Камаз цвет хаки тюнинг

Обновлено: 01.05.2024

Тюнинг грузовых автомобилей КамАЗ улучшающий внешний вид и заводские характеристики: описываем детально


Американские дальнобойщики безоговорочно признаются самыми продвинутыми в вопросе тюнинга своих грузовиков. Но их успех заключается в том, что в Америке нет законов, ограничивающих длину транспорта, его величину и внутреннее наполнение, а значит, и простор для тюнинга. Поэтому американцы перестраивают кабины, узлы, трансмиссию своих грузовиков, дополняют их всевозможными акустическими системами, кондиционерами и прочими удобствами. В сети можно натолкнуться на фото и видео тюнингованных грузовиков, владельцы которых переоборудовали их практически полностью.

Поэтому самым популярным тюнингом грузовика является функциональный тюнинг, выполненный заводами-изготовителями грузовиков или по их лицензии. Это выгодно ещё и тем, что на такие доработки имеются все документы, распространяется гарантийное и сервисное обслуживание.

Так какой же тюнинг предлагают производители грузовиков, встречающихся на российском рынке?

  • Alle Einträge
  • Einträge der Community
  • Suche

Es gibt derzeit keine Neuigkeiten

Отделка кабины КАМАЗа внутри | КАМАЗ

Отделка кабины Камаза своими руками

КАМАЗ тюнинг салон

Кабина КАМАЗ 4310, цвет ХАКИ

Обзор кабины Камаз 65117

Тюнинг КАМАЗА. КабинА.

КАЛЯН86 ) Пружины кабины камаз посте 2200 км. пробега .

Доработка кабины и салона DAF CF 85

Кабина бортового КАМАЗ 53212, ХАКИ

ОАФ. Часть 4. Утепление кабины и прочее

  • Дальнобой КАМАЗ кормилец
  • Сальник коленвала передний КАМАЗ 4308
  • Cummins КАМАЗ 43255
  • Двигатель КАМАЗа рено логан
  • КАМАЗы видео ванкор
  • Труба выхлопная КАМАЗ 54115
  • Кнопка подъема кузова КАМАЗ 55111
  • Защита от импульсного напряжения КАМАЗ
  • Кдм на базе самосвала КАМАЗ 6520
  • КАМАЗ кдм на базе 43253
  • КАМАЗы для farming simulator 2011
  • Потекла турбина на КАМАЗе что делать
  • Пневморессора кабина КАМАЗа
  • Фильтр топливный КАМАЗ 53215
  • Крепление кабины КАМАЗ 4310

Главная » Лучшее » Отделка кабины КАМАЗа внутри

Видео тюнинг Камаз

КАМАЗ 65115 кабина внутри | КАМАЗ

Обзор кабины Камаз 65117

Ремонт Кабины Камаз 65115.Евро 2. Высокая крыша без спального места

Ремонт ) Поднимаем кабину камаза на 5 см. ) Лифт кабины из за просадки китайских пружин от ховы )

Плавающая кабина Камаз от Мурада. Переделка.

Кабина КАМАЗ 65115 евро-1, оранжевая

Устройство кабины автомобиля КамАЗ 43114

КАМАЗ тюнинг салон

интерьер кабины маза 2

камаз- испытания на безопасность

  • Дефектация шатуна КАМАЗ
  • Поливомоечная машина на базе КАМАЗ технические характеристики
  • КАМАЗ тюнинг гта
  • КАМАЗ 5420 размеры
  • Как открыть дверь на КАМАЗе без ключа
  • Установка момента зажигания КАМАЗ 740
  • Схема подключения тахографа меркурий та 001 на КАМАЗ
  • Новой марки КАМАЗов
  • Дтп дэу нексия с КАМАЗом
  • Электросхема КАМАЗ кран
  • Палфингер сани автокран КАМАЗ
  • Хачики у КАМАЗа
  • Снится авария КАМАЗа
  • Тест драйв КАМАЗ 6522 видео
  • Жора ревазов КАМАЗ

Главная » Хиты » КАМАЗ 65115 кабина внутри

Как обустроить кабину КАМАЗа | КАМАЗ

Тюнинг КАМАЗА. КабинА.

Кабина КАМАЗ 4310, цвет ХАКИ

Устройство кабины автомобиля КамАЗ 43114

Ремонт кабины Камаза с приваркой спальника

Пневмоподвеска кабины камаз , режем подушки и смотрим что внутри )))

Водительская кабина VOLVO

Камаз (кабина внутри).mp4

Кабина бортового КАМАЗ 5320, оранжевый

  • Регулировка подачи топлива ТНВД бош КАМАЗ
  • Чем отличаются энергоаккумуляторы КАМАЗ
  • Возможные неисправности рулевого механизма КАМАЗ
  • Средний расход топлива КАМАЗа в час
  • Подключение ускорительного клапана КАМАЗ
  • КАМАЗ 53229 ремонт и обслуживание
  • Как водить КАМАЗ 55111
  • Краткая характеристика КАМАЗа 5320
  • Клапан выпускной КАМАЗ китай
  • Кольцо прицепа КАМАЗ
  • Какой привод у КАМАЗа 5511
  • Программаторы для эбу КАМАЗ
  • Бак КАМАЗ 180 литров
  • Бортовые КАМАЗы 65117
  • Ремонт турбонаддува КАМАЗа

Главная » Популярное » Как обустроить кабину КАМАЗа

"КамАЗ" цвета хаки

bpm97-5

Министр обороны Сергей Шойгу продолжает вникать во все детали сложного армейского организма. В минувшую субботу в городе Набережные Челны он посетил предприятия и полигон Камского автомобильного завода. В том числе его Научно-технический центр, корпус вспомогательных цехов, литейный завод. Особое внимание генерал армии обратил на новейшие образцы автомобильной техники, создаваемые «КамАЗом» по заказу военного ведомства, – семейство тягачей, автомобилей и бронетранспортеров «Мустанг», «Тайфун», «Выстрел», «Тигр» и другие.

Официальная версия визита министра в Татарстан – ознакомиться с возможностями «КамАЗа» к переходу на контракты полного жизненного цикла, то есть на обслуживание, ремонт, модернизацию и утилизацию своей продукции, когда для нее наступит такой срок. «Сейчас для нас есть возможность посмотреть, готовы ли вы к созданию здесь центров обслуживания нашей техники», – сказал Шойгу, обращаясь к гендиректору «КамАЗа» Сергею Когогину. В свою очередь, руководитель предприятия отметил, что для перехода на заключение контрактов полного жизненного цикла потребуется внесение некоторых изменений в действующее законодательство. «Потребуется – значит, внесем», – пообещал генерал.

Но все же, по мнению автора этого материала, знакомство с самим предприятием было не главным. Не исключено, что министр хотел посмотреть и оценить, какую перспективную колесную технику может предложить «КамАЗ» армии. А выбор тут оказался весьма приличный. Не будем повторять общеизвестные факты, что крупнейшее в стране предприятие поставило в Вооруженные силы более 50 тыс. машин самого разного назначения. Что на его шасси монтируется более 350 образцов вооружений и систем материально-технического обеспечения войск. Разработало в том числе и унифицированное семейство армейских автомобилей класса «Мустанг», которые на 85% соответствуют машинам, занятым в народном хозяйстве, что создает хорошую основу для мобилизационных возможностей государства. Главное, о чем хочется рассказать, это о перспективной технике, что создается на предприятии. В том числе и в семействе автомобилей и бронетранспортеров класса «Тайфун». Несколько таких машин продемонстрировали в сборочном цеху делегации Минобороны во главе с Сергеем Шойгу.

Автору этих строк бросился в глаза бронетранспортер семейства «Тайфун», у которого пока нет названия. Он чем-то напоминал финский БТР AVM, который неделю назад наши северные соседи показывали министру Шойгу. Такой же сравнительно высокий, с аналогичным просторным и удобным для боя и транспортировки личного состава отсеком, с очень похожей системой противоминной защиты, с такой же модульной системой оружия на крыше. Но… У нашей машины уже есть выносной пульт управления оружием (финны собираются его заказывать), конструкторы демонстрировали его своим гостям, что называется, вживую. На пульт замкнуты оптический, тепловизионный и лазерные прицелы. Любая цель на дальности в три километра становится для него видимой и уязвимой. Пулемет НСВТ 12,7 мм или ПКТ 7,62 мм и автоматический гранатомет АГС-30 стабилизированы во всех плоскостях. В системе есть также автомат сопровождения цели, постановщик помех для ПТУРа, определитель направления обстрела противника.

Сам же оператор-наводчик защищен не только броней машины, если он находится внутри ее, но и корпусом БТРа, если работает снаружи, или еще и бруствером окопа, если разместится в нескольких метрах от броника, в траншее.

Кроме того, сиденья перспективного БТР сделаны относительно мягкими и пружинистыми. Тряхнет машины на минно-взрывном заграждении (она выдерживает взрыв 10 кг в тротиловом эквиваленте), стрелка- автоматчика, пристегнутого к сидению ремнем безопасности, только чуть подбросит, но не расплющит о крышу, его позвоночник не сломается от удара жесткого сидения. И еще одна деталь. В кабине «Тайфуна» стоят компьютеры. Все управление машиной, анализ работы ее систем и механизмов, исправности оружия идет через них. В финском AMV, который наши соседи называли «лучшим из лучших», компьютеров нет. Правда, наша новинка пока не вышла из сборочного цеха. У бронетранспортера, когда его осматривали члены военной делегации, не было даже колес, хотя вся ходовая система была уже смонтирована.

Не дело журналиста подчеркивать достоинства или недостатки той или иной боевой машины – для этого есть другие специалисты, мы им предоставим слово на страницах «НВО». Тем не менее не могу не признаться: этот БТР семейства «Тайфун» мне понравился. Он, как сейчас модно говорить, создается в современном тренде передовых стран мира. Очень похожие машины ведущие фирмы США, Великобритании, ФРГ, Италии и той же Финляндии рекламируют сегодня на международных оружейных выставках. Мы, оказывается, умеем не хуже. Правда, их новейшие БТРы уже в войсках, наши – еще в цехах. Но об этом потом.

Еще одно мероприятие состоялось в Набережных Челнах с участием Сергея Шойгу. Он вручил президенту Республики Татарстан Руслану Минниханову переходящий вымпел за первое место, занятое республикой в конкурсе субъектов Федерации по эффективности военно-патриотического воспитания. Одним из показателей такого воспитания является тот факт, что уже шесть лет подряд Татарстан занимает первое место в России по высокому качеству организации призывной компании. Как пошутил один из чиновников республиканского правительства: «Мы призываем больше, чем Москва и Санкт-Петербург, вместе взятые».

Начальник Главного организационно-мобилизационного управления Генштаба генерал-полковник Василий Смирнов сказал потом автору этих строк, что шутку не стоит воспринимать буквально. Татарстан не опережает Москву по числу призывников, тем более не две столицы, вместе взятые.

По сведениям «НВО», план призыва для Москвы составил этой весной 5,7 тыс. юношей, для Татарстана – 3,8 тысяч, для Санкт-Петербурга – чуть больше 3 тысяч. Кстати, на втором месте по качеству организации призыва после Казани идут Курск и его область, на третьем – Краснодарский край.

Тюнинг КамАЗа своими руками: что можно сделать, фото

Автотюнинг грузовика

Кабина

Внешний вид кабины является определяющим фактором относительно дизайна грузовика. По оценке этой части машины складывается впечатление о характере и жизненном кредо ее владельца.

Изменить кабину можно с помощью таких приемов:

  1. Перекрашивание. Сделать это можно самостоятельно, используя пневматические краскопульты с разными диаметрами сопел. Поверхность покрывается материалом 1 цвета или нескольких, на ней наносятся полосы, узоры и орнаменты. Наиболее популярным способом является аэрография, наносимая вручную или по трафаретам.
  2. Установка широкого и низкого бампера. Изделие приобретается в торговой сети или изготавливается самостоятельно из пенопласта и эпоксидного клея. Бампер правильной конфигурации не только преобразит грузовик, но и защитит поддон от летящих камней.
  3. Монтаж пластиковых молдингов и навесов. Эти предметы, кроме эстетической задачи, улучшают аэродинамические качества машины. Изделия устанавливаются на двери, сверху кабины и на зеркала заднего вида. Нужный цвет им придается эмалью в баллончиках. Под навесами можно приварить ребра жесткости, увеличивающие прочность конструкции.
  4. Замена приборов освещения. Используются выполненные на заказ фары, прожекторы, габаритные и поворотные указатели. Делается окантовка из светодиодной ленты.

Модернизированная кабина

По согласованию с ГИБДД можно полностью или частично тонировать стекла. Плавный переход затемнения делается аэрографом.

Салон

Отделка салона КамАЗа-5490 может проводиться в том объеме, который необходим водителю, чтобы чувствовать себя внутри кабины комфортно. От удобства нахождения в машине зависит моральное и физическое состояние шофера в рейсе.

Руками своими тюнинг можно выполнить по таким направлениям:

Отделка салона

Важную роль во время поездки и отдыха играет система освещения. Используя светодиодные лампы различной мощности, делается яркое, походное и дежурное освещение.

Обшивка салона КамАЗ своими руками

Вопрос замены обшивки в кабине носит не только практический, но и эстетический характер. Наличие новой обивки салона не просто делает его более привлекательным, но и создает дополнительный комфорт.

Эта простая и недорогая операция позволит до неузнаваемости изменить интерьер кабины таких классических моделей, как КамАЗ 55111 и 4308 и даже армейского вездехода на базе модели 4310. На фото ниже представлен вариант подобного тюнинга классической КамАЗовской кабины.

салон КамАЗа

Поводом для замены старой обшивки может стать не только ее полный износ. Особенно такие потертости выделяются в области подлокотников, сидений и подголовников. Также причиной замены обивки могут быть последствия ДТП или простое желание нового владельца переделать автомобиль по своему вкусу.

Кроме того, в процессе замены старой обшивки можно произвести и следующие мероприятия:

  • Капитальную чистку кабины от пыли и следов грязи, скопившейся под обшивкой;
  • Ревизию кузова на предмет появления коррозии и механических повреждений;
  • Создание дополнительного слоя тепло- и шумоизоляции.

После полного удаления старой обивки и снятия всех элементов фанерного каркаса, на котором она крепилась, у водителя появляется доступ к самым труднодоступным уголкам салона. Удаление следов загрязнения можно производить как вручную, так и при помощи пылесоса.

Перед монтажом дополнительного слоя изоляции можно произвести антикоррозионную обработку всех металлических поверхностей. Для этих целей можно применить материал, на который одновременно будет клеиться слой дополнительной теплоизоляции.

Процесс обшивки салона грузовика состоит из следующих этапов:

  • Удаление старой обивки;
  • Демонтаж фанерного каркаса обшивки;
  • Удаление следов загрязнения внутри кабины;
  • Обивка всех элементов снятого каркаса новой тканью;
  • Антикоррозийная обработка салона;
  • Оклеивание кабины слоем утеплителя или изолирующего материала;
  • Установка каркаса;
  • Установка осветительных приборов и прочих элементов.

Двигатель

Чип-тюнинг силового агрегата проводится с целью увеличения его мощности, экономичности и достижения стабильной работы при любых нагрузках. Тюнингованный КАМАЗ-65115 потребляет на 5% меньше топлива при сохранении эксплуатационных характеристик.

Доработка двигателя может быть проведена такими способами:

  1. Внесение изменений в программу бортового компьютера. При необходимости используются дополнительные электронные блоки. Такой прием синхронизирует работу частей и механизмов мотора.
  2. Установка турбины. Увеличение объема притока воздуха позволяет увеличить мощность на 15-25%. Этот показатель важен в тех случаях, когда автомобили эксплуатируются в труднопроходимой и горной местности. Подобное изменение влечет за собой усиление сцепления и коробки переключения передач.
  3. Замена форсунок. Немецкие и американские изделия обеспечивают более качественный впрыск топлива в цилиндры. В результате смесь сгорает практически полностью, с сочетанием роста мощности и снижении расхода солярки. Уменьшается токсичность выхлопных газов, что дает возможность эксплуатировать транспортное средство в городских условиях.

Турбированный двигатель

Улучшить параметры работы силовой установки помогает использование качественных прокладок, смазочных материалов и присадок. В ряде случаев достаточно проведения профессиональной доводки блока цилиндров.

Подвеска

КАМАЗ-55102 не отличается мягкостью хода, машину сильно трясет, что негативно сказывается на комфорте езды и сохранности груза.

Улучшить качество передвижения можно следующими способами:

  1. Увеличение длины передней подвески. Это позволит повысить проходимость машины и уменьшить ее проседание под грузом. Проводится снятие штатных пружин и установка аналогов большего размера. Дублируются пружины длинными амортизаторами. Следует провести предварительные расчеты, чтобы не снизить устойчивость автомобиля. Слишком высокая подвеска оказывает дополнительное давление на мост.
  2. Усиление задней подвески. Выполняется монтаж дополнительного листа или полная замена деталей. Еще больше поднять заднюю часть машины можно с помощью пластиковых вставок, дающих дополнительные 3-5 см.

КамАЗ с улучшенной подвеской

Для модернизации КамАЗа приобретаются отдельные детали или готовые комплекты. В них входят пружины, рессоры, амортизаторы, втулки и прокладки. Такой набор избавит владельца авто от поиска нужных запчастей, траты времени и возможных нестыковок при сборке.

1
2




Другое

Существует множество способов, как выделить самосвал из потока машин, выразить свою самобытность и отношение к жизни. Проводя переделку автомобиля, следует учитывать требования безопасности дорожного движения.

Новшества не должны отвлекать от вождения владельца транспортного средства и мешать другим водителям.

Можно воспользоваться такими вариантами переделки КамАЗа:

  1. Раскрасить кузов. Применяются различные подходы к декорированию. Самым простым является нанесение полос по контурам ребер жесткости на бортах. Выбираются цвета, которые нравятся владельцу машины, государственная символика или краска, имеющаяся под рукой. Популярной является раскраска под рисунок морской или десантной тельняшки. Если есть свободные финансы, то можно заказать картину на весь кузов.
  2. Обшивка автомобиля пластиковыми или стальными листами, имитирующими броню. Это придает автомобилю агрессивный вид боевой техники. Если машина используется для походов и путешествий, то она раскрашивается в камуфлированный рисунок.
  3. Иллюминация. По контуру кабины и кузова пускается гирлянда или светодиодная лента. Крепление осуществляется с помощью пластиковых стяжек или болтов.

Сделать машину оригинальной помогают нестандартные решения. На кабину и борта устанавливаются различные фигурки сказочных персонажей, транспортных средств и скульптуры исторических личностей. Капот и двери украшаются стальными трубами, клыками и акульими челюстями.

Если при прочтении статьи у Вас появились вопросы по вариантам тюнинга КамАЗа или Вы решили поделиться своим опытом в этой области, делитесь своими мыслями и опытом в комментариях.

Камаз 4310 тюнинг фото

КамАЗ-4310 – это грузовой автомобиль повышенной проходимости от отечественного производителя. Начало выпуска его датируется 1981 годом. Изначально модель была «заточена» для военной сферы. Способна перевозить достаточно серьезные грузы и большое количество людей. Имеет несколько модификаций, среди которых есть и версии гражданского предназначения – использующиеся, в частности, для промышленности, сельского хозяйства и даже гонок. Считается одним из основных и самых известных представителей марки. Базовая версия выпускалась до 1990 года.

Общее описание модели

На момент своей презентации 4310 от КАМАЗ являлся лучшим из того, что удалось достичь советскому автопрому. Он мог преодолевать многие, недоступные другим, препятствия. Это и небольшие водные объекты, и ужасные дорожные условия, и достаточно крутые подъемы и спуски.

Кабина размещалась над двигателем, что высвобождало много полезного пространства, была откидной (это позволяло получить доступ к мотору). Обеспечивала водителю и пассажирам комфорт, хотя у гражданских грузовиков он был все же на порядок выше. Ее оснастили вентиляцией и климат-контролем. Большинство модификаций шли без спального отсека, но в некоторых он присутствовал. Салон можно назвать лаконичным и практичным – лишних элементов в нем не найдешь.

Кузов состоял из металлической платформы и бортов (заднего и боковых). Последние были откидными. Пол платформы устилался деревом, имел каркас и тент.

Общая длина КамАЗ-4310 – 7,65 м, ширина – 2,5 м, высота – 3,59 м. Масса – 8,41 т, грузоподъемность – 6 т. Главное отличие данной модели от ее современников – принципиально новый механизм действия ведущих мостов.

Самыми популярными модификациями базовой версии стали 101, 105 и 106. Первая со временем заменила своего «родителя». Именно ее стали использовать в военной сфере. 105 и 106 – это вариации для «гражданки». Наиболее же культовой считается модификация «Тайфун-1», которая представляет собой бронированный грузовик для транспортировки военных к местам боевых действий и антитеррористических операций.

Технические характеристики КамАЗ-4310

В линейке двигателей модели два агрегата. Это восьмицилиндровые моторы объемом 10,8 «кубиков», развивающие мощность 210 и 220 лошадиных сил. Основной коробкой передач выступала трансмиссия механического типа на пять ступеней. Ей помогала раздаточная двухступенчатая коробка.

Вместимость каждого из двух топливных баков – 125 литров. Расход горючего в среднем составляет 31 л на каждые сто километров пути. Максимальная скорость, которую можно выжать из грузовика – 85 км/ч. До 60 км/ч он способен разогнаться примерно за тридцать пять секунд.

Сегодня на вторичном рынке модель 4310 представлена достаточно широко. Новые (законсервированные) варианты тоже доступны. Их стоимость начинается от полутора миллиона рублей.

КАМАЗ тюнинг салон

Обшивка салона Камаз


Тюнинг КАМАЗА. КабинА.

Кабина КАМАЗ 4310, цвет ХАКИ

Салон Камаз Тюнінг .

Кабина КАМАЗ 55111, оранжевый

Доработка кабины и салона DAF CF 85

СБОРКА КАБИНЫ КАМАЗ 2

Тюнинг кабины камаза!



Нормалды.
А кабина изнутри ЕСТЬ.

Если она еще и изнутри, так же до ума доведена, то за РУКИ ЗЕЛЕНЬ АДНАЗНАЧНА.

Вот таким должен быть Камаз и дальнобои.


Хмм, возможно ты и прав




Внутри один хер — ай-нанэ-нанэ, родной КАМАЗ.


многие обрезают и перегибают рычаг под себя, но тут явный перебор))



Ответка из Дагестана.


yeexf И что дальше? Ни одного на дорогах не вижу

Добавлено в 11:23
Bigboss35 Да

КамАЗ на работе!


вот для сравнения 5308 с новой и старой кабиной
Кабина ни у кого не стырена-разработка новая под КАМАЗ



ТС а не ты ли на таком раньше ездил?))



кто там спальник по больше хотел..)))


Кто просил тонированный?
вот гламурненький


Lisssnn Шапка подсказала?

Добавлено в 15:33
Whoй Удобная штука кондиционер. А форточки дают мертвяк в зеркалах перекрывая их.

зато звук Внутри родной!

Добавлено в 15:52
мотора

вообще-то баян, если не на ЯПе, то на автофорумах точно, это китайцы на дальнем востоке делают, попутно могут мотор с кпп поставить, копию дойца или каминса, вроде как заезжают в Китай на старом моторе, а выезжают на новом, года два назад цена с установкой рублей двести была, темы и о том и о другом на дроме были

Добавлено в 19:51

наличие черного дыма зависит от водятла, которому лень переключиться на более низкую передачу, от неправильной настроенной/убитой топливной системы или забитого воздушного фильтра, это я Вам как камазист говорю, у самого уже лет семь самосвал, а вообще для своего времени, в году так 80-ом, Камаз был очень современной машиной, жаль что он как и весь советский автопром стал жертвой нерадивости партии, зачем что-то менять, если и так все работает, а народ хавает то что есть и добавки просит

Тюнинг камаза своими руками: кабина, кузов, фото

Тюнинг камаза своими руками: кабина, кузов, фото

16 февраля 1976 года, спустя шесть лет и два месяца после официального начала строительства «КАМАЗа», с единственной тогда нитки главного сборочного конвейера автомобильного завода сошли первые грузовики ныне всемирно известной марки. Они сразу же были отправлены в Москву для представления делегатам очередного съезда КПСС.

На протяжение уже 42 лет КамАз всё еще производит эту кабину. 42 года, вы только представьте что люди всё еще управляют этими грузовиками в 2018 году. Но наши умельцы из гаражей не сидят на месте. Им надоело что КамАз только и может что дальше производить ту самую кабину в минимальном рестайлинг, но по сути ни чего не меняется. Так что же нужно заводу что бы просто сделать что-то новое? Взять кабину от Aroxa наверное в этом весь успех. НЕТ! Мы вам покажем наглядный пример того как можно было бы усовершенствовать дизайн устаревшей кабины своими руками.

Берем древний как мамонт КамАЗ, водружаем "новую" древнюю кабину Макси, а к ней прицепляем маску от китайского тягача Foton Auman ETX. Так же находим кронштейны зеркал от японских траков и ставим зеркально. Профит! На выходе получаем такой вот симбиоз из Приморья.
Кстати владелец тягача, внимание, cделал цельные боковые стекла без форточек. Чего завод не может сделать более 40 лет.

Да донором стала передняя облицовка от китайского грузовика, но всё же посмотрите как он выглядит. Это что-то новое и необычное. Вот вам пример заводским дизайнерам КамАз.

В последствие это решение становится уже очень популярно! Мы можем встретить разные КамАзы с такой рестайлинговой мордашкой. Видимо облицовка на столько подходит к Камазу что её можно внедрить с минимальными переделками. Например Камаз из Читы. Который продавался какое-то время назад. Вот он:

Немного того же только фото взятые с просторов интернета:

Можно встретить и такого белого коня. Стоить отметить что все они с номерами Приморского края. Именно там скорее всего и зародился такой рестайлинг.

Сейчас этот белый конь перевозит цирк, и выглядит уже совсем не так как раньше, видимо был продан, но новый хозяин уже не так следит за ним как прежний.

Вот такие умельцы работают у нас в гаражах. Такие что могут преобразить 40 летнюю кабину до неузнаваемости в хорошем смысле этого слова. Доработать так что выглядит как будто так и должно быть с завода.

Спасибо, что дочитали до конца! Подписывайтесь на канал.

Освещение порогов и ног при открытых дверях, своими руками. КамАЗ-6520


Кабина

Внешний вид кабины является определяющим фактором относительно дизайна грузовика. По оценке этой части машины складывается впечатление о характере и жизненном кредо ее владельца.

Изменить кабину можно с помощью таких приемов:

  1. Перекрашивание. Сделать это можно самостоятельно, используя пневматические краскопульты с разными диаметрами сопел. Поверхность покрывается материалом 1 цвета или нескольких, на ней наносятся полосы, узоры и орнаменты. Наиболее популярным способом является аэрография, наносимая вручную или по трафаретам.
  2. Установка широкого и низкого бампера. Изделие приобретается в торговой сети или изготавливается самостоятельно из пенопласта и эпоксидного клея. Бампер правильной конфигурации не только преобразит грузовик, но и защитит поддон от летящих камней.
  3. Монтаж пластиковых молдингов и навесов. Эти предметы, кроме эстетической задачи, улучшают аэродинамические качества машины. Изделия устанавливаются на двери, сверху кабины и на зеркала заднего вида. Нужный цвет им придается эмалью в баллончиках. Под навесами можно приварить ребра жесткости, увеличивающие прочность конструкции.
  4. Замена приборов освещения. Используются выполненные на заказ фары, прожекторы, габаритные и поворотные указатели. Делается окантовка из светодиодной ленты.


По согласованию с ГИБДД можно полностью или частично тонировать стекла. Плавный переход затемнения делается аэрографом.

Салон

Отделка салона КамАЗа-5490 может проводиться в том объеме, который необходим водителю, чтобы чувствовать себя внутри кабины комфортно. От удобства нахождения в машине зависит моральное и физическое состояние шофера в рейсе.

Руками своими тюнинг можно выполнить по таким направлениям:


Важную роль во время поездки и отдыха играет система освещения. Используя светодиодные лампы различной мощности, делается яркое, походное и дежурное освещение.

Двигатель

Чип-тюнинг силового агрегата проводится с целью увеличения его мощности, экономичности и достижения стабильной работы при любых нагрузках. Тюнингованный КАМАЗ-65115 потребляет на 5% меньше топлива при сохранении эксплуатационных характеристик.

Доработка двигателя может быть проведена такими способами:

  1. Внесение изменений в программу бортового компьютера. При необходимости используются дополнительные электронные блоки. Такой прием синхронизирует работу частей и механизмов мотора.
  2. Установка турбины. Увеличение объема притока воздуха позволяет увеличить мощность на 15-25%. Этот показатель важен в тех случаях, когда автомобили эксплуатируются в труднопроходимой и горной местности. Подобное изменение влечет за собой усиление сцепления и коробки переключения передач.
  3. Замена форсунок. Немецкие и американские изделия обеспечивают более качественный впрыск топлива в цилиндры. В результате смесь сгорает практически полностью, с сочетанием роста мощности и снижении расхода солярки. Уменьшается токсичность выхлопных газов, что дает возможность эксплуатировать транспортное средство в городских условиях.


Улучшить параметры работы силовой установки помогает использование качественных прокладок, смазочных материалов и присадок. В ряде случаев достаточно проведения профессиональной доводки блока цилиндров.

Подвеска

КАМАЗ-55102 не отличается мягкостью хода, машину сильно трясет, что негативно сказывается на комфорте езды и сохранности груза.

Улучшить качество передвижения можно следующими способами:

  1. Увеличение длины передней подвески. Это позволит повысить проходимость машины и уменьшить ее проседание под грузом. Проводится снятие штатных пружин и установка аналогов большего размера. Дублируются пружины длинными амортизаторами. Следует провести предварительные расчеты, чтобы не снизить устойчивость автомобиля. Слишком высокая подвеска оказывает дополнительное давление на мост.
  2. Усиление задней подвески. Выполняется монтаж дополнительного листа или полная замена деталей. Еще больше поднять заднюю часть машины можно с помощью пластиковых вставок, дающих дополнительные 3-5 см.


Для модернизации КамАЗа приобретаются отдельные детали или готовые комплекты. В них входят пружины, рессоры, амортизаторы, втулки и прокладки. Такой набор избавит владельца авто от поиска нужных запчастей, траты времени и возможных нестыковок при сборке.

Другое

Существует множество способов, как выделить самосвал из потока машин, выразить свою самобытность и отношение к жизни. Проводя переделку автомобиля, следует учитывать требования безопасности дорожного движения.

Новшества не должны отвлекать от вождения владельца транспортного средства и мешать другим водителям.

Можно воспользоваться такими вариантами переделки КамАЗа:

  1. Раскрасить кузов. Применяются различные подходы к декорированию. Самым простым является нанесение полос по контурам ребер жесткости на бортах. Выбираются цвета, которые нравятся владельцу машины, государственная символика или краска, имеющаяся под рукой. Популярной является раскраска под рисунок морской или десантной тельняшки. Если есть свободные финансы, то можно заказать картину на весь кузов.
  2. Обшивка автомобиля пластиковыми или стальными листами, имитирующими броню. Это придает автомобилю агрессивный вид боевой техники. Если машина используется для походов и путешествий, то она раскрашивается в камуфлированный рисунок.
  3. Иллюминация. По контуру кабины и кузова пускается гирлянда или светодиодная лента. Крепление осуществляется с помощью пластиковых стяжек или болтов.

Сделать машину оригинальной помогают нестандартные решения. На кабину и борта устанавливаются различные фигурки сказочных персонажей, транспортных средств и скульптуры исторических личностей. Капот и двери украшаются стальными трубами, клыками и акульими челюстями.

Делаем надоконную полку КАМАЗ

тюнинг кабины камаза своими руками фото

Тюнинг камаза своими руками фото

Вас интересует: Тюнинг камаза своими руками фото. (Здесь подобраны фото на эту тему, полная релевантность не гарантируется.)



Ручной тюнинг или машины-мутанты =) (16.. источник

Сборка виртуального тюнинга (Virtual.. источник

KAMAZ-master клуб любителей и.. источник

Грузовой тюнинг своими руками.. источник

Камаз тоже тюнинг идёт, тримай татаріна, на аву Фото.. источник

Которое должно, Кабина моего КамАЗа- это.. источник

Стапельный ремонт кабин грузовиков.. источник

С февраля 1976 года в городе Автомобили КАМАЗ начали выпускать.. источник

Ваз-2112 и фура Mersedes, Жуткая авария Камаз.. источник

Для автомобилей КАМАЗ, РИАТ» выпустила 3-е поколение надоконных полок.. источник

Тюнинг камаза своими руками: кабина, кузов, фото

Как со старой обшивки салона кабины камаз сделать новую. Трансформация тягача в самосвал.

Как на самом деле качественно делать утепление кабины камаз

КамАЗ 53212 с Кизлярским салоном

Тюнинг КамАЗа — это творческое и ответственное мероприятие. Его целью является придание машине оригинальности в рамках своей фантазии, действующих правил и ограничений. Грамотно спланированная и выполненная переделка автомобиля затрагивает не только ее внешний вид. Внесенные модификации положительно сказываются на безопасности, ходовых характеристиках и экономичности транспортного средства. Часть работы можно выполнить самостоятельно, а наиболее сложные мероприятия поручить специалистам.

Как обшить кабину камаза своими руками

кабины, своими руками, салона, самосвал, внутри, 65115, 5490

Тюнинг КамАЗа — это творческое и ответственное мероприятие. Его целью является придание машине оригинальности в рамках своей фантазии, действующих правил и ограничений. Грамотно спланированная и выполненная переделка автомобиля затрагивает не только ее внешний вид. Внесенные модификации положительно сказываются на безопасности, ходовых характеристиках и экономичности транспортного средства. Часть работы можно выполнить самостоятельно, а наиболее сложные мероприятия поручить специалистам.


Кабина

Внешний вид кабины является определяющим фактором относительно дизайна грузовика. По оценке этой части машины складывается впечатление о характере и жизненном кредо ее владельца.

Изменить кабину можно с помощью таких приемов:

  1. Перекрашивание. Сделать это можно самостоятельно, используя пневматические краскопульты с разными диаметрами сопел. Поверхность покрывается материалом 1 цвета или нескольких, на ней наносятся полосы, узоры и орнаменты. Наиболее популярным способом является аэрография, наносимая вручную или по трафаретам.
  2. Установка широкого и низкого бампера. Изделие приобретается в торговой сети или изготавливается самостоятельно из пенопласта и эпоксидного клея. Бампер правильной конфигурации не только преобразит грузовик, но и защитит поддон от летящих камней.
  3. Монтаж пластиковых молдингов и навесов. Эти предметы, кроме эстетической задачи, улучшают аэродинамические качества машины. Изделия устанавливаются на двери, сверху кабины и на зеркала заднего вида. Нужный цвет им придается эмалью в баллончиках. Под навесами можно приварить ребра жесткости, увеличивающие прочность конструкции.
  4. Замена приборов освещения. Используются выполненные на заказ фары, прожекторы, габаритные и поворотные указатели. Делается окантовка из светодиодной ленты.


По согласованию с ГИБДД можно полностью или частично тонировать стекла. Плавный переход затемнения делается аэрографом.

Салон

Отделка салона КамАЗа-5490 может проводиться в том объеме, который необходим водителю, чтобы чувствовать себя внутри кабины комфортно. От удобства нахождения в машине зависит моральное и физическое состояние шофера в рейсе.

Руками своими тюнинг можно выполнить по таким направлениям:

  1. Отделка внутренней поверхности специальными материалами, поглощающими шум и вибрацию, создающими эффективный теплоизоляционный слой. Обить (перетянуть) салон лучше тканью, которая легко моется и не впитывает пыль.
  2. Установка нового комфортного кресла с пневматической подвеской, настройками и подлокотниками. В качестве обивки лучше использовать натуральные материалы (кожа, замша, брезент) или их синтетические аналоги (алькантара, деним). С таким изменением будет удобно даже в КамАЗе «Сельхозник», имеющим минимальный набор удобств.
  3. Изготовление дополнительного спального места. Эта опция необходима для модели 6520 и ей подобных, когда возникает необходимость отдыха непосредственно в машине. Полка делается съемной или откидной с двойным складыванием.
  4. Монтаж верхней полки для личных вещей, запчастей и документации. Учитывая высоту кабины КамАЗа-53212, полку можно сделать высокую, с несколькими перегородками, дверками или бортиками. После установки полка обивается в тон внутренней отделке или делается контрастного цвета.
  5. Замена рулевого блока. Ставится деталь с возможностью регулировки длины и наклона колонки. Колесо обтягивается гладким или текстурным материалом. Полезным дополнением является установка блока с подушкой безопасности.


Важную роль во время поездки и отдыха играет система освещения. Используя светодиодные лампы различной мощности, делается яркое, походное и дежурное освещение.

Двигатель

Чип-тюнинг силового агрегата проводится с целью увеличения его мощности, экономичности и достижения стабильной работы при любых нагрузках. Тюнингованный КАМАЗ-65115 потребляет на 5% меньше топлива при сохранении эксплуатационных характеристик.

Доработка двигателя может быть проведена такими способами:

  1. Внесение изменений в программу бортового компьютера. При необходимости используются дополнительные электронные блоки. Такой прием синхронизирует работу частей и механизмов мотора.
  2. Установка турбины. Увеличение объема притока воздуха позволяет увеличить мощность на 15-25%. Этот показатель важен в тех случаях, когда автомобили эксплуатируются в труднопроходимой и горной местности. Подобное изменение влечет за собой усиление сцепления и коробки переключения передач.
  3. Замена форсунок. Немецкие и американские изделия обеспечивают более качественный впрыск топлива в цилиндры. В результате смесь сгорает практически полностью, с сочетанием роста мощности и снижении расхода солярки. Уменьшается токсичность выхлопных газов, что дает возможность эксплуатировать транспортное средство в городских условиях.


Улучшить параметры работы силовой установки помогает использование качественных прокладок, смазочных материалов и присадок. В ряде случаев достаточно проведения профессиональной доводки блока цилиндров.

Подвеска

КАМАЗ-55102 не отличается мягкостью хода, машину сильно трясет, что негативно сказывается на комфорте езды и сохранности груза.

Улучшить качество передвижения можно следующими способами:

  1. Увеличение длины передней подвески. Это позволит повысить проходимость машины и уменьшить ее проседание под грузом. Проводится снятие штатных пружин и установка аналогов большего размера. Дублируются пружины длинными амортизаторами. Следует провести предварительные расчеты, чтобы не снизить устойчивость автомобиля. Слишком высокая подвеска оказывает дополнительное давление на мост.
  2. Усиление задней подвески. Выполняется монтаж дополнительного листа или полная замена деталей. Еще больше поднять заднюю часть машины можно с помощью пластиковых вставок, дающих дополнительные 3-5 см.


Для модернизации КамАЗа приобретаются отдельные детали или готовые комплекты. В них входят пружины, рессоры, амортизаторы, втулки и прокладки. Такой набор избавит владельца авто от поиска нужных запчастей, траты времени и возможных нестыковок при сборке.

Другое

Существует множество способов, как выделить самосвал из потока машин, выразить свою самобытность и отношение к жизни. Проводя переделку автомобиля, следует учитывать требования безопасности дорожного движения.

Новшества не должны отвлекать от вождения владельца транспортного средства и мешать другим водителям.

Можно воспользоваться такими вариантами переделки КамАЗа:

  1. Раскрасить кузов. Применяются различные подходы к декорированию. Самым простым является нанесение полос по контурам ребер жесткости на бортах. Выбираются цвета, которые нравятся владельцу машины, государственная символика или краска, имеющаяся под рукой. Популярной является раскраска под рисунок морской или десантной тельняшки. Если есть свободные финансы, то можно заказать картину на весь кузов.
  2. Обшивка автомобиля пластиковыми или стальными листами, имитирующими броню. Это придает автомобилю агрессивный вид боевой техники. Если машина используется для походов и путешествий, то она раскрашивается в камуфлированный рисунок.
  3. Иллюминация. По контуру кабины и кузова пускается гирлянда или светодиодная лента. Крепление осуществляется с помощью пластиковых стяжек или болтов.

Сделать машину оригинальной помогают нестандартные решения. На кабину и борта устанавливаются различные фигурки сказочных персонажей, транспортных средств и скульптуры исторических личностей. Капот и двери украшаются стальными трубами, клыками и акульими челюстями.

Подвеска

КАМАЗ-55102 не отличается мягкостью хода, машину сильно трясет, что негативно сказывается на комфорте езды и сохранности груза.

Улучшить качество передвижения можно следующими способами:

  1. Увеличение длины передней подвески. Это позволит повысить проходимость машины и уменьшить ее проседание под грузом. Проводится снятие штатных пружин и установка аналогов большего размера. Дублируются пружины длинными амортизаторами. Следует провести предварительные расчеты, чтобы не снизить устойчивость автомобиля. Слишком высокая подвеска оказывает дополнительное давление на мост.
  2. Усиление задней подвески. Выполняется монтаж дополнительного листа или полная замена деталей. Еще больше поднять заднюю часть машины можно с помощью пластиковых вставок, дающих дополнительные 3-5 см.

Как обшить кабину камаза своими руками

Для модернизации КамАЗа приобретаются отдельные детали или готовые комплекты. В них входят пружины, рессоры, амортизаторы, втулки и прокладки. Такой набор избавит владельца авто от поиска нужных запчастей, траты времени и возможных нестыковок при сборке.

Как обшить кабину КАМАЗа своими руками видео

Обшивка салона Камаз

Делаем надоконную полку КАМАЗ

Плавающая кабина Камаз от Мурада. Переделка.

САЛОН КАМАЗ ПРОСТИЙ-ЄВРО САМОРОБНИЙ…..

СБОРКА КАБИНЫ КАМАЗ 2

Как со старой обшивки салона кабины камаз сделать новую. Трансформация тягача в самосвал.

Как на самом деле качественно делать утепление кабины камаз

КамАЗ 53212 с Кизлярским салоном

  • Техническое обслуживание и ремонт КПП автомобиля КАМАЗ 5320
  • Емкость тосола КАМАЗ
  • Технология восстановления двигателя КАМАЗ
  • КАМАЗ объемы гидравлики
  • Смазка шкворней КАМАЗ 4308
  • Как собрать КАМАЗ из конструктора инструкция
  • Инструктор на КАМАЗе с матом
  • Правый лонжерон рамы КАМАЗ
  • Крестовина кардана КАМАЗ размер
  • Габариты бортовой КАМАЗ 53215
  • Электрофакельное устройство КАМАЗ 4310
  • Установка шестерни на распредвал КАМАЗ 740
  • Вал привода ТНВД КАМАЗ евро замена
  • Неисправности КАМАЗ 53501
  • КАМАЗ 5410 технические характеристики длина кузова

Главная » Лучшее » Как обшить кабину КАМАЗа своими руками видео
kamaz136.ru

Тюнинг КАМАЗов в Набережных Челнах, тюниг кабины, салона

Тюнинг КамАЗов — рабочие машины могут круто выглядеть!


Грузовые автомобили относятся к категории транспортных средств, которые предназначены для повседневного использования и вождения. Это автомобиль, являющиеся рабочим инструментом, так сказать, тягловой лошадью, которая нужна и чтобы стройматериалы загрузить, и чтобы мебель перевезти. По этой причине гораздо больше внимания уделяется прочности, надежности и грузоподъемности конструкции, при этом другие аспекты, в том числе внешний вид или комфорт водителя часто опускаются.

Но если вы хотите сделать свой грузовой автомобиль максимально производительным, привлекательным и удобным, тогда специально вашему вниманию представляем . Мы подразумеваем тюнинг КАМАЗа 55111, Евро 2, 4310, 5511 и прочих популярных моделей. Работы могут осуществлять с разными системами. Мы предлагаем обшивку кабины КамАЗ, замену комплектующих (подвеска, колеса, шины и т.д.), внешний тюнинг. Давайте поговорим подробнее о всех видах работ.

Тюнинг кабины КамАЗ

Тюнинг салона КамАЗ может включать в себя следующие работы:

  • Обшивка кабины (в том числе пол).
  • Замена руля.
  • Замена сидений (популярностью пользуется подогрев сидений).
  • Модификация спального места (если оно есть).
  • Замена окон (возможна вставка цельного стекла без форточек).
  • Модификация приборной панели.
  • Добавление «удобств (подставка под кружку и т.д.).

Конечно, в каждой индивидуальной ситуации перечень работ может дополняться — все зависит от ваших желаний и фантазии.

Выполним ваш заказ





Внешний тюнинг КАМАЗов-самосвалов


Это наиболее интересная сфера ремонта, ведь она открывает так много возможностей! Многие при словосочетании «тюнинг КАМАЗ» представляет лишь несколько наклеек на дверце и, может быть, аэрографию. Но все гораздо масштабнее может быть! Очень эффектно смотрятся грузовики этой марки с большими прожекторами сверху, модифицированным бампером-кенгурятником, стильными зеркалами. Также можно добавить накладки на бампера, кузов, затонировать окна. Особой индивидуальности добавит наличие хромированных элементов (например, дисков) и антикрыла. Востребована услуга замены покрышек на более агрессивные. Такой ход также может повлиять на «характер» машины и ее езды.

Внутренний тюнинг КамАЗ


Наиболее ответственная задача, выполнять которую должны лишь специалисты высокого уровня, ведь внедряясь в «начинку» грузовика, вы влияете на его жизненно важные механизмы и меняете технические характеристики. Этот вид модификаций еще называют «чип тюнинг». Он может включать в себя такие работы, как замена подвесок, регулировка системы выпуска, изменение агрегатов и важных узлов транспортного средства. Еще раз акцентируем ваше внимание на том, что внутренним тюнингом должны заниматься высококлассные специалисты, и начинать его нужно лишь после проведения необходимых расчетов. Популярностью пользуется замена пружин более короткими. Многие водители предпочитают более жесткие амортизаторы, позволяющие перевозить большие тяжести и не «ложиться брюхом на асфальт». Замена подвески и другие манипуляции с «органами» КамАЗа могут производиться после изучения геометрии элементов. Все это может осуществиться без вреда маневренности, управляемости и комфорту вождения. Наша компания предлагает первоклассный тюнинг КамАЗа, который не ударит по вашему кошельку. Но сделает грузовик более производительным, удобным и привлекательным.

Другое

Существует множество способов, как выделить самосвал из потока машин, выразить свою самобытность и отношение к жизни. Проводя переделку автомобиля, следует учитывать требования безопасности дорожного движения.

Новшества не должны отвлекать от вождения владельца транспортного средства и мешать другим водителям.

Можно воспользоваться такими вариантами переделки КамАЗа:

  1. Раскрасить кузов. Применяются различные подходы к декорированию. Самым простым является нанесение полос по контурам ребер жесткости на бортах. Выбираются цвета, которые нравятся владельцу машины, государственная символика или краска, имеющаяся под рукой. Популярной является раскраска под рисунок морской или десантной тельняшки. Если есть свободные финансы, то можно заказать картину на весь кузов.
  2. Обшивка автомобиля пластиковыми или стальными листами, имитирующими броню. Это придает автомобилю агрессивный вид боевой техники. Если машина используется для походов и путешествий, то она раскрашивается в камуфлированный рисунок.
  3. Иллюминация. По контуру кабины и кузова пускается гирлянда или светодиодная лента. Крепление осуществляется с помощью пластиковых стяжек или болтов.

Сделать машину оригинальной помогают нестандартные решения. На кабину и борта устанавливаются различные фигурки сказочных персонажей, транспортных средств и скульптуры исторических личностей. Капот и двери украшаются стальными трубами, клыками и акульими челюстями.

Читайте также: