Lexus is 1999 тюнинг

Обновлено: 13.05.2024

Lexus IS

Оригинальная замена штатного бампера, тюнинг бампер HKS выполнен из.

Задняя юбка Elixir на Toyota Altezza is200

Задняя юбка Elixir на Toyota Altezza is200

Юбка для модернизации штатного бампера Toyota Altezza c 1998 по 2005 год выпуска.

Задний бампер - Обвес C-West на Toyota Altezza is200

Задний бампер - Обвес C-West на Toyota Altezza is200

Бампер выполнен из качественного стеклопластика, не окрашен. Потребуется.

Накладка на задний бампер Euro U на Toyota Altezza is200

Накладка на задний бампер Euro U на Toyota Altezza is200

Накладка выполнена из качественного стеклопластика, не окрашена. Потребуется.

Задняя юбка TRD на Toyota Altezza is200

Задняя юбка TRD на Toyota Altezza is200

Задняя тюнинг юбка выполнена из качественного стеклопластика, потребует.

Задний бампер - Обвес Extreme на Toyota Altezza is200

Задний бампер - Обвес Extreme на Toyota Altezza is200

Задний бампер выполнен из качественного стеклопластика, потребует подгонки.

Задний бампер - Обвес Top Gun на Toyota Altezza is200

Задний бампер - Обвес Top Gun на Toyota Altezza is200

Один из немногих обвесов производящий ТАКОЕ впечатление на дороге. Идеально.

Обвес Euro U на Toyota Altezza is200

Обвес Euro U на Toyota Altezza is200

Комплект состоит из передней накладки на бампер, порогов и задней накладки.

Обвес Extreme на Toyota Altezza is200

Обвес Extreme на Toyota Altezza is200

Комплект Extreme один из последних среди произведенных на этот кузов. Поэтому.

Обвес C-West на Toyota Altezza is200

Обвес C-West на Toyota Altezza is200

Обвес выполнен из качественного стеклопластика, не окрашен. Потребуется.

Задняя юбка Vertex на Toyota Altezza is200

Задняя юбка Vertex на Toyota Altezza is200

Юбка заднего бампера выполнена из качественного стеклопластика, не окрашена.

Обвес Vertex №2 на Toyota Altezza is200

Обвес Vertex №2 на Toyota Altezza is200

Задняя юбка Hippo Sleek на Toyota Altezza is200

Задняя юбка Hippo Sleek на Toyota Altezza is200

Юбка изготовлена из качественного стеклопластика, поставляется в неокрашенном.

Обвес Vertex на Toyota Altezza is200

Обвес Vertex на Toyota Altezza is200

Отличие этой версии Vertex №2 в отсутствии отдельных элеронов переднего бампера и.

Обвес Hippo Sleek на Toyota Altezza is200

Обвес Hippo Sleek на Toyota Altezza is200

Современный японский обвес Hippo Sleek - достойная альтернатива Elixir. Они даже.

Обвес HKS на Toyota Altezza is200

Обвес HKS на Toyota Altezza is200

Данный комплект вторая мечта, после Elixir, у всех владельцев Альтезз и дрифтовых.

Обвес Top Gun на Toyota Altezza is200

Обвес Top Gun на Toyota Altezza is200

Один из немногих обвесов производящий ТАКОЕ впечатление на дороге. Идеально.

Задняя юбка WALD на Toyota Altezza is200

Задняя юбка WALD на Toyota Altezza is200

Юбка выполнена из качественного стеклопластика, не окрашена. Монтаж.

Обвес TRD на Toyota Altezza is200

Обвес TRD на Toyota Altezza is200

Уникальный комплект. Второго такого на Алтеззу is 200 вы не найдете. Тираж с.

Обвес WALD на Toyota Altezza is200

Обвес WALD на Toyota Altezza is200

Аэродинамический комплект Валд еще один именитый комплект. Его преимущества.

Задний бампер - Обвес Orlando на Toyota Altezza is200

Задний бампер - Обвес Orlando на Toyota Altezza is200

Задний бампер обвеса Орландо рассчитан под одинарный выхлоп. Бампер выполнен из.

Обвес Orlando на Toyota Altezza is200

Обвес Orlando на Toyota Altezza is200

Редкий и необычный обвес. Состав комплекта - передний бампер и задний бампер.

Юбка заднего бампера WALD Sports Line на Lexus IS 2

Юбка заднего бампера WALD Sports Line на Lexus IS 2

Юбка выполнена из качественного стеклопластика. Устанавливается деталь поверх.

Элероны переднего бампера A`PEX GT на Lexus IS 3

Элероны переднего бампера A`PEX GT на Lexus IS 3

Спортивный набор GT на передний бампер F-Sport состоит из двух декоративных.

Накладки под пороги A`PEX GT на Lexus IS 3

Накладки под пороги A`PEX GT на Lexus IS 3

С комплектом GT дизайн Lexus IS приобретает более яркий и завершенный внешний вид.

Пороги - Обвес Euro U на Toyota Altezza is200

Пороги - Обвес Euro U на Toyota Altezza is200

Оригинальные спортивные пороги Euro-U выполнены из качественного стеклопластика.

Реснички Sports Line на Lexus IS 2

Реснички Sports Line на Lexus IS 2

Детали выполнены из качественного АБС пластика. Простой монтаж на.

Спойлер на крышку багажника A`PEX GT на Lexus IS 3

Спойлер на крышку багажника A`PEX GT на Lexus IS 3

Спойлер GT эффектно подчеркивает силуэт кузова Lexus IS, завершая спортивный дизайн.

Пороги - Обвес C-west на Toyota Altezza is200

Пороги - Обвес C-west на Toyota Altezza is200

Одни из многих порогов на Альтеззу с полностью продувным заборником в задней.

Пороги - Обвес TRD на Toyota Altezza is200

Пороги - Обвес TRD на Toyota Altezza is200

Пороги выполнены из качественного стеклопластика, не окрашены. Потребуется.

Пороги - Обвес Elixir на Toyota Altezza is200

Пороги - Обвес Elixir на Toyota Altezza is200

В комплекте два порога Elixir для модернизации внешнего вида Toyota Altezza is200 c 1998.

Пороги - Обвес Vertex на Toyota Altezza is200

Пороги - Обвес Vertex на Toyota Altezza is200

В комплекте поставляется левый и правый пороги Вертекс. Материал -.

Пороги - Обвес Vertex №2 на Toyota Altezza is200

Пороги - Обвес Vertex №2 на Toyota Altezza is200

Детали выполнены из качественного стеклопластика с использованием современных.

Пороги - Обвес Hippo Sleek на Toyota Altezza is200

Пороги - Обвес Hippo Sleek на Toyota Altezza is200

Одни из самых низких порогов на Альтеззу из нашей коллекции. Хорошо это, или.

Пороги - Обвес Extreme на Toyota Altezza is200

Пороги - Обвес Extreme на Toyota Altezza is200

Порогий Extreme выполнены из качественного стеклопластика, оригинальный дизайн.

Пороги - Обвес HKS на Toyota Altezza is200

Пороги - Обвес HKS на Toyota Altezza is200

Детали изготовлены из стеклопластика, поставляются под окраску. Монтаж взамен.

Передние крылья Top Gun на Toyota Altezza is200

Передние крылья Top Gun на Toyota Altezza is200

Крылья выполнены из стеклопластика, не окрашены. Монтаж производится взамен.

Передний бампер - Обвес Hippo Sleek на Toyota Altezza is200

Передний бампер - Обвес Hippo Sleek на Toyota Altezza is200

Собрат по дизайну с бампером Эликсир для Алтеззы отличается выдающейся нижней.

Передний бампер - Обвес Extreme на Toyota Altezza is200

Передний бампер - Обвес Extreme на Toyota Altezza is200

Уникальный дизайн данного бампера, кардинально меняет внешний вид Lexus is200.

Передний бампер - Обвес Elixir на Toyota Altezza is200

Передний бампер - Обвес Elixir на Toyota Altezza is200

Передний бампер для модернизации экстерьера Toyota Altezza c 1998 по 2005 год выпуска.

Наши работы

Установка доводчиков на двери Lexus RX 4

Дополнительное оснащение для новых автомобилей Лексус. Автоматическая система доводчиков дверей. Профессиональный монтаж

Установка спойлера Modellista на LEXUS LX570

Накладка под стекло Modellista

Установка анатомического руля Ego Skill на Mazda CX-7

Новый дизайн анатомии рулевого колеса от Ego Skill; Сравнение до и после; Рекомендации по уходу за кожей в салоне авто

Лазерный свет в Chevrolet Tahoe 4

Сравниваем свет БМВ Х7 и Шевроле Тахо после установки линз MTF Bi Laser LED. Обзор, тесты и характеристики

Установка сетки в передний бампер Chery Tiggo 7 Pro

Защита радиаторов в новом автомобиле; Процесс установки; Сравнение До и После

Идеальная защита кузова и салона для BMW X7

Как защитить новый авто от сколов и царапин? Подробный обзор на примере BMW X7. Премиальная пленка STEK Dyno Shield. Креамика для белой кожи, защита .

Как выглядит новый BMW X7 через 17 тыс. км. без защиты пленкой?

Что будет с кузовом авто без защиты? Осматриваем сколы и царапины за 17 000 км. пробега.

Тесты оптики на базе топовых LED компонентов MTF в Паджеро 4

Полностью светодиодная оптика, сравнение до и после, характеристики, тест на дороге и отзыв владельца

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Позвоните нам +7 499 490 77 07 и получите профессиональную консультацию

Приезжайте на диагностику

Оставьте машину на несколько часов для настройки

Почему Seven Force

В нашей команде собран опытный персонал, который позволяет в кратчайшие сроки и максимально качественно выполнить поставленную задачу.

У нас множество готовых и проверенных решений на все популярные авто, но мы также можем индивидуально внести изменения в софт по вашему желанию.

Вы производите оплату только после тестовой поездки и если вас все устраивает, то вы оплачиваете данную услугу.

На все наши работы мы предоставляем официальные документы и гарантию на срок в 1 год.


Ребята показали мне свой Lexus IS300, заточенный исключительно под дрифт. Вообще в российском дрифте весьма популярен праворульный аналог этого автомобиля — Toyota Altezza, но пилот Дмитрий Сандырев выбрал именно Lexus.

Дело было в 2009 году. Дима искал автомобиль для души, чтобы просто быстро ездить, наслаждаясь мощностью, рулежкой и скоростью. Основными критериями для поиска стали задний или полный привод, механическая коробка передач, обязательно левый руль, минимум 200 лошадей и возможность дальнейшего оправданного тюнинга с разумным соотношением стоимость — прибавка мощности.

Выбрать Lexus IS300 (объем 3 литра, 218 л.с., атмо) порекомендовал Димин лучший друг, а теперь и однокомандник, Александр Сиверцев, который заодно подсказал, что коробку-автомат в «Лексусе» можно легко и бюджетно поменять на механику. Так Дима и приобрел новую машину, без каких-либо мыслей о дрифте.

Первая доработка была очевидна: смена КПП на механическую W58, передаточные числа которой лучше подходят под три литра атмосферного мотора. Далее последовала замена сайлент-блоков на полиуретан, установка распорок и стабилизаторов для повышения стабильности в поворотах, легких дисков и цепкой резины. После этого Дмитрий радовался до ушей, ездил на «Лексусе» и… все-таки познакомился с дрифтом.

Еще в далеком 2007 году его друг и сокурсник Вильям Гукасян построил Nissan Silvia S14 c RB26DETT и участвовал в первых соревнованиях «Формула Дрифт». Это, конечно, зацепило и Диму. Он заинтересовался дрифтом как зритель, но не мог и подумать, что однажды будет сам «давать угла». С покупкой «Лексуса» он постепенно начал обманывать старую электронику и проверять пороги ее срабатывания. Научился не бояться ездить «в полный газ» без систем стабилизации. И однажды друзья на день рождения преподнесли Диме подарок, изменивший всю его жизнь. Ибо после этого он потерял покой и сон. Они подарили… гидравлический ручник!

С получением ручника, он решил установить стойки D2. Они достаточно бюджетные, проверены друзьями-дрифтерами и обладают широким диапазоном настроек для разных стилей езды. После установки обновок Дима выехал на своем IS300 и продолжил наслаждаться скоростью, но по полной программе ручник пригодился позднее… На занятиях в школе дрифта, которые подарила ему будущая жена Ольга. «Жизнь сама приводит тебя к тому, что тебе нравится. Наверное, дрифт — это и есть жизнь. Это как старый друг, который возник, кажется, из ниоткуда и всегда сопровождает тебя», — философствует Дмитрий.

11.jpg

Задумавшись о подготовке машины к соревнованиям, владелец «Лексуса» обратил внимание на то, что большинство дрифтеров идут путем увеличения мощности двигателя, но, тем не менее, в итоге приходят к необходимости снижения массы авто в целом. Дима решил поменять атмосферный мотор на турбо, выбрав 2JZ-GTE, и параллельно принял решение снижать массу автомобиля. Таким образом, первой изюминкой проекта стал вес всего порядка тонны. Как этого добились? Выкинули из салона заднюю сидушку, обшивку дверей, вырезали «лишний» металл.

Капот и багажник заменили на карбоновые, крышу – тоже. Родная была с люком, что, во-первых, для гонок уже было небезопасно, а во-вторых, люк мешал при установке каркаса безопасности. Все остальные элементы кузова поменяли на пластиковые.

Второй необходимый пункт в гоночном болиде — это максимальная надежность, что подразумевает под собой применение максимально простых и проверенных решений, а также качественных компонентов. Стоковый 2JZ-GTE с запараллеленными турбинами, буст-контролер HKS, радиатор Koyo, интеркулер Mishimoto, минимальное количество тюнинга в подвеске – таковы ингредиенты этого рецепта.

Третье, что необходимо учесть при постройке — это универсальность и задел на будущее, чтобы можно было продолжать улучшать машину с минимальными переделками. На уровне «взял и поставил». Например, электрику сделали таким образом, что можно отключить родной ЭБУ, а на его место без дополнительных доработок поставить тот, который будет необходим. Сейчас заводского ЭБУ более, чем достаточно. И в этом-то и прелесть! Не надо настраивать автомобиль под определенный бензин, и нет детонации, злейшего врага тюнинга. «Мозги» работают как сток, слышат детонацию и подстраивают впуск в процессе езды.

Коробка W58 уступила место R154 (у которой намного больше запас прочности) с комплектом OS Giken и должна выдержать 600 л.с. на маховике. Тогда же установили дополнительный кулер масла и мощные вентиляторы Spal.

Потенциал машины огромен. В этом Lexus порядка 450 лошадей при минимуме вложений и максимуме надежности, и это на тонну веса. В случае, если захочется увеличить мощность, нет необходимости перестраивать все заново. Все системы справятся с мощностью как минимум в 500 лошадиных сил без потери в надежности.

На постройку дорожной версии ушло порядка года, и еще полтора — чтобы довести проект до состояния дрифт-кара. Однако первый соревновательный сезон выявил определенные недостатки различных узлов, и сейчас их устраняют в Smokey Garage. Например, Дмитрий понял, что ручник D2 ему не подходит (неинформативный), да и установлен неудобно. Был выбран новый, с цилиндром Wilwood, и сделано специальное место под него.

Плюс ребята самостоятельно изготовили съемный «баш-бар». Кристально ясно, что автомобиль, на котором спортсмен выезжает на трассу, не будет вечно в идеальном состоянии. Даже если не предполагается контактная борьба, в процессе обучения и в погоне за рекордами возможны ошибки и вылеты. Это спорт. Чтобы усилить кузов автомобиля и, по возможности, снизить количество деталей и узлов, "страдающих" при авариях, как раз и используется "баш-бар". Это универсальная металлическая каркасно-трубчатая конструкция, визуально напоминающая своеобразный «кенгурятник». Она устанавливается как в передней части автомобиля, на "морду", так и сзади. Специалисты из профессиональной команды по дрифту Smokey Garage успешно переняли зарубежный опыт и самостоятельно изготавливают и устанавливают уникальный съемный баш-бар. На английском bash — сильный удар, а bar — преграда, то есть его основное назначение понятно уже из самого названия — защита узлов и агрегатов машины при сильном ударе, столкновении.

В конце прошлого сезона в «Лексус» установили так называемые «кривые» рычаги на ШС, тормоза от Toyota Supra, армированные тормозные шланги и кастомную тормозную магистраль. «Кривые» рычаги отличаются от заводских своей формой и возможностью дополнительной регулировки передней подвески, что позволяет максимально увеличить пятно контакта шин с дорогой при движении машины в дрифте.

Доработки всегда продолжаются. Ведь каждый заезд, каждая тренировка дают опыт и новую информацию об автомобиле. Дима уверен: главное — делать все, что ты делаешь, не только для себя и постоянно самосовершенствоваться. Тогда дрифт обретает глубокий смысл!

Самое сложное в этом всем — это, скорее, психологический момент периодической борьбы с самим собой. Чтобы наглядно проиллюстрировать, приведем пример. Кто хочет два раза в месяц проводить за рулем дополнительно по 16-20 часов, чтобы покатать всего 5-6 часов на треке? Кто в может радоваться после напряженной рабочей недели тому, чтобы вставать в семь утра, весь день проводить на ногах, потеть в комбинезоне в 30-градусную жару или бегать под проливным дождем, дышать выхлопными газами и резиновой крошкой? Кто готов брать выходные дни за счет отпуска и вложить полмиллиона-миллион рублей в машину и продолжать вкладываться в ремонт, в выступления, не получая за это ничего, кроме того, что описано выше? Ответ – увлеченные люди!

На данный момент Дима полностью доволен своим автомобилем. Говорит, когда перестанет хватать мощности, поставит сингл-турбо. А пока надо усовершенствовать навыки пилотирования. «Я выбрал для дрифта седан, и я очень доволен машиной. У меня была возможность сравнить Lexus IS300 с Nissan Silvia, и мне больше понравился мой «Лекс». «Слива» очень послушная и прогнозируемая, а он — резкий и безумный, заставляет думать на несколько шагов вперед и действовать на опережение развития ситуации. У них разный характер».

Мультимедийно-навигационная система на базе ОС Android для Lexus IS

Реализуется при помощи подключения мультимедийно-развлекательной системы на базе ОС Android – AirTouch Performance. Наша андроид-система – это весь функционал планшетного компьютера, встроенный в оригинальную мультимедийную систему автомобиля Lexus. Управление всеми опциями происходит при помощи штатных кнопок, с оригинального джойстика или сенсорного стекла, в зависимости от модели и комплектации автомобиля Lexus.

Цена: от 54 800 руб.

Мониторы для задних пассажиров на Lexus IS

Хотите наслаждаться фильмами в дороге всей семьей? Обеспечьте монитором с выходом в Интернет каждого пассажира – установите дополнительные сенсорные дисплеи в спинки кресел!

Цена: от 28 900 руб.

Установка системы кругового обзора 360 на Lexus IS

Компания "Киберкар" предлагает полный комплекс услуг по установке камер на автомобили Lexus. К установке предлагаются камеры только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам. Все камеры и системы кругового обзора можно установить на любую модель Lexus.

Цена: от 8 600 руб.

Бесштыревые доводчики дверей на Lexus IS

Как правило у вас часто не получается закрыть дверь с первого раза. Чтобы этого избежать некоторые намеренно хлопают дверью. Доводчик гарантирует решение этих проблем – плавно и бесшумно сам подтянет дверь до полного закрытия. Доводчик позволяет плотно закрыть двери и избежать их открытия при движении автомобиля.

Цена: от 22 900 руб.

Установка омывателя камеры заднего или переднего вида Lexus IS

Теперь парковочные камеры всегда в боевой готовности! Установите омывательную систему для передней и задней камеры – и забудьте о необходимости протирать их, тратя свое время и пачкая руки в самый неподходящий момент. Данная услуга доступна для всех типов кузовов Lexus.

Цена: от 4 100 руб.

Цена: от 50 000 руб.

Установка и модернизация автозвука для Lexus IS

Компания KIBERCAR предлагает возможность полной модернизации акустической системы вашего автомобиля. Начиная от интеграции мощных динамиков, и заканчивая установкой акустических систем по индивидуальному заказу.

Цена: от 128 600 руб.

Оклейка Lexus IS антигравийной пленкой (Защита кузова)

Восстановление кузова после сколов каменной крошкой или абразивного воздействия – дело не из приятных и дешевых. Компания КИБЕРКАР поможет нашим клиентам защитить кузов при помощи оклейки антигравийной полиуретановой пленкой.

Цена: от 55 000 руб.

Авторские охранные системы от Анатолия Жукова на Lexus IS

Угнать можно любой автомобиль и обойти даже самую современную охранную систему с максимальной защитой. Наша задача - увеличить это время, чтобы защищенный автомобиль стал не интересен вору, и он переключился на другой. Профессиональный угонщик никогда не будет связываться с автомобилем, время угона которого превышает заранее установленные рамки. Обычно это не более 30 минут, а для дорогих авто, угоняемых по заказу, не более 1,5 часа. Если сроки превышают эти рамки, то в этом случае вор предпочтет выбрать более простой для взлома автомобиль, чем рисковать со сложной машиной.

Цена: от 21 650 руб.

Дистанционный автозапуск двигателя Lexus IS

С программируемым прогревом двигателя и дистанционным управлением его запуска вам не придется ждать, пока моторное масло и двигатель позволят вам стартовать. Просто садитесь в кресло – и в дорогу!

Цена: от 21 100 руб.

Установка Webasto на Lexus IS

Цена: от 40 750 руб.

Звездное небо в автомобиль на Lexus IS

Предлагаем Вам волшебную опцию в коллекции дооснащения КИБЕКРАР - звездное небо в стиле Rolls-Royce. Звездное небо создает в автомобиле ни с чем не сравнимую атмосферу мерцающих на небосклоне звезд, которая располагает к романтической беседе и полному релаксу.

Цена: от 16 800 руб.

Активный выхлоп "V8-Original" на базе оригинальных компонентов Eberspacher на Lexus IS

Цена: от 116 200 руб.

Активный звук выхлопной системы THOR на Lexus IS

Максимально реалистичное звучание. Активная выхлопная система Thor создает потрясающий звук спортивного выхлопа для любого дизельного, бензинового и электрического транспортного средства.

Цена: от 75 800 руб.

Скрытая установка Корейских регистраторов Blackvue и Thinkware на Lexus IS

Премиальные видеорегистраторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером компаний Blackvue и Thinkware по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 21 300 руб.

Скрытая установка радар-детекторов NEOLINE на Lexus IS

Neoline выпускает премиальные радар-детекторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером данной компании по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 35 900 руб.

Ответственный детейлинг - премиальный уход и защитные покрытия для Lexus IS

Цена: от 2 600 руб.

Подключение высокоскоростного 4G интернета в Lexus IS

Подключим ваш автомобиль к Интернет со скоростью до 150 Мбит/с в движении! Пользуйтесь Wi-FI интернетом на максимальных скоростях даже в зоне с плохим приемом сигнала. В отличие от обычного модема или телефона с нашим оборудованием Вы будете уверены в том, что фильм не зависнет на интересном моменте, а интернет не пропадет внезапно при выезде на скоростное шоссе. Каким бы длительным ни было путешествие, сигнал теперь всегда будет стабильным!

Цена: от 24 000 руб.

Подключение Apple TV и Xiaomi Mi Box к штатному монитору Lexus IS

Цена: от 45 100 руб.

Установка электрических розеток 220V на Lexus IS

Организация правильной профессиональной сети 220 Вольт в автомобиле. Результат работы выглядит как любая бытовая розетка, подбирается, в основном, под цвет салона, устанавливается при помощи инвертора напряжения с 12 на 220 Вольт.

Цена: от 15 000 руб.

Установка системы контроля слепых зон на Lexus IS

Система контроля слепых зон помогает водителю контролировать пространство позади машины без поворота головы. Они предназначены для предупреждения водителя о возможной опасности - движущемся рядом автомобиле, который не попадает в поле зрения водителя через зеркала. Два специальных микроволновых радарных датчика размещают в нижней части заднего бампера автомобиля. Бампер не сверлится, датчики устанавливаются с внутренней стороны и абсолютно не заметны. Индикаторы светят сквозь оригинальный зеркальный элемент, который предварительно подготавливается нашими мастерами или размещаются на стойке, по вашему выбору.

Цена: от 17 700 руб.

Поясничная поддержка (подпор, опора, лордоз) на Lexus IS

В некоторых моделях Lexus, после нескольких часов поездки за рулем "отсыхает" спина. Для того, чтобы решить проблему боли в спине, некоторые автовладельцы использовали ортопедические подушки, меняли штатные сиденья на более комфортные, например от BMW или ставили сиденья RECARO. Сейчас, благодаря использованию пневматической поясничной опоры, можно решить эту проблему более эстетично и за гораздо меньшие средства.

Цена: от 28 000 руб.

Система ночного видения в Lexus IS

Система способна увеличить видимость на дороге в пять раз: в ночное время свет ближних фар освещает 30-40 метров, а дальние – 100-120 метров. Система IRway способна дать максимальную видимость на 500-1000 метров в зависимости от ландшафта.

Цена: от 112 000 руб.

Антихром "Black Shadow" на Lexus IS

Популярная опция по замене на черный цвет хромированных элементов экстерьера автомобиля, обычно это оконные, дверные молдинги, решетка радиатора, насадки выхлопных труб и т.д.

Цена: от 13 700 руб.

Сколько будет стоить дооснащение вашего Lexus IS?

Пройдите тест и узнайте реальную стоимость за 1 минуту.

Примеры наших работ

Фотографии сервиса

Узнать стоимость дооснащения Вашего Lexus за 2 минуты!

Отлично. Последний шаг!

Оставьте свои контакты, мы быстро рассчитаем стоимость дооснащения по заданным Вами параметрами и перезвоним!

Оставьте контакты и получите дополнительно 5% скидки.

Трансляция начнется через:

Трансляция ведется с 10:00 до 19:00 МСК

Видео отзывы

Как усовершенствовать Lexus IS 250: тюнинг решит ваши проблемы!

Спортивный автомобиль бизнес-класса Lexus IS обладает всеми характеристиками бренда: мощь, технические инновации и плавные линии кузова. Он по праву занимает почетное место в линейке и не теряет актуальности, хотя производится с 1998 года. Но даже для него современный тюнинг авто не будет лишним. Компания Kibercar усовершенствует ваш автомобиль, чтобы он стал максимально комфортным, безопасным и способным выполнять ваши команды даже на расстоянии!

Любые работы, выполненные нашими мастерами, не несут никакой угрозы для сохранения дилерской гарантии. Центр имеет лицензию на тюнинг Лексус ИС 250 и предлагает для дооснащения только проверенное инновационное оборудование мирового уровня. Также у нас есть собственные уникальные разработки, доступные только для клиентов Kibercar.

В нашем арсенале большое количество разных вариантов модификаций авто. Доверив нам свой Lexus IS 200, тюнинг будет предполагать улучшение салона и мультимедиа, повышение уровня безопасности, дистанционное управление функциями и другие возможности. Вы значительно расширите потенциал автомобиля и будете получать еще больше удовольствия от его эксплуатации.

Тюнинг Лексус IS 250: что мы предлагаем

В Kibercar найдется решение любой задачи, которая возникла в ходе эксплуатации авто. Установленный на Lexus IS 300 тюнинг позволяет дополнить штатный монитор меню от привычного Андроид 8. Все возможности современного смартфона теперь доступны в машине, благодаря блоку AirTouch Performance. Никаких ограничений в развлечениях: играйте в игры, смотрите кино и слушайте музыку как в сети Интернет, так и с внешнего накопителя. Порадуйте и пассажиров заднего ряда, установив в подголовники передних сидений дополнительные дисплеи.

Если сердце замирает при каждой парковке, и надоело наугад совершать сложные маневры, проблему решит система кругового обзора. Камера заднего вида в сочетании с передней камерой дают полный контроль над происходящим вокруг авто. Интеллектуальная разметка подскажет расстояние до ближайшего препятствия, и риск задеть соседнюю машину сводится к минимуму.

Много времени проводите в дороге? Оборудуйте авто, как второй дом – с максимальным комфортом. Шумозоляция авто, предпусковой подогреватель, звездное небо, высокоскоростной интернет, поясничная поддержка – только часть того, что мы можем предложить для повышения удобства передвижений.

Оставьте заявку на сайте или закажите обратный звонок, и менеджер свяжется с вами в ближайшее время. Kibercar выполнит тюнинг Лексус IS250 профессионально и по разумной цене!

Автомобили Lexus производства Toyota Motor относятся к категории авто класса «Премиум» и рассчитаны на американскую аудиторию. Таким образом, машина стала лучшей продукцией своего автопроизводителя, оправдывая все его пожелания, ведь Luxury в переводе означает роскошь, а Elegance – элегантность.

Лексус ИС 250 тюнинг фото

Роскошный и технологичный Lexus IS 250 с плавными линиями кузова, выглядит все также агрессивно. В новом рестайлинге авто установлены ксеноновые фары. Базовая комплектация Лексуса идет с легкосплавными дисками на 17-дюймов, включает улучшенную тормозную систему и систему подвески.

Внешний тюнинг автомобиля

Тюнинг Лексус включает установку дополнительных деталей и оборудования, которые улучшат показатели машины и изменят его функциональные возможности в лучшую сторону. Если в базовой версии провести тюнинг Lexus IS 2014 и установить спортивный пакет «F Sport», то автомобиль будет выглядеть еще более мощно. Можно установить новую решетку радиатора, огромный впускной коллектор занизить, вмонтировать передний бампер, воздухосборник и колеса большего диаметра. Тормозная система будет модернизированного типа, подвеска адаптивная с режимом Sport+, которая регулирует передаточное число.

Тюнингованный Lexus IS 250 фото

Внешний тюнинг Lexus IS250 представляет собой установку аэродинамических обвесов модели Wald. Система изготавливается из стеклопластика. Такой аксессуар добавит в экстерьер авто агрессивности и экстраординарности. Состоит обвес из передней и задней накладки, аэродинамического порога и накладки на крышку багажника. На задний бампер и дверные ручки устанавливается защитная пленка из прозрачного и качественного материала, которая предотвращает появление царапин на машине и мелкие повреждения.

Ксеноновые фары меняются на светодиодные. Диски на 17 дюймов меняются на 18 или 19-дюймовые. Установив багажник на крышу авто, путешествие будет комфортным и позволит перевезти огромный груз без каких-либо сложностей. Он легко устанавливается и безопасно фиксируется. В нем удобно перевозить горные лыжи, серфборд или велосипед. Для любителей зимнего вида спорта, можно установить багажник для лыж. По желанию устанавливается заднее крепление для перевозки 2-х велосипедов, с дополнительным комплектом можно перевести даже три велосипеда.

Кроме этого Lexus IS 250 тюнинг включает: реснички на фары, улучшенный капот, изделия из карбона, накладки на кузов и альтернативную оптику.

Lexus IS 250 внешняя модернизация фото

Дефлекторы капота и на окнах, будут повторять корпус авто, не делая их лишней деталью. Они будут отводить встречные воздушные потоки и сделают поездку с открытыми окнами более комфортной. Современные колесные диски и резина от лучших производителей, будут легкими и прочными, а с секретными колесными гайками, диски будут еще более защищенными. Установив съемный фаркоп (тягово-сцепное устройство), машина будет буксировать прицепы для перевозки грузов.

Спойлер на Лексусе не только дополняет аэродинамическими функциями автомобиль, он также направляет воздушные потоки, увеличивая прижимную силу. Не будем вдаваться в подробности, ведь у нас есть целая статья, посвященная этой теме, если вдруг захотите освежить свои знания о спойлерах. Если спойлер будет одного цвета с авто, то он будет визуально дополнять кузов эффектным продолжением. В багажник монтируется пластиковый коврик, чтобы продлить срок службы обивки багажного отделения и защитить салон от повреждения и распространения грязи. Багажная сетка необходима для перевозки хрупких и мелких предметов.

Новый Lexus IS 250 с тюнингом

Внешний вид Lexus IS 250

Тюнинг салона Lexus IS 250

Салон авто можно снабдить ковриками, которые будут защищать его в любое время года от грязи и воды. Он надежно крепится и не будет выскальзывать из-под ног водителя. Пепельница отлично будет дополнять интерьер салона, будет защищать автомобиль от табачного пепла и запаха. Дополнительно можно установить детское кресло для малышей от 8 месяцев до 4 лет с современной системой крепления ISOFIX, которое крепится к кузову авто трехточечным ремнем безопасности.

Lexus IS 250 салон

Фото тюнинга салона Lexus IS 250

Доработка двигателей

Капот Лексуса 2014 включает в себя 2 возможных варианта двигателей:

  • Двигатель V6 объемом 2,5 литра, мощностью 24 лошадиные силы и крутящим моментом 250 Нм;
  • Двигатель V6 объемом 3,5 литра, мощностью 306 лошадиных сил и крутящим моментом 375 Нм.

Все двигатели идут с автоматической коробкой переключения передач модели Artificial Intelligence Shift Control на 6 ступеней, которая настроена на оптимальный режим и зависит от ускорения авто. По желанию водитель сам может настраивать режим своего вождения. Авто идет с задним или полным приводом. Расход топлива 11,2 литров на 100 км пути вне города, и 7,6 литров на 100 км по городу не зависимо от комплектации. Разгон до 100 км за 5,6 секунд с двигателем на 3,5 литра, без рывков и с настоящим спортивным звуком. С двигателем на 2,5 литров разгон до 100 км автомобиль приобретает за 7,9 секунд.

Чип тюнинг Лексуса 250

Внутренний тюнинг Лексус IS 250 включает установку системы выпуска и впуска закиси азота, турбо систему, систему зажигания и комплект сцепления. Чип тюнинг Lexus изменяет мощность двигателя с 208 лошадиных сил до 226 лошадиных сил, а крутящий момент с 252 до 274 Нм. Такие результаты получаются с помощью использования системы RSchip в тюнинге Лексуса.

Мощность автомобиля зависит от множества факторов: топлива, температуры воздуха, на сколько двигатель стойкий к износу и от его трансмиссии.

Устройство RSchip может увеличить мощность всех бензиновых моторов от 12 до 30%, снизить расход топлива на 10% (до 1 литра на 100 км пути) и увеличить скорость переключения автоматической коробки переключения передач. Изменяя заводские настройки количества подаваемого топлива и угла зажигания двигателя, повышается мощность и крутящий момент мотора. Показатели будут меняться в зависимости он загруженности двигателя. Сам RSchip полностью безопасен для двигателя, он не меняет показатели системы защиты агрегата, поэтому не будет влиять на перегрузку самой системы.

Lexus IS 250 тюнинг двигателя

Проводя чип тюнинг Lexus IS 250 с устройством RSchip Turbo, улучшаются мощные характеристики дизельного мотора. Данный компонент с высокой скоростью поменяет сигналы датчиков на блоке управления двигателем, изменяя производительность работы двигателя. Он также как и устройство RSchip безопасен для двигательной системы и не перегружает его отдельные компоненты. Такие элементы будут работать с любым типом трансмиссии, они имеют прочный алюминиевый корпус, который защищает систему от повреждения.

Такой вид тюнинга проводится только в официальных представительствах автосалона Лексуса, так как включает громадный объем работы.

Полный тест-драйв автомобиля Lexus is 250 можете посмотреть в видео, которое расположено чуть ниже:

Читайте также: