Мерседес 190 w201 тюнинг

Обновлено: 14.05.2024

Надежный Нецем от Мерседес w201 190: Технические Характеристики Двигатели Неисправности

MB w201(190)

Появление на свет Mercedes 190

w201 190 MB

В 70-х годах авто бизнес начал испытывать массу трудностей, из-за нарастающего нефтяного кризиса. Компания Mercedes-Benz, несмотря на свои постоянные растущие темпы продаж, так и не смогла уйти от падения на рынке. В результате mb принял решение создать небольшую модель экономического класса с наименьшим расходом топлива.

В 1982 г Mercedes-Benz представил свою новую, компактную модель W201, которая перевернула все представления об авто такого уровня и вытеснила модели европейского D сегмента своих прямых конкурентов, в том числе и BMW 3й серии.

Модели 190 выпускались 11 лет, в 1993 г были сняты с производства. На смену c190 пришел W202.

Благодаря истории и успеху w210, компания продолжает развивать С-класс и выпускает мощнейшие машины 21 века. В 2000 г стартовало второе поколение — W203, который сменил не менее популярный W202. Позже, в 2007 г — на рынок вышло третье поколение под названием W204.

Четвертое поколение W205 уже стало призером в номинации: «Лучший автомобиль в своем классе» по версии Euro NCAP.

Как выглядит MB 190?

w201 night

Перед дизайнерами стояла задача — уменьшить размер и вес авто, поэтому версия 190 w201 в конечном итоге была укорочена на 30 см (по сравнению со стандартным W123) и легче на 160 кг (за счет применения в кузове легкосплавных материалов). Общая длина 201 авто составила 4420 мм. Из-за своих размеров Mercedes 190 получил название Baby Benz (Бэби Бенц).

Маленький мерс предполагался только в 1 варианте — 4-х дверный седан с уникальным, оригинальным внешним обликом и значком на багажнике «190». В последующем все модификации модели 190 имели краткий индекс — 190. Примечательно, что данный индекс применялся ко всем модификациям w201 и не зависел от объема двигателя. Для отличия в названии модели дополняли лишь цифры.

На кузове сделали выступающие части, придали клиновидную форму, сравняли стекла и двери, на крыше установили накладки (заменили водосточные желоба). Благодаря изменениям во внешности e190, у авто улучшилась управляемость, маневренность, уменьшился коэффициент лобового сопротивления и расход топлива.

Рестайлинг экстерьера Mercedes 190

В 1988 г. производители впервые внесли изменения, которые принципиально никак не повлияли на дизайн машины. Листва стала более широкой и закрывала нижнюю часть авто. Изменился бампер и благодаря антикоррозионной защите, кузов стал дополнительно защищен от коррозии.

Как выглядит Mercedes 190 изнутри?

салон w201

К сожалению, задним пассажирам в Mercedes 190 придется потесниться, это связано с уменьшением длины машины и увеличением комфорта водителя. Многие прозвали его 4-х дверным купе из-за схожего размещения пассажиров на задних сиденьях.

Несмотря на это, в салоне установили новейшую систему шумоизоляции, кондиционирования и отопления с возможностью самостоятельного управления каждым пассажиром подачи тепла и интенсивности ветра.

Современная, но строгая передняя панель, круглые циферблаты, большой руль, удобные переключатели света и дворников — все это делает внутренний дизайн достаточно лаконичным и по-европейски выдержанным.

Широкие кресла создают дополнительный комфорт не только водителю, но и пассажирам. На первый взгляд, они напоминают домашние кресла. АБС передних и задних дисковых тормозов, багажное отделение вместимостью 410 л.

Стоит отметить наличие ручного привода стояночного тормоза, ранее в моделях w190 была только напольная педаль.

Рестайлинг интерьера Mercedes 190

В 1988 г. вместе с экстерьером изменился и интерьер. Форма кресел стала изящней, появилась поясничная поддержка.

Мерседес 190 технические характеристики

серый w201

Впервые модель Mercedes-Benz 190 представили с 2-х литровым двигателем. МВ 190 был с карбюраторным мотором, а 190Е — инжекторным. В том и другом случае коробка передач предоставлялась на выбор (механическая КПП или автомат). Дизель был более востребован, благодаря его цене и низкому расходу топлива. Он потреблял всего лишь 5.3 литра на 100 км при движении по трассе, и 8,2 при движении по городу. Mercedes-Benz 190 способен был развить скорость 100 км/ч за 17,9 сек, а максимально допустимая была не более 160 км/ч.

Характеристики двигателей 190E 2.3-16

В 1983 г. компания Mercedes-Benz создала спортивную версию Mercedes-Benz 190 Е 2.3-16. Первое число «2,3» всегда означало объем мотора, а второе «16» — количество клапанов мотора. Поэтому, по названию модели, можно было легко расшифровать его технические характеристики.

Мерин 190 Е 2.3-16 разгонялся за 7,5 сек до 100 км/ч, а максимальная скорость составляла 225 км/ч. Благодаря таким показателям, он установил мировой рекорд, проехав 50 000 км со скоростью около 250 км/ч под руководством Айртона Сенна.

Модель получила высокую управляемость, она стала гораздо маневренней, увеличился топливный бак до 70 литров, дорожный просвет регулировался новейшей системой SLS (Self-Leveling Suspension). Внешний облик также изменился — добавили спойлер на багажник, низкопрофильные шины 15 радиуса. В салоне установили спортивные сиденья, принцип переключения передач полностью соответствовал системе гоночных автомашин.

Характеристики двигателей 190E 2.5-16

двигатель 190 МБ

В 1988 г. производители увеличили объем движка 190 Е 2.3-16 с 2,3 на 2,5л. Количество клапанов мотора остались на прежнем уровне. Автомобиль получил название Мерседес 190 Е 2.5-16.

Мерин 190 Е 2.5-16 разгонялся до 235 км/ч и имел мощность мотора 192 л.с.. Mercedes benz 190 e стали оснащать системой ASD — дифференциал повышенного трения, благодаря которой Мерин смог максимально использовать всю мощь мотора.

Неисправна стрелка датчика уровня топлива на Mercedes 190

Частая проблема Mercedes w201 — не работает или скачет датчик уровня топлива на приборной панеле. Для того, чтобы Ваш датчик показывал верные результаты по наличию топлива в бензобаке, необходимо:

  1. Открыть багажник и снять обшивку
  2. Снять разъем с датчика
  3. Открутить гайку (заранее протрите поверхность, чтобы в бензобак не попала грязь)
  4. Достать датчик и дать стечь с него топливо (необходимо выдержать минимум 2-3 минуты)
  5. Полностью прочистить датчик от грязи
  6. Проверить все усики контактов
  7. Собрать конструкцию и поставить на место

Как открыть капот, если тросик оборвался на Mercedes 190?

Во время долгой эксплуатации авто, частой проблемой может стать — обрыв тросика и перед автолюбителем возникает вопрос: как открыть капот на МВ 190. Для того, чтобы открыть капот на Мерседес не обязательно обращаться в специализированный центр, Вы сами сможете это сделать.

Итак, как открыть капот на 190 Мерседес

Загоните Вашу машину в темное помещение, вооружитесь фонариком и отверткой длиной примерно 20-ть см. С помощью фонарика в темноте будет хорошо просматриваться пластиковая крышка, за которой находится необходимый механизм. Вам необходимо с помощью отвертки подковырнуть эту крышку.

Для этого, справа от центра радиаторной решетки (между 3 и 4 ребром радиаторной решетки сверху) нащупайте пластмассовую крышку, отодвиньте ее таким образом, чтобы не навредить решетке радиатора. Под крышкой справа Вы увидите механизм троссика, нажимаем на него и капот открывается.

Рекомендации какой бензин лить в 190 Мерседес

В том случае, когда вы не знаете какой бензин лить в Ваш Мерседес, лучший и быстрым вариантом будет спросить у предыдущего хозяина мерса какой бензин он заливал. Если 92, значит продолжайте им пользоваться.

Если нет возможности спросить, откройте лючок Вашего бензобака и найдите наклейку. На ней будет нанесена надпись Normal или Super. Normal соответствует АИ92, а Super — АИ95.

В случае если Вы хотите перейти на другой бензин, проверьте расход топлива после его смены. Если расход увеличился, значит вернитесь на старое топливо. Если параметры улучшились, значит данное изменение положительно влияет на технические параметры и его можно оставить.

Mercedes 190 плохо заводится

Если Mercedes-Benz 190 плохо заводится, особенно в холодное время года, рекомендуется проверить реле перезагрузки и реле бензонасоса.

Управляемость Mercedes 190

MB 190

Mercedes-Benz 190 привлекает внимание не только своей внешностью, но и высоким уровнем технических характеристик. Машина прекрасно управляется, даже если в ее опции не доступен гидроусилитель. При неровностях на дороге, движение авто плавное, в салоне не ощущается дискомфорта, нет отдающего импульса в рулевое управление. Благодаря независимой 5-рычажной подвески машина очень устойчива, особенно при резких поворотах.

Отзывы автолюбителей Мерседеса 190

О МВ 190 отзывы владельцев достаточно хорошие. Средний бал составляет 4,4

Мерседес 1989 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Задний привод

Плюсы: Просто комфортный

Mercedes-Benz 190 (W201) 1982 — 1993

Плюсы: Надежность, Комфорт, Шумоизоляция, Управляемость, Расход топлива, Подвеска, Динамика, Дизайн, Стоимость обслуживания, Качество сборки, Коробка передач

Тюнинг Мерседес 190 Evolution I

190 Evolution I

Победа 190 Е 2.3-16 вдохновила разработчиков создать уникальную «заряженную» модификацию, под название Evolution. Мерин 190 Е 2.3-16 Evolution I вышел в 1989 г и должен был опередить своего главного соперника BMW M3 Evolution. Разработчики не внесли значительный изменений в Мерседес 190 эволюшн, однако улучшилась система тормозов, а SLS (Self-Leveling Suspension) переустановили на переднюю часть подвески, таким образом, чтобы водитель мог сам менять дорожный просвет регулировав его из салона.

Тюнинг — ателье AMG предлагала для данной версии Мерседес 190 эволюшн спортивный пакет PowerPack, который позволил увеличить мощность автомашины на 30 л.с..

Тюнинг Мерседес 190 Evolution II

Мерседес 190 Evolution II

В 1990 г было принято решение дополнить стандартным AMG спортивным пакетом PowerPack во все спортивные машины Мерседес 190 эволюшн. Новая модификация вышла под названием Мерседес 190 Е 2.5-16 Evolution II.

Двигатель 190e evo ii мощностью 235 лошадиных сил и объемом в 2,5 литра. Разгон составлял 7,1 сек до 100 км. Максимальная скорость 250 км в час.

190 evo 2 — спортивная модификация MB 190, признана одна из лучших спортивных моделей, наряду с W124 Черный волк. Отличительной особенностью во внешности авто является массивное

заднее антикрыло, а внутри — кожаный черный салон. На рычаге коробки передач написан порядковый номер выпущенного 190 evo 2.

Тюнинг Мерседес 190 — w201 Stance

w201 Stance

Одно из самый по истине красочных и удачных можно считать в Мерседес 190 тюнинг версии — w201 Stance. Его дизайн был немного похож на W140 и W124. У w201 тюнинг можно было также обнаружить хромированную радиаторную решетку, передние и задние прямоугольные фары.

Огромным преимуществом Мерседес 190 тюнинг версии — w201 Stance являлись независимая подвеска и дисковые тормоза, установленная на каждом колесе. Привод был гидравлическим. Небольшой клиренс, который стал отличительной особенностью от всего семейства Мерседеса 190.

В салоне w201 Stance применялась новейшая аудиосистема, система обогрева и регулировка кресел. Обивка кресел в w201 Stance была кожаная, эргономичная панель, климат-контроль и электрические стеклоподъемники.

Возможность в w201 Stance увеличивать объем багажника до 411 л.

Сколько стоит MB 190?

Цена на Мерседес 190 на сегодняшний не высока и колеблется в пределах от 30 000 рублей до 350 000 рублей в зависимости от его возраста и состояния.

Обзор на YouTube:

Mercedes 190 W201, переделанный в стиле DTM

Mercedes 190 W201
Этот стилизованный 190-й Мерседес, в кузове W201, для хозяина Сергея рабочая лошадка.

Год назад, Сергей решил преобразить автомобиль и начал экспериментировать с бамперами. Переделка так увлекла его, что геометрия бамперов стала отличаться от стандартного кузова и выход, для хозяина, оставался один – расширить арки, чтобы их линии плавно переходили в линии бамперов.

Хочешь не хочешь, а модернизации подверглись не просто арки, а целиком крылья, передние и задние двери.

«Листву» для передних дверей Сергей решил не покупать, а сделать самостоятельно.

И уже теперь, в процессе таких основательных работ, автомобиль стал напоминать Мерседесы, которые участвуют в известных кольцевых гонках DTM в Германии.

Что получилось, хорошо видно на фото:

















Изменения не коснулись салона. Все, что было сделано, это оклейка карбоновой лентой нескольких элементов и модернизация акустики:

Головное устройство Pioneer 4
Сабвуфер Mystery
2 динамика средних частот сзади
4 динамика средних частот спереди + 2 низкочастотных

Под сабвуфер изменялась задняя полка.

По автомобилю все еще остается много работы:
А. нужно перекрасить передний бампер и капот
Б. установить спереди такие же литые диски R17, как и сзади (тем более диски есть, но нет подходящей резины)
В. переделать заднюю оптику (установить светодиоды)
Г. перешить салон
Д. переделать приборную панель
Е. поставить более мощный двигатель (пока что, это самая отдаленная перспектива)


P.S. Не сочтите за рекламу, но сейчас Мерседес продается, хотя еще в интернет на продажу не подавался. Телефон владельца: 8800362 МТС. В случае продажи, критичные доработки все-равно будут выполнены.

Тюнинг-ателье из Мерседеса 190Е сделало хэтчбек

Этот редчайший Mercedes 190E City практически невозможно встретить на дороге

Тюнинг-ателье из Мерседеса 190Е сделало хэтчбек

Как вам такой Mercedes? Выглядит поджаро и спортивно, не правда ли? И похоже, что сделан он не кустарным образом, а сошел с конвейера завода в Штутгарте или минимум из ангара города Аффальтербах, там, где AMG производят. Разве немецкие инженеры реально делали модель подобного класса? А если и делали, то где они ездят – в Германии?

Увы, хоть формально их и можно встретить на улице в родном отечестве, но эти машины настолько редки, что давно уже разошлись по коллекциям. Стоят в теплых гаражах, и с них сдувают пылинки заботливые владельцы. Ведь перед нами Мерседес, который никогда не выпускал Mercedes-Benz, и даже спецы из AMG к нему не прикасались. Эта редкая версия хэтчбека компактного класса – детище тюнинг-ателье Schulz-Tuning.

Тюнинг-ателье из Мерседеса 190Е сделало хэтчбек

Причем версия модели оказалась настолько гармоничной, что ее можно легко поставить в один ряд с такими знаменитыми моделями, также созданными на базе седана Mercedes-Benz 190E (он же «Бэби-Бенц»), как гоночный 2.5-16 Evolution II или спортивный вариант семейного седана конца 80-х годов с двигателем 2.3-16 от Cosworth. В общем, уникальная модель! Последние были ответом главному и гораздо более популярному конкуренту из Баварии – BMW M3 в кузове E30. Но для чего немецкое тюнинг-ателье сделало подобного рода модель? С кем она должна была конкурировать – с Volkswagen Golf?

Mercedes 190E 2.6 с двумя именами: City или Compakt (кузов W201)

Тюнинг-ателье из Мерседеса 190Е сделало хэтчбек

В 1990 году «Шульц-Тюнинг» приступил к работе по превращению компактного седана 190E в необычный хэтчбек-компакт. Для этого от исходного седана «Бэби-Бенца» был отпилен багажник, снято заднее стекло и, по всей видимости, переработаны задние стойки. Далее получившийся проем аккуратно заделан частями от старшей модели в кузове универсал S124, модель в пятидверном кузове, построенная на базе Mercedes-Benz W124, который чуть позже был переименован в E-Class.

Тюнинг-ателье из Мерседеса 190Е сделало хэтчбек

Но на этом полет инженерно-созидательной мысли не заканчивался. Кузов разрезался чуть дальше задней стойки, ближе к центру седана, лишний кусок крыши и пола автомобиля аккуратно извлекался, укорачивая базу. Это хорошо видно на примере двух автомобилей – в стандартной комплектации и «Compakt».

Тюнинг-ателье из Мерседеса 190Е сделало хэтчбек

Если провести вертикальную линию через центр ступицы заднего колеса, получится, что ось в первом случае зайдет на первую четверть задней стойки, в то время как в доработанном варианте линия смещается более чем на десять сантиметров вперед:

Тюнинг-ателье из Мерседеса 190Е сделало хэтчбек

Тюнинг-ателье из Мерседеса 190Е сделало хэтчбек

Также обратите внимание на наклон стойки – она приобретает более тупой угол атаки, как на универсале. Можно было предположить, что оба элемента кузова просто приварили от старшего класса, однако, как видится, немцы из тюнинг-ателье пошли более сложным путем, подогнав имеющиеся детали от кузова W201. Обратите внимание на горизонтальные вентиляционные решетки – они никуда не подевались, это точный признак отсутствия заимствования от универсала E-Class. Да и тем более задние стойки у универсала совсем другие:

Тюнинг-ателье из Мерседеса 190Е сделало хэтчбек

Таким образом, логично можно сделать вывод, что кардан, выхлопная система, крепления задней подвески в местах крепления к кузову, бак и другие элементы, в том числе салона, также претерпели глубокую модернизацию. Сзади мы видим пятую дверь от S124, задние фонари и укороченный по бокам бампер от него же.

Кустарщиной такой объем работ назвать просто нельзя. Все делалось на стапелях и высокоточно, это подтверждается живыми экземплярами, которые иногда фотографируют на дорогах:

Тюнинг-ателье из Мерседеса 190Е сделало хэтчбек

Не только короткие, но и длинные варианты делало это необычное тюнинг-ателье

190E City были доступны в двух вариантах кузовов: пятидверном хэтчбеке и трехдверном «купе», оба оснащались мощной 2,6-литровой рядной шестеркой мощностью в 160 лошадиных сил.

Уникальные автомобили 190E City выпускались в период с 1990 по 1991 год. При этом на них линейка не стопорилась, некоторые из работ собраны в данном видео:

Также ателье производило обвесы (бамперы, спойлеры, юбки порогов, капоты и тюнингованные крышки багажника со встроенными спойлерами), занималось отделкой салона и доработкой двигателей. Легкосплавные диски с широкими покрышками только добавляли шарма их машинам.

Тюнинг-ателье из Мерседеса 190Е сделало хэтчбек

Тюнинг-ателье из Мерседеса 190Е сделало хэтчбек

Тюнинг-ателье из Мерседеса 190Е сделало хэтчбек

Тюнинг-ателье из Мерседеса 190Е сделало хэтчбек

Что случилось с уникальным тюнинг-ателье?

К сожалению, компания, похоже, ушла в небытие. Сайта у Schulz-Tuning нет, как нет и работ хотя бы 10-летней давности. Все осталось в прошлом.

Тюнинг-ателье из Мерседеса 190Е сделало хэтчбек

Что ж, все возможно. Но главное не это, а то, что подобные проекты существовали в прошлом и были действительно востребованы. Высший пилотаж тюнинга. Можно говорить о том же «коротыше» Мерседеса все что угодно, он может нравиться или вызывать недоумение, но факт в том, что сегодня становится все меньше подобного рода и качества проектов, доступных для обычных людей, которые не хотят стандартные машины. Очень жаль, очень печально. Все в наши дни становится похожим и однобоким, романтикам здесь не место, впрочем, как и старикам.

Mercedes-Benz 190 (W201) 1988, engine gasoline 2.0 liter., 109 h.p., rear wheel drive, manual — owner review

Owner's review

Всем читателям-здравствуйте и добро пожаловать. Если лень читать то в кратце, это проект на базе Mersedes 190, воплощения детской мечты, постройка кайфовой тачки, мое виденье стиля, немецкая классика в JDM исполнении, лютый стиль, не куда без колхоза, и конечно-же другой движок, дроп+расширение, может и фитуха, безумные идеи. Работа со стекловолокном, сваркой и тд, технические моменты, полезная инфа, многое будет вам познавательно. Полный перекрас машины и перешив салона+музло, а как без него?! В общем это немец со своим комфортом и надежностью в оболочке японца, немного от stance естественно 18 тапки+малян колхоза, преправленно моей фантазией, будет весело, а самое главное, все своими руками и мозгами, интересно что из этого выйдет? тогда подпишись на меня!

Расскажу о своей машине и истории связанной с ней, и ее покупкой, проведенными работами и дальнейшими планами, поделюсь своим опытом и эмоциями при постройке данного проекта.

Предыстория.
Как только мне исполнилось 18 лет, я сразу задумался о покупки машины, брать жигу как то не очень хотелось, а на старого японца мне не хватало, да и не лежит особо к ним душа, нравиться только подход к тюнингу да и сама JDM культура, а в плане езды, комфорта и динамики больше всегда впечатляли немцы, а именно Mercedes, просмотрев в своем городе варианты за 50ка выбор пал на этого красавца стодевяностика, за такие деньги он конечно же был не идеален, но радовало то, что кузов был очень даже в не плохом состоянии, сторговавшись до 42.500р я его забрал, прокатившись денег я решил по мелочи привести его в порядок, но поняв, что мотору хана, сразу же вспомнил про детскую мечту, собрать свой проект, разобрав всю машину и сделав ее полностью под себя, поменять мотор и вообще разобраться во всех составляющих машины.

Планы на машину.
1)Самое первое-это разобрать всю машину, устранить все очаги ржавчины и защитить кузов от дальнейшего ее появления и распростронения.
2) Свапнуть более мощный и более современный движок по сравнению с М102.
3) Доработать и перетряхнуть подвеску.
4) дропнуть машину, придать ей вида.
5) впихнуть не впихуемое, а именно 18 тапки.
6) сделать расширение кузова.
7) злой выхлоп.
8) тюнинг бамперов, порогов и изготовление "дактейла".
9) облить машину.
10) зарядить музыкой.
11) перешить салон.
12) тонировка, наклейки и так по мелочи, для завершения ее вида.
13) ездить и кайфовать, ловить восторженный взгляды.

История легендарного Mercedes 190e W201, как он сохранился в 2021 году

В момент своего дебюта, а это было в конце 82 года, этот маленький mercedes произвел настоящий фурор. Еще бы - настоящий, ни с чем не сравнимый Mercedes, пусть даже и чуть меньше по размерам и за гораздо меньшую цену.

Дизайн тоже не подкачал - для начала 80-х очень современно и со вкусом. 190-й нашел путь сердцам тех, кому раньше не хватало денег на новый. А также тех, кому не нужен был большой прожорливый автомобиль, а хотелось чего-то фирменного

и небольшого. Всем этим требованиям удовлетворял Mercedes-benz 190, что и отразилось на уровне продаж. Причем многие владельцы до того полюбили свои машины, что не хотели с ними расставаться вплоть до появления следующей модели класса С. Потом кузов оставался неизменным - обыкновенный четырехдверный седан

классической компоновки - двигатель спереди, а ведущие колеса - задние. Зрительно он кажется даже меньше, чем есть на самом деле.

Везде видно знаменитое немецкое качество - от минимальных зазоров кузовных панелей с тщательной подгонки деталей интерьера до идеальной покраски. И в некоторых других мелочах сразу видно, что этот автомобиль сделан не на одну сотню тысяч километров пробега без крупных поломок.

Внутри у водителя и переднего пассажира не возникает вопросов, в какой машине они

сидят - классический мерседесовский стиль, панели прибора, удобные сиденья, много места для ног, плеч и головы. Однако у задних пассажиров всё не так безоблачно, потому что втроём там сесть уже очень трудно, места для ног не так много, как хотелось бы. Сзади могут сидеть люди, ростом не выше среднего и без особых запросов по комфорту.

Багажник имеет солидный объем, но в него может затекать вода через задние фонари, что ведет к коррозии. При покупке лучше сразу внимательно осмотреть это место, потому что последующая покраска будет не самой дешевой.

Также может быть коррозия на переднем капоте в районе фар - это уже конструкторский недочет. Других мест, подверженных “рыжий чуме”, у Mercedes Benz нет.

Теперь одна маленькая, но важная особенность: спидометр обновляется каждые 100 тысяч километров пробега и зачастую невозможно понять, какой круг он мотает, а ведь способен 19-й на многое. Например, 400 тысяч километров - далеко не предел.

При езде Mercedes Benz 190 не разочарует своего владельца. Управляемость хоть и не такая отточенная, как была в третьей серии, но вполне нормальная, а плавность хода выше всяких похвал.

Перед покупкой просто необходимо совершить пробную поездку, так как рулевое управление может иметь люфт, а гидроусилитель страдает плохими уплотнениями. Износ тормозных дисков и накладок может находиться в разумных пределах при спокойном стиле езды, а при спортивном он быстро усиливается.

В принципе, если доверяете владельцу, год выпуска можно установить, если знать

несколько фактов из истории модели.

С 84 по 90 годы на двигателях применялись компенсаторы в приводе клапанов, и вот именно они вместе с распредвалом могут доставить много неприятностей. Привод распредвала имеет неприятную особенность рваться после 150 тысяч километров, так что нужно приглядывать за утечкой масла из-под прокладки крышки клапанного механизма.

Дизельные модели составляют около 45 процентов предложений на авторынках, имеют не подмоченную репутацию, ведь долговечность и бесшумность дизелем ssd с бенз известны на весь мир.

При грамотном уходе они все могут проехать около полумиллиона километров, за исключением, пожалуй, turbo. На данной модификации с точки зрения идеального соотношения мощности и экономичности предпочтительнее выглядят пятицилиндровый двигатель.

Однако хорошие двигатели компонуются с плохими коробками передач - как механическими, так и автоматическими. Автоматические страдают утечками масла, что приводит к поломке. А механические просто не очень надежны - бывает, что уже через пару тысяч километров появляются первые неисправности.

Недостатки хотя и присущи mercedes-benz 190, но встречаются далеко не на каждой машине, a 190 является признанным лидером по надежности среди своих “одноклассников”. Он очень универсален и одинаково подходит для городских условий шоссе.

Все мы слышали о феноменальной надежности старых мерседесов, но не все из нас знают, что в свое время одна модель данной компании установила аж целых три мировых рекорда скорости и надежности. Имя этой модели - mercedes w201, а в простонародье - 190.

В период с 13 по 21 августа 1983 года на юге Италии на кольцевом гоночном треке

Нардо состоялся рекордный заезд 3 автомобилей mercedes-benz с целью доказать качество и надежность новой модели mercedes-benz. В целом 201 кузова и, в частности, модификации 2.3-16. Сама же презентация 2.3-16 публике состоялся уже в сентябре 83 года на автосалоне во Франкфурте.

Что же представляет из себя данная модель 2.3-16?

Это топовая модификация 190 сродни сегодняшних заряженным AMG. Под ее капотом был установлен феноменально надежный и ультрасовременный на то время мотор м102-983, который дорабатывался специалистами великой компании Cosworth.

Кстати, двигатели этой компании устанавливались на болидах Формулы-1. Отличие от стандартного м102, который ставился на подавляющее количество 190, - главным образом было в головке блока спроектированной специалистами Cosworth, которая имела не по 2, а по 4 клапана на цилиндр - 2 впускных и два выпускных, а также оснащалась двумя распределительными валами вместо одного.

Преимущество такой головки блока заключалось в лучшей наполняемости цилиндров при высоких оборотах коленчатого вала, что, в свою очередь, отражалось намощности мотора. В результате отдача мотора достигла впечатляющих 185 лошадиных сил, и это при том, что стандартный клапан выдавал лишь 122 лошадиных сил.

Немалую роль прибавки мощности сыграл и равнодлинный выпускной коллектор , который позволил максимально эффективно удалять из цилиндров отработанные газы и увеличенный до 2,3 литра объем цилиндров.

Стоит также отметить, что 4-клапанная схема была действительно в диковинку на серийных автомобилях тех лет и пришла к ним из гоночного мира.

Но давайте вернемся к предмету нашего сегодняшнего разговора, а именно - к рекордному заезду 1983 года. Цель данного мероприятия - доказать высокий уровень надежности новой модели компании. Для этого были взяты три автомобиля вышеописанной модификации и перед ними была поставлена просто грандиозная задача: преодолеть гигантское расстояние в 50 тысяч километров без поломок со

средней скоростью не менее 240 километров в час.

Задача поистине титаническая, чтобы ее выполнить. Серийные машины были слегка модернизированными. В частности, были сняты зеркала установлен, бензобак с увеличенным объемом. В дневное время фары закрывали специальными колпаками, а за решетку радиатора была установлена специальная сетка, чтобы предотвратить ее загрязнение насекомыми.

Кроме того, кузов был занижен на полтора сантиметра, а нижняя губа переднего бампера увеличена на два сантиметра. Был также снят гидроусилитель руля, и автомобили были оснащены системой выравнивания передней подвески с целью поддерживать дорожный просвет на нужном уровне. На протяжении всего этапа никаких ухищрений по части мотора предпринято не было.

По расчетам инженеров, автомобили должны были достичь рубежах 50 тысяч километров во второй половине восьмого дня при условии отсутствия поломок, своевременных заездов на пит-стоп и и хорошего самочувствия гонщиков, которое, кстати, проверялось. Каждый пит-стоп должен был занимать не более трех минут и 5 секунд, дабы соблюсти среднюю скорость заезда минимум 240 километров в час.

Утром 13 августа 1983 года стартовал рекордный высокоскоростной заезд, и машины понеслись практически безостановочный путь длиной в 50 тысяч километров. К сведению, данное расстояние на целых 10 тысяч километров превышает расстояние вокруг земного шара.

Почему же практически безостановочный плюс? Все дело в том, что машина и может двигаться вечно, но кончается топливо, стираются шины, устают пилоты, поэтому через каждые два с половиной часа непрерывной работы машины заходили на специальный пит-стоп для заправки и смены водителя в течение 20 секунд.

Кроме того, в связи с гигантской нагрузкой задние шины приходилось заменять каждые восемь с половиной тысяч километров, а передние - каждые семнадцать тысяч километров. На эти действия отводилось пять минут. За это время меняли колеса, заправляли автомобиль, меняли масло, топливные и масляные фильтры, тормоза, а также проверяли зазоры клапанов.

Это было поистине впечатляющее зрелище и очевидные доказательства триумфа 201 кузова. Чтобы хотя бы представить масштаб нагрузок на детали мотора, стоит упомянуть, что практически все время в пути 190 двигались практически с предельной скоростью в 250 километров в час на пятой передаче при сумасшедших шести тысячах оборотов коленчатого вала в минуту. И все это издевательство длилась в течение приблизительно 200 часов.

Пусть вас не удивляет - на возросших по сравнению с базовым 2-16 максималках

достигнуто она была только за счет вышеуказанных аэродинамических доработок, а также за счет слегка измененного передаточного числа редуктора, так что коробка сцепления и мотор были на сто процентов стандартными. Результаты заезда действительно впечатляли. Магия цифр говорила о том, что ровно за 201 час 39 минут

и 43 секунды после старта два автомобиля из трех завершили этап в 50 тысяч

километров, не используя при этом возможность смены некоторых запчастей. Уже

только это способно удивить - несмотря на поистине гигантские нагрузки, моторы работали идеально ровно и ничто в автомобилях не требовало абсолютно никакого ремонта.

Мерседес 190 w201 тюнинг

Фото девушки и Мерседес 190 е
26.04.2015 6400 Фото Mercedes 190 W201 Cosworth
26.04.2015 3326 Тюнингованный Мерседес 190 е
26.04.2015 2697 Тюнинг обвес Rieger на Мерседес 190 е
26.04.2015 2873 Тюнинг Мерседес W201
26.04.2015 2756 Стенс Мерседес 190 е
26.04.2015 3313 Стайлинг Мерседес 190
26.04.2015 2463 Спортивный Мерседес 190 е
26.04.2015 2925 Спойлер на Мерседес 190 е
26.04.2015 3724 Реснички на фары Мерседес 190 е
26.04.2015 3305 Передний тюнинг бампер Мерседес 190 е
26.04.2015 3627 Обвес на Мерседес 190 е
26.04.2015 5642 Накладка переднего бампера на Мерседес 190
26.04.2015 3847 Мерседес 190 кузов фото
26.04.2015 3218 Мерседес 190 е тюнинг фото
26.04.2015 2600 Мерседес 190 е тюнинг своими руками
26.04.2015 5058 Мерседес 190 е тюнинг салона
26.04.2015 4937 Мерседес 190 е W201 на дисках BBS RS
26.04.2015 2922 Красный Мерседес 190 е
26.04.2015 2540 Корч Мерседес 190 е
26.04.2015 3573 Заниженный Мерседес 190
26.04.2015 3199 Задний тюнинг бампер Мерседес 190 е
26.04.2015 2214 Дрифт на Мерседесе 190
26.04.2015 2939 Девушка и Мерседес 190 е
26.04.2015 3494 Белый Мерседес 190 е W201
26.04.2015 2834 Wide body Mercedes 190e W201 photo pictures
26.04.2015 1486 Tuning Mercedes 190e W201 photo pictures
26.04.2015 1993 Stance Mercedes 190e W201 photo pictures
26.04.2015 2469 Slammed lowered Mercedes Benz 190e photo pictures
26.04.2015 2526 Modified Mercedes 190e W201 photo pictures
26.04.2015 3123 Mercedes w201 190 e on BBS wheels photo pictures
26.04.2015 2658 Mercedes 190 W201 body kit photo pictures 26.04.2015 1869 12
26.04.2015 1559 Custom Mercedes 190e W201 photo pictures
26.04.2015 1614 13
26.04.2015 1487 11
26.04.2015 1520 10
26.04.2015 1435

Тюнинг мерседес 190 фото

Вас интересует: Тюнинг мерседес 190 фото. (Здесь собраны фото на эту тематику, но релевантность не гарантируется.) Если Вы обнаружили, что какое-то фото нарушает авторские права или имеет не допустимый характер, пожалуйста сообщите нам ().


Mercedes 190 coupe » ТЕСТ-ДРАЙВ. Видео тест драйв популярных . источник
Mercedes Benz 190 E 2.5 16V Evolution II » Авто тюнинг портал ( источник
DeviantArt: More Like Mercedes-Benz 190 TUNING by lexusgs430 источник
Тюнинг Mercedes 190 e W201, 35 фото источник
Mercedes-Benz 190 (W201) | Tuning источник
Tuning auto mercedes 190 » ТЕСТ-ДРАЙВ. Видео тест драйв популярных. источник
Тюнинг Mercedes 190 e W201, 35 фото источник
Mercedes 190 тюнинг - фото - Автомобили Mercedes - фото . источник
Tuning Mercedes-Benz 190 W201 » CarTuning источник
Photos of Mercedes-Benz 190 E. Photo tuning-mercedes-benz-190-e-01. источник
Мерседес 190 тюнинг своими руками - Мерседес Mercedes 190. на. источник
Румынский тюнинг Mercedes 190 w201. 3 рвотных пакета . ТРАНСПОРТ. источник
Lorinser Mercedes 190 E W201 tuning benz wallpaper | 1600x1200. источник
Mercedes 190 Tuning with component w210/208 others . ТРАНСПОРТ. источник
Mercedes Benz 190 E 2.5 16V Evolution II » Авто тюнинг портал ( источник
Mercedes 190 Tuning with component w210/208 others . ТРАНСПОРТ. источник
Вадим Касаджик | ВКонтакте источник
Mercedes-Benz 190 (W201) | Tuning источник
Photos of Mercedes-Benz 190. Photo tuning-mercedes-benz-190-02.jpg. источник
Mercedes-Benz W201 190E AMG - Unofficial International Mercedes. источник
mercedes benz 190e bbs колеса вектор - ForWallpaper. источник
мерседес 190 тюнинг источник
Mercedes 190 2.3 8V Sportline - TuneZup - Тюнинг фото и видео фото. источник

edzwux on deviantART" width="100%" />

Mercedes 190d Tuning - Fotos de coches - Zcoches источник

Запчасти и аксессуары для транспорта - обвес мерседес 190

Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

  • Главные рубрики OLX
  • Рубрики в разделе "Транспорт"
  • Рубрики в разделе "Автозапчасти и аксессуары"

Главные рубрики OLX :

Рубрики в разделе "Транспорт" :

Рубрики в разделе "Автозапчасти и аксессуары" :

    (4) (1)
    (3) (1)
    (2)
    (1)
    (1)

Также ищут в категории "Легковые авто":

Популярные запросы в разделе Транспорт:

Даже в лучших автомобилях от зарубежных производителей со временем выходят из строя те или иные детали. Своевременная замена автозапчастей поможет избежать более серьезных поломок. Однако не всегда существует возможность приобрести новую дорогостоящую деталь. В таком случае на помощь приходит сайт olx.kz, где вы найдете новые или подержанные запчасти, а также аксессуары для автомобиля.

Как найти аксессуары и запчасти на авто на olx.kz?

Через наш интернет-ресурс выполняется продажа запчастей на любые автомобили. К примеру, здесь есть запчасти на Мерседес или УАЗ любых годов выпуска. При помощи нашего сайта вы купите различные аксессуары, включая парктроники, автомагнитолы и даже кенгурятник. Поиск необходимого изделия не займет много времени. Для этого стоит:

  • зайти в соответствующий раздел нашего сайта (транспорт / запчасти и аксессуары);
  • выбрать тип аксессуара или детали;
  • указать состояние изделия (на нашем ресурсе выполняется как продажа запчастей БУ, так и реализация новых товаров);
  • отметить ценовой порог от минимального до максимального значения;
  • связаться с продавцом.

Главный плюс совершения сделок через наш сайт — возможность живого общения между покупателем и продавцом. Вы всегда имеете шансы снизить цену на значок Мерседес или другой аксессуар, а также договориться о встрече для проведения осмотра.

Тюнинг панели приборов на 190 (W201)

Панель приборов, которая имеется (фото 1). Панель, к которой будем стремится (фото 2).

Тюнинг приборной панели Мерседес
1. Панель приборов
Тюнинг приборной панели Мерседес
2. Образец новой панели

Ремкомплект для обновления панели, заказывается в любой фирме, которая занимается тюнингом автомобилей (фото 3). Начинаем снимать приборную панель. Откручиваем крепление пластиковой защитной панели (фото 4).

Тюнинг приборной панели Мерседес
3. Комплект для замены
Тюнинг приборной панели Мерседес
4. Снимаем крепление панели

Снимаем пластик (фото 5). Откручиваем саморезы крепления (фото 6).

Тюнинг приборной панели Мерседес
5. Снимаем пластик
Тюнинг приборной панели Мерседес
6. Откручиваем крепежные саморезы

Снимаем приборную панель (фото 7). Отключаем провода подсветки, вакуумную трубку (фото 8).

Тюнинг приборной панели Мерседес
7. Снимаем приборы
Тюнинг приборной панели Мерседес
8. Отключаем провода подсветки

Выводим щиток в салон (фото 9). Начинаем разборку приборной панели. Снимаем саморезы и выводим спидометр с подсветкой и указателями поворотов (фото 10).

Тюнинг приборной панели Мерседес
9. Выводим щиток
Тюнинг приборной панели Мерседес
10. Разбираем приборную панель

Приборы держаться проводами подсветки, которые надо отсоединить. Достаем механизмы (фото 11). Откручиваем саморезы и достаем спидометр (фото 12). Аккуратно снимаем стрелки.

Тюнинг приборной панели Мерседес
11. Откручиваем датчик топлива
Тюнинг приборной панели Мерседес
12. Снимаем спидометр

Поверх основной прикручиваем новую шкалу спидометра (фото 13). Аналогично поступаем с датчиком уровня топлива (фото 14). Новые шкалы на тахометр с часами и датчика топлива прикрепляем с помощью двустороннего скотча, который прилагается в новом комплекте.

Тюнинг приборной панели Мерседес
13. Новая шкала спидометра
Тюнинг приборной панели Мерседес
14. Новая шкала датчики топлива

Стрелки красим флуоресцентной краской (фото 15, 16).

Тюнинг приборной панели Мерседес
15. Красим стрелки
Тюнинг приборной панели Мерседес
16. Красим стрелки

Прикрепляем провода питания для подсветки шкалы (фото 17). Подсоединяем их ко всем приборам (фото 18).

Тюнинг приборной панели Мерседес
17. Крепим провода подсветки
Тюнинг приборной панели Мерседес
18. Присоединяем подсветку к прибора

Стекло панели оклеиваем от корпуса с помощью ножа и выдавливаем, декоративные кольца приклеиваем (фото 19). Ставим стрелки на тахометр и часы (фото 20), при чем стрелку часов на 12, а тахометра на ноль.

Тюнинг приборной панели Мерседес
19. Приклеиваем кольца
Тюнинг приборной панели Мерседес
20. Ставим стрелки на тахометр

Также устанавливаем стрелки на спидометр (фото 21), на датчик топлива (фото 22).

Тюнинг приборной панели Мерседес
21. Ставим стрелки на спидометр
Тюнинг приборной панели Мерседес
22. Новые стрелки на датчике топлива

На датчике топлива с обратной стороны заводим через отверстие новый провод и припаиваем его (фото 23). Устанавливаем приборы на место, провода приводим в порядок для установки на панель автомобиля (фото 24).

Тюнинг приборной панели Мерседес
23. Подсоединяем датчик к проводке
Тюнинг приборной панели Мерседес
24. Сортируем провода

Обновленная панель приборов (фото 25). Теперь подключаем провода, устанавливаем приборы на место (фото 26).

Читайте также: