Great wall deer тюнинг

Обновлено: 04.05.2024

Offtop по летнему отдыху в СОЧИ (Н.Макопсе ("Дружба"))

Ниже будут добавляться ссылки на ранее созданные профильные темы (или участие в темах других авторов) по мере их обнаружения:

Внимание всем . Мною выявлены как минимум 3 не связанных между собой причины "заглохания" авты сразу после запуска. Внешние симптомы, тем не менее, практически одинаковы.

Первая: нехватка бензина. Как норального легкоиспаряющегося бензина в заливаемой нами жиже, так и самой жижи. Определяется легко: сразу после заводки малейшее прикосновение к педали газа приводит к мгновенному заглоханию. И так до нескольких раз подряд.
Лечится: заменой жижи, топл.фильтров, иногда б/насоса, сливом воды из бака.

Вторая : нехватка воздуха. Просто воздуха. Определяется также легко: при нажатии на педаль газа и удержании ровно 1,500 оборотов несколько секунд, заглохания не происходит.
Лечится: промывкой дроссельного патрубка и РХХ со съёмом его, заменой возд.фильтра.

Третья: нехватка "искры". При отвратительном состоянии свечей и проводов зажигания. Определяется также не сложно: после заводки и заглохания повторный запуск уже затрудняется. типа заливаются неработающие свечи.
Лечится: вентиляцией камеры сгорания при замене свечей, заменой проводов в-в на более достойные.

В перспективе подготовка информации по: компрессору механическому ), двухкамерной видеорегистрации и пр.

Начнём с кунга, крыши и рейлингов. 


Затем решил использовать максимальную длину. На текущий момент установил усилительную полосу 50х5 мм с мягкой подложкой, можно установить рейлинги в любое из 3-х мест, расстояние между крайними упорами может быть 230 см.
По началу сделал так. Длина между упорами 90 см, между крайними 180 см.
_________________
Подпись


Светильник (Волговский) с принудительным выключателем и автоматизированным включателем от крышки. А также розетки 220 В от инвертора для болгарки, паяльника, переносных ламп и прочего электрооборудования мощностью до 850 Вт (мощность болгарки).
Установка защитной фанеры (10мм), к которй можно крепить что угодно и куда угодно, и кузов не царапается да и масса других плюсов.
Надпись на крышке кунга (между словами оставил место для какой-нибудь симпатичной эмблемки, но самой эмблемки пока не нашел)
_________________
Подпись


Головной свет - биксенон Шоу-Ми 5.000К (обратите внимание, что идиотские желтые габариты при включении головного света отключаются - так, имхо, симпатичнее :) )
Штатные габариты с туманками - ксенон Шоу-Ми 4.200К. Сами туманки Сэйфовые, ради них юбку бампера специально от Сейфа поставил.
Только габариты (штатные)
_________________
Подпись

Сразу же после приобретения Дира почти 2 года назад родной термостат заменён на тойотовский 82 град. Родной карлсон сразу же был заменён на самый мощный из доступных - волговский Бош. Вместо бестолково греющегося шунтирующего резистора (сам резистор выкинут за ненадобностью) для первой скорости вентилятора (91 град.) установлен перед радиаторами дополнительный вазовский электромотор с переделанной крыльчаткой. Таким образом, на первой скорости (и при кондее тоже) включаются ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО оба карлсона, на второй - включается основной карлсон на полную мощность (на практике никогда ещё не включался, не было, видать, нужды в этом).
Есть такой же дополнительный штатный тойотовский № 88590-89102 - но очень дорого . ( Р799 , спасибо за инфу). 





_________________
Подпись


Подключаем моторчик от какой-то Лады. И бачёк омывателя летом всегда полный.
Вставляем трубку от моторчика в бачёк и регулируем резистором (8-12 Ом) небольшую скорость перекачки конденсата в бачёк. Заодно посмотрите на крепление решетки радиатора - при ломающихся клипсах милое дело.
Это дополнительный бачёк от Нивы, пока никуда не подключен, но будет использован посредством вынесенного на улицу, но малоприметного выключателя с регулятором оборотов, как рукомойник (вода то всегда теплая будет, даже зимой)
_________________
Подпись


Вот что получилось. На китайской колодке 2 правых провода - подогрев (полярность не имеет значения), крайний левый - сигнальный, второй слева - оставшаяся масса от ЭБУ.
_________________
Подпись



_________________
Подпись


Подушки накачаны.
Подушки спущены.
Вот такая вот подушка.
_________________
Подпись



_________________
Подпись



_________________
Подпись


Кашияма D2069 от Хайлюкса на заднеприводной Олень
_________________
Подпись



_________________
Подпись



_________________
Подпись


Хорошо видна релюшка и в/в-провода ВАЗовские.
Вот, чуть не забыл - пока только один готовый кронштейн для установки мех.компрессора.
_________________
Подпись


Датчик аварийного давления без особых маркировок
_________________
Подпись

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Из модельного ряда Грейт Вол чип-тюнинг Hover и Wingle — обязателен. Даже официальные дилеры стали предлагать обновление прошивки сразу после покупки. Ездить на стоке некомфортно: тупит педаль газа, набор с низов медленный, яма на дизелях. При этом, что на Ховере, что на Вингле стоят моторы с неплохим запасом, позволяющим получить от автомобиля большего.

Средняя стоимость чип-тюнинга:

  • турбодизели — 12 000 рублей,
  • без турбины — 6000 рублей.

Возможности чип-тюнинга Great Wall

  • Существенная прибавка тяги на низах;
  • Улучшение эластичности двигателя во всех диапазонах оборотов;
  • Повышение производительности ДВС в среднем на 19%;
  • Устранение «задумчивости» педали газа и провалов мощности;
  • Сглаживание турбоямы;
  • Снижение расхода на трассе и в городе (если не менять стиль вождения).

Результат перепрошивки двигателя — значительное повышение комфорта при вождении. Особенно заметно при разгоне и на обгонах — авто моментально следует за нажатием педали + нет провалов.

Для турбодизельных Ховеров большим плюсом будет увеличение мощности и крутящего момента. К примеру, двигателю 2.0 TD 150 л. с. можно добавить до 30 «лошадок». Без наддува — в среднем прирост до 12%.

Также прошивка Грейт Вол будет полезна при переходе на более низкие нормы токсичности. Если сажевик, катализатор или ЕГР выйдут из строя, их выгодней программно отключить, а затем вырезать с автомобиля. Так можно и деньги сэкономить, и улучшить динамические характеристики.

Особенности прошивки ЭБУ Great Wall

Китайский автопроизводитель не мог обойтись без сюрпризов. Известны случаи, когда на двухлитровом Hover H5 стояла прошивка от версии с 2,4 литра.

Другая проблема — работать с китайскими ЭБУ нужно аккуратно. Не рекомендуем чиповать Грейт Вол самостоятельно, известно много случаев, когда ЭБУ просто «умирают» из-за использования не той прошивки. Оживить блок в случае ошибки без профессиональных навыков практически нереально.

Обратитесь к опытным специалистам АДАКТ. Они подберут правильную тюнинг-программу, по результатам выдадут индивидуальный сертификат с тест-драйвом на 10 дней, во время которых можно вернуть деньги.

Отзывы о чип-тюнинге Great Wall

Вам тоже есть что сказать?

Чипонули ховер 2.4 раньше было ощющение как -будто ДВИГАТЕЛЬ ДУШИЛО И ЗА ЖОПУ ДЕРЖАЛИ после чипа совсем другое дело 1 -2 скорость просто огонь набирает обороты четко. В общем очень доволен .Спасибо БОЛЬШОЕ.

Вот теперь и я чипованный, машинка совсем другая стала-теперь она действительно "ВАЛИТ"! Советую всем, прошивка АДАКТ. Цена 8000р. у нас в регионе. Турба на чипе это что-то! Нет этой долбанной турбоямы, при езде на гбо эта яма не давала норм. работать гбо, постоянно машина начинала пинаться, теперь ничего никаких пинков.

Сделал прошивку движка в "АРС АДАКТ" вернее не прошивку а корректировку машина стала не узнава��ма около 150 л.у движка совсем другая реакция на педаль.

Доброго дня всем! Долго затягивать не стал, после изучения всех доработок с мозгами и выхлопом ( с ним как раз ничего делать не хочу), всё таки прошился! На восхвалённый Январь средств не хватает, поэтому остановился на АДАКТЕ (прошивка указана в сертификате), стоимость составила, стоимостью 4800 руб. Заняло всё это не более 20 минут. Что мы имеем после этого: рабочую лямду, не тронутый катализатор, всё тот же Евро-4, бензин хоть 92, хоть 95 (в процессе эксплуатации определимся). Впечатления от езды: после прошивки, дорога домой 200 км, достаточно чтобы ощутить изменения, расход не замерял, дальше посмотрим. По факту получилось следующее: машина ракетой совсем не стала, но до 3000 оборотов теперь поехала, за зад больше никто не держит, очень понравилось как едет на пятой передаче, жмёшь на педаль и она едет сразу, чего не было до этого, чтобы разогнаться приходилось втыкать третью, двигатель теперь не надрывается на больших скоростях, стало ещё тише в салоне от этого, гораздо отзывчивее стал двигатель при нажатии на педаль. Гораздо приятнее передвигаться, отсутствует задумчивость на низах и двигатель уже не нужно раскручивать так сильно для полноценного разгона. Холостых оборотов стало чуть больше, 820, было 750. Пока как-то так, дальше посмотрим. Сегодня-завтра в планах замена масла в двс и свечей зажигания (по совету мастера).

Great Wall Deer

Комплект узких расширителей для модернизации внешнего вида автомобилей Great.

Расширители Bastion Lite для Great Wall Hover H2

Расширители Bastion Lite для Great Wall Hover H2

Комплект узких расширителей для модернизации внешнего вида автомобилей Great.

Брызговики Bastion для Great Wall Hover H2

Брызговики Bastion для Great Wall Hover H2

Комплект брызговиков для защиты кузова Great Wall Hover H2 2005 - 2010 от механических.

Расширители Bastion Pro для Great Wall Hover H2

Расширители Bastion Pro для Great Wall Hover H2

Комплект широких расширителей для модернизации внешнего вида.

Тюнинг салона

  • Декоративные накладки 1
  • Автомобильные коврики 1
  • Рычаги КПП и ручного тормоза 1
  • Органайзеры в багажник и салон 4

Защита спинки и подкладка детского сиденья

Фирменный комплект накладок на сиденья автомобилей выполненных из прочного.

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Комплект аксессуаров послужит отличным решением для создания комфорта в.

Складная коробка Skoda

Складная коробка Skoda

Складная коробка-органайзер с жестким дном от компании Skoda. Благодаря материалу.

Текстильный кофр AutoBox в багажник

Текстильный кофр AutoBox в багажник

Универсальный органайзер для установки в багажник. Изготовлен из прочного.

Дооснащение

  • Насадки на глушитель 52
  • Электронные выхлопные системы 1
  • Ламбо Петли - Lambo Doors 1

Насадки HP Racing на выхлоп 120 мм x 2

Насадки HP Racing на выхлоп 120 мм x 2

Новинка! Качественные выхлопные насадки из нержавеющей стали. Применимость.

Двойные насадки прямоугольные Verge

Двойные насадки прямоугольные Verge

Фирменные насадки Verge на выхлопную систему изготовлены из нержавеющей стали.

Универсальная электронная выхлопная система THOR

Универсальная электронная выхлопная система THOR

С каждым годом автопроизводители жертвуют мощностью автомобилей, выпуская на.

Насадка на глушитель PERFORMANCE Sport 140 x 80 мм

Насадка на глушитель PERFORMANCE Sport 140 x 80 мм

Овальные насадки Performance имеют черный центр, окрашенный методом порошкового.

Оптика и освещение

  • Ходовые огни 44
  • Противотуманные фары 10
  • Стоп сигналы и габаритные огни 6
  • Ангельские глазки 4
  • LED-панели 9
  • Би-линзы 32
  • Бленды, маски 49
  • Лампы в оптику 71
  • Инструменты и герметики 10
  • Подсветка 10

Ходовые огни Hella LEDayFlex II

Ходовые огни Hella LEDayFlex II

Hella LEDayFlex II - дневные ходовые огни выполненные в виде прямоугольных модулей. В.

Биксеноновая линза KOITO Q5 3.0 дюйма, круглая, под D2S

Биксеноновая линза KOITO Q5 3.0 дюйма, круглая, под D2S

Универсальная билинза для установки в штатную оптику с электрической шторкой 2.

Светодиодные БИ-линзы Active Night LED / 2.5 дюйма, 5500K - 2 шт. + бленды

Светодиодные БИ-линзы Active Night LED / 2.5 дюйма, 5500K - 2 шт. + бленды

Active Night LED 2.5 - компактные Би-Светодиодные модули диаметром 2.5 дюйма.

Обманки MTF Light для светодиодных ламп H4 / H7 / H11

Обманки MTF Light для светодиодных ламп H4 / H7 / H11

Блоки "обманки" необходимы для устранения ошибок вызываемых использованием.

Аксессуары

  • Ароматизаторы 3
  • Рамки для номеров 5
  • Чехлы, брелоки 13
  • Замки капота 4
  • Подарки 24
  • Зонты 1
  • Гаджеты 5
  • Чехлы для шин и колес 1
  • Обманки ремней 2

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Комплект аксессуаров послужит отличным решением для создания комфорта в.

Оригинальный зонт-трость BMW M

Большой зонт-трость с автоматическим открытием обеспечит защиту от дождя.

Комплект чехлов для колес легковых автомобилей

Комплект чехлов для колес легковых автомобилей

Предназначены для хранения и транспортировки шин или колес в сборе легковых.

Номерные рамки на магнитах - 2 шт

Номерные рамки на магнитах - 2 шт

Быстросъемные рамки номерных знаков на сегодняшний день являются самым простым.

Электроника

  • Android интерфейсы 1
  • Автосигнализации 6
  • Комплектующие для автосигнализаций 2
  • Парктроники 6
  • Дополнительное оборудование 3

Автомобильная сигнализация ALLIGATOR A-3S

Автомобильная сигнализация ALLIGATOR A-3S

Автомобильная сигнализация A-3S - бюджетная серия современной защиты.

Универсальный USB модем ZTE Wi-Fi / LTE / 4G

Универсальный USB модем ZTE Wi-Fi / LTE / 4G

Универсальный портативный USB-роутер с функцией раздачи Wi-Fi.

Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL с автозапуском

Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL с автозапуском

Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL является более доступной версией Pandora.

Автомобильная сигнализация StarLine A96 BT с автозапуском

Автомобильная сигнализация StarLine A96 BT с автозапуском

StarLine A96 BT (2CAN+2LIN GSM GPS) - современный охранно-телематический комплекс с.

Услуги установочного центра ТОП ТЮНИНГ (Москва)
для Great Wall Deer

Стайлинг и кузов авто

  • Установка тюнинг обвесов
  • Окраска и кузовной ремонт
  • Ремонт тюнинг обвесов
  • Установка защитных сеток в решетку и бампер

Детейлинг и уход за авто

  • Детейлинг и защита для кузова
  • Полировка и бронирование оптики
  • Химчистка и уход за салоном автомобиля
  • Тонировка и уход за стеклами
  • Антигравийные пленки и винил

Ремонт и тюнинг оптики

  • Замена линз в оптике
  • Ремонт оптики
  • LED вместо обычных ламп
  • Установка ДХО и ПТФ

Установка доп оборудования

  • Установка электронного выхлопа
  • Безопасность и защита от угона
  • Установка дополнительных опций
  • Модернизация выхлопной системы

Новые услуги

Покраска дисков

Шумоизоляция

Антихром для авто

Установка решетки радиатора - Стайлинг авто

Установка тюнинг бампера

Установка брызговиков на авто

Наши работы

Установка анатомического руля Ego Skill на Mazda CX-7

Новый дизайн анатомии рулевого колеса от Ego Skill; Сравнение до и после; Рекомендации по уходу за кожей в салоне авто

Лазерный свет в Chevrolet Tahoe 4

Сравниваем свет БМВ Х7 и Шевроле Тахо после установки линз MTF Bi Laser LED. Обзор, тесты и характеристики

Установка сетки в передний бампер Chery Tiggo 7 Pro

Защита радиаторов в новом автомобиле; Процесс установки; Сравнение До и После

Идеальная защита кузова и салона для BMW X7

Как защитить новый авто от сколов и царапин? Подробный обзор на примере BMW X7. Премиальная пленка STEK Dyno Shield. Креамика для белой кожи, защита мониторов и пола в салоне

Как выглядит новый BMW X7 через 17 тыс. км. без защиты пленкой?

Что будет с кузовом авто без защиты? Осматриваем сколы и царапины за 17 000 км. пробега.

Тесты оптики на базе топовых LED компонентов MTF в Паджеро 4

Полностью светодиодная оптика, сравнение до и после, характеристики, тест на дороге и отзыв владельца

Защита BMW 7 G11 – Часть вторая. Тайна вечной жизни салона

Интерьер новой БМВ так прекрасен, что его страшно трогать руками

BMW 7 серии G11 – Часть первая. Защищать нельзя оставить

Ставим запятую вместе с вами. Кузов, салон, пленка, керамика, большой обзор. Кузов нового 740D.

Детейлинг нового Porsche Panamera GTS

Защитная обработка кожи и текстиля в салоне. Керамика Advance 9H для кузова и дисков + антидождь на стекла.

Deer - целое семейство китайских автомобилей, которые производятся с 2001 года. Как часто бывает с китайскими автомобилями, при создании машин Диир за основу была взята популярная иностранная разработка. В данном случае, это шасси Toyota Hi-Lux.

На данный момент существует 5 моделей Диир, которые маркируются буквой G и цифрой от 1 до 5.

G1 - первопроходец серии. Двухдверный пикап, в котором предусмотрено два места: для водителя и пассажира. Автомобиль заднеприводный, он легко управляется и имеет хороший обзор. Оснащен двигателем, аналогичным двигателю 4Y Toyota. При мощности 105 лошадиных сил расходует 8 литров топлива на 100 километров. Максимум скорости для автомобиля - 120 километров в час. Для пикапа, с одной стороны, достаточно. Но для современной машины - маловато. Шины можно устанавливать, как на 14-ти дюймовых, так и на 15-дюймовых дисках. Модель производится до настоящего времени.

G2 - это уже пятиместный пикап, но как и предшественник, имеет всего две двери. Данная машина имеет раму, удлиненную колесную базу и удлиненный кузов, что положительно сказывается на надежности и безопасности. К тому же, G2 - это трудяга, который может перевозить почти тонну груза. Что касается технических характеристик, то модель G2 ничем не отличается от предыдущей машины от Грейт Волл. Тот же расход, максимальная скорость, мощность.

Данную модель можно использовать, как рабочий автомобиль, или как машину для активного отдыха.

И все же, если в планах покупка Great Wall Deer, то присматриваться нужно к моделям G3-G5. Так G3 - это уже полноразмерный пикап, который может вместить в себя 5 человек. Да и с посадкой-высадкой проблем не возникнет, так как в этой модели предусмотрено уже 4 двери. Авто производится с 2005 года.

Модель имеет признаки внедорожника. В частности:

  • машина имеет рамную конструкцию, что обеспечивает её дополнительную устойчивость и надежность на проселочной дороге;
  • есть пониженный ряд передач, что обеспечивает повышенную проходимость;
  • существуют комплектации с полным приводом;
  • дифференциал блокируется;
  • в дверях авто предусмотрены защитные балки, что тоже немаловажно;
  • кузов проходит оцинковку. Это важно не только для внедорожников и пикапов, но, когда машина регулярно ощущает на себе воздействие влаги и грязи, оцинкованный кузов чрезвычайно необходим.

G3 может развивать скорость до 140 километров в час. Но и средний расход топлива у данной модели уже не 7, 9 литра, а почти 12 по городу. В смешанном цикле - 14 литров. Это объяснимо. Машина стала больше и тяжелее, появились дополнительные функции.

G4 - некое промежуточное звено между G3 и G5. Модель чуть больше по размерам, чем G3, и может перевозить больше груза, но в целом, радикальных изменений не имеется.

G5, на данный момент - это верх конструкторского мастерства Great Wall. Это самый большой пикап в серии. Причем, он не только функциональный, но и достаточно красивый. Автомобиль пользуется большим покупательским спросом в России и в мире.

Пожалуй для того, чтобы данный пикап смог потягаться с внедорожниками, ему не хватает мощностей двигателя. Так, на российский рынок все модели серии поставляются с 105-сильным бензиновым двигателем объемом 2, 3 литра. Можно заказать 78-сильный дизель. Конечно, для пикапа таких мощностей вполне достаточно. Экономично и хватает для перевозки людей и грузов. Но, учитывая тот факт, что машина имеет ряд признаков внедорожника: раму, пониженные передачи и прочее, хотелось бы видеть хотя бы одну по-настоящему мощную модификацию авто.
alt="Great Wall G 5" />

Преимущества и недостатки Great Wall Deer

  1. Главным преимуществом модели Диир, как и любого китайского автомобиля, является его цена. Бывший в употреблении автомобиль в хорошем состоянии можно купить за 180000 рублей. И за эти деньги покупатель получает преимущества, которые будут раскрыты в последующих пунктах.
  2. Кузов, который не ржавеет. Оцинковка дает о себе знать.
  3. Неубиваемая ходовая часть. Даже если и «убьется», то запчасти стоят очень дешево.
  4. Высокая проходимость, несмотря на габариты.
  1. Некачественные отделочные материалы. Как заявляют обладатели модели Диир, в салоне всё очень быстро протирается и облезает.
  2. Ломкость мелких деталей, в том числе быстрое перегорание лампочек. Здесь не стоит забывать, что автомобиль китайского производства. Пока что Китай нацелен на производство недорогих и более-менее надежных машин. Возможно, что в будущем автопроизводители из КНР дойдут до обеспечения высокого качества во всем, в том числе и в качестве лампочек.

Выводы

Судя по отзывам автовладельцев, пикап Диир стоит своих денег. Машина надежная, в эксплуатации обходится недорого. И если раньше российские покупателя боялись брать «китайцев» из-за отсутствия запчастей и сервисов, то сейчас эта проблема легко решается подбором нужной автомастерской. Конечно, автомобиль не без мелких недочетов, но кто-то закрывает на них глаза, а кто то, кто с «прямыми» руками, осуществляет самостоятельные доработки и продолжает наслаждаться трудягой Диир.

Через наши руки прошли сотни автомобилей и мы знаем, как с ними работать.

Материалы не имеют аналогов на рынке и дают максимальный результат шумоизоляции автомобиля.

В авто станет намного комфортнее и тише. Доказано сотнями клиентов нашего центра


  • Срок: 1 день
  • Стоимость: 38 000 руб.

Описание проекта

Шумоизоляция Great Wall Deer с работой и материалом

Для выполнения шумоизоляции Great Wall Deer в нашем сервисном центре созданы оптимальные условия. Вы можете рассчитывать на качественное и быстрое обслуживание.

После вашего звонка и определения, в какой день вы сможете подъехать для обработки автомобиля, мастера подберут комплект шумоизолирующих материалов и раскроят их по оригинальным лекалам. Когда вы приедете, бригада профессионалов сразу же приступит к демонтажу обивки, диагностике шумоизоляционной системы и созданию новой.

После завершения работ автомобиль будет выглядеть так же презентабельно, как и до демонтажа.

При этом вы можете рассчитывать на несколько важных преимуществ:
• Great Wall Deer получит новый уровень комфорта, так как в его салоне будет сохраняться приятная тишина даже после значительного увеличения скорости движения;
• без дополнительных профилактических мер вы сможете продлить безопасную эксплуатацию автомобиля, так как изолирующие материалы, покрывающие металлические детали корпуса, надежно защищают от влаги и агрессивных факторов внешней среды;
• штатная аудиосистема получит новое, более качественное звучание.

Кроме того, обслуживание в нашем сервисном центре позволит вам сэкономить значительную сумму.

Крыша

1 слой – STP Gold (2.5mm)
2 слой – STP Сплен (4.0mm)

Багажник (пол)

1 слой – STP Gold (2.5mm)
2 слой – STP Сплен (4.0mm)

Арки в багажнике

1 слой – STP BimastBomb Premium (4.2mm)
2 слой – STP Сплен (4.0mm)
3 слой – STP Bitoplast (5.0mm)

Крылья в багажнике

1 слой – STP Gold (2.5mm)
2 слой – STP Сплен (4.0mm)

Пол в салоне

1 слой – STP BimastBomb Premium (4.2mm)
2 слой – STP Сплен (4.0mm)

Двери

1 слой – STP Gold (2.5mm)
2 слой – STP Сплен (4.0mm)
3 слой – STP Gold (2.5mm)
4 слой – STP Bitoplast (5.0mm)

Great Wall Deer – китайский пикап 90-х годов, являющийся полноценной копией Тойоты Хилукс шестого поколения. В те времена китайская компания занималась выпуском только пикапов, например, после него вышел пикап Sailor.

Содержание:

Кузов

Визуально автомобиль никак не выделялся на общем фоне – обычный стиль. Дизайн сворован, его многие знают. Фишка дизайна в простоте форм с легким добавлением неких элементов, подчеркивающих дизайн, например, хромированные полосы, нижняя окантовка кузова и т.д.

Боковая часть Грейт Вол Дир

Спереди на машине стоят крупные галогенные фонари, но в дорогих комплектациях Дир был небольшой обман. Там устанавливалась форма, имитирующая линзу, которой на самом деле не было.

С кузовом одни проблемы, все очень быстро гниет и до сегодняшнего дня мало дожило автомобилей. В основном ржавчина появляется на окантовке стекол, дверных ручках и в грузовом отсеке. Сама рама живет дольше, но лучше защитить ее, особенно VIN-номер.

Ржавый Great Wall Deer

Выпускалось несколько разновидностей пикапов разных по размерам, количеству дверей и багажному отсеку. Маркировки версий:

  • G1 – одинарная кабина;
  • G2 – полуторная кабина;
  • G3 – четырехдверная пятиместная машина;
  • G4 – увеличенная колесная база и больше грузовая платформа;
  • G5 – максимально длинная база и улучшенная комплектация.

Салон Great Wall Deer

Внутри все выглядит дешево, плюс еще на ощупь не самое приятное. Весь салон обшит простой тканью. Панели изготовлены из дешевого скрипучего пластика. Весь салон тарахтит.

Фото салона Great Wall Deer

Да, места в машине достаточно, в этом плане дискомфорта нет. Оснащение максимально простое – аналоговая панель приборов, кассетная штатная магнитола и печка, управляемая тумблерами.

Конечно в этом плане автомобиль даже уступает АвтоВАЗу, но с другой стороны за такие небольшие деньги не стоит ждать кожи и кондиционера.

Характеристики и проблемы двигателя

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.2 л 105 л.с. 190 H*m 25 сек 120 км/ч 4
Подробнее

Грейт Вол Дир двигается за счет 2,2-литрового бензинового двигателя GW491QE. Мотор отдает 105 лошадиных сил и 190 H*m крутящего момента. Мощности мало для 1,5-тонного пикапа, поэтому разгон до сотни занимает целых 25 секунд, а максимальная скорость не превышает 120 км/ч.

Двигатель Грейт Вол Дир

Есть у мотора конструктивная проблема, которая привод к тому, что лопается коленвал. Проблема встречается как на маленьких, так и на больших пробегах. Также на разных пробегах встречаются проблемы с износом кулаков распредвала Great Wall Deer и шестерни привода маслонасоса.

После 100 тысяч километров появляется риск пробоя ГБЦ, плюс начинает растягиваться цепь ГРМ. После 200 тысяч начинается жор масла, что исправляется только заменой поршней.

Трансмиссия

Мотор стыкуется с 5-ступенчатой механической коробкой, которая передает моменты на все колеса. Сцепление КПП ходит по 100 тысяч километров, потом нуждается в замене, если вы катаетесь очень спокойно, то проживет еще 100 тысяч.

К 200 тысячам сама коробка начинает умирать. Требуется замена различных элементов, что обойдется максимум в 30 000 рублей.

Great Wall Deer на снегу

Полный привод Дир состоит из раздатки с электроприводом, а ступичные подшипники при этом механические. Это очень неудобно, ведь нужно перед дорожным препятствием выйти из машины и повернуть муфты на каждой ступицы передней оси.

Провода полного привода в открытом доступе, что ведет к частому обрыву. Есть проблемы с самими контактами, почему они быстро окисляются. В кардане нужно постоянно менять масло, либо придется часто менять крестовины. Если вы износите шлицевые соединения, то тут только поможет замена кардана целиком.

Подвеска Great Wall Deer

Подвеска очень старого типа на передней оси стоит на торсионах, а сзади используются рессоры. Ходовая не самая комфортная, но вполне мягкая. Машина хоть и позиционируется как внедорожник, но по факту на бездорожье она ведет себя очень плохо.

Шаровые опоры подвески живут максимум 120 тысяч километров, но и стоят всего 500 рублей. Если умерли шаровые опоры, то скоро грядет смерть ступичных подшипников и амортизаторов. Ходовая вполне живучая, но комфорта не доставит.

Фото красного Грейт Вол Дир

Тормозная система справляется, но многих эффективность не устраивает, поэтому устанавливается вакуумный усилитель от 80-го Ленд Крузера. Комплект стоит 47 000 рублей – дорого.

Цена и вывод

Автомобиль сейчас не продается, так как выпуск прекращен в 2013 году. Сейчас машины продаются на вторичном рынке в среднем за смешные 250 000 рублей.

За такую небольшую сумму Great Wall Deer – неплохая рабочая лошадка, которая не порадует скоростью, но зато можно использовать ее в прямом смысле как лошадь, перевозя всякий хлам. Самое главное в машине следить за кузовом.

Great Wall Deer собирался в Китае с 1999 года. В России пикап появился в 2004 году и поставлялся вплоть до 2008 года.

Грейт Вол Дир является технической копией Toyota Hillux шестого поколения (1988 год) и представлен в пяти версиях – G1, G2, G3, G4 и G5. Они отличаются количеством мест, дверей, объемом кузова и колесной базой.

G1 – получил одинарную двухместную кабину, а G2 – полуторную с парой откидных табуреток за передними сиденьями. Оба могут быть только заднеприводными и имеют две двери.

Остальные - 4-дверные пятиместные. G3 – наиболее популярный в семействе. G4 отличается более вместительной грузовой платформой за счет увеличенной колесной базы (официально не поставлялся). G5 получил еще более длинную колесную базу и самое богатое оснащение. Все три предлагались как с задним, так и с полным приводом. Стоит отметить, что второй ряд сидений у пикапов не такой уж и гостеприимный.

Двигатель

Толкает Deer 4-цилиндровый средневальный бензиновый мотор объемом 2,2 литра / 105 л.с. (GW491QE) – аналог японского 4Y от Toyota. В отличие от Грейт Волл Сейф двигатель в версии Евро-3 не использовался. На заказ можно было установить дизель 4D28 (78 л.с.), но такой вариант на вторичном рынке – экзотика.

«Китайский двигатель» имеет ряд врожденных недостатков. Например, на машинах, собранных до 2006 года, мог лопнуть коленвал. Случалось это и при совсем детских пробегах, и после 150 000 км.

Другая напасть – износ кулачков распредвала и шестерни привода маслонасоса. Последнее грозит падением давления масла в системе смазки и скоротечным износом двигателя. Одни обнаружили дефект после 80-120 тыс. км, а другие - через 200-250 тыс. км. Ценник на новый распредвал стартует с отметки 3 000 рублей и доходит до 23 000 рублей (за оригинал от Toyota).

Другой распространенный порок – пробой прокладки головки блока после 100-150 тыс. км. На отрезке 100-200 тыс. км может растянуться цепь привода ГРМ (от 5 000 рублей за комплект).

Встречалось и растрескивание головки блока (13 000 рублей) вследствие перегрева двигателя, спровоцированного неисправным термостатом или вентилятором системы охлаждения.

Спустя 150-200 тыс. км двигатель порой начинает подъедать масло. В конечном итоге дело заканчивается обновлением поршней и колец.

Коробка передач

Мотор сочетался с 5-ступенчатой механикой. Сцепление обычно служит 100-150 тыс. км, но в щадящих условиях эксплуатации доезжает и до 200-250 тыс. км. Стоимость нового комплекта – около 7 000 рублей.

Спустя 150-200 тыс. км может захандрить коробка передач. Для ее ремонта понадобится более 20 000 рублей.

Трансмиссия

Полный привод предлагался в качестве опции. Первые машины шли с механической раздаточной коробкой, а затем стала устанавливаться раздатка с электроприводом - управление с помощью поворотного переключателя. Но пользы от этого мало, так как «хабы» (ступичные муфты передних колес) остались механическими. Т.е. еще до начала сложного участка необходимо выйти из машины и включить их вручную (повернуть муфту на каждой ступице переднего колеса в положение Lock). А уж затем выбирается необходимый режим работы трансмиссии. Мягко говоря, не очень удобно.

К сожалению, электрическая проводка управления раздаткой легко уязвима. К тому же проводка быстро ветшает, а контакты окисляются. Не отличается долговечностью и сервопривод, именуемый в народе «шайтан машинкой».

Карданные валы требуют регулярного обслуживания – шприцевания. Пренебрежение приводит к частым заменам крестовин (500 рублей) и износу их посадочных мест. Кардан приходится менять (11 000 рублей). Необходимость в этом возникает и при износе шлицевого соединения.

Со временем ремонта может потребовать редуктор заднего моста. За новый редуктор попросят порядка 15-18 тыс. рублей.

Ходовая

На передней оси, как и у собрата Safe, используются торсионы. Сзади же вместо пружин установлены рессоры. Поэтому Дир менее комфортный, чем универсальный SUV G5. Рулевое управление червячное с гидроусилителем, а задние тормоза барабанные.

Шаровые опоры (около 500 рублей) прослужат около 80-120 тыс. км, сайлентблоки рычагов – лишь немногим дольше. Вскоре настает черед передних ступичных подшипников (от 800 рублей) и амортизаторов (1 500 рублей).

Эффективными тормоза пикапа не назовешь. Те, кто не готов это терпеть, устанавливают вакуумный усилитель и главный тормозной цилиндр от Toyota Land Cruiser 80. Новый комплект не дешевый – 47 000 рублей.

Со временем закисают направляющие тормозных суппортов и регулятор тормозных усилий («колдун»). Внимания может потребовать и поршень суппорта.

Кузов

Кузовное железо плохо сопротивляется коррозии. Очаги гарантированно появляются вокруг стекол, дверных ручек и в местах сколов. Особенно быстро сгнивает грузовой отсек. Рама более стойка к ржавчине. Тем не менее, VIN номер на раме лучше защитить.

Другие проблемы и неисправности

Проблемы с зарядкой из-за неисправного генератора (от 5 000 рублей) встречаются уже через 100-150 тыс. км.

Из-за отказавшего датчика скорости или неисправного приборного щитка (4 500 рублей) перестает работать указатель скорости и счетчик пробега.

Порой отказывает вентилятор отопителя (от 2 000 рублей) или его реостат (1 200 рублей). Сбоить может и блок управления отопителем (9 000 рублей).

Мелкие проблемы с электрикой – обычное дело для побегавшего Дира. Они вызваны старением проводки и окислением контактов.

Заключение

Китайский пикап – настоящая рабочая лошадка. Great Wall Deer способен перевезти очень много по плохой дороге. Конечно же, болячек хватает, но ситуацию сглаживает невысокая стоимость запчастей и простота ремонта.

Пикапы Great Wall Deer предлагают в России с 2004 года. Версия G1 с одинарной кабиной, G3 с двойной, и G5 с двойной и удлиненной базой.

Двигатель: бензиновый 2,2 л (105 л.с.).

Коробка передач: 5-ступенчатая, механическая.

Привод: задний или полный.

Комплектации: «Комфорт», «Комфорт+».

Цена: 330 000 — 425 000 руб. ($13 470 — 17 350).

GREAT WALL WINGLE

Выпускают с 2007 года на том же заводе в Баодине (КНР), что «Дир». В России с конца 2007 года.

Двигатель: дизельный с турбонаддувом 2,8 л (95 л.с.).

Коробка передач: 5-ступенчатая механическая.

Привод: задний или полный.

Комплектации: «Стандарт», «Люкс».

Цена: 429 000 — 513 990 руб. ($17 510 — 20 980).

«Грейт-Уолл Дир» примерно вдвое дешевле более породистых одноклассников. В позапрошлом году он был самым продаваемым пикапом в России. Нынче продажи пикапов упали — спрос переключился на вседорожники. Популярный китайский грузовичок — копия «Тойоты Хай-Лакс», выпускавшейся в 80-е годы.

С новым пикапом «Грейт-Уолл Вингл» мы уже знакомились у него на родине (ЗР, 2007, № 1). Пора запустить его на отечественные дороги, которые отравили успех многим завоевателям.

По сравнению с «Диром» новичок на первый взгляд утратил внедорожные качества. Линия порогов ниже ступицы колеса, дорожный просвет — 194 мм, низкий бампер. Впрочем, полный привод на месте, понижающая передача тоже. Как у большинства пикапов, межосевого дифференциала нет, поэтому полный привод можно использовать только на дорогах с низким коэффициентом сцепления. Зато под округлым капотом вместо копии «древнеяпонского» бензинового мотора — современный дизель с турбонаддувом и впрыском «коммон-рейл», удовлетворяющий Евро III. Впрочем, заявленные характеристики весьма скромны: 95 л.с. и 225 Н.м — сегодня норма для мотора не 2,8 л, а вдвое меньшего объема.

Усесться в «Вингл» гораздо проще, чем в «Дир». Во-первых, подушки сидений расположены выше над уровнем пола, во-вторых, сам пол ниже на 100 мм. В-третьих, пределы регулировки сидений теперь достаточны для самых рослых. Однако кресло пока только на «троечку»: недостаточно рельефные подушка и спинка слабо приспосабливаются к анатомии разных по комплекции людей. Впрочем, хорошее сиденье — не столько технология, сколько искусство, виртуозов которого по-прежнему можно пересчитать на пальцах. Кстати, материал обивок на ощупь очень напоминает YES-Essentials, применяемый «Крайслером», но лейблов с маркой не обнаружил.

Пущенный на морозе дизель поначалу очень громок, но, прогреваясь, затихает. Небольшая мощность при солидном объеме предполагает невысокое давление наддува. Это безусловный минус с точки зрения эффективности, но «флегматичность» — плюс для грузовика. «Вингл» уверенно трогается даже со второй передачи и вытягивает едва ли не с 1000 об/мин — эта особенность весьма кстати проявилась на обледенелом подъеме, где даже полный привод и шипы едва позволяли двигаться. Бензиновый «Дир», чей мотор, по нынешним меркам, весьма тяговит, в тех же условиях на льду оказался гораздо более требовательным к водителю.

[caption align="aligncenter" width="150" caption ]

[/caption]Ощущение габаритов на новом пикапе несколько хуже, скругленная кромка капота затрудняет маневры в стесненном пространстве. Немного пострадала и «трассовая» обзорность — голова водителя в «Вингле» оказывается ниже, чем в «Дире». Зато в эргономике проколов практически нет — все органы управления прекрасно досягаемы, а управление коробкой, несмотря на длинные ходы рычага, отличается четкостью. Подвела лишь индикация включения переднего моста и понижающей передачи — две крошечных лампочки рядом с кнопками совершенно не видны при дневном свете.

Шоссейные манеры «Дира» хорошо известны — несмотря на длинную базу, душу основательно вытрясает. Конечно, с грузом намного лучше, но часто ли пикап ездит с полной нагрузкой? На этом фоне «Вингл» — образец комфорта и управляемости. Плавность хода явно намного лучше, база и колея заметно больше, а реечное рулевое управление наконец-то позволяет управлять машиной, а не натужно контролировать направление. Впрочем, многого требовать не стоит — в напряженном повороте пикап уверенно вываливается передними колесами, демонстрируя неисчерпаемый запас недостаточной поворачиваемости.

Неторопливый поначалу разгон не внушает оптимизма — «Вингл» заметно тяжелее, а мощности на 10 л.с. меньше. Однако после 80 км/ч у него подавляющее преимущество. Отличная тяга дизеля позволяет обгонять без переключения передач и раскручивания мотора до ограничителя, да и максимальных 140 км/ч по спидометру «Вингл» достигает гораздо легче «Дира». Комфортабельная крейсерская скорость на 10–15 км/ч выше.

При подавляющем преимуществе «Вингла» на асфальте и скользкой дороге, разбитая грунтовка — не его среда. Конфигурация нижних рычагов подвески «Дира» увеличивает дорожный просвет на 30–40 мм. Неудивительно, что даже на меньших по диаметру колесах он увереннее идет в колее. Кроме того, рессоры задней подвески «Дира» расположены сверху моста — безусловный плюс для проходимости. В его колесные ниши влезают не только скромные штатные колеса 215/75R15 или «красивые» 225/75R16, но и полноценные «32-е» (32 дюйма по наружному диаметру)! C ними дорожный просвет возрастает настолько, что позволяет беспрепятственно двигаться по колее грузовика. «Винглу» тягаться с ним невозможно — низкий бампер, широченные рычаги передней подвески, свисающие вниз рессоры и крепления амортизаторов, низкая рама и удлиненная база на 200 мм шансов на разъезженной грунтовке не оставляют. Колесные ниши вмещают шины большего размера, но едва ли крупнее 235/75R1 6, так что радикальных изменений в проходимости не будет.

Полноценной заменой «Диру» «Вингл» не станет. Интересующихся возможностями грузовичка вне дорог едва ли обрадует альтернатива получить экономичный мотор в ущерб проходимости. А поставки «Грейт-Уолла-Дир» с нового года прекратили — двигатель не соответствует Евро III.

Поднабравшись профессионализма, китайские товарищи пошли верным путем. Интересный внешне «Грейт-Уолл-Вингл» оказался вполне приличной, но заурядной машиной. Приобретя комфорт, он утратил неудобный, но искренний характер предшественника.

Тест закончился подсчетом командировочных расходов. Если верить счетчикам АЗС (а они вряд ли преуменьшают показания), дизельный «Вингл» расходовал на 100 км 8 л дизельного топлива, а бензиновый «Дир» — 12 л АИ-92. Разница в расходе — хороший аргумент в пользу нового пикапа. Но убедит он не всех.

Анатолий Фомин: «Вингл» — плод типичной эволюции пикапов, вполне приемлемый в хозяйстве автомобиль. Не видно полной самостаятельности конструкторов? Возможно, это и к лучшему.

GREAT WALL DEER G3 — приличная копия отличной два десятка лет назад машины. Ей бы надежности и долговечности оригинала!

+ Отличная проходимость, умеренная цена, приемлемые ходовые качества.

— Посредственное качество изготовления, тесный салон с неудобной посадкой, «грузовая» управляемость, слабая динамика, высокий расход топлива.

GREAT WALL WINGLE — ближе к среднестатистическим запросам, более экономичный и «дорожный». Но полностью заменить предыдущую модель, увы, не сможет.

+ Запоминающаяся внешность, просторная кабина, большие пределы регулировки сидений, пониженная погрузочная высота, экономичный двигатель.

— Невысокая геометрическая проходимость, скромная динамика, шумный двигатель, неудобные сиденья, небогатое оснащение салона.

КТО ВЫ, ТОВАРИЩ «ВИНГЛ»

На кого он похож? На дороге близкого по дизайну автомобиля не сыскать. А если не на дороге? Отмотав шесть детройтских автосалонов, вспомнил концепт «Фольксваген-Магеллан», в какой-то степени послуживший прообразом «Туарега». Конечно, в серию пошел гораздо более умеренный вариант, а концепт мог бы затеряться в истории. Если бы не «Грейт-Уолл-Вингл». Взглянув на него, трудно не поверить, что идея заимствована. Впрочем, на что обижаться? «Фольксвагену» не хватило смелости воплотить дерзкий проект в производстве. И все-таки жаль, что яркая внешность «Вингла» не основана на собственных идеях…

Читайте также: