Honda civic type r fn2 тюнинг

Обновлено: 30.04.2024

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

Honda FD2 Civic Type R от Feel

Honda FD2 Civic Type R

Honda FD2 Civic Type R

Honda FD2 Civic Type R

Honda FD2 Civic Type R

Honda FD2 Civic Type R

Антикрыло

Интерьер

Интерьер

Панель приборов

Двигатель K20A

Крышка двигателя

Двигатель K20A

В вопросах искусства и дизайна, моды и архитектуры идет постоянная борьба за безоговорочное превосходство между двумя эстетическими направлениями. В одном углу ринга расположился минимализм, сторонник чистых основ, постоянной гармонии, возвышающий кредо, что большее в меньшем. В противоположном углу держит оборону максимализм, источник тщательно продуманных решений, смелых деталей, идеальное воплощение идеи, что чем больше, тем лучше. В центре же находятся творец и руководитель, дизайнер и строитель, вынужденный выбирать между этими двумя и тратить свое время на поиски компромисса. Да, таков процесс творчества, бесконечный поиск решения, и причина того, почему такое количество безработных художников бродят по Уильямсбургу, Бруклину и Сильверлейку в Лос-Анджелесе, ища вдохновения. А еще именно поэтому столь немногие из них добиваются признания на поприще искусства. Людям нужна гармония. К счастью, у нас для этого есть автомобильный тюнинг.

В тюнинге редко удается успешно сочетать минимализм и максимализм. Хотя для удачного движения вперед необходимо добиться грамотного сочетания именно этих двух эстетических направлений. Honda Civic Type R от Feel’s являет собой классический пример того, как гармоничное сочетание двух противоположных направлений щедро вознаграждается, причем не каким-нибудь пластиковым трофеем или именной табличкой с неправильно написанным именем. Его наградой стало мировое признание, заслуженные победы и желанное уважение. Этот Civic во многих смыслах — движущаяся «дихотомия» «большего в меньшем» и «большего в большем». Он тянет и толкает одновременно в двух различных направлениях, но делает это настолько сбалансировано, что мы, как сторонние наблюдатели, с трудом можем это определить.

Но для того чтобы полностью понять общеизвестный метод, нам необходимо вскрыть противоречия искусной методики и богатой истории Feel’s, знаменитой японской мастерской, специализирующейся исключительно на машинах марки Honda. Основанная в 1983 году, Feel’s (более известная на востоке как Honda Twin Cam) занималась разработкой и реализацией after-market запчастей, за которыми охотились отчаянные любители Honda. Поскольку и сами мастера фанатели от Honda, они понимали, что компания, производящая after-market продукцию для машин одной марки, всегда достигает лучших результатов и добивается высокого качества производимой продукции. Данная модель заимствована из ресторанного бизнеса, где худшими заведениями становятся те, у которых отсутствует четкая стратегия и которые занимаются массовым обслуживанием. Таких мест очень много: суши-бары и рестораны китайской кухни, мексиканские и восточные рестораны. Такой подход не имеет смысла и, по мнению основателей Feel’s, такая же судьба постигает тюнинг-ателье, берущиеся за все подряд.

В 1985 году компания начала интенсивно оттачивать свои технические навыки. Они дорабатывали компоненты собственного производства для более эффективного использования на автомобилях Honda на гоночных треках, причем в центре внимания оказались масса, надежность и мощность. С тех пор Feel’s из небольшой мастерской превратилась в крупную компанию с целой сетью автомагазинов в Токио, Йокогаме и Сайтаме. Они продают модифицированные двигатели целиком, блоки управления, детали двигателя, компоненты системы охлаждения, выпускные системы, койловеры и обвесы. Недавно, в связи с возросшим спросом на рынке США, они импортировали американский Civic Si в кузове купе в Японию и разработали для этой модели обвес, выпуск и систему подвески. К сожалению, компания не имеет планов по широкомасштабной инвазии на американский рынок. Все, что нам остается, это любоваться ее проектами, вызывающими в Японии настоящие истерики, отголоски которых иногда доходят и до наших берегов.

Взгляните на их Civic Type R. Первые признаки мини-максимализма обнаруживаются уже в экстерьере. У машины смелые формы, четкие линии кузова, точеные изгибы и поджарые бока — это настоящий болид для кольца. Обезличенный белый цвет ничего не усложняет, строгая выделенная оптика дополняет этот образ, а все вместе будто притворяется заводским. Но стоит лишь разбить этот облик на составляющие, как обнаруживается, что этот Civic — не только формы и краска. Каждый дюйм его кузова был изменен или заменен аналогом Feel’s. Передний бампер, карбоновые капот и крышка багажника, задний диффузор, расширенные передние арки, передний полуспойлер, облегченные дверные панели, спортивные линии фар, боковые воздуховоды, акриловое стекло вместо обычного в дверях и карбоновое антикрыло — все они направлены на снижение веса, расширение кузова и улучшение вентиляции заводского шасси. Добавьте сюда точечную проварку заводских швов, и Civic Type R вдруг превращается в невесомое (980 кг) воплощение функциональности.

Под капотом мини-максимализм также присутствует в полном объеме. Мотор К20А расточен с 1 998 до 2 353 куб.см. Внутри ходят поршни TODA, максимально использующие дополнительный объем камер сгорания, обеспеченный 0,6-мм прокладкой головки блока цилиндров TODA. Алюминиевые радиатор, блок управления двигателем и кулачки Feel’s лишь оттеняют их же суперсексуальный блок индивидуальных дросселей. Весьма скромный комплект after-market компонентов обеспечивает впечатляющие 296 л.с. при 7 500 об/мин. В ходовой части прописались койловеры Feel’s в тандеме с пружинами Swift спереди и Eibach сзади. Неброский комплект 18-дюймовых двухкомпонентных шестиспицевых дисков АМЕ ТМ-02 обеспечивает баланс веса, прочности и дизайна. Салон полностью разобран, если не считать рулевого колеса Nardi, ремней безопасности Takata и комплекта датчиков Defi. На бумаге проект выглядит просто, на самом же деле он сложен.

Такой успех в сочетании минимального и чрезмерного обеспечил Civic Type R Feel’s самое быстрое время круга (1 минута ровно) в классе атмосферных переднеприводных автомобилей на знаменитом кольцевом треке Tsukuba Circuit, стандарт, к которому стремятся все тюнингеры. Этот урок учит не только стремлению к равновесию, но и дает ответ, где следует остановиться при выборе между масштабностью и превосходством опыта.

В вопросах стиля и дизайна, мощности и аэродинамики всегда будет раскол между минимализмом и максимализмом, борьба между простотой и излишеством. Но при наличии должного опыта и знаний можно найти способ объединить две враждующие крайности. Надеемся, что этот Civic Type R, устремившийся к эстетической нирване, являет собой доказательство того, что компромисс в этой борьбе будет найден.

Honda FD2 Civic Type R от Feel

Спецификации Honda FD2 Civic Type R

Мощность: 296 л.с. при 7500 об/мин.

Диски/покрышки: диски AME TM02 (18x9,5 дюймов спереди, 18x8,5 дюймов сзади); покрышки Hankook Z221 Ventus (255/40R18 перед, 235/40R18 зад).

Simota фильтр нулевого сопротивления в штатное место Audi A4/A5 OA-003

Simota фильтр нулевого сопротивления в штатное место Audi S4/S5 OA-006

Simota фильтр нулевого сопротивления в штатное место Audi A3 OA-005

выхлопная трасса Toyota Hilux 26 1KD D4D 8311

Toyota Hilux, Tundra ящик для инструмента и запчастей в кузов 140*55*50 44-N15REY105

Suzuki Jimny кронштейн задней тяги панара верхний правый тип А 44-23J10

Suzuki Jimny проставка кардана под лифт 2-4" 44-23J04

Suzuki Jimny кронштейн задней тяги панара нижний левый 44-23J12
Нет в наличии

Suzuki Jimny кронштейны раздаточной коробки 44-23J14

Suzuki Jimny передние полуоси 44-23J01

Suzuki Jimny кронштейн передней тяги Панара нижний 44-23J13
Нет в наличии

Suzuki Jimny кронштейн задней тяги панара верхний правый тип Б 44-23J11

Suzuki Jimny задние тяги продольные регулируемые 44-23J03

Suzuki Jimny задние тяги продольные 44-23J02

Suzuki Jimny удлинители штатных отбойников, комплект 44-23J20

Suzuki Jimny комплект ограничителей амортизаторов 44-23J21

Toyota Hilux 2015 Revo ящики для инструмента и запчастей в кузов боковые 44-N15REY104

фланцы для v-band соединения 76мм, пара, нержа 4055-1

фланцы для v-band соединения 63мм, пара, нержа 4056-1

Колокол МКПП w55-58 для 1-2JZ 5999
Нет в наличии

Сиденье спортивное LM Vios King большое JBR1022VI/KG

Сиденье алюминиевое 8903

Taiko кат-киллер Honda Inspire UC1 (J30A) TSL050060

Taiko Распорка передних лонжеронов Mitsubishi Lancer 7-9 TSL020106

Taiko распорка передних лонжеронов Subaru Forester SF5 TSL020099

Taiko распорка салона верхняя Subaru SF TSL020101

Комплект усиления переднего моста BMS Nissan Patrol Y60/61 BMS085002

Subaru WRX 07-11, Forester SH, BRZ рычаги задние регулируемые ajp-s022

Toyota Mark X, Crown Majesta URS20x, Lexus IS250 XE20, GS190 рычаги передние верхние с регулировкой ajp-t044

Nissan 350z, G35, V35 передние верхние рычаги с регулировкой ajp-n107
Нет в наличии

mustla

Активный пользователь

Group N ECU снижает точку включения VTEC c 5400 до 3800 и поднимает лимит оборотов (точку отсечки) до 8600.

Новая логика работы VTEC:

Ниже 3800 – VTEC всегда выключен;
Выше 5400 - VTEC всегда включен;
Между 3800 и 5400 – VTEC включается при резком нажатии педали газа.

Точка включеня VTEC на этом ECU более плавная, гораздо более плавная, чем на стокe.

Мы приносим извинения за отсутствие «пинка» при включении VTEC и снижения кайфа от изменения звука двигателя в этот момент, но это - путь к максимальной мощности.

Мощность выросла в основном в диапазоне от 4700 до 6300 оборотов в минуту.
Прирост мощности выше 6500 - невысок, хотя более высокая точка отсечки немного поднимет среднюю мощность.
--------------------------------------------------------------------------------------
.


[*]lohmatty:
вот ссылка по которой делают заказ из r2racing
http://www.summitracing.com/

[*]Andreyka123:
Просто для информации (сорри, если это тривиально и все знают)-- после
установки ECU Hondata:

  • перестает работать штатный иммобилайзер;
  • перестает работать датчик уровня масла (не путать с датчиком давления
    масла!) - т.е. почаще смотрим на щуп;
  • отключен второй лямбда-датчик (это может быть интересно, только если
    меняете выпускную систему)


[*]фил:
Все так из этих пунктов только датчик уровня масла это минус, в остальном все
не важно, а второй датчик кислорода нах не нужен!!))


[*]Bonker
Андрей, а почему такая ситуация с датчиками, я так понял на штатное место
встает блок просто с измененной программой, откуда блокировка
иммобилайзера, датчиков

Вложения

Andreyka123

Активный пользователь

CatBack / Впуск / Выпуск

    фил:
    Кет-бек от FD2 не подойдет! Выпуск на гарантию не влияет
    если какт не трогать!

    Elementчик:
    Там это стоить 700 фунтоф, примерно 1400$


[*]Elementчик:
Так это цена у них, а у нас . Дамаем напряженно, даже не представлю
никак столько нулей Denondj ,что касаемо впуска, пожалста, есть AEM!


[*]mustla:
неее, это ваще не то, о чем я говорил ))) расслабьтесь ребят. я же говорю,
как получится - расскажу.

    Elementчик:
    Да, это AEM под FN2, который я описал в посте .

Вложения

denondj

Активный пользователь
  • Kinvel:
    мне бы хотелось знать. на сколько целесообразно менять суппорта от СTR FN2. или это больше понт чем
    реальная необходимость?
  • фил:
    Суппорта на FN2 как раз полное говно! Как и сток колодки

    Elementчик:
    К общему бааальшому сожалению этот кит от японского Type-R-FD2 (пр-во MODULO ),
    поэтому можно использовать тока переднюючасть

[*]denondj:
Я так понял у этого комплекта MODULO параметры как на оригинале. только исполнение как
мне кажется чуть лучше.. Я правильно понял или все таки нет?

[*]Elementчик:
Если верить написанному про MODULO , то только за счет данного кита
эффективность тормозной системы должна возрасти на 15-20%% по сравнению
со стоком. А ведь есть еще армированые тормозные шланги.

А армированные шланги как влияют. их же тоже поставить можно.. А еще вопрос..если все это купить кто ставить будет. )))) У меня есть вторая авто..я там тоже тюнил понемногу. ставил другие тормоза подвеску и все работы выполнял у оф дилера и в принципе вопросов никто не задавал и на счет гарантии тоже не особо. я так понимаю тормозные диски и колодки это же расходники..а вот шланги наверное увы. хотя надо уточнить.

"я тоже езжу не медленно ,но особых нареканий к тормозам нет. даже с учООтом того что давлю периодически газ и тормоз. износ да большой. но желание заменить тормоза у меня бывает только при резком торможении со 180 и выше. да и то почти за год это было пару раз. А так часто ли мы гоняем даже больше 120 в городе. просто мне не понятно почему вам не хватает а мне хватает *) . Хотя я бы тоже поменял. но скорее ради понта. эо что касается суппортов. а вот колодки и диск я не против уже хоть сейчас. надо только свои доелозить. "© Kin

  • Posol:
    На преле тормоза поплыли после троекратного разгона до 130 и торможения до 20, на сивке после двоекратного, кстати мнение
    журнальных статей совпадает с моим и фила мнением
  • фил:
    Супорта на FN2 как раз полное говно! Как и сток колодки !

сегодня общался С r2racing они на днях будут ставить на FN новые тормоза потом обещали рассказать как подошли и что ставили (с) lohmatty

> Elementчик:

Вложения

CINDY_L

Активный пользователь

    Поскольку еще открыт вопрос с разного рода фильтрами (Воздух, масло), то есть еще ряд интересных идей от K&N.
    K&N -нулевик в штатный корпус (подходит только для R18 -5D-4D).
    http://www.knfilters.com/search/product.aspx?Prod=33-2342

Andreyka123

Активный пользователь

Pipercross Induction Kit for Civic (FN2) 2.0 Type-R

Комментарии от гуру:
- Про пайперкрос хочу сказать что чистит он хреного! (Фил)
- Шняго какое то а не впуск. аля проспорт на тазах похоже (temper)

Но это единственное, что я на данный момент знаю, что : 1.Точно подходит 2.Можно быстро купить (пришел за 10 дней)

> mustla
Андрейка 123, скажите пожалуйста, как вы договаривались с официалами, чтобы не слететь с гарантии. что они вообще говорили по поводу вашего доп оборудования?

> lohmatyy
скажи , а что ты уже взял или опять секрет?

> Bonker
Мишь, честно говоря, Андрей не париться с гарантией, к тому же у него есть запасные если что
я вчера его спрашивал, даже хотел масло в обмен на информацию, ни чего не сказал разведчик и заводила

> mustla
да не, я сейчас впуск беру, вот думаю что с официалами делать.
А то что было секретом, пока секретом и остается. Я жду, вы тоже пока подождите
париться-не париться-это одно. а вот что официалы сказали-другое.
скажите, все кто собирается делать тюнинг-вам не ссыковато?

> kinvel
а тебе? лично мне ссыкова-то 8)
- а с учетом что у нас мудатская страна с мудатским законодательством дегенеративными диллерами. вдвойне.
- мне и к диллеру то сыковато ездить. потому что они дебилы даже не знаю сколько масла лить. как они вообще что-то обслуживают не понятно. Вот аояма . это же полный пиздец. вы уж простите. это не диллер.. это АРА сервис

> mustla
и.
будешь ты делать что-нибудь?хондату 5 минут перебросить.А вот впуск с собой таскать не канает. мало ли, вдруг что-то (тьфу0тьфу-тьфу) случится с движком?будет попа. да я думаю даже если-что-то с подвеской случиться, скажут что нагрузки стали выше, поэтому не гарантийный случай.

> kinvel
- хондату может и воткну. пока не решил.
- впуск выпуск. пока я сомневаюсь. мне хватает машины для того чтобы носиться так как мне нравиться по городу. у меня еще ниразу не было желание ченить затюнить чтобы ехать быстрее..
- лично я пока не считаю что моих умений хватает даже на использования стока хотябы на 80% каждый день. поэтому смысле залезать так глубоко не вижу. мне даже штатные тормоза вполне нравтяся. Потом я думаю что то что сдела хонда ну не намного хуже а то и лучше колхозный фирм. в общем я пока не тороплюсь. еще есть время можно спокойно подумать и повыбирать. а носить ся и на стоке можно так что у всех челюсть отвиснет и никто не догонет.
- впуск может быть тоже поставлю.
- из все что есть сейчас . диски / может быть хондата / и фары как у Андрея. все остальное пока бесмысленая замена железа. непонятно для чего.
p.s мое мнение что надо учиться ездить а не закрывать дырки своего неумения лишними лошадками. чем пытаюсь и занимать. но не всегда получается 8(

> lohmatyy
2 mustla все это хня везде можно договориться)) ты же сам Миш говорил есть вариант печати ставить!
И вообще тюних -это для себя и в удовольствия о нем не жалеют , а им радуются и все проблемы побоку. иногда приходиться приносить что то в жертву Делай вывод и принимай решение!

> Bonker
Согласен, мишань по моему заморочки пошли

> kinvel
- караз он правильно делает что заморачивается.
- вот например вы поназаказывали Хондату. ответьте честно кто реально понял что она ему даст *) есть мысль что никто *) а как она работает никто наверное кроме фила и не узнавал *)

> mustla
вот это ты зря.я не ограничился той ссылкой, которую вы давали. Я читал и другие источники. Хорошо что мои познания языка (не зря я всю жизнь с этим мучался) помогают разобраться со всеми нюансами. Мне на низах, в середине не хватает мощности, поэтому хондату и заказал.
А ты с автокорректором будешь фары брать? Сам устанавливать будешь?

> kinvel
- есть такая тема как пятка мысок. и с низами таблов не будет на шашках.
- да . мне нравится как андрей сделал. без колхоза. все красиво и качественно. но пока порайс для меня кусается.

> mustla
ну вот мне хондата не для шашок
тайп р без перегазовки уже не тайп р. а вот когда выкатываешь из под какого нибудь грузовика, пока раскрутится дофига времени проходит. меня это напрягает! короче ладно, взяли и взяли

> denondj
АОЯМА - это АРЫ с большой буквы А! ненавижу!
хондата рулит и положительный моент как раз что она включает именно на 3800 а не 5400 .

> Bonker
мишка бери, а я посмотрю и определюсь после того, как проедусь на Анрюхином авто, на счет гарантий не парюсь, только меня напрягло отключение некоторых датчиков, хотя я понял надо перепрошивку делать B)

> Andreyka123
А у меня официалы - ребята на машинах сами сдвинутые
Поэтому мне кажется, если что - то особо придираться не будут. В крайнем случае, поставлю все стоковое назад - у меня же не настолько глуборий тюнинг - это несложно.

> Bonker
Андрей, а еще раз процедуру с внедрением линз можешь осуществить? я смотрел, но я боюсь сам разбирать, лучше довериться тому, кто уже в курсе, второй раз и быстрее и лучше, если надо приеду в Питер отдельно B) Только я хочу би-ксенон, как на ситроене, жалко что поворотным нельзя сделать

> Andreyka123
Не, не возьмусь - просто потому, что я не спец и у меня это занимает совсем уж неразумное кол-во времени, да и мастерской нормальной нету
Объясню все тонкости с удовольствием - но делать - нее.

> mustla
а действительно, если случиться что-то поставить назад сток впуск, мозг, не проблема будет?они не смогут доказать, что было что-то другое?

> madcool
в Москве есть конторы которые занимаются линзованием фар

> Bonker
у тебя должно быть тоже самое, или нет?
Andreyka123: Просто для информации (сорри, если это тривиально и все знают)-- после установки ECU Hondata:
- перестает работать штатный иммобилайзер;
- перестает работать датчик уровня масла (не путать с датчиком давления масла!) - т.е. почаще смотрим на щуп;
- отключен второй лямбда-датчик (это может быть интересно, только если меняете выпускную систему)
- касательно иммобилайзера (в конце дня не могу выговорить), это касяк конкретный, получается авто без основной охранки остается
Для mustla
Миш, механика тебе не поможет, как и блокировка руля, капкан и т.д. не утишай себя

> mustla
а что поможет.кто как собирается бороться с этой проблемой?

> Bonker
Миш, надо сначала понять, почему он отключился, как он связан с хондатой, принцип и режим его работы (технически, а не то, что написано на сайте), вряд ли здесь есть технари, которые подскажут тебе, как сделать обводную цепь, какую нужно поставить обманку, как напрямую вывести включение иммобилайзера через бортовой комп. на зажигание и т.д. Для меня это пока слишком большой геморрой, из-за которого, буду думать по Хондате. Хотя, с другой стороны, если надо угнать, то угонят, но все таки, если есть возможность автоугонщика задержать хотя бы на 1-5 минут, то лучше пусть будет такая возможность.


Началось все с установки блокировки и сцепления! Тормозная система Endless 6 поршней 355мм. Купле GT обвес, карбоновый капот, бампер без смывателей фар и заглушки для противотуманных фар. Диски R18 7.5 j +42. Резина Potenzare 001 Adrenalin. Ах да совсем забылирассказать, о самой любимой части тюнинга- это о фарах с гордостью можем, заявить таких ни у кого нет!Для увеличения мощности на моторе было установлено:

  • Холодныйвпуск K&N Apollo Cold Air Induction Systems FN2
  • Bпускной коллектор RBC от EURO-R
  • выпускной коллектор Тода
  • выхлопная система Тода
  • мозги FleshPro

Стоимость тюнинга – 400 000 руб.

Кузов:
Тип кузова Хэтчбек
Количество дверей 3
Количество мест 5
Длина 4275.5 мм
Ширина 1785 мм
высота 1460 мм
Колесная база 2635 мм
Колея передняя 1505 мм
Колея задняя 1510 мм
Дорожный просвет 150 мм
Объем багажника максимальный 1350 л
Объем багажника минимальный 455 л

Двигатель:
Расположение двигателя: спереди, поперечно
Объем двигателя 1998 см3
Мощность 200 л.с.
При оборотах 7400
Крутящий момент 196/5900 н*м
Система питания: распределенный впрыск
Газораспределительный механизм DOHC
Расположение цилиндров: рядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 86 мм
Ход поршня 86 мм
Степень сжатия 11
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ 95-98

Трансмиссия:
Привод Передний
Кол-во передач (мех коробка ) 6
Кол-во передач (автомат коробка) 6

Подвеска:
Тип передней подвески: амортизационная стойка, тип задней подвески: поперечный стабилизатор.

Тормозная система:
Передние тормоза - дисковые
Задние тормоза - дисковые
АБС есть

Рулевое управление:
Тип рулевого управления: шестерня-рейка
Усилитель руля +электра
Диаметр разворота 11 м

Эксплуатационные показатели:
Максимальная скорость 235 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 6.6 c
Расход топлива в городе 12.7 л/100км
Расход топлива на шоссе 7 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл 9.1 л/100км
Экологический стандарт EURO IV
Объем топливного бака 50 л
Снаряженная масса автомобиля 1300 кг
Допустимая полная масса 1700 кг
Размер шин 225/40 R18
Размер дисков 18 x 7 1/2 J

Экстерьер:
Обвес (GT)
Капот карбон
Комплект эмблем Type-r (Ноnda)
Диски (AG RacingWheels)
Резина (Potenza RE 001)

Музыка и электроника:

Свет:
Ближний свет — линзы, ксенон, автокорректор (Hella)
Дальний свет — линзы, ксенон (Hella)
Габариты — светодиоды (Sho-Me)
полный тюнинг фары

Двигатель/трансмиссия:
Усиленное сцепление (Competition 2)
LSD (Honda)
Впускной коллектор (Toda)
выпуск (Toda)
Короткий впуск (AEM)

Ходовая/тормоза:
Передние тормоза ( EndlessBrake 6 355mm)
Повестка KV Variant 3

Honda Civic

Данные реснички на Хонду Цивик ХЕТЧБЭК седьмого поколения подходят как на рест.

Спойлер Modulo со стоп сигналом на Honda Civic 9

Спойлер Modulo для модернизации внешнего вида автомобиля Honda Civic 9-го поколения в.

Спойлер B.Y.S на Honda Civic EG

Спойлер B.Y.S на Honda Civic EG

Практически на 100% вертикальный плавник является одним из главных.

Протектор заднего бампера Матовый на Honda Civic 9

Протектор заднего бампера Матовый на Honda Civic 9

Протектор предотвращает повреждение лакокрасочного покрытия заднего бампера.

Тюнинг салона

  • Декоративные накладки 1
  • Накладки на педали 2
  • Накладки на пороги в салон 4
  • Автомобильные коврики 1
  • Рычаги КПП и ручного тормоза 1
  • Органайзеры в багажник и салон 4

Защитные накладки Bastion на пороги в салоне Honda Civic 8 (седан)

Защитные накладки Bastion на пороги в салоне Honda Civic 8 (седан)

Комплект из четырех защитных накладок Bastion для порогов в салоне Honda Civic 8.

Протекторы Guardian на пороги для Honda Civic 9 5D

Протекторы Guardian на пороги для Honda Civic 9 5D

Комплект предназначен для защиты лакокрасочного покрытия внутренних.

Накладки Guardian на пороги для Honda Civic 9 4D

Накладки Guardian на пороги для Honda Civic 9 4D

Защитные накладки для установки на внешние пороги в салоне Honda Civic 4D 2012 по 2016 года.

LED накладки на пороги Steel Grace на Honda Civic 9

LED накладки на пороги Steel Grace на Honda Civic 9

Комплект защищает лакокрасочное покрытие порогов Honda Civic от механических.

Дооснащение

  • Насадки на глушитель 52
  • Электронные выхлопные системы 1
  • Ламбо Петли - Lambo Doors 2

Ламбо двери ULD tuning Bolt ON на Honda Civic 4D (8)

Установочный комплект Bolt-On от Acura CSX

Насадки HP Racing на выхлоп 120 мм x 2

Насадки HP Racing на выхлоп 120 мм x 2

Новинка! Качественные выхлопные насадки из нержавеющей стали. Применимость.

Двойные насадки прямоугольные Verge

Двойные насадки прямоугольные Verge

Фирменные насадки Verge на выхлопную систему изготовлены из нержавеющей стали.

Универсальная электронная выхлопная система THOR

Универсальная электронная выхлопная система THOR

С каждым годом автопроизводители жертвуют мощностью автомобилей, выпуская на.

Оптика и освещение

  • Передние фары 1
  • Задние фонари 1
  • Ходовые огни 46
  • Противотуманные фары 16
  • Стоп сигналы и габаритные огни 6
  • Ангельские глазки 5
  • LED-панели 9
  • Би-линзы 32
  • Бленды, маски 49
  • Лампы в оптику 71
  • Инструменты и герметики 10
  • Подсветка 10

Светодиодные противотуманные фары FL10WJ

Светодиодные противотуманные фары FL10WJ

FL10WJ - новая версия светодиодных ПТФ изготовленная в японском стиле. По качествам.

Дневные ходовые огни Star LED на Honda Civic 9

Дневные ходовые огни Star LED на Honda Civic 9

Комплект дневных ходовых огней для модернизации внешнего вида Honda Civic 9 с 2012 по 2015.

Светодиодные ПТФ Optima LED FOG LFL-806 - 90мм на Honda

Светодиодные ПТФ Optima LED FOG LFL-806 - 90мм на Honda

Комплект из двух противотуманных фонарей с сверхмощными светодиодами для.

Передние фары Черные с ДХО на Honda Civic 4D (8)

Передние фары Черные с ДХО на Honda Civic 4D (8)

Передняя тюнинг оптика для установки взамен штатных фар. Подключение.

Аксессуары

  • Ароматизаторы 3
  • Рамки для номеров 5
  • Чехлы, брелоки 26
  • Замки капота 4
  • Подарки 24
  • Зонты 1
  • Гаджеты 5
  • Чехлы для шин и колес 1
  • Обманки ремней 3

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Комплект аксессуаров послужит отличным решением для создания комфорта в.

Кожаный чехол для ключа Luxury Line на Honda

Кожаный чехол для ключа Luxury Line на Honda

Яркий, презентабельный аксессуар линейки Luxury Line бесспорно является.

Кожаный чехол для смарт ключа 4 кнопки на Honda

Кожаный чехол для смарт ключа 4 кнопки на Honda

Чехол защищает ключ Honda от сколов, царапин и потертостей, предотвращая.

Обманки ремней безопасности Mugen на Honda

Обманки ремней безопасности Mugen на Honda

Поверхность - шлифованная сталь. Обманка с символом знаменитого тюнинг ателье.

Электроника

  • Android интерфейсы 1
  • Автосигнализации 6
  • Комплектующие для автосигнализаций 2
  • Парктроники 6
  • Дополнительное оборудование 3

Автомобильная сигнализация ALLIGATOR A-3S

Автомобильная сигнализация ALLIGATOR A-3S

Автомобильная сигнализация A-3S - бюджетная серия современной защиты.

Универсальный USB модем ZTE Wi-Fi / LTE / 4G

Универсальный USB модем ZTE Wi-Fi / LTE / 4G

Универсальный портативный USB-роутер с функцией раздачи Wi-Fi.

Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL с автозапуском

Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL с автозапуском

Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL является более доступной версией Pandora.

Автомобильная сигнализация StarLine A96 BT с автозапуском

Автомобильная сигнализация StarLine A96 BT с автозапуском

StarLine A96 BT (2CAN+2LIN GSM GPS) - современный охранно-телематический комплекс с.

Услуги установочного центра ТОП ТЮНИНГ (Москва)
для Honda Civic

Стайлинг и кузов авто

  • Установка тюнинг обвесов
  • Окраска и кузовной ремонт
  • Ремонт тюнинг обвесов
  • Установка защитных сеток в решетку и бампер

Детейлинг и уход за авто

  • Детейлинг и защита для кузова
  • Полировка и бронирование оптики
  • Химчистка и уход за салоном автомобиля
  • Тонировка и уход за стеклами
  • Антигравийные пленки и винил

Ремонт и тюнинг оптики

  • Замена линз в оптике
  • Ремонт оптики
  • LED вместо обычных ламп
  • Установка ДХО и ПТФ

Установка доп оборудования

  • Установка электронного выхлопа
  • Безопасность и защита от угона
  • Установка дополнительных опций
  • Модернизация выхлопной системы

Новые услуги

Покраска дисков

Шумоизоляция

Антихром для авто

Установка решетки радиатора - Стайлинг авто

Установка тюнинг бампера

Установка брызговиков на авто

HONDA CIVIC

Самый дешевый способ быстрой езды для целого поколения энтузиастов.

Hinda Civic

Задолго до «Форсажа» японские автомобили получали повышенное внимание со стороны тюнеров.

Ряд японских автомобилей предлагал такой же высокий уровень управляемости, как и американские автомобили в золотой век мускул-каров. С учетом большого разнообразия относительно дешевых запчастей на рынке, идея быстрой езды без необходимости в V8, стала популярной.

Hinda Civic

Само собой разумеется, что это тенденция привлекала огромное количество позеров. Поэтому мы проведем различие между подлинно быстрыми авто и автомобилями, украшенными неоном и бессмысленным обвесом. Civic вырос за эти годы, и то, что когда-то было малолитражкой-«скелетиком» сейчас увеличилось в длину больше чем на полметра и получило более 500 кг дополнительного веса.

Hinda Civic

Учитывая эти факты и глядя на текущие модели Civic, сложно представить, что когда то их настраивали на большую производительность. Но вернемся к тому времени, когда автомобиль не импортировали, а у Civic были тонны потенциала. Civic был запущен в 1973 году, и хотя двигатель производил всего в 50 лошадиных сил, автомобиль весил 680 кг. Он был сделан как экономичный автомобиль, на котором было совсем не страшно ездить. Никто не думал о нем, как о производительной модели. Но десять лет спустя, Honda выпустила модель CR-X.

Hinda Civic

Это была версия Civic весом около 900 кг, когда как ранние модели имели вес всего 770 кг. 58-сильный двигатель стоял под капотом базовой модели, но в 1988 году CR-X Si появилась в США в комплекте с 105-сильным двигателем. Несмотря на то, что Volkswagen GTI уже подчеркнул важность отношения мощности к весу несколько лет назад, CR-X Si показал, что предложение той же мощности и веса, но по более низкой цене, было еще более важным фактом. Экономика играет важную роль в популярности Civic у тюнеров, вероятно, даже большую, чем у любого другого автомобиля в то время.

Hinda Civic

К середине девяностых годов, можно было приобрести «б/у-шное» четвертое поколение Civic Hatchback или CR-X за бесценок. Несложно было поставить на двигатель B-серии от Integra комплект турбонагнетателя. В результате, это было что-то с отношением мощности к весу похожее на Lotus Elise, но гораздо дешевле. Начиная с пятого поколения Civic, Honda стала производить более мощные двигатели, в том числе с системой изменения фаз газораспределения VTEC от F1.

Hinda Civic

Вес автомобиля по-прежнему оставался достаточно низким, и именно благодаря этому Civic был очень популярен у тюнеров. Версия пятого поколения Civic была сделана специально для южноафриканского рынка и имела 1,8-литровый двигатель Honda B18B3, тот же, что используется в Acura Integra RS. Уменьшение больших двигателей не только придает автомобилю большую мощность, но также они удобнее для установки турбонаддува, и эта большая мощность не нуждалась в замене других внутренностей двигателя.

Hinda Civic

Но естественно, у этого были свои минусы. Тормоза на Civic, как правило, нужно было обновлять, да и заводскую подвеску сложно было назвать спортивной. Такое большое количество энергии на передних колесах означает, что чудовищный крутящий момент был нормальным явлением, так что очень мощные Civic, как правило, были хороши для использованной прямых скоростных участков. Тем не менее, Civic получил несколько сот килограмм в 1996 году, и еще несколько сотен в 2001 году, и все это без особого повышения мощности.

Hinda Civic

Тюнинг двигателей становился нецелесообразным, когда Honda добавляла больше и больше веса. Легкий Civic быстро стал винтажным. Эта модель уже перестала пользоваться популярностью у тюнеров, хотя Civic все еще важен в мире тюнинга, но уже в более символичном смысле. Для молодежи девяностых годов легендарный Mustang шестидесятых был совершенно не интересен. Mustang представлялся им машиной родителей, но и для них самих самым дешевым был быстрый Civic. И даже если это часто было больше связано с тем, как автомобиль выглядел и звучал, чем с тем, как быстро он ехал.

Hinda Civic

Hinda Civic

Hinda Civic

Наши работы

Монтаж спойлера Модуло для Хонда Цивик 8 4Д

Легкий стайлинг для Honda Civic 8 поколения в кузове седан, 4D (2005-2009)

Установка спойлера Modulo на Honda Civic 8 4D

Элегантный внешний стайлинг городского седана

Установка спойлера Mugen на Honda Accord 7 CL

Тюнинг Аккорд 7. Окрашивание антикрыла Мюген в два цвета и монтаж "под ключ".

Комплексный детейлинг для Honda S2000

Полировка, химчистка салона и крыши, консервация и уход за кожей

Тюнинг для Honda Accord 8 в обвесе Modulo

Обзор готового проекта по доработке внешности Хонда Аккорд 8 - капот, пороги, бампера, юбки, спойлера

Спойлер Mugen для Honda CR-V под ключ

Спойлер крышки багажника для Honda CR-V 4 - установка под ключ

Установка анатомического руля Ego Skill на Mazda CX-7

Новый дизайн анатомии рулевого колеса от Ego Skill; Сравнение до и после; Рекомендации по уходу за кожей в салоне авто

Лазерный свет в Chevrolet Tahoe 4

Сравниваем свет БМВ Х7 и Шевроле Тахо после установки линз MTF Bi Laser LED. Обзор, тесты и характеристики

Установка сетки в передний бампер Chery Tiggo 7 Pro

Защита радиаторов в новом автомобиле; Процесс установки; Сравнение До и После

И так вы приобрели Honda Civic, вам все нравиться, кроме мотора. Вам не нравиться его мощность, хотя в городе вы стоите по пробкам одинакового быстро как и все. Тем не менее вы начали общаться с ребятами на форумах и дошли до моего сайта. Считайте это у же какой то прогресс в вашем развитие по увеличению мощности Honda Civic.
Люди делятся на тех кто ставит турбины и заниженную подвеску в будущем, и тех кто действительно что то делают по машине, а не живет мечтами. Во первых надо определиться, для чего вам нужен новый проект постройки автомобиля, нужно детально и четко проработать сколько мощности и для чего вы хотите. Существует достаточно много направлений, опишу не которые из них:

  • ShowCar — шоу кар, редко ездит имеет практически всегда уникальный дизайн. Чаще всего дорогая жестянка с огромным сабвуфером.
  • Drift —обычно крепкая подвеска обычно на мощном двигателе с задними приводом
  • DragRace — состязание на 1\4 1\2 и 1 милю на время. обычно максимально облегченный автомобиль, с гипертрофированным двигателем и КПП. Которые очень часто перебирают и которые не редко ломаются в виду риска.
  • Slalom — жесткая подвеска, лучшая управляемость, быстрое ускорение.
  • Машина на каждый день — скорее всего то что стоит у вас под окном, но в более чистом и отремонтированном виде

Да да, именно в отремонтированном виде. Много ли у Вас проблем сейчас? Может быть стоит подумать о ремонте, а не об увеличение мощности. Например самое простое это почистить дроссель и форсунки. Срезать забитый катализатор и поменять фильтра? Кстати еще одна статья будет полезна новичку об увеличение мощности. И вы уже заметите разницу, поверьте. Конечно если вы решили свапать двигатель на Honda Civic на B18C или H22 или K24 то вы все равно будете его капиталить, вы же не думаете что он вам придет новый с завода? Цена запчастей на капиталку двигателя будет стоить около 300$ и еще около 500$ Вы заплатите за работу. Конечная цена свапа на другую серию, с обязательной заменой коробки будет стоить 2000-4000$. Если конечно вы сами не будете перебирать двигатель. И только тогда вы получите нормальный и мощный новый двигатель для своей Honda Civic.

Увлечение мощности Honda Civic D15B D14A4 D14A3

Увлечение мощности Honda Civic D15B D14A4 D14A3

Если вы не собираетесь делать коммерческий проект, то есть выступать с рекламой на состязаниях, соревноваться в гонках, в общем зарабатывать с машины смысла ставить все самые топовые "ништяки" имхо бессмысленно. Так как вы не раскройте и половину возможностей в городе. Подумайте над этим. Нет конечно если у вас большой кошелек, и вам нравиться жадные взгляды людей смотрящих на ваш авто, то отправляйтесь сразу в какое нибудь авто ателье которое специализируется на японских автомобилях, скорее всего за определенную плату для вас сделают что то типа VTI или Type-R.

Попроще

Попроще это пару истин, хондовские движки могут выдать по 100лс с 1 литра. серия B то есть B16 B18 например сразу же так и идут, то есть их номинальная мощность в пределе 160-180 лошадиных сил. Для D серии это тоже актуально, но тут нужно сделать много работы. Тк изначально двигатель разработан для обычных городских автолюбителей. А значит и детали в нем попроще. Топовый стоковый двигатель в D серии это 3Stage D15B или аналог D15Z7. Есть вариант D16. Все равно их мощность в пределе 125-130 ЛС. Все остальные двигатели в линейке D серии являются вариациями и производными. Если учитывать что блоки D13 D14 D15 одинаковы (их серийный номер запчасти одинаковый, диаметр поршней один 75мм), то можно сделать вывод что основной двигатель для каждой социальной группы, или места продажи автомобиля был особым образом задушен и раздет. Например двигатель D14A3 имеет тот же блок, но у него нет VTEC, уменьшены форсунки, уменьшен объем за счет цилиндропоршневой группы, горизонтальный впуск заменен на вертикальный, упрощена выхлопная система, распределенный впрыск топлива заменен на моновпрыск и конечно тормоза поменьше и барабанные. В итоге в замен 130 сил мы имеем 75 лошадиных сил в Honda Civic. На том же блоке D15.

Мощность двигателя зависит в основном от двух показателей, воздух и топливо. Конечно еще зажигание, прочность материалов, какие свечи, провода и тд, список идет до бесконечности если вдуматься. Но в основном это воздух и топливо. А точнее топливовоздушной смеси. Задача такая чтобы на определенное количество воздуха залить определённое количество топлива. И все это сделать за 1 такт двигателя. Есть несколько подходов к решению:

  • Базовые модификации. увеличение пропускной способности впуска и выпуска. Замена воздушного фильтра, впускного коллектора, выпускного коллектора, выхлопной системы в целом. При атмосферном давление в 1 бар.
  • Более глубокие модификации мотора. увеличение пропускной способности самого мотора. Замена ГБЦ с системой VTEC, увеличение объёма (строкер кит) необходимо помнить, что таким образом мы увеличиваем количество поступающего в мотор воздуха. который нужно подкрепить нужным количеством топлива. Здесь нам приходит на помощь следующий вариант.
  • Замена системы управления двигателем. Подразумевает замену блока ECU на OBD1 который лучший всего сейчас изучен в среде тюнинга хондаводов..

Каждый из вариантов сам по себе поможет вам получить дополнительную мощность (лс), но наилучший результат и максимальная надёжность достигаются, когда все 3 подхода используются вместе. Самое простое и быстрое это конечно заменить впускной коллектор, который можно установить самому за полчаса, его можно взять практически на любой разборке за 50$ + цена охлаждающая жидкость и прокладки. Это даст вам увеличение до 10лс, конечно если у вас до этого был вертикальный коллектор. Не забудьте обнулить мозг после замены. Замена мозгов (ECU ЭБУ) на систему PGMFI вам обойдется в 200$ за мозг + траты по настройке, возможно вы найдете прошивку за бесплатно, прирост зависит от настройки, 20-50 лс. Сегодняшний ПИК который я знаю для D14A3 (D14A4) это 145 на VTEC, и 120 без VTEC. Stroke Kit, если у вас D14 вам нужно взять от D15 коленвал, шатуны, и желательно поршня. Конечно это означает капиталку двигателя, и настройку двигателя. Зато вы увеличите объем.

Все "ништяки" типа которые вы видите в магазинах, или продаются у ребят больше рассчитана на турбированные машины с 2 литрами или на дураков которые любят клеить "mugen", "Type-R" на все что движется. Забейте на все это барахло, лучше позаботьтесь о хороших тормозах, оригинальных и новых запчастях в подвески и двигателе. Хотите прирост? Учите теплофизику и МКТ. Тогда вы узнаете что для увеличения плотности воздуха нужно его охладить, как результат этого знания может быть прокладка впускного коллектора которая очень плохо пропускает тепло, а значит в впускном коллекторе и в двигатель будет поступать воздуха (в массе) больше.

Подвеска

Сейчас пошла мода на стенс (stance), это когда машину роняют на самое днище. Это ваше право, хочется делайте. Но знайте все лежачие полицейские и зима вас ждет. По хорошему нашу подвеску можно уменьшить на -20-30, сделать немного жестче. Установить распорку передних стаканов, поставить усиленный стабилизатор, поставить распорку поперечных рычагов, поставить полиуретановые сайлентблоки и лучше немного сбалансировать автомобиль по массе, что бы зад не был облегчен. Усиление даст прочность и надежность кузова, полиуретан даст жесткость, регулируемые амортизаторы дадут необходимую проходимость и управляемость. Так для информации, к примеру на стоковой подвеске EJ9 высота от порога 170-190мм, можете сами проверить.

Каждый для себя решает что ему нужно для Honda Civic, зайдите на любые авто форумы типа ДрайвII, вы увидите что каждый первый хочет поставить турбину, дропнуть на пузо, поставить ништяки Spoon. Все верно все так, только достается это обычно тем кто этим занимается профессионально. Продает сам ништяки и использует машину для рекламы, либо участвует в соревнованиях. Для машины на каждый день на D14 D15 достаточно отремонтировать двигатель и поработать над топливовоздушной смесью, над управляемостью. А если вы решите проблему с маслом, отремонтируете кузов, то машина заиграет в новых красках. Кроме вас никто на дороге не будет знать что у вас под капотом D15, а не B16. Для 1 тонны массы, ваш двигатель дает поразительный успех. Можете пересчитать на любой другой 1.5 тонный автомобиль.

Перед покупкой ништяка, подумайте о его необходимости. Особенно если Вы мужчина.

Перед покупкой ништяка, подумайте о его необходимости. Особенно если Вы мужчина.


PS. если ты все прочел до конца, значит не все потеряно, держи готовую "бюджетную" пошаговую формулу того как грубо поднять мощность твоей старушки, остальное додумаешь сам, и знаний прибавиться я думаю:

  • Во первых у тебя должен стоять горизонтальный впускной коллектор, лучше D16Z6
  • Найди теплоизоляционный материал и поставь прокладку впускного коллектора, или закажи HeatShield Hondata, в общем снимжай температуру воздуха во впускном коллекторе
  • Уменьшай сопротивление поступление воздуха, поставь хороший нулевик, или лучше холодный впуск, забор воздуха из под крыла
  • Если ставишь именно холодный впуск, не заработай гидро удар!
  • Портируй (расточи) каналы гбц и коллекторов до размера прокладок
  • Не меняй топливный регулятор, рейку, и топливный насос если они не испортились или ты не ставишь турбо
  • Выпускной коллектор, поставь паука 4-2-1, и замотай его термоизоляционной лентой. Чем горячее тем лучше
  • [fix]выпуск 4-1 Рассчитан на определённую частоту, и достаточно узкий диапазон оборотов. Его используют когда длительное время двигатель работает в одном режиме : тапка в пол на кольце 8000RPM, экономная езда по трассе 3500RPM. Ориентирован больше на верхние обороты двигателя.
  • [fix]выпуск 4-2-1 Рассчитан на более большой диапазон оборотов, и его КПД более равномерно распределён по этому диапазону. Ориентирован больше на низкие обороты двигателя.
  • Если собрался менять форсунки, то и мозг нужно менять. Мозг даст очень большой прирост. Настроенный конечно, ищи мастера!
  • Лучший способ поднять мощность увеличить объем, если у тебя D15 то все в порядке, если D14 попробуй найти коленвал и и шатуны D15. Любые, но в хорошем состоянии.
  • Забудь о легкосплавных поршнях, это дорогая и никчемная на атмофернике вещь.
  • Прекрати думать об обвесе и крыле типа EK9, лучше потрать деньги на движок и подвеску, занижение на -35 будет достаточно
  • Я считаю что ставить VTEC на D14 не нужно, его мощность как раз на верхах, лучше найдите ГБЦ VTEC-E, тогда у вас будут сильнее низы. Не гонись за 3-Stage, мало информации как его настраивать если у вас нет P2J мозга.
  • Поставь нормальные свечи, иридиевые, с наименьшим центральным электродом, например Denso Iridium.
  • Отремонтируй двигатель, замени ремни, замени фильтра, заправляйся 95, используй OEM запчасти двигателя.


Случайная статья узнай что то новое

Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 и CIVIC FERIO (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.

Читайте также: