только соблюдать дистанцию, но и возобновлять движение после полной остановки на светофоре, если она длилась не больше трех секунд. Кроме того, на Geely появилась система слежения за разметкой и удержания в полосе, а также ассистент мониторинга слепых зон. Автомобиль также получил полностью диодные фары, которые, увы, предлагаются лишь в одной спецификации.










Техническая модернизация Atlas спустя всего два с половиной года после появления модели демонстрирует то, насколько быстро китайский производитель адаптировался к новой реальности. И теперь даже не в самых дорогих моделях своей линейки применяет передовые технологии индустрии. С другой стороны, называть Atlas Pro «не самой дорогой» в гамме Geely уже сложно. Да, он по-прежнему дешевле флагманской Tugella, однако цена топовых комплектаций Atlas Pro перевалила за 2 миллиона рублей. Машина в двух старших исполнениях Flagship и Flagship Plus, которые анонсированы на начальный период продаж, стоит 2 119 990 и 2 184 000 рублей соответственно.

И это как раз тот случай, когда повышение цены объясняется не только волатильностью курса рубля и инфляцией, но и применением огромного количества новых и дорогостоящих технологий, которые раньше не были доступны на китайском кроссовере.

<p>Geely Atlas Pro получил новую радиаторную решетку и полностью диодные фары рефлекторного типа.</p>

А самое главное, что пока без ответа остается самый важный вопрос: насколько все это нужно российскому покупателю? Ведь дорестайлинговый Atlas лучше всего расходился в исполнении с атмосферным мотором и классическим гидромеханическим автоматом. Именно эта надежная связка вкупе со всеядными подвесками позволила «Атласу» снискать популярность и доверие покупателей в регионах.

Как воспримут новую гибридную силовую установку с трехцилиндровым турбомотором и преселективом эти люди, которые обычно с осторожностью и недоверием относятся к столь сложном техническим решениям — риторический вопрос. Вот уж действительно: лучшее — враг хорошего.

Geely Atlas - кроссовер, который всем своим видом говорит о прогрессе. С первого взгляда вы отмечаете, насколько изысканны формы его кузова. Салон и приборы Geely Atlas сделаны с особенной заботой о водителе и пассажирах. Место водителя по эргономичности, насыщенности пространства и удобству управления приборами напоминает центр управления полетами.

ЭКСТЕРЬЕР

ИНТЕРЬЕР

ТЕХНОЛОГИИ GEELY ATLAS

Полный привод

КОМФОРТ ATLAS

БЕЗОПАСНОСТЬ ATLAS

НЕПОВТОРИМЫЙ СТИЛЬ GEELY

Плавные линии кузова, светодиодная оптика, новый оригинальный дизайн легкосплавных 18-дюймовых колесных дисков из десяти заострённых лучей, напоминающих стрелы или когти гепарда, создают харизматичный образ Geely Atlas и выделяют автомобиль в городском потоке, делая его заметным участником городской жизни.

ПРЕИМУЩЕСТВО ПО ТРЕЙД-ИН И ДРУГИЕ УСЛОВИЯ

Получите выгоду до 120 000 руб. при покупке Geely Atlas с учетом выгоды по программе покупки в трейд-ин и экономии по кредитной программе Geely Direct от РГС банка*

Модель нового автомобиля

Комплектация нового автомобиля

Выгода, руб. при передаче в Trade-in Geely, корейских, китайских и американского брендов

Выгода, руб. при передаче в Trade-in других брендов

GEELY Atlas 2020/2021г.в.

2.4 AT Luxury (LED)

2.4 AT Luxury 4WD (LED)

2.4 AT Luxury (LED)4G

2.4ATLuxury 4WD(LED) 4G

1.8T AT Luxury (LED)

1.8T AT Luxury 4WD (LED) 4G

1.8T AT Luxury 4WD (LED)

1.8T AT Luxury 4WD

*Информацию о брендах и моделях, участвующих в программе, уточняйте у дилеров.

Доступ к бортовому компьютеру Яндекс.Авто с 32 ГБ памяти через новый 8- дюймовый дисплей с Geely Atlas позволит получить максимальное удовольствие от вождения.

GEELY ATLAS С СИСТЕМОЙ ЯНДЕКС.АВТО

1 Автомобиль «GEELY ATLAS» победил в номинации «Лидер из Китая. Самый массовый китайский автомобиль в России» по версии журнала «За рулем» (ООО «За рулем»). Подробности по ссылке https://grandprix.zr.ru/

2 Программа Трейд-ин - возможность продажи автомобиля с пробегом, принадлежащего покупателю, в зачет стоимости нового автомобиля «Geely Atlas» 2021 г.в. Единовременная и разовая скидка 70 000 рублей на комплектации АКПП 2,4 Luxury (LED), АКПП 2,4 Luxury (LED) 4G, предоставляется Дилером покупателю от розничной цены Автомобиля, приобретаемого по Программе, при сдаче в Трейд-ин автомобилей «Geely» или другой популярной марки (Chevrolet, KIA, Hyundai, Haval, Chery). Минимальный пакет документов, необходимый для получения кредита: Паспорт РФ и один из дополнительных документов на выбор: водительское удостоверение РФ; заграничный паспорт гражданина РФ; военный билет РФ; служебное удостоверение РФ (для сотрудников силовых ведомств); Залоговое обеспечение – залог приобретаемого Автомобиля. Программа осуществляется в сотрудничестве с ПАО «РГС Банк». Генеральная лицензия Банка России № 3073 от 16 апреля 2015 года. Банк самостоятельно принимает решение о предоставлении либо отказе в предоставлении кредита без объяснения причин. Расчеты произведены на 28.07.2021, являются предварительным и могут отличаться от фактических.

3 Экономия в размере 121 768,00 рублей складывается из скидки Дилера по программе Трейд-ин 70 000 рублей и разницы в переплате в размере 51 768,00 рублей при покупке нового автомобиля «Geely Atlas» 2021 года выпуска (в комплектации АКПП 2,4 Luxury (LED) 4G) в кредит по программе кредитования «Geely Direct» ПАО «РГС Банк» (далее - Банк) (в рамках программы сотрудничества с ООО «ДЖИЛИ-МОТОРС») стоимостью 1 726 990 руб. (далее – «Автомобиль») (указана максимальная цена перепродажи Автомобиля, которая может отличаться от фактической цены, установленной официальным Дилером марки «Geely»).

Под разницей в переплате понимается разница между переплатой потребителя по кредиту на покупку Автомобиля, оформленному в рамках продукта «ПРОМО Geely Direct» по программе кредитования Банка «Geely Direct» (в рамках программы сотрудничества) и по программе кредитования Банка «Geely Finance» (стандартная программа без сотрудничества).

Расчет произведен исходя из следующих параметров программ кредитования: срок кредита - 36 мес.; первоначальный взнос – 1 180 403 руб. (73% от стоимости Автомобиля); стоимость Автомобиля с учетом скидки в размере 70 000 руб. по программе Трейд ин – 1 656 990 руб.; сумма кредита – 474 139 руб., в которую входит в том числе: плата за включение Заемщика в Программу добровольной финансовой и страховой защиты, реализуемую Банком совместно со страховыми компаниями – партнерами Банка, в размере 37 552 рублей; процентная ставка: по программе «Geely Finance» – 12,5 % годовых (применяется при первоначальном взносе от 10% и включении заемщика в Программу добровольной финансовой и страховой защиты, реализуемую Банком совместно со страховыми компаниями – партнерами Банка, по программе «ПРОМО Geely Direct» - 6,0 % годовых (применяется при первоначальном взносе от 30%, сроке 36 мес. и включении заемщика в Программу добровольной финансовой и страховой защиты, реализуемую Банком совместно со страховыми компаниями – партнерами Банка; ежемесячный платеж: по программе «Geely Finance» 15 862 руб., по программе «ПРОМО Geely Direct» - 14 424 руб. Программами предусмотрено оформление договора страхования Автомобиля от рисков хищения (угона), утраты (гибели).

В России стартовали продажи нового Geely Atlas Pro 2021. Производитель раскрыл технические характеристики, комплектации, параметры и фото. В конце статьи видео-обзор нового Джили Атлас Про 2021.

Обновленный и модернизированный кроссовер Geely Atlas Pro на родине был представлен ещё в 2019 году, под именем Boyue. Если говорить о рынке России, то данная модель получила название Atlas. Теперь же новинка получила приставку Pro, а значит это доработанная и улучшенная версия.

Официальную информацию о новом Geely Atlas Pro 2021 раскрыли ещё в апреле 2021 года, немного спустя рассказали о технических характеристиках. Теперь же представители компании официально раскрыли перечень комплектаций. К сожалению цены на новый кроссовер пока не названы, так как официальный старт приема предзаказов начнется 29-го июня. Живые автомобили поступят в дилерские центры ближе к середине августа.

Geely Atlas Pro 2021, вид сбоку

Что нового в Джили Атлас Про 2021 для России? Как и собрат из Китая, российский кроссовер получил доработанный капот, новую переднюю оптику, модернизированную решетку радиатора, свежий бампер и новые корпуса боковых зеркал заднего вида. Что касается интерьера Geely Atlas Pro, то здесь новый дизайн панели, обновленный руль и новая центральная часть панели.

Как и предполагалось ранее, под капотом нового кроссовера Geely Atlas Pro для рынка России предложат только мягкий гибрид. Гибридный агрегат состоит из турбированного бензинового двигателя, объемом 1,5 литра и на три поршня. Мощность такого бензинового агрегата 177 лошадок. Его разрабатывали совместно Volvo и Geely.

Geely Atlas Pro 2021, передняя панель

Мягкому гибриду положен 48 Вольтовый стартер-генератор, а так же литий-ионный аккумулятор небольшого объема. В большей части гибридная часть кроссовера работает для старт-стоп автомобиля и помогает на первых этапах разгона. Максимальный крутящий момент такого «помощника» всего 50 Нм.

В тандеме к мягкому гибриду Джили Атлас Про в России предложат только 7-ми ступенчатый робот и мокрое сцепление. Привод на удивление будет полным с муфтой на задней оси, даже в базовой комплектации. Чтобы улучшить комфорт и передвижение, водителю предложат на выбор 4 режима: Comfort, Eco, Sport и Offroad.

Geely Atlas Pro 2021, передние сиденья

Всего в России на первом этапе продаж кроссовера будет доступно две комплектации: Flagship и Flagship+. В базовую комплектацию Geely Atlas Pro 2021 производитель включил:

Что касается комплектации Джили Атлас Про Flagship+, то особой разницы не будет. Помимо базового набора, данный кроссовер дополнительно получил панорамную крышу со сдвижной передней частью, антенну в виде акульего плавника и LED подсветку в солнцезащитных козырьках для пассажиров первого ряда.

Geely Atlas Pro 2021, дисплей мультимедийки

Так же представители компании отметили, что со временем на рынке России предложат и другие модификации Geely Atlas Pro. Относительно обычного кроссовера Atlas, то он по-прежнему остается в продаже. Все же, не стоит исключать ситуации, что более напичканная версия Geely Atlas Pro со временем вытеснит обычную версию, переманив к себе всех потенциальных покупателей.

Если говорить о характеристиках обычного, дорестайлингового Geely Atlas, то он более разнообразный. Покупателю на выбор предложили атмосферный агрегат, объемом 2,0 или 2,4 литра. Мощностью 139 или 148 лошадок соответственно. Так же доступен турбированный бензиновый агрегат на 4 цилиндра, объемом 1,8 литра и мощностью 184 лошадки.

Самый слабый двигатель идет в паре только с 6-ти ступенчатой механикой и передним приводом. Остальные варианты получили 6-ти ступенчатый автомат, при этом привод может быть, как передний, так и полный. Цена Джили Атлас без приставки Pro варьируется от 1394990 рублей до 1924990 р.

Видео-обзор нового Geely Atlas Pro 2021:

Читайте также: