Мерседес в тюнинге хаман

Обновлено: 13.04.2024

Hamann AMG Spyridon (тюнинг Mercedes-Benz G65)


На автосалоне в Женеве специалистами тюнинг-ателье Hamann был представлен внедорожник Mercedes G65 с пакетом доработок AMG, получивши имя Spyridon. Автомобиль от базового варианта отличается доработанным силовым агрегатом, модернизированным интерьером, новыми колесами и обвесом.


Mercedes G65 AMG Spyridon получил задний бампер с диффузором, интегрированные в новый передний бампер светодиодные полосы ходовых огней, практически невесомый капот из карбона (его масса даже не достигает 6,5 кг) и в пару к нему карбоновый спойлер на крыше и карбоновые корпуса зеркал заднего вида.

Hamann AMG Spyridon: экстерьер

Также внешность внедорожника украшают встроенные светильники на расширенных боковых порогах, прямоугольные патрубки выхлопной системы, выведенные по бокам и выкрашенные в золотой цвет, как и зеркала, логотип на радиаторной решетке, обода колесных дисков, молдинги, которые тоже сияют золотом.

Интерьер Mercedes-Benz G65 AMG Spyridon от компании Hamann тоже не обошелся без золотого цвета всех карбоновых вставок и декоративной прострочки сидений. Не менее красиво смотрятся фирменные коврики, накладки на порогах, алюминиевые педали.

Hamann AMG Spyridon: вид сзади

Установка новой системы выпуска отработанных газов позволила увеличить мощность базового 6,0-литрового V12 с 612 лошадиных сил до 702, а пиковый крутящий момент – с 1 000 Нм до 1 100 Нм. К сожалению, как это улучшило динамические характеристики Mercedes-Benz G65 AMG Spyridon, пока что не известно.

Mercedes-Benz G65 AMG в исполнении Hamann Spyridon - полная безвкусица

Mercedes-Benz G-Class нынешнего поколения доживает свои последние годы на конвейере - уже в 2018 году компания обещает выпустить на рынок новое.

Mercedes-Benz G-Class нынешнего поколения доживает свои последние годы на конвейере - уже в 2018 году компания обещает выпустить на рынок новое поколение этого автомобиля, которое с нынешним кроме названия не будет иметь ничего общего. Тем не менее, этот грозный автомобиль до сих пор продаётся - а значит, тюнинг на него востребован.


Так что если вы вдруг стали владельцем подобного и хотите его испортить, то вам точно стоит обратить на вариант от ателье Hamann, который получил название Spyridon. От этого "красавца" прямо-таки несёт цыганщиной - спасибо, дизайнеры Hamann, за то, что добавили так много золотых элементов в экстерьер и интерьер этого "Гелика".


Сам тюнинг-пакет состоит из нового обвеса, в который входят передний и задний бампера (первый, кстати, с интегрированными ДХО), вставка в решётку радиатора, крышка запасного колеса с логотипом Hamann, накладки на колёсные арки, порожки, заднее антикрыло и карбоновый капот. Колёса - литые, диаметром 24 дюйма, а обуты они в резину Vredestein.


Чёрно-золотое сочетание присутствует и в салоне, где золотистая кожа присутствует на сиденьях и дверных панелях. Также там можно найти алюминиевые педали, алюминиевые накладки в дверных проёмах и фирменные коврики Hamann.


Не оставили без внимания и мотор - 6-литровый V12 с двумя турбинами теперь развивает 692 лошадиные силы 1110Нм крутящего момента. Этих показателей мастера Hamann добились, установив новую выпускную систему и перенастроив блок управления двигателем. Такой же кит есть и для G63 AMG.

Тюнинг –
"Тюнинг"













Ателье Startech Monostar является отделением всемирно известной немецкой компании Brabus, которая, в свою очередь, прославилась экстремальным тюнингом моделей Mercedes-Benz. Именно для того, чтобы дорабатывать не только автомобили с трехлучевой звездой на капоте, и была создана дочерняя фирма с другим названием. Одно из последних творений этого ателье – внедорожник Range Rover Sport, недавно прошедший плановый рестайлинг.

Как всегда бывает у Brabus (и, соответственно, у Startech), дизайнеры очень аккуратно вмешиваются во внешность автомобиля. Если клиент захочет сверхагрессивный аэродинамический “обвес” с умопомрачительными спойлерами и широченными колесными арками, ему придется обратиться в другое тюнинг-ателье. Поэтому Range Rover Sport после вмешательства мастеров Startech стал выглядеть лишь немного агрессивнее, оставшись при этом настоящим английским “джентльменом”. Так, новый передний бампер устанавливать не стали, ограничившись декоративной накладкой, которая кажется органичным продолжением бампера. Попутно установили пару светодиодных полосок в соответствии с современной модой. Задний бампер получил накладку и насадки глушителя необычной формы. Автомобиль покрашен в зловещий черный цвет и обзавелся 22-дюймовыми колесными дисками.

В салоне – черная кожа и углепластик в крупную шашечку вместо деревянных панелей заводского варианта. Также здесь появились более пухлый спортивный руль, светящиеся пороги с надписью “Startech” и фирменные напольные коврики. Кому этого покажется мало, спецы из Боттропа готовы выполнить любой каприз клиента в пределах разумного. Только двигатель пока дорабатывать не стали – стандартных компрессорных 510 л.с. большинству и так хватит за глаза.

Еще одно творение Startech Monostar – эксклюзивный Land Rover Defender 90 Yachting Edition. Как следует из названия, специалисты тюнинг-ателье попытались превратить типичный внедорожник в сухопутную яхту. Надо сказать, что более неподходящий автомобиль для этой цели найти было бы трудно, потому что Defender к роскоши не имеет никакого отношения.

Чтобы соответствовать названию, внедорожник выкрасили в белый цвет – в такой красят корпуса судов – и добавили подножки с подсветкой, которая активируется с ключа или при открывании двери. Кроме того, решено было заменить фальшрадиаторную решетку и установить дополнительные окантовки фар, выкрашенные в цвет кузова. Завершают внешние преобразования большие колеса с шинами размерностью 265/75 R16, расширившие колею на 30 мм. Честно говоря, на яхту похоже не стало. Но внешний вид этого автомобиля совсем не главное. Чтобы понять всю широту дизайнерской мысли, надо попасть внутрь.

Пол у этого Land Rover выстлан древесиной, и всюду темно-синяя кожа с контрастной белой прострочкой. Кожаная отделка передней панели имеет белые вставки, а потолок обшит “алькантарой”. Вместо стандартных кресел красуются спортивные Recaro, тоже отделанные кожей синего цвета. И руль теперь спортивный, маленький и пухлый. И то и другое смотрится на брутальном внедорожнике очень оригинально. Вряд ли найдется много желающих заказать такой тюнинг, зато ателье Startech неплохо себя прорекламировало.

Mansory

Фирма Mansory базируется в немецком городе Бранд, но владельцем ее является англичанин Курош Мансори. С 1989 г. он занимается доработками таких автомобилей, как Aston Martin, Bentley, Rolls-Royce и т.д. А к 40-летию внедорожника Range Rover ателье подготовило новую программу для рестайлинговой модели Range Rover Sport.

После “пластической операции” Range Rover Sport из аристократа превратился в культуриста. А новый бампер нереальных размеров, в который “имплантированы” сдвоенные “противотуманки” и вертикальные гирлянды светодиодов, заставляет забыть о внедорожных подвигах и подумать о работе снегоуборщика. Продолжает “стероидную” тему карбоновый капот с выпирающим воздухозаборником. По бокам – огромные расширители колесных арок и пороги из углепластика. На “корме” – почти гоночный диффузор со скошенными прямоугольниками выхлопных труб и спойлер на крыше. Напоследок специалисты ателье понизили кузов на 30 мм и установили 23-дюймовые колесные диски с шинами размерностью 315/25.

Отделке интерьера позавидует и Rolls-Royce, если, конечно, он до этого не побывал в руках специалистов Mansory. Все что можно обшито бежево-коричневой кожей, а прострочка кресел в клетку выглядит как произведение искусства. В таком салоне не зазорно перевозить и королевскую особу. А чтобы это делать быстрее, с помощью чип-тюнинга можно увеличить мощность любого двигателя, устанавливаемого на Range Rover Sport, на 30 л.с. Правда, рост мощности клиентов Mansory интересует в самую последнюю очередь.

Спортивный кроссовер BMW X6 M с момента своего появления стал лакомым кусочком для тюнинг-ателье. Не смогли пройти мимо него и мастера из Mansory. И, как всегда, начали с переделок внешности автомобиля.

Очень часто работа дизайнеров Mansory вызывает много споров по причине повышенной агрессивности их аэродинамических “обвесов”, далеко не всегда сочетающихся с внешностью автомобиля. Так произошло и на этот раз. В новом переднем бампере с карбоновой “губой” зияют огромные дыры воздухозаборников – настолько огромные, что о какой-либо эстетической гармонии можно забыть. И некрашеный углепластиковый капот с “жабрами” вентиляционных отверстий солидному кроссоверу не очень-то к лицу. Зато боковые пороги получились элегантными. Они соединяют расширенные колесные арки. На “корме” – мощнейший диффузор, антикрыло, бленда на заднее стекло и квадратные выхлопные патрубки в количестве четырех штук. Новая спортивная подвеска опустила кузов на 40 мм, а 23-дюймовые колеса с шинами шириной 315 мм заполнили колесные арки так, что даже палец не пролезет.

Техническая начинка соответствует внешности. Благодаря перепрограммированию блока управления двигателем, новому выпускному коллектору и спортивной четырехканальной выпускной системе из нержавейки 4,4-литровая “восьмерка” с двойным турбонаддувом “задышала полной грудью”. Ее мощность возросла с базовых 555 л.с. до безумных 670 л.с., а крутящий момент увеличился почти в полтора раза – с 680 до 950 Нм! В результате разгон до 100 км/ч сократился с 4,7 до 4,2 с. Возросла и максимальная скорость. Если раньше она была ограничена электроникой на отметке 275 км/ч, то теперь.. тоже ограничена электроникой, только на другой отметке – 300 км/ч.

SpeedART

Немецкое ателье SpeedART базируется в Штутгарте – как раз на родине автомобилей марки Porsche. Поэтому неудивительно, что фирма уже более десяти лет занимается тюнингом этих легендарных спортивных машин. Последнее творение штутгартских мастеров – Porsche Cayenne нового поколения, который изменился внешне столь серьезно, что получил имя собственное – Titan Evo.

Надо сказать, что получилось у дизайнеров SpeedART совсем неплохо. Контрастные накладки по нижнему периметру кузова, выделяющие колесные арки и необычные воздухозаборники спереди, а также вентиляционные отверстия сзади, смотрятся свежо и очень органично. Элегантно выглядит и накладка на передний бампер, а на “корме” красуется стильный диффузор с аккуратными сдвоенными выхлопными трубами. Отдельного упоминания заслуживают колесные диски диаметром 23 дюйма со сверхнизкопрофильными шинами размерностью 315/25. Диски эти очень легкие, так как выполнены методом ковки, а не литья, и к тому же имеют оригинальный привлекательный дизайн. Модификации, имеющие пневмоподвеску, обзавелись новым блоком управления, уменьшающим клиренс, а для версий без пневматики предлагается комплект укороченных пружин.

Hamann

Ателье Hamann в немецком Хуттисхайме представлять не нужно – его название и так всегда на слуху. Это на Рихарда Хаманна, основателя фирмы, компания Ferrari регулярно подает в суд за вмешательство в конструкцию своих автомобилей, но бесшабашному немцу все как с гуся вода. Впрочем, сейчас речь не о Ferrari, а о BMW, ведь именно баварскую марку в Hamann любят больше всего. Последнее их детище называется Flash EVO М, в прошлой жизни бывшее кроссовером BMW X5 M.

Обычно после вмешательства дизайнеров Hamann автомобили приобретают значительно более агрессивный внешний вид. Именно это и произошло с BMW X5 M. Передний бампер изрезан линиями и воздухозаборниками самой разной формы, а светодиодных гирлянд в него “имплантировали” целых четыре штуки. В матовом карбоновом капоте, контрастно выделяющемся на фоне ярко-белой окраски, прорезаны отверстия для отвода горячего воздуха от двигателя. Колесные арки получили расширители с вентиляционными щелями. Оригинальные новые пороги и те “дырявые”. Задняя часть по сравнению с передком выглядит, можно сказать, скромно. Здесь только антикрыло на крыше да новый бампер с центральным выхлопом. Бампер, правда, тоже с дырками, но это не бросается в глаза. Размер колесных дисков – 22 или 23 дюйма. Дорожный просвет уменьшен на 30 мм. Интерьер, отделанный в красно-черной гамме, шикарен.

Для серийного 4,4-литрового V8 битурбо, в заводском варианте развивающего 555 л.с. и 680 Нм, предлагается два комплекта повышения мощности. С первым кроссовер развивает 610 л.с. и 780 Нм. Тем же, кому этого мало, в Hamann могут повысить отдачу мотора до 670 л.с. и 950 Нм. В этом случае максимальная скорость возрастает до 300 км/ч. На сколько улучшилась разгонная динамика, не сообщается.

Project Kahn

Британская фирма Project Kahn еще молода, но в Европе уже известна благодаря своим программам по переделке элитных автомобилей. Англичане совершенно не стесняются заниматься “апгрейдом” таких именитых марок, как Aston Martin, Bentley, Maybach и Rolls-Royce. Но бывает, что мастера Project Kahn тюнингуют и автомобили попроще. Например, такие, как Audi Q7.

Замыслом создателей аэродинамического “обвеса” было придать большому кроссоверу больше аристократического лоска. Получилось это у них или нет, каждый пусть решит сам. Мы же скажем, что, по крайней мере, автомобиль стал выглядеть не так, как все остальные Audi Q7. В частности, первым делом кузов выкрасили в перламутровый белоснежный цвет под названием Pearl Soft White, затемнили передние фары, а зеркала сделали черными.

Кроссовер получил новый передний бампер с большими воздухозаборниками и необычным расположением сдвоенных противотуманных фар, расширители колесных арок и аккуратную накладку на задний бампер без всяких модных диффузоров, в которую интегрированы трапециевидные выхлопные патрубки. А вот форма крупных отверстий в передних крыльях весьма спорна, как и небольшое антикрыло на крыше. Разумеется, не обошлось без занижения подвески и огромных 22-дюймовых колесных дисков.

Интерьер получил новую кожаную отделку в красно-черных тонах и блестящие металлические накладки на педали. Оригинально смотрится прострочка сидений красной нитью. Но и здесь есть спорный элемент: спидометр имеет белый циферблат, а тахометр почему-то красный. И если уж совсем придираться, то пластмассовая передняя панель выглядит совсем неаристократично. Впрочем, на заказ клиенту отделают кожей все, что он пожелает.

Gemballa

Немецкое ателье Gemballa, еще недавно слывшее самым радикальным доводчиком автомобилей марки Porsche, имеет трагичную историю. Владелец фирмы Уве Гембалла недавно был убит в ЮАР, куда он отправился в поисках инвестиций – в связи с кризисом ателье находилось на грани банкротства. Сейчас фирма обрела новых хозяев и возобновила работу. Штаб-квартира тюнинг-ателье по-прежнему базируется в городе Леонберг, и уже подготовлен полный комплект тюнинга для Porsche Cayenne нового поколения.

Несмотря на смену руководства, команда осталась старой – в дизайне автомобиля сразу чувствуется знакомый почерк Gemballa, прославившейся кардинальными переделками внешности “подопытных” экземпляров. Так, передний бампер не имеет ничего общего со стандартным, в нем зияет огромная “пасть” центрального воздухозаборника и несколько “дырок” размером поменьше. По бокам красуется контрастный по цвету вырез, который начинается с передних крыльев, проходит через двери и заканчивается в задних крыльях. Двери, кстати, лишились ручек. На “корме” – новые круглые фары, вентиляционные отверстия в задних крыльях, спойлер на пятой двери и “четырехстволка” выхлопной системы, торчащая непривычно высоко прямо из бампера. Естественно, не обошлось без занижения кузова и 22-дюймовых колесных дисков.

Битурбированный двигатель V8 объемом 4,8 л, в заводском варианте развивающий 500 л.с. и 700 Нм, после вмешательства мотористов Gemballa “раскочегарился” до 675 л.с. и 1000 Нм. И это не предел – со временем обещают еще более внушительную прибавку мощности. Тем более что усиленные тормоза для “безумного” Cayenne уже подготовили. Диаметр передних тормозных дисков равен 420 мм, задних – 405 мм. Больше для легковых автомобилей не предлагает пока никто.

Топовый спорткар Mercedes SLS AMG доработали в Hamann

На автошоу в Женеве, которое будет открыто для представителей прессы, начиная уже с завтрашнего дня, немецкая тюнинг-контора Hamann представит новый стайлинг под названием Hawk, разработанный для модели Mercedes-Bens SLS AMG.

Прежде всего, топ-версию SLS «переодели» в Wide Body. Этот совершенно стандартный Боди-кит включает в себя расширенные колёсные арки (впереди на 120 мм и сзади на 140 мм), массивный спойлер передней части с системой дневного освещения, а также накладки на пороги и двери, и «задок» с внушительным диффузором. Кроме того, карбоновые капот, багажник, антикрыло и корпуса зеркал заднего вида, выполненные из того же материала.

Hamann Mercedes SLS AMG HAWK
Hamann Mercedes SLS AMG HAWK

Подвеска и тормозная система остались практически не тронутыми. Клиренс был уменьшен на 30 мм и в колёсные арки в аккурат поместились алюминиевые колесные диски, размерностью 21 дюйм, обутые в шины 245/30 и 345/25 – впереди и сзади соответственно.

Hamann Mercedes SLS AMG HAWK

Hamann Mercedes SLS AMG HAWK

Изменения коснулись и подкапотного пространства «Мерседеса». Новый Hamann Mercedes SLS AMG HAWK получил модернизированный 6,2-литровый силовой агрегат V8, с «конюшней» в 636 голов и максимальным крутящим моментом – 680 Нм. первую сотню на табло Hamann HAWK сможет разменять уже за 3,6 секунды, а скоростной максимум установился на отметке 320 километров в час.

Hamann

Информация на данной странице сайта представлена исключительно для ознакомления с историей бренда.
Информационная статья в разделе WOT .
Hamann Motorsport, компания появившаяся в середине 80-х годов прошлого столетия, была основана, как и большая часть тюнинг ателье того времени. Началом развития послужило обеспечение гоночных автомобилей более современными модифицированными деталями.

Основатель компании – Хаманн – многократный чемпион Германии по соревнованиям на кольцевых автогонках. На его счету около 700 заездов, каждый пятый из которых – одержанная победа. Сидя за рулем спорткара BMW M1, он совершает заезд в новом для него виде соревнований – «Формула-3», но удача отворачивается от него и в окончательных зачетах он получает лишь 39-е место.


Самая интересная разработка появляется у Хаманна только спустя два года. На базе кузова Е30 он моделирует М3 и дает этой машине отличное ото всех прежних имя - Laguna Seca. Взяв на вооружение уже успевший стать популярным 6-ти цилиндровый рядный двигатель у 5-й и 6-й серии BMW, установленный на базовую модель, он добавляет к нему наддув. Это было очень смелым и рискованным шагом, и очень многие предрекали Хамману провал в этом проекте.

Однако, 410 лошадиных сил получили такое признание, что через несколько дней от представленных моделей "ни осталось и следа", а ателье было буквально завалено свежими срочными заказами. Этот замечательный автомобиль не имел себе равных, и Хаманну посчастливилось очень хорошо заработать на своей идее. Оправдавший надежды, BMW E30 M3 дает возможность разработки других новых и интересных версий создания пакетов тюнинга.

Шло время, и, как у каждого испытателя и разработчика, у Hamann были свои падения и взлеты. Однако, в 1994 году компания вновь поражает своих клиентов великолепной разработкой – аэродинамическим пакетом для Ferrari F40. Кроме того, в тюнинг-пакет вошла прибавка мощности до 40%.

Тюнинг салон, отдававший предпочтение исключительно баварской линии, стал конкурировать с лучшими компаниями США и Италии, единственными занимавшимися в то время доработкой Ferrari. Представив обновленный F40, получивший невероятный успех, Хаманн приступили к новому оснащению и разработкам, и стали создавать тюнинг пакеты для Merсedes-Benz, а с конца 90-х годов присоединили еще и Smart.

Компания создает тюнинг пакеты для Porsche Panamera. Программы содержат абсолютно новый интерьер, модифицированный силовой агрегат и подвеску, а так же обвес. Для этого автомобиля Хаманн создают агрессивный массивный бампер с большими воздухосборниками, улучшая при этом вентиляцию двигателя.

А так же доработанный задний бампер. Предназначалось это новшество для динамичной работы выхлопной системы. Улучшенную прижимную силу обеспечило антикрыло, так же автомобиль получил новые диски с черными, акцентирующими на себя внимание матовыми спицами.

Внедорожник Hamann G65 AMG – «разогретый» Mercedes G65 AMG

Боковой вид Мерседеса кубика

Вниманию посетителей представляем описание новинки этого сезона, уже поступившей в серийное производство «разогретого, мерседесовского» внедорожника. Особенностями данной модели являются усиленный профессиональным тюнингом потенциал технического совершенства бренда Mercedes.

Внешние же черты нового бренда Spyridon, вопреки мировой тенденции повышения аэродинамики автомобилей класса SUV, преследуют настроения ностальгии за грубой мощью, сугубо «мужскими», «рубленными» прямоугольными очертаниями, все больше нынче сменяемыми в других внедорожниках «прилизанным, городским дизайном».

Мерседес кубик черного цвета

Сердцем нового поколения Hamann Spyridon является фантастический шестилитровый двухтурбинный двигатель V12. По своим заводским характеристикам он рассчитан на мощность 612 л.с., однако после произведенного тюнинга он «окреп» до 702 л.с. при крутящем моменте 1100 Нм.

Мотору помогает проверенная предыдущей моделью автоматическая семиступенчатая коробка передач. Кузов инновационного внедорожника выполнен, используя композитные материалы, по своей прочности кратно превышающими этот же показатель стали, но имеющими низкий вес.

Например, капот, выполненный из углеродного волокна весит лишь 6,5 кг. Прямоугольные, однако не лишенные стремительности очертания бампера, решетки радиатора, блока адаптивных диодных фар, воздухозаборника составляют единую дизайнерскую композицию, выражающую мощь и скорость, и называющуюся Hamann G65 AMG Spyridon.

Задняя же часть кузова оснащена интегрированным диффузором; спойлером, укрепленным на крыше; антикрылом, тройными выхлопными трубами, расположенными традиционно – по бокам. Конструкторы, увеличив размер колес, расширили и колесные арки, соединив их динамичными боковыми юбками, увеличивающими общую аэродинамику автомобиля.

Мерседес кубик на выставке

Дизайнерами тюнингового ателье определено, что модернизированный «Гелендеваген» должен обязательно продемонстрировать внесенные изменения посредством осязаемых визуальных отличий.

Его монохромная окраска, характеризующаяся интенсивным, глубоким глянцевым черным цветом, разбавляется золотистым цветом фирменного знака Hamann, боковых молдингов, колесных дисков, накладок зеркал, патрубков выхлопной системы и чехла запасного колеса.

Официальный сайт тюнинга hamann

Тюнинг Bentley Continental GT HAMANN IMPERATOR

Тюнинг Mercedes Benz G65 AMG HAMANN SPYRIDON

Тюнинг Mерседес Гелендваген / Imperial tuning

В попытках создать самый неординарный, запоминающийся и активно обсуждаемый вариант тюнинга для известных автомобильных брендов, некоторые авто ателье заходят уж слишком далеко. Тюнинг Мерседес Гелендваген в Москве в тюнинг центре Империал Тюнинг.Тюнинг центр Империал Тюнинг специал.

БМВ Х6М HAMANN TYCOON

Ателье Hamann Motorsport специализируется на тюнинге дорогих и престижных автомобилей и является одним из самых известных в мире. Мастера из небольшого немецкого города Лаупхайм хоть и берутся за качественную доработку многих известных марок, включая Мерседес, Феррари и Астон Мартин, но предпочтение отдают Баварскому БМВ. Автомобиль от официального дилера. На гарантии. Оригинальный обвес HAMANN. Диски R23. Стоимость тюнинга более.

Справочные материалы размещенные на сайте представляют собой контент, находящийся в свободном доступе в сети Интернет и принадлежит его правообладателю. Самые мощные автомобили мира. Лучшие тюнингованные автомобили. Уникальные и неповторимые авто. Известные.

ALPINA (Тюнинг ателье BMW)

Инженеры тюнинг ателье Hamann, в очередной раз подтверждая уже сложившийся стереотип о пресловутой немецкой педантичности, вновь пытаются сделать лучшее идеальным и представляют на всеобщее обозрение. Тюнинг ателье которая работает исключительно с автомобилями BMW.

тюнинг BMW X5.mp4

Что-бы создания оригинальный автомобиль, компания Hamann разрабатывает, производит разные части автомобилей, такие как тюнинг двигателя автомобиля, уменьшение клиренса автомобиля, это делает обновленный автомобиль более агрессивным, а так же устанавливает гоночные шины. Понравилось видео? Нажми "Мне нравится" и "Рассказать друзьям", чтобы поделиться им с друзьями. Подготовлено.

Однако особую привлекательность этим и без того мощным и престижным машинам придает огромный потенциал для тюнинга. Видеосъемка и монтаж: команда Prima Официальный BMW Клуб Санкт-Петербург .

Тюнинг Лада Калина. Проект черная молния, обзор тюнинга, начало .

Знаменитое тюнинг-ателье Hamann в очередной раз преподнесла прекрасную доработку. На этот раз существенно улучшился BMW 5 series Gran Turismo. Автомобиль подвергся как техническим, так и визуальным. Лада Калина черная молния первый ролик, планы с проектом Наша группа в ВК Наш instagramm @azbuka_tuninga.

Создаем обвес для AUDI Q7. Создали новый обвес для BMW X5 от Renegade Design

Тюнинг Лада Калина Спорт. Ресивер X Ray 1.8 + прошивка

Активный выхлоп BMW X5 F15 3.0d от

Является руководителем компании Бавария-М, а также главой представительства немецкого тюнинг ателье Hamann Motorsports в России. Активный звук выхлопа - это колонки размещенные в двух банках. Синхронизация с оборотам через CAN шину. 5 наст.

BMW M5 (F10) в тюнинге Hamann (фото, видео)

BMW M5 (F10) в тюнинге Hamann

Авто Тюнинг

На недавнем моторшоу Auto Trader Live в Дубае тюнинг-ателье Hamann Motorsport из Германии представило публике пакет доработки мощного седана BMW M5 (F10). По сравнению с версией Sion доработанный специалистами Hamann автомобиль получил куда более агрессивную внешность. Этому поспособствовало появление нового обвеса и кузовных элементов.

BMW M5 (F10) в тюнинге Hamann

Фото BMW M5 (F10) в тюнинге Hamann

бампер BMW M5 (F10) Hamann

Итак, над чем же поработали специалисты Hamann Motorsport? Во-первых, они оснастили седан обновленным бампером с тремя воздухозаборниками большого размера и сплиттером, полностью новой радиаторной решеткой, боковыми юбками, расширили колесные арки и добавили вентиляционные отверстия, переработали задний бампер и добавили два спойлера: один на крышке багажника, второй – в конце крыши. Заключительными штрихами стали многоспицевые диски и тонированная оптика.

тюнинг BMW M5 (F10) фото

фото обвеса

спойлер BMW M5 (F10)

Для отделки салона используется кожа и алькантара красного, черного и голубого цветов.

салон BMW M5 (F10) от Hamann

фото салона тюнингованного M5 (F10)

инерьер BMW M5 (F10) от Hamann

Видео

Презентация автомобиля (видео):

Ателье Hamann планирует выпустить всего десять экземпляров эксклюзивного BMW M5. Стоимость каждого оценивается в 235 000 долларов.

Читайте также: