Jeep cherokee xj тюнинг фары

Обновлено: 02.05.2024

Не слишком эффективный головной свет на Чирке - известная проблема. Давно хотел попытаться её решить подбором оптики, а не доп. фарами, но лежащая поперёк дороги жаба и собственная лень препятствовали воплощению идеи в жизнь. Однако, не так давно, странствующий над дорогой камень не нашёл лучшего огорода чем моя правая фара. Ну что ж, вот и повод. Аргументируя перед жабой знаком свыше - решил поставить фары Hella. Позиционируются как "Встраиваемая фара 200х142мм, галоген (Н4, T4W)" для автомобилей:
- Jeep Cherokee
- Jeep Wrangler
- Toyota Land Cruiser 70
- Toyota Hilux Pick Up
- Toyota 4Ranner 61-кузов
- Nissan D21 (King Cab - пикап).
Стоимость комплекта из двух фар - 3566 рублей.
Следующий ворос - лампы. Сначала, охваченный чувствами сродни навязчивой и бестолковой родительской любви, решил было поставить лампы PIAA порядка 4000-4300К. Но сравнив характеристики и цены, превышающие аналоги Philips в 2 с лишним раза, показал известному мировому бренду кукиш.
В результате - лампы Philips H4 NightGuide DoubleLife (три спектра).
Стоимость комплекта из двух ламп - 1200 рублей.

Теперь установка на автомобиль:
Фото 1 - старая фара
Фото 2 - Hella и "стандарт" (у меня "европеец"). Отличается расположение лампы габаритного света, что не сказывается при установке, в комплекте кембрики для контактов габаритной лампы и резиновый чехол на цоколь основной лампы. Несколько смутили чуть более широкие чем у "стандарта" размеры направляющих.
Фото 3 - "Комплект" - фары, лампы.
Фото 4 - Так и есть, направляющие шире паза. Однако, как говорит Жванецкий: "Не твой размер - это ж не повод, чтоб не носить!" Три минуты с пассатижами и напильником, и фары на месте.
Фото 5 - Всё собрано.
Фото 6 - Ближний свет.
Фото 7 - Дальний свет.

Естественно, требуется ещё подрегулировать установку, и посмотреть не в освещённом дворе. Но пошёл снег, даже вокруг дома пробки, куда-то выезжать сегодня бессмысленно. В общем, даже "дворовый" результат радует.
Обязательно отпишусь по результатам "проверки на дорогах".

Jeep Cherokee XJ

Dynamic Vision - современная линейка качественных светодиодных ламп от компании MTF.

Обманки MTF Light для светодиодных ламп H4 / H7 / H11

Обманки MTF Light для светодиодных ламп H4 / H7 / H11

Блоки "обманки" необходимы для устранения ошибок вызываемых использованием.

Дневные ходовые огни + поворотники + габариты MTF Light 3 в 1

Дневные ходовые огни + поворотники + габариты MTF Light 3 в 1

Система сигнальных огней MTF Light - инновационные дневные ходовые огни со.

Блоки CAN-BUS MTF для светодиодных ламп

Блоки CAN-BUS MTF для светодиодных ламп

Светодиодные лампы потребляют значительно меньше энергии в отличии от.

Светодиодные БИ-линзы Active Night LED / 2.5 дюйма, 5500K - 2 шт. + бленды

Светодиодные БИ-линзы Active Night LED / 2.5 дюйма, 5500K - 2 шт. + бленды

Active Night LED 2.5 - компактные Би-Светодиодные модули диаметром 2.5 дюйма.

Дополнительный стоп-сигнал F1

Дополнительный стоп-сигнал F1

Светодиодный фонарь треугольной формы в стиле Формула 1. Устанавливается в.

Дневные ходовые огни Vinstar 181 x 21 mm

Дневные ходовые огни Vinstar 181 x 21 mm

Температура свечения - 7000K, ультра яркий белый свет. Корпус - Герметичный.

Дневные ходовые огни Epic Type 1

Дневные ходовые огни Epic Type 1

Спецификация: Размер - 180 х 23 мм 6 отдельно расположеных светодиодов с линзами в.

Дневные ходовые огни Vinstar Daylight 6 LED CREE

Дневные ходовые огни Vinstar Daylight 6 LED CREE

Универсальные LED DRL ( напряжение 12V). В производстве ходовых огней использованы.

Дневные ходовые огни Vinstar 4 LED CREE - 181 x 21 mm

Дневные ходовые огни Vinstar 4 LED CREE - 181 x 21 mm

Универсальные ходовые огни Vinstar невероятно высокого качества. Прочный.

Дневные ходовые огни Vinstar CREE Cristall 10 шт.

Дневные ходовые огни Vinstar CREE Cristall 10 шт.

[compare_id=6147_1] 1. Светодиоды CREE 10 шт мощностью 1W - LED наивысшей мощности 2.

Дневные ходовые огни Vinstar Daylight 5 Smoked

Дневные ходовые огни Vinstar Daylight 5 Smoked

1. Светодиоды CREE (США) в каждом плафоне - 5 шт. мощностью 1W, в каждом.

Противотуманные фары Vinstar 2 в 1, TYPE II

Противотуманные фары Vinstar 2 в 1, TYPE II

Напряжение: 12/24V совместимость. Светодиоды: Противотуманные фары: 10W CREE .

Дневные ходовые огни Vinstar 123 х 22 mm

Дневные ходовые огни Vinstar 123 х 22 mm

Температура свечения - 7000K, ультра яркий белый свет. Корпус - Герметичный.

Маска для линзы 3 дюйма, под ангельские глазки, круглая OZ 01

Маска для линзы 3 дюйма, под ангельские глазки, круглая OZ 01

Классический дизайн. Накладка выполнена из хромированного пластика в.

Динамическая подсветка багажника 3 в 1 Echo-X

Комплект для установки в зазор крышки багажника и заднего бампера. Длина ленты -.

Противотуманные фары-модули NOLDEN NCC-70F ML-015F

Противотуманные фары-модули NOLDEN NCC-70F ML-015F

Мощные и компактные галогенные ПТФ от мирового лидера автокомпонентов NOLDEN.

ДХО с бегущими поворотниками в бампер ASTEROID 180 x 23

ДХО с бегущими поворотниками в бампер ASTEROID 180 x 23

Универсальные дневные ходовые огни для установки в передний бампер или решетку.

Ходовые огни с указателями поворотов SPARK 9 (255 x 25 mm)

Ходовые огни с указателями поворотов SPARK 9 (255 x 25 mm)

Светодиодные ДХО с режимом поворотников для установки в передний бампер или.

Ксенон лампа NARVA D1S

Ксенон лампа NARVA D1S

Фирменные ксеноновые лампы Narva отличаются от дешевых аналогов прочной и.

Биксеноновая линза DIXEL 5D NEW NIGHT 3.0 дюйма, круглая, под D1S, D2S, D3S, D4S

Биксеноновая линза DIXEL 5D NEW NIGHT 3.0 дюйма, круглая, под D1S, D2S, D3S, D4S

Универсальная билинза для установки в штатную оптику с электрической шторкой 2.

Герметик для фар MTF Light, лента 9.5мм х 4.57м, цвет серый / черный

Герметик для фар MTF Light, лента 9.5мм х 4.57м, цвет серый / черный

Твердый бутиловый герметик для вклейки стекол автомобильных фар. По своим.

Ксеноновые лампы D1S Night Assistant +100%

Ксеноновые лампы D1S Night Assistant +100%

Night Assistant +100% Longer Ray - современная линейка фирменных ксеноновых ламп от.

LED-панель на крышу 160W

LED-панель на крышу 160W

Используется в качестве дополнительной оптики на перечисленных транспортных.

Модульные ходовые огни TRANSFORMER M200 - 2 WAY

Модульные ходовые огни TRANSFORMER M200 - 2 WAY

Оригинальные комплекты ТРАНСФОРМЕР от компании HOLDEN (Германия) для модернизации.

Светодиодные БИ-линзы Optima Professional 3.0 дюйма, 5100K

Светодиодные БИ-линзы Optima Professional 3.0 дюйма, 5100K

Optima Professional - флагманская линейка качественных светодиодных линз с широчайшим.

LED-прожектор Вариант 2 36W

LED-прожектор Вариант 2 36W

Благодаря небольшому размеру может быть установлена на бампер или на крышу.

LED-фара (4х4) 24W

Формат LED-фары предполагает возможность установки как на крышу, так и на.

LED-фара (4х4) 40W

LED-фара (4х4) 40W

Дополнительная светодиодная оптика на внедорожники, спецтехнику, грузовики.

Подсветка колесных дисков Bolt On

Набор позволяет профессионально установить диодные ленты без опасности.

Неоновые реснички с функцией поворота Module F 2 х 60 см

Неоновые реснички с функцией поворота Module F 2 х 60 см

Оригинальные ходовые огни Module F за счет гибкости и пластиковых креплений.

Лазерный ПТФ LED STAR Premium

Лазерный ПТФ LED STAR Premium

Луч данного фонаря служит дополнительным визуальным и психологическим.

Светодиодные противотуманные фары EPISTAR SPIDER - 85 мм

Светодиодные противотуманные фары EPISTAR SPIDER - 85 мм

Подключаются к шатной электропроводке и предназанчены для замены штатных.

Противотуманные фары Vinstar 2 в 1, TYPE I - D = 90 mm

Противотуманные фары Vinstar 2 в 1, TYPE I - D = 90 mm

Напряжение: 12/24V совместимость. Светодиоды: Противотуманные фары: 10W CREE .

Площадка для юстировки линз

Площадка для юстировки линз

Позволяет эффективно настроить положение линзы в оптике, имеет необходимые.

Герметик для фар БРИКЕТ 350 гр.

Герметик для фар БРИКЕТ 350 гр.

Эквивалент оригинального герметика использующегося в заводских фарах.

Дневные Ходовые Огни STARFIRE LED

Дневные Ходовые Огни STARFIRE LED

Многочисленные исследования приходят к выводу, что дневные ходовые огни.

Круглая маска для линзы 3 дюйма Конус ZZ-01

Круглая маска для линзы 3 дюйма Конус ZZ-01

Классический дизайн. Стандартная маска для установки на линзу 3.0". Установка.

Квадратная маска для линзы 2.5 дюйма, под ангельские глазки SQ 01

Квадратная маска для линзы 2.5 дюйма, под ангельские глазки SQ 01

Компактная маска выполненная в дизайне Hi-Tech имеет высокий подъем с рифленой.

Дневные ходовые огни YCL LED Two Way WHITE

Дневные ходовые огни YCL LED Two Way WHITE

Версия №1 (120 x 42 x 25)Версия №2 (190 x 46 x 30) Оптика выполнена из качественных.

Наши работы

Замена линз на Jeep Grand Cherokee WK2

Би-лед линзы в замен штатного биксенона; Тюнинг штатной оптики Гранд Чероки 4 (2013-2021)

Тюнинг Jeep Grand Cherokee WK2 (диффузор + спойлер + насадки)

Доработка заднего бампера Trail Hawk с установкой новых насадок на выхлопную систему и спойлера под стекло

Спойлер и капот для Jeep Grand Cherokee WK2

Установка тюнинг капота с воздухозаборниками и спойлера под стекло на Grand Cherokee Trail Hawk

Тесты оптики на базе топовых LED компонентов MTF в Паджеро 4

Полностью светодиодная оптика, сравнение до и после, характеристики, тест на дороге и отзыв владельца

Замена линз в Touareg 1 - восстанавливаем заводской свет

Установка комплекта би-линз 5D New Night. Адаптив, би-ксенон в Фольксваген Туарег 1

Лазерный свет в Chevrolet Tahoe 4

Сравниваем свет БМВ Х7 и Шевроле Тахо после установки линз MTF Bi Laser LED. Обзор, тесты и характеристики

Обвес Larte для Mitsubishi Pajero 4 - Установка в Топ Тюнинг

+ Jaos накладки на задний бампер

Тюнинг Hyundai Santa Fe 3 - обвес, тонировка, салон

Модернизация внешности и тюнинг салона

Доработка оптики и новая мультимедиа в Mazda CX-7

Замена штатных линз. Тест до и после ретрофита + сетка в бампер

Автоновости

Некоторым придется заплатить почти 16 млн рублей за Jeep Grand Cherokee Trackhawk

Jeep Grand Cherokee Trackhawk с его 6,2-литровым двигателем V8 с наддувом, мощностью 707 лошадиных сил и крутящим моментом 874 Нм, является одним из самых.

Когда появится новый двухрядный Jeep Grand Cherokee?

«Позже в 2021 году» звучит немного расплывчато.

Jeep Trackhawk получает 888 л.с.!

Разгон до сотни на этом Jeep Trackhawk теперь занимает всего 3 секунды!

Jeep выпустил тизер полностью электрического Wrangler

Это выглядит больше, чем просто концепция.

Вы никогда раньше не видели Jeep Wrangler, подобный этому

Лимузин Wrangler - это не то, о чем просил мир.

Jeep представляет Freedom Edition в военной тематике

Построенные в честь военных.

Превратите свой Jeep Gladiator в идеальный внедорожник

Или ваш Bronco, F-Series или Defender благодаря GEO-Cab.

Благодаря Liberty Walk Jeep Wrangler выглядит потрясающе

Возможно, японскому тюнеру с этого момента стоит сосредоточиться на внедорожниках.

Друзья мои, что бы вы сказали, на новость, что Jeep разработало и сделало спортивное купе, и встало в один ряд с Феррарями и Ламборгинями? Несмешная шутка? Да, вроде сегодня не первое апреля и я не Петросян. Меж тем, это правда и новости этой уже 67 лет. Несколько слов об Alcoa Coupe prototype.


Неизвестные Jeep. M-170 он же CJ-4MA-01

В 50х годах основным клиентом Jeep снова стала армия США. Хотя Willys все еще имелись в изобилии, военным требовались все новые и новые модификации полюбившегося внедорожника. Компактный примитивный внедорожник все меньше и меньше удовлетворял запросам стремительно развивающейся армии, которая все глубже влезала в военные конфликты в Азии, в попытках насаждения демократии и свободы. Основным противником выступал СССР, поддерживающий и развивающий идеи коммунизма. Планету начали делили пополам, и скучать военным инженерам не приходилось.


Популярные бренды:

TOP25 Самых популярных товаров для Jeep и OFF-ROAD


Стропа динамическая T-Max рывковая 6см Х9м, 8000 кг


Домкрат Hi-lift Jack HL-605 150 см реечный автомобильный красный

Усиленный рулевой демпфер OME Jeep Wrangler JK тюнинг

Рессора задняя тюнинг OME MOQ X 100 лифт 3,5 дюйма Jeep Cherokee XJ левая

Рессора задняя тюнинг OME MOQ X 100 лифт 3,5 дюйма Jeep Cherokee XJ правая


Лебедка ComeUp Seal Gen2 9,5rs с радио и синтетическим тросом автомобильная электрическая (4320 кг) 12В

Диск ORW для Jeep черный 15/8J 5x114,3 ET-19 цо 84 Треугольные отверстия


Cветодиодная Фара головного света Rigid & Truck-Light 7 дюймов (к-т 2 шт.)


ARB730 Стропа корозащитная 3 метра 12000 кг.


ARB600 Профессиональный манометр-дефлятор ARB E-Z Tire Deflator


Стационарный двухпоршневой бортовой компрессор ARB CKMTA12 для пневмосистемы


Туристический стул для кемпинга ARB серый


Rigid Industries Светодиодные фары Rigid Industries из 4 светодиодов дальнего света, серия Dually Pro Midnight Edition


Лифт-комплект OME на 45-50 мм Jeep Grand Cherokee WK2 (2011-2015)


Масло Mopar ATF+4 для АКПП, РК и ГУР автомобилей Jeep, Chrysler, Dodge 0,946мл


Фильтр масляный Mopar 05281090AB для Jeep / Dodge / Chrysler для большинства бензиновых двигателей


Фильтр масляный Mopar 68191349AB для Jeep / Chrysler / Dodge с двигателем Pentastar V6 3,6L с 2014 по н.в.

Светодиодная фара Rigid Industries из 27 светодиодов с янтарной подсветкой серия Radiance Plus, 50 дюймов

H7016 Амортизатор передний SkyJacker Hydro, лифт 0-3 дюйма для Jeep Cherokee XJ, Jeep Wrangler TJ, Jeep Grand Cherokee ZJ, Jeep Grand Cherokee WJ/WG


Бампер передний ARB Deluxe для Jeep Wrangler JL 2018+, порошковая окраска, с дугой


Усиленный рулевой демпфер Teraflex для Jeep Wrangler JK/TJ, Cherokee XJ, Grand Cherokee ZJ/WJ


ARB GLOVEMX Перчатки ARB спортивные для работы с лебедкой


Подстаканник для Jeep Cherokee XJ 83-96 гв на подлокотник


Набор проставок Daystar для лифта подвески на 40 мм для Jeep Cherokee / Liberty KJ 03-06 бензин


Проставка Teraflex пружины для лифта на 2 дюйма Jeep Cherokee XJ, Wrangler TJ, Cherokee XJ

comeup_poster.jpg

Jeep Wrangler JL Shop:

Внимание:

Названия Jeep®, Wrangler, Rubicon, Renegade, Grand Cherokee, Cherokee, Compass, Mopar, индексы JL, JK, WK2 и др названия и индексы автомобилей Jeep являются зарегистрированными торговыми знаками и собственностью компании Fiat Chrysler Automobiles, и указаны на этом сайте только для идентификации товаров. OffJeep не является компанией аффилированной FCA.
Бренды ComeUp, Warn, ARB, OME, T-max, Автоспас и все другие названия фирм-производителей представленных на нашем сайте товаров, не являются собственностью OffJeep и нашего юрлица. Наша гарантийная ответственность распространяется только на товары приобретенные у нас.
Предметы тюнинга и запасные части представленные на нашем сайте, не являются оригинальными запасными частями автомобилей Jeep (кроме Mopar), и мы не несем ответственности в случае лишения вас гарантии производителя или проблем с органами ГИБДД.

Welcome to the OFFJEEP website!

Сам по себе доработанный KJ — достойный герой рубрики «Тюнинг», а если учесть тернистый путь, пройденный владельцем в процессе строительства, то просто одиссея получается. Выезды на лёгкий офф-роуд и дальние путешествия по лесным дорогам — вот для чего приобреталась эта машина, поэтому её доработка планировалась изначально. Правда, было одно «но» – полёт фантазии ограничивала необходимость ежедневной эксплуатации Cherokee KJ в городе.

ГОРЕ ОТ УМА

Сначала возникла идея отлифтовать машину для установки колёс диаметром 32 дюйма. Именно с таким прицелом приобретался комплект подвески Old Man Emu (OME) — марки, принадлежащей австралийской компании ARB. Перед этим владелец машины изучил массу американских джиперских форумов, прочитал отзывы о работе разных тюнинговых подвесок и обнаружил, что большинство хорошо отзывается о некоем лифте, представляющем собой винегрет из деталей известных брендов: Daystar, OME и Rancho. После недолгих размышлений решение пришло само собой — а кто мешает собрать всё это самостоятельно? За основу был взят комплект от OME, а к нему добавлен лифт-кит Daystar 2,5 дюйма, потому что он оказался максимально полным — просто чтобы был запас деталей. Когда механики распаковали коробочки, кит от Daystar вызвал у них изумление и вопрос: точно ли нужно ставить именно это? В комплект входили: для передней подвески — большая проставка под пружину, чашка наверх, смещающая точку крепления амортизатора передней подвески вниз, втулки стабилизатора (оказавшиеся при последующем изучении совершенно стандартными) и удлинённые ограничители хода сжатия передней подвески. Для задней подвески всё выглядело проще — здоровенные проставки под пружины, которые заметно приподнимают зад машины. Они стоят по сей день, так как особо негативного влияния на поведение машины не оказывают, а полезную грузоподъёмность, без существенного проседания, поднимают до 500 кг. Кроме тюнинга подвески, была проделана работа по перемещению фильтра очистки масла в двигателе, который в стандарте для облегчения сервиса вынесен на поперечную балку переднего моста и является едва ли не самой нижней точкой машины спереди. Зато менять его в стандартном варианте было крайне просто. Но, с другой стороны, пробитый фильтр чреват потерей масла в двигателе. Оказалось, что завод выпускает некий адаптер, разворачивающий масляный фильтр вверх. После этого его становится неудобнее менять, но и пробить уже невозможно. Именно такой кит и установили.

ПРОСТАВКИ ДОЛОЙ

После лифтовки машина на стандартной резине выглядела чудовищно. Расстояния от арок до колёс были размером, примерно, с само колесо. Более того, поведение машины на дороге стало поистине пугающим — знакомые повороты, которые до этого легко проходились на скорости до 120 км/ч, начали вызывать ужас уже на 80-ти. Машину вернули механикам с извинениями. Те покачали головами и первым делом выкинули из передней подвески большие проставки под пружины от Daystar. Теперь на дороге автомобиль вёл себя менее драматично, но стало очевидным, что про резину в 32 дюйма нечего и думать — ради неё пришлось бы резать кузов новой машины практически по-живому. Поэтому с учетом того, что радиус в 15 дюймов невозможен из-за тормозных суппортов, а ставить диски с большим вылетом не хотелось, была выбрана резина размерностью 245/75R16, оказавшейся при пересчете практически в 31 дюйм.

ЗВУКИ НА ОТБОЕ

Пружины и амортизаторы изначально были выбраны OME, причём самые что ни на есть грузоподъёмные. Недели через три переднюю подвеску начало пробивать. Более внимательное изучение интернет-форумов показало, что упущен из виду важный нюанс – дизельный мотор намного тяжелее бензинового и для него есть своя версия усиленных пружин. После их установки проблема пробоя исчезла.

Первое испытание машина прошла во время экспедиции в Киргизию. Ещё по дороге обнаружилось, что при прохождении ям на хорошей скорости передняя подвеска издаёт подозрительный звук. Казалось, подвеску всё же пробивает. При этом офф-роудная часть путешествия не вызвала никаких замечаний. Автомобиль не уступал другим участникам путешествия — LR Defender, Mitsubishi L200, Hummer H2. А иногда и выигрывал в более высокой скорости, которую позволял держать. И не только благодаря подвеске, но и резвому турбомотору VM 2.8.

На обратном пути передняя подвеска начала издавать пугающие стуки почти на каждой кочке. По возвращении в Москву всё прошло: оказалось, стуки появлялись только при прохождении серьёзных ям на высокой скорости. При первой же ревизии на сервисе удалось выяснить, что подозрительные звуки возникали не при сжатии подвески, а при отбое, и вызывал их контакт верхнего рычага и пружины. Следствием этого явилось разрушение пыльников верхних шаровых опор, которые пришлось заменить. Заодно выкинули верхние проставки под амортизатор, которые слегка изменяли положение амортизатора, в результате чего подвеска работала так, что при максимальном ходе отбоя рычаг доставал до пружины.

В итоге спереди осталась практически штатная подвеска, за исключением пружин и амортизаторов OME и удлинённых ограничителей хода сжатия подвески от Daystar. А сзади — пружины и амортизаторы OME и проставки Daystar.

КРАШЕНЫЕ ГУБЫ

Автомобиль приобретался со штатным бампером, хотя изначально было ясно, что его оснастят лебёдкой. После коротких размышлений выбрали бампер от ARB, потому что он понравился внешне, да и продукция известного бренда внушала уважение. Единственным минусом ARB была цена, но с ней в конце концов смирились.

Световую балку тоже хотелось сразу. И не для красоты — света реально не хватало. А поскольку на рынке имелся оригинальный продукт, который идёт с комплектацией Renegade как опция, решение напрашивалось само — поставить штатную люстру.

Аксессуар оказался построенным очень грамотно — он не даёт засветки на капот, обеспечивая хороший, уверенный пучок. На тёмной дороге при отсутствии встречных машин, дополнительный свет позволяет повысить скорость раза в полтора.

В планах осталась обязательная установка шноркеля и чип-тюнинг двигателя, который уже получен — осталось только установить его на машину.

Jeep Cherokee XJ – второе поколение серии американского внедорожника, который произвел значительный эффект на эволюции. Дело в том, что внедорожник вышел в 1984 году и продавался как универсал повышенной проходимости, так как термина SUV тогда не существовало. Пока он стоял на конвейере до 2001 году другие производители увидели высокий спрос и выпустили конкурентов.

Тем самым машина открыло новую ветвь автомобильной индустрии, поэтому ее называют одной из самых влиятельных. Некоторые даже вносят его в двадцатку самых великих автомобилей мира. Таких автомобилей много на вторичном рынке, поэтому следует написать обзор, чтобы будущие покупатели знали с чем имеют дело.

Кузов

Фото второго Джипа Чероки спереди

Дизайн – новое продолжение стиля бренда, который впоследствии использовал производитель. Это квадратные формы сурового внедорожника, который разрабатывал Ричардом А. Тига, используя за основу прошлое поколение SJ.

Передок автомобиля Cherokee XJ получил квадратные фары головного света с отдельным прямоугольным фонарем повротников. Посередине прямоугольная радиаторная решетка с 7 секциями – фирменный стиль, перекочевавший дальше. Бампер смотрится мощно за счет выпуклых частей.

Сбоку простые формы, дополненные молдингом и сильно отходящими колесными арками, ведь кузов без арок короче ширины базы. Сзади все намного проще – простые фонари, ровная крышка багажника и минималистичный бампер. Это для удобства погрузки вещей в багажник.

Задняя часть Jeep Cherokee XJ

Кузов особо не подвержен ржавчине, плюс владельцы часто ухаживают за ним и защищают пластиковыми накладками. Вообще визуальный тюнинг встречается часто. Активно ржавеет днище, могут даже отвалиться пороги. Происходит из-за грязи на бездорожье, которую владелец не смывает ну и банальный возраст.

Размеры внедорожника:

  • длина – 4322 мм;
  • ширина – 1790 мм;
  • высота – 1695 мм;
  • колесная база – 2678 мм;
  • дорожный просвет – 196 мм.

Размеры 3-дверного кузова Cherokee:

  • длина – 4254 мм;
  • ширина – 1763 мм;
  • высота – 1621 мм;
  • база – 2275 мм;
  • клиренс – 220 мм.

Дорожный просвет – вещь условная, потому что владельцы часто его увеличивают, лифтуя подвеску.

Салон

Первый салон Джипа Чероки ХЖ

Конечно производитель не мог все 17 лет делать одинаковый салон, время шло, технологии развивались и производителю пришлось подстраиваться. Интерьер первых годов выпуска кардинально отличается от последнего года выпуска.

В качестве материалов здесь традиционно используется толстая кожа, дубовый пластик и велюр. Собрано все посредственно, но выглядит стильно. Любителям классики понравится первый вариант салона с тонким 3-спицевым рулем, за которым чисто аналоговая панель приборов. На центральной консоли штатный радиоприемник и печка на двух бегунках. Намного подробнее все опишет фотография.

Рестайлинговый салон Cherokee XJ

В рестайлинге будет 2-спицевый руль, регулируемый электрически. Приборка Cherokee (1984-1996) уже с мониторами бортового компьютера. На консоли уже другая магнитола и переделанный на крутилки блок кондиционера. Самое интересное, что корректировка фар также установлена на консоль. Тоннель теперь оснащается подстаканниками.

Багажник здесь прекрасен – 932 литра объема, а откинув задний диван получится 1954 литра. Любители по бездорожью ездить на рыбалку обрадуются.

Задний диван Чероки ХЖ

Технические характеристики Чероки XJ

Индекс Объем Мощность Крутящий момент Количество цилиндров Года выпуска
AMC 150 2.5 л 105 л.с. 132 H*m 4 1984-1985
AMC 150 2.5 л 117 л.с. 135 H*m 4 1986
AMC 150 2.5 л 121 л.с. 141 H*m 4 1987-1990
AMC 150 2.5 л 130 л.с. 149 H*m 4 1991-1996
GM LR2 2.8 л 110 л.с. 145 H*m V6 1984
GM LR2 2.8 л 115 л.с. 150 H*m V6 1985-1986
AMC 242 4.0 л 173 л.с. 220 H*m 6 1987
AMC 242 4.0 л 177 л.с. 224 H*m 6 1988-1990
AMC 242 4.0 л 190 л.с. 225 H*m 6 1991-2001
Douvrin J8S 2.1 л 85 л.с. 132 H*m 4 1985-1994
VM 425 2.5 л 114 л.с. 221 H*m 4 1994-2001

Традиционно линейка моторов обширна, каждый покупать мог найти подходящий для себя автомобиль. Это классика Америки – простые технически двигатели неплохого объема. Подробные данные каждого мотора указаны в таблице, а ниже просто перечисление двигателей:

  • AMC 150 – 2,5-литровый двигатель, которому каждый раз увеличивали мощность: 105, 117, 121 и 130 лошадиных сил;
  • GM LR2 – 2,8-литровый карбюраторный V6, выдающий 110 или 115 лошадей;
  • AMC 242 – топовый 4-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель, разной мощности: 171, 173, 184 и 190 лошадиных сил;
  • Douvrin J8S – дизельный 2,1-литровый мотор второго Cherokee, выдающий 85 лошадей с турбиной и 8 цилиндрами;
  • VM 425 – второй 2,5-литровый 8-клапанный дизель, выдающий 115 лошадиных сил.

Начинка второго Jeep Cherokee

В пару идет множество коробок передач, коробки зависят от двигателя и года выпуска. Из 4-ступенчатых старых механик устанавливались Borg-Warner T-4, Aisin-Warner AX4. Потом стали устанавливать 5-ступенчатую механику разных производителей: Borg-Warner AX5, Aisin-Warner AX5, Peugeot BA-10/5, NVG NV3550. Список автоматических КПП намного меньше, до 1986 года устанавливалась 3-ступенчатая Chrysler A904. До 2001 года ставилась 4-ступенчатая Aisin-Warner AW-4, а в 1994 году появилась 3-ступенчатая Chrysler 30RH для 2,5-литрового мотора.

Подвеска автомобиля полностью зависимая с неразрезными мостами, спереди использованы пружины, а сзади листовые рессоры. Тормозная система вентилируемая дисковая, сзади стоят барабаны независимо от типа двигателя. Подвеска Cherokee XJ обеспечивает прекрасную проходимость вкупе с полным приводом на межосевом дифференциале Selec-Trac. Машина давно считается одним из лучших покорителей бездорожья.

Подготовленный Джип Чероки ХЖ на бездорожье

Чтобы купить себе такой знаковый для истории внедорожник, обладать большим бюджетом не нужно. Владельцы продают модели по 150-200 тысяч рублей, а ухоженные версии практически в идеальном состоянии стоят от 300 тысяч рублей. Рестайлинг встречается реже и стоит в среднем на 150 тысяч дороже потому что там уже много внутренних отличий, увеличивающих ценник.

В итоге: Jeep Cherokee XJ как часть истории – крутой автомобиль. Покупать его для себя в качестве основного, наверное глупо, все-таки конструкция старая и доступность американских запчастей слабая. Машина рекомендуем только фанатам и желающим создать внедорожный проект.

Старт продаж в России намечен на 23 мая. Тот случай, когда обязан сработать эффект новизны, — это абсолютно иной Cherokee, захочешь не спутаешь. Клиент должен клюнуть на переднеприводные четырёхцилиндровые версии. На двигатель V6 губу лучше не раскатывать: он для богатых исполнений Limited и Trailhawk, цену на которые только обещают удержать в пределах 1,9 млн.

Концерн Fiat Chrysler Automobiles NV в России не живёт, а существует. Собственно Fiat держится на плаву за счёт коммерческой техники, Альфу то вводят в искусственную кому, то пробуждают из анабиоза, Chrysler — это 159 машин в год, а Dodge — 192. Из всей легковой палитры нормальным спросом пользуется только Jeep: продажи растут второй год подряд до внушительных 5250 штук в 2013-м. Grand Cherokee расходится, как блины на Масленице, теперь на подходе — принципиально новый Cherokee.

На традиционных рынках, к которым относят и наш, Jeep уповает на лояльного покупателя. Тем не менее нервы своего клиента американцы не щадят. Новый Cherokee — дитя интерконтинентальной кооперации — наделал много шума. Love or hate — необычный подход для весьма консервативного бренда. Но смелость города берёт — с тех пор, как в прошлом июне Cherokee пошёл в производство в США, реализовали около 62 тысяч автомобилей. Неплохо для кроссовера, который пригодился бы Ридли Скотту на роль Чужого. Главный дизайнер проекта Грег Хауэлл объясняет такую внешность Джипа желанием предложить клиенту нечто революционное, нечто позволяющее выйти за рамки мейнстрима.

Jeep сильно изменился не только внешне, но и технически. Прежняя платформа с неразрезным мостом сзади, известная ещё по Cherokee третьего поколения, отправлена в утиль, как и тяжёлый кузов устаревшей конструкции. Базовый Cherokee теперь — переднеприводный кроссовер с поперечно расположенной «четвёркой». Таких полно на рынке. В его основе — удлинённая фиатовская платформа D-Evo (в Америке — Compact U.S. Wide), на которой базируются и Alfa Romeo Giulietta, и Dodge Dart, и Chrysler 200. Спереди — стойки McPherson, сзади — многорычажная конструкция. Полностью новый кузов на 65% состоит из высокопрочных сталей.

На тесте в Италии — только машины с шильдиком 4x4, подразумевающим наличие электромагнитной муфты в приводе задних колёс. Однако внедорожные способности Cherokee сильно зависят от того, какой именно версией полноприводной трансмиссии он оснащён. Простейшая — Active Drive I — распределяет момент автоматически. Такой системой комплектуются версии Sport, Longitude и Limited. На ступеньку выше — Active Drive II c двухступенчатой раздаткой. Ею могут оснащаться только машины в комплектации Limited. А у флагманского Cherokee в исполнении Trailhawk помимо «понижайки» предусмотрена ещё и принудительная блокировка заднего дифференциала.

Причём модификация Trailhawk — это не только способная трансмиссия, но и неплохая геометрическая проходимость. Углы въезда и съезда составляют 29,9º и 32,1º, дорожный просвет достигает 221 мм, а ходы передней и задней подвесок — 170 и 198 мм. Большинству паркетников в классе нечего противопоставить Джипу на бездорожье. Только Land Rover Freelander выглядит грозным соперником — клиренс не превышает 210 мм, зато углы въезда и съезда достигают 31º и 34°.

На машинах в исполнении Trailhawk нам дали поездить по внедорожному участку фиатовского полигона в Балокко. Пусть препятствия тарированные, а инструкторы внимательные и суровые, но Cherokee на деле доказал что его внедорожный потенциал не пустой звук. Диагональное вывешивание, 35-градусный подъём и многое другое Jeep осилил, так сказать, одной левой. Подобно Лендроверам, у Cherokee появился электронный помощник для адаптации под различные дорожные условия — Selec-Terrain с режимами Auto, Sport, Snow, Sand/Mud. Кроме того, в оснащении есть внедорожный круиз-контроль, с помощью которого автомобиль может преодолевать препятствия со скоростью 1,6–8,5 км/ч.

Cherokee — глобальная модель, силовые агрегаты варьируются от рынка к рынку. В Америке предлагаются два бензиновых атмосферника: «четвёрка» 2.4 MultiAir (177 л.с., 229 Н•м) и V6 3.2 Pentastar (272 силы, 315 Н•м). В Европе Джипу положен ещё и турбодизель 2.0 MultiJet (350 Н•м, 140 или 170 л.с.). Приятно, что в России будут представлены все эти двигатели за исключением 140-сильного дизеля. С ними работает безальтернативный девятиступенчатый «автомат» ZF. Cherokee — первый легковой автомобиль с этой коробкой. Россияне смогут купить машины как с полным, так и с передним приводом.

На мероприятие в Балокко пригласили орду журналистов из разных стран. Только из России было аж 30 человек! При этом важных для нас автомобилей с бензиновым мотором 2.4 на презентации не было вовсе, а Cherokee с V6 — всего один. Из наших на такой машине успели прокатиться лишь двое. Я, увы, не из их числа. Впрочем, жалеть, похоже, не стоит — коллеги не впечатлились: мол, не едет Jeep на свои 272 силы. Так ведь почти 1900 кг! Могу предположить, что и базовая версия не отличается темпераментом: мы ведь тестировали унылый Fiat Freemont с таким же, как у Cherokee, двигателем 2.4. А Freemont не легче Джипа. Среди конкурентов Cherokee есть, конечно, флегматичные машины: например, 150-сильная Honda CRV. Так за неё и просят почти на 250 тысяч меньше.

Нормально мы поездили по общественным дорогам только на 170-сильном дизельном паркетнике. Хотя подобные версии появятся на российском рынке не сразу, а с осени 2014 года. Ну что сказать — забудьте всё, что вы знали о дорожных повадках Cherokee. Между машиной новой генерации и предшественником — пропасть размером с Техас! Старый Jeep по асфальту ехал так, словно попал на него по какой-то дьявольской ошибке. Абсолютно безжизненным рулём можно было задать лишь приблизительное направление движения, кузов качался в разные стороны, внедорожник сильно кренился в поворотах и вообще на твёрдых покрытиях нёс только разочарование. Плюсом был неплохой уровень комфорта на разбитых дорогах и бездорожье. Нынешний же Cherokee едет так, словно в его родословной только породистые европейские модели.

Ты прекрасно чувствуешь связь по рулю — в настройке электроусилителя хоть и присутствует лёгкая синтетика, но реактивное действие меняется логично в зависимости от условий движения. Раньше и речи не шло о том, чтобы «нащупать» момент сноса передней оси в повороте, а теперь — всё ощущаешь ладонями. Нет больше катастрофических задержек на поворот баранки — осталась лишь лёгкая ленца, которая присуща большинству паркетников в классе. Крены носят информативный характер и не мешают водителю с пассажирами, а волны асфальта кроссовер отрабатывает без повторных колебаний. Шасси в меру плотное, с почти оптимальным балансом между управляемостью и комфортабельностью. Микропрофиль дороги остаётся без внимания, мелкие и средние неровности гасятся до безобидного состояния, а крупные отзываются лишь плотными толчками.

Сам по себе 170-сильный турбодизель — классный. Я знаком с ним по другим моделям концерна Fiat, это всегда источник сплошного позитива. «Четвёрка» мирно урчит под капотом, и в салоне её слышно слабо, нет от неё никаких вибраций ни на педалях, ни на рычаге коробки передач. На дорогах в окрестностях Милана при быстрой езде расход топлива составил 8,1 л на 100 км. Старт с места тяжеловат, но уже с 1750 об/мин MultiJet выдаёт немалые 350 Н•м, да и рабочий диапазон не самый узкий. Стоит набрать ход — и турбодизель начинает радовать уверенными ускорениями и неплохим откликом на подачу топлива.

Однако от тандема дизеля и девятиступенчатого «автомата» я ожидал большего. Коробка будто специально ставит подножки. Даже в спортивном режиме она не отличается сообразительностью. И какая разница, что мелко нарезаны передачи, коли настройкам управляющей электроники не уделено должного внимания! Давишь акселератор, а «автомат» думает: на сколько же ступеней ему спуститься — на две или, может, на три. Поздно — уже ничего не нужно. Коробка лучше понимает не того водителя, кто часто жмёт до кикдауна, а того, кто больше работает газом в пределах двух третей хода педали. А ведь среди соперников Cherokee есть машины с куда более гармоничными силовыми агрегатами.

Почему же клиент должен предпочесть Cherokee, а не конкурентов? Можно сослаться на оригинальную внешность «американца», добротный интерьер, богатое оснащение, сбалансированное шасси и присутствие серьёзной внедорожной версии. И всё же какими бы весомыми ни были достоинства, в моём сознании они не перевешивают ту кучу денег, что нужно отдать за Jeep. Переднеприводный Cherokee 2.4 с 15-сантиметровым клиренсом стоит минимум 1 390 000 рублей. За 1 379 000 можно купить более крупный и мощный Hyundai Santa Fe с полным приводом и дорожным просветом 185 мм. Наименее дорогой Cherokee 4х4 обойдётся уже в 1 600 000 рублей — любой полноприводный одноклассник гораздо дешевле. Ну а всемогущий Trailhawk с мотором 2.4 потянет на 1,8 млн рублей. Это, простите, цена таких домов на колёсах, как Ford Explorer и Toyota Highlander. Лояльному клиенту предстоит непростой выбор.

Паспортные данные

Jeep Cherokee2.42.0 MultiJet IIV6 3.2
Кузов
Тип кузовауниверсалуниверсалуниверсал
Число дверей/мест5/55/55/5
Длина, мм462446244624
Ширина, мм185918591859
Высота, мм167016701670
Колёсная база, мм270027002700
Колея передняя/задняя, мм1586/1584 1586/1584 1586/1584
Снаряжённая масса, кг184219531892
Полная масса, кг238524752435
Объём багажника, л591–1267591–1267591–1267
Двигатель
Типбензиновыйтурбодизельбензиновый
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд6, V-образно
Число клапанов161624
Рабочий объём, см³236019563239
Макс. мощность, л.с./об/мин177/6400170/4000272/6500
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин229/3900350/1750315/4300
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая, девятиступенчатаяавтоматическая, девятиступенчатаяавтоматическая, девятиступенчатая
Приводподключаемый полныйподключаемый полныйподключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковыедисковые
Шины225/60 R17225/60 R17225/55 R18
Дорожный просвет, мм157–221157–221157–221
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч187192206
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с10,410,38,1
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл12,07,113,9
— загородный цикл6,85,17,7
— смешанный цикл8,85,810,0
Норма токсичностиЕвро-6Евро-5Евро-6
Ёмкость топливного бака, л606060
ТопливоАИ-92–95дизтопливоАИ-92–95

Техника

История

За кадром

Читайте также: