Mitsubishi triton тюнинг тайланд

Обновлено: 15.04.2024

Пикап Mitsubishi Triton давно и хорошо известен у нас под названием L200. Говорят, в ходе недавней глобальной модернизации в нём устранили почти все былые недостатки. Мы отправились выяснить, так ли это

Бывает, что какую-нибудь автомобильную компанию, плывущую по неспокойному корпоративному морю, долго штормит и кидает из стороны в сторону, пока очередной рыночной волной не прибьёт к безопасному берегу. Конечно, исход такой турбуленции может быть разным, но часто случается, что смена курса открывает новые неведомые горизонты. Примерно так произошло недавно с Mitsubishi, чьё слияние с мегаконцерном Renault-Nissan привело к очевидным положительным изменениям. По крайней мере с точки зрения дизайна. Буквально месяц назад Mitsubishi Motors презентовала автомобиль не просто симпатичный, а уверенно претендующий на звание самого красивого во всей своей модельной линейке. Связана ли трансформация внешности с появлением в команде тяготеющего к прекрасному французского менеджмента? Возможно, хотя руководство Mitsubishi утверждает, что векторы развития у них с Renault-Nissan не пересекаются, и среди будущих полноприводных новинок только Outlander перейдёт на глобальную, общую с Nissan X-Trail и Renault Koleos, платформу, пикапы и внедорожники останутся независимыми. Видимо, как подтверждение этого тезиса компания и представила кардинально обновлённый Mitsubishi Triton, который на европейском и российском рынках носит имя L200. Это, конечно, не абсолютно новый автомобиль, это рестайлинг, но глубокий и всеобъемлющий.

Интерьер пикапа хорошо знаком — у обновлённой машины
изменений немного. Главное — новый руль с обилием кнопок

Добиться зрительного равновесия передней и задней частей
пикапа непросто, но авторам нового имиджа это удалось

Во внешности L200 2019-го модельного года от предшественника остались разве что очертания крыши кабины. Принципиально переработана передняя часть, она стала более угловатой. Высокие капот и фары, принципиально иная пластика радиаторной решётки, новые задние фонари — всё это гармонично перекликается с прямоугольным кузовом. От аэродинамического яйцеподобного стиля предыдущего L200 не осталось и следа. Наверное, это неплохо, потому что для пикапа, большей частью перевозящего грузы или преодолевающего бездорожье, обтекаемость не так уж важна. Скорее могут возникнуть другие вопросы: как выдержат глину по краям колеи хромированные «усы» корпоративного «икса»; насколько хорошо угловатая «морда» будет справляться с ветками и кустами; не зацепится ли за них вертикальными гранями своего восхитительного бампера? Возможно кому-то может показаться, что L200 стал более городским, меняя проходимость на модные формы. Наверное, отчасти, так оно и есть, и красота требует определённых жертв, но уж точно не геометрических. И если посмотреть на цифры, то с проходимостью у новинки полный порядок. Дорожный просвет из-за возросшего диаметра колёс даже немного увеличился (220 мм), углы въезда/рампы/съезда тоже велики (31/25/23 градуса). Под мотором — перфорированная и очень крепкая стальная защита, да и в целом рама с мостами, устройство подвесок, силовая конструкция кабины и кузова остались неизменными. Как и традиционный вопрос любого, кто когда-нибудь пытался вытащить назад заcтрявший L200, — за что его цеплять? На одной из машин в индонезийской комплектации (без заднего бампера и подкатного бруса) нам удалось найти солидный сварной крюк, притороченный сзади слева, но инженеры объяснили, что это всего лишь транспортировочное крепление для перевозки на корабле. И монтируется оно в те же отверстия рамы, что и кронштейн подкатного бруса или заднего бампера, то есть на поставляемых нам машинах его место уже занято. В общем, проблема задней буксирной проушины так и осталась нерешённой. Вернее, её решение потребует дополнительной силовой поперечины, поскольку ни за что другое заводскую конструкцию Mitsubishi L200 сзади не зацепишь.

Геометрическая проходимость обновлённого грузовичка
не только не пострадала, но даже стала немного лучше

В кабине изменений немного — новая приборная панель, руль, некоторые материалы отделки… Как ни странно, максимум нового заметят пассажиры второго ряда. Для них в переднем центральном подлокотнике предусмотрена ниша под телефон и два разъёма питания USB. В потолочной панели появился внушительный прилив, в котором прячется довольно необычный элемент — вентилятор обдува задней части кабины. Правда, до нас он, скорее всего, не доедет, поскольку на его место претендует обязательный в России блок «ЭРА-ГЛОНАСС». Зато водители L200 со стажем наверняка оценят монитор с функцией кругового обзора и долгожданную камеру заднего вида, встроенную в откидной борт. Вообще, в исторически довольно аскетичном пикапе прибавилось комфортных опций. Появился помощник спуска с холма, и к знаменитому переключателю обеих трансмиссий Super Select 4WD-II (постоянный полный привод) или Easy Select 4WD (парт-тайм) добавилась кнопка выбора дорожного покрытия «гравий», «грязь/снег», «песок», «камни». В условиях скоротечных заездов по грунту разницы в этих настройках не заметить, поэтому их тестирование нужно проводить потом, уже в реальных условиях.

Все рамные внедорожники Mitsubishi отлично приспособлены
для динамического преодоления препятствий

В надёжных руках знаменитого заводского гонщика
Хироси Масуока пикап умеет летать, хотя и невысоко

Надо сказать, что, как правило, презентации не дают возможности оценить, насколько хорошо инженеры поработали над технической стороной машины. Шаблонные фразы релиза о переработанной подвеске и новой автоматической коробке, скромные десять минут тест-драйва по слегка пересечённой местности и традиционный комплекс металлических сборных препятствий — слабое утешение. И всё же новости есть, и они заметны даже в рамках такого короткого заезда. В первую очередь — шасси действительно перенастроено, изменены рессоры и задние амортизаторы. L200 стал мягче, но при этом, как ни странно, не начал проваливаться до ограничителей в каждую яму. Передняя и задняя подвески работают более согласованно, рессорные взбрыкивания сглажены энергоёмкими амортизаторами. Пустой пикап не так рьяно зарывается мордой в землю после прыжка. Нам удалось разогнаться и пролететь метра полтора — приземление не стало ни жёстким, ни провальным. В остальном — в скоростном рулении на грунте, кренах, тормозной динамике — пикап узнаваем и привычен. И это хорошо, поскольку и предыдущий Mitsubishi L200 был отличным покорителем плохих дорог. Дизельный мотор 2.4 л в 181 л. с. не претерпел изменений, а вот автоматическая коробка получила шестую передачу вместе с более плавным, скоростным общим рядом. В результате пикап наверняка станет тише за счёт меньших оборотов мотора при той же скорости.

Главными украшениями второго ряда стали полочка с нишей
для мобильного телефона в переднем подлокотнике и два USB-разъёма

Высокие капот и фары, принципиально иная пластика радиаторной решётки, новые задние фонари — всё это гармонично перекликается с прямоугольным кузовом. От аэродинамического яйцеподобного стиля предыдущего L200 не осталось и следа. Наверное, это неплохо, потому что для пикапа, большей частью перевозящего грузы или преодолевающего бездорожье, обтекаемость не так уж важна

Как и прежде, выбор силовых установок включает две версии дизельного
мотора 2.4 разной мощности, и две шестиступенчатые
коробки — механика и автомат

Разумеется, пока о полноценной внедорожной проверке не может быть и речи. Тарированные металлические препятствия — это всё-таки не настоящая колея. Ползание по ним на пониженной с заблокированным центром позволило отметить, что помощь на спуске действительно оказывается, и касаться педали тормоза не нужно. Рамная машина при диагональном вывешивании не издаёт ни единого скрипа, а система распределения тяги, быстро прихватывает тормозами зависшее колесо, и пикап выезжает на трёх оставшихся. В качестве компенсации в Mitsubishi традиционно снарядили на небольшой раллийной трассе автомобиль под управлением Хироси Масуока. Чемпион ралли «Париж — Дакар», конечно, мгновенно вытряс душу из наших изнеженных тел, чего не скажешь о пикапе — он выдержал и многократные полёты, и длинные дуги с прохождением веером, и перекладки на шпильках с торможением в пол. Подвеска грохотала, мы подвывали и матерились, потолочные ручки трещали от судорожно вцепившихся рук, а оставленные в салоне предметы летали, как на космической орбитальной станции. Но экзамен был сдан — L200 по-прежнему крепок, а это, по сути, единственное, что важно. Остался ли он практичным — вопрос открытый, и подробно отвечать на него мы будем позже, когда машины придут в Россию. Кстати, точной информации по этому поводу пока нет, из того что известно — умозрительный 2019 год. Почти то же самое и с ценой, которая определит в итоге рыночную состоятельность машины. Для того чтобы оставаться в тренде, она не должна вырасти до прогнозируемых многими двух миллионов. Но пока, увы, мы не можем говорить даже об особенностях российских комплектаций, хотя можем обрадовать всех поклонников яркого — оранжевые машины гарантированно будут!

Тритон — маленькое земноводное, размером с небольшую ящерицу.
Ареал его обитания — Европа и азиатам он не знаком.
Но по иронии судьбы, именно азиатские версии носят имя Triton, в то время как
в Европу машина поставляется под названием L200

ЗАВОД В ТАЙСКОМ ГОРОДЕ-ПОРТЕ ЛАЕМЕ ЧАБАНГЕ

Наверное, каждый поклонник пикапов знает, что мировой чемпион по их производству, как и рекордсмен по пикапам на улицах — это Таиланд. Вокруг Тайского залива расположена вереница автомобильных производств, штампующих продукцию так быстро и эффективно, что ею занята вся портовая территория, размером с большой аэродром. И можно было бы приводить много цифр, но, как нам кажется, достаточно одной — начиная с 1992 года с конвейера Mitsubishi Motors Thailand сошло пять миллионов автомобилей (из которых почти четыре отправились на экспорт).

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИCТИКИ MITSUBISHI L200

Длина/ширина/высота: 5 300/1 815/1 795мм
Разгон до 100 км/ч: 11 сек
Максимальная скорость: 177 км/ч
Колёсная база: 3 000 мм
Дорожный просвет: 220 мм
Угол въезда/рампы/съезда : 31°/25°/23°
Трансмиссия: 6 АТ
Тип привода: Постоянный полный
Тип двигателя: Турбодизель R4
Объём двигателя: 2 442 см 3
Мощность: 181/3500 л.с. об/мин
Крут. момент: 430/2500 Нм/об/мин
Передняя подвеска: Независимая
Задняя подвеска: Зависимая
Тормоза, пер./задн.: Дисковые/барабанные
Шины: 265/60 R18

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ MITSUBISHI L200

Пикап Mitsubishi Triton/L200 построен по классической рамной схеме с рессорами и неразрезным мостом сзади и рычажно-пружинной подвеской спереди. Дизельный двигатель 2.4 л скомпонован с шестиступенчатым автоматом или шестиступенчатой механикой. Раздаточных коробок две на выбор — знаменитый всережимный Super Select с позициями 2H (задний привод, прямая передача), 4H (постоянный полный привод, прямая передача, свободный межосевой дифференциал), 4HLc (полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом, прямая передача) и 4LLc (полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом, понижающая передача) и более бюджетный Easy Select без межосевого дифференциала и с позициями 2H, 4H и 4L. Обе трансмиссии дополнены пакетом внедорожных настроек с кнопочным переключением режимов («гравий», «грязь/снег», «песок» и «камни»). Есть электронный помощник при спуске с крутого уклона.

Текст Евгений Хапов
Фотографии Компании-производителя

Фото нового Mitsubishi L200 Triton

Пикап Mitsubishi Triton - это тот же L200, только собирается в Тайланде и имеет там такое вот название. Автомобиль претерпел очередной рестайлинг, изменения коснулись внешнего вида пикапа, увеличенной размерности колёс и просвета, а также работы электроники, в том числе и для бездорожья и разных типов грунта.

Несомненно, пикап выглядит очень стильно. Доработка подвески и электроники, а так же салона, делают его еще и комфортным. Теперь это не колхозный автомобиль - дрова и навоз возить, а вполне себе городской пикап, позволяющий выезжать на активный отдых, рыбалку и охоту. И комфортно и тушу лося привезти можно.

Mitsubishi Triton на гравийке

Mitsubishi Triton на гравийке

Mitsubishi Triton на камнях

Mitsubishi Triton на камнях

Вид салона в тритоне с правым рулём

Вид салона в тритоне с правым рулём

Мультимедийная система с камерой заднего вида

Мультимедийная система с камерой заднего вида

Красный пикап тритон на полигоне

Красный пикап тритон на полигоне

Митсубиси тритон на горке

Митсубиси тритон на горке

Спуск Тритона с горки с помощью ассистента спуска

Спуск Тритона с горки с помощью ассистента спуска

Митсубиши Тртон мчится по грунтовке

Митсубиши Тритон мчится по грунтовке

Мчащийся светло-серый тритон

Мчащийся светло-серый тритон

Пикап тритон вид сзади

Пикап тритон вид сзади

Пикап Тритон на тест-драйве

Пикап Тритон на тест-драйве

Работа подвески пикапа тритон

Работа подвески пикапа тритон

Светло-серый тритон вид сбоку

Светло-серый тритон вид сбоку

Светло-серый тритон на тест-драйве

Светло-серый тритон на тест-драйве

Спуск тритона с горки

Спуск тритона с горки

Тестирование бокового крена тритона

Тестирование бокового крена тритона

Тестирование работы подвески на тритоне

Тестирование работы подвески на тритоне

Тритон на тест-драйве

Тритон на тест-драйве

Чёрный тритон преодолевает препятствия на полигоне

Чёрный тритон преодолевает препятствия на полигоне

Mitsubishi собирается вывести обновленный L200 на наш рынок в 2019-м. Вероятно, в первой половине года. Но цены и оснащение пока не разглашаются, ссылаясь на возможные колебания курсов валют.

Спойлер на багажник Toyota Crown 210 / 211 / 21.

спойлер на Toyota Crown

Спойлер на багажник Toyota Crown 210 / 211 / 21.

спойлер на Toyota Crown

Спойлер на багажник Toyota Crown 210 / 211 / 21.

спойлер на Toyota Crown

Спойлер TRD Toyota Crown 210 / 211 / 212 / 214.

спойлер на Toyota Crown

Спойлер ROJAM Toyota Crown 210 / 211 / 212 / 21.

спойлер на Toyota Crown

Спойлер стекла Toyota Crown 210 / 211 / 212 / 2.

губа на Toyota Crown

Губа задняя Modellista для Toyota Crown 210 Ath.

губа на Toyota Crown

Губа передняя Modellista Toyota Crown 210 Athle.

накладки на пороги на Toyota Crown

Пороги WALD Toyota Crown 210 , ARS210,

губа на Toyota Crown

Губа, обвес TRD Toyota Crown 210 / 211 / 212 / .

губа на Toyota Crown

Губа Modellista Toyota Crown 210 Тюнинг

губа на Toyota Crown

Пороги TOMS Toyota Crown 210 / 211 / 212 / 214 .

губа на Toyota Crown

Обвес Modellista Toyota Crown ARS210, ARS212, A.

губа на Toyota Mark X

Губа, ОБВЕС Заднего БАМПЕРА Modellista Toyota M.

губа на Toyota Mark X

Губа, ОБВЕС Заднего БАМПЕРА Modellista Toyota M.

губа на Toyota Mark X

Губа, ОБВЕС Заднего БАМПЕРА Modellista Toyota M.

губа на Toyota Mark X

Губа передняя Modellista Toyota Mark X 130 Тюни.

губа на Toyota Mark X

Комплект обвеса Modellista Mark X GRX120 GRX121.

спойлер на Toyota Crown

Спойлер багажника для Toyota Crown 200.

решетка радиатора на Toyota Crown

Решетка радиатора AMS Toyota CROWN ATHLETE GRS2.

решетка радиатора на Toyota Crown

Решетка радиатора AMS Toyota CROWN ATHLETE GRS2.

губа на Toyota Crown

Передняя губа Modellista для Toyota Crown ATHLE.

губа на Toyota Crown

Губа передняя Modellista Toyota Crown 200 .

губа на Toyota Crown

Губа задняя Modellista Toyota Crown 200 Тюнинг.

губа на Toyota Crown

Губа передняя TOMS Toyota Crown 200 Тюнинг Athl.

пороги на Toyota Crown

Пороги TOMS Toyota Crown 200 Тюнинг Athlete / R.

губа на Toyota Crown

Обвес заднего бампера, Губа задняя TOMS Toyota .

губа на Toyota Crown

Обвес TOMS Toyota Crown 200 Тюнинг Athlete.

губа на Toyota Crown

Передняя губа Modellista для Toyota Crown Royal.

задняя губа на Toyota Crown

Клыки заднего бампера, обвес, губа Toyota Crown.

комплект аэрообвесов на Toyota Caldina

Обвес Ducks Garden Toyota Caldina 241 / 246 Тюн.

губа на Toyota Allion

Клыки переднего бампера Toyota Allion 260 / 261.

клык бампера на Toyota Allion

Клыки переднего бампера Toyota Allion 260 / 261.

решетка радиатора на Toyota Caldina

Решетка радиатора C one Toyota CALDINA 241, 246.

губа на Toyota Crown

Передняя губа Modellista Toyota Crown Royal Sal.

комплект аэрообвесов на Toyota Mark X

Губа Modellista Toyota Mark X 130 GRX130, GRX13.

губа на Toyota Mark X

обвес Modellista Toyota Mark X 130 GRX130, GRX1.

комплект аэрообвесов на Toyota Prius

Губа TRD Prius 30 Тюнинг 1-я модель.

губа на Toyota Prius

Губа TRD Prius 30 Тюнинг 1-я модель.

комплект аэрообвесов на Honda Saber

Комплект обвеса Honda INSPIRE / SABER UA4, UA5 .

комплект аэрообвесов на Honda Saber

Комплект обвеса Honda INSPIRE / SABER UA4, UA5 .

комплект аэрообвесов на Honda Inspire

Комплект обвеса Honda INSPIRE / SABER UA4, UA5 .

комплект аэрообвесов на Honda Inspire

Комплект обвеса Honda INSPIRE / SABER UA4, UA5 .

комплект аэрообвесов на Infiniti Q70

Обвес Infiniti FX35, FX37, FX45, FX50, QX70 MZ .

Подключить услугу Пополнить счет банковской картой Логотипы банковских систем

Продажа

Услуги

Общение

Приложения Japancar.ru

Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru

Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.

1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.

2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.

3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.

На российский рынок пришел обновленный Mitsubishi L200 или Mitsubishi Triton. Внешне кардинально изменившийся пикап можно принять за новое поколение, но в Mitsubishi говорят о рестайлинге. И вправду за обновленной внешностью скрывается все тот же старый знакомый -Mitsubishi L200.

Внешнее исполнение можно назвать спорным, но никак не устаревшим, как и большинство автопроизводителей Mitsubishi создали свое направление в дизайне под названием "Dynamic Shield".

Pajero Sport, Eclipse Cross, а теперь и L200 имеют схожий дизайн: узкой формы головная оптика, огромные передние бампера, большие ПТФ. Лицевая часть выполнена в единой X-образной стилевой манере. В боковом силуэте изменилась, разве что форма арок, она стала более угловатой.

Что по технической части?

Тут есть свои нововведения и они положительные, но хотелось бы большего. Передние тормоза усилены: двухпоршневой суппорт и тормозной диск в 320 мм. По этой причине пришлось установить колесные диски диаметром 18 дюймов, всем известно, что чем больше диск , тем дороже резина, но зато клиренс с 205 мм. увеличился до 220 мм.

За счет увеличения диаметра дисков, на градус улучшились углы съезда и въезда, по части подвески изменений больше: поработали над упругостью рессор - сделали мягче, и заменили амортизаторы - уменьшили продольные раскачивания рамного пикапа.

Руль от Pajero Sport, но не коробка.

В интерьере изменений минимум, он все такой же аскетичный, просторный, незамысловатый.

И только руль от Pajero Sport, и обновленная приборная панель говорят нам о том, что проектировщики и дизайнеры все же изредка отвлекались на обустройство внутреннего пространства.

Рулевое колесо есть, а вот про новую 8-ми ступенчатую АКПП AISIN от Pajero Sport забыли. Наверное АКПП на восемь передач - это удел более дорого Pajero Sport.

"Где нет восьми, там есть шесть!"- сказали в Mitsubishi Motors и установили 6-ти ступенчатую АКПП от Aisin (V6AWH). Возможно с установкой АКПП от Pajero Sport возникли проблемы или маркетологи просто посчитали это излишним и нецелесообразным.

Автоматическая коробка передач доступна только с системой полного привода Super Select, а модели с жестким подключением переднего полумоста без межосевого дифференциала компонуются механической коробкой передач.

Знакомый дизель

4N15 - маркировка мотора, устанавливаемого на обновленный пикап от Mitsubishi. Мотор относительно новый, пикапом используется с 2015 года, заменил собой 4D56.

4N15 двигатель объемом 2.4 л. - четырехцилиндровый дизель мощностью в 154 л.с. или 181 л.с.

В изготовлении данного двигателя используется алюминиевый блок, топливная система - Common Rail, осуществляющая непосредственный 3-х ступенчатый впрыск топлива.

Дизельный мотор надежен, но и минусов ему не удалось избежать:

  • Пьезофорсунки;
  • Засорение сажевого фильтра;
  • Налет на заслонках впускного коллектора;
  • Смена масла каждые 7 000 км;
  • ГРМ.

Внутри Triton прежний, а цена нет

В целом Mitsubishi L200 создает приятное и знакомое послевкусие, при этом внешность говорит нам об обратном: пикап хочет соответствовать трендам, выглядеть более дорогим, технологичным и впечатляющим.

За несколько лет подобравшись вплотную к главному конкуренту - Toyota Hilux, Mitsubishi рискует потерять потенциальных покупателей, ведь теперь L200 начинается от 2 070 000 рублей - МКПП и дизель на 154 л.с., 2 702 000 рублей просят за максимальную версию с АКПП, дизелем в 181 л.с. и тканевым салоном - да, вы не ослышались, 2 702 000 рублей и тканевый салон.

Основное оружие Mitsubishi L200 в борьбе с Toyota Hilux - дифференциальный полный привод, но с таким ценником и он может не помочь.

Итоги

В рестайлинговой версии произошли положительные изменения не только во внешности. Одни из самых критичных моментов старой версии были убраны, а именно:

Галерея автомобиля Mitsubishi Triton Single Cab 2018 года включает в себя 4 оригинальных изображения высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Mitsubishi от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Mitsubishi Triton Single Cab 2018 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2018 году. Автомобиль предназначен для рынка Таиланда.

Другие галереи Mitsubishi Triton

Другие галереи Mitsubishi 2018 года

  • 2016 Lexus LC500h
  • 2011 Brilliance EV
  • 2014 Dodge Durango Blacktop
  • 2018 Cadillac CTS-V on Vossen Wheels (HF-2)
  • 1929 Rolls-Royce Phantom I Derby Speedster by Brewster
  • 2003 BMW 525i Sedan
  • Страна: Япония
  • Годы работы: 1880 - н.в.

Японская компания «Mitsubishi» была основана в 1880 году. Однако первые попытки создать.

Модели Mitsubishi

  • 3000 GT
  • ASX
  • Attrage
  • Carisma
  • Challenger
  • Colt
  • Cordia
  • Debonair
  • Delica
  • Delica D:2
  • Delica D:3
  • Delica D:5
  • Diamante
  • Dignity
  • Eclipse
  • Eclipse Cross
  • eK
  • eK Space
  • eK Wagon
  • Emeraude
  • Endeavor
  • Express
  • FTO
  • Fuso
  • Galant
  • Grandis
  • GTO
  • i
  • i-MiEV
  • L200
  • Lancer
  • Lancer Evolution
  • Lancer Ralliart
  • Legnum
  • Libero
  • Minica
  • Mirage
  • Montero
  • Outlander
  • Outlander Sport
  • Pajero
  • Pajero iO
  • Pajero Junior
  • Pajero Mini
  • Pajero Pinin
  • Pajero Sport
  • Proudia
  • Raider
  • RVR
  • Shogun
  • Sigma
  • Space Star
  • Space Wagon
  • Starion
  • Tredia
  • Triton
  • Xpander

Популурные галереи

  • Nissan Xterra 2012 года
  • Fiat Punto Cabrio S 1994 года
  • Lexus GS-F Smoky Granite Mica by TAG Motorsports on ADV.1 Wheels (ADV10R M.V2 SL) 2016 года
  • Graham Model 224 1927 года
  • Alpina D5 S Allrad Touring 2017 года
  • BMW 2002 Group 2 by Alpina 1974 года
  • MAN TGL 8.180 Lift Truck 2005 года
  • Western Star 4900 Optimus Prime 2014 года
  • Toyota Corolla Verso 2001 года
  • Pontiac Firebird Trans Am 455 1970 года
  • Audi RS5 Coupe on Vossen Wheels (CVT) 2017 года

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

В двигателе используется турбокомпрессор изменяемой геометрии, что позволяет изменять сечение на входе колеса турбины с целью оптимизации мощности турбины при изменении нагрузки. За счет этого улучшается отклик, повышается мощность и крутящий момент, снижается потребление топлива и количество вредных выбросов. Благодаря этому двигателю, даже при полной загрузке, Л200 бодро откликается на нажатие педали газа и достаточно быстро разгоняется.

Пикап может комплектоваться как 6-ти ступенчатой механикой, так и 5-ти ступенчатым автоматом с подрулевыми переключателями и специальным режимом «Спорт».

В Л200 используется та же трансмиссия Super Select 4WD-II, как и в новом Pajero. Эта система позволяет водителю выбрать оптимальный с его точки зрения режим, в том числе только задний привод для максимальной экономии топлива и четыре режима полного привода для различных состояний дорожного покрытия. Уровень шума в салоне уменьшился за счет дополнительной звуко и вибро изоляции, а также увеличения несущей жесткости кузова. Подвеска доработана с целью получения более плавного хода и увеличения комфорта пассажиров. Радиус поворота нового Mitsubishi L200 2015-2016 составляет не маленькие 5,9 метра, т.е. в этом он ничем не отличается от своего предшественника, но новые передаточные числа в рулевом управлении делают управление более чувствительным к повороту руля и улучшают управляемость, во всяком случае возникает именно такое ощущение.

Новый Л200 спроектирован с использованием фирменной системы MMC RISE, что увеличивает пассивную безопасность по сравнению с предшественником. А семь подушек безопасности делают чувство защищенности в автомобиле еще сильнее. Из активных систем безопасности в пикапе есть система стабилизации прицепа TSA (Trailer Stability Assist), которая при буксировке прицепа автоматически позволяет держать его на одной линии в случае вильного бокового ветра или других сложных дорожных условиях.

И система LDW (Lane Departure Warning), предупреждающая водителя при не запланированном уходе с полосы для движения. Как и прежде, в пикапе установлена противобуксовочная система (traction control), система контроля поведения машины на крутых подъемах (Hill-start Assist Control).

В Азии Mitsubishi L200 уже продается под именем Mitsubishi Triton, а в Европе продажи начнутся этим летом, правда еще не известна цена нового Mitsubishi L200 2015-2016. Скорее всего она не сильно будет отличаться от прошлой модели, но уточненную информацию дилеры компании обещают дать немного позже. Ну что ж, будем с нетерпением ждать новый пикап на наших дорогах.



Если у вас возникли какие-либо вопросы по отдыху в Тайланде, пожалуйста, обращайтесь в нашу бесплатную службу поддержки клиентов.

Для Вашего удобства мы доступны в VIBER/ WhatsUpp/ Line:
+668-3790-43-23 Игорь (Английский, Русский)
+668-4170-34-88 Андрей (Русский, Белорусский, Сербский)
+668-4170-34-96 Роман (Английский, Русский)

Все консультации бесплатны для наших клиентов!

Мы говорим на Английском, Русском, Белорусском и Сербском языке. Если вы не владеете этими языками, пишите нам с помощью переводчика. Мы всегда найдем общий язык!

Mitsubishi Triton – компактный пикап от Мицубиси Моторс. Сначала в Японии модель выпускалась под названием Mitsubishi Forte. Автомобиль был запущен в производство в 1978 году, а в 1986 выпуск был прекращен. В 1991 году модель вернулась в Японию как Strada.

На большинстве рынков модель называется как Mitsubishi L200. Всего было продано в первых трех поколениях 2.8 миллиона машин. На данный момент автомобиль продается во многих странах, за исключением Канады, КНР, Южной Кореи, Северной Кореи и США.

История Mitsubishi Triton

Первый Тритон сошел с конвейера в 1978 году.

Эта машина является одной из самых больших долгожителей, которые выпускаются до сих пор. Несмотря на то, что с момента выпуска первого Мицубиси Тритон прошло уже не одно десятилетие, авто продолжает выпускаться и продаваться в рекордных масштабах. Это очередное доказательство того, что японцы делали и делают действительно качественные машины.

Характеристики Mitsubishi Triton

В спойлерах ниже приведены полные технические характеристики Митсубиси Тритон.

Фото Mitsubishi Triton

Обратите внимание на фото Мицубиси Тритон хорошего разрешения.

Mitsubishi Triton, Мицубиси Тритон, Митсубиси Тритон
Mitsubishi Triton, Мицубиси Тритон, Митсубиси Тритон
Mitsubishi Triton, Мицубиси Тритон, Митсубиси Тритон

На данный момент выпускается уже 5-ое поколение этого автомобиля. Mitsubishi Triton особенно любим российскими автомобилистами, и каждый год бьет рекорды продаж. Модель более известна в России под именем Mitsubishi L200.

Видео Mitsubishi Triton

В видео вы увидите, как Митсубиси Тритон преодолевает препятствия на своем пути.

Конец осени уходящего года ознаменовался долгожданной презентацией Mitsubishi L200 Triton 2019, состоявшейся рамках Таиландского автошоу. В сегодняшнем обозрении представлен Mitsubishi L200 Triton – ценовая политика, техническая начинка, особенности интерьера и экстерьера подкорреткированного пикапа из страны восходящего солнца.

новый mitsubishi l200 triton фото

Митсубиси Тритон собирается на одном из заводов Mitsubishi на территории Таиланда. Реализация Mitsubishi Triton начнется в конце текущего года, выход международный рынок состоится в первой половине будущего года. Мицубиси Тритон намерен покорить более 150 государств в том числе и Россию. Согласно имеющимся данным цена Тритон составит 35 000 долларов США, что вполне адекватно за высокое качество.

новый mitsubishi l200 triton вид сзади

Mitsubishi L200 Triton – наиболее успешная и реализуемая модель азиатского производителя, отмечающая в текущем году 40-летний юбилей. Мицубиси Тритон разных годов выпуска покоряют дороги на всех материках планеты. В России Митсубиси Тритон довольно популярен и является одним из трех наиболее востребованных пикапов. Российские автолюбители любят Mitsubishi Triton и с нетерпением ждут его появления в России.

новый mitsubishi l200 triton спереди

новый mitsubishi l200 triton сзади

Изменения Mitsubishi Triton после рестайлинга

Mitsubishi L200 triton 2019 обзавелся абсолютно новым немного брутальным и одновременно мужественным внешним видом. Спереди Mitsubishi Triton заметно выделяется фальшрадиаторная решетка в характерном для японского производителя стиле.

новый mitsubishi l200 triton сбоку

Заметные изменения имеются и внутри Mitsubishi Triton. В наличие полностью перекроенный салон с высококачественными отделочными материалами. Mitsubishi L200 Triton получил от конструкторов новый режим вождения, теперь управлять автомобилем в сложных метеорологических условиях гораздо легче.

новый mitsubishi l200 triton вид сбоку

После рестайлинга Мицубиси Тритон обзавелся усовершенствованной 6-ступенчатой роботизированной коробкой переключения передач. Из новаций также стоит отметить увеличенные передние тормозные колодки и полностью новая задняя амортизаторная система.

новый mitsubishi l200 triton фото вид спереди

Это лишь малая часть имеющихся изменений. Основные новации наблюдаются в экстерьера Mitsubishi Triton, из-за чего рестайлинговый пикап красочно выделяется на фоне одноклассников.

Особенности экстерьера Mitsubishi L200 Triton

Спереди Mitsubishi L200 Triton выделяется фирменным стилем. Он обзавелся двух ярусной оптикой головного света, с зауженной формой в верху. Все элементы оптики Митсубиси Тритон полностью светодиодного типа. Брутальный образ лицевой части Mitsubishi Triton элегантно дополняет крупноразмерный бампер с большими отверстиями воздухозаборников.

новый mitsubishi l200 triton фото сбоку

Расположение капота у Mitsubishi L200 Triton выше по сравнению с предшественником. Колесные арки приобрели прямые формы и лишились защиты из прочного пластика. Изменению подверглись и колесные диски, получившие более модный дизайн. Мицубиси Тритон горделиво выставляет на показ габаритки в светодиодном исполнении и слегка подкорректированный задний бампер.

новый mitsubishi l200 triton внедорожник

Справедливости ради стоит признать величие внешнего вида Mitsubishi L200 благодаря которому он ярко выделяется среди одноклассников. Дизайнерская команда хорошо поработала и заслуживает только добрых и теплых слов.

новый mitsubishi l200 triton пикап сбоку

Кабина Мицубиси Тритон выполнена в трех разных вариациях. На российском рынке востребован Mitsubishi Triton с двухрядной кабиной. В других странах не редко встречаются Mitsubishi L200 Triton с кабиной в один или полтора ряда.

новый mitsubishi l200 triton пикап сзади

Особенности интерьера Mitsubishi L200 Triton

Просторный салон Mitsubishi Triton не может похвастаться огромным обилием новаций, но и здесь японским дизайнерам есть чем удивить потенциального владельца. Приборная панель модернизированного

новый mitsubishi l200 triton панель приборов

Mitsubishi Triton получила новое графическое изображение, минимальные изменения наблюдаются в руле и центральной консоли. Дверные карты Митсубиси Тритон могут похвастаться мягкой отделкой.

новый mitsubishi l200 triton вид салон

Конструкторы наградили Митсубиси Тритон многочисленными инновационными опциями. Речь идет о заднем и переднем парктронике, системе видеонаблюдения, системе экстренного торможения. В наличие система, контролирующая слепые зоны наружных зеркал.

новый mitsubishi l200 triton салон

Техническое оснащение Mitsubishi L200 Triton

К наиболее важным нововведениям с технической точки зрения можно уверенно отнести усовершенствованную 6-ступенчатоую роботизированную коробку передач. На предшествующей модели Mitsubishi Triton, к слову, была установлена 5-ступенчатая АКПП. Не стоит забывать и о режиме работы полноприводной трансмиссии, благодаря которой обновленный Митсубиси Тритон более уверенно преодолевает труднопроходимю местность в трудных метеорологических условиях.

новый mitsubishi l200 triton кпп

В подкапотном пространстве Mitsubishi L200 Triton прописался движок ранее используемый на предыдущей модели. Эта часть автомобиля не претерпела абсолютно никаких изменений, поскольку конструкторы уверены в потенциале старого движка.

новый mitsubishi l200 triton фото салон

Даже блеклый взгляд позволяет оценить грандиозные масштабы удачного рестайлинга Mitsubishi L200 Triton. Азиатский внедорожник и ранее пользующийся огромной популярностью у автолюбителей после качественного обновления способен обзавестись новой армией поклонников уже в самом скором времени.


Радостная новость пришла из-за океана для всех поклонников давно уже ставшего культовым пикапа от Mitsubishi – Triton/L200 – автомобиль пережил первое за свою почти десятилетнюю историю обновление. Главные новшества, конечно же, скрыты под капотом, но об этом поговорим чуть позже. А пока попробуем понять, чем же новинка отличается от своего старшего брата.

bg1024_559239
bg1024_559223
В первую очередь изменения затронули переднюю часть автомобиля – радует глаз изменившаяся решетка радиатора и новая оптика. Дизайн задней части не претерпел существенных изменений, а вот грузовая платформа стала длиннее, и своими 150 см демонстрирует один из лучших показателей в своем классе.

bg1024_559236
bg1024_559240
bg1024_559233
bg1024_559232
bg1024_559229

bg1024_559231

Внутри автомобиль остался типичным пикапом – машиной, предназначенной не для комфортного вождения по городу, а для езды по бездорожью. Интерьер пикапа хоть и довольно простой и непритязательный, но очень функциональный. Можно открыть заднее стекло и легко перевозить длинномерные грузы, а сидения просторного заднего ряда даже позволяют регулировать угол наклона спинок, что для пикапов – редкость.


bg1024_559230
bg1024_559227
Разработчики сохранили систему полного привода SuperSelect, использующуюся на автомобилях Mitsubishi уже более 20 лет. Главное ее отличие от подобных систем, которыми оснащаются пикапы других производителей в том, что при включении полноприводного режима крутящий момент перераспределяется между осями в зависимости от дорожных условий. Это позволяет использовать полный привод все время и на дорогах с любым покрытием. bg1024_559228

Инженеры Mitsubishi добавили в салон переключатель, позволяющий легко выбрать между полноприводным режимом, задним приводом и подключением понижающего ряда. Рычаг, выполняющий эту функцию в старой модели, заменен современной шайбой на центральном тоннеле. В обновленной модели также реализован кнопочный запуск мотора и раздельный климат – контроль для пассажиров переднего ряда.

bg1024_559224

Сердце автомобиля- конечно же двигатель. Именно он в большей мере преображает Mitsubishi L200 и вдыхает в него новую жизнь. Это новый дизельный агрегат объемом 2.4 литра с алюминиевым блоком цилиндров, хотя говорить о нем, как о принципиально новом и революционном было бы не совсем корректно. Он новый лишь для этой модели, а в линейке автомобилей Mitsubishi уже успешно используется, к примеру, на модели Pajero Sport. Мотор на 20% экономичнее своего предшественника и способен выдать 181 лошадиную силу при 480 Нм крутящего момента. Разумеется есть и альтернатива: доступны варианты с 2.5 – литровым дизелем и 2.4 – литровым бензиновым мотором.

bg1024_559225

Читайте также: