Лексус 570 2021 тюнинг

Обновлено: 11.05.2024

Люксовые «близнецы» внедорожников Toyota Land Cruiser – Lexus LX не менее активно готовятся к грядущему обновлению, поскольку, как и «Крузаки», в своей основе являются версиями далекого 2007 года, пережившими три последовательных рестайлинга.

Сроки выхода модернизированного Lexus LX 2020 модельного года, равно как и степень глубины этой модернизации (новое поколение или обычный фейслифтинг) остаются главными вопросами, которые регулярно задаются японцам, и которые весь последний год не находят ответа.

На странице все подробности о новой модели Lexus LX 2021 модельного года, шпионские фото, возможные комплектации и цены, технические характеристики и видео тест-драйв.

Первые подробности нового поколения

Toyota Land Cruiser 300 2020

Известно и то, что новый Lexus LX 2021 сохранит рамную конструкцию, где появится больше легких и прочных сталей. Они помогут сохранить массу авто на разумном уровне с учетом появления новых бензоэлектрических модификаций, где помимо основного ДВС на осях будут располагаться электрические моторы.

Также есть сведения, что текущая бензиновая версия LX 570 будет переименована в LX 600, что можно расценивать и как увеличение мощности используемых силовых установок.

Точно не обойдется и без основательного преображения экстерьера: так, японский внедорожник может получить иную решетку радиатора – более крупную, другую оптику, которая «переедет» выше и станет больше заходить на передние крылья, а также новые бампера, которые, наверняка, изменят длину автомобиля.

Пока же актуальные габариты Лексус ЛХ при колесной базе в 2850 мм. составляют:

  • длина – 5065 мм;
  • ширина – 1981 мм;
  • высота –1864 мм;
  • клиренс – 225 мм.

Что касается «тележки», то еще в начале 2019 года журналисты Best Car заявляли о начале работ по глубокой модернизации текущей рамной платформы URJ, но представители Toyota назвали эту информацию «домыслами».

Техническая начинка

Главная обсуждаемая новость о новом Лексус LX 2021 – отказ от V-образных «восьмерок» в пользу «шестерок» с увеличением выходной мощности двигателей.

Прежние 4.6–5.7-литровые установки уйдут в прошлое, а базовым станет 415-сильный агрегат V35A-FTS, в настоящее время используемый на седане LS 500. Рабочий объем этого двигателя – 3.5 литра, а выдавать столь солидную мощность ему помогают два турбокомпрессора. Трансмиссией для него станет прежняя автоматическая коробка передач с 10 ступенями.


И новый Land Cruiser, и новый Lexus LX получат одинаковый базовый гибридный мотор, в основе которого будет работать атмосферный 3.5-литровый V6. Вместе с двумя электродвигателями такая установка предложит отдачу на уровне 359 л. с., как она это демонстрирует на седане LS500H.

В данном случае речь идет о системе под названием Lexus Multi Stage Hybrid System, которая является уникальной разработкой японцев, решивших снабдить ее четырёхступенчатой автоматической «трансмиссией».

В классическом исполнении гибрид включает ДВС, мотор-генератор, тяговый электромотор и планетарный делитель мощности, выступающий в качестве вариатора. По мнению японцев, дополнительная «КПП» позволяет гибриду работать более интенсивно и продуктивно.

О том, что японцы не сильно торопятся официально показывать свои новые наработки или объявлять хотя бы примерную дату премьеры нового Land Cruiser или LX, говорит и продолжающаяся работа над текущими версиями внедорожников.

Всего несколько месяцев назад инженеры подразделения Lexus выпустили LX570 в модификации Sport. Эта версия идет только с семиместным кузовом и предлагает серьезный фейслифтинг: новую решетку радиатора, новые бамперы с более агрессивной пластикой, больше хромированного декора и новые десятиспицевые 21-дюймовые колесные диски.

В оснащение LX570 Sport войдут опции, доступные в пакете Luxury, т. е. помимо измененного дизайна внедорожник будет укомплектован четырехзонным климат-контролем, проекционным дисплеем, системой подогрева и вентиляции передних кресел, акустикой Mark Levinson с 19 динамиками и пр. Здесь же эксклюзивные оттенки кожаной обивки – «черный Каберне» и «лунно-белый».

Когда выйдет в России Лексус LX 2021

Новостей о дате запуска серийного выпуска Lexus LX 2021 модельного года следует ожидать не ранее середины следующего года. Обновленная модель может дебютировать в виде шоукара, выбрав для этого площадку одного из крупных международных автосалонов.

Lexus LX 2021

Комплектации и цены

Цены и комплектации на новую модель Lexus LX 2021 будут объявлены после официального релиза модели.

Lexus LX 570 2021 года: испытания, характеристики, обзор.


Lexus LX 570 2021 года
Lexus LX 570 2021 года двигатель

LX 570 конкурирует с последними полноразмерными внедорожниками и использует классическую конструкцию кузова на раме с постоянным полным приводом. Доступен один 5,7-литровый двигатель V8, который работает совместно с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Он обладает мощностью 383 л.с. и 546.37 Нм. крутящего момента. LX 570, это большой внедорожник весом 2,77 тонны, и ему требуется с его мощным двигателем 7,3 секунды, чтобы разогнаться до 100 км / ч. Конкурент среди больших внедорожников Mercedes-Benz GLS450, с другой стороны, имеет меньшую мощность двигателя и крутящего момента, но благодаря турбонаддуву и технологии мягкого гибрида он может разогнаться до 100 км / ч за 5,9 секунды, при этом имеется экономия использования топлива благодаря гибридной установке.

Новый LX 570 2021 года имеет расход топлива 19,6 литров на 100 километров по городу, 14,7 литров на 100 километров по шоссе и 16,8 литров на 100 километров по городу и шоссе. Тем самым, автомобиль имеет достаточно большое потребление топлива, что было подтверждено в практических испытаниях.

Lexus LX 570 2021 года- режимы вождения, помощники водителя, отзывы, бездорожье:


Lexus LX 570 2021 года бездорожье

Езда по шоссе на LX в основном плавная и комфортная, рулевое управление кажется немного тяжелым. Отсутствие точной настройки рулевого управления означает, что необходимо иногда подрулировать, чтобы автомобиль ехал прямо.


Lexus LX 570 2021 года

Учитывая все обстоятельства, LX 570 гораздо хуже ездит по дороге, чем любой другой большой роскошный внедорожник в данном ценовом сегменте. Но для бездорожья автомобиль отлично подходит. В стандартную комплектацию входит блокируемый межосевой дифференциал, двухступенчатая раздаточная коробка.
Lexus LX 570 2021 года сбоку

Пневматическая подвеска может дать Lexus более 11 дюймов (27,94 сантиметров) дорожного просвета, и есть отличная технология, которая применяет мягкий тормоз, когда дорога становится ухабистая. Multi Terrain Select – система помощи при движении по бездорожью, подстраивающая параметры авто для движения по различным покрытиям. На выбор есть несколько типов поверхности: грязь и песок, каменистое покрытие и камни с грязью, снег. В условиях бездорожья автомобиль намного лучше, чем какой-либо большой конкурент от BMW или Mercedes-Benz.


Lexus LX 570 2021 года сзади
Lexus LX 570 2021 года сзади багажник

Внутри LX может быть с двумя или тремя рядами сидений, а максимальный объем грузового пространства багажника составляет 2 293.6 литров или практически 1650 литров без сложенного второго ряда сидений.

В третьем ряду много места, но он не самый удобный в коленях. Второй ряд очень комфортен с сиденьями с подогревом и охлаждением, отдельным климат-контролем и доступной системой DVD с двумя экранами. К сожалению, эти дисплеи не работают с интернетом, поэтому невозможно смотреть потоковые интернет- сервисы.


Lexus LX 570 2021 года второй ряд сидений с дисплеями
Lexus LX 570 2021 года кресла спереди

Сам салон выполнен в роскошном стиле и довольно хорошо изолирован от шума дороги и двигателя. Lexus нуждается в обновлении информационно-развлекательной системы мультимедиа.


Lexus LX 570 2021 года мультимедиа

Технология Enform размещена на 12,3-дюймовом экране мультимедиа (31,24 сантиметров диагональ), управляемая джойстиком, который сильно отвлекает. Графика также немного устарела, интерфейс непростой для понимания. Пример: при использовании встроенной навигационной системы на карте нет кнопки отключения звука. Чтобы выключить звук, необходимо выйти из навигации, перейти в меню общих настроек, найти настройки звука и только оттуда выключить. Ни Apple CarPlay, ни Android Auto не предлагаются в новом автомобиле, но по крайней мере, LX получит интеграцию с голосовым помощником Amazon Alexa к 2021 году.


Lexus LX 570 2021 года интерьер

LX 570 имеет в салоне два порта USB Type-A, площадку для беспроводной зарядки смартфонов и розетку на 12 вольт спереди, пассажиры второго ряда смогут также рассчитывать на розетки на 12 вольт и на 120 вольт.

Цена на Lexus LX 570 2021 года начинается с 87 605 долларов или от 6830071,26 рублей.

Центр по установке дополнительного
оборудования на Lexus LX

Мультимедийно-навигационная система на базе ОС Android для Lexus LX

Реализуется при помощи подключения мультимедийно-развлекательной системы на базе ОС Android – AirTouch Performance. Наша андроид-система – это весь функционал планшетного компьютера, встроенный в оригинальную мультимедийную систему автомобиля Lexus. Управление всеми опциями происходит при помощи штатных кнопок, с оригинального джойстика или сенсорного стекла, в зависимости от модели и комплектации автомобиля Lexus.

Цена: от 54 800 руб.

Мониторы для задних пассажиров на Lexus LX

Хотите наслаждаться фильмами в дороге всей семьей? Обеспечьте монитором с выходом в Интернет каждого пассажира – установите дополнительные сенсорные дисплеи в спинки кресел!

Цена: от 28 900 руб.

Установка системы кругового обзора 360 на Lexus LX

Компания "Киберкар" предлагает полный комплекс услуг по установке камер на автомобили Lexus. К установке предлагаются камеры только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам. Все камеры и системы кругового обзора можно установить на любую модель Lexus.

Цена: от 18 600 руб.

Бесштыревые доводчики дверей на Lexus LX

Как правило у вас часто не получается закрыть дверь с первого раза. Чтобы этого избежать некоторые намеренно хлопают дверью. Доводчик гарантирует решение этих проблем – плавно и бесшумно сам подтянет дверь до полного закрытия. Доводчик позволяет плотно закрыть двери и избежать их открытия при движении автомобиля.

Цена: от 22 900 руб.

Чип-тюнинг двигателя Lexus LX от Анатолия Лебедева

Безопасный и эффективный чип-тюнинг Lexus от Анатолия Лебедева.
Только проверенные прошивки от профессионала с 15 летним стажем!

Совершенно новый уровень мощности, плавности хода и экономичности двигателя вашего Lexus – без технического вмешательства в работу его узлов. Получите 100% безопасности и максимум эффективности двигателя для вашего стиля вождения!

Цена: от 25 000 руб.

Установка омывателя камеры заднего или переднего вида Lexus LX

Теперь парковочные камеры всегда в боевой готовности! Установите омывательную систему для передней и задней камеры – и забудьте о необходимости протирать их, тратя свое время и пачкая руки в самый неподходящий момент. Данная услуга доступна для всех типов кузовов Lexus.

Цена: от 3 440 руб.

Цена: от 95 000 руб.

Установка и модернизация автозвука для Lexus LX

Компания KIBERCAR предлагает возможность полной модернизации акустической системы вашего автомобиля. Начиная от интеграции мощных динамиков, и заканчивая установкой акустических систем по индивидуальному заказу.

Цена: от 128 600 руб.

Оклейка Lexus LX антигравийной пленкой (Защита кузова)

Восстановление кузова после сколов каменной крошкой или абразивного воздействия – дело не из приятных и дешевых. Компания КИБЕРКАР поможет нашим клиентам защитить кузов при помощи оклейки антигравийной полиуретановой пленкой.

Цена: от 55 000 руб.

Авторские охранные системы от Анатолия Жукова на Lexus LX

Угнать можно любой автомобиль и обойти даже самую современную охранную систему с максимальной защитой. Наша задача - увеличить это время, чтобы защищенный автомобиль стал не интересен вору, и он переключился на другой. Профессиональный угонщик никогда не будет связываться с автомобилем, время угона которого превышает заранее установленные рамки. Обычно это не более 30 минут, а для дорогих авто, угоняемых по заказу, не более 1,5 часа. Если сроки превышают эти рамки, то в этом случае вор предпочтет выбрать более простой для взлома автомобиль, чем рисковать со сложной машиной.

Цена: от 21 650 руб.

Дистанционный автозапуск двигателя Lexus LX

С программируемым прогревом двигателя и дистанционным управлением его запуска вам не придется ждать, пока моторное масло и двигатель позволят вам стартовать. Просто садитесь в кресло – и в дорогу!

Цена: от 21 100 руб.

Установка Webasto на Lexus LX

Цена: от 40 750 руб.

Потолочные мониторы на Lexus LX

Предлагаем установку потолочных мониторов работающих на базе ОС Android для развлечения задних пассажиров. Потолочным экраном можно укомплектовать практически любое авто, но в основном установка производится в внедорожниках, кроссоверах и минивенах.

Цена: от 33 400 руб.

Звездное небо в автомобиль на Lexus LX

Предлагаем Вам волшебную опцию в коллекции дооснащения КИБЕКРАР - звездное небо в стиле Rolls-Royce. Звездное небо создает в автомобиле ни с чем не сравнимую атмосферу мерцающих на небосклоне звезд, которая располагает к романтической беседе и полному релаксу.

Цена: от 16 800 руб.

Цена: от 116 200 руб.

Активный звук выхлопной системы THOR на Lexus LX

Максимально реалистичное звучание. Активная выхлопная система Thor создает потрясающий звук спортивного выхлопа для любого дизельного, бензинового и электрического транспортного средства.

Цена: от 75 800 руб.

Скрытая установка Корейских регистраторов Blackvue и Thinkware на Lexus LX

Премиальные видеорегистраторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером компаний Blackvue и Thinkware по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 21 300 руб.

Скрытая установка радар-детекторов NEOLINE на Lexus LX

Neoline выпускает премиальные радар-детекторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером данной компании по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 35 900 руб.

Ответственный детейлинг - премиальный уход и защитные покрытия для Lexus LX

Цена: от 2 600 руб.

Подключение высокоскоростного 4G интернета в Lexus LX

Подключим ваш автомобиль к Интернет со скоростью до 150 Мбит/с в движении! Пользуйтесь Wi-FI интернетом на максимальных скоростях даже в зоне с плохим приемом сигнала. В отличие от обычного модема или телефона с нашим оборудованием Вы будете уверены в том, что фильм не зависнет на интересном моменте, а интернет не пропадет внезапно при выезде на скоростное шоссе. Каким бы длительным ни было путешествие, сигнал теперь всегда будет стабильным!

Цена: от 24 000 руб.

Автоматическая электрохромная тонировка на Lexus LX

Автоматическая электрохромная тонировка последнего поколения ONGLASS. Являемся официальным представителем этого бренда. Полнофункциональная тонировка, без искажений и мутности, создающая эффект “классической”.
Возможность регулирования комфортного затемнения стекол в зависимости от интенсивности солнечного света от полной прозрачности до максимального уровня затемнения стекол.

Цена: от 150 000 руб.

Подключение Apple TV и Xiaomi Mi Box к штатному монитору Lexus LX

Цена: от 45 100 руб.

Установка электрических розеток 220V на Lexus LX

Организация правильной профессиональной сети 220 Вольт в автомобиле. Результат работы выглядит как любая бытовая розетка, подбирается, в основном, под цвет салона, устанавливается при помощи инвертора напряжения с 12 на 220 Вольт.

Цена: от 15 000 руб.

Установка системы контроля слепых зон на Lexus LX

Система контроля слепых зон помогает водителю контролировать пространство позади машины без поворота головы. Они предназначены для предупреждения водителя о возможной опасности - движущемся рядом автомобиле, который не попадает в поле зрения водителя через зеркала. Два специальных микроволновых радарных датчика размещают в нижней части заднего бампера автомобиля. Бампер не сверлится, датчики устанавливаются с внутренней стороны и абсолютно не заметны. Индикаторы светят сквозь оригинальный зеркальный элемент, который предварительно подготавливается нашими мастерами или размещаются на стойке, по вашему выбору.

Цена: от 17 700 руб.

Поясничная поддержка (подпор, опора, лордоз) на Lexus LX

В некоторых моделях Lexus, после нескольких часов поездки за рулем "отсыхает" спина. Для того, чтобы решить проблему боли в спине, некоторые автовладельцы использовали ортопедические подушки, меняли штатные сиденья на более комфортные, например от BMW или ставили сиденья RECARO. Сейчас, благодаря использованию пневматической поясничной опоры, можно решить эту проблему более эстетично и за гораздо меньшие средства.

Цена: от 28 000 руб.

Система ночного видения в Lexus LX

Система способна увеличить видимость на дороге в пять раз: в ночное время свет ближних фар освещает 30-40 метров, а дальние – 100-120 метров. Система IRway способна дать максимальную видимость на 500-1000 метров в зависимости от ландшафта.

Цена: от 112 000 руб.

Антихром "Black Shadow" на Lexus LX

Популярная опция по замене на черный цвет хромированных элементов экстерьера автомобиля, обычно это оконные, дверные молдинги, решетка радиатора, насадки выхлопных труб и т.д.

Цена: от 13 700 руб.

Сколько будет стоить дооснащение вашего Lexus LX?

Пройдите тест и узнайте реальную стоимость за 1 минуту.

Примеры наших работ

Фотографии сервиса

Узнать стоимость дооснащения Вашего Lexus за 2 минуты!

Отлично. Последний шаг!

Оставьте свои контакты, мы быстро рассчитаем стоимость дооснащения по заданным Вами параметрами и перезвоним!

Оставьте контакты и получите дополнительно 5% скидки.

Видео отзывы

Совершенствуйте Lexus LX: тюнинг сделает автомобиль лучше!

Лексус LX – мощный полноразмерный внедорожник, который выпускается с 1996 года. Его габариты и технические характеристики впечатляют. В стильном кузове сочетаются идеальные, плавные линии и сила. Автомобиль приспособлен для городской трассы и бездорожья, но чаще премиальную машину можно увидеть на стоянках крупных бизнес-центров.

Вы можете купить Лексус у предыдущего хозяина или новый у официального дилера, в любом случае каждый владелец найдет нюансы, которые ему хотелось бы усовершенствовать. Для кого-то важно без ограничений пользоваться мультимедиа и любимой навигационной программой, для других – иметь на приборной панели кнопки для управления всеми функциями или улучшить салон. Сегодня в этом нет никакой проблемы. Современный тюнинг Лексус ЛХ позволяет поднять функциональные характеристики до желаемого уровня и не ограничивать фантазию.

Компания Kibercar – лицензированный центр, который официально наделен правом выполнять дооснащение. Это значит, что ваш автомобиль попадает в руки опытных специалистов, которые умеют обращаться с премиальными внедорожниками. Не волнуйтесь, что тюнинг Лексус ЛХ 570 приведет к потере дилерских гарантий – этого не случится. Мы не вмешиваемся в ключевые узлы и механизмы, а только дополняем базовую комплектацию сертифицированными устройствами для расширения функционала и повышения уровня комфорта. Такие манипуляции не вредят работоспособности автомобиля и разрешены официальными дилерами. Подбирая, чем дооснастить Лексус 570, тюнинг может включать множество вариантов, среди которых вы обязательно найдете то, что нужно именно вам. Мы предлагаем клиентам последние зарубежные и отечественные разработки, а также собственные инновации, которых вы не найдете больше нигде.

Чтобы усовершенствовать автомобиль, не требуется много времени. Любой тюнинг Лексус 450 мы выполняем в строго ограниченный отрезок времени. С видами и сроками выполнения работ вы можете ознакомиться на сайте. Чтобы получить более подробную информацию, оставьте заявку или закажите обратный звонок. Менеджер свяжется с вами в ближайшее время и ответит на все вопросы. Чтобы заказать тюнинг Лексус LX470, вы привезете авто в удобное время в центр, а затем без задержек заберете усовершенствованный автомобиль. Некоторые услуги, например, чип-тюнинг двигателя, выполняются за час, поэтому вам даже не придется уезжать из центра.

Что можно улучшить в Lexus LX470: тюнинг решает массу задач

Дооснащение авто в Kibercar позволяет внести индивидуальные штрихи в стандартную комплектацию и сделать автомобиль неповторимым. Работая с Lexus LX 570, тюнинг может включать одно улучшение, а можно выбрать и ряд модификаций по салону, системе запуска и удаленному управлению другими функциями. Наши специалисты подберут оптимальное решение вашей задачи, которое устроит по скорости и цене.

Если есть претензии к штатной мультимедиа, предлагаем установить блок AirTouch Performance на Android. Такой тюнинг Лексус LX570 позволяет устранить проблему, которая встречается очень часто: неудобство стандартной навигации. Дополнительная операционная система Андроид 8 сделает доступным меню современного смартфона прямо на мониторе водителя. Играйте в пробке в игры с джойстиком, смотрите фильмы и слушайте музыку без ограничений. Вы получите удовольствие от езды на Лексус ЛХ 570 2019 – тюнинг позаботится об этом! Сделайте поездки веселыми и для пассажиров, установив дополнительные мониторы на задний ряд сидений или в потолок.

Модификации салона на этом не заканчиваются. Мы выполняем тюнинг салона Lexus LX 570, направленный на максимальную автоматизацию функций и устранение мелких неудобств. Вам тоже не нравится, когда пассажир с силой хлопает дверью, чтобы точно закрыть ее? С бесштыревыми доводчиками этого не потребуется. Они сами поставят дверь в правильное положение без дополнительных усилий.

Если часто ездите по бездорожью, обязательно защитите кузов от мелких повреждений. Оклейка антигравийной пленкой – подходящий тюнинг авто, который защитит от дорогостоящего восстановления царапин и сколов. А ощущать полный комфорт внутри авто при езде по пересеченной местности позволят шумо- и вибропоглощающие материалы. Полная шумоизоляция автовыполняется всего за 10 часов. После этого никакие внешние звуки не помешают вам смотреть кино и слушать музыку.

Вы можете больше не переживать за безопасность! Для этого вы можете защитить инновационным охранным комплексом свой Лексус 570 2019 в новом. Тюнинг также поможет забыть о неудобстве использования зеркал при сложных маневрах. Полная картина происходящего вокруг авто будет, как на ладони, - на стандартном мониторе автомобиля. Функции выполнят камера заднего вида и передняя камера. Мы предусмотрели все нюансы: вам не придется даже их протирать. С задачей справится омыватель!

В долгих поездках отлично выручит высокоскоростной интернет, система Звездное небо придаст уюта, поясничная поддержка обеспечит удобное положение. Также есть решения для удаленного запуска и предпускового подогрева салона. После комплексного тюнинга ваше авто значительно вырастет в цене и в статусе!

Люксовый внедорожный экспедиционник! Бывает и такое.

Что, как правило, готовят под экспедиции? Какую-нибудь простую, надежную и проходимую машину.

А что делать, если хочется уехать подальше, выбрав направление посложнее, но еще и с пятизвездочным комфортом?

Как что? "Построить" новенький Lexus LX!

Недавно этим и занимались работники Техцентра 4х4 - доводили под офф-роуд свежекупленный 570-й. Оригинальная история, согласитесь.
Обычно такие машины тюнингуют в сторону еще большей понтовитости и дороговизны.

Давайте посмотрим, что получилось.

Лексус приехал в TC4x4 уже, так скажем, подзаряженным.
Под капот "заселился" добавляющий мощности компрессор TRD, а в нижней части появились усиленные тормозные суппорты и стабилизаторы поперечной устойчивости Cartech (это тоже творчество американских придворных тюнингистов Toyota из TRD).

Помимо этого, клиент сам "приволок" в техцентр грязевой Cooper STT PRO в чумовом размере 325\50\22 на выносных дисках WALD.

Перво-наперво, это чудо и требовалось поставить.
Та еще задачка - ведь обычный лифт подвески исключен, не будешь же менять модную штатную пневму на простую пружинную подвеску для LC200.

Резали арки, переносили опоры кузова, колеса уместили. На заказ из Исландии привезли классные расширители арок, смотрится отлично. Хотя в целом, конечно, видеть грязевые шины на Лексусе весьма непривычно.

Естественно, огромная запаска перестала помещаться на штатное место, и под нее сделали кронштейн . Использовали калитку РИФ для Land Cruiser 200, но ее пришлось значительно доработать.

А под багажником вместо запасного колеса и "родного" дополнительного бензобака (оказывается, Lexus LX с завода комплектуется небольшой топливной емкостью, идущей плюсом к основной, лично я этого не знал) был установлен 180-литровый бак Long Range от ARB.

Также от ARB - пневмоблокировки в обоих "мостах", и одновременно с их установкой трансмиссионные сапуны вывели под капот, а главные пары 4.3 заменили на 4.88, чтобы машине было легче прокручивать увеличенные колеса.

Под блокировки, само собой, пришлось создавать пневмосистему, основой которой стал дорогущий и сверхмощный двухпоршневой компрессор. Что и говорить, сделано все по высшему разряду.

Кожано-деревянное царство роскоши в салоне, конечно, портить было бы кощунством, поэтому кнопки управления пневматическим хозяйством были аккуратно вмонтированы в откидную панель.

Но в интерьер багажника все-таки пришлось вмешаться. Ведь перед нами экспедиционник, а в нем должен быть спальник-органайзер. И он есть, как есть и диодная подсветка спального пространства, обогреватель webasto, а также мощный инвертер, в поездке будет светло, тепло и комфортно.

Ну и какой же экспедиционник без лебедки? Она тоже есть, спрятана в штатный бампер - ComeUP DV 12000 light с синтетическим тросом, радиоуправлением и даже пневмороспуском (это чтобы для пользования режимом свободной размотки не надо было лезть руками к переключателю, все работает с помощью кнопочки).

Последними штрихами стала полная алюминиевая защита днища и светодиодная балка Rigid (ну а как? все дорого-богато) на крыше.

Занятный получился проект, по-своему красивый, необычный.
Лично мне, конечно, не совсем понятно, зачем готовить под офф-роуд автомобиль класса люкс, даже если можешь себе это позволить.
Есть же более подходящие под такие цели машины. Все это хромово-алькантаровое лакшери макать в грязь? Зачем.

Впрочем, возможно, это во мне говорит узость мышления. Человек захотел - и получил желаемое. Думаю, ему плевать, что про это думаю я и многие другие ))

Лексус ЛХ 570 2021 – когда выйдет в России новая модель? + Шпионские фото и цены

Инновационная оптика со светодиодными лампами создана в величественной манере. Передняя решетка радиатора моментально заметна взгляду, не увидеть ее попросту невозможно — она простирается от линии капота и завершается внизу бампера.


Дизайн авто

Отличия в экстерьере нового кроссовера с предыдущей, дорестайлинговой версией может заметить даже не слишком опытный автолюбитель. В первую очередь, изменения коснулись:

  • решётки радиатора, отделанной хромом и напоминающей на вид песочные часы;
  • суженной головной оптики, дизайн которой делает переднюю часть машины более «хищной»;
  • «противотуманок», оформленных в виде небольших бумерангов.



Рис. 2. Передняя часть модели.

Рассматривая новый Лексус 570 2020 годасбоку, можно отметить и изменённое остекление, выштамповки на дверях и крупные колёсные арки, в которых помещаются диски диаметром 20–21 дюйма. А, если речь идёт о задней части модели, больше всего заметны изменившиеся габариты, очертания которых соответствуют форме головных фар. В то же время расположенные сзади фары LX 570 2020 года выполнены в стиле BMW X5. А расположенный под ними бампер смотрится солиднее и строже.

Интерьер салона

Внутренне убранство нового Лексуса ЛХ 570 2020 (фото) удивляет своим объемом и шикарностью. Здесь все продумано до самых мелочей. Бесспорно, водитель с пассажирами будут чувствовать себя комфортно с заботой и роскошью со всех сторон:

  • Климат-контроль для четырех зон, каждой из которых можно установить собственные параметры.
  • Аналоговые часы созданы в классическом консервативном стиле: они со стрелками и заключены в корпус из прочного алюминия.
  • Панель приборов в центре смотрится как пульт космического корабля. Все клавиши и переключатели дублируют электронные опции. Консоль на удивление эргономичная и существенно упрощает управление.
  • В качестве отделки выступают исключительно натуральные высококачественные материалы в виде кожи или дерева.
  • Опционально можно установить дополнительный ряд сидений, но взрослому человеку там будет тесно.
  • Качественная мультимедиа система в подголовниках.
  • Сиденья оснащены подогреванием и собственной вентиляцией, анатомическая поддержка на высшем уровне.
  • Шумоизоляция превосходит все показатели.
  • Места на заднем ряду хватит для людей любого роста и комплектации.
  • Задние кресла можно регулировать, пульт управления расположен в подлокотнике.
  • Качество бортовой мультимедийной системы соответствует общему классу авто.


Багажник в Лексусе просторный и вместительный, любой груз в нем поместится без проблем.



салон Лексус LX 570 2018








Габаритные размеры

У нового автомобиля немного изменились габариты:

  • длина вместо 5,005 м стала равной 5,065 м;
  • ширина достигла 1,98 м (вместо 1,97);
  • высота: 1,91 м (было 1,92).

Величина дорожного просвета (клиренса) вполне соответствует внедорожному назначению модели и составляет 225 мм. Ширина базы равна 2,85 м, а задняя и передняя колеи – 1,635 и 1,64 м, соответственно. Багажный отсек автомобиля позволяет разместить до 259 литров груза при полностью разложенных трёх рядах сидений. Сложенные задние кресла увеличивают багажник до 701 литра. Если же оставить только места для водителя и пассажира, его размеры достигнут 1276 литров (2400 литров при полном удалении кресел).

салон4

Технические характеристики

Двигатель имеет две модификации:

  • бензиновый восьмицилиндровый агрегат мощностью 383 силы;
  • дизельная силовая установка мощностью 272 силы.

Коробка передач автоматическая, восьмиступенчатая с возможностью переключать скорости в ручном режиме. Внедрение новых технологий инженеров концерна завершился полным успехом:

  • Подвеска пневматическая, клиренс меняется. Поэтому на высокой скорости автомобиль становится ниже и увеличивается устойчивость.
  • Оптимальный передачи обеспечивают идеальные динамические показатели.
  • Шикарный панорамный обзор.
  • Интеллектуальная система моментально реагирует на изменения дорожного движения и автоматически выбирает режим.
  • Бензиновый двигатель способен разогнать авто до 100 км/ч за 7,7 секунд, а дизельный — за 8,6 секунд.

Колесная база Лексуса 2850 мм, высота 1860 мм, клиренс 226 мм, длина 5065 мм, ширина почти 2 метра. Расход топлива приблизительно составит 18,8 литров в городской среде и 13,6 литров на трассе. Максимально возможная скорость 225 км/ч.


Переключатели на торцах задних дверей возле замков — для чего они служат?

Советы
Второй мотор работает на бензине. Его комплектуют объемом 5.7 литра и мощностью в 367 лошадиных сил. Трансмиссия предусмотрена только автоматическая, работающая в восьми диапазонах. Привод устанавливается только полный.

За отличные показатели в условиях бездорожья отвечают пневматическая подвеска, внушительный перечень различных специальных систем.


Габариты кузова следующие:

  • Длина — 5.1 метра,
  • Высота — 1.9 метра,
  • Ширина — 2.0 метра,
  • Величина колесной базы — 2.9 метра,
  • Дорожный просвет — 22.6 сантиметра.

Комплектации и цены Лексус ЛХ 570 2020 в новом кузове

Новый Лексус LX 570 2020 года (фото, цена, технические характеристики) оснащен множеством комплектаций. Стоимость стандартной начинается от 5 млн. рублей, как дизеля, так и бензина. Люксовые модели можно будет приобрести за 5 млн. 664 тыс. рублей и 6 млн. 163 тыс. рублей соответственно. В качестве дополнительных комплектаций выступают следующие:

  • LX 570 Стандарт.
  • LX 570 Премиум.
  • LX 570 Премиум Плас.
  • LX 570 Люкшери.
  • LX 570 Люкшери Плас.
  • LX 570 Люкшери 21.
  • LX 570 Люкшери 21 Плас.
  • LX 570 Люкшери 8S.
  • LX 570 Люкшери 8S Плас.

В обычную комплектацию входят следующие функции:

  • Десять подушек безопасности.
  • Светодиодная оптика, привлекающая взгляды.
  • Установленные сзади датчики парковки.
  • Климатическая установка четырех зон.
  • Полный комплекс безопасности при движении.
  • Помощник в электронном формате.


Таким образом, рестайлинговый Лексус ЛХ 570 обязательно понравится даже самому взыскательному автовладельцу.

Сравнение с обновленной версией Toyota Land Cruiser 200

Особенности

  • Контроль тяговой силы.
  • Адаптивный радар круиз-контроля.
  • Датчики препятствий.
  • Система распознавания съезда с полосы движения.
  • Качественные подушки безопасности.

Управляемость новинкой простая и легкая, так как она обладает характеристиками динамичности и маневренности. При этом доступных за рубежом комплектаций будет пять.

Тест драйв

При испытаниях новой модели было отмечено заметное улучшение дизайна, как снаружи, так и внутри, что позволяет автомобилю выглядеть ещё более роскошным. Поездка выявила отличную управляемость и возможность пересекать любые проблемные участки отечественной дороги. Стоит отдать должное и неплохой для внедорожной модели скорости и возможности легко затормозить, даже после серьёзного разгона, благодаря модернизированной тормозной системе. В целом же, завершая обзор, можно отметить, что LX 570 представляет собой настоящий премиальный внедорожник, обеспечивающий своему владельцу максимально комфортную поездку при любом состоянии дороги.

Плюсы и минусы

Производитель смело говорит, что ему удалось найти подход к полноценному сочетанию между качеством и эргономикой. Но сможет ли Лексус оправдать установленное лидерство, поклонники посмотрят уже в этом году. А пока можно рассмотреть все стороны.

Преимущества Лексус ЛХ 570 2020:

  • Наличие проекционного монитора.
  • Четыре камеры обзорности по кругу.
  • Система распознавания людей и объектов на дороге.
  • Опция адаптивного круиз-контроля.
  • Возможность выбирать вид движения.
  • Усовершенствованная кузовная конструкция.
  • Качественные противотуманные фары.
  • Инновационный современный тюнинг.


Отрицательные стороны:

  • Высокая себестоимость.
  • Неполная интерактивная функция по сравнению с соперниками.
  • Увеличенный расход бензина.

Автовладельцы предшествующих модификаций выделяют высочайшую надежность, вместимость, комфортабельность, возможность проезжать где угодно, отличное звучание мультимедийной установки и изящная оформленность внутри.

Лексус 570 выступает проверенным брендом, который с полной уверенностью ведет себя на дорогах. Машина с легкостью разгоняется по трассе и практически не чувствуется скорость. Владельцы утверждают, что это аппарат для людей старших возрастов с активной жизненной позицией.

Lexus LX 570


Проанализировав отзывы владельцев на специализированных форумах, а также мнения специалистов из сервисной среды, нам не удалось накопать против этого тяжеловеса хоть сколько-нибудь репрезентативной статистики отказов и компромата в принципе.

Третье поколение модели появилось в 2007 году и стало, по сути, идеальным пособием, как не испортить уже имеющееся. Его предшественник LX 470 еще в свою бытность успел вознестись до ранга почти святых и непорочных. Безусловно, 570-й можно критиковать за чрезмерную громоздкость, за грабительский расход топлива при городской езде, за безжалостные цены на обслуживание и комплектующие у официальных дилеров, а также за некую валкость при резких маневрах на бешеной скорости. Однако все эти недостатки объясняются скорее законами физики и экономики, нежели попустительством и отсутствием усердия со стороны производителя. Словом, нам остается лишь напомнить, с какой стороны следует подходить к покупке данного автомобиля. И чего стоит ожидать его обладателям в будущем.

Итак, имеющий постоянный полный привод автомобиль, оборудованный надежным бензиновым 5,7-литровым двигателем V8 и 6-ступенчатым автоматом, стал весьма лакомым кусочком на вторичном рынке. Отсюда все его проблемы. При выборе следует выполнить несколько обязательных пунктов. Первое: выбирать автомобиль нужно с таким расчетом, чтобы после покупки у вас осталась в запасе сумма, равная 10–15% его стоимости на замену всех необходимых расходников и «уставших» комплектующих. Второе: не жалейте денег на диагностику. Окупится сполна. Если не доводить до предела износ незначительных мелких деталей, скорее всего, не потребуется последующий крупный ремонт. Третье: тщательная проверка на предмет реального пробега. Эти машины мошенники «крутят» весьма охотно, поскольку 570-й очень медленно теряет товарный вид в визуальном смысле. И последнее – пожалуй, самое важное. Имеет смысл использовать все возможные каналы для проверки юридической чистоты автомобиля. Эта машина чрезвычайно популярна у угонщиков по всему миру, поэтому автомобиль с криминальным прошлым может прийти из любой страны. И если все эти пункты выполнены, покупайте смело.

Болезней у LX немного. Причем регулярное ТО может существенно про­длить беспроблемное существование. Одним из уязвимых мест считается пневмо-гидравлическая подвеска. Правда, капризничать она начинает лишь после 100 000 км исправной работы. Четыре гидроаккумулятора (гидросферы) действуют в паре с амортизаторами. Со временем гидросфера утрачивает герметичность, что становится ясно по пропавшему комфорту во время движения: машина начинает подпрыгивать на неровностях. Иногда сбой дает блок клапанов, который связывает амортизатор и гидросферу. Единственное лекарство – замена пары (на одной оси) гидроаккумуляторов. «Удовольствие» вместе с работой может вылиться в сумму под 1000 условных зеленых единиц. По достижении 100 000 км во втулках рулевой рейки может появиться люфт. Такая поломка может заставить существенно раскошелиться. Принцип эксплуатации LX 570 прост: регулярное обслуживание – долгая жизнь. Традиционными ТО каждые 10 000 км перечень необходимого не исчерпывается. Не лишне прибавить и эффективную противоугонную систему, а лучше две. Иначе очень вероятно, что ваш исправный, надежный, быстрый и комфортный автомобиль укатит в теплые края к новым владельцам.

Ну и напоследок еще несколько советов по эксплуатации от профессионалов. О хорошей противоугонной системе уже говорили. После покупки машины рекомендуют вывести насосы системы продувки картерных газов в подкапотное пространство, тем самым избавив себя от их дальнейшего ремонта. Полезно усилить тормозную систему. Например, что вполне бюджетно, установив тормозные диски DBA, колодки Hawk, армированные тормозные шланги Goodridge. Это увеличит эффективность торможения на 30%. Можно заменить и стабилизаторы поперечной устойчивости на Cartech (разница заметна, крены меньше).

Слабых мест у лакокрасочного покрытия кузова за отчетный период пока не обнаружено. Коррозия может поселиться в местах, где было произведено вмешательство: некачественно отремонтированные кузовные детали, место крепления фаркопа. Единственное, что может расстроить, – потеря товарного вида хромированной фурнитуры. Но тут остается винить только климат.

На сегодня сложно определить статистический предел, за которым двигатель LX 570 начинает привлекать к себе внимание механиков. Однако болячка за ним все же числится – это помпа. Замена у «неофициалов» обойдется в 7–8 тыс. грн. Немногие жалуются на отказ клапанов продувки инжекторов. Но эта проблема была характерна для машин 2008 г.в.

Дурно влияют наши дороги на передние рычаги, хотя пробег в 120 000–140 000 км для этих деталей – обычное дело. Зато после этого рубежа замена практически неизбежна. Бывает, выходят из строя датчики высоты положения кузова. Всего их три – два спереди и один сзади, но если один из них «скис», не вынес морозов или дорожной грязи, то все три перестают работать.

Трансмиссия в этом автомобиле далеко не самая простая по конструкции, но сказать о ней почти нечего. При регулярной замене масла и масляного фильтра АКП работает долго и надежно. Хотя исключения из правил, конечно, бывают.

+ Динамические характеристики. Внедорожный потенциал. Надежность Премиальный, комфортабельный, универсальный и качественный салон. Высочайшая ликвидность на вторичном рынке

– Динамические характеристики. Внедорожный потенциал. Надежность Премиальный, комфортабельный, универсальный и качественный салон. Высочайшая ликвидность на вторичном рынке

Дата выхода и старт продаж в России

Новая вариация Лексус ЛХ 570 2020 модельного года уже доступна во многих странах Европы и Америки. Перед нашими автопоклонниками он предстанет у дилеров в конце этого года или в начале 2020. Стоимость базовой модификации варьируется от 4 млн. 995 тыс. рублей, а премиум от 5 млн. 560 тыс. рублей.

Дополнительные комплекты Люкшери обойдутся от 5 млн. 910 тыс. рублей, Люкшери Плас 6 млн. 107 тыс. рублей, дорогая Люкшери 8S будет стоить от 6 млн. 163 тыс. рублей. Для многочисленных фанатов, появление новинки — это всегда важное событие.

Для тех, кто реально смотрит на вещи, интересует, новый Лексус ЛХ 570 2020 (фото, цена, когда выйдет в России), также не очень сильно обрадует, что нововведений не столь много, как ожидалось бы. Главным привлекательным аспектом является высокая мощность силового агрегата.

Читайте также: