Мерседес амг в тюнинге

Обновлено: 14.05.2024

Mercedes-AMG

Проработав в компании Мерседес-Бенц до 1967 года, двое ее ведущих инженеров Ханс Ауфрехт и Эрхард Мельхер решают открыть собственное дело – и основывают тюнинговую компанию AMG, берущую свое название с заглавных букв их фамилий, и городка Гроссаспах, в котором родился Ханс.


Компания разворачивает свою деятельность, и берет за ее основу выпуск автомобилей на базе Mercedes-Benz 300 SE.

Интересным фактом, послужившим началом популярности AMG явилась история с поврежденным при аварии автомобилем, который был приобретен Хансом за 6 тыс. долл. Это авто, по задумкам специалистов и механиков должна была стать гоночным болидом. И, основательно поработав над увеличением объема двигателя и доработкой тормозов, компания получила инвестиции размером в 100 тыс. долл.

Автомобиль был несколько тяжел для гонок такого уровня, и управление автомобилем было доверено Хансу Хайеру и Клеменсу Шиккеннтанцу.


Номер «35» на борту 300 SEL 6.8 навсегда запечатлелся в памяти болельщиков и почитателей Mercedes. Машина весом почти в 1,5 тонны пришла к финишу первой. Гонки, длиною в сутки завершились бесспорным лидерством, а компания AMG моментально стала набирать обороты своей популярности.

Кроме популярности, фирма получила огромные возможности для своего развития и роста, поскольку заказам, обрушившимся на нее, не было числа.
Но не смотря на великолепное начинание в тюнинге гоночных автомобилей, карьера компании в этом направлении так и не сложилось. Модели AMG приняли участие всего в 8 гонках мирового уровня, и к 1972 году, когда вошли ограничения 5,0 литровым объемом двигателя, эти работы были приостановлены, а вскоре и вообще заморожены.

С 1973 года фирма специализировалась на абсолютно новых предложениях для своих клиентов: модификация тормозов и шасси, увеличение лошадиных сил двигателей, облегченные корпуса и широкие шины. Кроме того, покупатель смог теперь сам формировать тюнинговый пакет, выбирая технические характеристики и детали на свое усмотрение.

В 1976 году, когда в штате насчитывалось уже около 40 рабочих, AMG переезжает в Аффальтербах, и через несколько лет приобретает невероятную популярность. Выпущенная в то время модель W 123, была оснащена обвесами и различными хромированными деталями, то есть работы проводились не только с внутренними деталями авто, но и с его внешним видом.

Очень быстро спектр предложений начал увеличиваться. И в начале 80-х годов производитель представляет клиентам новые разработки по передним фарам. Для автомобилей класса Е50 предусматривается система видео, хромированные решетки радиаторов, встраиваемый мини бар и задние сидения, отделенные друг от друга.

В середине 80-х годов прошлого столетия компания строит на базе кузова модели W124 качественно новую AMG Hammer, который был призван в то время самым мощным седаном.

К началу 90-х годов количество персонала в AMG приблизилось к 400 человек, и авто этой компании с успехом начинают продавать в дилерских центрах. Этому послужил подписанный контракт с Daimler-Benz AG. Фирма быстро берет на вооружение разработки AMG, итогом чего становится совместное детище С36 AMG. Этот гигант с 280-литровым шестицилиндровым двигателем буквально врывается на рынок продаж и оттесняет целый ряд автомобилей подобного класса.

Производство собственных автомобилей буквально через два года достигла 7 тыс. единиц в год. Меняя модификации и технические характеристики, компания быстро набирает обороты, удерживая чуть ли не первые позиции на всемирных автосалонах.

Автомобили марки Мерседес-Бенц всегда привлекали автолюбителей всего мира. Притягательный дизайн, надежность и мощь моторов, качество сборки. Это далеко не полный список качеств, отличающих данные машины от авто других марок.

Легендарное тюнинг ателье AMG - Mercedes

Пожалуй, каждый интересующийся автомобилями человек, видел мерседесы, на кузовах которых красуются буквы AMG. Однако, далеко не каждый знает, что обозначают эти буквы, и почему, они указаны не на всех машинах данной марки.

Легендарное тюнинг ателье AMG - Mercedes

Сейчас AMG является отдельным производственным отделением Mercedes-Benz. К сферам деятельности подразделения относиться создание спортивных авто (на базе серийных Мерседесов) с двигателями повышенной мощности (доработанными или сделанными самостоятельно). Также компания специализируется на выпуске гоночных автомобилей и представляет Mercedes-Benz в автоспорте.

История тюнинг фирмы AMG


Первые четыре года своей деятельности мастерская занималась глубоким тюнингом Мерседесов 300 SE. Надо скатать, что мастерам нравилась эта модель. И именно эта машина сделала кампании имя. В один из дней, Ханс Вернер купил разбитый в аварии Мерседес 300 SEL за шесть тысяч долларов.

Для молодой фирмы, не обладающей большими оборотными средствами это была большая удача, поскольку точно такая же модель в автосалоне стоила порядка двадцати тысяч долларов. Купленный экземпляр сразу же стали переделывать в болид для участия соревнованиях. В процессе работы был увеличен объем мотора. Подверглись модификации коллектор и распределительные валы. Также была существенно усилена ходовая и улучшены тормоза.

lassic_historie_fhr_300SEL

Все работы, произведенные с машиной стоили молодой компании сто тысяч долларов. В то время это была баснословная сумма. Перед началом 24-часовой гонки в бельгийском Спа-Франкошампе, было принято решение испытать свое творение на гоночной трассе.

Но, данная идея оказалась не совсем удачной. Севший за руль болида пилот разбил его. Работникам мастерской пришлось во второй раз восстанавливать авто. Работы велись круглые сутки. Но инженерам очень хотелось увидеть свой болид на трассе Спа-Франкошампа.


Машину успели сделать к назначенному сроку. Однако, перед владельцами компании встала новая проблема. Нужно было найти пилота, согласного управлять их авто. Многие именитые гонщики отказывались садиться за руль данного автомобиля. Они ссылались на излишний вес болида. Но, все же и эта проблема была решена. Пилотировать авто вызвались Ханс Хайер и Клеменс Шиккентанц.


Творение AMG Мерседес 300 SEL получил на 24-часовых гонках в Спа-Франкошампе 1971 года бортовой номер 35. На фоне других авто, учувствовавших в том заезде, он выглядел как «Гулливер в стране лилипутов». Под капотом был спрятан V-образный восьмицилиндровый двигатель AMG. Он выдавал 428 л.с. при 5600 об/мин. Рев этого мотора подарил машине прозвище – «красная пила».

Mercedes-AMG

Celebrating 50 years of Mercedes-AMG success

Большая масса авто привела к повышенному износу шин и чрезмерному расходу бензина. В свою очередь это отразилось на увеличении технических остановок. Однако, именно Мерседес AMG прибыл на финиш первым. Творение инженеров любителей выиграло гонку в своей категории, и заняло почетное второе место в абсолютном зачете.

Данная победа в одночасье прославило любительскую тюнинг мастерскую на весь мир. В адрес компании стали поступать письма от различных производителей авто с просьбами производить доработку их машин. Многие гоночные команды пожелали получить заряженное авто. В этот момент перед AMG открылись фантастические возможности.

AMG стали создавать эксклюзивные авто

В 1973 году фирма была готова предложить достаточно широкий перечень услуг. Помимо доработки двигателя, инженеры модифицировали шасси, тормоза, устанавливали облегченные каркасы и более широкие колеса. Стоит добавить, что клиент сам мог составить проект тюнинга своего авто.

300 SL

Правда, на этом амбициозные инженеры не остановились! Они стали создавать эксклюзивные авто, в единичном экземпляре. К примеру, в 1974 году, для одного неизвестного господина был собран 300 SL, в который установили 4.5 литровый мотор и, кондиционер. В те времена такая опция была чем-то фантастическим. Более того, автомобиль имел характеристики полноценного гоночного автомобиля, хоть и уставлена в него была не типичная автоматическая коробка передач.

Mercedes-Benz-C36-AMG

В 1993 году свет увидел автомобиль С36 AMG. Данная модель примечательна тем, что ее разрабатывали совместно Даймлер-Бенц и AMG.

E 50 AMG

AMG в наши дни

В наши дни AMG занимается производством, и доработкой «топовых» Мерседесов. Помимо этого, специалисты данной компании проводят успешные исследования и внедрения в производство программного обеспечения, звуковых систем, телекоммуникаций. Имеется подразделение специализирующиеся на проектировании и производстве колесных дисков. Также, именно AMG отвечает за «спортивную жизнь» компании Даймлер.

В недавнем прошлом руководство Мерседес-AMG приняло решение устанавливать на свои будущие модели электро-турбо надув. Один из главных конкурентов компании – AUDI уже начало производство автомобилей, с использованием данной технологии.

AMG A45

AMG ставит перед собой цель установку турбо надува на следующее поколение автомобилей. Это позволит увеличить мощность двигателя, оставив при этом прежний объем. На сегодняшний день самым мощным мотором в мире считает AMG A45. Это двух литровый, четырехцилиндровый агрегат, выдающий мощность 355 л.с. При внедрении новой технологии, его показатели мощности только возрастут.

Сегодня, специалисты компании имеют опыт установки электро турбо надува на машины для гонок. Остается решить вопрос с удешевлением технологии, позволяющей внедрить ее в массовое производство.

Не менее интересна новая разработка инженеров немецкой фирмы – гибридная силовая установка. Ее планируется монтировать в автомобили в 2018 году.

Характеристики мотора поражают своими показателями. Трех литровый, шестицилиндровый агрегат, выдающий 435 л.с. Он дополнен турбо надувом. В дополнение к бензиновому, будет установлен электрический двигатель, мощность 68 л.с.

Mercedes-AMG

Новый мотор получил заводской индекс 53. В первые годы производства им будут оснащать Мерседесы Е класса и Мерседесы CLS.

В последние годы руководство подразделения Мерседес AMG рассматривает вариант внедрения в серию революционной автономной модели. Это будет гиперкар, за основу которого будет взята база болида формулы 1. Конечно, новый автомобиль будет адаптирован к эксплуатации на дорогах общего пользования. Скорее всего двигатель на этой машине будет гибридный 6-ти цилиндровый, работающий в паре с электромотором.

Легендарное тюнинг ателье AMG - Mercedes

Если подобное авто войдет в серию, то AMG сможет достойно конкурировать с другими производителями, имеющими подобные модели в своем арсенале.

Тюнинг ателье AMG и его внедорожники Mercedes

AMG – это название тюнинг ателье, которое сотрудничает с концерном Mercedes. AMG занимается производством модификаций для различных моделей баварской компании: сюда входят и спорт-кары, и внедорожники, и простые автомобили. Помимо «прокачки» уже готовых моделей, компания занимается проектировкой и созданием новых моторов. Есть у этого ателье и ряд собственных гоночных авто. Но при всем этом AMG в автоспорте представляет интересы Mercedes.

Тюнинг Ателье с "длинной" историей

Серийный машины, вышедшие из этого ателье – это самостоятельные модели, несмотря на то, что они был выпущены изначально в Мерседес. Почему так? По сравнению с базовой версией какой-либо модели, вариант AMG имеет огромное количество собственных элементов и узлов. А если машина имеет рыночную индексацию, то ей положено и собственное имя. Некоторые модели Мерседес создает в сотрудничестве с AMG, хороший пример – это Mercedes-Benz SLS AMG.

Затронем историю

Эрхард Мельхер и Ханс-Вернер Ауфрехт основатели знаменитого тюнинг ателье. 1967 год

Эрхард Мельхер и Ханс-Вернер Ауфрехт основатели знаменитого тюнинг ателье. 1967 год

Это предприятие начало свою деятельность в 1967 году, когда инженеры из концерна Mercedes-Benz Эрхард Мельхер и Ханс-Вернер Ауфрехт решили начать свою деятельность, но при этом сотрудничать с основной компанией. Название фирмы – это первые буквы её основателей. Главная цель заключалась в создании тюнинг версий автомобилей Mercedes. Стоит сказать, что у AMG есть серьезный соперник – фирма Brabus, которая тоже занимается доводкой автомобилей Мерседес. В 1999 году половина от всех акций была куплена концерном Daimler Chrysler. После этих событий название ателье стало Mercedes-AMG. А с начала 2005 года фирма стала самостоятельным отделом Mercedes и полностью перешла в собственность Мерседес.

«Прокаченные» внедорожники – второе поколение GLK-класса

Второе поколение GLK

Второе поколение GLK

В очередной раз линейка AMG пополнилась новым авто. Второе поколение GLK-класса получит тюнинг силовой установки. Согласной информации от шпионов, которая есть в интернете, AMG укомплектуют новый кроссовер 4-литровым V8 двигателем на бензине. Агрегат будет оснащен двумя турбинами, его демонстрация должна состояться в конце осени 2015. В зависимости от модификации, двигатель будет способен выдавать 462 и 510 л.с. Скорее всего, первым будет представлен 462-сильный вариант.

Даже без доработок автомобиль смотрится великолепно

Даже без доработок автомобиль смотрится великолепно

Также известно, что в базовую комплектацию тюнинг версии войдет система полного привода. Если вы увлекаетесь моделями этой компании, то наверняка знаете, что основой для 2-го поколения GLK служит заднеприводная машина от С-класса. Гамма моторов должна состоять из нескольких дизелей (2.1 и 3 литра), про точное количество бензиновых агрегатов пока ничего не известно. Разве что мы знаем, что 2-литровый бензиновый мотор имеет 184 силы, а пик крутящего момента составляет 300 Н*м. Второе поколение появится на презентациях осенью 2015, вслед за ним мы должны увидеть и AMG версию.

G 63 и 65 AMG

Огромные колеса подчеркивают стиль AMG

Огромные колеса подчеркивают стиль AMG

Нельзя забыть про великолепный Gelandewagen– как видите на фото, тюнинг ателье отлично поработало над этой моделью. Мало того, AMG занялись не только стандартной версией G 63, но и 6-колесным вариантом. Что получил внедорожник помимо цены в 25 миллионов? В этом автомобиле обновили дизайн, что видно и на фото, а также добавили невероятно мощную силовую установку.

Дизайн салона может быть исполнен под любой вкус и кошелек

Дизайн салона может быть исполнен под любой вкус и кошелек

Состоит силовая установка из бензинового монстра, объем которого составляет 5.5 литров. Двигатель способен выдавать 544 силы. Работает он вместе с автоматической коробкой 7G-Tronic. Разумеется, что такая машина не могла идти без полного привода. Что касается 4-колесной версии G 65, то здесь стоит V-образный мотор на 6 литров, установленный АМГ. Технические характеристики такой силовой установки не могут не восхищать – 612 лошадей при 4300 об/мин. Цена на такую версию начинается от 15 миллионов.

6-колесному монстру под силу взлететь над землей

Если говорить об изменениях в дизайне, которые внесла АМГ, то здесь можно выделить оригинальную решетку радиатора, а также огромный воздухозаборник, расположенный в переднем бампере. На фото видно, что от оригинальной версии АМГ отличается незначительно, но пара штрихов в дизайне – это ничто по сравнению с мощным двигателем.

GLA 45 AMG

Тюнинг версия новинки от Мерседес ГЛА 45

Тюнинг версия новинки от Мерседес ГЛА 45

Этот заряженный компактный кроссовер получил новый бензиновый агрегат DCT с объемом в 2 литра. Мощность мотора – 360 лошадей. АМГ версия имеет изначально полный привод, который регулируется при помощи 7-ступенчатой роботизированной коробки передач. Казалось бы, 2-литровый двигатель – ничего особого. Но вы знаете ещё подобный турбомотор, который при малом объеме выдает 360 сил? Вот и мы не знаем – это самый мощный 4-цилиндровый 2-литровый агрегат в мире.

AMG всегда вкладывает душу в свои творения

AMG всегда вкладывает душу в свои творения

Также прокачка включила в себя изменение подвески, в АМГ версии она более жесткая, а реакция руля максимально обострена. Эта модель получила более эффективные тормоза, ведь скорости у автомобиля огромные: первая сотня преодолевается за 4.8 секунды. При этом мотор съедает всего 7.5 литров на 100 км. Дизайн ателье решило украсить спортивным обвесом, внутри добавили кожаные сидения в черном исполнении. Одним словом – эффектно.

Салон полон роскоши

Салон полон роскоши

Как видите на фото, салон смотрится очень дорогим и стильным. Но если найдутся клиенты, которым покажется «начинка» Мерседес GLA 45 неполной, то производитель с удовольствием установит широкий набор опций. Главные из них – это спойлер на корме кроссовера и боковые зеркала, «одетые» в карбоновые корпуса. Что касается салона, то здесь можно заменить обшивку руля – за дополнительную плату водитель получил руль, обшитый алькантарой. Сам же салон может быть украшен декоративными вставками из углепластика (фото).

Тюнинг –
"Тюнинг для Mercedes-Benz"

Mercedes-Benz SLS AMG Roadster
Mercedes-Benz SLS AMG Roadster
Mercedes-Benz B-Сlass
Mercedes-Benz B-Сlass
Mercedes-Benz M-Сlass
Mercedes-Benz C 63 AMG
Mercedes-Benz C 63 AMG
Mercedes-Benz SLS AMG
Mercedes-Benz CLS
Mercedes-Benz CLS
Mercedes-Benz CL 63 AMG
Mercedes-Benz CLS 63 AMG

Немецкая фирма Brabus в Боттропе уже давно “прописалась” в Книге рекордов Гиннесса как изготовитель самых быстрых в мире автомобилей на базе Mercedes-Benz. Появившаяся в 1977 г. компания была названа по имени ее основателей Клауса Бракмана и Бодо Бушмана. Сейчас это самое крупное в мире тюнинг-ателье продолжает производить все более быстрые и дорогие автомобили. Например, такие, как этот Mercedes-Benz SLS AMG Roadster, превратившийся после вмешательства мастеров из Боттропа в настоящего “пожирателя пространства”.

Напомним, что в заводском варианте родстер оснащается 6,2-литровой 571-сильной атмосферной “восьмеркой”, и без тюнинга обеспечивающей ему впечатляющие динамические характеристики. Так, до 100 км/ч он разгоняется за 3,8 с, а его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 317 км/ч. Мотористы Brabus сочли, что этого мало, и оснастили мотор новой программой управления, а заодно поменяли стандартную выпускную систему на титановую с выхлопными патрубками диаметром 84 мм. Этих изменений оказалось достаточно, чтобы мощность возросла до 611 л.с. Жаль, что представители ателье ничего не сообщили об улучшении динамических характеристик, ведь автомобиль после такого вмешательства явно стал быстрее.

Поработали специалисты тюнинг-ателье и с подвеской, которая получила управляющий модуль Brabus Ride Control. С помощью этого модуля водитель может одним нажатием кнопки уменьшить дорожный просвет на 40 мм. А чтобы переехать препятствие, можно приподнять переднюю часть автомобиля на 50 мм. Улучшают управляемость и новые колеса диаметром 20 дюймов на передней оси и 21 дюйм – на задней. К усовершенствованной технике прилагается агрессивный аэродинамический “обвес”.

Mercedes-Benz B-Сlass

Помимо изготовления “дорожных истребителей” на базе больших и мощных моделей Mercedes-Benz, Brabus выпускает и “гражданскую” продукцию. Основной капитал компания зарабатывает на продаже блоков управления двигателями, элементов аэродинамического “обвеса” и колесных дисков разнообразных вариантов дизайна. Почти такой набор был подготовлен для Mercedes-Benz B-класса нового поколения, совсем недавно появившегося на рынке. Почти, потому что программы по повышению мощности двигателей пока еще находятся в стадии разработки, но и без них есть на что посмотреть.

Желающим облагородить внешность своего В-класса дизайнеры Brabus предлагают несколько стильных деталей. Так, передний бампер можно оснастить “губой”, визуально прижимающей машину к земле и уменьшающей подъемную силу на передней оси. А задний бампер получает накладку в виде диффузора и “четырехствольную” выхлопную систему с хромированными патрубками. Преобразований вроде бы немного, но благодаря им дизайн автомобиля приобретает спортивные нотки.

Для улучшения управляемости В-класс оснащается спортивными пружинами, уменьшающими клиренс на 30 мм. Эти пружины совместимы со стандартными амортизаторами. Что касается колесных дисков, то их выбор огромен. Предлагаются размеры 17, 18 и даже 19 дюймов, и для каждого диаметра можно подобрать дизайн по собственному вкусу. Наиболее крупные диски (19 дюймов) щеголяют низкопрофильными шинами размерностью 225/35 на передней оси и 255/30 – на задней. А если клиент захочет преобразить интерьер, ему предложат алюминиевые накладки на педали, облицовку порогов с надписью “Brabus” и множество вариантов кожаной отделки.

Lorinser

Mercedes-Benz M-Сlass

Компания Lorinser в немецком Вайблингене занимается тюнингом Mercedes давно. Первый “настроенный” автомобиль с трехлучевой звездой выехал из ворот фирмы еще в 1981 г., а сейчас ателье имеет торговых представителей в 42 странах по всему земному шару. Одна из последних разработок компании – Mercedes-Benz М-класса нового поколения, которому основательно перекроили внешний вид.

Автомобили, прошедшие доработку в Вайблингене, выделяются среди продукции других тюнинговых фирм довольно смелыми дизайнерскими решениями и особым фирменным стилем, благодаря которому они однозначно идентифицируются как Lorinser. В свое время именно в Lorinser осмелились на такой стилистический элемент, как “жабры” в передних крыльях, ставший впоследствии визитной карточкой фирмы. У нового М-класса, правда, “жабры” получились едва заметными, зато накладки-расширители колесных арок видно издалека, к тому же они смотрятся оригинально за счет нестандартной формы.

Передней частью кроссовер чем-то напоминает модели AMG, но выглядит значительно агрессивнее благодаря крупным граненым воздухозаборникам. Внешности добавляет “перца” и новая черная фальшрадиаторная решетка, с центральной части которой исчезла трехлучевая звезда – ее дизайнеры ателье решили заменить собственной эмблемой. “Корма” же получилась довольно скромной. Небольшая накладка под задним бампером с трапециевидными выхлопными патрубками смотрится вполне обыденно. Чего не скажешь об огромных 22-дюймовых колесах, которые без просветов заполнили колесные арки благодаря уменьшенному на 40 мм клиренсу. С двигателем, как водится у Lorinser, ничего делать не стали. Ну и ладно, зато гарантия производителя не отменяется.

Kicherer

Mercedes-Benz C 63 AMG

Ателье Kicherer, расположенное в немецком городе Штокках, начинало свою деятельность в 1976 г. с продаж автомобилей BMW Alpina. За прошедшие годы связи с баварской компанией были утеряны, зато завязались прекрасные отношения с их конкурентами из “клана” Mercedes-Benz. Кое-кто поговаривает, что Mercedes-Benz даже является негласным хозяином этого ателье. Так это или нет, мы точно не знаем, но временами в Штоккахе производят очень тонко “настроенную” продукцию. К примеру, такую, как этот Mercedes-Benz C 63 AMG.

Стандартный заводской С 63 имеет под капотом уникальный силовой агрегат – атмосферный 6,2-литровый V8 мощностью 457 л.с. и крутящим моментом 600 Нм. Двигатель этот целиком и полностью разработан отделением AMG и представляет собой, по сути, гоночный мотор для дорог общего пользования. Динамические данные стандартного седана говорят сами за себя: разгон до 100 км/ч за 4,5 с и ограниченная электроникой максимальная скорость 250 км/ч.

После вмешательства мотористов из Штоккаха, сменивших программу управления двигателем и установивших более эффективную систему выпуска, отдача возросла до 520 л.с. и 620 Нм. К сожалению представители Kicherer не посчитали нужным сообщить, на сколько улучшились динамические характеристики.

Помимо доработанного двигателя седан получил новые пружины и регулируемые амортизаторы, более мощные тормоза и дифференциал повышенного трения. Словом, чувствуется профессиональная работа. А вот изменения во внешности довольно скромные. Для тюнинга была выбрана дорестайлинговая версия модели, которая получила новую решетку радиатора, черные элементы в бамперах и порогах и диффузор на “корме” с трапециевидными выхлопными патрубками.

Senner Tuning

Mercedes-Benz SLS AMG

Фирма Senner Tuning, расположенная в германском городке Ингельхайм, появилась на рынке не так давно – в 2002 г. Специалисты ателье начинали свою деятельность с доработок продукции Volkswagen и Audi, но со временем у них появились интересные проекты и по другим маркам. Сейчас из цехов компании все чаще выезжают автомобили Nissan, BMW и Mercedes-Benz. Так, недавно мастера из Ингельхайма представили суперкар Mercedes-Benz SLS AMG, получивший небольшую “инъекцию допинга”.

С двигателем мотористы тюнинг-ателье поработали по классической схеме, означающей перепрограммирование “мозгов”, установку более свободного воздушного фильтра и замену стандартной выпускной системы более эффективной из нержавеющей стали. Результат – повышение мощности с 571 до 606 л.с. и рост крутящего момента с 650 до 690 Нм. Об улучшении динамических характеристик компания ничего не сообщает, однако можно предположить, что автомобиль стал разгоняться до 100 км/ч чуть быстрее паспортных 3,8 с, а его максимальная скорость превысила заводские 317 км/ч.

Постарались в Senner улучшить и управляемость суперкара. Для этого сменили стандартные пружины и амортизаторы на продукцию фирмы KW, благодаря чему жесткость амортизаторов стало возможным настраивать индивидуально. Также изготовили на заказ облегченные колесные диски диаметром 20 дюймов и оснастили их низкопрофильными шинами размерностью 255/30 спереди и 285/30 сзади. А вот с внешностью ничего делать не стали. По словам владельца ателье Бенно Зеннера, дизайн машины настолько хорош, что любое вмешательство может скорее нанести вред, чем принести пользу. Что ж, похоже, он прав.

Mansory

Mercedes-Benz CLS

Ателье Mansory прославилось сногсшибательными проектами тюнинга эксклюзивных британских автомобилей – таких, как Rolls-Royce, Bentley и Aston Martin. Однако фирма эта вовсе на английская, а немецкая. Базируется она в баварском городе Бранд. Просто владелец ателье Курош Мансори является страстным поклонником британской автомобильной роскоши. Но иногда он обращает свой взор и на немецкие автомобили – например, такие, как Mercedes-Benz CLS нового поколения. Естественно, Мансори выбрал самую мощную и эксклюзивную модификацию CLS 63 AMG.

Как это часто бывает у Mansory, внешний вид автомобиля изобилует многочисленными излишествами, которые многими воспринимаются, мягко говоря, неоднозначно. Так, передок 4-дверного купе практически целиком выполнен из углеволокна, блеск текстуры которого виден издалека. Разумеется, здесь присутствует новый бампер с огромными воздухозаборниками, выпирающая “губа” и капот с крупными вентиляционными прорезями. По бокам – расширенные на 50 мм спереди и на 80 мм сзади колесные арки, “жабры” в передних крыльях и массивные пороги. На “корме” разместились карбоновый козырек-спойлер и внушительный диффузор со странной формы выхлопными патрубками. Завершают комплекс внешних преобразований оригинальные 20-дюймовые колесные диски со сверхнизкопрофильными шинами размерностью 265/30 на передней оси и 305/25 – на задней.

Изначально неслабый двигатель – 5,5-литровый битурбо, развивавший в заводском варианте 557 л.с. и 800 Нм, – получил перепрограммированный блок управления и более свободный воздушный фильтр. В результате мощность возросла до 640 л.с., а крутящий момент – до 900 Нм. На сколько улучшилась динамика, к сожалению, не сообщается.

Vaeth

Mercedes-Benz CL 63 AMG

Фирма Vaeth – одна из старейших в тюнинговой индустрии. Ее владелец Вольфганг Фет начинал свою карьеру на предприятии Mercedes-Benz в 1961 г., а в 1977 г. уволился и открыл собственное тюнинг-ателье в местечке Хесбах, что в баварском округе Нижняя Франкония. Девиз фирмы в вольном переводе на русский язык звучит так: “Приделайте вашей машине крылья!” Разумеется, машина должна быть марки Mercedes-Benz. Недавно в тюнинг-ателье “приделали крылья” представительскому купе CL 63 AMG с новейшим 5,5-литровым битурбомотором.

Напомним, что этот двигатель V8 подготовлен отделением AMG и пришел на смену атмосферному агрегату объемом 6,2 л, развивавшему 525 л.с. и 630 Нм. Новый мотор благодаря двойному турбонаддуву гораздо мощнее. Его показатели – 544 л.с. и 800 Нм. Этого достаточно, чтобы тяжелое (более чем 2-тонное) купе разгонялось до 100 км/ч за 4,5 с и развивало максимальную скорость 250 км/ч, ограниченную электроникой. Казалось бы, куда уж быстрее, но кое-кому эти показатели кажутся недостаточными – например, мотористам из Vaeth. К тому же мощность наддувного мотора, в отличие от старого атмосферного, поднять очень просто – с помощью обыкновенного чип-тюнинга. Именно это и сделали, а попутно заменили выхлопную систему более свободной из нержавеющей стали.

В результате мощность силового агрегата выросла до 630 л.с., а крутящий момент увеличился до 930 Нм, что позволило сократить время разгона до “сотни” до 4,3 с. Максимальная скорость при этом достигла 300 км/ч, на которых тоже срабатывает ограничитель. А чтобы купе на такой скорости лучше держало дорогу, установили спортивную заниженную подвеску и 20-дюймовые колесные диски с низкопрофильными шинами.

Mercedes-Benz CLS 63 AMG

Еще одна работа Vaeth – доработанный купеобразный седан CLS 63 AMG последнего поколения. Мастера ателье легких путей не ищут, предпочитая выжимать дополнительные лошадиные силы именно из изначально “заряженных” моделей с аббревиатурой AMG. Так, заводской вариант уже имеет под капотом 525 л.с. и 700 Нм, которые позволяют ему набирать 100 км/ч за 4,4 с и развивать 250 км/ч. Максимальная скорость, как всегда, ограничена электроникой.

Это тот же мотор (5,5-литровый V8 с двойным турбонаддувом), что и на описанном выше CL 63 AMG, только в немного дефорсированном варианте, – иерархия. Но мотористам Vaeth на заводскую иерархию наплевать, поэтому они сделали CLS мощнее старшей по рангу модели. В дополнение к новым “мозгам” и выхлопной системе из нержавейки был установлен более мощный интеркулер, что позволило достичь 658 л.с. и 960 Нм. Благодаря таким преобразованиям 4-дверное купе разгоняется теперь до “сотни” за суперкаровские 3,9 с и развивает максимальную скорость 325 км/ч.

Улучшившиеся мощностные и динамические показатели потребовали установки более эффективной тормозной системы и спортивной подвески с уменьшенным клиренсом. А вот внешних изменений так мало, что их можно и не заметить. Небольшой спойлер в переднем бампере и диффузор на “корме” с новыми круглыми выхлопными трубами взамен заводских прямоугольных совершенно не бросаются в глаза. И лишь эффектные 20-дюймовые колесные диски притягивают взгляд.

Mercedes AMG GT в лучшем тюнинге от RENNtech

Mercedes AMG GT в лучшем тюнинге от RENNtech

На представленных фото зритель в полной мере может насладиться созерцанием Mercedes-AMG GT, который был оттюнингован в RENNtech. Дебют этого авто состоялся, как многие помнят, на мотор-шоу SEMA. А вот нынешние фотографии сделаны уже в Лас-Вегасе, на проходящем там мероприятии под названием Optima Ultimate Street Car Invitational.

Опытный глаз сразу определит, что ребята из RENNtech превзошли самих себя, создав, пожалуй, наилучший тюнинг-пакет для этого суперкара, который и так произвел фурор везде, где только возможно. Если говорить об этом конкретном случае, то мастера сделали упор не на усовершенствование технической составляющей, а на визуальное восприятие. Дело в том, что над программой повышения мощности Mercedes-AMG GT уже работали многие, в том числе и компания RENNtech, а вот улучшения в отношении стайлинг-пакетов оставляют желать лучшего.

Американские мастера разработали оригинальный аэродинамический обвес, причем использовали для этого в основном стандартный набор. Обновления коснулись сплиттера переднего бампера, дополнительной окантовки воздухозаборников, также авто снабдили новыми боковыми юбками, диффузором заднего бампера и выхлопными насадками. И чтобы окончательно добить автолюбителей, машину оснастили суперстильным задним спойлером, вызывающим ассоциации с гоночными болидами DTM.

Изюминки добавляют черные легкосплавные диски ADV1 10.2 Super-Light (передние 19х9,5, задние 20х11,5 дюймов). Что же касается подвески, то у нее теперь имеется комплект настраиваемых койловеров.

Мастера из RENNtech продумали моменты, которые касаются и тюнинга движка модели. Возможна прошивка электронного блока управления, обновленный выпускной коллектор и новая выхлопная система. В итоге отдача мотора должна увеличиться почти до 600 л.с.

Центр по установке
дополнительного оборудования на
Mercedes-Benz AMG GT

Пройдите тест и узнайте реальную стоимость за 1 минуту.

Полный перечень наших предложений и услуг Mercedes-Benz AMG GT

Мультимедийная развлекательная система AirTouch Performance. Работает на базе ОС Android и дает доступ ко всем приложениям из Google Play Маркет на штатном экране автомобиля.

Управление всеми опциями происходит при помощи штатных кнопок, с оригинального джойстика или сенсорного стекла в зависимости от модели и комплектации автомобиля.

Подберем и установим мониторы на базе ОС Android для пассажиров второго и третьего ряда сидений. Вы сможете смотреть видеоролики или фильмы, слушать музыку, играть в игры, использовать социальные сети и пользоваться другими привычными приложениями из Google Play Market. И всё это на мониторе, интегрированном в интерьер Вашего автомобиля. Отличный способ развлечения в долгих поездках!

Чтобы повысить комфорт и безопасность, наша компания предлагает полный комплекс услуг по установке систем кругового обзора 360 со встроенным видеорегистратором. Изображение с камер выводится на штатный монитор автомобиля. Благодаря этому, вы сможете объективно оценить наличие препятствий. К установке предлагаются системы только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам.

Очень часто у автолюбителей не получается закрыть дверь с первого раза. Чтобы этого избежать, некоторые намеренно хлопают дверью. Доводчик SmartGear гарантирует решение этих проблем - плавно и бесшумно сам подтянет дверь до полного закрытия. При установке ничего не сверлится, за счет чего не нарушается конструкция транспортного средства. Гарантия на автомобиль полностью сохраняется!

Безопасный и эффективный чип-тюнинг Mercedes-Benz от Анатолия Лебедева.
Только проверенные прошивки от профессионала с 15 летним стажем!

Компания KIBERCAR предлагает полный комплекс услуг по установке камер на автомобили Mercedes-Benz. Устройства только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам.

Все камеры и системы кругового обзора можно установить на любую модель Mercedes-Benz.

Теперь парковочные камеры всегда в боевой готовности! Установите омывательную систему для передней и задней камеры – забудьте о необходимости протирать их, тратя свое время и пачкая руки в самый неподходящий момент.

Данная услуга доступна для всех типов кузовов Mercedes-Benz.

Предлагаем модернизировать акустическую систему вашего автомобиля. Начиная от интеграции мощных динамиков, и заканчивая установкой акустических систем по индивидуальному заказу.

Восстановление кузова после сколов каменной крошкой или абразивного воздействия – дело не из приятных и дешевых. Компания КИБЕРКАР поможет нашим клиентам защитить кузов при помощи оклейки антигравийной полиуретановой пленкой.

Угнать можно любой автомобиль и обойти даже самую современную охранную систему с максимальной защитой. Наша задача - увеличить это время, чтобы защищенный автомобиль стал не интересен вору, и он переключился на другой. Профессиональный угонщик никогда не будет связываться с автомобилем, время угона которого превышает заранее установленные рамки. Обычно это не более 30 минут, а для дорогих авто, угоняемых по заказу, не более 1,5 часа. Если сроки превышают эти рамки, то в этом случае вор предпочтет выбрать более простой для взлома автомобиль, чем рисковать со сложной машиной.

Установка дистанционного запуска двигателя на все современные модели Mercedes-Benz, с программируемым прогревом двигателя и дистанционным управлением его запуска с телефона. Используем собственные программно - аппаратные наработки.

Предлагаем Вам волшебную опцию в коллекции дооснащения КИБЕКРАР - звездное небо в стиле Rolls-Royce. Звездное небо создает в автомобиле ни с чем не сравнимую атмосферу мерцающих на небосклоне звезд, которая располагает к романтической беседе и полному релаксу.

Система воспроизводит звук выхлопа бензинового двигателя V8. Компоненты акустики адаптированы нашими инженерами при помощи специально разработанной платы управления, что позволяет применять ее на любом автомобиле.

Максимально реалистичное звучание. Активная выхлопная система Thor создает потрясающий звук спортивного выхлопа для любого дизельного, бензинового и электрического транспортного средства.

Видеорегистратор в штатном дизайне устанавливается в корпус зеркала заднего вида и выглядит как часть интерьера вашего автомобиля, а изображение можно вывести на штатный оригинальный монитор.

Премиальные видеорегистраторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером компаний Blackvue и Thinkware по установке выпускаемого ими оборудования.

Neoline выпускает премиальные радар-детекторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером данной компании по установке выпускаемого ими оборудования.

KIBERCAR Detailing – это место, где ваше любимое авто преображается, подчеркивая все грани своей индивидуальности, и получает прекрасную защиту лучшими составами и материалами.

Подключим ваш автомобиль к Интернет со скоростью до 150 Мбит/с в движении!
Пользуйтесь Wi-FI интернетом на максимальных скоростях даже в зоне с плохим приемом сигнала. В отличие от обычного модема или телефона с нашим оборудованием Вы будете уверены в том, что фильм не зависнет на интересном моменте, а интернет не пропадет внезапно при выезде на скоростное шоссе. Каким бы длительным ни было путешествие, сигнал теперь всегда будет стабильным!

Организация правильной профессиональной сети 220 Вольт в автомобиле. Результат работы выглядит как любая бытовая розетка, подбирается, в основном, под цвет салона, устанавливается при помощи инвертора напряжения с 12 на 220 Вольт.

Система контроля слепых зон помогает водителю контролировать пространство позади машины без поворота головы. Они предназначены для предупреждения водителя о возможной опасности - движущемся рядом автомобиле, который не попадает в поле зрения водителя через зеркала. Два специальных микроволновых радарных датчика размещают в нижней части заднего бампера автомобиля. Бампер не сверлится, датчики устанавливаются с внутренней стороны и абсолютно не заметны. Индикаторы светят сквозь оригинальный зеркальный элемент, который предварительно подготавливается нашими мастерами или размещаются на стойке, по вашему выбору.

В некоторых моделях Mercedes, после нескольких часов поездки за рулем "отсыхает" спина. Для того, чтобы решить проблему боли в спине, некоторые автовладельцы использовали ортопедические подушки или ставили новые сиденья RECARO. Сейчас, благодаря использованию пневматической поясничной опоры, можно решить эту проблему более эстетично и эффективно.

Система способна увеличить видимость на дороге в пять раз: в ночное время свет ближних фар освещает 30-40 метров, а дальние – 100-120 метров. Система IRway способна дать максимальную видимость на 500-1000 метров в зависимости от ландшафта.

Модная и распространенная услуга по изменению хромированных деталей экстерьера автомобиля на черный цвет. Как правило, это решетка радиатора, молдинги, эмблема, декоративная выхлопная труба и т.д.

Обеспечение высшей степени комфорта Mercedes AMG при помощи тюнинга

Наша компания предлагает своим клиентам наилучший комфорт как для водителя, так и для пассажиров, а также расширение функционала автомобиля с помощью оснащения его передовым оборудованием. Тюнинг AMG Mercedes осуществляется высококвалифицированными специалистами в максимально сжатые сроки и с сохранением дилерской гарантии. Мы проводим детейлинг и дооснащение авто по очень выгодным ценам, так как работаем без посредников, непосредственно с производителями оригинальных систем и комплектующих.

В качестве оборудования для обеспечения безопасности движения мы рекомендуем установить с внутренней стороны заднего бампера радарные датчики, выполняющие функцию контроля слепых зон. Данный тюнинг Mercedes G63 AMG осуществляется без нарушения целостности бампера. Поэтому вмешательство совершенно не портит внешний вид автомобиля. Для Mercedes-Benz AMG тюнинг, пожалуй, будет не полным без установки камер заднего, переднего и кругового вида, имеющих самые высокие качественные характеристики. В дополнение мы советуем оборудовать их омывателями, чтобы в любую погоду получать точное и полное изображение.

Также в список популярных услуг среди наших клиентов стоит включить беспроводное подключение мобильного телефона к штатному монитору автомобиля через Wi-Fi, звездное небо в стиле Rolls-Royce, установка сенсорных мониторов Original Design на спинки сидений.

Мы используем самые высококачественные материалы от компании Comfort Mat, обеспечивающие не только тишину в салоне, но также его утепление и антикоррозийную защиту покрытий. На ваш Мерседес АМГ 63 тюнинг с помощью многослойной шумоизоляции наши специалисты установят за 1 день. Это оборудование не навредит вашей машине: систему мы ставим по технологической карте, разработанной специально для конкретной модели авто.

Мерседес АМГ: тюнинг мультимедийных систем

Специалисты нашей компании предлагают подключение к штатному дисплею авто Apple TV. Это компактное устройство позволит просматривать новые фильмы и передачи, быть в курсе последних новостей, слушать любимые хиты, заходить YouTube с помощью пульта Apple Remote.

Зафиксировать любую сложившуюся ситуацию даже при неблагоприятных погодных условиях можно, установив двухканальный видеорегистратор Neoline G-Tech X53 Dual, управляемый через Wi-Fi со смартфона.

Для обеспечения качественного бесперебойного сигнала мы проводим Mercedes AMG GT тюнинг в виде подключения 4G-интернета. С нашим оборудованием можно не переживать, что трансляция любимого блокбастера прервется в зоне плохого приема.

Тюнинг AMG Мерседес включает в себя установку ТВ-тюнера стандарта DVB-T2. Теперь вы сможете воспроизводить аудио- и видеофайлы с внешних носителей, а также использовать функции цифрового телевидения.

Мы предлагаем клиентам такую эксклюзивную услугу, как авторские охранные системы от наших ведущих специалистов. Они включают в себя дополнительные комплексы защиты, увеличивающие время угона до нескольких часов, что позволяет свести риск потери вашего авто к минимуму.

Тем, кому приходится проводить несколько часов за рулем, знакомы мучительные боли в спине во время дальних поездок. Мы предлагаем совершенно новый тюнинг Мерседес — оборудование сидений пневматическими поясничными опорами, позволяющими снять нагрузку с позвоночника даже при наличии патологий опорно-двигательного аппарата.

Оклеив кузов автомобиля антигравийной полиуретановой пленкой, мы поможем вам предотвратить повреждение кузова мелкими камнями. Тюнинг автомобилей также включает установку на крышу автобоксов, имеющих стильный и эргономичный дизайн. Благодаря этим качествам, они не создают дополнительного сопротивления воздушным потокам даже на большой скорости.

Читайте также: