Линкольн марк 7 тюнинг

Обновлено: 15.04.2024

Обзор Lincoln Mark VII / Линкольн Марк 7

История создания и развития автомобилей Lincoln Mark VII / Линкольн Марк 7!

Lincoln Mark VII

Автомобиль Lincoln Continental Mark VII был впервые представлен в 1984 году. Он был произведён на заводе Wixom в штате Мичиган, США. Это 2-дверное заднеприводное купе было построено на базе платформы Ford Fox, которая была впервые использована в 1978 году в моделях Ford Fairmont и Mercury Zephyr. Колесная база купе составила 2756 мм, длина машины 5151 мм, ширина — 1801 мм и высота – 1377 мм.

Модель Mark VII обладает большинством опций для обеспечения высокого комфорта и наилучшего качества работы, которые были доступны в 80-е года. В них входят: усилитель руля, кожаные сидения, бортовой компьютер, цифровые панели приборов (на всех автомобилях кроме моделей LSC после 1986 года). Все VII-е оснащались пневмоподвеской с электронным управлением плавности хода, 4-ступенчатой автоматической коробкой передач, двигатель со спаренным выпускным коллектором, последовательным электронным впрыском топлива.

Некоторые модели 1987 года и все модели 1988 года получили дополнительную прибавку к мощности благодаря увеличенному корпусу дроссельных заслонок и более гладким головкам цилиндра.

Lincoln Mark VII является первым американским автомобилем с 4-суппортовой системой ABS (ноябрь 1984 года, за 6 месяцев до появления Corvette) и композитной подсветкой приборной панели.

В 1984 году Lincoln ещё раз уменьшает массу автомобилей серии Mark. Новая платформа была использована в середине 70-x в Ford Thunderbird. Хотя стиль Mark VII был значительно изменён, но сходство с Thunderbird довольно очевидно. Также эта модель была одна из первых в США, в которой передние фары были интегрированы в корпус, создавая более высокую обтекаемость и аэродинамический силуэт, которого не было у Ford Thunderbird до 1987 года.

Базовым двигателем для Lincoln Mark VII является инжекторный силовой агрегат Windsor V8 объемом 5 литров. Для энтузиастов, предлагается топ-версия этого двигателя мощностью 225 л.с. в модификации Mk VII LSC (Luxury Sport Coupe). В модель LSC входят спортивные настройки подвески и коробки передач, кожаные спортивные сиденья и стильные 15-дюймовые диски. Версия LSC была разработана для того, чтобы конкурировать с такими европейскими купе, как BMW 630/635CSi и Mercedes-Benz 500/560SEC.

В истории Mark VII можно встретить версию GTC. Таких машин было выпущено единицы. Эта модификация обладала эксклюзивным аэродинамическим пакетом. Её комплектацией занималось тюнинговое ателье Джека Руша (Jack Roush Performance), где дорабатывались подвеска, двигатель объёмом 5,8 литра и устанавливалась 5-ступенчатая механическая коробка передач.

В период с 1984 по 1985 гг., предлагался 6-цилиндровый турбодизель BMW-Steyr объёмом 2.4 литра, но этот силовой агрегат был довольно вялым и с плохим выхлопом, поэтому никогда не был популярен. Поскольку спрос на личные роскошные автомобили уменьшился, то следом за ним и упали продажи Mark VII.

К 1989 году Ford Thunderbird получил новый облик, а Mark не менял свой вид вплоть до 1992 года, вследствие чего продажи значительно уменьшились.

За время производства модели Mark VII было создано 5 версий автомобиля:

1984 – 1987 Continental Mark VII

1984 – 1985 Versace Designer Edition (модель имела уникальные сиденья)

1984–1992 Bill Blass Designer Edition (на сиденьях были выгравированы инициалы BB)

1984–1992 LSC (Luxury Sport Coupe)

1990–1992 LSC SE (использовались цвета: Black, Garnet Red Metallic, Electric Current Red Metallic and Titanium Metallic)

В 1993 году на смену Lincoln Continental Mark VII пришёл Lincoln Mark VIII.

Lincoln Mark II: попытка создать совершенный автомобиль

Continental Mark II — автомобиль в истории марки Линкольн особенный. Тогда в середине 1950-х в компании задумались создать по-настоящему совершенный автомобиль, совершенно не считаясь с затратами. Машина получилась прорывной и во многом опередила свое время. Но как это обычно бывает с такими незаурядными автомобилями — коммерчески не удачным.

Mark I

Самый первый Lincoln Continental появился еще до войны, в 1938 году. Это был выполненный по спецзаказу автомобиль для самого Эдсела Форда — руководителя корпорации Ford и сына знаменитого Генри Форда. Роскошный прогулочный кабриолет с двигателем V12 на основе текущего Lincoln-Zephyr, имел эксклюзивный дизайн кузова, исполненный в европейском стиле. Собственно почему машина и получила название Continental, имея в виду тем самым континентальную Европу. Внешним видом машины занимался Юджин Грэгори, главный стилист Форд. Он сделал автомобиль ниже и длиннее, чем базовый Lincoln-Zephyr, а также поменял пропорции кузова. Носовую часть удлинил, а хвостовую часть напротив укоротил. Кроме того на корме он разместил закованное в металлический кофр запасное колесо. Решение в общем-то не новое, но в США так уже почти никто не делал, в отличие от Европы.

Эксклюзивный Lincoln Continental понравился не только Эдселу Форду и по многочисленным просьбам состоятельной публики, машину пустили в серийное производство, как модель 1940 года. Автомобиль стоил невероятные 2600 $, вдвое дороже чем вышеозначенный Zephyr. Спрос на машину вышел небольшим, особенно в военные годы. Тем не менее Continental выпускался вплоть до 1948 года, ровно до того момента, пока все 12-цилиндровые модели марки Линкольн не были сняты с производства.

Mark II

После войны структура американского рынка изменилась. Потребность в ультра дорогих машинах, сильно уменьшилась. Рынок требовал автомобили среднего класса, посему о выпуске Continental второго поколения в фирме не помышляли. Впрочем, уже через несколько лет ситуация изменилась. Американское общество стремительно богатело и запрос на сверхроскошные кабриолеты и купе, оформился довольно четко. В Линкольн не стали игнорировать потребности рынка и в 1953 году приступили к разработке Continental Mark II.

Под новую машину в компании завели специальный отдел, который назвали Special Products Division (Отдел специальных продуктов). Руководителем был назначен младший сын Эдсела Форда — Уильям Форд. Кроме него в отдел вошли видные специалисты корпорации, в том числе руководитель фордовской дизайн-студии Джон Рейнхарт, главный конструктор Харли Копп и легендарный кузовщик Гордон Бьериг, автор кузова Cord 810. Автосторители работали с большим энтузиазмом, практически круглосуточно. Еще бы, фактически им выпала честь создать флагман всей могучей корпорации Форд. С утверждения проекта, которое состоялось в июле 1953 года, до постройки первого прототипа прошло менее 6 месяцев.

Дизайн и компоновка

Рейнхарт постарался на славу и Континенталь получился очень красивым. Он не был похож ни на один другой автомобиль корпорации, да что там Форд, в США вообще подобных машин никогда не строили. Пропорциями он напоминал предшественника. Очень сильно вытянутый капот, небольшая с виду кабина, которая впрочем вмещала четверых седоков. Короткая хвостовая часть также выполнена по каноном, с полукруглой на багажнике выштамповкой под запасное колесо. Передний фасад украшала массивная хромированная фальшрадиаторная решетка, по бокам от нее были вписаны круглые фары головного света, снизу находился бампер с небольшими «клыками» по центру. Поясная линия имела элегантный перегиб в районе задней стойки и плавно переходила в немного заостренные к верху крылья. Вообще Continental отличался довольно сдержанным дизайном, без лишних декоративных элементов, все в угоду консервативным запросам целевой аудитории.

В те далекие времена не конструкция автомобиля определяла дизайн, а наоборот. Соответственно компоновали машину под уже готовый кузов, а он был очень низкий (габаритная высота машины составляла всего 142 см). Дабы сохранить простор салона, Харли Копп максимально опустил пол. В результате пришлось разработать оригинальную раму с расширенными в средней части лонжеронами, что также прибавило компоновщикам проблем. Однако центр тяжести при этом сместился значительно ниже, что благоприятно сказалось на управляемости.

По основным агрегатам, Континенталь унифицировали с другими моделями Линкольн. Для машины определили отличный 6-литровый V8 мощностью 285 л.с. Причем, как и в лучших традициях Rolls-Royce, в серийных машинах она нигде не указывалась. Дескать и так достаточная, не берите в голову. В паре с мотором работала улучшенная трехступенчатая АКПП Turbo-Drive.

Три года ушло на финишную доводку автомобиля. За это время прототипы намотали несколько тысяч испытательных километров. Проверяли буквально все, начиная от ресурса и согласования агрегатов, заканчивая износостойкостью деталей интерьера. Наконец в 1956 году Lincoln Continental Mark II был официально запущен в продажу по цене в 9966 долларов.

Самый редкий и роскошный

Товарный автомобиль имел всего две комплектации с кондиционером и без. Большинство покупателей выбирали версию с кондиционером, хотя за нее приходилась доплачивать почти 600 баксов. В остальном Mark II был укомплектован максимально. В машине имелся гидроусилитель руля и тормозов, электропривод окон и сидений, а также полный набор контрольных приборов, в том числе тахометр и указатель уровня бензина (тогда такое встречалась только в машинах высшего класса). Кроме того каждый покупатель мог офоромить машину под себя. На выбор предлагалось 12 цветов кузова и 43 варианта отделки интерьера.

Поражал невероятный контроль качества. Фактически Lincoln Continental Mark II собирался вручную. Двигатель, коробка передач и задний мост приходившие с главного конвейера, разбирались, а их детали многократно проверялись. После сборки агрегаты проходили обкатку на стендах и заключительную проверку, и только после этого устанавливались в автомобиль. Начиная с высшего руководства, заканчивая обычными сборщиками, все были зациклены на качестве.

Тем не менее насколько бы хорош не был Mark II, покупать его не спешили. Американцы еще были не готовы к такой роскошной и дорогой машине. Фактически Линкольн предложил автомобиль класса «personal luxury car» (персональный люксовый автомобиль) на 10 лет раньше, чем этот сегмент станет популярен в США. Как бы то ни было за год удалось продать 1325 штук, что было ниже зоны окупаемости определенной в 2500 единиц в год. Компания терпела по тысяче долларов убытков на каждой машине, так что судьба Mark II была предрешена.

В 1957 году производство свернули, хотя изначально планировали в дополнение к двухдверке выпустить седан и кабриолет. Но не срослось. Всего было выпущено 2989 автомобилей.

Смотрите также:

Линкольн Континенталь Марк VII - Lincoln Continental Mark VII

Continental Mark VII , позже изменен на Lincoln Mark VII , является заднеприводным роскошным купе , который был произведен на Lincoln . Представленный в августе 1983 года для модели 1984 года, Continental Mark VII разделял платформу Ford Fox с Ford Thunderbird , Mercury Cougar и Lincoln Continental . Платформа Fox была первоначально представлена ​​для Ford Fairmont 1978 года и Mercury Zephyr . Эта же платформа была также использована в качестве базы для седана Lincoln Continental 1982–1987 годов, четырехдверного компаньона Mark VII. Как и его предшественник Continental Mark VI , Mark VII производился на сборочном заводе Wixom в Уиксоме, штат Мичиган, до 1992 года. В 1993 году его заменил Lincoln Mark VIII .

СОДЕРЖАНИЕ

Continental Mark VII (1984–1985)

Continental Mark VII был представлен в августе 1983 года в качестве модели 1984 года. Он был доступен в базовой комплектации Designer Edition ( Bill Blass Edition и Versace Edition). В этом поколении был представлен новый спортивный верхний уровень отделки салона, получивший название LSC (Luxury Sports Coupe). Наряду со стандартным 5,0-литровым двигателем V8 мощностью 140 л.с., которым оснащен Ford Mustang, имеется рядный 6- цилиндровый 2,4-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом мощностью 114 л.с., полученный от BMW для предложения более экономичных двигателей; все Mark VII поставлялись с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Линкольн Марк VII (1986–1992)

На 1988 год модельная линейка Mark VII была пересмотрена. Поскольку у Mark VII был большой список функций, модель с базовой отделкой была снята с производства, оставив ориентированный на роскошь Bill Blass Edition и ориентированный на производительность LSC; обе версии были оценены одинаково. Версии 5,0-литрового двигателя V8 мощностью 150 и 200 л.с. были заменены версией «HO» мощностью 225 л.с. Как и Mustang GT, он продавался как в кузовах Bill Blass, так и в LSC Mark VII. На моделях LSC размер колес был увеличен до 16 дюймов. В 1989 году в Mark VII было внесено относительно мало изменений. Чтобы улучшить управляемость моделей LSC, Lincoln внес изменения в рулевое управление. Модель 1989 года была последним годом с орнаментом на капоте.

В 1990 году, чтобы приспособиться к правилам пассивной сдержанности, Mark VII получил подушку безопасности на стороне водителя и трехточечные ремни безопасности были добавлены на боковые задние сиденья. Поскольку он не обновлялся с 1984 года, приборная панель и внутренние органы управления были переработаны; Модели LSC видели добавление спидометра на 120 миль в час. Модели LSC получили 16-дюймовые колеса с дизайном, который по сути был клоном колеса BBS RA. Чтобы вдохнуть новую жизнь в Mark VII, был представлен монохромный LSC SE (Special Edition).

В 1991 году линейка Mark VII объединена механически, так как Bill Blass Edition использует подвеску и колеса LSC; Bill Blass Edition в значительной степени отличается использованием цифровой приборной панели. Обе версии получили измененные сиденья (отличающиеся более низкими подголовниками). В 1992 году Mark VII не претерпел серьезных изменений по сравнению с 1991 годом. Был представлен новый цвет Deep Jewel Green Metallic Clearcoat, который встречается очень редко. 190832-й и последний Mark VII сошел с конвейера 22 апреля 1992 года.

Варианты

Вторичный рынок

Mark VII GTC был проданным дилером Lincoln-Mercury автомобилем, построенным Cars & Concepts с монохромной краской, обвесом и доступными улучшениями производительности. Несколько избранных были отправлены в Jack Roush Performance для улучшения подвески и дополнительных преобразований механической трансмиссии 5,8 л и T5. Также был «Comtech» Mark VII с сенсорным экраном на ЭЛТ, который имелся, по крайней мере, в одном транспортном средстве, он был предоставлен в аренду Бобу Бондюранту, когда он учился в автошколе в Sears Point Raceway . Ford Motor Company позволяла ему ежегодно получать парк новых автомобилей, и одним из вариантов, выбранных Бобом, стал Comtech Mark VII. Компания Larry Albedi Motors (Lincoln-Mercury) в Вальехо, Калифорния , обслуживала автомобиль несколько раз, прежде чем он был возвращен компании Ford в конце года. Детали Comtech, которые были уникальными для этого Mark VII, также были перечислены в каталоге запчастей Lincoln Mercury, но когда появился Merkur, страницы Comtech были удалены, а страницы Merkur заменили их. Поскольку модель Comtech является прототипом, они не видели причин оставлять ее в каталоге запчастей.

Трансмиссия

Двигатель МОЙ ,
обрезать
Объем двигателя , комплектация Топливная система Максимальная мощность (@ об / мин) Максимальный крутящий момент (@ об / мин) Передача инфекции
BMW M21 1984–1985 2443 куб.см (149 у.е.в) рядный шестицилиндровый с турбонаддувом Дизель 115 л.с. (86 кВт)
при 4800 оборотах в минуту
155 lb⋅ft (210 Нм)
при 2400 оборотах в минуту
4-ступенчатая ZF автомат
Форд Виндзор 1984–1985 4942 куб.см (302 у.е.) V8 CFI 140 л.с. (104 кВт)
при 3200 оборотах в минуту
250 lb⋅ft (339 Нм)
при 1600 оборотах в минуту
4-ступенчатая Ford AOD автомат
1986–1987 EFI 150 л.с. (112 кВт)
при 3200 оборотах в минуту
270 lb⋅ft (366 Нм)
при 2000 оборотах в минуту
1986–1987
(LSC)
SEFI 200 л.с. (149 кВт)
при 4000 оборотах в минуту
285 lb⋅ft (386 Нм)
при 3000 оборотах в минуту
1988–1992 225 л.с. (168 кВт)
при 4200 оборотах в минуту
300 lb⋅ft (407 Нм)
при 3200 оборотах в минуту
Источник:

Производство

1984–1992 Производство Continental / Lincoln Mark VII
Год Mark VIIs произведено
1984 33 344
1985 г. 18 355
1986 г. 20 056
1987 г. 15 286
1988 г. 38 259
1989 г. 28 607
1990 г. 22 313
1991 г. 8 880
1992 г. 5732
Общее 190 832

Гонки

Mark VII без особого успеха участвовал в гонках серии Trans-Am в 1984 и 1985 годах, лучшим результатом было девятое место.

Награды

Mark VII LSC был на автомобиль и водитель журнала список Десять лучших за 1986 .

Lincoln Mark


Тип закрытого кузова легкового автомобиля с багажником, структурно отделённым от пассажирского салона и без подъёмной двери в задней стенке.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке и укороченным задним свесом.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке, багажником, объединённым с салоном, и крышей багажника продлённой до заднего габарита.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, являющийся промежуточным между седаном, универсалом и хетчбеком. От хетчбэка он отличается большей длиной заднего свеса: у лифтбэка он по длине такой же, как у седана. Задняя часть крыши при этом может быть как покатой, так и (реже) ступенчатой, напоминающей седан.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с двумя дверьми, одним или двумя рядами сидений и структурно отделённым багажником, без двери в задней стенке. Объём заднего пассажирского отделения обычно не превышает 0,93 м³.

Тип кузова легкового автомобиля с откидывающимся мягким или жёстким верхом и двумя дверьми. Число мест более двух.

Тип кузова двухместного спортивного легкового автомобиля без крыши или с жёсткой крышей.

Тип кузова легкового автомобиля, являющийся разновидностью спортивного 2-местного родстера с жёстко закреплённым ветровым стеклом, дугой безопасности (roll bar) сзади сидений, съёмной крышей и задним стеклом.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, с жёсткой, обычно оснащённой подъёмным стеклом, перегородкой между отделением водителя и остальным салоном. Кузов удлинён в разной степени по сравнению с обычным седаном.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, выполненного посредством физической врезки в кузов дополнительной секции, расположенной между передними и задними дверьми, что способствует удлинению салона.

Тип закрытого кузова автомобиля, обладающий повышенной проходимостью и увеличенным просветом.

Тип закрытого кузова автомобиля, сочетающий в себе свойства внедорожника и универсала или хетчбека.

Тип кузова коммерческого двухместного автомобиля с открытой грузовой платформой.

Тип закрытого кузова коммерческого двухместного автомобиля с закрытой грузовой платформой (багажное отделение с дверью на задней стенке).

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, совмещённый с багажным отделением, обычно — с тремя рядами сидений. Увеличенный внутренний объём салона. Максимальная вместимость салона – 8 пассажиров.

Тип закрытого кузова коммерческого автомобиля, являющегося автобусом малого класса с числом мест от 8 до 16 и непредусмотренными стоячими местами.

Линкольн Марк VII - гармония 80-х.


Линкольн марк семь — стал потомком "шестого" (уменьшенного потомка огромного "пятого"), но не внешне.
Заднеприводное купе 1984 года оснащалось всем, что только могло быть из комфортных опций того времени — и кожаный салон, само собой. На этот раз старомодные квадратные "будильники" уступили место опциональной электронной панели приборов, появился борткомпьютер. Подвеска "на пневме" с электронным управлением создавала очень мягкий и плавный ход.




Все машины снабжались проверенным автоматом в четыре ступени. Базовым двигателем для Lincoln Mark VII был инжекторный Windsor V8 объемом 5 литров. Для энтузиастов, предлагали топ-версию этого двигателя мощностью 225 л.с. в модификации Mk VII LSC (Luxury Sport Coupe) — именно такую изображает модель.


В версию LSC входят спортивные настройки подвески и коробки передач, кожаные спортивные сиденья и стильные 15-дюймовые диски. Но не надо думать, что машину сделали "костотрясом", американцы не понимают и не принимают дурацкой европейской моды на жесткие, как гроб монаха, подвески.


Машину выпускали до 93 года — почти десять лет! Ее сменил марк 8, в сильно измененном округлом стиле.


Модель НЕО вполне традиционна для них — очень качественно, очень тонко и точно. На этот раз блок-фары прозрачные без мутноватости и желтизны. В салоне помимо проработанных приборов, дверных карт, есть и привязные ремни с "язычками" — садись и езжай. Помимо черной, была модель цвета темно-красный металлик, но без "спортивных" тонких полосок по кузову и вайтволлов на шинах. Все шильдики, включая LSC на задних стойках кузова, читаются, но донышко, опять-таки обычно для смоляных моделей — гладкое. Номера на модели — штата Алабама.















Как стало традицией - фото последнего из настоящих (как хотите) Линкольнов с подругой. Выпуклость в задней части все еще на месте, не то что у анорексичных машин и девиц 90-х.

Достойный ответ американцев западному и японскому автопрому: Lincoln Continental Mark VII

Lincoln Continental Mark VII

Lincoln Continental Mark VII

Примерно до середины 70-х люксовый бренд концерна Ford наряду с Cadillac вполне уверенно себя чувствовал на родном рынке, пока в игру не включились премиальные немецкие марки. С их появлением американцам пришлось как-то приспосабливаться к новой действительности.

За основу нового купе была взята платформа от среднеразмерного заднеприводного седана Ford Fox с удлиненной до 2 756 мм колесной базой. Ходовая часть, со стойками McPherson спереди и неразрезной балкой сзади, передовыми решениями не блистала, но была вполне современной для начала 80-х.

Зато на этом авто, впервые для американского автопрома, в качестве упругих элементов использовали пневмобаллоны. Тормоза, дисковые на всех колесах, оснащались электронной четырехканальной ABS, что тоже было новаторством.

Lincoln Continental Mark VII

Базовым двигателем для Mark VII стал проверенный временем 4,9 литровый Windsor V8, правда, с не самой выдающейся мощностью в 140 л.с. Зато карбюратор в нем был заменен инжекторной системой впрыска, да и комплектовался мотор достаточно расторопной и современной на тот момент четырехступенчатой автоматической трансмиссией Ford AOD.

Lincoln Mark VII

Lincoln Mark VII

Lincoln Mark VII LSC

Lincoln Mark VII покинул конвейер в 1992 году. За девять лет производства было выпущено 190 тысяч экземпляров. Грандиозного коммерческого успеха модель не имела, однако доказала, что технологически американские машины могут быть не хуже своих именитых европейских конкурентов.

Последний Mark века

  Lincoln Mark VIII

Последний Mark века

Конструкторы разных стран по-разному понимают тип кузова "купе". Американцы, привыкшие к автомобилям большим, и купе понимают как очень большой автомобиль, но с двумя дверями, тоже, разумеется, большими. Перебрав в памяти подобные машины, мы не нашли более яркого представителя, чем Lincoln Mark VIII.
Может быть, Mark VIII в чем-то и уступает спортивным Lexus или Chevrolet Corvette, зато он представляет собой роскошный автомобиль в полном смысле слова: большой, тяжелый и мощный.

Никита Голованов, дизайнер
Машину купил зимой этого года.

Очень душевный автомобиль. Мощность, превосходный дизайн. На этой машине я впервые ощутил, что значит настоящий комфорт. Конечно, поначалу не обошлось без некоторых накладок.
Самая забавная история произошла на следующий день после покупки автомобиля. Поздно вечером решил сходить переставить машину на освободившееся место прямо под окном. Была зима, весь в колдобинах узкий переулок, да и габариты еще совсем не чувствовал. Начал парковаться, сзади ничего не видно. Решил посмотреть, сколько осталось места и как лучше заехать. Вылезая, машинально захлопнул дверь и. электроника тут же защелкнула замки. Ситуация идиотская. Двигатель работает, свет горит. Ключ в замке зажигания. А бирочка с написанным на нем кодом привешена на ключ и прочитать ее нет никакой возможности. Вдобавок ко всему автомобиль стоит посреди дороги. Ни объехать, ни обойти.
Через час кончился бензин. Еще через три сел аккумулятор (горел дальний свет, а салоне на полную катушку работал вентилятор печки). В общем часа через четыре машина превратилась в памятник самой себе.
Наутро на фирме удалось узнать код. Но что толку, если аккумулятор сел. Нужно было открывать крышку капота и подключать другой аккумулятор. После довольно сложных манипуляций капот удалось открыть, после чего и двери. Отделался легким испугом и бессонной ночью.
После этого происшествия решил сделать еще один ключ. Поехал в специальную мастерскую. "Повезло" и тут. Среди 40 тысяч имевшихся в ассортименте болванок не оказалось единственной — к Lincoln Mark VIII. Видимо, кто-то уже попал в похожую ситуацию.

«Американская мечта»: невероятно красивый Lincoln Mark VI

Впервые автомобили под именем Lincoln Continental появились не совсем в удачное время. В 1940 году, мир уже находился на грани большой войны и роскошные представительские модели не пользовались особым спросом. Но после войны, с выходом модели под обозначением Mark II, началась новая история самых роскошных автомобилей корпорации Ford.

Сложный выбор

Строго говоря Continental Mark VI стал серьезным маркетинговым провалом. К началу 1980-х последствия энергетического кризиса 1973 года, докатились до самых роскошных и дорогих моделей. Кроме того, новые государственные стандарты по экономии топлива CAFE, вынуждали американских автопроизводителей создавать более экономичные автомобили.

Автомобиль имел великолепные велюровые сиденья, которые могли быть в различном цветовом исполнении

В результате при разработке машины шестого поколения, Форд оказался перед серьезным выбором. Разрабатывать новый Марк на новом шасси или перевести его на платформу Ford Panther, которую использовали младшие модели корпорации (Ford LTD, Mercury Marquis). Выбор пал на Panther, но как покажет история, это стало ошибкой, едва не стоившая моделям Континенталь будущего.

Mark VI

Тем временем новый Mark VI был готов в 1980 году. Автомобиль предлагался с двумя типами кузова: 2 или 4-местный седан. Причем базировались они на общей платформе, но с разной колесной базой. Четырехдверная версия получила 117,4-дюймовую базу, двухдверная на три дюйма короче.

Другими словами, в лице потенциальных покупателей Марк 6 стал серьезным шагом назад и естественно это отразилась на рыночном успехе автомобиля. По сравнению с Марк 5 продажи упали вдвое.

Салон выделялся деревянной отделкой и цифровой приборной панелью

Как бы то ни было инженеры Форд не сидели сложа руки. Благодаря их стараниям новый Марк похудел почти на 450 кг, а его расход топлива уменьшился на 38% по сравнению с моделью предыдущего поколения. Кроме того за счет измененной подвески и модернизированного ГУР, в управлении Continental Mark VI получился куда приятнее не только Mark V, но и своих основных конкурентов от GM.

Великолепный дизайн

Несмотря на очевидные минусы, внешний вид Mark VI все еще оставался потрясающим. Как и раньше над дизайном поработал Джон Айкен. Он не стал кардинально менять внешность автомобиля, сохранив консервативный «квадратный» дизайн.

Как и полагалось флагману модельного ряда, Марк имел богатую хромом внешнюю отделку, оригинальную решетку радиатора, дополнительные окошки на задних стойках, а также фирменные скрытые фары. Кроме того Линкольн Континенталь шестого поколения получил систему безключевого доступа, цифровую переднюю панель и бортовой компьютер.

Continental с дизайном от Cartier

Так же как и все автомобили в линии Continental, для Mark VI были доступны эксклюзивные цвета и модификации разработанные совместно с дизайнерами Cartier, Givenchy и других модных брендов.

Несмотря на это Lincoln Continental Mark VI вряд ли можно считать успешным. За четыре недолгих года производства завод в Мичигане выпустил 131 981 автомобилей.

Если вам понравилась статья поддержите ее лайком 🧡, а также подписывайтесь на канал. Благодарю за поддержку)

Lincoln Mark VIII: настоящая американская "баржа" с 4,6-литровым "сердцем"

Lincoln Mark VIII: настоящая американская

Основательный подход американского автомобилестроения всегда вызывал уважение, и, надо признать, есть за что. Тем интереснее изучать "престарелых" представителей автопрома, способных дать фору многим современным машинам. Сегодня мы познакомимся с Lincoln Mark VIII. Об истории автомобиля и опыте его эксплуатации в белорусских реалиях - в материале ABW.BY.

"Автомобиль был найден в Минске. Всю историю до конца не знаю. Известно лишь, что некоторое время он находился в Могилеве, тогда еще в другом цвете, каком-то золотистом с оранжево-бежевым оттенком. Затем автомобиль уехал в столицу и сменил еще двух хозяев, пока не попал ко мне в Витебск".


Впервые Mark VIII увидел свет в 1993 году и выпускался на протяжении 5 лет. Он же стал и последним автомобилем семейства Mark. Впрочем, "семейство" Mark - понятие весьма запутанное, поскольку начиная с 1939 года имена автомобиля постоянно играли в чехарду: Continental Mark, Lincoln Continental Mark, Lincoln Mark и Lincoln MK. Mark VIII стал последним представителем Lincoln в сегменте personal luxury cars, проще говоря, это последнее купе представительского класса. Собирался автомобиль на платформе FN10, многое позаимствовавшей у MN12, на основе которой, в свою очередь, создавались легендарные Ford Thunderbird и Mercury Cougar. Длина без малого составляет 5,5 м.


"Никаких особенных работ с машиной не производилось. Менял задние опоры амортизаторов. Были вопросы по двигателю. Пришлось поменять свечи и пару катушек. Еще поднимал ГБЦ и прокладывал герметик - был подсос воздуха. Сейчас справа постукивает поперечная тяга, но просто нет на это времени. Не работал сзади датчик пневмоподвески. Но его даже не меняли, а отреставрировали. С запчастями и просто, и сложно одновременно. К примеру, свечи и катушки практически одинаковые на всех "американцах", их найти не проблема. Подвеску можно отнести к средней ценовой категории. Например, амортизатор обойдется в 250 долларов, передние поперечные тяги - по 60 долларов. Но это, конечно, не Passat в части обслуживания".


"Самое дорогое - это кузовщина. На "разборках" в Беларуси найти что-нибудь нереально. Есть в России, но цены огромные. Передняя хромированная решетка стоит 350 долларов - это очень дорого для б/у детали".


Впрочем, "кузовщина" удивляет не только ценой: вытянутый силуэт с обтекаемыми формами выглядит не то что иноземно, но моментально возвращает на 20 лет назад. Чего стоит выштамповка на багажнике! Впервые она появилась еще в 1956 году у Mark II, но тогда это решение носило сугубо практический характер: запасное колесо в багажнике было установлено вертикально. Уже в Mark III колесо заняло более привычное расположение, да только выштамповка сохранилась вплоть до последней модели.


"Больше всего смущает салон - он "убит" и временем, и предыдущими владельцами. А на салон я обращаю очень много внимания, нужно, чтобы он был в идеальном состоянии. Предыдущие хозяева попытались перешить салон черным "карпетом" - идея, мягко говоря, неудачная".


Состояние салона действительно удручает, благо это не сказывается на комфорте. Мягкие сиденья с ощутимой боковой поддержкой не позволяют вываливаться при поворотах, спина благодарно отзывается уже спустя минуту поездки. Задний диван рассчитан на двоих пассажиров. Причем здесь задние сиденья действительно напоминают диван и по виду, и по комфорту.


Центральная консоль повернута в сторону водителя. Разметка спидометра двойная, в милях и в км/ч. Главное - не забывать смотреть именно на малый круг разметки: скорость в автомобиле ощущается не настолько остро, мили в час вполне можно принять за километры.

Уровень яркости подсветки панели приборов регулируемый. И пусть даже максимальная яркость не "бьет" по глазам как современные многодюймовые экраны, но возможность отрегулировать ее до необходимого уровня все же греет душу.



Центральное место на консоли отведено экрану бортового компьютера. В ту пору о тачскринах еще не знали, управление осуществляется с помощью кнопок. У каждой кнопки - свое назначение, нажатие сопровождается характерным приятным щелчком. И пусть это прозвучит консервативно, но по удовольствию и удобству современные экраны заметно проигрывают!


"Главная особенность этого автомобиля - его необычность в наших краях. На него смотрят больше, чем на Bentley Continental. Что бы ни было припарковано рядом, на Lincoln все равно обратят больше внимания. В движении машина непредсказуемая. Чуть-чуть перестарался с педалью "газа" - начинаешь "шлифовать". По сравнению с другими автомобилями резина здесь расходный материал. Расход топлива в городе находится на уровне 16-18 литров".


Объем двигателя по нынешним меркам непозволительно большой - 4,6 литра. Расположение цилиндров V-образное, на каждый приходится по 4 клапана. Общая мощность составляет 280 л.с., крутящий момент - 386 Нм. Что самое приятное - все эти характеристики подкрепляются приятным басовитым рыком. Современные литровые турбомоторчики на его фоне звучат как игрушки.


Но за удовольствие нужно платить: бортовый компьютер быстро сменяет показания расхода топлива до 30 л, стоит лишь вжать педаль в пол. Отказать себе в этом трудно, причем "лежачие полицейские" и неровности совершенно не смущают - с пневмодвеской автомобиль буквально плывет.

"Головной свет отсутствует напрочь, он ужасен. Здесь стоят ксеноновые лампы, но даже это не спасает. Едешь ночью по трассе - и темно-темно. Никакие регулировки не помогают. Я даже думал установить диодные огни снизу, чтобы был хоть какой-то свет. Хотя эту проблему легко объяснить: лет 8 назад я уже знакомился с таким автомобилем, там был отличный свет, но со временем приходят в негодность отражатели, после этого - все. А вот дальний свет хорош".


Комплектация у автомобиля действительно отличная и способна дать фору любому современному "бюджетнику". Судите сами: кожаный салон, климат- и круиз-контроль, электрорегулировка зеркал, электропривод сидений с памятью, бортовой компьютер, зеркала и заднее стекло с подогревом, системы стабилизации и "автомат". Даже у зеркала заднего вида предусмотрено несколько степеней затемнения.



Интересно устроена панель управления климат-контролем: вместо привычных изображений с направлениями обдува - надписи. Показания температуры могут выводиться в градусах как Фаренгейта, так и Цельсия.


"По днищу, что удивительно, коррозии практически нет. Есть "жук" на арке возле порога. При этом все стоит "родное", я ничего не переваривал. Если открыть капот, видно, что машина побывала в мелких авариях, но при этом она не конструктор".


Конечно, автомобиль не стоит идеализировать - он не лишен недостатков. Он дорогой в содержании и обслуживании, требует много времени и уж точно не самый практичный. Но, как и многие вещи из прошлого, этот Lincoln способен вызывать определенный душевный трепет. В конце концов, он просто доставляет удовольствие.

Читайте также: