Lincoln town car ii тюнинг

Обновлено: 01.05.2024


«Городской автомобиль» – среднестатистическое определение скучного транспортного средства, курсирующего по маршруту «дом-работа-супермаркет». В Европе это испокон веков крошка-хэтч, в современной России – в мечтах некий кроссовер, а по факту небольшой седан. И только по ту сторону океана, в стране big- и small-блоков это не просто определение, а имя целого семейства громадных, прожорливых, неповоротливых, но обаятельных мастодонтов.

Снаружи

Ш ирока и просторна Россия-матушка, не чета Европе с ее узкими улочками. Но даже на наших, не стесненных экономией пространства улицах, Town Car – что большой синий кит, попавший из океанских просторов в тесный водоем. Тесно ему (еще бы, при 5 560 мм длины и 1 984 ширины) бедняге среди Ленд Крузеров и прочих мальков-недомерков.

Нарисован седан широко, с размахом, как в последний раз. Зависть берет от творческой свободы, дарованной экстерьерщику. «Гриль» решетки радиатора – действительно гриль: на семейном пикнике на таком уместится дюжина стейков. Хрома на кузове хватит на тюнинг в китайском стиле нескольких Camry. Все это на фоне обязательной шестиоконности и в непременном обрамлении бесчисленных шильдиков ничуть не выглядит пародией или гротеском. При всем своем монументальном величии неотесанного прямоугольника Town Car на редкость гармоничен. Не его королевского величества вина, что окружение ему не под стать, и хоромы тесные.

IMG_5088

IMG_5067

IMG_5058

IMG_5098

Внутри

Синий цвет определенно был в моде в Америке 80-90-х. Очередной салон в таких тонах на старом янки, а впечатляет как в первый раз. Внутри отчетливо витает атмосфера просторного (база – без малого 3 метра) дорогого кабинета в викторианском стиле, разделенного на деловую водительскую зону и комнату отдыха на заднем диване. Широкие диваны, скроенные по мебельным лекалам, массивная, не знающая округлостей передняя панель, похожая на письменный стол – крупный нефтепромышленник из Техаса не почувствует разницы, переместившись из своего офиса в салон Town Car.

IMG_5200

IMG_5225

IMG_5187

Потому и дизайн без революций. В архитектуре ощущается кровное родство не только с предшественником, но и с более давними предками. Но за классикой скрываются новомодные штучки. В привычных прямоугольных колодцах мерцают зеленые символы цифровых приборов. А современной формы мультируль с подушкой безопасности выдает возраст Town Car с головой. Свой эйрбег, шедший в 1989 году за доплату, есть и у пассажира, а значит, первый владелец ставил безопасность превыше остальных благ. Комплектация S ignature series – разумный оптимум, что в данном случае подразумевает полный электропакет, климат и прочие прелести. Однако это все же не предел мечтаний – такой, как традиционные для Lincoln изысканные дизайнерские исполнения.

IMG_5048

IMG_5244

IMG_5999

В движении

О том, что лучшее – враг хорошего, Town Car знает получше нас с вами. Большую часть жизни флагман счастливо прожил в браке с «восьмеркой» Modular 4,6. Мощный, тяговитый двигатель, всегда готовый прийти на помощь – чего же боле? Больше объема, литров пять, чтобы тяга прям с самых холостых, и черт с ней, с меньшей мощностью. Такой Town Car со старым добрым 302-м Windsor V8 во втором поколении был доступен только один год и в большом почете у любителей «тру фулл-сайзов». Остальные предпочтут его собрата 4,6, ибо тоже «валит», и по слухам не такой проглот.

IMG_4958

Оживший чугунный старовер, в конфигурации с двойной выхлопной выдающий 160 л.с., ласкает слух характерным бульканьем. Под капотом словно есть кто-то живой. За один этот звук Town Car можно простить все его очевидные с практической точки зрения недостатки. Но так ли их много?

IMG_5052

Автомат AOD о четырех ступенях неспешен, как старый дворецкий, что вовсе не является проблемой, поскольку нижневальный V 8 выдает пиковые 380 Нм уже с 2 200 об/мин. Потому ускоряется Town Car на одном дыхании. Подвеска, пусть и насильно лишенная кем-то пневмы, мягка – как заправский обжора, не давясь, переваривает все, что ей ни подсунь. А пресловутая качка, которой сопровождается наезд на особенно злобные препятствия, не так страшна, как ее малюют. Ватный руль напрягает, только если начинать крутить его из стороны в сторону в спорткаровском стиле. Дисковые тормоза на всех колесах – еще одна опция из разряда заказных для 1989 года. Сама педаль настораживает длинным ходом, но тормозит мастодонт уверенно – правда, поверить в это поначалу сложно.

Городской цикл, л Загородный цикл, л Смешанный цикл, л
20 12-14 16

Town Car – орудие узкоспециализированного назначения. Ничего кроме доставки вашего высочества из пункта А в пункт Б с максимальнейшим комфортом в гробовой тишине его не интересует. Он этим хорош – идеальный городской автомобиль. Жаль только, города вместе с жителями изменились. Навсегда.

История покупки

Американским рамным full-size седаном Вадим грезил давно. Но реально подойти к выбору и покупке стало возможно только после кончины его прошлого Pontiac Bonneville 1993 года, загубленного в ходе некачественного ремонта.

IMG_5169

Синий Lincoln Town Car 1989 года выпуска был в продаже достаточно давно. Седан попал в Россию в 1992 году с пробегом в 50 000 миль и вплоть до конца нулевых находился в Москве у одного владельца. Дальше был переезд в Санкт-Петербург, где в процессе смены нескольких хозяев бывший премиальный флагман постепенно терял боевую форму. В середине 2016 года Town Car , успевший к тому моменту наездить 230 000 км, был уже не на ходу и продавался за 100 000 рублей. Вадим решил, что это то, что ему нужно.

IMG_5253

Восстановление

Lincoln мог похвастать поврежденной головкой блока, протекающим бензобаком, битым лобовым стеклом и естественной для давно обрусевшего американца пружинной подвеской вместо родной пневмы. В плюсах были целый кузов, почти весь хром в неплохом состоянии и на редкость комплектный салон, где работали практически все опции.

IMG_4977

IMG_5031

Все указанное было известно Вадиму еще на стадии покупки и не являлось сюрпризом. Но, естественно, в процессе восстановления стали возникать нюансы. Первым из них стала необходимость переборки генератора. Однако самым неприятным оказалась поломка КПП. Это выяснилось в тот неподходящий момент, когда был разобран, отдефектован и собран заново двигатель, в котором менялись все прокладки, маслосъемные колпачки, все сальники (кроме переднего сальника коленвала), все датчики (кроме датчика давления масла), клапан холостого хода и свечи. Оказалось, что в «автомате» осталось только две рабочих передачи. Кто-то из предыдущих владельцев при ремонте не подсоединил трос кик-дауна и смог тем самым убить считающуюся весьма живучей коробку AOD. Сейчас на Lincoln временно стоит аналогичная коробка с аварийного авто, а Вадим постепенно запасается запчастями для полной переборки КПП с последующем ее усилением.

IMG_5039

В процессе замены лобового стекла под уплотнителями обнаружились немалые очаги коррозии, которая была немедленно удалена. Но в целом, как выяснилось в процессе тотальной переборки подвески (30 000 рублей с учетом деталей), «рыжей болезнью» Town Car страдал в легкой форме. Тормоза тоже были полностью перебраны, заменен ГТЦ, диски, колодки, смазаны суппорты, отдефектован мост с заменой масла, перебраны ступицы. Другого тоже хватало: из-за неисправного стартера Lincoln периодически отказывался заводиться, ГУР иногда мог выдать на асфальт всю жидкость разом, реостат печки работал только в двух режимах «выкл» и «максимум», а неправильно проложенная коса электропроводки один раз привела к полному отказу поворотников.

Эксплуатация

Все описанное выше – норма для владельцев подобной техники. Покупка олдскульного «американца» в России – игрушка для взрослых, умеющих и любящих самостоятельно копаться в автомобилях. Вадиму нравится, потому подсчета затрат он не ведет.

IMG_4980

В процессе эксплуатации выяснились интересные подробности о комплектации данного Town Car. Представители Lincoln , с которыми списывался Вадим в процессе поиска запчастей, так и не смогли ответить, откуда в машине 1989 года выпуска дисковые тормоза и пассажирская подушка безопасности (о «колхозе» речи нет, опции явно установлены на заводе) пошедшие в производство на этом поколении Town Car только с 1992 года.

Расходы

  • регулярное ТО с заменой масла (5 W 30) и фильтров (первая замена была на 400 км, вторая планируется на 2 000 км, далее будет интервал в 5 000 км) – 2 400 рублей
  • бензин – АИ-92

Проблема с запчастями решается путем поиска на разборках, заказа «оттуда» и креатива. Например, родную редкую и дорогую резину с параметрами 205/70 R 15 Вадим заменил на покрышки 225/70 R 15, взятые от Chevrolet Trailblazer .

Планы

Кузову требуется полная перекраска с естественной переваркой найденных по ходу дела проблемных мест. По технике нужно перебрать стартер и починить климат-контроль, сейчас работающий только как простая печка (кондиционер, как и пневмоэлементы подвески, удален предыдущими хозяевами), заменить оставшиеся сальники, подушки двигателя, перебрать ГУР и отремонтировать «парковку» дворников.


История модели

Второе поколение флагманского седана от Lincoln появилось в 1990 году. Более аэродинамичный кузов, тем не менее, безошибочно идентифицировался как Town Car. В первое время седан комплектовался проверенным 5,0 V8 Windsor (150-160 л.с.), известным по прошлому поколению. Но уже с 1991 года ему на смену пришла 4,6-литровая «восьмерка» семейства Modular (190-210 л.с.) в паре с новым «автоматом» на четыре ступени.

На фото: Lincoln Town Car

На фото: Lincoln Town Car '1990–92

Town Car был одним из самых безопасных авто своего времени. Уже на старте производства водительская подушка безопасности числилась в списке стандартного оборудования, а с 1992 года в базе шел пассажирский эйрбег и ABS . Пережив плановый рестайлинг внешности и интерьера в 1995 году, седан оставался в строю еще два года, затем уступив, наконец, место третьему поколению модели.

За время существования рубрики Максим не раз хотел написать о своем любимом автомобиле, но так и не довелось («то настроения не было подходящего, то машину успевал поменять на другую, не менее интересную, чем предыдущая»). Но на сей раз не смог удержаться: больше двух лет он катается на Lincoln Town Car Cartier третьего поколения в максимальной комплектации — об этой машине действительно есть что рассказать. Данная статья завершает апрельский тур нашего конкурса, в главной роли — японский автомобиль родом из США. В конце месяца мы опубликуем новость с полем для голосования, форумчанин наряду с другими претендентами поборется за аппарат высокого давления (мини-мойка) Karcher K 3 Premium Full Control от сети магазинов техники для дома, сада и ремонта «Удачник».


Очень давно хотел передвигаться на большом, красивом и статусном автомобиле. Но тогда еще был молодым, зеленым, кровь бурлила, адреналин зашкаливал. Поэтому и машины были соответствующие (была даже легендарная роторная Mazda RX-8). Очень нравился Mercedes S-Class, даже подумывал купить такой в 220-м кузове. Скрывать не буду: денег на 221-й не хватало, а вот 220-й так не впечатлял меня, да и расходы на содержание очень высоки. Да, есть альтернативы Mercedes, но, как ни крути, «Мерс есть Мерс».

Знакомство

Пересмотрел все объявления о продаже автомобилей как в РБ, так и в РФ. Практически ни один автомобиль не зацепил настолько, чтобы я просто возжелал купить его (с поправкой: бюджет ограничен 10 тыс. долларов). И вот я наткнулся на Lincoln Town Car. Да, я часто видел этот автомобиль, правда, только на картинках и на экране телевизора. Почему-то всегда думал, что он стóит бешеных денег, в том числе в части содержания. Но сразу забегу вперед: я ошибался.


Итак, перелопатил интернет, перечитал массу полезной информации об автомобиле, особенно интересовали отзывы владельцев. Оказалось, что авто действительно может стать тем, от чего будешь получать удовольствие во время езды.

Дальше дело техники — найти в продаже «живой» экземпляр. Это оказалось большой проблемой. На тот момент (2015 год) ничего достойного не нашел, за исключением пары-тройки экземпляров, включая машины на территории РФ. Либо цена была очень высокой (часто она просто не соответствовала состоянию машины), либо автомобиль был хламом. В результате очень долгих поисков нашел один вариант в Москве. Приехали, посмотрели автомобиль, проверили техническую часть на СТО, отдал деньги и получил Lincoln в свое распоряжение. Таким образом, на территории Беларуси на одну американскую классику стало больше.


Итак, несколько слов о технических характеристиках автомобиля:

  • двигатель — бензиновый V8 объемом 4,6 литра;
  • мощность — 232 л. с., крутящий момент — 400Н·м;
  • коробка — автоматическая, 4-ступенчатая;
  • привод задний;
  • рама присутствует;
  • подвеска: спереди — двухрычажная с пружиной, сзади — неразрезная балка моста, пневматическая;
  • тормоза — дисковые, вентилируемые;
  • размеры: 5,5 метра длина и 2 метра ширина;
  • масса — 1850 кг.

Машина 2000 года выпуска, дорестайлинговая версия (сама модель появилась в конце 1997-го, а в 2003-м претерпела некоторые изменения, выпускалась до 2011 года). Третье поколение Town Car сильно отличается от второго: кузов стал совершенно новым, «надутым», несколько напоминающим бочку, углы — закругленными, а фары — широкими и раскосыми. Этот кузов и полюбился мне настолько сильно, что я искал именно его, а не рестайлинговую версию модели, где машина стала похожа на современные автомобили.


Машина имеет собратьев — Ford Crown Victoria и Mercury Grand Marquis. Первую модель многие часто видят в американских фильмах, на таких тачках гоняют полицейские. А вот вторая модель — большая редкость даже в Штатах. Lincoln Town Car является самым престижным из этой троицы, хотя все модели сделаны на одной платформе.

Ну вот скажите, часто ли вы видели такой автомобиль в Беларуси? Вряд ли. Хорошо, если вообще видели его вживую. Он смотрится действительно превосходно, заставляя оборачиваться прохожих, а водителей рядом проезжающих автомобилей — всматриваться как в салон, так и на шильдики.


Специфика

Автомобиль огромен: пять с половиной метров в длину. Конкуренты даже в базе «лонг» все равно гораздо короче базовой версии Town Car, а ведь есть еще версия L, которая длиннее на 20 см. Отсюда сразу как плюсы, так и минусы: много места и в салоне, и в багажнике с подкапотным пространством, больше защищенности от внешних угроз, но крайне затруднительна ситуация с парковками, особенно во дворах и на небольших стоянках. Сразу после покупки я оборудовал авто хорошим парктроником (по четыре датчика спереди и сзади, в салоне дисплей с отображением направления и дистанции до препятствия, а также звуковым оповещением). Признаться, без парктроника было бы крайне сложно маневрировать в заставленном автомобилями Минске. Ну и при развороте надо учитывать габариты машины, так как разворотный радиус здесь огромен. С этим всем я спокойно справляюсь.


Двигатель здесь большого объема и с огромным крутящим моментом, так что машина отлично стартует со светофоров. Но сам разгон многим покажется утомительным — около 10 секунд до сотни. А все потому, что инженеры Ford не старались сделать из машины некий болид. Ставка была на комфорт, поэтому двигатель здесь не такой форсированный, как у BMW, Mercedes, Audi или Lexus. Но есть и плюс — расход. Машина не создана для езды на больших скоростях, но на 170 км/ч чувствует себя отлично на дороге. Быстрее не разгонялся (по паспорту «максималка» ограничена на 180 км/ч).


Крутящий момент в 400 Н·м позволяет автомобилю «шлифовать» даже на второй передаче. Лично для себя вижу в таких цифрах еще одно преимущество: в случае чего можно спокойно вытягивать застрявшие автомобили. Но вот незадача — на машине не предусмотрено ни одного места, за которое можно было бы цеплять трос. Здесь даже нет обычного буксировочного крюка. Чем думали инженеры? Была однажды ситуация, когда самому понадобился эвакуатор (были неполадки с генератором, из-за чего машина заглохла прямо на дороге). Еле-еле каким-то чудом удалось затянуть авто на платформу погрузчика, но именно тогда я впервые узнал об отсутствии возможности буксировки стандартным способом. В целом динамики вполне хватает как для города, так и для трассы. Однако при коротких обгонах следует учитывать недостаточно быстрый разгон.


В данной версии автомобиля установлены две выхлопные трубы — смотрится великолепно. Коробка передач здесь классическая для американцев — автоматическая, четырехступенчатая. Очень мягко переключает передачи, надежная, неприхотливая.

Часто приходится слышать в свой адрес вопрос: «Сколько ест?» Уже смирился. Непонятно только одно: с какой именно целью люди спрашивают? 99% из них никогда в жизни не купили бы себе такой автомобиль. Надеюсь, многие прочтут здесь о расходе и задающих подобные вопросы в реальности станет гораздо меньше. При спокойном стиле вождения расход в городе составляет 13—13,5 л. Согласитесь, для такой машины это не так много. Если ездить в «пенсионерском» стиле, то расход спокойно может составить и 12 л. Лично замерял много раз, причем даже по колонке. Компьютер показывает правильные цифры. Зимой расход увеличивается на литр-два, что, собственно, и понятно. За городом: при 80 км/ч — 8,5 л; при 90 км/ч — 9 л; при 120 км/ч — 10 л. При активном стиле вождения расход в городе составит порядка 15—16 л (летом), а на трассе при 160 км/ч — около 12—13 л с поправкой на встречный ветер.


Но и здесь есть у автомобиля очередной недостаток — небольшой топливный бак (всего 63 л). При полной заправке бака при езде по городу с расходом 13,5 л топлива хватает всего на 500 км. Бензин заливаю 95-й. Особой разницы с АИ-92 нет, но на 95-м все же как-то пошустрее едет.

Не могу не сказать и про главную особенность — наличие рамы. Да-да, в этой легковушке кузов не несущий, как у большинства современных автомобилей. Кузов крепится к раме. За счет рамы автомобиль на дороге чувствует себя как корабль в море — тяжелый, не особо маневренный, с эффектом раскачивания. С учетом мягкой передней подвески и еще более мягкой задней пневмы езда в Lincoln похожа на морское путешествие. Минус — крены в поворотах, валкость, засыпание пассажиров в дальних поездках. В целом сам я очень доволен конструкцией автомобиля. Для меня комфорт превыше всего, наряду с безопасностью.


Вся машина напичкана подушками безопасности, а металл корпуса автомобиля достаточно толстый, так что велик шанс выжить практически в любой аварии. Краш-тесты тому подтверждение. Машина оснащена как системой ABS, так и ESC. Кроме этого, на авто установлены дисковые тормоза (спереди еще и вентилируемые), так что машина довольно неплохо тормозит. Но все же не так хорошо, как могла бы.

Колесные диски 16-го радиуса, легкосплавные. После покупки диски подверглись пескоструйной обработке и покраске специальным порошком, потому что заводской хром облез. Зимняя шипованная резина (Bridgestone) имеет размер 225/60, летняя (Hankook) — 235/60. С учетом шипов порой не хватает дополнительной вибро- и шумоизоляции.


В салоне

Сама шумоизоляция неплохая, но, безусловно, в S-классе потише будет. Здесь нет двойных стекол, однако большинство лишних звуков не проникает в салон автомобиля, позволяя спокойно слушать музыку даже на минимальной громкости, не приходится повышать голос на любой скорости и при любом дорожном покрытии.


Качество материалов отличное. В те годы старались не экономить на отделке салона премиум-модели, делали на совесть. Толстая кожа сидений не так сильно нагревается на солнце, при пробеге автомобиля в 300 000 км только водительское кресло успело немного затереться. Остальные кресла (я бы даже сказал диваны) почти как новые.


Руль выполнен в коже с деревом. Смотрится отлично, износа почти нет. С пластиком на приборной панели все не так гладко, но в целом не доставляет дискомфорта. Сама панель также обшита кожей, присутствуют деревянные вставки. Цвет дерева дизайнеры выбрали правильный — очень красиво смотрится при любом салоне. Двери также обшиты кожей и имеют декоративные деревянные лакированные вставки. Между прочим, все кнопки и ручки открывания на дверях металлические, хромированные (на «рестайловой» модели их заменили на пластик).


В центре приборной панели расположены фирменные «позолоченные» часы Lincoln (доступны были только для версии Cartier).


В салоне шесть полноценных мест. Если убрать назад передний подлокотник, то можно спокойно усадить шестого пассажира — подростка. Все места оборудованы ремнями безопасности. Пространства очень много, особенно сзади. Все кресла с электроподогревом. Передние кресла оснащены электрорегулировками. Не хватает только массажа. Сами кресла очень широкие и удобные. Боковых поддержек нет, но здесь они и не нужны, так как машина не располагает к гоночной езде.



Как и в большинстве классических американских автомобилей, переключатель передач выглядит как кочерга за рулем, поэтому перемещаться с водительского кресла на пассажирское не представляет особых трудностей. Иногда такое приходится делать на тесных парковках.


Для многих приборная панель покажется архаичной, но меня полностью устраивает. Ничего лишнего, все на своих местах. Но есть и недочеты: не совсем удобное расположение подстаканников, неудачное решение с открытием подлокотника, небольшой бардачок, «кочерга» коробки передач пластиковая, а не хромированная (как в предыдущем поколении), нет выноса руля, только регулировка по высоте.

Lincoln Town Car II

Автомобиль Lincoln Town Car II не продается в салонах официальных дилеров Lincoln.

Технические характеристики Lincoln Town Car II

Модельный год 1990
Тип кузова Седан
Длина, мм 5560
Ширина, мм 1984
Высота, мм 1440
Количество дверей 4
Количество мест 6
Объем багажника, л 580
Страна сборки США

Модификации Lincoln Town Car II

Lincoln Town Car II 4.6 AT 160 hp

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 4601
Мощность, л.с. / оборотах160/4000
Момент, Н·м / оборотах380/2200
Расход комби, л на 100 км 13.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Lincoln Town Car II 4.6 AT 190 hp

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 4601
Мощность, л.с. / оборотах190/4000
Момент, Н·м / оборотах359/3250
Расход комби, л на 100 км 13.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Lincoln Town Car II 4.6 AT 210 hp

Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона до 100 км/ч, сек 10
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 4601
Мощность, л.с. / оборотах210/4200
Момент, Н·м / оборотах373/3250
Расход комби, л на 100 км 13.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Lincoln Town Car II 4.9 AT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 4949
Мощность, л.с. / оборотах150/3800
Момент, Н·м / оборотах370/2000
Расход комби, л на 100 км 14.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники Lincoln Town Car II по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Lincoln Town Car II

Lincoln Town Car II, 1992 г

Владельцем Lincoln Town Car II я оказался случайно. На тот момент у меня уже был «Форд Таурус», с которым хлебнул я горя и, в принципе, имел представление об американском автопроме не понаслышке. Мне достался довольно - таки вменяемый экземпляр, как выяснилось позже. Вся электрика работала, включая кондиционер, дно и рама были без признаков коррозии, салон в отличном состоянии. А вот внешне машина была уже не так хороша. Крылья гнилые по кромке, краска кое-где облезала. Lincoln Town Car II «кушал» масло и бензин в диких количествах. Машина мне досталась 1992 года выпуска уже в новом кузове, но еще со старым 5-литровым двигателем, который был полностью чугунным.

Всевозможные электронные фишки не переставали радовать ни на минуту. Автодоводчик багажника, зеркальца с регулируемой силой подсветки, пепельница с прикуривателем в каждой двери, дополнительный фонарь, зажигающийся в сторону поворота, полностью электронная приборная панель с бортовым компьютером. Очень мягкий руль, исключительная шумоизоляция, потрясающий комфорт. Lincoln Town Car II радовал каждую минуту. Огромное количество запчастей, как новых, так и на разборках приятно удивляли своими ценами, схожими с «Жигулевскими» аналогами. Надежный как «танк», удобный как дом.

Достоинства : надежность. Экстерьер. Интерьер. Комфорт.

Lincoln Town Car II, 1996 г

Машина мне понравилась сразу. Lincoln Town Car II абсолютно по всем параметрам соответствует классу «premium», и по моим оценкам и вкусам является совершенным лидером в этом классе. Ход у авто «воздушный». Машина не едет, а ровно «плывет» - не качаясь при этом, и совершенно не чувствует ни выбоин ни крупных ям в любых количествах, а т.к. я часто езжу не только по трассе, для меня этот аспект является одним из важнейших. И при этом почти отсутствуют крены в поворотах. Амортизаторы как-то «зажимает» при сильной нагрузке одной стороны на резких поворотах, и езде на дорожных волнах. Управление Lincoln Town Car II очень легкое, и для таких габаритов (5.4 метра - длина, 2.0 - ширина) отличается еще и хорошей маневренностью. Сидя за рулем при движении, ощущения складываются что управляешь не «танком» весом больше двух тонн, а авто средних размеров.

Шумоизоляция Lincoln Town Car II на таком уровне, что сидя в машине с закрытыми окнами, неслышно даже проезжающих мимо авто и практически не слышно сигналов. Неслышно в салоне также и старт мотора, не говоря уже о его работе. Хорошо это или плохо, не знаю. С точки зрения комфорта - это отлично, но иногда я в городе приоткрываю немного окно, чтобы слышать, что там на дороге твориться. С одной стороны это превосходно, но с другой - своего рода, недостаток. Ни в каком авто еще не встречал такой мощной шумоизоляции, даже в Cadillac. Мотора в 4.6 литра в полной мере хватает для любых скоростей.

Достоинства : шумоизоляция. Мощность. Комфорт.

Недостатки : расход топлива.

Lincoln Town Car II, 1994 г

Машина у меня уже два года. Досталась не в лучшем состоянии. Пришлось много вложить. Конечно, до сих пор что- то подделываю. Ну, колодки, масло не считаются. Единственное крупное вложение было, когда «навернулась» коробка передач. Вместе с ней заодно поменял прокрутившиеся шатунные вкладыши на одном из шатунов и задний сальник коленвала — подтекал. Пробег Lincoln Town Car II, когда брал, был порядка 156 000 миль. И, тем не менее, масло вроде как даже и не «подъедает». Стоял он тут у меня полтора месяца зимой. Так получилось, что некогда было на стоянку ходить, заводить. Так вот, завелся с пол оборота мой кораблик. Конечно, машина не для всех, на любителя. И расход топлива и габариты. Но машина — вещь! Комфорт, мягкость хода, тишина в салоне. Конечно, дорогу бы ей держать получше, поувереннее. Но ведь и Lincoln Town Car II сделан для Америки, для их дорог и ограничений. А там больше 80 миль в час никто не ездит.

Lincoln Town Car — шестиместный заднеприводный автомобиль категории «люкс» с рамным шасси и двигателем V8 , выпускающийся с 1981 года подразделением Lincoln - Mercury компании Ford Motor Company .

В течение 30 лет Lincoln Town Car выпускалась на протяжении трех поколений; все три были получены из платформы Ford Panther с задним приводом .Помимо розничных продаж, многие образцы модельного ряда были проданы для использования в автопарках служа популярной платформой для лимузинов на протяжении всего производства.

Для модельного года 1990 стилисты Линкольна искали совершенно новый дизайн для Town Car. Многие традиционные реплики Линкольна были полностью переработаны или полностью заброшены. Хотя Town Car сохранил свою формальную линию крыши седана, плоские боковые крылья и угловатые линии, замеченные после Континенталей и Марка III конца 1960-х, исчезли. Стилисты сделали кузов более аэродинамическим, уменьшив коэффициент аэродинамического сопротивления с 0,46 до 0,36 (соответствует Continental 1988 года и превзошел Mark VII). Городской автомобиль 1990 года все еще сохранял влияние стиля, включая его вертикальные задние фонари, решетку радиатора, орнамент капота, легкосплавные диски и вертикальное окно с центральной стойкой. Чтобы продвинуть Town Car к покупателям современных автомобилей, были сделаны некоторые другие изменения. Несмотря на то, что двухцветная краска оставалась доступной монотонные схемы окраски становились все более стандартными. В крупных изменениях виниловая крыша больше не предлагалась, так как виниловые крыши снизились в популярности среди многих покупателей.

С 1983 года до 2011 года Town Car был самым длинным автомобилем, выпускаемым компанией Ford во всем мире, и стал самым длинным серийным автомобилем, продаваемым в Северной Америке с 1997 по 2011 год.

Продаваемый в основном в Соединенных Штатах и ​​Канаде, Town Car экспортировался по всему миру. С 1980 по 2007 год Линкольн производил сборку Town Car на заводе Wixom Assembly в Wixom, штат Мичиган, в 2007 году Wixom Assembly была закрыта, и Ford перевел производство на St. Thomas Assembly в Саутволде, Онтарио , Канада, наряду с Ford Crown Victoria и Mercury Grand Marquis.

В 2011 году завод был закрыт, прекратив производство всех трех автомобилей.

Американские автомобили у нас любили всегда: большие, мощные, непременно с автоматом, в обрамлении кожи и хрома, и все это за сравнительно небольшие деньги. Смотришь на такой — и душа радуется. Едет, словно песню поет! Естественно, в стиле кантри. Кстати, у Джонни Кэша, самого известного кантри-исполнителя, тоже был «Таун Кар». А вообще эти машины у себя на родине обычно становились собственностью почтенных отцов семейств, зубных врачей и фэбээровцев в отставке.

Lincoln Town Car

В конце 1980-х — начале 1990-х символ американского успеха преодолел океан и стал продаваться в новой России, заняв свое место среди непременных атрибутов нарождающегося класса «новых русских». Для сравнения: в 1993 году тольяттинская «классика» продавалась за 3 миллиона тогдашних рублей, а «Линкольн-Таун Кар» (правда, уже нового поколения, появившегося тремя годами ранее) стоил. 27 миллионов! По иронии судьбы торговали этими машинами на первом этаже центрального «Детского мира» в Москве — вместо игрушек. Хотя некоторым они игрушками и служили. Нынче такие «сухопутные яхты» сохранились лишь у самых преданных фанатов модели да в прокатных конторах. Правда, там их предлагают в растянутой версии «лимузин». Я же мечтал о простом шестиместном «Тауне», каковой и нашел в Подмосковье: 1989 год выпуска, пробег 275 тысяч миль, цена 300 тысяч рэ.

Lincoln Town Car

Обычно эта модель встречается на вторичном рынке в двух видах: совсем убитая и почти оригинал. Рамная конструкция, пятилитровая «восьмерка» мощностью 195 сил в сочетании с гидромеханическим автоматом позволяли делать с машиной все что угодно на протяжении длительного периода времени. Заезженные экземпляры стоят дешево, иногда меньше 200 тысяч, но восстанавливать их — удовольствие дорогое. Другое дело — поискать машину у поклонников этой модели. Как правило, они стараются восстановить даже крепко ушатанный «Таун Кар» до состояния, близкого к выставочному. Вот и мой «белый пароход» по прибытии из Америки сразу достался большому почитателю марки, что благотворно сказалось на состоянии машины. Лишь трещины на виниле, которым обтянуты задние стойки и половина крыши (дань моде тех лет), говорили о том, что последние 17 лет она жила явно не в Техасе. Лакокрасочное покрытие тускловато, но, если отполировать, получится прилично. Продолжая осматривать автомобиль, отметил аутентичность дальнего света. Кстати, пластиковые фары на «Таун Каре» в числе самых дешевых расходников: они стоят всего 300–400 рублей. За это скажем отдельное спасибо старым американским правилам унификации светотехники — до 1980-х одинаковая оптика ставилась на целую кучу разномастных автомобилей, от вседорожников до грузовиков. А вот с оригинальными кузовными деталями дела обстоят куда хуже. «Таун каров» первого поколения на разборках не так много, поэтому латать подгнившую снизу водительскую дверь пришлось самому владельцу. Он же заменил радиатор, отдав за новый почти 5 тысяч рублей. Вообще, поиск запчастей для этой машины в России сродни кладоискательству. Диапазон цен на ветровое стекло, например, колеблется в Москве от 6 тысяч за неоригинал до 30 тысяч за родное изделие.

Lincoln Town Car

С внешностью разобрались, переходим к внутренностям. Кожа все еще не сдается времени. Лишь водительское сиденье изрядно потерто. Зато хром дверных ручек блестит, словно начищенная корабельная рында. Родная магнитола до сих пор исправно крутит кассету. Единственная чужеродная деталь среди аналоговых приборов, оцифрованных в загадочных милях и фаренгейтах, — коробочка электронного тахометра на рулевой колонке. Если куплю машину, первым делом эту штуковину удалю. Зачем вообще счетчик оборотов неспешному многолитровому V8? К остальному убранству салона претензий нет — все функционирует без сбоев.

Lincoln Town Car

Теперь осмотрю машину на подъемнике. «Линкольн» у нынешнего хозяина эксплуатируется круглый год, но американское железо оказалось на удивление крепким. Рама, днище, выпускная система стойко переносят атаки химреагентов. А вот и первый звонок — течь из поддона картера. Устранение возрастной проблемы потянет примерно на 3 тысячи рублей. С крышкой АКП все оказалось в порядке (внимание привлекла огромная надпись, предупреждающая, что ее крепеж выполнен в метрической системе. Вот это забота!). Все четыре амортизатора от «Каябы» практически новые — владелец подобрал их взамен родных, отдав за каждый 1300 рублей. Масляный фильтр (стоимостью 300 рублей) тоже чист и свеж. Хозяин подтвердил, что недавно менял его вместе с маслом. Воздушный обошелся еще дешевле, всего в 250 рублей. Самым дорогим оказался ремень ГРМ — тысяча. Для двадцатилетней престижной машины цены, согласитесь, вполне божеские. Общее состояние американского «парохода» вселило надежду, что машина еще долго будет радовать того, кто ее купит.

Lincoln Town Car

Проинспектировав техническое состояние, прошу разрешения на пробную поездку. Помните Утесова: «Ах, что такое движется там по реке?» Да это песня о «Линкольне»! Получасовая прогулка по подмосковным дорогам почти влюбила меня в этот «белый пароход». Мы не ехали — плыли, мерно покачиваясь на волнах областного асфальта. А на заднем диване я и вовсе почувствовал себя очень важной персоной.

Lincoln Town Car

И все-таки я не решился купить такой «крейсер», а ведь с учетом двадцатилетнего возраста это был очень хороший экземпляр. Для ежедневных поездок он великоват да и прожорлив не в меру. Хотя, без сомнения, это был бы самый простой и доступный способ прослыть большим оригиналом.

Lincoln Town Car

НАША СПРАВКА

Автомобили «Линкольн-Таун Кар» выпускает отделение люксовых моделей корпорации «Форд». Большой заднеприводный седан ведет родословную от «Линкольна-Континенталь» конца 1970-х. Выпускается с 1981 года; в настоящее время на конвейере всего лишь третье поколение модели. Первое поколение строили до 1990 года. В 1985 году слегка скруглили углы кузова и переработали светотехнику. Топ-версии именовались «Сигначе» (Signature) и «Картье» (Cartier). Рамная конструкция позволяла легко растянуть автомобиль до лимузинных размеров с числом посадочных мест до четырнадцати, чем активно пользовались сторонние кузовные фирмы. Большинство запчастей на эту модель проще и дешевле заказывать в США с почтовой доставкой (11 долларов за каждый килограмм посылки), вот почему мы не привели традиционную таблицу цен на запчасти. В Штатах на «Таун Кар» первого поколения можно найти все: от оригинального капота до двигателей и коробок передач «в масле». Обратите внимание, что для некоторых позиций упаковка обойдется дороже содержимого: к примеру, специальная картонная коробка для транспортировки ветрового стекла оценена в 250 долларов!

Рассказывать про "легендарный, уникальный, такой только у меня и у Майкла Джексона автомобиль" я не буду. Обычный рядовой Линкольн для рынка Северной Америки, который официально никогда не поставлялся на территорию РФ. Автомобиль имеет длину 5,56 метров, около двух метров шириной. При внушительных габаритах оказывается довольно тесным по длине внутри: сесть самому за собой при росте 193см. довольно тяжело.
Зато в ширину спокойно вмещает по три человека спереди и троих сзади. Кстати, автомобиль официально шестиместный. Спереди имеется дополнительный поясной ремень для "среднего" пассажира, но в случае ДТП лететь головой ему придётся в блок климат-контроля.

Lincoln Town Car 1994 сбоку

Салон автомобиля выполнен из средней жёсткости пластика, цвета которого варьировались в зависимости от пожеланий клиентов и общей цветовой схемы салона. Из того, что я видел лично: серый салон как у меня, бежево-кремовый светлый, зелёный, малиново-розовый, тёмно-синий, чёрный. В соответствии с этими цветами исполнялись и цвета кожи. Т. е. возможно, например, такое сочетание, как чёрный кузов и малиновый салон - шикарное зрелище. Цвета кузова вообще не поддаются исчислению.

За рулём Lincoln Town Car 1994

В салоне выполнены довольно среднего качества вставки "под дерево", которые со временем начинают хрустеть, если к ним прикладывать усилие. Кого-то может напрячь, лично мне лучше так, чем серый пластик или школьный "под карбон".
Надо признать, что кожа на сиденьях весьма среднего качества и к пробегу 200-250 тысяч километров может иметь значительный износ. Так же иногда летят привода на системе передвижения сиденья вперёд и назад. Нередко поиск проблемы с работой сидений или зеркал следует начинать с инспекции кнопок на двери: коммутация выполняется на прямую через них, без установки разгрузочных реле. Возможны подгорания контактов и разрушение их вследствие попадания влаги внутрь кнопок.

Автомобиль Lincoln Town Car седан фото

Нередко возникают проблемы с салонными ручками открывания дверей, внутри которых имеется шестерня, со временем изнашивающаяся. Почему нельзя было сделать просто тягу на петле - большой вопрос.
Выходят из строя механизмы стеклоподъёмников: разрушаются пластмассоово-резиновые демпферы внутри приводов, после чего моторчик работает вхолостую. Стоимость демпферов невелика, но работы по их замене довольно не просты. Также иногда рвётся тросик привода стеклоподъёмнка, что лечится либо заменой всей направляющей стеклоподъёмника, либо колхозингом нового стального тросика из ближайшего строймага.

Приборная панель выполнена на вакуумно-люминесцентных дисплеях и отображает данные скорости, количества топлива и пробег в метрической и английской системах. Туда же высвечиваются все ошибки, а справа расположен бортовой компьютер, позволяющий узнать моментальный и средний расходы топлива, остаток в баке, температуру уличного воздуха, пробег, который можно совершить на оставшемся в баке топливе и два счётчика суточного пробега.
Обычно, проблем по этой части не возникает, лишь иногда возможны неверные показания уровня топлива, вызванные 5050 либо обрывом поплавка в баке, либо отслоением дорожек на приборной панели. В первом случае меняем поплавок в баке, во втором - пропаиваем приборную панель. Тоже относится и к температуре на улице, когда в +20 градусов термометр показывает якобы "-32" на улице.

Климат контроль также имеет цифровую панель с цифровым дисплеем, отображающим режимы работы и установленную температуру в салоне, в градусах Цельсия и Фаренгейта.
В целом, система надёжная, но время берёт своё и в основном все трубки от времени уже сгнили. Благо, на выбор полно неоригинала и восстановление системы не сильно ударит по кошельку, особенно при живом насосе кондиционера. Однако, стоит учесть, что на автомобилях до 1993 года применялся редкий ныне и дорогой хладагент R-12, в 1994 году заменённый на широкодоступный ныне R134a. Ходят слухи, что старую систему возможно перевести на новую, но что для этого надо - я не знаю. Скорее всего, дело в замене уплотнений.

Автомобиль Lincoln Town Car седан фото

Механическая часть системы климат-контроля выполнена на вакуумных приводах и обычно проблем не доставляют. Изредка встречаются случаи рассыхания трубок, что моментально сказывается на работе ДВС, т. к. вакуум разряжение берётся из системы впуска. Иногда приходит в негодность так называемый Blend Door Actuator, отвечающий, если мне не изменяет память, за переключение заслонки между радиатором отопителя и испарителем кондиционера. В зависимости от того, где зависла заслонка, получаем либо собачий холод зимой, либо печку на полную летом. Ну или наоборот, главное, что он она поддаётся регулировке. Замена, как и в случае с радиатором отопителя, потребует съёма всей приборной панели. Так же от времени отваливаются сами регулирующие направление потока воздуха заслонки, выполненные из пластика. Лечится, опять же, съёмом торпеды и отопителя, после чего на заслонки ставятся обычные дверные петли.

Автомобиль Lincoln Town Car седан фото

Автомобиль Lincoln Town Car седан фото

Селектор переключения скоростей, как и на всех правильных американцах, находится под рулём и на поверку оказывается намного более удобным решением, чем классический напольный рычаг. Особенно этот плюс заметен при парковке, когда не приходится тянуть руку куда-то вниз. Селектор имеет режимы PRND21, притом на двойке включается вторая передача, минуя первую.

АКПП автомобиля, хоть и является задумчивой, но вполне неплохо пуляет автомобиль с места, вполне достойно справляясь с шашечками в городском потоке. К особенностям АКПП следует отнести необходимость частой замены масла, раз в 40000км. и раз в 100000 - снятие и разборка гидротрансформатора на предмет замены фрикционов блокировки. В противном случае, возможен их критический износ до клеевого слоя, который при стачивании на ура забивает магистраль охлаждения АКПП, что приводит к её стремительной смерти и как правило, малой целесообразности ремонта. Случается это, однако, на пробеге далеко за 200000км. и более и зависит от стиля и места езды.
Ещё один часто встречающийся "баг" - пинок между первой и второй передачей, вызванный конструктивным просчётом инженеров с клапаном аккумулятора. На ранней стадии лечится заменой поршня на модифицированный, на поздней, когда имеется сильный износ внутренней поверхности, может помочь специальный ремонтный набор.

Неисправности карданного вала редки и в основном сводятся к замене стучащих крестовин.

Автомобиль Lincoln Town Car седан фото

Задний мост, в целом беспроблемный, однако с возрастом могут подкинуть проблемы полуоси и их подшипники, внутренней обоймой которых является, как раз таки сама полуось. Со временем поверхность контакта роликов подшипника с полуосью изнашивается и появляется быстро прогрессирующий люфт полуоси, со всеми вытекающими. Лечится это в основном заменой полуоси, что недёшево, либо в некоторых случаях установкой специального ремонтного подшипника, работающего по не изношенной поверхности.
Кроме того, роль упругих элементов в задней подвеске выполняют пневмоподушки, позволяющие поддерживать постоянный уровень филейной части автомобиля вне зависимости от загрузки. Система, не смотря на кажущуюся сложность, в реальности оказывается довольно примитивной и не требующей вмешательства долгое время. Отсутствие (конверсия на пружины) или неисправность указывает на низкий уровень обслуживание автомобиля, а невозможность починить - на низкий уровень работников сервиса. Лично мне на поиск неисправности понадобилось пол часа поисков в интернете, мультиметр и чуть-чуть мозгов, притом что из электротехники я помню, что закон Ома - это вроде бы R равно U делить на I.

Автомобиль Lincoln Town Car седан фото

Передняя подвеска выполнена на двойных рычагах и имеет слабое место в виде шаровых опор и стоек стабилизатора. Если неисправность вторых не сильно влияет на жизнь, то износ нижней шаровой опоры, грозит вырыванием оной на ходу, после чего колесо вместе с поворотным кулаком завалится в арку и автомобиль станет не управляем. Лечится превентивной заменой раз в 100000км. или сразу после покупки автомобиля, если нет уверенности, что это сделали до вас. Сайлентблоки нижних рычагов обычно выхаживают большие пробеги, чего не скажешь о верхних.
Рулевая трапеция так же требует вмешательства раз в 100-150 ткм.
Рулевой редуктор классический, со временем появляется неустранимый люфт, возможна течь по валу сошки.

Автомобиль Lincoln Town Car седан фото

Двигатель - вечное сочетание чугунного блока и алюминиевых головок, двухвальный шестнадцатиклапанник, без каких-либо детских болячек и багов. Требователен к густоте и частоте замены масла. Катастрофически не переносит замену раз в 10000км. и реже: такие издевательства приводят к засорению маслоприёмника масляными отложениями и масляному голоданию. Замена масла - строго раз в 5000-6000км. вместе с фильтром. Объём - 4,7 литра масла 10W30, при том в оригинале требуется полусинтетика. Любые капитальные работы по двигателю влетают в копеечку; часто оказывается дешевле найти двигатель из Японии с не убитого донора через специализированные, проверенные фирмы.

Автомобиль Lincoln Town Car седан фото

Багажник автомобиля довольно объёмный: как говорят, на шесть трупов. Но и довольно бестолковый. На полке, образованной выемкой под бензобак снизу, лежит запасное колесо и перевозка длинномеров здесь невозможна. Доводчик на крышке багажника позволяет не хлопать ей, а просто легонько поджать её при закрывании: далее автоматика доведёт крышку самостоятельно. Естественно, со временем механизм так же окисляется и начинает глючить. Первоначально лечится чисткой, далее - замена, правда, не связанная с большими тратами.

Автомобиль Lincoln Town Car седан фото

(Извиняюсь за помойку в багажнике, фото сделано до того, как я убил день, оттирая ворс бензином от 20-ти летних залежей масла на нём).

На ходу автомобиль очень мягок и плавен. В поворотах умеренно валкий, но сказать что у него "плохая управляемость" и "он не рулится" нельзя. Кузов автомобиля установлен на раме, через специальные резиновые подушки, которые так же со временем могут прийти в негодность. Тем не менее, такая система позволяет напрочь забыть о существовании дороги: основные удары передаются на раму автомобиля.
При трогании имеем дифферент на корму, при торможении - на нос. Аналогии с яхтами и судами не прекращаются никогда. Машина сильно раскачивается на неровностях, и в общем, предназначена для езды по городу, о чём вам напоминает её название Town Car. Ускорение, хоть и происходит быстро, но никаких вдавливаний в сиденье нет, при в общем-то не слишком удивляющей динамике в 9.3 секунды до сотни, разгон имеет нелинейную характеристику, и первые 60-70 кмч автомобиль набирает значительно быстрее, чем оставшиеся от них 40-30 кмч до сотни.
Тормозит Town Car лениво: не смотря на дисковые тормоза по кругу, две тонны веса и всего лишь однопоршневые суппорта дают о себе знать. Тормозить надо сильно заранее, соблюдая дистанцию.
Зимой ездить на нём можно, но лучше обзавестись хорошей шипованной резиной.

Автомобиль Lincoln Town Car седан фото

Касательно кузова: он гниёт. Он не ржавеет, он именно гниёт. О чём речь, очень хорошо знают владельцы всех автомобилей концерна Ford Mercury Lincoln конца XX-го века. Появившееся пятнышко на крыле за год пребывания в климате Санкт-Петербурга превращается в сыплющуюся труху. Гниют арки крыльев, пороги, задние карманы багажника. Часть проблем была бы решена в своё время хорошим антикором и установкой брызговиков, чтобы грязь из под колёс не летела на пороги и между бампером и карманом багажника.

Автомобиль Lincoln Town Car седан фото

Сиденья автомобиля напоминают огромное мягкое кожаное кресло, позволяющее развалиться в нём максимально вольготно, что сразу же вызывает негодование людей, привыкших сидеть в сидениях автомобилей европейского рынка в позе "истинный ариец".

Во что выльется владение таким авто в 2016-м году? Автомобили на этой платформе производились до 2011 года, и выбор на территории СНГ и РФ, хоть и небольшой, но есть. Вне зависимости от года и состояния, автомобиль может обойтись от нескольких сот тысяч, до полутора миллионов, в основном это зависит от степени неадекватности продавца, считающего абсолютно проходной для США Форд чем-то вроде Роллс-Ройса.
Вложений часто требуют кузов, АКПП и реже двигатель. Часто оказывается некомплектен салон на разную мелочёвку, вроде заглушек, прикуривателей и т. п.
Стоимость запчастей на рынке США, хоть и не велика, но убивается стоимостью доставки и привязана к курсу доллара. На данный момент найти запчасти на автомобиль этого поколения всё ещё легко, но некоторые позиции со временем исчезают. Сложно найти запчасти по кузову, всякий "трим" вроде окантовок на дверях, пластика, уплотнителей дверей и багажника, "бархоток" стёкол и салонных деталей. Что-то проскакивает на e-bay, что-то можно попросить отковырять и выслать вам по почте владельцев американских разборок. В любом случае, менеджер по продажам запчастей вам не всегда поможет и владение этим автомобилем вынудит вас местами хорошо подумать головой и поискать варианты.
Этот автомобиль - редкий представитель "той" уходящей эпохи Автомобилей и вряд ли будет интересен не фанату. Поэтому, прежде чем всерьёз задуматься о покупке североамериканского автомобиля, хорошо подумаете, сможете ли вы вытянуть его как финансово, так и морально.
Наличие гаража к данному автомобилю строго желательно.

Сухие характеристики:
ДВС: V8 4.6 литра 215л. с. 400Нм. бензин инжектор
Расход: трасса 8-9х100, город 15-23х100
Привод: задний
Трансмиссия: АККП 4 с овердрайвом.
Безопасность: две фронтальные подушки, ABS

Фичи: пневмоподвеска, автоматический однозонный климат-контроль, зеркало заднего вида с затемнением, электрорегулировка и подогрев зеркал, электрорегулировка сидений (вперёд-назад, подушка спереди, сзади), электростеклоподъёмники, автоматическая антенна, автосвет, квадрофоническая аудиосистема, доводчик крышки багажника, "прячущиеся" с лобового стекла щётки стеклоочистителя, центральный замок, система бесключевого доступа Keyless Entry, кожаная обшивка сидений, круиз-контроль. Все перечисленные приколюхи уже включены в базовую комплектацию и могли дополняться обогревом лобового стекла, люком в крыше, пятиканальной аудио-системой JBL, CD-чейнджером в багажнике, встроенным сотовым телефоном и памятью сидений.

Читайте также: