Honda civic type r тюнинг

Обновлено: 09.05.2024


Изначально Алексей планировал покататься на 75-сильной Honda Civic EJ9 максимум годик, а потом купить что-то более крутое и веселое. В итоге все пошло настолько не так, что трудно угадать в желтом снаряде тот самый хиленький Сивик, а его продажа теперь не рассматривается ни под каким предлогом.

Насильно мил… будешь

Его первым автомобилем был Mitsubishi Eclipse второго поколения. Проездил он на нем около ста… километров: столкнувшись с постоянными поломками, Алексей почти сразу продал Eclipse. После этого начался поиск еще более бюджетного варианта – в списке кандидатов были BMW 3-й серии в кузове E36, Mitsubishi Lancer и так далее. А в результате дело, как всегда, решил случай.

Алексей увидел на улице небольшой трехдверный хэтчбек без единого шильдика – автомобиль выглядел легким, юрким и проворным и сразу ему понравился. Недолгий анализ выявил, что это Honda Civic EG, и начались поиски подходящего автомобиля. Они, к сожалению, показали, что найти подобный экземпляр в достойном состоянии не просто сложно, а крайне маловероятно – пришлось корректировать курс. Civic посвежее, шестого поколения в кузове ЕК, Алексею не приглянулся, и он уже было впал в отчаяние, но тут случай решил все во второй раз.

IMG_9453

Нашему герою позвонил друг с сообщением о том, что его знакомый продает Civic в кузове EJ9. Визуально этот тот же EK, и Алексей не был в восторге от идеи, но желание сесть за руль пересилило. Забавно то, что основным аргументом друга были слова «да возьми на первое время, потом продашь и купишь что-нибудь покруче». Как он ошибался…

На вид Honda была невзрачнее птенца голубя – состояние не способствовало. Краска выгорела, глухая тонировка затрудняла передвижение, 14-дюймовые «штампы» были удручающе некрасивы, а капот с крылом и вовсе щеголяли грунтовкой вместо краски – после замены внимания им так и не уделили. Единственным аргументом в пользу несчастного на тот момент Сивика было хорошее техническое состояние – оно и «вытащило» сделку: она состоялась.

Методом проб и ошибок

В начале повествования о преображении автомобиля стоит сказать пару слов об отличии EJ9 от EK3. В соответствии с годами выпуска их кузова одинаковы, а кузовные детали взаимозаменяемы. Основное отличие машин – мотор. EJ9 продавался на европейском рынке с двигателями серии D14 в версиях на 75 и 90 лошадиных сил, а EK3 имел под капотом моторы серии D15.

IMG_9477

Сивик Алексея располагал всего 75 лошадиными силами, и о быстрой езде речи не шло, но ему крайне нравилось то, как рулилась эта Хонда. Потому счастливый владелец подошел к обладанию машиной весьма обстоятельно: он начал изучать разные проекты на базе этого автомобиля, ездить на всевозможные выставки, фестивали вроде Автоэкзотики. Интерес подогревали любительские заезды, где маломощной Хонде иногда удавалось обставить куда более мощные авто. Постепенно увлечение этой машиной переросло в ее понимание. Алексей постиг суть Сивика и полюбил саму марку и ее политику: делать доступные, сбалансированные, надежные машины.

Конечно же, хотелось поскорее дать волю рукам и персонализировать свой автомобиль. Первым и логичным желанием было избавиться от штамповок и непокрашенных деталей. Изменения стартовали неправильно – с покупки нелепых 17-дюймовых черных дисков. Понимание этого тоже заняло время – тогда казалось, что они смотрелись очень красиво, а вот сейчас при упоминании этих колес рука Алексея сама тянется к лицу, так это было нелепо. Разумеется, крыло с капотом, наконец, получили свою порцию вожделенной краски. А дальше счастливый владелец вновь пошел по пути, который позднее сам признал неправильным – «стэнс». Диски с «полкой», занижение, карбоновый спойлер «дактейл» – эти элементы на какое-то время стали обязательными атрибутами Сивика. Но когда Алексей наткнулся в Интернете на японскую мастерскую Spoonsports, он наконец-то понял, какой должна быть его Honda!

Время перемен

Накопив денег на первый свап, Алексей решил внедрить под капот 145-сильный мотор B20 от Honda CR-V и отдал машину в сервис. Однако в скором времени ему позвонил владелец сервиса с предложением немного доплатить и установить мотор B18C4 от «английского» Сивика мощностью в 170 сил и КПП S9B (без LSD и с длинной главной парой). Недолго думая, Алексей согласился.

Следующим этапом тюнинга ожидаемо стали подвеска и тормоза – стоковые машинки не выдерживали постоянных резких торможений с большой скорости. Тогда Алексей был еще не так хорошо знаком с техникой, стараясь делать самостоятельно посильные мелкие работы, но не запуская руки в основные агрегаты. Тем не менее именно стараниями его рук на Сивике появились тормоза от Honda Integra DC2 Spec98, а также ГТЦ и вакуумный усилитель тормозов от Honda Civic VTI. С точки зрения подвески машина также выглядела совершенно несбалансированной, поэтому стойки были заменены на Tein Circuit Master Type RA, стабилизаторы – на вариант от EK9, а задние поперечные рычаги – на Skunk2. К ним добавились усилитель заднего подрамника Blackworks, нижние удлиненные шаровые опоры BuddyClub P1 и рулевая рейка от Honda Civic VTI. Список казался неплохим, но, прохватив по треку, Алексей понял, что не хватает блокировки и пары покороче – так в машине появилась КПП S80 c главной парой 4,7.

Новые умения – новые горизонты

Немного позже друг Алексей предложил поменять ремень ГРМ на его Subaru Forester. Ребятам удалось сделать все с первого раза, и более того, после замены автомобиль моментально завелся! В этот знаковый момент Алексей окончательно осознал, что не стоит бояться самостоятельного вмешательства в автомобиль, и решил закрепить навыки, устроившись работать в сервис. Там же он самостоятельно провел следующий свап, внедрив новый мотор.

Стремление к лучшему – постоянный атрибут тюнинга: в случае с мотором хотелось иметь «красноголовый» К20A от Type R. Этот двигатель более современный и тяговитый, с бо́льшими возможностями для дальнейшего тюнинга и потенциалом выше, чем у B-серии, к тому же, подобный свап в России – редкость. С завода К20A устанавливались на Accord EuroR и Integra Type R в исполнении на 220 л. с., на Сивиках они выдавали 200 и 201 л. с. Быстрее всего в продаже нашелся двигатель от Honda Accord EuroR – основные его отличия от мотора, который ставился на Интегру, это маслонасос. А вот чтобы уместить К20A в EJ9, изменить и доработать потребовалось практически все.

IMG_9526

Мотор B-серии крутится против часовой стрелки и стоит слева по ходу движения, а агрегат К-серии крутится, как все остальные моторы, по часовой и стоит справа по ходу движения. Посему для установки мотора К-серии Алексей вытащил из-под капота все, за исключением пары тормозных трубок – да и их оказалось необходимо переделать. Общий список работ по этому свапу обескураживающе велик. Судите сами: пришлось ставить новые опоры двигателя, выбросить блок АБС (иначе он стоял бы рядом с выпускным коллектором, отчего тормозная жидкость была бы подвержена большому нагреву), переносить радиатор охлаждающей жидкости с правой стороны на левую, искать новое место для расширительного бачка (в итоге его спрятали между бампером и телевизором), избавиться от бачка омывающей жидкости (вместо него теперь проходит алюминиевая труба под впускной фильтр нулевого сопротивления), удалить ГУР (чтобы избавиться от лишних шлангов под капотом, да и руль без ГУРа более острый), иначе проложить шланги ОЖ, переделывать топливную систему, устанавливать доработанный топливный регулятор и прорезать новое отверстие из салона для тросов кулисы КПП (на моторе B-серии вместо тросов были тяги). Коробку переключения передач, естественно, тоже заменили – на шестиступенчатую МКПП от Honda Integra DC5 с LSD.

Дабы удешевить свап и не покупать специальный брендовый выпускной коллектор, который стоит неоправданно дорого, было принято решение поставить стоковый от К20A и немного модернизировать его болгаркой и сваркой, чтобы срастить с ним выхлопную трассу. Как изготовить впускной тракт, Алексей подглядел все в том же Spoonsports, а затем сделал все сам: алюминиевая труба уходит в подкрылок, где прячется «нулевик», вдыхая абсолютно холодный воздух. Самым трудным из всех работ оказалось не подгонять все детали, а… сверлить кузов под новые технологические отверстия – уж слишком было жалко машину! Ну а в техническом плане, по мнению Алексея, тут нет ничего сложного, главное – думать и не сомневаться в себе.

Не забыть о внешности

Для обновленной внешности своей Хонды владелец выбрал клин-лук в стиле Civic ЕК9, установив соответствующие «губы» на бамперы и спойлер. Алексей весьма педантичен в отношении своих машин и не любит бамперы в стиле NFS и несуразную тюнинговую оптику. По его мнению, автомобили той эпохи и без того выглядят прекрасно: по-спортивному агрессивно и без лишнего китча.

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

Honda FD2 Civic Type R от Feel

Honda FD2 Civic Type R

Honda FD2 Civic Type R

Honda FD2 Civic Type R

Honda FD2 Civic Type R

Honda FD2 Civic Type R

Антикрыло

Интерьер

Интерьер

Панель приборов

Двигатель K20A

Крышка двигателя

Двигатель K20A

В вопросах искусства и дизайна, моды и архитектуры идет постоянная борьба за безоговорочное превосходство между двумя эстетическими направлениями. В одном углу ринга расположился минимализм, сторонник чистых основ, постоянной гармонии, возвышающий кредо, что большее в меньшем. В противоположном углу держит оборону максимализм, источник тщательно продуманных решений, смелых деталей, идеальное воплощение идеи, что чем больше, тем лучше. В центре же находятся творец и руководитель, дизайнер и строитель, вынужденный выбирать между этими двумя и тратить свое время на поиски компромисса. Да, таков процесс творчества, бесконечный поиск решения, и причина того, почему такое количество безработных художников бродят по Уильямсбургу, Бруклину и Сильверлейку в Лос-Анджелесе, ища вдохновения. А еще именно поэтому столь немногие из них добиваются признания на поприще искусства. Людям нужна гармония. К счастью, у нас для этого есть автомобильный тюнинг.

В тюнинге редко удается успешно сочетать минимализм и максимализм. Хотя для удачного движения вперед необходимо добиться грамотного сочетания именно этих двух эстетических направлений. Honda Civic Type R от Feel’s являет собой классический пример того, как гармоничное сочетание двух противоположных направлений щедро вознаграждается, причем не каким-нибудь пластиковым трофеем или именной табличкой с неправильно написанным именем. Его наградой стало мировое признание, заслуженные победы и желанное уважение. Этот Civic во многих смыслах — движущаяся «дихотомия» «большего в меньшем» и «большего в большем». Он тянет и толкает одновременно в двух различных направлениях, но делает это настолько сбалансировано, что мы, как сторонние наблюдатели, с трудом можем это определить.

Но для того чтобы полностью понять общеизвестный метод, нам необходимо вскрыть противоречия искусной методики и богатой истории Feel’s, знаменитой японской мастерской, специализирующейся исключительно на машинах марки Honda. Основанная в 1983 году, Feel’s (более известная на востоке как Honda Twin Cam) занималась разработкой и реализацией after-market запчастей, за которыми охотились отчаянные любители Honda. Поскольку и сами мастера фанатели от Honda, они понимали, что компания, производящая after-market продукцию для машин одной марки, всегда достигает лучших результатов и добивается высокого качества производимой продукции. Данная модель заимствована из ресторанного бизнеса, где худшими заведениями становятся те, у которых отсутствует четкая стратегия и которые занимаются массовым обслуживанием. Таких мест очень много: суши-бары и рестораны китайской кухни, мексиканские и восточные рестораны. Такой подход не имеет смысла и, по мнению основателей Feel’s, такая же судьба постигает тюнинг-ателье, берущиеся за все подряд.

В 1985 году компания начала интенсивно оттачивать свои технические навыки. Они дорабатывали компоненты собственного производства для более эффективного использования на автомобилях Honda на гоночных треках, причем в центре внимания оказались масса, надежность и мощность. С тех пор Feel’s из небольшой мастерской превратилась в крупную компанию с целой сетью автомагазинов в Токио, Йокогаме и Сайтаме. Они продают модифицированные двигатели целиком, блоки управления, детали двигателя, компоненты системы охлаждения, выпускные системы, койловеры и обвесы. Недавно, в связи с возросшим спросом на рынке США, они импортировали американский Civic Si в кузове купе в Японию и разработали для этой модели обвес, выпуск и систему подвески. К сожалению, компания не имеет планов по широкомасштабной инвазии на американский рынок. Все, что нам остается, это любоваться ее проектами, вызывающими в Японии настоящие истерики, отголоски которых иногда доходят и до наших берегов.

Взгляните на их Civic Type R. Первые признаки мини-максимализма обнаруживаются уже в экстерьере. У машины смелые формы, четкие линии кузова, точеные изгибы и поджарые бока — это настоящий болид для кольца. Обезличенный белый цвет ничего не усложняет, строгая выделенная оптика дополняет этот образ, а все вместе будто притворяется заводским. Но стоит лишь разбить этот облик на составляющие, как обнаруживается, что этот Civic — не только формы и краска. Каждый дюйм его кузова был изменен или заменен аналогом Feel’s. Передний бампер, карбоновые капот и крышка багажника, задний диффузор, расширенные передние арки, передний полуспойлер, облегченные дверные панели, спортивные линии фар, боковые воздуховоды, акриловое стекло вместо обычного в дверях и карбоновое антикрыло — все они направлены на снижение веса, расширение кузова и улучшение вентиляции заводского шасси. Добавьте сюда точечную проварку заводских швов, и Civic Type R вдруг превращается в невесомое (980 кг) воплощение функциональности.

Под капотом мини-максимализм также присутствует в полном объеме. Мотор К20А расточен с 1 998 до 2 353 куб.см. Внутри ходят поршни TODA, максимально использующие дополнительный объем камер сгорания, обеспеченный 0,6-мм прокладкой головки блока цилиндров TODA. Алюминиевые радиатор, блок управления двигателем и кулачки Feel’s лишь оттеняют их же суперсексуальный блок индивидуальных дросселей. Весьма скромный комплект after-market компонентов обеспечивает впечатляющие 296 л.с. при 7 500 об/мин. В ходовой части прописались койловеры Feel’s в тандеме с пружинами Swift спереди и Eibach сзади. Неброский комплект 18-дюймовых двухкомпонентных шестиспицевых дисков АМЕ ТМ-02 обеспечивает баланс веса, прочности и дизайна. Салон полностью разобран, если не считать рулевого колеса Nardi, ремней безопасности Takata и комплекта датчиков Defi. На бумаге проект выглядит просто, на самом же деле он сложен.

Такой успех в сочетании минимального и чрезмерного обеспечил Civic Type R Feel’s самое быстрое время круга (1 минута ровно) в классе атмосферных переднеприводных автомобилей на знаменитом кольцевом треке Tsukuba Circuit, стандарт, к которому стремятся все тюнингеры. Этот урок учит не только стремлению к равновесию, но и дает ответ, где следует остановиться при выборе между масштабностью и превосходством опыта.

В вопросах стиля и дизайна, мощности и аэродинамики всегда будет раскол между минимализмом и максимализмом, борьба между простотой и излишеством. Но при наличии должного опыта и знаний можно найти способ объединить две враждующие крайности. Надеемся, что этот Civic Type R, устремившийся к эстетической нирване, являет собой доказательство того, что компромисс в этой борьбе будет найден.

Honda FD2 Civic Type R от Feel

Спецификации Honda FD2 Civic Type R

Мощность: 296 л.с. при 7500 об/мин.

Диски/покрышки: диски AME TM02 (18x9,5 дюймов спереди, 18x8,5 дюймов сзади); покрышки Hankook Z221 Ventus (255/40R18 перед, 235/40R18 зад).

Simota фильтр нулевого сопротивления в штатное место Audi A4/A5 OA-003

Simota фильтр нулевого сопротивления в штатное место Audi S4/S5 OA-006

Simota фильтр нулевого сопротивления в штатное место Audi A3 OA-005

выхлопная трасса Toyota Hilux 26 1KD D4D 8311

Toyota Hilux, Tundra ящик для инструмента и запчастей в кузов 140*55*50 44-N15REY105

Suzuki Jimny кронштейн задней тяги панара верхний правый тип А 44-23J10

Suzuki Jimny проставка кардана под лифт 2-4" 44-23J04

Suzuki Jimny кронштейн задней тяги панара нижний левый 44-23J12
Нет в наличии

Suzuki Jimny кронштейны раздаточной коробки 44-23J14

Suzuki Jimny передние полуоси 44-23J01

Suzuki Jimny кронштейн передней тяги Панара нижний 44-23J13
Нет в наличии

Suzuki Jimny кронштейн задней тяги панара верхний правый тип Б 44-23J11

Suzuki Jimny задние тяги продольные регулируемые 44-23J03

Suzuki Jimny задние тяги продольные 44-23J02

Suzuki Jimny удлинители штатных отбойников, комплект 44-23J20

Suzuki Jimny комплект ограничителей амортизаторов 44-23J21

Toyota Hilux 2015 Revo ящики для инструмента и запчастей в кузов боковые 44-N15REY104

фланцы для v-band соединения 76мм, пара, нержа 4055-1

фланцы для v-band соединения 63мм, пара, нержа 4056-1

Колокол МКПП w55-58 для 1-2JZ 5999
Нет в наличии

Сиденье спортивное LM Vios King большое JBR1022VI/KG

Сиденье алюминиевое 8903

Taiko кат-киллер Honda Inspire UC1 (J30A) TSL050060

Taiko Распорка передних лонжеронов Mitsubishi Lancer 7-9 TSL020106

Taiko распорка передних лонжеронов Subaru Forester SF5 TSL020099

Taiko распорка салона верхняя Subaru SF TSL020101

Комплект усиления переднего моста BMS Nissan Patrol Y60/61 BMS085002

Subaru WRX 07-11, Forester SH, BRZ рычаги задние регулируемые ajp-s022

Toyota Mark X, Crown Majesta URS20x, Lexus IS250 XE20, GS190 рычаги передние верхние с регулировкой ajp-t044

Nissan 350z, G35, V35 передние верхние рычаги с регулировкой ajp-n107
Нет в наличии

Honda Civic

Данные реснички на Хонду Цивик ХЕТЧБЭК седьмого поколения подходят как на рест.

Спойлер Modulo со стоп сигналом на Honda Civic 9

Спойлер Modulo для модернизации внешнего вида автомобиля Honda Civic 9-го поколения в.

Спойлер B.Y.S на Honda Civic EG

Спойлер B.Y.S на Honda Civic EG

Практически на 100% вертикальный плавник является одним из главных.

Протектор заднего бампера Матовый на Honda Civic 9

Протектор заднего бампера Матовый на Honda Civic 9

Протектор предотвращает повреждение лакокрасочного покрытия заднего бампера.

Тюнинг салона

  • Декоративные накладки 1
  • Накладки на педали 2
  • Накладки на пороги в салон 4
  • Автомобильные коврики 1
  • Рычаги КПП и ручного тормоза 1
  • Органайзеры в багажник и салон 4

Защитные накладки Bastion на пороги в салоне Honda Civic 8 (седан)

Защитные накладки Bastion на пороги в салоне Honda Civic 8 (седан)

Комплект из четырех защитных накладок Bastion для порогов в салоне Honda Civic 8.

Протекторы Guardian на пороги для Honda Civic 9 5D

Протекторы Guardian на пороги для Honda Civic 9 5D

Комплект предназначен для защиты лакокрасочного покрытия внутренних.

Накладки Guardian на пороги для Honda Civic 9 4D

Накладки Guardian на пороги для Honda Civic 9 4D

Защитные накладки для установки на внешние пороги в салоне Honda Civic 4D 2012 по 2016 года.

LED накладки на пороги Steel Grace на Honda Civic 9

LED накладки на пороги Steel Grace на Honda Civic 9

Комплект защищает лакокрасочное покрытие порогов Honda Civic от механических.

Дооснащение

  • Насадки на глушитель 52
  • Электронные выхлопные системы 1
  • Ламбо Петли - Lambo Doors 2

Ламбо двери ULD tuning Bolt ON на Honda Civic 4D (8)

Установочный комплект Bolt-On от Acura CSX

Насадки HP Racing на выхлоп 120 мм x 2

Насадки HP Racing на выхлоп 120 мм x 2

Новинка! Качественные выхлопные насадки из нержавеющей стали. Применимость.

Двойные насадки прямоугольные Verge

Двойные насадки прямоугольные Verge

Фирменные насадки Verge на выхлопную систему изготовлены из нержавеющей стали.

Универсальная электронная выхлопная система THOR

Универсальная электронная выхлопная система THOR

С каждым годом автопроизводители жертвуют мощностью автомобилей, выпуская на.

Оптика и освещение

  • Передние фары 1
  • Задние фонари 1
  • Ходовые огни 46
  • Противотуманные фары 16
  • Стоп сигналы и габаритные огни 6
  • Ангельские глазки 5
  • LED-панели 9
  • Би-линзы 32
  • Бленды, маски 49
  • Лампы в оптику 71
  • Инструменты и герметики 10
  • Подсветка 10

Светодиодные противотуманные фары FL10WJ

Светодиодные противотуманные фары FL10WJ

FL10WJ - новая версия светодиодных ПТФ изготовленная в японском стиле. По качествам.

Дневные ходовые огни Star LED на Honda Civic 9

Дневные ходовые огни Star LED на Honda Civic 9

Комплект дневных ходовых огней для модернизации внешнего вида Honda Civic 9 с 2012 по 2015.

Светодиодные ПТФ Optima LED FOG LFL-806 - 90мм на Honda

Светодиодные ПТФ Optima LED FOG LFL-806 - 90мм на Honda

Комплект из двух противотуманных фонарей с сверхмощными светодиодами для.

Передние фары Черные с ДХО на Honda Civic 4D (8)

Передние фары Черные с ДХО на Honda Civic 4D (8)

Передняя тюнинг оптика для установки взамен штатных фар. Подключение.

Аксессуары

  • Ароматизаторы 3
  • Рамки для номеров 5
  • Чехлы, брелоки 26
  • Замки капота 4
  • Подарки 24
  • Зонты 1
  • Гаджеты 5
  • Чехлы для шин и колес 1
  • Обманки ремней 3

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Комплект аксессуаров послужит отличным решением для создания комфорта в.

Кожаный чехол для ключа Luxury Line на Honda

Кожаный чехол для ключа Luxury Line на Honda

Яркий, презентабельный аксессуар линейки Luxury Line бесспорно является.

Кожаный чехол для смарт ключа 4 кнопки на Honda

Кожаный чехол для смарт ключа 4 кнопки на Honda

Чехол защищает ключ Honda от сколов, царапин и потертостей, предотвращая.

Обманки ремней безопасности Mugen на Honda

Обманки ремней безопасности Mugen на Honda

Поверхность - шлифованная сталь. Обманка с символом знаменитого тюнинг ателье.

Электроника

  • Android интерфейсы 1
  • Автосигнализации 6
  • Комплектующие для автосигнализаций 2
  • Парктроники 6
  • Дополнительное оборудование 3

Автомобильная сигнализация ALLIGATOR A-3S

Автомобильная сигнализация ALLIGATOR A-3S

Автомобильная сигнализация A-3S - бюджетная серия современной защиты.

Универсальный USB модем ZTE Wi-Fi / LTE / 4G

Универсальный USB модем ZTE Wi-Fi / LTE / 4G

Универсальный портативный USB-роутер с функцией раздачи Wi-Fi.

Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL с автозапуском

Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL с автозапуском

Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL является более доступной версией Pandora.

Автомобильная сигнализация StarLine A96 BT с автозапуском

Автомобильная сигнализация StarLine A96 BT с автозапуском

StarLine A96 BT (2CAN+2LIN GSM GPS) - современный охранно-телематический комплекс с.

Услуги установочного центра ТОП ТЮНИНГ (Москва)
для Honda Civic

Стайлинг и кузов авто

  • Установка тюнинг обвесов
  • Окраска и кузовной ремонт
  • Ремонт тюнинг обвесов
  • Установка защитных сеток в решетку и бампер

Детейлинг и уход за авто

  • Детейлинг и защита для кузова
  • Полировка и бронирование оптики
  • Химчистка и уход за салоном автомобиля
  • Тонировка и уход за стеклами
  • Антигравийные пленки и винил

Ремонт и тюнинг оптики

  • Замена линз в оптике
  • Ремонт оптики
  • LED вместо обычных ламп
  • Установка ДХО и ПТФ

Установка доп оборудования

  • Установка электронного выхлопа
  • Безопасность и защита от угона
  • Установка дополнительных опций
  • Модернизация выхлопной системы

Новые услуги

Покраска дисков

Шумоизоляция

Антихром для авто

Установка решетки радиатора - Стайлинг авто

Установка тюнинг бампера

Установка брызговиков на авто

HONDA CIVIC

Самый дешевый способ быстрой езды для целого поколения энтузиастов.

Hinda Civic

Задолго до «Форсажа» японские автомобили получали повышенное внимание со стороны тюнеров.

Ряд японских автомобилей предлагал такой же высокий уровень управляемости, как и американские автомобили в золотой век мускул-каров. С учетом большого разнообразия относительно дешевых запчастей на рынке, идея быстрой езды без необходимости в V8, стала популярной.

Hinda Civic

Само собой разумеется, что это тенденция привлекала огромное количество позеров. Поэтому мы проведем различие между подлинно быстрыми авто и автомобилями, украшенными неоном и бессмысленным обвесом. Civic вырос за эти годы, и то, что когда-то было малолитражкой-«скелетиком» сейчас увеличилось в длину больше чем на полметра и получило более 500 кг дополнительного веса.

Hinda Civic

Учитывая эти факты и глядя на текущие модели Civic, сложно представить, что когда то их настраивали на большую производительность. Но вернемся к тому времени, когда автомобиль не импортировали, а у Civic были тонны потенциала. Civic был запущен в 1973 году, и хотя двигатель производил всего в 50 лошадиных сил, автомобиль весил 680 кг. Он был сделан как экономичный автомобиль, на котором было совсем не страшно ездить. Никто не думал о нем, как о производительной модели. Но десять лет спустя, Honda выпустила модель CR-X.

Hinda Civic

Это была версия Civic весом около 900 кг, когда как ранние модели имели вес всего 770 кг. 58-сильный двигатель стоял под капотом базовой модели, но в 1988 году CR-X Si появилась в США в комплекте с 105-сильным двигателем. Несмотря на то, что Volkswagen GTI уже подчеркнул важность отношения мощности к весу несколько лет назад, CR-X Si показал, что предложение той же мощности и веса, но по более низкой цене, было еще более важным фактом. Экономика играет важную роль в популярности Civic у тюнеров, вероятно, даже большую, чем у любого другого автомобиля в то время.

Hinda Civic

К середине девяностых годов, можно было приобрести «б/у-шное» четвертое поколение Civic Hatchback или CR-X за бесценок. Несложно было поставить на двигатель B-серии от Integra комплект турбонагнетателя. В результате, это было что-то с отношением мощности к весу похожее на Lotus Elise, но гораздо дешевле. Начиная с пятого поколения Civic, Honda стала производить более мощные двигатели, в том числе с системой изменения фаз газораспределения VTEC от F1.

Hinda Civic

Вес автомобиля по-прежнему оставался достаточно низким, и именно благодаря этому Civic был очень популярен у тюнеров. Версия пятого поколения Civic была сделана специально для южноафриканского рынка и имела 1,8-литровый двигатель Honda B18B3, тот же, что используется в Acura Integra RS. Уменьшение больших двигателей не только придает автомобилю большую мощность, но также они удобнее для установки турбонаддува, и эта большая мощность не нуждалась в замене других внутренностей двигателя.

Hinda Civic

Но естественно, у этого были свои минусы. Тормоза на Civic, как правило, нужно было обновлять, да и заводскую подвеску сложно было назвать спортивной. Такое большое количество энергии на передних колесах означает, что чудовищный крутящий момент был нормальным явлением, так что очень мощные Civic, как правило, были хороши для использованной прямых скоростных участков. Тем не менее, Civic получил несколько сот килограмм в 1996 году, и еще несколько сотен в 2001 году, и все это без особого повышения мощности.

Hinda Civic

Тюнинг двигателей становился нецелесообразным, когда Honda добавляла больше и больше веса. Легкий Civic быстро стал винтажным. Эта модель уже перестала пользоваться популярностью у тюнеров, хотя Civic все еще важен в мире тюнинга, но уже в более символичном смысле. Для молодежи девяностых годов легендарный Mustang шестидесятых был совершенно не интересен. Mustang представлялся им машиной родителей, но и для них самих самым дешевым был быстрый Civic. И даже если это часто было больше связано с тем, как автомобиль выглядел и звучал, чем с тем, как быстро он ехал.

Hinda Civic

Hinda Civic

Hinda Civic

Наши работы

Монтаж спойлера Модуло для Хонда Цивик 8 4Д

Легкий стайлинг для Honda Civic 8 поколения в кузове седан, 4D (2005-2009)

Установка спойлера Modulo на Honda Civic 8 4D

Элегантный внешний стайлинг городского седана

Установка спойлера Mugen на Honda Accord 7 CL

Тюнинг Аккорд 7. Окрашивание антикрыла Мюген в два цвета и монтаж "под ключ".

Комплексный детейлинг для Honda S2000

Полировка, химчистка салона и крыши, консервация и уход за кожей

Тюнинг для Honda Accord 8 в обвесе Modulo

Обзор готового проекта по доработке внешности Хонда Аккорд 8 - капот, пороги, бампера, юбки, спойлера

Спойлер Mugen для Honda CR-V под ключ

Спойлер крышки багажника для Honda CR-V 4 - установка под ключ

Установка анатомического руля Ego Skill на Mazda CX-7

Новый дизайн анатомии рулевого колеса от Ego Skill; Сравнение до и после; Рекомендации по уходу за кожей в салоне авто

Лазерный свет в Chevrolet Tahoe 4

Сравниваем свет БМВ Х7 и Шевроле Тахо после установки линз MTF Bi Laser LED. Обзор, тесты и характеристики

Установка сетки в передний бампер Chery Tiggo 7 Pro

Защита радиаторов в новом автомобиле; Процесс установки; Сравнение До и После


У автомобилей Honda даже в базовой комплектации все продумано до мелочей. Каждая машина этого производителя отличается четко выверенными очертаниями кузова, высокой аэродинамикой и удобством салона. Особенно это касается моделей Civic. Ведь изящество их линий гармонично сочетается с хорошими скоростными показателями и комфортностью авто. Однако даже для этих автомобилей разработано множество дополнительных деталей для тюнинга, потому что любой владелец машины никогда не сможет устоять перед возможностью сделать авто еще более красивым и удобным.

Если вас тоже интересует тюнинг Honda Civic, вы можете обратиться за помощью в наш магазин «Точка Тюнинга». Мы не занимаемся установкой запчастей, но в нашем каталоге вы найдете большой выбор интересных деталей. После их покупки вы сможете обратиться в ближайший автосервис и провести там тюнинг любой степени сложности. Вы найдете магазины нашей компании в Москве и СПб, а также сможете заказать интересующую вас запчасть удаленно, оплатив услугу доставки в ваш населенный пункт.

Наши предложения для модернизации Honda Civic

У нас можно приобрести детали, улучшающие эстетические, скоростные и прочие характеристики авто. Среди них особой популярностью пользуются:

  1. Однотонные и красно-белые светодиодные фонари.
  2. Стильные колесные диски.
  3. Воздушные фильтры. Среди них есть и спортивные фильтры.
  4. Передние и задние бамперы.
  5. Дизайнерские комплекты порогов и накладки на внутренние пороги.
  6. Шильдики для спойлера.
  7. Накладки на заднее стекло.
  8. Реснички и накладки на фары.
  9. Юбки заднего и переднего бампера.
  10. Спойлеры на крышку багажника, а также верхние спойлеры.
  11. Проставки разного типа.
  12. Модули электронной педали газа.
  13. Стильные накладки для педалей.
  14. Распорки для передних и задних стоек.
  15. Комплекты передней оптики в черном и хромовом исполнении.
  16. Повторители поворотов.
  17. Накладки на арки.
  18. Решетки радиатора.
  19. Капоты.
  20. Сплиттеры переднего бампера.
  21. Выхлопные системы.
  22. Наборы для монтажа дверей типа «ламбо» и многие другие товары.

Все перечисленное можно найти в каталоге нашей компании, если выбрать раздел с деталями для автомобилей Honda Civic. Поэтому изучайте наши предложения, читайте информацию о реализуемой продукции, а затем оставляйте заявку на покупку. Мы быстро проверим заинтересовавшую вас запчасть, подготовим ее к отправке и позаботимся о пересылке по оставленному вами адресу.

Civic Type R: Заводской тюнинг-пакет от Honda

Компания Honda показала первую фотографию нового поколения хот-хэтча Civic Type R в обвесе от заводского тюнинг-ателье Modulo. Премьерный показ модели с таким тюнингом-пакетом состоится в рамках Токийского автосалона, который будет проходить с 15 по 17 января.

Никаких технических деталей касательно будущей новинки японский автопроизводитель не сообщает. Есть предположения, что тюнинг-ателье подготовило для мощного Civic лишь внешний пакет, иные амортизаторы, а также более мощную тормозную систему.

История ателье Modulo начинается с 1994 года, когда оно впервые создало для автомобилей Honda алюминиевые колесные диски. В дальнейшем тюнеры начали готовить для машин японской компании кузовные обвесы. В настоящее время ателье Modulo производит внешний тюнинг лишь для двух автомобилей – родстера S600 и хэтчбека CR-Z.

Civic Type R: Заводской тюнинг-пакет от Honda

Ранее другое заводское ателье Honda – Mugen анонсировало свой тюнинг-проект для модели Civic Type R, который будет представлен в рамках автосалона в Токио . Кроме модели Civic на выставке компания покажет модифицированные минивэн Stepwgn Spada, хэтчбек Vezel, атакже пару доработанных родстера S600.

Новое поколение "горячего" хэтча Civic Type R дебютировало в марте 2015 года на Женевском автосалоне. Автомобиль оснастили 310-сильным двухлитровым турбомотором и шестиступенчатой механической коробкой передач. С места до 100 километров в час хот-хэтч с передним приводом разгоняется за 5,7 секунды, а его максимальная скорость составляет 270 километров в час.

Летом прошлого года главный инженер Civic Typer R объявил о готовности сделать модель еще мощнее. Мощность автомобиля может быть увеличена на 20 лошадиных сил.


Началось все с установки блокировки и сцепления! Тормозная система Endless 6 поршней 355мм. Купле GT обвес, карбоновый капот, бампер без смывателей фар и заглушки для противотуманных фар. Диски R18 7.5 j +42. Резина Potenzare 001 Adrenalin. Ах да совсем забылирассказать, о самой любимой части тюнинга- это о фарах с гордостью можем, заявить таких ни у кого нет!Для увеличения мощности на моторе было установлено:

  • Холодныйвпуск K&N Apollo Cold Air Induction Systems FN2
  • Bпускной коллектор RBC от EURO-R
  • выпускной коллектор Тода
  • выхлопная система Тода
  • мозги FleshPro

Стоимость тюнинга – 400 000 руб.

Кузов:
Тип кузова Хэтчбек
Количество дверей 3
Количество мест 5
Длина 4275.5 мм
Ширина 1785 мм
высота 1460 мм
Колесная база 2635 мм
Колея передняя 1505 мм
Колея задняя 1510 мм
Дорожный просвет 150 мм
Объем багажника максимальный 1350 л
Объем багажника минимальный 455 л

Двигатель:
Расположение двигателя: спереди, поперечно
Объем двигателя 1998 см3
Мощность 200 л.с.
При оборотах 7400
Крутящий момент 196/5900 н*м
Система питания: распределенный впрыск
Газораспределительный механизм DOHC
Расположение цилиндров: рядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 86 мм
Ход поршня 86 мм
Степень сжатия 11
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ 95-98

Трансмиссия:
Привод Передний
Кол-во передач (мех коробка ) 6
Кол-во передач (автомат коробка) 6

Подвеска:
Тип передней подвески: амортизационная стойка, тип задней подвески: поперечный стабилизатор.

Тормозная система:
Передние тормоза - дисковые
Задние тормоза - дисковые
АБС есть

Рулевое управление:
Тип рулевого управления: шестерня-рейка
Усилитель руля +электра
Диаметр разворота 11 м

Эксплуатационные показатели:
Максимальная скорость 235 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 6.6 c
Расход топлива в городе 12.7 л/100км
Расход топлива на шоссе 7 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл 9.1 л/100км
Экологический стандарт EURO IV
Объем топливного бака 50 л
Снаряженная масса автомобиля 1300 кг
Допустимая полная масса 1700 кг
Размер шин 225/40 R18
Размер дисков 18 x 7 1/2 J

Экстерьер:
Обвес (GT)
Капот карбон
Комплект эмблем Type-r (Ноnda)
Диски (AG RacingWheels)
Резина (Potenza RE 001)

Музыка и электроника:

Свет:
Ближний свет — линзы, ксенон, автокорректор (Hella)
Дальний свет — линзы, ксенон (Hella)
Габариты — светодиоды (Sho-Me)
полный тюнинг фары

Двигатель/трансмиссия:
Усиленное сцепление (Competition 2)
LSD (Honda)
Впускной коллектор (Toda)
выпуск (Toda)
Короткий впуск (AEM)

Ходовая/тормоза:
Передние тормоза ( EndlessBrake 6 355mm)
Повестка KV Variant 3

текст Jordan Butters / Speedhunters
перевод: гаражный вестник

Мир Фольксвагенов завален Гольфами MKI такими «чистыми», что с них можно есть. Они настолько вылизаны и отполированы, что верится с трудом, что на них кто-то ездит. MKI стали достаточно старыми, крутыми, редкими и ценными, чтобы оправдать расходы на бесконечное наведение красоты.

Volkswagen Golf MKI с двигателем Honda Civic Type R

Гольфы этой эпохи можно описать словами «аккуратный», «красивый» или «крутой». Однако немногие из них всплывают в памяти, когда речь заходит о грубой, неподдельной враждебности.

Volkswagen Golf MKI с двигателем Honda Civic Type R

Нам часто говорят что мы слишком много рассказываем о высококлассных, дорогих, собранных на заказ машинах.

Volkswagen Golf MKI с двигателем Honda Civic Type R

Мантра «купил, а не построил» так же встречается частенько, и это скрытая критика, с которой я в корне не согласен. Если вы хотите тратить свое время на что-то кроме постройки машины, и вы нанимаете кого-то более опытного, — я расцениваю это как трезвую оценку своих возможностей. Но я, пожалуй, отвлекся.

Volkswagen Golf MKI с двигателем Honda Civic Type R

Смысл в том, что сегодня я приготовил подарок тем, кто устал видеть построенные в мастерских шоу-кары. От подвески до кузовных работ, от покраски до замены двигателя, Себ и его друзья полностью взяли на себя преобразование этого MKI.

Volkswagen Golf MKI с двигателем Honda Civic Type R

Во дворе дома, в гаражах и даже в сельскохозяйственных сараях. Здесь у нас настоящий «самопальный инжиниринг».

Volkswagen Golf MKI с двигателем Honda Civic Type R

Это не самый аккуратный проект, который вы видели, и Себ не собирается выигрывать с ним награды на шоу (по его словам он ненавидит авто шоу). Это автомобиль, построенный на страсти и решимости, все проблемы решались своими руками. И он построен для жесткой езды.

Volkswagen Golf MKI с двигателем Honda Civic Type R

Примерно десять лет назад Себ забрал этот Гольф у друга, у которого был задний двор, полный покойных Фольксвагенов. Это был уставший кузов, нуждающийся в двигателе и заботе. Себ планировал вкинуть 8-клапанный двухлитровый блок VW и просто кататься на нем в свое удовольствие. До тех пор, пока он не начал крутить гайки, а там одно потянуло за собой другое, и понеслось, как это часто бывает.

Volkswagen Golf MKI с двигателем Honda Civic Type R

Между выкидыванием старых деталей, их заменой и ремонтом любой ржавчины, которую он мог найти, Себ вскоре обнаружил себя в шаге от того, чтобы вварить каркас и все усиления, чтобы сделать машину правильной «уличной гонкой».

Volkswagen Golf MKI с двигателем Honda Civic Type R

«В этот момент я решил, что оставшуюся часть жизни он будет гоночным» — объясняет Себ. «Таким образом, был выбран образ аскетичного облегченного кузова с оборотистым атмосферным двигателем».

Volkswagen Golf MKI с двигателем Honda Civic Type R

Каркас завязан на шасси перфорированными усилениями, а в дверных проемах — X-образные перемычки. Себ также сместил сиденья назад до упора и установил педальный узел OBP. Рулевая колонка так же сдвинута на пару дюймов, чтобы соответствовать новой посадке.

Volkswagen Golf MKI с двигателем Honda Civic Type R

От интерьера осталось немного, как вы могли заметить — всего лишь два сиденья Rally Design, пара ремней Sparco, 350-мм рулевое колесо OMP и цифровая приборная панель, а также пара необходимых кнопок и переключателей.

Volkswagen Golf MKI с двигателем Honda Civic Type R

В пространство под задним крестом идеально вписался 35-литровый, заполненный пеной бак Jaz Products вместе с топливной системой.

Volkswagen Golf MKI с двигателем Honda Civic Type R

Себ имеет склонность к более грубому и эмоциональному вождению, поэтому направление, в которое устремился «проект-Гольфа-по-быстрому», явно изменилось. Хотя его автомобильное прошлое имеет прочные связи с коммьюнити «низколетящих» Volkswagen с «евро-луком», Себ обратил внимание на Berg Cup и японских канджо-рейсеров для вдохновения.

Volkswagen Golf MKI с двигателем Honda Civic Type R

Расширение было обязательным условием, и Себ раздобыл комплект для Гольфа в стиле Berg Cup, но качество оказалось ужасным, поэтому пришлось переделать и укрепить его с помощью стекловолокна и карбона.

Volkswagen Golf MKI с двигателем Honda Civic Type R

Он решил оставить Гольф без бамперов, но добавил губу Pesch Fiberglass и вентилируемый капот из стекловолокна.

Volkswagen Golf MKI с двигателем Honda Civic Type R

Агрессивная губа, задний диффузор и антикрыло — все полный кастом из карбона, сделанные Себом в гараже. Он также добавил прорези в расширения арок. Экономия веса незначительна, так что это больше элементы стиля.

Volkswagen Golf MKI с двигателем Honda Civic Type R

После того, как кузов привели в порядок, его задули в в St. Moritz Silver, похожим на цвета Honda, тех времен, когда этот Гольф сошел с конвейера. Еще раз, автомобиль был окрашен Себом и его друзьями в «домашних» условиях. Не идеально, но пойдет.

Volkswagen Golf MKI с двигателем Honda Civic Type R

Машина строилась в том числе и для получения удовольствия от процесса.

Volkswagen Golf MKI с двигателем Honda Civic Type R

Проект ушел далеко от первоначального курса, поэтому, когда дело дошло до «простой установки двигателя VW», Себ уже знал, что не пойдет легким путем.

Volkswagen Golf MKI с двигателем Honda Civic Type R

«Я оценил атмосферные двигатели VAG», — говорит Себ. «Им всем понадобится куча тюнинга, перестройка и чертова прорва денег, чтобы добиться более-менее приличной мощности. И эти двигатели уже довольно старые, что так же заставило меня отказаться от этой идеи».

Volkswagen Golf MKI с двигателем Honda Civic Type R

Он продолжил перебирать варианты в пределах двух литров, и хондовский K20 начинал мелькать все чаще. «Стандартный двигатель, мощность в 220 л.с., крутится до 8000 оборотов в минуту — честно говоря, сейчас я не знаю, почему выбирал так долго», — говорит Себ. В качестве дополнительного бонуса — агрессивный характер и звук, подобающий внешности.

Volkswagen Golf MKI с двигателем Honda Civic Type R

Полностью алюминиевый двигатель взяли от Civic Type R 2008 года с пробегом в 24 тысячи. Себ приступил к делу, и вырезал большую часть моторного отсека, а затем подкапотное было перестроено заново вокруг двигателя.

Volkswagen Golf MKI с двигателем Honda Civic Type R

Я уверен, что кто-то уже готов раскритиковать цинковый грунт под капотом, но есть практические причины для этого: «В моторном отсеке кое-что еще нужно проварить, поэтому я не хотел ее красить», объясняет Себ. В настоящее время установлена стоковая шестиступенчатая коробка передач CTR, но у Себа есть коробка от DC5 Integra с LSD, что также может повлечь дополнительные работы по металлу.

Себ переделал привода Гольфа с учетом правильного наклона в 12 °, стандартного для Цивика. Пришлось помучаться с системой охлаждения, так как выходная труба термостата на K20 намного ниже, чем у радиатора Golf.

Volkswagen Golf MKI с двигателем Honda Civic Type R

Даже расположение рычага переключения передач потребовало тщательной подгонки, ведь на конкретно этой модели Цивика она обычно выходит под углом из приборной панели.

Двигатель Civic был слегка взбодрен впускным коллектором от Accord Type R, топливной рейкой K-Tuned, впускной трубой 750 мм, эйрбоксом BMC Carbon и выпускным равнодлинным коллектором Edwards Motorsport 4-2-1. Выхлоп выведен перед задним колесом с пассажирской стороны.

Volkswagen Golf MKI с двигателем Honda Civic Type R

Тюнинг продолжается «мозгом» Hondata K-Pro ECU, который был настроен гуру Type R Гаем Чемберленом (Guy Chamberlain). Результат — 240 л.с. и 241 Н·м крутящего момента.

Читайте так же — Копы приняли звук Acura Integra за выстрелы и примчались к гаражу с автоматами.

Двигатель на месте и бесит пуристов VW, а комплект переделанных койловеров GAZ поддерживает машину над полностью отреставрированными BBS RS001. На 15×8,5-дюймовые передние и 15×9-дюймовые задние диски натянута 195 / 55R15 Nankang NS-2R и 225 / 55R15 Yokohama A-022 соответственно.

Volkswagen Golf MKI с двигателем Honda Civic Type R

Передние тормоза от Corrado G60, а задние тормоза MKIV Golf GTI. Регулируемые рычаги и полиуретан вкруг позволяют Гольфу чувствовать себя собраннее и увереннее в поворотах.

Я не могу не смеяться над тем, как появился Гольф Себа. То, что начиналось как установка двигателя по-быстрому, превратилось в полноценное самодельное оружие, но, несмотря на это, он не увлекся и не зашел слишком далеко в корчестрой. Так много подобных проектов запускаются по всей стране, по всему миру, и не доводятся до конца.

Гольф брутален и беспощаден, и все это сделано одним парнем, который просто начал возиться с железяками в гараже. У Себа было видение и страсть, чтобы довести проект до этого момента.

Volkswagen Golf MKI с двигателем Honda Civic Type R

Работы продолжаются. Себ отправляется в путешествие в ближайшее время, но сказал, что когда вернется, хочет улучшить трансмиссию и поиграть с передаточным отношением. Так же он упомянул об углеродной крыше, или, возможно, замене колес.

Volkswagen Golf MKI с двигателем Honda Civic Type R

Прежде чем он порвать и расстроить пару водил в тихий воскресный день в Англии, он объясняет, каково это — водить такую машину: «Автомобиль определенно не для слабонервных, но он заставляет меня улыбаться и смеяться каждый раз, когда выходит на VTEC. Машина построена мной, для меня. Это отражение моей личности».

Volkswagen Golf MKI с двигателем Honda Civic Type R

«Пуристам и поклонникам VW нужно начать думать немного шире. Они были очень однообразны годами, и поэтому я люблю японскую культуру тюнинга — они всегда делают безумное сумасшедшее дерьмо, и фанаты только приветствуют это. Люди часто боятся делать то, что может спровоцировать споры».

Читайте также: