Китайский пикап great wall тюнинг

Обновлено: 11.05.2024

Great Wall Poer: пять с половиной метров длины, китайский дизель и японский автомат


Однажды давным-давно я увидел на дороге знакомый пикап, но под диковинным названием. Оказалось, из имени бренда изобретательный хозяин выкинул несколько «ненужных» букв, и привычное Great Wall зазвучало хлестко: Get all – «получи всё»! Мол, к чему мечтать о недоступных «европейцах» и «американцах»? Живи сегодняшним днем, получай все сейчас и недорого. Ну а недостатки… у кого их нет? С тех пор многое поменялось, но игра слов продолжается: встречайте Great Wall Poer, или «Поер», с ударением на первый слог. Название происходит от английского power, «сила». В чем же она, Poer?

Можно в Москву ​

Очевидные козыри – солидные габариты в сочетании со сдержанным дизайном. Посмотришь издалека: Chevrolet Colorado? Ford Ranger? Точно! – Toyota Tundra десятилетней давности в миниатюре. Согласитесь, не самые грустные ассоциации. Длина Поэра 5403 мм, ширина 1934 мм, высота 1886 мм – он крупнее всех конкурентов на российском рынке. В нашей стране пикапы никогда не ассоциировались с рабочей лошадью, а потому варианты с однорядной кабиной не в почете и, как правило, не в продаже. Вот и Поер предложен только в пятиместном варианте. При колесной базе 3230 мм на втором ряду места предостаточно. Хорошо и что уровень пола, как это нередко бывает на рамниках, невысок. И впрыгнуть в машину нетрудно, и сидишь, не сгибая в коленях ноги, а еще и центрального тоннеля почти нет.

Great Wall – объективно в китайском топе по части инженерии и отделки. Актуальные автомобили бренда не производят впечатления поделок, в которых за каждый узел отвечает своя артель, а ответственного, чтобы собрать из этого винегрета законченный продукт, не подвезли. Так что я не удивляюсь неплохой подгонке панелей, разнофактурным в угоду моде пластикам и симпатичному дизайну. Правда, китайское происхождение все же выдает себя в мелочах. Вроде бы и Bluetooth 4.0 поддерживается, и Apple CarPlay и Android Auto исправно работают. Но почему на девятидюймовый тачскрин обученный русскому интерфейс периодически транслирует иероглифы? А руль по вылету не регулируется? Я уже не говорю про доступную в Китае полностью цифровую панель приборов вместо скудненьких подслеповатых циферблатов. «Чайниз кожзам» я бы вообще законодательно запретил как не проходящий санитарные нормы. К чему нам этот потный летом и покрывающийся мурашками зимой «молодой дерматин» на сиденьях?


Впрочем, черная или бежевая отделка кожзаменителем предложена лишь в самой богатой из двух доступных версий Premium, а Comfort идет с обычной «тряпкой». Но штука в том, что именно Premium интересен с точки зрения оснащения. И бог с ними, с хромированной решеткой радиатора с огромным «нимбом» эмблемы и багажными дугами безопасности (хотя последние я бы не игнорировал, смотрятся классно!). Именно в Премиуме появляются климат-контроль вместо обычного «кондея», электрорегулировки передних сидений по высоте, вылету и углу наклона спинки, боковые подушки и шторки безопасности, камера кругового обзора. А главное – только в топ-версии предложен «полноценный» полный привод. Но об этом чуть позже.

А пока получите-распишитесь за вместительный кузов (длиной 1520 мм, шириной 1520 мм и высотой 538 мм) с широким откидывающимся бортом, выдерживающим до 150 кг нагрузки и оснащенным пневмоупорами. Откидывается он плавно, а захлопываешь борт без преувеличения одним пальцем. Сюда вполне входит европаллета или компактный квадрик. И что супер-важно, по документам полная масса Поера – 2495 кг при снаряженной 2120 кг. Такая смешная грузоподъемность? Для Москвы – подарок, и вот почему:

Пол и стенки кузова в комплектации Premium обработаны защитным покрытием против царапин и коррозии (кстати, кузов оцинкован под крышу), да и скользишь на таком меньше. Ныряю под днище: тут ровный слой антигравия и антикоррозийки. Под стальной защитой картера 232 мм, воздухозаборник выведен под самый капот, так что можно форсировать полуметровые броды. Колесные арки и бамперы прикрыты пластиковыми накладками, пороги берегут боковые подножки. На первый взгляд все солидно и готово к бездорожью.

Не боится грязи

Полный привод Torque-on-Demand производства BorgWarner приводит задние колеса и автоматически подключает переднюю ось. Раздаточная коробка – с многодисковой гидравлической муфтой. Как вы уже догадались, покупателям начальной версии не видать блокировки центрального дифференциала Eaton и понижающей передачи, работающей до 40 км/ч. Но на тест-драйве – только топовые версии.

Включаю понижайку, блокирую задний дифференциал и влетаю на горку на третьей передаче. И бог с ним, что пару раз звонко приложился днищем о грунт, главное – выехал. Но если бы не подвеска, можно было обойтись и без контакта. Poer построен на платформе P71, которую делит с Haval H9. Спереди независимая двухрычажка со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади – рессоры. Пробить все это хозяйство почти невозможно, а вот раскачать передок – запросто!


Справедливости ради, по части проходимости это единственная претензия. Четырехсот ньютонов тяги безальтернативного на российском рынке турбодизеля 4D20M объемом 2 л и мощностью 150 л.с. машине хватает, благо мотор выходит на пик момента к 1500 об/мин. По ощущениям мощность даже больше заявленной, и это неудивительно: в Китае этот же мотор собственной разработки GWM развивает 163 л.с., и вряд ли его стали дефорсировать каким-либо другим способом, кроме «бумажного».


Четко работает и вспомогательная электроника, в частности – ассистент спуска HDC. Разгоняешь пикап до нужной скорости и бросаешь педали: машина спокойно скатится с крутого склона. Причем лучше не вмешиваться, даже если почувствуете, что пикап скользит и уходит в занос – за вас все сделают ABS и ESP.

Не в деньгах

Ах, как легко было бы простить все нюансы, если бы Poer привезли в Россию по китайским ценам! Там машина стоит в пересчете на рубли от 1 350 000 до 1 850 000, причем самый дорогой предложен с недоступным у нас бензиновым 190-сильным турбо. Увы, наш прайс существенно выше: 2 290 000 – 2 449 000 рублей. Дорого?

Давайте замахнемся на конкурентов. За 2,6 миллиона можно взять легенду надежности: столько стоит Toyota Hilux с бензиновым 166-сильным атмосферником, правда, на ручке. Дизель на автомате бодро уходит за три миллиона. Mitsubishi L200 стартует с отметки в 2,5 миллиона за 154-сильный дизель и механику, автоматическая версия также поднимет планку до почти 3,2 миллиона.


Единственная легковая модель Isuzu в нашей стране – пикап D-Max с трехлитровым 190-сильным дизелем и ручной коробкой с одинарной кабиной в спартанском исполнении можно найти за 2,8 миллиона, но в ней не приходится и мечтать о стандартных для Грейт Уолла подогреве передних сидений, системе бесключевого доступа, парктронике, датчиках дождя и света и далее по списку. А богатый D-Max с автоматом потянет все на те же три с лишним «лимона».

Получается, Great Wall Poer в рынке? Все так, просто «получить все» и недорого, пусть и китайское – уже не получится.

Чем интересен новый китайский пикап Great Wall Poer: найдет ли он «свое место» в России

В прошлом году китайская компания Great Wall вернулась на российский рынок, но только с одной моделью — Wingle 7. А в настоящее время семейство китайских пикапов пополнилось новинкой Great Wall Poer, созданной на базе Haval H9. Хотя эта машина считается небольшим грузовиком, но за превосходные дизайн и техническое оснащение ее можно отнести к автомобилям премиум-класса.


Особенности

На данный момент Poer — самый крупный представитель линейки пикапов марки Great Wall. На российском рынке этот рамный автомобиль представлен в кузове с четырехдверной двухрядной кабиной.

Под капотом у пикапа собственная разработка китайского концерна — двухлитровый турбодизель, автоматическая восьмиступенчатая трансмиссия, а также подключаемый полный привод с блокировкой заднего дифференциала и понижающей передачей.

Клиренс машины — 232 мм, а разгоняется она до 100 км/час примерно за 16 секунд. Разработчики сообщают, что, несмотря на большой вес и солидные габариты, максимальная скорость авто будет достигать 155 км/час.

По размеру автомобиль, имея ширину, равную 1934 мм, высоту — 1886 мм и длину — 5403 мм, превосходит большинство своих конкурентов. Примечательно, что даже полностью загруженный пикап не будет весить более 2495 кг, что позволит ему не попадать в разряд грузовых транспортных средств, а быть полноценным участником легкового дорожного движения.

Нужен ли пикап в России

Большой дорожный просвет дает возможность данной модели проходить в брод водные препятствия глубиной до полуметра. Электронная система подключения полного привода делает удобным этот автомобиль для езды и по скоростным магистралям, и по бездорожью.

А это значит, что Poer найдет своего покупателя среди любителей охоты, рыбалки и путешествий по труднопроходимым участкам дорог. А эффектный внешний вид пикапа позволит ему органично вписаться в поток современных городских машин.

Полутораметровый грузовой отсек хоть и имеет по документам грузоподъемность 375 кг, но на деле этот показатель гораздо выше. Это стало известно по опыту использования модели Pao (под таким названием пикап продается с 2019 года на китайском рынке). Вес перевозимого груза на ней может достигать 1 тонны, что вполне естественно для автомобиля, имеющему жесткую рамную конструкцию.

Поэтому российским фермерам или предпринимателям, занимающимся перевозкой грузов, этот пикап тоже очень пригодится. А наличие в самой простой комплектации автомобиля современной многоступенчатой АКПП только добавит интереса к этой модели.

Poer стал одной из пяти новинок, которые Great Wall Motor запланировали вывести на российский рынок в ближайшие несколько лет. В конце текущего года статистика продаж покажет, насколько большим спросом пользовался Great Wall Poer в нашей стране.

Сравнение с конкурентами


Новый пикап фирмы Great Wall может смело конкурировать с такими похожими на него японскими автомобилями, как Toyota Hilux и Mitsubishi L200 своей ценой и техническим оснащением.

Poer в самой полной комплектации Premium стоит 2449000 рублей, в то время как цена на L200 с автоматической коробкой переключения передач начинается от 2958000 рублей, а Hilux продается не менее чем за 3219000 рублей. Дорожный просвет у нового китайского пикапа больше 1-2 см, чем у японских аналогов.

Кроме того, новинка из Китая шире «японцев» примерно на 50 мм. Все эти показатели говорят о том, что при прочих равных условиях наши потребители будут отдавать предпочтение более дешевой и грузоподъемной модели.

Great Wall Pao 2021 года: цены и старт продаж в России нового пикапа + версия Offroad

В 2019 году китайская компания Great Wall Motor решила «упорядочить» свой модельный ряд, отказавшись от выпуска легковых авто, выделив внедорожники в отдельный суббренд Wey, кроссоверы – в Haval, и оставив за «материнским» брендом лишь пикапы.

Для постройки самого дорогого и крупного пикапа была взята рамная конструкция от большого Haval H9. Новой машине оставили неразрезной мост на задней колесной оси, но снабдили всю подвеску пружинами и дисковыми тормозами.

Дополнительно флагманскому пикапу пообещали экстремальные внедорожные версии, которые, видимо, должны появиться в ближайшее время. Им пророчат усиленную подвеску, увеличенный клиренс и «зубастые» покрышки на более крупных дисках, а в далекой перспективе Great Wall Pao должен будет получить гибридную и электрическую комплектации.

Great Wall Pao 2021

  • Начала продаж в России;
  • Комплектации и цены;
  • Версия Offroad;
  • Фото;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Обзор

Great Wall Pao 2021

Марку Great Wall решено сделать лидером на китайском рынке пикапов с открытым грузовым отсеком, для чего, разумеется, пришлось расширить модельный ряд. В нем китайцы также предусмотрели место для флагмана, коим стал пикап Great Wall Pao 2021 года.

Кузов

Great Wall Pao 2021

Согласно высокому статусу, дебют пикапа Pao состоялся в наиболее дорогом исполнении с двухрядной кабиной. Общая длина кузова такой версии составила 5410 мм. при колесной базе в 3230 мм. и размере грузовой площадки 1520х1520 мм.
Обращает на себя внимание довольно строгий стиль экстерьера, нетипичный для азиатских автомобилей, вынужденных выглядеть дорого, несмотря на вполне приземленный ценник.

Great Wall Pao 2021

Ладно скроенный кузов китайского пикапа вполне соответствует стандартам американских внедорожников, имеет массивную радиаторную решетку, крупные колесные арки и развитой пластиковый обвес в нижней части кузова.

Great Wall Pao смотрится солидно, хотя и несколько скромно по китайским меркам ввиду почти полного отсутствия хромированного декора, который решено заменить матовым «алюминием».

Салон


Great Wall Pao 2021









К интерьеру флагмана и его оснащению предъявляются совершенно иные требования: здесь обязательны роскошь, комфорт и высокотехнологичность, которые присутствуют в пикапе Great Wall Pao 2021 модельного года.

Салон авто отделан качественной экокожей с удачно подобранными оттенками двухцветной обивки и, опять-таки, умеренным использованием декора. Китайский премиум по умолчанию включает цифровую «приборку», 6 подушек безопасности, адаптивный «круиз», систему автопарковки и электроприводы передних кресел.

Мультимедийная система может управляться голосом, а часть ее функций готова активироваться с помощью кнопок на мультируле.

Техническая начинка

Китайские автомобили редко радуют разнообразием силовых установок, а в большинстве случаев этот вовсе безальтернативный мотор, не отличающийся высокой мощностью.

Для Great Wall Pao 2021 модельного года китайцы подготовили бензиновый 2.0-литровый четырехцилиндровый агрегат с турбонаддувом, способный выдавать до 190 л. с. мощности и 360 Нм вращающей тяги.

Great Wall Pao Offroad 2021

В перспективе компанию этой силовой установке в линейке моторов должен составить дизельный двигатель на 170 л. с., но даже с таким набором техническую начинку китайского пикапа нельзя назвать достойной.

Кроме того, базовая версия внедорожника – заднеприводная, тогда как за муфту придется доплатить. «Коробка» передач также безальтернативна – автоматическая восьмискоростная.

Цены в России и дата выхода

Премиальный пикап Great Wall Pao 2021 года можно купить в Поднебесной за 97,8 тысячи юаней, что эквивалентно 1,12 миллиона российских рублей. До конца 2021 года модель появится на нашем рынке, где станет одним из самых дешевых представителей сегмента полноразмерных пикапов. Дешевле только УАЗ (от 1004000 рублей), тогда как следующий конкурент тоже «китаец» – JAC T6 по цене от 1 399 000 рублей.

Great Wall Pao Offroad 2021

Комплектации и цены

КомплектацииМоторКППРасход топливаПриводРазгон до 100 км/ч
Цены будут объявлены в ближайшее время-----

Конкуренты

Конкурировать полноразмерный пикап из Китай будет со следующими моделями на российском рынке:

Внедорожники


В России может появиться люксовый, но недорогой китайский пикап

Продажи новой модели Great Wall Pao начались пока только в Китае, но марка мечтает заполонить своей продукцией буквально весь мир. А при наличии у концерна завода в России эксперты не исключают, что Pao придет и к нам.

Great Wall Pao

Презентация модели состоялась в конце лета, когда стало известно, что Great Wall будет выпускать только пикапы, а внедорожниками и кроссоверами займутся бренды Haval и Way, входящие в группу Great Wall Motor.

Great Wall Pao

Известно, что в будущем пикап будет предлагаться во множестве модификаций, включая дешевого трудягу с однорядной кабиной, дизелем и скромной отделкой, а также Offroad-версию, оборудованную, в частности, лебедкой и шноркелем. Но пока в продаже только топ-уровень.

Габариты внедорожника: 5602 х 1883 х 1882 мм, колесная база – 3470 мм. Грузовая платформа имеет размеры - 1520 х 1520 х 538 мм.

Great Wall Pao

Дисковые тормозá и пружинная подвеска установлены на всех колесах, есть система стабилизации. Автомобиль получился даже крупнее, чем основные игроки среднего класса Toyota Hilux и Ford Ranger, хотя по размеру платформы этого не скажешь. А некоторые эксперты сравнивают Pao с Toyota Tundra.

Дизайн – не без американизмов. Пикап поблескивает хромом решетки радиатора и корпусов зеркал, радует отделанным двухцветной кожей и металлическими вставками салоном. Цифровая приборная панель, адаптивный круиз-контроль, мультимедийка с голосовым управлением, люк в крыше. И вся эта роскошь в Китае оценивается, в пересчете на рубли, максимум в 1,54 млн.

Great Wall Pao

Уже в следующем году на домашнем рынке Great Wall хочет продать 200 тысяч машин и занять до 40% сегмента. Затем – экспансия в Австралию, Южную Африку, Латинскую Америку. А учитывая наличие у марки собственного завода под Тулой, нельзя исключить появление пикапов Great Wall и на российском рынке.

Китайский пикап great wall тюнинг

П икапы не слишком распространены на территории Российской Федерации, хотя находится категория автомобилистов, которая себя просто не представляет себя без такого транспортного средства.

К сожалению, выбор подобных машин в России не слишком велик, особенно на рынке новых автомобилей, и к тому же с относительно небольшой стоимостью.

В качестве примера можно привести пикапы Toyota Hilux и Isuzu D-Max.

Но автомобильный рынок все же регулярно обновляется, и в этот раз список «фермерских» моделей пополнил Great Wall Poer, старт его продаж в РФ был объявлен 10 июня 2021 года.

Общие сведения о модели Грейт Волл Поер

Пикап с коммерческим названием Poer известен у себя на родине в Китае как Pao, производится компанией Great Wall Motors (GWM).


Дебют данной марки (с четырехдверной двойной кабиной) состоялся 16 апреля 2019 года на Шанхайском автосалоне, но изначально машина была заявлена в трех различных вариантах – это пассажирская, внедорожная и коммерческая версия.

Легкий грузовик Great Wall Pao, построенный на той же платформе P71, что и внедорожник Haval H9, появился в продаже на внутреннем рынке в сентябре 2019-го, а в октябре 2020 года автопроизводитель из КНР предложил свою новую модель Австралии, где она получила имя GWM Ute.


GWM Ute

В Южную Африку автомобиль начал поставляться с декабря 2020 г. (как P Series), а в июне 2021-го в КНР была анонсирована модификация с одинарной кабиной.

С начала своего производства Грейт Вол Пао доступен с двумя вариантами 4-цилиндровых рядных двигателей внутреннего сгорания:

  • бензиновым двухлитровым турбомотором GW4C20B, тип DOHC, 190 или 218 лошадиных сил, крутящий момент 360 или 380 Н*м;
  • с 2-литровым турбодизелем GW4D20M (тоже DOHC), 150-163 л. с., 400 Н*м.

Еще нужно отметить, что в конце сентября 2020 года была запущена в серию электрическая версия GWM Poer EV с электродвигателем 150 кВт и крутящим моментом 300 Ньютон-метров.

Такой электромобиль на одном заряде может проехать до 405 километров.


Экстерьер

Четырехдверный Great Wall Poer – это стильный пикап с брутальной внешностью, обладающий весьма крупными габаритами.


Его вполне можно рассматривать как реального конкурента Ford Ranger, Nissan Navara, Isuzu D-Max, Mitsubishi L200 или Mazda BT-50, Fiat Fullback, при этом «китаец» выгодно отличается более богатым снаряжением при относительно низкой цене.

Спереди Поер выделяется большой решеткой радиатора с обилием хрома, тремя «жирными» продольными ламелями и просто огромным круглым значком по центру, верхняя часть этой конструкции (широкая линия) размещается на капоте.


Другие особенности в экстерьере авто:

  • бампера, дверные ручки и корпуса зеркал окрашены в кузовной цвет;
  • установлены светодиодные линзованные фары рефлекторного типа с динамической подсветкой поворотов, при этом повторители встроены в зеркала;
  • вертикальные задние фонари выполнены в необычном стиле: имеют «многоэтажную» конструкцию, внутри которой находятся красно-белые прямоугольные фигуры;
  • задняя дверца грузового отсека наделяется боковыми тросами и газовыми упорами, открывается плавно (с микролифтом);
  • колесные арки – ровные полукруглые, практически повторяют форму шин, с пластиковым обвесом в цвет кузова;
  • для удобства посадки в автомобиль предусмотрены мощные боковые подножки с хромированным покрытием;
  • по окончанию передних крыльев размещены декоративные серебристые вставки, но что они украшают авто, сказать сложно, так как смотрятся аляписто, и не совсем уместны.



Уже в базовой версии машина поставляется с литыми дисками R18 и шинами Cooper, но и на таких колесах остается достаточно приличное межарочное пространство, поэтому так и хочется сюда поставить более крупную авторезину.

На боковых дверях наблюдаются четкие продольные выштамповки по низу, лючок для заливки топлива находится на правом заднем крыле.

На заднем бампере предусмотрена специальная ступенька, чтобы было удобнее залезать в кузов.

Капот в открытом положении удерживается посредством двух пневмоупоров.


Салон Great Wall Poer

Пикап Poer наделяется вполне комфортным и просторным салоном, причем в машине удобно сидеть не только спереди, но и на втором пассажирском ряду.


Сзади на полу нет заметно выступающего тоннеля, а ширина заднего дивана вполне достаточная, поэтому здесь легко размещаются три человека.


За управление передачами отвечает рычаг-селектор, похожий внешне на большой джойстик.


Мультифункциональный 4-спицевый руль с подрулевыми лепестками доступен уже в базовой комплектации, комбинация приборов – аналоговая, но с цветным 3,5-дюймовым дисплеем бортового компьютера.


Из прочих особенностей интерьера Great Wall Poer также можно выделить:

  • довольно внушительных размеров мультимедийный экран, интегрированный в торпедо, с вертикальными дефлекторами обдува по бокам;
  • присутствие поворотной шайбы выбора режимов движения, она располагается за рычагом АКПП;
  • четыре USB-разъема: два спереди (под кондиционером, там же расположена и 12-вольтовая розетка), один для задних пассажиров, еще один в салонном зеркале для видеорегистратора;
  • удобный передний центральный подлокотник с глубоким внутренним боксом и сдвижной в продольном направлении крышкой;
  • вполне вместительные ниши в картах дверей для пластиковых бутылок и различной мелочи;
  • наличие карманов сзади спинок передних сидений.




Слева от руля на приборной панели размещается блок кнопок управления зеркалами и светом, очерченный хромированным контуром.


Блок управления ЭСП находится на дверной обшивке со стороны водителя, он установлен под наклоном.

К сожалению, рулевая колонка у китайского пикапа может изменять положение только по высоте, хотя и в широком диапазоне, регулировки по вылету у нее не имеется даже в заряженной версии.

Три потолочные ручки (нет с водительской стороны) наделяются микролифтом, солнцезащитные козырьки – с зеркалами и закрывающимися крышками, передний салонный плафон освещения – светодиодного типа, с двумя фонариками и переключателями.

Для задних пассажиров предусмотрены поручни-ручки на центральных кузовных стойках, они помогают проще совершить посадку в машину.


Из приятных мелочей можно отметить удобную нишу для смартфона, которая находится на центральной консоли спереди от селектора АКПП.



В премиальной версии предусматривается мягкий материал (кожзаменитель) на торпедо и дверных картах, не по всей поверхности, а частично, хотя и с аккуратными прострочками, при этом сам салонный пластик достаточно жесткий.

Целиковая широкая спинка заднего дивана Great Wall Poer складывается, но не регулируется по наклону, на ней устанавливаются только два подголовника (отсутствует по центру).


Сзади ее размещается лишь автомобильный инструмент (баллонный ключ и домкрат), а вот багажника в привычном понимании у машины нет.


Кстати, само основание задних сидений способно подниматься вертикально и фиксироваться в этом положении, при отсутствии пассажиров на втором ряду здесь можно перевозить различную поклажу.

Грузовой отсек


Согласно паспортным данным, эта площадка рассчитана на вес до 375 кг, но наверняка машину можно нагружать и больше.

В премиальной комплектации кузов оборудуется двумя металлическими дугами серебристого цвета, они позволяют лучше зафиксировать длинномерные грузы, некоторым образом защищают крышу от повреждения.


Внутри площадка под грузы защищена специальным антивандальным покрытием: оно не только отличается высокой прочностью, но и легко отмывается, к нему ничего не прилипает.

Полезный грузовой объем несколько скрадывают выступы колесных арок, но не настолько много, как на аналогичном пикапе Wingle 7.

Задняя створка автомобиля открывается с помощью нажатия на клавишу, опускаясь плавно, занимает строго горизонтальное положение.

Чтобы вернуть дверцу в исходное состояние, ее нужно поднять вручную и захлопнуть до характерного щелчка.

Российский вариант GWM Poer: двигатель и трансмиссия

Для продаж в России пикап Great Wall Poer поставляется непосредственно из Китая, представлен лишь в одном варианте агрегатирования: с дизельным двигателем объемом 2.0 л, автоматической гидротрансформаторной коробкой передач 8 ступеней производства ZF и полным колесным приводом.

В июле 2021 года для россиян по предварительному заказу доступны лишь две комплектации: Comfort и Premium, по цене от 2 млн 299 тыс. и 2 млн 449 тыс. рублей соответственно.

Дизель, устанавливаемый на этот автомобиль, в российском варианте обеспечивает максимальную мощность 150 лошадиных сил (110 кВт), хотя для других регионов предлагается и 120-киловатная версия.


Основные характеристики этого мотора:

  • кол-во/расположение цилиндров – 4, рядное;
  • рабочий объем – 1996 см 3 ;
  • крутящий момент max при 1500-2500 оборотах в минуту – 400 Н*м;
  • клапанов ГРМ в одном цилиндре/всего – 4/16;
  • турбонагнетатель – есть;
  • соответствие классу экологии – Euro-5.


С 150-сильным дизелем и АКПП-8 китайский пикап может разгоняться до 155 километров в час, ускоряться 0-100 км/ч не более чем за 16 секунд.

Заявленный расход топлива (согласно паспортным данным): в городе – 10,9, на трассе – 8,7, в смешанном цикле – 9,5 л на 100 км.

GWM Poer вне зависимости от модификации оснащается понижающей раздаточной коробкой, в топовом исполнении доступны блокираторы дифференциалов.

Основным является задний колесный привод, передняя ось – с автоматическим (электронным) подключением, имеется селектор режимов движения (4L, Eco, Normal, Sport).

Прочие технические характеристики

Great Wall Poer – четырехдверный рамный пикап с характеристиками внедорожника, обладает длиной 5404 мм, шириной и высотой – 1934 и 1837 мм соответственно.


Стоит отметить, что Poer чуть длиннее другого китайского пикапа Wingle 7, дебютировавшего на российском рынке раньше, в октябре 2020 года.

Но при этом рассматриваемый нами пикап имеет на 120 мм меньше колесную базу, является более комфортным транспортным средством, рассчитанным больше на перевозку пассажиров, а не груза.

То есть, он оснащается более мягкими задними рессорами и передней подвеской без торсионной тяги.


Прочие характеристики этого авто:

  • место в салоне/кол-во рядов – 5/2;
  • база колесная – 3230 мм;
  • клиренс – 232 мм;
  • угол въезда/съезда – 27º/25º;
  • колея колес (одинаковая для обеих осей) – 1596 мм;
  • максимальная глубина брода – 500 мм;
  • емкость топливного бака – 78 литров;
  • масса снаряженная – 2120 кг;
  • масса полная – 2495 кг;
  • максимально разрешенный вес прицепа без собственных тормозов/со своей тормозной системой – 750/2250 кг;
  • максимальная допустимая нагрузка на ось переднюю/заднюю – 1335/1160 кг.

Грейт Волл Поер оснащается полностью дисковыми тормозами, реечным рулевым механизмом с электрическим усилителем.

Передняя подвеска – двухрычажная, торсионная, независимого типа, задняя – неразрезной мост с рессорами.


Нужно отметить, что автопроизводителем для этого ТС заявлена полезная нагрузка 375 кг, хотя существует и более грузоподъемная версия.

Задний борт в открытом положении выдерживает не более 150 кг нагрузки.

Благодаря этой характеристике авто без проблем может эксплуатироваться в черте любого города, в том числе и в центре Москвы.

Кстати, все тот же ближайший «одноклассник» Поера пикап Wingle 7 имеет куда большую паспортную грузоподъемность (975 кг).

Базовая комплектация, цвета кузова

Базовой для китайского пикапа-внедорожника в РФ считается комплектация «Комфорт», но и она предоставляет достаточно широкий набор дополнительного оборудования, и это при том, что данный класс авто обычно не отличается «заряженностью».

В версии Comfort с рекомендованной ценой летом 2021 года от 2.299.000 рублей включены опции:

Китайский Great Wall выпустит новый рамный пикап X Cannon с двигателем V6

Китайский Great Wall готовит к премьере серийную версию пикапа X Cannon, концепт которого представили на Шанхайском автосалоне минувшей весной. Один из тестовых образцов новинки, покрытый камуфляжем, на днях сфотографировали на одной из улиц Поднебесной.

Прототип пикапа X Cannon. Фото autohome.com.cn

Прототип пикапа X Cannon. Фото autohome.com.cn

Lexus может представить новый рамный внедорожник дороже LX

Lexus LX Inspiration. Фото Lexus

Фонари на тестовый образец попросту не установлены, а фары, что интересно, почти полностью повторяют по форме фары еще не представленного внедорожника Tank 600, который должны привезти на ближайший автосалон Чэнду уже в этом месяце.

Салон пикапа X Cannon. Фото autohome.com.cn

Салон пикапа X Cannon. Фото autohome.com.cn

Об интерьере X Cannon тоже можно судить только по шпионским снимкам. В нем, по всей видимости, уже в «базе» будут кожаные сиденья, полностью цифровая комбинация приборов, небольшой руль с сенсорными кнопками и большой сенсорный дисплей медиакомплекса с климат-контролем.

По массе и габаритам новый «рамник» кажется сопоставимым с американскими «тяжеловесами» Ford F-150 и Ram 1500. Подвеска, скорее всего, будет полностью независимой, а под капотом X Cannon наверняка установят 3,0-литровый бензиновый V6 на 354 силы, работающий в паре с девятиступенчатой автоматической коробкой передач.

Премьера серийного Great Wall X Cannon ожидается до конца года, но из-за того, что каких-то масштабных мотор-шоу в 2021-м уже не будет, китайцы могут отложить важную премьеру до следующей весны.

Большой китайский пикап Great Wall Poer | Комплектации и цены

Китайский Great Wall вернулся на российский рынок, осенью прошлого года, с пикапом Wingle 7 Вингл.

Отдельную дилерскую сеть компания создавать не стала, организовав продажи в автосалонах дочерней и уже неплохо раскрученной марки Haval.

Теперь в продажу поступил ещё один грузовичок, Great Wall Poer. Который у себя на родине продается под именем Pao. Это самый крупный и современный пикап марки.

По размерам , рамный Poer превосходит пикапы Toyota Hilux и Mitsubishi L200 . Ширина - 1934 мм. Длина — 5403 мм, высота — 1886 мм. Длина и ширина грузовой платформы — 1520 мм.

При этом грузоподъёмность скромная, всего 375 кг. Зато полная масса по документам — 2495 кг. Это значит, что он не относится к грузовым и абсолютно легально может передвигаться на всех улицах Москвы.

Поер построен на платформе P71, которую он делит с Haval H9. Подвеска спереди — двухрычажка с торсионами и стабилизатором поперечной устойчивости, сзади — неразрезной мост с рессорами.

В России Great Wall Poer представлен с двухлитровым турбодизелем собственной разработки, который выдает 150 л.с. и 400 Нм. Трансмиссия, восьми ступенчатый автомат.

Привод полный, с автоматически подключаемой передней осью.

Заявленный дорожный просвет — 232 мм, максимальная скорость — 155 км/ч, а время разгона до 100 км/ч — 16 секунд.

На выбор есть две комплектации, Comfort и Premium.

Стартовая цена за машину в исполнении Comfort 2 299 000 рублей. Оснащение у таких машин вполне богатое: кондиционер, медиасистема, камера заднего вида, обогрев передних сидений и лобового стекла, круиз-контроль, бесключевой доступ, датчики света и дождя, светодиодные фары.

Версия Premium за 2 449 000 рублей отличается отделкой сидений искусственной кожей, климат-контролем, камерами кругового обзора, электрорегулировками передних кресел, обогревом руля и блокировкой заднего дифференциала.

Автомобили Great Wall Poer поступают к нам напрямую из Китая. Живые машины должны появиться у диллеров в самое ближайшее время.

Компания Great Wall показала свой новый рамный пикап Great Wall Wingle 7 2021 модельного года

Китайская автомобильная компания Great Wall обрадовала многих отечественных автолюбителей новостью о том, что ее автомобили возвращаются на российский авторынок. И первым автомобилем, который появится в России, будет пикап Great Wall Wingle 7 2021. Данный автомобиль представляет собой среднеразмерный пикап с достаточно комфортной ценой.

Новинка получила более яркую внешность, достаточно качественно собранный салон и достойные технические характеристики, благодаря которым автомобиль будет легко справляться с непростыми российскими условиями.

Экстерьер Great Wall Wingle 7 2021

Внешний вид у нового пикапа смотрится довольно не плохо, хоть и не отличается своей современностью и не особо бросается в глаза. Но автомобиль будет хорошо смотреться за счет своих гармоничных обводов, рельефа кузова, светового оснащения и воздухозаборных систем.

Передня часть пикапа размещена достаточно высоко и выполнена широко, чем напоминает нам автомобили от компании JAC. Также у Wingle 7 присутствуют некоторые черты, очень схожими с автомобилями компании Toyota. Кроме этого мы можем наблюдать с Вами установленную 6-угольную радиаторную решетку, которая в свою очередь имеет хромированное обрамление. На решетке радиатора красуется большой хромированный логотип компании Great Wall.

Головная оптика авто получила светодиодное наполнение и несколько секций, одна из которых предназначена для дневных ходовых огней. Передний обвес получил достаточно массивные размеры и большие квадратные вырезы с обеих сторон. В данных вырезах установлены сетчатые вставки, в которые еще встраиваются большие круглые противотуманные фонари. Между вырезами расположился резервный воздухозаборник, который закрываться такой же сеткой.

Great Wall Wingle 7 2021

Новый Great Wall Wingle 7 2021

Новый Great Wall Wingle 7 2021

Новый Great Wall Wingle 7 2021

Сбоку пикап смотрится не намного хуже. Здесь мы может с Вами наблюдать большие окна с правильной формой, окантованные черной пластмассой. Боковые зеркала заднего вида имеют достаточно большие размеры и получили электропривод, обогрев. Дверные ручки тоже получили внушительные размеры и сильно выступают наружу. Рельеф кузова тут имеет плавные переходы. Кроме всего этого хотелось бы еще отметить то, что пикап оснащен массивной подножкой для удобства доступа к салону и наоборот.

Задняя часть пикапа выглядит типично для семейства пикапов. Автомобиль оснащен крупными хромированными либо окрашенными в черный цвет дугами, предназначенными для крепления тента (базовая комплектация). Также можем наблюдать аскетичные вертикально расположенные габаритные фонари. Задний обвес включает в себя подножку, которая облегчит доступ в багажное отделение и крупные противотуманные фонари.

Интерьер Great Wall Wingle 7 2021

Относительно салона нового пикапа Great Wall Wingle 7 2021 модельного года можно сказать, что он имеет приятную на вид и на ощупь центральную консоль с различными регулировками и экраном мультимедийной системы, а также качественные материалы отделки (ткань, экокожа и пластик).

Салон пикапа рассчитан для размещения пяти человек, но хочется отметить, что пассажиры заднего ряда будут испытывать недостаточность места для ног. Передние кресла оснащаются системой подогрева. Грузовой кузов автомобиля может вместить в себя до 500 кг груза.

Новый Great Wall Wingle 7 2021

Новый Great Wall Wingle 7 2021

Новый Great Wall Wingle 7 2021

Технические характеристики Great Wall Wingle 7 2021

Great Wall Wingle 7 2021 модельного года оснащается 2,0-литровым дизельный двигатель с турбиной, который выдает 143 лошадиные силы. В паре с данным двигателем устанавливается 6-ступенчатая механическая коробка переключения передач, а также оборудуется авто системой полного привода. Автомобиль очень хорошо чувствует себя как в городских условиях так и за городом.

Новый Great Wall Wingle 7 2021

Новый Great Wall Wingle 7 2021 грузовой отсек

Цена и старт продаж Great Wall Wingle 7 2021

В России Great Wall Wingle 7 2021 модельного года в базовой комплектации будет стоить порядка 1 750 000 рублей. Также производитель предлагает приобрести дополнительный пакет опций, который обойдется покупателю еще в 250 000 рублей. Первые экземпляры нового пикапа уже продаются в российских автосалонах.

Great Wall Pao Offroad: 5 причин обратить внимание на китайский аналог «Хайлюкса»

С аналогичной внешностью «китаец» может похвастаться экономичностью и большими габаритами.


Фото: слева Great Wall Pao Offroad, источник: Great Wall; справа Toyota Hilux, источник: Toyota

Первая причина — габариты. Китайский пикап оказался длиннее, шире и выше японского конкурента. Если параметры «Хайлюкса» равны 5330×1855×1815 миллиметров, то у Great Wall Pao Offroad — 5602×1934×1886 миллиметров, что указывает на его вместительность. Однако клиренс у «китайца» поменьше — 210 миллиметров против 227.

Третья причина — наличие более мощного бензинового агрегата объёмом 2,0 литра. Благодаря турбоустановке его отдача достигает 190 лошадиных сил, что является плюсом для некоторых автомобилистов и любителей офф-роуда. Но в случае с пикапами важна не столь мощность, сколько тяга силового агрегата. В этом случае крутящий момент Great Wall Pao Offroad — 400 Нм уступает Toyota Hilux с его 400 и 450 Нм.


Фото: Great Wall Pao Offroad, источник Great Wall

Четвёртая причина — кожаная отделка салона и «плюшки». Если владельцы Toyota Hilux жалуются на холодный салон, слабое лакокрасочное покрытие и «не очень удобную посадку водителя и пассажиров, и малый диапазон регулировок руля», то с Great Wall Pao Offroad таких проблем не должно быть. Внедорожная версия оборудована мультимедийной сенсорной системой, двухзонной климатической установкой, люком с электроприводом, системой стабилизации, камерами кругового обзора и кнопкой запуска двигателя. Кроме того, кожаная отделка салона придала пикапу презентабельный внешний вид не только снаружи, но и внутри.

Напоследок стоит отметить, что производитель пообещал наладить поставки Great Wall Pao Offroad к концу 2020 года. Стоимость китайского пикапа варьируется в районе 169 800-199 800 юаней, что в переводе по актуальному курсу будет 1 700 000-2 000 000 рублей. Если сравнивать цену с новым Toyota Hilux, который обходится россиянам в 2 382 000-2 947 000 рублей, то это пятая причина обратить внимание на китайский аналог, поскольку он дешевле.


Фото: слева Great Wall Pao Offroad, источник: Great Wall; справа Toyota Hilux, источник: Toyota

Как говорится в народе: «Дёшево — не значит плохо». Безусловно, практика покажет сильные и слабые стороны Great Wall Pao Offroad, ну, а пока бюджетный пикап выступает в роли перспективного конкурента.

Читайте также: