Ламборджини хуракан перфоманте 2020 тюнинг

Обновлено: 16.05.2024

Lamborghini Huracan Performante by VF Engineering 2020 года (фото 1 из 40)

Галерея автомобиля Lamborghini Huracan Performante by VF Engineering 2020 года включает в себя 40 оригинальных изображений высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Lamborghini от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Lamborghini Huracan Performante by VF Engineering 2020 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2020 году.

Изображенный на фотографиях автомобиль не серийный, а доработанный в специализированном тюнинг-ателье.

  • Артем 07 марта 2021, 14:41

Другие галереи Lamborghini Huracan

Другие галереи Lamborghini 2020 года

  • 2013 Suzuki Swift Sport 5-Door
  • 2009 Setra S 411 HD
  • 2018 Audi RS7 Sportback by SR Auto Group on PUR Wheels (RS08)
  • 2014 GWM Steed 5E Double Cab
  • 1983 Dome RC82i
  • 2015 BMW X5 M
  • Страна: Италия
  • Годы работы: 1963 - н.в.

Марка итальянских автомобилей «Lamborghini» известна по всему миру своими спортивными.

Модели Lamborghini

  • 350/400 GT
  • Aventador
  • Centenario
  • Countach
  • Diablo
  • Espada
  • Essenza
  • Gallardo
  • Huracan
  • Islero
  • Jalpa
  • Jarama
  • LM001
  • LM002
  • Miura
  • Murcielago
  • Reventon
  • Sesto Elemento
  • Sian
  • Urraco
  • Urus
  • Veneno

Популурные галереи

  • Dodge D100 Conventional Cab Sweptline Pickup Custom Special Pkg. 1975 года
  • Nissan Rogue 2011 года
  • Dodge D100 Sweptline Pickup 1967 года
  • BMW 320i Coupe 1975 года
  • Bedford SB3 Duple Super Vega 1959 года
  • Volkswagen Golf R Cabriolet 2013 года
  • Abarth Punto Evo 2010 года
  • Chrysler CG Imperial Roadster by LeBaron 1931 года
  • Daimler Conquest Saloon 1953 года
  • Bussing NAG G31p 1933 года
  • Studebaker Gran Turismo Hawk 1964 года

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Обзор Lamborghini Huracán Evo RWD 2020

Обзор Lamborghini Huracán Evo RWD 2020

Есть не так много способов, которые позволяют сделать суперкары Lamborghini еще более захватывающими, и снятие передних карданных валов – один из них. Именно это и произошло в новом Huracán Evo RWD 2020.

RWD обозначает «Задний привод». Lamborghini решила выбрать именно английский язык, а не родной итальянский, потому что Huracán Evo Trazione Posteriore хоть и звучало бы более экзотично и романтично, но выговаривать это было бы куда сложнее.

Конечно, ни одно из этих названий не сходит с языка так легко и сладко, как имя Balboni, с которого началась линейка заднеприводных Lambo. Названный в честь тогдашнего главного тест-пилота Валентино Балбони, превосходный Gallardo LP550-2 Balboni 2009 года был первым Lamborghini со времен Diablo, который продавался только с задним приводом.

Lamborghini Huracán Evo RWD
Lamborghini Huracán Evo RWD

Он был легче, чем обычный Gallardo и менее мощный, но и не такой дорогой. Этот суперкар задал тренд, установил шаблон, которому Lamborghini следует по сей день. Таким образом, Huracán Evo RWD – это не только наименее мощная машина со средним расположением двигателя, построенная в Сант'Агате, но и самая доступная. Если цену в 210 000 долларов можно назвать доступной.

Обновления, полученные вместе с приставкой «Evo», не изменили внешний вид линейки Huracán, которая все еще предлагает купе и спайдеры как с полным приводом, так и с задним. Ключевым элементом линейки остается модель с полным приводом Performante, которая теперь использует старый двигатель за исключением новых бронзовых крышек распредвалов. Производство Performante было прекращено в прошлом году, но шпионские снимки новой версии предполагают, что она будет еще более жесткой.

Дизайн и стиль

Это не первое появление исключительно заднеприводного Huracán. В начале была модель LP580-2, которая появилась до того, как Lamborghini внесла некоторые изменения в этот суперкар и дала ему прозвище Evo.

На первый взгляд, между этой моделью и предыдущими не так уже много различий. При весе 1389 кг их сухой вес идентичен, но RWD на 33 кг легче, чем обычный Huracán Evo, благодаря удалению переднего и центрального дифференциалов, а также передних полуосей. Та же молниеносная коробка передач с двойным сцеплением, поставляемая Graziano, все еще находится за двигателем. Она передает крутящий момент задним шинам Pirelli P Zero из 305 секций через механический дифференциал с ограниченным проскальзыванием.

Внешний дизайн Lamborghini Huracán Evo RWD
Внешний дизайн Lamborghini Huracán Evo RWD

90-градусный двигатель V10 с взят непосредственно из Huracán Performante, хотя его мощность ограничена до 602 л.с. и 560 Нм вместо 631 л.с. и 600 Нм. Без турбонаддува, он все еще работает на пределе своих возможностей, но теперь использует более легкие титановые клапаны, чем алюминиевые, которые установлены на моторе с 572 л.с. у предыдущего RWD. Добавление нового впускного коллектора и даже более плавного выхлопа завершают композицию двигателя, который, возможно, является одним из самых отзывчивых и легко вращающихся за всю историю.

Остальные изменения практически неощутимы. Как и в любом Huracán, в RWD используется подвеска с двойным поперечным рычагом, с магнитореологическими амортизаторами. Они ощущаются мягче на всех колесах, и особенно на более легкой передней оси.

Углеродно-керамические тормозные диски, которые можно найти на обычном Huracán Evo, заменили на более мелкие чугунные изделия. RWD также не использует умную технологию шасси Lamborghini LDVI. Вместо нее применяется вектор крутящего момента, изменяемое, зависящее от скорости передаточное отношение и рулевое управление задними колесами. Все это что-то новое для Evo, и оно нужно, чтобы увеличить маневренность и темп от передачи к передаче. В Huracán начального уровня все это заметно упрощено.

Дизайн Lamborghini
Дизайн Lamborghini

Интерьер

SGANCIO означает «освобождение», а еще крутые алюминиевые рычаги, которые расположены спереди и в центре спортивных сидений Lamborghini с карбоновым каркасом.

Со злобно опущенным ветровым стеклом и наклонной приборной панелью, создается ощущение скольжения во тьму, и это захватывает. А новые сиденья решают одну из самых больших ошибок старого автомобиля: неудобное положение для вождения. Теперь они не ощущаются прикрученными болтами прямо к полу. Нет, они довольно удобные и щедро скользят назад, хотя и не настолько, чтобы более высокие водители смогли почувствовать себя в полном комфорте. Рулевая колонка все еще имеет все необходимые регулировки, чтобы вы могли подобрать идеальное положение. Сиденья также добавили столь необходимое пространство для головы. И наконец, прежде чем вы нажмете кнопку запуска двигателя и заводите все 5,2 литра V10, Huracán ощущается как просто комфортный городской автомобиль.

Интерьер Lamborghini
Интерьер Lamborghini

Тем не менее, некоторые элементы отделки все еще чувствуют себя неубедительно. Например, блок тумблеров для системы подъема носа и окон. Вентиляционные отверстия, кажется, тоже были закреплены в последнюю минуту. Холодная угловатая геометрия, придающая интерьеру ощущение мужественности, также делает его менее гостеприимным, чем у Ferrari F8 Tributo. С местом для хранения у Lamborghini по-прежнему все плохо. Самый мелкий центральный лоток под капотом вместо отделения в подлокотнике, а бардачок чуть ли не преднамеренно такой маленький.

По крайней мере, есть место для телефонов под центральной консолью, в котором теперь находится сенсорный дисплей, и место для сумок на ночь на выступе за сиденьями. Тем не менее, 100-литровый «багажник» остается настолько маленьким, насколько вы можете себе представить.

Место водителя Lamborghini Huracán Evo RWD 2020
Место водителя Lamborghini Huracán Evo RWD 2020

Информационно-развлекательная система

Доверие Lamborghini к старой ИРС Audi в оригинальном Huracán всегда подрывало ощущение того, что ты находишься в суперкаре с самыми передовыми технологиями. Для Evo эти неуклюжие элементы управления были заменены 8,4-дюймовым сенсорным экраном. Если вы можете держать его относительно чистым от жирных отпечатков пальцев, он, будет выглядеть привлекательно, но эргономические проблемы снова портят впечатление. Например, изменение громкости требует нескольких команд, все они расположены у основания дисплея, а чувствительность системы к нажатиям не всегда надежна. Поэтому иногда придется жать по нескольку раз.

Lamborghini также обновила внешний вид цифровых инструментов, и они остаются исключительно четкими и легко видимыми через руль. В то же время зеркалирование смартфонов и цифровое радио доступны лишь в качестве дополнительного оборудования, но зато есть два USB-порта в задней части туннеля КПП.

Информационно-развлекательная система Lamborghini Huracán Evo RWD 2020
Информационно-развлекательная система Lamborghini Huracán Evo RWD 2020

Производительность

Нет никаких оснований сомневаться в том, что задний привод Huracán будет разгоняться до 100 км в час за 3,3 секунды, до 200 за 9 и иметь максимальную скорость 321 км/ч, что делает его первым Lamborghini начального уровня, который достигает таких результатов. Стандартный Huracán едет еще быстрее, достигая сотни за 2,9 секунды.

Однако, находясь в движении, когда ослабевают тяговые преимущества ведомой передней оси, «меньший» вариант почти не показывает никаких преимуществ, и оба автомобиля демонстрируют по-настоящему крутой темп. В конце концов, их разделяет только 11 л.с. на тонну, хотя в этом отношении McLaren 570S побеждает Lamborghini. McLaren 720S и F8 Tributo тоже показывают более впечатляющие результаты.

Тем не менее, ни один из них не может похвастаться столь же великолепным V10, как у Huracán, чей двигатель настолько линеен и чист, насколько вы можете себе представить. И он остается таким вплоть до красной линии 8500 об/мин.

Двигатель
Двигатель

Только гоночная 4,0-литровая плоская шестерка в Porsche 911 GT3 чувствует себя настолько же удовлетворительно и легко. Но даже этот двигатель недавно потерял часть своего электрифицированного рашпиля, благодаря новым фильтрам. Массовое смещение Lamborghini также оказывает свое влияние: 70% крутящего момента достигают только 1000 об/мин. Это гарантирует, что, несмотря на отсутствие принудительной индукции, тяжелые рабочие характеристики остаются на месте. Как сказал один мудрый человек: если вы устали от этого двигателя, вы устали от автомобилей.

У трансмиссии также есть манеры, чтобы соответствовать хаосу. Никогда нет никаких предпосылок к тому, что двигатель может внезапно перегрузить шасси. Сцепление с дорогой также будет на высоте, если его не сильно провоцировать.

Помимо стремления к включению наивысшей возможной передачи в любое время, коробка передач с двойным сцеплением очень резвая, если вы хотите спокойно двигаться в режиме Strada. Она позволяет комфортно передвигаться по городу и даже на время забыть о том, какой 10-цилиндровый монстр находится у вас за спиной.

Вождение и управление

Даже если вы человек, серьезно относящийся к вождению, вы не смогли бы предугадать баланс, которым обладает Huracán RWD. Ощущение наиболее заметно при поворотах на второй или третьей передаче, когда дифференциал с ограниченным проскальзыванием делает все возможное, чтобы подавить имеющийся крутящий момент на поверхности дороги. В таком темпе автомобиль двигается вперед очень точно и резво.

Вождение Lamborghini Huracán Evo RWD
Вождение Lamborghini Huracán Evo RWD

В этом сценарии обычный Huracán является еще более ровным и быстрым, потому что обе оси работают одинаково. А в RWD добиться этого нелегко даже с полностью отключенными электронными средствами помощи, которые находятся сзади на невидимой, но ощутимо более широкой дуге, чем передняя ось.

У этого двигателя нет возможности достигнуть взрывного уровня крутящего момента, когда вам вздумается, как у 911 GT2 RS. Здесь существуют ограничения на допустимую устойчивость автомобиля к вождению на пределе мощности. На дорогах общего пользования очень маловероятно, что вы попадете под избыточную поворачиваемость на четвертой передаче. Однако даже на более низких скоростях смещение задней оси может происходить с удивительной скоростью, и это может потребовать от вас быстрых рефлексов, чтобы поймать момент.

Реакция рулевого управления, по крайней мере, последовательна и быстра, и в стандартную комплектацию RWD входит регулируемая реечная стойка Lamborghini. Геометрия подвески также четко и приятно передает вес автомобиля, даже если она не в состоянии вызвать глубокое чувство связи с ним. Такое, как вызывает гидравлическое рулевое управление McLaren.

Что касается езды, то здесь все тоже хорошо. Поскольку это Huracán начального уровня, относительно скромные 19-дюймовые легкосплавные диски являются стандартными и вполне неплохо справляются с дорожными неровностями, не заставляя вашу голову стучать о крышу. Карбоново-керамические тормозные диски уменьшат неподрессоренную массу и, вероятно, еще больше улучшат ходовые качества. Но RWD и без хорошо едет, так же приемлемо, как и конкуренты, если не лучше.

Обзор Lamborghini Huracán Evo RWD 2020
Обзор Lamborghini Huracán Evo RWD 2020

Расходы

Заявленные 11,2 литра на 100 км в комбинированном цикле кажутся вполне реалистичными, так как в спокойном круизе по ровной трассе нынешний Huracán RWD расходует почти 7,8 литра. Такая экономия манит, но она будет присутствовать лишь в том случае, если вы не собираетесь раскрывать истинную производительность V10.

210 000 долларов за RWD 2020 – это хорошая цена по сравнению с F8 Tributo и 720S. Они хоть и мощнее, но стоят более $ 250 000. Точно так же, младший брат McLaren 720S – 570S – экономнее, чем Lamborghini. И пусть он не столь захватывающий, зато является еще более совершенным автомобилем благодаря замечательному управлению.

Ожидается, что Huracán Evo RWD 2020 будет хорошо сохранять свою стоимость долгое время, что необычно для Lamborghini. Возможно, в этом плане он будет даже лучше, чем любой суперкар этой марки. Поэтому, автомобиль может стать приятным не только для души, но и для кошелька.

Итоги

Когда Lamborghini изъявила желание выставить Huracán Evo в качестве конкурента Porsche GT и McLaren, мир скептически отнесся к этому. И не зря. Полноприводный Huracán остается в большей степени несовершенным автомобилем, который зависит от умного шасси и электроники больше, чем любые 911 GT3. К тому же он не такой выразительный и удобный в управлении, как вы можете ожидать от автомобиля с двигателем V10. Это впечатляющая машина, но при этом ей не хватает некоторых деталей и широты таланта, наблюдаемого у нескольких его соперников.

Lamborghini Huracán Evo RWD
Lamborghini Huracán Evo RWD

Заднеприводный вариант Huracán Evo RWD отличается от своего старшего брата. Он демонстрирует фундаментальную привлекательность в управлении, которая приближает этот автомобиль к первоначальным амбициям Lamborghini. Задний баланс, вновь обнаруженная слабость в рулевом управлении и склонность к избыточной поворачиваемости объединяются, чтобы предоставить опыт суперкара старой школы, хотя и с отличной повседневной управляемостью и нормальными размерами.

Huracán Evo RWD, способный стремительно набирать скорость и обладающий мощным двигателем, показывает, что даже на высотах яркого, напыщенного класса суперкаров меньшая модель может выглядеть гораздо лучше, чем большая. Lamborghini, не забывайте об этом и дальше, пожалуйста. Это действительно классная машина.

Представлен Lamborghini Huracan Performante

Внешне новый Huracan Performante легко распознать по массивному заднему антикрылу из углеволокна, а также переоформленному переднему бамперу, который по форме стал напоминать аналогичный на обновленном Aventador S.

Lamborghini Huracan Performante

Комплектации и цены Lamborghini Huracan Performante

Комплектация Цена
5.2 (640 л.с.) Performante AWD RT7 16 057 995

В салоне Ламборгини Уракан Перфоманте щеголяет особыми материалами отделки, алькантарой и полностью цифровым щитком приборов, который имеет несколько графических вариантов, в зависимости от выбранного режима (Strada, Sport или Corsa), а мультимедийка поддерживает Apple CarPlay.

Салон Huracan Performante

В движение купе приводит 5,2-литровый V10, форсированный с 610 до 640 л.с., при этом пиковый крутящий момент вырос до 600 Нм (+ 40). Этому поспособствовали улучшенная система охлаждения, новый впускной коллектор, модернизированная выпускная система и титановые клапаны. Кроме того, производитель сумел снизить массу автомобиля на 40 кг (до 1 382).

Накануне премьеры модели автомобиль сумел установить рекорд круга (6 минут 52,01 сек) на Северной петле Нюрбургринга среди серийных машин, отодвинув на вторую строчку куда более мощный и дорогой гиперкар Porsche 918 Spyder с его временем 6 мин. и 57 с.

При этом итальянцев попытались уличить в фальсификации результата, но они сумели представить убедительные доказательства. Позже немцы все же улучшили этот рекорд почти на 5 секунд с помощью нового 911 GT RS.

Топовый Ламборгини Уракан Перфоманте

По части техники здесь перекалиброваны электромеханический усилитель руля и система контроля устойчивости (ESC), настройки подвески, которая стала еще более жесткой, а также 7-диапазонная роботизированная трансмиссия и тормоза, обеспечивающие полную остановку со скорости 100 км/ч за 31 метр. Кроме того, суперкар оснащен комплексом аэродинамических элементов ALA (Aerodinamica Lamborghini Attiva), позволяющим на ходу менять уровень прижимной силы.

Продажи нового Ламборгини Уракан Перформанте начались летом 2017-го по цене от 232 000 евро (обычный вариант стоит от €202 000, включая налоги), за доплату клиенты могут персонализировать свой автомобиль в рамках программы Lamborghini Ad Personam. Стоимость автомобиля в России составляет минимум 16 057 995 рублей.

Spyder

Lamborghini Huracan Performante Spyder

Ключевым отличием Спайдера является наличие складного верха, который можно поднять или опустить с помощью нажатия специальной кнопки. Вся процедура занимает 17,0 секунд, а проделать ее можно и на ходу, если скорость движения не превышает 50 км/ч.

Прием заказов на автомобиль уже стартовал, но первые машины доберутся до своих клиентов не раньше лета 2018 г. Цена хардкорного спайдера Уракан начинается от €219 585 в Европе.

Земля-воздух. Тест-драйв Lamborghini Huracan Performante


«Пер-фо-ман-те», — отчетливо с ударением на предпоследний слог произносит шеф восточного отделения Lamborghini Кристиан Мастро. Именно так, мягко и тягуче, словно выдувая воздух из легких, итальянцы проговаривают имя самого быстрого серийного автомобиля в мире. Ничего общего со стандартизированным и резким «Performance», которым сейчас награждают любой более-менее «горячий» автомобиль.

Посадка, по сравнению с любым легковым автомобилем, словно задом на асфальте. Я особенно отчетливо это ощущаю, потому что еще час назад месил грязь дачных поселков на вполне приличном полноприводнике. Из грязи — в Lamborghini? Хорошо, что в багажнике дачной машины была припасена запасная пара кроссовок. И хотя Huracan явно не из тех машин, садясь в которые хочется надеть сменную обувь, внутри испытываешь некий пиетет. Нет, не к сумме в прайс-листе дилера. А к тому, с какой вызывающей грубостью эта машина ломает привычные представления о люксе и комфорте. И еще к тому, сколько жизни здесь вложено в каждый квадратный дециметр отделочных материалов.









То, что сидеть приходится почти на асфальте, кажется вполне нормальным. Но крыша так низко, что хочется сесть еще ниже, а это уже невозможно. Из боевых кресел вообще некуда деться, а тут еще инструктор настоятельно рекомендует придвинуться максимально близко к рулю. Обзор перекрывают и стойки, и зеркало, нагло висящее чуть правее сектора обзора.

А расположение органов управления вообще не имеет отношения к эрогономике семейной легковой машины. Псевдоавиационные клавиши пугают малопонятным функционалом, а на водителя со всех сторон смотрят углы и геометрические фигуры поверхностей. Этот резкий и визуально жесткий интерьер рисовали явно не для барышень благородных кровей, и ты быстро соглашаешься на правила игры, примеряя на себя роль крутого парня.


От стандартного Huracan салон исполнения Performante отличается разве что еще более вызывающей отделкой и обилием элементов из углепластика, которые вовсе не кажутся здесь китчевыми. Из композитных материалов также изготовлены капот, бамперы, спойлеры и диффузор. В остальном программа доработки вроде бы стандартная: небольшой тюнинг двигателя, более острый руль и жесткая подвеска.

Но главная изюминка Performante — в активных аэродинамических элементах. Итальянцы изобрели целый комплекс не менее певучим названием Aerodinamica Lamborghini Attiva (ALA). Во-первых, это передний спойлер с управляемыми заслонками. А, во-вторых, активное антикрыло сзади. Причем оно не выдвигается и не поворачивается. В каждой из двух стоек крыла проложены воздуховоды, которые направляют поток из воздухозаборника на крышке двигателя в дефлекторы снизу антикрыла, срывая поток и уменьшая прижимную силу. Если же заслонки воздуховодов закрыты, воздух течет по антикрылу сверху, прижимая заднюю ось к дороге.


Зачем все это нужно? При разгоне и езде на высоких скоростях заслонки в переднем спойлере открываются, отправляя часть воздуха под днище и снижая аэродинамическое сопротивление. «Отключается» и антикрыло. В режиме прохождения поворотов, наоборот, каналы закрываются, заставляя воздух сильнее прижимать машину к дороге как спереди, так и сзади. А главная магия происходит при торможении перед поворотами, когда активные элементы антикрыла работают попеременно, нагружая внутренние и разгружая внешние колеса, что позволяет еще быстрее пройти вираж на пределе. По аналогии с системой «torque vectoring» итальянцы называют свою технологию «aero vectoring».

Десятицилиндровый V10 объемом 5,2 л получил более легкие титановые клапаны, новый впускной коллектор и иную систему выпуска. Кроме того, поменялись настройки семиступенчатого преселективного «робота» и алгоритмы работы полноприводной трансмиссии. Наддува не было и нет, но итальянцев, кажется, меньше всего волнуют условные нормативы по CO2 и среднему расходу топлива. Отдача выросла с 610 до 640 л.с., немного подрос и крутящий момент. По цифрам — ничего шокирующего, но 2,9 с до «сотни» вместо прежних 3,2 с уже по-настоящему впечатляют. А в личных ощущениях это вообще другая реальность.


«Робот» управляется клавишами, грубо трогает машину с места и постоянно держит водителя в напряжении. Если не миндальничать и вновь принять правила игры, все встает на свои места. После короткой заминки на старте, купе стреляет вперед так, что мутнеет в глазах. Толчок — и вновь разгон, который не впечатывает в спинку кресла, а просто сливает тело с машиной в единое целое. Места до поворота оказывается предательски мало — Huracan еще не успевает перейти на третью, а ты уже должен извлекаться из упоительного разгона, чтобы принять участие в управлении.

В нижней части руля Huracan пристроен качающийся рычажок смены режимов движения. Первые два круга еду за машиной инструктора в гражданском режиме Strada — быстрее, быстрее, еще быстрее. Запас устойчивости кажется феноменальным, а инструктор, который быстро едет и на стандартном Huracan, по рации предлагает перейти в Sport. Щелкаю рычажком и краем глаза замечаю, что сменилась картинка на цифровой панели приборов. Сейчас не до нее — ведущий поехал еще веселее, и мне приходится управлять еще внимательнее. Скорости вырастают до неприличных, трасса визуально сужается, а в поворотах колеса норовят соскользнуть, но все по-прежнему надежно, а я, кажется, готов выйти на следующий уровень.











«Если не уверены, то оставьте, как есть. В режиме Corsa отключается система стабилизации», — напоминает инструктор и сам тут же добавляет хода. Я щелкаю рукояткой, и через секунду мотор нервно виснет примерно на 7000 оборотов в минуту. Оказывается, Corsa требует ручных переключений, а отвлекаться на них сейчас очень не хочется. Инструктор уже не прикасается к рации, я старательно пишу траектории следом за ним, но без ошибок все-таки не обходится. Чуть промазал — и Huracan легко уходит в занос, который столь же легко гасится коротким движением руля. Через некоторое время понимаешь, что полный привод вообще позволяет проходить виражи с легким соскальзыванием, да так легко, словно под тобой простая и понятная Subaru Impreza. Вот только скорости тут совсем другие.


В пределе Huracan в исполнении Perfomante быстрее не стал — те же максимальные 325 км/ч, и едва ли на трассе Moscow Raceway можно было достичь этого показателя. На самом ходовом участке трассы, куда при правильном пилотировании машины уже вылетают на хорошем ходу, на приборной панели я увидел цифру «180». Готовя машины к тесту, итальянцы со свойственной им бесшабашностью почему-то переключили спидометр на отображение в милях, так что могу со всей ответственностью утверждать: разогнать Huracan Performante до 290 км/ч мне удалось точно.

Чувства обостряются до предела, но машина остается послушной и стабильной настолько, что я, кажется, прибавил бы еще чуть-чуть. Но жалеть о недостающих до круглого результата 10 км/ч можно лишь потому, что соответствующая галочка в списке личных достижений пока так и не поставлена. Представители фирмы предложили взять машину на тест, но повторять этот опыт вне гоночной трассы мне незачем. Зачем, если даже широкий трек в таком режиме съеживается до ощущений на кончиках пальцев, а любая ошибка водителя грозит самыми страшными последствиями?









«Я видел, как вы ехали, и с каждым кругом давал все больше свободы», — чуть позже признался мне инструктор в ответ на предположение о том, что не все клиенты способны управлять машиной на такой скорости. Однако совсем неадекватных среди них, объяснил он, не так уж и много — за руль таких суперкаров садятся, как правило, созревшие со всех точек зрения люди.

Понятно, что человеку несостоявшемуся не подойти даже к базовому варианту, не говоря уже о машине с лейблом самой быстрой в мире. Условно стандартный Huracan LP610-4 5.2 с 610-сильным мотором продается за 13 600 000 руб., и это только входной ценник в мир Lamborghini. Быстрый Perfomante стоит на 2 млн руб. дороже, но в эти деньги входят не только лишние 30 л.с. и факт обладания самым быстрым автомобилем Нюрбургринга.


Итальянцы, кажется, научились управлять воздухом, и, судя по скоростям в поворотах, достаточно эффективно. И теперь при слове «Пер-фо-ман-те» я каждый раз вижу анимированную картинку воздушных потоков, мягко текущих по каналам и мощно прижимающих Huracan в поворотах.

В Женеве показали заряженный Lamborghini Huracan Perfomante


Новый Huracan Perfomante от компании Lamborghini обрел самый мощный двигатель V10. В такой комплектации он представлен в Женеве со всеми почестями. Смотрите в статье характеристики и подробности спорткара. Новый Huracan Perfomante от компании Lamborghini обрел самый мощный двигатель V10. В такой комплектации он представлен в Женеве со всеми почестями. Смотрите в статье характеристики и подробности спорткара.

Lamborghini Huracan Perfomante

В Женеве компания Lamborghini представила старшую модификацию известного купе Huracan. Еще до начала показа, итальянская компания заявила, что данная модификация Huracan Perfomante установила новый рекорд во время испытаний в Нюрбургринге, пройдя круг за самый короткий промежуток времени, рассчитанный для серийных автомобилей.

Теперь же компания Lamborghini полностью раскрыла карты по характеристиках нового спорткара. Как уже известно, под капотом Huracan Perfomante инженеры поместили атмосферный двигатель V10, объемом 5,2 л. Этот агрегат считается самым мощным 10-ти цилиндровым, который когда-либо выпускала компания. Мощность такого мотора Huracan составляет 640 лошадок, при максимальном крутящем моменте в 8000 об/мин.

Интерьер Lamborghini Huracan Perfomante

Мультимедийная система Lamborghini Huracan Perfomante поддерживает подключения IPhone, так как в её основе лежит операционная система Apple CarPlay. Благодаря наличию приложения телеметрии, водитель может подробно изучить результаты своих заездов и понять где были допущены ошибки.

Уже есть первые заказы на Lamborghini Huracan Perfomante, владельцы получат свой заказ летом 2017 года. Цена спорткара на территории США стартует от $274390, а в Европе такой автомобиль обойдется от $195040. По результатам заездов в Нюрбургринге, Huracan Perfomante прошел круг за 6 минут 52.01 секунды, тем самым установив новый рекорд. Предыдущий самый лучший результат принадлежал Porsche 918 Spyder, эту же дистанцию он прошел за 6 минут 57 секунд.

Видео обзор заряженного Lamborghini Huracan Perfomante:

Тест-драйв Lamborghini Huracan Performante

Самая быстрая в мире серийная машина на легендарном кольце Нюрбургринга - это именно она, Lamborghini Huracan Performante!

Итак, давайте по порядку.

Huracan Performante - это "заряженная" версия всем знакомого обыкновенного Huracan. У нее под капотом, а, точнее, сзади расположился табун из 640 "лошадей". В базовой версии - 610, на 30 л. с. меньше.

Так себе прибавочка , скажете вы, и будете правы.

Так себе мощность - не тянет на чемпиона Нордшляйфе, скажете вы, и будете правы.

И действительно, у предыдущего рекордсмена кольца Porsche 918 в активе было 880 л. с. и 1280 Нм крутящего момента! Битурбо-восьмерка плюс два электромотора! Ему это не помогло. "Простак-итальянец" разорвал "педанта-немца" в клочья.

Один дисклеймер, прежде чем мы приступим к изучению итальянского суперкара.

Между этими двумя титулами есть большая разница. Потому что в общей турнирной таблице всех времен и народов по прохождению Северной петли этот Lamborghini только восьмой.

Однако, тут стоит понимать, что те семеро, что обошли "ламбу" на круге, во-первых, выпускаются крошечными лимитированными тиражами, а Performante вы можете купить и уехать на нем хоть сегодня же, если у вас есть 15 миллионов рублей.

А во-вторых, выглядят его соперники как-то так:

В общем, вот, что получается. Lamborghini - эдакий позер, спортсмен от красивой жизни, если хотите, бодибилдер и адепт фитнеса, то есть чувак с накачанными мускулами, но мало что понимающий в боевых искусствах. И он со всей дури врубается в сборище головорезов, которые еще и используют разные запрещенные приемы и читы, и умудряется не дать себя в обиду!

Но обо всем по порядку.

Huracan Performante - классический Lambo. Тут не то что электродвигателей, тут даже турбины нет! Да, мотор этого суперкара, в соответствии с ламбовскими традициями, атмосферный. Это 5,2-литровый V10 мощностью 640 л. с. Крутящий момент - 600 Нм . Разгон до 100 км/ч - 2,9 секунды . Разгон до 200 км/ч - 8,9 секунды . Максимальная скорость - 325 км/ч .

Вот, кстати, видео из кабины пилота Performante - с того самого рекордного заезда на Нюрбургринге:

Мотор оснащается новым бронзовым коллектором в стиле особых модификаций двигателей прошлых поколений, например, силового агрегата модели Diablo, выпущенной в честь 30-летнего юбилея марки.

Усовершенствованный атмосферный двигатель Huracán Performante является самым мощным V10 в истории Lamborghini.

Также в активе - семиступенчатый "робот" Lamborghini Doppia Frizione с двумя сцеплениями и система постоянного полного привода с муфтой Haldex пятого поколения с полностью электронным управлением и задним механическим самоблокирующимся дифференциалом.

Performante стал значительно жестче обыкновенного Huracan. Вертикальная жесткость подвески была увеличена на 10%, при этом жестче стали как пружины, так и рычаги. Боковая жесткость подвески выросла на 15%. Втулки продольных и поперечных рычагов стали жестче на 50%, что позволило значительно улучшить контроль в горизонтальной плоскости.

Но это все банальности, которые я привожу просто для полноты картины. Постоянно создаются новые версии каких-либо авто, и в них все то же самое, и журналистам приходится, как пономарю, талдычить одно и то же: жесткость кузова на кручение, бла-бла-бла, коэффициент аэродинамического сопротивления, бла-бла-бла, подвеска стала более упругой, бла-бла-бла, движок был форсирован, бла-бла-бла.

Huracan Performante чертовски легок. Он весит всего 1382 кг . Он просто пушинка, даже по меркам суперкаров. Показатель отношения массы к мощности у этой машины равен 2,16 кг/л. с. Чтобы добиться таких результатов, инженерам Lamborghini пришлось заморочиться. Сильно.

В основе этого авто лежит гибридная пространственная рама, состоящая из алюминия и карбона. Многие детали кузова, а также аэродинамические элементы (разнообразные спойлеры, диффузоры, сплиттеры и прочее) выполнены тоже из углепластика. Благодаря масштабному использованию композита Performante похудел на 40 кг.

Причем углепластик здесь применен не простой, а так называемый Forged Composite (кованый композит). Технология его производства запатентована Lamborghini. В отличие от классического карбона, который представляет собой ровные симметричные плетения, запеченные в автоклаве, кованый композит - это беспорядочно разбросанные куски волокон углерода, залитые смолой. Преимущество технологии в том, что она позволяет производить из композитных материалов детали сложных геометрических форм, сохраняющие оптимальную жесткость, что невозможно при использовании обыкновенного карбона.

На создание Forged Composite у Lamborghini ушло почти 35 лет.

Посмотрите видео о том, как Lamborghini разрабатывала этот материал:

И все же, самое страшное оружие Performante - воздушная магия.

Она называется Aerodinamica Lamborghini Attiva. В переводе на русский язык, как вы уже догадались, - "активная аэродинамика Lamborghini".

Это система управления воздушными потоками, действующими на автомобиль. Можно уменьшить лобовое сопротивление, чтобы машина быстрее "валила".

А можно увеличить прижимную силу в крутых скоростных поворотах, нагрузив внутреннее колесо и разгрузив внешнее.

И это именно тот мошеннический трюк, который позволяет Huracan Performante расправляться с соперниками быстрее и мощнее себя. Эта машина в некоторой степени обманывает законы физики. Она может проходить повороты на гораздо, гораздо более высокой скорости, нежели любой другой участник заездов.

Правда, существует вполне обоснованное мнение, что читы с аэродинамикой не будут работать на менее скоростной трассе, где нет поворотов, в которых можно достичь предела автомобиля. Соответственно, не будет ситуаций, которые потребуют нарушения законов физики, и, соответственно, "ламба", потеряет свое преимущество. Но, как бы там ни было, на Нюрбургринге, главном треке мира, Performante правит бал.

Давайте разберемся, как работает Aerodinamica Lamborghini Attiva (ALA).

К переднему спойлеру присоединен электродвигатель передней части системы ALA, встроенный в раму из кованого карбона; на верхней внешней поверхности размещены активные закрылки. Форма крышки моторного отсека разработана таким образом, чтобы взаимодействовать с воздуховодами, направляющими потоки воздуха на заднее антикрыло и его стойки.

Активация закрылков системы ALA осуществляется менее чем за 0,5 секунды.

У Huracan Performante, разумеется, есть разные режимы движения. Их три: Strada (по-итальянски - "улица"), Sport и Corsa ("трек").

Так вот, ALA работает только в режиме Corsa. В двух других режимах активные аэродинамические элементы остаются неподвижными: закрылки в переднем спойлере закрыты и создают необходимую высокую прижимную силу для прохождения виражей на высоких скоростях.

Когда вы переводите машину в режим Corsa, система ALA включается и передний электродвигатель открывает передние активные закрылки. Давление на передний спойлер уменьшается, а освободившиеся воздушные потоки уходят через встроенный внутренний воздуховод по специально разработанной форме днища кузова. Соответственно, лобовое сопротивление при открытых закрылках снижается, и тачка - валит!

Под крышкой капота Performante (а капот у него сзади, ибо движок сзади) расположены четыре воздуховода. Два центральных всегда находятся в открытом положении, чтобы обеспечивать вентиляцию мотора, поступление воздуха в достаточном количестве и охлаждение выпускной системы.

Два других воздуховода, те, что по краям, соединены с внутренними каналами заднего спойлера. Воздушные потоки, проходящие через них, управляются двумя заслонками с электроприводом.

Когда вы едете себе спокойно в режиме Strada или балуетесь в Sport, и ALA отключена, задние заслонки закрыты. Антикрыло тогда действует как традиционное фиксированное.

Кстати! Если вы все еще думаете, что Performante - это лишь маркетинговый трюк, чтобы заставить вас выложить больше, чем за обычный Huracan, то вот вам сухие цифры: при экстренном торможении на Performante действует вертикальная прижимная сила на 750% больше, чем на стоковый Huracan. 750%! В 7,5 раза!

Если же включен режим Corsa и вы давите газ в пол, активная аэродинамика открывает задние заслонки и пропускает воздушный поток через внутренние каналы заднего спойлера. Это снижает действующее на машину лобовое сопротивление и позволяет валить, валить и валить.

И вишенка на торте: полая труба внутри заднего спойлера перегородкой посередине разделена на левую и правую части. Таким образом, ALA может открывать и закрывать заслонки не синхронно друг с другом, а по одной. Система выбирает соответствующую заслонку в зависимости от направления виража. Прижимная сила увеличивается. Вы валите, а не тормозите. Вуаля!

И обязательно посмотрите видео! Lamborghini сняли ролик и про активную аэродинамику: там все наглядно и красиво:

Конечно, я не смог почувствовать предел этой машины в городе. Даже близко.

Конечно, чтобы понять Performante по-настоящему, нужно ехать на ней на трек.

Но с этим возникла проблема, так как представители пресс-парка строго-настрого запретили использовать автомобиль на гоночной трассе. По моему предположению, связано это с тем, что инциденты на дорогах общего пользования, будь то город или загородные дороги, покрываются полисом КАСКО, а трек - нет, так как трек не является дорогой общего пользования и с юридической точки зрения дорогой вообще не является.

Зато я проверил, реально ли использовать Huracan Performante как обыкновенный городской автомобиль, узнал, насколько сильно люди сворачивают головы при виде этой машины, и даже съездил на ней в гипермаркет!

HURACÁN PERFORMANTE ПРЕВОСХОДСТВО ТЕХНОЛОГИЙ


Huracán Performante полностью переосмыслил концепцию суперспортивных автомобилей и достиг невиданных до сих пор показателей. Автомобиль был полностью модифицирован в весе, мощности двигателе, шасси а так же, в Huracán Performante использует инновационную систему активной аэродинамики: ALA. Использование кованого композита Forged Composites®, формируемого кованого углеволокна, запатентованного Automobili Lamborghini, является характерным штрихом высокого класса. Использование этого материала спсобствует уменьшению веса автомобиля. Кроме его экстраординарных технологических характеристик, Huracán Performante также является воплощением новой идеи красоты.

The image shows the rear profile of a Lamborghini Huracán Performante in front of a desert background

ЭМОЦИИ

Чтобы понять, что Performante отличается от всех других суперкаров линейки модели Huracán — достаточно сесть за его руль и ускориться. Он был создан с единственной целью — стать самым быстрым!
Суперкар был полностью обновлен. Проведена модернизация двигателя, повышена производительность рулевого управления и улучшено действие подвески. В конструкции использованы сверхлегкие материалы. Впервые применена инновационная система активных аэродинамических устройств, призванная улучшить динамику и сделать впечатления от управления этим суперкаром еще ярче.


ДИЗАЙН

Обновленные черты Huracan Performante подчеркивают еще бoльшую мощность и улучшенную динамику.

Передний и задний спойлеры полностью изготовлены из особого материала — «кованых композитов» (Forged Composites®). Это позволило активно использовать аэродинамическое оборудование для достижения максимальной производительности модели, увеличивая или уменьшая прижимную силу по мере необходимости.

На новых, ставших еще более легкими, колесных дисках установлены шины новой модели Pirelli P Zero Corsa, обеспечивающие невероятно высокий уровень сцепления с покрытием.

Detail of the Forged Composites with ALA logo.

Image of the Lamborghini Huracán Performante, with a three-quarter rear view, hurtling through the dunes

Detail of the engine

Detail of the Forged Composites with ALA logo.

ИНТЕРЬЕР

Элементы интерьера изготовлены из материалов высочайшего качества. Сиденья выполнены из углеволокна, внутренняя отделка выполнена из кованых композитов Forged Composites®, а отделка сидений — из материала Alcantara. Все использованные сверхлегкие материалы вносят свой вклад в улучшение производительности суперкара.

По многим признакам эта модель является высшей степенью выражения новой концепции спортивного суперкара. Ставший ещё более мощным двигатель V10, использование большого количества кованых композитов Forged Composites® для максимального снижения массы, семиступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями LDF и новая система активного аэродинамического оборудования ALA, распределяющая необходимым образом воздушные потоки. Он покорил гоночной трек. Теперь он поможет вам покорить дороги.

ДВИГАТЕЛЬ

Усовершенствованный атмосферный двигатель Huracán Performante является самым мощным V10 в истории Lamborghini. При создании нового двигателя Performante были задействованы самые передовые разработки спортивного подразделения Lamborghini. Для эффективной передачи возросшей производительности силового агрегата семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением (LDF) также была значительно модифицирована. Cистема выпуска стала легче, что позволило снизить обратное давление на выпуске. Патрубки расположены выше и ближе к центру задней части, при этом сама система отличается более агрессивным звучанием при высоких оборотах двигателя.

Система активной аэродинамики ALA (Aerodinamica Lamborghini Attiva) — инновационная система, обеспечивающая возможность в активном режиме изменять аэродинамические силы, воздействующие на автомобиль, добиваясь увеличения прижимной силы или снижения лобового сопротивления. ALA помогает адаптировать ваш суперкар к особенностям маршрута. При необходимости она увеличивает вертикальные нагрузки, чтобы улучшить стабильность и увеличить скорость в поворотах, в других случаях она обеспечивает снижение аэродинамического сопротивления, способствуя лучшему разгону и достижению максимальной скорости.

ПОДВЕСКА

В конструкции передней и задней подвески была применена схема с двойными поперечными рычагами и пассивными амортизаторами, что обеспечивает баланс между удобством в повседневных поездках и спортивной производительностью. В качестве опции доступны также регулируемые амортизаторы с магнитореологической жидкостью. Как пассивная, так и активная система демпфирования настроены на более эффективный контроль положения кузова и управляемость суперкаром, особенно в условиях гоночной трассы.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Huracán Performante оснащен системой рулевого управления EPS (Electronic Power Steering) с переменным передаточным числом, которая способна идеально адаптироваться к любому стилю вождения. Она всегда обеспечивает точное вспомогательное действие усилителя руля — как на гоночной трассе, так и на дороге общего пользования, в соответствии с любым из выбранных режимов движения системы ANIMA.
В качестве опции также доступна система динамического управления LDS (Lamborghini Dynamic Steering). Система позволяет динамически изменять передаточное отношение рулевого механизма, особенно в режиме CORSA, чтобы на треке получить наиболее точные отклики на действия рулем.

ТРАНСМИССИЯ

Представьте, что у вас есть две коробки передач, размещенные в общий корпус: пока активна одна передача, следующая уже выбрана. Это позволяет не только сократить время на переключение, но и произвести его практически без прерывания потока мощности, наиболее мягко — просто выключив одно сцепление и включив другое. Huracán Performante способен предложить вам такую возможность с инновационной семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением Lamborghini Doppia Frizione (LDF).

Система «HMI»

Даже новая графика приборной панели передает чувство мощности и скорости, которое заложено в генах Huracan Performante. В режиме CORSA тахометр и индикатор включения передач хорошо заметны по центру панели — как в гоночном болиде. Опционально доступна информационно-развлекательная система Iphone CarPlay и система телеметрии Lamborghini Telemetry System. Благодаря системе CarPlay вы можете соединить iPhone и суперкар, получить доступ к основным приложениям на телефоне, которые будут отображаться непосредственно на приборной панели. При помощи системы телеметрии Lamborghini Telemetry System вы можете в реальном времени записывать, а далее воспроизводить и анализировать результаты своего вождения.

ПРИВОД

Система полного привода с полностью электронным управлением гарантирует высокую скорость и точное распределение крутящего момента между осями. Благодаря этому повышается степень контроля над автомобилем в любых условиях движения.
Система непрерывно корректирует распределение тяги с учетом выбранного режима вождения и дорожных условий. Результат впечатляет: более эффективная передача мощности в поворотах и при ускорениях на сложных участках дороги, а также надежное сцепление с покрытием и высокая безопасность в повседневных поездках.

КОВАНЫЕ КОМПОЗИТЫ FORGED COMPOSITES®

Одним из секретов высочайших показателей нового Huracán Performante является использование материала Forged Composites® — «кованые композиты». Это наиболее легкий, самый прочный и инновационный материал из всех используемых Automobili Lamborghini на сегодняшний день. Он позволяет создавать детали со сложной геометрией, которые лежат в основе конструкции передней и задней систем активного аэродинамического оборудования ALA.

ДИНАМИКА

По многим признакам эта модель является высшей степенью выражения новой концепции спортивного суперкара. Ставший ещё более мощным двигатель V10, использование большого количества кованых композитов Forged Composites® для максимального снижения массы, семиступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями LDF и новая система активного аэродинамического оборудования ALA, распределяющая необходимым образом воздушные потоки. Он покорил гоночной трек. Теперь он поможет вам покорить дороги.


ДВИГАТЕЛЬ

Усовершенствованный атмосферный двигатель Huracán Performante является самым мощным V10 в истории Lamborghini. При создании нового двигателя Performante были задействованы самые передовые разработки спортивного подразделения Lamborghini. Для эффективной передачи возросшей производительности силового агрегата семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением (LDF) также была значительно модифицирована. Cистема выпуска стала легче, что позволило снизить обратное давление на выпуске. Патрубки расположены выше и ближе к центру задней части, при этом сама система отличается более агрессивным звучанием при высоких оборотах двигателя.


Система активной аэродинамики ALA (Aerodinamica Lamborghini Attiva) — инновационная система, обеспечивающая возможность в активном режиме изменять аэродинамические силы, воздействующие на автомобиль, добиваясь увеличения прижимной силы или снижения лобового сопротивления. ALA помогает адаптировать ваш суперкар к особенностям маршрута. При необходимости она увеличивает вертикальные нагрузки, чтобы улучшить стабильность и увеличить скорость в поворотах, в других случаях она обеспечивает снижение аэродинамического сопротивления, способствуя лучшему разгону и достижению максимальной скорости.


ПОДВЕСКА

В конструкции передней и задней подвески была применена схема с двойными поперечными рычагами и пассивными амортизаторами, что обеспечивает баланс между удобством в повседневных поездках и спортивной производительностью. В качестве опции доступны также регулируемые амортизаторы с магнитореологической жидкостью. Как пассивная, так и активная система демпфирования настроены на более эффективный контроль положения кузова и управляемость суперкаром, особенно в условиях гоночной трассы.


РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Huracán Performante оснащен системой рулевого управления EPS (Electronic Power Steering) с переменным передаточным числом, которая способна идеально адаптироваться к любому стилю вождения. Она всегда обеспечивает точное вспомогательное действие усилителя руля — как на гоночной трассе, так и на дороге общего пользования, в соответствии с любым из выбранных режимов движения системы ANIMA.
В качестве опции также доступна система динамического управления LDS (Lamborghini Dynamic Steering). Система позволяет динамически изменять передаточное отношение рулевого механизма, особенно в режиме CORSA, чтобы на треке получить наиболее точные отклики на действия рулем.


ТРАНСМИССИЯ

Представьте, что у вас есть две коробки передач, размещенные в общий корпус: пока активна одна передача, следующая уже выбрана. Это позволяет не только сократить время на переключение, но и произвести его практически без прерывания потока мощности, наиболее мягко — просто выключив одно сцепление и включив другое. Huracán Performante способен предложить вам такую возможность с инновационной семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением Lamborghini Doppia Frizione (LDF).


Система «HMI»

Даже новая графика приборной панели передает чувство мощности и скорости, которое заложено в генах Huracan Performante. В режиме CORSA тахометр и индикатор включения передач хорошо заметны по центру панели — как в гоночном болиде. Опционально доступна информационно-развлекательная система Iphone CarPlay и система телеметрии Lamborghini Telemetry System. Благодаря системе CarPlay вы можете соединить iPhone и суперкар, получить доступ к основным приложениям на телефоне, которые будут отображаться непосредственно на приборной панели. При помощи системы телеметрии Lamborghini Telemetry System вы можете в реальном времени записывать, а далее воспроизводить и анализировать результаты своего вождения.


ПРИВОД

Система полного привода с полностью электронным управлением гарантирует высокую скорость и точное распределение крутящего момента между осями. Благодаря этому повышается степень контроля над автомобилем в любых условиях движения.
Система непрерывно корректирует распределение тяги с учетом выбранного режима вождения и дорожных условий. Результат впечатляет: более эффективная передача мощности в поворотах и при ускорениях на сложных участках дороги, а также надежное сцепление с покрытием и высокая безопасность в повседневных поездках.

КОВАНЫЕ КОМПОЗИТЫ FORGED COMPOSITES®

Одним из секретов высочайших показателей нового Huracán Performante является использование материала Forged Composites® — «кованые композиты». Это наиболее легкий, самый прочный и инновационный материал из всех используемых Automobili Lamborghini на сегодняшний день. Он позволяет создавать детали со сложной геометрией, которые лежат в основе конструкции передней и задней систем активного аэродинамического оборудования ALA.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ДВИГАТЕЛЬ

V10, 90°, распределенный впрыск (MPI) + непосредственный послойный впрыск (IDS)

РАБОЧИЙ ОБЪЕМ
ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА х ХОД ПОРШНЯ
СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ
МАКС. МОЩНОСТЬ

640 л. с. (470 кВт) при 8000 об/мин

МАКС. КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ

600 Н·м при 6500 об/мин

СООТНОШЕНИЕ МОЩНОСТИ К МАССЕ
СИСТЕМА СМАЗКИ

С сухим картером

СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
ТИП КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Система полного привода с электронным управлением (муфта Haldex 5-го поколения) и задним механическим самоблокирующимся дифференциалом

ПЕРЕДАЧА

Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением LDF (Lamborghini Doppia Frizione)

ДИНАМИКА
МАКС. СКОРОСТЬ
ВРЕМЯ РАЗГОНА ДО 100 КМ/Ч
ВРЕМЯ РАЗГОНА ДО 200 КМ/Ч
ВРЕМЯ РАЗГОНА ДО 300 КМ/Ч
ТОРМОЖЕНИЕ ДО ПОЛНОЙ ОСТАНОВКИ СО 100 КМ/Ч
КУЗОВ И ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
ШАССИ

Гибридная ходовая часть, изготовленная из алюминия и углепластика

КУЗОВ

Алюминий и синтетические материалы

СКЛАДНОЙ ВЕРХ
НАРУЖНЫЕ ЗЕРКАЛА

С электроприводом, обогревом и складыванием

АЭРОДИНАМИКА

Передний и задний спойлер из материала Forged Composites® с активной системой аэродинамики (ALA)

ДИСКИ
ДИСКИ ПЕРЕДНИЕ

Кованые диски Mimas диаметром 20 дюймов; 8.5 J x 20 ET42

ДИСКИ ЗАДНИЕ

Кованые диски Mimas диаметром 20 дюймов; 11J x 20 ET40

ШИНЫ ПЕРЕДНИЕ
ШИНЫ ЗАДНИЕ
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ПОДВЕСКА
СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

Контроль курсовой устойчивости (встроенные системы ABS и TCS)

ТИП ПОДВЕСКИ
ГЕОМЕТРИЯ ПОДВЕСКИ

Полностью независимая двухрычажная подвеска

ТИП РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

Рулевое управление с электромеханическим усилителем

СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
ОПЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ДИНАМИКОЙ

Доступные опции: - магнитореологическая подвеска с электронным управлением - система рулевого управления Lamborghini Dynamic Steering (с переменным передаточным отношением)

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
ТОРМОЗА

Углекерамические тормоза с неподвижными монолитными суппортами из алюминия и 6 (передние тормоза) или 4 поршнями (задние тормоза)

ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗА

Углекерамические вентилируемые и перфорированные диски диаметром 380 мм и толщиной 38 мм

ЗАДНИЕ ТОРМОЗА

Углекерамические вентилируемые и перфорированные диски диаметром 356 мм и толщиной 32 мм

БЕЗОПАСНОСТЬ
ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ

Подушки безопасности водителя и пассажира, боковые подушки безопасности; подушки безопасности для защиты коленей на некоторых рынках сбыта

Читайте также: