Лучший тюнинг для ваз

Обновлено: 30.04.2024

Определена десятка лучших тюнинг-проектов автомобилей LADA

Автомобили LADA, особенно «классического» семейства, всегда считались отличной базой для тюнинга. Автовладельцы всегда стремились сделать свое транспортное средство еще лучше как визуально, так и технически. В результате на дорогах можно встретить очень интересные и необычные тюнингованные автомобили LADA. Рейтинг лучших и самых причудливых проектов тюнинга моделей АВТОВАЗа составили журналисты издания «ВистаНьюс».

1. Диабло 2.0

Первое место эксперты отдали проекту «Диабло 2.0». Его основой стал ВАЗ-2106. Авторы этого тюнинга попытались воссоздать внешность легендарного суперкара Lamborghini Diablo.
Определена десятка лучших тюнинг-проектов автомобилей LADA

2. Дарт Вейдер

Второе место досталось ВАЗ-2106. Его создал поклонник киносаги Джорджа Лукаса «Звёздные Войны». Соответственно у автомобиля появилась в названии приставка «Дарт Вейдер». Похожим на шлем Дарта Вейдера автомобиль делает пересмотренная оптика и черные кузовные панели.
Определена десятка лучших тюнинг-проектов автомобилей LADA

3. ВАЗ-2106

Третья строчка рейтинга оказалась занятой проектом ВАЗ-2106 в представительской версии. У автомобиля уникальные алюминиевые колесные диски, нестандартная передняя часть кузова с радиаторной решеткой с серебристой крестовиной, а также салон с кожаной отделкой и декоративными стразами.
Определена десятка лучших тюнинг-проектов автомобилей LADA

4. Камаро

Четвертое место у ВАЗ-2105 «Камаро». Автор этого тюнинга попытался воспроизвести американский маслкар Chevrolet Camaro. Автомобиль получил иную радиаторную решетку, заниженный дорожный просвет, кастомные колеса, массивный спойлер сзади.
Определена десятка лучших тюнинг-проектов автомобилей LADA

5. ВАЗ-2107

Пятое место досталось модели ВАЗ-2107. Владелец решил максимально обезопасить кузов седана. В результате «кенгурятник» на передней части кузова перетекает в защиту крыши и боковых порогов.
Определена десятка лучших тюнинг-проектов автомобилей LADA

6. ВАЗ-2107

Шестое место также у модели ВАЗ-2107. В ходе тюнинга автовладелец максимально занизил дорожный просвет и заменил колесные диски.
Определена десятка лучших тюнинг-проектов автомобилей LADA

7. ВАЗ-2101

Седьмая строчка рейтинга досталась ВАЗ-2101. Тюнер из Беларуси сделал попытку создать автомобиль, который будет идеально адаптирован для летних пикников на свежем воздухе. В итоге у автомобиля появилась складная крыша, схожая с премиальным кузовом тарга. Также в багажнике авто разместился складной мангал и все необходимое для барбекю.
Определена десятка лучших тюнинг-проектов автомобилей LADA

8. LADA 4X4 Dakar

Восьмое место журналисты отдали уникальному внедорожнику LADA 4X4 Dakar. Его разработали в тюнинг-клубе The Lada Niva Classic Club. Автомобиль даже был представлен на выставке роскошных автомобилей Top Marques Monaco в Монако и смог вполне достойно выглядеть рядом с конкурентами от Mercedes-Benz и Bentley.
Определена десятка лучших тюнинг-проектов автомобилей LADA

9. ВАЗ-2101

Девятое место досталось «внедорожнику» на базе ВАЗ-2101. Автомобиль в ходе тюнинга получил стильный красный цвет кузова, завышенный клиренс, компактный спойлер на крышке багажника и массивные диски колес.
Определена десятка лучших тюнинг-проектов автомобилей LADA

10. LADA Samara

Десятое место занимает стильный седан LADA Samara. В список этот проект попал из-за яркой аэрографии в виде глаз и шерсти снежного барса. Кроме того, у модели появилась иная радиаторная решетка и хромированные диски.
Определена десятка лучших тюнинг-проектов автомобилей LADA

ТОП 10 крутых товаров для Lada Niva 4х4 из Китая с Алиэкспресс. Тюнинг ВАЗ Нивы

Привет друзья! Сегодня я представлю вашему вниманию 10 полезных товаров из Китая с сайта Алиэкспресс для настоящего мужского автомобиля Lada 4х4 Niva.


1. Светодиодная оптика


Светодиодные фары в сборе. Помимо ближнего и дальнего света, эти фары имеют на борту ДХО (дневные ходовые огни) в виде ангельских глазок и просто подсветки в зависимости от модификации.

Данные фары имеют мощность 75 ватт, цветовую температуру 6000 кельвинов и световой поток 6000 люмен. Светодиодные чипы применяются от мирового лидера светодиодной индустрии компании CREE.


Фары имеют стандарт по водонепроницаемости IP68, то есть они являются водонепроницаемыми, что очень хорошо для внедорожника. В отзывах есть очень много фотографий довольных пользователей, которые абсолютно довольны своим приобретением. Эти фары помимо нивы можно установить и на другие автомобили, например на различные модификации УАЗа и мотоциклы. Купить можно ТУТ и ТУТ

2. Светодиодные панели


Ну а если света хочется больше, то есть в Китае продавец, у которого можно выбрать светодиодные прожекторы различной мощности и формы. Можно выбрать от 18 до 108 ватт. Можно купить 2 и более маленьких прожектора и установить в разных частях авто, а можно купить одну большую люстру и установить на бампер, на кенгурятник или даже на крышу.


Свет у этих прожекторов конечно мощный, на охоте, рыбалке или в путешествии вещь незаменимая. Прожекторы выполнены из алюминия и являются водонепроницаемыми, питание от 10 до 30 вольт, т.е. будут работать с бортовой сетью 12 и 24 вольта. При всех многочисленных плюсах этих прожекторов не забывайте, что их использование на дорогах общего пользования в России запрещено законом! Купить можно ТУТ и ТУТ

3.2 Din магнитола на 7 дюймов.


Да да, в Ниву можно поставить и такое. Конечно же для ее установки потребуется переходная рамка, но на алиэкспресс я таких не нашел, но люди говорят, что с минимальными вмешательствами подходят рамки от SUZUKI SX4, ну либо колхозить самому.


Эта магнитола стоит всего 2200 рублей, это самая дешевая 2DIN магнитола в Китае, в принципе вместо нее подойдет любая другая магнитола, все варианты можно посмотреть ТУТ. При своей цене магнитола имеет на борту Bluetooth, поддержку USB накопителей и Micro SD карт, читает стандарты MP3, WAV, WMA, видео стандарта HD MP4, имеется Hands Free и пульт дистанционного управления, также в комплекте идут ISO разъемы, а еще можно заказать к магнитоле камеру заднего вида. В отзывах люди пишут про лучший звук, чем на магнитолах на Андроиде, адекватную работу задней камеры и то, что данная магнитола должна стоить дороже, чем она есть.

4. Набор для замены колес


Многофункциональный компактный дорожный набор, который пригодится абсолютно каждому автомобилисту. Набор поставляется в прочном пластиковом кейсе. Этот набор является универсальным и представляет из себя домкрат на 3,5 тонны, гайковерт, компрессор и фонарик. Так же в комплекте идут кейс со встроенным знаком аварийной остановки, перчатки, 2 головки на 19 и 23мм, иглы для накачивания мячей, матрасов и других надувных приблуд, кабель питания и переходник с крокодилами для питания напрямую от аккумулятора.


Данный набор поможет без усилий поднять машину домкратом, снять поставить колесо электро гайковертом даже с прикипевшими гайками на ступице, а также накачать или проверить давление в шине. Данный набор сэкономит не только место в машине, но и время и силы в трудную минуту в экстренной ситуации. Купить можно ТУТ и ТУТ

5. Цепи противоскольжения


Подходят они на все авто, но особенно они актуальны для Нивы, так как именно ее владельцы заезжают в грязь и снег дальше, нежели владельцы моноприводов. Места в багажнике занимают мало, а пользы от них много. Помогут выбраться не только из грязи и снега, но и подняться по ледяной горке, так как они бывают шипованными.


Просто одеваются на колесо и увеличивают сцепление с дорогой в разы. Гениальное изобретение! После прохождения сложного участка они снимаются и убираются в багажник до лучших времен. На Алиэкспресс много разных вариантов цепей, поэтому я оставлю вам ссылку на всю страницу, переходите, выбирайте что вам больше понравится. Купить можно ТУТ

6. Антилужа с логотипом LADA


Нива автомобиль конечно брутальный, но даже брутал может, выходя ночью из машины, наступить в лужу или более вязкую субстанцию. Чтобы этого не произошло, рекомендую присмотреться к системе антилужа со светодиодной проекцией логотипа Лада в качестве подсветки места выхода. И красиво и полезно. В комплекте идет коронка для монтажа проектора в торец двери. Купить можно ТУТ и ТУТ

7. Кнопка Старт-Стоп. Система бесключевого запуска двигателя.


Позволяет с минимальными вмешательствами в системы автомобиля организовать запуск двигателя с кнопки, без ключа, как на топовых комплектациях престижных автомобилей. Данная система универсальна и может быть применена вплоть до раритета, такого как копейка, ваз 2101. Кнопка эмитирует 3 положения замка зажигания — ACC, зажигание и пуск.


Пуск может производиться в двух режимах: быстрый пуск — для запуска двигателя летом; принудительный длинный пуск — для запуска двигателя зимой, когда двигатель может потребоваться покрутить подольше. За безопасность авто можно не переживать, устройство имеет система безопасности в виде специальных RFID-меток, не имея которых с собой, автомобиль невозможно будет завести. Купить можно ТУТ и ТУТ

8. Защита оптики


Металлические накладки-решетки, которые призваны защитить оптику автомобиля от попадания крупных камней, веток, и т.д.

Накладки есть как для фар, так и для надфарников и задних фонарей. Купить — Защита фар, Защита надфарников, Защита задних фонарей.

9. Накладки-карманы на двери.


А вот чего в ниве реально не хватает, так это карманов в картах дверей. Но и тут китайцы приходят к нам на помощь и предлагают вариант решения этого вопроса при помощи вот таких вот накладок, которые сочетают в себе карман, место для бутылки и место для установки динамика. В комплекте идет инструкция на русском языке, 2 таких кармана и саморезы для крепления. Выполнены карманы из прочного ABS пластика. Купить можно ТУТ

10. Штурманский свет


В версии LADA 4x4 Urban производитель начал ставить штурманский свет, но выглядит это конечно на любителя, а вот для владельцев предыдущих версий внедорожника, где такой свет отсутствует, есть вариант самостоятельной установки, да и выглядеть будет лучше чем заводское исполнение.


В комплекте идет все необходимое для самостоятельной установки и на выбор предлагается 3 варианта цветовых решения оформления. Купить можно ТУТ

В итоге после всех необходимых модернизаций и тюнинга ваш автомобиль из сугубо отечественного плавно превратится в китайский :) Всем ровных дорог друзья и ни гвоздя ни жезла!

Тюнинг ВАЗ

Владельцы отечественных легковушек постоянно находятся в поисках решений, которые бы позволили выделить их авто из транспортного потока. Поэтому тюнинг ВАЗ – тема практически неисчерпаемая. Причем тюнингу подвергаются автомобили различных моделей и для различных целей: внешний вид улучшить, скорость/тягу увеличить, стритрейс. Во всех случаях есть уникальные находки, которыми можно воспользоваться.

Тюнинг двигателя ВАЗ

Тюнинг двигателя ВАЗ 2105

Тюнинг машин ВАЗ первоначально так и не назывался – не знали в СССР такого слова. В тоже время, именно тогда были предприняты первые шаги по тюнингу двигателей, которые актуальны и сейчас. Для увеличения мощности и тяги, без особенных затрат, можно переставить на двигатель головку с большего по объему двигателя. Подобный ход приемлем для «классики» и переднеприводных ВАЗов до «10» и «14» семейства включительно.

С появлением на тольяттинских легковушках двигателей с непосредственным впрыском (инжектор) – возможности по «доводке» двигателей существенно расширились. Тюнинг ВАЗ инжектор позволяет поставить на двигатель турбину. Придется повозиться, и возможно, пожертвовать одной из фар для воздухозабора – не стоит пугаться, такая мера вынужденная для машин, подготовленных в рамках лада спорт тюнинг. В обычных условиях установка турбины не несет существенных изменений в облике авто.

Также можно просто поменять двигатель на иностранный, но на это крайне отрицательно смотрит ГИБДД. Хотя даже в подкапотное пространство «классики» входит двухлитровый двигатель от иномарки класса Ford Scorpio или BMW3. В последнем случае придется «поколдовать» с коробкой, но подобные решения уже были и успешно работали.

Тюнинг коробки передач ВАЗ

Переборка КПП ВАЗ 2109

Для более быстрого разгона, Лада тюнинг предполагает существенную по времени переделку. Основные работы – перестановка главных пар: третью и четвертую передачи ставят вместо первой и второй. Таким образом коробка передач начинает работать не на тягу, а на разгон. Но для этого нужно снять и перебрать коробку. В тоже время, некоторые умельцы создали собственные тюнинг ателье ВАЗ. Некоторые из этих компания являются специализированными – на коробках передач, или двигателях, а некоторые – универсальные.

В случае с коробкой передач – можно заказать данный агрегат в сборе, а после получения – просто поставить его на место стандартной коробки.

Тюнинг ходовой ВАЗ

Тюнинг подвески ВАЗ 2114

Авто тюнинг ВАЗ подразумевает существенное изменение подвески авто. Так на отечественные легковушки ставятся импортные амортизаторы (при всем патриотизме – заводские никуда не годятся). Для уменьшения клиренса – срезают половину или целый виток пружин. В тоже время для увеличения ставят бафены (прокладки из уретана), которые не только увеличивают дорожный просвет, но и делают ход более плавным.

Сколько владельцы ВАЗов экспериментируют с колесными дисками – не счесть. Единственное ограничение – не стоит «увлекаться» отрицательным вылетом дисков. Если с этим показателем переборщить, то есть риск перебирать ходовую раз в месяц.

Владельцы ВАЗовских внедорожников: «Нивы» и «Шеви Нивы» могут позволить поставить не свои авто покрышки для бездорожья – авто сразу приобретает «злобный» вид. В тоже время отечественные кроссоверы можно «доводить» до бесконечности. Об этом — чуть ниже.

Тюнинг тормозной системы ВАЗ

Тюнинг тормозов ВАЗ 2108

Надежность тормозной системы у ВАЗ не вызывает нареканий. Просто некоторым хочется оснастить свой авто дисковыми тормозами не только впереди, но и сзади.

Так владельцы переднеприводных автомобилей могут сделать дисковые тормоза на все четыре колеса. Инструкций в сети интернет масса, но молчат они об одном – чтобы дисковые тормоза стали функционировать, надо ставить главный тормозной цилиндр от Шеви Нивы.

Стайлинг ВАЗ

Доработка и тюнинг ВАЗ для многих сводится к изменению внешнего вида. Правильно называть такие работы – стайлингом, но больше прижилось слово «тюнинг». Первые шаги по пути такого тюнинга – тонировка. Причем на стекла передних дверей и лобовое стекло лучше её не наносить – правила запрещают.

ВАЗ 2107 с "Ангельскими глазками"

В тоже время тюнинг автомобилей ВАЗ подразумевает эксперименты с оптикой – практически любой сайт тюнинга ВАЗ предлагает различные варианты вар. С помощью таких фар можно придать своему авто стиль BMW, поставить «ангельские глазки», «ксенон» и прочее. Единственно, на что стоит обратить внимание – наличие сертификатов и разрешения к использованию. В противном случае есть риск получить штраф и предписание к устранению.

Установка новых фар не занимает много времени – достаточно иметь для работ пару отверток и ключей.

Также экспериментируют владельцы ВАЗов и с различными обвесами. Стандартные мероприятия – установка накладок на пороги. Единственное – их придется раз в год снимать и проводить под ними антикоррозийную обработку. В противном случае за пару лет можно получить сгнившие пороги.

К всевозможным обвесам нужно относиться очень аккуратно – лучше найти чуть подороже, но с гарантией их аэродинамических свойств. Как правило, такие обвесы предлагают тюнинг ателье ВАЗ.

Тюнинг машин Лада редко встречается без такой детали как спойлер. Причем на десятом и четырнадцатом семействе спойлер устанавливается на заводе (12 и 14 модели). Некоторым владельцам таких авто, спойлер не нравится и они его снимают.

Тюнинг салона ВАЗ

Тюнинг салона ВАЗ 2101

Салоны отечественных авто далеки от совершенства – исключение Приоры и более свежие модели. Для улучшения эргономики передних сидений старые проще выкинуть, предварительно срезав «салазки» (направляющие на которых сидение двигалось вперед-назад). После этого, на ближайщей разборке покупаются передние сидения от иномарки и при помощи сварочного аппарата, за минут 40, на них навариваются ВАЗовские «салазки». После этого сидения ставятся в салон и водитель с передним пассажирам получают комфортные условия езды.

Также в салоне можно провести шумоизоляцию, флокирование, полную перетяжку. Единственное что не стоит менять – руль. Он сделан по безтравматической технологии и за его замену очень строго спрашивают в ГИБДД. Хотите другой внешний вид руля – покупайте на него оплетку. И дешевле, и проблем с ГИБДД не будет, и безопасней для здоровья.

Немаловажным является и такой аспект как музыка тюнинг ВАЗ. Здесь для владельцев отечественных легковушек — полная свобода деятельности. Можно установить колонки и магнитолу, а можно создать в своем авто целый кинотеатр на колесах с музыкой, аналогичной симфоническому залу.

Тюнинг по моделям

Начать обзор по моделям нужно с классики (ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107).

Итак, ВАЗ классика тюнинг подразумевает доводку двигателя, установку или переборку коробки передач, манипуляции с подвеской (срез пружин) и стайлинг. Причем чаше всего именно стайлингом занимаются владельцы классики. Так ВАЗам первой модели стараются придать старинный стиль. «Шестеркам» – сходство с BMW.

Тюнинг ВАЗ 21099

Переднеприводные автомобили – до Приоры (ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115). При тюнинге могут получить турбированный двигатель, спортивную коробку передач, «доведенную» подвеску и обновленный внешний вид. Сочетание этих работ справедливо при подготовке автомобиля к драг – или стритрейсингу. В большинстве случаев: замена головки блока цилиндров и стайлинг – практически полный список мероприятий входящих в понятие «тюнинг Ваз Лада» у владельцев данных авто.

Отдельно стоит рассмотреть Лада универсал тюнинг. В большинстве случаев это – семейный автомобиль. Поэтому его владельцы ограничиваются новыми колесными дисками, усилением задней подвески (часто «пробивает» стойки) и установкой рейлингов багажника на крышу.

Владельцы кроссоверов: «Нивы» (ВАЗ 2121) и «Niva Chevrolet» могут подготовить свои авто для бездорожных «покатушек». Для этого придется купить и поставить более длинноходные амортизаторы, смонтировать проставки в пружины, возможно подрезать крылья для колес с большим радиусом. Ограничением послужит только угол наклона карданов и рулевого вала.

Более свежие модели — от Приоры и выше (Л ада Калина, Лада Гранта, Лада Приора, Лада Ларгус) , в основном имеют легкий тюнинг ваз: новая оптика, тонировка, модернизация салона. Двигатель и коробка не столь подвержены тюнингу — они разработаны совместно с Renault и более совершенны.

Тюнинг ВАЗ видео

Такого понятия как «лучший тюнинг ваз» не существует в природе, так как нет предела совершенству.

Тюнинг авто ваз: фото, внешний, внутренний, обвесы моделей

Просматривая множество фотографий автомобилей ВАЗ, понимаешь, что они уступают иномаркам по дизайну и техническим параметрам. Именно поэтому многие владельцы автомобилей Лада производства Волжского автомобильного завода делают авто тюнинг. Оригинальный тюнинг авто позволяет не только улучшить внешний вид и облагородить салон, но также повысить технические характеристики. Тюнинг русских машин ВАЗ выполняют своими руками или привлекают для автотюнинга опытных специалистов. Рассмотрим, как превратить обычный хэтчбек, универсал или седан ВАЗ в тюнингованный автомобиль.

Тюнинг русских машин ВАЗ – характерные особенности

Остановившись на оживленной улице и рассматривая поток проезжающих машин, можно заметить, что кроме иномарок, на дорогах встречается еще достаточно много отечественных автомобилей ВАЗ. Несмотря на то, что возраст отдельных экземпляров приближается к полувековому юбилею, хозяева не спешат с ними расстаться. Причин множество, начиная от банальной нехватки денежных средств и, заканчивая значимостью представителя отечественного автопрома, доставшегося в наследство от деда или отца.


Улучшить внешний вид авто позволяет тюнинг

Наряду с множеством двадцати-, тридцати- и сорокалетних экземпляров встречаются и более свежие автомобили Лада. Но, к большому сожалению, и эти представители русских автомобилей значительно уступают по интерьерному решению, экстерьеру, ходовой и мощности двигателя подержанным иномаркам. Каждый хозяин машины задумывается о тюнинге своего четырехколесного друга, чтобы он стал оригинальным и неповторимым. Многие владельцы ВАЗов, рассматривая картинки машины после тюнинга, мечтают, чтобы и их «тачка» была такая же крутая.

Придать машине новый облик и изменить его характер поможет квалифицированно выполненный тюнинг автомобилей ВАЗ, имеющий свои особенности. Не секрет, что большинство автомобилей Волжского завода после приобретения тюнингуется владельцами.

Под тюнингом подразумевается комплекс усовершенствований, которые затрагивают различные моменты:

  • внешний вид. Выделить свой автомобиль из потока машин несложно, оснастив его аэродинамическим комплектом, оригинальными колесными дисками, тюнингованными зеркалами или радиаторной решеткой. Придать машине эксклюзивную внешность можно также с помощью аэрографического рисунка. Способны зрительно преобразить машину декоративные бампера, защита порогов, новые фары, а также оригинальная подсветка;
  • внутреннее оснащение. Существует множество вариантов внутреннего тюнинга. Усовершенствовать достаточно простой салон можно различными способами. Часто отделывают салон качественными материалами и устанавливают анатомические сиденья. Внутренний тюнинг также предусматривает возможность установки светомузыкальной системы, неоновых подсветок и даже многоточечных ремней безопасности;
  • технические параметры. Выполнив ряд технических усовершенствований, можно повысить мощность и приемистость двигателя, увеличить скорость автомобиля, а также улучшить его управляемость. Изменениям подвергается не только сам мотор и система инверторного или карбюраторного управления, а также подвеска и трансмиссия автомобиля. Технические усовершенствования позволяют придать автомобилю спортивный характер.


Существует огромное количество вариантов тюнинга

Поставив перед собой задачу тюнинговать автомобиль ВАЗ, следует определиться, какие конкретно усовершенствования предстоит выполнить. Ведь тюнинговать можно практически все узлы и детали автомобиля, включая внутренние панели, приборную планку, тормозную и выхлопную системы, сцепление и многое другое. Следует реально оценить целесообразность намеченного тюнинга и оценить финансовую сторону вопроса.

Внешний тюнинг авто ВАЗ Лада и обвесы на автомобили

Говоря о внешнем тюнинге, мы подразумеваем возможность кардинального изменения внешнего вида автомобиля. Достичь поставленной задачи можно различными путями.

Варианты внешнего тюнинга разнообразны:

  • установка оригинальных бамперов. Пластиковый обвес с хорошей аэродинамикой не только изменяет внешний облик автомобиля, но и уменьшает его сопротивление воздушному потоку. Однако низко посаженные обвесы снижают клиренс, что отрицательно сказывается на проходимости машины. Велика вероятность коснуться бордюра во время парковки или зацепиться за кочку во время поездок на природу;
  • замена радиаторной решетки. Сегодня предлагаются эксклюзивные решетки для всех моделей ВАЗ, способные значительно изменить экстерьер машины. Конфигурация решетки может быть различной, начиная от алюминиевых сот и заканчивая агрессивными жабрами. Решетка не только внешне делает автомобиль спортивным и динамичным, но и обеспечивает подачу увеличенного объема воздуха к моторному отсеку;
  • аэрографический рисунок. Его чаще всего выполняют на крышке капота, но некоторые владельцы машин разрисовывают также борта, крышку багажника и крышу. Учитывая сложность качественного нанесения аэрографии, ее делают мастера специализированных салонов. Они разрабатывают эскиз и показывают владельцу на компьютерном экране, как после аэрографии будет смотреться их автомобиль.


Разнообразны варианты внешнего тюнинга

К классическим вариантам внешнего тюнинга также относятся:

  • установка широкопрофильных покрышек на кованые или литые диски;
  • оснащение стандартных фар оригинальными пластиковыми ресничками;
  • защита автомобильных порогов мощными пластиковыми накладками;
  • монтаж аэродинамических спойлеров и нестандартных обвесов;
  • увеличение ширины крыла за счет установки арочных расширителей.

Выбор разновидности внешнего тюнинга зависит от вкуса и запросов владельца автомобиля.

Тюнинг фар автомобилей ВАЗ

Популярный внешний авто тюнинг ваз – оптика. Многие выполняют тюнинг фары на ВАЗ 2109 и другие модели путем замены стандартных ламп передних фар на современные ксеноновые. Множество фирм, продающих автозапчасти, предлагают разнообразную оптику с улучшенными световыми характеристиками и оригинальным дизайном. Традиционный тюнинг фар ваз 2107 предусматривает замену задних фонарей светодиодными, а также размещение неоновой подсветки на бамперах, дверях и крышке багажного отсека.

Тюнинг салона ВАЗ

Стандартный салон ВАЗ предоставляет фанатам тюнинга неограниченные возможности для самовыражения.


Тюнинг фар-популярный внешний авто тюнинг

Варианты усовершенствования салона:

  • модернизация приборной панели;
  • установка вставок «под дерево»;
  • замена внутренней обшивки;
  • замена стандартных сидений на анатомические;
  • установка спортивного руля;
  • инсталляция качественной аудиосистемы.

Все внутренние усовершенствования направлены на придание индивидуального стиля и обеспечение комфортных условий для водителя и пассажиров.

Тюнинг двигателя и трансмиссии автомобилей ВАЗ

Модернизация двигателя позволяет повысить его рабочие характеристики, а усовершенствование трансмиссии обеспечивает повышенную степень комфорта во время движения. Перенастройка электронного блока управления мотором, которая называется чип-тюнингом, позволяет сделать двигатель более приемистым и повысить его мощность. Выполняя тюнинг трансмиссии, в большинстве случаев меняют передаточное отношение коробки передач под свой стиль езды. Это обеспечивает быстрый разгон и улучшенную динамику машины.

Тюнинг подвески автомобилей ВАЗ

В процессе комплексного тюнинга необходимо доработать подвеску:

  • установить газомасляные передние стойки;
  • отрегулировать величину хода штока;
  • заменить обычные пружины на спортивные.

В результате понизится центр тяжести, уменьшится наклон кузова при поворотах и улучшится управление. Фанаты тюнинга могут даже установить регулируемую подвеску, позволяющую изменять жесткость стоек, находясь в салоне автомобиля.

Авто тюнинг на авто ВАЗ – наиболее тюнингуемые модели

Из множества ВАЗов часто тюнингуют следующие модели:

  • авто ВАЗ 2107. Авто тюнинг выполняется в основном внешний и внутренний;
  • авто ВАЗ 2110. Тюнинг позволяет придать машине спортивный характер;
  • авто ВАЗ 2109. Тюнинг экстерьера позволяет изменить машину до неузнаваемости;
  • авто ВАЗ 2114. Тюнинг часто связан с модернизацией двигателя.

Также часто делают внешний авто тюнинг Приора, форма кузова которой далека от совершенства. Улучшить в ВАЗе можно многое. Занимаясь тюнингованием, главное, знать меру, чтобы не переусердствовать с изменением внешности и характера автомобиля.

ВАЗ-2108 turbo: рожденный ползать, научившийся летать

А пока вспомним прошлое. 1974 год. Компания Volkswagen выпускает первый Golf — городской хэтчбек на каждый день, одинаково подходящий как адвокату с коллекцией цветастых галстуков, так и домохозяйке, озадаченной покупкой свежего джема для блинчиков. Но немцы понимали, что это не все их клиенты, и пошли дальше, выпустив в 1976-м Golf GTI. Это была оригинальная машина, которая помимо приятной внешности имела достаточно мощный мотор и доработанную подвеску. Так Golf стал настоящей иконой — он рисовал на вашем лице дурацкую улыбку при разгоне и управлялся как котенок, бегающий за пятном фонарика по домашнему ковру.

20150507_mm_1352

Mitsubishi пошла еще дальше. У них в разработке в свое время была специальная версия Galant, от которой решено было отказаться. Просто технический директор как-то утром сказал что-то вроде: «Парни, сворачиваем проект! Срочно сожгите чертежи и взорвите все макеты Galant! Мы должны сделать новую спортивную машину из Lancer!» И что интересно, у них это получилось! Вы только вдумайтесь: Томми Мякинен, знаменитый гонщик, прославил Mitsubishi в раллийных чемпионатах, гоняя по лесу на автомобиле, построенном на базе зауряднейшего седана, который изначально годился лишь для перевозки хлама из кладовки на дачу! Но если бы я сказал компании любителей Evo, что знаю седан получше, то они, даже не выслушав, тут же привязали бы меня к столбу и стали разводить костер. Эти ребята преклоняются перед любимой машиной, которая действительно хороша. Хоть и сделана из обычного семейного автомобиля.

Горилла с лицом Леброна Джеймса

И тут, пожалуй, будет уместно поговорить о тюнингованных автомобилях, один из которых стал героем нашего материала. Неужели можно сделать болид из любой самой заурядной колымаги? Можно. Но для начала проясним ситуацию. Тюнинг как таковой, подразумевая доработку определенных характеристик авто, преследует конкретную цель. Чаще всего это мощность. И если отбросить исключения, то выбор базы сводится всего к двум вариантам. Первый — когда за основу берут автомобиль, который никогда никоим образом не предназначался для высокой скорости. И второй — когда берут за основу изначально быстрый автомобиль и делают его еще злее. На бумаге все довольно просто. Но на деле это все равно что научить гориллу играть в баскетбол не хуже Леброна Джеймса. Причем желательно, чтобы ваш орангутан выглядел на снимках не хуже, чем звезда NBA.

На форумах полно умников, которые полагают, что могут заказать громадную турбину на Ford Focus и тем самым превратить его в BMW M5. Но это не так! Можно добиться мощности в пятьсот «лошадей», но нужны тормоза, которые остановят этот табун, а также соответствующее охлаждение, чтобы машина не загорелась. И в конце концов, кузов, который будет жестким, чтобы автомобиль не болтало, как пьяного верблюда, и в то же время прочным, чтобы вы не превратились в фарш, если вас снесет с трассы. Добавьте к этому развесовку, далекую от идеальной. Так что если в вас есть хоть капля сознательности, то вы оставите эту идею на память.

IMG_9562

Итак, перед нами ВАЗ-2108 1996 года выпуска. Автомобиль этот довольно хорош по меркам отечественного автомобилестроения. Но способен ли он переварить 350–400 л.с., которые облачены в двадцатилетний кузов? Изначально «восьмерка» имела двигатели 1,1–1,5 л. Чтобы получить мощность, в 7–8 раз превышающую расчетный заводской показатель, под капот был установлен 16-клапанный двигатель от ВАЗ-2112, который модернизировали другими поршнями, ГБЦ, клапанами и еще много чем другим. Огромная субаровская турбина, дополненная промежуточным воздушным охладителем, вмиг подняла мощность до 200 сил.

Розы. и шипы

Вот тут-то начались проблемы. Их список настолько велик, что если бы я все их написал, то редактора при попытке выделить основные сморил бы сон. Скажу лишь, что на пути к готовой конфигурации мотор разлетался на куски шесть раз! Причем пару раз в буквальном смысле. Его можно сравнить с кошкой, использующей последнюю, девятую жизнь. На сегодняшний день двигатель практически готов. Но выполненная на заказ за 80 тыс. руб. ГБЦ уже покажется фарсом на фоне того, что приобретался автомобиль изначально за 100 тысяч.

IMG_9497

Следом процесс постройки споткнулся о коробку передач. Вернее, об отсутствие подходящей трансмиссии. Вазовская коробка выдерживает до 200 сил, но не 400, до которых в итоге разогнали мотор. В процессе постройки КП в буквальном смысле разрывало несколько раз, а после ее вскрытия внутри была каша из шестеренок, плавающих в масле. Хозяин менял их раз в неделю — я ни капли не преувеличиваю.

В конце концов стало очевидным, что нужно искать «донора». Им стала легендарная раллийная Lancia Delta Integrale. Установив ее коробку на «восьмерку», осталось найти приводы колес и кулису. И если с кулисой было все довольно просто (подошла от Mitsubishi Lancer Evolution VIII), то вот насчет приводов пришлось пораскинуть мозгами. И что вы думаете? Приводы от той же «Лянчи»? Или, может, от Evo? Снова мимо, потому как сделаны они из армейских (!) торсионов. Взяли кусок подвески от боевого БТР и изготовили приводы. Это все равно что сделать из водородной бомбы хлопушки на Новый год.

IMG_9568

Чудеса перевоплощения на этом не закончились. В нашу «восьмерку» перекочевал газелевский радиатор охлаждения, который отлично справляется со своей задачей. Есть и масляный радиатор — его наличие жизненно необходимо на спортивном автомобиле такого уровня. Даже бензобак стоит тюнингованный — это пластиковое изделие объемом 20 л с системой противоотливных шторок, которые в поворотах не дают бензонасосу питаться воздухом вместо бензина. К тому же пластиковое решение легче, а борьба при постройке спорткара идет за каждый килограмм. «Диетологи» и порекомендовали кованые диски R17, которые владелец приобрел у гоночной команды в Тольятти.

Пошел на взлет!

Далее — кузов. Его доработка направлена на улучшение жесткости и аэродинамики. Хорошо, если при этом удается сделать автомобиль еще и красивым. Распорки и подрамники ставятся в обязательном порядке. Но этого мало. Передний бампер направляет потоки воздуха на охлаждение передних тормозов. Разумеется, поработали и над днищем. Его полностью вырезали и поставили листы толстого рифленого алюминия. В итоге снизу кузов теперь идеально гладкий, что облегчает прохождение воздушного потока, который еще и разделяется задним диффузором, чтобы на большой скорости не появлялась подъемная сила. Для того чтобы кузов выдерживал колоссальные нагрузки, которые он испытывает, в нем собрали болтовой каркас безопасности, который даже в случае превышения предельного давления не лопнет, а слегка согнется. Его наличие сложно переоценить, учитывая, что мощности настолько в избытке, что широкие колеса срываются в пробуксовку даже на третьей передаче, если асфальт хотя бы чуточку влажный.

IMG_9516

В целях безопасности в салон установлена система пожаротушения, а также доработаны тормоза — передние диски от Lada Kalina Sport, суппорты от Mazda RX-7. Задние тормоза — это практически стандартные передние диски от ВАЗ-2112, только с перфорацией. Дорабатывать пришлось буквально все, ведь любая заводская деталь может стать слабым местом, поэтому необходимо создать запас прочности.

Результат — дичайшая динамика. Лучший разгон до 100 км/ч в жестком режиме дается «восьмерке» за 4 секунды, а максималка ограничивается примерно на 270 км/ч! Время, затрачиваемое на спринт 0–200 км/ч, поражает еще больше — 11–12 секунд! Посудите сами: при массе автомобиля в 900 кг она имеет соотношение мощность/масса, равное 445 л.с./т. А это открывает возможность для драга с такими оппонентами, как Audi RS6 или BMW M3. Меня прокатили на этой машине пару раз, и должен сказать, что после поездки я едва не начал заикаться. Чудовищные впечатления. Разгон настолько молниеносный, что от перегрузок и вибраций, идущих по полу на скорости свыше 200 км/ч, даже немой начнет нецензурно ругаться.

IMG_9499

Впрочем, передвигаться на подобном автомобиле ежедневно практически нереально — огромный расход, нет ни магнитолы, ни кондиционера, ни ABS… Единственная приятная мелочь — электростеклоподъемники, но боюсь, что этого маловато, чтобы эксплуатировать подобную игрушку ежедневно даже человеку, влюбленному в свой автомобиль.

Безответная любовь

Целесообразны ли такие творения тюнинга? Вот тут начинается самое интересное — стоимость проекта. У этой конкретной «восьмерки» бюджет постройки превышает 1,2 млн руб. Такова цена скорости, и этому не стоит удивляться. Так, например, подготовка той же Lada Granta под кольцевые гонки обходится чуть меньше двух миллионов. Причем надо понимать, что серьезный тюнинг — это хобби для хорошо обеспеченных людей, чьи интересы граничат с автоспортом. И никак иначе.

IMG_9530

Вы подумаете, что такая сумма и уйма труда вкладывались в течение трех лет обдуманно? Но даже автор представленного экземпляра при любви к своему детищу жалеет о том, что не остановился раньше. При продаже ему удалось выручить лишь 300 тысяч! И даже с таким ценником телефон не разрывался поначалу от звонков потенциальных покупателей, ибо купить 19-летнюю «восьмерку» — даже эксклюзивной конфигурации — готов далеко не каждый. Можно было, конечно, разобрать автомобиль на запчасти и получить сумму несколько большую, но автор проекта говорит, что рука не поднялась.

Подходит время заканчивать статью, а я так и не определился окончательно, как стоит относиться к этой машине. «На что она способна?» — спрашиваю я себя. Она может показывать заветный разгон за 4 секунды и максималку в 270 км/ч, но расход в 25 л/100 км, обороты при трогании под 3500 и мысль о том, что после еще пары шоколадок ты перестанешь влезать в гоночные «ковши», попросту сводят с ума. Конечно, когда вазовская «восьмерка» на соревнованиях по дрэг-рейсингу стирает в порошок пятилитровый «Мерседес» — на лицах людей появляются восхищение и гордость за отечественный автопром. Но какой ценой это дается…

Итог таков: тюнинг в большинстве случаев дает возможность получить показатели действительно дорогих автомобилей за гораздо меньшие деньги. Но если вы надумаете совершенствовать автомобиль, то стоит понимать, что вложенные в такой проект деньги вы, скорее всего, не вернете. Причем это правило действует и для серийных автомобилей, дополненных хорошей сигнализацией или дорогой «музыкой», — «вторичка» ваш творческий порыв вряд ли оценит.

Тюнингованные автомобили ВАЗ (37 фото)

У многих вызывает улыбку сочетание таких слов, как тюнинг и ВАЗ.
И зачастую такие суждения отнюдь не беспочвенны.
Но вы только взгляните на эту подборку, ведь тут есть довольно неплохие экземпляры.
Тюнингованные автомобили ВАЗ (37 фото)

Тюнингованные автомобили ВАЗ (37 фото)

Тюнингованные автомобили ВАЗ (37 фото)

Тюнингованные автомобили ВАЗ (37 фото)

Тюнингованные автомобили ВАЗ (37 фото)

Тюнингованные автомобили ВАЗ (37 фото)

Тюнингованные автомобили ВАЗ (37 фото)

Тюнингованные автомобили ВАЗ (37 фото)

Тюнингованные автомобили ВАЗ (37 фото)

Тюнингованные автомобили ВАЗ (37 фото)

Тюнингованные автомобили ВАЗ (37 фото)

Тюнингованные автомобили ВАЗ (37 фото)

Тюнингованные автомобили ВАЗ (37 фото)

Тюнингованные автомобили ВАЗ (37 фото)

Тюнингованные автомобили ВАЗ (37 фото)

Тюнингованные автомобили ВАЗ (37 фото)

Тюнингованные автомобили ВАЗ (37 фото)

Тюнингованные автомобили ВАЗ (37 фото)

Тюнингованные автомобили ВАЗ (37 фото)

Тюнингованные автомобили ВАЗ (37 фото)

Тюнингованные автомобили ВАЗ (37 фото)

Тюнингованные автомобили ВАЗ (37 фото)

Тюнингованные автомобили ВАЗ (37 фото)

Тюнингованные автомобили ВАЗ (37 фото)

Тюнингованные автомобили ВАЗ (37 фото)

Тюнингованные автомобили ВАЗ (37 фото)

Тюнингованные автомобили ВАЗ (37 фото)

Тюнингованные автомобили ВАЗ (37 фото)

Тюнингованные автомобили ВАЗ (37 фото)

Тюнингованные автомобили ВАЗ (37 фото)

Тюнингованные автомобили ВАЗ (37 фото)

Тюнингованные автомобили ВАЗ (37 фото)

Тюнингованные автомобили ВАЗ (37 фото)

Тюнингованные автомобили ВАЗ (37 фото)

Тюнингованные автомобили ВАЗ (37 фото)

Тюнингованные автомобили ВАЗ (37 фото)

Тюнингованные автомобили ВАЗ (37 фото)

Основные понятия в тюнинге автомобилей ВАЗ

Одна из самых крупных в России и в Европе компания АвтоВаз заложила в свои автомобили огромный потенциал для авто тюнинга. Это становится понятно по появлению в сети фото авто ваз, тюнинг над которыми произвели отечественные умельцы. Стоит отметить, что далеко не все из них профессиональные автомеханики, многие из них обычные автолюбители, такие как мы с вами. Авто тюниг ВАЗ 2112 от отечественных тюнеров удивляет в последнее время все больше и больше и это является отличным примером того, что автомобили АвтоВАЗ без сомнения достойны внимания в этом плане.

Работы мастеров над этими автомобилями вызывают настоящее восхищение. Они могут настолько видоизменить и технически усовершенствовать автомобили ВАЗ, что их будет просто не узнать, а совершенствовать их практически до бесконечности, насколько хватит материальных и физических ресурсов. Далее мы расскажем об основных вариантах того, что можно сделать со своим автомобилем ВАЗ, дабы улучшить его функциональность.

Тюнинг авто Ваз фото

Ваз 2112

Только качественный тюнинг.

Многочисленные фото тюнингованных автомобилей ВАЗ показывают нам, как можно удачно выделиться из толпы, что улучшить и как подогнать автомобиль именно под себя. Ведь даже само слово Tuning (Тюнинг) переводится с английского, как изменение в лучшую сторону с помощью придания характеристик, которые будут превосходить оригинал.

Существует распространенное мнение, что тюнинговать отечественный автомобиль – это выбрасывать на ветер деньги, силы и время. Но это справедливо только для неграмотного и непрофессионального подхода к делу, ведь каждый владелец качественно оттюнингованного автомобиля ВАЗ знает, что это не только способ удивлять прохожих или знакомых, но и получать личное удовольствие от использования автомобиля, а для любителей гонок и соревнований – это еще и отличная возможность показать себя. Ведь затонировать стекла или сделать прямоток на машину – это далеко не тюнинг.

Кстати, тонировка стекол авто дело не хитрое, ее даже можно сделать своими руками, но это потребует от вас определенных знаний технологии и сноровки. Перейдя по ссылке, расположенной выше, вы сможете ознакомиться с подробным описанием технологии нанесения тонирующей пленки на стекла.

Диски и резина.

Те, кто желает действительно преобразовать свой ВАЗ, для начала приобретают хорошие колеса. Для этого необходимо правильно подобрать по параметрам диски и резину. Это так же подойдет и тому, кому просто поднадоела его машина и хочется как-то ее обновить, чтобы было приятнее глазу.

Тонировка для стекол авто самостоятельно

Низкопрофильная резина на ВАЗ 2114

Разнообразие выбора.

Сегодня выбор дисков просто колоссальный, что одновременно создает преимущество при выборе, но с другой стороны – сложно остановится на чем-то одном.

Одними из самых дорогостоящий, но и наиболее подходящих для наших дорог являются кованные диски. Несомненно, по большинству основных показателей они в разы превосходят стальные или литые диски, но вот их цена парой заставляет задуматься.

Но не все так печально стало с того момента, как на рынке дисков появился отечественный производитель. Отечественные диски Slik по качеству не отстают от зарубежных, а цена их вполне конкурентоспособна. Поэтому их часто можно встретить на тюнингованных моделях ВАЗ или других авто.

Примерка дисков на машину

Кованные диски SLIK

Подберем и музыку в авто.

Мы же рекомендуем, если автомобиль не готовить к соревнованиям по автозвуку, снабдить среднебюджетной акустикой. Некая золотая серидина в вопросе цена качество. Лучше более качественно проработать вопрос шумоизоляции авто. Даже самые простенькие колонки запоют на порядок лучше, при хорошей шумовиброизоляции.

Какие колонки лучше играют в машине

Полная шумоизоляция салона авто ВАЗ 2112

виниловые наклейки на авто
Тюнинг системы безопасности ВАЗ 2107 зачастую просто необходим.

Как работать с виниловыми наклейками на автомобиль вы узнаете в нашей статье.

Выбрать сабвуфер в машину

Принципиальная схема подключения акустики в авто

И не забывайте про качественные провода. От них очень сильно зависит качество звучания любой акустики, тем более, если хотите услышать полноту звучания установленного музыкального оборудования. Так что не поскупитесь. Это уже проверено практикой.

Читайте также: