Лансер 9 зеркала тюнинг

Обновлено: 11.05.2024

Тюнинг Mitsubishi Lancer 9

Автомобиль Mitsubishi Lancer 9 обладает хорошей внутренней начинкой, мощной силовой установкой, крепкой подвеской и имеет завершенный, стильный внешний вид. Кузовные элементы неоднократно подвергались аэродинамическими испытаниями. Все системы машины являются современными.

Лансер9

Несмотря на это многие автовладельцы стремятся усовершенствовать свой автомобиль, сделать его выделяющимся в дорожном потоке. Поэтому стоковые запчасти очень популярны среди водителей.

Кузовной тюнинг

Кузовной тюнинг позволяет придать индивидуальный внешний облик Митсубиси Лансер 9. Выполнить его можно как своими руками, так и обратившись в стайлинг-ателье. Цена на кузовной тюнинг колеблется от 1 до 30 тыс. рублей. Наиболее популярные модернизации кузова приведены в таблице ниже.

Разновидность тюнингаПримечание
Карбоновая отделка кузоваСоздает спортивный, стильный внешний вид. При замене металлических элементов на карбон удается облегчить авто и упрочнить детали.
Аэродинамический обвесПри правильном монтаже и подборе позволяет улучшить управляемость Мицубиси Лансер 9 на высоких скоростях. Для повышения жесткости и лучшего поведения машины в поворотах рекомендуется распорка стоек.
ТонировкаВозможна на стекла, фары, задний фонарь. В большинстве случаев ухудшает обзор, но придает машине стильный вид.
Аэрография, тейпография, шелкографияНанесенный рисунок не только улучшает внешний вид автомобиля, но и снижает риск угона.
Модернизация оптикиОбычно преследуются практические либо декоративные цели.
Монтаж люкаКомпенсирует недостаточную производительность кондиционера.

Отделка автомобиля карбоном

Карбон пришел в автотюнинг со спорта. Этот композитный материал обладает высокой прочностью и малым весом. Настоящий карбон является дорогостоящим материалом, поэтому в чистом виде редко применяется на Mitsubishi Lancer 9 Evolution. Наиболее часто встречается технология поклейки карбоновой пленки. Стоимость такой модернизации находится в пределах от 5 до 25 тыс. рублей.

Карбоновая пленка

Лансер9

Корпус зеркала

Современная тюнинг-индустрия предлагает карбоновую пленку не только черного цвета, но и других расцветок. В продаже можно встретить красный, оранжевый, синий, коричневый и другие оттенки.

Наклейка пленки, помимо эстетического внешнего вида, дает целый ряд преимуществ:

  • уберегает родную краску от выцветания под действием солнца;
  • снижает риск появления сколов и царапин на родном покрытии;
  • способна скрыть незначительные кузовные дефекты.

Тюнинг салона

Для повышения комфорта и улучшения дизайна интерьера Лансер 9 применяется тюнинг салона. Его стоимость начинается от 100 рублей при мелкой модернизации и практически не имеет верхнего предела. Наиболее популярными вариантами являются:

Широкую популярность у автовладельцев имеет добавление дополнительных приборов, например, измеряющих:

  • давление турбины;
  • силу тока в основных цепях;
  • бортовое напряжение;
  • давление масла.

Салон

Кроме добавления дополнительных приборов широкую популярность у части автовладельцев имеет фаршировка автомобиля по максимуму электроникой. Монтируется полнофункциональные бортовые компьютеры, мултмедия системы и различные девайсы, позволяющие повысить комфорт вождения автомобиля.

Салон

Использование подсветок и модернизация оптики

Подсветка широко используется автовладельцами как внутри салона, так и за его приделами. Она может преследовать нижеперечисленные цели:

  • Практическая. Позволяет повысить комфорт пользования и безопасность машины. Ярким примером является установка подсветки багажного отделения Мицубиси Лансер 9 универсал.
  • Декоративная. Выполняется исключительно для придания индивидуальности автомобилю. В некоторых случаях может снижать безопасность и комфорт вождения машины, так как рассчитана больше на привлечение внимания людей, чем на улучшение авто.
  • Комбинация декоративной и практической функции. Примером может служить подсветка передних сидений. При ежедневной эксплуатации особой пользы не приносит, однако при поиске мелких вещей на полу Лансер 9 существенно облегчает задачу.

Подсветка

Лансер9

Модернизированная оптика позволяет улучшить видимость в темное время суток и придать автомобилю неповторимый вид. В автомагазинах продаются готовые наборы для модернизации фар. Стоимость установки подсветки и изменения оптики редко превышает 3-5 тыс. рублей.

Тюнинг Митсубиси Лансер 9

Mitsubishi Lancer IX — модель очень неновая, но очень популярная. Популярная в первую очередь своей спортивной славой, особенно её версия Evo, то есть Эволюшн. Впервые автомобиль был показан в 2003 году и все это время находится на хороших позициях по продажам на вторичном рынке не только РФ, но и стран Европы и Штатов. Это автомобиль для практичных людей, которые умеют считать деньги и на эти деньги они должны купить не просто надёжный, но и стильный автомобиль с отличной родословной и безукоризненной репутацией.

Все для тюнинга Mitsubishi Lancer IX

Mitsubishi Lancer Evo IX Sedan 2006

К популярным моделям производители тюнинг-пакетов и отдельных аксессуаров стараются выпустить как можно больше вариантов запчастей и китов. Это касается в первую очередь внешнего тюнинга, однако для ценителей спортивного стиля, настоящего спортивного стиля, есть и определённый выбор дополнительных деталей для тюнинга двигателя, системы полного привода, системы выхлопа, а также ходовой части.

Mitsubishi Lancer Evo IX на 870 л.с.

Все автомобили, которые встречаются на нашем рынке — японского производства. Предлагалось только два типа кузовов — седан и в ограниченных количествах универсал. Чаще всего у нас попадаются европейские версии Mitsubishi Lancer IX с такими моторами:

evolution

Тюнинг Mitsubishi Lancer Evolution

Салон Mitsubishi Lancer IX

тюнинг салона

Тюнинг Митцубиси Ланцер 9 обычно начинают с салона, поскольку проще всего изменить ощущение от автомобиля — изменив обстановку вокруг водителя. И тут водитель оказывался в затруднительном положении — дело в том, что эргономика салона девятого Ланцера никогда особых проблем не вызывала, поэтому даже при желании что-либо изменять там нужды не было. Материалы отделки салона не самые дорогие, но хорошо противостоят износу, передняя панель стильная, хотя сегодня кажется немного простоватой. Именно поэтому у многих возникает желание добавить дополнительные приборы.

тюнинговый набор приборов

Для этого выпускают целый блок центральной консоли, который устанавливается на место штатной. В стоке там расположены ручки управления кондиционером. Есть два варианта исполнения тюнинговой консоли — полный, он полностью заменяет штатную, и неполный. В последнем варианте остаётся нетронутой панель управления климатом, а ниже располагают набор дополнительных приборов — указатель давления масла, указатель давления турбины, полноценный амперметр, указатель температуры масла. Кроме этого предлагается масса гаджетов — автомобильные handsfree, стилизованные под салон Ланцера, часть из них комплектуются трансмиттерами и мр3-плеерами. Также популярны накладки на педали и пороги из полированного алюминия.

Спидометр EVO

Чип тюнинг двигателя

двигатель Mitsubishi Lancer Evolution IX

Двухлитровый мотор имел довольно неплохую динамику, но у любителей спортивного тюнинга больше всего пользовался спросом турбированный двигатель, который устанавливали на версию Evolution. Моторы достаточно надёжны и долговечны, поэтому для нормальной эксплуатации радикальных изменений не требовалось.

Заниженная подвеска и обвесы

Чип-тюнинг, перепрошивка блока управления двигателем, могла позволить несколько увеличить мощность и крутящий момент в пределах 10-15%, но в ущерб экономии топлива и ресурсу. Кроме того, была возможность настроить двигатель на более экономный расход. Кроме перенастройки некоторые устанавливают воздушный фильтр нулевого сопротивления от компании K&N или Apexi. Нулевик может стоить от 3 до 6,5 тысячи рублей.

Накладка заднего бампера Mitsubishi Lancer 9

Внешний тюнинг Mitsubishi Lancer IX

Mitsubishi lancer

Здесь, как обычно, простор потрясающий. Практически все польские и корейские, не говоря о китайских «стеклодувах», наперебой предлагали задний спойлер Evo-Style. Его цена зависела от качества пластика и могла колебаться от 6 до 13 тысяч рублей. Были и карбоновые спойлера, но стоили они совершенно заоблачных денег.

Натворил что-то, прячется

Стандартный набор дефлекторов на окна от компании EGR из Австралии мог стоить от 7 тысяч и выше, а корейские и польские ветровики можно было купить и за 2-2,3 тысяч рублей. Особой популярностью в те времена, да и сейчас, пользовались дефлекторы капота на Ланцер 9. Штука с одной стороны полезная, если выполнена с учётом аэродинамики автомобиля, но если его неправильно установить или форма мухобойки будет не совпадать с преимущественным потоком воздуха, создаваемого кузовом, то эффекта от него было мало. Капотный дефлектор можно купить за 3 500 рублей (SIM, Турция) или за 7-8 тысяч от австралийской компании EGR.

Радикально

Кроме этого каждый уважающий себя владелец Mitsubishi Lancer IX считает своим долгом заменить штатные стальные колёсные диски литыми, что делает меньше неподрессоренные массы и великолепно выглядит на фоне спортивного дизайна девятого Ланцера. Удачного всем тюнинга и добрых дорог!

Замена оригинального зеркала на не оригинал (с Газели) в автомобиле Mitsubishi Lancer 9

ВсеМ Приветы !
Через год покупки Лансера, треснуло левое боковое зеркало по полам. Я так ездил — ездил — ездил еще один год. Совсем не давно в конце 2014 года, я приобрел новый зеркальный элемент с подогревом, установил его на машину, но не тут то было. При сравнении зеркал левое с правым, была очень большая разница, новый зеркальный элемент очень сильно приближал, а по краям зеркала и вовсе искажал отражение.
Идею по в заимствовал у своего друга.
И так смотрим что, да как. Антикризисное решение.

Новый зеркальный элемент MR 520317 цена 1600р.

А на коробке совсем другой номер MN 154603, конечно может быть зеркало было ОЕМ, и его просто упаковали в эту коробку, но сейчас не об этом.

Это оригинальное зеркало с моего лансера MR 520317 (треснутое).

лицевая сторона! С таким зеркалом ездить нельзя !

Нагреваем пластиковый корпус зеркального элемента феном либо водой, я вобще нагревал обогревателем. После того как пластик становится мягким аккуратно отделяем зеркальный элемент от пластика, поддев его плоской отверткой.

После отделения зеркального элемента от пластика. Снова нагреваем зеркальный элемент, что бы отделить подогрев зеркала, как на фото.

Вот такая картина получилась после проделанных операций.

В моем случае с подогрева зеркала немного оторвалась резиновая изоляция, но ни чего страшного, самое главное дорожки не повредились.

На всякий случай я сделал шаблон зеркального элемента, вдруг оно рассыпется.

Приобрел в магазине зеркальный элемент(без подогрева) от газели за 150р. Отделил его по той же технологии.


приложил старое зеркало на новое от газели, обвел маркером. Далее фото отсутствует, как то забыл их сделать! Далее берем стеклорез и аккуратно обрезаем со всех сторон по маркеру, затем его нужно обточить наждачным кругом до подходящего размера (в моем случае его обтачивал токарь алмазным кругом). После подгонки зеркала, приклеиваем подогрев, я клеил на очень тонкий 2х сторонний скотч, бывает что на подогреве остается липкий слой и его достаточно приклеить обратно. Затем вставляем зеркальный элемент в пластиковый корпус и устанавливаем на машину.


Вот так получилось новое зеркало, разницы между правым и левым я не заметил, теперь все как надо.



Идея принадлежит моему Другу!
Всем Удачи! Тепла! Добра! Ровных дорог и Полного бака.

Тюнинг Mitsubichi Lancer 9 помогает бороться с угонами

Один наш добрый знакомый, работающий в статистическом учреждении, как-то поделился сокровенным. Хочу, говорит, купить девятую модель Мицубиси Лансер – хочу, но боюсь. Слишком хорошая модель! Угоняют безбожно.

И невдомек бедолаге, что лучшее средство от угона – тюнинг автомобиля! Выполненный своими руками, тюнинг Мицубиси Лансер не только украшает серийный облик, но и превращает машину в уникальное произведение технического искусства.

Конструируем неповторимый облик Мицубиси 9

Внешность серийной Мицубиси 9 настолько усреднена о отношению к легковушкам своего класса, что удалив шильдики с логотипами, можно заключать пари на предмет «угадай изготовителя». Уж больно Mitsubishi Lancer 9 похож на своих «одноклассников»!

Но именно усреденность и дает в руки владельцу популярного японского авто главное преимущество. Мицубиси Лансер – словно загрунтованный холст в мастерской художника. Несколько взмахов дизайнерской кисти, и автомобиль преображается кардинально!

Стереотипы восприятия говорят нам: желтый цвет – это знак повышенной опасности. А сочетание желтого и черного вообще жалит. Так что внимание желто-черному Митсубиси Лансер 9 – обеспечено!

Но только ли цветом ли покоряет эта машина? Футуристичный обвес передней части Лансера архитектурно выверен, бросок и небесполезен в аэродинамическом отношении. Большие дефлекторы за передними колесами создают разрежение в углах моторного отсека, интенсифицируя вентиляцию и снижая тем самым температуру в подкапотном пространстве.

Охлаждение радиатора и тормозных дисков осуществляется через крупные проемы фронтальных воздухозаборников, но не в ущерб пассивной безопасности водителя и пассажиров: бампер достаточно массивен и прочен. Немного выдаваясь вперед, он не заслоняет фар и лишь самую малость утяжеляет облик машины.

Задний обвес на Лансер в данном случае лаконичен: объемный бампер, укороченная юбка, соразмерное, хотя не особенно выверенное аэродинамически антикрыло. Всепобеждающий контраст черного и желтого помогает формированию выразительного облика машины.

Тюнинг Mitsubichi Lancer 9 своими руками

Глубокая художественная проработка цветовых сочетаний ЛКП Mitsubishi Lancer 9 способна произвести фурор. Кроваво-красный колер, как оказалось, симбиотичен цвету взбитых сливок. Сияние отполированного лака соединяет воедино разные цвета.

Тюнинг Mitsubichi Lancer 9 своими руками

Двуцветный металлик с контрастными переливами в высшей степени декоративен! Но как осуществляется это чудо? Добиться подобной дихроичности непросто! Владельцу этой Митсубиси 9 наверняка пришлось поискать специалистов и изрядно раскошелиться!

Тюнинг Mitsubichi Lancer 9 своими руками

Однако все предыдущие методы индивидуализации внешнего облика Mitsubishi Lancer 9 – лишь бледная тень японской решимости сделать машину по-настоящему узнаваемой! Изящный минимум обвесов и неудержимое буйство красок – вот ключ к пиковой популярности!

Тюнинг Mitsubichi Lancer 9 своими руками

Такой тюнинг Mitsubishi Lancer 9 просто обязывает к первенству на любых состязаниях. Девушка у пассажирской двери? Это приз!

К финишу прийти первым!

Лишь громоздкий лимузин аристократично неброской окраски может позволить себе неспешно отчалить от бордюра и, баюкая пассажиров неторопливым фырчаньем и мягким покачиванием на поворотах, курсировать от светофора к светофору. Ярко расцвеченный Мицубиси Лансер обязан взреветь турбиной, взвизгнуть шинами – и улететь вдаль!

Боевая раскраска – несмотря на убеждения пользователей – мало влияет на динамические качества машины. Зато чип тюнинг Лансера – быстрый, недорогой, полезный – облегчает работу двигателя, экономит топливо, повышает резвость машины.

Качественно выполненная перепрошивка ЭБУ Лансера дает:

- десятипроцентный прирост мощности и крутящего момента;

- устранение «провалов» в работе двигателя на средних оборотах даже при повышенной нагрузке на генератор;

- пятипроцентное снижение расхода бензина;

- заметное сокращение паузы в реакции на движения педали акселератора.

В продаже можно встретить хорошо зарекомендовавший себя тюнинг-пакет для Mitsubishi Lancer 9. Комплект из тюнингового выхлопного тракта, специального масляного фильтра и нагнетателя с интеркулером стоит недешево, а его монтаж требует подготовленности персонала. Однако эффект повышения мощности мотора до обещаемых 360-ти лошадиных сил стоит затрат!

Не следует забывать, что форсированному двигателю требуется топливо и смазка самого высокого качества. Ресурс «прокачанного» мотора, как правило, ниже чем у серийного – особенно если водитель исповедует агрессивный стиль вождения.

Впрочем, даже если вы не станете вносить в конструкцию силового агрегата Мицубиси 9 революционных изменений, а просто покроете литье термостойкой эмалью, а все стальные детали – никелем и хромом, эффект не заставит себя ждать.

Тюнинг Mitsubichi Lancer 9 своими руками

Поднимите крышку моторного отсека – и восхищению зрителей не будет предела!

Произвести впечатление

Можно провести сколь угодно сложный технический тюнинг Мицубиси Лансер, но как дать понять наблюдателю, что перед ним – не простая легковушка? Весьма действенный метод – переделка стандартной приборной доски в пилотский кокпит.

Тюнинг Mitsubichi Lancer 9 своими руками

Вертикальный ряд стрелочных шкал с броской подсветкой красных тонов дает понять: вся важная информация – здесь! Голубоватое свечение монитора бортового компьютера призвано подчеркивать серьезность инженерного подхода к функциональности бортовых систем.

Нестандартная геометрия руля, космические ложементы вместо передних сидений, спортивные ремни безопасности – и вы не только купаетесь в славе, но и ощущаете максимальный комфорт и безопасность управления тюнингованным монстром марки Мицубиси.

Тюнинг Mitsubichi Lancer 9 своими руками

Идеи, достойные подражания.

«Раздутые» колесные ниши, необычные колесные диски, фиолетовый блеск полированного ЛКП смотрелись бы куда менее брутально, если б не подкрашенные желтым блок-фары.

Тюнинг Mitsubichi Lancer 9 своими руками

Не спрашивайте, сколько стоят ТАКИЕ диски и где достать ТАКОЕ оперение для тюнинга Лансер 9. Но согласитесь: даже мимолетный взгляд, брошенный на это авто, заставляет почувствовать беспредельность покорных ему скоростей.

Тюнинг Mitsubichi Lancer 9 своими руками

Неординарная форма задних фонарей приковывает к себе внимание при любой погоде. Красоту тюнинга Митсубиси Лансер не скрыть даже грязью!

Тюнинг Mitsubichi Lancer 9 своими руками

Пастельные тона окраски салона создают комфортную атмосферу. Стилистическое единство оформления деталей способствует формированию цельного художественного образа автомобиля.

. и идеи сомнительные

Желто-красная диодная подсветка днища пропагандируется как символ дороги, горящей под колесами скоростного болида. Будь авто черным, имей оно низкую посадку – и надежды мастеров светового тюнинга Мицубиси Лансер оправдались бы. Однако белый кузов и лифтованная подвеска с огненно-красным свечением сочетаются плохо.

Тюнинг Mitsubichi Lancer 9 своими руками

Красные глаза, спасибо кинематографистам, давно и прочно ассоциируются с вампирством. Так стоит ли мирного и доброго Лансера превращать в коварного кровопийцу?

Тюнинг Mitsubichi Lancer 9 своими руками

Все хорошо, что в меру. Разросшийся словно на анаболиках логотип Мицубиси воспринимается как визуальный вопль и вызывает желание посторониться.

Тюнинг Mitsubichi Lancer 9 своими руками

Слишком яркая раскраска салона – помеха для сосредоточенного вождения.

Тюнинг Mitsubichi Lancer 9 своими руками

Диффузор, представляющий собой зубчатую гребенку и устанавливаемый близ верхнего края заднего стекла, должен перенаправлять водно-грязевую взвесь в сторону от окна. Однако на дозвуковых скоростях подобное устройство создает лишь паразитный акустический эффект.

Тюнинг Mitsubichi Lancer 9 своими руками

Тюнинг Mitsubishi Lancer 9: обязательная программа

Шумоизоляция – слабое место многих автомобилей, произведенных за рубежом. Размеренное движение по гладеньким заграничным дорогам, возможно, и не требует кардинального снижения уровня шума в салоне. Но в России – свои реалии. Вязкие мастики, вспененные полимеры, вибропоглощающие покрытия кузовных деталей только и способны сделать перемещения по территории отечества комфортным.

Тюнинг Mitsubichi Lancer 9 своими руками

О подробностях шумоизоляционного тюнинга вы можете прочитать в статье на странице http://www.autodela.ru/main/top/diy/kia-cerato_shumka.

Чем больше площадь и выше прочность защитного щита для масляного картера, узлов трансмиссии и подвески – тем лучше. Предпочтительны щиты сложной формы (каждый изгиб работает как ребро жесткости) с максимальным количеством точек крепления.

Тюнинг Mitsubichi Lancer 9 своими руками

Тюнинг Мицубиси Лансер 9 своими руками – занятие бесконечно увлекательное. Начав преобразования, вы не только придадите серийной машине индивидуальности, но и сделаете ее еще более совершенной.

Кузовной тюнинг Митсубиси Лансер 9

Lancer 9 поколения завоевал сердца поклонников по всему свету благодаря внешней яркости и красоте дизайна, индивидуальным чертам и высокой надёжности. Однако, несмотря на заводскую оригинальность кузова, многие владельцы улана после нескольких лет эксплуатации решаются на самостоятельные изменения экстерьера. Кузовной тюнинг Митсубиси Лансер 9 даст возможность полностью преобразить автомобиль.

Что такое кузовной (внешний) тюнинг

Внешний тюнинг подразумевает работу над кузовными деталями автомобиля. Результат – полное или частичное преображение облика «железного друга».

Мицубиси 9 Лансер тюнинг

Мицубиси 9 Лансер тюнинг

Кузовной тюнинг может быть простым, и тогда его выполнение осуществимо своими руками, или сложным. В последнем случае одним своим умением не обойтись. Нужен большой опыт. Поэтому кардинальный, полноценный тюнинг проводится в специальных профессиональных ателье.

Установка разнообразных молдингов и есть один из вариантов несложной модернизации. Замена штатного обвеса, установка аэродинамических составляющих, это тоже тюнинг Митсубиси Лансер 9 своими руками.

Разновидности кузовного тюнинга

Подробнее рассмотреть виды модернизации экстерьера Лансер 9 можно в таблице.

Разновидности тюнингаПреимущества
Карбоновая отделка кузоваОтделка, которая даёт красиый внешний вид, облегчает автомобиль и упрочняет некоторые детали
Установка аэродинамического обвеса, спойлера и антикрылаУкрашает внешне автомобиль, делает его более агрессивным и улучшает поведение машины на дороге при высоких скоростях
Накладки на фарыУстановка "ресничек" - модный вариант модернизации, преображающий облик автомобиля
Тонировка стёколСпасает от жары, улучшает внешний вид
ШелкографияРисунок на стекле автомобиля с помощью самоклеящейся плёнки
ТейпографияПроцесс нанесения изображения на различные поверхности авто
Установка люкаВнешняя привлекательность, защита от жары

Карбоновая отделка

Карбон представляет собой материал композитный. Он является непростым углепластиком, который объединяет в себе несколько тысяч различных свойств. Однако основным преимуществом карбонового материала является углеродная нить, которую легко сломать, но довольно сложно порвать. Именно это свойство карбона, нити которого создают прочную поверхность, и стало для тюнеров привлекательным.

3D карбоновая плёнка

3D карбоновая плёнка

Ещё одно важное преимущество карбона – он легче стали и алюминия. Что касается сравнения со стеклопластиком – другим лёгким материалом, то карбон намного прочнее.

Интересно. Есть мнение, что автомобилисты и тюнеры полюбили карбон вовсе не за его выдающиеся качества, а за оригинальный внешний вид. Мода на такие накладки пошла со спортивных авто, на которых, правда, карбоновые накладки ставились с практической целью – обеспечивать максимум прочности при минимальном весе.

Карбон некоторые автопроизводители применяют и штатно. К примеру, баварский концерн для БМВ 7 использует технологию Карбон Кор, что позволило облегчить «семёрку» на целых 130 кг.

Тюнинг на 9 Митсубиси Лансер кузовной

Тюнинг на 9 Митсубиси Лансер кузовной

Лансер 9 «под карбоном» – это уникальный дизайн внешности, представляющий собой шахматную поверхность с мелкими клетками.

Карбоновой плёнкой оклеивают больше салон автомобиля (панель приборов, зону вокруг рычага КПП, двери изнутри), однако любителям импонирует карбон и во внешнем дизайне. Смотрится шикарно, согласитесь!

Карбон спереди

Карбон спереди

Примечательно, что современные плёнки карбоновые продаются не только чёрного цвета, но и синего, красного и других цветов. Если раньше тюнеры были знакомы только с 3D карбоновой плёнкой «чёрная шахматка», то сегодня набирают популярность модели плёнок 4D, дающих полноценный трёхмерный рисунок, и больше похожих на настоящий карбон.

Карбон на крыше

Карбон на капоте

Недостатками чистого карбона можно назвать хрупкость и чувствительность к точечным нагрузкам. Что касается недостаток плёнки, то они больше зависят не от самого материала, а от его производства. Так, изготовленная по всем правилам плёнка, никаких минусов не имеет, но вот стоить будет уже не так дёшево, как китайские материалы startech-films, TR1 и др.

Итак, недостатки плёнки:

  • Высыхание клеящего состава со временем;
  • Плохая экологичность;
  • Воздействие клеевого состава на родной кузовной материал автомобиля (чем хуже клей, тем негативнее это скажется на кузове).

Зато у плёнки «под карбон», даже китайской, довольно много преимуществ:

  • Она не выгорает под солнцем;
  • Ей не страшны перепады температур;
  • Она эффективно скрывает незначительные кузовные дефекты (трещины, сколы и царапины);
  • Хорошая плёнка легко снимается, не повреждая лакокрасочную поверхность автомобиля.

Установка АЭР обвеса

Аэродинамический обвес на Лансер 9 – это разновидность модернизации, улучшающей не только дизайн машины, но и управляемость. Передний обвес, к примеру, лучше прижимает передок Лансера к земле под воздействием встречных потоков воздуха. Особенно это эффективно работает на большой скорости.

Передний обвес

Передний обвес

Обвесы ставятся не только на передок, но и на пороги, и на задок. Боковой обвес защищает автомобиль от боковых воздействий воздушных потоков, задний – не даёт оторвать задок от дорожной поверхности при езде на высокой скорости.

Аэродинамические пороги

Спойлер сзади Лансер 9

Прежде чем проводить самостоятельный тюнинг на Митсубиси Лансер 9, нужно определить цели. Для чего делается модернизация: чтобы только улучшить внешний вид или чтобы повысить ходовые характеристики. В первом случае достаточно будет установить обвес, не снимая бампер и не делая в кузове дырок. Улучшение ходовых характеристик – уже кардинальная модернизация, требующая глобальных изменений в конструкции.

Внимание. Провести кардинальную модернизацию с целью улучшения ходовых характеристик, значит, изготовить воздухоотводы для охлаждения тормозной системы, установить воздухозаборники путём демонтажа отдельных кузовных элементов и вырезать отверстия в кузове.

Детали для внешнего тюнинга Лансер 9 продаются в комплекте или по отдельности. Также некоторые из них возможно изготовить своими руками, например, обвес. Его легко сделать из стекловолокна, пластика или металла.

Реснички на фары

Как клеить реснички на фары

Как клеить реснички на фары

Считается самым бюджетным вариантом тюнинга Лансера. Накладки на головную оптику изменяют контур фонарей, преображают облик автомобиля, подчёркивают его оригинальность.

Однако поставить накладки на фары не так легко как кажется на первый взгляд. В этом деле главное не переборщить. Нужно суметь найти золотую середину, правильно соотнести эстетические и функциональные составляющие. На счастье тюнерам передняя оптика Лансера девятой генерации имеет много свободного места, которое можно закрыть накладками, не оказывая влияния на качество работы фонарей.

Реснички на фарах Лансер

Реснички из карбона

Реснички или накладки на фары представляют собой кусочки пластика. Их клеят в прорези, над фарами. Наиболее простой вариант модернизации оптики – это изменение штатных геометрических форм: прямоугольная на полукруглую или наоборот.

Накладки приятно радуют индивидуальным стилем. Сегодня в рейтинге продаж автомобильных аксессуаров и элементов тюнинга накладки на фары занимают первые места. Их широко покупают, учитывая соотношение оригинального эффекта и низкой стоимости.

Тонировка

Разновидности тонировочной плёнки

На сегодняшний день тонировка проводится по ряду причин. Некоторые владельцы Лансера 9 заинтересованы в более привлекательном дизайне, другие основываются на практических целях (тонировка помогает защититься от вредного ультрафиолета, ездить ясным солнечным днём с плёнкой комфортнее), третьим просто импонирует желание скрывать салон автомобиля от посторонних глаз.

Действительно, эта разновидность тюнинга имеет много преимуществ:

  • Тонирование помогает снизить воздействие жары на салон почти на 60-70 процентов;
  • Стёкла с тонировкой задерживают львиную долю ультрафиолета, защищая кожу водителя и пассажиров;
  • Выполняет тонировка и защитные функции, удерживая разбившиеся части стёкол при авариях.

Тонировка – это приклеивание плёнки к стеклу машины. Изготовление плёнки – это сложный технологический процесс, в ходе которого на полиэстерную прозрачную ткань наносят слой краски и слой особого металлического состава.

Интересно. Плёнка клеится на внутреннюю часть стекла, чтобы дождь, снег и механические повреждения не оказывали своего негативного воздействия. Для тюнеров, проводящих оклеивание плёнкой, важно перед установкой хорошенько очистить поверхность стекла от различных отложений (жира, грязи и т.д.).

Митсубиси тюнинг Лансер 9

Митсубиси тюнинг Лансер 9

Шелкографию и тейпографию мы подробно рассмотрим в другой статье нашего автомобильного портала, посвящённого моделям японского концерна Мицубиси Моторс.

Тюнинг Mitsubishi Lancer 9: как сделать автомобиль оригинальным своими руками

Лансер9
Тюнинг Mitsubishi Lancer 9

Тюнинг Mitsubishi Lancer 9

Несмотря на это многие автовладельцы стремятся усовершенствовать свой автомобиль, сделать его выделяющимся в дорожном потоке. Поэтому стоковые запчасти очень популярны среди водителей.

Особенные секреты тюнинга своими руками

Лансер 9 с тюнингованными кузовными элементами

Что представляет собой тюнинг Mitsubishi Lancer 9, ставший в последнее время весьма популярным?

  • Тюнинг подразумевает перекрашивание кузова.
  • Это может быть монтаж сигнализационной системы, дополнительных навесов.
  • Смена оптики и дизайна салона.
  • В редких случаях — чип-тюнинг.

При такой кардинальной «перезагрузке» машины потребуется сертификат, предоставляемый автовладельцам дилером, дабы не лишиться гарантии.

Прокачанный Митсубиси Лансер 9

Для полной смены внешности посредством тюнинга Mitsubishi Lancer 9 можно предпринять следующие действия по коррекции имиджа.

Основная концепция модернизации Mitsubishi Lancer 9
Тюнинг Mitsubishi Lancer 9
Тюнинг Mitsubishi Lancer 9



Салон Mitsubishi Lancer IX


Тюнинг Митцубиси Ланцер 9 обычно начинают с салона, поскольку проще всего изменить ощущение от автомобиля — изменив обстановку вокруг водителя. И тут водитель оказывался в затруднительном положении — дело в том, что эргономика салона девятого Ланцера никогда особых проблем не вызывала, поэтому даже при желании что-либо изменять там нужды не было. Материалы отделки салона не самые дорогие, но хорошо противостоят износу, передняя панель стильная, хотя сегодня кажется немного простоватой. Именно поэтому у многих возникает желание добавить дополнительные приборы.


Для этого выпускают целый блок центральной консоли, который устанавливается на место штатной. В стоке там расположены ручки управления кондиционером. Есть два варианта исполнения тюнинговой консоли — полный, он полностью заменяет штатную, и неполный. В последнем варианте остаётся нетронутой панель управления климатом, а ниже располагают набор дополнительных приборов — указатель давления масла, указатель давления турбины, полноценный амперметр, указатель температуры масла. Кроме этого предлагается масса гаджетов — автомобильные handsfree, стилизованные под салон Ланцера, часть из них комплектуются трансмиттерами и мр3-плеерами. Также популярны накладки на педали и пороги из полированного алюминия.



Бамперная «революция»

Неплохо заняться доработкой заднего и переднего бамперов. Такой тюнинг Mitsubishi Lancer 9 не означает, что менять кардинальным образом нужно полностью всю конструкцию. Оптимальным вариантом будет декор из тематических накладок. Отличным решением станет использование сплиттера на переднем бампере. Он не пропустит к днищу слишком большой процент воздуха, вкупе с воздухозаборником сплиттер будет способствовать улучшению динамических параметров. При дополнении бампера диффузором разнообразные вычурные элементы на автомашине, включая пороги, будут неуместны.

Внешний тюнинг Mitsubishi Lancer IX


Здесь, как обычно, простор потрясающий. Практически все польские и корейские, не говоря о китайских «стеклодувах», наперебой предлагали задний спойлер Evo-Style. Его цена зависела от качества пластика и могла колебаться от 6 до 13 тысяч рублей. Были и карбоновые спойлера, но стоили они совершенно заоблачных денег.


Стандартный набор дефлекторов на окна от компании EGR из Австралии мог стоить от 7 тысяч и выше, а корейские и польские ветровики можно было купить и за 2-2,3 тысяч рублей. Особой популярностью в те времена, да и сейчас, пользовались дефлекторы капота на Ланцер 9. Штука с одной стороны полезная, если выполнена с учётом аэродинамики автомобиля, но если его неправильно установить или форма мухобойки будет не совпадать с преимущественным потоком воздуха, создаваемого кузовом, то эффекта от него было мало. Капотный дефлектор можно купить за 3 500 рублей (SIM, Турция) или за 7-8 тысяч от австралийской компании EGR.


Кроме этого каждый уважающий себя владелец Mitsubishi Lancer IX считает своим долгом заменить штатные стальные колёсные диски литыми, что делает меньше неподрессоренные массы и великолепно выглядит на фоне спортивного дизайна девятого Ланцера. Удачного всем тюнинга и добрых дорог!

Зачем нужны обвес и спойлер?

Тюнинг спойлера Митсубиси Лансер 9

Секрет установки аэродинамического обвеса не только в элегантном декоре, создающем ощущение скорости. Он заметно улучшит динамические показатели и повысит процент обтекаемости, что снизит сопротивляемость воздушному потоку. Это даст экономию топлива. Установленный на багажник спойлер в тон с окраской авто обеспечит хорошую синхронизацию колес с дорожным покрытием.

Кузовной тюнинг

Кузовной тюнинг позволяет придать индивидуальный внешний облик Митсубиси Лансер 9. Выполнить его можно как своими руками, так и обратившись в стайлинг-ателье. Цена на кузовной тюнинг колеблется от 1 до 30 тыс. рублей. Наиболее популярные модернизации кузова приведены в таблице ниже.

Таблица — Краткий обзор кузовного тюнинга

Разновидность тюнингаПримечание
Карбоновая отделка кузоваСоздает спортивный, стильный внешний вид. При замене металлических элементов на карбон удается облегчить авто и упрочнить детали.
Аэродинамический обвесПри правильном монтаже и подборе позволяет улучшить управляемость Мицубиси Лансер 9 на высоких скоростях. Для повышения жесткости и лучшего поведения машины в поворотах рекомендуется распорка стоек.
ТонировкаВозможна на стекла, фары, задний фонарь. В большинстве случаев ухудшает обзор, но придает машине стильный вид.
Аэрография, тейпография, шелкографияНанесенный рисунок не только улучшает внешний вид автомобиля, но и снижает риск угона.
Модернизация оптикиОбычно преследуются практические либо декоративные цели.
Монтаж люкаКомпенсирует недостаточную производительность кондиционера.

Карбон спереди



Оптические изменения

В тюнинг Lancer Evolution 9 входит преображение оптики. Заметно прибавить хорошей видимости и благородства дизайну помогает установка светодиодных приборов, линз. Можно полностью поменять контуры фар при полном видоизменении автотранспорта. Преимущества противотуманных ламп еще никогда не были лишними.

Свой рестайлинг, используя тюнинг Lancer Evolution 9, можно выполнить самостоятельно, приобретая комплект из автоцентра. Он содержит необходимый инструментарий для выгодной модернизации автотранспорта, даже самых старых моделей. Удобство — в легкости монтажных работ, которые под силу провести новичку в автомире. Главное внимание стоит уделить тщательному подбору вариантов, применять сочетаемые элементы.

В отличие от внешнего изменения, тюнинг салона Mitsubishi Lancer 9 требует от владельца некоторых знаний, навыков. Пагубно могут сказаться ошибки, допущенные во время работы.








Mitsubishi Lancer 2.0T 4WD 525Hp&580Nm › Logbook › Лансер 9 доработка впуска для всех моторов.

Впуск как часть ДВС является наиважнейшей составляющей, так как мотор является по сути насосом, прокачивающим через себя большие объемы воздуха. И чем легче с меньшими препятствиями он поступает в ДВС и с более низкой температурой, тем мотор будет более эффективнее. Если покрутить на стенде стоковые авто с разными конфигурациями впуска, то у большинства из них можно получить до 5лс дополнительно. Такие живые опыты проделывали еще в 90-х.
Теперь что касается наших машинок, то думаю всем давно известно, что стоковый впуск у Лансера 9 очень зажат. Воздух на впуске идет через маленькие отверстия возле замка капота. И даже для 1,6 сопротивление очень большое для прокачки воздуха через такие «щели». Замер Лансера 9 Стаса на Maha у Барика это подтверждает, с закрытым капотом 150лс, с открытым исключая забор через «щели» получаем 155лс.

В стоке изначально забор входящего воздуха идет через 5 «щелок», обвел красным.

Это полный провал, считаем впуска просто нет, потому такая большая разница между закрытым и открытым капотом.

Можно решить этот вопрос заменой всего впускного тракта и вывести забор в крыло, в которое входящий воздух будет попадать через левую заглушку противотуманки. Этот вариант скажем так уход от стоковой схемы подкапотки. Для тех кто не хочет менять корпус воздушного фильтра, то самый оптимальный вариант будет прорезать окно в бампере под капотом и сделать воздухозаборник. Если есть необходимое оборудование, то еще и правильный в плане аэродинамики. Если оборудование и приспособ нет, то можно сделать заборник из воздуховода вентиляции.

Смотрим как я реализовал на своем опытном образце.

Особенности преобразования салона

Стильный Митсубиси Лансер 9 после тюнинга

Усовершенствование салона предполагает шумоизоляцию, к чему прибегают собственники машин в первую очередь. В гармоничном союзе с заменой кресел шумоизоляция станет хорошим дополнением, придающим комфорт во время поездки. Для этого нужно выполнить ряд действий.

  • Стартовать лучше с задних кресел.
  • Дальше снимают консоль и передние кресла.
  • Панели порогов следует снять. Придется выкрутить подставку под ноги и убрать коврик.
  • Воздуховоды заднего подогрева стоит освободить от пистонов, крепежных патрубков.
  • Достичь высокого уровня шумоизоляции можно благодаря вибродемпфирующему материалу, которым оборудуются определенные места. Ребра жесткости при этом затрагивать материалом не стоит.

Поверхность под шумоизолирующий материал следует обезжирить. Затем, не снимая адгезионного покрытия, приставить материал к поверхности. С помощью обычного фена его следует подогреть. После нагрева и начавшейся деформации нужно плотно приложить материал. Вот теперь можно удалить адгезию, продолжив начатую работу. Устойчивость к влаге, экономный расход делают сплен популярным материалом для качественного шумоизолирования.

Подводя итог, можно отметить, что подсветка номера Mitsubishi Lancer 9 или иное изменение, касающееся внешней и внутренней комплектации данной марки, сделает ваше авто оригинальным и во многом охарактеризует вас как собственника, не жалеющего денег на комфорт и безопасность любимого «стального коня».

Использование подсветок и модернизация оптики

Подсветка широко используется автовладельцами как внутри салона, так и за его приделами. Она может преследовать нижеперечисленные цели:

  • Практическая. Позволяет повысить комфорт пользования и безопасность машины. Ярким примером является установка подсветки багажного отделения Мицубиси Лансер 9 универсал.
  • Декоративная. Выполняется исключительно для придания индивидуальности автомобилю. В некоторых случаях может снижать безопасность и комфорт вождения машины, так как рассчитана больше на привлечение внимания людей, чем на улучшение авто.
  • Комбинация декоративной и практической функции. Примером может служить подсветка передних сидений. При ежедневной эксплуатации особой пользы не приносит, однако при поиске мелких вещей на полу Лансер 9 существенно облегчает задачу.

Подсветка


Подсветка ног водителя и пассажира

Лансер9


Подсветка днища

Модернизированная оптика позволяет улучшить видимость в темное время суток и придать автомобилю неповторимый вид. В автомагазинах продаются готовые наборы для модернизации фар. Стоимость установки подсветки и изменения оптики редко превышает 3-5 тыс. рублей.

Фары


Тюнингованные фары

Тюнинг двигателя Лансер 9-го поколения

Двигатель Лансер 9 непосвящённым людям иногда кажется настолько сложным в устройстве, что они опасаются открывать капот. Естественно, если при недостаточном опыте попытаться самостоятельно доработать двигатель, то можно нарваться на ремонт. Поэтому основные операции по совершенствованию двигателя лучше доверить профессионалам, т.к. вряд ли удастся корректно провести форсировку в условиях гаража.

Но самое приятное, что в сам двигатель уже заложена возможность его дальнейшей форсировки. Она заключается в увеличении давления в турбине. При желании это можно сделать и самому. Однако, операции по расточке цилиндров лучше доверить людям с опытом. К слову, расточить цилиндры можно довольно прилично – двигатель хорошо справляется с перегревом, а штатная трансмиссия легко выдержит прирост мощности вплоть до 300 лошадиных сил, следственно простор для расточки есть довольно большой. После того, как мощность увеличена, следует только немного подтянуть тормозную систему.

Но лучше всего оставить рискованные операции по расточке цилиндров и т.д. Если необходимо получить прирост мощности без риска и при минимальных затратах, то чип тюнинг Лансер 9 поколения является оптимальным вариантом. Однако автовладельцами постоянно ведутся споры по поводу целесообразности проведения такого вида тюнинга.

Последовательность действий

  • Лансер 9 находится в транспортном положении, доступ к водительскому сиденью, капоту беспрепятственный. Это необходимо для подключения сканера, диагностического прибора «ScanDoc», считывания показаний стоковой прошивки;
  • подключение происходит посредством OBDII разъема. Он расположен в каждом автомобиле индивидуально, но в Лансер 9 находится под рулевым колесом;
  • мастер считывает системные ошибки, систематизирует их, делает резервную копию на жесткий диск. Это необходимо для восстановления данных на тот случай, если кастомная прошивка будет некорректно установлена.

Наиболее распространенная ошибка P0421 – превышение допустимой температуры штатного катализатора. Автомобиль теряет мощность, повышается расход горючего, снижается динамика разгона. Поломка устраняется путем установки нового катализатора. Процедура не каждому по карману ввиду дороговизны.

В качестве альтернативы мастера СТО предлагают перепрошивку электронного блока управления. Это поможет снизить нормы токсичности, так как стандарты Евро 2 дают несколько шире Евро – 4, 5, 6. В дополнение к перепрошивке, устанавливается металлическая проставка под датчик кислорода, более известен как лямбда – зонд.

Электронный блок управления двигателем расположен за вещевым ящиком. Для обеспечения доступа следует предварительно демонтировать, открутив три крепежных болта.

  • сбрасываем клеммы аккумулятора, снимаем блок для последующего подключения к сканеру, внесения изменений. Учитывайте маркировку процессора, так как от этого зависит тип и модификация прошивки;
  • на практике, для Лансер 9 изготовитель применяет MH8306F. Средней мощности агрегат, длительный срок эксплуатации, надежный, проверенный. Подключение возможно напрямую или посредством диагностического разъема. Программное обеспечение: Openport 2.0 и MMC Flasher.

Завершающий этап: мастер выбирает идентификаторы для изменений, вносит необходимые параметры, перепрошивает бортовой компьютер.

Читайте также: