Лексус ls 500 тюнинг

Обновлено: 17.04.2024

Подкатываем к Новому году на седане Lexus LS 500 AWD

Продажи начались в марте 2018 года, и с тех пор цены выросли на девять тысяч рублей. Сейчас базовый LS 350 (V6 3.5, 316 л.с.) стоит 5 548 000, а за самый доступный LS 500 AWD (V6 3.4, 422 л.с.) просят 7 035 000.

Здравствуй, Lexus, Новый год! Может, для Драйва это первый автомобиль марки за долгое время, а у меня данный LS 500 AWD — уже второй в этом сезоне. Несколько месяцев назад, ещё будучи сотрудником другого издания, я познакомился с «водительской» версией F Sport. Теперь, попав в новый коллектив, изучаю «шофёрский» вариант. И скажу вам со знанием дела: настоящий LS — он вот такой. С полноценным задним рядом, со всякими шторками и оттоманками, «пятисотый» логичнее вписывается в сегмент представительских седанов.

Здесь разложенный задний подлокотник разделяет диван-трансформер на два уютных, хотя и неравнозначных кресла. Правое, откидывая спинку на 48 градусов, подставляет упор под голени. Не слишком длинные ноги можно реально вытянуть, ведь переднее пассажирское кресло втягивает голову и отъезжает к самой передней панели. Массаж и обогрев способны работать сообща, поднимая градус релаксации.

Правда, несмотря на габариты, LS не создаёт ощущения запредельного простора. Даже я со своим ростом 170 см ощущаю подозрительную близость потолка. Гудков (187 см) касается его волосами при максимально вертикальном положении кресла. Наш приглашённый гость (см. «Частное мнение» в конце), в котором и вовсе 196 см, вынужден разложить сиденье, чтобы разместиться. В Германии, например, машины такого класса разрабатываются при непосредственном участии членов правления. Поэтому по машине всегда можно сказать, насколько рослый в компании топ-менеджмент. В Тойоте — не очень.

С точки зрения человека, который ищет себе машину под шофёра, Lexus не производит впечатление безупречного продукта. Ему по силам очаровать новичка в этом сегменте, однако человеку искушённому LS покажется несовершенным. У Петровского, впрочем, есть какой-то знакомый с Роллс-Ройсами и Бентли в гараже, пребывающий в диком восторге от такого Лексуса. Но сам главред после тест-драйва недоумевает, чем это вызвано.

Подвеска удивляет жёстким, тяжёлым прохождением стыков и пристальным вниманием к мелочам. От флагманского Лексуса совсем не ждёшь такой вибронагруженности. И это он ещё без штатного ранфлэта, на заведомо более мягких зимних шинах. Шумоизоляция не спасает от их гула, а свежие гранулы реагента бьют по колёсным аркам, как капли майского дождя по подоконнику.

Кстати, тестовый LS 500 — прекрасная иллюстрация, как можно испортить впечатление от автомобиля неудачным подбором обуви. Шины Pirelli Scorpion Winter мало того что шумные и жёсткие, ещё и боятся снега до чёртиков — ни повернуть нормально, ни затормозить. Более-менее сносно седан управляется только на чистом асфальте. Зато каждый в редакции теперь знает, что работа АБС Лексуса сопровождается почти полным отсутствием отдачи на педали тормоза и специфическим жужжанием.

Мало какому влиятельному пассажиру понравится, когда шофёр отвлекается от дороги. А вы попробуйте удержать внимание, когда чуть что — надо лезть в меню мультимедийной системы! По идее, часть рутинной работы автомобиль (а точнее, программа «Консьерж») должен брать на себя: например, автоматически включать подогревы, выбирать подходящий режим климат-контроля. Но на поверку Lexus то и дело вынуждает водителя вмешиваться. А интерфейс с тачпадом крайне требователен к точности манипуляций и отнимает слишком много внимания.

Кроме эргономических сложностей есть ещё трудности перевода. Массаж называется «Обновление данных водит. сиденья». Какой вариант выбрать: центробежный или центростремительный? Штатная навигация тоже по-русски говорит с трудом и вообще не дружелюбна к пользователю. Отзеркалить бы смартфон на широкий яркий экран — но увы: ни Apple CarPlay, ни Android Auto не поддерживаются.

И всё-таки LS способен поддержать праздничное настроение. Он хорош в деталях. Мне нравится отделка передней панели — этакий прикольный гитарный гриф с толстыми струнами. Классно оформлен блок климат-контроля в стиле хай-фай аудиоаппаратуры. Приятна фактура кнопок на руле. Ну и что за Новый год без мощного и детализированного звучания системы Mark Levinson.

Хорошо тянет битурбомотор, хотя на нажатие акселератора всегда отзывается плавно, всячески пресекая попытки ехать резко. К слову, при отпускании педаль газа возвращается в исходное положение с таким же неприятным стуком, как в редакционной Camry. Динамика разгона хороша, но по ощущениям из пяти секунд, как заявлено, «пятисотый» не выезжает. Руль лёгок, в околонулевой зоне чувствуется незначительная задемпфированность. Хотя в лёгкой вялости реакций на небольшие отклонения баранки могут быть виноваты неправильные шины.

Озадачивает, как японцы распорядились самым большим в отрасли проекционным дисплеем. Все важные данные словно разбежались из поля зрения: слева отображается компас или подсказки системы навигации, справа что-то показывает спидометр, на который приходится переводить взгляд. А в центре — либо пустота, либо бесполезное напоминание о работе плохо настроенного адаптивного круиз-контроля или системы удержания в полосе.

Герой наш сложен и противоречив. А между тем, располагая суммой, достаточной для покупки Лексуса, можно смело прицениваться к S-классу. Он тоже небезупречен, но таков нынче F-класс, что даже спорный Mercedes — эталон. Так вот, если сконфигурировать полноприводный S 450 4Matic (V6 3.0, 367 л.с.), чтобы комплектацией он более-менее соответствовал тестовому LS 500 в исполнении Luxury 2, то «немец» потянет где-то на девять миллионов с хвостиком. То есть разница составит около полумиллиона.

Частное мнение Михаил Мукасей, кинооператор
Рост 196 см. Ездит с водителем на Мерседесе S 350 d 4Matic

Ребята из Драйва провезли меня одним и тем же городским маршрутом: сперва на моём S-классе, затем на Лексусе. Мой взгляд нельзя назвать замыленным, потому что я редко езжу на Мерседесе сзади — укачивает. Предпочитаю сидеть справа от водителя. Именно поэтому предыдущий 221-й Mercedes S 500, например, у меня был короткобазным. Увы, W222 с таким кузовом в Россию не возят. Оба автомобиля оснащены пневмоподвесками: мы ездили в комфортном режиме.

На дороге, по которой мы только что спокойно катили на Мерседесе, LS находит массу дефектов и сообщает о них вибрациями. Те 20 км/ч, что абсолютно нормальны для S-класса при проезде лежачего полицейского, оказываются дискомфортной скоростью в Лексусе. Многовато поперечных перемещений, но, возможно, это связано с тем, что сиденье площе и не так фиксирует тело, как более ковшеобразный ложемент S-класса. «Японец» шумнее: и мотор слышнее, едва обороты поднимаются, и звуки от дороги доходят из задней арки. Нешипованные шины в Лексусе слышно лучше, чем шипованный Michelin X-Ice North 3 в S-классе.

Сижу высоковато. Хочется опустить ниже подушку, но она перемещается только вместе со спинкой, а лежать мне неудобно. Подлокотник на двери и оттоманка не рассчитаны на высоких людей. Отдельная история — сенсорное управление сзади: всё-таки обязательно нужны обычные кнопки для базовых операций с сиденьем. По-моему, уровень комфорта в принципе соответствует классу, просто Mercedes более собранный. У меня есть своя история владения Лексусами. Был у меня в том числе LS 460, и, пожалуй, он был мягче и комфортнее новой машины. Какая-то она «звонкая».

Новый Lexus LS 500 – опять на те же грабли?

Я решил более подробно познакомиться с Lexus LS пятого поколения. Как известно, данный Лексус всегда стремился забрать как можно больше клиентов у премиальной "немецкой тройки". Это одна из его главных задач. Предлагаю изучить ключевые моменты в новом LS 500 и оценить его шансы на успех в таком соперничестве.

Как это стало быть принятым на многих современных автомобилях, теперь обозначение LS 500 вовсе не означает, что под капотом Lexus находится двигатель объемом 5.0 литров. Во всех модификациях Lexus LS пятого поколения двигатель может размещаться только одного объема – 3.5 литра. В Lexus LS 350 – это атмосферный двигатель мощностью 315 л.с. В Lexus LS 500 – это двигатель объемом 3.5 литра с двумя турбинами и мощностью 421 л.с. В гибридном LS 500h – атмосферный двигатель 3.5 литра, который работает в паре с двумя электромоторами и имеет мощность 359 л.с. И на этом все. Как видно, ассортимент моторов довольно слабый. Плюс, отсутствует самый ликвидный двигатель для российского рынка – дизельный. С такой гаммой моторов рынок России вряд ли будет благосклонен к такому премиуму от Лексус.

Что касается привода, то для российского рынка Lexus LS500 может быть только полноприводным, а LS350 – заднеприводным. Все версии LS пятого поколения оснащаются десятиступенчатым автоматом производства Aisin. Конечно, с прагматической точки зрения, полный привод – незаменимая вещь как для зимы, так и для мощных автомобилей. Но, есть фанаты и заднего привода, тем более на больших тяжелых машинах. Плюс, у нас такой менталитет: когда покупаешь дорогой авто, хочется, чтобы перед тобой был выбор. И каждый сам для себя решает, автомобиль с каким приводом ему покупать. У клиентов, при покупке Lexus LS 500, такой возможности не будет.

Разгонная динамика. Lexus LS 500 разгоняется от 0 до 100 км/ч за 4.9 сек (в некоторых источниках – 4.6) . Само собой, для комфортного передвижения такой динамика вполне достаточно. Но речь идет о премиум классе. Давайте посмотрим, что у «немецкой тройки» с этим показателем. Mercedes W222 S560 едет до первой сотни за 4.6 сек, BMW G12 750 – за 4.4 сек, AUDI A8 55TFSI - 5.6 сек. Как видно, если сравнивать базовые характеристики (я брал не самые мощные модификации немцев) – то Lexus со своим битурбовым V6 едет довольно достойно. Даже однозначно выигрывает у AUDI по динамике. Но это отдельная история. AUDI довольно сильно сдала свои позиции за последнее время. Очень жаль. Так вот. Есть здесь одно НО. Для всех этих немцев существует множество программных доработок, которые уже хорошо «обкатаны» и в результате которых можно ощутимо увеличить мощность. На сколько мне известно, по прошествии трех лет (LS 500 выпускается с 2017 года), прошивку для данного типа двигателя найти совсем не просто. Хотя уверен, что это вопрос решаемый.

Из интересных деталей, которые появились на Lexus LS. Теперь пневмоподвеска приподнимает автомобиль для более комфортной посадки/высадки пассажиров. В комплектациях с люком, он теперь сдвигается не под крышу, а занимает положение над ней. Зачем это сделали – даже предположений нет. На этом все. Других интересных деталей в новом Lexus мне обнаружить не удалось.

Если резюмировать, то получим следующую картину. Выбор двигателей – довольно посредственный. Отсутствует дизельный вариант. Тип привода на LS 500 – исключительно полный. Только разгонная динамика, по большому счету, конкурентноспособна.

На мой взгляд, премиум класс, который не дает особого выбора покупателю, не может стать успешным на российском рынке. Я считаю, Lexus нужно стать более лояльным и учитывать пожелания клиентов. Это ведь не Camry, которую берут нарасхват в любых комплектациях и модификациях.

Надеюсь, Вы подчерпнули для себя что-то новое из данной статьи и сделали свои выводы.

Центр по дооснащению и установке
дополнительного оборудования на Lexus

Пройдите тест и узнайте реальную стоимость за 1 минуту.


Реализуется при помощи подключения мультимедийно-развлекательной системы на базе ОС Android – AirTouch Performance. Наша андроид-система – это весь функционал планшетного компьютера, встроенный в оригинальную мультимедийную систему автомобиля Lexus. Управление всеми опциями происходит при помощи штатных кнопок, с оригинального джойстика или сенсорного стекла, в зависимости от модели и комплектации автомобиля Lexus.

Цена: от 63 000 руб.


Хотите наслаждаться фильмами в дороге всей семьей? Обеспечьте монитором с выходом в Интернет каждого пассажира – установите дополнительные сенсорные дисплеи в спинки кресел!

Цена: от 28 900 руб.


Компания "Киберкар" предлагает полный комплекс услуг по установке камер на автомобили Lexus. К установке предлагаются камеры только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам. Все камеры и системы кругового обзора можно установить на любую модель Lexus.

Цена: от 82 500 руб.


Как правило у вас часто не получается закрыть дверь с первого раза. Чтобы этого избежать некоторые намеренно хлопают дверью. Доводчик гарантирует решение этих проблем – плавно и бесшумно сам подтянет дверь до полного закрытия. Доводчик позволяет плотно закрыть двери и избежать их открытия при движении автомобиля.

Цена: от 35 600 руб.


Безопасный и эффективный чип-тюнинг Lexus от Анатолия Лебедева.
Только проверенные прошивки от профессионала с 15 летним стажем!

Совершенно новый уровень мощности, плавности хода и экономичности двигателя вашего Lexus – без технического вмешательства в работу его узлов. Получите 100% безопасности и максимум эффективности двигателя для вашего стиля вождения!

Цена: от 25 000 руб.


Теперь парковочные камеры всегда в боевой готовности! Установите омывательную систему для передней и задней камеры – и забудьте о необходимости протирать их, тратя свое время и пачкая руки в самый неподходящий момент. Данная услуга доступна для всех типов кузовов Lexus.

Цена: от 3 440 руб.


Цена: от 50 000 руб.


Компания KIBERCAR предлагает возможность полной модернизации акустической системы вашего автомобиля. Начиная от интеграции мощных динамиков, и заканчивая установкой акустических систем по индивидуальному заказу.

Цена: от 128 600 руб.


Электрические выдвижные пороги премиум-класса SmartGear. Прямые поставки с производства, являемся импортером, постоянное наличие на складе в Москве и Санкт-Петербурге. Адаптированы для сложных климатических условий России.

Цена: от 101 000 руб.


Восстановление кузова после сколов каменной крошкой или абразивного воздействия – дело не из приятных и дешевых. Компания КИБЕРКАР поможет нашим клиентам защитить кузов при помощи оклейки антигравийной полиуретановой пленкой.

Цена: от 55 000 руб.


Угнать можно любой автомобиль и обойти даже самую современную охранную систему с максимальной защитой. Наша задача - увеличить это время, чтобы защищенный автомобиль стал не интересен вору, и он переключился на другой. Профессиональный угонщик никогда не будет связываться с автомобилем, время угона которого превышает заранее установленные рамки. Обычно это не более 30 минут, а для дорогих авто, угоняемых по заказу, не более 1,5 часа. Если сроки превышают эти рамки, то в этом случае вор предпочтет выбрать более простой для взлома автомобиль, чем рисковать со сложной машиной.

Цена: от 21 650 руб.


С программируемым прогревом двигателя и дистанционным управлением его запуска вам не придется ждать, пока моторное масло и двигатель позволят вам стартовать. Просто садитесь в кресло – и в дорогу!

Цена: от 21 100 руб.


Цена: от 40 750 руб.


Предлагаем установку потолочных мониторов работающих на базе ОС Android для развлечения задних пассажиров. Потолочным экраном можно укомплектовать практически любое авто, но в основном установка производится в внедорожниках, кроссоверах и минивенах.

Цена: от 33 400 руб.


Предлагаем Вам волшебную опцию в коллекции дооснащения КИБЕКРАР - звездное небо в стиле Rolls-Royce. Звездное небо создает в автомобиле ни с чем не сравнимую атмосферу мерцающих на небосклоне звезд, которая располагает к романтической беседе и полному релаксу.

Цена: от 16 800 руб.


Цена: от 116 200 руб.


Максимально реалистичное звучание. Активная выхлопная система Thor создает потрясающий звук спортивного выхлопа для любого дизельного, бензинового и электрического транспортного средства.

Цена: от 75 800 руб.


Премиальные видеорегистраторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером компаний Blackvue и Thinkware по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 21 300 руб.


Neoline выпускает премиальные радар-детекторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером данной компании по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 35 900 руб.


Цена: от 2 600 руб.


Подключим ваш автомобиль к Интернет со скоростью до 150 Мбит/с в движении! Пользуйтесь Wi-FI интернетом на максимальных скоростях даже в зоне с плохим приемом сигнала. В отличие от обычного модема или телефона с нашим оборудованием Вы будете уверены в том, что фильм не зависнет на интересном моменте, а интернет не пропадет внезапно при выезде на скоростное шоссе. Каким бы длительным ни было путешествие, сигнал теперь всегда будет стабильным!

Цена: от 24 000 руб.


Автоматическая электрохромная тонировка последнего поколения ONGLASS. Являемся официальным представителем этого бренда. Полнофункциональная тонировка, без искажений и мутности, создающая эффект “классической”.
Возможность регулирования комфортного затемнения стекол в зависимости от интенсивности солнечного света от полной прозрачности до максимального уровня затемнения стекол.

Цена: от 150 000 руб.


Опция комфортного открытия багажника доступна для автомобилей Lexus.
Управление открытием и закрытием реализовано с помощью оригинального ключа, кнопки открытия на двери багажника, кнопки в багажнике и кнопки возле руля.

Цена: от 71 000 руб.


Цена: от 65 000 руб.


Цена: от 39 000 руб.


Организация правильной профессиональной сети 220 Вольт в автомобиле. Результат работы выглядит как любая бытовая розетка, подбирается, в основном, под цвет салона, устанавливается при помощи инвертора напряжения с 12 на 220 Вольт.

Цена: от 15 000 руб.


Система контроля слепых зон помогает водителю контролировать пространство позади машины без поворота головы. Они предназначены для предупреждения водителя о возможной опасности - движущемся рядом автомобиле, который не попадает в поле зрения водителя через зеркала. Два специальных микроволновых радарных датчика размещают в нижней части заднего бампера автомобиля. Бампер не сверлится, датчики устанавливаются с внутренней стороны и абсолютно не заметны. Индикаторы светят сквозь оригинальный зеркальный элемент, который предварительно подготавливается нашими мастерами или размещаются на стойке, по вашему выбору.

Цена: от 17 700 руб.


В некоторых моделях Lexus, после нескольких часов поездки за рулем "отсыхает" спина. Для того, чтобы решить проблему боли в спине, некоторые автовладельцы использовали ортопедические подушки, меняли штатные сиденья на более комфортные, например от BMW или ставили сиденья RECARO. Сейчас, благодаря использованию пневматической поясничной опоры, можно решить эту проблему более эстетично и за гораздо меньшие средства.

Цена: от 28 000 руб.


Система способна увеличить видимость на дороге в пять раз: в ночное время свет ближних фар освещает 30-40 метров, а дальние – 100-120 метров. Система IRway способна дать максимальную видимость на 500-1000 метров в зависимости от ландшафта.

Цена: от 112 000 руб.


Популярная опция по замене на черный цвет хромированных элементов экстерьера автомобиля, обычно это оконные, дверные молдинги, решетка радиатора, насадки выхлопных труб и т.д.

Цена: от 13 700 руб.

Узнать стоимость дооснащения Вашего Lexus за 2 минуты!

Отлично. Последний шаг!

Оставьте свои контакты, мы быстро рассчитаем стоимость дооснащения по заданным Вами параметрами и перезвоним!

Оставьте контакты и получите дополнительно 5% скидки.

Видео отзывы

Тюнинг Lexus: сделайте ваш автомобиль уникальным

Премиальные Лексусы завоевали сердца автомобилистов по всему миру. В них сочетается стиль, мощь и техническое совершенство. Но производитель не может учесть пожеланий и предпочтений каждого владельца, поэтому сосредоточен на самом важном – надежности технических характеристик и использовании первоклассных материалов. Таким образом, получается идеальная база, которую каждый владелец может заточить под себя. Чтобы довести автомобиль до совершенства в вашем представлении, специалисты Kibercar выполнят тюнинг Лексус. В нашем распоряжении инновационные устройства от мировых производителей, а также собственные разработки, равных которым вы больше не встретите на рынке.

Мы предлагаем значительно расширить функциональность авто. Мы проведем доступный по цене и оперативный тюнинг Лексус. Москва – хоть и большой мегаполис, но предложений выгодней при столь же высоком исполнении найти сложно. Наши специалисты знают, как повысить уровень безопасности и комфорта при передвижении. Салон премиум-класса станет еще более уютным и представительным. Машина будет предвосхищать каждое желание владельца, а для большинства манипуляций даже не нужно будет покидать салон. Дооснащение Лексус – это правильное решение для собственной эксплуатации авто, а также для увеличения стоимости перед продажей.

После покупки авто из салона владельцы боятся лишний раз прикоснуться к машине, чтобы не лишиться дилерской гарантии. Вмешательства в работу основных механизмов, действительно, чреваты такими неприятными последствиями. Но тюнинг Lexus в нашей компании абсолютно безопасен. При монтаже не затрагиваются важные системы, мы не меняем ключевых узлов. К тому же Kibercar – официальный центр с сертификатом, дающим право на установку дополнительного оборудования. Чтобы ознакомиться с полным списком возможностей, пройдите на соответствующую страничку сайта или закажите обратный звонок от менеджера! Мы сможем дооснастить Лексус, тюнинг (СПб, Москва или в другом городе) будет выполнен оперативно и грамотно!

Какие возможности дает дооснащение Lexus

Даже самый современный автомобиль станет совершеннее после дооснащения. Тюнинг Лексус дает безграничные возможности, чтобы машина превосходила самые смелые ожидания. Мы предлагаем функциональные решения для салона. Установим дополнительные мониторы на подголовниках передних сидений, чтобы пассажиры наслаждались фильмами и роликами в пути. Усовершенствуем штатную мультимедиа до современной операционной системы Андроид. Меню привычного Play Market будет доступно на стандартном мониторе, как и установка игр, а также любимые навигационные программы. Если проводите в дороге много времени и любите путешествовать на машине, установите в потолок мониторы или систему Звездное небо, чтобы не скучать по вечерам!

С нашей помощью удастся обновить и кузов. Тюнинг авто в виде электропривода багажника позволяет открывать и закрывать его, не выходя из салона. Удобны в эксплуатации бесштыревые доводчики для дверей, благодаря которым не нужно хлопать дверью до полного закрытия. Механизм сам поставит ее в правильное положение.

Забудьте о прогреве авто! Заказав тюнинг Лексус, купить удастся и возможность дистанционного запуска двигателя, а также можно установить систему Webasto. Даже зимой вы будете садиться в теплую, сухую машину. Удобство в долгой поездке обеспечит поясничная поддержка. А если вы плохо чувствуете габариты авто или не хотите пользоваться зеркалами, выведите круговое изображение на штатный монитор. Камера заднего вида может использоваться отдельно или в тандеме с передней камерой. При любом сложном маневре можно ориентироваться на интеллектуальную разметку и двигаться с идеальной точностью.

Любите слушать музыку и включать фильмы в фоновом режиме? Шумоизоляция авто – отличное решение, чтобы внешние звуки не нарушали обстановку внутри салона. Это далеко не все усовершенствования, которые мы для вас приготовили. Оставьте заявку на сайте и ожидайте обратного звонка!

Lexus LS

Lexus LS – это полноразмерный премиальный седан, относящийся к представительскому классу (F-сегмент, если смотреть на европейскую классификацию). Lexus LS 2021 выступает в роли флагманской модели и выделяется эффектной внешностью, высоким уровнем роскоши, а также современными инновациями. Рестайлинг японского седана позволил достаточно уверенно соперничать с другими дорогими машинами «большой немецкой премиум-тройки». Весь модельный ряд Lexus.

  • История автомобиля
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Трансмиссия
  • Ходовая часть
  • Безопасность
  • Комплектации и цены
  • Тюнинг Lexus LS
  • Сравнение с конкурентами
  • Отзывы владельцев
  • Подводим итоги

История автомобиля

В общей сложности компания из Японии выпустила 5 поколений этого седана. Первое поколение Лексус ЛС представили еще в 1989-м. Следующее семейство представили уже в 1994-м. Его продолжали производить до 2000 года. Затем японцы показали третье поколение Lexus LS, которое продержалось на конвейерной сборке до 2006-го. После компания успешно продавала 4 поколение премиального седана. Он 2 раза подвергался плановым обновлениям и продержался на рынке до 2017-го.

А с января 2017-го японцы продемонстрировали 5 поколение Lexus LS во время автомобильной выставки Детройта. Однако это еще не все. В июле 2020 года компания в виртуальном пространстве представила рестайлинговый Lexus LS. Машина стала лучше по многим параметрам. Тем, кому нужна мощность, точно стоит обратить внимание на «заряженную» версию Lexus LS 500.

Экстерьер

Благодаря наличию агрессивного и ошеломляющего дизайна Lexus LS, немало экспертов признали японскую модель самым эффектным представителем роскошных седанов. Хотя изменения не кардинальные, они есть и о них стоит рассказать. Новый седан Лексус ЛС 2021 обладает модернизированной фронтальной оптикой. Теперь больше нет излишних зигзагов. Вдобавок к этому, Lexus LS 500 имеет модернизированную внешность решетки радиатора, которая теперь производится в расцветке «темный металлик».

Придать машине дополнительной изящности удалось при помощи стильных полосок по бокам бампера. Они удлиненные, завернутые на боковые части и выполнены из хрома. Кроме изменений экстерьера, отдел разработок смог подкорректировать внутренность головного света. Благодаря обновлению Лексус ЛС 2021 года, премиальному японскому седану достался самый технологичный модуль управления дальним светом BladeScan Type AHS.

Lexus LS 500

Так как внутри разместились вращающиеся зеркала и светодиоды, запускающиеся по очереди, удается добиться настраиваемого светового потока. Они помогают намного лучше освещать плохо заметные участки дорожного покрытия, куда можно отнести пешеходные переходы, обочины и так далее. Вдобавок к этому, отсутствует дискомфорт для остальных участников дорожного движения. Дополняется образ при помощи головной оптики с заостренными краями и «росчерком» дневных ходовых огней со светодиодным наполнением. Они разместились внизу.

Если говорить про «заряженную» версию Lexus LS F Sport, она выделяется наличием более массивных воздухозаборников в бампере, оригинальным оформлением решетки фальшрадиатора, а также эксклюзивными 20-дюймовыми «катками».

Сбоку престижный седан выглядит потрясающе. Это наверняка самый эффектный «игрок» представительского класса, так как обладает агрессивной и ошеломляющей внешностью, которая вряд ли может оставить кого-то равнодушным. Машина выделяется длинным и низким силуэтом, отличающимся почти «хэтчбековским» завалом задних стоек. Виднеются выразительные бока и крупные колесные арки. Опционально японцы предлагают оснастить Лексус ЛС 5 поколения серой расцветкой Gin-ei Luster. Этому цвету досталась необычная зеркальная текстура с яркими бликами, что создает уникальную игру теней. Чтобы нанести такое покрытие на новый кузов Lexus LS 2021 инженеры использовали особую технологию.

Lexus LS фото авто

Высота дорожного просвета составляет довольно средние 147-169 миллиметров. Как и все остальные части, профиль «японца» буквально намекает на спортивные возможности. Так как перед нами рестайлинговый Лексус ЛС 2021, он дополнительно может похвастаться новыми легкосплавными колесами. Если в базовой комплектации Lexus LS стоят 19-дюймовые колесные диски, то более дорогие версии получат «катки», рассчитанные на 20 дюймов.

На корме Lexus LS 2021 встречается оригинальный декор Piano Black, комбинирующийся с задней оптикой. Очень стильно выглядят массивные фонари со светодиодным наполнением, разделяющиеся на 2 сегмента по мере приближения к боковой части автомобиля. Дизайнерская группа решила обратиться к этой концепции, чтобы заменить традиционную хромированную отделку задних фар. Не обошлось без мощного бампера. Под ним красуются 2 наконечника выпускной системы трапецеидальной формы, отделанные алюминием.

Авто Lexus LS

Интерьер

Если говорить за салон Lexus LS, он не выделяется такими изменениями, как экстерьер. Но они все равно присутствуют, причем заметить их можно даже при визуальном обзоре. Сюда можно отнести дисплей развлекательной системы. У прошлой версии экран размещали на поверхности передней панели, тогда как в обновленном седане он размещен обособленно. Это положительно отразилось на удобстве эксплуатации.

Находиться на водительском месте очень удобно. Отчасти это из-за удобного кресла, оснащенного 16 приводами. Вообще на переднем ряду радует ярко выраженная боковая и поясничная поддержка. Трудно не заметить электронную приборную панель, получившую «рожки-клавиши», раздвинутые по сторонам за рельефным многофункциональным рулевым колесом. Все приборы хорошо читаются при любой погоде, а также выделяются хорошей информативностью.

Интерьер Lexus LS

Почти сразу можно увидеть вставку на панели впереди, оформленную в стиле гитарных струн и имеющую горизонтальную форму. Что касается материалов отделки нового Lexus LS, все выполнено качественно и красиво. Внутренняя часть обладает натуральной древесиной, при обработке которой применяли технологию лазерной резки, а также алюминием и высококлассной кожей. Сам дисплей, поддерживающий сенсорное управление, рассчитан на 12.3 дюйма.

Картинка четкая и красочная – претензий к работе мультимедийного центра нет вообще. Для уже штатного центра японские инженеры предусмотрели интерфейсы Apple CarPlay, Android Auto, а также SmartDeviceLink. Возле него красуются стильные стрелочные часы и эргономичный блок климатической системы. Рестайлинг коснулся и отделки. На рулевом колесе, а также на центральной консоли, присутствует большое количество черных элементов. Что касается прострочки кресел, они не такие рельефные.

Интересно, что японская компания оснастила новый седан Lexus LS новой обшивкой Nishijn & Haku, имеющей фирменный японский орнамент. Это позволяет добиться особой расслабляющей атмосферы. Благодаря обновлению «японец» обладает теперь более массивным цифровым зеркалом, обеспечивающим качественное изображение, а также комфортными креслами, получившими уретановый наполнитель. Не обошлось без активной системы подавления шумов. Так как специалисты по-новому откалибровали адаптивную подвеску, заменили стойки двигателя, уровень шума, попадающего вовнутрь седана, намного снизился.

В салоне обновленного Lexus LS V поколения есть возможность установить для всех сидений подогрев, точечный массаж и вентиляцию. Задним седокам, в качестве отдельной опции, компания предлагает оттоманку и настройку наклона спинки в пределах 24-48 градусов.

Lexus LS фото салона

Тем, кто сидит сзади, также доступен премиальный уровень комфорта. Автомобиль с приставкой «Long» может похвастаться подставкой для ног, потолочным 9-дюймовыми дисплеем и климатической установкой. На втором ряду располагаются 2 отдельных кресла, между которыми стоит подлокотник с элементами управления климатической установкой и мультимедийный центр.

Кроме этого, по умолчанию тут стоит обычный диван, рассчитанный на троих человек. Хотя это люксовый седан, его багажное отделение получилось очень вместительным – 480 л полезного пространства. У самой крышки багажника Лексус ЛС 2021 присутствует электрический привод и бесконтактное сенсорное управление. Так как машина комплектуется покрышками Ran Flat, установка запасного колеса не предусмотрена.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Престижный седан Lexus LS обладает отличными техническими характеристиками. Японская компания предусмотрела две бензиновые силовые установки на выбор для двух версий – Lexus LS350 и Lexus LS500. Начальные автомобили оснащаются 3.5-литровым V-образным 6-цилиндровым силовым агрегатом, работающим по циклу Отто. Для него инженеры предусмотрели цепной привод, комбинированный впрыск топлива, 24-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC, а также двойную электронную технологию изменения фаз газораспределения Dual VVT-I. Все это позволяет «движку» генерировать 316 лошадиные силы (380 Нм).

А вот более дорогой вариант получит алюминиевую V-образную 6-цилиндровую 3.5-литровую силовую установку, в которой предусмотрели два турбокомпрессора, технологию непосредственного впрыска топлива и изменяемые фазы газораспределения с электрическим приводом. Инженеры разрабатывали такой двигатель, ориентируясь на технологии Формулы-1. Как итог, он вырабатывает 422 конские силы (600 Нм). Расход топлива Лексус ЛС составляет от 8.4 до 11.2 л бензина на каждые 100 километров пути в смешанном цикле.

Двигатель Lexus LS

Трансмиссия

Ходовая часть

Обновленное пятое поколение Лексус ЛС 2021 года решили построить, используя глобальную платформу для машин высшей ценовой категории – GA-L. Конструкция четырехдверного кузова может похвастаться наличием сверхпрочных видов стали и алюминиевыми сплавами. Что касается ходовой части Lexus LS V, специалисты использовали полностью независимую подвеску. Для передней части предусмотрели 2-рычажную, а для задней – многорычажную конструкцию. На всех колесах размещаются активные поперечные стабилизаторы.

Опционально для Lexus LS 2021 года доступная пневматическая подвеска.

Для передвижения седана предусмотрели 3 режима (Normal, Sport и Sport+). В зависимости от выбранного режима изменяется реакция и отклик двигателя и трансмиссии. «Рулится» автомобиль легко и четко. Это достигается при помощи электрического усилителя и изменяемых передаточных чисел. Тормозная система обладает вентилируемыми дисковыми устройствами на всех колесах. Для них также предусмотрели различные электронные технологии.

Безопасность

Ни для кого не секрет, что японская компания Лексус очень трепетно относится к вопросу комфорта и безопасности своих транспортных средств. Так как это премиальный класс, то Лексус ЛС 2021 полностью соответствует критериям данного сегмента. Серьезные улучшения затронули целый перечень систем активной безопасности. Если раньше стоял комплекс Lexus Safety System+, то теперь седан оснащается набором помощников Teammate, имеющий элементы искусственного интеллекта.

В него входят 2 блока ассистентов. Первый – Advanced Drive. Он регулирует процесс удержания в полосе, отвечает за сохранение дистанции до соседних машин, а также перестроение и обгон на скоростных магистралях. Второй помощник – Advanced Park. Его научили помогать водителю ставить транспортное средство на стоянку и управлять рулем в автоматическом режиме.

Более того, система умеет регулировать ускорение/торможение, переключение передач и выводить картинку с камер кругового обзора. Но это еще не все, так как функциональный набор систем Lexus Teammate будет увеличиться при помощи дистанционных обновлений ПО. Еще стоит отметить не менее 10 подушек безопасности, навигационную систему ЭРА-ГЛОНАСС, прочный, но легкий кузов и так далее.

Подушки безопасности Lexus LS

Комплектации и цены

Для нашего рынка обновленная модель Лексус ЛС 5 поколения идет в 6 вариантах исполнения. Начальные комплектации Lexus LS идут лишь с двигателем, развивающим 316 конских силы, а все другие с 422-сильным. Цена Лексус ЛС 2021 за базовую версию начинается от 7 147 000 руб. Она обладает:

  • 10 подушками безопасности;
  • стильными «катками» из легкого сплава, рассчитанными на 19 дюймов;
  • 3-дюймовой развлекательной системой;
  • 2-зонным «климатом»;
  • круговыми камерами;
  • кожаной отделкой салона;
  • доводчиками дверей;
  • передними сиденьями с функциями подогрева, электрического привода и вентиляции;
  • полностью светодиодной оптикой и прочим.

Lexus LS вид сзади

А вот купить топовую Lexus LS 2021 можно от 11 293 000 руб. Цена достаточно большая. Такой седан дополнительно оснащается:

  • пневматической подвеской;
  • 20-дюймовыми колесными дисками;
  • 4-зонным «климатом»;
  • музыкальной системой Mark Levinson;
  • массажем (передние сиденья);
  • задними креслами с подогревом, электрическим приводом и вентиляцией;
  • двумя дисплеями развлекательного центра для второго ряда сидений;
  • арсеналом электронных помощников;
  • особенной отделкой интерьера в японском стиле и прочим.

Тюнинг Lexus LS

В большинстве случаев Лексус ЛС устраивает по всем параметрам своих владельцев и они не стремятся как-то улучшить машину. Однако есть водители, которые ищут варианты тюнинга Lexus LS. Ниже мы расскажем, что можно приобрести, чтобы сделать свой седан уникальным и более спортивным. Например, тюнинг подразумевает изменения внешнего вида. Сюда можно отнести аэродинамические обвесы, арки, расширители, крылья, капоты, спойлеры, диффузоры и так далее.

Такое улучшение не только положительно сказывается на экстерьере, но улучшает аэродинамические показатели. Кроме этого, автомобиль становится более управляемым и устойчивым на дороге. Нередко водители прошлых поколений стремятся провести тюнинг Lexus LS, который затрагивает салон. В перечень доступных улучшений можно отнести покупку декоративных накладок, автомобильных ковриков, рычагов коробки передач и «ручника», а также органайзеров в багажнике и салоне.

Не стоит забывать и про насадки на глушитель, установку другой оптики, дополнительных опций и оборудования для безопасности и защиты от угона. Сегодня не составит труда отыскать хороших специалистов, которые смогут качественно выполнить работы по тюнингу Lexus LS. Однако последняя версия уже имеет все необходимое и не нуждается в модернизации.

Сравнение с конкурентами

Конкурентом Лексус ЛС 2021 является:

  • Mercedes-Benz S 63 AMG;
  • Audi A8 L W12 6.3 Quattro; ;
  • Jaguar XJ Supersport; .

Отзывы владельцев

Хотя обновленная японская модель Лексус ЛС вышла не так давно, она уже успела себя немного показать. Более того, сюда можно также отнести отзывы владельцев Lexus LS дорестайлинговой модели. Водители отмечают отличную, оригинальную внешность, нестандартный ключ, а также прекрасные динамические характеристики. Когда же скорость не важна, седан предлагает спокойную, тихую и плавную езду.

Но это все может буквально молниеносно измениться и автомобиль «выстрелит», разрезая воздушные потоки. Владельцы довольны обилием свободного пространства внутри и хорошей шумоизоляцией. Стоит также отметить богатое оснащение, и обилие различных электронных систем и ассистентов. Не может не радовать довольно небольшой расход топлива, как для таких мощных «движков».

Плюсы и минусы

  • Экстерьер;
  • Передняя и задняя оптика;
  • Крупные колесные диски;
  • Надежность;
  • Экономичность;
  • Музыка;
  • Динамические характеристики;
  • Просторный, комфортный и современный салон;
  • Ликвидность;
  • Управляемость;
  • Оснащение;
  • Безопасность;
  • Качество сборки и отделочных материалов.
  • Цена;
  • Клиренс;
  • Дорогое обслуживание.

Подводим итоги

Итак, что можно сказать в конце? Японцам удалось выпустить обновление, которое пусть и не кардинально, но улучшило машину по многим параметрам. Причем компания сделала это аккуратно, чтобы не отпугнуть свою аудиторию. В результате, седан Lexus LS выделяется отличной, спортивной и современной внешностью. Внутри он предлагает качественный, просторный и современный салон.

Чувствовать себя безопасно позволяют различные системы безопасности. Нет никаких вопросов к качеству сборки и надежности автомобиля. Если сюда добавить полный привод, мощные моторы, хорошую АКПП, пневматическую подвеску и большое количество электронных систем и помощников – получится серьезный конкурент элитным немецким брендам, в лице BWM, Audi и Mercedes-Benz.

Lexus

Сидения третьего ряда Lexus LX 570
Lexus LX570 третий ряд сидений

Android Lexus NX нужен для расширения штатного функционала.

Если в вашей комплектации маленький монитор, то это самое лучшее решение.

Установка монитора с системой андроид на Лексус.

Стоимость установки 14 000 руб.; Установка по оригинальному шаблону.

Все функции оригинальные функции и меню остается неизменным.

При установке монитора андроид на лексус, добавляется дополнительное меню.

Монитор мультимедиа для Lexus NX имеет сенсорное стекло, благодаря чему управление поддерживается как оригинальными кнопками, так и с помощью сенсорного управления.

Ждем Вас в гости:)

Что бы задать дополнительные вопросы или проконсультироваться, звоните нам по телефону указанному на сайте.

android навигация lexus lx 570
навигация android lexus lx

Android навигация Lexus LX

Android навигация Lexus LX

Андроид навигация для Лексус ЛХ 450Д и ЛХ 570.

Блок навигации Лексус ЛХ.

Подходит для Lexus LX 450D и Lexus LX 570.

Система расширяет заводской функционал, и добавляет такие функции как:

  • Яндекс навигация с отображением пробок на Лексус ЛХ
  • Возможность скачивать приложения как на телефоне
  • Вывод видео на задний потолочный монитор
  • Возможность просматривать видео в движении
  • Онлайн ТВ, Youtube, удобный проигрыватель видео с флешки.
  • Онлайн музыка в высочайшем качестве, онлайн радио без помех, удобный проигрыватель музыки с USB
  • Доступ в интернет

Навигация для Lexus LX с установкой под ключ.

Wi-Fi роутер для Lexus LX Cruiser 200
скоростной интернет в автомобиль Wi-Fi

Wi-Fi Интернет на 2 сим карты

Установка модема (Wi Fi роутера) на 2 Sim карты.

Установка Wi Fi роутера на 2 сим карты в Lexus LX 570 / LX 450D

Установка Wi Fi роутера на 2 сим карты в Toyota Land Cruiser 200

Автоматическое переключение между сим картами.

Доводчики дверей Тойота

Доводчики дверей Лексус

Доводчики дверей Лексус

Установка доводчиков Дверей на Лексус под ключ.

Сроки установки: 4 часа

Установка замков доводчика оригинального типа (как на Lexus LX)

Тюнинг салона Лексус

Задние комфортные кресла Lexus

Тюнинг салона Лексус

Задние комфортные кресла Lexus

Установка задних комфортных кресел на автомобиль Lexus серии LX.

Регулировки: угол, наклон, изгиб спинки, вентиляция, подогрев, массаж.

Замена кожаной оббивки в цвет салона.

Защита от угона крузер 200
Защита от угона тойота крузер 200

Комплекс: Защита от угона Крузер 200

Защита от угона Крузер 200

Установка противоугонной системы на Toyota Land Cruiser 200

  1. Защита автомобиля от угона на стоянке
  2. Защита автомобиля от эвакуации
  3. Защита автомобиля от силового захвата
  4. Защита автомобиля от вандального взлома
  5. Трекинг и слежение за автомобилем с мобильного телефона

Комфортные сидения Toyota с массажем и вентиляцией Autogrape
Комфортные сидения Toyota с массажем и вентиляцией Autogrape

Комфортные передние сидения Тойота 200

Комфортные передние сидения Тойота 200

Установка комфортных сидений на Тойота 200 от BMW F01

Передние кресла повышенной комфортности для автомобиля Тойота Land Cruiser 200 и Lexus LX570

При установке комфортных сидений сидения имеют следующие функции:

  • Массаж сидений (по потребности)
  • Вентиляция сидений (по потребности)
  • Подогрев комфортных сидений
  • Регулировка наклона сидения
  • Регулировка наклона спинки
  • Регулировка положения сидения
  • Регулировка подколенной поддержки
  • Регулировка наклона плечевой зоны
  • Регулировка боковой поддержки

Навигация Lexus NX Android без замены монитора

Навигация на Lexus NX

Установка навигации на Lexus NX без замены основного монитора.

Управление с помощью штатных кнопок.

Доступ в интернет и Android Apps

Перегородка салона Toyota Cruiser

Перегородка салона

Перегородка салона для Toyota Cruiser 200 и Land Cruiser Prado 150.

Комплектация готового продукта зависит от выбранных опций:

Перетяжка потолка алькантарой
Потолок алькантара тойота

Перетяжка потолка в Alcantara

Перетяжка потолка Крузер 200 в Alcantara.

Перетяжка потолка Лексус ЛХ.

В пакет перетяжки входит вся верхняя часть:

Пакет перетяжки включает:

  • Демонтаж потолка
  • Перетяжка стоек ЛС200 в Alcantara
  • Перетяжка козырьков в Alcantara
  • Перетяжка потолка в Alcantara
  • Монтаж потолка

На все работы предоставляется гарантия.

Автомобильный потолочный монитор с возможностью коммутации с передней мультимедиа.

стоимость потолочного монитора с установкой под ключ.

Особенности: Возможность вывода видео с передней мультимедиа Android, доступ в Интернет, чтение практически всех форматов видео, удобное меню, удобные органы управления и Magic пульт.

Потолочный монитор Тойота
Потолочный монитор Крузер 200

Потолочный монитор с установкой на Toyota Land Cruiser 200

Укрепленная версия потолочного монитора с установкой каркаса.

Монитор с установкой под ключ и подключением к штатной аудиосистеме.

Защитная сетка Лексус ЛХ
Установка сетки в бампер Лексус LX 450D

Сетка в бампер Lexus LX

Установка защитной сетки в бампер на Lexus LX.

Сетка в бампере значительно защищает радиаторы от камней и мусора, который забивает соты радиатора и способствует перегреву двигателя.

Третий ряд сидений для Lexus GX 460

Третий ряд сидений Lexus GX460

Третий ряд сидений Lexus GX460 с электроприводом

Установка оригинального третьего ряда сидений для Lexus GX 460 и Toyota Prado 150

Установки оригинальных сидений с электро-приводом.

Третий ряд сидений с установкой Тойота Прадо 150 (Лексус GX 460)

Фаркоп Brink Cruiser 200 LX570
Фаркоп Бринк Lexus LX 570 Land Cruiser 200

Фаркоп Lexus LX570

Фаркоп Lexus LX 570 / 450D

Установка фаркопа на Лексус ЛХ

Съёмный фаркоп можно быстро снимать и устанавливать.

Фаркоп имеет сертификат соответствия.

При установке фаркопа, устанавливается блок и оригинальная проводка с оригинальными разъёмами.

Читайте также: