Майбах это тюнинг или нет

Обновлено: 13.05.2024

Что такое Майбах: это Мерседес или нет?

Автомобили Майбах впервые были представлены в 1921 году компанией Maybach-Motorenbau GmbH. Машины этой марки поражают своей мощностью и элегантной эксклюзивностью. Четко очерченные светодиодные фары, надпись «Maybach», хромированные элементы, элегантный силуэт делают облик авто импозантным и запоминающимся. Салон также оборудован с максимальным комфортом. Высокая функциональность, эксклюзивная отделка, простор в салоне – все подчинено вашим желаниям.

МАЙБАХ В АРЕНДУ В МОСКВЕ

После того, как Карл Майбах ушел из Daimler, он вместе с Вильгельмом Майбах работали над созданием моторов для дирижаблей. Позже они представили первую машину, которая была создана на базе шасси Mercedes-Daimler. Его отличал оригинальный двигатель. Только после смерти Карла произошло воссоединение Mercedes-Benz и Maybach и компания Мерседес стала единственной правообладательницей бренда Майбах. Соперничество на протяжении последующих 50 лет привело к тому, что в 1997 году было принято решение о возрождении легендарного Майбах.

Теперь Майбах – это Мерседес, в котором не только комфортно ехать. Системы массажа и ароматизации, THERMOTRONIC и другие программы повышают самочувствие за счет малых импульсов.

Техническая составляющая Майбах

В автомобиле вы будете себя чувствовать в безопасности на любой дороге. Ведь при разработке используются высокотехнологичные системы и картографические программы. Вот, какие особенности, обеспечивающие безопасность, еще имеются:

  • Система активного экстренного торможения;
  • Проекционный дисплей;
  • Особая программа PRE-SAFE® Impulse;
  • Фары со светодиодами MULTIBEAM LED;
  • Дистанционное управление парковкой.

Эстетические преимущества Майбах

Что такое Майбах

Майбах является элегантным, эпичным седаном, равных которому мало найдетсядаже в линейке аналогов немецкого производителя. В этой машине соединены высокая эффективность и комфорт. Экстерьер седана обладает монументальным, сбалансированным, невероятно солидным видом. Именно поэтому авто относится к бизнес-классу. Он предназначен для передвижения деловых людей.

Внутреннее наполнение автомобиля также поражает воображение. Все, кто хотя бы раз побыл внутри понимает, что это будущее автомобилестроения. Вот что отмечают специалисты::

  • Масса свободного пространства;
  • Беспрецедентное качество отделки;
  • Высокое качество самой сборки.

В передней части салона находятся шикарные кожаные сидения с разными системами регулирования и другими опциями. Перед водителем располагается трехспицевый руль, обшитый натуральной кожей. Он декорирован деревом и алюминиевыми вставками. В салоне имеются самые разные функции, начиная от включения климат-контроля до подогрева и массажа.

Задний ряд сидений имеет те же опции, что и передний. Кроме того, во втором ряду присутствует огромное количество свободного места, поэтому в салоне очень удобно располагаться. Если вы устали от длительной поездки и трудного дня, можно сложить переднее пассажирское кресло, нажав одну кнопку, выдвинуть подставку для ног, и удобно расположиться для отдыха.

Выбирая Майбах, вы можете быть уверены в непревзойденных характеристиках безопасности, которые обеспечивает этот автомобиль. Машина оснащена проекционным дисплеем, выводящим важную информацию в поле зрения водителя. Это позволяет управлять, не отвлекаться от дороги. При помощи особой тормозной системы существенно улучшена курсовая устойчивость машины. Также полезная опция – распознавание усталости водителя. При этом машина начинает подавать звуковые и визуальные сигналы, вызывающие предельную концентрацию внимания.

Майбах

Основные преимущества машины:

  • Лаконичный дизайн нового авто особое внимание уделяет внешним пропорциям и ультрасовременному роскошному интерьеру салона.
  • Просторный салон оборудован всеми необходимыми опциями с учетом всех требований, которые только может предъявить клиент.
  • Самые современные вспомогательные системы гарантируют полноценную активную и пассивную безопасность людей. Инновационные технологии в режиме реального времени анализируют информацию за бортом и дают необходимые подсказки.
  • Отличная управляемость. Коробка передач выполнена с условием предоставления особого комфорта для водителя и сведения к минимуму усилий во время движения.

В перечень дополнительных аксессуаров и систем, внедренных для обеспечения максимального комфорта пассажиров, относятся эффективные системы кондиционирования, удобные кожаные кресла, подставки под бокалы, порты для зарядных устройств. Между пассажирским и водительским сидениями устанавливаются шумоизоляционные перегородки. Также здесь имеются великолепные аудио- и видеосистемы.

DmitryCD › Блог › Maybach за пределами асфальта: дань моде или трезвый расчет?

Вам не кажется, что мир… как бы это помягче сказать… немножко сошел с ума? Конечно, Bentley однажды наплевала на имидж и построила-таки машину для бездорожья, но, во-первых, это было много лет назад, а во-вторых, кто бы отказался от такого вкусного заказа? В Крю довольно долго старались не вспоминать об этом эпизоде, но сейчас вполне могли бы им гордиться.

Люксовые марки как с цепи сорвались, пытаясь вскочить в последний вагон уходящего поезда популярности кроссоверов и вседорожников. С асфальта невозбранно съезжают машины таких брендов, которые, казалось, вечно будут ассоциироваться только с магистралями, хайвеями, автобанами и гоночными треками. Некое подобие вседорожников напропалую выпускают сейчас не только Bentley и Rolls-Royce: условно способный поехать куда глаза глядят DBX появился даже у Aston Martin! Что уж говорить о Lamborghini и тем более Porsche – в Цуффенхаузене вообще этот тренд почуяли чуть ли не первыми и успели немало на нем заработать. Porsche Cayenne давно опережает по продажам своих коллег по модельной линейке, и то же самое говорят и про Urus, и про Bentayga, и так далее.

И вот – Maybach. Строго говоря, один внедорожник на базе "гелендвагена" у марки уже был, но Maybach GLS – первый проект, который должен стать массовым. Мог ли достопочтенный Август Вильгельм Майбах однажды представить, что его фамилия будет красоваться на багажной двери вызывающе роскошного кроссовера? Да еще созданного людьми с явными проблемами со вкусом? Впрочем, относиться ко внешности Mercedes-Maybach GLS можно по-разному, а считать в Шутгарте определенно умеют, и явно не стали бы без внятных перспектив ввязываться в проект, где каждая машина стоит минимум 12 миллионов рублей.

Или стали бы? Родоначальник бренда был так себе предпринимателем, но гениальным инженером: на Вильгельме Майбахе лежит немалая доля ответственности за то, во что превратился наш мир. Именно он принимал самое деятельное участие в создании двигателя внутреннего сгорания в том виде, в котором его можно было бы устанавливать на личный транспорт, и именно он вместе с Готтлибом Даймлером построил один из первых прототипов современного автомобиля в истории. И да, Вильгельм Майбах был одним из героев тех событий, которые привели к появлению на свет марки Mercedes.

В начале прошлого века дорожки Вильгельма и Готтлиба разошлись. Вильгельм и Карл, отец и сын Майбахи, основали независимую фирму и в один прекрасный момент пришли к выводу о необходимости производства собственных машин. Правда, дело у них, несмотря на все технические достоинства "Майбахов-Цеппелинов", не заладилось: как говорит нам всезнающая Википедия, самую свою массовую модель Майбахи (точнее, Карл Майбах – отец его к тому времени уже скончался) смогли продать в количестве всего 850 экземпляров. А возобновить производство после Второй мировой у Карла не получилось.

На возвращение марки Maybach на мировую арену понадобился не один десяток лет, хотя воссоединение Daimler и Maybach состоялось еще в 1960 году. В начале века – уже нынешнего – в Штутгарте с большущей помпой отпраздновали появление сразу двух роскошных седанов Maybach с индексами 57 и 62, которые позиционировались, как квинтэссенция всей автомобильной роскоши, которая только может существовать на земле. Bentley? Rolls-Royce? О чем вы вообще?

Ан нет, и тут не заладилось. Неумеренный пафос, которым сопровождалось возрождение марки Maybach, особого впечатления на потенциальных клиентов не оказал, и бренду так и не удалось "отбить" инвестиции. Поговаривают, что на каждом выпущенном седане концерн Daimler терял несколько сотен тысяч евро, и, почесав в умных затылках, в 2012 году топ-менеджеры концерна решили проект закрыть.

Однако попытка возрождения "Майбаха" все же оказала определенный пиар-эффект: бренд запомнили. И еще через три года в Mercedes-Benz решились на очередную попытку возрождения, хотя и более осторожную. Теперь знаменитым словом обозначают, по сути, одну из комплектаций – пусть и самую роскошную – седана S-класса, а сейчас и внедорожника GLS. Причем в компании уверены, что уж на этот-то раз перезапуск прошел успешно. На днях один из руководителей проекта Mercedes-Maybach Мартин Хюлдер заявил, что сейчас каждый седьмой из проданных S-классов – это Maybach, а постройка роскошного внедорожника, по его мнению, это прямая отсылка к "Цеппелинам" 30-х годов. Якобы высота посадки и пропорции у нынешнего творения и у тогдашних седанов очень похожи, а люди, особенно обеспеченные, любят сидеть высоко. Ну куда же без ссылки на весомые исторические обстоятельства?

Осталось дождаться, когда кроссовер появится, например, у Ferrari. Хотя постойте, в Маранелло вовсю раскручивают проект Purosangue ("Чистая кровь") – и когда он будет завершен, суперкар культовой марки тоже сможет съехать с асфальта. А вот успеют ли итальянцы откусить свой кусочек пирога, неизвестно: кое-кто из грандов мировой индустрии уже отважился на заявления, что мода на кроссоверы скоро сойдет на нет, и покупатели снова начнут любить привычные седаны, хэтчбеки и универсалы.

Очень надеюсь, что данный материал Вам понравился!
Всем спасибо и до новых встреч.

Тест Maybach. ИМИДЖ - ВСЕ!

Господи, до чего же приелись «мерседесы» S-класса, «семерки» от БМВ, «ягуары» и прочий ширпотреб. Разъезжают тысячами по всему миру, покупает их всяк, у кого средства есть. Что остается делать людям очень богатым — ездить на том, что может позволить себе народец просто богатый? А имидж не пострадает? Теперь — нет. Отныне есть «Майбах» — автомобиль малотиражный, дорогой, богато укомплектованный, с отличной родословной. Господа магнаты, олигархи, шейхи, султаны, другие самодержцы и прочие сильные мира сего — это для вас. Тысяча машин в год — при таком объеме производства не придется ли вам выстраиваться в очередь?

Впрочем, производитель уже решил, где и сколько «майбахов» будет продаваться. Сорок процентов найдет покупателей за океаном, в США. Двадцать пять — в старушке Европе. Около двадцати — в Азии. Нас тоже не забыли: в нынешнем и будущем годах в Россию будет поставлено 12 автомобилей. Четыре первых уже заказаны. Кем? Юридическими лицами. Понятно, что за каждым юридическим лицом стоит весомое лицо физическое. Однако фамилии приобретающих средство передвижения ценой почти полмиллиона не афишируются. Понятно, что и у нас есть люди, готовые платить за имидж. Однако в Соединенных Штатах таких много больше, поэтому презентацию новой модели проводили, увы, не в Москве, а в Нью-Йорке.

Вообще-то все надеялись впервые увидеть «Майбах» еще весной на Женевском автосалоне. Однако премьера там получилась странная: автомобиль (или его макет?) стоял в сумраке за полутемным стеклом, так что едва просматривались очертания. Воочию тогда показали лишь двигатель.

И вот официальный показ нового суперавтомобиля и заодно — возрождение славной, но ушедшей марки. Статус новинки предопределил размах презентации: машину, собранную на заводе близ Штутгарта, доставили в Англию, где погрузили на трансатлантический лайнер «Куин Элизабет-2». Морем «Майбах» добрался до Нью-Йорка, где вертолет перенес его на берег. Далее — своим ходом на презентацию. Куда? На Уолл-стрит, в деловой центр Америки (да и всего мира, наверное).

Здоровенный — шесть с лишним метров! — седан не производит впечатления гиганта, не поражает формами, не кажется слишком роскошным. Кстати, индекс «62» — длина кузова в дм. Предусмотрен также укороченный вариант " Maybach 57". Но стоит подойти поближе, посмотреть повнимательней, ознакомиться с описанием. За сдержанной, некичливой роскошью салона (дорогая кожа, ценные породы дерева, полированный металл) скрывается полный набор современных технических решений — от климатической установки и средств коммуникации до всех мыслимых элементов защиты пассажира (одних подушек — десять!). Кузов, в конструкции которого использованы легкие сплавы, не только элегантен, но и отвечает всем требованиям безопасности. Двенадцатицилиндровый мотор с двумя турбокомпрессорами сообщает машине недюжинные динамические характеристики. Удерживать табун "лошадей" в повиновении помогает электроника: она контролирует работу пневмоподвески, тормозов, предупреждает заносы.

Один список того, чем оснащен «Майбах», занимает в описании автомобиля три страницы. Чем приводить его полностью, проще сказать так: здесь собраны воедино почти все системы и устройства, применяемые в современных автомобилях, а самые совершенные технологии в сочетании с ручной сборкой и отделкой дают традиционное немецкое качество. Не раскрою страшной тайны, если скажу, что «Майбах» не вполне оригинален, с технической точки зрения. Некоторые его узлы и агрегаты аналогичны тем, что применяются на других моделях «Мерседеса». Ведь конструкция даже очень дорогого автомобиля должна быть рациональной и более-менее технологичной. А без унификации в современном производстве — никуда.

Что это мы заговорили о «железках», да еще применительно к автомобилю высшего класса? Да потому, что именно «железками» и отличается «Майбах» от своих немногочисленных конкурентов, автомобилей помпезных и роскошных, но зачастую технически консервативных. Создав новую машину со старым именем, инженеры «Даймлер-Крайслер» доказали миру, что автомобиль «высшего света» сегодня может и должен примерять на себя самые свежие технические новинки — это пойдет ему только на пользу.

В рекламном проспекте «Майбаха» есть фотография: двое в индивидуальных задних креслах — молодая дама погружена в работу на персональном компьютере, рядом совсем не старый господин в деловом костюме ведет беседу по мобильному телефону. А вот представить на этом фото карикатурного старичка-капиталиста я так и не смог. Что ж — у каждой эпохи свое представление об успехе в жизни. А у добившихся этого успеха — свои автомобили.

Вильгельм Майбах (1846–1929), которого в Германии называли королем конструкторов, в конце XIX — начале ХХ вв. работал с Готлибом Даймлером. По сути, Майбах стал отцом первых двигателей и моторных экипажей, носивших марку «Даймлер».

С 1907 года Майбах вместе с сыном Карлом (1879–1960) спроектировал мощные моторы для дирижаблей конструктора Фердинанда Цеппелина. Во время Первой мировой войны фирма, получившая в 1912 году название «Майбах моторенбау» и расположенная в городе Фридрихсхафене на берегу Боденского озера, строила авиационные двигатели мощностью до 250 л. с.

После войны Германии, согласно Версальскому мирному договору, было запрещено иметь авиационную промышленность. Карл Майбах переориентировался на создание мощных моторов для локомотивов и военной техники, а также на производство автомобилей.

Большой, тщательно изготовленный, роскошный «Майбах-W3» с шестицилиндровым мотором дебютировал в 1921 году. В Германии комфортабельную и надежную машину вскоре прозвали «автомобиль-мечта». До начала Второй мировой войны завод выпускал солидные, прочные и комфортабельные модели с шестицилиндровыми двигателями. Но самым знаменитым «Майбахом» стал «Цеппелин», представленный в 1919-м. Версия DS7 была оснащена двигателем V12 мощностью 150 л. с. А на появившемся вскоре «Майбахе-DS8 Цеппелин» стоял уже 200-сильный агрегат.

Помимо мощных, работающих «шепотом» и надежных моторов, «майбахи» отличались вакуумным усилителем тормозов, пневмомеханизмом переключения передач, роскошной отделкой и, разумеется, баснословной ценой. До 1941 года завод построил 1200 шасси (кузова изготавливали специализированные фирмы).

Во время войны завод строил двигатели для армейской техники. Двенадцатицилиндровый мотор «Майбах» мощностью 230 л. с. устанавливали, в частности, на полугусеничные тяжелые грузовики «Фамо», а вершиной этого периода считают 700-сильный агрегат танка Т-IVВ «Королевский тигр». После войны завод выпускал большие дизельные двигатели — стационарные, для судов и железнодорожных локомотивов. С 1966 года предприятие и марка «Майбах» принадлежат компании «Даймлер-Бенц» (ныне — «Даймлер-Крайслер»).

Готлиб Даймлер (1834–1900).

" Maybach 62" и его предок "Майбах-DS8 Цеппелин" 1930 года.

Двигатель «Майбаха» оснащен двумя турбокомпрессорами.

Скоростной машине — надежные тормоза. На передних дисках по два суппорта.

Двенадцатицилиндровый 5,5-литровый двигатель с двумя турбокомпрессорами развивает 405 кВт/550 л. с. и момент 900 Н.м. Этого достаточно, чтобы разгонять трехтонный автомобиль до 100 км/ч за 5,4 с и сообщать ему скорость 250 км/ч.

Пневматическая подвеска с электронным регулированием создает комфорт и способствует повышению ездовых качеств.

ОБЩИЕ ДАННЫЕ: число мест — 4; снаряженная масса — 2855 кг; полная масса — 3380 кг; максимальная скорость — 250 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 5,4 с; расход топлива — 15,9 л/100 км; запас топлива — 110 л. РАЗМЕРЫ, мм: длина — 6156; ширина — 1980; высота — 1573; база — 3827; колея спереди/сзади — 1675/1695; объем багажника — 605 л; радиус поворота — 7,4 м. ДВИГАТЕЛЬ: бензиновый, двенадцатицилиндровый, V-образный, с турбонаддувом; рабочий объем — 5513 смз; диаметр цилиндра и ход поршня — 82х87 мм; степень сжатия — 9,0; мощность — 405 кВт/550 л. с. при 5250 об/мин; максимальный крутящий момент — 900 Н.м при 2300–3000 об/мин. ТРАНСМИССИЯ: привод на задние колеса; коробка передач — пятиступенчатая автоматическая; передаточные числа: I — 3,50; II — 2,19; III — 1,41; IV — 1,00; V — 0,83; з.х. — 3,16; главная передача — 2,82. ПОДВЕСКА: независимая для всех колес, с пневматическими пружинами и электронным регулированием. ТОРМОЗА: дисковые вентилируемые спереди и сзади с системой Sensotronic Bracke Control. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ: с усилителем. РАЗМЕР ШИН: 275/50R19.

Умельцы превратили обычный GLS в Maybach и сэкономили восемь миллионов рублей

В России нашли способ серьёзно сэкономить на покупке Mercedes-Maybach GLS. Московская мастерская Velart Auto готова сделать точную копию роскошного внедорожника на базе обычного GLS второго поколения.

Свои возможности умельцы продемонстрировали на готовом автомобиле — в розницу были куплены оригинальные комплектующие от настоящего Mercedes-Maybach GLS, в том числе бамперы и радиаторная решётка с хромированными вставками, многоспицевые колёсные диски диаметром 22 дюйма, а также фирменные шильдики.

Поскольку кузов у Maybach GLS такой же, как у обычного внедорожника, снаружи копия в точности повторяет оригинал — есть даже выдвижные подножки.

В салоне мастера повторили приём инженеров Mercedes-Benz — избавились от третьего ряда сидений, сдвинули второй ряд кресел на 120 миллиметров назад, а вместо трёхместного дивана установили раздельные кресла с электрорегулировками, массажём, вентиляцией и оттоманками. По центру находится центральная консоль с подстаканниками, из передних кресел откидываются столики, в спинках интегрированы планшеты — всё почти в точности, как в настоящем «Майбахе»! Впрочем, о имплантации салона настоящего Mercedes-Maybach речи не идёт: разработчики не скрывают, что кресла и консоль взяты у седана W222, а от «Майбаха» заимствованы только оттоманка, подстаканники и зарядное устройство.

реплика Mercedes-Maybach GLS

Копия Mercedes-Maybach GLS от отечественного ателье уже выставлена на продажу за 13 миллионов 340 тысяч рублей, и создатели утверждают, что стороннее переоборудование позволит сэкономить по меньшей мере восемь миллионов рублей. Базовый Mercedes-Maybach GLS стоит в России от 16 миллионов 150 тысяч рублей, а за целый ряд опций покупателю придётся доплачивать, так что выгода действительно ощутима.

реплика Mercedes-Maybach GLS

Однако есть нюанс — дело в том, что под капотом «Майбаха» бензиновый 557-сильный (730 Нм) восьмицилиндровый двигатель объёмом 4,0 литра, а обычным GLS такой агрегат не положен. Аналогичный мотор мощностью 489 лошадиных сил ставится на GLS 580 для рынка США, но едва ли внедорожник повезут из-за океана. В России «донором» могут быть исключительно шестицилиндровые версии — бензиновая GLS 450 (367 сил, 500 Нм) или дизельная GLS 400 d (330 сил, 700 Нм). То же касается пневмоподвески E-Active Body Control — она полагается за доплату только покупателям «настоящего» Mercedes-Maybach.

Впрочем, несмотря на несколько ограниченный функционал, при должном качестве сборки покупателей реплики Mercedes-Maybach GLS найдут. При беглом взгляде отличить копию от оригинала смогут немногие, и для многих покупателей «российского Майбаха» этот критерий окажется решающим.

Тюнинг Майбах за 1 миллион долларов

Тюнинг Майбах за 1 миллион долларов

Попытка возродить Майбах потерпела неудачу. Родительская компания Daimler в прошлом году приняла решение о прекращении производства двух моделей шикарных седанов, 57 и 62 серии, собирали которые с 2002 по 2013 год. Но несмотря на прекращение производства спрос на подобные автомобили в определенных кругах остается стабильно устойчивым.

Это можно заметить по тюнингу таких автомобилей. Ведь глубокий тюнинг столь дорогой машины это не наклейку на холодильник прилепить, нужны и немалые деньги, и главное желание изменить автомобиль, что бы он и дальше притягивал взгляды всех окружающих…. Для таких владельцев и работает фирма Knight Luxury предлагающая экзотический тюнинг за сумму с шестью нулями.

Главный офис компании находится в Майами, но все основные работы по тюнингу производятся в Германии. И этот международный конгломерат создает из дорогой машины произведение искусства из карбона и новых технологий.

Показанная на фото модель- Maybach 57S. Она расшифровывается как стандартная 5.7 метровая версия седана с 5.5 литровым двигателем V12 с двумя турбинами мощностью 559 л.с..

Внешне машина получила новый аэрокит сделанный из карбонового волокна, как впрочем на ней были заменены и другие части кузова, по- кругу (включая капот, багажник, решетку радиатора и так далее), то что не было полностью сделано из углепластика было в него «завернуто». Например двери и крылья седана, а также 24 дюймовые колесные диски, обутые в Pirelli размерностью 285/30 R24.

Под капотом также появился облегченный материал, пластиковая защита двигателя и воздушные фильтры тоже выполнены из него.

Если вы удумаете, что с салоном автомобиля произошли похожие перемены, то вы правы. Команда Knight Luxury полностью переделала интерьер придерживаясь стиля внешнего дизайна. Карбон появился внутри везде где только можно, плюс высококлассная кожа и алькантара для обивки дверей, руля, панели, центральной консоли и других элементов.

Новое освещение и множество девайсов Apple (несколько iPad’ов и Apple TV) подключенных к единой развлекательной системе дополняют возможности автомобиля для пассажиров.

Со стороны изменения технических спринтерских данных автомобиля серьезных изменений не произошло, спорт кит в двигатель и новая выхлопная система, прибавка к мощности- 703 л.с..

В Knight Luxury говорят, что стоимость зависит от выбранных для переделки опций. И отметили, что ценник в $1 миллион не далек от истины.

Из Mercedes-Benz V-Class сделали Maybach


Пассажирский фургон получил совершенно новый салон и слегка подретушированную внешность.

Модернизацией немецкой модели занималась фирма CSL Paris, предоставляющая представительские автомобили и лимузины в аренду. Специалисты компании переработали Mercedes-Benz V-Class по мотивам роскошных автомобилей Maybach.

9d9e55ac-mercedes-v-class-maybach-edition-tuning-8

После трансформации, у V-Class в стиле Maybach стала четырехместная компоновка салона с раздельными роскошными креслами, обитыми бежевой кожей со стегаными вставками, выполнена отделка натуральным деревом и алькантарой. Скучать пассажирам не придется – в их распоряжении минибар, игровая приставка и телевизор.

Автомобиль изменился внешне, приобретя сходство с моделями Maybach, благодаря колесным дискам, хромированным элементам отделки экстерьера и молдингам, логотипам и шильдикам, а также новой радиаторной решетке с вертикальными ребрами.

Выполнялись ли какие-то технические апгрейды не сообщается.

4055e346-mercedes-v-class-maybach-edition-tuning-5

Отметим, что Mercedes-Benz V-Class довольно неплохо продается на европейском рынке. Объем продаж минивэна в прошлом году составил 31 390 единиц, что больше чем в 2016-м, когда модель разошлась тиражом 28 940 штук. За январь-июнь 2018 года владельцами такого автомобиля стали 15 469 жителей Европы.

16e26eb6-mercedes-v-class-maybach-edition-tuning-6

Кстати, V-Class продается в России по цене от 2 960 500 рублей. На нашем рынке автомобиль оснащается дизелями мощностью 136, 163 и 190 л.с. в сочетании с шестиступенчатой механической или семискоростной автоматической коробками передач.

Весной текущего года в России поступила в продажу специальная версия модели — Mercedes-Benz V-Class Night Edition. Она отличается набором черных элементов внешней отделки, 19-дюймовыми колесами AMG, тонированными стеклами и шильдиками Edition на передних крыльях.

«Зачем покупать Maybach, если можно купить… тюнингованный микроавтобус»

«Современному успешному человеку важен не столько статус автомобиля и его стоимость, сколько комфорт и функциональность», — считает директор представительства тюнинг-ателье Brabus в Поволжье Михаил Пойда. В интервью нашему изданию он рассказал, почему все больше состоятельных людей пересаживаются на микроавтобусы, как его команда подтвердила свои компетенции у официальных дилеров Mercedes-Benz и почему тюнинг микроавтобуса в Казани дешевле, чем в Москве.


«Первое, что здесь бросается в глаза, — массивная перегородка между водителем и пассажирской зоной. В нее встроен не только LED-монитор на 40 дюймов, но и два раздвигающихся кресла»

«ТЕПЕРЬ МЫ ОТВЕЧАЕМ ЗА ВСЕ ПОВОЛЖЬЕ, А НЕ ТОЛЬКО ЗА КАЗАНЬ»

— Михаил, в октябре исполнилось 5 лет, как в Казани появилось тюнинг-ателье Brabus. Какие главные итоги можно подвести?

— За это время четко для себя уяснили главное: будем работать только с маркой Mercedes-Benz, потому что мы официальный дилер Brabus. Кстати, этот статус нам недавно пролонгировали еще на 5 лет, но теперь мы отвечаем за все Поволжье, а не только за Казань, как было раньше.

Второе — сохранили приватность, которую получает наш каждый клиент. Нельзя забывать, что к нам приезжают очень солидные люди и им требуется соответствующий сервис и отсутствие любопытных глаз. Третье — планируем посвятить себя тюнингу микроавтобусов V-class. За те годы, что мы занимаемся доработкой автомобилей, стало понятно, что именно в этом направлении мы нарастили достаточно компетенций — у нас отличная команда профессионалов, имеем необходимый опыт, чтобы реализовывать самые сложные проекты, и понимаем требования рынка, о чем говорит статус официального партнера Mercedes-Benz.

— Партнерство дает какие-либо преференции?

— Статус официального партнера говорит о том, что один из крупнейших мировых автомобильных брендов нам полностью доверяет. Согласно договорам с официальными дилерами Mercedes-Benz, любая доработка автомобиля может выполняться в нашем тюнинг-ателье. При этом клиент обращается напрямую к дилеру и последний дает гарантии на все произведенные работы, а стоимость будет одинаковая, вне зависимости от того, где оформляется заказ — у нас или у дилера.


«Камера обзора на 360 градусов — можно видеть в телевизоре, что происходит вокруг всего автомобиля. Есть даже дополнительный угольный фильтр — для подачи воздуха в салон, а также можем установить ионизацию воздуха»

«ПО ЖЕЛАНИЮ ЗАКАЗЧИКА МОЖЕТ ПОЯВИТЬСЯ ЗВЕЗДНОЕ НЕБО»

— Вы отметили, что сейчас сфокусированы на работе именно с машинамиV-class. Что можно доработать в автомобиле, ценник которого начинается от 3,5 миллиона рублей?

— Мы можем доработать любую машину, даже если она стоит 10–15 миллионов рублей. Наши возможности по V-class ограничены лишь фантазией заказчика. Но за то время, что мы работаем с этими моделями, сформировали пять самых популярных комплектаций. Каждая из них учитывает определенные потребности, но не является окончательным вариантом — можем дополнить ее или «урезать» по желанию отдельно взятого клиента. Например, кому-то хочется сделать семейный автомобиль на четыре-пять персон, с кинотеатром и продвинутой аудиоподготовкой. Кому-то нужна вместительная и комфортабельная машина для перемещения по городу, а для кого-то важна каждая минута, поэтому в его V-class должно быть не только спутниковое ТВ, но и полноценный офис на колесах — с сейфом, гардеробом, чтобы человек мог совершать деловые поездки, проводить встречи прямо на ходу. Как раз сейчас у нас на завершающей стадии тюнинга проект V-class в самой максимальной комплектации.


«Порядок цен — от 100 тысяч и до 10 миллионов рублей. Но, вне зависимости от того, на какую сумму окажется проект, клиент может быть уверен, что в установленные сроки он получит качественный проект»

— Расскажите подробнее, что именно в нем доработали?

— Первое, что здесь бросается в глаза, — массивная перегородка между водителем и пассажирской зоной. В нее встроен не только LED-монитор на 40 дюймов, но и два раздвигающихся кресла. Два основных кресла здесь от Maybach — сразу отмечу, что все подобные запчасти мы заказываем, как и полагается официальному дилеру, из Германии. Используем только оригинал. Надо признаться, что кресла из Maybach — икона релакса для автомобильного сегмента. Угол наклона кресел в 150 градусов и выезжающая поддержка для ног позволяют перемещаться в положении полулежа. Вентиляция, подогрев, трехточечные ремни безопасности. Пожалуй, самые удобные кресла в этом сегменте.

Между креслами центральная консоль — панель управления всей экосистемой автомобиля. Здесь все автоматизировано, поэтому по клику можно выполнить любое действие — закрыть все шторки, включить фильм, настроить климат-контроль, вытащить или убрать столик, связаться с водителем по беспроводной связи. Отмечу, что в машине установлено все для полноценной работы в движении: Wi-Fi-роутер, цифровой ТВ-тюнер, Apple TV, GSM-модуль для улучшения связи, преобразователь с 12 до 220 ватт, чтобы можно было подключить хоть чайник.

Камера обзора на 360 градусов — можно видеть в телевизоре, что происходит вокруг всего автомобиля. Есть даже дополнительный угольный фильтр — для подачи воздуха в салон, а также можем установить ионизацию воздуха. Потолок перетянут в алькантару, и вручную здесь сделано более тысячи деталей — большая часть из них была доработана нашими мастерами, поскольку Mercedes-Benz такие не производит. К слову, пока машину не забрал владелец, оценить все наши работы можно вживую — посмотреть их качество и узнать, как работают основные функции.


«По желанию заказчика в машине может появиться сейф, дополнительное отопление, «звездное небо», как в Rolls-Royce, бар, холодильник. Для экстерьера автомобиля есть разные решения»

— Где вы изготавливаете элементы, которые не производит Mercedes-Benz?

— Небольшая производственная площадка находится прямо в нашем тюнинг-ателье, где каждый день идет кропотливая работа. Шпонирование деревом, ламинирование карбоном, перешив обивки элементов кожей и многое другое происходят прямо здесь, в отдельном помещении. Кстати, используем только немецкую кожу Hans Reinke. Также вручную изготавливаем элементы светодиодной подсветки. Нельзя забывать, что наши клиенты — очень трепетные люди, поэтому каждая деталь должна быть совершенной.

— Дорабатывали ли вы в этом проекте техническую часть автомобиля?

— Конечно. В первую очередь была установлена пневмоподвеска. Отмечу, что все сертифицированные комплектующие для доработки V-class мы получаем у нашего официального партнера «А1 Авто» — дистрибьютора Brabus в России. А далее все это интегрируем в автомобиль. В текущем проекте была произведена тотальная доработка, включая чип-тюнинг двигателя, поскольку машина стала немного тяжелее и, соответственно, ей требуется больше мощности.

По желанию заказчика в машине может появиться сейф, дополнительное отопление, «звездное небо», как в Rolls-Royce, бар, холодильник. Для экстерьера автомобиля есть разные решения.

«По желанию заказчика в машине может появится сейф, дополнительное отопление, «звездное небо», как в роллс-ройсе, бар, холодильник. Для экстерьера автомобиля есть разные решения»
«Мы можем доработать любую машину, даже если она стоит 10–15 миллионов рублей. Наши возможности по V-class ограничены лишь фантазией заказчика»

«УСПЕШНОМУ ЧЕЛОВЕКУ ВАЖЕН НЕ СТОЛЬКО СТАТУС АВТОМОБИЛЯ, СКОЛЬКО КОМФОРТ»

— Мобильные офисы — новая мода в премиум-сегменте?

— Конечно, потому что сегодня успешному человеку важен не столько статус автомобиля, сколько комфорт. Зачем покупать Maybach, если можно купить тюнингованный микроавтобус… и получить все, что ты хочешь от автомобиля? В Москве эта мода зародилась давно, поскольку там успешным предпринимателям надо ежедневно преодолевать большие расстояния, причем необходимо всегда оставаться на связи, изучать проекты, принимать решения, проводить встречи. Если у тебя есть мобильный офис, то потеря времени сводится к минимуму, ведь все инструменты по управлению бизнесом всегда рядом с тобой, даже если ты поехал в соседний город или республику. Такой микроавтобус круче, чем частный самолет. А проводить встречи в таком шикарном интерьере, пожалуй, даже комфортнее, чем в офисе, где постоянно отвлекают сотрудники.

— Сколько по времени занимает переделка одного автомобиля?

— По-разному, все зависит от того, какая работа предстоит. Дело в том, что «косметические» доработки не требуют присутствия автомобиля в нашем ателье до тех пор, пока не начнется монтаж. На него может потребоваться от одного до трех дней, опять же в зависимости от сложности работ. Если мы проводим работу с «начинкой» машины, то сроки уже более существенные — порядка месяца. В случае если мы целиком разбираем и дорабатываем каждый элемент в авто, параллельно занимаясь чиповкой двигателя, заменой подвески и электрики, то на это потребуется порядка четырех месяцев с учетом того, что многие детали едут из Германии. Безусловно, прежде чем приступить к проекту, делаем его визуализацию, чтобы заказчик понимал, как будет выглядеть готовый проект.


«Между креслами центральная консоль — панель управления всей экосистемой автомобиля. Здесь все автоматизировано, поэтому по клику можно выполнить любое действие»

— Сколько машин одновременно вы можете делать?

— Многое зависит от сложности каждого проекта. И сейчас мы в поиске партнеров в регионах Поволжья, которые будут представлять нашу компанию, — хотим открыть еще несколько представительств, чтобы владельцы Mercedes-Benz из других городов могли минимизировать временные потери и получить все услуги по тюнингу на высоком уровне. Совсем недавно, чтобы доработать автомобиль, многие вынуждены были ехать в Москву, где по объективным причинам ценник существенно выше. А сейчас для жителей Татарстана в этом нет необходимости.

— Сколько стоит тюнинг V-class у вас?

— Все зависит исключительно от пожеланий и возможностей заказчика. Порядок цен — от 100 тысяч и до 10 миллионов рублей. Но, вне зависимости от того, на какую сумму окажется проект, клиент может быть уверен, что в установленные сроки он получит качественный проект, который ему, кроме нас, в Поволжье больше никто не реализует.

Как получить Maybach из серийного Mercedes-Benz S-Class (9 фото)

Автомобили марки Maybach считаются чем-то особенным и очень очень роскошным, это не просто лимузин, а нечто совершенно эксклюзивное и безумно дорогое. По крайней мере, так было до сих пор. Сейчас же от былого Maybach сохранилась лишь заоблачная стоимость, в то время как в остальном авто имеет максимальные сходства с серийным Mercedes-Benz S-Class. Тем не менее, это не мешает официальным дилерам компании в России зарабатывать на 5 000 000 рублей больше на каждом проданном «Майбахе».

Как получить Maybach из серийного Mercedes-Benz S-Class (9 фото)

Как говорится, хороший понт дороже денег, а маркетологи компании Mercedes-Benz взяли на вооружение эту известную поговорку и эксплуатируют её в прямом смысле и в хвост и в гриву. Чтобы высосать карманы у богатого понтореза и был придуман специальный пакет "Maybach". Да, именно пакет, раньше это был совершенно другой автомобиль, скорее даже не автомобиль, а яхта на колёсах.
Но как показала практика, делать отдельный конвейер специально для одной модели не рационально. А вот остаться в сегменте "премиум авто" и доить богатых дядей очень хочется.

Как получить Maybach из серийного Mercedes-Benz S-Class (9 фото)

Так вот, долго не думали и решили просто обклеить самую обычную модель S - класса (222 кузов) шильдиками с литерой "М".
Разберём конкретную автомашину, перед нами Mercedes-Benz S 500 L стоимостью - 7 600 000 рублей, данная модель имеет длинную базу и разделённый на две части салон.

Как получить Maybach из серийного Mercedes-Benz S-Class (9 фото)

Пакет "Maybach" состоит из двух частей. Экстерьерная часть включает себя: специальные колёсные диски, решетку радиатора, хром пакет, шильдики с литерой "М" и надпись "Maybach" как на верхней фотографии.

Как получить Maybach из серийного Mercedes-Benz S-Class (9 фото)

Шильдик клеится на двусторонний скотч.

Как получить Maybach из серийного Mercedes-Benz S-Class (9 фото)

В салоне предусмотрены специальные элементы декора с надписью "Maybach", в остальном это тот же самый S-класс.

Как получить Maybach из серийного Mercedes-Benz S-Class (9 фото)

Mercedes-Benz в кузове W222 вообще не выпускается с короткой базой, есть только длинная и очень длинная версия.

Как получить Maybach из серийного Mercedes-Benz S-Class (9 фото)

У пассажиров второго ряда добавляется специальная вставка в бар с двумя фужерами.

Как получить Maybach из серийного Mercedes-Benz S-Class (9 фото)

В остальном это самая обычная S-ка.

Как получить Maybach из серийного Mercedes-Benz S-Class (9 фото)

Таким образом, на выходе автомобиль продается за 13 000 000 рублей.
При необходимости можно заказать спец версию для чиновников, когда из дополнительного экстерьерного пакета убирают шильдики с литерой "М" и надпись "Maybach".
Кстати любой обладатель S - класса (222) может договориться в сервисе и его аппарат превратят в "Maybach", по слухам, ценник на переделку зависит от внешнего вида клиента, у неофициалов такая опция стартует от 500 000 рублей, у официалов, конечно, дороже.
Как вам такой развод?

Сколько стоит Майбах в рублях в России

Майбах —​ это машины премиум и бизнес-класса. Создают данную серию компания Мерседес Бенц. Официально бренд вышел на рынок как дочерняя компания Мерседес в 2015 г. В статье разберемся, сколько стоит Майбах и насколько реально его приобрести простому человеку.

Дизайн и технические характеристики Майбаха​

Уже в 1926 г. вышел второй вариант серии W-3​, который был оснащен двигателем 7,0 л, что давало возможность транспорту разгоняться до скорости 121 км/ч.

После внезапной смерти Вильгельм​а, главой компании становится его сын —​ Карл. С его приходом бизнес процветал. Уже с 1997 г. Майбах носит звание самого дорого и эксклюзивного авто в мире.

​Преимуществ технического характера техники безумно много. Разберем технические параметры на примере модели Mercedes-Maybach S-Class 2018 г. выпуска.

majbah-cena-v-rublyah

Данные обновления в дизайне и внутренних составляющих машины сначала появились в классе E, а затем и S класс вышел с данными улучшениями. Данные предоставляет сайт http://www.carexpert.ru/testdr:

majbah-foto-ceny

  1. Новые моторы. Выпускает 2 вида моторов: бензиновый и дизельный. Инженеры компании разработали 6-тицилиндровый мотор, оси которого расположены на одном расстоянии в 90 мм. Такая система значительно ускоряет процесс нагревания двигателя, и тем самым уменьшает выбросы СО2 в воздух. Система не только экономичная, но еще и позволяет сохранять окружающую среду. Номер такой модели двигателя ОМ 656. Мощность такого двигателя позволяет разгонять автомобиль до 600 км/ч.
  2. Гибрид. Система гибрида позволяет управлять внутренней системой на протяжении 50 км. Так же, установлена противоударная система и датчики для самостоятельной парковки машины в независимости оттого, есть ли в салоне человек. При включении гибрида увеличивается потребление топлива. Затраты идут не только на движение, но и на составление схем маршрута, расчета поворотов. Система может подсказать водителю когда стоит отпустить педаль газа, определяя цвет светофора впереди, либо препятствия на дороге.
  3. Быстрый и экономичный. Четырехлитровый мотор, модель которого М 176 может набирать скорость 100 км/ч за 3,5 секунды. Это абсолютный рекорд среди автомобилей такого класса. Так, как данная модель значительно легче предыдущих, что увеличивает маневренность. При остановке автомобиля цилиндры автоматически выключаются. Это делает Майбах экономичным. Расход в смешанном цикле составляет 8,9 л/ 100 км.
  4. Новые модели оснащены системой стереоскопической видеокамеры. Функция позволяет рассмотреть состояние дороги на скорости до 180 км/ч, тем самым замедлить автомобиль при неровностях или препятствиях. Эта система называется Curve.

Дизайн Майбах отличается своей роскошью, лаконичностью и сдержанностью. Салон отделан натуральным деревом и кожей. На пассажирских сидениях установлена система массажа, есть холодильник, телевизор, столики для ноутбука. Машина идеально подходит для бизнеса и комфорта.

Сколько стоит машина в России​

Сколько стоит новый Майбах полной комплектации? В зависимости от комплектации модели цены могут меняться. Вот стандартная Maybach цена в рублях в 2019 г.:

majbah-foto-i-cena

Почему Майбах так дорого стоит​

​Стоимость Майбаха крайне завышена, поэтому инженеры и разработчики стараются усовершенствовать каждую модель, наполнить различными функциями и комфортом.

Во внутренней отделке используются лучшие натуральные ткани и кожа для оббивки сидений. Есть функции:

  • подогрева;
  • массажа;
  • изменение цветов подсветки;
  • климат-контроль;
  • технология изменения цвета тонировки верхних стекол;
  • мощность и экономность двигателя;
  • мягкость и легкость при управлении на неровной дороге;
  • функция автопилота на трассе или в пробках;
  • автомат-парковка.

novyj-majbah

Это далеко не весь спектр услуг комфорта, который предлагает Майбах, но достаточно внушителен.

Где лучше приобрести авто

Цена автомобиля Майбах значительно отличается от того, что с пробегом. В целях безопасности и экономии времени такой автомобиль стоит приобретать у официальных дилеров автосалона.

Но, есть варианты дешевле. Майбах представлен на различных сайтах о продаже транспортных средств, на авто рынках, у перекупщиков или из рук в руки.

zarplata-shahtera

Отзывы о машине

Игорь, 45.
Покупал Майбах для работы. Открыл прокат на свадьбы, деловые встречи. Пробег 96 тыс., за год накатал 5 тыс. Расход просто сума сойти 25-28 на 100 км, по трассе 15-18. Пришло время менять диски, колодки и остальное, счет вышел в 220 000 руб. Машина классная, комфортная, но безумно дорогая в обслуживании.

Евгений, 38.
Я обладатель модели Майбах 2011 г. и безумно доволен данной покупкой. У кого есть возможность приобрести такой автомобиль, советую! Вся семья в восторге. Жаль, что не приобрел модель раньше. Массу времени потерял. Майбах это элемент роскоши и безопасности. Идеальный вариант для бизнес людей, которые в дороге могут и отдохнуть, и работать. Инженеры компании с каждым годом усовершенствуют модели, что позволяет ездить с комфортом, наслаждаясь дорогой и скоростью.

Читайте также: