Мерседес е класс тюнинг брабус

Обновлено: 22.04.2024

Тюнинг Ателье Brabus История Компании Двигатели

Совсем недавно — весной этого года умер руководитель ателье «брабус» Б. Бушман. Он 41 год назад, едва ему перевалило за 20 лет, с другом организовал фирму Brabus GmbH, впоследствии ставшейся именоваться «Ателье «брабус». Наименованием учредители не заморачивались и банально сложили его из частей своих фамилий.

Сначала фирма продавала «мерсы», но в результате мозгового штурма отцы-основатели пришли к выводу, что стать заметными в этом мире можно только отлично делая нестандартное дело и перешли к «серьезному» апгрейду автомобилей Mersedes. В настоящее время Brabus крупнейшее и авторитетнейшее тюнинговое ателье в мире. Успешно конкурирующее с аналогичными фирмами:

  1. Lorinser
  2. Carlsson
  3. Kleemann
  4. RENNtech

За год до окончания прошлого века Brabus влился в Даймлер-Крайслер, став одним из его подразделений.

BRABUS(I)

brabus mB

Фирма «Brabus» базируется в родном городе Бушмана — немецком Боттропе. В ее цехах в том числе выпускают Мерседес-Бенц Пульман, а на полигоне проводятся различные испытания. Персонал фирмы относительно небольшой и составляет несколько сотен человек.

Ставя своей задачей достижение автомобилем, тюнингом которого занимается «брабус», практически идеально-возможных, на момент создания, технических характеристик — это ателье идет практически на острие технического и иных видов прогресса. Это вполне можно ощутить, не только ознакомившись с характеристиками той или иной модели и взглянув на нее, но и посчитав сколько раз «Ателье «Brabus» попадало на страницы Книги рекордов Гиннесса. Практически недостижимая мощность и высокая скорость авто, выполненных работниками брабус, с достаточно проработанным дизайном — это то сочетание, которое и определяет выбор людей, приобретающих автомашины «Брабус» или отдавая свои автомобили на глубокую переделку. Все это 8 раз признавало издание Auto Motor und Sport, объявляя «брабус» лучшим тюнером года.

Для своего первого тюнинга фирма выбрала Мерседес S класса с кузовом W126. Это было в далеком 1984 г. Серия была немногочисленна и очень дорогая. Даже сейчас спустя более 30 лет эти авто стоят как новенькие мерседесы S класса. Так и работает «Ателье «Brabus» до сих пор. Берется и так очень хорошая и недешевая машина, в основном от Мерседес-Майбах, дорабатывается до критически возможных пределов и получается, как правило, бесподобное и очень дорогое авто с эмблемой «Brabus». Ну а заказчик может оговорить некоторые нюансы, которые будут обязательно доработаны до идеала и тем самым реализованы. К чему говорить, что все работы по апгрейду производятся вручную.

BRABUS(II)

В одном из своих интервью Бушман активно описывал «прелести» автомобиля с электрическим двигателем и практически «хоронил» двигатель бензиновый. Пребывая в полной уверенности, что автомобилестроение и его глубокий тюнинг на этом не заканчивается. Он уверенно говорил о том, что вопрос зарядки уже повсеместно решается. В том числе в гараже фирмы имеются парковочные места. Где происходит бесконтактная зарядка аккумуляторов. Увлеченно рассказывая о небольших Смартах и великолепных гоночных электромобилях Тесла Родстер, которые опять впервые в мире тюнинговала Brabus GmbH.

Чтобы устранить такой «недостаток» электромобиля как тихий звук движения для услаждения слуха истинных гонщиков. Брабус оснастил Тесла Родстер имитатором «рыка» обычного спортивного движка, а заодно уж и какими-то совсем уж фантастическими звуками для фана и услады любителей научной и не очень научной фантастики.

Последний проект, подготовленным Бушманом — Brabus 800 Coupe, сделанное на основе Мерседес АМГ С63 (автоматика плюс). После проведенных работ, автомобиль выдает восемь сотен л/с. Разгоняясь до 100 за 3,9 сек, но без превышения скорости 350 км/ч из-за заднего привода и сверхнизкопрофильных шин.

История Компании

history brabus

Автомобилями Бушман увлекся с детства, так как его родители имели несколько салонов по продаже Мерседес-Бенц. Именно поэтому они с другом и пошли по стопам его родителей. Организовав соответствующие продажи. Пользуясь связями родителей, в том числе арендовав свой первый офис во дворе, принадлежащего им дилерского центра. Кстати напарник Бушмана быстро вышел из дела продав свою долю всего за сотню немецких марок (эта доля сейчас стоит миллионы). Вскоре фирма переехала в свое новое помещение. Адрес которого хорошо известен всем почитателям изделий с маркой «брабус»: Brabus-Allee, Боттроп, 46240, Германия. В 1983 г. был открыт свой первый шоу-рум в котором через год представила модель 190Е V8 с мотором от С класса.

В начале XXI века Брабус активно, но не в ущерб работе с мерсами стал заниматься автомобилями с электрическим двигателем. Первоначально с бюджетной моделью микролитражки Смарт для Двоих («бешенные табуретки») и Смарт для Четверых, с 2008 г. со спорткаром Тесла Родстер, а в настоящее время с Тесла Модель С и различными моделями малолитражки Смарт.
В настоящее время по всему миру работают десятки офисов, шоу-румов и других площадок для приема заказов, выдачи продукции и продаж «Ателье «брабус». Брабус — это особые отношения которые связывают компанию с платежеспособными и любящими ее продукцию нефтяными «королями» и «шейхами», в том числе и с Ближнего Востока.

Интерьер после Тюнинга

bynthmth ,hf,ec

Компания Brabus не только переделывает на заказ, но и выпускает люксовые микроавтобусы Мерседес-Бенц Спринтер. Уделяя немалое внимание переделке интерьера:

  • Ставятся суперкомфортабельные кресла, удобные и с множеством функций, включая массаж
  • Светоидное освещение, включая потолок в стиле «звездное небо»
  • Наличие удобных столиков. Различных розеток и разъемов, беспроводная связи и «Wi-Fi», обеспечивают удобный режим непрерывной работы, работы с перерывами или отдыха в пути.
  • За происходящим вокруг автобуса очень удобно следить с монитора, передающего картинки с 4-х камер в режиме кругового обзора

Брабус Ракета 900 «Золото пустыни» — уникальное авто, созданное специально для покупателей с Ближнего Востока. Специальные золотые вставки созвучны «золотому» корпусу автомобиля и разбавлены отделкой из углепластика.
Brabus Tesla Model S внутри стала роскошнее, почти как у Мерседесов. Фирменная отделка сидений со «стежками» и эмблемой «В». Задние сиденья разделены, а цвет обивки и ковриков, якобы белый «играет» всеми оттенками от светло-серого до слегка голубоватого. Справа от водителя полусдвижная панель для зарядки айфонов, подставка для стаканчиков, ящичек для хранения «важных мелочей» и так далее.

Экстерьер после Тюнинга

Спортивный автомобиль Brabus Mercedes-AMG GT S после апгрейда получил уникальную систему выхлопа газов и стильные колесные диски.

Аналогичный тюнинг получил Мерседес АМГ ГЛЕ 63 С Купе, которому заменили еще
бампер и радиаторную решетку.

А вот тюнинг электромобиля Тесла Модель С ограничился только изменениями интерьера и экстерьера:

  • Установлены углеродные спойлеры. Лучше снижающие коэффициент сопротивления воздушных масс и диффузор, дающий большую устойчивость при движении.
  • Заменены колеса на фирменные и стильные 21-дюймовые Brabus Platinum с шильдиками фирмы.
  • Убраны все хромированные детали отделки и поставлены карбоновые.

Brabus Rocket 900 «Desert Gold». С базовой модели Мерседес S65 «Золото пустыни» специально убрали все хромированные детали, чтобы выдержать как интерьер, так и экстерьер автомобиля в черно-золотых тонах. Сильное впечатление оставляют кузов, окрашенный эксклюзивной золотой краской и тюнинг колес с черными дисками.

Двигатели после Тюнинга

Компания «Брабус» особенно славится тюнингом мерседесовских двигателей. Зная их досконально, перебирая моторы вручную. Специалисты фирмы таким образом подбирают характеристики для данного авто, что каждая такая машина — это эксклюзивное произведение технического искусства от «брабус».

В тюнинг пакет для Мерседес АМГ ГЛЕ 63С купе вошла модернизация мотора на 0,5 л. до 6,0 л. и, соответственно увеличение мощности на 265 л/с до 850 л/с. Крутящий момент «брабус», как правило, ограничивает и в результате довольно внушительный внедорожник. Разгоняется до 100 за 3,8 секунды при максимальной скорости в 320 км/ч, а это уже уровень гиперкаров.

Спортивную модель Мерседес AMG GT S и так имеющую впечатляющие показатели по мощности — 510 л/с и 650 Нм. Умельцы из брабус «разогнали» соответственно до 600 л/с. и 750 Нм. Поэтому разгон до 100 занимает всего 3,6 сек, а максимальная скорость составляет 325 км/ч.

Внедорожник GLC 63 S, «брабус» после тюнинга вывел на уровень авто GT-класса или суперкаров. И то это при искусственном ограничении крутящего момента и максимальной скорости соответственно в 800Нм и 300 км/ч. Двигатель с мощностью в 600 л/с дает разгон до 100 за 3,6 сек.

Технические характеристики после Тюнинга

Новый Mercedes-Benz Unimog (Универсальное моторное шасси) Black Edition (Черный Выпуск) удачная попытка превратить легкий грузовик (грузоподъемность чуть более 4 тонн) в легко управляемый и маневреный, как легковой автомобиль среднего класса, тягач для семейного отдыха, да еще к тому же великолепно смотрящийся как в движении, так и на стоянке. После апгрейда грузовичок преобразился. Элегантный силуэт с открытым, кроме боков, кузовом, супербампером, мощной стальной дугой безопасности и новой системой выхлопа газов. Глубоко переработана внешняя обшивка дверей. Цвет салона соответствует названию. Детали интерьера и оборудования все черного цвета, включая фирменные коврики, из углепластика, алькантары и тонкой кожи. Две климат и одна акустическая системы, DVD-навигация и так далее. Комфорт и системы от Мерседес S класса.

  • Тип кузова — пикап, грузовой, возможность оснащения многочисленными видами навесного оборудования
  • Двери количество — 2
  • Места количество — водительское — 1, пассажирское — 1.
  • Длина — 5,35 м.
  • Высота — 2,73 м.
  • Ширина — 3,56 м.
  • Колесная база — 3,35 м.
  • Клиренс — 0,48 м.
  • Колеса — 6 шт.
  • Вес без нагрузки — 7,5 тонн
  • Предельная нагрузка — 11,99 тонн, в качестве тягача до 28 тонн
  • Скорость максимальная — 120 км/час
  • Двигатель — ОМ 906 LA, 6-ти цилиндровый, тюнингованный «брабус», инжекторного типа
  • Объем и мощность двигателя — 6,4 л. и 280 л/с (КМ=1,1 килоньютона)
  • Топливный бак — 190 л.
  • КПП — 2 режима: ручной и автоматический
  • Руль — левосторонний
  • Подвеска — электронная, пневматическая, независимая
  • Тормозная система — пневматическая, электрогидравлическая, высокого давления
  • Шины — 24 дюймовые, 455/70R24 с электронной регулировкой давления
  • Радиус разворота — 11,5 м.

Тюнинг 4×4

Этим черным экстремальным внедорожником G 500 4×4² Brabus с высоким клиренсом, с ярко-синей тюнинговой обивкой салона и раскрашенными в красный цвет деталями твинтурбированного двигателя, не перестаешь восхищаться, как только на него взглянешь в первый раз.

Казалось бы, мощность мотора увеличена всего на 18% до 500 л/с, а крутящий момент еще меньше соответственно на 16% до 710 Нм, да и разгон до 100 км. в час не впечатляет — всего чуть менее 7 секунд. Но для автомобиля этого класса такого улучшения вполне достаточно, тем более установлен семидиапазонный автомат. Более того, его скоростной предел специально ограничен 201 км/ч. При двух варианта движения: спортивном и «ехать домой».

В ходе апгрейда «Brabus» экстерьера внедорожник получил обновленную решетку радиатора, ксеноновые затемненные фары, а также зеркала и колесные арки из углепластика. Выхлоп оригинально выведен вбок, как на всех «хот-родах». Кроме того, оборудованы выдвижные подножки, противосдвижная система. При и так очень высоком клиренсе, получив дополнительные защитные элементы он стал еще более надежен при поездках на плохо оборудованных дорогах и по бездорожью.
Салон даже для «брабуса» слишком ярок и экстравагантен. Синего переливчатого цвета, в фирменную «строчку» и по-мерседесовски шикарен. Синей первоклассной кожей обит даже потолок. Ну а что уже говорить о всяческих «прибамбасах», которыми он напичкан. Управление на кнопках, в том числе настройки изменяются кнопкой, расположенной на руле и так далее.

Brabus Tesla Model S продана за 200 тыс. долларов США. Теоретически существует и вторая такая модель этой машины, но пока на продажу она не выставлялась.
В настоящее время в России цены на Смарт для Двоих (небольшое двухместное авто спортивного вида, прозванное «бешеная табуретка»). В зависимости от киловатт колеблются от 900 тыс. руб. до 1,5 млн. руб. А новый Брабус 125 Р предполагается продавать по начальной цене около 40 тыс. евро.

Цена тюнингованного «брабус» мерседесовского Гелендвагена G 500 4×4² была от 220 тыс. евро.
Mercedes-Benz Unimog Black Edition Brabus в 2008 г. выставлялся на продажу по цене 242 тысячи 138 евро.

Заключение

Объявлено, что Brabus построит 125 Смартов «Для Двоих» доработанных с учетом имеющихся замечаний и придав им стиль Феррари 458 Италия. Доработанный Smart ForTwo Cabrio получил наименование Brabus 125Р. Новые фирменные спортивные кожаные, с красной «строчкой», сиденья, выхлоп отработанных газов сразу из 3-х труб, 125 л/с. Разгон до 100 за 9,2 сек. и максимальную скорость в 125 км/час.

В честь своего сорокалетия Brabus показал свою новую наработку — концепт-кар Смарт Конечный. Сделанный на основе «бешенной табуретки». 204-сильный электродвигитель разгоняет автомобиль до 100 км/час за 4,5 сек, что великолепно для машин такого класса. Максимальная скорость составляет 180 км/час.

Гелендваген Брабус мало изменившего экстерьер и кардинально интерьер. Чем отличается эта машина от базового Гелендваген, изначально планировавшегося как армейский автомобиль? Ателье превратил его салон в роскошный мерседесовско-майбаховский вариант и начинил его всей возможной и актуальной на сегодня электроникой. Почти в 2 раза увеличен объем двигателя и более чем в 2,5 раза — мощность. Скорость у авто этого класса искусственно ограничена и составляет 250 км/час, а 100 км. он набирает на 20% быстрее базовой модели — за 4,2 сек.

Обзор на YouTube:

Mercedes

Чёрные алмазы для AMG GLE 43

Чёрные алмазы для AMG GLE 43

Кованые диски Blaque Diamond BD-15 идеальны для Mercedes-Benz GLE 43 AMG.

Проект для конкуса Wrap Like A King.

Мощный и элегантный Brabus 500

Мощный и элегантный Brabus 500

Тюнинг-ателье Brabus добавило мощности седану Mercedes S-класса

Lumma CLR G770 R

Lumma CLR G770 R

Тюнинг-ателье LUMMA обновили предыдущую модель LUMMA CLR G770.

AMG GT 63 S на стиле от TopCar

AMG GT 63 S на стиле от TopCar

Российское тюнинг-ателье разработало шикарный обвес для спортивного седана.

Brabus Widestar AMG G 63

Brabus Widestar AMG G 63

TAG Motorsports подготовили Mercedes AMG G63 для бездорожья.

Mercedes-AMG E53 Coupe от RodSpeed

Mercedes-AMG E53 Coupe от RodSpeed

Кто бы мог подумать, что E53 Coupe может выглядеть так сексуально?

Mansory Mercedes-AMG G 63

Mansory Mercedes-AMG G 63

Новый взгляд на Mercedes-Benz G63 AMG.

Новый взгляд на Mercedes-Benz G63 AMG.

24-дюймовые диски Forgiato Blocco-ECL для G класса.

Mercedes Benz GLC63S amg coupe на кованых дисках Vossen HF-5

Mercedes Benz GLC63S amg coupe на кованых дисках Vossen HF-5

Полезная статья: Кованые диски – производство и преимущества.

Аэродинамический обвес, кованые диски и виниловая плёнка.

Гелик может удивить!

Mercedes-AMG GT S от Creative Bespoke.

Mercedes-AMG GT S от Creative Bespoke.

Карбоновый обвес от Darwin Pro и кованые диски ADV.1.

Mercedes-AMG S63 4MATIC + на кованых дисках ADV10 M.V2 CS Series.

Mercedes-AMG S63 4MATIC + на кованых дисках ADV10 M.V2 CS Series.

Впечатляющее ускорение, потрясающие управление и законченный вид немецкого седана.

LUMMA Design модернизировали обвес CLR G770.

LUMMA Design модернизировали обвес CLR G770.

Mercedes G-Class стал выглядеть более впечатляюще.

Mercedes-AMG GT для выставки Gamescom от Prior Design.

Mercedes-AMG GT для выставки Gamescom от Prior Design.

Немецкое тюнинг-ателье расширяет свои возможности в области тюнинга.

Posaidon повышает мощность Mercedes-AMG GT R до 880 л.с.

Posaidon повышает мощность Mercedes-AMG GT R до 880 л.с.

Сумасшедшая мощность с оригинальным внешним видом.

Manhart GLR 700.

Manhart GLR 700.

Мощный внедорожник Mercedes-AMG GLC 63 S доработанный в Manhart Performance.

Mercedes G Class W463 от Darwin Pro.

Mercedes G Class W463 от Darwin Pro.

DarwinPro снова выделились.

Mercedes-Benz AMG GT S на дисках Vossen HF 2.

Mercedes-Benz AMG GT S на дисках Vossen HF 2.

Комплексная доработка спортивного купе от Creative Bespoke.

Обвес от WALD International для C-класса.

Крупнокалиберная пуля: Posaidon GLS 850 RS.

Крупнокалиберная пуля: Posaidon GLS 850 RS.

Настоящий волк в овечьей шкуре!

G-Power показали 800-сильный Mercedes-AMG GT R.

G-Power показали 800-сильный Mercedes-AMG GT R.

Немецкое тюнинг-ателье представило настоящего зверя из Аффальтербаха.

Аэродинамический обвес для Mercedes C63 AMG от DarwinPro.

Аэродинамический обвес для Mercedes C63 AMG от DarwinPro.

Тюнинг-ателье представило публике C63 AMG с большим количеством карбона.

Mercedes-AMG G63 от LUMMA Design.

Mercedes-AMG G63 от LUMMA Design.

Обвес CLR G770 и 650 л.с.

Обвес для Mercedes-AMG G63 в кузове W463.

Обвес для Mercedes-AMG G63 в кузове W463.

Тюнинг-ателье Liberty Walk добавило внедорожнику экстравагантности.

Mercedes-AMG GT 63 S ограниченной серии от Performmaster.

Mercedes-AMG GT 63 S ограниченной серии от Performmaster.

Немецкое тюнинг-ателье повысило мощность четырехдверному купе до 740 л.с.

Mercedes G63 AMG от тюнинг-ателье Posaidon.

880 л.с. и 1.200 Нм крутящего момента для нового G-Class.

Mercedes-AMG S65 с дисками PUR RS44.

Mercedes-AMG S65 с дисками PUR RS44.

Вершина немецких технологий и роскоши.

Mercedes-AMG GT R от Fostla.

Mercedes-AMG GT R от Fostla.

Ещё больше стиля и мощности от немецкого тюнинг-ателье.

Бешеный универсал Mercedes E63 AMG.

Бешеный универсал Mercedes E63 AMG.

Тюнинг-ателье Renntech представили очень мощный и изящный универсал Mercedes E63 AMG.

Mercedes AMG E63 S и 800 л.с. от G-Power.

Mercedes AMG E63 S и 800 л.с. от G-Power.

Сочитание сдержанности и бескомпромиссной производительности.

Mercedes-Benz C43 AMG в камуфляже от Vrd Customs.

Mercedes-Benz C43 AMG в камуфляже от Vrd Customs.

Студия автовинила Vrd Customs преобразили белый Mercedes-Benz C43 AMG.

Mercedes-AMG E63 от Brabus мощностью 789 л.с.

Mercedes-AMG E63 от Brabus мощностью 789 л.с.

Их последний проект доказывает, что они лучшие.

Mercedes AMG C63 S в исполнении G-Power.

Mercedes AMG C63 S в исполнении G-Power.

G-Power снова на высоте! Mercedes AMG C63 S выстреливает до 100 км/ч за 3,4 секунды.

Это безумно красивый автомобиль от мастеров своего дела.

Стиль и изысканность! Mercedes Wald C-Class.

Стиль и изысканность! Mercedes Wald C-Class.

Вот правильный способ модернизировать Mercedes!

Mercedes GLC 63 S AMG Coupe от TopCar.

Mercedes GLC 63 S AMG Coupe от TopCar.

Зверь с зловещим названием Inferno.

Широкий обвес для Mercedes AMG GT S от Prior Design

Широкий обвес для Mercedes AMG GT S от Prior Design

Тюнинг ателье добавили спортивному купе стиля.

Mercedes S63 AMG от тюнинг ателье Boden Autohaus

Mercedes S63 AMG от тюнинг ателье Boden Autohaus

В мире роскошных европейских седанов Mercedes S63 AMG находится на переднем плане на протяжении десятилетий! Он всегда был роскошным седаном,…

Mercedes C63 AMG от Mansory. Немцы опять нас порадовали.

Mercedes C63 AMG от Mansory. Немцы опять нас порадовали.

Mansory добавили некоторые штрихи и в без того милую внешность Mercedes C63 AMG. Теперь стали доступны новые детали внешнего вида…

Mercedes AMG GT S edition 1

Mercedes AMG GT S edition 1

Что делать, если вы влюблены в дизайн Mercedes AMG GT S edition 1, но Вы получили не совсем то, что…

Mercedes-Benz E63 AMG от Brabus


Придворные тюнинговые ателье очень редко берутся за доработку универсалов, но если все же это случается, то авто прокачивают до такой степени, что они становятся грозой для большего числа именитых суперкаров. Это произошло и с универсалом Mercedes-Benz E63 AMG, которому специалисты из Brabus обеспечили значительное увеличение производительности и существенные внешние изменения. Новинка будет презентована завтра на автовыставке в Эссене.


Особенности силовой установки Brabus Mercedes-Benz E63 AMG 2014

Ранее в процессе планового рестайлинга модель получила ряд доработок от спортивного подразделения AMG. Полученные результаты специалистам из «Brabus» не показались особо выдающимися, а потому тюнеры оснастили вариацию Mercedes-Benz E63 AMG 2014 более объемным 6 литровым (вместо 5,5 литрового) твин-турбодвигателем V8 с новыми более производительными турбонагнетателями, а также измененной системой впуска.

Все эти доработки позволили агрегату выдавать при крутящем моменте 1450 Нм мощность в 850 «лошадок». Правда в связи с тем, что 7-диапазонная КПП не была обновлена, тюнерам пришлось ограничить крутящий момент на отметке 1150 Нм. Для сравнения, модель без доработок от Brabus выдает мощность в 858 «лошадок» и 800 Нм.

Усовершенствованный универсал способен преодолевать отметку «сто» всего за 3,1 с. Максимальный разгон ограничен электроникой на отметке в 300 км/ч. Но для покупателей, жаждущих большей скорости разработчики подготовили комплект спортивных покрышек, при заказе которых ограничитель будет передвинут до 350 км/ч.

Модернизация двигателя доступна как для универсала с системой заднего привода, так и для полноприводной (4MATIC) вариации E63 AMG Wagon.

Изменения экстерьера и интерьера Brabus Mercedes-Benz E63 AMG 2014

Кроме апгрейда технической составляющей Mercedes-Benz E63 AMG, специалисты из Brabus декорировали модель углеволоконными элементами обвеса кузова – расположенным спереди сплиттером и задним диффузором. Автомобиль также оснастили спортивной выхлопной системой с 4 трубами, набором колесных дисков диаметром до 20´ и различного дизайна на выбор. Доработки коснулись и внутреннего убранства универсала. Для отделки интерьера покупатели могут выбрать кожу или алькантару. Также в салоне появятся алюминиевые подрулевые переключатели и другие аксессуары.

6 дополнительных дорогих аксессуаров Brabus

Вот 6 дополнительных особенностей автомобилей Brabus, которые стоят больше, чем Лада.

6 дополнительных дорогих аксессуаров Brabus

Коврики в салон за 141 тыс. рублей, лебедка более 1 млн рублей и многое другое. Мы расскажем вам о самых дорогих и необычных дополнительных опциях и аксессуарах, предлагаемых компанией Brabus для своих тюнинг-автомобилей.

Brabus, также как и большинство автомобильных марок, старается не пропускать значимые автомобильные автовыставки. Вот и в этом году тюнинг-ателье привезло на автосалон свои новинки, на которые, конечно же, обратила внимание многочисленная публика. Особенно удивил тюнинг Smart (Brabus Ultimate E за 58 846 евро – 4 152 838 рублей) и восстановленный родстер Mercedes 300 SL стоимостью 1 890 000 евро (133 37 9750 рублей).

Но ценой тюнинг-автомобилей Brabus уже давно никого не удивишь, чего не скажешь о дополнительных опциях и аксессуарах, предлагаемых компанией. Мы изучили несколько автомобилей Brabus, найдя для вас шесть очень дорогих доп. опций, оплачиваемых владельцами отдельно.

Мы специально не стали включать в наш список известные дополнения, такие как колесные диски, стоимость которых может доходить до 700 000 рублей (за штуку), или доп. опция по переоборудованию двигателя, стоимость которой может доходить до шестизначной суммы в евро.

6. Коврики Brabus в салон за 2 142 евро

6 дополнительных дорогих аксессуаров Brabus

Вдумайтесь в эту сумму. Коврики стоят 151 163 рублей по сегодняшнему курсу. Это стоимость подержанной Лады Гранты! Эти стеганые коврики за доп. плату поставляются для Brabus 900 (на базе Mercedes-Maybach S 650).

6 дополнительных дорогих аксессуаров Brabus

Цена – 2 142 евро. Конечно, для автомобилей Brabus есть и более дорогие дополнительные аксессуары, но четыре коврика стоимостью более 150 000 рублей – это уже что-то. Для сравнения: четыре оригинальных велюровых коврика для Mercedes S-класса обойдутся в 145 евро (10 232 руб. в Европе). Общая же стоимость Brabus Maybach 900 в базовой версии стоит 459 442 евро (32 423 417 руб. без учета таможенного оформления в России).

5. Карбоновые накладки на пороги за 8 342 евро

6 дополнительных дорогих аксессуаров Brabus

Дверные пороги доступны в различных цветах и материалах. Некоторые автопроизводители и тюнинг-ателье предлагают даже персонализировать накладные пороги, нанеся свою индивидуальную надпись.

6 дополнительных дорогих аксессуаров Brabus

Brabus также не отстает от рынка, предлагая для своего дорогого G 900 V12 стоимостью 720 239 евро за доп. плату карбоновые накладки на пороги с подсветкой логотипа, которая адаптируется в зависимости от окружающего освещения. А теперь внимание: стоимость комплекта из пяти частей 7 711 евро (544 175 рублей). Также за сборку придется отдать 631 евро (44 530 руб.).

4. Карбоновая отделка за 11 167 евро

6 дополнительных дорогих аксессуаров Brabus

Еще более дорогую отделку из углерода можно встретить в интерьере Brabus 900. Но эта отделка доступна в качестве дополнительной опции. В комплектации с углеродной отделкой салона автомобиль обойдется дороже на 10 477 евро (739 375 руб.).

6 дополнительных дорогих аксессуаров Brabus

За эти деньги в салон будет вмонтировано 29 карбоновых накладок. Особенность этих карбоновых накладок – это крупноячеистое зерно. А, да, чуть не забыли: заказчику также придется оплатить сборку карбоновых накладок стоимостью 690 евро (48 694 руб.).

3. Лебедка за 13 899 евро

6 дополнительных дорогих аксессуаров Brabus

6 дополнительных дорогих аксессуаров Brabus

6 дополнительных дорогих аксессуаров Brabus

6 дополнительных дорогих аксессуаров Brabus

Автомобиль, который не так часто афишируется, – это Brabus D35 Adventure, основанный на нынешнем Mercedes G-класса (модель 350 d). Этот G-класс был создан и специально подготовлен для использования в полевых бездорожных условиях. С точки зрения стиля Brabus D35 Adventure напоминает серийную модель Mercedes G 500 4x4².

В состав пакета Brabus Adventure входит электрическая лебедка с силой тяги до 4,5 тонн. Лебедка с пластиковым тросом длиной 30 метров и дистанционным управлением стоит 11 888 евро (841 935 руб.). Кроме того, стоимость установки этой лебедки составляет 2 011 евро (142 42 руб.).

Важно: лебедка должна использоваться только в сочетании с усиленным передним бампером, который поставляется только в комплекте Brabus Widestar. В итоге полная стоимость тюнинг-внедорожника Brabus D35 Adventure составляет 242 585 евро (17 180 423 руб. без учета таможни).

2. «Звездное небо» за 23 681 евро

6 дополнительных дорогих аксессуаров Brabus

Дорогая опция «звездное небо» знакома многим по автомобилям Rolls-Royce, в которых в качестве дополнений за отдельную плату можно сделать потолок в салоне в стиле звездного неба. Brabus также не отстает от Rolls-Royce, предлагая состоятельным клиентам в качестве опции потолок в виде сверкающего звездного неба. Например, такой потолок можно заказать для внедорожников Brabus G-класса.

В эти машины специалисты тюнинг-ателье встроят в потолок светодиоды, управляемыми с помощью сенсорного пульта, которым можно изменить цвет лампочек практически на любой цвет радуги. Этот дополнительный декадент стоит 23 681 евро (1 677 142 руб.). Таким образом, эта опция обойдется дороже, чем стоимость базового Mercedes A-класса, который в Германии стоит от 26 555 евро. Но, например, на фоне общей стоимости 800-сильного внедорожника Brabus 800, созданного на базе Mercedes G 63 AMG, мы думаем, лишние 23 тыс. евро не имеют значения.

1. Система раздельных задних сидений за 35 676 евро

6 дополнительных дорогих аксессуаров Brabus

6 дополнительных дорогих аксессуаров Brabus

6 дополнительных дорогих аксессуаров Brabus

6 дополнительных дорогих аксессуаров Brabus

Самой же дорогой опцией в нашем списке являются раздельные задние сиденья в Brabus, включая центральную консоль для задних пассажиров. Например, для Brabus 800 эта модификация стоит 29 726 евро (2 105 263 руб.) плюс сборка 5950 евро (421 392 руб.).

За эти деньги клиенты получают в задней части салона два отдельных кресла. Сиденья можно отрегулировать электрически с помощью сенсорного экрана в новой задней центральной консоли.

Также регулировать задние сиденья может и водитель. Кроме того, новые задние сиденья имеют не только обогрев, но и качественную вентиляцию (глупо было бы за такие-то деньги, не установить обогрев и вентиляцию!). В заднюю центральную консоль также встроены два подстаканника, которые имеют функции, позволяющие подогревать или охлаждать установленные в них стаканы или бутылки. А для особо важных предметов Brabus встроил секретный отсек в центральную консоль, который можно открыть только с помощью кода.

Мерседес е класс тюнинг брабус

BRABUS доработает Mercedes E -класса в кузове W / S 210 будь то лимузин или универсал и придаст автомобилю больше динамики, спортивности и эксклюзивности. Предложение начинается с увеличения мощности двигателя до 450 л.с. / 331 кВт, включает также элегантные аэродинамические элементы и интерьер бизнес-класса BRABUS . Тюнингованный Mercedes E -класса доставит Вам не только радость, но к тому же станет одним из скоростных передвижных офисов.

BRABUS

Тюнинг двигателя BRABUS

BRABUS

  • Комплект увеличения мощности BRABUS B2 на E 200, прирост мощности на 14 л.с. / 10 кВт.
  • Увеличение объема двигателя BRABUS 2.6, 175 л.с. / 128,8 кВт, 265 Нм, 225 км/ч.

На E 200 Kompressor

  • Комплект увеличения мощности BRABUS K2 на E 200 Kompressor, 186 л.с. / 137 кВт.

На E 220 CDI , E 270 CDI, E 320 CDI

  • Комплект увеличения мощности BRABUS D3 на E 220 CDI, 150 л.с. / 110 кВт, 340 Нм при 1750 - 2600 об/мин.
  • Комплект увеличения мощности BRABUS D4 на E 270 CDI, 205 л.с. / 150 кВт, 450 Нм при 1800 - 2600 об/мин у а/м с АКПП, 420 Нм у а/м с МКПП.
  • Комплект увеличения мощности BRABUS D6 на E 320 CDI, 241 л.с. / 177 кВт, 540 Нм при 1800 - 2600 об/мин.
  • Комплект увеличения мощности BRABUS B5, прирост мощности на 20 л.с. / 14,7 кВт.
  • Увеличение объема двигателя BRABUS 3.2, 250 л.с. / 184,0 кВт, 330 Нм, 245 км/ч.
  • Увеличение объема двигателя BRABUS 3.6, 285 л.с. / 209,7 кВт, 400 Нм, 268 км/ч.
  • Увеличение объема двигателя BRABUS 3.8 V6, 280 л.с. / 206 кВт, 390 Нм, 265 км/ч.
  • Комплект увеличения мощности BRABUS B6 S, прирост мощности на 32 л.с. / 23,5 кВт.
  • Увеличение объема двигателя BRABUS 3.6, 285 л.с. / 209,7 кВт, 400 Нм, 268 км/ч.
  • Комплект увеличения мощности BRABUS B9, 239 л.с. / 176 кВт.
  • Увеличение объема двигателя BRABUS 3.8 V6, 280 л.с. / 206 кВт, 390 Нм, 265 км/ч.
  • Увеличение объема двигателя BRABUS 5.0 на E 420, 347 л.с. / 255 кВт, 480 Нм, 267 км/ч.
  • Увеличение объема двигателя BRABUS 6.0 на E 420, 425 л.с. / 312,8 кВт, 618 Нм, 282 км/ч.
  • Увеличение объема двигателя BRABUS 6.0 на E 50, 440 л.с. / 323,8 кВт, 634 Нм, 285 км/ч.
  • Увеличение объема двигателя BRABUS 6.5 на E 420, 450 л.с. / 331,2 кВт, 662 Нм, 286 км/ч.
  • Увеличение объема двигателя BRABUS 6.5 на E 50, 450 л.с. / 331,2 кВт, 662 Нм, 286 км/ч.
  • Комплект увеличения мощности BRABUS B10 на E 430, прирост мощности на 27 л.с. / 20 кВт.
  • Увеличение объема двигателя BRABUS 5.8 на E 430 и E 55, 400 л.с. / 294 кВт, 579 Нм, 280 км/ч.
  • Увеличение объема двигателя BRABUS 6.1 на E 430 и E 55, 426 л.с. / 313 кВт, 621 Нм, 285 км/ч.

Снятие ограничения макс. скорости BRABUS на E200, E420, E430, E50 и E55

Спортивная выхлопная система BRABUS на все модели E-класса (W/S 210)

BRABUS

Аэродинамика BRABUS на все модели E-класса (W/S 210)

BRABUS

  • Передний спойлер BRABUS
  • Карбоновый сплиттер BRABUS к переднему спойлеру BRABUS
  • Задний фартук BRABUS с диффузором для спортивной выхлопной системы BRABUS
  • Боковые пороги BRABUS
  • Передний спойлер BRABUS на E 200 - E 430
  • Передний спойлер BRABUS спортивная версия на E 200 - E 430
  • Передний спойлер BRABUS на E 55 и E 200 - E 430 AMG -версии
  • Задний фартук BRABUS с диффузором для спортивной выхлопной системы BRABUS
  • Боковые пороги BRABUS

BRABUS

Легкосплавные диски BRABUS на все модели E-класса (W/S 210)

BRABUS

  • BRABUS Monoblock IV, дизайн с 5 отверстиями, 8Jx17, литой, с шинами 235/45 ZR 17 вперед + назад до 255/40 ZR 17 назад.
  • BRABUS Monoblock V, дизайн со спицами, 8Jx17, литой, с шинами 235/45 ZR 17 вперед + назад до 255/40 ZR 17 назад.
  • BRABUS Monoblock VI, дизайн со сдвоенными спицами, 8Jx17, литой, с шинами 235/45 ZR 17 вперед + назад до 255/40 ZR 17 назад.
  • BRABUS Monoblock IV, дизайн с 5 отверстиями, 8,5Jx18, литой, с шинами 225/40 ZR 18 вперед + назад до 255/35 ZR 17 назад.
  • BRABUS Monoblock V, дизайн со спицами, 8,5Jx18, литой, с шинами 225/40 ZR 18 вперед + назад до 255/35 ZR 18 назад, по желанию 9,5Jx18 литой, назад, с шинами до 265/30 ZR 18.
  • BRABUS Monoblock VI, дизайн со сдвоенными спицами, 8,5Jx18, литой и сборный, с шинами 225/40 ZR 18 вперед + назад до 255/35 ZR 18 назад, по желанию 9,5Jx18 литой, назад, с шинами до 265/30 ZR 18.
  • BRABUS Monoblock IV, дизайн с 5 отверстиями, 8,5Jx18, сборный, с шинами 225/40 ZR 18 вперед + назад до 255/35 ZR 18 назад, по желанию 9,5Jx18 сборный, назад, с шинами до 265/30 ZR 18.
  • BRABUS Monoblock V, дизайн со спицами, 8,5Jx18, сборный, с шинами 225/40 ZR 18 вперед + назад до 255/35 ZR 18 назад, по желанию 9,5Jx18 сборный, назад, с шинами до 265/30 ZR 18.
  • BRABUS Monoblock VI, дизайн со сдвоенными спицами, 8,5Jx18, сборный, с шинами 225/40 ZR 18 вперед + назад до 255/35 ZR 18 назад, по желанию 9,5Jx18 сборный, назад, с шинами до 265/30 ZR 18.
  • BRABUS Monoblock V, дизайн со спицами, 8,5Jx19, сборный, с шинами до 245/35 ZR 19 вперед + назад, по желанию 9,5Jx19 сборный, назад, с шинами до 285/30 ZR 19.
  • BRABUS Monoblock VI, дизайн со сдвоенными спицами, 8,5Jx19, сборный, с шинами до 245/35 ZR 19 вперед + назад, по желанию 9,5Jx19 сборный, назад, с шинами до 285/30 ZR 19.

Спортивные подвески BRABUS и высокоэффективные тормозные системы на все модели E-класса (W/S 210)

BRABUS

Интерьер BRABUS

BRABUS

  • Спортивный руль BRABUS, возможны различные версии: кожа, кожа/дерево или кожа/карбон.
  • Накладки на внутренние пороги BRABUS, нержавеющая сталь.
  • Велюровые напольные коврики BRABUS
  • Рычаг КПП BRABUS, дерево (орех, карельская береза и др.)
  • Алюминиевый кит BRABUS: рычаг автоматической КПП, рычаг механической КПП и алюминиевые штифты запирания дверей

Кроме того, BRABUS делает на заказ эксклюзивные салоны по индивидуальным дизайн-проектам в соответствии с пожеланиями клиентов. Предложение не ограничивается идентичными кожаными салонами от производителя. Свой выбор можно также остановить на эксклюзивном кожаном салоне BRABUS из особо мягкой и долговечной кожи и алькантары эксклюзивных цветов.

Брабус — это не марка авто, если вы не в курсе

История создания тюнинг-компании

В далёком 1977 году два немца Бодо Бушман и Клаус Бракман открыли в городе Боттроп в Рурской области небольшое предприятие, назвав его слиянием букв своих фамилий «Бра-Бус». Вначале просто торговали автомобилями Mercedes-Benz, но дела шли из рук вон плохо, так что решили добавлять в каждый автомобиль какие-то изюминки, делая его непохожим на другие.

Поначалу разрабатывали новые детали интерьера, но со временем замахнулись на ходовую часть, усовершенствовав амортизаторы, а позже стали дорабатывать и сами двигатели.

В 1985 году ребята так натюнинговали Mercedes-Benz W201, оснастив V-образным 5.0 литровым двигателем на 250 лошадиных сил, что это стало настоящим фурором. А ещё год спустя, Brabus попал в книгу рекордов Гиннесса, разработав такой комплект аэродинамической подвески, что его и поныне не смогли превзойти другие автопроизводители.

На сегодняшний день мерседес, прошедший тюнинг в «Брабусе», может вдвое увеличиться в цене, но оно того стоит.

Чем занимается «Брабус»

Здесь не только изготавливают новые детали, но и испытывают автомобили-легенды. А ещё работает выставка Brabus-Allee. На самом заводе работают 350 человек.

Компания строго следит, чтобы её продукция соответствовала по качеству стандартам ISO 9001. Это касается не только самого «Брабуса», но и компаний-дистрибьюторов.

Поначалу автоконцерн преимущественно занимался тюнингованием автомобилей марки Мерседес-Бенц, но в 2002 году было создано дочернее предприятие smart-BRABUS GmbH, занимающееся выпуском комплектующих для модельного ряда автомобилей марки Смарт.

Рекорды «Брабуса»

В ходе испытания новых моделей автомобилей, компании «Брабус» удалось поставить четыре мировых рекорда:

  1. 1996 год. Седан Brabus E V12 (Mercedes-Benz E-Класс W210) разогнался до 330 км/час.
  2. 2003 год. Тот же седан побил собственный рекорд, показав на спидометре 350,2 км/час.
  3. 2006 год. Седан Brabus Rocket (Mercedes-Benz CLS-Класс C219) сумел достичь скорости 362,4 км/час.
  4. Осенью того же года Brabus Rocket улучшил свои же показания скорости до 365,7 км/час.
  5. 2009 год. Рекордсменом скорости стал кроссовер Brabus GLK V12 (Mercedes-Benz GLK-Класс). Его рекорд скорости – 322 км/час.

Будем надеяться, что автокомпания на этом не остановится и порадует нас новыми умопомрачительными достижениями.

Тюнинг Mercedes-Benz

В тюнинге автомобилей класса премиум компании Brabus нет равных. Взять, к примеру, Mercedes-Benz C-class Brabus. Его характеристики просто захватывают дух. Седан последней модели W-204 способен развивать скорость до 330 км/час.

Выглядит Brabus Bullit очень эффектно, а особого шарма его внешности придаёт передний спойлер с увеличенными воздухозаборниками. Это сделано не только для красоты, но и чтобы лучше охлаждались во время движения околорадиаторное пространство и передние тормоза.

Дополнительная пара противотуманных фар не только украшает «интерфейс» авто, но и повышает уровень безопасности при езде в неблагоприятных условиях. Mercedes-Benz этого класса оснащён спортивной тормозной системой, обеспечивающей надёжное торможение. А выхлопная система оснащена четырьмя насадками из нержавеющей стали. Объём двигателя – 4,0, а мощность составляет 332 лошадиные силы.

Любители комфорта оценят изысканный интерьер салона, который изготовляется вручную из натуральной кожи или алькантары. А ещё автолюбителей порадуют маленькие, но важные мелочи: спортивный руль, алюминиевые накладки на педали, внутренние пороги с подсветкой.

Mercedes-Benz G-Class способен развивать скорость до 330 км/час. В ателье тюнингуют этот универсал комплектом, повышающим мощность двигателя, и приводят дизайн интерьера в соответствие с бизнес-классом.

Обеспеченные люди России могут выбрать навороченные модели внедорожников на специальном сайте компании. Среди моделей для россиян лидируют Brabus «Аларм Рублёвка».

Как видим, Брабус – это не автомобиль или не совсем автомобиль, а просто усовершенствованная версия уже известных моделей. В них показатели объёма двигателя и мощность намного лучше, чем у оригинальных привычных моделей. А также усовершенствован внутренний дизайн. Как раз то, что нужно людям, имеющим на счетах в банке если не миллиарды, то хотя бы миллионы долларов.

Читайте также: