Great wall safe тюнинг

Обновлено: 16.04.2024

Я делал. Пока особо ничего не изменилось, ну может на низах чуть стало лучше, процентов на 5, не больше, и то пока не понятно с чем это связано, или прошивка, или удаление катализатора с внедрением проставки под 2-й ДК. Если честно, то я ожидал большего, т.е. больший подхват на низах, особенно до 2 - 2,5 тыс. оборотов. Для меня оснавная цель прошивки была, это отключения второго ДК. Влодимир торжественно обещал, что второй ДК отключен. В данный момент катализатор удален и стоит проставка с отверстием 6 мм. под 2-й ДК. Тем не мении очень часто появляется ошибка 0420 (Эффективность системы катализатора ниже допустимого порога), это означает, что второй ДК остался в работе.
Я пока думаю, что прошивка для SAFE (Евро-3) пока не доработана, т.е. сырая. Предлагаю Володе поэксперементировать дальше, и довести прошивку до ума.

P/S. В эту субботу буду в Текстильщиках (СТО-5), там диагностика покажет отключен или нет 2-й ДК.
_________________
Подпись

Диагностика, ремонт, настройка ГБО и Чип-тюнинг китайских автомобилей

а может быть это:
Плацебо-эффект (происходит от латинского термина «placebo» — поправляюсь) — изменение в физиологическом и психологическом состоянии человека после приема безвредного препарата (например, обычной воды), назначаемого под видом какого-либо эффективного лекарственного средства. Плацебо-эффект используется в психотерапии и медицине.

ПРИМЕР. Во время своих медицинских экспериментов с магнетизмом Антон Месмер в XVIII веке заметил, что очень часто облегчение и выздоровление больных наступает и без прикосновений используемых им для лечения магнитов (однажды он просто забыл их дома).

Добавлено спустя 26 минут 10 секунд:

ну и далее
сегодня решил провести очередной ТД (тест драйв)
задолбало следующее. то тут не тянет, то там не разгоняется
так вот при необходимости можно спокойно крутить до 4000
и все тянет и разгоняется, правда со спец. эффектами
(вроде реактивного систребителя на взлете) ВОЙ, ПОДВИБРАЦИЯ и тд.
короче взлетаю

Короче после чиповки, нет провала на 2.5 - 3 тысячах оборотов, обороты набирает плавней, без рывков, появилась резвость, с 5-ой передачи идёт набор скорости как с 4-й. Сегодня на ТТК порезвился . оказывается можно .

По поводу расхода, пока не понял. позже.

А теперь главное! В моей машине была прошивка от ТИГО, (2 л) , да ещё и с коробкой автоматом.
_________________
Подпись

Вчера в Маськве было несколько влажно, так я задолбался на первой-второй жопу ловить (состояние покрышек на 4 с минусом). На первой - рвет.
2-3. Самое оно, но вот на четвертой-пяткой, как обычно, тупова-то.

Но, если раскручиваю до 3.2 - 3.5 тыс на третей, то четвертая - довольно-таки шустро поднимает стрелку спидометра. В общем, мои первые (06-07 гг) заморочки с турбинами и иным форсированием двигла - потеряли всякий смысл.

Хотя, все-таки в целом, двигла чуток слабовата для спокойных обгонов на трасе.
_________________
Подпись

Great Wall Safe

Комплект аксессуаров послужит отличным решением для создания комфорта в.

Защита спинки и подкладка детского сиденья

Фирменный комплект накладок на сиденья автомобилей выполненных из прочного.

Универсальная ручка КПП Карбон 3D Balls

Универсальная ручка КПП Карбон 3D Balls

ДИАМЕТР ОТВЕРСТИЯ ДО 16 мм. В комплекте - ключ, стопор, вкладки из твердого.

Складной органайзер для покупок RG CRAFT

Складной органайзер для покупок RG CRAFT

Легкий и очень компактный бокс для безопасной перевозки покупок или.

Текстильный кофр AutoBox в багажник

Текстильный кофр AutoBox в багажник

Универсальный органайзер для установки в багажник. Изготовлен из прочного.

Дополнительные крепления в багажник Camily

Дополнительные крепления в багажник Camily

Уникальные дополнительные крепления в багажник как для зонтов, любых длинных и.

Складная коробка Skoda

Складная коробка Skoda

Складная коробка-органайзер с жестким дном от компании Skoda. Благодаря материалу.

Наши работы

Установка анатомического руля Ego Skill на Mazda CX-7

Новый дизайн анатомии рулевого колеса от Ego Skill; Сравнение до и после; Рекомендации по уходу за кожей в салоне авто

Лазерный свет в Chevrolet Tahoe 4

Сравниваем свет БМВ Х7 и Шевроле Тахо после установки линз MTF Bi Laser LED. Обзор, тесты и характеристики

Установка сетки в передний бампер Chery Tiggo 7 Pro

Защита радиаторов в новом автомобиле; Процесс установки; Сравнение До и После

Идеальная защита кузова и салона для BMW X7

Как защитить новый авто от сколов и царапин? Подробный обзор на примере BMW X7. Премиальная пленка STEK Dyno Shield. Креамика для белой кожи, защита .

Как выглядит новый BMW X7 через 17 тыс. км. без защиты пленкой?

Что будет с кузовом авто без защиты? Осматриваем сколы и царапины за 17 000 км. пробега.

Тесты оптики на базе топовых LED компонентов MTF в Паджеро 4

Полностью светодиодная оптика, сравнение до и после, характеристики, тест на дороге и отзыв владельца

Защита BMW 7 G11 – Часть вторая. Тайна вечной жизни салона

Интерьер новой БМВ так прекрасен, что его страшно трогать руками

BMW 7 серии G11 – Часть первая. Защищать нельзя оставить

Ставим запятую вместе с вами. Кузов, салон, пленка, керамика, большой обзор. Кузов нового 740D.

Детейлинг нового Porsche Panamera GTS

Защитная обработка кожи и текстиля в салоне. Керамика Advance 9H для кузова и дисков + антидождь на стекла.

  • 16
    Февр.
    Бюджетное решение проблемы 2-го ДК и катализатора

Мы вам расскажем о народном методе решения данной проблемы

Ваш Ланос потек? Тогда мы идем к вам!

Решаем проблему течи в салоне Ланоса!

Что же такое EGR?

Что можно и нужно обслуживать в системе EGR?

Безопасен ли Чип-Тюнинг?

Слетит ли гарантия?

Двигатель внутреннего сгорания

В наше время двигатель внутреннего сгорания является самым .


чип тюнинг great wall safe

ЧИПОВАЛЬНЯ РУ представляет!
Услуга перепрограммирования ЭБУ Great Wall Safe.

На услугу чип тюнинг Great Wall Safe также распространяется гарантия 14 дней! В условия входят: одна бесплатная перепрошивка (если не понравилась прошивка или просто захотелось другой динамики) имеется полный возврат уплаченных денежных средств и возврат автомобиля к исходному состоянию при обоснованном неудовлетворение потребности.

Двигатель Great Wall Safe управляется электронным блоком (ЭБУ, мозгами) по определенному алгоритму. Изменение программы ЭБУ есть чип тюнинг.

Делают чип тюнинг Great Wall Safe из соображений увеличения мощности двигателя и его крутящего момента. Также чип тюнинг Great Wall Safe делают для лучшей топливной экономичности Great Wall Safe. В общем, положительных моментов много, ну, а главный, конечно, улучшение динамики Great Wall Safe, выполняющего требования как Евро2, так и Евро3.

Прирост мощности при чип тюнинг Great Wall Safe составит от 10 до 13% расход снизится от 1,5 до 3л/100км. Прошивка не требует разбора двигателя для улучшения характеристик, меняется только программная часть без демонтажа блока управления посредством подключения к сервисному разъему, что безопасно с точки зрения гарантии. Вы не теряете гарантию, как, например, в случае переделки головки блока, замены клапанов, коленвала и т.д. Моторесурс двигателя также остается столь же высокий.

Мы решаем каждый день очень нестандартные проблемы с электрикой и ЭБУ Great Wall Safe. Дословно, каждый автомобиль - новый опыт. Это означает, что наш опыт превосходит опыт любого среднестатистического электрика. Другими словами, 90% ошибок или проблем мы можем локализовать в течение получаса. А другие 10% мы сможем решить чуть за больший промежуток времени, тогда как другие компании просто не смогут докопаться до истины.

Мы не автосервис. Мы команда высококлассных-электронщиков. Эдакое бутиковое ателье. У нас по каждому автомобилю есть своя наработанная база и отдельный специалист. И не важно это проблема связанная с охранной системой, программной оболочкой ЭБУ или проблемой электропроводки авто.

Как мы делаем прошивки Грейт Вол Сафе ?

На рынке есть 2 типа решений: “пакетные прошивки” и индивидуальные. Обычно, компании, которые “заливают” пакетные прошивки не могут их модифицировать и адаптировать под конкретный автомобиль. И очень часто от них “ноль эффекта”. Наши прошивки делаются нами самостоятельно. Мы делаем их с максимально допустимой детализацией. С тестированием на стендах, с логированием, с выкаткой и адаптацией всех возможных параметров.

Поскольку перед “закачкой” прошивки мы прогоняем каждую через стенд, то это позволяет нам далее применять их для других автомобилей. Это не означает, что они становятся “пакетными”, просто потому, что они намного более проработанные, а если требуется, то мы залезаем в код и правим калибровки, под конкретный автомобиль. Заливать решение на Грейт Вол Сафе от неизвестного калибровщика - себе дороже. Вы ведь оцениваете качество бензина на той или иной заправке? Вот и прошивки по разному ведут себя в эксплуатации.

Модели автомобилей Great Wall Safe для которых мы делаем чип-тюнинг

Чуть больше информации про прошивки

Каждый софт, который рождает вопросы по приросту или совместимости с Грейт Вол Сафе, мы модифицируем на месте. И только в редких случаях возвращаем деньги по причине невозможности повлиять на ситуацию. Обстоятельства, при которых мы отказываемся от проведения работ по программному увеличению мощности - необходимость починить автомобиль и привести его в нормальное техническое состояние. Не стоит “выкручивать” сломанное, дабы не сломать быстрее. Подход “лишь бы check не горел” или “чтобы аварийный режим не ограничивал мощность” - это не к нам.

Стоит отдельно заметить, что многие компании применяют так называемые шаблонные решения по обработке ПО ЭБУ. Такой софт позволяет быстро удалять ошибки у авто (EcuSafe, Bitbox, Swiftec, Abrites). Программная оболочка автоматом прогоняется через настроенные ранее разработчиком параметры. Учитывая то, что от года к коду и от рестайлинга к рестайлинг заводское ПО меняется, очень сложно точно сказать, что те изменения на выходе гарантированно не навредят узлам и агрегатам. Подобные программы удаляют некоторые данные из маски ошибок, и в результате автовладелец не видит “чек энджин на приборке”. На самом деле аварийные режимы остаются. Невзирая на нарушения двигатель продолжает работать без защиты от выхода из строя и повреждений.

Сравнение программного чип тюнинга Great Wall Safe и чудо коробочек

Раньше все показатели двигателя можно было модифицировать в небольших палаточках CO-CH, где настраивали гаечным ключем кабрюратор. Сейчас все настройки жестко зашиты в блоке ЭБУ, а ЭБУ основывается на показателях от датчиков. Программный чип тюнинг это код, который лежит в ЭБУ и на базе которого строится работа двигателя по очень большому количеству показателей.

Коробочки же модифицируют (обманывают) только сигнал с датчиков поступающий в ЭБУ. По сути, это пустышка, которая загоняет двигатель в нестандартные коррекционные циклы работы.

Подпишитесь, чтобы получать записи из бортжурналов и другие новости про эту машину в Ленту.

Если надумаете отписаться, подписки на отдельные машины останутся.

《Балдею от чистого, хорошего авто звука, систему собираю постепенно, с 2018 г., буду переделывать карты дверные, под 3-х полосную систему, в конце фото примерного результата(украл фото)В авто давно в…

Всем привет! Очередные фары перестали светить, разобрал их, облезли отражатели. Решил попробывать заменить Линзы. Почитал отчёты на драйве по замене линз, сложного вроде не че нет. Как же я ошибался🤦‍…

Может быть кому-то будет полезно…Лампа автомобильная OmegaLight H3Лампы были куплены для моих противотуманок когда у меня стоял силовик, но туда они не влезли…3 года валялись у меня в гараже…В св…

Друзья-товарищи, как-то попадались мне БЖ люди, которые тут продают чипы для мозгов ЕВРО-3 с хорошей прошивкой ЕВРО-2, увеличением мощности и устранением недоработок.Если знаете оных, ткните пальцем,…

Друзья-товарищи, как-то попадались мне БЖ люди, которые тут продают чипы для мозгов ЕВРО-3 с хорошей прошивкой ЕВРО-2, увеличением мощности и устранением недоработок.Если знаете оных, ткните пальцем,…

Потекла пробка двигателя.пришлось менять.пока разбирал обнаружил что шланг дмрв весь развалился.нового нет в продаже.пришлось колхозить из трубы.также перенес катушку зажигания, перелопатил всю провод…

Запись создана с целью получения помощи.Задался целью изменить внешность машины и поставить силовые бампера.Перелопатил интернет, но так и не нашел интересного силового агрегата. Какое-то они все…

Проведена деффектовка блока двигателя. Три цилиндра в норме — один просажен и довольно сильно. Замер показал минимум второй ремонт +0.5 Заказал поршня TEIKEN 46283050. поршня под данным артикулом без…

Вот и натееее! Всё к этому шло уже давно! Пластиковые бампера, царапины, естественно появились жучки, Ноооо!всё это мелочи!Погнали!1 меняем железякиЗадний бампер3 убираем жуков и ровняем…

Сьездил забрал микруху с прошивкой, установил на авто, буду наблюдать, по ощущениям пока не понятно вроде и приеместей стал двигатель. Поездим посмотрим! Кто заливал мне прошивку сказал ещё 2 есть про…

Восстанавливаем мотор по частям. Отдал ГБЦ на опрессовку, шлифовку и восстановление фасок клапанов. Заменили все четыре направляющих на впускных клапанах так как был износ. Притерли клапана, заменили…

И так, всем как и мне мало освещения при езде задним ходом. Я даже как-то включал туманки, но все равно не то. И в камеру заднюю тоже нечего не видно. И тут я задумался о доп свете. Вначале хотел замо…

Купили мы взрослый лего… Да не просто узловой, а PRO версия с набором по каждому болтику… А суть вот в чем:Донор разобран, снято все что нужно для замены — свапа… Торпеда, бак, топливная магистраль,…

Собственно, снимаю потихоньку логи, периодически поддавая газку.Мощность чуть-чуть подросла, похоже, похолодание сказывается)Все работает. Машинка едет. Бензин жрется)))Понемногу задумываюсь, с…

Всем привет.Сегодня пришли клеммы, как их назвать само зажимные или быстросъёмные. Давно хотел такие, чтобы ключём каждый раз не крутить. Да и вечно когда надо нет этих ключей под рукой. Буду внедрят…

Всем привет. На просторах drive наткнулся на вот такое фото, хочу себе тоже так сделать. Но не могу найти запись в бж, на каком авто это сделано. Deer, Safe, 4Ruuner, Hilux, Surf или на Lend cruiser…

Мы решились! Окончательно! Даже прикупили почти что все ))) Это страшное и одновременно сладкое и возбуждающее слово СВАП… На просторах интернета не нашел информации по интеграции 1KZT в китайца. Знач…

Вот, небольшой ролик для вечернего просмотра)Решил подразогнать чутка)ПыСы. С домкрата снял)))

После замены бензонасоса покатался немного, посмотрел, что вышло.На этот раз без своих собственных ошибок)Этому графику и показателям можно верить, поскольку соблюдены условия по количеству бензина,…

Автомобильный магнитный держатель для телефона Mount Holder

Артикул: Mount Holder

Производитель: Китай

%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B6%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D1%84%D0%BE%D0%BD%D0%B0-wiiix-17mg-180x120.jpg

Внешний тюнинг

  • Юбки на задний бампер 1
  • Арки, расширители, крылья, капоты 6
  • Спойлеры, элероны 2
  • Диффузоры заднего бампера 1
  • Решетки, реснички, воздухозаборники 5
  • Сетка, решетка в бампер, радиатор 22
  • Шильдики, эмблемы 17
  • Накладки, молдинги 3
  • Наклейки на авто 34
  • Наборы для ремонта и установки 16

Элероны заднего бампера Sport Line на Kia Ceed 3

Элероны заднего бампера Sport Line на Kia Ceed 3

Универсальный спойлер GT Carbon Style

Универсальный спойлер GT Carbon Style

Уплотнитель на стекло

Уплотнитель на стекло

Тюнинг сетка GT-Line 120 x 55 см

Архив объявлений

Смотрите все объявления в архиве

Тюнинг автомобиля Great Wall Сейф в автомастерских города Москва

46 компании по ремонту автомобилей

Трястись над каждой царапиной никто бы не стал, и поэтому у меня появилась возможность проверить, на что действительно способен продукт китайского автопрома. И заодно выяснить, насколько он надежен. Тест затянулся чуть дольше, чем мы рассчитывали. Изначально предполагался год использования. Но нам очень хотелось дождаться большого ТО-5 (29 тыс. км), чтобы оценить, действительно ли оно очень разорительно.

ЗАЯДЛЫЙ ПУТЕШЕСТВЕННИК
Близкое знакомство с SUV G5 показало, что в штатной комплектации этот автомобиль создан скорее для путешествий, нежели для экстремального бездорожья. Большая база и низковисящие бамперы не дают безнаказанно форсировать изрезанный рельеф. Относительно небольшие колеса (235/70R16, диаметр 29 дюймов) дают клиренс 200 мм по центру, что не так много при такой длине. Еще один недостаток – отсутствие блокировок дифференциалов. Впрочем, они мало у кого входят в заводскую комплектацию.

Зато двигатель сделан очень удачно. Он выдает приличный крутящий момент примерно с 2000 оборотов, что позволяет двигаться внатяг с небольшой скоростью. Плюс пониженная передача. Так что застрять на Safe тяжело. В моей практике это получалось в основном только на крутых подъемах либо в глубоких колеях, когда колеса не цепляются за грунт. Конечно, многое зависит от водителя и резины… Кстати, шины я предпочитал обычные, отдавая себе отчет в том, что большую часть времени под колесами все же будет асфальт. Размер арок и ходы подвесок позволяют ставить колеса диаметром 31 дюйм, но мы не стали нарушать чистоту эксперимента по изучению надежности.

ГОТОВИТЬ ПРИДЕТСЯ
Первым делом я разрушил штатный передний бампер на бездорожье. Вторым – установил силовой обвес, одновременно увеличив углы въезда-съезда, получив площадку для установки лебедки и упоры для использования хай-джека. Лебедку, разумеется, тоже поставили.

Вот, пожалуй, и весь минимальный набор для увеличения проходимости и подготовки Great Wall Safe к путешествиям. Хотя нет. Еще мы поставили защиту днища, прикрыв КПП и раздаточную коробку от ударов снизу. Ведь подвеска у «китайца» мягкая, что неплохо на дороге, но очень напрягает вне ее: амплитуда раскачивания на кочках может оказаться слишком большой и торчащие из земли камни, корни и бугры могут достать до важных агрегатов.

МАТЧАСТЬ: GREAT WALL SUV G5 SAFE

СПАЛЬНЫЙ ВАГОН
В салоне с практической точки зрения все очень неплохо. Но с одной поправкой: если рост путешественников не превышает 180 см. Тогда и пространства над головой хватает, и регулировок передних кресел, и ноги задним пассажирам есть куда поставить.

Багажник очень вместительный. А если сложить задние сиденья, то с собой можно брать буквально все, что хочется. Если поклажи немного, то можно задействовать крышу. На штатные релинги встанет экспедиционная «корзина» или закрытый бокс. А в багажнике получится спальное место: пол в разложенном состоянии ровный, и «кровать» получается 175х110 см. Как показала практика, когда путешественников трое, то свободный водитель может отлично выспаться, даже если разложить только половину заднего дивана, оставив вторую для сидения. Таким образом движение можно сделать безостановочным, и никто не будет чувствовать себя измотанным.

КОВАРНЫЕ ЖИДКОСТИ
Редакционный SUV G5 использовался в качестве экспедиционно-городского автомобиля. Причем экстрима типа лесовозных дорог и болот мы сознательно избегали. В таком режиме получилось две крайности: город с его пробками и трасса. В качестве городского автомобиля G5 мне не понравился. Внушительные габариты – длина под пять метров и ширина 1.8 м – делают неудобной парковку в условиях мегаполиса. Великоват и расход топлива: максимум составил 17 литров на сотню.

А вот на трассе «китаец» кушает умеренно. Расход снижается до 11–12 литров, то есть на 84-литровом баке, что ставится на Safe гжельской сборки, можно проехать примерно 700 км.

Крейсерская скорость составляет 120–130 км/ч, а максималка… Честно признаюсь, желания разгоняться больше 150 на дорогах общего пользования не возникало, хотя двигатель в принципе позволяет. Кстати, минимальный расход топлива у SUV G5 достигается на 120 км/ч.

На больших скоростях автомобиль идет мягче, чем на маленьких. Небольшие выбоины в асфальте и мелкие кочки, которые чувствуются на 40 км/ч, к 60 км/ч «пропадают» и при повышении скорости не проявляются. Главное – не влететь в глубокую яму.

Слухи о медлительности «китайцев» тоже несколько преувеличены. При должном уходе машина разгоняется очень неплохо. Особенно если в двигатель заливать синтетику типа 0W-40. И двигатель работает намного тише, и приемистость возрастает. Мы на первом же ТО сменили все технические жидкости и остались довольны. То, что льют в агрегаты и системы на заводе (да порой и на сервис-центрах), оставляет желать лучшего.

А вот невысокое качество лакокрасочного покрытия, приведшее к многочисленным следам от веток, и отвратительную хромировку простить сложнее. Хотя и здесь есть способ борьбы. Если сразу после покупки обработать кузов полиролью с высокими защитными свойствами и делать это регулярно, то риск возникновения коррозии резко снижается.

Завершая наш список недостатков, подчеркну – он вполне соответствует среднестатистической картине по модели.

Ко всему остальному претензий нет. Двигатель, трансмиссия, ходовая, подвеска – все работает нормально. Честно говоря, больше всего удивило, что амортизаторы и сайлент-блоки до сих пор живы. Ведь по регламенту первые меняются через 15 тыс. км, а к китайским резинометаллическим изделиям у меня недоверие еще с 90-х годов прошлого века. Но мастера «Ирито» утверждают, что сайлент-блоки у Great Wall стойкие, да и амортизаторы могут прожить до 50 тысяч. Другое дело, что они изначально работают посредственно, но тут, опять же, все дело в цене автомобиля.

НУЖНО ЛИ ТО?
Теперь хотелось бы немного сказать про гарантию. Мне сложно оценить реальное положение с отношением механиков к неисправностям, ведь они знали, что это станет известно нашим читателям, и делали на это поправку. В итоге даже лопнувшее стекло мне поменяли по гарантии. Хотя и с неохотой. Но защищать гарантийную систему я не стану. На мой взгляд, Great Wall SUV G5 ломается не так активно, чтобы за 30 тыс. км пробега выкладывать более 50 тысяч рублей за ТО. Если бы я все поломки исправлял за деньги, то получилось бы несколько дешевле. Тем более что часть работ можно было сделать своими руками. Так что гарантия для меня лично не оправдалась. С другой стороны, разница по деньгам не столь велика, а времени пришлось бы затратить больше. Да и еще впереди 20 тысяч пробега…

Но для себя я решил, что логичнее было бы пройти ТО-1 и ТО-2, а после этого отказаться от гарантии совсем. Тем более что к внедорожному тюнингу у мастеров по гарантии отношение резко отрицательное. Все переделки, которые они допускают, сводятся к установке сигнализации, смене магнитолы, установке в их сервис-центре декоративного обвеса и защиты днища. Увеличенный размер колес, силовой обвес, дополнительные источники и потребители энергии, даже переделки в салоне – повод для лишения права на бесплатный ремонт.

Кстати, последнее ТО обошлось всего в 15 тысяч (и работа, и материалы). А слухи предрекали все 50!

ПОСЛЕДНИЕ ИЗМЕНЕНИЯ
Несмотря на скорое окончание теста, мы решили оснастить Safe экспедиционным багажником и перенести запасное колесо на задний бампер. Разработали и установили «корзину» и «калитку» в компании «АнВиР». Запаску сместили от центра вправо, чтобы хотя бы один из фонарей заднего хода остался рабочим и не пришлось ставить дополнительные осветители. Кстати, переселение запасного колеса не только сделало удобнее его использование, но и уменьшило задний свес. Для установки багажника применили штатный крепеж, так что при необходимости железную «корзину» можно снять, вернув на место родные релинги.

А полную информацию по редакционному автомобилю смотрите на сайте журнала: 4x4.media/suvg5.html.

Кастомный задний бампер в стиле Winbo Custom Design для тюнинга Great Wall Safe SUV G5, разработан в нашей мастерской и производится из прочного пластика в техническом покрытии под покраску, монтаж вместо оригинального на штатные посадочные места, при установке на автомобиль потребует незначительной подгонки и доработки.

Основные
Производитель OEM-Tuning
Страна производительРоссия
МаркаGreat Wall
Тип бампераЗадний
Вид бампераТюнингованный
Тип запчастиОригинал
СерияSafe (CC6460DY) 2002-2010
Пользовательские характеристики
ПокраскаПод покраску
  • Цена: 8 000 руб.
  • Способ упаковки: при отгрузке задних бамперов для тюнинга транспортными компаниями, для сохранности деталей как правило производится их жесткая упаковка в деревянную тару, дополнительно для упаковки может применяться картон либо воздушно-пузырьковая пленка, при этом обращаем ваше внимание на то, что указанная здесь стоимость не включает в себя жесткую упаковку деталей и их доставку транспортными компаниями по РФ и странам таможенного союза ЕАЭС
  • Под заказ, 5 дней
  • Код: GW.SG5-RB.WCD
День Время работы Перерыв
Понедельник 10:00 — 19:00 14:00 — 15:00
Вторник 10:00 — 19:00 14:00 — 15:00
Среда 10:00 — 19:00 14:00 — 15:00
Четверг 10:00 — 19:00 14:00 — 15:00
Пятница 10:00 — 19:00 14:00 — 15:00
Суббота 10:00 — 14:00
Воскресенье Выходной

* Время указано для региона: Россия, Владимир

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Предлагаемые пластиковые детали, рекомендуем устанавливать в специализированных тюнинг центрах имеющих опыт работы по установке, подгонке и доводке деталей из стеклопластика, абс пластика и полиуретана. Как правило, в большинстве случаев обычный АВТОСЕРВИС не в силах И НЕ В СОСТОЯНИИ осуществлять данные виды работ: 1. Напоминаем вам, что все детали представленные в нашем каталоге и изготовленные в Роcсии производятся исключительно по вашему заказу, сроки производства и отгрузки указаны в описании деталей. 2. Если заказанные детали по вашему субъективному мнению кривые, либо по причине: передумал, не понял, не услышал, не захотел услышать, не предупреждали, не читал описание, или не те, что вы представляли подлежат возврату только в случае — производственного брака. 3. Детали, бывшие в работе, окрашивались, сверлились, пилились, были повреждены в следствии примерки и не были установлены (например по причине безграмотности и т п.) ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖАТ ни в каком случае!

Great Wall Safe встал на конвейер в 2002 году. В июле 2004 года начались поставки в Россию. В середине 2005 года Грейт Вол Сейф стал собираться в России (в подмосковном Гжель). Автомобили могли быть как заднеприводными, так и полноприводными.

За основу была взята техническая база Toyota 4Ranner второго поколения (1989 год). Образец Российской сборки получил иную раму и ходовую – единую с Great Wall Hover. Он отличается увеличенной высотой салона – за счет пола, расположенного на 4 см ниже. Задние тормоза стали дисковыми, а рычаг стояночного тормоза переехал на центральный тоннель. В китайском исполнении он располагался справа от руля.

Двигатель

Двигатель только один – GW491QE объемом 2,2 литра и мощностью 105 л.с. Он является лицензионной копией мотора Toyota 4Y, но отличается настройками и оборудованием. Силовой агрегат отвечает нормам токсичности Евро-2, а с конца 2007 года – Евро-3. Обновленный мотор получил индекс 491QE-3 и ряд изменений, затронувших блок, поршни и электронное оборудование.

Японский оригинальный двигатель считался неубиваемым, а вот его копия оказалась не столь выносливой. Например, на внедорожниках, выпущенных до 2007 года, встречаются случаи разрушения коленвала.

Нередко подводит и распредвал – изнашиваются шестерня привода маслонасоса и кулачки. Повреждение шестерни в перспективе грозит падением давления в системе смазки, преждевременным износом двигателя или даже его заклиниванием. К счастью, диагностировать проблему довольно просто. Для этого необходимо заглянуть под крышку привода масляного насоса. Износ обнаруживался и спустя 80-120 тыс. км, и спустя 200-250 тыс. км. Стоимость нового распределительного вала – от 3 000 рублей, а аналога от Тойоты – 23 000 рублей.

Ресурс прокладки головки блока – около 100-150 тыс. км. Вскоре приходиться менять и растянувшуюся цепь привода ГРМ (от 5 000 рублей за комплект).

А из-за неисправной системы охлаждения (радиатора, термостата, помпы или вентилятора) легко перегреть двигатель, что приводит к повреждению головки блока (13 000 рублей).

После 150-200 тыс. км нередко увеличивается расход масла. В конце концов, приходится обновлять поршни и кольца. В случае с моторами Евро-3 возникают сложности с поиском необходимых колец.

Коробка передач

Коробка передач – механическая 5-ступенчатая. Сцепление доводится менять через 100-150 тыс.км. У аккуратных водителей оно способно пройти 200-250 тыс. км. Новый комплект доступен примерно за 7 000 рублей.

После 150-200 тыс. км в отдельных случаях выходит из строя коробка. Затраты на ремонт превысят 20 000 рублей.

Система полного привода

Great Wall Safe использует систему полного привода типа «Part Time» - с жестким подключением переднего моста. Но для этого необходимо выходить из машины, чтобы включить «хаб» на каждой ступице.

Российские копии получили электрическое управление раздаточной коробкой. Поэтому место рычага занял поворотный переключатель режимов трансмиссии. Но для подключения переднего привода все равно необходимо включать хабы вручную.

С 2007 года трансмиссия обрела полное электронное управление с автоматическим включением хабов. Правда надежность системы сильно упала из-за капризных сервоприводов и плохо защищенной проводки.

Карданные валы требуют регулярного технического обслуживания – смазки. В противном случае быстро выходят из строя крестовины (500 рублей за штуку). Если разобьет шлицы или посадочные места крестовин (из-за частых замен), то кардан придется обновить – 11 000 рублей.

Порой приходится восстанавливать редуктор заднего моста. Стоимость нового редуктора 15-18 тыс. рублей.

Ходовая

На передней оси Грейт Вол Сафе установлена независимая торсионная подвеска на двойных поперечных рычагах. Задняя – пружинная с неразрезным мостом на четырех продольных рычагах и тягой Панара.

Первыми в передней подвеске сдаются нижние шаровые опоры - ближе к 100-120 тыс. км. Стоимость шаровой опоры – 500-600 рублей. Салентблоки рычагов и верхние шаровые, как правило, служат дольше.

Чуть погодя может понадобиться замена передних ступичных подшипников (от 800 рублей) и амортизаторов (1 500 рублей). Со временем проседают или даже ломаются задние пружины (около 4 000 рублей).

В рулевом управлении Грейт Уолл Сейф российской сборки стал использоваться реечный механизм, взамен рулевого редуктора. Рулевая рейка менее выносливая, порой начинает подтекать или стучать. Стоимость новой оригинальной рейки – 9 000 рублей.

Многие владельцы отмечают недостаточно эффективную работу тормозной системы. Проблема решается установкой вакуумного усилителя и главного тормозного цилиндра от Toyota Land Cruiser 80. Правда, новым такой комплект стоит чуть меньше 50 000 рублей. Оригинальный китайский комплект гораздо дешевле - 9 000 рублей.

С возрастом приходится сталкиваться с подклиниванием поршня суппорта, а так же с закисанием направляющих суппорта и регулятора тормозных усилий.

Кузов и салон

Кузовное железо Safe получило недостаточно хорошую защиту от коррозии. Проблемные места – низ дверей, колесные арки, пол в районе рычага ручного тормоза и пороги. Рама изготовлена из более стойкого железа, но VIN номер все же лучше защитить.

Замысловатая схема доступа в багажник слепо скопирована с оригинала из 80-х. При желании положить что-нибудь в багажник, придется опустить задний борт. Но прежде нужно открыть стекло и изнутри дернуть рукоятку.

Помешать свободному доступу в багажник может капризный блок управления электрикой двери. Он расположен в левом заднем крыле. Кроме того, изнашивается зубчатый сектора привода стекла.

Другие проблемы и неисправности

Генератор в отдельных случаях нуждается в ремонте уже после 100-150 тыс. км. Стоимость нового генератора – около 5 000 рублей.

Нередко перестает работать указатель скорости и счетчик пробега. Причиной является неисправный датчик скорости либо отказ приборной доски. Новый приборный щиток доступен за 4 500 рублей.

Не обходится и без сбоев в работе климатической установки – изнашивается вентилятор отопителя (от 2 000 рублей), отказывает реостат отопителя (свыше 1 000 рублей) или панель управления климат-контролем (9 000 рублей).

Стоит отметить, что мелких проблем с электрикой хватает. Прежде всего, они вызваны быстро ветшающей проводкой и окислением контактов.

Заключение

Great Wall Safe - самый доступный среднеразмерный внедорожник на вторичном рынке. Правда, по качеству он местами не дотягивает даже до отечественных машин. Автомобиль подойдет заботливым водителям, морально готовым к устранению всякого рода неисправностей.

Китайский


В остальном глобальных проблем у Safe нет - основные нарекания приходятся на электронику и всякие мелочи. Дефект номер один - стеклоподъемник двери багажника. Дело в том, что у Safe дверь багажника откидывается вниз до горизонтали, а чтобы сделать это, нужно каждый раз опускать стекло. Естественно, от такой интенсивной эксплуатации механизм стеклоподъемника быстро изнашивается, особенно если владелец пытается открыть примерзшее стекло. В результате ломаются пластиковые детали, механизм приходится менять. Плюс к этому электродвигатель плохо защищен от попадания влаги, поэтому периодически "глючит", - многие владельцы сталкивались с тем, что в закрытом авто стекло самостоятельно опускается. Хватает и других электронных "глюков".

А вот ходовая часть Safe заслужила репутацию достаточно крепкой и выносливой: даже если автомобиль регулярно эксплуатируется на бездорожье, это не сильно сказывается на его "здоровье". Речь, конечно же, идет не об экстремальном бездорожье, а об обычном оффроуде в виде очень плохих дорог. И даже те, кто доработал свои Safe, установив колеса большей размерности, на ходовую особо не жалуются, хотя у автомобиля на больших колесах подвески и трансмиссия испытывают повышенные нагрузки.

Что касается запасных частей, то "китаеводы" в большинстве своем уже давно отказались от "фирменного" китайского сервиса и перешли к использованию качественных запчастей от более распространенных иномарок. Как и полагается "скопированной" модели, у Safe очень многие детали подходят от других японских внедорожников - Toyota, Isuzu и т.д. Более точной информации о взаимозаменяемости запчастей и агрегатов полно на любом "китайском" форуме.

Кстати о японских "донорах". Потенциальному покупателю стоит знать, что выпускавшийся в Китае с 2001 года Safe на рынках СНГ был представлен лишь к середине 2000-х и поначалу особой популярности не снискал, в первую очередь из-за высокой цены. Для ее снижения российская компания "Ирито" организовала "отверточную" сборку Great Wall Safe в Гжели - первые экземпляры российской сборки появились в 2007-м. Таким образом, в зависимости от года выпуска это может быть автомобиль как китайской, так и российской сборки. И это далеко не единственное отличие между ними!


Дело в том, что Safe, выпущенный до 2007 года, собран на "тойотовской" раме - у него архаичный привод Part time с механическим управлением в салоне и "хабами" в приводе передней оси, барабанные задние тормоза и т.д. А собранные в России автомобили - это уже рестайлинговая модель, получившая обозначение F1, и при внешнем сходстве она имеет совершенно другую раму, позаимствованную у Great Wall Hover. Такие автомобили называются Great Wall SUV и имеют существенные конструктивные отличия, к примеру, у них уже реечное рулевое управление, а не редуктор, как раньше. Задние тормоза дисковые, привод передней оси подключается с помощью электропривода, передние хабы - "автоматы". Но главное - новая рама позволила уменьшить высоту пола в салоне на 40 мм, благодаря чему посадка и водителя, и пассажиров стала гораздо удобнее, поскольку в первых Safe выражение "сидишь будто на полу" не было преувеличением.


При этом по части техники рестайлинговые авто не отличаются от более старых - под капотом все тот же 2,2-литровый бензиновый двигатель, якобы производимый по лицензии Toyota, коробка передач механическая 5-ступенчатая. То есть мощнее и быстрее Safe не стал, а это, кстати, тоже один из популярных поводов для недовольства данным автомобилем.

Так что, если вы все еще имеете желание купить подержанный китайский внедорожник, рекомендуем обращать внимание на Safe после рестайлинга - в нем удобнее посадка, лучше оснащение и в целом меньше всяких "глюков", поскольку китайцы постоянно что-то дорабатывали и улучшали. Увы, ни рестайлинг, ни постоянное улучшение качества комплектующих не избавили Safe от серьезных проблем с антикоррозийной стойкостью. Так что в первую очередь обращайте внимание на кузов и раму - это самые проблемные места Great Wall Safe. Остальные проблемы решаются за гораздо меньшие деньги.

Читайте также: