Мерседес бенц cls 63 amg с тюнингом

Обновлено: 25.04.2024

Mercedes-Benz CLS63 AMG в тюнинге GMP Performance

Еще одним немецким автомобилем премиального сегмента, доработанным в американском ателье GMP Performance, стало «заряженное» четырехдверное купе Mercedes-Benz CLS63 AMG. Владелец машины хотел произвести замену колесных дисков, а заодно и традиционно уменьшить высоту дорожного просвета на несколько сантиметров. В придачу ко всему тюнерами также была улучшена и динамика разгона роскошного четырехместного спорткара, которому теперь нужно всего лишь 3,2 секунды для разгона до 96 км/ч.

Mercedes-Benz CLS63 AMG в тюнинге GMP Performance

«Переобув» ярко-белый автомобиль в черные матовые 20-дюймовые кованые диски ADV05.1, парни из GMP Performance тонировали стекла, затемнили задние фонари и окрасили в цвет кузова отражатели в переднем бампере. Диски я пятью парами тонких спиц «завернули» в высокопроизводительные шины Michelin Pilot Super Sport, размерностью 245x30 на передней оси и 295x25 на задней оси. В черный цвет окрасили решетку радиатора, с которой исчезла эмблема немецкого автопроизводителя, сплиттер переднего бампера, диффузор заднего бампера и спойлер крышки багажника, а заодно и все изначально хромированные шильдики. Черные оконные рамки, наклейка GMP на лобовом стекле и черные оконечные патрубки выхлопа дополнили косметические обновления.

Подвеску Mercedes CLS63 AMG занизили койловеры KW, а производительность 5,5-литрового мотора повысили новое программное обеспечение электронного блока управления от фирмы RENNtech и модернизированная система впуска. Битурбированная «восьмерка» стала выдавать 669 лошадиных сил мощности и 995 ньютон метров максимального крутящего момента вместо стандартных 556 коней и 746 ньютон метров. В ходе испытаний, проведенных компанией GMP Performance, автомобиль сумел пройти трассу для драг рейсинга в четверть мили за 10,9 секунды.

Чип тюнинг Mercedes CLS Class C218 CLS 63 AMG S 585 лс

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Приезжайте на диагностику

Оставьте машину на несколько часов для настройки

Почему Seven Force

В нашей команде собран опытный персонал, который позволяет в кратчайшие сроки и максимально качественно выполнить поставленную задачу.

У нас множество готовых и проверенных решений на все популярные авто, но мы также можем индивидуально внести изменения в софт по вашему желанию.

Вы производите оплату только после тестовой поездки и если вас все устраивает, то вы оплачиваете данную услугу.

На все наши работы мы предоставляем официальные документы и гарантию на срок в 1 год.

CLS 63 AMG — новые стандарты в дизайне, мощности и экономичности

Завораживающий дизайн, выдающиеся технические характеристики и образцовая экономичность: все эти качества сочетает в себе новый Mercedes-Benz CLS 63 AMG. Топ-версия четырёхдверного купе оснащена новым битурбированным двигателем AMG V8 с максимальной мощностью до 410 кВт (557 л.с.) и крутящим моментом 800 Н•м в комбинации с спортивной коробкой передач AMG SPEEDSHIFT MCT. Новый автомобиль с расходом топлива 9,9 литров на 100 километров в цикле NEFZ на 32 процента экономичнее своего предшественника (вся информация носит предварительный характер).

Результатом высочайших динамических качеств является комбинация из спортивной подвески AMG RIDE CONTROL с электронной регулировкой уровня жёсткости и новой передней осью, новой системы спортивного электромеханического параметрического рулевого управления AMG, а также высокоэффективной тормозной системы с композитно-керамическими механизмами, устанавливаемыми в виде опции. Внешний вид нового CLS 63 AMG характеризуется ярко выраженными атлетическими пропорциями и индивидуальным дизайном экстерьера и интерьера. Новые фары головного освещения в полностью светодиодном исполнении входят в серийное оснащение.

«Новый CLS 63 AMG вписывает новую страницу в историю успеха моделей-предшественниц CLS 55 AMG и CLS 63 AMG, которые уже с 2004 г. вызывают восхищение у клиентов во всём мире», говорит Ола Кэллениус, генеральный директор Mercedes-AMG GmbH. «CLS 63 AMG — автомобиль, обладающий массой уникальных технических характеристик, он открывает новые горизоны в плане разработок дизайна, мощности и расхода топлива».

По аналогии с S 63 AMG и CL 63 AMG, разработчики подарили будущим водителям CLS 63 AMG новый двигатель с обозначением M 157. В новом битурбированном двигателе V8 AMG объемом 5,5 л реализована целая серия новаторских технологий: струйное управление процессом сгорания и пьезо-инжекторы, полностью алюминиевый масляный картер, механизм газораспределения с изменяемыми фазами, воздушно-водяной интеркулер, система управления генератором и функция «Старт-стоп». двигатель объёмом 5461 см3 развивает максимальную мощность 386 кВт (525 л.с.), а также крутящий момент 700 Н•м. В сочетании с пакетом AMG Performance мощность увеличивается до 410 кВт (557 л.с.), а крутящий момент — до 800 Н•м. Оба варианта CLS 63 AMG отличаются динамическими характеристиками экстра-класса: автомобили разгоняются с нуля до 100 км/ч за 4,4 и 4,3 секунды соответственно, а их максимальная скорость составляет 250 км/ч (ограничено электроникой).

Существенное отличие двух моделей заключается в увеличении максимального давления наддува — с 1,0 до 1,3 бар. Кроме того, кожух двигателя CLS 63 AMG с пакетом оснащения AMG Performance украшен роскошными вставками из карбона.

Квантовый скачок: расход топлива снижен на 32 процента

Обзор основных технических характеристик:

CLS 63 AMG
Рабочий объём 5461 см³
Диаметр цилиндра x ход поршня 98,0 x 90,5 мм
Степень сжатия 10,0 : 1
Мощность 386 кВт (525 л.с.) при 5250/мин.
410 кВт (557 л.с.) при 5750/мин.*
Максимальный крутящий момент 700 Н•м при 1750-5000/мин
800 Н•м при 2000-4500/мин*
Вес двигателя (в сухом состоянии) 204 кг
Расход топлива
в цикле NEFZ,
смешанный цикл
9,9 l/100 км
Выбросы CO2 232 г/км
Ускорение 0-100 км/ч 4,4 сек
4,3 сек*
Максимальная скорость** 250 км/ч

Вся информация носит предварительный характер; * с пакетом AMG Performance; ** ограничено электроникой.

Эксклюзивно: спортивная коробка передач AMG SPEEDSHIFT MCT

Исключительно на модификациях Mercedes-AMG используется коробка AMG SPEEDSHIFT MCT, которая вносит существенный вклад в достижение беспрецедентно низкого уровня расхода топлива. В отличие от традиционной автоматической коробки передач, в коробке передач MCT гидротрансформатор заменён на компактное мокрое сцепление. В серийную комплектацию входит система «Старт-стоп»: данная система активизируется в режиме движения Controlled Efficiency («C») и отключает двигатель при остановке автомобиля. Режим «C» отличается мягкой характеристической кривой коробки передач, а также комфортным и заблаговременным переключением на следующую передачу вверх; автомобиль начинает движение всегда на передаче. Зелёный символ «ECO» на комбинации приборов AMG сообщает водителю о том, что включилась функция «Старт-стоп».

В режиме «S» (Sport), S+ (Sport plus) и «M» (ручной) двигатель работает ощутимо проворнее, а коробка передач становится более «скорострельной»; кроме того, функция «Старт-стоп» остаётся отключённой. В режимах «S» и «M» система управления двигателем на некоторое время частично приостанавливает работу цилиндров: кратковременное и точное прерывание зажигания и впрыска при полной нагрузке приводят к более быстрому переключению передач. При этом молниеносное переключение в коробке передач сопровождается неповторимым звуком двигателя: масса приятных эмоций гарантирована. Функция автоматической перегазовки и функция «RACE START» также входят в серийное оснащение.

Независимая спортивная подвеска AMG RIDE CONTROL

Идеальным дополнением к высокотехнологичному силовому агрегату становятся подвеска, система рулевого управления и тормозов нового CLS 63 AMG. Спортивная подвеска AMG RIDE CONTROL со стальными амортизационными стойками на передней оси и пневматическими стойками на задней оси, а также системой автоматического регулирования дорожного просвета имеет электронную демпфирующую систему; в зависимости от дорожной ситуации, данная система автоматически меняет уровень жёсткости и уменьшает угол крена. Результат: автомобиль молниеносно реагирует на неровности дорожного покрытия, что обеспечивают превосходный комфорт при движении и отличную маневренность. Простым нажатием на кнопку водитель может выбрать один из режимов работы подвески: «Комфортный», «Спортивный» или «Спорт +».

Передняя ось с расширенной колеёй (на 24 мм) прекрасно сочетается с новым спортивным электромеханическим параметрическим рулевым управлением AMG. Рулевое управление не только даёт возможность водителю изменять усилие в зависимости от режима работы подвески, но и позволяет сократить расход топлива до 0,3 литров (7 г CO2) в цикле ECE, т. к. энергия расходуется только тогда, когда это действительно необходимо — т. е. во время руления. ESP ® имеет индивидуальные настройки параметров — тем самым обеспечивая однозначное преимущество, когда дело доходит до сочетания удовольствия от вождения с абсолютной безопасностью вождения.

Система высокоэффективных композитно-керамических тормозов AMG в качестве опции

Перфорированные дисковые тормоза с внутренней вентиляцией диаметром 360 мм даже при весьма динамичной езде гарантируют отличное замедление. На передней оси используются композитные тормозные механизмы, выдерживающие повышенные нагрузки — технология, заимствованная из мира автоспорта. Новая разработка инженеров — композитно-керамические тормоза AMG — предлагаются в виде опции: тормозные диски ещё большего диаметра обеспечивают более эффективное замедление и снижают неподрессоренные массы. За сцепление с дорогой отвечают полированные легкосплавные диски AMG титаново-серого цвета в, новом дизайне в виде «тройных спиц» с шинами размером 255/35 R 19 (на передней оси) и 285/30 R 19 (на задней оси).

Интеллектуальная облегчённая конструкция кузова: значительное понижение расхода топлива без снижения рабочих характеристик

Кузов нового CLS 63 AMG представляет собой ещё один шедевр инженерного искусства: его высокотехнологичная облегчённая конструкция позволяет удачно разрешить классическое противоречие между минимально возможной массой и максимально возможной прочностью. Как и у SLS AMG, двери нового CLS 63 AMG выполнены полностью из алюминия. Они сконструированы из алюминиевых листов глубокой вытяжки, экструдированных профилей, а их общий вес примерно на 24 кг меньше обычных стальных дверей. Кроме того, из алюминия изготовлены капот, передние крылья, крышка багажника, задняя полка, различные профили балок, а также важнейшие элементы подвески и двигателей.

Преимущество светодиодных технологий: новые светодиодные фары High-Performance в серийной комплектации

Четырёхдверное купе CLS 63 AMG стало первым в мире автомобилем с высокоэффективными светодиодными фарами, дающими максимально приближенный к дневному цвет и при этом обладающими производительностью, функциональностью и энергоэффективностью современных биксеноновых фар.

Серийная система освещения автомобиля впервые сочетает в себе интеллектуальную систему управления наружным освещением ILS, которая уже отлично зарекомендовала себя в моделях с биксеноновыми фарами, с новой светодиодной технологией. Светодиодные фары головного света, в которых в общей сложности насчитывается 71 светодиод, подчёркивают неповторимый облик CLS 63 AMG. Специалистам по светотехническим решениям из Mercedes-Benz впервые удалось использовать технологию светодиодного освещения в системе адаптивного управления головным светом, которая гарантирует новый, более высокий уровень безопасности при езде в ночное время.

К тому же, светодиодные фары, установленные в CLS 63 AMG, уже не имеют прежних ограничений в плане функциональности и мощности. Другие аргументы, говорящие в пользу новой технологии на базе светодиодов: средний срок эксплуатации светодиодных фар составляет 10 тысяч часов, что примерно в 5 раз больше ресурса ксеноновых ламп; свет, исходящий от светодиодных элементов, ближе к естественному дневному свету, чем свет других типов фар. Благодаря этому светодиодные фары в большей степени приспособлены к зрительным привычкам человека. Результаты исследований учёных наглядно демонстрируют, что для создания не раздражающих глаз человека источников искусственного света цвет должен быть максимально приближен к дневному освещению. Кроме этого, по своей цветовой температуре (5.500 градусов по Кельвину) свет СД-элементов ближе к естественному дневному свету (6500 K), чем ксеноновый свет (4200 K). В характерном для AMG стиле выполнены и дневные ходовые огни на светодиодах — они интегрированы в передний спойлер AMG в виде двух светящихся «полосок».

Экстерьер купе навеян дизайном SLS AMG

Если смотреть на новый CLS 63 AMG спереди, то сразу же возникают ассоциации с суперкаром SLS AMG — в особенности решётка радиатора с большой звездой Mercedes и поперечной крыловидной ламелью вызывают в памяти образ современной реинкарнации «Крыла чайки». От других модификаций CLS топовая модель AMG отличается новой формой капота, расширенными крыльями с логотипом «V8 BITURBO» и характерным для AMG передним спойлером с чёрной поперечиной. Сзади CLS AMG можно будет узнать по диффузору, небольшому спойлеру AMG на крышке багажника, сдвоенным хромированным патрубкам спортивной двухпоточной выхлопной системы AMG, а также интегрированным противотуманным фонарям, которые были также позаимствованы у SLS AMG. Стайлинг AMG отлично сочетается с характерным силуэтом CLS, который выражается в элегантной удлинённости, «ниспадающей боковой линии» и мощной плечевой линии над задним колесом, присущей всем спортивным автомобилям.

Эксклюзивная атмосфера интерьера

Интерьер новинки представляет собой логическое продолжение философии, определившей внешний облик автомобиля. Все характерные для AMG признаки дизайна и оборудования идеально дополняются новым интерьером CLS. В передней части салона возникает ощущение «капсулы пилота»: высоко проходящая линия непрерывным изгибом протянулась над приборной панелью от левой двери до правой, а изысканные декоративные элементы отделки в топ-модели AMG покрыты чёрным рояльным лаком в серийной комплектации. Качество материалов и отделки удовлетворяет самым взыскательным запросам и создаёт особую, уникальную атмосферу в салоне автомобиля. В обширную базовую комплектацию включены спортивные сиденья AMG с обивкой из кожи наппа, новое эргономичное рулевое колесо AMG со скошенной верхней и нижней частью, в трёхспицевом дизайне и с алюминиевыми подрулевыми переключателями, а также блок управления AMG DRIVE UNIT с компактным селектором E-SELECT.

Новые вспомогательные системы: ещё больше безопасности

Более дюжины различных электронных систем помогают водителю нового CLS избежать аварий и несчастных случаев на дорогах. Среди них две новинки: активная система контроля «мёртвых» зон и активная система предупреждения водителя о о съезде с полосы движения.

Активная система контроля «мёртвых зон» выдаёт водителю предупреждение о том, что смена полосы движения может привести к столкновению, после того, как данная опасность фиксируется с помощью радарных датчиков ближнего действия. Если же водитель не обращает внимания на световое предупреждение и выводит автомобиль на опасную близость с автомобилем на соседней полосе, то в дело вступает активная система контроля «мёртвых зон»: она мягко скорректирует курс автомобиля, притормозив с помощью системы ESP ® колёса на противоположной стороне.

Впервые возможности электронной системы стабилизации ESP ® использует активная система предупреждения водителя о съезде с полосы движения. Активность системы проявляется тогда, когда водитель непреднамеренно начинает пересекать сплошную разметку справа либо слева от себя. В этом случае система будет слегка подтормаживать колёса на противоположной стороне, помогая тем самым водителю оставаться на своей полосе движения. В дополнение к этому загорается предупредительный индикатор на комбинации приборов. При возникновении угрозы переезда прерывистой разметки система активизирует электромотор, встроенный в рулевое колесо. Посредством кратковременных вибрационных импульсов электромотор подаст водителю ненавязчивый, но эффективный сигнал о необходимости повернуть руль в противоположную уходу сторону. Кстати, и перед тормозным импульсом также появляется предупредительная вибрация на рулевом колесе.

Пакет оснащения AMG Performance — ещё больше мощности на заказ

  • увеличение номинальной мощности (на 24 кВт или 32 л.с.) и увеличенние номинального крутящего момента (на 100 Н•м); кожух двигателя AMG из настоящего карбона;
  • спойлер AMG на крышке багажника из настоящего карбона;
  • тормозные суппорты, окрашенные в красный цвет;
  • рулевое колесо AMG Performance со вставками из алькантары (Alcantara ® ) в области захвата.
  • подвеска AMG RIDE CONTROL Performance;
  • кованые колесные диски AMG с дизайном в виде «5 двойных спиц», шины 255/35 R 19 на передней оси и 285/30 R 19 на задней оси;
  • блокирующийся дифференциал AMG на задней оси с блокирующим действием 40 процентов;
  • высокоэффективная композитно-керамическая тормозная система AMG;
  • пакет внешней отделки карбоном AMG;
  • элементы декоративной отделки AMG «Карбон» / «чёрный рояльный лак»;
  • накладки AMG на пороги с подсветкой;
  • пакет AMG для водителя (ограничение максимальной скорости на отметке 300 км/ч).

Спецверсия «Edition 1» — эксклюзивное предложение

CLS 63 AMG «Edition 1» будет выпускаться лишь в ограниченном количестве. «Edition 1» с кузовом, окрашенным в новый матовый цвет «серый манганит», поражает высококачественными дизайнерскими изысками интерьера: открывая дверь купе, сразу замечаешь спортивные сиденья AMG, обшитые кожей «designo Corteccia Pearl» с металлическим блеском. Потолок, все стойки, а также солнцезащитные козырьки обшиты алькантарой антрацитового цвета. Декоративные элементы AMG, выполненные из карбона/чёрного рояльного лака, создают атмосферу функциональности, присущую спорткару. Велюровые коврики designo чёрного цвета с шильдиками designo и с окантовкой кожей «designo Corteccia Pearl» превосходно сочетаются с кожаными сиденьями designo.

Топ-19 самых быстрых и мощных мерседесов

Новаторские идеи компании «Mercedes-Benz» много лет востребованы на рынке. Немецкие автомобили давно признаются одними из самых надежных и скоростных в мире.

Mercedes-Benz CLA45 AMG

Авто снабжено четырехцилиндровым турбодвигателем от A45, объемом в 2 л. Мощность в 360 лошадиных сил позволяет разогнаться до 100 за 4,6 сек. Добавлены: полный привод 4MATIC, преселективная коробка передач SPEEDSHIFT, подвеска с передней и задней осями. Максимальная скоростью составляет 250. Стоимость в $50 тыс. делает этот автомобиль самым дешевым среди линейки AMG.

Mercedes-Benz CLK Black Series

Мощный мерседес поставляли на рынки с 2007 по 2009 г. Восьмицилиндровый двигатель в 507 л.с. и крутящий момент 630 Н м, позволяют машине разогнаться за 4,1 сек. Предельная скорость ограничивается электроникой до 300 км/ч. У конструкции модернизированный кузов и пружины шасси, а также легкосплавные колесные диски с шинами Pirelli. Транспортное средство оценивается в $ 140 тыс.

Mercedes-Benz C 63 AMG edition 507

Машина с мотором V8, мощностью 507 л.с, что в 50 раз превышает показатель стандартной C63. Модели с типом кузова седан и купе разгоняются за 4,2 сек, универсалу же удается набрать скорость за 4,3, максимальный показатель которой – 280 км/ч. Не обошлось без дополнений: алюминиевый капот с воздухозаборниками, тонированные фары, тормозные колодки красного цвета. За «железного коня» покупателям придется выложить не меньше $95 тыс.

Mercedes-Benz C63 AMG Black Series

Автомобиль выпущен лимитированным тиражом в 650 экземпляров, но позже количество увеличилось еще на 150. Мощь силового агрегата 517 л.с. Предел скорости – 250 км/ч, причем разгоняется модель до 100 км/ч за 4,2 сек, а до 200 км/ч за 13,9. В конструкции двойное сцепление, жесткие амортизаторы KW, устройство ESP с тремя режимами. В 2012 г. C63 AMG Black Series распродали за €135 тыс.

Mercedes-Benz CL63 AMG

У спорткара 6,2-литровый мотор, мощностью 544 л.с. Для трансмиссии характерны автоматические режимы Comfort и Sport, ручной Manual. Механизм оснащен технологией Pre-Safe для безопасности, подвеской Active Body Control, вентилируемыми тормозными дисками. Разгон до 100 км/ч происходит за 4,5 сек. Машина развивает максимальную скорость 250. Цена авто достигает $127 тыс.

Mercedes-Benz CLK DTM AMG

Спортивная модель создана на базе образца C209. В 2005 г. по спецзаказу остались доступны 100 единиц за $336 тыс. Под капотом транспорта размещен мотор, выдающий 582 л.с. Разгон до 100 км/ч совершается за 3,9 сек, при максимальной скорости 320. Специальные шины позволяют получить боковое ускорение в 13 м\с2, а передняя и задняя колеи расширены на 74 и 110 мм.

Mercedes-Benz SLS AMG GT

На рынке Европы в 2013 г. предлагались две модификации: родстер и купе с дверями «крыло чайки». Стоимость первого – €204,7 тыс., второго – €213 тыс. Капот снабжен центральным воздухосборником, гарантирующим прижимную силу для оси. Автомобиль выдает 583 л.с, радуя владельцев разгоном до первой сотни за 3,7 сек. Предел быстроты движения – 317 км/ч.

Mercedes-Benz CL65 AMG

Модель массой 2245 кг, примечательна битурбомотором V12 мощью 630 л.с. Предел скорости настроен по умолчанию на 250 км/ч, а 100 км авто достигает за 4,4 сек. Внешний вид напоминает предшественника CL63, но с некоторыми изменениями. Обвес подретушированный, фальшрадиаторная решетка из хрома, выхлопные патрубки овальные, сдвоенные. Стоимость машины − $215 тыс.

Mercedes-Benz CLK GTR AMG Super Sport

Для модификации характерна мощность 664 л. с. Авто разгоняется до 100 км/ч за 3,5 сек, максимальная скорость ограничена 320. Дополнительный сплиттер спереди дает стабильность при стремительном темпе езды. В 2002 г. стоимость модели составляла $1,25 млн.

Mercedes-Benz S63 AMG 4MATIC

Полноприводный автомобиль разрабатывали с учетом инноваций агентства NASA. У трех вариантов двигатель 585 л.с. и 900 Н м крутящего момента. При разгоне с 0 до 100 км/ч затрачивается 4,4 сек. Максимум скорости держится на отметке 250. Подвеска Magic Body Control сканирует путь. Стоимость S63 AMG 4MATIC − $141 тыс.

Mercedes-Benz CLS63 AMG 4MATIC

Внутри механизма расположен тюнингованный мотор в 550 л.с. Если сравнивать с SL65, мощность здесь ниже на 70 л.с. Но примечательно, что авто легко разгоняется до сотни за 3,6 сек. Предельная скорость доходит до 300 км/ч. По стандартам компании цена приемлемая, начинается от $106 тыс.

Mercedes-Benz SLS AMG Black Series

В суперкаре установлены новые распредвалы, улучшенная система смазки моторов, модернизированный впуск и выпуск, благодаря чему суммарная мощность достигла 622 л.с. Разгон до 100 км/ч происходит за 3.5 сек, максимальная скорость −315 км/ч. Инженеры добавили в дизайн антикрыло, карбоновый спойлер. Авто оценивается в $250 тыс.

Mercedes-Benz SLR Stirling Moss

Самый быстрый Мерседес за все время существования компании. Машину демонстрировали публике в 2009 г. на международной выставке. Тираж двухместного спидстера ограничен 75 экземплярами, стоимостью €1,2 млн. Двигатель в 650 л.с. разгоняет Stirling Moss до 100 км/ч за 3,8 сек. Максимальная скорость – 350. Ветровое стекло не предусмотрено, так, создается впечатление, что интерьер перетекает в экстерьер.

Mercedes-AMG E63 4MATIC

Легковой седан получил 5,5-литровый бензиновый двигатель, мощностью 557 л.с. и дрифт-режим. В дополнение идет блокировка задней оси. Время разгона до сотни у монопривода – 4,2 сек., у полноприводных моделей– 3,7. Скоростной предел держится на электронной отметке в 250 км/ч. Начальная цена серийного «мерса» варьировалась от $78 тыс.

Mercedes-AMG E63 S 4MATIC

Автомобиль оснащен двигателем с турбонаддувом и развивает мощь 612 л.с. Разгонная динамика до 100 км/ч составляет 3,4 сек. Ограничитель предела скорости срабатывает на 250. У модификации повышенная шумоизоляция, улучшена тепловая устойчивость, другая форма кузова и днища понижает расход топлива. Стоимость − €110 тыс.

Mercedes-Benz SLR McLaren

Спортивное авто создано для демонстрации на дорогах технологии «Формулы-1». Под капотом размещен мотор V8 с 617 л.с. и 780 Н м крутящего момента. Максимальная скорость – 334 км/ч, а первые 100 км «набегают» за 3,8 сек. Двери открываются наверх и держатся на подвижных соединениях, как у гоночных разновидностей. Суперкар доступен покупателям по цене от $500 тыс.

Mercedes-Benz SL65 AMG Black Series

У модели 6-литровый мотор V12, мощностью 670 л.с. Она разгоняется до 100 км/ч за 3,8 сек. Максимум скорости держится на уровне 300. Задний дифференциал с многодисковыми муфтами создает приемлемое сцепление колес с дорогой. Заменив алюминиевые крылья и капот на карбоновые, конструкторы снизили массу авто на 260 кг. Стоимость спорт-купе $180 тыс.

Mercedes-Benz SLR McLaren 722 Edition

У транспортного средства 650 л.с. и предельная скорость 337 км/ч. После изменения силового агрегата и частей конструкции, улучшились ездовые показатели. Так, у McLaren 722 Edition на разгон до сотни уходит 3,6 сек. Кроме того, здесь установили тормозные диски по 390 мм, обтекатель воздуха спереди, задний элемент обвеса. Приобретение обойдется водителям в $480 тыс.

Mercedes-Benz AMG GT S

У экземпляра S сток мотор (без тюнинга), мощностью 510 л.с. Интенсивность охлаждения регулируется жалюзи Airpanel. Разгон с 0 до 100 км/ч выполняется за 3,8 сек. Максимум скорости ограничивается показателем в 310. Добавлены режимы движения: Race, Sport, Sport+, Comfort и Individual. За модель автолюбителям потребуется отдать не меньше €160 тыс.

фото cls спереди


Седаны бизнес-класса всегда удавались инженерам пресловутой компании Mercedes-Benz исключительно хорошо, за что и пользовались бешеной популярностью в потребительской среде. А знаменитое подразделение AMG всегда старалось снабдить покупателей «заряженных» версий не только должным уровнем комфорта, которым автомобили Мерседес славятся более всего, но мощностью и количеством крутящего момента, которых будет достаточно как для размеренной езды в городском цикле, так и для участия в гоночных дисциплинах. Именно таким и получился Мерседес CLS 2018 – стильный, мощный и невероятно харизматичный авто, способный оставить след не только на дорожном покрытии, но и в сердце собственного владельца.

Автомобиль является спортивной модификацией модельного ряда CLS-classe – от своего «гражданского» прототипа он отличается, в первую очередь, мощным двигателем, усиленной трансмиссией и более динамичной подвеской. Однако это не единственные отличия – настоящие ценители смогут определить, что перед ними Mercedes-Benz CLS 2018 даже по фото, где седан будет блистать агрессивными бамперами и фирменными шильдиками со всех сторон.

Цена, которую придётся заплатить за сочетание комфортабельности и драйва детища немецких умельцев достаточно высока, даже если говорить о б/у экземплярах. Однако этот породистый механический жеребец, вдоль и поперёк напичканный различными электронными системами, определённо стоит своих денег.

Спецверсия CLS 63 AMG

Mercedes-Benz CLS сбоку


Первое поколение заряженного седана линейки CLS предстало на суд автомобильной общественности в далёком 2004 году, когда первые такие автомобили начали сходить с конвейера в кузове С257. В этой генерации авто пережил заводской рестайлинг и в целом пришёлся по вкусу поклонникам марки. Уже тогда двигатель CLS 63 AMG дополнительно оснащался компрессором, что открывало некоторый простор для тюнинга и преодоления паспортных величин разгона.

В 2018 году свет увидело второе поколение Мерседес СLS (c257), а также версию AMG.
Комфорт или драйв? Впрочем, все вопросы вскоре развеялись сами собой – новинка на порядок превосходила предшественника по всем параметрам, начиная с технического оснащения и заканчивая внутренним убранством. А небывалые 3,8 секунд до 100 км/ч всерьёз заставили занервничать обладателей самых престижных спорткаров – ведь седан мог составить им серьезнейшую конкуренцию.
Но давайте вернемся к стандартной версии.

1. Габариты

Мерседес CLS имеет вполне стандартные размеры для автомобиля Е-класса:

  • длина 4953 мм;
  • ширина 1881 мм;
  • высота 1419 мм;
  • колёсная база 2874 мм;
  • ширина передней колеи 1596 мм;
  • ширина задней колеи 1629 мм;

Весит AMG-модификация куда больше обыкновенной версии – в снаряжённом состоянии масса авто составляет 2025 кг. Впрочем, едва ли это мешает седану ставить рекорды скорости на ровной дороге, равно как и улучшает управляемость, позволяя лучше держать дорогу вне зависимости от типа дорожного покрытия и погодных условий. А вот о бездорожье на CLS 2018 придётся забыть – высота дорожного просвета составляет всего 120 мм и увеличена может быть только непосредственным вмешательством в конструкцию автомобиля. Однако вряд ли кто-то станет рассекать на этом седане в подобных местах – в конце концов, для этого у компании Mercedes существует универсальный внедорожник серии G.

С завода Мерседес CLS оснащается колёсами радиусом R19, размерностью 255/35 либо 285/30, в зависимости от комплектации: уже по ним можно определить – авто, что называется, не из простых.

2. Внешний вид

  • спортивные бампера с хромированными вставками различных цветов;
  • фирменные легкосплавные диски AMG R19 и увеличенные тормозные диски, окрашенные в серебристый цвет;
  • видоизменённые воздухозаборники ярко-чёрного раскраса;
  • спортивный капот;
  • выхлопная система AMG;
  • эксклюзивная оптика;

Эти и некоторые другие моменты способны выделить Мерседес ЦЛС и подчеркнуть его индивидуальность даже в самом плотном городском потоке, а его владельцев это заставляет лишний раз ощутить гордость за обладание таким экземпляром.

Алан и Коля о новеньком Си Эл Эс:

3. Интерьер

О том, что материалы отделки представляют собой образец того, чем должны быть отделаны все элементы интерьера автомобиля, пожалуй, не стоит даже упоминать – если для кого-то из автопроизводителей это показатель качества, то компания Mercedes-Benz и её детище CLS эту планку для остальных устанавливает.

Не обошлось и без приятных мелочей – стильный фирменных часов посреди торпеды, приятной окантовки кнопок и слегка видоизменённой приборной панели от AMG, более спортивной и информативной, нежели стандартная версия.

4. Технические характеристики

  • V6 турбодизель объемом 3 л 286 л.с., разгон 0-100 км/ч 5.7 секунд
  • бензиновая версия ― 340 л.с., разгон 0-100 км/ч 5 секунд ровно
  • бензоэлектрический V6 того же объема, мощностью 367 «лошадок»

Отдельный разговор о Мерседес CLS 63 AMG. Это настоящая революция в своём классе. Это один из немногих серийных спортивных седанов, который может преодолеть отметку первой сотни километров в час менее чем за 4 секунды. Тест-драйвы автомобиля от многочисленных независимых экспертов позволили установить его реальную разгонную динамику, которая подтверждала паспортные цифры, но даже показывала лучшие характеристики:

  • 0-100 км/ч – 3,8 секунды;
  • 0-200 км/ч – 11,5 секунды;
  • 0-250 км/ч – 17,9 секунды;

Новых высот CLS 63 AMG достиг при помощи тюнинга – это позволило ему преодолеть заветные 300 километров в час, да ещё и как быстро – менее, чем за 26 секунд. Максимальная же скорость заряженного седана после снятия электронного ограничителя и вовсе составляет 340 км/ч, а отдельные тюнинг-ателье заявляют, что способны окрылить CLS 63 AMG ещё сильнее и заставить его в буквальном смысле рассекать пространство на скорости 360 км/ч.

Среди представителей немецкой тройки конкуренцию по прямой флагману Е-класса от Mercedes в стоковом состоянии составить сможет разве что Audi RS6, RS7, S8 и новая BMW M760i. Однако даже они рискуют потерпеть поражение, стоит соревнованиям переместиться на трек – там CLS 63 в AMG-модификации воистину показывает чудеса управляемости.

Подобные динамические характеристики получили своё воплощение в данном автомобиле благодаря слаженной работе механизмов, отвечающих за все его передвижения:

  • бензиновый двигатель 5,5 литра V8 с технологией двойного турбонаддува, выдающий мощность 557 л.с. и крутящий момент 720 Нм в диапазоне 1750-5250 об/мин;
  • 9-ступенчатая автоматическая трансмиссия AMG SPEEDSHIFT TCT 9G transmission с возможностью выбора режима езды, включая ручное переключение передач;
  • система полного привода 4MATIC с независимой пружинной передней подвеской и пневмоэлементом в качестве опоры для задней оси;

Что примечательно – даже не смотря на то, что Мерседес CLS 63 AMG сам по себе уже является результатом тюнинга стандартной версии кузова, он имеет колоссальный потенциал, который не ограничен обычной перепрошивкой двигателя или установкой новой выхлопной системы.

5. Стоимость

фото сзади цлс


Обладание CLS – настоящая роскошь, которую смогут позволить себе лишь обеспеченные автолюбители. Цена на новый такой экземпляр в салонах официального дилера стартует с отметки в 6 700 000 рублей. «С рук» автомобиль можно купить за 4000 – 5500000 рублей, а если дело касается дорестайлинговой версии, выпускавшейся с 2011 по 2014 годы, можно уложиться и в 4000000 рублей. При этом, не стоит забывать, что состояние б/у экземпляра так или иначе потребует дополнительных инвестиций от владельца.

Заключение

Тюнинг –
"Тюнинг для Mercedes-Benz"

Mercedes-Benz SLS AMG Roadster
Mercedes-Benz SLS AMG Roadster
Mercedes-Benz B-Сlass
Mercedes-Benz B-Сlass
Mercedes-Benz M-Сlass
Mercedes-Benz C 63 AMG
Mercedes-Benz C 63 AMG
Mercedes-Benz SLS AMG
Mercedes-Benz CLS
Mercedes-Benz CLS
Mercedes-Benz CL 63 AMG
Mercedes-Benz CLS 63 AMG

Немецкая фирма Brabus в Боттропе уже давно “прописалась” в Книге рекордов Гиннесса как изготовитель самых быстрых в мире автомобилей на базе Mercedes-Benz. Появившаяся в 1977 г. компания была названа по имени ее основателей Клауса Бракмана и Бодо Бушмана. Сейчас это самое крупное в мире тюнинг-ателье продолжает производить все более быстрые и дорогие автомобили. Например, такие, как этот Mercedes-Benz SLS AMG Roadster, превратившийся после вмешательства мастеров из Боттропа в настоящего “пожирателя пространства”.

Напомним, что в заводском варианте родстер оснащается 6,2-литровой 571-сильной атмосферной “восьмеркой”, и без тюнинга обеспечивающей ему впечатляющие динамические характеристики. Так, до 100 км/ч он разгоняется за 3,8 с, а его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 317 км/ч. Мотористы Brabus сочли, что этого мало, и оснастили мотор новой программой управления, а заодно поменяли стандартную выпускную систему на титановую с выхлопными патрубками диаметром 84 мм. Этих изменений оказалось достаточно, чтобы мощность возросла до 611 л.с. Жаль, что представители ателье ничего не сообщили об улучшении динамических характеристик, ведь автомобиль после такого вмешательства явно стал быстрее.

Поработали специалисты тюнинг-ателье и с подвеской, которая получила управляющий модуль Brabus Ride Control. С помощью этого модуля водитель может одним нажатием кнопки уменьшить дорожный просвет на 40 мм. А чтобы переехать препятствие, можно приподнять переднюю часть автомобиля на 50 мм. Улучшают управляемость и новые колеса диаметром 20 дюймов на передней оси и 21 дюйм – на задней. К усовершенствованной технике прилагается агрессивный аэродинамический “обвес”.

Mercedes-Benz B-Сlass

Помимо изготовления “дорожных истребителей” на базе больших и мощных моделей Mercedes-Benz, Brabus выпускает и “гражданскую” продукцию. Основной капитал компания зарабатывает на продаже блоков управления двигателями, элементов аэродинамического “обвеса” и колесных дисков разнообразных вариантов дизайна. Почти такой набор был подготовлен для Mercedes-Benz B-класса нового поколения, совсем недавно появившегося на рынке. Почти, потому что программы по повышению мощности двигателей пока еще находятся в стадии разработки, но и без них есть на что посмотреть.

Желающим облагородить внешность своего В-класса дизайнеры Brabus предлагают несколько стильных деталей. Так, передний бампер можно оснастить “губой”, визуально прижимающей машину к земле и уменьшающей подъемную силу на передней оси. А задний бампер получает накладку в виде диффузора и “четырехствольную” выхлопную систему с хромированными патрубками. Преобразований вроде бы немного, но благодаря им дизайн автомобиля приобретает спортивные нотки.

Для улучшения управляемости В-класс оснащается спортивными пружинами, уменьшающими клиренс на 30 мм. Эти пружины совместимы со стандартными амортизаторами. Что касается колесных дисков, то их выбор огромен. Предлагаются размеры 17, 18 и даже 19 дюймов, и для каждого диаметра можно подобрать дизайн по собственному вкусу. Наиболее крупные диски (19 дюймов) щеголяют низкопрофильными шинами размерностью 225/35 на передней оси и 255/30 – на задней. А если клиент захочет преобразить интерьер, ему предложат алюминиевые накладки на педали, облицовку порогов с надписью “Brabus” и множество вариантов кожаной отделки.

Lorinser

Mercedes-Benz M-Сlass

Компания Lorinser в немецком Вайблингене занимается тюнингом Mercedes давно. Первый “настроенный” автомобиль с трехлучевой звездой выехал из ворот фирмы еще в 1981 г., а сейчас ателье имеет торговых представителей в 42 странах по всему земному шару. Одна из последних разработок компании – Mercedes-Benz М-класса нового поколения, которому основательно перекроили внешний вид.

Автомобили, прошедшие доработку в Вайблингене, выделяются среди продукции других тюнинговых фирм довольно смелыми дизайнерскими решениями и особым фирменным стилем, благодаря которому они однозначно идентифицируются как Lorinser. В свое время именно в Lorinser осмелились на такой стилистический элемент, как “жабры” в передних крыльях, ставший впоследствии визитной карточкой фирмы. У нового М-класса, правда, “жабры” получились едва заметными, зато накладки-расширители колесных арок видно издалека, к тому же они смотрятся оригинально за счет нестандартной формы.

Передней частью кроссовер чем-то напоминает модели AMG, но выглядит значительно агрессивнее благодаря крупным граненым воздухозаборникам. Внешности добавляет “перца” и новая черная фальшрадиаторная решетка, с центральной части которой исчезла трехлучевая звезда – ее дизайнеры ателье решили заменить собственной эмблемой. “Корма” же получилась довольно скромной. Небольшая накладка под задним бампером с трапециевидными выхлопными патрубками смотрится вполне обыденно. Чего не скажешь об огромных 22-дюймовых колесах, которые без просветов заполнили колесные арки благодаря уменьшенному на 40 мм клиренсу. С двигателем, как водится у Lorinser, ничего делать не стали. Ну и ладно, зато гарантия производителя не отменяется.

Kicherer

Mercedes-Benz C 63 AMG

Ателье Kicherer, расположенное в немецком городе Штокках, начинало свою деятельность в 1976 г. с продаж автомобилей BMW Alpina. За прошедшие годы связи с баварской компанией были утеряны, зато завязались прекрасные отношения с их конкурентами из “клана” Mercedes-Benz. Кое-кто поговаривает, что Mercedes-Benz даже является негласным хозяином этого ателье. Так это или нет, мы точно не знаем, но временами в Штоккахе производят очень тонко “настроенную” продукцию. К примеру, такую, как этот Mercedes-Benz C 63 AMG.

Стандартный заводской С 63 имеет под капотом уникальный силовой агрегат – атмосферный 6,2-литровый V8 мощностью 457 л.с. и крутящим моментом 600 Нм. Двигатель этот целиком и полностью разработан отделением AMG и представляет собой, по сути, гоночный мотор для дорог общего пользования. Динамические данные стандартного седана говорят сами за себя: разгон до 100 км/ч за 4,5 с и ограниченная электроникой максимальная скорость 250 км/ч.

После вмешательства мотористов из Штоккаха, сменивших программу управления двигателем и установивших более эффективную систему выпуска, отдача возросла до 520 л.с. и 620 Нм. К сожалению представители Kicherer не посчитали нужным сообщить, на сколько улучшились динамические характеристики.

Помимо доработанного двигателя седан получил новые пружины и регулируемые амортизаторы, более мощные тормоза и дифференциал повышенного трения. Словом, чувствуется профессиональная работа. А вот изменения во внешности довольно скромные. Для тюнинга была выбрана дорестайлинговая версия модели, которая получила новую решетку радиатора, черные элементы в бамперах и порогах и диффузор на “корме” с трапециевидными выхлопными патрубками.

Senner Tuning

Mercedes-Benz SLS AMG

Фирма Senner Tuning, расположенная в германском городке Ингельхайм, появилась на рынке не так давно – в 2002 г. Специалисты ателье начинали свою деятельность с доработок продукции Volkswagen и Audi, но со временем у них появились интересные проекты и по другим маркам. Сейчас из цехов компании все чаще выезжают автомобили Nissan, BMW и Mercedes-Benz. Так, недавно мастера из Ингельхайма представили суперкар Mercedes-Benz SLS AMG, получивший небольшую “инъекцию допинга”.

С двигателем мотористы тюнинг-ателье поработали по классической схеме, означающей перепрограммирование “мозгов”, установку более свободного воздушного фильтра и замену стандартной выпускной системы более эффективной из нержавеющей стали. Результат – повышение мощности с 571 до 606 л.с. и рост крутящего момента с 650 до 690 Нм. Об улучшении динамических характеристик компания ничего не сообщает, однако можно предположить, что автомобиль стал разгоняться до 100 км/ч чуть быстрее паспортных 3,8 с, а его максимальная скорость превысила заводские 317 км/ч.

Постарались в Senner улучшить и управляемость суперкара. Для этого сменили стандартные пружины и амортизаторы на продукцию фирмы KW, благодаря чему жесткость амортизаторов стало возможным настраивать индивидуально. Также изготовили на заказ облегченные колесные диски диаметром 20 дюймов и оснастили их низкопрофильными шинами размерностью 255/30 спереди и 285/30 сзади. А вот с внешностью ничего делать не стали. По словам владельца ателье Бенно Зеннера, дизайн машины настолько хорош, что любое вмешательство может скорее нанести вред, чем принести пользу. Что ж, похоже, он прав.

Mansory

Mercedes-Benz CLS

Ателье Mansory прославилось сногсшибательными проектами тюнинга эксклюзивных британских автомобилей – таких, как Rolls-Royce, Bentley и Aston Martin. Однако фирма эта вовсе на английская, а немецкая. Базируется она в баварском городе Бранд. Просто владелец ателье Курош Мансори является страстным поклонником британской автомобильной роскоши. Но иногда он обращает свой взор и на немецкие автомобили – например, такие, как Mercedes-Benz CLS нового поколения. Естественно, Мансори выбрал самую мощную и эксклюзивную модификацию CLS 63 AMG.

Как это часто бывает у Mansory, внешний вид автомобиля изобилует многочисленными излишествами, которые многими воспринимаются, мягко говоря, неоднозначно. Так, передок 4-дверного купе практически целиком выполнен из углеволокна, блеск текстуры которого виден издалека. Разумеется, здесь присутствует новый бампер с огромными воздухозаборниками, выпирающая “губа” и капот с крупными вентиляционными прорезями. По бокам – расширенные на 50 мм спереди и на 80 мм сзади колесные арки, “жабры” в передних крыльях и массивные пороги. На “корме” разместились карбоновый козырек-спойлер и внушительный диффузор со странной формы выхлопными патрубками. Завершают комплекс внешних преобразований оригинальные 20-дюймовые колесные диски со сверхнизкопрофильными шинами размерностью 265/30 на передней оси и 305/25 – на задней.

Изначально неслабый двигатель – 5,5-литровый битурбо, развивавший в заводском варианте 557 л.с. и 800 Нм, – получил перепрограммированный блок управления и более свободный воздушный фильтр. В результате мощность возросла до 640 л.с., а крутящий момент – до 900 Нм. На сколько улучшилась динамика, к сожалению, не сообщается.

Vaeth

Mercedes-Benz CL 63 AMG

Фирма Vaeth – одна из старейших в тюнинговой индустрии. Ее владелец Вольфганг Фет начинал свою карьеру на предприятии Mercedes-Benz в 1961 г., а в 1977 г. уволился и открыл собственное тюнинг-ателье в местечке Хесбах, что в баварском округе Нижняя Франкония. Девиз фирмы в вольном переводе на русский язык звучит так: “Приделайте вашей машине крылья!” Разумеется, машина должна быть марки Mercedes-Benz. Недавно в тюнинг-ателье “приделали крылья” представительскому купе CL 63 AMG с новейшим 5,5-литровым битурбомотором.

Напомним, что этот двигатель V8 подготовлен отделением AMG и пришел на смену атмосферному агрегату объемом 6,2 л, развивавшему 525 л.с. и 630 Нм. Новый мотор благодаря двойному турбонаддуву гораздо мощнее. Его показатели – 544 л.с. и 800 Нм. Этого достаточно, чтобы тяжелое (более чем 2-тонное) купе разгонялось до 100 км/ч за 4,5 с и развивало максимальную скорость 250 км/ч, ограниченную электроникой. Казалось бы, куда уж быстрее, но кое-кому эти показатели кажутся недостаточными – например, мотористам из Vaeth. К тому же мощность наддувного мотора, в отличие от старого атмосферного, поднять очень просто – с помощью обыкновенного чип-тюнинга. Именно это и сделали, а попутно заменили выхлопную систему более свободной из нержавеющей стали.

В результате мощность силового агрегата выросла до 630 л.с., а крутящий момент увеличился до 930 Нм, что позволило сократить время разгона до “сотни” до 4,3 с. Максимальная скорость при этом достигла 300 км/ч, на которых тоже срабатывает ограничитель. А чтобы купе на такой скорости лучше держало дорогу, установили спортивную заниженную подвеску и 20-дюймовые колесные диски с низкопрофильными шинами.

Mercedes-Benz CLS 63 AMG

Еще одна работа Vaeth – доработанный купеобразный седан CLS 63 AMG последнего поколения. Мастера ателье легких путей не ищут, предпочитая выжимать дополнительные лошадиные силы именно из изначально “заряженных” моделей с аббревиатурой AMG. Так, заводской вариант уже имеет под капотом 525 л.с. и 700 Нм, которые позволяют ему набирать 100 км/ч за 4,4 с и развивать 250 км/ч. Максимальная скорость, как всегда, ограничена электроникой.

Это тот же мотор (5,5-литровый V8 с двойным турбонаддувом), что и на описанном выше CL 63 AMG, только в немного дефорсированном варианте, – иерархия. Но мотористам Vaeth на заводскую иерархию наплевать, поэтому они сделали CLS мощнее старшей по рангу модели. В дополнение к новым “мозгам” и выхлопной системе из нержавейки был установлен более мощный интеркулер, что позволило достичь 658 л.с. и 960 Нм. Благодаря таким преобразованиям 4-дверное купе разгоняется теперь до “сотни” за суперкаровские 3,9 с и развивает максимальную скорость 325 км/ч.

Улучшившиеся мощностные и динамические показатели потребовали установки более эффективной тормозной системы и спортивной подвески с уменьшенным клиренсом. А вот внешних изменений так мало, что их можно и не заметить. Небольшой спойлер в переднем бампере и диффузор на “корме” с новыми круглыми выхлопными трубами взамен заводских прямоугольных совершенно не бросаются в глаза. И лишь эффектные 20-дюймовые колесные диски притягивают взгляд.

Читайте также: