Jaguar xf тюнинг салона

Обновлено: 20.04.2024

Jaguar XF

В рамках данного проекта ателье ожидаемо отдает предпочтение наиболее эффективному пакету вибро- и шумоизоляции Ягуар Икс Эф – комплексу под названием «Премиум». Под красноречивым словом скрывается набор лучшего из лучшего: мастичных вибропоглотителей семейств Profi и Aero, разработанных альянсом ателье StyleGarage и производителем StandartPlast; вспененных полиуретанов и полиэтиленов для впитывания воздушных шумов; звукоизолятора NoiseBlock. Тюнинг не повлияет на внешний вид автомобиля, отделка модели будет установлена обратно без малейших царапин, а степень снижения шумности составит до 70%.

Полная вибро- и шумоизоляция Ягуар XF произведена успешно:

  • Шумоизоляция дверей - 5 слоев
  • Шумоизоляция пола - 3 слоя
  • Шумоизоляция арок - 3 слоя
  • Шумоизоляция крыши - 2 слоя
  • Шумоизоляция багажника - 2 слоя
  • Шумоизоляция капота - 2 слоя
  • Шумоизоляция центрального тоннеля – 3 слоя

У нас в гостях престижный спорт-седан, как называет его сам британский производитель, Jaguar XF. Шумоизоляция модели выполнена на неплохом уровне, если сравнивать с другими представителями элитного сословия. На низах мотора почти не слышно, подвеска настроена мягко, не теряется чувство заветной породы и с увеличением скорости.

Впрочем, справедливо это лишь в отношении хороших автобанов, для которых и создан Икс Эф. Потому как с выездом на обычный шершавый асфальт с повсеместными заплатками кузов начинает диссонировать. Не избежать ухудшения чувства вакуума и на высоких скоростях (ездить медленно за рулем «Ягуара» невозможно в принципе), особенно страдают от аэродинамического шума и звука мотора задние пассажиры. Существует проблема избыточных колебаний и в районе центрального тоннеля, что продиктовано сложной заднеприводной компоновкой трансмиссии.

Установка оригинального оборудования Jaguar, доработки технических характеристик, дооснащение, чип-тюнинг и кодирование. Активация заложенных заводом Jaguar опций и обновление программного обеспечения ЭБУ.

Цена: от 3 000 руб.

Наша компания профессионально занимается установкой оригинального оборудования Jaguar с 2014 года. Также мы занимаемся доработками технических характеристик Jaguar, дооснащением, чип-тюнингом и кодированием. Активируем и деактивируем заложенные заводом Jaguar опции, обновляем программное обеспечение ЭБУ.
Все системы и комплекты дооснащения для Jaguar полностью оригинальные, от европейских дилеров Jaguar. При проведении работ в нашей компании заводская гарантия на автомобиль сохраняется. Дооснащение оригинальными опциями выполняются мастерами с опытом более 10 лет, исключительно по технологии завода изготовителя.

Работы по оригинальному дооснащению Jaguar могут включать в себя:

  • Установка адаптивного круиз-контроля
  • Камеры заднего вида и круговой обзор
  • Доводчики дверей
  • Электрические пороги
  • Цифровое телевидение и/или Apple TV
  • Аудиосистемы Meridian
  • Щиток приборов: LED-панель
  • Рули с подогревом
  • Активация и обновления штатных опций
  • Проекция на лобовое стекло
  • Активный круиз контроль
  • Замена приборной панели на TFT

И многие другие опции.

Преимущества


В течении 15 лет компания Киберкар производит работы по оригинальному дооснащению Jaguar. Мы занимаемся доработками технических характеристик Jaguar, дооснащением, чип-тюнингом и кодированием. Активируем и деактивируем заложенные заводом Jaguar опции, обновляем программное обеспечение электронного блока управления. Все системы и комплекты дооснащения для Jaguar полностью оригинальные, от европейских дилеров Jaguar. При проведении работ в нашей компании заводская гарантия на автомобиль сохраняется.
Дооснащение оригинальными опциями выполняются мастерами с опытом более 10 лет, под чутким руководством специалстов-мастеров, исключительно по технологии завода изготовителя.

УЗНАЙТЕ СТОИМОСТЬ ДООСНАЩЕНИЯ JAGUAR ЗА 5 МИНУТ

Оставьте свои контакты – и наш консультант свяжется с вами в ближайшее время, чтобы компетентно ответить на любые ваши вопросы!

Мы предлагаем

Активация опций. Мультимедиа. Данная опция позволяет просматривать телевизионные каналы и DVD фильмы при движении автомобиля.

Активация опций. Мультимедиа. Приложения Jaguar InControl Apps позволяют Вам использовать оптимизированные приложения для Вашего смартфона на сенсорном экране Вашего автомобиля. При помощи USB-порта InControl™ Вы можете использовать различные оптимизированные приложения, в числе которых «Контакты», «Календарь» и «Музыкальный проигрыватель». Важно, что при работе с приложениями InControl™ батарея Вашего телефона будет подзаряжаться.

Активация опций. Комфорт. Данный режим используется для раскрытия максимальных возможностей автомобиля при движении по дороге. Способствует более сконцентрированному и азартному вождению.

Режим Dynamic — изначально скрытый режим в конфигурации автомобиля, который позволяет раскрыть новые динамические качества вашего Jaguar. При включении режима приборная панель меняет цвет на красный.

При активации данного режима:

  • Педаль газа становится отзывчивой
  • Динамической перераспределение тяжести руля
  • Усиливается жесткость подвески, автомобиль меньше кренится в поворотах
  • Коробка передач переключается мгновенно
  • Приборная панель меняется на красный цвет

Активация опций. Комфорт. Для автомобилей после 2017 доступен расширенный режим Dynamic (конфигурируемый режим Dynamic).

Конфигурируемый режим «Динамик» (Configurable Dynamics) позволяет настроить более тонко динамический режим под необходимые задачи водителя, то есть персонализировать динамический режим, для создания идеальных динамических настроек вашего Jaguar. Режим Configurable Dynamics доступен только при наличии активированного или заказанного с завода Динамического режима.

  • парковка 360
  • параллельная парковка
  • перпендикулярная парковка
  • выезд с парковки

Система помощи при парковке упрощает процесс параллельной и перпендикулярной парковки, выполняя рулевое управление, чтобы разместить автомобиль на доступном пространстве. Просто выберите подходящую передачу и контролируйте скорость с помощью педалей акселератора и тормоза. Графические изображения и оповещения помогают выполнять маневры. Система помощи при парковке также поможет выехать с парковочного места, взяв все самое сложное на себя.

Благодаря системе датчиков парковки по периметру автомобиля на сенсорном экране можно увидеть изображение на 360 градусов вокруг автомобиля, что позволяет вам быстрее и безопаснее припарковаться у обочины или передвигаться в узком пространстве и на перекрестках.

Ассистены вождения. Ассистены вождения. Адаптивный круиз-контроль, режим следования. Функция помощи при движении в пробках. Система интеллектуального экстренного торможения.

Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go эффективен и при движении по автомагистрали, и в условиях сложного городского трафика. Он поддерживает заданную водителем дистанцию до впереди идущего транспортного средства, даже если оно меняет скорость или останавливается. Если автомобиль перед вами прекращает движение, ваш автомобиль также плавно затормозит до полной остановки. В то ускоряющемся, то замедляющемся плотном потоке адаптивный круиз-контроль будет автоматически регулировать скорость в соответствии с темпом движения впереди идущего автомобиля. Систему можно активировать на скорости свыше 20 км/ч, после чего она будет работать в диапазоне от 0 до 200 км/ч.

Британский Jaguar XF – это воплощение изысканного вкуса владельца и роскоши автомобиля. Глядя на него, трудно не заметить самоуверенный характер машины, проявляющийся в прогрессивных линиях кузова, а стильная решетка радиатора и мощные светодиодные фары, создают образ лидера на дорогах.

Достоинствами Ягуара XF является облегченная алюминиевая архитектура, система адаптации к покрытию трассы, полный привод и двухрычажная передняя подвеска. Автомобиль оборудован дизельным двигателем, выдающим 180 л.с. мощности.

Преимущества чип-тюнинга Jaguar XF

Специалисты «Jaguar Сервис» в Москве имеют богатый опыт работы с двигателями марки «Ягуар», который позволяет раскрыть потенциал транспортного средства. С помощью прошивки можно повысить динамические характеристики машины, ее экономичность, увеличивает мощность двигателя. За счет этого XF становится комфортным и безопасным.

Чип-тюнинг Jaguar XF можно выполнить через диагностический разъем. Этот тип прошивки не влияет на гарантию. Дилеры воспринимают ее, как родную. Процедура занимает не больше 20 минут.

Что мы предлагаем?

Тюнинг Ягуар xf от нашего автосервиса может быть выполнен в нескольких вариациях:

  • Stage 1 – прошивка до 25%;
  • Stage 2 – тюнинг до 40%;
  • Stage 3 – без ограничений;
  • Tuning Box – экономная замена Stage 1;
  • Удаление AdBlue и сажевого фильтра.

Мы предлагаем вам большой ассортимент колес – от 18 до 21 дюйма. Наши мастера устанавливают на автомобиль полные тюнинг-пакеты, которые обеспечивают ему максимальный крутящий момент, достаточную скорость, спортивный рокот и длительный срок службы машины.

Наши особенности

Если вам необходима прошивка Jaguar xf, обратитесь в наш Сервисный центр. Специалисты нашей компании выполнят качественный чип-тюнинг jaguar xf 2.0, который повысит заводские характеристики транспортного средства за счет установки современной электронной системы.

В спектр услуг нашей компании входит:

    • бесплатная компьютерная диагностика;
    • антикоррозийная обработка;
    • замена свечей;
    • бесплатная мойка кузова (при заказе у нас ремонта);
    • тонировка;
    • промывка инжектора;
    • чип-тюнинг jaguar xf 3.0;
    • замена жидкостей;
    • монтаж или демонтаж системы сигнализации;
    • замена колодок;
    • выезд мастера на объект;
    • и другое.

    В «Ягуар Сервисе» работают профессионалы, которые знают свое дело на «отлично». В процессе работы мы используем оригинальные комплектующие высокого качества, которые отвечают стандартам ГОСТ.

    Мы предлагаем тюнинг Jaguar XF, а также техническое обслуживание и высококлассный ремонт одноименных автомобилей в Москве. У нас самые доступные цены на все виды услуг по сравнению с компаниями-конкурентами. Стоимость прошивки складывается из затрат на установку деталей и оплаты работы мастера.

    Заказать бесплатную диагностику машины вы можете на нашем сайте, заполнив форму заявки или позвонив по номеру справочной службы. «Jaguar Сервис» ценит время своих клиентов, поэтому все работы мы выполняем максимально быстро, без потери их качества.

    Автовладельцы, решившие пересесть на седан премиум-класса, чаще всего рассматривают варианты среди германского трио или японских концернов. Часть автолюбителей ищет премиум-седан у итальянских и французских производителей, определенный сегмент рынка занимают «шведы». На английские автомобили автолюбители обращают внимание в последнюю очередь. Сегодня мы бы хотели обсудить не футуристическую марку Lotus, чопорную Rolls-Royce или эксклюзивную McLaren. Поговорим о Jaguar.

    Первое поколение XF ушло далеко вперед от предшественника S-type, хотя и было создано на той же «фордовской» платформе. Правда, деталей от Ford модель XF унаследовала немного. Разве что подвеска целиком осталась такой же, как у «глазастика» Jaguar S-type.

    Несмотря на укоренившийся стереотип об эксклюзивности XF на разборках, запчасти для этих автомобилей можно найти не только за границей. К примеру, в «АвтоСтронг» около 450 наименований запасных частей для этой модели. Если что-то нужно заменить, наш склад в вашем распоряжении.

    Наш YoyTube-канал представляет подробный обзор Jaguar XF 3/0 D:

    А начать обзор конечно следует с двигателей. Мало кто может похвастаться, что лично открывал капот XF и подробно знакомился с содержимым моторного отсека.

    3.0 V6 (AJ30)

    Адепты МКПП, представляющие себя за рулем XF с экономичным мотором, будут разочарованы. Эти автомобили с начала производства в 2008 году выпускаются с двигателями на 6 и 8 цилиндров и только с АКПП с 6-ю передачами. 4 цилиндра можно найти под капотом лишь рестайлинговых версий.

    В Jaguar XF наибольшее распространение получили двигатели V6 объемом 3 литра без наддува (атмосферные). Их надежность проверена временем. В таких двигателях 2 цепи ГРМ, муфты (фазовращатели) установлены на концах всех 4-х распредвалов, привод клапанов без гидрокомпенсаторов. Несмотря на высокие оценки этого двигателя, он страдает и ощутимыми недостатками. В первую очередь расходует много топлива. Кроме того, двигатель «грешит» проблемами с тройником системы охлаждения. Часто эта деталь просто рассыпается. Средняя цена на новую запчасть почти 130 $. Есть мнение, что увеличить срок службы патрубка можно, если каждый год устанавливать новую крышку расширительного бачка. Залипание ее клапана как раз и приводит к увеличению давления во всей системе охлаждения. Крышка-оригинал обойдется примерно в 11 $. Следствием избыточное давления, ко всему, являются лопнувшие расширительный бачок и слабенький радиатор. Могут протечь сальники водяной помпы.

    Бывает, что в двигатели XF появляются признаки обеднения смеси. В этих случаях, в первую очередь, следует проверить прокладки впуска и уплотнители топливных форсунок.

    4.2 V8 (AJ34 / AJ34S)

    В течение одного года на модель XF устанавливали двигатели V8 объемом 4,2 литра. Причем в двух версиях: с наддувом и без (атмосферная и компрессорная). У таких двигателей много общего с 3.0 V6. Даже проблемы: система охлаждения, подсос воздуха, высокое потребление топлива.

    3.0 V6 Supercharged (AJ126)

    В 2009 году на XF начали устанавливать двигатели V-8 объемом 5 литров (AJ133S). 3.0 V6 появился несколько позже, но, во многом идентичен 5-литровому старшему брату. Речь идет о почти полной схожести навесного оборудования и блоков цилиндров. А причина схожести в том, что рациональные англичане решили сэкономить. Кому-то из инженеров пришла в голову мысль заглушить два задних цилиндра головки блока цилиндров V8. Идею воплотили в жизнь, что дало на выходе оригинальный 6-цилиндровый двигатель с углом развала 90º и 6-ю коренными шейками на чрезмерно длинном коленвале. Насколько это целесообразно для такой компоновки, вопрос третий. Но именно такой подход позволяет свободно разместить в развале двигателя объемный кулачковый нагнетатель Roots и систему охлаждения. Оба этих мотора снабжены гильзами из чугуна и на самом деле в них все продумано до мелочей. В целом, если говорить о надежности компрессорных V6 и V8 для XF, то нужно очень постараться, чтобы перегреть эти компрессорные двигатели или получить задиры цилиндров. Главное, заливать в бак бензин марки АИ-98.

    Дизельные 2.7 или 3.0 TDV6 (AJD)

    Наибольшую популярность среди двигателей XF получили дизельные V6 объемом 2.7 и 3.0 литра с двумя турбинами от Peugeot/Citroën. Обзор на них можно посмотреть здесь. Изначально устанавливался двигатель 2.7 литра, а весной 2010 года его сменил 3-литровый. Оба варианта отличаются экономичностью, а показатели самого мощного из этой серии (275 л. с.) сравнимы с компресcорным V6 на бензине.

    Однако, не все так гладко. У некоторых двигателей есть сложности с давлением масла. Выбирая Jaguar XF, прислушайтесь к работе гидрокомпенсаторов. Если отчетливо слышно «чавканье», оставьте автомобиль хозяину. Если у вас при осмотре Jaguar XF появится возможность проверить давление масла, обязательно ей воспользуйтесь. На холостых оборотах оно должно составлять минимум 1,2 бар. Если показатель меньше этого числа, есть опасность выхода из строя коленвала.

    Важную роль играет год выпуска дизельного XF. С 2010 года на 6-цилиндровые дизельные моторы устанавливался модернизированный масляный насос. Он отличается повышенным давлением и отсутствием проблем с протечками масла. В этом плане модели от 2010 г. в. предпочтительней и надежней.

    Владельцам XF с TDV6 нелишне будет узнать, что чистить радиаторы рекомендуется не реже, чем раз в год. А о заливке масла эконом-класса ACEA A5/B5 лучше забыть.


    Дизельный 2.2 (AJI4D)

    Конец лета 2011 года ознаменовался для моделей XF рестайлингом. В результате в моторном отсеке появился турбодизельный двигатель объемом 2.2 литра. И это опять был «француз», причем довольно заслуженный и известный. На Jaguar установили 2.2 HDI, применяемый при производстве некоторых моделей Peugeot, Citroёn, Ford. Правда, с продольным расположением. Обзор этого двигателя можно посмотреть здесь. В СНГ «Ягуары» XF с таким мотором встречаются крайне редко, поэтому мы решили не заострять внимание на этой модели двигателя.

    2.0 Ecoboost (AJ200)

    Отдельной строкой проходит другая, снискавшая немалую популярность «четверка». Рестайлинговые XF в 2012 году обзавелись бензиновым двигателем с 4-мя цилиндрами. Под капотом этих моделей Jaguar появилась разработка Mazda, получившая кодовое название 2.0 Ecoboost. И, конечно, компания Jaguar не преминула соригинальничать. На XF эти двигатели с продольным расположением.

    Такой тип двигателя обрел массу поклонников, но не оправдал их ожиданий. Все получилось как в бородатой шутке о том, что владельцы Jaguar по утрам встречаются в техцентре. Турбированный Ecoboost перегревался при езде в спортивном стиле, сбоил впрыск и наблюдался такой странный дефект, как LSPI – воспламенение топливной смеси раньше положенного времени. Может подвело масло категории 0W-20, а может бензин по топливным картам заправщики сбывали некачественный. В общем, причина явления осталась невыясненной. Кроме того, у всех двигателей в 3-м цилиндре поршень «отбрасывал» перемычки между кольцами. В 2014 году компания заявила, что проблема решена. Хочется верить.

    D 2.0 Ecoboost установлен впускной коллектор из стали. Это влечет за собой наслоение окалины и, реже, откалывание крупиц металла. Они, естественно, попадают в ротор турбины, провоцируя его скорейший износ. Также в горячей части турбины начинает «гулять» ось перепускного клапана, что снижает мощность компрессора.

    Подобрать и приобрести мотор для Jaguar XF с 30-дневной гарантией можно в нашем каталоге двигателей.

    Блок предохранителей

    Токораспределительный блок с предохранителями (блок CJB) расположен не очень удачно: рядом со стойкой правой передней двери. Поэтому есть вероятность попадания воды, скапливающейся на проводах бачка омывателя. Это может вызвать отключение вентилятора и системы обогрева стекол, сидений и пр. При диагностике выявится, что нет связи с блоком управления климат-контролем.

    Обратить внимание в первую очередь следует на самый верхний элемент (фишку) блока, отвечающий за работу климат-контроля. Почти со 100% уверенностью можно сказать, что он будет окислен, с остатками воды. В большинстве случаев достаточно просто просушить фишку.

    После рестайлинга на модели XF установили очень чувствительный блок предохранителей. Скачки напряжения могут спровоцировать сбои в его работе. Это касается управления с пульта после выключения аккумулятора: автомобиль попросту будет игнорировать команды. Помогает перепрошивка. Если ее не произвести или операция окажется неудачной, следует ожидать, что автомобиль не будет откликаться на ключ. Причина в том, из «памяти» блока CJB удалиться VIN-код и другие данные «противоугонки». Как результат, при очередной замене аккумулятора стартер не закрутится.

    Производитель в таких случаях рекомендует полностью заменить блок CJB (цена 700 $) и блок AJB (цена 1100 $). Но отечественным умельцам уже известна причина сбоев блока предохранителей XF. Они успешно возвращают его к жизни с помощью программатора. После чего отключать АКБ можно безбоязненно, но следует контролировать возможность вероятность повторного попадания воды.

    Jaguar XF с «механикой» в природе не существует. На этих моделях до 2010 года устанавливалась трансмиссия 6HP26, а позже – 6HP28. В 2012 году XF обзавелись 8HP45 и 8HP70 с 8-ю передачами. Подробно познакомиться с АКПП 6HP26 ZF можно здесь.

    Такие трансмиссии требуют отличного охлаждения жидкостей ATF. И это момент в Jaguar проработан слабо. V6 без наддува скромный по размерам теплообменник охлаждает антифриз из баска. А дизельные и компрессорные V6 снабжены дополнительным радиатором. При такой схеме антифриз охлаждается в главном радиаторе, далее частично перекачивается во вспомогательный, и лишь потом поступает в теплообменник трансмиссии. Второй радиатор требует ежегодной очистки. Если слой грязи слишком толстый, то иногда проще заменить его.

    Главными врагами нормальной работы АКПП на XF являются перегрев и постоянно скользящий ГДТ. Выжимать максимум из двигателя не рекомендуется, если давно не проверялся и не чистился радиатор. При постоянной езде на больших скоростях требуется частая замена ATF. Следует уделять повышенное внимание уплотнителям между гидроблоком и корпусом.

    Несмотря на то, что трансмиссии 8HP в работе оперативней и надежней предшественников, их нормальное охлаждение также должно быть объектом пристального внимания.


    Полный привод

    Дористайлинговые полноприводные Jaguar XF встречаются только в моделях с двигателем V6 с наддувом. Отбор мощности на передние колеса производит муфта в масляной ванне. Механизм похож на муфты АКПП с цепным приводом xDrive, устанавливаемые в BMW. Только в XF используется зубчатый привод. Менять масло муфты необходимо после каждых 50 000 км. Тогда она будет работать нормально. Но не следует увлекаться дрифтом и прочими элементами стритрейсинга. Иначе муфта быстро выйдет из строя (износятся фрикционы и блокировочный механизм).

    Подогрев ветрового стекла

    Лобовое стекло Jaguar XF обогревается полностью. Иногда наблюдается отключение системы со стороны пассажиры или водителя. Проблема может быть либо в предохранителях, либо в реле. Иногда могут окислиться контакты внизу стекла.


    Передние фары могут приблизительно рассказать о пробеге автомобиля. В том числе и Jaguar XF. Поликарбонатная поверхность стекол со временем становится мутной, по периметру появляются микротрещины, не поддающиеся полировке. Свет фар становится тусклым, на хроме бленды появляются «слепые» пятна. Поэтому не пренебрегайте внимательным осмотром фар машины с пробегом.


    Салон

    В отделке салона XF чувствуется английская обстоятельность. Интерьер выполнен из качественных, приятных взгляду материалов. В передняя панель на всю ширину вправлена пластина из алюминия. С ней удачно сочетаются вставки из дерева, похожие на пластик. Англичане немного переборщили с «серебрянкой», кое-где просматриваются стыки. Однако, общее впечатление от салона XF будет положительным, даже у автомобилей, на которых ездили много лет. Есть недостаток у светлой обивки сидений. Она со временем пачкается и требует профессиональной чистки.

    Мультимедиа Jaguar XF не идеальна и значительно уступает немецким системам. Но на рынке есть предложение от «гениев» из КНР, в котором даже присутствует внушительный вертикальный дисплей, как у детища Илона Маска.


    Селектор АКПП

    Наверняка всем известно, что у Jaguar XF шайба «выплывает» из консоли после включения двигателя. Но, в последнее время у многих автовладельцев она застревает в режиме D. То есть, двигатель заглушится, но запустить его уже не получится. И поможет только механически включенная «нейтралка» для последующей буксировки или эвакуатор.

    Корень проблемы в сбоях питания запирающего клапана масляных каналов гидроблока (соленоида). Придется снимать всю плату и перепаивать контакты соленоида.


    Дефлекторы вентиляции

    Вентиляционные дефлекторы передней панели автоматически настраиваются на работу сразу после пуска двигателя. Но однажды вы увидите, что этого не произошло. Не пугайтесь. Проблема не в электронике, а износе соединения между моторчиком и корпусом детали. Соединительные муфты стоят примерно 8 $.


    Ржавчина на крышке багажника

    Все детали кузова XF оцинкованы в один слой. Это отличная защита от коррозии. Но время показывает, что на машинах с пробегом все чаще отпадает краска, а на кромках, где скапливается грязь, появляются и сколы оцинковки. Это упущение заводских автомаляров.

    Еще одна проблема – скопление влаги за хромированным молдингом крышки багажника. В этом месте вода высыхает плохо, поэтому вспучивается краска. Если вы еще не столкнулись с этой неприятностью, снимите молдинг и тщательно обработайте проблемный участок антикоррозийной жидкостью.


    Электропривод крышки багажника

    Некоторые владельцы Jaguar XF жаловались на отключение электропривода багажника зимой. А все из-за того, что рвутся провода жгута, перетираемые острой кромкой на входе.

    Скопление воды в багажнике

    Казалось бы, что машины такого класса должны быть избавлены от такой проблемы. Но она имеет место быть. Влага скапливается в углублении для запасного колеса. По слухам, производитель вывел аж 6 причин этой проблемы. Среди них уплотнение задних фонарей, багажника, и решетки обратных клапанов вентиляционной системы, расположенные за щеками бампера. Последнее наиболее вероятно, поэтому нужна герметизация по периметру этих решеток.

    Коррозия днища

    Влажный английский климат заставил производителей с особым внимание подойти к вопросу защиты днища от ржавчины. Но за годы эксплуатации коррозия все же появляется на подрамниках и под пластиковыми панелями днища. Поэтому вовсе не лишним будет обработать эту часть кузова антикоррозийной жидкостью.

    Тормозные шланги

    Опыт показывает, что трещинки на тормозных шлангах во множестве появляются через 10 лет. Если шланги на вашей машине покрылись «сетью морщин», меняйте их немедленно.

    Передняя подвеска

    В передней подвеске установлены двойные поперечные рычаги. Верхние поставляются только с уже установленными сайлентблоками и запрессованной шаровой опорой. Но они практически не требуют замены. Ремонтировать приходится нижний рычаг. Для него сайлентблок предусмотрен отдельно и стоит около 80 $. Сам рычаг к кулаку крепится посредством втулки с пластиковой «начинкой». И эта деталь отдельно не выпускается. Рычаг-оригинал продается в среднем за 230 $. Аналог, качественный аналог производит лишь одна фирма. И цена этого заменителя немногим дешевле оригинала. Мастера сервисцентров нашли способ заменить втулку сайлентблоком. Но отверстие под него приходится растачивать. Поэтому решение спорное, для рисковых автовладельцев.


    Подшипники передней подвески для XF продаются в сборе с датчиком ABS и ступицей по цене примерно 400 $.

    Рулевая рейка

    Азартные владельцы Jaguar XF отмечали, что рулевая рейка начинала постукивать после 100 000 км. Впрочем, без каких-либо последствий. Но в трубках ГУР может появиться течь. Их рекомендуется периодически проверять, и следить за уровнем жидкости в бачке гидроусилителя. А если жидкость почаще менять, то и стук появится гораздо позже.


    Задняя подвеска

    У Jaguar XF по два задних рычага подвески на колесо. Сама компания сайлентблоки отдельно не выпускает. Но неплохих и недорогих аналогов на рынке навалом. Кстати, пара новых задних рычагов от производителя обойдется примерно в 500 $.


    Редуктор заднего моста

    На задний редуктор Jaguar XF поступает немало жалоб. Бывают такие утечки масла, что оно «подкрашивает» задний бампер. При этом в редукторе масла всего-то около литра. Автомобили, выпущенные до 2009 года, часто отзывались для смены редуктора. Причем меняли его вместе с карданным валом и полуосями из-за нарушения соосности приводов.

    Однако масло все равно протекает. И здесь проблема в герметичности оригинальных сальников. Плюс ко всему, производитель почему-то установил едва ли не миниатюрный сапун, который быстро забивается. В результате имеем рост давления в его корпусе при больших нагрузках, которое проталкивает масло через слабые сальники.

    Ознакомится с наличием на «АвтоСтронг» конкретных модификаций Jaguar XF и приобрести с них з/ч можно по этим ссылкам

    Defender

    Все прошивки имеют заводские подписи и не выдают ошибок. Определить наличие чип-тюнинга в Москве можем только мы.

    За счет отключения сажевого фильтра и снятия ограничений для соблюдения европейских норм экологии

    Вы можете протестировать эффект от чип тюнинга – если не понравится, вернем деньги и заводские настройки

    * Гарантия на работу 1 год

    Jaguar XF X250 (2008-2014), 4.2

    Мощность
    двигателя
    Крутящий
    момент
    До 300 л.с. 420 нм
    После 318 л.с. 480 нм

    Jaguar XF X250 (2008-2014), 4.2 Supercharged

    Мощность
    двигателя
    Крутящий
    момент
    До 416 л.с. 560 нм
    После 470 л.с. 640 нм

    Jaguar XF X250 (2008-2014), 5.0

    Мощность
    двигателя
    Крутящий
    момент
    До 385 л.с. 515 нм
    После 420 л.с. 590 нм

    Jaguar XF X250 (2008-2014), 5.0 Supercharged

    Мощность
    двигателя
    Крутящий
    момент
    До 510 л.с. 625 нм
    После 630 л.с. 710 нм

    Jaguar XF X250 (2008-2014), 3.0D

    Мощность
    двигателя
    Крутящий
    момент
    До 275 л.с. 600 нм
    После 290 л.с. 690 нм

    Jaguar XF X250 (2008-2014), 2.0 gtdi

    Мощность
    двигателя
    Крутящий
    момент
    До 240 л.с. 340 нм
    После 270 л.с. 425 нм

    Jaguar XF X250 (2008-2014), 3.0

    Мощность
    двигателя
    Крутящий
    момент
    До 238 л.с. 283 нм
    После 250 л.с. 320 нм

    Jaguar XF X250 (2008-2014), 3.0 Supercharged

    Мощность
    двигателя
    Крутящий
    момент
    До 340 л.с. 450 нм
    После 380 л.с. 515 нм


    Мощность
    двигателя
    Крутящий
    момент
    До 295 л.с. 425 нм
    После 330 л.с. 470 нм


    Привет всем владельцам роверов, хочу рассказать про реальную тему у этих ребят. Порекомендовал друган, раньше что то слышал про подобное, но думал байда да и не я один. А тут кореш опробовал и с квадратными глазами рассказывал итоги тестирования (тем более относительно не дорого услуга стоит). Ну я и не выдержал, взял номер, созвонился на конкретное время для чип-тюнинга. Приехал, меня встретил мастер Руслан и принял машину в работу, я на такси свалил по делам. Вечером свой пепелац забрал, катаюсь третий день и не верю своим глазам, как такое вообще может быть. Каким черт меня возьми образом можно сделать свою машину на треть меньше жрущую и практически без потери мощности? Огромное спасибо Руслану за его работу.


    Мощность
    двигателя
    Крутящий
    момент
    До 272 л.с. 640 нм
    После 330 л.с. 700 нм


    Услышал как то о чип-тюнинге на мощность еще года 3 назад, было подозрение что просто развод. Почитал информацию в интернете, оказывается производитель изначально занижает мощность двигуна. Подумал и решился на пробу весной 2016, если честно – очень волновался по поводу возможных проблем с рулежкой и дискомфортом в управлении. Спецы сервиса сказали опробуйте, мол мой ровер (3,6 дизель 2012 гв) меня приятно удивит. Решил – делай. Честно говоря не ожидал такого прироста мощности, с места берет как легкий седан. Через неделю заехал еще раз в сервис, потому что начал волноваться за движок, в момент чиповки даже не сообразил спросить? Ответ – никаких проблем. Так и езжу уже два года вообще никаких нареканий, спасибо спецам, действительно свое дело знают.


    Мощность
    двигателя
    Крутящий
    момент
    До 300 л.с. 420 нм
    После 318 л.с. 480 нм


    Доброго времени суток всем читающим мой отзыв. Тоже поделюсь своим опытом в этом деле потому что слухов ходит просто абзац, немного почитав информацию в интернете и понял что по большей части несут просто бред. Вот реальные факты от чипования моего Ягуара 2012 года. Расход топлива уменьшился в среднем на 15%, это в среднем – при длительных поездках в Питер или в Мурманск (по работе приходится мотаться иной раз), эффект еще больше. Что самое интересное – никакой слабости двигателя не ощущаю, а то несут полную чушь, мол если чипануть двигун на экономию – это обязательно отразится на мощности. Кто не в курсе, производитель изначально обрезает мощность двигателей, не знали? А ребята в этом автосервисе толково и внятно мне рассказали, что и как. Никакой потери мощности не ощущаю при езде, а экономия более чем существенная.

    Расход на трассе упал на 1 литр, по городу на 1.5 литра

    Прокачали Ягуар для клиента из Австралии

    Профессиональный чип тюнинг автомобиля Ягуар ХФ – быстрый и доступный способ увеличения мощности двигателя. Специалисты техцентра LR-Expert проводят чипирование силовых агрегатов Jaguar XF любой модификации. Единственное исключение – автомобили Ягуар с двигателем Ingenium (Инджениум), для них чипирование крайне не рекомендуется, это часто приводит к поломке мотора.

    Чип тюнинг Ягуар ХФ проводится программным способом путем перенастройки блока управления силовым агрегатом. Мы применяем прошивки собственной разработки и тщательно тестируем их на стендах, что гарантирует максимальный уровень адаптации.

    Результат чипирования силового агрегата Jaguar XF в техцентре LR-Expert – это:

    • увеличение минимум на 10% мощности и крутящего момента;
    • настройка двигателя в соответствии со стилем вождения;
    • уменьшение расхода топлива.

    В результате чипирования двигателя вы получите дополнительный запас мощности и сможете уверенно совершать маневры в условиях плотного городского движения и на трассе. Чип-тюнинг Jaguar XF проводится без установки дополнительного оборудования, поэтому сохраняется заводская гарантия на авто.

    Длительность процедуры – от 20 минут в зависимости от модели автомобиля.

    Запись на чипирование двигателя Jaguar XF производится через сайт или по телефону +7 (495) 120-09-26 .

    «Лучший автомобиль — это новый автомобиль!». Эту фразу народная молва приписывает Генри Форду. Кто бы ни был автором этого афоризма, вероятно, каждому автомобилисту он вспоминается, когда приходится менять машину. Одна категория водителей с высказыванием Форда согласна и приобретает себе автомобильную новинку, что называется, по средствам. Другие водители ради престижа и лучшего оснащения готовы пойти на компромисс — и взять автомобиль выше классом, но с пробегом.

    Jaguar XF S

    Как раз вторых компания Jaguar надеется приманить с помощью программы Jaguar Selected. Что она дает? Автомобилист может выбрать один из «Ягуаров», выкупленных дилером по системе «trade in» (обмен вашего старого автомобиля на новый с доплатой). Мы уже писали об этом рыночном механизме. Добавлю только то, что продавец старается, чтобы в течение гарантийного года у владельца был полная иллюзия обладания новой машиной. Ну, по крайней мере, в части послепродажного обслуживания.

    Наш тестовый экземпляр катается по дорогам с 2010 года и уже пробежал более 10 тысяч км. Конечно, он не такой задорный, как обновленный XF, но все еще не утратил своей свежести. Мимо пролетают Audi A6, Mercedes-Benz E-Classe, BMW 5 series. Эти машины настолько примелькались в виде чиновничьих «персоналок», премиум-такси, да и просто в силу популярности, что прежних эмоций не вызывают. Это как с любимой группой, набившей «оскомину», после нескончаемой ротации на радиоканалах. А вот Jaguar все еще заставляет обернуться.

    Jaguar XF S

    Спереди урчат 275 дизельных «лошадок», шестискоростная автоматическая «коробка» ZF легко управляется с этим стадом. Быстрые реакции на «газ» и смена передач едва ощущается. С двумя седоками машина весит под две тонны, и тяговитый битурбодизель резво тянет седан. По паспорту первая «сотня» разменивается за 6,4 секунды. При этом фраза «нашлись деньги на машину, теперь ищи на собственную заправку» для этого «Ягуара» не актуальна. Расход солярки скромен не по чину — 11–12 литров по городу и 8–9 по трассе. В спортивном режиме, конечно же, циферки заметно больше.

    Jaguar XF S

    Jaguar XF S

    Дорогая начинка кабины сразу же подкупает. Состояние у автомобиля близкое к идеальному… но все-таки обмануться не получается. Что-то невидимое испарилось. Салон не прокуренный, кожа (кофе с молоком) слегка потускнела, но пока что чистка не требуется. Сидушка водительского сиденья навсегда запечатлела не самую фотогеничную часть первого хозяина. В атмосфере различается запах ароматизатора, который прежний владелец подбирал, не учитывая наши вкусы.

    Лакированное дерево в отделке салона лепят все, кому не лень, поэтому такой ход порядком поднадоел. Однако в сочетании с «крылатым» металлом смотрится выигрышно. На неровном асфальте стыки дерева и алюминия оживают шепотком. Впрочем, это уже далеко не такая «погремушка», как, к примеру, «бэушный» X-type. Вся электрика салона работает исправно. Сервоприводы водительского и пассажирского сиденья громковато жужжат, словно конечности киношного робота. А вот механизмы автоматически складывающихся зеркал уже сдают перед напором «лужковского коктейля» — не всегда возвращаются в рабочее положение.

    Jaguar XF S

    Подвеска комфортная, но на неровностях жестковато — дают о себе знать ее спортивные настройки. На бордюр особенно не заберешься, с таким низким клиренсом лучше поберечь бампер. Швы кузовных панелей на передке не отличается гармоничностью — щель между левым крылом и капотом больше, чем справа. Знатоки грешат на сборку. Дескать «Ягуар» уже не тот, что раньше. Но, судя по едва заметному сколу на крыле, седан слегка «приложили».

    В правой задней двери на неровностях что-то постукивает. «Хороший стук выйдет наружу», — говорят искушенные автослесари. Мы дожидаться не будем и уже спросили у дилера, можно ли решить эту проблему. Получим ответ — обязательно расскажем в следующем обзоре.

    Мы открыты: 10:00 – 22:00
    Москва, Кутузовский пр-кт 2/1

    Обвес Ronin Design для Jaguar Xf

    Обвес Ronin Design для Jaguar Xf

    Обвес Ronin Design для Jaguar Xf

    Обвес Ronin Design для Jaguar Xf

    Обвес Ronin Design для Jaguar Xf






    В комплект входит:

    Сплиттер переднего бампера

    Дифузор заднего бампера

    Раздвоенная выхлопная система (для версии с 2х литровым мотором)

    Спойлер крышки багажника

    Простая установка. Не требует подгонки. Обвес устанавливается не более чем за 8 часов.

    Установка и покраска не включены. Можем произвести покраску и установку в любом регионе.

    Не хватает мощности двигетеля и присутствует ощущение её неравномерности в диапазоне набора оборотов? Хочется большего?

    Мы имеем богатый опыт в улучшении динамических характеристик автомобилей, и Ягуар, в том числе. Предлагаемая услуга по чип-тюнингу двигателя XF, позволит реализовать весь потенциал силового агрегата поколений I, II, заложенный инженерами завода-изготовителя.

    Выполним чип-тюнинг Jaguar XF поколений:

    Jaguar XF I

    Jaguar XF II

    Jaguar XF II

    Что получим после
    чип-тюнинга двигателя?

    Возросшую мощность
    от 10 до 40%
    Повышение
    крутящего момента
    Безопасную на
    100% прошивку

    Не нашли свой автомобиль?

    Мы готовы подготовить предложение по чип-тюнингу для вашей модели Ягуар


    Увеличим мощность двигателя Jaguar XF

    В своей работе мы применяем диагностические сканеры, с поддержкой функций уровня дилерской техники Ягуар. А также программаторы с возможностью восстановления оригинальной прошивки блока управления силовой установки I, II. Это позволяет выполнять работу по предварительной диагностике и дальнейшей перепрошивке наиболее точно и максимально безопасно.

    Процесс замены управляющей программы ЭБУ для поколений I, II включает в себя следующие этапы:

    • Диагностика силового агрегата ДО и ПОСЛЕ установки модифицированной прошивки
    • Подключение программатора и резервное копирование ("дамп") заводской прошивки
    • Запись оптимизированной прошивки в блок управления
    • Контрольный заезд или тестирование на диностенде

    Для подавляющего большинства моделей автомобилей доступен чип-тюнинг с выездом, осуществляемый через диагностический разъем ODB-II.

    Другие модели марки Ягуар

    возможно, Вас заинтересует программный тюнинг для других моделей:

    Предоставляеем гарантию на все виды производимых работ. Для того, чтобы получить консультацию по срокам и стоиомсти выполнения работ - свяжитесь со специалистом по телефону в Санкт-Петербурге (812) 209-03-04

    Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

    АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
    Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

    Даже премиальным Ягуар чип-тюнинг поможет получить большего и в динамике, и в мощностном плане. Нормы Евро 5-6 едины для всех, поэтому машины программно ограничивают от перегазовки. Из-за этого появляются знакомые всем «провалы», неинформативный Е-газ, переключения передач с рывками.

    Доступна прошивка Jaguar XF, XE, XJ, XK, XFR F-Pace, E-Pace, новых I-Pace с ЭБУ:

    • Bosch EDC17CP11;
    • Bosch MED17.2.x;
    • Bosch MED17.8.31;
    • Denso.

    Возможности чип-тюнинга Jaguar

    • Увеличение мощности и крутящего момента до 35% (зависит от ДВС, прошивки и качества топлива);
    • Адекватная реакция на нажатие педали акселератора;
    • Устранение провалов при ускорении;
    • Более выраженный момент на низах + ровная полка в средней зоне тахометра;
    • Уменьшение времени разгона до сотни на 1–2 секунды.

    По приросту мощности чип-тюнинг особенно эффективен для турбированных Ягуаров. Средняя прибавка — 30 л. с. и 40 Нм. Например, дизельному Jaguar XF 2.0 стоковые 240 л. с. и 340 Нм можно увеличить до 270 л. с и 390 Нм соответственно. Прошивка никак не повлияет на ресурс ДВС, турбины и трансмиссии — используется заложенный на заводе потенциал по форсированию.

    На атмосферниках чип будет интересен для улучшения динамических показателей и повышения комфорта от вождения в целом. Что касается мощности, то прирост небольшой — до 10% в среднем.

    Многие модели прошиваются по OBD2 (без снятия ЭБУ) за 15–30 минут

    Снижение норм токсичности

    Прошивкой ЭБУ можно отключить работу «экологических» устройств и датчиков автомобиля:

    • катализатора + ДК2,
    • сажевого фильтра,
    • системы ЕГР,
    • вихревых заслонок.

    После отключение в программе данные устройства можно полностью убрать (клапан ЕГР заглушить механически) с автомобиля. Польза от них только в очистке выхлопа, а ресурс от 50 до 80 тыс. км в зависимости от качества заливаемого топлива.

    Стоимость чип-тюнинга двигателей Jaguar — от 12 000 до 30 000 рублей.

    Особенности тюнинга от АДАКТ

    • Тест-драйв на 10 дней;
    • Готовые прошивки сделаны с упором под гражданский тюнинг — ресурсу ничего не грозит. Возможны индивидуальные доработки прошивки;
    • Представители компании есть во всех крупных городах — ехать далеко не потребуется.

    Приезжайте чиповать Ягуар к официальным партнерам АДАКТ в своем регионе. Только у них вы получите персональный сертификат, который гарантирует поддержку калибровщиков компании по доработкам и бесплатному обновлению.

    Читайте также: