Ламборгини хуракан перфоманте тюнинг

Обновлено: 09.05.2024

Земля-воздух. Тест-драйв Lamborghini Huracan Performante


«Пер-фо-ман-те», — отчетливо с ударением на предпоследний слог произносит шеф восточного отделения Lamborghini Кристиан Мастро. Именно так, мягко и тягуче, словно выдувая воздух из легких, итальянцы проговаривают имя самого быстрого серийного автомобиля в мире. Ничего общего со стандартизированным и резким «Performance», которым сейчас награждают любой более-менее «горячий» автомобиль.

Посадка, по сравнению с любым легковым автомобилем, словно задом на асфальте. Я особенно отчетливо это ощущаю, потому что еще час назад месил грязь дачных поселков на вполне приличном полноприводнике. Из грязи — в Lamborghini? Хорошо, что в багажнике дачной машины была припасена запасная пара кроссовок. И хотя Huracan явно не из тех машин, садясь в которые хочется надеть сменную обувь, внутри испытываешь некий пиетет. Нет, не к сумме в прайс-листе дилера. А к тому, с какой вызывающей грубостью эта машина ломает привычные представления о люксе и комфорте. И еще к тому, сколько жизни здесь вложено в каждый квадратный дециметр отделочных материалов.









То, что сидеть приходится почти на асфальте, кажется вполне нормальным. Но крыша так низко, что хочется сесть еще ниже, а это уже невозможно. Из боевых кресел вообще некуда деться, а тут еще инструктор настоятельно рекомендует придвинуться максимально близко к рулю. Обзор перекрывают и стойки, и зеркало, нагло висящее чуть правее сектора обзора.

А расположение органов управления вообще не имеет отношения к эрогономике семейной легковой машины. Псевдоавиационные клавиши пугают малопонятным функционалом, а на водителя со всех сторон смотрят углы и геометрические фигуры поверхностей. Этот резкий и визуально жесткий интерьер рисовали явно не для барышень благородных кровей, и ты быстро соглашаешься на правила игры, примеряя на себя роль крутого парня.


От стандартного Huracan салон исполнения Performante отличается разве что еще более вызывающей отделкой и обилием элементов из углепластика, которые вовсе не кажутся здесь китчевыми. Из композитных материалов также изготовлены капот, бамперы, спойлеры и диффузор. В остальном программа доработки вроде бы стандартная: небольшой тюнинг двигателя, более острый руль и жесткая подвеска.

Но главная изюминка Performante — в активных аэродинамических элементах. Итальянцы изобрели целый комплекс не менее певучим названием Aerodinamica Lamborghini Attiva (ALA). Во-первых, это передний спойлер с управляемыми заслонками. А, во-вторых, активное антикрыло сзади. Причем оно не выдвигается и не поворачивается. В каждой из двух стоек крыла проложены воздуховоды, которые направляют поток из воздухозаборника на крышке двигателя в дефлекторы снизу антикрыла, срывая поток и уменьшая прижимную силу. Если же заслонки воздуховодов закрыты, воздух течет по антикрылу сверху, прижимая заднюю ось к дороге.


Зачем все это нужно? При разгоне и езде на высоких скоростях заслонки в переднем спойлере открываются, отправляя часть воздуха под днище и снижая аэродинамическое сопротивление. «Отключается» и антикрыло. В режиме прохождения поворотов, наоборот, каналы закрываются, заставляя воздух сильнее прижимать машину к дороге как спереди, так и сзади. А главная магия происходит при торможении перед поворотами, когда активные элементы антикрыла работают попеременно, нагружая внутренние и разгружая внешние колеса, что позволяет еще быстрее пройти вираж на пределе. По аналогии с системой «torque vectoring» итальянцы называют свою технологию «aero vectoring».

Десятицилиндровый V10 объемом 5,2 л получил более легкие титановые клапаны, новый впускной коллектор и иную систему выпуска. Кроме того, поменялись настройки семиступенчатого преселективного «робота» и алгоритмы работы полноприводной трансмиссии. Наддува не было и нет, но итальянцев, кажется, меньше всего волнуют условные нормативы по CO2 и среднему расходу топлива. Отдача выросла с 610 до 640 л.с., немного подрос и крутящий момент. По цифрам — ничего шокирующего, но 2,9 с до «сотни» вместо прежних 3,2 с уже по-настоящему впечатляют. А в личных ощущениях это вообще другая реальность.


«Робот» управляется клавишами, грубо трогает машину с места и постоянно держит водителя в напряжении. Если не миндальничать и вновь принять правила игры, все встает на свои места. После короткой заминки на старте, купе стреляет вперед так, что мутнеет в глазах. Толчок — и вновь разгон, который не впечатывает в спинку кресла, а просто сливает тело с машиной в единое целое. Места до поворота оказывается предательски мало — Huracan еще не успевает перейти на третью, а ты уже должен извлекаться из упоительного разгона, чтобы принять участие в управлении.

В нижней части руля Huracan пристроен качающийся рычажок смены режимов движения. Первые два круга еду за машиной инструктора в гражданском режиме Strada — быстрее, быстрее, еще быстрее. Запас устойчивости кажется феноменальным, а инструктор, который быстро едет и на стандартном Huracan, по рации предлагает перейти в Sport. Щелкаю рычажком и краем глаза замечаю, что сменилась картинка на цифровой панели приборов. Сейчас не до нее — ведущий поехал еще веселее, и мне приходится управлять еще внимательнее. Скорости вырастают до неприличных, трасса визуально сужается, а в поворотах колеса норовят соскользнуть, но все по-прежнему надежно, а я, кажется, готов выйти на следующий уровень.











«Если не уверены, то оставьте, как есть. В режиме Corsa отключается система стабилизации», — напоминает инструктор и сам тут же добавляет хода. Я щелкаю рукояткой, и через секунду мотор нервно виснет примерно на 7000 оборотов в минуту. Оказывается, Corsa требует ручных переключений, а отвлекаться на них сейчас очень не хочется. Инструктор уже не прикасается к рации, я старательно пишу траектории следом за ним, но без ошибок все-таки не обходится. Чуть промазал — и Huracan легко уходит в занос, который столь же легко гасится коротким движением руля. Через некоторое время понимаешь, что полный привод вообще позволяет проходить виражи с легким соскальзыванием, да так легко, словно под тобой простая и понятная Subaru Impreza. Вот только скорости тут совсем другие.


В пределе Huracan в исполнении Perfomante быстрее не стал — те же максимальные 325 км/ч, и едва ли на трассе Moscow Raceway можно было достичь этого показателя. На самом ходовом участке трассы, куда при правильном пилотировании машины уже вылетают на хорошем ходу, на приборной панели я увидел цифру «180». Готовя машины к тесту, итальянцы со свойственной им бесшабашностью почему-то переключили спидометр на отображение в милях, так что могу со всей ответственностью утверждать: разогнать Huracan Performante до 290 км/ч мне удалось точно.

Чувства обостряются до предела, но машина остается послушной и стабильной настолько, что я, кажется, прибавил бы еще чуть-чуть. Но жалеть о недостающих до круглого результата 10 км/ч можно лишь потому, что соответствующая галочка в списке личных достижений пока так и не поставлена. Представители фирмы предложили взять машину на тест, но повторять этот опыт вне гоночной трассы мне незачем. Зачем, если даже широкий трек в таком режиме съеживается до ощущений на кончиках пальцев, а любая ошибка водителя грозит самыми страшными последствиями?









«Я видел, как вы ехали, и с каждым кругом давал все больше свободы», — чуть позже признался мне инструктор в ответ на предположение о том, что не все клиенты способны управлять машиной на такой скорости. Однако совсем неадекватных среди них, объяснил он, не так уж и много — за руль таких суперкаров садятся, как правило, созревшие со всех точек зрения люди.

Понятно, что человеку несостоявшемуся не подойти даже к базовому варианту, не говоря уже о машине с лейблом самой быстрой в мире. Условно стандартный Huracan LP610-4 5.2 с 610-сильным мотором продается за 13 600 000 руб., и это только входной ценник в мир Lamborghini. Быстрый Perfomante стоит на 2 млн руб. дороже, но в эти деньги входят не только лишние 30 л.с. и факт обладания самым быстрым автомобилем Нюрбургринга.


Итальянцы, кажется, научились управлять воздухом, и, судя по скоростям в поворотах, достаточно эффективно. И теперь при слове «Пер-фо-ман-те» я каждый раз вижу анимированную картинку воздушных потоков, мягко текущих по каналам и мощно прижимающих Huracan в поворотах.

Тест-драйв Lamborghini Huracan Performante

Самая быстрая в мире серийная машина на легендарном кольце Нюрбургринга - это именно она, Lamborghini Huracan Performante!

Итак, давайте по порядку.

Huracan Performante - это "заряженная" версия всем знакомого обыкновенного Huracan. У нее под капотом, а, точнее, сзади расположился табун из 640 "лошадей". В базовой версии - 610, на 30 л. с. меньше.

Так себе прибавочка , скажете вы, и будете правы.

Так себе мощность - не тянет на чемпиона Нордшляйфе, скажете вы, и будете правы.

И действительно, у предыдущего рекордсмена кольца Porsche 918 в активе было 880 л. с. и 1280 Нм крутящего момента! Битурбо-восьмерка плюс два электромотора! Ему это не помогло. "Простак-итальянец" разорвал "педанта-немца" в клочья.

Один дисклеймер, прежде чем мы приступим к изучению итальянского суперкара.

Между этими двумя титулами есть большая разница. Потому что в общей турнирной таблице всех времен и народов по прохождению Северной петли этот Lamborghini только восьмой.

Однако, тут стоит понимать, что те семеро, что обошли "ламбу" на круге, во-первых, выпускаются крошечными лимитированными тиражами, а Performante вы можете купить и уехать на нем хоть сегодня же, если у вас есть 15 миллионов рублей.

А во-вторых, выглядят его соперники как-то так:

В общем, вот, что получается. Lamborghini - эдакий позер, спортсмен от красивой жизни, если хотите, бодибилдер и адепт фитнеса, то есть чувак с накачанными мускулами, но мало что понимающий в боевых искусствах. И он со всей дури врубается в сборище головорезов, которые еще и используют разные запрещенные приемы и читы, и умудряется не дать себя в обиду!

Но обо всем по порядку.

Huracan Performante - классический Lambo. Тут не то что электродвигателей, тут даже турбины нет! Да, мотор этого суперкара, в соответствии с ламбовскими традициями, атмосферный. Это 5,2-литровый V10 мощностью 640 л. с. Крутящий момент - 600 Нм . Разгон до 100 км/ч - 2,9 секунды . Разгон до 200 км/ч - 8,9 секунды . Максимальная скорость - 325 км/ч .

Вот, кстати, видео из кабины пилота Performante - с того самого рекордного заезда на Нюрбургринге:

Мотор оснащается новым бронзовым коллектором в стиле особых модификаций двигателей прошлых поколений, например, силового агрегата модели Diablo, выпущенной в честь 30-летнего юбилея марки.

Усовершенствованный атмосферный двигатель Huracán Performante является самым мощным V10 в истории Lamborghini.

Также в активе - семиступенчатый "робот" Lamborghini Doppia Frizione с двумя сцеплениями и система постоянного полного привода с муфтой Haldex пятого поколения с полностью электронным управлением и задним механическим самоблокирующимся дифференциалом.

Performante стал значительно жестче обыкновенного Huracan. Вертикальная жесткость подвески была увеличена на 10%, при этом жестче стали как пружины, так и рычаги. Боковая жесткость подвески выросла на 15%. Втулки продольных и поперечных рычагов стали жестче на 50%, что позволило значительно улучшить контроль в горизонтальной плоскости.

Но это все банальности, которые я привожу просто для полноты картины. Постоянно создаются новые версии каких-либо авто, и в них все то же самое, и журналистам приходится, как пономарю, талдычить одно и то же: жесткость кузова на кручение, бла-бла-бла, коэффициент аэродинамического сопротивления, бла-бла-бла, подвеска стала более упругой, бла-бла-бла, движок был форсирован, бла-бла-бла.

Huracan Performante чертовски легок. Он весит всего 1382 кг . Он просто пушинка, даже по меркам суперкаров. Показатель отношения массы к мощности у этой машины равен 2,16 кг/л. с. Чтобы добиться таких результатов, инженерам Lamborghini пришлось заморочиться. Сильно.

В основе этого авто лежит гибридная пространственная рама, состоящая из алюминия и карбона. Многие детали кузова, а также аэродинамические элементы (разнообразные спойлеры, диффузоры, сплиттеры и прочее) выполнены тоже из углепластика. Благодаря масштабному использованию композита Performante похудел на 40 кг.

Причем углепластик здесь применен не простой, а так называемый Forged Composite (кованый композит). Технология его производства запатентована Lamborghini. В отличие от классического карбона, который представляет собой ровные симметричные плетения, запеченные в автоклаве, кованый композит - это беспорядочно разбросанные куски волокон углерода, залитые смолой. Преимущество технологии в том, что она позволяет производить из композитных материалов детали сложных геометрических форм, сохраняющие оптимальную жесткость, что невозможно при использовании обыкновенного карбона.

На создание Forged Composite у Lamborghini ушло почти 35 лет.

Посмотрите видео о том, как Lamborghini разрабатывала этот материал:

И все же, самое страшное оружие Performante - воздушная магия.

Она называется Aerodinamica Lamborghini Attiva. В переводе на русский язык, как вы уже догадались, - "активная аэродинамика Lamborghini".

Это система управления воздушными потоками, действующими на автомобиль. Можно уменьшить лобовое сопротивление, чтобы машина быстрее "валила".

А можно увеличить прижимную силу в крутых скоростных поворотах, нагрузив внутреннее колесо и разгрузив внешнее.

И это именно тот мошеннический трюк, который позволяет Huracan Performante расправляться с соперниками быстрее и мощнее себя. Эта машина в некоторой степени обманывает законы физики. Она может проходить повороты на гораздо, гораздо более высокой скорости, нежели любой другой участник заездов.

Правда, существует вполне обоснованное мнение, что читы с аэродинамикой не будут работать на менее скоростной трассе, где нет поворотов, в которых можно достичь предела автомобиля. Соответственно, не будет ситуаций, которые потребуют нарушения законов физики, и, соответственно, "ламба", потеряет свое преимущество. Но, как бы там ни было, на Нюрбургринге, главном треке мира, Performante правит бал.

Давайте разберемся, как работает Aerodinamica Lamborghini Attiva (ALA).

К переднему спойлеру присоединен электродвигатель передней части системы ALA, встроенный в раму из кованого карбона; на верхней внешней поверхности размещены активные закрылки. Форма крышки моторного отсека разработана таким образом, чтобы взаимодействовать с воздуховодами, направляющими потоки воздуха на заднее антикрыло и его стойки.

Активация закрылков системы ALA осуществляется менее чем за 0,5 секунды.

У Huracan Performante, разумеется, есть разные режимы движения. Их три: Strada (по-итальянски - "улица"), Sport и Corsa ("трек").

Так вот, ALA работает только в режиме Corsa. В двух других режимах активные аэродинамические элементы остаются неподвижными: закрылки в переднем спойлере закрыты и создают необходимую высокую прижимную силу для прохождения виражей на высоких скоростях.

Когда вы переводите машину в режим Corsa, система ALA включается и передний электродвигатель открывает передние активные закрылки. Давление на передний спойлер уменьшается, а освободившиеся воздушные потоки уходят через встроенный внутренний воздуховод по специально разработанной форме днища кузова. Соответственно, лобовое сопротивление при открытых закрылках снижается, и тачка - валит!

Под крышкой капота Performante (а капот у него сзади, ибо движок сзади) расположены четыре воздуховода. Два центральных всегда находятся в открытом положении, чтобы обеспечивать вентиляцию мотора, поступление воздуха в достаточном количестве и охлаждение выпускной системы.

Два других воздуховода, те, что по краям, соединены с внутренними каналами заднего спойлера. Воздушные потоки, проходящие через них, управляются двумя заслонками с электроприводом.

Когда вы едете себе спокойно в режиме Strada или балуетесь в Sport, и ALA отключена, задние заслонки закрыты. Антикрыло тогда действует как традиционное фиксированное.

Кстати! Если вы все еще думаете, что Performante - это лишь маркетинговый трюк, чтобы заставить вас выложить больше, чем за обычный Huracan, то вот вам сухие цифры: при экстренном торможении на Performante действует вертикальная прижимная сила на 750% больше, чем на стоковый Huracan. 750%! В 7,5 раза!

Если же включен режим Corsa и вы давите газ в пол, активная аэродинамика открывает задние заслонки и пропускает воздушный поток через внутренние каналы заднего спойлера. Это снижает действующее на машину лобовое сопротивление и позволяет валить, валить и валить.

И вишенка на торте: полая труба внутри заднего спойлера перегородкой посередине разделена на левую и правую части. Таким образом, ALA может открывать и закрывать заслонки не синхронно друг с другом, а по одной. Система выбирает соответствующую заслонку в зависимости от направления виража. Прижимная сила увеличивается. Вы валите, а не тормозите. Вуаля!

И обязательно посмотрите видео! Lamborghini сняли ролик и про активную аэродинамику: там все наглядно и красиво:

Конечно, я не смог почувствовать предел этой машины в городе. Даже близко.

Конечно, чтобы понять Performante по-настоящему, нужно ехать на ней на трек.

Но с этим возникла проблема, так как представители пресс-парка строго-настрого запретили использовать автомобиль на гоночной трассе. По моему предположению, связано это с тем, что инциденты на дорогах общего пользования, будь то город или загородные дороги, покрываются полисом КАСКО, а трек - нет, так как трек не является дорогой общего пользования и с юридической точки зрения дорогой вообще не является.

Зато я проверил, реально ли использовать Huracan Performante как обыкновенный городской автомобиль, узнал, насколько сильно люди сворачивают головы при виде этой машины, и даже съездил на ней в гипермаркет!

Lamborghini Huracan Performante by VF Engineering 2020 года (фото 1 из 40)

Галерея автомобиля Lamborghini Huracan Performante by VF Engineering 2020 года включает в себя 40 оригинальных изображений высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Lamborghini от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Lamborghini Huracan Performante by VF Engineering 2020 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2020 году.

Изображенный на фотографиях автомобиль не серийный, а доработанный в специализированном тюнинг-ателье.

  • Артем 07 марта 2021, 14:41

Другие галереи Lamborghini Huracan

Другие галереи Lamborghini 2020 года

  • 2013 Suzuki Swift Sport 5-Door
  • 2009 Setra S 411 HD
  • 2018 Audi RS7 Sportback by SR Auto Group on PUR Wheels (RS08)
  • 2014 GWM Steed 5E Double Cab
  • 1983 Dome RC82i
  • 2015 BMW X5 M
  • Страна: Италия
  • Годы работы: 1963 - н.в.

Марка итальянских автомобилей «Lamborghini» известна по всему миру своими спортивными.

Модели Lamborghini

  • 350/400 GT
  • Aventador
  • Centenario
  • Countach
  • Diablo
  • Espada
  • Essenza
  • Gallardo
  • Huracan
  • Islero
  • Jalpa
  • Jarama
  • LM001
  • LM002
  • Miura
  • Murcielago
  • Reventon
  • Sesto Elemento
  • Sian
  • Urraco
  • Urus
  • Veneno

Популурные галереи

  • Dodge D100 Conventional Cab Sweptline Pickup Custom Special Pkg. 1975 года
  • Nissan Rogue 2011 года
  • Dodge D100 Sweptline Pickup 1967 года
  • BMW 320i Coupe 1975 года
  • Bedford SB3 Duple Super Vega 1959 года
  • Volkswagen Golf R Cabriolet 2013 года
  • Abarth Punto Evo 2010 года
  • Chrysler CG Imperial Roadster by LeBaron 1931 года
  • Daimler Conquest Saloon 1953 года
  • Bussing NAG G31p 1933 года
  • Studebaker Gran Turismo Hawk 1964 года

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Lamborghini Huracan Performante Spyder (Ламборгини Харакан Перфоманте Спайдер)

Спустя год, после дебюта Lamborghini Huracan Performante, на подиумах международного весеннего женевского автосалона 2018, производитель явил миру открытую версию, получившую приставку Spyder. Действительно, с точки зрения технической начинки, модель не получила глобальных изменений, по сравнению с купе. Основным отличием является складной верх, способный подниматься за 17 секунд. Эту операцию можно проделывать и на ходу, если скорость движения не превышает 50 км/ч. В остальном, внешний вид автомобиля полностью повторяет исходник. У него небольшие угловатые фары головного освещения с изящными секциями светодиодных дневных ходовых огней и агрессивный передний бампер, представляющий из себя один огромный воздухозаборник, прикрытый черной сеткой с маленькими ячейками. Корма также выдалась очень удачной. В глаза бросаются потрясающие Y-образные стоп сигналы, агрессивное антикрыло, большой диффузор и два хромированных патрубка выхлопной системы. В общем и целом, модель получила стремительный и запоминающийся облик, в лучших традициях итальянских дизайнеров.

Размеры

Ламборджини Хуракан Перфоманте Спайдер- это спортивный двухместный родстер премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4459 мм, ширина 1924 мм, высота 1180 мм, а колесная база- 2620 мм. Клиренс у модели ожидаемо низкий- всего 135 миллиметров. Такая низкая посадка вкупе с центральным расположением двигателя даруют модели отличное распределение массы по осям и довольно низкий центр тяжести. В итоге, автомобиль обладает великолепной устойчивостью, может проходить повороты в управляемом заносе, а также отличается низкой склонностью к переворачиванию. Что касается самой подвески- она обладает полностью независимой архитектурой со стабилизаторами поперечной устойчивости. В базе, установлены обычные амортизаторы и стальные пружины, а за дополнительную плату, можно заказать усилитель руля с переменным передаточным числом и магнитнореологические стойки.

Технические характеристики

Технически, Lamborghini Huracan Performante Spyder полностью повторяет купе. В его основе лежит атмосферный, бензиновый V10 на 5204 кубических сантиметра. По сравнению с младшими версиями, он получил 30 дополнительных лошадей благодаря модернизированному впускному коллектору, титановым клапанам, доработанному выхлопу и более производительной системе охлаждения. В итоге, мотор развивает 640 лошадиных сил при 8000 об/мин и 600 Нм крутящего момента при 6500 оборотах коленчатого вала в минуту. Всю мощность переваривает семиступенчатая преселективная роботизированная коробка переменных передач и транслирует на фирменную систему полного привода. В итоге. Родстер срывается с места до сотни за 3,1 секунду и максимально набирает 325 километров в час. С таким объемом не стоит надеяться на экономичность. Расход топлива составит 19,6 литра бензина на сто километров пути по городу, 10,3 литра на трассе и 13,7 литра в смешанном цикле.

Перфоманте Спайдер может подарить ощущение ветра в волосах на головокружительной скорости. У него агрессивный и стремительный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет статуту и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится на фоне своих конкурентов и всегда будет притягивать взгляды. Салон- то царство эксклюзивных материалов отделки, спортивной эргономики и комфорта. Даже агрессивный стиль вождения не сможет доставить водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что визитной карточкой каждого спорткара является его двигатель. Именно поэтому, под капотом родстера находится мощный и технологичный агрегат, являющийся сплавом спортивных разработок и легендарного опыта итальянских инженеров. Lamborghini Huracan Performante Spyder способен подарить массу незабываемых впечатлений истинному фанату вождения.

Представлен Lamborghini Huracan Performante

Внешне новый Huracan Performante легко распознать по массивному заднему антикрылу из углеволокна, а также переоформленному переднему бамперу, который по форме стал напоминать аналогичный на обновленном Aventador S.

Lamborghini Huracan Performante

Комплектации и цены Lamborghini Huracan Performante

Комплектация Цена
5.2 (640 л.с.) Performante AWD RT7 16 057 995

В салоне Ламборгини Уракан Перфоманте щеголяет особыми материалами отделки, алькантарой и полностью цифровым щитком приборов, который имеет несколько графических вариантов, в зависимости от выбранного режима (Strada, Sport или Corsa), а мультимедийка поддерживает Apple CarPlay.

Салон Huracan Performante

В движение купе приводит 5,2-литровый V10, форсированный с 610 до 640 л.с., при этом пиковый крутящий момент вырос до 600 Нм (+ 40). Этому поспособствовали улучшенная система охлаждения, новый впускной коллектор, модернизированная выпускная система и титановые клапаны. Кроме того, производитель сумел снизить массу автомобиля на 40 кг (до 1 382).

Накануне премьеры модели автомобиль сумел установить рекорд круга (6 минут 52,01 сек) на Северной петле Нюрбургринга среди серийных машин, отодвинув на вторую строчку куда более мощный и дорогой гиперкар Porsche 918 Spyder с его временем 6 мин. и 57 с.

При этом итальянцев попытались уличить в фальсификации результата, но они сумели представить убедительные доказательства. Позже немцы все же улучшили этот рекорд почти на 5 секунд с помощью нового 911 GT RS.

Топовый Ламборгини Уракан Перфоманте

По части техники здесь перекалиброваны электромеханический усилитель руля и система контроля устойчивости (ESC), настройки подвески, которая стала еще более жесткой, а также 7-диапазонная роботизированная трансмиссия и тормоза, обеспечивающие полную остановку со скорости 100 км/ч за 31 метр. Кроме того, суперкар оснащен комплексом аэродинамических элементов ALA (Aerodinamica Lamborghini Attiva), позволяющим на ходу менять уровень прижимной силы.

Продажи нового Ламборгини Уракан Перформанте начались летом 2017-го по цене от 232 000 евро (обычный вариант стоит от €202 000, включая налоги), за доплату клиенты могут персонализировать свой автомобиль в рамках программы Lamborghini Ad Personam. Стоимость автомобиля в России составляет минимум 16 057 995 рублей.

Spyder

Lamborghini Huracan Performante Spyder

Ключевым отличием Спайдера является наличие складного верха, который можно поднять или опустить с помощью нажатия специальной кнопки. Вся процедура занимает 17,0 секунд, а проделать ее можно и на ходу, если скорость движения не превышает 50 км/ч.

Прием заказов на автомобиль уже стартовал, но первые машины доберутся до своих клиентов не раньше лета 2018 г. Цена хардкорного спайдера Уракан начинается от €219 585 в Европе.

Ламборгини хуракан перфоманте тюнинг

Работа с Lamborghini Huracan Perfomante, 2017 года выпуска, единственной в Украине – это уникальный в своем роде, сложный проект. Именно наша команда, с четким пониманием всей ответственности, взялась за его воплощение. Чтобы приковать к машине восхищенные взгляды и обеспечить дополнительную защиту, мастера Тюнинг-ателье South.Art. полностью оклеили ее в черную сатиновую пленку 3M 1080-S12 Satin Black .

Для сохранения целостности образа была выполнена оклейка дверных проемо в. Только пристально присмотревшись, можно заметить места состыковки пленки, а догадаться, что это не покраска, а именно оклейка автомобиля с первого взгляда практически невозможно.

Согласитесь, такая машина не может не привлекать внимание, так что права ни на одну малейшую погрешность быть не могло. «Никаких ошибок» – такому правилу команда Тюнинг-ателье South.Art. следует в абсолютно любом проекте, без каких-либо исключений.

Для реализации замыслов, в которых необходимо ликвидировать угрозу потери целостности покрытия, высококвалифицированные мастера Тюнинг-ателье South.Art. используют технологию knifeless. Только с помощью этого метода можно сгладить все стыки и обеспечить визуальную однородность поверхности. Вкратце объясним, что это за технология: мастера применяют специально разработанный инструмент 3M, нитку-нож, который позволяет отрезать и отделять пленку даже в самых трудных для доступа местах. Это метод будто специально создан для работы с Lamborghini Huracán, ведь в данной машине множество сложных, для оклейки, геометрических форм..

На всей поверхности машины нет ни капли праймера. Мы даем гарантию, что работа с топовыми материалами, которые попадают в руки профессионалам своего дела, дает возможность не использовать дополнительные фиксаторы. Мы готовы к любому контролю, ведь каждый член команды готов поручиться за качественное выполнение своей работы.

А вот вы готовы осуществить свои мечты и подарить новый образ своей машине? Даже если не решились на глобальные перемены, приезжайте по адресу: г. Киев, Софиевская Борщаговка, ул. Никольская, 51.

Широкий спектр наших услуг позволит разработать проект, который подойдет лично вам.
Телефон: Контакты
Всегда рады!

С уважением, Тюнинг-ателье South.Art.

Работа с Lamborghini Huracan Perfomante, 2017 года выпуска, единственной в Украине – это уникальный в своем роде, сложный проект. Именно наша команда, с четким пониманием всей ответственности, взялась за его воплощение. Чтобы приковать к машине восхищенные взгляды и обеспечить дополнительную защиту, мастера Тюнинг-ателье South.Art. полностью оклеили ее в черную сатиновую пленку 3M 1080-S12 Satin Black .

Для сохранения целостности образа была выполнена оклейка дверных проемо в. Только пристально присмотревшись, можно заметить места состыковки пленки, а догадаться, что это не покраска, а именно оклейка автомобиля с первого взгляда практически невозможно.

Согласитесь, такая машина не может не привлекать внимание, так что права ни на одну малейшую погрешность быть не могло. «Никаких ошибок» – такому правилу команда Тюнинг-ателье South.Art. следует в абсолютно любом проекте, без каких-либо исключений.

Для реализации замыслов, в которых необходимо ликвидировать угрозу потери целостности покрытия, высококвалифицированные мастера Тюнинг-ателье South.Art. используют технологию knifeless. Только с помощью этого метода можно сгладить все стыки и обеспечить визуальную однородность поверхности. Вкратце объясним, что это за технология: мастера применяют специально разработанный инструмент 3M, нитку-нож, который позволяет отрезать и отделять пленку даже в самых трудных для доступа местах. Это метод будто специально создан для работы с Lamborghini Huracán, ведь в данной машине множество сложных, для оклейки, геометрических форм..

На всей поверхности машины нет ни капли праймера. Мы даем гарантию, что работа с топовыми материалами, которые попадают в руки профессионалам своего дела, дает возможность не использовать дополнительные фиксаторы. Мы готовы к любому контролю, ведь каждый член команды готов поручиться за качественное выполнение своей работы.

А вот вы готовы осуществить свои мечты и подарить новый образ своей машине? Даже если не решились на глобальные перемены, приезжайте по адресу: г. Киев, Софиевская Борщаговка, ул. Никольская, 51.

Широкий спектр наших услуг позволит разработать проект, который подойдет лично вам.
Телефон: Контакты
Всегда рады!

HURACÁN PERFORMANTE ПРЕВОСХОДСТВО ТЕХНОЛОГИЙ


Huracán Performante полностью переосмыслил концепцию суперспортивных автомобилей и достиг невиданных до сих пор показателей. Автомобиль был полностью модифицирован в весе, мощности двигателе, шасси а так же, в Huracán Performante использует инновационную систему активной аэродинамики: ALA. Использование кованого композита Forged Composites®, формируемого кованого углеволокна, запатентованного Automobili Lamborghini, является характерным штрихом высокого класса. Использование этого материала спсобствует уменьшению веса автомобиля. Кроме его экстраординарных технологических характеристик, Huracán Performante также является воплощением новой идеи красоты.

The image shows the rear profile of a Lamborghini Huracán Performante in front of a desert background

ЭМОЦИИ

Чтобы понять, что Performante отличается от всех других суперкаров линейки модели Huracán — достаточно сесть за его руль и ускориться. Он был создан с единственной целью — стать самым быстрым!
Суперкар был полностью обновлен. Проведена модернизация двигателя, повышена производительность рулевого управления и улучшено действие подвески. В конструкции использованы сверхлегкие материалы. Впервые применена инновационная система активных аэродинамических устройств, призванная улучшить динамику и сделать впечатления от управления этим суперкаром еще ярче.


ДИЗАЙН

Обновленные черты Huracan Performante подчеркивают еще бoльшую мощность и улучшенную динамику.

Передний и задний спойлеры полностью изготовлены из особого материала — «кованых композитов» (Forged Composites®). Это позволило активно использовать аэродинамическое оборудование для достижения максимальной производительности модели, увеличивая или уменьшая прижимную силу по мере необходимости.

На новых, ставших еще более легкими, колесных дисках установлены шины новой модели Pirelli P Zero Corsa, обеспечивающие невероятно высокий уровень сцепления с покрытием.

Detail of the Forged Composites with ALA logo.

Image of the Lamborghini Huracán Performante, with a three-quarter rear view, hurtling through the dunes

Detail of the engine

Detail of the Forged Composites with ALA logo.

ИНТЕРЬЕР

Элементы интерьера изготовлены из материалов высочайшего качества. Сиденья выполнены из углеволокна, внутренняя отделка выполнена из кованых композитов Forged Composites®, а отделка сидений — из материала Alcantara. Все использованные сверхлегкие материалы вносят свой вклад в улучшение производительности суперкара.

По многим признакам эта модель является высшей степенью выражения новой концепции спортивного суперкара. Ставший ещё более мощным двигатель V10, использование большого количества кованых композитов Forged Composites® для максимального снижения массы, семиступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями LDF и новая система активного аэродинамического оборудования ALA, распределяющая необходимым образом воздушные потоки. Он покорил гоночной трек. Теперь он поможет вам покорить дороги.

ДВИГАТЕЛЬ

Усовершенствованный атмосферный двигатель Huracán Performante является самым мощным V10 в истории Lamborghini. При создании нового двигателя Performante были задействованы самые передовые разработки спортивного подразделения Lamborghini. Для эффективной передачи возросшей производительности силового агрегата семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением (LDF) также была значительно модифицирована. Cистема выпуска стала легче, что позволило снизить обратное давление на выпуске. Патрубки расположены выше и ближе к центру задней части, при этом сама система отличается более агрессивным звучанием при высоких оборотах двигателя.

Система активной аэродинамики ALA (Aerodinamica Lamborghini Attiva) — инновационная система, обеспечивающая возможность в активном режиме изменять аэродинамические силы, воздействующие на автомобиль, добиваясь увеличения прижимной силы или снижения лобового сопротивления. ALA помогает адаптировать ваш суперкар к особенностям маршрута. При необходимости она увеличивает вертикальные нагрузки, чтобы улучшить стабильность и увеличить скорость в поворотах, в других случаях она обеспечивает снижение аэродинамического сопротивления, способствуя лучшему разгону и достижению максимальной скорости.

ПОДВЕСКА

В конструкции передней и задней подвески была применена схема с двойными поперечными рычагами и пассивными амортизаторами, что обеспечивает баланс между удобством в повседневных поездках и спортивной производительностью. В качестве опции доступны также регулируемые амортизаторы с магнитореологической жидкостью. Как пассивная, так и активная система демпфирования настроены на более эффективный контроль положения кузова и управляемость суперкаром, особенно в условиях гоночной трассы.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Huracán Performante оснащен системой рулевого управления EPS (Electronic Power Steering) с переменным передаточным числом, которая способна идеально адаптироваться к любому стилю вождения. Она всегда обеспечивает точное вспомогательное действие усилителя руля — как на гоночной трассе, так и на дороге общего пользования, в соответствии с любым из выбранных режимов движения системы ANIMA.
В качестве опции также доступна система динамического управления LDS (Lamborghini Dynamic Steering). Система позволяет динамически изменять передаточное отношение рулевого механизма, особенно в режиме CORSA, чтобы на треке получить наиболее точные отклики на действия рулем.

ТРАНСМИССИЯ

Представьте, что у вас есть две коробки передач, размещенные в общий корпус: пока активна одна передача, следующая уже выбрана. Это позволяет не только сократить время на переключение, но и произвести его практически без прерывания потока мощности, наиболее мягко — просто выключив одно сцепление и включив другое. Huracán Performante способен предложить вам такую возможность с инновационной семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением Lamborghini Doppia Frizione (LDF).

Система «HMI»

Даже новая графика приборной панели передает чувство мощности и скорости, которое заложено в генах Huracan Performante. В режиме CORSA тахометр и индикатор включения передач хорошо заметны по центру панели — как в гоночном болиде. Опционально доступна информационно-развлекательная система Iphone CarPlay и система телеметрии Lamborghini Telemetry System. Благодаря системе CarPlay вы можете соединить iPhone и суперкар, получить доступ к основным приложениям на телефоне, которые будут отображаться непосредственно на приборной панели. При помощи системы телеметрии Lamborghini Telemetry System вы можете в реальном времени записывать, а далее воспроизводить и анализировать результаты своего вождения.

ПРИВОД

Система полного привода с полностью электронным управлением гарантирует высокую скорость и точное распределение крутящего момента между осями. Благодаря этому повышается степень контроля над автомобилем в любых условиях движения.
Система непрерывно корректирует распределение тяги с учетом выбранного режима вождения и дорожных условий. Результат впечатляет: более эффективная передача мощности в поворотах и при ускорениях на сложных участках дороги, а также надежное сцепление с покрытием и высокая безопасность в повседневных поездках.

КОВАНЫЕ КОМПОЗИТЫ FORGED COMPOSITES®

Одним из секретов высочайших показателей нового Huracán Performante является использование материала Forged Composites® — «кованые композиты». Это наиболее легкий, самый прочный и инновационный материал из всех используемых Automobili Lamborghini на сегодняшний день. Он позволяет создавать детали со сложной геометрией, которые лежат в основе конструкции передней и задней систем активного аэродинамического оборудования ALA.

ДИНАМИКА

По многим признакам эта модель является высшей степенью выражения новой концепции спортивного суперкара. Ставший ещё более мощным двигатель V10, использование большого количества кованых композитов Forged Composites® для максимального снижения массы, семиступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями LDF и новая система активного аэродинамического оборудования ALA, распределяющая необходимым образом воздушные потоки. Он покорил гоночной трек. Теперь он поможет вам покорить дороги.


ДВИГАТЕЛЬ

Усовершенствованный атмосферный двигатель Huracán Performante является самым мощным V10 в истории Lamborghini. При создании нового двигателя Performante были задействованы самые передовые разработки спортивного подразделения Lamborghini. Для эффективной передачи возросшей производительности силового агрегата семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением (LDF) также была значительно модифицирована. Cистема выпуска стала легче, что позволило снизить обратное давление на выпуске. Патрубки расположены выше и ближе к центру задней части, при этом сама система отличается более агрессивным звучанием при высоких оборотах двигателя.


Система активной аэродинамики ALA (Aerodinamica Lamborghini Attiva) — инновационная система, обеспечивающая возможность в активном режиме изменять аэродинамические силы, воздействующие на автомобиль, добиваясь увеличения прижимной силы или снижения лобового сопротивления. ALA помогает адаптировать ваш суперкар к особенностям маршрута. При необходимости она увеличивает вертикальные нагрузки, чтобы улучшить стабильность и увеличить скорость в поворотах, в других случаях она обеспечивает снижение аэродинамического сопротивления, способствуя лучшему разгону и достижению максимальной скорости.


ПОДВЕСКА

В конструкции передней и задней подвески была применена схема с двойными поперечными рычагами и пассивными амортизаторами, что обеспечивает баланс между удобством в повседневных поездках и спортивной производительностью. В качестве опции доступны также регулируемые амортизаторы с магнитореологической жидкостью. Как пассивная, так и активная система демпфирования настроены на более эффективный контроль положения кузова и управляемость суперкаром, особенно в условиях гоночной трассы.


РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Huracán Performante оснащен системой рулевого управления EPS (Electronic Power Steering) с переменным передаточным числом, которая способна идеально адаптироваться к любому стилю вождения. Она всегда обеспечивает точное вспомогательное действие усилителя руля — как на гоночной трассе, так и на дороге общего пользования, в соответствии с любым из выбранных режимов движения системы ANIMA.
В качестве опции также доступна система динамического управления LDS (Lamborghini Dynamic Steering). Система позволяет динамически изменять передаточное отношение рулевого механизма, особенно в режиме CORSA, чтобы на треке получить наиболее точные отклики на действия рулем.


ТРАНСМИССИЯ

Представьте, что у вас есть две коробки передач, размещенные в общий корпус: пока активна одна передача, следующая уже выбрана. Это позволяет не только сократить время на переключение, но и произвести его практически без прерывания потока мощности, наиболее мягко — просто выключив одно сцепление и включив другое. Huracán Performante способен предложить вам такую возможность с инновационной семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением Lamborghini Doppia Frizione (LDF).


Система «HMI»

Даже новая графика приборной панели передает чувство мощности и скорости, которое заложено в генах Huracan Performante. В режиме CORSA тахометр и индикатор включения передач хорошо заметны по центру панели — как в гоночном болиде. Опционально доступна информационно-развлекательная система Iphone CarPlay и система телеметрии Lamborghini Telemetry System. Благодаря системе CarPlay вы можете соединить iPhone и суперкар, получить доступ к основным приложениям на телефоне, которые будут отображаться непосредственно на приборной панели. При помощи системы телеметрии Lamborghini Telemetry System вы можете в реальном времени записывать, а далее воспроизводить и анализировать результаты своего вождения.


ПРИВОД

Система полного привода с полностью электронным управлением гарантирует высокую скорость и точное распределение крутящего момента между осями. Благодаря этому повышается степень контроля над автомобилем в любых условиях движения.
Система непрерывно корректирует распределение тяги с учетом выбранного режима вождения и дорожных условий. Результат впечатляет: более эффективная передача мощности в поворотах и при ускорениях на сложных участках дороги, а также надежное сцепление с покрытием и высокая безопасность в повседневных поездках.

КОВАНЫЕ КОМПОЗИТЫ FORGED COMPOSITES®

Одним из секретов высочайших показателей нового Huracán Performante является использование материала Forged Composites® — «кованые композиты». Это наиболее легкий, самый прочный и инновационный материал из всех используемых Automobili Lamborghini на сегодняшний день. Он позволяет создавать детали со сложной геометрией, которые лежат в основе конструкции передней и задней систем активного аэродинамического оборудования ALA.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ДВИГАТЕЛЬ

V10, 90°, распределенный впрыск (MPI) + непосредственный послойный впрыск (IDS)

РАБОЧИЙ ОБЪЕМ
ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА х ХОД ПОРШНЯ
СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ
МАКС. МОЩНОСТЬ

640 л. с. (470 кВт) при 8000 об/мин

МАКС. КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ

600 Н·м при 6500 об/мин

СООТНОШЕНИЕ МОЩНОСТИ К МАССЕ
СИСТЕМА СМАЗКИ

С сухим картером

СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
ТИП КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Система полного привода с электронным управлением (муфта Haldex 5-го поколения) и задним механическим самоблокирующимся дифференциалом

ПЕРЕДАЧА

Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением LDF (Lamborghini Doppia Frizione)

ДИНАМИКА
МАКС. СКОРОСТЬ
ВРЕМЯ РАЗГОНА ДО 100 КМ/Ч
ВРЕМЯ РАЗГОНА ДО 200 КМ/Ч
ВРЕМЯ РАЗГОНА ДО 300 КМ/Ч
ТОРМОЖЕНИЕ ДО ПОЛНОЙ ОСТАНОВКИ СО 100 КМ/Ч
КУЗОВ И ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
ШАССИ

Гибридная ходовая часть, изготовленная из алюминия и углепластика

КУЗОВ

Алюминий и синтетические материалы

СКЛАДНОЙ ВЕРХ
НАРУЖНЫЕ ЗЕРКАЛА

С электроприводом, обогревом и складыванием

АЭРОДИНАМИКА

Передний и задний спойлер из материала Forged Composites® с активной системой аэродинамики (ALA)

ДИСКИ
ДИСКИ ПЕРЕДНИЕ

Кованые диски Mimas диаметром 20 дюймов; 8.5 J x 20 ET42

ДИСКИ ЗАДНИЕ

Кованые диски Mimas диаметром 20 дюймов; 11J x 20 ET40

ШИНЫ ПЕРЕДНИЕ
ШИНЫ ЗАДНИЕ
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ПОДВЕСКА
СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

Контроль курсовой устойчивости (встроенные системы ABS и TCS)

ТИП ПОДВЕСКИ
ГЕОМЕТРИЯ ПОДВЕСКИ

Полностью независимая двухрычажная подвеска

ТИП РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

Рулевое управление с электромеханическим усилителем

СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
ОПЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ДИНАМИКОЙ

Доступные опции: - магнитореологическая подвеска с электронным управлением - система рулевого управления Lamborghini Dynamic Steering (с переменным передаточным отношением)

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
ТОРМОЗА

Углекерамические тормоза с неподвижными монолитными суппортами из алюминия и 6 (передние тормоза) или 4 поршнями (задние тормоза)

ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗА

Углекерамические вентилируемые и перфорированные диски диаметром 380 мм и толщиной 38 мм

ЗАДНИЕ ТОРМОЗА

Углекерамические вентилируемые и перфорированные диски диаметром 356 мм и толщиной 32 мм

БЕЗОПАСНОСТЬ
ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ

Подушки безопасности водителя и пассажира, боковые подушки безопасности; подушки безопасности для защиты коленей на некоторых рынках сбыта

Читайте также: