Хендай солярис давидыча тюнинг

Обновлено: 28.04.2024

Дерзкий бюджетник: Hyundai Solaris в премиальном тюнинге


Седан Hyundai Solaris – один из самых бюджетных автомобилей на российском рынке, и у него никогда не было спортивных модификаций. Мы же решили представить, как он мог бы выглядеть в «заряженной» версии.

Впервые модель Solaris была представлена в виде концепта на Московском автосалоне в августе 2010 года, и через несколько месяцев он пошёл в производство, заменив на нашем рынке седан Accent. Сегодня на конвейере уже второе поколение модели, в прошлом году получившее рестайлинг. Солярис имеет устойчивый имидж бюджетного автомобиля (таковым и являясь по факту), широко используется в эконом-такси и каршеринге. Кстати, по итогам продаж в феврале, Solaris занимает пятую строчку в ТОП-25 самых популярных автомобилей на нашем рынке. А что, если его немного «прокачать»?


Обновлённая модель имеет весьма симпатичный внешний вид, который можно подчеркнуть рядом деталей. Так, спереди Солярис получил новый передний бампер с крупным воздухозаборником в нижней части. В передних крыльях появились декоративные вставки с воздуховодами, сзади – новый бампер с массивной контрастной вставкой, которая находит своё визуальное продолжение в порогах. Под бампером расположились четыре круглых патрубка выхлопной системы, а на крышке багажника – узкий спойлер. Арки немного увеличены и расширены для размещения колёс большего диаметра. Наконец, эмблема на решётке радиатора и корпуса наружных зеркал выполнены в чёрном цвете.


При создании этого проекта использовалась стилистика одного небезызвестного немецкого спорткара.

Тюнинг Hyundai Solaris и Kia Rio без ущерба мотору

На самом деле и Solaris, и Rio едут очень хорошо для своего класса как с 1.4, так и с 1.6 мотором. У этих двигателей есть замечательные регуляторы фаз газораспределения, за счет которых достигается высокий КПД двигателя без потери ущерба. Но всем знакомо это чувство, когда хочется, чтобы автомобиль ехал чуть быстрее, чем все остальные машины этой модели. И таки есть ведь несколько доступных и абсолютно безвредных для двигателя способов улучшения динамики и достижения лучшего результата. Давайте же рассмотрим их!

Холодный впуск

Речь идет о впуске воздуха в цилиндры, а не какой-нибудь там закиси азота, как можно подумать из названия. Идея проста - отводим путь забора воздуха во впускной коллектор под капотом в такое место, где воздух будет поступать "с улицы" или другое место, где воздух будет прохладным, а не рядом с горячим двигателем. Способ действительно рабочий и действительно прибавляет динамики, ведь именно за счет обогащения топливной смеси и прибавляет мощности мотору регулятор ваз газораспределения, а если ему поставлять воздух прохладнее, чем от горячего мотора, то и прибавка мощности будет выше. Конечно, для еще большего эффекта используется фильтр нулевого сопротивления, но тут палка о двух концах. Фильтр этот не очень хорошо защищает от пыли, мотору он конечно не повредит, а вот датчик абсолютного давления воздуха может начать "глючить" со временем, поэтому необходимо следить за чистотой данного фильтра.

Ковка

Следующий конкретно читерский прием - это кованые диски. Конечно, к тюнингу двигателя отношения они не имеют, но за счет своей легкости они очень облегчают разгон автомобиля и динамика значительно увеличивается. Конечно, стоят они не дешево - от 30 000 рублей за 15" комплект дисков. Но если вы в серьез хотите повысить динамику автомобиля, то без них вам не обойтись.

Чип-тюнинг, прямоточный выхлоп

Следующий пункт для тех, кому не хватило вышеуказанных. Это уже вмешательство в "экосистему" мотора. Но полный тюнинг Соляриса или Рио без потери ресурса двигателя "зиждется на трех китах" и третий как раз - это прямоточный выхлоп и прошивка (естественно, с удаленим катализатора, можно конечно и не трогать как катализатор, так и выхлоп, но тогда эффект от чип-тюнинга будет гораздо меньше). Как сказано выше, эти манипуляции не повредят мотору, если конечно, сделать все правильно - залить хорошую прошивку и правильно сварить выпускной коллектор. Поэтому доверять такое дело нужно только профессионалам. А плохой прошивкой, кстати, динамику можно даже ухудшить.

Другие способы безопасного и доступного тюнинга Солярисов и Рио если и есть, то они доступны очень крутым профессионалам в самых лучших тюнинг-ателье и стоить будут очень дорого. Хотя и не исключено, что там вам предложат то же самое. В настройке распредвалов машины не нуждаются - есть фазорегулятор, пары в коробке настроены оптимально. В этих авто все с завода прекрасно настроено, поэтому они изначально довольно хорошо едут.

Для убедительности

Я вот прям предвкушаю недовольные возгласы скептиков, которые уже готовы высказать свое экспертное мнение о том, что ничего из вышеуказанного не работает. Конечно, вы же "затюнили" не один автомобиль и вам виднее, но, Солярис и Рио "прокачивают" без потери ресурса именно так и, наверное, никак иначе. И все эти способы в совокупности дают очень и очень хороший эффект. Доказательством служат довольно шустрые Солярисы и Рио, рассекающие по дорогам нашей необъятной. На этом ролике один такой Солярис показывает высший класс в драге. Приятного просмотра!

Чип тюнинг Hyundai Solaris

Практически в один день к нам приехали владельцы двух Hyundai Solaris 2 1.6 (123 л.с.) ярко синего цвета.

На первом Солярисе мы удалили проблемный катализатор, установили вместо него пламегаситель, выполнили чип тюнинг с увеличением мощности и переводом на Евро 2.

Владелец второго автомобиля обратился к нам за помощью после работ в другом сервисе. Там просто выбили катализатор без установки пламегасителя (появился звон и более грубый звук работы выхлопной системы), а после чип тюнинга вибрация от работы двигателя осталась практически на прежнем уровне.

Недостатки заводской прошивки

Хендай Солярис 2 частые гости в нашем техцентре.Часть владельцев приезжают к нам по рекомендациям от наших постоянных клиентов, другие обращаются к нам как к официальным представителям разработчика Paulus, находя наши контакты на сайте разработчика или на форуме Хендай клуба.

Современные экологические стандарты (Euro 5) существенно “душат” двигатель и это проявляется в нехватке мощности, паузах при нажатии на газ и вибрациях двигателя на холостом ходу.

Другая проблема — катализатор, который сделан из хрупкой керамики. Процесс его разрушения начинается на самых малых пробегах (c 15-30 тыс. км). Мотор 1.6 Gamma (как и 1.4 Kappa) настроен так, что часть выхлопных газов (вместе с керамической пылью) затягивает обратно в двигатель. Это может привести к образованию задиров на стенках цилиндров.

Чип тюнинг Hyundai Solaris

Как мы увеличили мощность

Первым делом проводим полную и обязательную диагностику двигателя, чтобы убедиться в его исправном состоянии. В ходе которой проверяем работу форсунок, катализатора, датчиков кислорода, топливной коррекции и ГРМ

Чип тюнинг ЭБУ выполняем через штатный разъем OBDII не вскрывая блок управления (самый быстрый и безопасный способ).

Дилерская гарантия сохраняется за счет копирования контрольных индикаторов (CVN) заводской прошивки. Это значит, что официальный дилер не может увидеть наш софт.

После чип тюнинга в подарок делаем чистку дроссельной заслонки.

Чип тюнинг Hyundai Solaris

Кто автор прошивки

Ценное преимущество для наших клиентов — мы не используем самодельные, кустарные прошивки неизвестного происхождения. Это гарантирует использование только 100% надежной и эффективной прошивки от ведущих калибровщиков двигателей Hyundai Solaris.

На выбор клиентам мы предлагаем фирменные прошивки от нескольких разработчиков, которых мы официально представляем в Татарстане:

  1. Paulus Chip
  2. ADACT
  3. Reflash Team

Чип тюнинг Hyundai Solaris

Результат чип тюнинга

Мощность мотора безопасно увеличена до 130 л.с. и 165-170 н*м (было 155 н*м) без снижения ресурса двигателя с АКПП. С 1500-1800 оборотов и далее во всем диапазоне появился динамичный разгон. Сняты все искусственные экологические ограничения, возвращена реальная заводская мощность двигателя.

  • устранена вибрация двигателя на холостом ходу
  • исчезла пауза при нажатии на газ
  • нет ощутимой потери тяги при включении кондиционера
  • расход топлива снизится до 1 л. при спокойном стиле езды
  • программно отключен катализатор

Как мы удаляем катализатор

Несмотря на небольшой пробег, на поверхности катализатора появились заметные сколы. Керамика начинает постепенно сыпаться.

Выбиваем катализатор из штатного впускного коллектора и вместо него с помощью аргонной (TIG) сварки завариваем пламегаситель от фирмы MG-Race (из нержавеющей стали). Наша качественная аргонная сварка обеспечивает прочный и стойкий к коррозии сварной шов.

Пламегаситель нужен для того, чтобы не было неприятного звона из пустого колектора. Благодаря ему понижается температура выхлопных газов, увеличивается надежность и ресурс работы выхлопной системы.

Тюнинг выхлопной системы мы выполняем таким образом, что не остается никаких следов удаления катализатора. Автомобиль остается на заводской гарантии.

Несмотря на небольшой пробег керамика уже начала сыпаться:

Чип тюнинг Hyundai Solaris

Обратите внимание на качество сварных швов:

Чип тюнинг Hyundai Solaris

Мы получили идеальный сварной шов (ровный, прочный, стойкий к коррозии), который практически не отличить от заводского:

Чип тюнинг Hyundai Solaris

Результат проделанной работы

  • автомобиль разгоняется быстрее
  • больше эмоций от управления и спокойствие за надежность двигателя
  • устранен риск попадания осколков катализатора в двигатель
  • звук выхлопной системы остался прежним
  • сварные швы практически не отличаются от заводских, также они дополнительно сверху закрыты штатным термоэкраном, благодаря чему сохраняется дилерская гарантия

Мы предоставляем на прошивку тест-драйв 30 дней с гарантией результата или возвратом всех денег и старой программы. На пламегаситель действует гарантия 1 год, на сварные швы — пожизненная гарантия.

Отзывы клиентов

Уже в ходе тестового заезда наши клиенты почувствовали ощутимую разницу с заводской прошивкой. Они остались довольны результатом работы и качеством обслуживания и спустя некоторое время прислали нам отзывы:

“Дамир доброе утро! Вчера покатался, машина реально легче поехала! Провалы, рывки все пропало. Холостые обороты как надо поставили, теперь эстакаду без газа легко заезжает и трогается плавно. Спасибо, результатом очень доволен!”

Отзыв от владельца Соляриса, который мы переделали после наших коллег:

“Дамир, вечер добрый. Что хочу сказать, автомобиль преобразился в лучшую сторону, пропала вибрация, коробка стала переключать почти незаметно, двигатель работает более мягче и эластичней! В общем я доволен проделанной вами работой и буду теперь советовать только вас!!”

Чип-тюнинг Hyundai Solaris

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Чип-тюнинг атмосферных двигателей затевается не ради мощности. Прирост будет на 2–5%, но ощутимых изменений от этого не будет. Машины с атмосферниками прошивают в первую очередь, чтобы добиться ровной тяги без провалов и подхватов во всех диапазонах, улучшить отклик педали газа. И вот эти улучшения как раз будут заметны и ощутимы при разгоне и обгонах.

Ждать ли снижения расхода?

Расход напрямую зависит от вашего стиля вождения. Многие после чип-тюнинга начинают ездить более динамично (и их можно понять) — в этом случае расход наоборот вырастет. Если же стиль вождения не менять, показатели будут на прежнем уровне.

Снижение расхода может быть при удалении неисправного катализатора или лямбда-зонда.

Что будет с дилерской гарантией?

Если факт перепрошивки ЭБУ обнаружится, то гарантия, к сожалению, слетит. Но на плановом ТО специально в мозгах авто копаться не будут, поэтому многие владельцы Солярисов прошиваются, находясь на гарантии.

Часто бывают случаи, что нашу тюнинг-прошивку затирают при обновлении ПО от производителя. После этого водители обычно снова едут на чип.

Сколько по времени занимает чиповка Соляриса?

Сначала проводится диагностика двигателя и электронных систем. Если все в порядке, то делается репрог по OBD2 — это занимает порядка 30 минут.

Удаление катализатора и сопутствующие работы займут еще 2–3 часа.

Средние цены на чип-тюнинг

    \r\n
  • Hyundai Solaris 1.4 107 Hp (2011 – 2017 г.) — от 3500 руб. \r\n
  • Hyundai Solaris 1.6 123 Hp (2011 – 2017 г.) — от 4000 руб. \r\n
  • Hyundai Solaris 1.4 99 Hp (2017 – н. в.) — от 5000 руб. \r\n
  • Hyundai Solaris 1.6 123 Hp (2017 – н. в.) — от 5000 руб. \r\n

Точную стоимость прошивки Соляриса можете узнать у нашего партнера в городе.

Изменения после чип-тюнинга Соляриса

  • Увеличен крутящий момент на 7–12%;
  • Расширен рабочий диапазон: значительная прибавка тяги на низах, ровная полка момента в среднем диапазоне оборотов;
  • Устранен провал при резком ускорении;
  • Оптимизирован холостой ход: исключена детонация, обороты не плавают, нет вибрации;
  • Уменьшена задержка педали газа на нажатие;
  • Сглажены подергивания при переключениях коробки-автомата;
  • Снижено влияние включенного кондиционера на работу ДВС;
  • Подняты обороты отсечки топлива в движении до 7200 rpm;

Также с помощью тюнинг-прошивок можно отключить катализатор и второй датчик кислорода.


Процесс репрога в сервисе нашего партнера из Казани

Частые вопросы о прошивке Хендай Солярис

А что там с мощностью? Сколько лошадок добавится?

Чип-тюнинг атмосферных двигателей затевается не ради мощности. Прирост будет на 2–5%, но ощутимых изменений от этого не будет. Машины с атмосферниками прошивают в первую очередь, чтобы добиться ровной тяги без провалов и подхватов во всех диапазонах, улучшить отклик педали газа. И вот эти улучшения как раз будут заметны и ощутимы при разгоне и обгонах.

Ждать ли снижения расхода?

Расход напрямую зависит от вашего стиля вождения. Многие после чип-тюнинга начинают ездить более динамично (и их можно понять) — в этом случае расход наоборот вырастет. Если же стиль вождения не менять, показатели будут на прежнем уровне.

Снижение расхода может быть при удалении неисправного катализатора или лямбда-зонда.

Что будет с дилерской гарантией?

Если факт перепрошивки ЭБУ обнаружится, то гарантия, к сожалению, слетит. Но на плановом ТО специально в мозгах авто копаться не будут, поэтому многие владельцы Солярисов прошиваются, находясь на гарантии.

Часто бывают случаи, что нашу тюнинг-прошивку затирают при обновлении ПО от производителя. После этого водители обычно снова едут на чип.

Сколько по времени занимает чиповка Соляриса?

Сначала проводится диагностика двигателя и электронных систем. Если все в порядке, то делается репрог по OBD2 — это занимает порядка 30 минут.

Удаление катализатора и сопутствующие работы займут еще 2–3 часа.

Средние цены на чип-тюнинг

  • Hyundai Solaris 1.4 107 Hp (2011 – 2017 г.) — от 3500 руб.
  • Hyundai Solaris 1.6 123 Hp (2011 – 2017 г.) — от 4000 руб.
  • Hyundai Solaris 1.4 99 Hp (2017 – н. в.) — от 5000 руб.
  • Hyundai Solaris 1.6 123 Hp (2017 – н. в.) — от 5000 руб.

Точную стоимость прошивки Соляриса можете узнать у нашего партнера в городе.

Внешний тюнинг Hyundai Solaris

Можно установить подсветку в ноги для задних пассажиров автомобиля, а так же спереди. Это реализуется прокладкой и монтажом диодной ленты сзади под передними сидениями и спереди под торпедой. Цепь питания диодов берется от штатной проводки габаритных огней, через дополнительную кнопку включения. Ленты бывают многоцветные со своими блоками управления, режутся они на отрезки необходимой длины, к которым в дальнейшем припаеваем провода и изолируем. Прокладка проводов ведется под покрытием полов и в торпедо.

В дополнение можно сделать подсветку ручек открытия дверей вмонтировав туда диод с рассеивающим пучком. Такой тюнинг может приятно впечатлить любого человека, даже того, кто не понаслышке знает, что это такое.

Многим владельцам Хендай Солярис не нравится отсутствие, в темное время суток, подсветки в бардачке. Это исправляется установкой диодной ленты сверху и врезки ее в цепь габаритных огней.

Установить диодную подсветку можно, по своему усмотрению, в очень многие места Хендай Солярис, ведь в этом и заключается тюнинг. Автомобиль для настоящего мастера, как полотно для художника.

Функциональный и визуальный тюнинг для Solaris

Красивые аксессуары Hyundai Solaris 2017 существуют заводские и аналоговые. Можно дополнить исключительно функциональную часть, изменить внешность и важные параметры машины. Установив защиту картера двигателя и коробки, вы получите гарантию от разрушения дорогостоящих деталей. Красивые и функциональные чехлы изменят дизайн салона, а также сделают поездку более комфортной.

Выбирайте разные возможности для автомобиля:

  • коврики и отделка пола для Solaris с учетом всех особенностей формы автомобиля;
  • упоры капота, крышки багажника, декоративные и функциональные дуги багажника на крышу;
  • дефлекторы окон из черного пластика, а также дефлектор капота (мухобойка) для защиты ЛКП;
  • хромированные и полированные накладки на пороги, на верхнюю часть заднего бампера;
  • центральный подлокотник, дополнительные накладки и вставки в интерьер авто.

Внешний тюнинг Hyundai Solaris

Бюджетная сборка автомобиля вызывает определенные проблемы в эксплуатации. Покупайте дополнительные комплекты для уплотнения кузовных деталей и элементов интерьера. Это избавит от неприятных скрипов, утеплит автомобиль, поможет избежать сквозняков и «сверчков» при поездке. С помощью таких недорогих дополнений вы значительно поменяете качество поездки на вашей машине.

Шумоизоляция салона

Тюнинг салона не может закончиться на одной лишь подсветке. Мощным изменением декора салона, пожалуй, будет изменение цвета обшивок сидений, потолка, дверных карт, руля, ручки кпп Хендай Солярис. Для этого вы можете обратиться к мастерам занимающимся перетяжкой салона. Они предложат вам различные виды тканей, а так же перетяжку салона кожей. Эти изменения интерьера придадут машине более солидный вид и скроют ее бюджетные недостатки.

Если при поездках на Хендай Солярис вы слышите посторонние скрипы в салоне, вас мучают сверчки в панели и обшивках дверей, да и просто вы хотите обесшумить салон авто – тогда смело приступайте к шумо – виброизоляции. Для этого вам необходимо закупить листы шумоизоляции.

Работа достаточно обширная. Вам предстоит разобрать весь салон автомобиля (извлечь сидения, снять дверные карты, вытащить покрытие пола, приопустить обшивку потолка, разобрать приборную панель), обезжирить места наклейки листов и прогревая феном приклеить их к кузову, плотно раскатывая металлическим валиком. Возможна проклейка в несколько слоев особенно «шумных» мест- передние и задние колесные арки.

Герлен можете резать под необходимый вам размер.

Внешний тюнинг Hyundai Solaris

Все стыки и соединения внутренних элементов салона проклеиваются специальной изоляцией, которая продается рулоном.

После грамотно проделанных процедур ваш автомобиль будет не узнать, в нем будет царить тишина, ощутимая даже для такой качественной иномарки, как Хендай Солярис.

Установка качественной акустики

Автозвук – отдельная тема для многих любителей тюнинга. Автовладельцы любят наслаждаться качественным звуком, исходящим из динамиков автомобиля. И поэтому меняют штатно установленные динамики в дверях на эстрадные динамики известных брендов, врезают подиумы, прокладывают дополнительную проводку, устанавливают многоканальные усилители, в багажнике у них установлен сабвуфер, который издает низкие частоты.

Если вам важен качественный звук, то стоит задуматься о походе в специализированный магазин авто акустики, где вам помогут в выборе необходимых компонентов, которые в дальнейшем предстоит разместить в автомобиле.

Тонировка стекол

С автосалонов Хендай Солярис выезжает не тонирован. Большинство автовладельцев первым делом тонируют стекла в автомобиле, что бы избежать жары и палящего солнца, а так же чужих глаз в салоне своего авто.

Не советуем тонировать автомобиль «вкруг», иначе вам не избежать постоянных остановок инспекторами ДПС и траты денег на штрафы. Такой тюнинг не принесет должного наслаждения. Вместо тонировки монтируются авто шторки на передние стекла, которые будут неплохо смотреться на Хендай Солярис.

На этом можно закончить данную статью. Хендай Солярис отличается своим дизайном от других автомобилей в данной ценовой категории. Однако не стоит сомневаться в том, что даже его можно улучшить. Особенно это касается тех автолюбителей, которые любят как-то выделяться. Конечно тюнинг – это дело сложное и не подвластно всем, но если следовать четким инструкциям, то можно добиться многого.

ДАВИДЫЧ Купил Hyundai Solaris за 1 000 000 руб / Лучшая Машина

Всем привет, Солярис просто пушка👍👍👍 с 2013 мечтаю купить эту тачку. Надеюсь дом дострою и сразу купли Солярис.

А для чего тебе соларис?

не хюндай а хендэ сильпо

Что за песня на фоне 2:30. Гио пика но как песня называется

Давидыч Приветствую!Да про солярис интересно посмотреть что получится,у меня тоже солярис свой,в яндекс такси работаю по Москве,Прокачайте мою тачку тоже😇чтобы самый крутой соляратаксёр был в Москве и пассажиры кайфовали😉😊😏

на самолете то улетишь в Кз

На баланде быстро вес сгонишь.

Смотри ,за Рэнджа тебя Очкарик бобрам с кормит😆

НЕТТТТ БЛ ЭРИК С ВЕСЛМ ТЫ ПОТЕРЯЕШЬ ВНЕШШКУ И СТАТУС

Я точно не знаю, но вдруг проблемы Давидыча (твои, если читаешь) связаны со стрессом, типа бежит на тебя медведь и нужно мобилизовать ресурсы организма, повышается сахар, другое давление и ЧСС, но ты этим воспользуешься, а сидя в авто. Может из-за частых повышений сахара крови не прям в тему и развились проблемы с лишним весом и диабет, если это так и я правильно понимаю.

Для похудения лучше обратиться в центр Предтеча к Огулову Александру Тимофевичу

За обвесом в топ контур

За выхлопом в стингер спорт

92 два вешу не комфортный вес , в сотку и выше боюсь попасть, 85 хотяб надо, попробуй записаться в спорт месяца на три , а не в качалке залупой заниматься, а вообще бывает такое , что о и спортом занимаешься всякие иглоукалывания , но не худеешь, так что , нужен крутой мужик шарящий в питании и всей залупе, на молекулярном уровне

Porsche 911 Turbo S: ua-cam.com/video/hjvmksFU-es/v-deo.html

Наверное основной смысл выбирать этот авто (конструктивно, в чём явные отличия-преимущества) в том, чтобы ездить на высоких (150+) скоростях, но при этом, за счёт всего двух основных мест (2+2) и размеров, которые получились в итоге, "шашить" в городе.

Расстановка колёс Audi R8 может и получше (устойчивость) для дорог с волнами, для монотонной езды по трассе (да и мотор же почему-то атмосферный, с большим объёмом), нежели в 911 (наверное большая манёвренность лучше для трека и горного серпантина например), но в комплексе, если сложность конструкции и цену "взять за скобки", моё предпочтение Porsche.

Audi R8 V10 Performance (с адаптивными амортизаторами): ua-cam.com/video/ecslOXmjtm0/v-deo.html

Если сэкономить, предполагаю, что 911 Turbo S (как из обзора), дороже не только при покупке, но и в стоимости содержания тоже (мотор не атмосферный и менее объёмный, а ты прям используешь авто на околопредельных скоростях, подвижные аэродинамические элементы, что с их поломками, продержатся ли без, хотя расход топлива, при спокойной езде, может окажется ниже, но при активной. ), если так, то норм наверное. Может добавить бы камеру назад в зеркало (ну и антирадар, регистратор заодно), чтобы компенсировать такое заднее стекло, если не устроит обзор назад, но от небольших задних мест придётся отказаться, коли нет. Порш получше вроде по итогу (привлекательнее мне), но хотя бы R8.

Хотя более широкая расстановка колёс кажется лучше (если много трассы и для устойчивости по не очень ровным (волнистым) дорогам), да и более объёмный атмосферник возможно ресурснее, если не краткосрочные ускорения, а более монотонная езда на околопредельных скоростях, но если не трассовый корч (наверное Lamborghini Huracan Performante больше подходит, чем эти), а авто и для городской эксплуатации, включая ещё двух некрупных пассажиров, то моё предпочтение Porsche 911 Turbo S, хотя и Audi R8 V10 Performance не во всём хуже по-моему.

А если бы объединить, расставив в 911 колёса примерно также или даже сделать полноценных два сидения сзади (для людей до 180 например), какое четырёхместное спортивное авто. Но таковых не знаю, что-то промежуточное бы (практичнее 911, но поспортивнее и чуть компактнее Панамеры), мне бы может и Sprinter Фургон 414 CDI L1 или схожее (с примерно таким кузовом внешне и пространством сзади) из типа топовой SQ7 например (что-то с легковыми и спортивными повадками, насколько возможно, какой-то максимально технологичный фургон, даже вариации под различные задачи, типа комби (с раскладными сидениями в кузове) или более внедорожная версия например), но у меня и основной интерес под мечеть на колёсах (намаз внутри совершать, меньше завися от окружающих условий), а не коммерция (грузы возить, с минимальной ценой за км), но то может очень специфично, а какой-то 911 лонг (если ещё чуть дорожный просвет увеличить, поставив регулируемую пневму) может реально был бы более сбалансированным по спортивности и практичности, даже если разгонялся схоже например, но тормозил лучше Панамеры + маневренность и удобство (покомпактнее) для городской эксплуатации.

А всякие гибриды или вообще электромобили, удобно ли с зарядками и особенно что с эффективностью торможения из-за доп. веса. Да и всё остальное. но вдруг "за" окажется больше "против", может если ездить, в основном, спокойно (по знакам, не быстрее потока), а тормоза при этих скоростях схожи, если они действительно менее вредны экологии, а покупатель об этом переживает, если развита сеть зарядок (или выстроена жизнь так, что не влияет), также сервисы, запчасти, может у кого частный дом удобно, ставишь по приезду, выезжаешь и хватает, либо где-то останавливаешься и заряжаешь, а не простаиваешь из-за необходимости зарядить или зачем-то увеличиваешь тормозной путь, хотя "наваливаешь" и это может стоить жизни пешехода например.

А 911 Turbo S добавить например отдельно, типа есть что-то основное для задач, более практичное, а это использовать по необходимости и возможности. Ну и хоть семиместное авто, но на колёсах и тормозах едва ли стоит сильно экономить, если "наваливать", а цель избежать ДТП, суметь затормозить до (например поставить самые топовые колёса и тормоза от модели, которая круче в этом (может как от RSQ8 на Q7, типа такого, с учётом предполагаемых последствий), прежде, чем "прокачивать" динамику).

Если же вообще не подходит, то может лифтбек Panamera Turbo S подойдёт, либо же (если сзади маловато высоты и/или багажника) универсал (Sport Turismo), а если практичности (обзорность чуть получше и багажник вместительнее) ещё добавить, то RS6, просто с тюнингом например, чтобы примерно как Panamera ST Turbo S или лучше стоковой тормозила и разгонялась, насколько это возможно, но спортивности (аэродинамика) наверное поболее у Порше, особенно лифтбека.

Если есть полноприводная комплектация (или модель) с более слабым мотором (динамикой), но схожей управляемостью и торможением, то это хороший вариант по-моему, если хочется повышения безопасности (с учётом умения управлять, используя конструктивные особенности авто для этого), а то разгонишься и на Панамере, но сможешь ли также эффективно тормозить и управлять?!

Но если задачи и возможности не располагают, то как быть, просто когда-то я вообще такого типа авто не вносил в топчик, а так, как и ранее, RS4 для 4-5 или SQ7 для семерых выделяю, но это если багаж, пассажиры и остальное располагает к выбору. Как я понял, если акцент на езду в городе и хватает размеров и остального, то RS4, а если нужно побольше и/или сместить акцент на трассовый режим (ехать очень быстро, чтобы RS4 хуже подходил, хотелось что-то более спортивное), тогда уже RS6 (хотя, с учётом задних подруливающих колёс, не знаю на чём маневрировать удобнее в мегаполисе, если в RS4 нет, но авто поменьше).

Тюнинг Hyundai Solaris

Тюнинг позволяет превратить серийный Хендай Солярис из обычной машины в эксклюзивный, выделяющийся, комфортный седан или хэтчбек. В продаже имеются стоковые детали и наборы для модернизации, поэтому выполнить усовершенствование можно самостоятельно.

Набор для тюнинга передней части автомобиля

Штатная решетка радиатора нравится далеко не всем владельцам. Поэтому внешний тюнинг многие начинают с ее замены. В продаже имеются специальные наборы, позволяющие обновить перед автомобиля.

В среднем стоимость стоковой решетки радиатора начинается от 3500 рублей.

Также при внешнем тюнинге Hyundai Solaris часто применяется аэрография. Рисунок может быть нанесен на двери, крышу передний или задний бампер, капот, крышку багажника или другую поверхность.

Расценки на работу специалиста зависят от уровня его мастерства, сложности изображения и занимаемой им площади. В среднем цена начинается от 1800 рублей. Пример аэрографии представлен на фото, которое приведено ниже.

Аэрография Hyundai Solaris

Также при внешнем тюнинге часто применяется аэродинамический обвес. Цена на его элементы стартует от 600 рублей. При правильном подборе и монтаже обвес не только выполняет эстетические функции, но и улучшает управляемость Hyundai Solaris.

Клаксон

Штатный клаксон Hyundai Solaris работает слишком тихо, что негативно сказывается на безопасности вождения. Поэтому автовладельцы, выполняя тюнинг, заменяют его на новый от другой машины. Цена модернизации составляет от 450 рублей.

Новый клаксон

Альтернативным вариантом тюнинга клаксона является установка дудки. Такая модернизация одабривается далеко не всеми участниками дорожного движения. Цена на дудку начинается от 1200 рублей.

Дудка

Модернизация силовой установки и сопутствующих систем

При усовершенствовании силовой установки Hyundai Solaris владельцы преследуют одну из двух целей:

  • улучшение динамики без существенной потери ресурса двигателя;
  • повышение экономичности работы мотора, без значительного ухудшения динамических показателей машины.

Любую из вышепредставленных целей легко достичь с помощью перепрошивки электронного блока управления. Чип тюнинг позволяет не опасаться неудачного результата, так как всегда есть возможность вернуться к штатным настройкам. Стоимость перепрошивки ЭБУ составляет 2-6 тыс. рублей.

Процесс чип-тюнинга

Простым способом повысить мощность является монтаж нулевика взамен штатного воздушного фильтра. Стоимость такой переделки составляет 1-3 тыс. рублей. В дополнение владельцы меняют родную выхлопную систему на прямоток.

Это также немного повышает динамику машины. Цена за прямоточную выхлопную систему начинается от 3800 рублей.

Тюнинг выхлопной системы

Вышеперечисленные методы позволяют лишь ограниченно повлиять на мощность двигателя. Для более впечатляющих результатов требуется вмешательство в конструкцию мотора.

Замене подлежат коленвал, поршни, шатуны и прочие элементы. Стоимость такого тюнинга стартует от 8 тыс. рублей.

Тюнинг подвески

Hyundai Solaris обладает весьма неплохой, надежной подвеской. Она рассчитана на среднестатистического водителя, поэтому для изменения ее характеристик владельцы решаются на тюнинг. Цена модернизации начинается от 800 рублей.

Вариант переделкиДостоинстваНедостатки
Увеличение клиренсаВ седан или хэтчбек можно загрузить больший вес, а их проходимость становится вышеПовышение риска потери управляемости над Hyundai Solaris
Уменьшение дорожного просветаПридание спортивного видаЧастые удары днищем
Увеличение жесткостиУстранение валкостиЧрезмерная передача вибраций и ударов на кузов при проезде изъянов дорожного покрытия
Добавление мягкостиПовышение комфортаЦепляние колес арками
ПневмоподвескаПолучение контроля над характеристиками подвескиВысокая стоимость

Тюнинг салона

Тюнинг салона владельцы начинают с шумоизоляции. Обклейке подлежат моторный щит, двери, колесные арки, потолок и днище машины. Цена за шумоизоляцию стартует от 5 тыс. рублей.

Шумоизоляция двери

Штатная обивка выполнена из бюджетных материалов. Тюнинг салона включает их замену на более дорогие. Цена усовершенствования может потянуть на сумму более 75 тыс. рублей.

Тюнинг салона

Модернизация оптики и монтаж подсветок

В тюнинге оптики популярны светодиоды. На фото ниже приведены лампы для ДХО. Их цена от 150 рублей.

Светодиодные лампы для ДХО

Популярность набирают лампы фар на RGB светодиодах. Они позволяют менять цвет по желанию владельца.

Для вашего поискового запроса Давидыч Первый Раз За Рулем Hyundai Solaris мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат ДАВИДЫЧ ВОТ ОН HYUNDAI SOLARIS ХЕНДАЙ ЗА 1 000 000 который загружен Auto World размером 21.67 MB, длительностью 16 мин и 28 сек и битрейтом 192 Kbps.

Обратите внимание:

Слушают сейчас

Давидыч Первый Раз За Рулем Hyundai Solaris

How To Install Marvel Nemesis On Android Highly Compressed In 90Mb 100 Working For Android

Гоп Стоп Зелень

Ты Любишь Меня Я Знаю Ты Смотришь В Глаза Мои А Я Как Снежинка Таю

Next Somebody Dont Get Dont Next Sombody Tiktok Trào Lưu Next Somebody Tik Tok

Родна Я Тебя Обниму Поет Девушка

Beastars Op Wildside English Cover

Это Я Для Тебя На Гармошке Играю

С Днем Рождения Хадиджа

Казахское Ханство Алмазный Меч

Script All Skin Mobile Legends Terbaru Script Skin Mobile Legends

Halo Imagine Dragons Monster

Edward Утонул В Тебе Минус

San Shamol Manda Parvonatak

Марьям Ташаева Г1Арг1Улеш Минусовка

Attack On Titan 4 Op Full

Сколько Б Не Было Вам Лет Не Грустите

Hoa Tuong Tu Baby Version

Die Schöpfung Hob Xxi 2 I Teil 6 Arie Raphael Rollend In Schäumenden

Хиты 90 2000 В Современной Обработке Сборники

Antidot Sa Nu Uiti

Песня Куралла Йи Ахь Са Жимчу Дагна

Не Для Вас Чтоб Убить Меня Доля Воровская

Ramil Хочешь Со Мной Rmx

Азамат Отажонов Оллох Бераверади

Ethan Ross Haha

Поздравление Заведующей С Днем Рождения

Song It S Too Cold In Here Slowed Down

Корабли Meme Gacha Life

Девочка Блондинка Да Да Да По Улице Идет

Скачивают

Хьо Са Дуьне Ду

Night Jazz Lounge Relaxing Background Chill Out Music

Хьо Дала Суна Дина Совг1Ат Ду

Idfc Slowed Blackbear Lyrics I M Only A Fool For You Tiktok Remix

Haikyuu Ringtones And Notification Sounds Part4 Free Dowload With Links

Хьо Дала Суна Дина Совг1Ат Ду

Sevil Sevinc Can Yarim

Хосият Кахорова Туёна Hosiyat Qahorova Tuyona

Sevirem Dunya Qeder O Menim Can Yarim

Зиндон Доля Воровская Шердил Ва Мухаммад Клипи Нав

Aate Jaate Hanste Gaate

Промышленная Безопасность 1 Требования Безопасности Обязанности Организаций Доцент Ахтямов

Читайте также: