Мазда рх7 тюнинг дрифт

Обновлено: 23.04.2024

Заботливыми руками самураев: тюнинг Mazda RX-7


Mazda RX-7 в кузове FD3S Анастасия впервые увидела в аниме Initial D: там на черной RX-7 гоняла девушка Киоко, по сюжету – быстрейший пилот команды Northwest Saitama Alliance. Потом сложилось так, что несколько друзей Насти купили RX-7 предыдущего поколения, а потом она покаталась пассажиром именно на FD3S. Так постепенно в голове возникла мысль купить себе именно такую машину.

Однако подходящие варианты никак не попадались. Девушка даже внесла предоплату за совершенно другой автомобиль, Mitsubishi Eclipse, как вдруг «всплыло» объявление о продаже белой «Рыксы». Она поехала посмотреть на Мазду с мыслью, что та, скорее всего, не подойдет, но все сомнения отпали сами собой, как только владелец открыл ворота гаража. Анастасия даже не смогла найти слов, чтобы передать свое восхищение, и уже просто не могла думать ни о какой другой машине. RX-7 была чуть дороже, чем позволял бюджет, а предоплату за Eclipse конечно же не вернули, так что денег пришлось подзанять, но зато уже через неделю Настя стала наисчастливейшим обладателем белоснежного, пока еще не до конца понятного ей чуда.

Познакомиться со зверем

IMG_8772.JPG

100.jpg

101.jpg

Несмотря на то, что это оказалась первая машина в ее автопарке с правым рулем и на механике, привыкнуть переключать передачи левой рукой получилось достаточно быстро. Прошло всего полчаса – и вытащить счастливую хозяйку из-за руля было просто невозможно. Желание кататься и наслаждаться покупкой пересилило легкий страх перед чем-то новым. Между тем Mazda RX-7 — действительно машина на любителя, и дело не только в ее формах и характере: под капотом здесь роторный двигатель, а про роторы Анастасия на тот момент еще ничего не знала.

Что же вообще было известно про обновку? Этот проект готовился в Японии под дрифт, для чего стандартная подвеска была заменена на кит от GP-Sport, для пущей жесткости установлены распорки, внедрен дифференциал Cusco 2 way и короткоходная кулиса переключения передач C’S. В самом двигателе ничего не меняли, зато обновили впускную и выпускную систему и позаботились об охлаждении, применив интеркулер-кит HKS. Решать поставленные перед автомобилем задачи поручили блоку управления A’PEXi Power FC. Преобразилась Мазда и внешне: японцы добавили накладки на задние арки, пороги и бамперы, смастерили «жабры» в передних крыльях, доработали капот и установили антикрыло, а также тюнинговые зеркала. Капот кстати, немного поднят (обыватель может решить, что он не закрыт, но это не так) специально для дополнительного охлаждения подкапотного пространства. Ну а для полной серьезности в машине имеется каркас безопасности. Вот такое сокровище попало в руки к Анастасии, и следующая неделя восторга пролетела как один миг, а после, к великому сожалению, пришлось закрыть автомобиль на зиму в гараж: не место таким машинам на наших дорогах в лютые морозы и гололедицу.

Первые проблемы

Когда пришла весна, они с «Рыксой» столкнулись с проблемой: резко упала компрессия в первой секции. После обследования и вскрытия роторного сердца оказалось, что вылетел кусочек апекса (уплотнителя между камерами сгорания) и пробил в роторе дырку, а значит, предстояла переборка… Мотор вскрыли в присутствии владелицы, рассказали, что случилось, как это лечить и что предстоит заменить. Это, к слову, было очень поучительно, ибо видеть подобные моторы в разборе раньше владелице не приходилось.

Тюнинг Mazda RX-7. Ротор на дрифте


С Рики Ли мы познакомились в прошлом году на одном из этапов D1 в Новой Зеландии. Мне посчастливилось поймать в объектив момент огненного выхлопа его RX-7, а снимок опубликовал один очень известный автомобильный портал. Все это стечение обстоятельств добавило нам обоим очков в рейтинге и дало повод познакомиться лично. Пилот D1NZ класса Pro AM Рики Ли. Образцовый папа двоих детей и просто хороший парень. Только хороший парень смог бы одолжить свою любимую машину приятелю из Pro-класса, когда у последнего сломалась своя техника. Вы бы дали кому-нибудь бить свою машину в парных заездах? Я бы много раз подумала. Потому что не такая хорошая, как Рики. :)


Новый член семьи

Рики последние лет 10 вынашивал мечту построить дрифтовый ротор. Заготовку под проект он нашел у приятеля своего отца. Это тот случай, когда кажется, что можно довериться и не разочароваться в итоге. Существовала одна проблема — «заготовка» была совсем внебюджетная. Впрочем, она была подготовлена для гонок и стоила тех денег, что за нее просили. По сути, чтобы поехать на ней, нужно было просто оторвать наклейки прошлых спонсоров, наклеить свои, разогнаться и дать угла. Поэтому Рики купил ее и пригнал домой в предвкушении. Очень вовремя приехал друг и парни решили прокатиться по городу, обкатать покупку. Сюрприз! На полпути «сдох» топливный насос. Не на треке, на четвертой передаче, упираясь в красную зону оборотов, а после получаса вальяжной прогулки по городу. Тест-драйв завершился на платформе эвакуатора.


После инспекции мотора, на следующий день, разобравшись с топливным насосом, Рики пришлось остаться на хозяйстве со своими двумя детьми, а «выгулять» Mazda и посмотреть, все ли исправно работает, он поручил все тому же другу. Что он делал с машиной, история умалчивает, но явно этот друг не приносит удачу RX-7. Через несколько минут «троящая» парочка тест-команды виновато вернулась домой, издавая, по рассказам Рики, такие ужасные звуки, будто это не трехсекционный роторный мотор, а двух. Я сочувственно в этот момент покивала, хотя понятия не имею, насколько пугающе звучит приконченный ротор. Но, видимо, это очень страшно. В тот самый момент Рики понял, что чудеса и хэппи энд бывают только в голливудских фильмах, а ему, в реальной жизни, придется «радоваться» сюрпризам и планировать свой семейный бюджет с учетом нового члена семьи, Mazda RX-7 FD3S. Немного облегчил жизнь тот факт, что предыдущий хозяин, услышав переполненный драматизмом репортаж с первых тестов «абсолютно надежной машины», согласился компенсировать 10 процентов от ее стоимости.

Что внутри

Справедливости ради стоит отметить обоснованность высокой цены на этот лот. Прошлый хозяин вложил в свою машину много человеко-часов работы, что в Новой Зеландии стоит иногда дороже, чем сами запчасти, которые нужно установить. Я была удивлена в свое время, когда выставляли трехзначные счета за, казалось бы, простую работу.


Помимо заметных вложенных усилий Mazda была напичкана разным спортивным железом. Я не вдаюсь в подробности относительно систем охлаждения, прямоточной системы выпуска и фильтров нулевого сопротивления: они, очевидно, есть. В первую очередь машину укомплектовали выносливым сцеплением от OS Giken. Это важно для дрифта, так как первое, что «летит», помимо приводов и редуктора, это сцепление. Полуоси, кстати, Рики посчитал возможным оставить родные, зато поменяли карданный вал на укороченный, от Toyota Hilux. Редуктор остался в родном корпусе, но начинка полностью была заменена на кастом от Pulse Performance Race Engineering. Их контора входит в мировую шестерку лучших, занимающихся доводкой роторных машин, и находится как раз неподалеку от дома Рики.


Очень удобное соседство. Эти же ребята занялись и выворотом передних колес автомобиля. Логично, что именно Pulse Performance Рики решил доверить свою машину, когда понял, что ему не хватит крутящего момента мотора 13B.

Прямая речь

«Я всегда хотел заниматься дрифтингом и мне хотелось делать это на машине, которая вдохновляет. Всегда хотел именно Mazda RX-7 в этом кузове, именно «Бэтмена» (так называют эту версию за обтекаемые и слегка гипертрофированные формы, что дает некое сходство с автомобилем героя комиксов Бэтмена). Также я всегда видел свой проект как нечто уникальное, притягивающее взгляды не только тогда, когда едет боком по треку, а в любое время. Она должна быть красива и, безусловно, достаточно мощна, чтобы ехать на уровне».


Так было принято решение установить турбированный мотор 20B. RX-7 отправилась в Pulse Performance Race Engineering, где ею занялся мастер по роторам, Уоррен Овертон и команда. В результате с диностенда триумфально спустилась полная сил королева — дрифтовая RX-7 с мотором 20B «с» серии Bridgeport с турбиной от Masterpower . Мощность, которую удалось достичь, составила 480 л.с. на колесах при наддуве 12 psi и фантастические 683 лошади на наддуве в 18 psi. Такие мощности обеспечили Рики увлекательный секс с машиной в первом сезоне, когда пришлось сменить семь штатных коробок передач. Предполагаю, что те, кто занимался установкой и снятием, теперь могут это делать с закрытыми глазами, двумя пальцами одной левой руки. Это как минимум.

Три сезона

Как и всем, кто пытается влиться в какую-то новую для себя среду, Рики пришлось тяжело в первый сезон. Когда никого не знаешь, не у кого спросить или хотя бы сравнить, что ты делаешь не так. В тот самый момент отчаяния Рики очень повезло. Он заявился на тренировку, организованную командой «Driftcorp». Обычно на такие тренировки собираются такие же начинающие птенцы, как ты сам. Но в этот раз Рики удачно попал на чемпионов лет прошлых и будущих. Многие бы мечтали о том, чтобы их потренировал тот же Гэз Уайтер, трехкратный чемпион D1 или Фанга Дэн. Эти парни и дали несколько дельных советов, что позволило мистеру Ли начать долгий путь тренировок, двигаясь в верном направлении. Настолько верном, что к концу первого сезона Рики вошел в первую десятку пилотов класса ProAM и был удостоен звания «Самый прогрессирующий драйвер». За эти заслуги Рики получил поощрительную стипендию от Drift Motorsport New Zealand, что прибавило энтузиазма ему и команде на следующий сезон. Но нужно было что-то решать с коробкой передач. Это немыслимо — семь замен за сезон. Дешевле купить один раз, но стоящую вещь, и забыть о проблемах.


Так в машине Рики Ли появилась TTI 6 Speed Sequential, 6-ти скоростная секвентальная коробка передач, что решило проблему, и во втором сезоне он закрепился в десятке лидеров, а по итогам года был признан дрифтером с лучшим персональным стилем езды.


Третий сезон Рики оценивает как недостаточно удачный, так как только к четвертому раунду они нашли свой темп и прошли в топ-10 квалификации. Заметьте, все это на одном моторе, построенном однажды, но правильными людьми. Это к вопросу ненадежности роторов, который так актуален в России. Рики полностью доволен своим трехсекционным ротором и не планирует ничего менять. В будущем он посмотрит, скорее всего, в сторону новых инсталляций, которые помогут улучшить управляемость Mazda RX-7. В первую очередь это будут задние рычаги и новые стойки взамен установленных сейчас Tein Adjustable Pro Street.


Если мерить будущее не только материальными ценностями, то Рики с надеждой думает о тех временах, когда подрастут его маленькие дети и, возможно, захотят разделить его увлечение. «К этому моменту у нас будут идеальные условия для участия в одной команде».


Я же говорю, он отличный парень и замечательный папа.

Автомобиль:


Производитель: Mazda
Модель: FD3S RX-7 BATMAN
Год выпуска: 1992
Цвет: Black and Tiffany Blue
Двигатель: Pulse Performance Race Engineering 20B «c» серии Bridgeport Turbo
Турбина: Masterpower
Сцепление: OS Giken
Коробка передач: TT Industries 6 Speed Sequential
Кардан: Toyota Hilux укороченный
Дифференциал: Pulse Performance Race Engineering кастом в штатный корпус
Полуоси: штатные
Резина:
передняя: 235/40-18 Achilles 123 (согласно регламента класса Pro Am D1NZ)
задняя: 235/40-18 Evergreen EU76 (согласно регламента класса Pro Am D1NZ)
Ручной тормоз: Wilwood Independant Calipers with BSL Mad Mike lever
Передние рычаги: заводские, доработанные Pulse Performance Race Engineering
Подвеска: Tein Adjustable Pro Street Suspension
Мощность: 480 л.с. на колесах при наддуве 12 psi, 683 л.с. на колесах при наддуве 18 psi

Спонсоры: Famous Stars and Straps, The Bling Company, ASR Spraypainters, Hardwired Industries, Sign Fusion, Dustys and Lulu — The design Duo, Defcom Alliance, SPI Composites, Rotorek, EPIK Eyewear, Pulse Performance Race Engineering,Ethika, Mouthfresh, Fight Fit, Zero Limits, Integrity Couriers, Brown Brothers Bikes, Sunshine and Happiness Company, Custom Shirts NZ, Evergreen Tyres.

Mazda RX-7 Drift Project


Первый на Сахалине дрифт батлик на картодроме. Бампер в щепки остался на треннировке.


Видео будни, дрифтенгисты тоже люди.

Manmade — All the People (Cmc Silenta Remix)

CMC Silenta Feat. Penny — Funky Town (Slub Edit)

И так, что мы имеем, колхозно собранную на соплях Mazda RX-7 в кузове FD со свапнутым очень правильным мотором 1 JZ-gte. Что нам надо получить, конкуретно способную подготовленную машину для участия в РДС и прочих соревнованиях данного вида автоспорта.

Все будет дорабатываться, а что то разрабатываться изготавливаться с нуля. Немного из того что было сделано: доработан подрамник, приподнят мотор на 3 миллиметра, а то поддон лежал на рейке рулевой, под разгребли проводку немного, демонтированно подкапотное, решено охлаждение расположение и компоненты, прикинуто по салону немного.




Удалили ковер в машине, по словам снимающего было очень запарно, пришлось его резать ибо он просто при плавился местами к кузову! Продолжают работы с проводкой. Вырезали крышку на катушки, сняли потолок, сделали арки.


Ну и самое главное, свершилось, что просто необходимо по регламенту RDS. Каркас по приложению J!



Установлены дверные карты, пришлось подпиливать немного. Прикинули охлаждение, в кольцевом стиле повесили маслокулер, правда немного переживаю из за его опасного расположения. Сварили каркас для новой топливной системы. Заварили диф.


Машина усиленно собирается, ведь скоро первый этап в Питере, также идут работы над дизайном машины.

Великолепная RX-7 всегда стояла особняком, играла в отдельной лиге. Даже если не знаешь о том, что под её капотом работает роторный двигатель, не придет в голову сравнивать ее с Супрой, Сильвией, 944-кой, 308GTB или с более амбициозными спорткарами из Штуттгарта или Маранелло. Уже одна её интеллигентная грация позволяла и позволяет оставаться вне категорий, быть выше сравнения.

автор: Василий Волков

Великолепная и неповторимая RX-7 - Mazda RX-7

Великолепная и неповторимая RX-7 - Mazda RX-7

Роторная история Мазды

Роторная история Мазды началась в 1961 году с подписания соглашения с NSU о совместной работе над двигателем такого типа с целью скорейшего выпуска на рынок первого автомобиля с двигателем Ванкеля.

Великолепная и неповторимая RX-7 - Mazda RX-7

Великолепная и неповторимая RX-7 - Mazda RX-7

В 1992 году появилось третье поколение RX-7, ставшее хорошо известным благодаря моде на уличные гонки, но значительно менее успешное в плане продаж.

Великолепная и неповторимая RX-7 - Mazda RX-7

Автоспорт

Второму поколению RX-7 от предшественницы, кроме головокружительных продаж, досталось еще и не менее впечатляющее наследие в виде почти сотни побед на трассах чемпионата IMSA GT в восьмидесятых.

Чтобы не ударить лицом в грязь, пришлось замахнуться на большее. Предок выступал в классе GTU (мотор до 3х литров), новую машину было решено выставлять в старший класс GTO. Кузов силуэта RX-7 GTO только внешне напоминал серийную машину, а в качестве силового агрегата разработали 600 сильный четырёхроторный двигатель 13J, развивающий 529 Нм момента.

В своём дебютном сезоне 1990 года команде удалось заработать 3 победы (включая 100ю для Р-Икс-7), а уже в 1991 Пит Халсмер стал Чемпионом серии IMSA GTO.

В 1994 году специально доподготовленная RX-7 GTO сражалась в ЛеМане в группе GTS, но заняла 2е место, проиграв своему вечному сопернику Nissan 300ZX и 15 место в абсолюте.

Характеристики

Конечно, Мазда РИкс-7 выглядит и управляется отменно, да и собрана она с должным качеством и, всё же, её главное отличие, которое с лёгкостью перекрывает другие характерные черты машины, находится у неё под капотом.

Анимированное изображение выше отлично иллюстрирует принцип работы таких моторов:

Трёхлопастной ротор двигается в зацеплении с зубчатым колесом статора по сложной траектории, позволяющей отсекать такты. 4 такта: впуск, сжатие, зажигание, выхлоп, умещаются в одном обороте ротора в отличие от двух оборотов, которые требуются для полного цикла коленвалу поршневого двигателя. Кроме того, в течение одного оборота 2 лопасти ротора совершают полезную работу, а у четырёхцилиндрового поршневого этим занят лишь 1 цилиндр.

Вот откуда взялись 6 цилиндров и 2600 см3 в технических данных вкладыша! Лопастей у ротора 3, объём пространства между лопастями и стенкой

Логика кривая, но она есть. Особенно если сравнивать мощностные характеристики роторного мотора с поршневым.

Турбированный двигатель 13B-T, которому соответствуют данные вкладыша развивает 185 л.с. при 6500 об/мин и 248 Нм при 3500 об/мин. Такой же двигатель на машинах пятой серии (1989-1991) развивал уже 200 л.с.

Эффективный дрифт в Forza Horizon 4. Лучшие машины и настройки тюнинга для дрифта


Руководство по дрифту в гоночной игре Forza Horizon 4. Действие последней части франшизы Forza Horizon происходит в Великобритании, а это означает, что здесь много извилистых дорог, которые идеально подходят для дрифта. Разберёмся, как получить больше очков и какие машины выбрать для дрифта.

Гайды по Forza Horizon 4

Дрифт в обозначенных зонах, расположенных по всей карте, — отличный способ укрепить влияние и заработать очки навыков, которые можно потратить на перки, дающие различные бонусы.

Выберите подходящую машину

Прежде всего, важно выбрать машину с задним приводом. Автомобили с полным или передним приводом будут сцепляться с дорогой и испытывать сильную недостаточную маневренность, что делает заносы на них практически невозможными. Выбор машины с задним приводом позволяет передать всю мощность через заднюю ось автомобиля, заставляя его скользить на поворотах. Мы уже рассказали о самых быстрых машинах в Forza Horizon 4, а подборка автомобилей для дрифта будет в конце статьи.

Эффективный дрифт в Forza Horizon 4. Лучшие машины и настройки тюнинга для дрифта

Конечно, некоторые автомобили могут больше соответствовать вашему стилю вождения, чем другие, и именно поэтому мы рекомендуем попробовать несколько машин, чтобы найти идеальную для вас. Например, некоторые дрифтеры предпочитают быстрые переходы, которые могут предложить автомобили с короткой колесной базой, в то время как другие предпочитают предсказуемость и стабильность автомобиля с более длинной колесной базой.

Установите модификации и улучшения. Тюнинг для дрифта

После того, как вы выбрали свой автомобиль, отправляйтесь в гараж, чтобы добавить ему немного мощности и улучшить управляемость. При дрифте важно найти хороший баланс между мощностью и управляемостью, так как вам нужно много мощности, чтобы увести машину в сторону, и хорошее сцепление на поворотах, иначе вы можете попасть в аварию. Установка дрифтовых пружин и амортизаторов на ваш автомобиль необходима для создания идеального дрифт-кара. Подробнее о тюнинге автомобилей в Forza Horizon 4 мы рассказали в отдельной статье.

Эффективный дрифт в Forza Horizon 4. Лучшие машины и настройки тюнинга для дрифта

Вы можете установить множество модификаций и обновлений, включая замену двигателя, но вы должны быть уверены, что у вас осталось достаточно денег на это после покупки автомобиля. Лучше научиться модернизировать автомобиль самостоятельно, чтобы вы могли настроить любую машину и сделать ее идеальной для своих нужд.

Для вашей первой машины лучше обновить всё до типа «Гоночная», мы рекомендуем довольствоваться мощностью около 300 л.с., что вполне достаточно. Если вы новичок, то не покупайте сразу машины высокой мощности, скорее всего, у вас не будет навыков, чтобы контролировать её должным образом. Однако автомобили с меньшей мощностью намного более предсказуемы, что делает их идеальными для новичков.

Эффективный дрифт в Forza Horizon 4. Лучшие машины и настройки тюнинга для дрифта

Можно установить дрифт-подвеску (drift suspension), снижение веса (weight reduction), стабилизаторы поперечной устойчивости (anti-roll bars), гоночные тормоза (race-spec brakes) и доводим до максимума всё в разделе трансмиссии.

Что касается подвески, вам нужно обеспечить низкий центр тяжести, но убедитесь, что вы не цепляетесь дном на ухабистых британских дорогах. При выборе шин, выбирайте среднее сцепление с дорогой в автомобиле с меньшей мощностью и хорошее сцепление с дорогой в автомобиле с большей мощностью. Не выбирайте гоночные шины (slicks), поскольку они не идеальны для дрифта. Вес дисков по большей части не имеет значения, но вы можете поставить спортивные, чтобы уменьшить его. Не выбирайте слишком большие колёса и помните — здесь стиль не важен.

Список важных улучшений в мастерской модернизации автомобиля для дрифта:

  • модификации двигателя;
  • тормоза;
  • подвеска;
  • трансмиссия (передачи);
  • колеса / шины;
  • аэродинамика.

Отрегулируйте настройки

Регулировка сложности в настройках Forza Horizon 4 не только увеличивает призовой фонд при победе в гонках, но и является хорошим способом подобрать для себя уровень контроля машины при дрифте. Отключение антипробуксовочной системы (traction control) и контроля устойчивости (stability control) значительно упростит скольжение автомобиля на крутых поворотах в Великобритании.

Эффективный дрифт в Forza Horizon 4. Лучшие машины и настройки тюнинга для дрифта

Если вы используете автоматическую коробку передач (automatic transmission), то попробуйте переключиться на механическую (manual transmission), чтобы лучше использовать мощность в середине заноса. Возможность вручную переключать передачи вверх и вниз даст вам гораздо больше контроля, что является наиболее важным элементом дрифта. Отсутствие контроля над автомобилем обычно заканчивается аварией.

Если вы установили все важные обновления, но ваша машина не дрейфует так, как вы хотели или ожидали, то, скорее всего, вам придется внести некоторые изменения в настройках. Тюнинг позволит отрегулировать расширенные настройки автомобиля, чтобы убедиться, что он раскрывает свой истинный потенциал.

Больше практикуйтесь

Если вы уже выбрали идеальную машину для дрифта, создали оптимальные настройки, то осталось только начать практику. В Forza Horizon 4 доступно более 500 дорог Великобритании на выбор, и у вас есть множество возможностей отточить искусство дрифта. Главное, внимательно следите за дорогой и остерегайтесь встречного транспорта.

Эффективный дрифт в Forza Horizon 4. Лучшие машины и настройки тюнинга для дрифта

Не волнуйтесь, если что-то не пойдет сразу по плану. Мы все с чего-то начинали, и дрифту часто требуется огромное количество практики, чтобы в совершенстве овладеть им.

Лучшие дрифт-кары в Forza Horizon 4

В Forza Horizon 4 огромное количество автомобилей. Часто бывает сложно выбрать, какой автомобиль будет идеальным, когда дело доходит до дрифта, поэтому мы выбрали несколько машин.

Тем, кто только начинает заниматься дрифтом в Horizon 4, мы рекомендуем избегать автомобилей Hoonigan / FD, так как они больше подходят для опытных игроков.

Nissan Silvia (240SX/S14/S15)

Этот легендарный автомобиль не нуждается в представлении. S-шасси наиболее известны своим безупречным управлением и хорошо настраиваемым двигателем SR20DET. Однако благодаря внутриигровым обновлениям вы сможете выбрать альтернативные установки, такие как Nissan Skyline RB26.

Эффективный дрифт в Forza Horizon 4. Лучшие машины и настройки тюнинга для дрифта

На выбор предлагаются три машины Formula Drift 240SX по 300 000 кредитов каждая. Однако, если вы готовы создать свою установку с нуля, то 240SX / S14 доступны всего за 25 000 кредитов, а S15 — чуть больше — за 35 000 кредитов. Многие новички в игре выбирают Silvia как идеальную машину, чтобы начать дрифт в Forza Horizon 4.

Nissan Fairlady (350Z/370Z)

Nissan Fairlady заслужил свое место в качестве одного из самых популярных автомобилей. Если вы не можете решить, какая модель лучше всего подходит для ваших нужд, обязательно ознакомьтесь с 350Z и 370Z. Вы можете найти 350Z в игре по имени JDM — Fairlady Z.

Эффективный дрифт в Forza Horizon 4. Лучшие машины и настройки тюнинга для дрифта

350Z можно купить за 35 000 кредитов, а 370Z — за 40 000 кредитов. Несмотря на то, что эти машины известны своей немного недостаточной мощностью, а также несколько избыточным весом, некоторые обновления двигателя (или замена) сделают их фантастическим претендентом на звание лучших дрифт-каров в игре.

Hoonigan RX-7 FC (Twerkstallion)

Twerkstallion можно купить за 50 000 кредитов. Однако, этот предварительно настроенный автомобиль относится к классу S1 и не является идеальным выбором для начинающих дрифтеров из-за его мощной комбинации с короткой колесной базой.

Эффективный дрифт в Forza Horizon 4. Лучшие машины и настройки тюнинга для дрифта

Как только вы освоите основы дрифта, он станет одним из самых полезных автомобилей в игре, который к тому же выглядит и управляется невероятно хорошо без какой-либо настройки.

При ценах от 25 000 кредитов для Savanna RX-7 до 250 000 кредитов для труднодоступного варианта GSL-SE, Mazda RX-7 может стать отличным выбором. К счастью, FD, который мы знаем и любим, обойдется всего в 35 000 кредитов или 30 000 кредитов за Spirit R Type-A.

Эффективный дрифт в Forza Horizon 4. Лучшие машины и настройки тюнинга для дрифта

Есть причина, по которой RX-7 FD попал в нашу подборку лучших дрифтовых автомобилей, и это фантастическое шасси как для новичков, так и для продвинутых дрифтеров. RX-7 FD с более длинной колесной базой, чем у FC, станет лучшим выбором для начинающих дрифтеров в Forza Horizon 4.

Хотя в FH4 много моделей Dodge Vipers, именно легендарная Formula Drift Viper Дина Кирни (Dean Kearney) заслужила свое место в нашем списке. Этот автомобиль часто возглавляет списки лидеров FH4, определенно не идеальный выбор для новичков. Однако для опытных водителей, которые стремятся набрать максимальное количество очков, это, пожалуй, лучший предустановленный автомобиль в игре. Он обойдется вам в 300 000 кредитов.

Эффективный дрифт в Forza Horizon 4. Лучшие машины и настройки тюнинга для дрифта

Mazda MX-5 Miata

Mazda Miata — один из самых дешевых автомобилей, стоимость которого составляет всего 25 000 кредитов, и представляет идеальный выбор для тех, кто хочет освоить дрифт на короткой колесной базе.

Эффективный дрифт в Forza Horizon 4. Лучшие машины и настройки тюнинга для дрифта

Вам не нужно использовать огромную мощность, поскольку автомобиль достаточно легкий. Новички могут отключить мощность и использовать Miata, чтобы овладеть искусством дрифта.

Ford Mustang RTR

В FH4 есть три модели RTR Mustang, две из которых являются автомобилями Formula Drift Chelsea DeNofa и Vaughn Gittin Jr, а третья — уличная модель Spec 5 / S5.

Эффективный дрифт в Forza Horizon 4. Лучшие машины и настройки тюнинга для дрифта

Все три машины обойдутся вам довольно дорого — 500 000 кредитов, так что это не идеальный выбор для тех из вас, кто только начинает играть.

Nissan Skyline/GT-R

В игре представлены различные модели Nissan Skyline, от культового Hakosuka до R31, R32, R33, R34, а также R35 GT-R. R33 обойдётся вам в 37 000 кредитов. Самым дорогим предложением является GT-R LM FE за 1 350 000 кредитов, но она не очень подходит для дрифта.

Эффективный дрифт в Forza Horizon 4. Лучшие машины и настройки тюнинга для дрифта

R34 GT-R V-Spec II можно купить за 63 000 кредитов. От Hakosuka до R35 GT-R машины сильно отличаются друг от друга, но все они невероятно хороши в дрифте. Хотя они могут быть не идеальным выбором для новичков, они идеально подойдут для дрифтеров среднего или продвинутого уровня, но не забудьте выбрать задний привод.

BMW M3, несомненно, является одним из самых известных европейских дрифт-каров, начиная с E30 и заканчивая E92 и GTS. Цены на E46 M3 начинаются всего от 33 000 кредитов, самая дорогая модель M3 GTS обойдётся вам в 250 000 кредитов.

Эффективный дрифт в Forza Horizon 4. Лучшие машины и настройки тюнинга для дрифта

Все варианты M3 представляют собой фантастический выбор для дрифта, независимо от того, новичок вы или профессионал. Если вы хотите пойти немного другим путем, то BMW M4 также присутствует в игре.

Toyota Sprinter Trueno GT Apex

Дороги Великобритании не слишком отличаются от горных дорог Японии, где AE86 заработал свою репутацию. AE86 стал одним из самых легендарных автомобилей для дрифта в мире, и он идеально сочетается с узкими и извилистыми дорогами в Великобритании.

Эффективный дрифт в Forza Horizon 4. Лучшие машины и настройки тюнинга для дрифта

AE86 — фантастический автомобиль для новичков, но будьте готовы к тому, что он обойдется вам в 250 000 кредитов. По этой причине он не будет идеальным выбором для тех, кто только начал играть.

Вывод

Было очень сложно ограничиться лишь несколькими дрифт-карами из Forza Horizon 4, но мы постарались собрать самые интересные модели, чтобы вы могли выбрать лучшую для себя. К сожалению, некоторые машины из подборки могут разочаровать тех из вас, кто только начинает.

Игра Дрифт на Мазда РХ-7

Сейчас вам будет предложено сесть за руль одного из самых популярных и самых быстрых гоночных автомобилей, который долгое время держался на пике популярности среди гонщиков всего мира. Итак, встречайте MazdaRX7 автомобиль, ставший практически легендой и выпускавшийся долгое время в стране восходящего солнца, то есть в Японии! Да, трехмерный симулятор — это не реальность, но создатели данного приложения постарались на славу и их труд имеет право на жизнь, тем более что сейчас вы сами испытаете данный автомобиль и сможете сделать свои выводы.

Движение Тормоз Смена Камеры Ускорение Ближний Свет Дальний Свет Замедление Времени

Игра Дрифт на Мазда РХ-7 / RX7 Drift 3D

Здесь вы можете бесплатно поиграть в онлайн игру - Дрифт на Мазда РХ-7, оригинальное название - RX7 Drift 3D. В эту игру сыграли 27047 раз(а) и она получила оценку 4.7 из 5, проголосовали 23 человек(а).

  • Разработчик: Smartline Game
  • Платформа: Веб браузер(Только ПК )
  • Технология: webgl . Работает во всех современных браузерах
  • Возможность играть на весь экран
  • Возрастная категория: 3 +

Как играть?

Сразу же перед гонкой разработчики игры дали возможность фанатам данного жанра улучшить внешний вид вашего автомобиля, то есть вам предлагают самим тюнинговать машину. Тюнинг, кстати, предлагается практически для всего, начиная с боковых зеркал заднего вида и заканчивая улучшениями двигателя. За этим занятием можно провести много времени, поэтому не забудьте о том, что вы участвуете в гонке, и ваша главная задача заработать очки за участие в гонке и дрифте, но никак не за тюнинг. Отправившись на трассу, следует помнить, что ваша автомобиль способен разогнаться до высокой скорости, учтите это в моменты дрифта и старайтесь не перевернуться.

Добавьте игры на рабочий стол Вы можете добавить наши игры на рабочий стол, без скачивания, и играть не заходя в браузер

Шикарный тюнинг Mazda RX-7 от истинного поклонника JDM

Нет такого человека, который никогда не слышал о Mazda RX-7. Я даже не говорю о том, что это удивительное произведение автомобильного искусства.

Нет такого человека, который никогда не слышал о Mazda RX-7. Я даже не говорю о том, что это удивительное произведение автомобильного искусства, оснащённое прекрасным роторным двигателем и имеющее идеальную развесовку по осям, нет. Ведь многие из нас познакомились с ней во время игры в Need For Speed: Undeground, после чего она осталась в сердцах навсегда.



И сколько таких людей, фанатеющих от сексуальных форм RX-7 по всему миру, даже трудно представить. Не зря ведь с момента начала её производства в 1993 году для автомобиля было разработано и выпущено огромное количество тюнинг-комплектующих по всему свету, позволяющих в полной мере раскрыть заложенный в эту платформу потенциал.



Самое удивительное, что всё новые и новые детали производятся и по сей день. Причём, как это часто бывает, они неплохо соотносятся с текущими трендами. Всем ведь нравятся расширители крыльев? Вот и компания TRA Kyoto пополнила линейку обвесов Rocket Bunny комплектом как раз для третьего поколения RX-7.



Обвес стал популярным практически сразу, причём везде - по всему миру стали появляться проекты, отличительной чертой которых является именно это расширение. Не стал исключением и автомобиль, который вы видите на снимках. Хотя мне в нём больше всего нравятся светодиодные фонари Depo.



И если у меня когда-нибудь будет RX-7, то я хочу сделать её именно такой. Пусть это будет не совсем канонично или ещё что-то - этот внешний вид просто потрясающий, а я подобному автомобилю буду радоваться каждую секунду, проведённую рядом.

Фотогалерея









Комментарии (0)

Читать

Берегите глаза: Подборка фото «колхозного» автотюнинга — 12

Берегите глаза: Подборка фото «колхозного» автотюнинга — 12

Самое читаемое

Что-то не так с этой «Чайкой», правда? Дело в том, что она немного ГАЗ-12 ЗИМ

Дизайнер из шанхайской студии Icona создал проект новой Lada Niva

Для коллекционера винтажных Aston Martin построят гараж-пещеру под холмом

Секретный прототип BMW ZBF-7er уже в 90-х годах примерял массивные передние «ноздри»

Mitsubishi Lancer Evo X в спецверсии Final Edition продают за 8,6 миллиона рублей


Toyota представила «хардкорный» Land Cruiser GR Sport, вдохновленный «Дакаром»


В США продают необычный самодельный кит-кар на базе Mazda MX-5


Посмотрите, что будет с дизельным мотором Toyota, если его на год закопать в землю, а потом попробовать завести


Toyota показал гибридный Aqua / Prius C для японского рынка


В одной из серий Локи появился очень необычный супергеройский автомоиль


Японские тюнеры научились превращать Toyota Venza в Lamborghini Urus


Представлен тюнинг-пакет для Toyota Land Cruiser 300 от японского ателье Modellista

Автомобиль Мазда с роторно-поршневым двигателем: как улучшить экстерьер авто и сделать его уникальным

Автомобиль Мазда с роторно-поршневым двигателем: как улучшить экстерьер авто и сделать его уникальным Автомобиль Мазда с роторно-поршневым двигателем: как улучшить экстерьер авто и сделать его уникальным

Так случилось и с японским автопроизводителем Мазда, отличительной особенностью которого является наличие в модельном ряду автомобилей, оборудованных роторно-поршневым двигателем Ванкеля.

Первой в этой гамме стала Mazda RX-7, которая полюбилась тюнинг-компаниям за свой неповторимый внешний вид.

История и технические характеристики модели

Начало производства данного авто относится к 1978 году, когда свет увидело первое поколение модели, на которую серийно устанавливался весьма необычный и на сегодняшний день РПД Ванкеля.

Спустя семь лет на смену ему пришло второе по счету поколение, двигатель которого развивал 265 л.с. при объеме 2,6 литра, а в 1991 году - третье.

Начиная с 1999 года покупателям была доступна последняя модификация японского купе, которая просуществовала на конвейере до 2002 года, когда прекратился выпуск этой необычной машины.

Изначально этот продукт автомобильной индустрии проектировался как гоночный болид, поэтому он не приобрел массовый характер, что только добавляет ему уникальности.

Данная модель представляет собой спортивный заднеприводный автомобиль, имеющий переднюю среднемоторную компоновку и двухсекционный роторно-поршневой двигатель мощностью 280 л.с., с которым он способен ускоряться до сотни км/ч за 5,3 секунды.

В паре с этим чудо-агрегатом работает пятиступенчатая МКПП, которая позволяет эффективно его эксплуатировать и получать в результате максимум эмоций. Также имелась модификация Type C, которая комплектовалась АКПП и менее мощным мотором.

Не обошли стороной японские инженеры и подвеску модели, которая получила название Double Wishbone. Она обеспечивает феноменальную управляемость, благодаря чему поведение автомобиля является крайне предсказуемым.

Уровень оснащения Mazda RX-7 без какого-либо тюнинга

В комплектацию серийного авто входит усилитель руля, электростеклоподъемники, вентилируемые тормозные диски, 17-дюймовые колеса, а в некоторых версиях - более мягкий пластик и эксклюзивный кожаный салон.

Традиционно покупателю была доступна версия с четырьмя посадочными местами, однако существовали модификации только с двумя передними креслами.

Способы улучшения внешности данного автомобиля

Различные компании предлагают приобрести и установить на Mazda RX-7 тюнинг-пакет, включающий в себя целый ряд элементов. Чаще всего это компоненты аэродинамического обвеса, к которым относятся бампера, пороги, различные накладки, спойлеры, облегченные капоты и многое другое.

Среди наиболее известных брендов, специализирующихся на производстве продукции этого направления являются VeilSide, T&E, ABFlug, C-West и Burnout.

Стоимость комплекта видоизмененных элементов может варьировать от 66500 до 385000 российских рублей. Но установив на авто такой обвес сразу же необходимо менять ряд деталей: от новых колесных дисков с проставками до элементов подвески и тормозной системы.

Популярный автомобиль Мазда 626 и его история
Mazda 626 - очень известный автомобиль японского концерна. Он держался на рынке более 30 лет, пока его не вытеснили более совершенные модели. За весь период производства было продано более 4 миллионов экземпляров. Производство было остановлено в 2002 году, когда была представлена Mazda 6. Mazda Demio 2000 - совместная разработка японских инженеров и специалистов компании Форд
Mazda Demio является автомобилем среднего класса. Конструктивно Демио представляет собой кузов высотой 1550 мм., установленный на платформу малогабаритного хэтчбэка. В 1996 году Мазду впервые представили в Японии, и только через 2 года ее увидела Европа. При этом для японцев машина производилась с Mazda rx 7: воплощение мощи и красоты
Есть в этом мире такие вещи, которые не стареют, а с годами только приобретают еще большую ценность, переходя в разряд культовых. Они, как французское вино тридцатилетней выдержки, с течением десятилетий наполняются невероятным шармом и колоритом, становятся своеобразной реликвией для истинных Единственный и неповторимый: роторные двигатели Mazda
Убедив автомобильное сообщество в возможностях роторно-поршневых двигателей (РПД), японская компания вынуждена была свернуть их производство по причине не соответствия стандартам Евро-5. Тем не менее, маздовцы не сдаются, и обещают в течение двух лет выпустить целую гамму новых моторов, а вместе с Звезда стрит-рейсинга – легендарная семерка от Mazda, модернизированная компанией VeilSide
Японские компании, специализирующиеся на производстве спортивных компонентов для автомобилей, не уступают своим европейским «коллегам». Среди них также популярна традиция, заключающаяся в доводке серийно выпускаемых машин. Автомобиль Mazda RX-7 в обвесе VeilSide Fortune: предыстория Известная по Японское ателье предложило ряд доработок для последнего поколения Honda Fit
тюнингЯпонские автопроизводители еще совсем недавно отличались производством безликих и неинтересных автомобилей. Их дизайн не вызывал положительных эмоций и единственным, что обеспечивало хоть какой-то уровень продаж, была надежность и простота конструкции. Прошли годы и на смену этим "уродцам"

Читайте также: