Kia shuma 2 тюнинг

Обновлено: 18.05.2024

Чип-тюнинг Киа Шума (Kia Shuma) это изменение программного обеспечения (чиповка, прошивка) электронных блоков управления двигателем или трансмиссии для увеличения мощности, снижения расхода топлива, устранение провалов, стабильной работы системы управления двигателем.

Предлагаемое программное обеспечение для чип-тюнинга предназначено для использования на обычных (не спортивных) автомобилях без цели получения максимальной мощности и крутящего момента, без снижения ресурса агрегатов. Вы получите хорошо сбалансированное увеличение мощности и крутящего момента не только на высоких оборотах при полной нагрузке, но и в низких и средних диапазонах, без увеличения токсичности выхлопа. После установки модифицированного программного обеспечения улучшенные ездовые характеристики способны удовлетворить даже самых требовательных автовладельцев.

Прошивки ориентированы именно на комфорт в управлении: устранение заводских ошибок программного обеспечения, эластичность, уверенный запуск при любых температурах, отсутствие провалов и подергивания, зависания оборотов, устранение вялой динамики разгона, сглаживание турбоямы, чрезмерного расхода топлива.

Кроме этого, есть возможность устранить ошибки из-за неработающих датчиков кислорода (лямбда зонд), удалить программно каталитический нейтрализатор (катализатор), клапан ЕГР, сажевый фильтр, а также перевести автомобиль с Евро 4/5 на Евро 2.

Появление кодов ошибок, связанных с неисправностью лямбда-зонда, катализатора P0420, P0421, клапана ЕГР P0400, P0401, P0402, P0403, P0404 вполне можно устранить навсегда с помощью перепрограммирования и без ущерба для ездовых характеристик, узлов и агрегатов. Гарантия работы модифицированного программного обеспечения распространяется на весь срок службы автомобиля, то есть бессрочная.

Цена на чип тюнинг Киа Шума

Если Вы не нашли нужной марки/модели автомобиля, цену можно уточнить по телефону +7(903)115-11-88
Предварительная диагностика двигателя и трансмиссии входит в цену услуги.
Модель Мощность лс
до/после
Мкр н/м
до/после
Цена
Kia Shuma 1.5 i 88/100 101/126 3000
Kia Shuma 1.6 i 96/107 110/132 3000

19.08.2013. Серия прошивок для автомобилей Киа Шума ECU BOSCH 7.9.7. от Paulus chip.

09.11.2010. Чип-тюнинг Киа Шума 1.6 литра c ЭБУ Bosch-Kefico 7.9.7. В прошивках убран провал при разгоне, существенно улучшена динамика и снижен расход топлива. Автор калибровок: Алексей Соколов (kstovchanin), автомобильный форум ADACT.RU

Наш адрес: Москва, Верейская улица 13.
+7 (903) 115-11-88
+7 (926) 758-99-11
Ежедневно с 8-00 до 22-00. Все работы по предварительной записи. ©SVD CHIP Москва. Перепечатка материалов без разрешения запрещена.


Kia Shuma II заслуживает внимания не только благодаря своему имени. Дизайн автомобиля подчеркнуто динамичен: слегка насупившиеся фары со сдвоенными оптическими элементами упираются в широкую переносицу решетки радиатора, образованную косыми подштамповками на капоте.

Kia Shuma II 1.6 RS / 1

Kia Shuma II 1.6 RS / 2

Kia Shuma II 1.6 RS / 3

Я наконец понял, что все попытки обыграть название автомобиля приведут к творческому кризису прежде, чем я успею придумать заголовок. Shuma, шум… Что бы этакое изобразить, чтобы и не чересчур банально, но в то же время точно и остро?

А в том ли направлении я вообще двигаюсь? Ведь почти русское название этой корейской машины – вовсе не самая яркая ее черта. Kia Shuma II заслуживает внимания не только благодаря своему имени. Этот автомобиль еще и обладает современной внешностью, резвым двигателем и удобным салоном… Но обо всем по порядку.

Недалеко от моего дома расположено университетское общежитие с проживающим в нем пестрым интернационалом. И, наблюдая за жителями этого студенческого улья, я обратил внимание на то, как одевается корейская молодежь: их наряды, может быть, выглядят несколько броско, но вместе с этим аккуратно, стильно и, видимо, комфортно. Shuma – это как раз такой студент, который хочет выглядеть модно и не теряться в толпе однокурсников, приехавших из других стран.

Этот – не потеряется! Дизайн автомобиля подчеркнуто динамичен: слегка насупившиеся фары со сдвоенными оптическими элементами упираются в широкую переносицу решетки радиатора, образованную косыми подштамповками на капоте. Появляясь у переднего бампера и поднимаясь на покатый капот, "линия стремительности" пробегает по лобовому стеклу и через крышу далее ниспадает по сильно наклоненной пятой двери, спрыгивая обратно на дорогу. Машина движется, даже не трогаясь с места!

Внутри автомобиль скучнее, чем снаружи, но жалеть об этом не стоит: несмотря на общую серость и скромную обстановку, салон машины способен вызвать скорее угрюмые придирки, нежели конструктивную критику. Новых решений – ноль, зато налицо удачное переосмысление старого. Не "подделка под", а именно переосмысление: пусть все будет не хуже, чем у других.

Kia Shuma II 1.6 RS / 4

Kia Shuma II 1.6 RS / 5

Kia Shuma II 1.6 RS / 6

И ведь действительно не хуже! Посадка водителя после минимальной регулировки кресла под себя оказывается оптимальной. Руль, хоть и жестковат, но вполне удобен – можно только пожалеть об отсутствии продольной регулировки рулевой колонки. Педальный узел, как мне показалось, немного смещен влево, но, как это всегда случается, к "незнакомому" расположению педалей привыкаешь уже после первых нескольких светофоров.

Оказавшихся на заднем ряду окружает большое количество свободного пространства – просторно и ногам, и головам пассажиров. Если же кроме водителя и его соседа справа в машине больше никого нет, то в пользу багажника можно пожертвовать задним диваном – он раскладывается в пропорции 2:1.

Двигатель "Шумы" весьма энергичен, однако трансмиссия с "долгоиграющими" передачами остужает его пыл, заставляя подолгу задерживаться на каждой ступени. Но, как это достаточно часто бывает, неплохие моментные характеристики двигателя допускают длительную езду на "любимых" передачах: в распоряжении водителя всегда имеется ощутимый запас тяги. И хотя разгонная динамика машины, конечно, не поражает воображение, Shuma воспринимается как достаточно живой автомобиль – с активной жизненной позицией. Позитивную в целом картину омрачают лишь заметные вибрации на рычаге коробки.

Kia Shuma II 1.6 RS / 7

Kia Shuma II 1.6 RS / 8

Kia Shuma II 1.6 RS / 9

Как и большинство своих соотечественников, машина найдет полное взаимопонимание с человеком, для которого уверенность и спокойствие важнее, чем кратковременная адреналиновая лихорадка – тем более на дорогах общего пользования. Shuma не спровоцирует, не удивит и не подведет. Машина обладает прозрачным рулевым управлением, но только в околонулевой зоне. Затем, при поворотах руля на больший угол, реакции утрачивают четкость, из ниоткуда появляются крены, но машина по-прежнему следует по намеченной траектории. Более того, Kia относится к тем автомобилям, которые в поворотах эффективно рулятся не только собственно баранкой, но и газом.

Говоря о немногочисленных недостатках, присущих "Шуме", всегда следует держать в голове ее стоимость: в базовой комплектации цена машины – около $11000. Правда, по скромности оснащения такая Shuma почти соперничает с отечественными ВАЗами – список стандартного оборудования ограничивается гидроусилителем рулевого управления, иммобилайзером и аудиоподготовкой. Но, с другой стороны, в эту сумму обязательно войдут и "корейская" гарантия (5 лет или 120 тысяч километров пробега), и самое главное – яркая динамичная внешность.

А в голове почему-то все время вертятся слова "шумелка-мышь". Но это точно не про "Шуму".

Полноценный сервис для Вашей машины
Мицубиси-сервис
Запрос в сервис

Время работы: 8.00-22.00

Мы занимаемся всем, что связано с автомобилями Mitsubishi. У нас Вы сможете найти б/у и новые запчасти данного производителя. Любой ремонт любой сложности. Наша компания осуществляет в сжатые сроки по низким ценам ремонт любой сложности автомобилей японского производства. Виды ремонта: слесарные ра.

Ремонт автомобилей любой сложности. Продажа запчастей.
Автосервис "AUTO-SPRINT"
Запрос в сервис

Время работы: с 10-00 до 19-00

Наш Автосервис располагается не далеко от станций метро Павелецкая. Автосервис делает следующие виды работ : -- установка шумоизоляции, -- установка сигнализации любой сложности, -- замена масла, замена воздушного, топливного фильтра, -- замена колодок, ремонт подвески, замена сцепл.

СуперСервис
Запрос в сервис

Время работы: 10.00-19.00

Для клиентов сайта Карпис – СКИДКА в автосервисе Суперстор – 30%. Автосервис Суперстор выполняет: — техническое обслуживание, — ремонт, — кузовной ремонт автомобилей, — ремонт глушителей, — ремонт и заправка кондиционеров. Постоянно в наличии запчасти для Шевроле Авео, Шевроле Ланос, Шев.

Ремонт автомобиля на Мичуринском проспекте
Автотехцентр «Трейд-Инвест»
Запрос в сервис

Время работы: пн.-пт. с 9 до 21 сб.-вс. с 10 до 20

Автосервис «Автотехцентр на Мосфильмовской» предлагает полный комплекс услуг, которые могут потребоваться Вашему автомобилю. Мы работаем для того, чтобы решать проблемы Вашего личного транспорта и помогаем уверенно чувствовать себя на дорогах Москвы. У нас работают профессиональные автомастера, он.

Прямоток-Сервис
Глушители и катализаторы: установка, замена, ремонт
Прямоток-Сервис
Запрос в сервис

Время работы: Ежедневно с 10.00 до 19.00

Прямоток-Сервис cпециализированная станция по ремонту выхлопных систем автомобилей. Команда профессионалов выполнит работы любой сложности по ремонту, замене глушителей, катализаторов, гофр. Установит эмулятор лямбда-зонда (обманку датчика кислорода). Изготовит прямоточную систему выхлопа. Станция.

АвтоТехЦентр ЭВАЗ МОТОРС
Ремонт и обслуживание легковых автомобилей и коммерческого транспорта
АвтоТехЦентр ЭВАЗ МОТОРС
Запрос в сервис

Время работы: 9-21 БЕЗ ВЫХОДНЫХ

Автосервис Ehvaz-Motors предлагает широкий спектр услуг по обслуживанию и ремонту автомобилей импортного и российского производства. У нас проводится диагностика автомобилей, ТО и ремонт любой сложности. В техцентре Эваз-Моторс всегда профессиональное обслуживание по доступным ценам. В спектр услу.

Автосервис АвтоКайф
Правильный ремонт и обслуживание автомобилей
Автосервис АвтоКайф
Запрос в сервис

Время работы: с 10.00 до 20.00

Наш автосервис занимается ремонтом и обслуживанием автомобилей иностранного и отечественного производства. - Специальное предложение для владельцев Honda Fit и Honda Jazz. - В наличии все запчасти. Свой склад автозапчастей. "Автокайф" осуществляет следующий объём работ по проведению текущего и к.

Автосервис "АвтоЛюб"
Комплексный ремонт Вашего авто
Автосервис "АвтоЛюб"
Запрос в сервис

Время работы: с 9.00 до 21.00, без выходных и праздников

Наш автосервис "Автолюб" располагает самым современным оснащением, позволяющим качественно справляться с работами любой сложности. - ТО - Ремонт авто - Диагностика авто - Ремонт двигателя авто - Любой кузовной ремонт авто -Весь спектр работ по ремонту авто В любом случае, техцентр АвтоЛюб владе.

Техцентр Максимум
Слесарный ремонт и техническое обслуживание
Техцентр Максимум
Запрос в сервис

Время работы: без выходных с 09:00 до 21:00.

ООО «Техцентр Максимум» осуществляет техническое обслуживание, диагностику и все виды работ по ремонту двигателя, ходовой и электрической частей автомобиля, а также установку дополнительного оборудования и сложный кузовной ремонт в соответствии с технологией производителя. Ремонтно-сервисная зона «.

Удаляем 97-100% повреждений на кузове
Мастерская № 7
Запрос в сервис

Время работы: с 9-00

Удаление вмятин без покраски Основным направлением деятельности компании является без покрасочный ремонт вмятин на кузове автомобиля по технологии PDR (Paintless Dent Repair). Технология позволяет на 97-100%, удалить повреждения на кузове автомобиля , без необходимости менять и/или красить элеме.

Наша специализация – работа с трансмиссией
МКПП СЕРВИС
Запрос в сервис

Время работы: c 10-00 до 21-00

-- Ремонт МКПП. -- Ремонт МКПП любой сложности производится в Авторуссервис опытными мастерами. Если требуется качественный ремонт МКПП, звоните. Мы чиним трансмиссию на VW, Skoda, Fiat, Citroen, Opel, Peugeot, Ford, BYD, Chery, Chevrolet, Daewoo, FAW, Geely, Great Wall, Honda, Hyundai, Isuzu,

АвтоСервис "ХодосАвто"
Контрактные Двигатели и Контрактные Коробки. Установка.
АвтоСервис "ХодосАвто"
Запрос в сервис

Время работы: ПН-ПТ с 10:00 - 19:00 СБ 11:00-14:00, ВС - выходной

Специализированное ремонтное предприятие по ремонту двигателей, деталей и узлов двигателей автомобилей. - Полный капитальный ремонт двигателей. - Расточка и хонингование блоков. - Ремонт ГБЦ. - Шлифовка коленчатых валов. - Гильзовка блоков. - Фрезеровка плоскостей разъема. - Эндоскопическая диагнос.

Gosha Turbo Tech
Чип-Тюнинг и установка компрессоров на Хонды
Gosha Turbo Tech
Запрос в сервис

Время работы: С 9:00 до 21:00

Расположенная на пересечении Ленинского проспекта и Московской кольцевой автодороги, в бизнес-парке "Румянцево" компания GTT приглашает владельцев автомобилей превратить "средство передвижения" в спортивный снаряд и средство получения удовольствия. Современное оборудование, постоянно обновляе.

Наша цель - Ваше хорошее настроение!
Запрос в сервис

Время работы: с 9-00 до 20-00 ежедневно

Мы специализируемся на ремонте зарубежных автомобилей Mercedes, BMW, Toyota, Nissan, Renault, Volvo, Opel и других марок. Наша компания занимается ремонтом автомобилей уже более 8 лет. Все работы проводятся высококвалифицированными специалистами на оборудовании ведущих мировых производителей.

SEK Service может выполнить любые сложные работы
Запрос в сервис

Время работы: 10-00 до 20-00

Ремонт рулевых реек, насосов Гур. Наша компания работает в области автосервиса с 1992г. и предоставляет широкий спектр услуг по ремонту двигателей, покраске авто, ремонту автомобилей, промывке инжектора и других услуг по обслуживанию автомобилей. Перечень услуг нашего автосервиса может быть безгран.

АвтоЖизнь
Техцентр "DoctorCars"
Запрос в сервис

Время работы: 10:00-21:00

Технический Центр "DoctorCars – автосервис по обслуживанию и ремонту автомобилей «Nissan», «Mitsubishi», «Hyndai», «Kia», «Subaru», «Toyota», «Honda» , «Acura». -- кузовной ремонт, покраска, -- компьютерная диагностика, -- заправка кондиционера, -- ремонт ходовой, -- техническое обслуживание,

Ремонт и обслуживание иномарок
Сервисный Центр "Авторазборкарф.ру"
Запрос в сервис

Время работы: с 10:00 до 19:00

Присутствие при ремонте АКПП
Запрос в сервис

Время работы: Пн-Пт: с 10:00 до 19:00, Сб: с 11:00 до 17:00, Вс - выходной

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве. Полный спектр по обслуживанию трансмиссий: • комплексная диагностика неисправностей • замена масла в АКПП • ремонт гидротрансформатора • ремонт гидроблока • ремонт раздаточной коробки и др. ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РЕМОНТА АКПП У НАС: 1. Гарантия

Время работы: 10.00 до 21.00

рихтовка без покраски по современным технологиям тюнинг, ателье, любые не стандартные решения а также кузовные молярные работы ремонт бамперов любой сложности локальная покраска полировка кузова

Слесарный ремонт любой сложности
Автотехцентр "Lider Motors"
Запрос в сервис

Время работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00, Сб: 11:00 - 16:00, Вс - выходной

Техническое обслуживание и ремонт автомобилей иностранного производства. Автосервис Lider Motors работает долгие годы, и нам уже удалось достичь очень многого. Наш автосервис в ЮВАО, при необходимости осуществит для вас ремонт двигателя, ходовой части, тормозной системы и не только. В дополнение к

На рынке подержанных иномарок встречается экономичная корейская модель «Киа Шума». По цене автомобиль конкурентен с отечественными, при несколько улучшенном комфорте.

Поколения Shuma

Kia Shuma — это дальнейшее развитие предыдущей модели Kia Sephia. Автомобиль поставлялся концерном на рынок с сентября 1997 по 2003 год включительно. В процессе производства было выпущено 2 поколения машин в 6 модификациях. Общий вид показан на фото ниже. Всего было произведено 628168 единиц.

Рыночная ниша этих транспортных средств — легковые автомобили типа «компакт», эквивалент европейского С-сегмента или британского «малого семейного». Конструктивная схема — переднеприводная с расположением двигателя поперек продольной оси авто. Форма кузова предполагала 2 варианта — четырехдверный седан и пятидверный лифтбек. Машины оснащались силовыми агрегатами как с традиционными (SOHC), так и с раздельными (II поколение) распредвалами (DOHC), объемом 1,5 и 1,8 литра собственной разработки. Трансмиссионный узел мог быть как ручным, так и автоматическим.

Фото «Киа Шума» первого поколения снаружи дает общее представление об автомобиле.

Kia Shuma

А это фото «Кия Шума» показывает концепцию, типичный интерьер и оснащенность салона.

Салон Kia Shuma

Призванная заместить с 1998 года неудачную модель Mentor, «Киа Шума» не преуспела в завоевании успеха у публики. Главное, что привлекало внимание покупателей — это существенно меньшая, по сравнению с конкурентами в этом сегменте рынка, цена. Экстерьер 1 поколения Kia Shuma выглядит не вполне современным, что послужило причиной изменения внешнего вида с переработкой стайлинга передних фар, решетки радиатора, капота, бампера и боковых обводов кузова. Общая модернизация свелась к устранению скруглений и крену дизайна в сторону прямолинейности.

Новый кузов «Киа Шума» 2 на фото представлен с переднего и заднего ракурсов.

Внешний вид Kia Shuma

Kia Shuma сзади

Типичный салон «Кия Шума» 2 — фото со стороны водительского места.

Руль Kia Shuma

Экономичность и надежность работы трансмиссионно-силового блока позволили продолжить развитие модели во втором поколении, начиная с 2001 года вплоть до 2004, когда на замену пришла Kia Cerato.

Сравнение комплектаций

Оба поколения машин поставлялись на рынок снаряженными бензиновыми двигателями с объемом 1,5 и 1,8 л, у второго силовые агрегаты были мощнее и экономичнее, что иллюстрируется таблицей:

Трансмиссия для более мощного варианта двигателя могла быть как автоматической, так и ручной.

Обзор технических характеристик

С развитием модельного ряда показатели эффективности работы улучшались по мере совершенствования силовой установки.

Автомобили обоих поколений комплектовались как ручными 5-ступенчатыми КПП для всех модификаций двигателя, так и 4-скоростным автоматическим гидротрансформатором под 1,8-литровый силовой агрегат. Коэффициент передачи такой коробки изменялся от 0,7 до 3,83.

Двигатель

Силовые установки собственной разработки для комплектации обоих поколений «Киа Шума» выпускались объемом 1,5, 1,6 и 1,8 литра. Их характеристики разделены соответственно на 2 таблицы:

Параметр Двигатели первого поколения
1,5i16V 1,8i16V
Мощность, л. с. (при оборотах в минуту) 88 (5500) 110 (5750)
Удельная мощность (л. с./литр) 58,7 61,3
Крутящее усилие, Нм (при об/мин) 135 (4000) 152 (4400)
Локализация под капотом Поперечное к оси авто
Рабочий объем, см³ 1498 1793
Количество цилиндров и схема их размещения 4, в ряд
Сжатие, атм 9,5
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 78/78,4 81/87
Число клапанов впуска/выпуска на цилиндр 2/2
Система подачи топлива Косвенный диффузный впрыск
Управление клапанным механизмом Одновальное
Подача воздуха Засос из атмосферы

Параметр Двигатели второго поколения
1,6i16V 1,8i16V
Мощность, л. с. (при оборотах в минуту) 101 (5500) 114 (5600)
Удельная мощность (л. с./литр) 63,4 63,6
Крутящий момент, Нм (при об/мин) 144 (4500) 152 (4500)
Двигатель, локализация Поперечное
Рабочий объем, см³ 1594 1793
Подача воздуха Засос из атмосферы
Количество и расположение цилиндров 4, в ряд
Система подачи топлива Многоточечный непрямой впрыск
Ход поршня/диаметр цилиндра, мм 83,4/78 87/81
Сжатие, атм 9,5 9,4
Клапаны 2/2
Механизм впуска/выпуска, управление DOHC (двухвальное)

Кузов

Модификация второго поколения автомобиля выразилась как в облагораживании экстерьера, так и в изменении геометрии, а также полезного объема и нагрузки, что видно из таблицы:

Характеристики кузова
Объем, вес и полезное пространство в зависимости от силового агрегата
Параметры Kia Shuma (FB) Kia Shuma II
1,5i16V 1,8i16V 1,6i16V 1,8i16V
Вес, кг Пустого 1100 1140 1115 1135
Снаряженного 1600 1640 1625 1645
Пространство багажника, л Минимальное 328 440
Максимальное 780 1207
Бак для горючего, л 50 50
Нагрузка, кг 500 510
Линейные размеры
Длина 4475 4525
Ширина 1711 1720
Высота 1427 1415
Колесная база 2560
Передняя и задняя колея 1465 / 1455

Полезный объем внутреннего пространства багажного отделения у второго поколения увеличен примерно в полтора раза.

Расход и тип топлива

Установлены следующим нормам расхода топлива:

Рекомендуемые заводом размеры шин для установки на колесные диски R14 — 185/60 (65) и 195/60 (для моделей 2 поколения с АКПП).

Преимущества и недостатки авто

По отзывам владельцев, главным достоинством «Кия Шума» является цена. Разброс стоимости машин с сопоставимым пробегом для такой ниши велик. На вторичном рынке диапазон от 500 до 2000 евро.

Из недостатков — дороговизна замены масла в коробке автомат.

Являясь официальными тюнерами клубов, марок автомобилей заявленных на нашем сайте, мы решили собрать всю информацию о нашей работе здесь

Итак: обладая уникальными технологиями и инженерным оборудованием мы предлагаем вам
сделать репрограммирование ЭБУ (Электронного Блока Управления) вашего автомобиля в обиходе называемое ЧИП-ТЮНИНГ.

Что это даёт : Прирост крутящего момента низового и среднего диапазона (2000-5500 оборотов). 7-10% в среднем.То есть положительные изменения динамики разгона. В самом пике мощности (6000-6500) запас скромнее, тем не менее измерения на стендах показали прирост л.с в среднем от 7 до 10%(в особых случаях и больше). Плюс более "понятная реакция" на приращения дросселя. Снижение расхода в крейсерских режимах.

Исправление ситуации с холостым ходом. Повышенные паразитные вибрации (да ещё и при этом логично масляное голодание двигателя на ХХ) связаны с "экологичностью" холостого хода в количественном выражении. Опционно- то есть мы рекомендуем.

Альтернативные системы выпуска без катализатора : для полной "спортивной" реализации потенциала двигателя существуют специальные системы выпуска без катализатора. Пламегасители, "пауки" и т.д. Мы можем сопроводить подобный тюнинг специальной прошивкой -корректно работающей на подобной конфигурации без ошибок и не требующей покупки "обманок" лямбда зондов, которые всё равно не работают. Такие прошивки в просторечье именуем "евро 2". Прошить такую можно и сразу если есть в планах доводка выпуска. Если нет-то НЕ надо этого делать просто так.

Газобалонное оборудование : для машин с ГБО есть уникальное предложение -двурежимная прошивка (аналогов в мире не существует). То есть полноценная газовая версия плюс полноценная бензиновая. переключение автоматическое по клапану подачи газа. Проводок делаете сами)) мы только программируем и консультируем куда подсоединить.

И что теперь делать с гарантией: авторизованными производителем методами это не обнаруживается. Все контрольные индикаторы сохраняются.

А на ГТО в части газоанализа: те режимы что меряют на ГТО не являются рабочими и не содержат модификаций целевого состава. То есть всё соответствует нормам. Ознакомится что там меряют можно в виде "ГОСТ для трёхкомпанентных систем нейтрализации".

За счёт чего: замена почти всех рабочих таблиц топливоподачи, базовых, моделирующих УОЗ и корректоров к ним, интегрирование альтернативных моделей крутящего момента с перестройкой логики системы, там где эконормы явно не на пользу мотору в соответствии с теорией управления бензинового двигателя.

Это кто такой умный! На заводе инженера типо лучше свои моторы знают: наверное знают всё таки. Если появляются бюллетени производителя по ЗАМЕНЕ калибровки, признанной дефектной. Жаль с первого раза не всегда получается. Плюс жёсткий евростандарт-заставляет искать компромиссы между производительностью ДВС и эконормами. Увы-решения не на пользу конечного потребителя в разрезе тяговитости мотора.

Умники это:
Дизасемблирование и разбор математики системы: Дмитрий Котов (Dik) (Тольятти)
Настройка режимов,логика топливоподачи и общий инжиниринг:Иванов Павел (Paulus) Москва

Как это происходит: по предварительной записи по телефону +7 926 401 57 97 Павел.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Киа Шума

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Назначение предохранителей и реле в блоках может отличатся от показанного и зависит от года выпуска и уровня оснащения. Сверяйте информацию со своими схемами.

Блок под капотом

Основной блок с предохранителями и реле расположен рядом с аккумулятором и закрыт защитной крышкой, с обратной стороны которой Вы найдёте актуальную схему для Вашего блока.

p, blockquote 4,0,1,0,0 -->

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Фото пример блока под капотом

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Схема 2

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Описание

Блоки в салоне

Блок предохранителей

Он находится на левой стойке, под панелью приборов со стороны водителя, так же закрыт крышкой.

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Блок вариант 2

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Схема 4

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Назначение

p, blockquote 14,0,0,1,0 -->

A/BAG10A Надувная подушка безопасности
TURN LAMP10A Лампа указателя поворота
METER10A Комбинация приборов, лампа заднего хода, предупредительный звуковой сигнал
ILLUMI10A Подсветка выключателя
POWER SOCKET15A Лампа багажного отсека, розетка электро питания
HAZARD15A Лампа аварийной сигнализации
STOP15A Лампа стоп-сигнала, АБС
TAIL (RH)10A Лампа габаритного света (правая задняя/ левая передняя), подсветка выключателя
TAIL (LH)10A Лампа габаритного света (левая задняя/ правая передняя)
CIGAR15A Прикуриватель
AUDIO10A Аудиосистема, электропривод зеркала заднего вида, часы
WIPER (FRT)15А Стекло очиститель, омыватель (передний), люк
WIPER (RR)15А Стекло очиститель (задний). Омыватель (задний)
WARMER15А Обогрев переднего сидения
MIRROR DEF10А Обогреватель наружного зеркала заднего вида
START10А Блок управления двигателем, блок ЕСАТ (управляемая подвеска с электронным управлением)

Предохранитель прикуривателя обозначен как CIGAR на 15А.

Блок реле

Крепится за блоком предохранителей.

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

реле киа шума

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Тут могут находится реле центрального замка, звукового сигнала и т. д. Отдельно расположены реле противоугонные системы и реле заднего стеклоочистителя (в крышке багажника, около механизма).

В 1993 году компания «Kia» представила свою новую модель по имени Sephia. Однако корейские инженеры не стали «изобретать велосипед» и создали ее на платформе Mazda 323. Разумеется. это было сделано по лицензионному соглашению, и никаким плагиатом тут не пахло.


Shuma, — всего лишь модификация этой модели. Sephia — седан, a Shuma — пятидверный хэтчбек. Ответ на вопрос, почему корейцы дали автомобилю совершенно другое имя. прост. В 1997 году, когда и состоялся дебют Shuma, компания «Kia» испытывала серьезный кризис и поэтому использовала любую возможность лишний раз заявить о себе. А чтобы еше больше обособить разные версии на рынке, дизайн машин тоже сделали по возможности разным.

История

В 1993 году компания «Kia» представила модель Sephia, созданную на базе Mazda 323. Дебют модели Kia Shuma I поколения, перелагаемой для некоторых рынков как Kia Sephia Shuma, состоялся в Европе осенью 1997-го. Она представляла собой модификацию модели Kia Sephia-2 (в это же время подвергнутую рестайлингу) и отличалась от него типом кузова (пятидверный хэтчбек), а также иным дизайном передней части. Кроме того, Shuma была на 50 мм длиннее. Автомобиль оснащался четырехцилиндровыми бензиновыми 16-клапанными двигателями 1.5 л (80—88 л.с.) и 1.8 л (114 л.с.) и пятиступенчатой механической или четырехдиапазонной автоматической коробкой передач.

В 2001 году была проведена модернизация моделей Sephia и Shuma, затронувшая в основном внешний вид (кардинально изменился передок, получивший совершенно другие фары) и немного интерьер, кроме того, машины слегка подросли в размерах. В гамме двигателей появился новый 1.6-литровый 102-сильный бензиновый агрегат, а автоматическая КП стала оснащаться электронным управлением.

Кузов

Металл кузова вполне приличный, и даже на экземплярах первых лет выпуска найти ржавчину проблематично (за исключением недобросовестно восстановленных посте аварий). Качество лакокрасочного покрытия — на достойном уровне, а скаты, неизбежно появляющиеся на любом автомобиле, не спешат превращаться в очаги коррозии.

Салон

В салоне Shuma просторно. Двухметровый водитель сможет устроиться с удобством, ведь рулевая колонка регулируется по высоте, а сиденье, помимо обычных настроек, может менять угол наклона подушки. И даже на заднем диване трое в меру рослых пассажиров не будут чувствовать себя дискомфортно. Вместительность багажника — на уровне большинства одноклассников, но высота нижней кромки проема великовата, что затрудняет погрузку-выгрузку. Для перевозки крупногабаритных предметов заднее сиденье можно складывать по частям.

В базовой комплектации машина оснащена гидроусилителем руля, иммобилайзером, центральным замком и минимальным электропакетом (стекла, зеркала), подавляющее же большинство имеет еще и кондиционер. А вот подушки безопасности и АБС встречаются нечасто (особенно на дорестайлинговых экземплярах). Тормозные механизмы могут быть как полностью дисковые, так и с барабанами сзади.

К внутренним недостаткам стоит отнести следующее: шумоизоляиия салона довольно посредственная и в нем хорошо слышно и мотор, и стук мелких камней по днищу, и даже шум от штатных шин Hankook, которые, кстати, далеки от идеала. Также многим владельцам очень не нравится плохой задний обзор, а установленные на машине сферические зеркала ситуацию не исправляют. Имеется и еше один маленький повод для недовольства: несмотря на то что система отопления и вентиляции вполне эффективна, в дожль и мороз добиться того, чтобы не потели боковые стекла и в то же время что бы пассажирам было нежарко, не всегда возможно.

Вероятно, зная о состоянии наших дорог, инженеры концерна установили для зашиты моторного отсека от грязи по периметру капота резиновый уплотнитель, а снизу — пластиковый кожух. Так что, влетев на полном ходу в глубокую лужу, водитель имеет много шансов не ждать впоследствии того момента, когда просохнет электрика. Кстати об электрике: скорее всего в силу юного возраста модели она проблем не создает, и основные нарекания связаны с перегорающими лампочками.

Двигатель

Трансмиссия

Подвеска

Рулевое

Рулевые тяги и сама рейка вполне долговечны, тем не менее при приобретении автомобиля с большим пробегом стоит проверить редуктор на отсутствие люфтов и связанных с ними тиличных стуков. Иначе в обозримом будущем ее придется менять, что довольно накладно.

В общем это весьма неплохая модель, и хотя бестселлером она не стала, по нашим дорогам бегает немало Shuma, что объясняется удачным соотношением цены, потребительских характеристик и качества. Плюс и ее практически нулевая угоняемость. Если найти экземпляр с небольшим пробегом да от заботливого владельца, то это будет неплохо и очень доступный вариант, ведь в отличие от многих именитых одноклассников модель за три-четыре гола жизни быстро теряет в пене. Правда, потом это падение становится уже не таким значительным.

Плюсы и минусы

+ просторный салон, прогнозируемое поведение на дороге, хорошая комплектация

В наш сервис обратился владелец Kia K5 2.0 (150 л.с.) с пробегом всего 5 тыс. км. Зная о характерной особенности катализаторов корейских автомобилей к быстрому разрушению, он решил удалить его заранее. Это позволит избежать риска попадания осколков катализатора в двигатель.

Владельца также не устраивали скорость разгона и снижение мощности при включении кондиционера, поэтому решено было сделать чип-тюнинг двигателя, заодно отключив на программном уровне работу катализатора.

Медленный разгон с низких оборотов, паузы при нажатии на газ, нехватка мощности при обгонах на трассе — заставляют владельцев бизнес-седана все чаще обращаться к нам за чип-тюнингом. Эти недостатки заводской прошивки связаны с соблюдением производителями требований современных экологических стандартов, которые вынуждают их занижать мощность и крутящий момент двигателя. Чип-тюнинг позволит устранить эти недостатки, сделать управление автомобилем более приятным и комфортным.

Чип-тюнинг Kia K5 2.0 (150 л.с.). Удаление катализатора. Установка пламегасителя

Чтобы сохранить чистоту в салоне, используем одноразовые чехлы для руля и сидений

Что хотел получить владелец:

  • безопасное увеличение мощности до 10%;
  • удалить ненадежный катализатор;
  • установить пламегаситель.

Почему важно проверять катализатор Kia и Hyundai

Концерн Kia-Hyundai в течение последних 10 лет выпускает свои автомобили с некачественными катализаторами, которые изготовлены из очень хрупкой керамики. Верхний слой катализаторов корейских автомобилей начинает разрушаться уже на пробеге в 10-15 тыс. км.

Короткие поездки по городу и плохое топливо ускоряют этот процесс. При этом, осколки катализатора могут попасть в двигатель и образовывать задиры на стенках цилиндров. Владельцы этих автомобилей в результате могут попасть на дорогостоящий ремонт или замену двигателя. Дилеры в таких случаях отказывают в гарантийном ремонте, ссылаясь на якобы некачественное топливо.

Чип-тюнинг Kia K5 2.0 (150 л.с.). Удаление катализатора. Установка пламегасителя

Чип-тюнинг Kia K5 2.0 (150 л.с.). Удаление катализатора. Установка пламегасителя

Катализатор Kia K5 с пробегом 5 тыс. км

Если вы хотите избежать этих неприятностей и долгих судебных разбирательств — рекомендуем удалить катализатор на пробеге около 10 тыс. км. Почему для удаления катализатора стоит обратиться именно к нам:

  • профессиональная аргоновая TIG сварка;
  • бережное отношение к автомобилю;
  • аккуратность и защита кузова от царапин;
  • пожизненная гарантия на сварные швы;
  • качественные ремонтные катализаторы или пламегасители.

Диагностика

Бесплатная диагностика и эндоскопия двигателя, проверка исправности всех датчиков, ГРМ и других систем автомобиля — обязательные процедуры в нашем сервисе перед началом работ. При обнаружении каких-либо критичных неисправностей мы даем рекомендации владельцам по их устранению. Самый качественный и безопасный результат дает чип тюнинг исправного автомобиля. Вы получаете максимальную (безопасную) мощность и высокую надежность. Такую работу не придется переделывать в другом месте.

Чип-тюнинг Kia K5 2.0 (150 л.с.). Удаление катализатора. Установка пламегасителя

Диагностика через штатный разъем OBDII

Чтобы понять есть ли задиры на стенках цилиндров, мы проводим эндоскопию двигателя. При обнаружении критичных повреждений — направляем автомобиль к официальному дилеру для ремонта по гарантии. Отметим, что дилеры лишь в единичных случаях согласовывают ремонт или замену мотора по гарантии.

Удаление катализатора без проверки двигателя или наличие задиров на стенках цилиндров многократно повышают риск повышенного расхода масла после удаления катализатора. Наша расширенная проверка мотора практически полностью исключает возникновение этого неприятного побочного эффекта.

Если на эндоскопии выявлено, что цилиндры без повреждений, нет заводских дефектов на хоне, керамика еще не попала в мотор — это практически абсолютная гарантия, что в будущем с мотором каких-либо проблем не будет, и обращаться к официальному дилеру по гарантии не потребуется.

Чип-тюнинг Kia K5 2.0 (150 л.с.). Удаление катализатора. Установка пламегасителя

Чип-тюнинг Kia K5

KIA K5 имеет сложный блок управления SIM2K-250 (SIM2K-251), за который берется не каждый сервис. Специалисты нашего тюнинг-ателье одними из первых начали его перепрошивать с сохранением дилерской гарантии.

С помощью сертифицированного современного оборудования производим чтение заводской прошивки и запись новой. Делаем это профессионально и максимально аккуратно. После чип-тюнинга блок управления выглядит также, как и до перепрошивки.

Чип-тюнинг Kia K5 2.0 (150 л.с.). Удаление катализатора. Установка пламегасителя

Чип-тюнинг Kia K5 2.0 (150 л.с.). Удаление катализатора. Установка пламегасителя

С блоком управления SIM2K-251 работаем максимально аккуратно

Благодаря большому опыту мы гарантируем получение максимально безопасного и ощутимого прироста мощности. Настройка прошивки производится совместно с одним из лучших разработчиков тюнинг-программ для данного вида двигателей. Чтобы сохранить дилерскую гарантию, мы копируем контрольные индикаторы (CVN) заводской прошивки. Наш софт не отличить от серийного.

Мы даем пожизненную гарантию на то, что установленная тюнинг программа не слетит и не вызовет сбоев в работе электроники.

Чип-тюнинг Kia K5 2.0 (150 л.с.). Удаление катализатора. Установка пламегасителя

Установка пламегасителя или ремонтного катализатора

Существует два варианта удаления катализатора:

  • Установка пламегасителя

Если с момента покупки автомобиля вы не наблюдаете повышенного расхода масла и хон в порядке, то самым надежным и доступным по цене вариантом будет установка пламегасителя. Он надежнее любого, даже оригинального катализатора.

  • Установка ремонтного металлического катализатора

Он создает повышенный газовый подпор (как и оригинальный катализатор) и не провоцирует увеличение расхода масла. Расход масла будет таким же, как и с разрушающимся оригинальным катализатором.

Чип-тюнинг Kia K5 2.0 (150 л.с.). Удаление катализатора. Установка пламегасителя

Чип-тюнинг Kia K5 2.0 (150 л.с.). Удаление катализатора. Установка пламегасителя

Пламегаситель компании MG-Race

Наиболее оптимальное решение в нашем случае — удаление катализатора и установка жаропрочного пламегасителя в штатный корпус выхлопной системы.

Процесс удаления катализатора

Многие специалисты не соблюдают сварочные технологии. Чтобы извлечь катализатор целиком, делают несколько разрезов на корпусе выпускного коллектора, а затем заваривают его, что совершенно неправильно. Металл на корпусе выпускного коллектора очень тонкий, и со временем эти швы лопаются и трескаются.

Мы аккуратно удаляем катализатор, разрезая корпус по заводскому шву. Затем в корпус штатного коллектора ввариваем пламегаситель компании MgRace с помощью аргонно-дуговой (TIG) сварки и профессионального сварочного аппарата. Перед этим места будущих швов тщательно обрабатываем с помощью обезжиривателя и шлифовальной машинки, чтобы избежать попадания грязи и образования пор.

Получаем прочные и стойкие к коррозии швы, которые не лопнут и не треснут. На наши сварные швы мы даем пожизненную гарантию.

Чип-тюнинг Kia K5 2.0 (150 л.с.). Удаление катализатора. Установка пламегасителя

Чип-тюнинг Kia K5 2.0 (150 л.с.). Удаление катализатора. Установка пламегасителя

Оцените качество наших сварных швов

На автомобилях с 2015 года выпуска устанавливается два катализатора. Второй магистральный катализатор установлен под днищем. Он не представляет угрозы и будет функционировать дальше. Поэтому от автомобиля после прогрева не будет идти тяжелого запаха выхлопных газов.

Результат чип-тюнинга и удаления катализатора Киа К5

  • прирост мощности и крутящего момента до 10%;
  • мгновенная реакция мотора на педаль газа, как при старте с места, так и при разгоне на ходу;
  • динамичный разгон во всем диапазоне оборотов;
  • нет толчков при переключении АКПП, даже в момент интенсивного разгона;
  • снижение расхода топлива при спокойном стиле езды на 0,5-1 литр;
  • навсегда устранен риск поломки двигателя из-за попадания в него осколков катализатора;
  • звук выхлопной системы остался прежним.

Чип-тюнинг Kia K5 2.0 (150 л.с.). Удаление катализатора. Установка пламегасителя

Почему выбирают «Athletic Motors»

  • бережное отношение к автомобилю;
  • аккуратные и квалифицированные мастера;
  • сохранение дилерской гарантии;
  • быстрое и качественное выполнение работ;
  • пожизненная гарантия на чип-тюнинг и сварные швы;
  • тест-драйв 30 дней, в ходе которого можно вернуть деньги.

Высокий уровень клиентского сервиса

  • уютная клиентская зона: фильмы, кофе, фрукты;
  • бесплатное такси по городу в обе стороны.

После наших работ Kia K5 поехала быстрее уже на первой тестовой поездке. Заметная прибавка мощности, гарантия качества и приятные эмоции от управления — это то, что вы получите после чип-тюнинга в «Athletic Motors»! Вам больше не придется волноваться по поводу двигателя с катализатором. Если и вы хотите сделать такие же доработки — рады будем видеть вас в нашем сервисе!

Почитайте отзывы владельцев автомобилей Kia Optima 2.4 GDI, которые уже оценили результат нашей работы. Настройки двигателя Optima мы производим по тому же принципу, что и настройку моторов Kia K5, поэтому результат, который вы получите, будет таким же впечатляющим:

Чип-тюнинг Kia K5 2.0 (150 л.с.). Удаление катализатора. Установка пламегасителя

Чип-тюнинг Kia K5 2.0 (150 л.с.). Удаление катализатора. Установка пламегасителя

Чип-тюнинг Kia K5 2.0 (150 л.с.). Удаление катализатора. Установка пламегасителя

Чип-тюнинг Kia K5 2.0 (150 л.с.). Удаление катализатора. Установка пламегасителя

Спасибо за ваши отзывы!

Смотрите наше видео о том, как увеличить ресурс двигателя 2.4 gdi на примере Hyundai Sonata (Kia Optima). Также предлагаем вам посмотреть наше видео о чип-тюнинге и удалении катализатора Hyundai Creta 1.6 (123 л.с.). Информация из видео применима ко всем современным моделям Kia и Hyundai, так как всех их объединяет одинаковая конструкция выпускного коллектора и катализатор, сделанный из хрупкой керамики.

Читайте также: